|
20.07.2010
Все началось в районе Нового года, когда я другу предложил отправиться летом на Черное море — он на машине (Toyota Crown какого-то доисторического года) и я на своей Yamaha Virago 400 (Или же просто ласково — Ведьмочка). Недолго думая, друг согласился.
Но все почти закончилось в конце июня, когда я получил разрыв селезенки и попал на операционный стол. Очнувшись в реанимации, до меня дошло, что сезон для меня закрыт, а о путешествиях на ближайшее время можно забыть.
Однако уже через неделю после операции я начал как-то ходить, через две — смог на мотоцикле объехать вокруг гаража, а через три, закинув в рюкзак побольше бинтов, зеленки и суперклея, отправился на Черное море. Со мной — Андрей-штурман и Миша-водитель.
Так как это был мой первый серьезный дальнобой, я себе не особо представлял, что такое скучная дорога. Теперь знаю — это участок «Новосибирск— Омск»! Плюс ко всему плохая погода — казалось, еще чуть-чуть, и из низких туч повалит снег. Я надел на себя все, что можно, даже дождевик.
Все равно было очень холодно. Так и ехал — матерясь сквозь стучащие зубы и проклиная погоду. Оптимизма не добавляла хреновая дорога + моя слабая подвеска, из-за которой разболелись швы. К середине дня в голову полезли предательские мысли о том, чтобы оставить в Омске мотоцикл и пересесть в такую удобную и теплую машину. Однако, через каких-то 4 сотни киломатров, нас встретил Омск и наконец-то проснувшееся солнце. На радостях, на подъезде в город мы решили срезать и в итоге навернули круг километров в 70 по какой-то почти проселочной дороге, где я чудом не потерял свой номер.
Затем созвонился со Степаном, с которым до этого общались исключительно на Виражьем форуме, и уже через час мы сидели у него в мастерской, пили горячий чай и думали о том, куда и как поедем дальше.
21.07.2010
Утром никаких сомнений уже не было — рвем до Черного моря!
Вместо того, чтобы выкатиться в запланированных 6 утра, мы вспомнили, что всем надо что-то купить (в Новосибирске-то не судьба, ну). Мне масло для Ведьмочки, Мише — резину на колесо, Дюхе — карту памяти. Пришлось отправиться по магазинам.
Покатавшись по Омску, я добрался до крупного магазина запчастей и химии, где мне попытались впарить масло для скутеров, убеждая тем, что: «Переть будет!! Во как!». Но в итоге на складе нашелся подходящий «Мотюль», и я поехал обратно в мастерскую. Мишка задержался, потому мы только в обед смогли выкатиться из Омска и встали на трассу на Ишим.
Сначала дорога идет очень неплохая — по две полосы в каждую сторону. Шел 110-120, очень уютно.
Но вот потом.. Переезжая речку Ишим, началось какое-то безобразие. Как будто на другую планету попал.. Уже через километров асфальт как-то совсем пропал.
Хотелось слезть с мотоцикла, сесть на обочине и уже никуда-никуда не ехать. Конечно, следует отметить, что поездка в таком физическом состоянии была не просто «небезопасной», а — глядя с перспективы трех прошедших лет — просто непростительная глупость и безрассудство. Однако я благодарен себе, что решился на такой поступок.
Так вот, обратно на Дорогу. На одном из таких участков моя Ведьма просто напросто отказалась ехать. Заглохла и не реагировала на мои попытки вернуть ее к жизни. Через пять минут серьезного разговора Ведьмочка передумала капризничать, и мы потошнили дальше.Таким образом доеха ли до самого Ишима, где обнаружилось, что у машины пропал свет фар.
Часа три мы пытались найти неисправную релюшку дальнего света, потом до нас дошло, что ее нет вообще. Так и легли спать, скрючивишись в машине.
