Путешествие на российских номерах по Испании. Часть V

12.06.2024 | 26797 просмотров

Всем привет! Настало время продолжения рассказа...

В этой статье вынужденный переезд в город Ронда и возвращение обратно, на побережье Коста-Дель-Соль. Встреча со знаменитым швейцарским автопутешествеником, спустя долгие годы. «Ярмарка тщеславия» в Пуэрто Банус и статистика проезжающих здесь суперкаров. В конце о случае вандализма по отношению к машине с rus номерами.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Коста-дель-Соль, Испания

Если вы ещё со мной не знакомы — меня зовут Катя. Я родом из Санкт-Петербурга. Летом 2022 закинула все свои вещи в автобокс и отправилась на поиски второго дома и очередных приключений!

Peugeot 308, Мохакар, Испания

Я автопутешественница с немалым стажем, в сети известна под псевдонимом DriveKaty.

Езжу не одна, а со своим верным штурманом — молодым человеком.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Мохакар, Испания

Более полугода мы провели в пути, изучая новые места и страны. Затем приехали в Испанию, для получения жизненного опыта и документов Евросоюза.

Марбелья, Испания

С момента выезда из РФ ежемесячно публиковала отчёты о путешествии.

А сейчас веду цикл рассказов о том, как я живу и продолжаю исследовать Испанию на машине, с  российскими номерами.

Начало истории:

Часть 1 travel.drom.ru/96071/

Часть 2 travel.drom.ru/96344/

Часть 3 travel.drom.ru/96595/

Часть 4 travel.drom.ru/96873/

Ронда, Испания

Август, 2023 год.

Остаток лета мы прожили в городе Ронда, что находится в горах, в 60 км от побережья Коста-Дель-Соль.

За это время я успела влюбиться в этот старинный испанский городок, прониклась истинным колоритом и даже начала осваивать язык.

Екатерина Кубасова DriveKaty в карнавальном платье, Ронда, Испания

Ронда — место для творческих людей. Вид на долину, с виноградниками и лошадьми так и тянул на созидание креатива, но сердце подсказывало — пора возвращаться к морю.

Так что в начале осени нас ждал очередной переезд.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Ронда, Испания

Путь из Ронды в Марбелью красив, но опасен.

Ронда — Марбелья: 60км,  ~ 1 час езды

Горная трасса, Испания

Вся дорога — извилистый серпантин, с обрывом. Постоянная езда по такой дороге выматывает. Но как же приятно по ней прокатиться туристу!

Екатерина Кубасова DriveKaty, горный серпантин, Испания

На сложной трассе множество съездов — мест для отдыха с завораживающими видами на долины. Я всегда останавливаюсь на одном из них.

Иногда специально не завтракаю, чтобы устроиться на пикник.

Вот такой интересный вид был в тот день — на водохранилище. Из подобных резервуаров вертолёты черпают воду по необходимости, в случае пожара.

Вид на долину и водохранилище, Испания

В горной местности уже чувствовалось наступление осени, начались дожди и грозы.

А вот на побережье до сих пор стояла засуха и жаркая погода.

Побережье Костаель-Соль, Марбелья, Испания

Вилла, на которой мы жили первые полгода, была продана. Новый хозяин её сдавать не стал. Поэтому пришлось заселиться в отель и продолжать заниматься поисками квартиры.

На тот момент мы были — год в дороге!!

Логично, от постоянных переездов чувствовалась усталость...

Уже хотелось перебрать вещи, разобрать одежду из автобокса, и в целом передохнуть от кочевого образа жизни.

Но без рабочего контракта или залога на полгода вперёд, здесь, в Испании, найти постоянное жильё практически невозможно. Пришло понимание, что придётся ещё какое-то неопределенное время «пожить на чемоданах».

Настроение поднимала погода!

Екатерина Кубасова DriveKaty, побережье Коста-дель-Соль, Испания

Практически каждый день мы проводили под жарким солнцем на горячем песке. Ведь жить у моря — это и была одна из причин переезда!

