Путешествие на российских номерах по Испании. Часть IV

07.05.2024 | 18625 просмотров

Всем привет! С вами снова я — путешественница Катя, с никнеймом DriveKaty.

Настало время продолжения рассказа...

Екатерина Кубасова DriveKaty, Костаель-Соль, Испания

В сегодняшней статье я расскажу об отношении полиции к нам и машине; отправимся в морское путешествие на яхте, в сторону Гибралтара; познакомлю с обезьянками маготами, обитающими на заморской территории Британии. И мы столкнёмся с первыми трудностями эмиграции, которые приведут к переезду в горы.

Начало истории:

Часть 1 travel.drom.ru/96071/

Часть 2 travel.drom.ru/96344/

Часть 3 travel.drom.ru/96595/

Напомню, что я и мой молодой человек ездим на дизельном Peugeot 308 на rus номерах, по побережью Коста-дель-Соль.

Peugeot 308, дороги Испании

В Испанию мы приехали зимой 2023 года, с целью изучения местности и получения жизненного опыта.

Сразу по приезду в страну, в пограничном городке Фигерас, в полицейском участке мы подписали декларацию о въезде. Эта бумага нам понадобится позже, для оформления резиденции.

На тот момент у нас практически не оставалось денежных средств.

А всё потому, что все накопления спустили на небольшой евротур.

Всё логично, чтобы убедиться в правильности выбора места для жизни, нужно было присмотреться и к другим локациям.

Наш путь из Петербурга в Марбелью

О нём я писала цикл рассказов, в 12 частях.

В итоге остановились в Марбелье и продолжаем путешествовать по этому региону.

Марбелья, Испания

Место выбрало нас само. Однажды мы «застряли» зимой на этом побережье. Тогда успели обзавестись полезными контактами. Очаровались климатом и колоритом.

И очень важный момент — здесь нет и, предположительно, не должно быть проблем с полицией!

Заграницей возможно ездить на машине с rus номерами и водительскими удостоверениями — максимум полгода.

Марбелья, Испания

Марбелья — элитная деревенька на побережье Средиземного моря. Рядом Португалия и океан — практически край континента.

Полиция локаль, Марбелья

По округе пaтрулируют автомобили Policia Local (полисия локаль) и Policia Nacional (полисия насиональ) и Guardia Civil (военная гвардия сивиль).

Конечно же, моя машина уже давно примелькалась, но у представителей власти к нам до сих пор нет никаких вопросов!

На горизонте, в ясный солнечный день, проглядывается силуэт африканского побережья, оттуда идёт наркотрафинг.

Так что, сами понимаете, у полиции здесь есть заботы и поважней, чем докапываться до туристов.

Периодически встречаем и другие автомобили на российских номерах.

Подруга Наталия, Марбелья, Испания

Наташа приехала в Испанию из Москвы и живёт в Марбелье уже 4 года.

При разговоре с представителями закона она объяснила, что на данный момент не может вернуть машину на родину, потому что не знает, чего ожидать от дороги. В странах Прибалтики и Германии уже были инциденты с изъятием автомобилей.

Испанские стражи порядка вошли в положение и разрешили ездить здесь — сколько понадобится. По крайней мере, до тех пор, пока всё не нормализуется.

Первую половину лета мы провели в первой стадии эмиграции — в эйфории.

Екатерина Кубасова DriveKaty, пляжи Марбельи, Испания

Жили на арендованной вилле у наших знакомых. Занимались деловыми и творческими проектами. А так же изучением языка и тонкостей испанских законов.

Нашли для Пыжика «свой» автосервис.

Кто читал мои рассказы, возможно, помнит, что в дороге был глюк с заводом двигателя машины.

Так вот, ситуация повторилась.

Lviv Car, Марбелья

Хозяин автосервиса, Григорий, моментально нашёл причину — подтекали форсунки двигателя. Сразу на месте заменил резинки, и машинка была готова!

За ремонт заплатили 20€.

За это время я уже успела много с кем подружиться.

Даже появилось своё женское комьюнити, благодаря занятиям по танцам.

С танцевальным коллективом, Марбелья, Испания

С девочками выбрали пасмурный день, чтобы не обгореть на солнце, и отправились в небольшое путешествие по Средиземному морю.

