Обычное путешествие двух уральских парней, недавно получивших права: Екатеринбург — Адлер

07.02.2011 | 22164 просмотра

Вступление

Идея поехать на машине на море появилась как-то внезапно. Вернее желание-то было давно, но сама идея на старой машине (ВАЗ-21093 98 г.), купленной к тому же недавно, рвануть за три тысячи километров, родилась довольно быстро. Инициатором стал я и двоюродный брат Витя. Изначально рассказали об этой идее знакомым. Начали появляться варианты ехать на двух машинах. Но, как оно обычно и бывает, когда время стало подходить к отпуску, у всех начали появляться отмазы вроде работы и прочего. В итоге, мы с Витей остались вдвоём.

Где-то за неделю его спросил, точно ли он подпишется на это — ехать вдвоём хер знает куда на старой машине, со стажем вождения автомобиля меньше полугода у каждого (права, кстати, получили вместе в один день с первого раза). Честно говоря, я немного сомневался в том, что он согласится. Меня-то вся эта авантюра только привлекала и нисколько не пугала, ибо приключений на свою ж... э-э-э душу хотелось. Но Витя подписался, перед этим, правда, спросив, что будем делать, если машина сломается и т.д. Я ответил, что всё просчитано: на тросе до сервиса, ремонтируемся и дальше едем, и вообще, палатка есть, можно будет в ней жить до приезда МЧС. :)

Итак, дата и время выезда определено — 16 июня 2007 г. в 5 утра. Оставалась, примерно, неделя до выезда, которая была наполнена всякими ужастиками, которые рассказывали почти все знакомые, начиная от элементарной серьёзной поломки машины, где-нить под Абхазией и заканчивая дорожными бандитами, и суровыми башкирскими гибдд-шниками (причём, неизвестно кого надо бояться больше). Стоить отметить, что бюджет был довольно скромный — скидывались где-то по девять тысяч рублей. Из этой суммы десятка только на бензин.

16 июня (суббота)

И вот, будильник срабатывает в четыре утра. Быстрые сборы и ровно в пять уже сидим в заведённой машинке.

Выбрали маршрут через В. Уфалей — Старобелокатай — Сим. В районе Старобелокатая свернули не туда и 50 км ехали со средней скоростью 40 км/ч по мёртвой грунтовке, пока не упёрлись в тупик. Настроение немного упало, да спать очень хотелось (накануне поспали всего часа два-три).

Вернулись, повернули в нужную сторону:

Небольшая остановка:

Наконец, начало чувствоваться приближение к М-5. Движение усиливалось, начали появляться фуры. При подъезде к Симу температура у двигателя стала расти. Останавливаемся у высокой горки при въезде в город.

Стал протекать шланг, который идёт от термостата к отопителю. Пытаемся ремонтироваться, доливаем последний тосол. У меня настроение совсем падает, начинают появляться мысли о том, что зря всё это задумали. Но мысли держу при себе. Сейчас, вспоминая, становится смешно, что так начал пасовать перед такими маленькими трудностями. Едем дальше, через пару километров температура опять стала расти. Разворачиваемся и едем в сервис. Там будим двух мастеров, которые за 300 рублей сливают тосол и меняют шланг. Докупаем ещё тосола с запасом. И едем дальше. После Сима Витя заснул, меня тоже стало клонить в сон. Начал замечать, что стал элементарно отключаться на две, на три секунды... Вернулся в реальность, подумал, что может произойти, и сон немного прошёл. Где-то в середине Башкирии за штурвал сел Витя.

И, проехав всего полчаса, сразу попал в засаду на длинном подъеме. Наверху которого на сосне сидел гаер и передавал по рации номера машин, которые обгоняют умирающие в гору фуры под знак. Витя пошёл в их машину беседовать. Вернулся через минуту, сказал — просят косарь, либо права забирают. Хотя на форумах я знал, что квота за это у них 500. Идём вместе договариваться. В итоге, сбил цену до пятиста. Причём система поставлена на поток — потенциальный лишенец прав садиться в машину буквально на 15 секунд, после чего выходит и едет спокойно дальше. За руль опять сел я, так как Витя сильно расстроился. В общем, к Самаре подъезжали уже ночью, в город въехали ровно в три ночи. Пытались найти кемпинг, но все были либо заняты, либо дорого. В итоге, ночевали в машине рядом с кафешкой. Итоги дня: за 22 часа преодолели 1 060 км. Средняя скорость ~ 50 км/ч.

