Ижевск — Адлер, особенности ранне-июньского путешествия

31.07.2017 | 17835 просмотров

Июнь 2017 г. Ранняя поездка на юг имела свои нюансы, и только поэтому решил написать отчет.

В 2017 г. отпуск выпал на июнь, а именно последний рабочий день закончился в 16:30 26 мая, и заранее было спланировано недельку позаниматься дачей, а потом путь держать в Адлер. Но, отдохнув три дня при температуре 12 гр. максимум, было решено не мешкать, а собираться в дорогу. Список вещей был составлен, машина заранее была подготовлена, были сделаны последние закупки на дорогу, и в среду (чтобы прибыть в пятницу) 31мая в 8:00 выехали со двора дома. В 8:25 на «ЛУКОЙЛ» был залит полный бак бензина, чтобы потом точнее был подсчет израсходованному топливу. В 12:20 после 5 км от поворота у «Русского Акташа» первый обед сделанными запасами.

Маршрут на юг все тот же: Ижевск — Наб. Челны — Нурлат — Кошки — выезд на трассу М5 у п. Мирный — Сызрань — Саратов — Волгоград — Сальск — ст. Новопокровская — ст. Ильинская — по станицам (в плане транспорта, там пусто) — мимо Кропоткина, Усть-Лабинска — и далее на М4 и т.д. И такой вот нюанс, после п. Мирный на трассе М5 все практически едут 108-109 км, в этот раз и я ехал так же, и как результат штрафов не пришло. В том году два раза на родину там проезжал, в этом году к маме в мае ездил и все три раза штрафы приходили. Так что участок на М5, от выезда на трассу и до Жигулевска советую скоростной режим не нарушать, а так же после Жигулевска есть Валы, а потом через 5-6 км есть расширение дороги на две полосы — вот и там можно нарваться на штраф. Жигулевская ГЭС для грузового транспорта закрыта с 7 утра до 10 вечера, поэтому трасса до Жигулевска и после него, да и частично после Сызрани, не загружена.

Вторая заправка перед Сызранью в 17:00. Сызрань было решено не объезжать, а проехать через нее и зря — попался на ремонт (не так много потеряли, но 15 минут коту под хвост). Объездная, по навигатору, на 10 км длиннее, но, когда большегрузов немного, лучше ехать по объездной — обратно так и ехали.

Все-таки Волга — это красиво.

За Сызранью участка три с ремонтом, а так трасса ничего, правда объездная Сызрани четыре года назад была в 2 раза лучше. На ночлег решили остановиться, где два года назад останавливались, а именно в гостинице «Терешка». Посмотрели старые записи и засомневались, доедем или нет, в 2015 г. выехали из Ижевска на 1,5 часа раньше, и ехал я тогда со скоростью на 10-20 км быстрее, по записи должно быть 890 км от дома, посчитали по километражу — должны до сумерек доехать, так и вышло.

В 20:30 прибыли к гостинице в селе Синодское. Комната за 2000 руб. с удобствами и ужин на троих 770 руб. В 5:30 подъем — кипяток у консьержки, чай с запасами и в 6:20 в дорогу. С утра было понятно, что продвинулись на юг, температура +20 гр. Ну и температура стала подниматься — граница Волгоградской обл. +22, Камышин +25, Волгоград +30. Трасса до Волгограда намного лучше, чем 2 года назад, и сказывается начало лета — трафик не плотный, есть пространство для маневра.

В 12:10 через «западный объезд Волгограда» выехали из города. А дальше трасса раньше была ровная, пустая, и сейчас иногда ехали — ни спереди ни сзади транспорта не было видно, но трасса стала не очень, иногда свыше 90 ехать некомфортно было. И так почти до Ростовской области. Ну и нюанс ранней поездки через Ростовскую обл., мне лично так показалось, что на иногородние авто идет настоящая «охота» в плане фиксации нарушений. С иногородними номерами машин было единицы, а вот иногда казалось, что с местным номером одна и та же авто то обгонит, то отстанет. Ну и подловили — остановили на посту за р. Маныч. Нарушение скоростного режима два раза на 40 км и обгон на знак. Я говорю, не может такого быть (под знак и сплошную следил, чтобы не обгонять) говорит — подожди. И через 5 минут на ноут приходит фото — «корма» опеля на встречке и знак обгон запрещен. Не помню такого и ракурс странный. Спорить не стал, отдал, сказали, что запись ликвидируют. Ну и, правда, приехали назад прошло уже 3 недели, пока ни одного штрафа. Дальше ехали осторожнее, после Ростовской обл. вздохнули свободнее, что-то эта остановка на меня подействовала угнетающе — подумалось это начало отпуска, так на какую сумму штрафов я накатаюсь?