Яхта находилась в порту уютного городка Манильва.

Марбелья — Манильва: 43 км, ~1 час езды

Манильва — курортный рыбацкий городок. Славится мини портом и зелёной виноградной долиной.

Манильва, Испания

Первые поселенцы — древние римляне.
Об этом свидетельствует акведук тех времён и иные археологические раскопки.

Сейчас это курорт для любителей размеренного спокойного отдыха.

Больше, чем шумная Марбелья, подходит для семей с детьми и более старшему поколению.

В порту Манильвы нас ждала моторная яхта, с капитаном испанцем.

Екатерина Кубасова DriveKaty, с подругами на яхте, Испания

Яхта небольшая: две спальни, с отдельными гальюнами. Гостиная, с диванами и столом. Место отдыха на палубе и две зоны для принятия солнечных ванн.

Хорошая лодочка, вполне пригодная для жизни.

Наше морское путешествие было в сторону Гибралтарской скалы. Туда, где Средиземное море сливается с водами Атлантического океана.

Вид на Гибралтар

Сейчас заморская территория Великобритании закрыта для россиян, но открылась для граждан с паспортами РБ и Украины.

Ранее россиянам можно было попасть с обычными туристическим Мульти Шенгеном.

Карликовое государство имеет площадь 6,5 км² и входит в состав Соединённого Королевства.

Британцы произносят по-своему, звучит как «Джибралтар». Испанцы оспаривают эту территорию, считая её своей.

В предыдущих поездках я дважды посещала Гибралтар.

Хочу поделиться воспоминаниями...

Екатерина Кубасова DriveKaty, Гибралтар

Чтобы попасть на территорию, нужно пройти границу и получить разрешение на въезд, в виде временной визы.

Я предпочитала ездить одним днём.

Сразу за погранпостом попадаешь на взлётную полосу аэропорта!

Поскольку территория Гибралтара ничтожно мала, аэропорт здесь объединён с автодорогой.

Когда самолётам нужно взлететь или приземлиться, путь перекрывают, по аналогии с привычным для нас ж/д переездом.

Представляете, каково это, прокатиться по взлетной полосе, на своём автомобиле?

Peugeot 308, аэропорт Гибралтара

Помню, как сразу за нами опустился шлагбаум, и подождав пару минут, лицезрели взлёт самолёта, с очень близкого расстояния!

Я подробно описывала этот момент, в одном из рассказов про путешествие в Португалию.

Следующее развлечение в Гибралтаре — забраться на знаменитую скалу с отчётливым видом на Африку.

Гибралтар находится в стратегически важной локации. Во все времена здесь располагались военные базы.

Вход в заповедник, Гибралтар

Сейчас скала — это заповедник. Вход платный. Можно подняться пешком, на фуникулёре, на такси или на собственном автомобиле.

Но моя рекомендация — прогуляться пешочком!

Машину можно оставить на просторной и единственной парковке, близ входа в парк. Там есть как платные, так и бесплатные места. См. разметку.

Высота скалы 462 метра.

Чтобы подняться на смотровую площадку, на самой вершине, понадобится ~ 1-2 часа, в зависимости от маршрута и темпа.

На кассе выдают карту, с указанием маршрутов и достопримечательностей.

Екатерина Кубасова DriveKaty, маготы Гибралтара

Не пугайтесь, если вас окружат обезьянки — Маготы. Они населяют заповедник и свободно перемещаются по всем уровням скалы. Иногда даже сбегают вниз, в город, чтобы что-нибудь своровать у местных.

Гибралтарские маготы — это единственные в Европе обезьяны, обитающие в дикой природе.

Власти Великобритании заботятся об их комфортном существовании, выделяя тысячи фунтов на корм и смотрителей.

Вид с вершины скалы Гибралтара

Не обязательно забираться на самый верх, чтобы насладиться восхитительным видом на Марокко.
Но на вершине всё-таки интересней!

Екатерина Кубасова DriveKaty, Испания

Прогулка на яхте получилась прекрасной! Мы пили шампанское, ныряли в воду. Немаловажно — делились полезной информацией друг с другом, ведь у каждого человека, переехавшего заграницу, есть своя уникальная история. Свой опыт и это так интересно!

