Поездка на гору Облачная и Сихотэ-Алинские метеоритные кратеры

05.12.2016 | 24881 просмотр

Публикация этого осеннего отчета не совсем вяжется с хронологией моих путешествий… Логичней всего было бы вместо него заняться описанием своей летней поездки, во время которой я объездил всю нашу страну от Владивостока до Мурманска, при этом умудрившись заехать ещё и в Монголию. Но, учитывая, что затраты времени на его написание будут в разы больше, чем на осенний, решил в первую очередь начать с более короткого путешествия, стремясь побыстрее вычеркнуть хоть один пунктик из списка своих неопубликованных отчётов….

Последние деньки сентября выдались на редкость тёплыми, и в голове уж как-то очень быстренько созрела идея ненадолго сгонять на какую-нибудь из Приморских гор. Наш выбор пал на Облачную — самую высокую гору нашего края… Хотя нет… Есть ещё гора Аник, которая выше её почти на сто метров, но она расположена далеко на севере, в самых дебрях Приморского края, и добраться до неё можно только вертолётом.

Но и с Облачной тоже не всё так просто, как кажется… С месяц назад, у нас в крае, скажем так, неплохо порезвился тайфун Лайнрок, последствия которого власти расхлёбывают до сих пор… А информация о том, в каком состоянии сейчас таёжные мосты — у нас совершенно отсутствует. Самые свежие данные, которыми мы владеем — недельной давности, и они неутешительны… Но, всё-таки понадеявшись на русское авось, решаемся ехать в горы, решив в случае форс-мажора, просто погулять по лесу и пособирать лимонника с кишмишем…

Итак, в сторону Чугуевки выехали рано утром, чтобы засветло определиться с тем, что же там вообще творится…

За пару часов добрались до Новосысоевки, где ненадолго остановились возле памятника военным лётчикам — Анашкину Владимиру Николаевичу и Волкову Александру Николаевичу, которые 9 сентября 1981 года, ценой собственной жизни, сумели отвести падающий реактивный самолёт за пределы населённого пункта.

Вскоре доехали до Чугуевки и свернули в сторону села Ясное, откуда непосредственно и начинается таёжная дорога на Облачную…

Верховья одной из главных рек Приморского края — Уссури…

А вот и одна из промежуточных целей нашей поездки — село Ясное…

Сразу за деревней проехали по свежему «мостику» через реку. Предположили, что и остальные тоже находятся на своём месте…

Однако радость была недолгой, и уже через пару километров мы упёрлись в ещё один разрушенный мост… Вернее, даже не разрушенный, а до конца не восстановленный…

Техника работала тут же…

Решаем дождаться окончания работ и попытаться проехать дальше. Паркуемся неподалёку, достаём семечки и просто наблюдаем за процессом…

Вскоре мостик оказывается практически готовым, и мы, пока бульдозер делал очередной разворот, быстренько прошмыгиваем перед самым его носом на другую сторону реки…

Дорога завалена всяким хламом, принесённым потоками разлившихся рек. Периодически приходится останавливаться, чтобы вручную расчистить путь к заветной цели…

Вскоре нам попадается очередной разрушенный мостик… А потом ещё… И ещё… Приходится часто съезжать с дороги и форсировать ручейки и речки по неглубоким бродам…

Наконец-то добрались до границы Национального парка «Зов тигра». Оформляя у егерей пропуск на территорию, узнаём от них много актуальной для нас информации. Оказывается, что наша Мазда — первая машина, которая добралась до кордона за весь сентябрь. Бульдозер — не в счёт… Также нас предупреждают о том, что в парке довольно много медведей, но они сейчас не агрессивные… Ну, если только к ним не начинать приставать… Тигров здесь — вообще не видать… И, самое главное, дороги дальше нет — проедем максимум с километр и встанем… В общем, оперативненько получили у них кучу весёлой информации…

Покинув гостеприимный кордон, буквально через километр, доехали до очередного смытого мостика, который привычно объехали по руслу ручейка…

По дороге подобрали двух туристов со здоровенными рюкзаками, идущими траверсом Облачная — Снежная… Они, как нам сказали на кордоне, тоже были первыми, но только пешими туристами с начала сентября…

Сколько-нибудь значительно помочь им в скорости продвижения мы так и не смогли, т. к. в некоторых местах дорога была в плохом состоянии и уже километра через три-четыре, когда она плавно перешла в русло реки, и мы чуть было не закопались в мелких камешках, решаем всё-таки сдать пару сотен метров назад и остановиться третьей стоянке…

Во время тайфуна на этом самом месте текла разлившаяся Уссури. Судя по отметкам на кустах и деревьях, её глубина в этом месте была около полутора метров…

В лесу нашёл смытую потоком воды лавочку, разобрал её, и по частям перетащил на старое место…

До вершины Облачной с этого места километров около двадцати, и мы решаем выдвинуться в путь по темноте, часиков в пять утра, чтобы засветло успеть вернуться к машине…

