Перегон Toyota Mark II Tourer V из Владивостока в Самару

13.09.2010 | 103310 просмотров

Всем доброго времени суток. Ну-с, начнём с самого начала.

Началось всё в 2005 году, когда в один осенний день меня пригласили в РВК и сообщили: «Универ закончил?! Дуй в армию». Короче, поехал я с семьёй служить в Амурскую обл. в дальнюю авиацию. Отслужили два года и (не уезжать же без пряников) купили Toyota Mark 2 JZX-90 1JZ-GE (была, конечно, мысль взять GTE, но она показалась бредовой) 96 г. «Марка» в контейнер, сами в самолёт и домой, на заслуженный ДМБ. В Самару «Марка» привезли с потерями — малясь побился в контейнере, т.к грузчики хреново закрепили. Потом я долго доказывал ё…ным страховщикам из ё…го ЖАСО, что машина на момент погрузки была целая, но они упёрлись, мол, лобовое стекло твоего авто уже было треснуто. Обратное я доказывал по почте в Свободненский Суд (Амурской.обл.), но по почте, не присутствуя в зале суда, сами понимаете, дохлый номер.

Чёт я отвлёкся. «Марковка» мне очень нравился и казался ракетой, проездил я на нём почти три года, отзыв о нём напишу позднее. Та, казавшаяся бредовой, мысль о Tourer V потихоньку крепла и всё больше цук доставала меня, в итоге превратившись в какую-то одержимость, а ещё хотелось путешествия, посмотреть страну, посетить места, где я служил и т. д. В общем, решено, продаю «Марчелку» и в путь. Жену уговаривать не пришлось, так как сама хотела поехать. «Марка» продал, идём за билетами. Вариант ехать поездом до Владивостока рассматривать не хотелось, так как неделя тряски в поезде и цена около 14 000 с носа не внушали оптимизма, особенно при том, что отпуск у меня 2 недели. В турагенстве всё прояснилось, а именно: до Москвы поездом около 1 500 руб., от Москвы до Владивостока самолётом 8 400 руб. Билеты куплены, собираемся в дорогу. Забыл сказать, на Drom.ru заранее перечитал все объявления о продаже «турбо-Марков» во Владивостоке. Предложений, конечно, совсем маловато, но «Я хАчу». Ну, всё, вещи собраны, маршруты проложены. Чуток боязно, конечно, всё-таки первый раз, но кто не рискует…

В 17:00 09.06.2010 отправились из Самары на комфортном поезде «Жугули».

Поезд тронулся!

Волга.

В 8:00 прибыли на Казанский вокзал г. Москвы.

Самолёт до Влада только в 17:00, значит, идем гулять по Москве! На метро добрались до Киевского вокзала, сдали вещи в камеру хранения, взяли билеты на аэроэкспресс до а/п «Внуково» (300 руб. х 2).

Первым делом — Красная площадь, где шла подготовка к 12 июня и площадь, к сожалению, была закрыта, ГУМ (попутно), Москва-река.

В ГУМе.

Вожди халтурят.

Дальше по Булгакову — на Патриарший пруд. Решили пройтись пешком (гуляем же). Кое-как нашли это место. Опросили человек 50 «как попасть на Патриаршии», только трое смогли более-менее ответить.

Короче нагулялись неплохо. Время подходит, нужно в аэропорт. На метро до Киевского вокзала, там на аэроэкспресс и через 40 минут мы в аэропорту «Внуково». Регистрируемся и ждем объявления посадки.

Внуково.

Сели в самолёт — аэробус А330 компании» Владивосток-авиа». Взлетаем!

Ну, всё, обратного хода нет.

Поточим-с.

Салон А-330.

Долетели отлично, как щас помню, часов за 9. И вот утром 11.06.2010 мы садимся во Владивостоке, туман.

Получаем багаж и в кассе, рядом с аэровокзалом, берём билеты на автобус до города. Ехали часа три! Были пробки, вроде бы из-за того, что пост ГАИ закрыл на время въезд в город, ловили бандюков что ли, х.з. короче, устали пока доехали до Ж/Д-вокзала. Вышли из автобуса и вот он, совершенно незнакомый нам Владивосток! Сразу замечу — большой интересный город, расположен на сопках, много чего есть посмотреть, не очень понравился общественный транспорт. Теперь нужно снять жильё. По заранее (ещё в Самаре) найденным в нэте объявлениям начинаем звонить… Кое-что занято и т. д. Вечерело, и времени «перебирать харчами» не было, остановились на варианте 1 600 руб./сутки на Ладыгина, 11, двухкомнатная. В 16:00 мы уже в хате. Душ, горячий чай, бутеры, плюшки.

Вид из окна.

Начинаю звонить по турбо-объявлениям. Едем смотреть первого Марковку — чёт не айс, да и жене не пондравился, видите ли, экстерьер (без подробностей) и ценнег в 230 без торга (оставим в качестве запасного варианта). По следующему объявлению не дозвонился. Третья попытка (объявление) едем смотреть. Вечер, похолодало, стоим возле парка на остановке, ждём продавца. Холодный ветер пробирает до мозгов. Подъезжает он, как оказалось, мой будущий «TOURER V»! Осмотр мат. части показал наличие не очень приятных косячков в салоне, под капотом, и по кузову, но всё поправимо, тем более машину, в перспективе, решил делать для себя. Нужно проверить доки. Едем на пост ГАИ (пост на выезде из города).

На посту проверили доки по базам и прочему, всё нормально. Чтобы окончательно решить беру или нет, прошу продавца об осмотре ещё раз завтра при свете дня и на СТО. На улице уже было совсем темно, ох…нный туман и мелкий дождь. На завтра запланирован нескучный день, поэтому за пивом (расслабиться) и в люлю. 12.06.2010

Встали в 9:00. Завтрак, душ. За окном «молоко — такого тумана я не видел и это на седьмом этаже!

