Перегон Lexus RX350 из Москвы в Магадан

26.03.2015 | 123068 просмотров

В общем, история началась с того, что в августе месяце наш товарищ, коллега по работе, решился на этот шаг — приобрести себе автомобиль. Выбор у него стоял между CR-V и RAV-4, не знаю, почему, но, как говорится, если захотел, значит, захотел. Личной машины у него никогда не было, но правами владел уже лет 10. Выбирали, смотрели, читали отзывы, приценивались, в основном штудировали сайт avto.ru. Потому что однозначно решили покупать машину в пределах ЦРС. И вот однажды ему приснился сон, что он видит себя за рулём LEXUS RX-350, загорелись глаза, начал расцветать, уперся и говорит — ВСЁ…. хочу лексус. И начали мы смотреть на сайтах интернета Lexus RX-350 (Леху), смотрели в городе-герое Москва. Потому что в Москве, нам показалось, самые низкие цены на этот авто. Вариантов было немного, объявления подавались, но через 2-3 дня машины покупались, так что зацикливаться на каком-то конкретном варианте не было смысла. Машину хотел черного цвета с кожаным салоном, не старше 2007 года. Ну, вот, когда определились примерно с ценником и с вариантом машины, решили — ВСЕ ЛЕТИМ в Москву. Да забыл сказать, что нас было трое: я (Олег), мой лучший друг (Вячеслав), который стал счастливым обладателем Land Cruiser 105-й серии, которого мы вдвоём пригнали с Якутска, но об этом в следующем рассказе, и наш предводитель, хозяин будущего Лексуса Андрей. Так вот, купили билеты на самолет Магадан—Москва, на троих обошлось 45000 руб. Взяли на 11 сентября. Андрей сделал выписку объявлений автомашин, которые ему подходили.

Ну, в общем, настал тот день 11 сентября, и мы полетели, долетели отлично, самолёт был полупустой, сидели мы один человек на трёх сидениях. Хотели лежали, хотели спали, как вот эта девушка.))

После 8-часового перелёта мы приземлились в аэропорту Домодедово. Пока ждали Экспресс-паровоз)), позвонили по одному объявлению и договорились о встрече, посмотреть машину.

Доехали на экспрессе до Павелецкого вокзала, оставили рюкзаки в камере хранения, сели на метро и поехали до станции ……… Приехав по назначенному адресу, мы встретились с владельцем LEXUS RX-350, и вот она стояла под окнами, наша будущая машинка, на данный момент мы не знали еще, что купим именно её.

Посмотрели, пощупали, прокатились, машина в идеальном состоянии и по документам все ровно, как нам показалось. Продавец оказался адекватным вежливым человеком (москвичом), лицом, заинтересованным продать свой авто. По цене продавец хотел за «Лёху» 760 тыс. руб., в принципе, как нас и устраивало. После осмотра машины мы попрощались и решили посмотреть ещё одного «лёху», но так как перелет и шатания по Москве вынимают все силы, мы решили второй вариант машины оставить на следующий день. Потому как нам нужно было ехать в город Электросталь, это находится в Подмосковье. В Электростали жил наш общий знакомый, у которого мы жили, пока находились в Москве. Добрались до Электростали поздним вечером на электричке, наш друг, хозяин квартиры Юрий, уже ждал нас с накрытым столом:

Поужинав… Ну, естественно, не на сухую, а под вискарёк, уставшие мы легли спать! Утром проснувшись и позавтракав, отправились в Москву опять на электричке. Добравшись до станции ………., позвонили по второму объявлению и договорились о встрече.

Приехали на указанное место, никого не было, пришлось подождать минут 15-20. Ну вот, смотрим, подъезжает «лёха». Первое впечатление о машине оставляет желать лучшего, продавец просил за нее 780 тыс. руб. Начав осматривать её, мы начали ужасаться: грязный тёртый салон, лобовуха треснута, протектор резины был разный, т.е. одна сторона жрала больше резину, чем другая, кузов был в царапинах. На вопрос по резине продавец ответил, что машина была слегка битая, и что ещё надо поменять передний левый рычаг. В общем, мы втроём посмотрели друг на друга, пожали плечами и попрощались с продавцом.

И тут мы начали обсуждать, что первый вариант, который мы смотрели вчера по прилёту, нас полностью удовлетворяет. Именно то, что хочет Андрей: цена, цвет машины, ухоженность, целостность. Тот, кто покупал машины, меня поймёт, что какое впечатление произведёт машина, когда видишь её впервые, потрогав, пощупав, то такого мнения и надо придерживаться! Хотя моё мнение, что не по цвету надо выбирать машину, но у каждого своё мнение по этому поводу! Так вот, решили мы все-таки не терять времени, которого было не так много, и впереди ещё предстояло преодолеть 10000 км. Мы позвонили первому продавцу и опять договорились о встрече, сели на метро и поехали к нему.

Приехав к продавцу, мы ему сказали, что этот вариант нас устраивает, и мы хотим загнать машину на СТО, чтобы удостовериться, так сказать, на 100%, так захотел Андрей, будущий хозяин машины. Продавец сказал: «Как хотите, за машину я полностью отвечаю, что она чистая по докам и в отличном техническом состоянии!». И что полностью оформить машину и сделать все как надо он нам поможет и будет до конца.