Однако этим планам не суждено было сбыться, т. к. с наступлением темноты, тайга наполнилась воем волков, которые здесь шастали, ну, просто повсюду, а от их жуткого воя кровь буквально стыла в наших жилах… Я, конечно понимаю, что за месяц, звери, отвыкнув от присутствия в парке людей, совершенно распоясались… И вот, нашим общим собранием, старт для большей безопасности откладывается непосредственно до момента рассвета — на семь часов утра. Мы с Таней тут же оговариваем, что идти будем очень быстро, чтобы успеть обернуться до вечера…

Утро нас встретило бодрящим холодком и уже не таким страшным, я бы даже сказал редким, воем волков…

Учитывая, что река бежит прямо по дороге, а на ногах у нас кроссовки, которые мочить нам совсем не хочется, приходится забираться выше и продираться сквозь завалы деревьев на её берегах… Периодически выходим на дорогу, проходим с полсотни метров, а затем вновь штурмуем лесные заросли. В трёхстах метрах от машины замечаем свежие следы тигрицы и тигрёнка… Почему-то в моей голове сразу всплывают слова егерей о том, что тигров здесь нет… Это чем-то даже напомнило мне слова Кузьмича из фильма «Особенности национальной охоты»: «Рыбы здесь нет… Она вся ушла на дальний кордон»…

Чёткие отпечатки следов, диаметром около пятнадцати сантиметров, очень красивы, и, как будто, нарисованы…

За сорок минут, мы, по бурелому, прошли чуть больше километра, и я понимаю, что лёгким наш маленький поход явно не будет… Но вскоре дорога вновь становится отличного качества, и мы начинаем быстро продвигаться вперёд, к нашей цели…

Пройдя пару километров, сворачиваем с основной дороги на тропинку вдоль ручья Гнилого и далее уже идём по неглубокой колее, забираясь всё выше и выше… По дороге попадается много медвежьих следов, хорошо различимых на песке и мягкой, глинистой почве…

Периодически встречаются размытые участки, глубина некоторых промоин достигает высоты человеческого роста… Но основная их часть — не глубже полуметра…

Также встречается очень много поваленных деревьев и, чтобы в дальнейшем здесь смогли проехать автомобили, первопроходцам придётся хорошенько поработать пилой…

Дорога возле шестой стоянки и выше, по таёжным меркам, просто идеальна — промоин нет, да и поваленных деревьев тоже практически не встречается. Кстати, шестая стоянка, как нам показалось, самое идеальное место для ночёвки. Только уж слишком сложно до неё добираться…

Делаем здесь небольшой привал, оставляем в кустах часть ненужных вещей и налегке отправляемся штурмовать гору…

Очередной указатель нам подсказывает, что мы не сбились с пути…

Финальный участок дороги практически уходит в небо под самым своротом на тропинку…

Чем выше мы подымаемся, тем больше и больше чувствуется простора, да и горы здесь нам показываются уже во всей своей осенней красе…

Вскоре догнали уже знакомых нам туристов, сделавших привал у родника, неподалёку до начала гольцов… Что и говорить, большие и тяжеленные рюкзаки значительно замедляют скорость их продвижения к вершине. Чуть посидели с ними, отдохнули, заодно и узнали, что нам до цели осталось набрать всего каких-то восемьсот метров высоты… Кстати, ночевали они на пятой стоянке, километрах в шести от нас, где так же, как и у нас, ночью пошаливали волки.

Периодически, нам на глаза попадается весёлый тигрёнок, задорно подбадривающий уже практически обессилевших путников…

Вскоре мы вышли на гольцы, где увидели, что вокруг нас раскинулась на десятки километров нетронутая тайга…

Далеко внизу еле угадывается дорога, по которой мы шли двумя-тремя часами ранее…

Заблудиться на Облачной практически невозможно, вся тропа промаркирована ленточками и множеством туриков, верхняя часть которых, для большей заметности, окрашена в яркие цвета…

Наши телескопические трекинговые палки были благополучно оставлены в машине… Но, по ходу подъёма, мы осознали свою ошибку, раскаялись и нашли им временную замену. Конечно, палки оказались не ахти какие, но идти всё-таки стало проще…

Когда поднимались, я каждую вновь открывающуюся нам вершину принимал за Облачную… Но каждый раз за ней вырастала новая, ещё более высокая… Так повторялось несколько раз, пока мы, наконец-то, не увидели с хребта где-то вдалеке настоящую вершину Облачной… Каким-то шестым чувством понял, что это именно она, но до неё было ещё пара километров спуска, а затем нереально крутого подъема по каменистой осыпи… Кроме того, я уже прекрасно понимал, что засветло вернуться к машине уже не успеем… На этот случай у нас заранее были припасены парочка хороших фонариков и несколько фальшфейеров…

Где-то через час вышли к финальному отрезку нашего пути, отдохнули минут десять перед двухсотметровым подъёмом и стали потихоньку забираться всё выше и выше, к вновь скрывшейся от нас горной вершине…

Минут за сорок, с небольшими передышками забрались на самый верх, где уже с месяц никого не было. На вершине, вместо триангулятора оказался установлен олимпийский факел и построено из камней некое сооружение, что-то вроде маленького форта, спасающего за своими стенами, от практически никогда не утихающего здесь сильного ветра, обессиливших туристов…

Здесь же находится множество памятных табличек от прошлых восходителей…

Пробыв с полчасика на вершине, начинаем спускаться вниз. В планах добраться до ложбинки, где нет ветра и там, в спокойной обстановке, быстренько перекусить. В общем, выбрали понравившееся нам место, и минут за десять, в один присест, расправились со всей нашей едой, допили последнюю воду и налегке продолжили спуск.