17 июня (воскресенье)

Проснулись примерно в 12 часов. Заехали в сам город и с трудом нашли выезд из него, так как указатели просто отсутствуют.

Выехали в 13:05 на одометре 1 125 км. В Тольятти на посту нас остановили и потребовали машину к осмотру. Я заикнулся про понятых, на что получил ответ, мол, сейчас, раз такой умный, пока понятых найдём, пока протокол как надо составим, часа два, как минимум, пройдёт. И предложил опять без протокола. Мы согласились. Через пять минут уже снова ехали.

Плотина в Тольятти, недалеко от поста, второй пилот Витя:

Днём на трассе произошла какая-то авария, простояли в заторе где-то час. В Саратове были в 20:40 (1 630 км). В Волгоград приехали опять уже ночью, в 01:50 (1 980 км). Проехались по центральным улицам, город не спал. За бортом стали чувствоваться заметные изменения климата. Воздух ночью был жаркий и очень влажный. Пытались ночью проехать к мемориалу «Родина-Мать», который виден из любой точки города, но так и не выехали к нему. Зарулили в дворик потише и завалились спать в машине. За окружающих не парились, так как машина была полностью тонирована (кроме лобовухи).

18 июня (понедельник)

Проснулись где-то в 12 от ужасной жары. Сходили в магаз, быстро поели, запаслись холодной минералкой и поехали к мемориалу. Нашли довольно быстро, припарковались. Не успели выйти, как подбежал какой-то тип сомнительной национальности и подал мне чек на 30 рублей, за охрану машины. Я взял чек, сказал спасибо, и пошёл дальше. В общем, после небольших тёрок, я отдал ему 30 рублей, так как не хотелось вернуться и увидеть проколотые шины.

Волга:

В общем, выехали оттуда ровно в 14 часов, на одометре было 2 013 км. Дальше дневник вести перестал, ибо было лень. По пробкам заплутали непонятно куда. Спросили у местного таксиста, как проехать на Ростов. Он подсказал короткую дорогу без указателей, и мы без проблем выбрались на трассу. Стоит заметить, что температура двигателя стала примерно на миллиметр больше отходить от 90 градусов, что немного напрягало и приходилось, особенно в горку, включать печку.

Перед Ростовом мы решили заехать к дальним родственникам переночевать и познакомиться, так как никогда их не видели. С трудом нашли небольшой городок Константиновск и часов в шесть-семь уже приехали в посёлок, который находиться недалеко от этого городка. Честно говоря, у нас ни названия улицы, ни номера дома не было. Были лишь примерные описания, типа, поворачиваешь налево, и там второй дом справа, от третьего дерева, считая от оврага. Естественно, дом мы не нашли, проехали по хутору в одну сторону, по пути увидели пятерых мужиков у каких-то гаражей. Проехали до конца, едем обратно. Видим, один из мужиков к нам бежит и руками машет. Останавливаемся. Мужик спрашивает: «В гости приехали, родственников ищете?». В общем, дядя наш двоюродный оказался, спалил нас по номеру региона. Заставил прямо там водки выпить за знакомство, типа, тут до дома 100 метров и гаишники все знакомые. В общем, не буду описывать весь вечер, скажу только, что встретили очень хорошо. Дома уже угощали вином домашним в неограниченном количестве.

19 июня (вторник)

На следующий день оклемались поздно. В обед съездили на Дон, искупались. Где-то в пять вечера попрощались с родственниками и направились дальше. Цель была доехать до Ростова-на-Дону. Примерно через час, при въезде в Ростовскую область, на посту ДПС нас остановили. И начали опять шмонать машину, только уже полностью, начиная от перебора всех вещей и заканчивая разборкой фар.