Пригнали машину на СТО, задрали на подъемнике и рабочий начал под ней лазить, проверять каждый болтик, каждый сайлентблок, каждую тягу проверять, качать, как полагается, монтировочкой. Я и Вячеслав лазили вместе с рабочим под машиной, проверяли все, что только можно. По заключению выяснилось, что скорым временем требуется замена сайлентблоков передних рычагов, тут же нам посчитали и предложили поменять прям тут, замена двух рычагов встала бы нам на этой СТО-шке, почти в 30 тыс. руб., да-да 30000, как они сказали, требуется полностью менять рычаги, ну в общем, делали из нас лохов, одним словом. Не сказать, что мы профессионалы, но таким нас не провести, имеется небольшой опыт по машинам и ремонтам! Я сам менял, выпрессовывал сайлентблоки рычагов. Андрей от незнания начал переживать, мы ему сказали, что до Магадана дойдёт и зиму откатаешь, а к лету заменишь сайлентблоки без рычагов и всего делов, цена вопроса 10-ка!

По электронике и в целом машина была идеальная. Ппошептавшись, посоветовавшись, ну все решили, БЕРЁМ! Продавец нам скинул 15-шку, и тут мы поехали оформлять, а да, цена вопроса на станции диагностики нам встала 4000 тыс. руб.

Приехав куда-то, не зная куда, где оформляют договоры страховки, мы заняли очередь и ждали. Дошла до нас очередь, по времени заняло от силы минут 40, сделали договор купли-продажи, техосмотр за 2000, не загоняя никуда машину, и страховку! Передали наличные и все остались довольны! Так же мы хотели приехать в ГАИ и сделать все, как полагается, зарегистрировать на Андрея и получить СОР (свидетельство о регистрации). Уже прежний хозяин авто сказал, есть неподалёку ГАИ, но там нужно записываться в очередь. Но нам не терпелось уже все сделать, оформить, как говорится, все на 100%, быть полноценным владельцем. Николай, так звали уже прежнего хозяина машины, говорит, что есть вариант оформить и получить СОР сегодня, но это нужно было ехать в Подмосковье, и мы хором сказали все: «Поехали», и мы поехали! Пробки, движуха столичная, короче, добрались часа за 2 в Подмосковье. Сдали документы, Гаишник сверил номера, и через минут 30 всё, Андрей стал полноценным владельцем LEXUS RX-350!

После оформления мы поехали отвозить прежнего хозяина до дому. По пути заехали к нему в гараж, он отдал нам впридачу 4 зимних шипованных баллона, потому что на машине стояла летняя резька уже почти лысая. Попрощались с Николаем, загрузили по телефону навигатор и стартанули в Электросталь, так как был уже почти вечер и хотели уже побыстрее доехать до дому (Электросталь).

Навигатор показывал, что до Электростали до адреса около 300 км, ехали, пробки были очень большие, добирались около 5 часов. Приехали в Электросталь, поставили машину на стоянку возле дома и пошли отмечать покупку. Набрали алкогольной продукции в супермаркете, дома ждал наш Юрий опять же с накрытым столом, нужно отдать ему должное за хорошее гостеприимство, за что ему большое спасибо! На следующий день, это получается третий день нашего пребывания в Электростали, мы решили не ехать в саму Москву, а купить в дорогу все необходимое в Балашихе, это около 80 км от Электростали.

Посоветовавшись между собой, мы решили стартовать на Магадан завтра, т.е. на 4-й день нашего пребывания в Московской области. Купили все необходимое: компрессор, огнетушитель, знак аварийной остановки, фал, жидкий чехол для езды по Якутской трассе и далее до Магадана, консервы, воду и набор гаечных ключей. Ну, вот пролетел уже почти третий день, всё, завтра в путь. Поставили машину на стоянку, стоянка находилась в 500 метрах от дома, по пути зашли в магазин купили пива на розлив и вяленой рыбы, пришли домой и сели смотреть под пиво по интернету сериал «Реальные пацаны!».)))

Утро 4-го дня, одеваемся, собираемся, заправляемся и в путь. Попрощались с Юрой, хозяином квартиры, заехали на заправку, налили полный бак, выставили на навигаторе маршрут «Нижний Новгород» и поехали. Машина порхала идеально, не вело никуда, шла суперски. 3,5 объем, 276 лошадей давали о себе знать.

Прошуршали 300-350 км, остановились в кафешке покушать, хочу заметить, цены копеечные. К примеру, комплексный обед на одного человека 150 руб.

Пообедав, мы тронули дальше,

Прошли в первый день 1200 км и остановились в мотеле в городе Альметьевск, это республика Татарстан. Сняли номер один на троих, 1500 руб. Переночевали и тронули дальше.

Проезжали в день по 1100-1300 км. Средний расход составлял 9-10 л. В города никуда не заезжали, времени особо не было. Через пять дней добрались до Байкала, купили вяленого свежего омуля, ммммммм, вкусный зараза! Ночевали только один раз в мотеле, потому что заезжали всегда поздно, и поэтому свободных номеров практически не было, ехали до часу-двух ночи, съезжали с трассы от глаз подальше, ужинали и спать. Утром в 8-9 вставали и стартовали до ближайшего мотеля или кафешки, платили по 100 руб. и мылись в душе.

Перед Сковородино намазали перед машины жидким чехлом, потому что по грунтовке не очень хотелось от встречных машин ловить камни, особенно в Якутии, когда летают якуты на УАЗиках (булках) под 100-ку, а за ними летит град камней. После высыхания жидкий чехол становится прозрачный.

Ну, вот доехали до Нижнего Бестяха (Якутия), через реку Лена стоял город Якутск, поужинали и тронули дальше в путь, планировали дотянуть до переправы на реке Алдан, это примерно около 300 км, переночевать и утром переправиться на ту сторону.