Периодически смотрим на туристов, уже идущих нам навстречу… Непонятно, чего они там суетятся, бегая по полянке туда-сюда. Дошли до них, ещё раз поздоровались… Оказалось, что где-то здесь раньше был родник, но сейчас он исчез, и их надеждам пополнить свои запасы воды не суждено сбыться. И сейчас они, мучимые жаждой, на ночь глядя, идут туда, где воды уж точно нет. Непонятно, останутся ли они на вершине с ночёвкой или же продолжат оттуда свой спуск до ближайшего ручейка, но уже в ночи. И как они будут спускаться, ведь идти в темноте по камням занятие точно не из приятных, я бы даже сказал, что очень опасное…

На спуске, уже практически в самом лесу, стало быстро смеркаться. На подсознательном уровне понимали, что добраться до дороги нужно засветло, иначе блуждание по тропинкам в лесу может растянуться на неопределённое время. В итоге, всё-таки парочку раз не туда свернули, потеряв несколько драгоценных минут. Но, в оконцовке, пусть уже и в полумраке, всё равно вышли на дорогу. От переполнявших меня радостных эмоций, громко, на весь лес, крикнул «УРА!!!»…

Лучше бы я этого не делал…

В ответ со всех сторон нам грянуло дружное: «У-У-У-У-У-У-У-У!!!!!!» от волков… И так они были близко к нам, что мы аж присели от неожиданности… Решаем, очень быстро идти по лесу, и, пользуясь тем, что ещё можно что-то видеть, экономим батареи наших фонариков. На всякий случай, наготове держим нож и фальшфейеры. Таня стремительно летит вперёд, да так, что я еле поспеваю за ней, но тьма сгущается всё быстрее и быстрее, и уже через полчаса мы вынуждены воспользоваться нашими фонариками. Вскоре добрались до шестой стоянки, где переоделись в тёплую одежду, оставленную здесь ранее.

Тайга в ночи наполняется различными звуками и шорохами… Где-то в стороне, парочку раз рыкнул то ли медведь, то ли тигр, но Таня ничего не слышит, так как на её голову накинут капюшон, а под ногами ломаются сухие ветки и шуршит опавшая листва. Не стал её пугать…

Нестерпимо хочется пить, перед моими глазами всю дорогу стоит двухлитровая бутылка холодной «Колы», оставленная нами в машине. Она словно придаёт мне дополнительные силы, и я уже раз двадцать или даже больше, представил, как я на неё набрасываюсь и безжалостно уничтожаю… Как там, на вершине Облачной, мучимые жаждой туристы, даже не представляю…

При выходе на основную дорогу, буквально в тридцати метрах от нас разыгралась таёжная драма, и умирающее животное так сильно кричало, что волосы встали дыбом даже на моих руках. Моментально был зажжён фальшфейер, и мы, под его защитой, пошли вперёд, мимо тех кустов, где уже практически стихли звуки агонии.

За километр до машины, мы снова вышли на русло реки, бегущей по дороге. Чтобы сэкономить время на обходах, решаю форсировать её с Таней на моих руках, иду просто вброд, даже не разуваясь. В итоге, за пятнадцать минут добрались до уже прогретой с брелока машины и напали на «Колу». Потом быстренько переоделись, переобулись, и поехали к домику егерей, которых подняли далеко заполночь, извинились и попросили выпустить нас за ворота. На прощание ещё раз извинились перед ними и вскоре уже совсем покинули территорию Национального парка.

Адреналина этим вечером я хапнул по полной, так что спать за рулём, на обратном пути, мне совсем не хотелось, хотя и приехали домой в шестом часу утра…

Сразу после возвращения, у меня в голове шевельнулась мысля, скататься за Дальнереченск на место падения Сихотэ-Алинского железного метеорита в 1947 году. Но эта идея была слегка подкорректирована небольшим происшествием, случившимся прямо на парковке возле дома…

Получилось так, что сидя в гостях, я услышал довольно сильный удар, тут же на улице громко заверещала автомобильная сигнализация, а затем очнулся от анабиоза и мой брелок. Почуяв неладное, я выглянул в окно и увидел, что в мою машинку въехал задом Прадик. Но самое главное, он решил не оставаться на месте и начинал потихоньку выруливать в сторону гаражей. Я метнулся в коридор, и уже через двадцать секунд, был возле своей машины… Джипа рядом не наблюдалось… Однако, спустя некоторое время, я заметил его, притаившегося за соседними гаражами… Подошёл к водителю и в очень и очень вежливой форме спросил, не хочет ли он объяснить мне, почему же он постеснялся остаться на месте этой маленькой, довольно типичной, аварии. Разборка заняла всего около минуты, и вскоре виновник был отпущен под честное слово, что через два часа он ко мне подъедет и мы вместе порешаем вопрос о дальнейших наших действиях... На всякий случай, я выставил перед машиной знак аварийной остановки и продолжил дальше заниматься своими прерванными делами…

Как и условились, ровно через два часа, водитель Прадика вернулся с намерением загладить передо мной свою вину денежными знаками. Пожалев его кошелёк, предложил оформить европротокол, т. к. мне не хотелось обременять виновника аварии такими тратами… Да, страховка для него теперь вырастет, но учитывая то, что машина зарегистрирована в деревне, а стоимость годового ОСАГО на джип составляет всего лишь шесть тысяч рублей, то лишних три тысячи в год, водителя точно не разорят.