Один из самых красивых пляжей нашего побережья был обнаружен близ города Кадис. Туда мы отправились на выходные.

Марбелья — Кадис: 175 км, ~ 2 часа езды

Марбелья — элитный курорт, но не с самыми живописными пляжами. За хорошими дикими местами здесь ездят на запад, в сторону Португалии.

Плайя де Кала Сардина, Испания

Большой песчаный пляж с огромной парковкой. Находится в лагуне, которую окружают живописные скалы. А на горизонте отчётливо виднеется скала Гибралтар.

Плайя де Кала Сардина, вид на Гибралтар, Испания

Здесь постоянно находятся ~ полсотни автодомов и караванов. Я видела такие места неоднократно. Маленький микромир — кто-то живёт непосредственно в своём передвижном доме, а кто-то приезжает и уезжает. Номера авто из разных уголков планеты.

Отелей здесь нет, поэтому мы приняли решение остаться на ночлег в машине.

Плайя де Кала Сардина, дома на колесах

Вечером в одном из караванов послышалась русская речь, и я не могла упустить возможности познакомиться.

Оказалось, что в трейлере живёт семья — отец с двумя сыновьями. Граждане Украины.

Ребята оказались приветливыми и пригласили на ужин.

Нас угостили вкусной едой и сладким вином. Мы рассказали свою историю, а они свою.

Семья потеряла всё, что у них было — дом, бизнес, большое хозяйство. Были вынуждены переехать, чтобы начать жизнь с нуля.

Позже к нам присоединились их «соседи» из других автодомов. Состоятельные граждане Великобритании и молодая румынская пара.

Плайя де Кала Сардина, дома на колесах

Как же им было любопытно! Рядом с караваном семейства стоял мой Пыжик с российскими номерами. А за уличным столом велись тёплые дружеские беседы.

«Здесь — мы все братья», — объясняли мы иностранцам.

На следующий день произошла ещё одна удивительная встреча.

Мой давний знакомый — путешественник из Швейцарии, сообщил, что в течение часа он будет на этой пляжной парковке.

Из архива блогера Travel with my cat

Джонни — молодой авантюрист, путешествует по Европе и Африке на доме на колёсах, вместе со своим котиком по имени Джек.

Екатерина Кубасова DriveKaty, c Джонни и Джеком, Испания

Наше знакомство произошло летом 2019 года, на одной из небольших пляжных парковок, в Италии. Тогда Джек был котёнком, а Джони путешествовал на машине с палаткой на крыше.

И вот, спустя долгие годы, мы смогли встретиться вновь! Уже в Испании и с большим багажом путешествий за плечами.

Первая встреча с Джонни, Кьявари, Италия

У Джонни сложная судьба, в юном возрасте он попал в страшную автокатастрофу. Швейцарские врачи его буквально собрали по частям.

Из архива блогера Travel with my cat

Сильно пострадали конечности, а в голове теперь титановая пластина.

Медикаменты поддерживают его состояние здоровья, но прогнозы врачей неутешительны — срок его жизни не будет очень большим.

Молодой человек посмотрел страху в глаза и решил путешествовать на машине по миру.

Из архива блогера Travel with my cat

«Судьба мне дала второй шанс, и я хочу прожить свою жизнь максимально интересно!» — объяснил Джонни.

Слава, житель каравана, тот самый глава семейства, нас всех вместе пригласил на обед!

Угощением был гороховый суп, самый вкусный гороховый суп в моей жизни.

Екатерина Кубасова DriveKaty с друзьями, Испания

До чего же непредсказуемые встречи, знакомства происходят, когда не сидишь на одном месте!

Тем не менее, я не забываю и выходить в свет. Люблю прогуливаться по променаду по самому пафосному и гламурному порту Испании.

Марбелья — Пуэрто Банус: 10 км, ~ 11 минут езды.

Набережная Пуэрто Банус, Испания

Банус — в буквальном смысле ярмарка тщеславия. Здесь так же собираются люди со всех уголков планеты, но чтобы попонтоваться — у кого яхта длинней или круче машина.