Заночевать решили, где и в позапрошлом году, за Краснодаром в гостинице «Шашлычный двор» — не советую все та же запущенность. Перед Краснодаром расслабился и вняв просьбе навигатора взять правее, повернул направо и попал на «ул. Восточный Обход». Проехал метров триста и встал в пробке, встал в левый ряд, чтобы развернуться, так проехал метров 100 за минут 15. Пробке конца не видно, слева разделительная полоса, отбойник — не развернуться, а навигатор советует взять вправо, чуть проехать повернуть на 180 гр. и т.д. Послушался, через 4 полосы перестроился, спасибо краснодарцам пропустили без сигналов-миганий, и вовремя еще метров 20 и прощай поворот направо, а так 5 минут, и я выехал на трассу в обратном направлении и через 10 минут в гостинице, время 21:50.

Подъем так же в 5:30, выезд в 6:10, температура 19 гр. В горах прошел ночью дождь, дорога сырая. Едем по серпантину, супругу стало укачивать, скорость снизили, чтобы в поворотах не кренило, так и едем, скопится авто 3, где место есть, к обочине и пропускаем. Пятнадцать минут одиннадцатого въехали в Лазаревское и решили прогуляться и пообедать, где 2 года назад отдыхали.

Лазаревское.

Два года назад это была «Обжорка», но поели вкусно и недорого, и слева теперь куру-гриль готовят с утра.

Едем дальше и примерно через 10 км опять пропускаю скопившиеся за мной авто, а на встречной обочине стоит экипаж, проезжаю их, смотрю, разворачиваются и с мигалкой за мной. Я еще помню встречу в Ростовской обл., и тут меня на них зло взяло — сколько можно — и теперь я еду аккуратней, так что. Вышел из машины, подхожу, все, как положено — права, техпаспорт.

— Так, И.О., зачем нарушаем?
Говорю:
— Супруге плохо, еду тихо, ваших же спешащих земляков пропускаю, вот и заехал на сплошную на обочине.
— Так, вас зафиксировали на въезде в город (какой) —пересекли сплошную.

Я говорю:
— Не может быть, еду аккуратно и не помню, чтобы сплошную пересекал, вот на обочину заехал, но, если это так важно, больше пропускать не буду, а кому хуже?
— Подожди, — звонит по телефону, — товарищ майор, опель астра № такой-то задержали, — пауза, слушает, — так, есть, оформляем.
— Ну, что, — достает правила, читает мне, — выезд на сплошную даже одним колесом … считается выездом на встречную полосу движения (примерно, что-то такое).
Я говорю:
— На встречку не выезжал, на обочину — да.
— Что будем делать? Оформлять или?
Говорю:
— Оформляйте, а на встречную полосу не выезжал.
Пауза минуты на две, каждый думает.

— Вчера пил, нет?
— Перед поездкой не пью.
Ну, думаю, пронесло, ну и дальше, когда и сколько пить надо.

— На.
Отдал документы и больше я с НИМИ дел не имел.

По навигатору едем дальше, в Сочи развязки, тоннели, но ни разу не сбились.