В общем, в ускоренном темпе, за пару дней я получил всю страховую выплату, а ещё через пять, моя машинка сменила пол и вышла из ремонтной мастерской в новом обличии… Поскольку выплаченные мне деньги позволяли, поставил себе морду от Ниссан Вингроад, которая просто идеально встала заместо разбитой от Мазды…

Так, с небольшой задержкой, я с Таней и своим братом выдвинулись в сторону Дальнереченска. Кстати, в этих местах я уже дважды побывал в две тысячи десятом году, когда умудрился на своём вэдовом АД проехать практически до самых метеоритных кратеров. Памятуя о том, насколько был наглым медведь, который пытался влезть в палатку, взял для самоуспокоения кучу петард, которые потом там же и использовал.

В районе Лесозаводска начинаем пробивать через Интернет качество грунтовки до Метеоритного и узнаём, что мост через Большую Уссурку смыт во время тайфуна Лайнрок и до сих пор не восстановлен. Благодаря этому, несколько сёл всё ещё остаются практически отрезанными от мира. Ищем альтернативный маршрут, находим, но он сейчас проходим только для джипов. Всё равно решаем ехать и на месте определяться, сможем мы там проехать или нет.

Новый маршрут идёт в объезд кучи населённых пунктов, так что нам придётся делать крюк более ста километров, чтобы попасть в нужное нам село…

Дорога и впрямь оказалась ужасной, раскисшая колея постоянно норовила стянуть в кювет, а иногда и просто оставить в своём плену наш маленький автомобильчик. Перед реками дорога раздваивалась и расстраивалась, поэтому в темноте выходили смотреть, куда же она нас, в конце-то концов, приведёт. Мосты тоже оставляли желать лучшего, поэтому периодически брат выходил и подсказывал, куда нужно подруливать, чтобы не попасть в здоровенные дырки на самих мостах. После Лимонников, дорога стала значительно лучше, и уже часам к четырём утра, с грехом пополам добрались, наконец-то, до Метеоритного… Проехали его насквозь и заночевали на мосту возле реки, если не ошибаюсь, Маревки…

Утром, после трёх часов сна, вылезли из машины и обнаружили, что все лужи покрыты толстым слоем льда. Здесь, в отличие от Владивостока, уже вовсю чувствовалось глубокое дыхание приморской осени. Немного размявшись и перекусив, вернулись в деревню и стали искать сворот на дорогу, ведущую к кратерам…

После недолгих поисков, нужная дорожка была найдена, и мы с небольшой скоростью стали по ней потихонечку пробираться. Через пару километров стало понятно, что всё-таки лучше нам идти пешком, чем ехать на машине…

Останавливаемся и разделяемся. Мы с Таней идём на кратеры, до которых ещё девять километров, а брат остаётся нас ждать возле машины. По дороге периодически развлекаюсь, предупреждая явно высматривающих нас из кустов мишек, взрывами петард, которые при их забрасывании в лужу, поднимают в воздух, ну просто огромные фонтаны. Дорога в хорошем состоянии и, если бы у нас была полноприводная машина, с чуть большим клиренсом, то мы бы без проблем проехали ещё километров пять…

По ходу движения обнаружил, что с навигатора, каким-то волшебным образом, исчез трек, по которому я здесь ходил в прошлые разы… Неприятно, конечно, но не смертельно… Есть же, в конце-то концов, и память… Главное — не пропустить нужный поворот, который вскоре был благополучно найден.

После своротка с основной дороги на старую, заброшенную дорожку, идти стало сложнее, т. к. по ней бежит множество мелких ручейков, которые делают это путешествие довольно грязным занятием.

Потихонечку дошли до места моей старой стоянки, откуда начинается тропинка, идущая через небольшое болотце прямо к метеоритным кратерам. Вдоль тропинки растёт огромное количество лимонника, поэтому издалека кажется, что все деревья покрыты красными листьями. Но, как таковых, листьев уже нет, вместо них все деревья обвивают сотни лиан, покрытых многочисленными гроздьями ягод лимонника…

За часик добираемся до верха сопки, где нам всё чаще и чаще начинают попадаться ударные кратеры от осколков метеорита…

В лесу встретилось несколько групп поисковиков с металлодетекторами, которые продемонстрировали нам собранные с их помощью в лесу осколки железного метеорита. Когда-то и я так же ходил с прибором по здешним местам…

Это самый большой кратер, диаметром около тридцати и глубиной около шести метров…

По краям кратеров, взамен уничтоженных взрывами, успели вырасти новые, почти вековые, деревья…

Места старых стоянок туристов давно заросли… Их можно узнать только благодаря некоторым, чудом сохранившимся предметам быта…

Вдоволь нагулявшись по осеннему лесу, ближе к вечеру, решаем возвращаться назад, и уже через два часа мы подошли к машине.