Туман!

Рассеивается.

Придя в форму и норму, двинули на «Зелёный угол». Походили, посмотрели, поспрашивали, итог: 90-х «турбо-марков» там хрен найдёшь!

Воть! 4х105 руб.

Всё более свежее. В догонку к купленной по приезду «Из рук в руки», где тоже не было «туриков», купил «Дальпресс», там тоже ничего! Обычных «Марковок» много, а «вэшек» нету, ну нет, японский бог, и всё тут! Короче задумался я — а не останусь ли я без мечты?

Чёть взгрустнулось…

Думал если V-ку не возьму то хоть S-ку надо взять. В 14:00 съезжаем из квартиры, сидим на тюках, ждём звонка. В 16:00 звонит продавец, смотрю машину ещё раз сам, и едем в СТО на диагностику и т.д. Не тут-то было 12-е — праздник, многие не работают, те, что работают, только ходовку могут посмотреть, ну, и так, по мелочи. По ходовке на замену некоторые сайленты, сопливит рейка и передние стойки. Хорошо замяты передние места под домкрат (лонжероны не тронуты). Кузов перекрашен на троечку (по словам продавца было много мелких коцок на кузове), мятые молдинги крыши, по жестянке норм. «Да ну и пох.. сделаю!», — подумал я. Двиг диагностировать не получилось, но по результатам осмотра мотора сервисменами на трех разных СТО — под замену передний сальник колена, прокладку крышки клапанов и вроде как смесь богатая. Подумав ещё чуток, решил, что лучше синица в руках….. Оформили справку-счёт, в качестве бонуса продавец, помимо прочего, отдал мне две ступицы с тормозными дисками и суппортами в сборе. На том и разошлись. Время уж было часов 8 вечера. Причалили к одной автостоянке (возле кафе «Яппа») для ночлега. На стоянке (в машине) ночевать не разрешили, но рядом со стоянкой, также под охраной — пжалста. Отметили покупку, легли спать. Ночью было прохладно, туман, дождь. Пару раз включал печку. Проснулись утром, поели, собрались и по разборкам на ул. Снеговую. Купил комплектом фонари на попу с полоской (т.к. стояли дорестайл + задний левый поворот был разбит) и передний поворотник. В общем, суть да дело, и в 13:00 по улице 100 лет Владивостоку мы выехали из города. Заправка до полного 47 л (95-го), обнуление счётчика км и вперёд, на Уссурийск… Жену назначил штурманом, выдал карту и курвиметр. Дорога до Уссурийска хорошая. По дороге заметил при 90-100 км/ч бьёт руль. Доехали до Уссурийска, где и отбалансировали катки. Вибрация стала значительно меньше, но всё же осталась.

Доехали до Спасска-Дальнего, дорога хорошая, на выезде из города тормознули на посту, проверка номеров, доков. Хотели выписать за тонировку, но сошлись на двух пачках сигарет. Пожелали счастливого пути до Самары, спасибо мужики! От Спасска до Горных ключей дорога норм. Вот и первый гравийный участок федералки. Скорость 20-40 км/ч. Хоп и снова хорошее шоссе.

Горные Ключи — Невский дорога плохая.

Хорошо идём.

Невский — Дальнереченск — Лучегорск, дорога норм.

«Бардак на корабле» (задний диван).

Лучегорск — Бикин — плохая дорога. Где-то под Бикином на посту тормознули, проверили, всё норм. Опустил передние стёкла (тонировка), так пока проверяли, столько слепней в салон налетело, что они (слепни) чуть жену из машины не высадили.

Едем далее — на Хабаровск. В города на экскурс, к сожалению, не заезжали, ибо — время и конспирация (Жене бандюки мерещились). До Хабаровска дорога кусками, то хороший и удовлетворительный асфальт, то гравий. В Хабаровск въехали поздно ночью. Остановился, спросил у гайцов как ехать на «5 000 мост», объяснили, всё понял и повернул не туда…! Покатались по ночному Хабаровску, красиво! Выехали к мосту и здесь решили проспаться. Спросил у гайцов разрешения переночевать возле поста ДПС, сказали — ниизяя. Вон мостохрана (насколько я помню), спроси у них. Спросил, сказали 100 руб. и спи. У них, кстати, и небольшая стоянка есть. Проснулись в 7:00, собрались и в дорогу. Круто, мы проехали по 5000-му мосту!

Валим до Биробиджана. Дорога всё так же кусками, но, надо заметить, строительство идёт. До Биробиджана добрались намано и не заезжая (город остался слева в 5 км) миновали его по отличнейшей дороге.

Курс на Амурскую область. Радость от отличной дороги длилась недолго. Снова гравий километров по 20, местами вообще ахтунг. Потом дорога как «стекло» — очень ровная и опять гравий. Жарища, по гравию местами 5 км/ч едешь, самосвалы вваливают, как ошпаренные, пылища, камни, старался с самосвалами подальше расходиться. На ентом фоне кондей — это БЛАГО, потому как ежели без него ехать, то расплавишься, а откроешь окна слепни с мошкой сожрут на раз.

Ну, здравствуй Амурская область! Три года здесь не был. Обязательное фото.

Доехали до села Болдыревка, где у нас живут родственники (родная сестра тёщи). ПРИВЕТ ВАМ ВСЕМ! Баня, отдых, отдых.

Хорошо здесь!