Видео из архива:

Наступила вторая половина лета и следующая стадия эмиграции — первые трудности.

Виллу наших знакомых, на которой мы прожили полгода, внезапно выставили на продажу. И мы были вынуждены съехать.

Екатерина Кубасова DriveKaty, вилла Испании

Середина июля — впереди высокий сезон. Всё доступное жильё на побережье уже забронировано до конца лета. Так что мы буквально остались на улице. Вот такие тонкости курортной жизни, да и жизни в Испании, в целом.

А всё потому, что есть неприятная дыра в законе: собственники жилья не имеют права выгнать своих квартирантов. Даже если те перестали платить. Зачастую их квартиры оккупируют и хозяева остаются «с носом».

Это, действительно, проблема — испанцы боятся сдавать жильё посторонним людям, тем более — без рабочих контрактов и документов.

Таким образом, нам, гостям страны, без связей и личных знакомых, очень сложно арендовать недвижимость на длительный срок (за исключением, если внести предоплату за полгода вперёд).

Такой свободной суммы на руках у нас не было, поэтому пришлось заселиться в отель.

На побережье оставаться было невозможно. Изучив рынок недвижимости, приняли решение — на время переехать в горы.

Марбелья — Ронда: 62 км, ~ 1 час езды

Честно говоря, сильного расстройства не было. Город красивый и находится относительно недалеко от побережья, но с более доступными ценами на жильё. Даже в какой-то степени была рада смене «декораций».

Екатерина Кубасова, Ронда, вид на долину

В Ронде я уже бывала проездом, но совсем другое — стать жителем того или иного места.

Ронда — старинный городок, с большим количеством туристов со всего мира.

Ронда, Испания

Здесь, в отличие от курортов побережья, чувствуется настоящая Испания.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Ронда, Испания

Отовсюду слышны звуки испанской гитары. В кафешках подают традиционную андалусскую кухню.

Арена боёв быков, Ронда, Испания

Местные жители живут большими семьями в уютных квартирках. А под звуки колоколов по брусчатке ездят кареты, запряжённые лошадьми.

Видео из архива:

Мы арендовали часть дома, который находился в самом сердце старого города, рядом с главной достопримечательностью — мостом Peunte Nuevo.

Новый Мост, Ронда, Испания

Днём в Ронде в это время года настоящее пекло. Поэтому мне больше всего нравились прогулки после заката.

В таких исторических городах хочется творить, писать книги, рисовать картины, сочинять музыку и стихи.

Я могла бы жить в Ронде, если бы не постоянные дела в Марбелье. Да и климат в испанских горах слишком жаркий для «девушки с севера».

Дорога на побережье, Ронда, Испания

Шли месяцы, и я понимала, что здесь только временный привал — Ронда не мой дом. А постоянно кататься по извилистому серпантину к морю — достаточно экстремально.

А ведь душа всё так и тянулась обратно, к побережью...

Екатерина Кубасова DriveKaty, побережье Костаель-Соль, Испания

Продолжение следует...

kidtones
Феодосия
Почитал с удовольствием 👍

Фото 12 "На этой яхте должен быть я" - многие так подумали?)
Продам уши от мертвого осла.

На последнем фото какая-то недосказаность...
Продам уши от мертвого осла.
Ничего, сам дофантазируешь...))

Спасибо, некоторые фотки посмотрел. Читать лень.
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222

Вы меня простите, но это уже не путешествия, а какие-то скитания.
Ну это всего лишь трудности, которые надо преодолеть, тем более, насколько я понял, она хочет там остаться на пмж

Помнится у нас про Крым одна "совестливая" дама сказала:
- И зачем нам эти камни?
Хочется и англичан спросить
- А вам этот камень зачем?
Димка
Фото 12 "На этой яхте должен быть я" - многие так подумали?)
сразу подумал что Паласио там не хватает

Подруга Наташа - какое необычное имя для девушки из Москвы :)
Фото 12 "На этой яхте должен быть я" - многие так подумали?)
Да, мы все подумали что на этом фото должен был быть ты, нам такого "счастья" даром не надо)))И ты там будешь скорее всего фитнес тренером, кто кто, а он им очень нужен.