Поскольку выехали засветло, самый плохой участок дороги был преодолён без особых проблем… Последнюю оставшуюся петарду — бросил в воду с мостика.

Такая машина уж точно сумеет доехать до самых кратеров…

Оставшаяся часть пути прошла без приключений, и в пятом часу утра мы просто рухнули в постель, чтобы с утра пораньше подняться и рвануть за новыми приключениями…

Спасибо всем прочитавшим и посмотревшим мой маленький отчёт…

До скорых встреч… И как всегда, удачи на дорогах!


Дром

Комментарии

Сергей
Новороссийск
Класс!!!
57
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 212
Молодцы. Только не понял зачем менять морду мазду на Ниссан.
29
11
Ответить
Regular Name
Не скроешься в глуши на Франкенштейнмобиле, Прадик не дремлет....
17
3
Ответить
   
692390_692500_692760_692372
Сообщений: 24451
Отлично!!!!!
Мне психиатр сказал: Присядьте, щас успокоюсь и начнём.........=)
25
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58247
РАМБЛЕР:
Молодцы. Только не понял зачем менять морду мазду на Ниссан.
Может в наличии был только Ниссан. Они же отличаются только шильдиком.
25
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
РАМБЛЕР:
Молодцы. Только не понял зачем менять морду мазду на Ниссан.
чтобы отремонтировать, а морды от мазды, видимо , просто не было в наличии)
13
3
Ответить
Сергей
Новороссийск
fill9930:
чтобы отремонтировать, а морды от мазды, видимо , просто не было в наличии)
Нет, это мазда!! Их три фирмы выпускаю, внешне не отличишь: ниссан, мазда, Митсубиси!
7
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
РАМБЛЕР:
Молодцы. Только не понял зачем менять морду мазду на Ниссан.
Действительно, нормального ноуската от Мазды не было в наличии, поэтому из-за банального отсутствия времени, не стал заморачиваться с поисками и взял чуть дороже (за двенадцать тысяч), но уже от Вингроада… И, как уже написал Сергей, Лансер в данном случае тоже мог стать идеальным донором…
16
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Красота! Удачи автору в новых проектах!
17
2
Ответить
     
Сообщений: 654425
Знакомые места. Хорошее путешествие
Движение - жизнь
13
1
Ответить
Серый
Улан-Удэ
Теперь у тебя НиссаноМаздоВиноград?
14
3
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21384
Обалденно!
Это вам не кости по Тайландам греть :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
22
1
Ответить
сергей
Абакан
все три фирмы выпускают их и все они ад не чем кроме названия не отличаются ... у них договор с ниссаном .. они свои шильдики и ставят .. а так ад ... отличная машина ... проста крепка .. надежна
10
2
Ответить
Хороший автообзор!
13
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
Класс!
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
11
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
а проблем с ГИБДД не будет?
В документах одна марка машины, визуально другая.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
legus:
а проблем с ГИБДД не будет?
В документах одна марка машины, визуально другая.
Очень хороший вопрос... Даже как-то не задумывался об этом... Теоретически все эти машины родственники и отличаются только шильдиками... Аналогично, ведь не будет же считаться нарушением замена тойотовских колпачков с литья на ниссановские и наоборот... Может кто с этим реально сталкивался и что-нибудь подскажет?
10
 
Ответить
wave
Уссурийск
молодцы ребята, не дома возле телевизора сидеть!
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
ИBАH:
Очень хороший вопрос... Даже как-то не задумывался об этом... Теоретически все эти машины родственники и отличаются только шильдиками... Аналогично, ведь не будет же считаться нарушением замена тойотовских колпачков с литья на ниссановские и наоборот... Может кто с этим реально сталкивался и что-нибудь подскажет?
Смени шильд обратно на Мазду. На снимках с камер видеофиксации будет Ниссан с номерами от Мазды. Заинтересуются 100%, рано или поздно.
3
5
Ответить
Оставьте природу Амурским тиграм!! Нет от вас покоя им бедным, ходите-шаритесь зверей бедных пугаете!!!
3
25
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
просто супер!молодцы ребята
9
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Triumvirator:
Смени шильд обратно на Мазду. На снимках с камер видеофиксации будет Ниссан с номерами от Мазды. Заинтересуются 100%, рано или поздно.
В общем, проконсультировался я по этому скользкому вопросу в московской адвокатской конторе, где мне сказали, что проблемы у меня, если и возникнут, то точно не из-за камер видеофиксации. На наших дорогах бегает просто огромное количество автомобилей с аналогичными изменениями во внешнем облике. В административном кодексе также, за подобные нарушения статьи не предусмотрено. Лишения права управления или запрета эксплуатации, в данном случае, тоже ко мне не смогут применить. На край, может всё закончится просто разговором по душам о близнецах из трёх разных автомобильных семейств – это если, конечно, прав не качать. А так, посоветовали, если сомневаешься, можешь этот шильдик в дальних поездках просто маскировать, и иметь наготове объяснение, что это сделано с целью защиты от камешков, летящих от других автомобилей… Но, что же может меня ожидать при продаже автомобиля, если всё оставить как есть – ответить затруднились…
11
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
iFreeman:
Обалденно!
Это вам не кости по Тайландам греть :)
Одно другому не мешает.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
 