Тут же, в самом начале шмона, случился один инцидент. У Вити в кармане нашли полиэтилен от булочки, с какими-то крошками, на вопрос, что это, Витя подумал, что подстава, что ему подкинули наркотики и начал отпираться, что это не его. Гаер тут же поднял кипиш, созвал двух понятых — дальнобоев, сбежались ещё менты. Гаер стал повторно показательно доставать у него этот пакетик, Витя стал ещё больше отпираться, что не его это, тока уже напуганным голосом, после чего вспомнил, что это упаковка от булочки. Нас обоих чуть на истерику не пробило, ибо нагрелись оба порядком — за три пи**ы от дома подкидывают наркотики... неприятно довольно.

Потом вечером часов в 11-12 опять остановили на каком то посту и посреди трассы опять обыскивали. Вначале мент нашёл в машине какое-то кольцо и начал говорить, что оно от гранаты. Потом меня подозревали в употреблении наркотиков и хотели отвезти на медосвидетельствование, но потом всё же отдали документы и отпустили. Ночью приехали в Краснодар, заехали в какой-то двор и легли спать. Но где-то с полчаса спать не давал какой-то мамонт, который ходил вокруг машины, потом просил закурить. Минут через 20 всё же растворился. И нас отрубило довольно быстро, после столь эмоционально тяжёлого дня.

20 июня (среда)

Я проснулся первым, завёл машину и поехали на выезд из города. По пути перекусывая печеньками с минералкой. Выехали из города, заехали на заправку, купили поесть.

Остановились на трассе, около леса, в который заходить было уже неприятно — представлял собой настоящие джунгли, хрен его знает кто там, в лесу этом, ползает — анаконды какие... :) Где-то перед Джубгой на посту обшманали в последний четвёртый раз, пипец какой-то. Видать, так похожи на наркоторговцев, перевозящих наркоту с Урала в Грузию... Доехали до Джубги, увидели впервые в жизни море. Дальше начался самый сложный и тяжёлый участок дороги — 250 км от Джубги до Адлера по серпантину.

Преодолели где-то часов за пять. Причём дорога представляет собой постоянные повороты на 180 градусов, резкие спуски, резкие подъёмы и т.д. В общем, на ручной коробке ехать довольно весело, устают и руки и ноги. Это притом, что всё это время работала на всю мощь печка, чтобы движок не перегрелся (на улице было градусов 35, не меньше), поэтому можно представить, какая жара была в салоне. Приехав в Сочи, сразу попали в огромную пробку. В Ё-бурге я таких ещё не видел. Стоять пробке в такую жару с включенной печкой — это, конечно, настоящий экстрим.

С трудом выехали на Адлер, потеряли кучу времени. В самом Адлере заехали в магаз, взяли перекусить. Пытался посадить второго пилота за руль, так как сам после пятичасового серпантина и после пробки в Сочи страшно устал: ноги, руки, спина — всё стонало от усталости. Но Витя проехал всего пару минут по адлеровской пробке, после чего свернул во двор и перелез на заднее пассажирское сиденье, сказав, что за рулём не поедет, так как боится ездить по пробкам. Психанув, вытаскиваю его права из документов и выкидываю в окно. Приходиться через боль опять садиться за руль. Впрочем, ехать было недолго. Проехались до набережной, посмотрели на море и стали вызванивать насчёт жилья (был телефон тётки, которая сдаёт). Дозвонились, места есть, взяли самые дешёвые в сарайчике 3*3 по 150 рублей за харю в сутки. Зато в 15 метрах от моря, в посёлке Бухта, южнее Адлера. Приехали, поставили машину в ограду — и сразу, конечно, на море.

Апартаменты:

Отдых

Следующие дни описывать не буду, так как никуда больше не ездили, а целыми днями только и делали, что валялись у моря, загорали и пили вино. Стоит заметить очень вкусное, а стоило всего 70 руб. за литр. Домой, кстати, литров 10 привезли. В общем, через три дня решено было выезжать. Отдыхали так мало, потому что у Вити в понедельник заканчивался отпуск. Хотели выезжать в воскресенье утром, но потом передумали и решили выехать в ночь с субботы на воскресенье, чтобы весь серпантин проехать ночью.