Карибские острова
Фотки посмотрел, читать не стал.спасибо
макс
SandroNN
Думаю никто не будет против, там любят таких....
Без Бороды не зачет, с ним бы знатно покутили на моторке ))))

там где бАбры
Без Бороды не зачет, с ним бы знатно покутили на моторке ))))
На скутере, на какой моторке, у него её нет))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.

Иван
А ну да... ты ж тут самый аполлон ;). А что не так? Это танцевальный коллектив, так что развитые и налитые мясом бедра маст хэв. Талии у всех присутствуют в нужном месте. Ручки канеш не мешало бы слегка подкачать, тут бы я занялся ;))
Интересно?
fizzeg
Кому-то и кобыла невеста! Дерзайте, подкачивайте!

макс
Думаю никто не будет против, там любят таких....
Где там ? И каких таких ?

А мне интересно было и про российские номера, и про сложности постоянного проживания в Испании. Чистый туризм с замыленными фотками достопримечательностей менее интересен. И честный рассказ про трудности вызывает только уважение) А фото зачетные, в том числе и в купальниках - это только дополнительный плюс этого блога)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
kidtones
Почитал с удовольствием 👍
Чему я безумно рада! 🤗
Вы меня простите, но это уже не путешествия, а какие-то скитания.
Скитания и путешествия - синонимы. Что вы имеете ввиду?
Одна из целей - получить документы ЕС, конечно же, это не быстро и не просто.
SandroNN
Спасибо, всё так. Да, планирую получить карточку резидента, дальше посмотрим!
Благодарю 🤗👍

Как и все посмотрел фото и закрыл
Можете ещё и почитать, расширить кругозор
Людвиг Аристархович
Кто мешает?
Будут бабки, поезжай.
fomichu
Это было бы любопытно!

MissKaty
Спасибо, всё так. Да, планирую получить карточку резидента, дальше посмотрим!
Работать в какой сфере планируете ? Если не секрет конечно )

Напьешься - будешь.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
SandroNN
Работать в какой сфере планируете ? Если не секрет конечно )
Я приверженец не работать, а иметь источники доходов. Их у меня достаточно много. Кому интересно, писала об этом подробную статью на «драйве», под названием «Откуда деньги». Прочитать можно по ссылке: https://www.drive2.ru/b/668917036889420411/

Пробкодар
Мне понравилось ).
еще на Пежо, но уже на яхте... Большое будущее среди таких подруг!

мне кажется что я ещё и не родился, когда Катя Кубасова стала писать эту статью ( первую часть ) и наверное уже умру так и не прочитаю последнию статью об этом путешествии.

MissKaty
Респект, Кать, за откровенность, интересно было прочитать)
Отдельный респект за позитив и оптимизм - и хорошо, что все в итоге удачно складывается)))
tss+
Респект, Кать, за откровенность, интересно было прочитать)
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Денис
А люди здесь, действительно немного добрее и счастливее, по крайней по моим наблюдениям!
Особенно это видно по окнам в решетках в центральных городах европы.
А вообще правда как то предвзято, но это просто у вас еще эйфория не прошла после дождливого и пасмурного Питера.Ну и детей у вас нет. А так парочку детей и жизнь покажет другие оттенки.
еще на Пежо, но уже на яхте... Большое будущее среди таких подруг!
Не поняла коммент. Благодаря этому Пежо я могу себе позволить пляжи, горы, катание на яхтах, любой другой досуг в Европе, и жить на Коста-Дель-Соль.
гена крокодил
🤣😂👍
Все как обычно.
Катя - красотка.
Фото посмотрел. Текст не читал. Жду их коллабы с Бородой.
еще на Пежо, но уже на яхте... Большое будущее среди таких подруг!
Ну здесь "яхта" - громковато сказано. Просто большой катер. Арендовать такой на день-два, в низкий сезон, на семерых - не особо дорого.
MissKaty
Я бы вопрос "откуда деньги" скорее адресовал тем, кто устраивает многонедельные вояжи по этим вашим алтаям, крымам и прочим сочам с анапами. Я не настолько богат, чтобы отдыхать на родине ;)
kkkuuu
Если интересно про российские номера, то в 11м году нас погоняли испанские гопники на квадратном драном Ф Поло. Благо плотный трафик автобана и многочисленные ответвления дороги и мы потерялись. Но пришлось гнать свыше разрешенных 130км/ч минут 40 для гарантии. И мысли, лучше попасться полицаям, чем малолеткам с неизвестными намериниями. А то, что их намериния не очень хорошие мне точно не показались.
skornilovich
На последнем фото какая-то недосказаность...
всё там понятно :) ждёт расплатиться за путешествие
fizzeg
да молодцы девчонки, не принижайте себя! только вперед, навстречу мечтам!
Как и все посмотрел фото и закрыл
Хорошо что есть что просмотреть, когда борода пишет свои статьи, все самое интересное только в комментариях