Ответить
     
Йошкар-Ола
Сообщений: 105
Что это за модель автомобиля? Вот был бы шок с Москвича бампер переставить на Жигули, а с Волги на Запорожца. У них там унификацию император контролирует? Кстати ноускат =- это бампер? Я раньше встречая это слово думал -нет скатов=лысая резина наверное.
2
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 459
Интересное путешествие, природа красивая!
http://elvik-foto.ru/
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2364
ИBАH:
В общем, проконсультировался я по этому скользкому вопросу в московской адвокатской конторе, где мне сказали, что проблемы у меня, если и возникнут, то точно не из-за камер видеофиксации. На наших дорогах бегает просто огромное количество автомобилей с аналогичными изменениями во внешнем облике. В административном кодексе также, за подобные нарушения статьи не предусмотрено. Лишения права управления или запрета эксплуатации, в данном случае, тоже ко мне не смогут применить. На край, может всё закончится просто разговором по душам о близнецах из трёх разных автомобильных семейств – это если, конечно, прав не качать. А так, посоветовали, если сомневаешься, можешь этот шильдик в дальних поездках просто маскировать, и иметь наготове объяснение, что это сделано с целью защиты от камешков, летящих от других автомобилей… Но, что же может меня ожидать при продаже автомобиля, если всё оставить как есть – ответить затруднились…
Странный совет тебе дали в адвокатской конторе. Ты внес изменения в конструкцию т/с, но если форма бампера здесь играет второстепенную роль, то марка машины и модель машины должна быть одинаковой и спереди, и сзади. А у тебя спереди Ниссан, а сзади Мазда. Нарвёшься на запрет эксплуатации т/с, и будут потом тебе эти адвокаты за деньги помогать. А я тебе бесплатно говорю, сними шильдик Ниссана и приклей на это место шильдик Мазды. Не советую тебе проверять на практике, кто прав, я или твои адвокаты)))
9
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 557
Молодцы! Бесстрашие просто зашкаливает.По второй части поездки:Рощино-вторая малая родина,юность и поездки с тестем на рыбалку на Арму.Ждем отчета о глобальной поездке по стране.Спасибо заранее.
18
 
Ответить
Егор
Владивосток
Triumvirator:
Странный совет тебе дали в адвокатской конторе. Ты внес изменения в конструкцию т/с, но если форма бампера здесь играет второстепенную роль, то марка машины и модель машины должна быть одинаковой и спереди, и сзади. А у тебя спереди Ниссан, а сзади Мазда. Нарвёшься на запрет эксплуатации т/с, и будут потом тебе эти адвокаты за деньги помогать. А я тебе бесплатно говорю, сними шильдик Ниссана и приклей на это место шильдик Мазды. Не советую тебе проверять на практике, кто прав, я или твои адвокаты)))
За ерунду плную вы зацепились. Ездий и пох. Полно жигулей с лейбами лексусов, кому нибудь есть до них дело? Тут вопрос чисто внутреннего комфорта и наличия лишних вопросов при продаже..
11
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Ujin2015:
... Кстати ноускат =- это бампер? Я раньше встречая это слово думал -нет скатов=лысая резина наверное.
Ноускат - просто отрезанный перед автомобиля... В зависимости от модели автомобиля, это как минимум фары, бампер с усилителем, телевизор, пара радиаторов, бачок омывателя, решётка и далее уже могут быть вариации с поворотниками, туманками и прочими мелкими деталями... При ДТП лучше покупать его в целиком, так выходит дешевле, плюс ещё и запчастей куча запас останется...
.
10
 
Ответить
У меня вопрос автору. Будет ли отчет о пройденных 35000км? Когда раскроется тайна Татьяны?. Вообще молодец сел- поехал. Приехал опять поехал.
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8739
Triumvirator:
Странный совет тебе дали в адвокатской конторе. Ты внес изменения в конструкцию т/с, но если форма бампера здесь играет второстепенную роль, то марка машины и модель машины должна быть одинаковой и спереди, и сзади. А у тебя спереди Ниссан, а сзади Мазда. Нарвёшься на запрет эксплуатации т/с, и будут потом тебе эти адвокаты за деньги помогать. А я тебе бесплатно говорю, сними шильдик Ниссана и приклей на это место шильдик Мазды. Не советую тебе проверять на практике, кто прав, я или твои адвокаты)))
У меня вместо всех шильдиков Дэу шильдики Шевроле. Я в таком виде даже официальный техосмотр проходил.
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1996
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8739
Вернее, не просто техосмотр, а на учёт ставил.
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Молодцы!!!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Scratcher:
У меня вместо всех шильдиков Дэу шильдики Шевроле. Я в таком виде даже официальный техосмотр проходил.
Попробуй спереди от Шевроле оставить, а сзади Деу прилепить. И в таком виде на учёт поставить. Или снять.
Это считается переоборудованием т/с и должно регистрироваться в ГИБДД. Сделано для того, чтобы в случае наезда на пешехода или обычного ДТП со скрытием искать по фрагментам бампера не несуществующий Ниссан, а существующую Мазду. На дороги часто с рейдами выезжают госавтоинспектора ГИБДД (это которые раньше техосмотры проводили). Нарвёшься на грамотного "госа" - узнаешь много нового.
3
9
Ответить
     