В Адлер, в ранее запланированную точку приехали в 12:15, температура 24 гр. Как и в предыдущие поездки, в навигатор забил предпочтительное место остановки на отдых, а именно, чтобы не так далеко от моря и были удобные для прогулок улицы, и не слишком дорого. Машину припарковали, а сами пошли стучаться по гостевым домам. Но не тут-то было, если в Лазаревском было удобно — там на входных дверях писали, есть места или нет, то здесь этого не было. Тут позвонили, там постучали, так и прошли целый квартал, но не паникуем, а знаем, что все равно все будет хорошо. В одном Г. доме сказали, есть комната 1500, но нет автостоянки, тут, мол, недалеко за рынком есть большая автостоянка — можно там авто оставить. (Потом мы ее видели, действительно, большая площадь, но стоимость не узнавал). Тут мы решили вернуться к авто и по заранее записанным адресам с автостоянками отзвониться. Звоним — говорят, места есть, подъезжайте, по карте мы до них немного не дошли. Сели, подъехали, припарковались напротив въезда — мест у обочины нет. Посмотрели комнату — все, как положено, с удобствами 3-местная 2000 в день, но на 8 дней, а дальше бронь, готовы были дать скидку до 1800, а потом, мол, переедете. Спрашиваю, а где парковка — так вдоль дороги, я говорю — так все места забиты, а он —тут недалеко «администрация», к вечеру разъедутся (так потом и случилось). Ну, думаем, раз так, прошлись, где нам за полторы предлагали, посмотрели и на 12 дней согласились.

Вернулся за машиной, проехал 150 метров — одно место почти напротив г. дома свободно, поставил и пошли обживаться. Ул. Павлика Морозова 32А, этаж 1, отдельный вход со своим ключом. Заходишь —небольшая кухня (тахта, стол, холодильник, тумбочка под посуду и продукты, и, что важно, электрочайник), ну и совмещенный санузел, прямо сказать небольшой, но на 12 дней пойдет. Комната, отдельно двуспальная кровать, односпальная, шкаф, телевизор, в общем, лично я был очень-очень доволен, а жена только очень.

С погодой для данного времени нам повезло, говорили, что первый день тепло стало. Из особенностей ранне-июньского отдыха — это мало отдыхающих, первые дни на пляже мест свободных больше, чем загорающих, а в последние три дня ближе к пяти часам чуть приткнешься.

Еще в первый день отдыха мы пошли в олимпийский парк, а там открытое место, ладно в этот день солнце то за тучки, то выглянет, и то пришли домой — руки горели. Пляж в центральном р-не крупногалечный, не широкий. В районе «Мандарина», это ближе к р. Мзымта пляж песчано-галечный, но песок грязный, там есть волейбольная площадка, так при игре очень пыльно. Море чистое, в это время только один день штиль был, в другие дни волны, в один из дней (11.06) после обеда не разрешали заходить в воду —штормило.

После двух дней загораний. День лежали на лежаках в тени, но загорели — так мы в июле-августе не успевали загорать.

В Адлере, конечно, есть, что посмотреть, на Красной поляне нам тоже с погодой повезло — одели более теплую одежду, как советуют, а когда там были, было на градуснике 31 гр. Ездили туда 9.06, в автобус сели в 7:05, почти все места пустые, туда приехали —вышли, прошлись — никого нет, но спустя полчаса стал народ появляться (приехали туда в 8:30).

В Сочи-парке в июне акция с 19:00 до 22:00 вход 1200 с человека.

И везде отдыхающих в это время немного, а в «Магнит» в это время лучше не ходить — все просроченное. На море часто ходили по ул. Кирова, тротуары широкие. Покушать более или менее нашли на ул. Кирова кафе «Улыбка», в столовых, конечно, подешевле, но опять особенность раннего отдыха —посещаемость общепита мала (иногда сидели одни обедали) и чувствуется, что все разогретое и по какому разу.

Очень понравилось на Имеретинской набережной, особенно прогулочные места (велосипедная дорожка).

Вообще, об отдыхе в Адлере можно писать и писать.

Парк Адлера.

Океанариум.

Река Мзымта.

Эти персонажи встречаются часто.

Сочи-парк.

Орнитологический парк.

Красная поляна.

Классное озеро на Красной поляне, вода теплее, чем в море.

Все когда-нибудь кончается, через 12 дней закончился и отдых. И 14.06 в 5:20 тронулись в обратный путь. Серпантин проехали очень медленно, один раз останавливались — отдыхали полчаса, супруге было очень плохо («больше никогда никуда на авто не поеду»). Доехали до поворота на Кропоткин, проехали еще километров 20 и остановились пообедать — итого за 7 часов проехали 320 км.