Не смотрел понимаю чего повествования. Девушка симпатичная. При чем тут "российские номера" и зачем они вам нужны в заголовке? Для кликбейта? Не хотите жить в России. Это сейчас модно. Так не живите.

Везде хорошо, где нас нет.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60

Не совсем*
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60

"Испанцы оспаривают эту территорию, считая её своей."

А чего они Джибралтарнаш не делают?

MissKaty
Теперь понятно. Надо просто быть фрилансером.
Так бы сразу. А то мы тут мучаемся - откуда деньги?
Продан в 2010 году...

Краткий короткий рассказ, с хорошими фотографиями, читается на легке! Молодцы отдыхают люди!
Вячеслав К.
Прокопьевск
А как звать девушку в полосатой рубашке на яхте ?

Суровый Якутск
Фото 12 "На этой яхте должен быть я" - многие так подумали?)
Была бы яхта , а эти сами появятся..
Претензий к жизни не имею ....

Странная история, но окей
Вячеслав К.
А как звать девушку в полосатой рубашке на яхте ?
Лаура
саня сергеевич
Спасибо, Александр!
Ну как отдыхаем, просто живём...
Торе Хан
Красивая девушка, славянки да одни красавицы, не зря османы брали их в жены.
На карте отметка уже к Африке подбирается. Эх не ходите дети в Африку гулять

прокуратор
Ну по крайней мере честно написано, что не все так просто и хорошо как хотелось бы и не стоит путать туризм с эмиграцией. Нельзя исключить того, что начнут еще закручивать гайки и просто так быть хорошим русским не дадут. Зарабатывать в России живя там со временем запретят здесь, это тоже вполне объяснимо. Занятия стрип-пластикой и разовые проекты это явно не то, что прокормит. Спасибо за рассказ, хочется надеяться, что серия продолжится.
dreamcat87

Везде хорошо, где нас нет.
Какая разница, серый и пыльный Новый или какой нибудь городок в тропиках на берегу океана, вся планета наш общий дом
Иван
Ну конечно, или на Мальдивы на яхте, или под мостом на самокате с жёлтым портфелем, какая разница, мы все равны, нужно только верить в розовых слоников и всё будет хорошо!
прокуратор
Спасибо большое за комментарий! В России закрыла фирму перед выездом в ЕС. Остались ещё некоторые источники доходов там, но я в ближайшее будущее планирую больше рубли не выводить, а оставлять их родителям. У нас уже не плохо идут дела здесь, в Европе. Есть много амбиций, так что чем дальше,тем веселей!
Катерина,а слабо из Испании в обратку и до Приморья?
Симферополь
fizzeg
Родина с большой буквы пишется у людей,которые уважают свою страну.
MissKaty
Катерина,а слабо из Испании в обратку и до Приморья?
На данный момент времени, да 😅. Жду резиденцию, дальше посмотрим)
Monola 103
fizzeg
Во во. Билет из Москвы в Ваш город, например, стоит ого-го. Ну или на Байкал, на Алтай. А ещё трансферы, отели, все стоит действительно дорого и очень.
неплохо, буду одним из не многих кто даже всё прочитал

fomichu
Интересно а если на испанских номерах по России )
Ну, на абхазских и армянских гоняют же. :)
Если гражданин России проживает за рубежом и не имеет регистрации на Родине, он может без уплаты залога и пошлины ввезти машину, зарегистрированную на него в стране проживания. Сроком до одного года.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©

MissKaty
Несколько спален, огромный зал, 2 камина и французские балконы. Места хватало всем." (с)

"Здесь мы подошли к интересному моменту — именно тогда у меня появилась идея завести страничку на супер нашумевшем, в то время сайте — онлифанс." (с)

Понятно. Союз двух сердец - всего добившийся сам с нуля успешный муж и его творческая жена, зарабатывающая собственным умом. Внушает.

Raven
Ну, на абхазских и армянских гоняют же. :)
Прочитал комментарий Raven из Хабаровска и задумался.
Когда-то мы приехали на отдых в поселок под Туапсе, и, общаясь с нами, хозяйка жилья спросила, откуда мы приехали. Ну, не говорить же, что мы из села Пупкино в подмосковье. Из Москвы, мол, мы, из Москвы. На это хозяйка ответила: "Здорово. У меня дочка из Москвы".
То есть дочь родили, воспитали, вырастили в Туапсе, но она - из Москвы, что непременно необходимо подчеркнуть.
К чему я это? К тому, что дочь этой женщины на Дроме, по идее, подписалась бы "Света(Лена, Маша и т.д.) Москва".
При этом Raven, обитающий в Лос-Анжелесе, "остается" в Хабаровске. И пишет комменты в блоге Кати Кубасовой, которая, обитая в Марбелье, подписывается как "MissKaty Санкт-Петербург".
Вон куда забрались, а из своих городов не "уехали". Забавно.

Ех Автонекрофил
Прочитал комментарий Raven из Хабаровска и задумался. Когда-то мы приехали на отдых в поселок под Туапсе, и, общаясь с нами, хозяйка жилья спросила, откуда мы приехали. Ну, не говорить же, что мы из села...
Не с того аккаунта зашла, а город, наверное, действительно пора поменять...

DriveKaty
Не с того аккаунта зашла, а город, наверное, действительно пора поменять...
Главное, продолжайте публиковать.
Вы как Сенкевич в юбке. И даже дальше пошли - без юбки.
29719323
пинта
На скутере, на какой моторке, у него её нет))
на фанкарго

Михаил Булгаков
"После успешного окончания университета мы стали жить вместе. Это роскошная квартира на Большом проспекте В.О, его родителей. Несколько спален, огромный зал, 2 камина и французские балконы. Места...
Как интересно вы вырвали из контекста))
Муж не виноват, что у него обеспеченные родители 😅

Страничка на онлифанс - отличный маркетинговый ход!

Я на вас не обижаюсь, понимаю, что зависть пораждает злость.

Ех Автонекрофил
Попробовала поменять город, но оказалось, что можно выбрать только из регионов РФ

Златоуст
Катя, молодец! Публикуйте еще. ИМХО, фото хороши, но описание мест тоже, если не лучше.. :)

Ех Автонекрофил
Ну, я всегда писал, что оставил в подписи Хабаровск в память о родном городе.
Я жил какое-то время во Владивостоке, в Петропавловске-Камчатском, но город в подписи не менял принципиально. :)
У меня в качестве брелков на ключах от двух машин транспортные карты родного города. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©

Я говорю "давай про быт, че ели, че там в местных пятерочках, какие счета приходят...". А она вон че. "Мы на яхте, подруга мучается не может машину вернуть, не дают жить в курортном городе за копейки" 🤦‍♂️
Добрый день, Катя. Может на яхте будет дешевле жить? Не интересовались этим?

dim1967
Спасибо, хорошо! 😃

Добрый день, Катя. Может на яхте будет дешевле жить? Не интересовались этим?
Кроме того, я даже задумываюсь о покупке небольшой яхты, в Норвегии/Швеции их за копейки отдают. Но пока не придумала, как её доставить до Средиземноморья, не потратив на это сумму больше стоимости самого судна.

От туда
"обучила этикету и другим манерам аристократии" Вот откуда это мещанское желание быть аристократом? При всём уважении, бабуля 1929 года рождения, откуда аристократия то?

В сервис с названием LvivCars на российских номерах в 24ом году... кхм... ну такое. Тормоза как бы на серпантине резко не исчезли.