Сообщений: 2364
А так то, да, сейчас "официальный" техосмотр можно вообще без бамперов пройти, и даже без машины. Причём, совсем недорого, рублей за 500.
Зы: по твоей логике, автору можно и заднюю багажную дверь поставить от Ниссана, и будет у него с виду полностью Ниссан, а СОРе Мазда. Не, ну а чё, машины одинаковые.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2364
Егор:
За ерунду плную вы зацепились. Ездий и пох. Полно жигулей с лейбами лексусов, кому нибудь есть до них дело? Тут вопрос чисто внутреннего комфорта и наличия лишних вопросов при продаже..
Полно народу вообще без номеров катается или на утилизированных авто, а некоторые на угнанных. Ездий и пох. Они, наверное, аналогично вам рассуждают.
2
4
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
По поводу изменения внешнего вида машины: с утра написал официальное письмо в Управление ГИБДД по Приморскому краю... Так что они уж точно скажут, есть ли в моих действиях какие-либо нарушения и, если они есть, то каким образом можно исправить ситуацию. Ответ на моё обращение, согласно федерального закона №59-ФЗ, должен быть ими дан в тридцатидневный срок с момента регистрации моего письма... Так что теперь останется лишь запастись терпением...
7
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
ирина погорельцева:
У меня вопрос автору. Будет ли отчет о пройденных 35000км? Когда раскроется тайна Татьяны?. Вообще молодец сел- поехал. Приехал опять поехал.
Сейчас только разбираю фотографии к отчёту... В планах всё закончить числа двадцатого декабря, потом двух-трёхнедельная очередь на публикацию и, к середине января, его можно будет лицезреть на сайте... Скорее всего будет две части, т.к. отобрано уж слишком много фотографий, коих за время поездки было сделано более двадцати пяти тысяч...

Что же касается Татьяны, то никакой тайны здесь нет, и всё уже описано в моих прошлых отчётах...
6
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 61
Круто! Первым после тайфуна в Зов Тигра смог заехать Ад . Молодцы , настоящие туристы !
Safari Y60
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Молодцы,хорошая поездка получилась.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 913
Метеоризмом после поездки не страдаете ?
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
 
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
Ребят, молодцы! Отличное путешествие, отличный отчет! Сам хочу на Облачную))) Прочитал ваш отчет по Алтаю - теперь собираюсь, может в следующем году даже получится))) Теперь с нетерпением буду ждать отчета о путешествии, упомянутом в самом начале рассказа - сами в этом году путешествовали по Монголии своим ходом, хочется сравнить впечатления, так сказать)))
6
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Игорь ELO:
Метеоризмом после поездки не страдаете ?
Разве что только купили новый металлодетектор для поиска метеоритов...
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 913
Я не понял - откуда вы? Из Дальника ? Служил в Кольцевом 25 лет назад....
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
4
 
Ответить
  
Сообщений: 399
По машине: Имел удовольствие владеть НиМаздой. Самое забавное, что эти Мазды, Мицубы, а в прошлом и Субари, штамповались на Nissan, Plant Z - о чём свидетельствует подкапотная табличка. Ну и никого не смущает наличие двигателя с большими буквами Nissan под капотом Мазды ? :-)

По моему опыту - гаи было всё равно, при продаже тоже проблем не возникло, - все кто надо, в курсе этих мазданиссанов. Но, когда я был в поиске, я всё-же не решился на аналогичный "гибрид" с поменянной мордой.
5
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Игорь ELO:
Я не понял - откуда вы? Из Дальника ? Служил в Кольцевом 25 лет назад....
Нет, мы из Владивостока... А в сторону Дальнереченска, также как и в направлении Дальнегорска, иногда просто катаемся...
7
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Archaeologist:
Ребят, молодцы! Отличное путешествие, отличный отчет! Сам хочу на Облачную))) Прочитал ваш отчет по Алтаю - теперь собираюсь, может в следующем году даже получится))) Теперь с нетерпением буду ждать отчета о путешествии, упомянутом в самом начале рассказа - сами в этом году путешествовали по Монголии своим ходом, хочется сравнить впечатления, так сказать)))
Монголию зацепил только слегка, побывав только в Улан-Баторе и его окрестностях, т.к. ехать одному по незнакомой стране, немножко рискованно... Понял, что там есть много мест, которые мне хотелось бы посетить в будущем. Поэтому в следующий раз, обязательно кого-нибудь захвачу с собой в дорогу, чтобы и не так скучно было ехать, да и дружеская помощь может понадобиться в любой момент...
8
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Круто! Спасибо, приятно читать. Вдохновил
8
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4736
Могу подогнать лейбу, заказывал себе, но оказалась великовата, 11*8,7 см.
Она еще и светится, правда красным, хотел поставить на зад. Так что питание лучше не подключать.
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Van:
Могу подогнать лейбу, заказывал себе, но оказалась великовата, 11*8,7 см.
Она еще и светится, правда красным, хотел поставить на зад. Так что питание лучше не подключать.
Спасибо за предложение! Ответил в личные сообщения...
2
 