Когда подъезжали к посёлку Усть-Нера, уже было достаточно холодно, в 23:00 на градуснике показывало -14 С. Ночью мы проехали поселок Усть-Нера, проехали ещё км 40 и легли спать. Утром встали, покушали и тронули дальше, вечером мы были в поселке Ягодное, поужинали и стартанули дальше. Под пос. Ларюковое случился первый и единственный инцидент, пробили заднее колесо. В течение 10-15 минут поменяли, благо, было запасное. До Магадана оставалось 450 км, прибыли в город под утро часиков в 5 утра.

Подводя итог, хотел сказать, что на дорогу Москва—Магадан ушло 11 дней и ночей.
На бензин АИ-95 потрачено 34 тыс.руб., а в общем на дорогу около 100 тыс. руб.
Выгода от покупки в Москве составила 150 тыс. руб.
После длительной поездки на авто я в очередной раз понял, что лозунг «TOYOTA — управляй мечтой» не просто реклама!!!

P.S. Если Вы задумались о поездке в ЦРС за машиной — это возможно сделать без каких-либо последствий для вашего авто, но желательно покупать внедорожник или паркетник, т.к. дороги в Якутии и Магаданской области местами в очень плохом состоянии. Удачи на дороге!!!

Сообщений: 1907
Вспомнил как в декабре брату гнал камри с Москвы в Алматы и в феврале соляриса. 5
нормально сгоняли, молодцы

ЦРС это вы так центральные районы страны называете? Долго не мог додуматься без яндекса.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
Фотоотчет какой-то, а не рассказ.
Скучно и однообразно. Столько проехали/пролетели, а кроме как того, что побухали в Электростали и посмотрели реальных пацанов, нечего написать?

Как то скомкано, но за то что написал и за Лёху- зачёт.
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Змеиногорск
Пресновато.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

На Кит-Фин границе
Леха хорош!
Представляю сколько дома побухали!))))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
Передали наличные и все остались довольны! ))))) А потом поехали в ГИБДД, пробили по базе, а там запрет на регистрационные действия...... В Москве таких путешественников ждут... )))
Первый раз жидкий чехол вижу )
Молодцы. Плюс к опыту.

Нормально рассказал, но из за 50 тыр разницы, я бы на такое расстояние не решился. Дорога дальняя, всё может случиться.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.

Португалия
Купили гнильё и рады. В Москве можно брать авто не старше двух трех-годовалую. Да и цены сейчас по России сравнялись, выгоды особой нет, валить в такую даль.

Как-то маловато написано, будто в соседний городок скатались. Но в целом неплохо- ведь мечта сбылась.

Что такое ЦРС?

Днище лучше б намазали, чтоб не отвалилось..
Крыша мира

втроем за одной машиной в Москву?смысл?

Cosmopolit
Hukk:
Купили гнильё и рады. В Москве можно брать авто не старше двух трех-годовалую.
От машины зависит. Из нормального железа если сделана и не били её - вполне хорошие экземпляры и постарше есть. А если оцинковка, то вообще хорошо.
Антон
Молодцы , все хорошо написано , интересно было читать .. Леха зачетный. Удачи на дорогах !!!

азазель:
втроем за одной машиной в Москву?смысл?
а как же пабухать? ))))

не понял одного, где в Подмосковье ставили на учет,что ехали потом до Электростали 300км?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх

Алтай
Сообщений: 2025
Как будто одним махом страну пересекли

ЦРС - это центры рассеянного склероза? )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Hukk:
откуда вы бред такой несете про гнилье в мск?в пределах 8-ми лет даже ржавчины на японских машинах не встречал.

Hukk:
Согласен. Парни иЗ Магадана, для них это нормально. ЧТем более если тойота управляй мечтой это не просто лозунг, то тут все ясно - для них койота предел мечтаний. Они о немцах даже не задумываются

Отзыв слабый. Видно писать лень или некогда. Не понятно как доехали, по какому маршруту...

Владелецавто:
все правильно сделали,нах им нужны 8-ми летние немецкие дрова.

------------------------------ ---------------------
если выгода составила 150 после вычета расходов в 100 тысяч (то есть такой лексус у вас там стоит 1 млн), то это круто. а если 50, то того не стоило. если каждый из троих товарищей в среднем получает в день 2000 рублей, то на поездке потеряли около 70 тысяч в зарплате. и получается даже по минусу работа...
Мой отзыв: Лада 2106 1986

2:5090/24

Leopard:
в августе купили. до кризиса успели

в августе купили. до кризиса успели
точнее в сентябре. но это не суть

втроем не серьезно,надо было еще пацанов подтянуть,всем табором,как цыгане.

Неистовый вожак:
а как же пабухать? ))))
девок отшлепать и еще много чего,да и просто путешествие уже развлекалово.в отпуск короче съездили с пользой.

Весьма странное решение...Что на ДВ этих Лексусов мало? Да и гнать самим через всю страну такое авто по местами убитым дорогам?? хз...

НСК
Мне одному кажется что они прост побухать до мск слетали. Машина так между прочем.

Сообщений: 2016
------------------------------ ---------------------
не, ну а если в отпуске? к тому же есть люди с интересом к автопутешествиям, мы с женой тоже бы не проч из столичного автосалона машину купить и своим ходом вернуться, по пути города - страну посмотреть. Другое дело, если ты самозанятый и каждый день приносит тебе доход, тогда да, нужно выбирать...но сдохнуть на работе, ничего не увидев и не пожив((( как то не радует, всех денег не заработаешь
Мой отзыв: Kia Bongo 2008

Kuzbass
После первого фото со спящей девушкой дальше не читал. Противно стало. Зачем её сфотографировали то? Спящего чужого человека? Не по-мужски как-то.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009

парни молодчики и энтузиасты! 5 балов!
май лайф, май рулс...