Проснулись утром, собрались дальше. Попрощались, поблагодарили за хлеб-соль и двинули в Катьку (Екатеринославка), к сестре жены. Свиделись, поболтали и в Благовещенск. В Благе мне нужно было купить колёсья, рейку, свечи, сделать сход-развал и путёво сделать-таки полную диагностику мотора с заменой сальников и прокладки клап крышки. В Благ приехали в 14:00 (на посту, ессно, проверили, окна я предварительно опустил), полазили по авторынку, купил свечи «NGK»-иридий, узнал по рейке и колёсам (разведка, так сказать) и в сервис. На развал только «завтра» по предварительной записи, в «джип-центре», что на ул. Забурхановской ваще очередь на неделю. Короче, приеду «завтра», решил я.

Лужица в Благе.

Всё едем «по местам боевой славы», так сказать, в Серышево, где я служил! А вот и Белогорский район… и сам Белогорск, ещё чуть чуть и «Здарова, дивизия», проезжаем КПП, ставим авто на стоянку (50 руб.) и идем в гости (девки наши заранее созвонились, договорились) к моему сослуживцу (ПРИВЕТ ФЁДОР!).

Вечер, посиделки, разговоры… Потом зарулил к моему бывшему начальнику. ПРИВЕТ, СЕРЁГА Щ.! Поболтали. Короче, душевно было. Привет, ВАДИМ Ж., СЕРЁГА Л. И ВСЕМ сослуживцам, кто меня вспомнил! Утро следующего дня. Валим в Благовещенск. Купил: два колеса 205х55х16 на штамповках = 5 000, рейку в сборе = 2 000 руб., мелочёвку. Сделал сход-развал в сервисе на Северной, по-моему, всего 500 руб, повидались с братом жены (ПРИВЕТ, САША!), купили еду, зелёный чай (всякий-разный) и обратно в Серышево, «завтра» стартуем.

На выезде из Блага тормознули на посту, стекла предварительно я опустил. Гаец всё проверил и попросил поднять стёкла, на что я, балбес, согласился (нет бы сказать, что не работают стеклоподъёмники) — получите распишитесь, штраф 100 руб. На стоянке в Серышево заменил воздушный фильтр и свечи, маленько упорядочил кучу барахла в багажнике. Посидели крайний раз и спать.

А не замутить ли яичницу с помидорами?

18 июня — подъём в 6:00, сбор, прощание и в путь. Эх, до свидания, «Городок», мож и приеду ещё?!

Заправка 95 до полного на «Альянсе». Выходим на федералку, попёрли…. Впереди Чита. Свой юбилей жена отмечала в «Марке» с бутылкой шампанского и палкой колбасы!

Перегонов мало, но пока что есть!+ мы среди них.

Дорога всё так же кусками и (пока ещё не весь лес китайцам продали) живописнейшими пейзажами нашей страны. Кстати сказать, федералка на ДВ и, в частности, в Амурской области довольно богата хорошими (бесплатными) эстакадами, туалетами.Хотелось, конечно, заехать в Свободный, прийти в этот ё…ый ЖАСО и доходчиво сказать им, что они не правы, но время и нервы не вернёшь. Пусть подавятся этими 14 000 руб. за лобовое моего бывшего «Марковки». Не порядочная и …..гнилая конторка. Поздно ночью на горящей лампочке (сам виноват, не залил до полного в Могоче ), въехали в Чернышевск, заправка «под пробку», встали возле какого-то дома и спать. Утро, подъём в 7:00, едем далее. Да, забыл сказать: после балансировки в Уссурийске вибрация-то почти прошла, но вот гул с переднего правого колеса остался, и маленький увод авто вправо — тоже. Мои опасения подтвердились — это ступичный подшипник. Благо, две ступицы со всеми причандалами лежали в багаже. В Чите на СТО поменяли поворотный кулак в сборе = 600 руб. и 1…1,5ч. работы, спасибо, ребяты! Местный гаец, глядя под капот, интересовался, как я буду вваливать по Самаре и ложил ли я стрелку по трассе? Что ж, здоровый антирес. О Чите, почему-то, создалось впечатление засекреченного города. Купили еду, заправились и… впереди Улан-Удэ.

Подъезжаем к Улан-Удэ. Склон — похож на льва.

Ближе к вечеру приехали. Пейзажи и природа — красота, не передать словами. Въехали в Улан-Удэ на посту никого. Заночевали на стоянке. Подъём в 6:00 едем на Байкал! Чуток поплутали по Улан-Удэ.

Даааа, серпантины, горы, природа, Байкал, омуль — красота! Купили на пробу омуля холодного и горячего копчения, рыбка поменьше — 30 руб., побольше — 50 и 70 руб. Очень вкусно. В районе Мишихи спустились к Байкалу. Тишина, кристальная вода, пустой чистый пляж (галька), чистая речушка, впадающая в Великое Озеро, лёгкая пелена пара над Байкалом. Ну, прям, можно сесть в позу лотоса и левитировать. Я левитировал во сне. Жена гуляла по берегу, собирала камни и набрала во все бутылки ледяной воды из той речушки. Поспав часа три, конечно не хотелось, но поехали дальше.

Чистейшая вода.

И никого.

Фигасе — сходил за хлебушком.

Кафе «Сибирь», навернул наконец-то борща и мясо в горшочках. Спасибо, неплохо, но пересолено.

Едем далее. Ремонт дороги, нах. Всё щедро полито свежим битумом. Потихоньку проезжаем. Оп, и сразу участок гравийки. Колёса превратились в слоёный пирог. Полетели камни, куски битума и (казалось) машины. Долго ещё колёса очищались по нормальной дороге, а на рычагах до сих пор тот битум присутствует. Проехав ещё немного, снова свернули к Байкалушке. Изначально купаться я не планировал, ибо холодно, но только помочив ноги решил, быть на Байкале и не искупаться — не правильно (в Анадыри и то купался, когда в командировке был). Сделав три заплыва, как заново родился. Очень красивые камни — валуны на дне. Фотосессия жены… До свидания Байкал, спасибо! Доехали до западного берега, всё, Байкал заканчивается. Небольшой рынок у дороги. Купили ещё омуля, фото с Байкалом на память, поехали.