Ответить
Все детство провел в Метеоритном. Когда еще леспромхоз на ногах крепко стоял. На Восток частенько мотаюсь, на лыжах покататься. А до кратеров так и не добрался.
9
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 573
Тааак, вижу, адешка слегка приподнята.
Из секции поворотников сделаны ДХО, а поворотники теперь в старых местах габаритов?
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
RA1CAG:
Тааак, вижу, адешка слегка приподнята.
Из секции поворотников сделаны ДХО, а поворотники теперь в старых местах габаритов?
Поворотники стоят на своих старых местах - в одной лампе используются сверхяркие светодиоды белого и оранжевого цветов. При включении поворотника, один из дневных ходовых огней вырубается, а вместо него зажигается поворотник - это хорошо видно из приложенной фотографии. Также при помощи реле и предохранителя с большей нагрузкой, сделано так, чтобы при включении дальнего света, ближний продолжал гореть - так дорогу в темноте видно значительно лучше... В некоторые модели машин такая опция заложена ещё на заводе...
.
6
 
Ответить
Владимир
Биробиджан
Triumvirator:
Странный совет тебе дали в адвокатской конторе. Ты внес изменения в конструкцию т/с, но если форма бампера здесь играет второстепенную роль, то марка машины и модель машины должна быть одинаковой и спереди, и сзади. А у тебя спереди Ниссан, а сзади Мазда. Нарвёшься на запрет эксплуатации т/с, и будут потом тебе эти адвокаты за деньги помогать. А я тебе бесплатно говорю, сними шильдик Ниссана и приклей на это место шильдик Мазды. Не советую тебе проверять на практике, кто прав, я или твои адвокаты)))
что вы ерунду развели? Какой запрет? Какое изменение тс? Это по факту ниссан ад! Он даже на заводе ниссан сделан! Просто бывает с разными названиями! Также сузуки джимни, есть мазда! Но от этого он сузукой не перестал быть! Если сильно волнуетесь отварите значок ниссан, приляпайте мазду!
4
 
Ответить
Mihailprim25
Уссурийск
Облачная коварная гора идешь вверх на последнем издохе и потом на тебе подарочек, будьте добры вниз спуститесь и по каменюкам на верх.))) молодцы что поднялись, мы 6 часов ползли) ночевали на организованной площадке правда, под миграцию лосей попали и их рев был слышен отчетливо))) эх как казалось бы ...недавно это было и как сложно нынче это осуществить и вырваться куда-либо...Молодцы в общем, походите по лазовскому заповеднику еще вдоль моря и по горам по милоградовским водопадам и порогам...ПЫСЫ приморье большое и красивое если по нему ходить пешом... https://travel.drom.ru/25098/..... нужны палки???
9
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 573
ИBАH:
Поворотники стоят на своих старых местах - в одной лампе используются сверхяркие светодиоды белого и оранжевого цветов. При включении поворотника, один из дневных ходовых огней вырубается, а вместо него зажигается поворотник - это хорошо видно из приложенной фотографии. Также при помощи реле и предохранителя с большей нагрузкой, сделано так, чтобы при включении дальнего света, ближний продолжал гореть - так дорогу в темноте видно значительно лучше... В некоторые модели машин такая опция заложена ещё на заводе...
.
Штатные габариты отключены?
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
RA1CAG:
Штатные габариты отключены?
Нет, штатные габариты я не отключал... Они включаются, как обычно, поворотом рычажка переключателя света, и я их использую только вечером... Дневные ходовые огни - загораются автоматически при повороте ключа в замке зажигания, при этом задние габариты остаются выключенными...
7
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
ИBАH
По поводу изменения внешнего вида машины: с утра написал официальное письмо в Управление ГИБДД по Приморскому краю... Так что они уж точно скажут, есть ли в моих действиях какие-либо нарушения и, если...
Пришёл по почте, на мой домашний адрес, официальный ответ на декабрьский запрос в ГИБДД по поводу установки на мой автомобиль (Мазда) бампера с логотипом другого производителя (Ниссан). В общем, это не является нарушением закона и я, совершенно спокойно, могу ездить по дорогам нашей страны. Оригинал письма кинул себе в бардачок... На всякий случай...
11
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Опасное путешествие.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
9
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Классное путешествие!
11
 
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 935
Три раза поднимался на Облачную. В июне, сентябре и октябре. Виды и природа аж дух захватывает. Ну правда не на АД, в третий раз, в 15м году доехали до конца дороги. Подъем от 6й стоянки до хребта конечно просто ахтунг, шли на пониженной и то температура была на пределе.
Весьма удивился прочитав про волков, ни разу не слышал их.
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
11
 
Ответить
Константин
Находка
Молодцы ребята,всё хорошо,но про волков загнул...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие