Из Красноярска к Черноморскому побережью на Toyota Corolla Fielder

06.11.2009 | 29300 просмотров

Об этом путешествии я мечтал давно и понемногу заразил этой идеей своих близких — жену и сына. В декабре 2008 г. семья окончательно сдалась. Решено — в июле на море добираемся на авто. Первый этап моего плана пройден. Дальнейшие планы были уже общими. На тот момент мы были обладателями Toyota Corolla, 2002 г.в.

Машинка простая и очень надёжная — за 50 000 км пробега по дорогам Красноярского края не было ни одной поломки. С Владивостока пришла свом ходом — короче, «Королка» повидала всякого. Но для дальней поездки втроём была не совсем удобной за это и была приговорена на семейном совете к обмену на деньги. А, как известно, прежде, чем что-нибудь продать — нужно что-нибудь купить. Стал вопрос, что сможет заменить обладателями Toyota Corolla и очень быстро был найден ответ — обладателями Toyota Corolla Fielder.

Перед Новогодними праздниками (до повышения пошлин) с аукциона нами был приобретен нужный аппаратец — Toyota Corolla Fielder, декабрь 2003 года, V 1,5 с оценкой 4А и пробегом 45 000 км.

В январе машина была уже в Красноярске. Такой способ покупки мне очень понравился, но есть в этом и серьезные минусы — в аукционном листе не отражено техническое состояние машины (коробка, двигатель, ходовая), а оценивается только кузов и салон, да и ожидание «кота в мешке» (30 дней) дается нелегко. Рассчитывался за машину частями по мере приближения ее к Красноярску. Последнюю часть денег отдал при подписании акта осмотра транспортного средства. В итоге получилось 320 тыс. руб. — покупка на аукционе, доставка до России, таможня, ж/д доставка до Красноярска, чаевые посредников — 9 000 руб. (перегоны просят 10 000 руб.) «Fielder» пришел в идеальном состоянии. Пройден второй этап нашего плана.

Впереди самый тяжелый период — бесконечно долгая зима и сильно расслабляющая весна. В апреле в надежные руки перекупов была отдана «Королка». Было немного жалко расставаться с ней — за два года привыкаешь даже к железу. Но мысли о дальней дороге и теплом море согревали и успокаивали.

В июле с женой на удивление легко подписываем заявления на отпуска причем отпуска полные (36 календарных дней) — сделать это в оконной фирме в сезон очень сложно. Спасибо нашим шефам! Старт намечен на 18 июля. Места отдыха определены еще зимой — п. Витязево (Анапа) и дальше в Адлеруб. По Интернету было найдено и забронировано жилье. Подробнее об этом расскажу дальше. Изучив атлас автодорог и почитав отчёты о путешествиях, выбрали маршрут, по которому предстояло прорываться к Черному морю.

Красноярск — Кемерово — Новосибирск — Омск — Ишим — Бердюжье — Курган — Челябинск — Уфа — Бугуруслан — Самара — Пугачев — Саратов — Камышин — Волгоград — Котельниково — Сальск — Тихорецк — Краснодар — Крымск — Анапа — Витязево — Новороссийск — Геленджик — Джубга — Туапсе — Лазаревское — Хоста — Адлер — Хоста — Джубга — Краснодар — ……… — Красноярск.

За неделю до отъезда начинаем упаковывать чемоданы — очень приятное занятие перед отпуском. Чтобы ничего не забыть составлен список необходимого:

• посуда (ложки, нож, сковородочка, тарелки, кружки, разделочная доска, кастрюля, черпачок), желающим питаться в придорожных кафе эти хахоряшки не понадобятся;
  • аптечка (думайте о прекрасном и она вам не пригодится);
  • газовая плитка (Нам хватило четырех баллончиков газа. Покупать их лучше дома — на черноморском побережье с корейским газком происходят какие-то перегазовки);
  • постельный набор (одеяла, подушки). Из десяти ночей нашего автопутешествия лишь две проведены в гостиницах — «Fielder» легко заменял нам двухместный номер и экономил от 1 000 до 3 000 рублей за ночь. Парковались на платных охраняемых стоянках (50-100 руб.)

• канистра под питьевую воду. В кемпингах вода платная — привыкайте. С отдыхающих каждый хочет поиметь копеечку. В Абхазии мы платили даже за чистый воздух (экологический сбор). Водой можно запасаться, свернув с трассы в какой-нибудь поселок, везде есть колонки.
  • еда. При составлении продуктовой корзины учитывайте сами свои вкусы и аппетиты, но сваренная со специями курочка и домашние пирожки — незаменимы в первый день путешествия.

• фотоаппарат, видеокамера, портативный DVD-плеер, зарядные устройства к мобильникам, флэшку с музончиком (чем больше, тем лучше — тот редкий случай, когда размер имеет значение);
  • мангал, шампура, мешок древесного угля, топорик, палатка (пролежала мертвым грузом);
  • билеты банка России. Мы их распилили на три кучки — наличные, карты «Сбербанка» и сберегательные книжки.

Перед дальней дорогой решил заехать в сервис на диагностику для успокоения души (на тот момент машина прошла 15 000 км по Красноярскому краю). Механик при всём желании заработать не придумал, как это можно сделать — всё было в поряде, взял 300 руб. за осмотр и пожелал счастливого пути. Самостоятельно заменил тормозные колодки, свечи, масло в двигателе, фильтра (масляный и воздушный). Зная, что и про старуху бывает порнуха, купил буксировочный трос, комплект свечей и набор для ремонта покрышек. Убрал все это подальше и не доставал еще до сих пор.