И эта черепашья езда сказалась в Волгограде, туда заехали, когда стемнело, шел дождь, показалось, что мы через него едем и едем, и конца его не будет. Остановились за Волгоградом в известной нам гостинице «Дон Кихот», был номер с удобствами за 2500 и за 1200 с удобствами на этаже, взяли последнее, но и туалет и душевая цивильные (оттуда ехали — наличка закончилась и деньги только на кредитной карте, оба работаем на госпредприятии, а государство работников не балует). Проехали 1100 км.

На следующий день в 6:40 тронулись в путь, и весь оставшийся путь 1301 км без ночевок, в Ижевск приехали 16.06 в 01:40 ночи.

Путь в Адлер 2403,7 км, обратно 2401 км. В сумме 4805 км. Бензина потрачено 350 литров (по расчетам 349) на сумму 14400 руб. Получается расход 7,28 л на сотню, когда ездили в Лазаревское и ехал с скоростью большей, расход был 8,06. Вывод: в июне отдых имеет как свои преимущества, так и недостатки. Не написал о рынке, из свежих фруктов только ягоды (клубника и черешня), но продают и дыни, и арбузы, и все остальное. Один раз персики брали, так вкусные, а в другой раз недозрелые — не сезон. Но так как у меня пищевая аллергия, лично я от отсутствия фруктов не страдаю и не обращаю внимания на наличие и цены, ну а дамам всегда купим, что хочется. Рано по утрам к рынку приезжают на машинах, если не полениться, то можно купить и покачественней и подешевле.

Отдых понравился, Адлер это что-то. Всем хорошо съездить и отдохнуть.

Интересно чья мафия протащила закон что бы гайцы снова занимались вымогательством на трассах вне стац. постов.
хороший рассказ. удачи.

И в июне можно отдохнуть.

Замкадье
Немного странно, как же остальные ездят и их не штрафуют?
Может что то в консерватории не так?

Замкадье
А так, как то по фоткам все уныло.
А вот и продолжение про отпуск...

В чём смысл ехать наобум, заселяться в непонятные варианты по непонятным ценам, без парковки и т.д.?

legus
Немного странно, как же остальные ездят и их не штрафуют?
Может что то в консерватории не так?
вестись не надо на ростовскую пургу

В век интернета, букинга и прочих сервисов.
нормально они заселились, по нормальной цене в козырном месте Адлера
Домодедово
Забавляют меня название точек питания.... кафе-столовая)) это какой то новый скрепный трэнд) Если живот не сдюжит то всегда можно сказать а что вы хотели это же столовая... хотите качества шуруйте в ресторан, буржуи)))) или валите за кордон)
В век интернета, букинга и прочих сервисов.
Век интернета скоротечен и скоро этот пиндоский атавизм будет изведен на нет! А пока есть возможность спешите отдыхать без курортного сбора, пока еще дешево))))

В век интернета, букинга и прочих сервисов.
В несезон в разы дешевле находить варианты на месте. Без комиссий буккинга и прочего мусора.
Получая ещё и скидки за нал при оплате.
Ноябрьск
Здравствуйте!Мы в этом году ,в это же время примерно ездили в адлер. Ноябрьска-Уфа-Адлер.С Вольска ушел на Воронеж,этим объехал Волгоград.дорога в Воронежской области не "ахти"но за то,движение транспорта минимальное и красивые места,леса ,поля,деревушки...был льготный отпуск у супруги,по чекам вышло около 24 000,туда и обратно.на тойоте королле 2011 года,на механике.сейчас валяюсь на работе в вагончике и с теплотой вспоминаю Адлер....всё таки очень красиво.жили на улице удача.до моря минут 10-15,безопасный надземный переход.вообщем всё класс!!!)
Ноябрьск
Кстати ездили дикарем,и обошелся номер в 1200 рублей,а друзьям приехавшим через неделю 1800)

Ноябрьск
И про питания,в столовых очень хитро расчитывают цену,все блюда за сто грамм,то есть выглядит это дешево,а на кассе на 4 человек,будто бы в кафе поел.поэтому готовили дома,и вкусно,и знаешь что свежее.
rustam
лох не мамонт, не вымрет)

PS Хорошо Вы отдохнули.... по магазинам и рынкам гуляли, дома готовили и кушали..... красота! Широко живете и не стоните!

legus
А так, как то по фоткам все уныло.
Протри глаза, или надень очки.
Все там норм))

тож там был недавно, вот кстати заснял как рыбы едят прям с рук в океанариуме сочинском откуда у вас фото https://www.youtube.com/watch?...