22.07.2010
Проснулись в 6 утра. Было решено попробовать починиться в Кургане и затем укатить как можно дальше, так как уже было потеряно много времени. На Ишиме мы свернули на дорогу, которая должны была нас вернуть на М-51. Сначала дорога просто шикарная — идеально ровный асфальт, машин нет вообще. Однако через км 50 начинается строящийся участок дороги. Длиной километров 15. Очень плохой участок, на котором постоянно надо было укорачиваться от здоровенных ям и летящих в тебя камней. После него начинается отличная дорога до самой М-51. Так в итоге и докатили до Кургана.
Город мне как-то не понравился сразу. Плохие дороги, и водители, у которых просто напросто цель подрезать тебя. Во всяком случае, за те четыре часа, что мы искали там запчасти, у меня сложилось именно такое впечатление.
Поплутав немного в Кургане, вышли на трассу на Челябинск. Остановившись у какой-то кафешки, Мишка сделал свет, а я подшаманил себе крепление номера, который опять чуть было не потерялся. Купленные в Кургане наушники позволили ехать с плеером. Ха-ха! Я снова властелин мира!
Километры до Челябинска пролетели быстро и легко — дорога там очень неплохая. Чтобы не заезжать в город — повернул на северную объездную (как оказалось, не самый лучший вариант. Там было две объездных). Таким образом, навернул лишних километров 70, зато проскочил их легко без блужданий по городу.
На выезде с заправки у меня порвало переднее колесо, и на ремонт ушло около 2 часов. Таки образом до Златоуста, где нас ожидал дружище Шарипыч (опять таки, с виражьего форума), пришлось выдвинуться в полной темноте. Недостроенная дорога, ночь, большое количество фур. Да еще и усталость — в дороге с 7 утра — все это заставляло мозг просто отключиться. Перед глазами вместо дороги — уже какой-то абсолютный космос. Пришлось остановиться и поспать 20 минут. Затем пролетели последние 60 километров, встретились с Шарипычем, поставились на стоянку и через 30 минут, уже накормленные, сидели у него на кухне за чаем и пивом. Но надолго меня не хватило.
Как только присел на диван — меня тотально вырубило до самого утра.
23.07.2010
Торопиться уже никуда не надо было, поэтому было решено провести день за мелкими техническими задачами и исследованием Златоуста, как представителя уральских городков.
Позавтракав, мы отправились по трассе на Миасс (если уже не путаю) шастать по перевалам. Через 30 км есть поворот налево до озера Тургояк. Отличнейшие 30 км! Идеальная дорога, машин мало! Закладывай — не хочу.
Добравшись по неплохой грунтовке до озера — я прифигел.
Красивое и чистое озеро, спрятанное среди невысоких гор. Народу — очень мало. Вода чистейшая и очень теплая, что очень непривычно. Я привык, что если чисто, значит, холодно.
К сожалению, покупаться у меня так и не вышло, так как еще слишком мало времени прошло после операции. Пришлось сидеть на берегу и капать слюнями на плескающихся товарищей. Ничего, ничего… Я свое еще накупаю!
…Затем я отправился в гараж, где часа на три уединился с Ведьмой. Акт любви между мной и капризничающими карбюраторами закончился почти ничьей. Мот продолжает капризничать… Затем, на прощание, объехав Златоуст, мы вышли на трассу на Уфу. Через км 20 свернули и прошли км 5 вдоль речки.
Впервые на мотоцикле я ехал по пояс в траве по здоро-о-о-вой такой колее. Вечер продолжился в попытках приготовить какой-нибудь ужин, одновременно отбиваясь от стай суровых челябинских комаров.
Завтра надо добраться до Самары и переделать там кучу дел.
24.07.2010
Проснулись и неторопливо выкатились на Уфу.
Дорога, честно говоря, не самая лучшая. Плюс мы понимали, что находимся на вражеской территории, ибо башкирские гайцы, как нам было известно, являются несколько специфическими. К сожалению, нам это довелось испытать на своей шкуре.