Бухич перед сном:

24 июня (воскресенье)

Итак, потихоньку собрались. Время примерно час ночи, воскресенье только началось. Идём последний раз искупаться в море, заодно попрощаться с ним. Стоит заметить, ощущения непередаваемые — полнейшая темнота, разобрать и увидеть что-либо очень сложно. Только ночное море, небольшие волны, нашёптывающие свою тихую песню. И яркая луна, игриво переливающаяся белым светом на воде…

В общем, искупавшись и сказав морю до встречи, идём в дом. Быстро собираемся, заводим машинку и потихоньку выезжаем из двора, чтобы никого не разбудить. Надо сказать, что настроение было отличное. Ибо дорога-трасса затягивает ехать и ехать. Это что-то вроде зависимости — попробовав один раз, хочется всё больше и больше…

Проезжаем Адлер и попадаем в Сочи, ночные огни которого притягивают и завораживают взгляд надолго, в общем, на словах эту красоту не передать… Выезжаем из города и опять начинается серпантин. Опять бесконечные повороты руля от крайнего левого положения, до крайне правого, постоянные переключения передач. Останавливаемся у пансионата «Зелёный Гай», чтобы снять деньги с банкомата:

Дальше Витя засыпает, и я остаюсь наедине с почти пустой тёмной трассой и «Чайфом», тихонько поющим из динамиков. Через пару километров удаётся привязаться к какому-то джипу с московскими номерами, за которым ехал почти до конца серпантина. Когда проехали Джубгу, начало резко светать. Где-то через час бужу второго пилота, ибо у самого после такой напряжённой ночи глаза уже закрывались. Прыгаю на заднее сиденье и почти сразу вырубаюсь, изредка просыпаясь от стука клапанов, при вдавливании тапки на обгонах.

Где-то в Краснодарском крае, проснулся от того, что нас остановили гиббоны. Ну, тут Витя сам накосячил — абсолютно пустая трасса с отличным покрытием, две полосы, между которыми сплошная линия. Он зачем-то ехал посередине дороги, пропуская полосу между колёс… :) Вернулся Витя из их машины расстроенный, говорит, что либо права, либо трёшка денег. Мы прикинули по деньгам, посчитали, что нам тогда на бензин доехать до дома не хватает (как оказалось потом, денег бы всё равно хватило с большим запасом). Я пошёл сам договариваться. Спросил, почему такие тарифы высокие, мол, у башкирских коллег ставка всего пятикатина. Долго упирались они, не хотели сбавлять, уже начали протокол потихоньку заполнять, чтоб на понт взять. Торговались, как на рынке, минут пять, еле сбавили до полутора тысяч, то есть в два раза. Едем дальше, за руль, снова сел я, так как Витя опять сильно расстроился.

Вот эти уроды, уже обрабатывают нового клиента:

Дальше ничего особо примечательного не было. Где-то к двенадцати ночи проехали какой-то городок и решили встать на ночёвку возле кемпингов и стоянки дальнобоев. Но после того как поели, у меня сон как рукой сняло, да и жарко было. Поэтому я решил ехать всю ночь, купили кофе и отправились в путь. Витя лёг спать, договорились с ним, что утром он сядет за руль. Ехал всю ночь, в основном, один. Машины попадались редко. Приходилось бороться одновременно и с усталостью, и с плохой видимостью — шёл сильный дождь, плюс туман. Где-то к шести утра стало вырубать окончательно. Остановился, за руль сел Витя. Где-то днём въехали в Самару. Стоит заметить, делать этого мы очень не хотели, пытались пару раз найти объездную, но так и не получилось. Пришлось ехать через сам город. В нём мы потеряли, по меньшей мере, часа три. Так как на весь город пара указателей, куда ехать, просто не знаешь. Плюс были страшные пробки и шёл сильный дождь, порой в луже утопали по самые фары. В общем, пипец полный в этой Самаре.

Местный автосалон («семёрка» торчит настоящая…):

Дальше потихоньку, где-то к 12-ти ночи доехали до Сима. Там передохнули перед последним рывком и двинулись дальше. К пяти утра приехали в нашу деревню (200 км не доезжая до Ё-бурга) и сразу завалились спать. В обед, хорошо выспавшись, поехали в родной Екатеринбург (Витя потом в свою деревню под названием Берёзовск).

В общем, обратно добрались, по времени, где-то за 53 часа. На дорогу в одну сторону было затрачено 4200 рублей, при средней цене бензина – 19 рублей. Средний расход составил 7,4 литра на сотню.

По приезду домой дружно поблагодарили машинку за то что нигде не подвела нас.

Всем спасибо за внимание

05.06.2008 г.

Евгений.

Замечательная поездка!
Lacrosse
Отлично покатались. Гайцы здорово портят настроение в таких поездках =(
красавчики.а почему без девчёнок?????????????????????? ??????????????
конст4402
Самый прикольный и непосредственный отзыв отзыв за год. Без улыбки не читается!

Отлично смотались, демоны. Букиным привет.

молодцы !!!

cf5

Молодцы что решились... Я прошлым летом прокатился с женой Иркутск-Одесса и обратно(7 тыщ км в одну сторону)... Все никак отчет не выложу... А впечатлений все черное море...
Я буду костью в горле всем, до тех пор пока жив

Молодцы!!!!

Надым
Сообщений: 1928
Прикольно. Витя - Ака 47 из Берёзовска?
.!.. (*_*) ..!.

Удмуртия
Молодцы! Только Витя очень впечатлительный.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
зачем было во все города заезжать везде есть объездные кроме волгограда.к симу надо было через н серьги-арти ехать. маршрут не проработан.за смелость на старой девятке 5+++.А Ростовские гибоны уроды редкостные хуже только в татарстане
"Вначале мент нашёл в машине какое-то кольцо и начал говорить, что оно от гранаты. Потом меня подозревали в употреблении наркотиков и хотели отвезти на медосвидетельствование, ..."

Они за версту чуют новичков и пытаются развести.

Отлично, парни!. Не парились с маркой машины, не задавались вопросами доедет- не додет - сели на то, что было, и поехали. И все получилось. Так всегда бывает у тех, кто ХОЧЕТ.
С вступлением в племя автопутешественников. Теперь вас не остановишь.
Евгений (Авт)
Эх.. молодые были, не женатые... свобода..)
Кстати, на пляже рядом с нами отдыхали три девчёнки, когда познакомились - оказалось что наши, из Екатеринбурга тоже.. приятное совпадение в трёх тысячах км. от дома.)
NDMillenium
Не. мы тогда за рок-металл убивались..)

Хорошая поездка! только вот подстричься бы вам не мешало, а то косы как у девушек:)
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

Молодцы!!! Такое путешествие осилить без опыта вождения. А то что гайцы вас на каждом углу тормозили, так у вас на лице у обоих написано "останови меня, дам денег". Без обид. Лично при поездке на побережье в 2009 проблем с гайцами не испытывал вообще, даже за тонировку и превышение не остановили ни разу. Один раз остановился сам перед ними, спросить дорогу. А вообще двойную сплошную не надо пропускать между колес, это вы все же дешево сторговались. :)

Екатеринбуг
Неплохо скатались и читается хорошо, только четвёртый год уже пошёл со времени поездки. Пооперативней бы надо, ребята
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

"...на сосне сидел гаер..." улыбнуло
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Новосибирск-Сочи
Витя ниче так, корки мочит с хлебными пакетиками ))))

38 регион
Рисковые парни на таком точиле - такое растояние, молодцы!!!!!!!!.......
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
За смелость и авантюризм мои поздравления!
Расказ хороший.

Ставрополье
Молодцы! Рассказ порадовал легкостью повествования и добрым юмором. Большой респект вам! Вите привет!
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998

Молодцом
kalina12348
Ну малорики земляки!Здорово сгоняли.

Мирный
Сообщений: 12073
Витя после гаеров рулить не мог )))))))))) Он в обморок не падал случайно при виде их потом? ))))
U-D-A-V
Нормально так...

Дима хондовод
Я так и не понял почему дпсники уроды...обули то вас за дело, не..я по встречке ехать!
валерий197226
Отличное путешествие!!! (Витёк не кисни!!!). Ещё поедите?

белогорск-черниговкапр.кр
молодцы!!надо мне кажется фототеку всех гибонов взяточников составлять ....понятно что иногда нарушаем но не так же нагло деньги отбирать! многим и устного предупреждения достаточно

Весело
обо мне здесь: http://travel.drom.ru/16137/
Eygen
Все просто и весело до безобразия)))))

Молодцы! Даа так бывает в юности,главное что понравилось.