Отдельная тема эти ростовские гаишники, тоже ехал в июле , пытались развести за сплошную , на планшете своём показывал мне мою машину зафотошопенную , будто я через сплошную обгонял, я им говорю: ребята да это же гон, давайте регистратор посмотрим. Буквально км 50 я это якобы совершил, они молча отдали документы и отпустили ничего не объяснив. Развод чистой воды.
Услуги спецтехники . Строительство.

Леха Курунахский
Сколько лет беспределят они и хоть бы что,все знают что там твориться и порядок не наводят
Алекс56 рус
Хоре ныть ..... чо жалко ментам по 500р кинуть? Они стоят то на солнце то на морозе, дышут вашими газами выхлопными пока вы их матюками кроете когда мимо крадетесь как овцы.... они тоже люди!

panzergto
это видео надо отправить в милицию как ты издевался над жёлтым карпом

Неплохо!

Вован-70
это видео надо отправить в милицию как ты издевался над жёлтым карпом
где я издевался? я снимал

Таблетки от укачивания надо загодя покупать. Водиле многие из них принимать нельзя.

Aleksandr
Переживаешь что вам прикроют лавочку?Была бы моя воля я вас закрывал бы,каждого взяточника ,показательно показывая всем,за каждые 500 р,по 5 лет строгоча,что бы в Тагиле гнили там!Вам конские зарплаты платят,а вам мало всё .......

Фотошоп на планшете -развод на деньги.Года 2-3 после реформ не слышно было про этот развод , опять начали .
Зона действия сигнала камеры -1,5 км ,в идеальных условиях .Все остальные расстояния от лукавого . Сняли на камеру прислали по интернету -камера автоматическая, высылайте протокол - лишения не будет , только штраф, поэтому отпустят сразу - не прокатило .
С автоматической камеры, инспектору никак ничего не попадет , только напрямую в центр обработки данных .

На берегу Байкала
проехал из Сибири до Адлера и обратно, в июне-июле 2017 года. Остановили 3 раза, для проверки документов, все в рамках закона. Олимпийский парк, Сочи Парк, объекты достойные посещения. Роза Хутор (общее название Красная Поляна), а вообще Эсто-Садок, на мой взгляд достоин поседения один раз, если в целях туризма, хотя горнолыжники говорят, что зимой там хорошая инфраструктура для катаний, и цена дешевле, чем за пределами РФ. Летом цена на парковку авто 150 рублей час, более 4 часов и до конца дня 600 рублей, вроде и не много, но и не мало, с учётом того, что подъёмник стоит около 1500 рублей (на человека), че ломобиль 700 рублей 30 минут, а по факту, кроме как погулять, приобщиться так сказать к олимпийской эпохе, там делать нечего. Есть кафе, цены скажем так, не низкие, видимо по этой причине, большие очереди в Макдональдс, где кстати цена то же чуть выше, чем к примеру в Москве или Краснодаре.
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
Алекс56 рус
Вот именно поэтому буйным волю и не дают их подальше от нормальных людей высылают в оренбурги всякие ..... где чапай даже не сдюжил)
Жильё, точней "жильё" смело тянет на пол-звезды. )))

Гурьевск
Aleksandr
У половины страны зарплата 15тыщ и 500р. это серьёзные бабки, жалко, да это не то слово, в глубинке например могут убить за 500р. А у гаишников зарплата большая и всё равно людей нахлабучивают ни за что, ни про что.
Мой отзыв: Лада Калина 2006

Aleksandr
надеюсь это неудачный троллизм, либо автор пьян, в противном случае таким советчикам полагается не меньше берущих
НИКОГДА и НИКОМУ не надо "давать на лапу", как вариант потихоньку глянь и коррупция сведется на нет

Киров
Ездили из Кирова похожим маршрутом в Геленджик в конце июня. Проехали 970 км в 19 ч. около Синодского обнаружил саморез в заднем колесе, подтравливало, решили не испытывать судьбу и остановливались также в кафе Терешка, только за 2хспальный номер отдали 1500р, номер так себе, сверху топот и шум душа сильно слышно. Заселились, а я в шиномонтаж. Так бы до Саратова доехали еслиб не саморез. Волгоград также по западному обходу объезжали, но по картам решили посередине обхода срезать а там водная переправа(!) - челнок туда-сюда ездит, влазит 6 машин, 110р. через 20 минут переправились. Далее думали через Элисту поехать, но решили привычным путем через Сальск-Белая Глина. В Ростовской области тоже на одном посту на повороте мажут жезлом и свистком как злостного нарушителя. История та же - наехали на сплошную и т.д. Отпустили так, сказал присылайте по почте, денех не дам.
На лачетти универсал всего 350 л ушло (туда 2400км и обратно через Москву - 2600 км), АИ-92 на 13 тыр. Самый дешевый бензин во Владимирской обл - 35,хх , дорогой - Краснодарский край - 39,хх рублей

Киров
Aleksandr
Кабы 500 рублей - не вопрос. В гостевом доме на юге разговорились с земляком, он оказывается 10тыс.рублей на этом ростовском посту отдал. Вдвойне неприятно что видел эта семья садится обедать и молитву перед едой читают вместе с детьми. Тут развод по-крупному, не все торговаться умеют с 10 до 2тыр например.
Саня
Весь июль прокатался с семьёй по стране: Омск-Казань-Питер-Москва-Гелен джик-Крым-Волгоград-Уфа-Омск, 11 000 км, один штраф за превышение 61 вместо 40 и один раз проверили документы на въезде в Геленджик ВСЕ!
В июне в Новосибирск на фест 4х4, через неделю на Алтай до Акташа, никто не останавливал и не разводил.
В прошлом году по Казахстану 5000 км проехал, ни разу не остановили.

panzergto
где я издевался? я снимал
совершал неоднократные действия по отведению руки с кормом от голодного карпа - тянет на статью 245...
да ладно, не переживай, наймёшь адвокатов

Алекс56 рус
да он так, ст****ся просто https://forums.drom.ru/member....

Вован-70
да он так, ст****ся просто https://forums.drom.ru/member....
Здоровеньки булы Ватан из 70)))) может и пароль мне напомнишь от старого аккаунта)? Чо вы так завелись то из за 500руб служивому?) Транспортный платите не стоните? За страховку платите не ноете? За паленый бензин который дороже чем в пиндостане платите не ропщите? Ну скоро еще за платон заплатите и 100% за курортный сбор)
Aleksandr
Интересно, периодическое появление, а потом исчезновение желчегонов типа "Aleksandr" или "Info-Service", изливающих свою ядовитую жидкость в комментах, к в общем-то нормальным отчетам, это случайность или целенаправленная политика администрации сайта? Типа, чтобы не возгордились постоянный писатели. Вот, и результат: многих уж нет здесь. Правда, на Сотниковых ничего не действует. Но их "Александры" и стороной почему-то обходят.

белый ворон белому ворону глаз не выклюет

Aleksandr
пить надо меньше, тогда с памятью будет норм...
ты-то невыездной походу, ни за что из озвученного теперь платить не будешь
"Если у вас нету дома,
Пожары ему не страшны,
И жена не уйдёт к другому,
Если у вас, если у вас,
Если у вас нет жены,
Нету жены"
Домодедово
Вам мерещатся заговоры? Не нравится чужие мнения? Раздражает политика администрации сайта? Вам бы к доктору.... но вот незадача ) медицина развалена, дороги поломаны..... пишите письма абаме может поможет) Я вам тут не санитар))))
Дядя Саня Оренбург
абамаина чо думать то)
абамаина чо думать то)
кто такой оба маин

В век интернета, букинга и прочих сервисов.
В настоящее время наверное надо бы и заранее бронировать, но когда мы первый раз поехали ( в 2012г.) было очень много отзывов, что забронированные места не соответствовали ожиданиям и советовали приезжать на место и там искать жилье. с тех пор мы так и делаем, может оно и зря?
Aleksandr
Кафе-столовая это "фишка" Адлера, пока нигде такого я не встречал, а их там очень много или еще на ул.Ульянова есть заведение - три стола и раздача -столовая, шесть столов заказываешь еду и ждешь - это кафе и столы вокруг фонтанчиков с цветами - это ресторан.

