Перегон Lexus RX350 из Москвы в Магадан

Перегон Lexus RX350 из Москвы в Магадан

26.03.2015 | 110267 просмотров

В общем, история началась с того, что в августе месяце наш товарищ, коллега по работе, решился на этот шаг — приобрести себе автомобиль. Выбор у него стоял между CR-V и RAV-4, не знаю, почему, но, как говорится, если захотел, значит, захотел. Личной машины у него никогда не было, но правами владел уже лет 10. Выбирали, смотрели, читали отзывы, приценивались, в основном штудировали сайт avto.ru. Потому что однозначно решили покупать машину в пределах ЦРС. И вот однажды ему приснился сон, что он видит себя за рулём LEXUS RX-350, загорелись глаза, начал расцветать, уперся и говорит — ВСЁ…. хочу лексус. И начали мы смотреть на сайтах интернета Lexus RX-350 (Леху), смотрели в городе-герое Москва. Потому что в Москве, нам показалось, самые низкие цены на этот авто. Вариантов было немного, объявления подавались, но через 2-3 дня машины покупались, так что зацикливаться на каком-то конкретном варианте не было смысла. Машину хотел черного цвета с кожаным салоном, не старше 2007 года. Ну, вот, когда определились примерно с ценником и с вариантом машины, решили — ВСЕ ЛЕТИМ в Москву. Да забыл сказать, что нас было трое: я (Олег), мой лучший друг (Вячеслав), который стал счастливым обладателем Land Cruiser 105-й серии, которого мы вдвоём пригнали с Якутска, но об этом в следующем рассказе, и наш предводитель, хозяин будущего Лексуса Андрей. Так вот, купили билеты на самолет Магадан—Москва, на троих обошлось 45000 руб. Взяли на 11 сентября. Андрей сделал выписку объявлений автомашин, которые ему подходили.

Ну, в общем, настал тот день 11 сентября, и мы полетели, долетели отлично, самолёт был полупустой, сидели мы один человек на трёх сидениях. Хотели лежали, хотели спали, как вот эта девушка.))

После 8-часового перелёта мы приземлились в аэропорту Домодедово. Пока ждали Экспресс-паровоз)), позвонили по одному объявлению и договорились о встрече, посмотреть машину.

Доехали на экспрессе до Павелецкого вокзала, оставили рюкзаки в камере хранения, сели на метро и поехали до станции ……… Приехав по назначенному адресу, мы встретились с владельцем LEXUS RX-350, и вот она стояла под окнами, наша будущая машинка, на данный момент мы не знали еще, что купим именно её.

Посмотрели, пощупали, прокатились, машина в идеальном состоянии и по документам все ровно, как нам показалось. Продавец оказался адекватным вежливым человеком (москвичом), лицом, заинтересованным продать свой авто. По цене продавец хотел за «Лёху» 760 тыс. руб., в принципе, как нас и устраивало. После осмотра машины мы попрощались и решили посмотреть ещё одного «лёху», но так как перелет и шатания по Москве вынимают все силы, мы решили второй вариант машины оставить на следующий день. Потому как нам нужно было ехать в город Электросталь, это находится в Подмосковье. В Электростали жил наш общий знакомый, у которого мы жили, пока находились в Москве. Добрались до Электростали поздним вечером на электричке, наш друг, хозяин квартиры Юрий, уже ждал нас с накрытым столом:

Поужинав… Ну, естественно, не на сухую, а под вискарёк, уставшие мы легли спать! Утром проснувшись и позавтракав, отправились в Москву опять на электричке. Добравшись до станции ………., позвонили по второму объявлению и договорились о встрече.

Приехали на указанное место, никого не было, пришлось подождать минут 15-20. Ну вот, смотрим, подъезжает «лёха». Первое впечатление о машине оставляет желать лучшего, продавец просил за нее 780 тыс. руб. Начав осматривать её, мы начали ужасаться: грязный тёртый салон, лобовуха треснута, протектор резины был разный, т.е. одна сторона жрала больше резину, чем другая, кузов был в царапинах. На вопрос по резине продавец ответил, что машина была слегка битая, и что ещё надо поменять передний левый рычаг. В общем, мы втроём посмотрели друг на друга, пожали плечами и попрощались с продавцом.