москва-хабаровск
Молодцы!!! А остальные пусть завидуют молча!!!! Тойота Супер авто!!!!

KanzaS:
тоже так подумал, таких тачек под боком куча, а поехали через всю страну. А цена не малая тачки, по годам уже старая, а цена большая, а типа проедет ещё пол миллиона км . без ремонта, то в эти сказки никто уже давно не верит. Сейчас как-раз начнётся капиталовложения, тем более дорог как я понял там нету.

".... купили вяленого свежего омуля,..." :):):) ага... купили свежего вяленого лексуса .

Стальной Конь:
в основном "материк". ЦРС беззвучно

Владелецавто:
встанешь ты со своим немцем посреди "Колымы" и замерзнешь))) Что из немцев хорошее-то?
Завидуйте молча... Молодцы парни
семен
соленые огурчики с картошечкой да под вискарек........ништяяяк

за пройденый километраж зачёт! только я непонял хозяин лёхи имеет 10лет заочного стажа или всё таки ездил ,но не на собственном авто!

магаданцам респект!
За тех кто в море на одном моторе.

вискарь из пластиковых стаканов , несерьёзно)
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996

Нормально съездили,молодцы.
Владелецавто:
В отзыве нет ни слова о поломках. Это гложит?

Russia
Сообщений: 2083
Балашиха и есть Москва! Район просто так называется!
Про дорогу написали действительно мало! Какие есть проблемы с заправками после Алдана?
тут не столько в цене смысл))!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....

Реутов
Автор, ты в каком году машину покупал. РХ - 350 за 745 тысяч купил? Ну-ну!!!
И еще, от Москвы до Электростали 50 км, а никак не 300.

Suburban:
тут не столько в цене смысл))!
Балашиха - это Подмосковный город, недалеко от МКАД. Адово место))). Сплошные пробки!!!

бесстрашный 1:
Ну так он пару кругом по МКАД, а потом в Электросталь. Автор сказочник великий. Цена на авто нереально низка.

коммунист:
Где Вы увидели дорогую цену? 745 штук за RX-350 это сказка. Но это либо хлам , либо автор врет. Можно подумать прям ждали дорогого гостя из Магадана, чтобы продать ему Лексус на 300 штук ниже рыночной стоимости.
максим
лексус если из нормальных рук-надежная тачка с любой стороны.в свое время по европе на таком 300м месяц катался-13500км как здрасьте!только бенз заливал.уверен-как ты к машине,так и она к тебе!а отчет скудненький!парни сами довольны-ну и ладно!4 с минусом

TLC200

Не злобствуйте, нормальную тележку парни взяли. Вон, как быстро через всю Расею пролетели. Только начал читать и вот - уже Якутия.

Что то оченя дёшева... что та тама в мАскве не таг...

Московская обл.
Ребята МОЛОДЦЫ !!! А то что в Москве и Подмосковье по плутали с "нафигатором" так это ерунда они ведь не местные. Немного по подробнее о дороге домой было бы ещё интереснее.

KanzaS:
Что то оченя дёшева... что та тама в мАскве не таг...
Нет таких цен.
АНДРЕЙ
Миллерово
И в самом деле кому какое дело сколько дорога сколько выгода ,пацаны захотели проветриться ....да и я лично,пью самогон с хрусталя а вискарь с горла -по настроению,че придераться ,молодцы пацаны только дорога по отзыву в Балашиху и то дальше была,а так 4+

Black and white- паленый вискарь
Patria o muerte

Кызыл
Что-то дёшево взяли...

Ха
Хорошо прокатились!

300 км. по пробкам за 5 часов!
Так это и не пробки совсем, по меркам даже
маленького города.
350-го продать с его 276 конями, это не в каждом
регионе смельчак найдётся по 40 с лишним к.руб.
отстёгивать.
Тойота-Лексус перегоном только подтвердила
свою надёжность. Автору, хозяину, другу -
респект. За отчёт, за выбор, да и просто - за дружбу.
AIR-S 3л. 4WD.

Вроде и Дром, можно сказать сайт для мужиков, а нытиков-счетоводов сколько, тьфу на вас.
Ребята классно съездили. В итоге даже с небольшой выгодой, но главное ведь не это, а романтика дороги, компания друзей...
Сам с Магадана, но сейчас уже там не живу. Мечтаю съездить туда именно на автомобиле... так что завидую немного ребятам, спасибо за рассказ!
Приятно было прочитать поздравляю с покупкой !

Н Новгород-Киев
Продавец Вам хороший попался.

Молодцы! Нефиг дома сидеть. Движение - это жизнь!
www.it-diploms.ru

Suburban:
тут не столько в цене смысл))!
Балашиха это ближнее подмосковье,если что.

clon:
Барнаул в спячке?

согласен,полная задница.

Это овчарка может быть немецкой, а авто только японский. (Шутка такая)
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

бесстрашный 1:
Она на девятый год вылазит,везде и всюду.
Подвеску ремонтировать-проще всё отпилить ,,болгарской"".
Личный опыт.
Московскую/питерскую машину лучше сразу начинать продавать.

Irkutsk
Немного скучный рассказик. Аванютрно поехали за тридевять земель смотреть объявления о продажах. Показалось, что попали на порядочного Николая в большом городе. От Подмосковья доехали как-то до Башкирии, потом провал в памяти, Байкал, Сковородино, Бестях... И, как правильно выше подметили, - ни одной поломки, ни одного гаера, ни одной интересной ситуации на дороге длиной в 10000 км. Странно, очень странно. Чем они кормили Лексуса от Томмота до Магадана? где они брали на этом отрезке 95-ый бензин?