Добравшись до Уфы, мы покатили по объездной — шикарной 3-4-полосной дороге с отличным асфальтом. Можно смело закрывать глаза, отпускать руль и катить так добрых километров 70.
Но за все хорошее надо платить. Потом начинается снова разбитая дорога. На такой дороге мне порой кажется, что задняя подвеска не работает вообще.
Недалеко от Уфы подобрали двух парней-стопщиков.
Парни со вторника едут стопом с Новокузнецка на Казантип! В итоге мы обменялись телефонами и подкинули их до Самары. Так как мы сами толком еще не решили, куда мы вообще едем, у нас еще был шанс встретиться в Евпатории!
…Как нас и предупреждали — разметка и знаки по дроге после Уфы между собой не связаны вообще никак. Мы никуда не торопились, поэтому я ехал аккуратно и по правилам. Мишке повезло меньше. Он обогнал фуру через прерывистую разметку, не заметив знака.. В итоге — остановившие его гайцы грозились отобрать права. Потом предложили без протокола, но за 10 тысяч. Сторговались до трех.
Причем постов на этом отрезке дороги хватало, плюс дважды мы попадали на ползущий со скоростью 30 км в час трактор, причем по отличной дороге без разметки, но с запрещающим обгон знаком. В конце таких участков оба раза стояла машина ДПС. Так что тем, кто будет там ездить — надо быть очень внимательным, чтобы не иметь лишних проблем.
В итоге за день прошли около 8 сотен, и заночевали в деревне, где я практически вырос и последний раз был лет 10 назад.
25—27.07.2010
Неторопливо проснувшись, мы двинули в сторону Волгограда. Дорога не самая интересная, кроме того км 300 она достаточно плохая. Больше 100 не шел вообще. Из Самары мы выехали в обед, когда показания градусника, висевшего в тени, застыли на отметки +37.
Мозг от засыхания спасали две вещи. Большое количество воды, налитой в шлем, кроссовки и полностью мокрая одежда. При любой возможности я соскакивал с мотоцикла и поливал себя водой. Разве что не шипел и не испускал пар при этом.
Также от жары спасала купленная трубка от капельницы, вставленная в горлышко бутылки с водой, лежащей в рюкзаке. Второй конец шланга прилепил к шлему. Теперь можно было пить, не слезая с мотоцикла. Только вода в черном рюкзаке как-то быстро нагревалась.
Отличный асфальт начался сразу после моста через Волгу. Так уж вышло по времени, что этот участок дороги мы шли в ночь. Отличный асфальт, очень мало машин на трассе, почти полная луна, яркие звезды, плеер, как будто специально подбирающий для меня песни — после двух чашек кофе я катился и получал кайф. Однако, увидев какие выкрутасы на дороге делает Миша, идущий позади меня, я понял, что он уже вовсе спит за рулем. Пришлось спешно тормозиться и укладываться спать в машине на какой-то заправке.
На следующее утро…
…мы добили последние пару соток до Волгограда, по пути подобрав еще двух стопщиков — парня и девушку — они с Екатеринбурга ехали в Абхазию на фестиваль фаерщиков. Конкретно побродив по Волгограду, заехали на Мамаев Курган — обязательный пункт нашей поездки для всех участников. Место, конечно, просто потрясает своим размахом и фундаментальностью.
А вот потом началось самое интересное. Было решено ехать не через федеральную трассу на Ростов, а через какую-то объездную дорогу через Сальск, которая выходила на пару соток километров короче. Отъехав от Волгограда на сотню км, мы попали на красивые живописные поля с ураганным боковым ветром. Пришлось ехать реально в постоянном наклоне. А вот когда дорога повернула, и ветер стал дуть прямо в лицо… Даже на скорости 80 мне казалось, что еще чуть-чуть, и я останусь без шлема и без головы.