И тут мы начали обсуждать, что первый вариант, который мы смотрели вчера по прилёту, нас полностью удовлетворяет. Именно то, что хочет Андрей: цена, цвет машины, ухоженность, целостность. Тот, кто покупал машины, меня поймёт, что какое впечатление произведёт машина, когда видишь её впервые, потрогав, пощупав, то такого мнения и надо придерживаться! Хотя моё мнение, что не по цвету надо выбирать машину, но у каждого своё мнение по этому поводу! Так вот, решили мы все-таки не терять времени, которого было не так много, и впереди ещё предстояло преодолеть 10000 км. Мы позвонили первому продавцу и опять договорились о встрече, сели на метро и поехали к нему.

Приехав к продавцу, мы ему сказали, что этот вариант нас устраивает, и мы хотим загнать машину на СТО, чтобы удостовериться, так сказать, на 100%, так захотел Андрей, будущий хозяин машины. Продавец сказал: «Как хотите, за машину я полностью отвечаю, что она чистая по докам и в отличном техническом состоянии!». И что полностью оформить машину и сделать все как надо он нам поможет и будет до конца.

Пригнали машину на СТО, задрали на подъемнике и рабочий начал под ней лазить, проверять каждый болтик, каждый сайлентблок, каждую тягу проверять, качать, как полагается, монтировочкой. Я и Вячеслав лазили вместе с рабочим под машиной, проверяли все, что только можно. По заключению выяснилось, что скорым временем требуется замена сайлентблоков передних рычагов, тут же нам посчитали и предложили поменять прям тут, замена двух рычагов встала бы нам на этой СТО-шке, почти в 30 тыс. руб., да-да 30000, как они сказали, требуется полностью менять рычаги, ну в общем, делали из нас лохов, одним словом. Не сказать, что мы профессионалы, но таким нас не провести, имеется небольшой опыт по машинам и ремонтам! Я сам менял, выпрессовывал сайлентблоки рычагов. Андрей от незнания начал переживать, мы ему сказали, что до Магадана дойдёт и зиму откатаешь, а к лету заменишь сайлентблоки без рычагов и всего делов, цена вопроса 10-ка!

По электронике и в целом машина была идеальная. Ппошептавшись, посоветовавшись, ну все решили, БЕРЁМ! Продавец нам скинул 15-шку, и тут мы поехали оформлять, а да, цена вопроса на станции диагностики нам встала 4000 тыс. руб.

Приехав куда-то, не зная куда, где оформляют договоры страховки, мы заняли очередь и ждали. Дошла до нас очередь, по времени заняло от силы минут 40, сделали договор купли-продажи, техосмотр за 2000, не загоняя никуда машину, и страховку! Передали наличные и все остались довольны! Так же мы хотели приехать в ГАИ и сделать все, как полагается, зарегистрировать на Андрея и получить СОР (свидетельство о регистрации). Уже прежний хозяин авто сказал, есть неподалёку ГАИ, но там нужно записываться в очередь. Но нам не терпелось уже все сделать, оформить, как говорится, все на 100%, быть полноценным владельцем. Николай, так звали уже прежнего хозяина машины, говорит, что есть вариант оформить и получить СОР сегодня, но это нужно было ехать в Подмосковье, и мы хором сказали все: «Поехали», и мы поехали! Пробки, движуха столичная, короче, добрались часа за 2 в Подмосковье. Сдали документы, Гаишник сверил номера, и через минут 30 всё, Андрей стал полноценным владельцем LEXUS RX-350!

После оформления мы поехали отвозить прежнего хозяина до дому. По пути заехали к нему в гараж, он отдал нам впридачу 4 зимних шипованных баллона, потому что на машине стояла летняя резька уже почти лысая. Попрощались с Николаем, загрузили по телефону навигатор и стартанули в Электросталь, так как был уже почти вечер и хотели уже побыстрее доехать до дому (Электросталь).

Навигатор показывал, что до Электростали до адреса около 300 км, ехали, пробки были очень большие, добирались около 5 часов. Приехали в Электросталь, поставили машину на стоянку возле дома и пошли отмечать покупку. Набрали алкогольной продукции в супермаркете, дома ждал наш Юрий опять же с накрытым столом, нужно отдать ему должное за хорошее гостеприимство, за что ему большое спасибо! На следующий день, это получается третий день нашего пребывания в Электростали, мы решили не ехать в саму Москву, а купить в дорогу все необходимое в Балашихе, это около 80 км от Электростали.