Курган.
хорошо скатались парни.пока есть возможность двигайтесь!
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
vS
А как вы спали втроём в нём?? Я бы с ума сошёл столько ехать и не спать нормально.. Да и третий лишний,ещё больше бы сэкономили. А скучно читать,потому-что взяли хорошую машинку,которая не ломалась по дороге.

Набережные Челны
RX350 всем хорош кроме налога
Мой отзыв: Лада 2107 2006
Как представлю 11 дней просидеть в машине, ну его нафиг. Максимум 2-3 дня, учитывая что ты не дальнобойщик. Был опыт перегона от Владика до Челябы, но тогда было 23 года, романтика)

pazik124:
Она на девятый год вылазит,везде и всюду.
Подвеску ремонтировать-проще всё отпилить ,,болгарской"".
Личный опыт.
Московскую/питерскую машину лучше сразу начинать продавать.
не несите чушь ребята,откуда у вас эта легенда,кто придумал?

молодцы ребята
Хитрый Лис.
призыв:
Ага ,согласен.есть ли смысл замарачиваться ,если 50 висит всего.Один плюс это приключение конечно(весело, интересно)Молодцы мужики.но вот не знаю решился бы я на такое,наверно все таки нет.Потому что приключения порой заканчиваются очень печально

пять+
Бахтияр
Я думаю автор текста бухал всю дорогу и фотографировал когда отпускало))) Москва-Татарстан-Кемерово-Байк ал-Якутск-Магадан, алкотелепортация)))

волгоград
Leopard:
Чета цена - подарок!
В волгограде по лету за 650 можно было взять 8 год,3.5. Ну не нужен никому налог в 40 косых и расход 20 ка! Сейчас от 1100! Однако.... Р.S. казахи все выгребли, моя!

zvir:
это само собой верно и правильно все. но как раз таки работы разные бывают. где-то есть смысл так рвануть. а где-то нет. ну грубо говоря везде где сдельная работа лучше эти дни поработать, чем так "отдыхать". все таки баранку крутить через всю страну это не на пляже лежать

лева-дурачек

Реутов
Страшилки не пишите о том, что за 5 лет машины в Москве сгнивают. Будьте благоразумны. Это бред.
Только пятак ребятам. Зачем считать сколько наварили сколько потратили?Люди задумали и сделали и по стране прокатились. А многие ли сейчас на это способны? Удачи в эксплуатации!

Владелецавто:
Немцев берут только новых, б/у это ведра.
Nikitamr:
Это овчарка может быть немецкой, а авто только японский. (Шутка такая)
Америкос или Канадец , много таких у нас .
кос154.
По ходу у хозяина есть деньги на ПРИСНИВШИЕСЯ мечты . По боку расход топлива , налог , да и вообще машина выходного дня , обычно держут еще " десятку " на работу ездить .
Никоlaй:
Служил в СА в Туле 2 года , царапина на руке заживала пол года от вашего климата , так что не грузи .

Хорошо написал. Легко читать и интересно. МОлодцы. Удачи в делах!
4WезDe - это очень хорошо...
Бахтияр:
и пел - едем в Магадан....

А я вот думаю съездить в Магадан, но одна проблема нигде не могу найти толкового описания дороги, а именно маршрут и где там какие переправы. может кто толком описать? а то тут так все просто, что даже и не верится.

скукотища... хотел про дорогу почитать
new фен REDVERG Basic HG2000 1.2тр, new инвертор ACV DC-1006 4.5тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 2тр

Владелецавто:
Завидуй молча, любитель немцев))
Автор, извиняюсь за офф-топ.

Не очень подробно и маловато, конечно. Просто прочитал))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
jky
Подробно могло быть написано, если наоборот - москвичи из Магадана машину перегоняли. Была бы куча проблем с подробным описанием как спали втроём в машине, какая дорога ужасная и т.п. Люди разные, совсем разные...

Видел сам.
непутёвый
Артём
немцев хвалит тот кто на японцах не ездил японки экономичней и выносливей
Artew
Лозунг давно уже не управляй мечтой а Стремиться к лучшему
Миасс
C Канады или Штатов не лучше было привезти?

Владелецавто:
немец своим ходом до Магадана из Москвы не доедет, а если и доедет там же скоропостижно и скончается. не несите чушь. Реалии эксплуатации в Магадане не для немцев.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470

кос154.:
это о чем вообще??? 350ый машина выходного дня???? какой расход топлива??? с дурдома что ли посбегали

Дмитрий:
C Канады или Штатов не лучше было привезти?
за 13 зеленых с растаможкой и доставкой RX 350??? короче ТС диванные эксперты впереди всей, нормальная машина.

Начало хорошее, а потом про дорогу ничего. Всё равно -молодцы!
Цен вот только сейчас уже таких нет..

кос154.:
и пел - едем в Магадан....
Там еще Омская стела была, тоже что-ли с похмелья?

Хитрый Лис.:
Ну, если посмотреть сколько сейчас стоит данный Лексус в Магадане, они рублей 300 еще наварили.
константин
Тында
Владелецавто:
Особенно много маршрутов от иркутска до магадана?

Комсомольск-на-Амуре
Менделееву периодическая таблица приснилась,этому товарищу Лексус.О чем бы мне помечтать на сон грядущий?

bulloyang:
это точно,8-ми летний немец если только до гравийки дотянет и все,а потом погодные и дорожные условия его прикончат.

pazik124:
Видел сам.
на секундочку во сне?

vS:
надо было БМВ брать,неделю бы в захлеб читали,как руки до костей стерли при ремонте и молились чтобы доехать.

Северодвинск
Nikitamr:
Это овчарка может быть немецкой, а авто только японский. (Шутка такая)
Это не шутка,это правда жизни.