Парни, Вы извините конечно, но пока есть такие как ВЫ, гаишники будут с толстым брюхом и сальной мордой. Ну не будте охами!!! Вы же настолько суровы, что в туалете струей разбиваете унитаз!!!
Ну, что мы старье на молодежь все бухтим. Имеются на Руси нормальные ребятишки и в великом количестве. Цените нашу молодежь, ибо ее подоходный налог - гарантия нашей пенсии. А ребятишкам респект и уважуха. В этой жизни эти не пропадут

Ставрополье
Еще раз перечитал, рассказ дает большой заряд хорошего настроения. Давайте, пишите еще. Удачи вам!
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.

почему даты расходятся (Итак, дата и время выезда определено — 16 июня 2007 г. в 5 утра.
Всем спасибо за внимание 05.06.2008 г. Евгений.)?
_________________________

Фольксвагеновод:
Ты перепутал, они с Еката, а не с Челябы)

а по теме рисковое путешествие) но молодцы)
Коплю на Легася...но кто-то мешает)

Витя какой то ненадежный парень, часто расстраивается, причем сильно xD

Новониколаевск
Shakh:
"...на сосне сидел гаер..." улыбнуло
МЕНЯ ЭТО ПРОСТО УБИЛО!!!!!!!!!

МОЛОДЦЫ ПАРНИ!!!!

на девятке, с таким фенотипом, и удивляетесь, что вас гаишники шмонали......

Подстава с наркотой - я вообще под столом был : )
ООо ВЗЛЕТАЕМ!!!!!!!!

на таких вот лохах гайцы и живут. правила учить не пробовали? штраф за это нарушение-100р.
Андрей-Балаково
Всё как есть,без понтов,с позитивом.Красавцы!5+

Попробовав раз, теперь за уши не оттянешь поди? Как три года провели?

Краснодар 93 rus
Прикольно, молодцы!

Витюмба жертва!
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

диман 52 рус
глядя на эти лица я бы не сомневался что у них есть запрещенные предметы! хер знает зачем они прутся

зачет +5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992

спасибо за описание автопутешествия .от души посмеялся над тем. как вас чуть .не накаждом посту дпс. шмонали .особенно на четвертый раз остановили .вы первые кого столько раз шмонали .зато у вас такая закалка. теперь и полиции вы не по зубам и не теряйте юмор. удачи.

япп
Вадим..:
ты про какое нарушение??? а ты,видемо родился и знал ПДД наизусть???!!! со временем и парни наберутся опыта в общении с ГАИрами. не по делу наехал

Сообщений: 2099
Lacrosse:
Отлично покатались. Гайцы здорово портят настроение в таких поездках =(
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

1518км М5. Искра.02rus
суровые уральские парни)))
эта 5!!!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L

Видное
Уважуха за то что не испугались. А Витя еще тот конь - ехать посередине на пустой дороге... :crazy
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/
<<изредка просыпаясь от стука клапанов, при вдавливании тапки на обгонах.>>
Единственная поправка, не клапанов, а пальцев. Ребята МОЛОДЦЫ!!!

Астрахань, Россия
Здорово! Посмеялся от души...а Витя)))) это справа, или слева на фото в номере гостиницы? Героев нужно знать в лицо)))))
Toyota Corolla 1997
Toyota WiLL VS 1.5
Mitsubishi Airtrеk Turbo 2.0
Toyota WiLL VS 1.8

Хороший рассказ! Хочу сам на юг этим летом съездить на своей Калине 2005 г. в.. Но надо наверное кондер установить, то жара достанет блин.
Олег157
От Джубги до Адлера 200км, хотя по времени доехать получается всегда около 5 часов.

новосиб
Алексей р456ом:
Не-е лучше ещё одну печку ...
Покупайте землю - её больше не производят... М. Твен.

замкадье
пацаны натерпелись то!!! воть это адреналин!
cheburator
lue

ухта
молодца,так держать

Zelenogorets2
Алексей р456ом:
Хочу сам на юг этим летом съездить на своей Калине 2005 г. в.. Но надо наверное кондер установить, а то жара достанет блин.
колыма:
Не-е лучше ещё одну печку ...
Ну вы блин юмористы! Зная не по наслышке, про то, что ближе к морю растёт температура движка, абсолютно уверен - это из-за хренового бензина. Я уже в третий раз набираю в канистру 20л проверенного 92го, проезжая Урал (на Улу-Теляк), и заливаю его на подъезде к побережью. Результат виден сразу. А включать в жару печку - это полный пиндец!
Zelenogorets2
автор:
Парни, да вы автонаркоманы!!!