Посоветовавшись между собой, мы решили стартовать на Магадан завтра, т.е. на 4-й день нашего пребывания в Московской области. Купили все необходимое: компрессор, огнетушитель, знак аварийной остановки, фал, жидкий чехол для езды по Якутской трассе и далее до Магадана, консервы, воду и набор гаечных ключей. Ну, вот пролетел уже почти третий день, всё, завтра в путь. Поставили машину на стоянку, стоянка находилась в 500 метрах от дома, по пути зашли в магазин купили пива на розлив и вяленой рыбы, пришли домой и сели смотреть под пиво по интернету сериал «Реальные пацаны!».)))

Утро 4-го дня, одеваемся, собираемся, заправляемся и в путь. Попрощались с Юрой, хозяином квартиры, заехали на заправку, налили полный бак, выставили на навигаторе маршрут «Нижний Новгород» и поехали. Машина порхала идеально, не вело никуда, шла суперски. 3,5 объем, 276 лошадей давали о себе знать.

Прошуршали 300-350 км, остановились в кафешке покушать, хочу заметить, цены копеечные. К примеру, комплексный обед на одного человека 150 руб.

Пообедав, мы тронули дальше,

Под Нижним Новгородом на трассе бабульки продавали яблоки. Остановились, купили два ведра по 100 руб., свежие домашние яблоки, с детства такие не ел.

Прошли в первый день 1200 км и остановились в мотеле в городе Альметьевск, это республика Татарстан. Сняли номер один на троих, 1500 руб. Переночевали и тронули дальше.

Проезжали в день по 1100-1300 км. Средний расход составлял 9-10 л. В города никуда не заезжали, времени особо не было. Через пять дней добрались до Байкала, купили вяленого свежего омуля, ммммммм, вкусный зараза! Ночевали только один раз в мотеле, потому что заезжали всегда поздно, и поэтому свободных номеров практически не было, ехали до часу-двух ночи, съезжали с трассы от глаз подальше, ужинали и спать. Утром в 8-9 вставали и стартовали до ближайшего мотеля или кафешки, платили по 100 руб. и мылись в душе.

Перед Сковородино намазали перед машины жидким чехлом, потому что по грунтовке не очень хотелось от встречных машин ловить камни, особенно в Якутии, когда летают якуты на УАЗиках (булках) под 100-ку, а за ними летит град камней. После высыхания жидкий чехол становится прозрачный.

Ну, вот доехали до Нижнего Бестяха (Якутия), через реку Лена стоял город Якутск, поужинали и тронули дальше в путь, планировали дотянуть до переправы на реке Алдан, это примерно около 300 км, переночевать и утром переправиться на ту сторону.

Когда подъезжали к посёлку Усть-Нера, уже было достаточно холодно, в 23:00 на градуснике показывало -14 С. Ночью мы проехали поселок Усть-Нера, проехали ещё км 40 и легли спать. Утром встали, покушали и тронули дальше, вечером мы были в поселке Ягодное, поужинали и стартанули дальше. Под пос. Ларюковое случился первый и единственный инцидент, пробили заднее колесо. В течение 10-15 минут поменяли, благо, было запасное. До Магадана оставалось 450 км, прибыли в город под утро часиков в 5 утра.

Подводя итог, хотел сказать, что на дорогу Москва—Магадан ушло 11 дней и ночей.
На бензин АИ-95 потрачено 34 тыс.руб., а в общем на дорогу около 100 тыс. руб.
Выгода от покупки в Москве составила 150 тыс. руб.
После длительной поездки на авто я в очередной раз понял, что лозунг «TOYOTA — управляй мечтой» не просто реклама!!!

P.S. Если Вы задумались о поездке в ЦРС за машиной — это возможно сделать без каких-либо последствий для вашего авто, но желательно покупать внедорожник или паркетник, т.к. дороги в Якутии и Магаданской области местами в очень плохом состоянии. Удачи на дороге!!!


Drom.ru