Не зная в каком состоянии, дороги решил обклеить бампера и пороги медицинским пластырем. Не делайте, мужики, этого никогда! Я перематерился, пока отчистил машину «Спас уайт спирит». Затея с пластырем обошлась примерно в 1 000 руб., а понту от него никакого. В обратный путь не обклеивался. Следы битума удаляются гораздо проще и нервы целей.

На календаре 18 июля, на часах 4 часа утра, присели перед дорожкой — всё, поехали! Бак полный, счастья тоже полные штаны, впереди 5 000 км и неизвестность — мечта начала сбываться!
 Быстренько прошли остаток Красноярского края, также хотели проскочить Кемеровскую область — не получилось. В Мариинске были остановлены ГБДДонами за превышение скоростного режима на 25 км/ч. Хотел оформить всё по закону (штраф 300 руб.) но, получив предложение отдать 100 руб. на месте, не смог отказать им — глаза у них были очень печальные и, как мне показалось, голодные.

Дальше решили ехать по знакам, а то самим покушать не на что будет. Об аппетитах этих хлопцев, думаю, знает каждый, согрешивший однажды, сев за руль. Но не об этих побирушках история.

Кемеровская область позади. Двигаемся по указателям — заблудиться тяжело. Цены на бензин значительно ниже (Аи-92 — 22 руб.), чем в Красноярске (Аи-92 — 23,8 руб.). Заправок на трассе хватает, но меньше 10 литров в баке лучше не оставлять — так спокойнее. Новосибирск проходим по новой объездной дороге — быстро и очень удобно. Не доехав до Омска 50 км (Кормиловка) останавливаемся на ночлег. Пройдено 1 400 км. Качество дорог терпимое. Проехав день, определили для себя что-то вроде режима — в пять подъем, часиков до девяти рулю (семья спит), завтракаем, следующая остановка на обед около двух часов, ужинаем в семь и потом пилим до ночи.

Ехать через Казахстан желания особого не было, решили обрулить его через Ишим. Ишим проезжаем мимо и по указателям на Тюмень. Через несколько километров уходим на право — на Бердюжье и Макушино. Крюк получается около 100 км, но по времени выходит быстрее. Объездная дорога отремонтирована не везде — много разбитых участков.

Так без проблем добрались до Челябинска. Дело было вечером, и мы поехали через город. На ближайшем светофоре повернули направо (проспект Победы). Переехав р.Миасс и миновав подъем, поворачиваем налево (проспект Свердловский потом переходит в ул. Блюхера). Далее, не сворачивая до поста ГБДД и по указателю, уходим на Уфу. Дорога в объезд получится на 100 км длиннее. Ходят слухи, что в окрестностях Челябинска шалят бандюганы, стригут фуры (3 000 руб.) и чужие легковушки (1 000 руб.), но мы сами с этим беспределом не столкнулись. А еще говорят, что челябинские мужики настолько суровы, что раскалывают струей унитаз. Немного отъехав от родины Ивана Дулина и Михалыча, захотелось принять душ и завалиться на кровать. Пройдено за второй день 1 100 км Остановились в придорожной гостинице «Березка». За ночь с троих отдали 1 150 руб., есть столовая, душевая, в номере телевизор. На стоянке было приятно встретить земляков, путешествующих на Mazda CX-7 и уже возвращающихся домой. Немного поговорили о дороге и об отдыхе. На тот момент ГБДДоны развели их на 7 000 руб. — мы пока отдали 100 руб.

Попрощавшись и пожелав друг другу удачи и спокойной ночи, разошлись по номерам.

Утром, попив кофе, двинулись навстречу Уральским горам. За Челябинском отличная трасса, но разогнаться не дают гайцы с радарами. При пересечении перевалов задерживают как фуры, так и ремонт дорог и мостов. Наберитесь терпения и не нарушайте ПДД — за каждым запрещающим знаком засада.

В горах у нас возникла проблемка — машина отказывалась ехать быстрее 60 км/ч. Я начал грешить на качество топлива (перед этим залил 40 л на какой-то мутной заправке), но спустившись вниз, Филя на этом же бензине полетел, как и прежде. Так и не поняв, что это были за капризы, мы направились в сторону Башкортостана.

Перед Уфой отличная дорога — три полосы в каждом направлении. Едешь и отдыхаешь после Урала. Вообще чувствуется, что дорогам здесь уделяется немало внимания.

Классный асфальт, чистые обочины и подсолнуховые поля радуют глаз и повышают настроение. Возникает вопрос, а почему так не может быть везде?

Даже ветряные энергогенераторы делают похожими те места на Голландию или Германию.

Но, проехав Уфу, успокаиваешься — мы все-таки в России. Об этом говорит и ремонт дорог, и насыпи гравия и засады ГБДДонов в этих же кучах.

Проехав Октябрьский, на посту повернули налево на Бугуруслан. Добираться до Самары этим маршрутом гораздо удобнее, чем по федералке (мало фур и нет гайцев). К Самаре подъехали с южной стороны и по указателям покатились на Саратов. Ночь застала нас в Чапаевске. За третий день пройдено 1 020 км.