Домодедово
Этими фишками в крышнаме уже ни кого не удивить)
Aleksandr
А что они завелись? Нормальная человеческая реакция! И далеко не всегда речь идет о 500 рублях. Ну и вылил свои какашки про транспортный налог, бензин, и курортный сбор... и дальше то что? Ну да, мы вот такие , платим, а Вы что, освобождены от оплаты и гордитесь? В чем смысл фразы-то Вашей? Вообще тупость какая-то...бензин дорогой, поэтому давайте еще сотрудникам ГАИ взятки давать..
Наталья
Интересный отчет, хочется комментарии почитать, что другие об этом думают, мнение о поездке узнать, кто какие советы дает, это же сайт автопутешественников, вот я на нем в путешествие и готовлюсь. Все портит неадекват Александр из домодедово. Из какого яйца он вчера вылупился, увидел бензин, дороги и т.д. и т.п. Главное не понятно, чего хочет то? Майдан устроить на форуме?))))

Хорошая поездка,молодцы.

Мне кажется, что лучше ехать через Казань, на Борисоглебск и Богучар, а дальше хайвей М4. Маршрут, по которому ездил автор, очень скучный и придорожного сервиса нет, дорога медленная и однополосная.

Наталья
Ага я освобожден) Стоило лишь продать машину))))я устал от пробок, коррупции ГИБДД, разбитых дорог,транспортных налогов, платонов-шматонов, платных дорог, неадекватных водителей и упаси бог росс.курортов со всякими поборами с какашками в море и курятниками вместо отелей))))
расход хороший, у меня лансер 9 около 13,5 на трассе жрет на акпп, в городе 15л/100км - разоришься на бензине.

Aleksandr
Вы знаете, с Вами сложно спорить, конечно, это все присутствует, но сайт то не об этом. Люди впечатлениями от поездки делятся, интересно же. Всего, что вы перечислили и так в жизни хватает, но нельзя же только об этом? Да и зачем. Если можете что-то поменять-меняйте, а не можете-примите. Я пенсионер МВД, и когда начинают ругать медиков, учителей, гаишников, водителей, всегда говорю-эти люди наши родители, братья, сестры, друзья, соседи)))) Нам никто их с луны не закинул)))) Это мы с вами и составляем коррупцию, курятники, неадекватных водителей и т.д. И потом, каждый видит то, что хочет видеть)) перестаньте кормить своего злого волка, начинайте кормить доброго, глядишь, окажется не в такой уж плохой стране Вы родились. удачи Вам.
Наталья
Ну спорить с пенсионером МВД это как спорить с дубом в лесу) тем более внимать его советам) волк на пенсии рассуждает как он много сгрыз овец во имя их безопасности ))) гудбай наташа)
hover38
Дендрарий в Сочи,Морской вокзал Сочи,Парк «Берендеево царство»,Парк Ривьера в Сочи,Тематический парк «Сочи Парк»,Аквапарк «Амфибиус»,Ахштырская пещера,Гора Ахун,Дзыхринское ущелье,Дом-музей «Дача Сталина» в Сочи,Зимний театр Сочи,Каньон реки Псахо,Крабовое ущелье,Лооский храм,Мамедово ущелье,Национальный парк «Сочинский»,Обезьяний питомник в Адлере,Парк приключений «Скайпарк Эй Джей Хаккетт Сочи»,Парк «Южные культуры»,Сад-музей «Дерево Дружбы»,Свирское ущелье,Тридцать три водопада,Форелевое хозяйство в Адлере,Хостинская крепость.

Виктор Грак
И это ещё не всё.