За летний сезон 2023 года здесь были замечены:

И многие-многие другие…

В порту дорогие рестораны, бутики, и даже редкие автосалоны, такие как, например, Koenigsegg.

Koenigsegg, Пуэрто Банус, Испания

Мне нравится такой контраст — своеобразное восприятие и отношение к жизни: могу переночевать в машине, в кругу кочевых людей, а на следующий день заселиться в красивый отель, и в платье с сумочкой Dior отобедать в кафе Dolce&Gabanna.

Екатерина Кубасова, Пуэрто Банус, Испания

Ассимиляция проходила комфортно. Русскоязычное сообщество потихоньку начало узнавать обо мне и даже предлагать сотрудничество на коммерческой основе.

Екатерина Кубасова DriveKaty на показе купальников, Марбелья, Испания

Танцы и моделинг — это мои хобби.

Конечно, в первую очередь, я журналист, с большим опытом работы в видеопроизводстве. Эта ниша востребована в наши дни, так что в Испании я не сидела без дела!

Помимо этого, я всегда помогала и продолжаю помогать таким же, как и я — путешественникам и релокантам.

Оформляю страховые европолисы на машины с номерами rus и других стран СНГ и помогаю с получением водительских удостоверений Евросоюза.

Благодаря этому, стала ещё чаще знакомиться с моими читателями!

В середине осени супружеская пара, живущая рядом, пригласила нас в гости.

Екатерина Кубасова DriveKaty, на автомойке, Испания

Марбелья — Эстепона: 30 км, ~ 30 минут езды.

Эстепона — один из множества курортных городков южно-испанского побережья. С развивающейся инфраструктурой и населением, которое в основном состоит из экспатов.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Эстепона, Испания

Экспат — это что-то среднее между туристом и мигрантом.

Экспат приезжает в другую страну на долгий срок, но зачастую возможно – не считает её конечной точкой своих путешествий. А может быть наоборот, он влюбится в культуру и пейзажи и решит осесть здесь, чтобы провести старость. Или через год уедет куда-то ещё — не обязательно на родину.

Как правило — это творческие и/или хорошо обеспеченные люди, жаждущие вдохновения и новых эмоций!

Екатерина Кубасова DriveKatyс друзьями, Эстепона, Испания

Александр с супругой живут здесь чуть более 5 лет. И тоже ездят на российских номерах автомобиля.

Эстепона, Испания

Накануне встречи у них произошла неприятность. Ночью, на уличной парковке в порту, были проколоты все 4 колеса, а на кузове автомобиля появились царапины в виде латинской буквы Z.

«Я всё понимаю и ни на кого не в обиде», — подчеркнул Александр.

Это был первый реальный случай вандализма по отношению к rus номерам, который я лично встречала за всё время...

Порт Эстепоны, Испания

Тем временем наступала календарная зима. Мы продолжали жить в стенах отелей и тщетно занимались поисками отдельной квартиры.

Я, как всегда, старалась не унывать и радовалась яркой насыщенной жизнью!

В Марбелье удивительный климат. В середине декабря мне удалось сделать красивую фотосессию в купальнике, у чирингито.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Марбелья, Испания

Чирингито — пляжный ресторан, подающий жареные сардины и другие морепродукты.

Говорят, что первые подобные заведения появились именно на этом побережье: рыбаки, возвращаясь с ночного улова, голодные и уставшие, готовили сардинки прямо на песке, возле лодок.

Напротив костра собиралась большая компания, ведь как можно устоять от запаха жареных сардинок!?

Сейчас чирингито — часть испанской культуры, и найти их можно практически на каждом пляже этой страны!

Чирингито, Коста-дель-Соль, Испания

Впереди нас ждала череда рождественских праздников и первая зимовка на южно-испанском побережье.

Но об этом уже в следующей части рассказа!

Продолжение следует...

Zanzibar
А где каменты? ))) Пролистал вниз весь "контент", ради них )))

USA
Nissan Ariya 2023

Даже машины для нас считает:

Продам уши от мертвого осла.

Екатерина, катаясь по Испании на российских номерах, вы не забывайте оплачивать транспортный налог?
GHOST
Ну нормально, требуем больше фоток.
Магнитогорск
Протяженность Испании с севера на юг - около 880 км., с востока на запад - около 1 030 км.
1192167
Злые все таки у нас люди. Порадуйтесь за человека, может свои булки от дивана оторвите. Молодец!
Dragon fly
kidtones
Феодосия
Что то на красивом 😍
Жизнь в Испании дорогая, Катя крутится как белка в колесе.

Жизнь в Испании дорогая, Катя крутится как белка в колесе.
Так у неё мужик есть. Который фотографирует

kidtones
Что то на красивом 😍
Спасибо! 🤗☺️

Красивые фото, молодец, что не тупыми стереотипами живёт, а видит этот мир своим глазами!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009

Не торопясь вся Испания проезжается за неделю.
В Испании столько архитектурных памятников и иных достопримечательностей, что и жизни не хватит...

1192167
Спасибо! 😊
Биробиджан
Здравствуй мил человек ..!все хорошо у вас будет ..здоровья вам хорошего ..и больше всего интересного ..и да если есть что показать то почему бы и нет ..тут всё в рамках разумного ..вы сексуальна ..
Иван

😂

Конечно
Магнитогорск
Только честно. Кто-то читает?
Да, +
Нет, -
Dragon fly
Слитно пишется. Иначе будет вроде как стре коза))
Катя. это старые воспомининия ( прошлых лет ) как я понял, ты сейчас ещё в Испании или уже дома ?, а то я уже совсем запутался в твоих романах , что и когда.

Конечно
Спасибо

гена крокодил
Я прямо сейчас в Испании, конкретно этот рассказ - осень 2023
Денис
Фото в карнавальном платье, Ронда, Испания, а на заднем плане это батарея отопления? и что то я подзабыл, а на балеарских островах вы были?

Денис
Здравствуйте, да, электрическая батарея, центрального отопления, конечно, нет, но Ронда находится в горах, зимой там холодно. На Балеарских о-х пока не была, но думаю, что всё в переди!
fizzeg
Жалко швейцарца. Жить с мыслью, что каждый день может последним стать. Перемкнет что-нибудь в мозгах... Это печально.
PunkBuster
Черский
Тема не раскрыта)
вася
Бедная Катенька, всё старается, путешествует для нас.
Че там когда доллар по 240 будет ?

PunkBuster
Тема не раскрыта)
Это только для подписчиков:-)
Федот
Boikich
Это только для подписчиков:-)
Только для фанатов))

Короче, опять никаких бытовых подробностей. Зато есть феррари, бугатти, показы мод. А, ну и, конечно, вкинут рассказ про Z-вандалов. Хотя на фото машина на целых колесах, а царапины одна в виде S, а другая 2. Вы, дорогие читатели, кушайте, кушайте, двумя руками черпайте

рабочая сторона - левая
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

Promann
На момент встречи колёса уже поставили, на счёт царапин пусть каждый для себя решит, они на всех 4 дверях, на сколько грамотен был вандал, неизвестно

fizzeg
Жалко конечно. Но если задуматься, то каждый день у любого человека может быть последним...

В этот раз лайтовый рассказ получился ) Екатерина, а вы в телеге подписки случаем не разыгрываете )))) ???
Сосед
Катерина, Вы молодец! Спасибо за интересные репортажи. Желаю удачи и новых интересных путешествий

Спасибо, посмотрел!
Чрезмерное употребление алкоголя вызывает проституток.
DriveKaty
это ж хорошо, когда есть к чему стремиться. Учите языки и все у вас получится.
DriveKaty
Так-то да. Но в общем случае, когда человек здоров, он может прикидывать вероятности и планировать. А здесь... Сидишь, кофий пьешь, океаном любуешься, кота гладишь, красота... и тут хренак - и нет тебя. Печально...

fizzeg
Самый лучший исход. Лучше, чем дожить до Альцгеймера и лежать в памперсе под нетерпеливыми взглядами любящих родственников.

Магдагачи
Не торопясь вся Испания проезжается за неделю.
А я ребенка к стомотологу сейчас привез 550км даже пол области не проехали.

Видать не задонатили.
Toyota Verossa 2.0 2002
Уже третий отзыв от Кубасовой, а Сотникова нет?
Сотников в зеркале заднего вида, занимается мирскими делами
Седой
Красивая. Всегда смотрю. Сам люблю путешествия. Молодость-прекрасное время. Потом будет что вспомнить. У меня сыновья твоего возраста. Тоже дома не сидят. Сейчас в горы на Алтай уехали. Удачи и позитивных путешествий.
Что за бред?
Это ж вам не Новосибирская область без достопримечательностей. Да и её даже за неделю не посмотреть.

Седой
Благодарю за приятные слова и комментарий! Удачи и вам и вашим сыновьям! Горы, безумно красивые места, тоже мечтаю когда-нибудь посетить Алтай 🌿
Эмоции от путешествий, действительно очень важная составляющая жизни! 😃👍

Денис
это ж хорошо, когда есть к чему стремиться. Учите языки и все у вас получится.
Благодарю! 🤗

Сосед
Спасибо большое! Спасибо, что читаете и даёте столь приятную обратную связь! 😃
Что за бред?
Не согласен.
Новосибирская область очень богата на природнные достопримечательности: лесные массивы, лесостепные зоны, степи, рельеф далеко не ровный, гидрология - множество рек и озёр, очень богат растительный мир, разнообразен животный мир, четко выраженные времена года со всеми их прелестями!

fizzeg
По крайней мере он старается брать от жизни все, что может. И для нас с тобой каждый день может быть последним, просто он в курсе относительно себя, а мы нет.

Не согласен.
Испания разве не богата? Туда можно ездить много раз, и каждый раз что-то новое будет. Недели в одной только Валенсии мне не хватило.
Валентин Овсянников
Эх Катя Катерина, краса наша, пусть на тебя смотрят и завидуют нам, наши девочки самые секси. 💪👍

Даже машины для нас считает:

Это статистика уникальных авто, посещаемых Пуэрто Банус за весь сезон 2023

А если пофоткаться?

Так у неё мужик есть. Который фотографирует
Не мужик, а молодой человек. Чувствуйте разницу!

Невинномысск
жить хорошо, а хорошо жить ....ещё лучше. никто правда не знает на перёд что там будет в ближайшие годы.
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004

Жакенов Алмаз
Караганда
Молодец Екатерина, так держать! На это же какая сила воли нужна - расширить зону комфорта и жить и путешествовать за пределами родины! Как говорил в древности Ибн Баттута: путешествия лишают тебя дара речи, а затем превращают в рассказчика!

Масква

с.Анучино
Борода на мопеде застрял ))) , и связи нет(((

с.Анучино
На фотках узнаю Средиземноморье))) И надо бы съездить к родным,да проблематично сейчас...Остаётся только Таиланд...э-эх)))

Артем
Не торопясь вся Испания проезжается за неделю.
Очевидно, вы не ездили по Испании. "Не торопясь" можно проехать Испанию за год. Именно не торопясь, делая остановки-дневки и посещая все lugares interesantes. Я пробовал за 2 недели весь Иберийский полуостров закольцевать - не получилось, свернул с полпути. Мало времени!

Этот отчет был хороший и позитивный.

fedel топорики
«Я всё понимаю и ни на кого не в обиде», — подчеркнул Александр.

Не понимает ничего этот ваш Александр. Еще бы "спасибо" русофобам сказал.

Member
Этот отчет был хороший и позитивный.
Спасибо большое 🤗

JokerSL
Слитно пишется. Иначе будет вроде как стре коза))
Полет дракона будет

san1977
Полет дракона будет
Хех...Это хорошо !))

сволочуги , кто так портит наши авто!
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015

У некоторых просишь фото в трусах и ни в какую, а тут только такие