Выспавшись и изучив дальнейший маршрут, выдвигаемся дальше. До Саратова лучше ехать через Маркс, чем через Вольск (там, говорят, дорога, как после бомбежки). На подъезде к Саратову стоит указатель на Волгоград, поворачиваем направо и попадаем на мост через Волгу. Волгоград удивил своей протяженностью. Ехали через город, никуда не сворачивая, около 50 км. Пробок не наблюдалось, а вот большое количество светофоров напрягало. Местные смотрели на нас с улыбками и удивлением. Наш Филя имел забавный вид, пластырь к тому времени местами отклеился и на ходу развевался, как ленточки на параде, а при остановке свисал вниз. На Мамаевом кургане побывали на обратном пути.

Впечатления просто незабываемые. Фотографиями и словами не передать. Будете в тех краях не проезжайте мимо — не пожалеете.

Заночевать решили в Котельниково. Подъехали туда уже по темноте часиков в одиннадцать. Темнеет там как-то рано и быстро. Кемпингов мало, и все места оказались заняты. Зато прямо на дороге стоят люди с табличками, сдающие свое жилье на ночь. За троих мы отдали 500 руб. Хозяйка выделила нам большую комнату (зал), в соседних спальнях уже спали такие же, как и мы, путешественники. Сама с мужем устроилась во дворе во времянке — вот такой маленький бизнес на пенсии. Спасибо им за гостеприимство. За четвертый день пройдено 1 026 км Приняв душ, ложимся спать с приятной мыслью — завтра будем уже на море.

Утром на первом же посту ДПС (Дубовка) мы были остановлены для проверки документов. С бумагами было все нормально, но зоркий глаз ГБДДона зафиксировал нарушение ПДД на заднем сиденье — это жена, еще не проснувшись, забыла пристегнуться. Довольный собой лейтенант пригласил меня в дежурку для составления протокола. Но писать ему не очень, видимо, хотелось, и опять эти добрые и голодные глаза блюстителя порядка на дорогах толкнули меня на преступление — бумажник стал легче на 300 руб. Вернувшись в машину, я немного поворчал на уже пристегнувшуюся жену и, не убирая далеко документы, порулил до следующего поста в Зимовниках. Там нас надолго не задержали и, убедившись в отсутствии оружия и наркотиков в багажнике, пожелали счастливого пути. Это было наше последнее общение с представителями власти. Итого за 12 000 км пробега по России ГБДДонами было выпрошено у нас 400 руб. Обид нет никаких — ведь нарушать ПДД и давать взятки нас никто не заставлял.

Так потихоньку мы добрались до Краснодара. Въехав в город и потеряв из виду указатели, немного поблудили по забитым транспортом улицам, пока не встретили направление на Темрюк. Дороги Краснодарского края, также как и дороги Ростовской области, находятся в хорошем состоянии, ухожены и удобны для быстрой езды, несмотря на интенсивность движения.

На пятый день нашего автопробега мы уже испытывали усталость во всех частях наших тел, а особенно в одной части, которая у меня кажется стала плоской. Еще хочется дать совет по поводу защиты глаз. Я допустил ошибку, взяв с собой обычные солнцезащитные очки (не помню где, я их выкинул в окно). Глаза в них устают, по-моему, еще больше. В обратный путь купил правильные антибликовые очки. Вещь стоящая и жаться при ее покупке не надо — здоровье дороже.

Желание побыстрее добраться до моря становилось с каждым километром все сильней. Мы все ждали этого, как какого-то чуда. Мелькали указатели — Крымск, Нижнебаканский, Раевская, Верхнебаканский, Анапа.

И вот наконец Витязево. Все с облегчением вздохнули — наша мечта сбылась и мы счастливы на все 100%. Места в частной гостинице «Морские сети» были забронированы с 24 июля, а мы приехали 22. Не хотелось никого напрягать своим ранним появлением. Без труда нашли кемпинг — он оказался прямо на берегу среди песчаных барханов.

Заплатив около 200 руб. за сутки, проехали через шлагбаум и припарковались в теньке. На территории есть всё необходимое — душевые кабины, туалет, небольшое кафе. Но это все мелочи — главное, что сразу за барханами шумело море, куда мы, переодевшись, и побежали.

Накупавшись и смыв с себя дорожную пыль, решили вечерком прогуляться по местным улочкам и магазинам — купить что-нибудь расслабляющее и отметить приезд. Вернулись к машине, побрякивая пивком, а из пакета торчал хвост копченого толстолобика. Так заканчивался наш первый день на черноморском побережье. От дома пройдено 5 300 км, машина в порядке, экипаж тоже, а впереди много интересного. Наконец-то хорошо выспавшись, позавтракав и искупавшись, мы решили прокатиться до гостиницы — хотелось уже наверняка определиться с жильем, которое было забронировано нами еще в марте с помощью сайта www.azur.ru Сайт очень удобен для конкретного поиска. Есть подробная карта населенного пункта, где вы решили остановиться, на которой видна удаленность вашего будущего места отдыха от моря, подробное описание номеров и контакты непосредственных владельцев. Созвонившись с ними напрямую, оговариваете все условия проживания, время пребывания и цену, которая в зависимости от порядочности хозяев не должна будет измениться в сезон.