Андрей Романов
Согласен

Aleksandr
Во первых строках своего письма я сразу сказала, что спорить с Вами не собираюсь)))) Вы можете и не внимать советам, но я не углядела, а где мои рассуждения о загрызенных овцах;))) Меня можно и волком назвать (я следователь), но псам, которые благодаря мне, из больших камней маленькие делают, тогда в глаза смотрела, и сейчас не оглядываясь хожу. Я офицер, давала присягу этой стране и этому народу, горжусь своей службой, потому что работала на земле, и знаю, как простые люди (такие же как я), вокруг живут. И считаю. что мой сосед Миша, который ездит на Патруле и Валентина, которая ездит на автобусе, обмениваются впечатлениями о поездках. Миша Вале про Таиланд, Валя Мише про Крым, и оба довольны, каждый свое болото хвалит)))) Знаете, обливать грязью свою страну, много ума не надо, попробуй что-то сделать, только начать нужно с себя. Сегодня опять прочитала очередной Ваш злобный комментарий. А может, ну ее, эту Россию?))))) Чемодан, вокзал, Европа; ))) а, Саша? Я вот от всей души желаю-вали отсюда,а? Чего мучиться то)))) Прощай, Саша)) ( Кстати, имена собственные пишутся с заглавной буквы. Даже если ты не уважаешь оппонента, себя уважать должен?)
Наталья
Особенно восхищают бывшие действующие сотрудники гос структур)) все такие пушистые родину защищают от бандитов.... а как случись чего... ваш мальчик пьяный сам под колеса кинулся вот справка идите в суд или валите за бугор....
привет землякам!
аналогичный маршрут сделали через месяц после вас. Только в первый день из Ижевска доехали до Волгограда, и на ночь останавливались на съемных квартирах по 1000 руб., зато все удобства на месте. В Лазаревском остановились в гостевом доме 2+2 за 1500 рублей на 10 дней, до моря буквально 10 минут пешком.

Андрей Романов
Лучше в Турцию слетать, чем к нам на юга ехать
Не согласен. Если в плане бюджетного отдыха, дешевле наше море. В этом году отдыхали в Лазаревском в июле 10 дней, катались в Сочи, Адлер, Роза-Хутор. На четверых 2+2 с дорогой на своем авто, с проживанием в гостевом доме, все вышло 65. Турция на семью в июле выходила только путевка около 120. Так что вопрос лучше-хуже относительный.
Aleksandr
Не понимаю, когда меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов. Они почему-то думают, что они и есть Россия, хотя они просто идиоты. Особенно восхищают бывшие действующие сотрудники гос структур))...
Я тоже не люблю идиотов, это у нас взаимно. Человек, который облил грязью все наши курорты, включая Крым, который лично я очень люблю, спрашивает: а чего это все думают, что я Россию не люблю, и в самом деле, чего?)))) И я не пушистая, но я и не все, и за всех ответить не могу, но за себя-за каждое слово, в отличие от...не идиота, который не может быть последовательным в своих высказываниях. И при чем тут пьяный мальчик?! И почему валить за бугор мне? И вообще, где знаки препинания в последней фразе...)))) Я свою страну люблю, считаю, так и должно быть. Так же считаю, что Европа очень красива, с богатейшей историей, и в ней тоже проблем немеряно, в том числе и с коррупцией. И идиотов там хватает. А Вам то Саша, все никак не хватает ума понять, что этот сайт не про политику.
Ильшат Шахмин
привет землякам! аналогичный маршрут сделали через месяц после вас. Только в первый день из Ижевска доехали до Волгограда, и на ночь останавливались на съемных квартирах по 1000 руб., зато все удобства...
Привет. В Лазаревском нам тоже очень понравилось- особенно море. Поэтому на завтрак и остановились там, хоть немного ,но прошлись где 2 г. назад гуляли.

Тверь
Алекс56 рус
а где вы там гайцов находите?сколько раз уже езжу в адлер,гайцов видел только на посту.и где там можно сплошную проехать,если почтри везде отбойник.вы не по м4 чтоли едете

стасяндрий
там же где автор

хорошо прокатились.

Свою правоту, если прав, нужно отстаивать

maxsimus 70
Aleksandr
Работа у них такая, стоять на дороге и следить за безопасностью движения, а не разводить народ на бабки...И за эту работу государство им платит зарплату, не хотят дышать газами, пусть не работают...меняют профессию.

Скажите,не приходила в голову мысль в качестве промежуточной ночевки ночевка на берегу Волги?

Мысль такая приходила , но если ночевать "дикарем" это надо иметь и вести палатку - наверное кто ездит в палаточные городки на юг они так и делают. Есть вариант найти гостиницу на берегу, но ее надо заказывать заранее , то есть ты уже привязан по времени. так тоже для меня не хорошо ,а ехать наобум - может и наверняка не окажется мест , потому что (в разные года) вечером мы раза три останавливались в живописных местах , так там все было заранее забронировано.