Молодцы парни! Тойота надежный авто!
SSR-G Surf 215, 5VZ, 2003

Павлодар
Начало интересное, потом как то все скомкано, только фотки с городами между которыми огромные расстояния. Подробнее надо, интереснее и для будущих путешественников полезно. ))

Молодцы парни!
Нормально прокатились и хорошую машинку прикупили, заодно страну вдоль посмотрели.
А нытиков не слушайте - больно много их развелось в последнее время...

ПС: Балашиха - город. На въезде в него на обочине указатель такой стоит "БАЛАШИХА".
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012

Hukk:
великий знаток в лужу булькнул..... забудь ты про тазики люди ж лексус брали)))
особенно забавит, когда люди основывают мнения на тезисах типа одна бабка сказала...
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002

бред полный...и много сэкономили то)) проели пропили и машину разнесли (осталось за кадром разумеется)
Car Leader

Хотел узнать про маршрут, но увы... Суровые магаданские пацаны пролетели всю дорогу на одном дыхании...))))) за десять дней дороги можно было хоть десять предложений настрочить... можт продолжение будет?

Ребята , перепишите отчёт. Проделать такой путь и так мало написать !!!
А вообще странно , неужели во Владике ничего нельзя было подобрать ???

Молодцы,нормально съездили...))
...одному ехать такую даль-не вариант,а компашкой,втроём-и безопасней,и веселей..)))))

Автор,дык я понял,что вы всего две машинки-то и посмотрели,после 2-го варианта вернулись к первому и забрали его?...оно и верно,если глаз лёг на машинку,как грица,то нехрен дальше рыскать в поисках чего-то,как может показаться,ещё лучшего варианта...)

...продаван 760 просил,15 скинул...чёт маловато..)))
...Мне кажется,что на полтинник можно было его подвинуть.Автор сам же сказал,что продавец был заинтересован продать свой авто..))

...ну,как грица,"что сделано-то сделано"...пусть лексус Андрею радость приносит...)

Заблуждаетесь,любезный.)
Мой родной брат 3 года назад пригнал из Москвы паджеро,2007г,...в Москве 5 лет машинка ездила,и здесь уже почти 3 года...нет ни гнили,ни ржи..)
виталий попов
Свободный
Что за кухня у вашего друга? Даже на квартиру не похожа. Хостел какойто.

Зоопарк Московский
Artoba:
Молодцы,нормальн о съездили...))
...продаван 760 просил,15 скинул...чёт маловато..)))
Может вапще бесплатно тебе его отдать? Скажи спасибо, что чел вообще согласился шантрапе приезжей чета продавать, послал бы подальше и остались парни навсегда в Электростали..

Зачем покупать Lexus RX350 из Москвы в Магадан? ????????????????
В чем смысл?

Немцу в Магадане смерть
Mivel:
Ант
парни красавчики! читать было интересно, и да, за мечтой можно и на край света скататься, главное эмоции которые остались после поездки. то же хочу так съездить, просто по России по путешествовать. вопрос, авто после этого не подводил? ездит нормально?
Владелецавто:
А что о них думать. 8-ми летняя тойота (в данном случае лексус), это отличная тачка. А вот 8-ми летний немец-это дрова.

4-ка за отчёт,но честно говоря маловато описано,в принципе суть ясна - купить машину и добраться до дома без приключений,цель достигнута,удачи.
Ушёл.

Depeche Mode:
Депеш мод,что хотел сказать-то?...а то процитировал мой коммент,а сам ничего не написал..))

на секундочку во сне?
Нет,наяау и неоднократно.
ДА НОРМАЛЬНО ВСЁ.... ЛЮБОЙ ПЕРЕГОН ЭТО УЖЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ...

бесстрашный 1:
Была бы комедия или трагедия, если бы 8-ми летнего Тигуана 1.4 TSI из Москвы в Магадан гнали. Молодцы ребята.

Тойота она и в Африке Тойота . Зачем нам ваша немчура.
мит
Славгород
призыв:
А стоило оно того

Вячеслав98:
Тойота она и в Африке Тойота . Зачем нам ваша немчура.
На немчуре бы проехался, на тойоту смотрел бы как на жигули

Дмитрий:
Машины разные. После немца на тойоте чувствуешь себя ущербным человеком. Без обид друзья, тойота машина для делитантов, просто средство передвижения, а немцы это автомобиль. Ну а 8 - летний японец это уже жигулешка.

виталий попов:
Что за кухня у вашего друга? Даже на квартиру не похожа. Хостел какойто.
Согласен. Года фотку кухни увидел, ржал до слез. У меня туалет больше. Во люди живут. Посмотришь на такие кухни, думаешь дак олигархи мы.

Mivel:
А ты поживи с немцем в Магадане, может потом что-нибудь поймешь.
А ты то жил? У меня брат в Магадане живет. У него форд фокус и фольц тигуан, не нарадуется, оба авто ведут себя отлично. У японцев при таких пробегах как у него в Магадане люди золовку уже по два раза поменяли, а он ездит и все ок.

Никоlaй:
ВЫ толи дурку включаете,толи реально не въезжаете.
Она вся не сгниёт сразу.
Просто любой ремонт снизу/подвеска,тормозные трубки,выхлопная система,электрика и др./превращается после соли/реагентов/ в ПРОБЛЕМУ-никакое WD40 не помогает.
Ничего толком не откручивается,проще пилить/менять/колхозить.
Но это уже проблемы регионов.
А попозже начинается интересное:ржа жрёт кузов,и ЭТО почти финиш.
И ВСЁ ЭТО ВЫ ЗНАЕТЕ,и хотя бы не тявкайте.