Нужный нам адрес (ул. Почтовая) нашелся без проблем. Вообще, чтобы заблудиться в Витязево надо очень постараться — настолько все просто. Наш номер уже был свободен, и наша кочевая жизнь на две недели закончилась. Гостиница расположена далековато от моря (пешком идти минут 30), но зато можно легко сесть в маршрутку — дальше это сделать очень тяжело. Магазинов хватает и на окраине — не занимается торговлей только ленивый. В общем, все предложенное нам за 950 руб. в сутки нас устраивало.

Найти трехместный номер с удобствами в конце июля за эти деньги в центре поселка, либо рядом с пляжем трудновато. А самое главное в таких минигостиницах, больше похожих на общежитие — это хорошая и веселая компания. И с этим нам тоже повезло. Люди из разных городов России (Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Самара, Москва, Санкт-Петербург) легко находили общий язык, как в быту, так и за общим столом.

Совместные посиделки организовывались обычно по вечерам, а днем каждый выбирал развлечения на свой вкус — в Витязево с этим проблем нет. Неплохой выбор экскурсий, бильярдные, ночные дискотеки, куча кафешек, боулинг-клуб, концертная площадка — для поселка не так уж и мало мест, где можно отдохнуть. Но самое ценное в тех местах — это широченные песчаные пляжи. Скучно там не бывает ни взрослым, ни детям. Батуты, надувные горки, бананы, катамараны, скутера, волейбольные и футбольные площадки — короче, весело. Можно погонять по барханам на квадроциклах, полетать за катером на парашюте, а можно просто валяться на песке и наслаждаться жизнью.

За две недели, проведенные в Витязево, мы побывали во многих местах. Описывать каждое конкретное место либо экскурсию словами нет смысла. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Впечатлений масса, и все они в основном положительные. А где нас носило можно посмотреть на фото.

Набережная в Анапе.

Смотровая площадка в Новороссийске.

Канатная дорога (Геленджик).

На дольменах.

Аквапарк Джемете.

Станица Благовещенская.

Азовское море (станица Голубицкая).

Загар по-витязевски.

Большую часть времени мы проводили на пляже, поэтому и увидели не всё — оставили до следующего раза. Шестого августа наш отдых в Витязево закончился, но мы не расстраивались, потому что нас ждал Адлер. Вечером сходили покатать шары в боулинг-клуб, попрощались с соседями и упаковали чемоданы.

Утром часиков в восемь (хотели в пять — не проснулись) порулили в сторону Сочи. Дорога до поселка Джубга нечем особенным не запомнилась. К гайцам и их количеству на юге мы уже привыкли и не обращали них внимания, да и они на нас тоже. А вот дальше я немного подзапарился ехать. Начались бесконечные пробки и перевалы. Скорость редко доходила до 50 км/ч. Короче, расстояние примерно в 400 км мы прошли за десять часов и это без остановок (в пробках можно было и перекусить и отдохнуть).

Жилье в Адлере было забронировано также еще весной. Нашли в интернете объявление с фотографиями квартиры, с телефонами хозяйки. Созвонились в апреле, согласовали сроки (с 7 по 15 августа), цену (1 600 руб. в сутки за однокомнатную квартиру с хорошим ремонтом, мебелью всей бытовой техникой). Но когда уже в Адлере мы стрелканулись с владелицей той квартиры, радужная картина нашего пребывания начала тускнеть. Хозяйка вдруг оказалась обычным посредником, а та квартира была еще почему-то занята (скорее всего, ее вообще не было, а красивые фотки выставлялись для заманухи), но нам предложили другую — это была обычная, сто лет не видевшая ремонта, халупа с разваливающейся мебелью и стареньким телевизором и цена была уже не 1 600, а 1 800 руб. Увиденное нас, проживших в свое время пять лет в студенческих общагах, не напугало, но немного расстроило. После весёлой дорожки ни желания, ни сил ругаться уже не было и мы, сбив цену до 1500 руб., решили остановиться здесь.

В Адлере мы прожили восемь дней. Квартира оказалась в центре города (ул. Жемчужная) рядом с пляжем «Огонёк» — пешком доходили за 5-10 минут. Огромный плюс того района — это отсутствие железной дороги на пляже. По городу передвигаться быстрее пешком — из-за строительства и ремонта дорог скапливались большие пробки. Машиной не пользовались, и она все время простояла под окнами. Охраняемой стоянки в первый день я так и не нашел, а потом было некогда. Неделька пролетела очень быстро, но мы успели и покупаться и покататься по местным красотам. Побывали в сочинском дендрарии, в Хосте погуляли по тисосамшитовой роще, поднимались в горы в Красной поляне и опускались в новоафонские пещеры в Абхазии.

На пляже в Адлере.

Вот так и пролетел наш отпуск на черноморском побережье. Домой возвращались тем же маршрутом. Добрались также на пятый день, проехав 5 200 км Мы все остались очень довольны и отдыхом и самим путешествием. Всем, кто планирует следующим летом прокатиться до моря на машине желаем удачи и, как говорится, ни фуражки ни монтажки.