Ух, какие пошли серпантины, обалдеть, ралли отдыхает. Подъём — градусов 20 в гору, поворот на 180 и резко вниз (асфальт хороший). Мои подуставшие стойки пока держались. Подъезжаем к Иркутску. Местные водители, однако, гонщеги или привыкли уже по серпантинам гонять (за городом ездят довольно быстро).

Заехали в Иркутск. Заправились, купили пряников, поплутали чуток и двинули дальше. Ночью прибыли в Нижнеудинск и не долго думая заночевали во дворе многоэтажки на дворовой парковке. Проснулись рано утром, едем далее. Дорога в Нижнеудинске плохая и, насколько я помню, указатели тоже. Следующая цель — Красноярск.

Дорога до Красноярска всё также кусками. Всё больше встречается фур. Местами, так сказать, ровная гравийка, можно ехать и 80, а местами ямы, крупный камень и прочее, и едем 10-20. В районе Тайшета перекусили в кафе «Саяны» и сполоснулись в озере — отлично! Проезжаем границу Иркутской области и Красноярского края.

Поехал в объезд по указателю. Гравийка, местами плохая. Интересно, а если не в объезд?

Красноярск проехали по отличной обводной дороге. Впереди Кемерово…

Проехав 360 км от Красноярска, остановились на ночлег в Мариинске. Подъём рано утром в 6:00. Кемерово встретил нас дождём. По указателям вышли на дорогу до Новосибирска. Позавтракали в кафе «Цезарь».

Кемерово.

До «Города учёных» доехали нормально, дорога хорошая. По обводной миновали город и взяли курс на Омск. В районе Лесной поляны, на заправке, обнаружил грыжу на левом заднем колесе. Хотел поменять колесо на месте, но одна гайка с внутренним шестигранником ни в какую не отворачивалась, я даже чуть грани не сорвал. Потихоньку поехали до ближайшего СТО. Ехали, ехали и только на СТО в районе Барабинска согласились открутить енту гайку, ну, и поменять колесо. Профессиональный ключ мастера быстро добил все грани гайки. Чё делать? Высверливали, выбивали, выгрызали гайку со шпилькой часа два. Гайка сдалась и колесо удалось снять, но обломанная шпилька (потом поменяю) осталась в ступице. За труды уплатил 500 ре.

Поздно вечером прибыли в Омск. Решили проехать город и заночевать. С начала (штурман четь глюканул) поехали по дороге на Петропавловск, осознав ошибку, развернулись обратно, не ехать же через Казахстан! Нам надо через Красный яр на Тюкалинск. Стемнело, я повернул на Красноярку проехал килов 30, дорога кончилась, тормозит гаец, спрашивает, куда едем. Я сразу отвечаю, мол, едем в Самару. Он подумал, что я пошутил, но убедившись в обратном, посочувствовал, что я сбился с курса и отправил обратно в Омск. Ночь, штурман уже совсем крепко спал(а). Заночевали в Омске во дворе многоэтажек. Утром нашли-таки этот тюкалинский тракт и по нему распрощались с Омском, взяв курс на Бердюжье. Доехали нормально, правда, дорога разная, есть гравийные участки и ямы перед Бердюжьем. Участки плохой дороги сравнительно небольшие (теперь то есть, с чем сравнивать). В общем, дальше ничего особенного. Доехали до Челябинска. «Неожиданно» кончились передние стойки — совсем вытекли и брякать стали много сильнее. В городе купили кой-чего для крайнего рывка до дома.

А это Челябинск!

Начало штурма Уральских гор пришлось на вечер. Красиво, конечно, но на Байкале (в горах) понравилось больше. Много фур. Продавленная колея и мёртвые стойки мешали комфортно и быстро ехать, меня обгоняли кому не лень. Притапливал я только на прямых участках без колеи. В горах, помню, была пробка, так как на мосту пропускали поочерёдно. Ночевали около уфимского поста ДПС. Проснулись утром (разбудили гайцы и попросили ехать до дома), все дальнобои, тоже ночевавшие возле поста, уже разъехались. Пора и нам.

До Самары доехали без проишествий. 24.06.2010 в 13:10 гордо, с победой, 25-ми транзитами и растянутыми до ушей улыбами въехали в Самару. Всё, мы дома!

Уральские горы (начало):

Совсем скоро — Самарская область!

Почти дома.

А всё таки жаль, что путешествие подошло к концу. Ощущения были смешанные: чувство радости от приезда и грусть от того, что всё закончилось Воспоминаний,наверное, хватит на всю жизнь. ЭЭХ! Вот бы ещё повторить этот автопробег, только на этот раз не одной машиной и … как-то получше и побольше всё нафотать, что ли.

А «Марковка», конечно, молодчик! Не подвёл ни разу, настоящий и проверенный ДРУГ. Для начала приведу его в добротное стоковое состояние (кроме сайлентблоков — на всю морду полиуретан уже заказал). Масло не сожрал, однако выхлопная труба в черном нагаре (как и при покупке), думаю, инжектора почистить, ну и … в порядок привести всё. Отзыв по «Маркам» (2,5 прошлом и 2,5-GTE настоящем) напишу потом.

Некоторые итоги поездки приведены ниже.

Заправлял всегда не до отсечки пистолета, а под горло. Расход, (Я ТАК…..ДУМАЮ!), зависел больше от какчества бенза. Стрелку ложил не раз, ложится на ура.

Из Владивостока 13.06.2010 в Самару 24.06.2010.

От Владивостока до Красноярска дорога кусками потом нормально. Строительство идет.