TPrius944
не встречал в курортной Испании гопников. Может, вам вина хотели подарить?
От туда
ХЗ. Моя бабушка 1926 года. Всю войну в эвакуационном госпитале отпахала. Про голубую кровь ничего не рассказывала - про красную в основном.

DriveKaty
Добрый день, да, интересовалась! Это был бы интересный опыт, но по деньгам это выходит дороже. Кроме того, я даже задумываюсь о покупке небольшой яхты, в Норвегии/Швеции их за копейки отдают. Но пока...
Ну так своим ходом. Под парусами. Правда долго ). И в Северном море может укачать. Отличный рассказ бы вышел.
Молодцы)))

DriveKaty
Как интересно вы вырвали из контекста))
Муж не виноват, что у него обеспеченные родители 😅

Страничка на онлифанс - отличный маркетинговый ход!

Я на вас не обижаюсь, понимаю, что зависть пораждает злость.
При всём к Вам уважении, человек написал по факту :)
Подозреваю, что без помощи родителей всей такой жизни не случилось бы на 99%
Но!!! Не пользоваться такими возможностями так же не вижу смысла. Так что тут без зависти.
Кстати "Молодожены" смотрели )))) ???
И ещё мне кажется, что при таких фин. возможностях, вы несколько нагнетаете обстановку (творческий ход видимо))), от голода вы сознание точно терять не будете, но на жизнь в той локации, которую вы хотите, нужно потрудиться, надеюсь у вашего мужа это получится )
да, на свете много красивых мест, но дома как то привычнее - съездить посмотреть можно но жить - нет.
а Катерина - молодец, Катерина старается...
старается быть красивой, старается быть сексуальной, старается быть интересной.
молодец, удачи.
***
пик карьеры..
Денис
Я просто фотки посмотрел)))
дмитрий
Фотки как всегда огонь!!!
А ваш женский танцевальный коллектив, русскоязычный так сказать подобрался? )
Катя, насчёт перегон яхты из Швеции. Все просто. Наймите капитана и он вам перегонит яхту в Европу, заодно и вас научит ходить на ней. Это будет интересный опыт и море приключений)). А уж сколько фоток можно сделать в бикини на яхте)). Так то отличный вариант - яхта. Дом и средство передвижения.
В Европе летом очень дорого снимать жилье, а так стоишь на яхте и в ус не дуешь.

Артем
Молодец, успехов!

От туда
Манерам аристократии. Её муж, мой дед был влиятельным и уважаемым человеком в России. И моя бабушка была не такая, как большинство бабулек 29 года рождения. Она и обучала меня манерам, привычкам аристократии, в том числе и вдохновила на подобные вояжи.

kkkuuu
не встречал в курортной Испании гопников. Может, вам вина хотели подарить?
Вот это больше похоже на правду! 👍😅

дмитрий
Фотки как всегда огонь!!!
А ваш женский танцевальный коллектив, русскоязычный так сказать подобрался? )
Спасибо! 🤗 Да, все русскоязычные, из России, из стран Прибалтики, и, в основном, из Украины

fizzeg
Ох, ладно бы только Северное море, но чтобы попасть на Средиземноморье - нужно ещё плыть по Атлантике. На небольших парусных яхтах это практически невозможно. Очень опасно.
DriveKaty
Заблуждение. Главное - выбрать правильное время перехода.

DriveKaty
Да, здорово что вы нормально общаетесь в нынешних политических реалиях.....Это в очередной раз доказывает, что нет ненависти между людьми наших государств, а есть политика....
PunkBuster
Черский
Тема холмов не раскрыта...

деревня,есть деревня,отдыхать можно,а жить упаси боже

DriveKaty
Какие то не логичные предложения. Дед влиятельный человек в России, может в СССР во-первых, во-вторых, он наверно тоже 1920-х рождения, так какая аристократия тогда то, а в-третьих, уж простите, капитан КГБ это не самое высокое звание, и с аристократической биографией туда не брали. Бабушка не такая, а какая тогда? Ребёнок войны и сурового времени, вот и возникают вопросы о манерах аристократии. Что это за манеры, просветите крестов лапотных.