уфа
молодцы на позитиве парни.
сам знаю что такое на девятке с печкой ехать.когда мы с друзьями ездили то у нас еще и бензонасос крякнул так мы 350 км пилили и каждые 70 км накручивали стаканчик с мороженным на него чтобы работал).жесть была))
а в прошлом году на хонде когда пошел дождь просто в жару открыли все окна и ехали прямо мокрые под дождем.весело было.

желаю вам новую хорошую машину и побольше приключений и путешествий)

иван Ш 34
Растонируй и все проблемы с ГАЙцами прападут.Унас на Руси до сих пор глухая девятка ассациируется с бандюганами.Вот поэтому вас везде и хлопали. А за покатушки ПЯТАК ,молодцы!!!!

А гиббоны на фото стоят на машинке без цветографических схем и люстры, я бы хрен остановился даже ))).
NISSAN SANNY FB-15, QG-15,2002 г.в рестайл.

Тверь

Тверь
Молодцы, ребята, пятёрочку за смелость.

Вячеслав 1970
Что вы делали в Тольяти? Это совсем в другую сторону.

Vic_7:
Портят себе настроение нарушители ПДД, те, которые едут посередине дороги, пропуская сплошную между колес...Не нарушайте - и никакой гаишник вам настроения не испортит. А если нарушили, не платите взяток, а отвечайте, как мужики за свои дела.
Уважаемый, не равняйте Вас, местных и нас. приезжающих на отдых! При виде машины с неместными номерами, многие Ваши гаишники впадают в чувство исступленной эйфории и так выносят мозги, что мама-не горюй. Я Мск-Анапа ездил 4 раза, и только в 2010г меня никто не остановил, что по дороге туда, что обратно. Причин вижу несколько : Гаишникам вставили пиз..ей, позакрывали нах почти все посты в Вашем крае, и я ехал от Ростова не по М4, т.е. дорога практически пустая и засад немного.
Была Daihatsu YRV Turbo - бешеная табуретка, теперь Avensis, он больше, и не бешеный. А жаль...

Молодцы земляки. Сам 7 лет назад отправился в такое же путешествие на своем первом авто сразу в день покупки. (ВАЗ 2105 93г) )). Без опыта вождения, однако в хорошей компании друзей. Про то можно книги писать. С тех пор каждый год жду лета и в путь, как наркотик, тока машинка вторая появилась более комфортная, а питик я как экспонат теперь хроню.
К стати с лета 2010 года почти все посты ДПС на побережье закрыли...

от Джубги до Сочи 240 км,один раз проехал за 3.40. на М41412 впятером.
отец другана,к которому я ехал в Адлер-местный таксист-тоже не поверил,спросил-ночью ехал?
-ага!
-ну,ночью я и из трёх часов выйду!
и он прав-не знаю,как сейчас-а тогда
(война в Абхазии как раз застала глубокой ночью на въезде в Сочи,суровые пацаны с АКСу пытались завернуть домой...в Эстонию,а мы ваще про войну не в курсе-радио не работало)
по серпантину ночью,если сам в порядке,ехать было очень неплохо:
-в салоне все спят,укачало,никто не зудит
-ослепления встречными нет:в горах встречку видишь издалека,но фары бьют мимо и переключаешься в последний момент,не ослепляя
-нет такого интенсивного движения (хотел написать-траффик,но сам не люблю заимстваваний)
-дальнобои спят (обгонять ТОЛЬКО на подьёме!!!)

сам три ходки сделал из Таллина в Адлер,на 2011х2 и последний раз на М21412.
в один конец ок.2 400 км.
первый раз вдвоём с женой,мне-24...
два ночлега до Адлера.
и ничего не боялись,даже оружие не брали.
ночевали у речки в палатке...соловьи...красота!!!
а последний раз из нас уже интуристов сделали и во всех кемпингах безуспешно старались сорвать долляры.

тот последний раз попёрлись в горы в аул вдоль Псоу (по правому берегу,ессно) ружьё купить у аксакала по наводке (имели право) -не долго мучались-погранцы откуда ни возьмись с теми же АКСу,досмотром и расспрросами.
а номера-то уже на латинице!
обыскали-допросили-пошутковали -покрутили пальцем у виска-отпустили.
а на той стороне глухо так:"б-бахх ба-баххх" с эхом...
и дорогу к аксакалу указали,знали его.
а ружьё он уже продал.
в гостинице похолодели-разрешение на "беретту" лежало в сумочке в сейфе,а сама "беретта" в бардачке,в который погранцы,перевернув всю тачку не глянули...

с ментами особых заморочек не было,разве что под Ростовом на обратной дороге кадило толстопузое "прикуривай от лица" на прикормкленном участке "40кмч без обгона в течение 10км" на абсолютно ровном двухполосном шоссе со сплошной за обгон ...колёсного трактора получил от меня вежливый "йухан" и мои права в качестве сувенира.
как он сначала ни пугал,как он потом ни упрашивал,бедолага толстомясый-дайте хоть пачку "Мальборо" -права я не взял,а потребовал временные.
правда,через пару месяцев дома полицаи вызвали,похихикали и смущаясь попросили за беспокойство ок.10 уе и права вернули...

потом были и Сен-Готард со всякими прочими Альпами,и Пиринеи,и даже грунтовка Сьерра-Леоне и пока всё было ОК благодаря горному опыту Джубга-Сочи...

а наши герои...
рисковые ребята,если у них реально такой стаж.
не хотел бы с ними,полузасыпаюшими за рулём,на трассе встретиться.
сам первый раз в 24 так далеко поехал и до сих пор думаю-повезло,что обошлось без проблем,хотя за рулём с 10 лет.
форсить лучше дома на диско,там уж если кто и пострадает-то такой же.
дорога ошибок не прощает,насмотрелся.
хотя думаю-и они опыта и ума набрались.
обязательно это делать через экстрим?

удачи вам,соотечественники!

Улыбнул отчет))) Видно машина чиста пацанская , раз так часто обыскивали))) Без кондишна я точно никуда не поеду))5
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
свердловск- екатеринбург
в следующий раз берите справку у ройзмана или ехайте в турцию там спокойнее.да.за рулем не спать.

Саянский
Простенько и со вкусом. Молодцы. На Тазе, за смелость-5!

Лет 7 назад на ВАЗ 1113 "Ока" Омск - Пицунда с женой и маленьким ребенком
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Гуково. Ростовская
Молодцы!!!Что сразу решились без опыта,на старушке в даль,но как раз втаких путишествиях опыт быстро наживаеться. Постов гайцев поменше стало,но рослабляться нельзя в засадах седят.За отчет 5....
лансерок
Алексей р456ом:
она вскипит у тебя сразу))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))
sergio 2403
уроды, смотрели чудаки в 3D. Тоже самое. Соблюдать надо правила, а не хаять гайцев. Я на море ездил без единого штрафа. А если наезжают, разговаривать надо, а не бабки отдавать. А насчет бабок - не хера было вообще с дестью тыщами соваться на море. Вино пьют только бабы!
максимкака
отчаянные......... на 3 дня ехать в такую даль на 9ке с печкой)))

Движенец
Да ребят ,затея ехать на (ВАЗ-21093 98 г.) тем более ,недавно преобретенной (так сказать непроверенной временем и дорогами ),и с опытом управления машиной в полгода ,конешно рискованная и неоправданная (тем более на три дня ).Витя -ты лучший старик ,порадовал от души.
Все таки хорошо, что все закончилось для вас благополучно ,тем более приобрели неоцинимый опыт в своем круизе и порадовали весь дром ,своим путешествием .
Волгодонск
брал у сестры девятку,пока моя ММС была на ремонте,да к я на ней по городу еле ездил,дрова еще те,а вы вон как. Крутбл. настоящие уральские мужик ...и

пушкино39
skif777:
в волгограде есть хорошая объздная,называется 3-я продольная

Замечательная история. В июне тоже собираемся. Страшновато не много. Муж права получил 3 месяца назад. Машина новая )))