Если у кого-то возникнут вопросы, с удовольствием отвечу (korzhovav@mail.ru)

Фильдер - красавчик!! А у Вас полный привод? Экипаж молодцы!! Мы тоже с семьей на Фильдере в мае ездили в Ленинград. но составить отчет поленились:( только фото выставили на мыло http://foto.mail.ru/mail/shamg... замечательная машина, мжно грузить все что душе угодно, вплоть до одеял и подушек:)

Земляку привет и спасибо за отчет!
Озвучил бы еще бюджет поездки :)
А скорость на Урале не превышала 60 думаю из за загруженности машины и объема всего 1,5 литра.
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

красивый отдых :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002

Бабруйск
хорошо отдохнули на хорошей машине! 5 за отзыв!!!
TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H
Молодцы, на следующий год тоже планирую, во сколько обошлось путешествие?

Лесосибирск, Анапа
Молодцы ребята!
Тоже мечтаю совершить такое путешествие.
MAZDA MPV
Kuzvas
Отличный отзыв 5. Действительно интересует бюджет поездки.

Москва, Н. Новгород
Каковы были материальные расходы на топливо, парковку.
Сколько денег вообще надо брать на такую поездку.
Passat 97
Хороший отдых. Красивая жена. Что еще надо? Молодцы

эх....
завидую белой завистью
мечтаю тоже, но супруга против таких долгих автопутешествий(((
не bB мозги
покажу черные дыры тепловизором
Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003
SAP

Молодцы поздравляю!

Сообщений: 1995
Отлично съездили,Зачетные фотки!
TOYOTA HARRIER ACU30

отлично прокатились ! 5!!!

Красиво ))))

Хабаровск--->Краснодар
классное путешествие ..фотки зачетные :-)
Я здесь, я там, я всегда.....

Семиветровск
Эх и здорово!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001

Отличный отчет!!! Красивые фотки! Молодцы ребята!!!

Всё отлично спланированно и подгатовленно, так держать!!! По финансам правда отпишись!
Два дэбила -это сила!!!! (Ну вы поняли о ком я) Эх властьдержащие.....

Молодцы!Фотографии очень красивые +5

Drom ru
Неплохо!Интересен бюджет поездки и каковы аборинены в плане гостеприиства. 5+!
Моя доброта заканчивается там, где ваша наглость переступает границу

Irkutsk
Не читал, но по фото видно что хорошая семья и всё отлично Респект...

Классно отдохнули! Молодцы!5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000

БЮДЖЕТ ???
XV50,
CR-V RD1, i30 GD, XC90 T5 AWD, Ipsum ACM21, Ipsum SXM10, Ceres 4A-GE, ВАЗ-111113, ВАЗ-21053
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994

здорово! красиво! 55555
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)

Здорово (воспоминания свежи ездил с красноярска в дивноморское на ауди а4 в период с 26 июня 2009 по 20 июля 2009) может и в дороге встречались, мы уже обратно возвращались((( бюджет 130 тыс (ни в чем не было отказов), ГЛАВНОЕ ВОСПОМИНАНИЕ, немного только быстрее проехали, туда и обратно где по 3,5 дня, когда то в день даже 2000 проходили, например обратно Дивноморское - Уфа)))
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000

молодцы, что еще сказать, думаю Вы продолжите это хорошее начинание
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Молодцы, хорошее путешествие. Фотки классные. 5+!
Люблю правый руль.....
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998

Полностью разделяю ваши эмоции - мы в это же время, почти по тому же маршруту путешествовали,только из Омска в Абхазию!
Море впечатлений! Всем советую!
А на счет плохой тяги Фила - советую показать доктору. Мой Спасик сдавлся только на самом верху, но без O/D (на 3-й) до 100 бежал, хотя тоже 1,5 и загружен был до отказа.

бюджет: семья 4 человека6 2 взрослых + 2 дочки лапочки 913 лет и 3 лет) +++++ (туда-обратно)- бензин 30 т.р, проживание в дороге (завтраки, обеды , полдники и шашлыки) - 10 т.р, проживание на базе отдыха 21 т.р , а все остальное развлечения и подарки, в общем набежало порядка 130 тыс. будет время закончу и выложжу отчет))
Всем ни гвоздя ни жезла!!!

the stig
афтору респект!!!!

дмитрий123
Народ вы чего за такие деньги сколько выходит горячую путевку в египет и жить не тужить а не спать в машине и чтоб на тебе наживался каждый прохожий. Ездил так давно сам лет в 19-21 шас уже конечно нето и говорю в египет дешевле.
Отличный отчет! Спасибо! Вы к нам на Юга летом, а мне к вам в Сибирь хочется....Может на следующий год выдвинусь...

Для дмитрий123 - каждый выбирает свой вариант отдыха. Кому Турция-Египет, а кому активное руление по просторам России. Плюсы и минусы есть в любом случае, так же и личные предпочтения. Я тоже люблю порулить на дальняк. Молодцы, хорошо получилось!

Отличный отчет! Классные фотки! А глава семьи очень даже симпатичный...
Mazda Demio 2005г.в. АКПП

New Zibirsk
Молодцы! Фото отличные
Улыбайтесь, это раздражает

Зачем спрашивать о бюджете?
Кто-то считает нормальным 130тыр за полученные впечатления, для кого-то за эти деньги лучше повялиться в Турции.
Наш бюджет 70тр - 2взр + 2дет (17 и 7лет).
15дней, 8300км (Омск-Абхазия-Омск). При этом объездили все тур.достопр. Абхазии, Сочи, Адлер, Красная Поляна, Лоо (аквапарк), Волгоград, Урал. Жили в приемлемых условиях, но без кондиционера -зачем он ночью? Днем -чемоданы охлаждать?
Питание в номер нам не надо, нас ведь нет весь день. И голодными мы никогда не были. Так что если кому "все включено" - то им это надо. А мы путешествовали и получали удовольствие. А вина сколько выпили, а привезли еще больше (за перегруз в самолете отдали бы столько же).