Что то лицо знакомое? Не Кубасова Катька то?

freelancer1
Не обязательно иметь родословную голубых кровей, чтобы владеть манерами, присущим аристократам. Что же вы докопались-то?

Бабушка, даже в возрасте 90+ имела всегда идеальный маникюр, носила кастомную одежду и обувь на каблуке. Ну а про её образование и интересы всё написано в той статье. Всё, с вами диалог закончен.

Михаил Булгаков
В моём тексте ничего не написано про голубую кровь. Народ, вы чего? Не можете отличить слово «манера» от «происхождение» ?

SandroNN
При всём к Вам уважении, человек написал по факту :) Подозреваю, что без помощи родителей всей такой жизни не случилось бы на 99% Но!!! Не пользоваться такими возможностями так же не вижу смысла. Так...
Добрый день, спасибо)

Но они всегда поддерживали и не отговаривали от моих авантюр.

По поводу заработков. Мне очень не нравится, когда говорят про мужа. Я не содержанка, а человек с образованием, специалист в «современных областях журналистики», предприниматель. Так что лучше пожелайте удачи и мне 😉🤗

а Катерина - молодец, Катерина старается...
старается быть красивой, старается быть сексуальной, старается быть интересной.
молодец, удачи.
Спасибо большое за комментарий, за приятные слова и поддержку!

Ну а по поводу дома вопрос сложный. Что значит дом? Отчий? Всё же считаю, что его нужно покинуть и «основать» свой. А где? В каком городе или ином месте нашей планеты - это индивидуальный выбор каждого человека.

Благодарю за комментарий. Да, это было бы действительно грандиозно. Но для перехода по Атлантике нужна яхта серьёзнее, чем я могу себе сейчас позволить. На небольшом паруснике плыть там опасно. Поэтому единственный рациональный вариант судно перегнать по земле. Попробую поискать перевозчика.

Типа такой бы хотела

Не совсем так. Стояночное место в марине в Испании не дёшево. Летом 500€-1000€ в месяц, в зависимости от порта. Плюс обслуживание судна и другие расходы. Здесь нужно прям целью задаться, но много сэкономить навряд ли.
Артем
Молодец, успехов!
Спасибо)

дмитрий
Ненависти вообще нет ни какой, по крайней здесь, на Юге Испании мы все живём одной дружной русскоговорящей семьёй!

деревня,есть деревня,отдыхать можно,а жить упаси боже
Пробок нет, дороги хорошие. Все блага городской жизни - мишленовские рестораны, бутики, торговые центры. Театры, музеи, культурные мероприятия в Малаге. (45 минут на машине по живописной трассе вдоль моря)

Где вы такие деревни видели?) 😅

DriveKaty
Добрый день, спасибо) Нет, я бы её сказала, что родители как-то сильно повлияли на мою жизнь, на мои интересы. Но они всегда поддерживали и не отговаривали от моих авантюр. По поводу заработков....
Желаю удачи и вам )))

Считать чужие деньги конечно не правильно, но вы публичная личность так что привыкайте)))
Мне главное, чтобы средства были добыты своим трудом/умом/знаниями (и покупайте хоть самолет и в нём живите и путешествуйте), а не как у наших чиновников откат, отжим, распил.

Златоуст
Екатерина, удачи!

dim1967
Екатерина, удачи!
Спасибо 😘

Желаю удачи и вам )))

Спасибо большое, всё правильно говорите! 🤗

DriveKaty
Вы про Марбелью? Смотря с какой точки зрения посмотреть. Плотность населения да, маленькая, комфортная. Пробок нет, дороги хорошие. Все блага городской жизни - мишленовские рестораны, бутики, торговые...
Я верю,что там замечательно, более того я собираюсь туда примерно , ЧЕРЕЗ 6 МЕСЯЦЕВ, но я люблю мегаполисы. Это связано с работой. Сейчас я в доминикане и за пол года на море я был 4 раза хоть океан в 100метрах от моего проживания (предпочитаю бассейн)
KERS
Магнитогорск
Снег14
Была бы яхта , а эти сами появятся..
👍
Очень тонко и чётко подмечено!
И все понимают природу этого явления - 😄!