Затем вы выехали из урагана, и снова попали в полный штиль с убийственным солнцем. Так как мне постоянно приходилось останавливаться и вытаскивать залетевших под куртку пчел, а то и вытаскивать их жала из ужаленных рук, машину я скоро потерял из виду. Решив, что потеряться мне негде (весь мир моя нора), я рванул дальше. Опомнился, когда слева оказались только поля, справа — какая-то деревня, а дорога впереди превращалась в разбитую грунтовку. Делать нечего — пошел искать языка, чтобы выяснить дорогу. До Моря.
Прифигевшие местные жители (черный, в шлеме, в который идут трубки из рюкзака, ходящий на раскоряку инопланетянин из Сибири интересуется дорогой от их деревни до Черного моря), объяснили мне, не менее прифигевешему, что я вообще заехал хрен пойми куда, и что для того, чтобы вырваться на трассу, надо проехать вперед, до лесополосы, потом налево, вдоль леса, затем через два поля направо, потом после третьего стога сена снова налево, потом вдоль речки, потом до деревни… Ну а там, типа, спросите.
Деваться некуда, так и поехал. Ситуация была так себе уже через км 5. Видимо, какой-то стог сена я и таки не посчитал. Бенза нет — уже на резерве, телефона нет, справа поля подсолнухов, слева кукуруза куда хватает глаз. Дорога — проселочная. Где море неизвестно... Вот так помер бы там, никто бы даже и не знал.
Но по следу пыли на горизонте я выцепил какого-то тракториста, с помощью которого я был уже через полчаса на трассе М-4 «Дон» и заправлялся. Затем догнал друзей, немного их отматерил и мы покатили дальше.
Заночевали в какой-то лесополосе, в паре километров от трассы, просто кинув коврики на землю.
Утром с некоторым весельем было обнаружено, что мы легли спать прямо в центре могучих таких зарослей конопли. Пофотавшись на память, покатили в сторону Анапы.
Собственно, что тут сказать, уже и не знаю. Дорога была отличной и широкой, и уже к вечеру мы таки добрались до Анапы. Город оказался жутко переполненным туристами, кидающимися под колеса. Причем на половине дорог там одностороннее движение. Так что пока я добирался до пляжа, я успел заехать под штук 5 «кирпичей», абсолютно офигевший от незнакомого города.
Но так или иначе. Через ровно 7 дней пути. Через 4 500 км мы с Ведьмочкой оказались-таки на берегу Черного моря.
В итоге:
В дальняке мне мое тело припомнило все, что можно. Два перелома позвоночника. Ломаные пальцы, выбитые костяшки и порванные связки. (И это все только на правой руке! Левая — целая) Пока ехал, решил, что надо будет последить за здоровьем.. Морковки там покушать или еще чего.
Из опасных ситуаций — после Волгограда, видимо, все решили, что раз я на мотоцикле, значит, и жить мне не хочется. Дважды за пять минут уворачивался от выезжающих со второстепенок «Жигулей». Раза четыре мне в лоб на обгон выходили легковушки. Приходилось очень резко сруливать к обочине. Из-за этого один раз чудом чуть не словил столб.
И еще один раз чуть не выронил руль из рук, когда ехал по трассе в тишине и в темноте, и развевающаяся на ветру лямка от рюкзака так по-дружески хлопнула по плечу…
Но в любом случае, несмотря ни на что, я очень горд за свой мотоцикл, который меня ни разу не подвел. И очень рад тому, что несмотря на все препятствия, я добрался туда, куда так рвался все это время.
Я доволен.
Pt.II
Итак, я таки добрался до Черного моря.
В Анапе я был меньше дня, ибо там было нереально много народа.
Пока я добрался по пляжу до воды, я раза три на кого-то наступил. Потому уже на следующий день я рванул на Большой Утриш. На диком пляже народу было значительно меньше, что не могло не радовать.