Учёт заправок, расхода и пробега (только факты):

Место заправки Пробег на момент заправки X1.2.3….n-1.n(км)Вошло литров до полного Y1.2.3….n (л)Цена за литр95-го (руб.)Стоимость заправки (руб.)Расход(Yn/(Xn-Xn-1))х100  (л/100км)
Владивосток047261222-
 834251,2422,711639,6
 878343,5223,310149,87
Самара9300----
ИТОГОΣ=9300 км.Σ=905 л. Σ=22266 руб.

Юбилей жены, прибытие и покупку TOURER V отмечали компанией на Соку.

А хорошо всё-таки покатались!

Всем спасибо!

69 - Томск! - 71
Супер! Молодцы!!!

Первый! А жене 25 стукнуло? Классно прокатились
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59

25 регион
Хороший отчет о перегоне, пипец вы рисковали покупая такую машину, рад, что повезло и попался не совсем убитый аппарат!
ипррк
Рассказ отличный.Жена красавица.Марк-самурай ващее прелесть.

Марк в черном - красавец!!! Сам бывший владелец марковки, это не машина, а легенда!
MARK II BLIT FOUR
Спасибо...Порадовали...Позитив всегда нужен!!))))

Молодец!
Реально, геройская поездка!
И Жена у тебя умничка! Видимо знает толк в ПРАВильных автомобилях!
Lexus Hybrid Drive

Сообщений: 21991
молодец, что купил

Tourer V скоро можно артефактом называть :))
Авто, техника, спец.техника в лизинг на хороших условиях
Сеоёга
(0)_(0) марчег....
Сергей НСО Барабинск
Молодцы!!! В списке любимых машин, Самурай на 1 месте! Ахренительный марш бросок через всю страну! Где еще можно увидеть такое разнообразие природы, как не в РОССИИ? Удачи с Маркушей, денег на резину не жалей! Эта машина создана давать хозяину только эмоции счастья! Холодного рассудка, крепких рук, трезвого ума тебе дружище! Ни гвоздя тебе ни жезла!!!

Молодцом )))

Смешно:до Москвы ехали на "Жигулях")))
Машинка досталась немного подушатанная,но сделаешь,ничего страшного.Остальное все
отлично+много фото.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

молодцы!!!
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...

рассказ отличный.Так за сколько ты его взял?

*Иркутск*
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*

Аграрный край России
зачетный отзыв
Авто на заказ ,Япония Корея Россия
Помощь в реализации вашего авто
Срочный выкуп , любой регион

Молодец!!! Не совсем понятно как ты умудрился на Красноярку в Омске уехать, но все равно зачет!
Каждый день 65 человек становятся миллионерами и эта мысль меня сильно занимает...

Молодцы! Вы на почти 15 летней тойоте, не везя в кузове на эвакуаторе запасную, добрались за 10 тыс. верст! Любитель болтов и гаек только 10 часть (возможно даже меньше, запасных калин было много)! Жаль, что марковка уже легенда! Такого больше нет и похоже никогда не будет! Чем дальше - тем хуже, проверено! Но... есть о чем рассказать детям во избежания случайной покупке, лет так через 10, обновленной суперприоры с новыми фарами и подобного .....! Легендам японского автопрома - респект и уважуха!

БЕРЕГИ МАРКА!!! МАШИНЕ ЛЕТ 17 А ПОЧТИ 10ТЫЩ КМ ПРОЕХАЛА И НЕ ЧИХНУЛА!!! КАК МАЛО СТАЛО ОТЗЫВОВ ХОРОШИХ! С ВАМИ КАК БУДТО САМ СЛЕТАЛ ЗА МАРКОМ!!! 1000+!!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Молодец! Теперь агитируй свох земляков-ТАЗоводов ездить на нормальных машинах.
Т-Corolla, Дэу-Эсперо, HONDA-CIVIC, CR-V RD-1, CR-V RD-5.

Молодцы....Фото супер...
о.з.
молодцы ребята, классно!!!

подпись

Молодцы! Рассказ хороший и фото красивые! Уачи!
Молодец земляк! Респект и уважуха! Сам когда-то гонял тачки из Влада в Самару. Но времена изменились, спрос на Правых упал в связи с повышением пошлин. Спасибо нашим МедвеПутам. А так почитав отзыв, как будто сам заново прокатился по всей трассе. Тачка зачётная. За отзыв однозначно 5+.
Здорово! Интересный и грамотный отчет, ЗАВИДУЮ!
А вот если не секрет,где ты такие дешевые билеты на самолет нашел?!!!

Cпасибо за отчёт. МОРЕ позитива!
Маркушник зачотный,береги.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
Вот это я понимаю рассказ о перегоне! Молодец!

Краснодар 93 rus
Только 5

молодцы здорово прокатились
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Круто.Взяли обычно пробегого марка и поехали....................
Добрее,еще добрее..................

Все отлично!

Че
Архангельск
Экстремалы!!! Только за это 5.
Выбор россиянина из Самары - Mark. Это символично!

Отличный расказ как будто сам слетал )!

аФтору(из Краснодара) предпоследнего отчёта по перегону хонды , надА поучиться хотя-бы у этого автора.

Отчёт-зачёт!
Молодцы,штурману респект.
ISI_2010@38@
А вот "позы" в Бурятии надо было покушать.
МОЛОДЦЫ.

молодцы!

А чо б/пробежную не взили ?
Не по бюджету что ли?
Тем более 90 кузов... (Стар он уже)
надо поновее было брать ИМХО

Новосибирск <-> Сургут
Хорошая поездка, хороший отчёт!:) Новосибирск - город учёных... Улыбнуло:)
Пять!:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

счасливый обладатель суперской тачилы!!!