Чё за?.. Немцев и новых лад в Маге с каждым годом всё больше, сам перегнал Форда Скорпио 97 года, прекрасно себя чувствуем.
bulloyang:
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..

Пеледуй-Иркутск
Парни реально через всю страну проехали а отчет пресный (

Нормально сгоняли,молодцы.

Пеледуй-Иркутск
dejiko:
Есть отчет как два парня на "жигулях" четверке с Подмосковья в Магадан ездили , вот у них хорошее описание путешествия .

Хороший Перегон) Молодцы)

Хороший авто , и взяли не дорого...так что Молодцы!

Атбасар Кокшетау Астана Шо
даже если в убыток сьездили пох, зато прекрасная машина под жопоой и море впечетлений, не каждый день и мало кому удается рвануть из Москвы в Магадан, я бы даже заплатил этим пацанам что бы проехастя с ними из Моск до Маг, это же здорово классно!

nerasan:
Немцу в Магадане смерть
Что японцу хорошо, - немцу смерть)

Владелецавто:
Жить не жил, но мимо ездил и дороги видел, поэтому и говорю. А ты, чтоб ахинею не нести, сначала сам , не брат или сосед, проедь дорогами России-матушки от края, до края, а потом рассуждай на тему: на чем ехать в Магадан.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!

Че кипишуете, ехать - не ехать, немец - японец, -70 - +150, парни сгоняли для души - бухнули, порулили, Россию матушку посмотрели, с нами поделились - давайте, мужики, порадуемся за парней!

Зачёт парням и Лёхе ))

Это рекламная статья московских кидал. К ним никто за машинами уже не ездит, так они вот такой способ придумали. RX-350 не битый в х.с. за 760, доки в порядке - сказка.

Нефтеюганск
Отличный отзыв 100% Молодец автор!!!
А не проще ли было во Владивостоке купить?
Plekhov Dmitriy
"Под Нижним Новгородом на трассе бабульки продавали яблоки. Остановились, купили два ведра по 100 руб., свежие домашние яблоки, с детства такие не ел."

Бабульки действительно продают яблоки, огрцы малосоленые и прочую фигню, но в промышленных масштабах. Вырастить дома такие урожаи нереально.
hapur
Такое ощущение, что люди судящие о дальняке на немцах и том, что руки до мяса стерли бы от ремонта по дороге - начитались и наслушались ужасов от бабулек которые слышали от кого то когда то.
Сам прошлым летом ездил в отпуск на своей Ауди А6 3.2 quattro 2007года 8000км туда-обратно (с полным багажником, 3 человека туда, 4 обратно). На 18 дисках. Были и классные дороги, и капец какие дороги (с ямами или сплошь в кочках), и ремонты дорог, и жара, и дождь, и гравийка, и езда-обочина, и объезжал по полю пробку в Тольятти/жигулевске. Единственное из-за ям в Поволжье здохла лампочка ДХО, может и не связано - не новая же она (заменил уже как приехал). ВСЁ!!!!
Не видел обочины заставленые сплошь немцами с открытыми капотами и дымящимися движками! Не видел что на всей трассе одни японки сверхнадёжные только ездят (в одну сторону и ЦЛС мерсы ехали, и Цэшки, и Х-ы - знакомые все примерно в одно время). И ехал очень уверенно - 250 сил и кваттро - это песня. Единственное боялся за колеса 18е с низким профилем - с учетом нашруженности авто.

P.S. Для справедливости - по приезду домой , позже, уже заменил сайленты передних верхних рычагов 4 штуки - 150 000 км пробег - это первое вмешательство в рычаги подвески (кроме стоек стаба конечно).
hapur
Поправлюсь не Иксы , а МЛ и лэнд сотка. Да и пара друзей вечно на приорах ездят, и еще один на сонате тагазовской - все норм. Главное не какая Марка авто, а как ей владеют и обслуживают (и как владели и обслуживали в прошлом).

Как достало это словосочетание-"состояни е идеальное".Так пишут про почти новые машины,про относительно новые,про пятилетки,про 7-летки,с пробегом 10 тыс,100 тыс и двести-и все это "ИДЕАЛ".
Для меня лично,по машине информации - ноль,и что там внизу,тоже интересно было бы знать .
P.S. Имею аналогичный лексус.

Hukk:
Только ОН там ездит по ДОРОГАМ,а не по направлениям как у ВАС))
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008

DenisZd:
ТОЧНЯК!!!)
Пусть будут разные авто

25й Регион
Я бы напрягся если бы мне продали билет на самолёт с вылетом 11 сентября ......
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

xoxol_mgdn:
Я сам родился и живу в Якутии, и видал тут не одного многострадального немца. начиная от туринговой бмв 3 серии заканчивая мерседесом г класса, итог один - на автовоз и в сторону запада(или владика) на ремонт

Благовещенск-Москва
не проще ли было поставить на сетку хотя бы до Читы?

ALTEL:
даже если в убыток сьездили пох, зато прекрасная машина под ***оой и море впечетлений, не каждый день и мало кому удается рвануть из Москвы в Магадан, я бы даже заплатил этим пацанам что бы проехастя с ними из Моск до Маг, это же здорово классно!
Согласен. Просто надо было развеяться мужикам вдали от жён. Отдохнуть малость, бухнуть, заодно и дело нужное сделать. Какая разница, плюс 100 рублей минус 100 рублей, отпуск!

Юрий
Немцы мне нравятся почему-то больше, но до Магадана они точно без поломок не доехали бы ( в таком возрасте).
А ребята молодцы, с хорошей компанией можно чё хошь.

Волчье вымя
Скучно
А ты токой красивый с бородой
в твои попала сете

dejiko:
переправа там одна всего, через Алдан. Очень геморройное место, ибо паромщики мнят себя царями. А в остальном - грунтовка как грунтовка, только очень длинная:)

кос154.:
А я служил у Вас около 80 завода, за два месяца до дембеля рассодил руку , так, что в центральный госпиталь возили, прошел месяц рука не гноилась , но и не заживала , на очередной перевязки хирург спросил , где служишь ?я говорю около 80, он хмыкнул домой скоро, я говорю да, вот дома и заживет.......Вы живете в каком то придуманном зазеркалье. В Москве дороги хорошие, бензин хороший, запчасти качественные, сервисы на каждом углу , мойки , по 50 - 100 в каждом районе, химию льют на дороги край три месяца в году. Электросталь 55 км от Москвы. Зачем ехать на Кемерово через Казань, как можно попасть в Альметьевск с Москвы до Казани и на хера продавцу за такие деньги отдавать Вам в таком состоянии Леху, когда его за эти деньги перекупы заберут, отдадут наличку и ничего спрашивать не будут, ларчик открывается просто взяли хорошего Леху , но совершенно за другие деньги, потому как не убитого и не кривого хер где кроме Москвы возьмешь, не в Ебурге не в Новосибе

мурманск
dzolot:
Кормили походу яблоками-два ведра же взяли
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010

4000 рублей = 4 000 000 рублей.

Sorry.
4000 тыс рублей = 4000000 рублей.
"Реальные пасцаны" не совсем то, что можно было в Москве посмотреть (ИМХО).

Va54lera:
Со всем согласен , кроме того что Кемерово через Казань. А как ещё ? Можно , конечно через Самару , но так длиннее на 200 км...
А царапина у меня тоже долго заживала (служил в Приморье) - влажность высокая...

------------------------------ ---------------------
А удовольствие от встречи с другом, от дороги через всю страну сколько стоит? Не все измеряется деньгами.

Здорово Земеля сам с Магадана уехал 7 лет как...Отлично отдохнули и взяли что искали а главное добрались...Сам водитель 6 раз съездил с Владика до Москвы.... Не обращай Леха внимания...Лексус- это классика....Просто у каждого он свой.. Просто можно больше было написать про гравийку как себя вела машина...Но вот еще на лысой резине и почти до дома.....счастливчики...

Нормально.

Подольск
Круто прокатились
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013

Ребята молодцы, за отчет 3 .

"Резька и Реальные Пацаны!Въезжая в Магадан предъяви ведро яблок." - придумал название для данного повествования.ИМХО

ТС!Ну Вас в баню!

Сообщений: 2065
может это Тсу приснилось?

Интересно про жидкий чехол! Он реально работает? А фары можно замазать?
Если он реально работает, буду использовать в путешествиях.
Можно название/ссылки и т.д.?
МОЛОДЦЫ!прокатится по рассия с друзьями-великое дело.и деньги и не время не заменит пользу и теплоту дружеских отношений.а деньги?выгода?зачем мы эти бабки зарабатываем?для таких моментов-компания,общение.доро га!молодцы!хорошо,когда тебе завидуют по доброму!а кто не добрал в этой жизни или не понял зачем живет-пусть подумает-что важней-машина или круг друзей?

связь с автором 89148579466 WhatsApp? вопросы, пожелания, комментарии. Тут практически не бываю)

скучный рассказ. не знаю за что он в топе висит.

Нормально нормально. И про чехол в тему. Буду знать.

Мда уж... Галопом по Европе. Три фотки подряд: до Иркутска 1587 км, дальше фотка Байкала, дальше до Читы 6 км. Ноу комментс. Лучше дромовские отчёты читать.
Рено Дастер 2л АКП

Завулон:
хорошо сидя на диване обсирать! а ты проедь 10000 км потом рассказик опубликуй, потом посоревнуемся

supr
Интересно про жидкий чехол! Он реально работает? А фары можно замазать?
Если он реально работает, буду использовать в путешествиях.
Можно название/ссылки и т.д.?
фары можно замазать, заодно и лобовуху...

Зачетный перегон!

КАКАЯ ЖЕ СКОРОСТЬ У ВАС БЫЛА?У моего (он 14года) поражняком от Новосибирска до Красноярска при 120-130 км/ч расход составил 11,5л...,ВЫ тащились около 90км/ч

Средняя 120

Средняя 120
Не вводите никого в заблуждение...При вашей массе ,дорожном покрытии в вашем направлении,и вашем расходе 9-10л/100км скорость авто (даже если водитель гладил педаль)максимум 90-100км/ч,а следовательно средняя с учетом всех остановок и проездных населенных пунктов,обгонов,камер,дорожных разметок и знаков составит максимум 75км/ч...Что за русский характер "такое скажут,что порой самому охото поверить"...И к сведению на трассе Новосибирск Красноярск камеры и движение почти отсутствуют и при 120-130км/ч и трех остановок на 20-30мин. средняя скорость пройденного пути составила 76км/ч...,не забывайте арифметику.

Я не собераюсь никому ни чего доказывать

Я не собераюсь никому ни чего доказывать
...а и не надо,это практика,а не "кухонный базар"

Первый раз жидкий чехол вижу )
Молодцы. Плюс к опыту.
а я тоже не мог понять что это такое...

clon
а разве на учет ставить не поместу жительства?
Вот и я этим вопросом озадачился... Может пацанам по Магадану прикольно с московскими номерами катаца...

Hukk
Бред. У меня 2 машины, одна 2008 года, другая 2012 года, эксплуатировались круглогодично в Москве. Никакого гнилья нет и в помине. Не слушайте завистников. Смотрите на фактическое состояние машины.