Ну а после этого мы рванули в Абхазию. 200 км вдоль российского побережья, где движение круглые сутки как на красном проспекте, мы шли нереально долго. Серпантин, где каждый второй поворот на 180 градусов, причем из-за слепящих фар идущих навстречу фур не всегда понятно — а куда вообще поворачивать надо. Обгон почти везде запрещен, но машины идут плотным потоком и навстречу. Так что даже на мотоцикле это оказался непростой участок. Но, так или иначе, к утру я добрался до границы с Абхазией.
Я не буду вдаваться в подробности, детально рассказывая, чем я занимался в этой славной. Просто попробую по пунктам описать, что же это за страна такая и почему туда обязательно надо скататься. Итак, Абхазия.
1. Граница
На мотоцикле граница проходится за 15 минут. И это действительно так. (Границу обратно я проходил 30 минут только потому, что не мог пролезть между стоящей фурой и «жигулем» погранов. Свернув себе зеркала, я смог там таки протиснуться) Надо только заполнить пару бумаг — и все. Никакого досмотра вещей.
На машине проход таможни занимает часа два (это ночью).
2. Дороги
Дороги в Абахазии неплохие. Достаточно свежий асфальт, хотя иногда встречаются неожиданные ямки, в которых запросто спрячется половина переднего колеса. Но таких сюрпризов немного.
Что меня поразило — это коровы, как неотъемлемые участники дорожного движения. Дороги — это их территория. И ОНИ это знают! Я не раз видел здоровый туристический автобус, который оттормаживается и по обочине объезжает корову, лежащую аккурат посередине дороги. А то и не одну!
3. Гайцы
В Абхазии меня гайцы остановили два раза. Оба раза для того, чтобы спросить, что у меня за мотоцикл и откуда я взялся. Документы не проверили ни разу.
4. Водители
А вот это реально … Там действует негласный закон — из машины надо жать все, что она может. Сплошная на дороге для них не более, чем условность. Несколько раз на серпантинах мне в лоб выходила машина, обгоняющая какой-нить автобус. Приходилось резко сворачивать к обочине…
Но есть у них и плюсы — когда они выходят на обгон — они все бибикают. Сначала недоумеваешь, чего это, а потом привыкаешь. Хорошая привычка. В конце я тоже начал бибикать.
5. Местные
Сложно что-то однозначно сказать. За все время пребывания — я ни разу не натыкался на какую-либо враждебность с их стороны. Все абхазы внешне очень добродушные и милые. Но вот несколько фактов о них:
- В первой же кафешке в Абхазии Андрей оставил кошелек с деньгами и карточками. В эту кафешку мы вернулись только через неделю, где кошелек — целый и со всем содержимым — нам вернули.
- В этой же кафешке, узнав, откуда мы, нас бесплатно накормили арбузом.
- Когда мы стояли на речке Бзыбь, что вытекает из озера Рица, из машины русских, что стояла метрах в 500 от нас, пропали все документы и деньги. Посреди белого дня. Никто ничего не видел.
- У Миши — водителя машины — пропала сумка с фотоаппаратом и деньгами. Когда и как — никто не знает.
- Милиционер-абхазец дважды приезжал к нам на стоянку (на той же речке Бызбь) и спрашивал, все ли у нас нормально. После пропажи документов трижды посоветовал нам найти место для ночевки более безопасное и людное. Так и сделали.
- Местная женщина рассказала грустную историю о том, как у русского туриста, когда он уснул на пляже, аккуратненько унесли сумку с доками и деньгами около 50 тыров. И это далеко не единственный случай.
- Когда я ночью один спускался с озера Рицы, я остановился возле какого-то домика переодеться. Минут через пять вышел парнишка лет 18, спросил все ли у меня нормально, предложил вина и ночлег. От ночевки я отказался, но чай у него мы попили.