п.с. жене респект!! не каждая на такое согласится!
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)

Новосибирск <-> Сургут
Shakh:
А чо б/пробежную не взили ? Не по бюджету что ли? Тем более 90 кузов... (Стар он уже) надо поновее было брать ИМХО
Subaru Forester '15

Молодцы. Да ,знакомые места ,такие как белогорск и катька(Екатеринославка) два года служил в армии в этих местах
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993

Хорошо написано, молодцы! Вот только не пойму зачем за машиной которой уже 16-17 лет на восток ехать? Хорошо, что еще доехали без поломок.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
Кирилл27рус
Отличное путешествие=) У меня тоже был JZX90 1jz-gte=) Отличная машина=) за 4 года ни разу не подвел=) менял только расходники,ну шаровые и стойки 1 разик менял)

Кузбасс
Молодцы. Будете вспоминать лет 5, а потом поедете снова. Федералка просто так не отпускает.
Зря не поднялись на гору похожую на льва перед Уланом. Там виды красивые.

Зачет!!!!!!!!!
Счастлив и богат не тот, у кого все есть, а тот, кому того что есть хватает 960 952 5ЧЧЧ

Rastabarabasta:
Не понять тебе, это классика... Безпробежного марка такого где ты возьмёшь?
:) причем здесь классика? согласен марки классные тогда делали-красивые и надежные. Классику самоходом не гонят, классика это второй, а то и третий авто с семье для "выходного дня". Это просто хотел человек мечту осуществить - вот и купил - кучу денег в него вложит пока до ума доведет - (судя по состоянию купленного экз. в отзыве).
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть

А что это за слово такое "молодчик"? Раньше этим словом бандитов называли так то.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

"Дальше по Булгакову — на Патриарший пруд. Решили пройтись пешком (гуляем же). Кое-как нашли это место. Опросили человек 50 «как попасть на Патриаршии», только трое смогли более-менее ответить"
-не поверишь, но я вроде как местный, а был на Патриарших пару раз в жизни. Оба раза - "синий" до беспредела. Пруд помню, а как туда попасть - хоть убей.
Отчёт понравился, Марк тем более.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

Rastabarabasta:
Это также как Краун в 131 кузове нахваливать
З.Ы.Тоже ктати классика...

Ну и нах такую брать???
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Молодцы!!! Отзыв супер, сам съездил с вами. Машина тоже хорошая, теперь только все восстановить и написать сново отзыв, ждем!!!

молодец

Зачотный отзыв и фоток многа. Многие смотрю находу сделаны)) Тоже мечтаю через всю эрэфию проктица!
TLC Prado 90 5VZ - продан, жалко, а куда деваться...

молодцы.
и ничего не отвалилось )))

Байкальск (Иркутская обл.) Ч
Поздравляю с приобретением самолета!!! Регистрируйся в клубе http://TOURERV.RU на форуме заходи в Самарское отделение!!!

А вот со спиртосодержащими напитками в дальней дороге желательно не дружить!
Потому штурман и ошибался!
А сход-развал можно было спокойно и в "Гранд-Моторсе" сделать!
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке

Афтар юморит нипадеццки!
Особенно впечатлило "...Жену назначил штурманом, выдал карту и курвиметр..." Во как надо, молодец! А то всё "GPS" да "GPS"...

Молоток!! Истинный Туреровод!!! Сам на 90 Самурае езжу - сказка а не машина!!

Юг Западной Сибири
aegi:
А Путин на трех новых ездил, наверно боялся что подведут!!!
Я люблю свою Родину но и себя люблю, поэтому ездить на ТАЗе не буду.
А квартиру во Владе у меня на райрне снимали)))))).... Люблю свой район..

Дальнегорск - СПб
Молодцы!Настоящий Автомобиль,Правильный приобрели!Удачи вам на Самарских дорогах и на других тоже!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Однозначно - ЗАЧЕТ ))))) А Федералка, как выше заметили, действительно тянет и зовет к себе обратно ))))
Нет ничего более постоянного, чем временное...

Эх, как тянет .....
Нет ничего более постоянного, чем временное...

Отличное точило! Удачи на дорогах!
ipsum ACM21

кстати, как у вас там в Самаре относятся к косорылкам? вроде как полобласти на автовазе работает...
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
RJJ23
машина легенда, но я бы 100кузов поискал, респект тебе и жене, я себе приганял с владика авто разок, прочитал теперь ещё хочу съездить
Василий 2225
Меня кроме всего прочего один факт восхитил - 09.06.2010 надел майку и снял ее только 19.06.2010 ! Молодца!

Земляку 5+!
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
Natali_Bel31
очень интересно было почитать.
обилие слепней видно даже на фотографиях. могу представить. жила раньше в респ.Коми, там тоже полно оводов и слепней.

...Кузов перекрашен на троечку (по словам продавца было много мелких коцок на кузове)...
А кто тебе скажет , что битая была

город на Ангаре
непонятно на фотках самураи разные чтоль ?на последней фотке штамповка , а вот на фоне жены котки нормальные стоят .

Сибирь-Краснодар
Здорово ПРОКАТИЛИСЬ МОЛОДЦЫ! Жена красавица настоящая боевая подруга. Надо было с дромовцами списаться по трасе города пройти помогли БЫ... да и жильем во Владе
УДАЧИ и БЕРЕГИ ЛАСТОЧКУ...
много чего было больше с ПРАВильным...

Как вел себя двигатель на "местном" бензине? Есть ли возможность заправляться 98-м по дороге?

СССР
Отличный отчет+ фотки! Молодцы!

Классно написано! Только 5!
Наше от нас не уйдет

Тайшет
отличный отзыв и фотки зачетные да и маркуша в 90-м кузове симпатяга.
мы все стремимся к лучшему-но каждый по своему!

Вспомнил и я свои перегоны...))

Всем привет!!! Прокоментю чего смогу.
- билеты на самолёт купили в обычном порядке в тур конторе в своём городе
- 90-й кузов по мне "старый" по годам только, а внешне мне оч нравится
- безпробежный обычный Марк от хрен найдёш, а V-ку тем более, + лимит времени на поиски авто во Владе тоже на мозг капал. (Был бы бюджет анлимит глядиш купил бы с аукциона и Супру и Марка и ещё чё нить))))))
- Ну покоцанный Марк , ну не нашел я других за 229?? Не последние деньги в жизни за него отдал еще заработаю, а машинку сделаю. На сегодня вся моська уже в полиуретане, жду нижние шары(оригинал от 100-тика), потом стойки, прокладки и др.. До следующего лета время есть, ковыряюсь по тихоньку. Главное на душе спокойно.
-Оба задних литья заменили на штамповки под Омском(грыжа)
-98-й есть не везде, как мне показальсь лучше всего Марк ехал на "Альянсовском"бензе
Ну хотел я 90-й V-ый Марк и бюджет был 300(на всё) и всё тут.
Всем спасибо!!!

Олег Салмиянов
Собираюсь летом 2011 года поехать своим ходом на МАЗДА МПВ 1996 г.в. в Башкирию из Амурской области. Попрошу Ваши советы и пожелания !!!! Если не за труд. От души!!! Спасибо земляк!!! Я сам живу в Катьке.Хочу стариков проведать и внука показать !!!!Заранее спасибо!!! 8 962 295 98 94.Олег

Хороший машин,пятак заслуженный
Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

Думается проблем по поездке из Амурской области в Башкирию быть не должно, тем более что машину свою уже знаете. Дорогу строят, но какими темпами мне сказать трудно ибо сравнивать не с чем. Главное доехать до Красноярска. Потом дорога асфальт 90%. Удачно Вам съездить!!!

Калининград
с удовольствием почитал здорово) береги его=)

25й Регион
интересненько было посмотреть .фотки по трассе -которой еще нет ! а этот марк самый удачный из всех маркообразных!реально-самурай
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Молодца, тоже в 2007 году последний раз туда катался за гррацией, как только бабок заработаю скатаюсь !! пять балов

Сообщений: 2020
Поддерживаю мнение большинства - молодцы, ребята!

Сергей Т.:
да, кросавчеги )))

mogoitui
молодцы! +10000

Сильно понравился отчет, молодцы!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003

Понравилось=)
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное

Родина Ленина
ну респект!
сам подумываю на будущий год слетать во Владик с другом. Но вот не как не решу по поводу контейнер или всеже своим ходом гнать?
Зри в корень! да будет счастье!

Югорск
+5, моя мечта, как приятно что у кого то получается!
белая Сивка
сила в правде...

Константин 25

Питер
R31house:
жене респект!! не каждая на такое согласится!
Совершенно согласен! :))
И отчёт хороший , много природы ....
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"

Берёзовский
Я тоже присоединяюсь +++++++. В апреле тоже ездил во Владик из Екатеринбурга за Хондой Фит для жены, в одного, первый раз. Но так красиво написать наверно не смогу, тут талант нужен. Спасибо огромное, удачи!
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.

СУПЕР! Сами с женой собираемся во Владик рвануть за Прулькой! Хоть сейчас готов рвануть.., но копим деньги ещё!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.

Первоуральск Свердловской обл.
Молодцы! Классно прокатились) А на фотке с чёрным капотом - моя мечта 8)) Автор, если можно, скинь мне на почту фотку с ценником Ская в норм. качестве, ато неразберу нифига чё там, написано; это адекватная стоимость? или распил?

ХАБАРА
Молодцы!!! А на казахстан наверное многие едут. Я тоже туда упылил по старым знакам и возвращался назад.Мало перегонов пишут, гоняют-то все равно многие а отзывов мало. Сам не дождусь весны чтоб тоже поехать во Влад и назад своим ходом в црс.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997

орм
супер

ХАБАРОВСК
Мда не перестаю думать о том ,что очень большая ошибка снятие с производства так рано самурайчика,корона бочка и самурай одни из самых лучших тачек получившихся у японцев,а то что очень рисковал брав пробежного таурера тем более во владе эт точно тем более в такой перегон,риск благородное дело!!!!

Обнинск
Хорошо написано, молодец! Сам 9 лет служил в Завитинске! 2 года назад пригнал очередную Короллу в Обнинск. Не могу ее продать до сих пор! Сам на Калдине езжу уже 6 лет. Не мог оторваться от отзыва, замечательные фотки. Дай Бог тебе и супруге здоровья и счастья! А дорога тянет!!!

ниче так

Привет!
Если не в обход, то дорога короче на 8км и намного лучше чем там где ты ехал, хотя тоже гравийка.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.

Молодцы! С женой прокатились через всю страну! НЕ каждый так сможет. Содержательный отчет получился, много фото, что особенно радует. Классное авто. Я всегда знал что Марк, Чайзер, Креста зачетные авто.
Спасибо за классный отчет!
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.

Видимо и в правду МеЧТА раз через всю страну за Марком. Молодец. Давно отзывов перегонов не было.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997

Молодец! Мечты ДОЛЖНЫ сбываться!!!))))))