Че
Отлично!Тоже хочу!++++555555 Молодцы!

Я смотрю из тех мест многие рулят по этому маршруту. Молодцы!

За отзыв отлично. Молодцы, а в Челябинской области когда ехать в сторону Уфы, такой затяжной подъем, хотя вроде дорого ровная, нужно было посмотреть назад, тогда видно все, короче оптический обман зрения, сам не верил. Если будете ехать снова, притормозите на обочине и убедитесь, я сам подумал когда ехал, что машина начала барахлить Удачи Всем!

Priborist
Зачёт! ПЯТЬ БАЛЛОВ! Пацана человеком развитым растишь в таких путешествиях! Меня родаки в своё время тоже приучили к таким поездкам! Возили, потом сам возил... 7 раз ездил в Сочи-Анапу на машине. Крайний раз в 2005году ездил. Теперь только заграницу получается.
Наши правители делают всё, чтобы народ по своей Родине не передвигался, не общался друг с другом, тупел.
Повторюсь - отчёт СУПЕР!

ЗЫ: ...из Ачинска...

Как хорошо летом,молодцы!

Отчет на 5+, молодцы. Продолжайте путешествовать это интересно.

ВЛАДИМИР PVP; чё у тебя одна дочь такая молодая-то, ей всего 913 лет.

Челябинский
Молодчага, камрад! Здоровья и удачи тебе и твоей семье! :)

Брат Брату
Привет Брат. Отчет просто на отлично. Фото супер, надеюсь на более подробный рассказ в гостях

Для Александр Пономарев.
-----------
Разделяю полностью. Не все надо переводить на бабки. Земеля(с семьей)на NOAH замахнувший по всей Африке? думаю также думал.

ребята нуашто бюджет? гиббдунам как мала досталось то а?беспредел.отдохнули напять!

Молодцы!!! Прочитал отзыв, как сам на отдыхе побывал.
Never Drive faster than your GUARDIAN ANGEL can Fly
Dodge Ram 2012 5,7 Hemi Sport

Молодцы.Тоже надо собраться как нибуть,только нам дальше но попробывать можно.Для Странника 1965 приезжайте к нам на Байкал, встретим.

Отзыв не читал, но фото - приятные. Приятно посмотреть.

Молодцы. Отличный отчет, хорошие фотки. Читал с позитивным настроением.
Удачи вам ребята, пишите про следующие путешествия
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Молодцы !!Удачных поездок..Жена - красотка !!
Связь по тел. 8(495)728-89-80

Спасибо всем, кто нашел время и силы прочитать нашу историю.Огромное спасибо за отзывы. За 32 дня потрачено 100 т.руб. Из них Филя съел 16000 и мы в дороге 8000. Жилье в Витязево и Адлере 25000. Остальное потрачено на отдых.

Для Шамгунов Илдус
Спасибо Вам за отзыв, а японцам за Филдера - отличные и выносливые машинки. Наш Филя переднеприводной

Могоча
молодцы, хорошо отдохнули и поделились впечатлениями
мордой в гору и погазовать

VL
Отличный отзыв, приятно было почитать.
Отдохнули вы клево, сам тоже хочу когда-нибудь выбраться подобным образом :)
Счастливая семья) Удачи вам! :)

очень приятно познакомиться с вами заочно!прекрасная семья, самое главное счастливая!безумно рада за такое путешествие верю что что скоро одолеем такие блага природы!спасибо вам за то что есть!

ЖОРИЙ
НА 130 ТЫЩ МОЖНО НА ПЫЖИКЕ ВСЮ ЧЕРНОГОРИЮ И ХОРВАТИЮ+АВИАБИЛЕТЫ
ЭТО ЕСЛИ ТУРЦИЯ НЕ НРАВИТСЯ

Эх!! В июле тоже поеду!!

Хорошо отдохнули молодцы ! Мы с супругой и сыном предпочитаем Азовское морк - Голубицкая , Ильич , в следущий раз после Октябрьского уходи не на Бугуруслан, а проехав еще немного на Похвистнево, а то в Бугуруслане заблудиться легко !

sau

Где больше понравилось, в Витязево или в Адлере?

А как Благовещенская по-сравнению с Витязево в плане семейного отдыха?

Сами в этом году в те края катались из Улан-Удэ. Жили в основном в Витязево, Дивноморске и Голубицкой. В Адлер хотели ехать, но так и не собрались.

Тоже были в Анапе,Джемете. В 10-м году тоже планируем.Бюджет 70т.р. на троих(Был в 07 году)
все ОК

сергей09
молодцы ребята. Съездили отлично. И фото хорошие. Мы тоже собираемся съездить. Возможно воспользуемся вашим маршрутом. А вы к нам на Байкал приезжайте.
Для Олеси-03:можно попробовать в паре съездить

Читал с интересом.Очень познавательно-что с собой брать,где повернуть.Путешествие и фото замечательные.Мира и добра вашей семье!
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

отлично !!!!

14 - регион,61 регион
здорово
................................................
Остановите Землю - я сойду

для sau
Срвнивая Витязево и Адлер, трудно дать однозначный ответ на вопрос, где лучше.Побывать в Адлере конечно стоит - много красивого в тех местах, но ехать туда второй раз на машине у меня лично желания нет (перевалы,пробки и куча гайцев)В Витязево как-то спокойней и приятней отдыхается, всё очень быстро становится родным.Витязево - это то место,куда хочется вернутся опять.

Короче молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера

тоже были в Витязево в июле ))
фотки посмотрел и опять захотелось к морю!
молодцы!

был там тоже молодец 5

Ребята, вы осознаёте, что "заболели"? Я после своей первой поездки в 1998г. в Москву и Питер теперь с нетерпением жду следующего лета, что бы "рвануть" куда-нибудь.Из Красноярска проехал ,наверное, всю "заУральную Россию, был на Иссык-Куле.Каждый раз стараюсь выбрать новый маршрут.Море впечатлений!!! Да вы уже это вкусили!! Удачи.

Kosskip
Собираюсь ехать зимой в Казахстан через Челябинск и урал, не подскажите как там дороги? Стоит туда суваться? Заранее спасибо!

Илья93
Очень понравился рассказ об отдыхе.Молодцы.
Являюсь жителем Анапы и если кому на следующее лето понадобится жильё в г.Анапа,пишите в асю,всё обсудим и расскажу.

Молодец Саня.Хорошо отдохнул с семьей.Отчет на 5+.Фотки отличные.На урале непонятки с тягой или обман зрения(будто едешь вниз,на самом деле вверх)у самого так бывало,или заправился некачественным бензином(скорей второе).Следующий отпуск советую на Байкал.Красотища неописуемая!Только участок дороги"Канск-Тулун"н еважный.УДАЧИ!!!

Молодцы,хорошо, сам мечтаю об автопутишествии.Пока неполучаеться.У меня филя 4вд-отличный аппарат.

Я там в мае был. Скука.. дожди...

Маршрут был тот же)) Затраты 15 000 на все. Жилье там свое есть. А развлечения не считаються.
На фото разрушенный ресторан "АХУН" на Ахун горе.

МОЛОДЦЫ!!! ОДНОЗНАЧНО 5!!!

Калининград
Классно! фотки очень понравились 5+++

Хорошо прокатились! Отчет - зачет :)))
Camry Gracia 2.2 1997гв G-салон

Месяц быстро проходит, а время от зарплаты до зарплаты – медленно

Лениногорск
Я много ездил по Уральским горам...Челябинск-Уфа! Так вот попадаются участки с магнитными полями (компас аж зашкаливает в местах,сам проверял), фуры груженные в гору (без оптического обмана, как здесь выше озвучивалась)летят под 100, а я под гору на легковой 50-60км/ч. Первый раз с этим явлением столкнулся, когда гнал Ниссан с Владика, доехав до уральских хребтов АККП начала вести себя неадекватно,часто переключалась и машина не шла, даже на нейтралке под гору. Расстроился...думаю доеду до Уфы и в сервис загоню, но стоило доехать до Уфы и проблема сама отпала!

Респект 5+

Где то за Уралом
На Красной поляне супер !!!
Хонды не чинят -хонды обслуживают .

Молодцы! +6. Приезжайте к нам еще. Надо было Абрау-Дюрсо еще посетить, райский уголок и настоящие напитки попить можно.

Ребята, вы молодцы!
Первый раз читаю такой позитивный отзыв. :)
Уже неск. лет в семье обдумываем такую же идею, но никак не можем решиться(нам ехать на 1050 км дальше :) )
А вы, похоже , сподвигнете на путешествие :)
Как вам удалось в самый сезон быть не в массе народа (пляжи пустые, дорожки в парках пустые, в авквапарке нет толчеи.. всё так аккуратненько ) :)) Всё-такие наши юга преображаются в лучшую сторону :))
Фотки классные, особенно с тремя "еттями" и втроем в машине
Молодцы!!

VGB777
В прошлом году аналогично ездили с женой в Одессу. От Томска. Маршрут примерно такой же, только от Ростова на Мариуполь и Мелитопль, Херсон, Николаев, Одесса. Машина. Toyota-Nadia. Проблемы были те же, что в данном отчете. ДАИ в Украине больше 20 гр. не дают. Имейте ввиду. А то я поначалу расщедрился. У них чуть оба глаза не выпали от 50 гривен. Машина вела себя безукоризненно. Просто проехала туда и обратно. Осторожнее действительно с бандюганами в Новосибирской и Челябинской областях. Лучше идти в колоне или сажайте за руль женщин. Есть прецедент.

Молодцы! Я сам пять лет мечтал проделать с семьёй такое путешествие...не сложилось. Зато сейчас нашел единомышленников и путешествум по всей стране: в том году - Екатеринбург-Мурманск( Баренцево море )-Кемь( Соловки )- Черное море ( р-н Сочи )- Екатеринбург. В этом году были в ваших краях, занимаемся дайвингом, поэтому с удовольствием посетили Байкал.

фотки позитивные :) молодцы ребята
Совесть - это тихий голос, напоминающий, что за тобой могут подсматривать!