- Когда мои друзья пошли в Новоафонскую пещеру, я отправился кататься по Абхазии. На речке Кодор, куда заехал покупаться, познакомился с местными, отмечающими… Да просто очередной день. Там меня накормили бараньим мозгом, аджикой, пытались влить водку и познакомили с главой администрации Кодорского района, который сказал, что при любых проблемах можно к нему обращаться.
Как-то в общем так. В целом, у меня сложилось впечатление, что даже самой темной ночью я могу просто постучаться в любой дом. И почти наверняка там меня накормят и дадут переночевать. Но надо всегда быть очень внимательным и не терять бдительности.
6. Места
Конечно, Абхазия для меня теперь — это море, горы и горные речки.
Очень советую посетить озеро Рица (там то и была дача Сталина).
Речку Бзыбь, что вытекает из этого озера.
Там же есть очень красивый Молочный водопад — на 2 км выше о. Рица.
Вообще, там очень много красивых и интересных мест: водопады, речки, пещеры, водородные источники, старые крепости и церкви.
Однако эта страна хранит в себе следы недавних боевых действий. Этакий резкий контраст — вера в счастливое советское будущее на фоне обстрелянных многоэтажек. Ведь каждый из нас помнит загадочное название далекого города-курорта Гагры, где отдыхали все советские звезды и политики.
Очень грустно, конечно, все это видеть.
7. Море
По сравнению с Российской частью побережья — в Абхазии народа нет вообще. Вода в море очень чистая, а пляжи практически пустые.
В воде много всяких интересностей и живностей. Возле Нового Афоны мы даже нашли песчаный пляж. Там же кемпинг, стоимость — 100 рублей с человека в сутки. Из удобств — охрана, душ, вода, кафе, еда. И, конечно, море.
Кстати, про цены. Торгуются все и везде! Любую, предлагаемую на первых парах цену, можно сбить в 2-3 раза, и это нормально. После недолгих переговоров, например, мы сняли огромный домик, который нам вышел в 100 рублей с человека в сутки. Начальная цена была значительно больше.
Ну вот в целом так. В Абхазию я обязательно еще поеду, как будет такая возможность.
В целом, можно сказать, что мне везло везде, где только возможно. Вообще удача у меня очень странная. Одна замечательная девушка мне сказала, что я на 45 процентов ужасный неудачник. Но на 55 процентов — нереальный прух. Благодаря этим 5 процентам я все еще жив.
Пример тому — в Гаграх на центральном пляже я прогуливался вдоль моря. И вот в одном месте я разделся и полез в воду. Поплыл под водой. Плавать я люблю и умею, потому плыл быстро. И тут врезаюсь во что-то головой. Хруст позвонков, искры в глазах, боль в голове. Кое-как выплыл. Поздний осмотр меня подтвердил рассечение, а осмотр места подтвердил то, что на 500-метровом пляже я выбрал единственное место, где под водой остался остаток взорванного волнореза шириной 2 метра! Именно в него я и угодил головой.
И подобное происходит со мной постоянно! Не говоря уж про только что потерянную селезенку.
После этого мы вернулись в Россию.
Нашей целью был кемпинг «Радужный», что недалеко от города Джугба. Это одно из немногочисленных мест, где берег песчаный. Стоимость проживания в кемпинге — 140 рублей за сутки. Вот там то и сломалась машина.
Таким образом, был реализован план «Б» о полной автономности каждого из участников поездки. Ребята купили себе билеты на паровоз и отправились домой, а я, побыв еще пару дней в кемпинге, скидал все вещи на мотоцикл и поехал в сторону Новосибирска. На тот момент денег у меня было в обрез (на бензин и немного на еду), не было сотового телефона (я его благополучно… гмм... оставил где-то), и уверенность в то, что я смогу добраться.
К величайшему моему сожалению, фотоаппарата у меня тоже не было. А поснимать было что…
Красивейшие серпантины, роскошные поля с арбузами, дынями и виноградами, жалкие поля подсолнухов при +45-градусной температуре, добрые продавцы арбузов, что, округлив глаза, узнав откуда я, разрезали для меня самые больше арбузы. На мое предложение взять денег — обижались. Меловой пляж под Волгоградом. Ураган под Саратовом. Отсутствующая дорога перед Самарой, 30 км которой я шел больше часа. Отваливший на этой самой дороге бензобак. Затем хмурый Урал с непроходимыми зарослями деревьев. Палящее солнце у Челябинска и ливень в районе Ишима. Ночной город Омск и теперь уже кажущаяся прекрасной и ровной дорога до Новосибирска. Все познается в сравнении, знаете ли..
Ночевал в лесах-полях, лежа на коврике, в обнимку с мотоциклом. Палатки у меня не было. Главное, в целях безопасности, дождаться момента, когда на трассе не видно фар других машин и свернуть куда-нибудь в сторону. Так я и делал. Причем, как правило — даже не по дороге. Я знал, что в моей Ведьмочке живет дух настоящего эндуро! Она отлично ездила и по берегам горных речек, и по вспаханным полям.
Очень важно, чтобы мотоцикл мог ехать с полностью выключенными фарами и габаритами. Я себе такое обязательно сделаю, а пока же, чтобы не палиться, после сворота с трассы приходилось самому тащить мотоцикл в какое-нить укромное место.
Ну и, наверное, самое главное — иметь при себе полную уверенность в себе и какое-то средство самообороны. И то, и другое у меня было, потому на вопросы разного народа: «Неужели вам не страшно», я честно отвечал: «Нет».
И ни в коем случае не останавливаться вблизи всяких деревень, кафешек и других мест, где есть аборигены.
Таким образом, на дорогу обратно у меня ушло чистых пять дней. Максимальный перегон составил 1 100 км, причем это не был предел. (Интересно, а на 400ке кто-нить выполнял ЖЖ. Надо будет сделать) Одному ехать в такой дальнобой — офигенный кайф. Но при этом я понимал, на какой риск иду и к каким неприятностям надо быть готовым.
Когда потерял плеер (под Самарой), от скуки думал о Высоком (и даже очень) и потому решил заняться высоким искусством — поэзией..
Все произведения легко вылетали из продутой напрочь головы и сохранялись в анналах моего телефона.
(Все основано на реальных событиях)
Перед ночевкой на Урале:
Мишки в лесу шебуршат,
И Пашку скушать хотят.
Утром останется только
Бородка, да ягодиц долька...
Следующим вечером:
Гаишник в засаде стоял
И Пашке он палкой махал.
Уставший он мимо летит,
«Иди ка ты на..» — он кричит.
Тогда же:
И вновь, словно Дьявол в запое,
Вскрывая вены небес.
Рев Ведьмы мчится над полем -
К ней на спину Пашка залез.
По приезду в Омск:
Смотрите люди, это он!
До Омска, долетев, как конь.
Схватил он самый теплый плед
И обнял теплый туалет.
Ну и лирическое хокку:
Мат над притихей дубравой.
Поворотник в ночь улетел.
Жаль...
И это только часть моих мыслей о Высоком.
Очень рад, что мотоцикл меня не подвел. За всю поездку у меня отвалилась приборка с лампочками и открутился бак. И все! Я влюблен в свой мотоцикл теперь по уши. И главное — я снова стал ему полностью доверять.
Общий итог — прошел 11 000 км, время в поездке — 30 дней.
Это путешествие многое для меня изменило. Все-таки первый самостоятельный дальнобой и первое путешествие по России. Изменилось представление километров и расстояний. Показало, какие разные люди могут встретиться тебе на пути. А бывали всякие. Показало восприятие этих людей. Их жизни.
Ну а самое главное — я теперь знаю, что я могу. А что нет.
Потому буду просто ждать следующего сезона для следующей поездки.