молодцы земляки
так держать

оневон
С волгограда советую ехать на ростов-трасса прекрасная,а ростовская вообще 4 полосы в одну сторону.А за краснодаром километров 50 и на право и по дорогам местного значения без суеты и толчеи доезжаешь до анапы.Все дороги в краснодарском крае отличные только на федеральных толчея.С волгограда на котельниково мне ехать не понравилось-по километражу меньше,а повремени дольше,да и дорога не ахти.

Супер! Тоже так мечтаю! Надеюсь проедусь как нибудь!

Отличный рассказ!!!!Красивые фотки!!!!!!!5++ Филдер прикольный!!!У самого такая же только неправильная.

Luidgi
ОТличный отчё, такой отдых супер !!!! Сам подумываю о подобном путишествии!!! Надо толко всё хорошенько спланировать !

Живу в Красноярске, на следующее лето планирую Автопутешествие на черное море, Может кто ещё хочет??

Усть-Кут
Сообщений: 19766
Автору респект. Был в этом году в Витязево тоже. Загорелых этих хлопцев видал тоже))) Оба-на!Э-э-э-э....Самогон!)))

Не надо сравнивать а/путешествие по стране с Турцией-Грецией-Египтом!!! Разные же вещи. Сам давно мечтаю проехать. Молодцы и отчёт отличный!
Да нормально всё!

У меня своя.

Дорога-это счастье
Молодцы!Давненько мечтаю съездить в темрюк.Но,финансы поют романсы.У меня тоже Филя 2003.не машина,а гостиница на колесах.И картошку 7-8 мешков без напряга.В горах не пробовал,и для меня это новость,что не тянет.Всеже думаю бензин.
Отличный рассказ о путешествии.
С 2001 каждый год езжу из Красноярска в среднее поволжье-удовольствие огромное.
На море съездить никак не получается.
На уральских горах на каком-то участке так-же машина не тянет,но когда едешь через Екатеринбург,этого нет.Отличные фото.

Сообщений: 120785
5+++++++!!! Молодцы!!! По поводу турций-греций-египтов... Только так, своими глазами увидев, и можно прочуствовать и всё величие и огромность нашей страны! И главное, что сын это будет знать не понаслышке или по глобусу, а в реале!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

по деньгам у меня расклад тут отображён. ни в чём себе не отказывая... https://info.drom.ru/adventures... а насчёт урала. да ну его... я вот объехал севером, и ни сколько не жалею. больше на 120 км, но по времени выигрыш огромный. дороги в замечательном состоянии и не загруженные. в следующем году опять на юга. по любому... прокатившись раз, заболеваешь дорогой. это точно... )))

Сообщений: 1953
Ну земляки молодца!!!!Вот хотим семьей тоже этим летом рвануть по вашим следам!Очень будет полезен ваш отзыв!+5
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001

Кодинск
Отличное путешествие.

Андрей Черноскутов
Всем привет. Я из Екатеринбурга. На своём Филдере также много где был.Рад за Ваш успех.Молодец рулевой, молодцы семья, что Вы все одна команда.А про машину- хороший выбор.

Супер!!!

rjhj,rjd
Супер!!! Мы тоже с женой ездели 04.08.09 (Абакан-Белгород-Сочи и обратно через Маскву на ниссане блюберт по уральским перевалам прошли без проблем.Прочетал Ваше преключение и еще захателось
Молодцы!!! Летом тоже собераюсь ехать у меня Fielder 2001года1.8 купил в августе проехал 20тысяч за пол года без проблем думаю не подведёт.Напиши номер если можеш узнать поточнее за дорогу.

ПОЕХАЛИ с нами летом 2010 в европу. дмитрий иркутск proviantskaia@ http://mail.ru

Нижневартовск ХМАО
пдд не нарушал вот и за 4 сотки доехал - мужик
отзыв на 5+

отличный отпуск!

Молодцы, рада за Вашу дружную семью, за то, что всё у Вас хорошо, за то, что хорошо отдохнули, за Вашу машинку. Очень интересный рассказ, красивые фотки. Пускай Ваши планы и в дальнейшем осуществляются и желания исполняются.
Так держать, ребята!

Так держать, ребята!
Не нашла где звёздочки добавлять.

Евген.Форд-Транзит.Ново сиб.:
перед Златоустом затяжной подъем(кажется ровная дорога) с магнитными полями,авто не едет совсем, на 5 разных легковых там ездил в одном и том же месте машину за зад кто то держит.Там в дождь ручейки в гору текут

ВладимирPVP:

Наталья83
Владимир,подскажите пожалуйсто,как дочурка 3х летняя перенесла поездку?

olegf2
При подъёме на каждые 300 метров мощность двигателя падает на 3 %

Anakondaa
Спасибо за рассказ!!! В этом году мечтаем тоже поехать, но пока только мечтаю я и сын, муж против...дал мне время чтобы я все подробнее ему рассказала...теперь изучаю и читаю отзывы и выписываю в тетрадку. надеюсь что получиться.

Здравствуй. Смотрю фотки молодцы путешествовали.! Тоже мы с семьей собираюсь в этом году летом июле поедет на черном море.!Спасибо за все рассказ! Я тоже из Красноярска!:) В прошлый год мы путешествовали в Дальный восток на море.

Классно!

Жена у Вас всегда с улыбкой на лице,значит всё хорошо.А это самое главное.

Жена у Вас всегда с улыбкой на лице,значит всё хорошо.А это самое главное.