За одно купание в БАЙКАЛЕ +1000, я не смог :((

Novosib-54
Молодцы! Жену с юбилеем прошедшим,а автору удачи на дорогах и поставить авто на достойный вид,тех.состояние и т.д.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999

Илюха88
Красавцы! смельчаки! Ты молодец, и жена умничка! Ну а про марк вообще молчу:)

ТЫ сделал все наоборот!Надо из Самары во Владик калину везти,а ты из Владика в Самару Марка.Люди многие очкуют и берут лр,а ты взял пр,хотя мог у себя там взять лр.МОЛОДЕЦ!и Отчет Зачет!
Добрее,еще добрее..................
maximus.nvkz
лучше МАРКА может быть только два МАРКА

Nakhodo4ka
Молодцы) сделаешь когда под себя покажи всем))!!!
• Scio me nihil scire

Сообщений: 219948
Молодец, Максим!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993

Владивосток city
Фотки!!!!!!! зачетвоообщем
JZX90GX90JZX100==>MARK X GRX130
ICQ 304505947 банят и подтирают, смысла тут нету!!!

Выбор автора поддерживаю, за путешествие 5+. До сих пор завораживают взгляд формы вист,марков,крест - 90х гг, промелькнувшей в жизни как искра, шедевры японского автодизайна.

МОЛОДЦЫ!!!

старая марковка

отчет отличный )))))
Эта горка ранше называлась "Спящий лев".Стоял столбик с табличкой.Но потом столб кто то съел.

Эх, жаль админы удалили откровения бывшего владельца этой "чудо- машины". Я с утречка прочитал с интересом. Судя по истории этого ведра с железом, автор хорошо "попал".

Oмск
Внушительный список...

03 регион
спасибо за такой отзыв, очень интересно было почитать))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995

Афигенно! Молодцы!!
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38

Гусиноозерск
Мой отзыв: Mazda MPV 2000

Drom
Молодцы! Хороший обзор поездки!
i-smok.ru электронные кальяны - электронные сигареты, жидкости, запчасти, сервис, доставка

Иркутск2
Мне понравилось хочу прокатиться и прокачусь)))

_[vvv]_
Молодцы! за поездку 5! за машину тоже 5!
сам недавно (в конце июля) прокатился на Эксиве "93 из Приморья почти до Красноярска, всё некогда за отчёт взяться, да и писать особо нечего, по сравнению с такой классной поездкой, как тут описана!
А яповские машины дизайна 90х это и правда отличные авто, даже сейчас!

Здорово. Пока ехал, пол машины в дороге перебрал!

Класс!!!!!!!!!!!!!!!!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988

пасибо за отзыв.
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002

Рассказ занимательный, но зачем же покупать вторсырье? Убитая машина, ясно, что продавец просто сбагрил с глаз долой изнахраченный аппарат, потому и на рынок не выкатывал, по ушам проехал млин, "крашенная, потому что коцек много было...", а сам в аварии побывал, да и не в одной еще...
Сильно хоженный аппарат, не иначе

Роман1980:
Здорово. Пока ехал, пол машины в дороге перебрал!
какие дороги такие и ремонты.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.

Крымск
Хороший отчет. И мечту приобрёл и страну повидал. Сам крайний раз ездил в 2005 из Находки в Краснодар гнал Ланцера один. Сейчас жена отзывы читает и пилит " ну когда же я через всю страну прокачусь на правильном автомобиле". Продам, Премио дождусь отпуска и рвану на Зелёнку, а потом по федералке, хоть молодость вспомню. Эх мечты, мечты...
Shared
Отзыв хорош, да и штурман ничего ) малатсы!

респекттт и уважуха. молодцы !
Дураку закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так
MMC

мнимый
Мда....олаверды в Самару за "калиной" думаю никто не отважиться сделать? Пост потом написать с романтичеким названием "вояж, ****мля, на все деньги"....

За целеустремленность держи пятак! Сама идея,имхо, жесть.

На коробке не нашел? НА автомате, его Скалой простой 2,5 на коробке, порвешь=)
дмитрий 114
Молодцы!!!! да и то что вдвоем поехали тоже молодцы!!!!!! привет тебе от Серышево:))

врангель
Отчет класный. Рискнул - по мужски. Машина...... , судить даже не возьмусь, сколько людей столько и мнений, сам Я приморский с джепоским автопромом знаком не понаслышке, честно ,были всякие. Главное, чтобы нравилось именно Вам с супругой. Сам Я хочу Ниву Джунгли в кузове 21214, и перегнать из Тольятти в Приморье для езды ВЕЗДЕ где захочу, а для города джепоская уже есть.

врангель:
Не буду советовать,но - поставил.

Shakh:
Не буду советовать,но - поставил.
Извини ...

врангель:
Ты из Тольятти говоришь?! Ты ошибся по моему
nerruc
Афигенный отчет!!!! Круто, молодцы 555!

Питер!
:))) Порадовало насчет объезда перед Канском через "Нижняя пойма-Павловка-Тины" :) С братом весной тоже повелись и там поехали, переплевались... т.к. в добавок ко всему еще и ночью этот участок ехали... Посмотрели - все перегоны едут не в объезд а прямо :))) https://info.drom.ru/adventures... А в целом отзыв зачетный! :)

Machopikcho:
"краше нная, потому что коцек много было...", а сам в аварии побывал, да и не в одной еще...
ram085:
Именно об этом и были откровения, как эта тачка "ехала" на крыше, а потом вчетвером враскачку ставили ее на колеса, все двери помяли.

Просто супер приключение. Все прочитал. Читал 2 дня. Очень понраилось. Хорошие фотки, красивые людИ! Отличный проект. Фотки Ладыгина - прикольные. Вспоминил любимый город.

Так держать. На тазе - тоже не хочу ездить.
молодчики-"отметила юбилей с шампанским и палкой колбасы", машина класс

Николаевск
Про авто ничего не буду говорить, как известно на базаре два дурака, а вот фотоотчет зачотный, текста по-немногу и фотографий так это прилично, не столько читал, сколько с интересом смотрел. Понравилось в общем.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07

Ну мятых дверей я не увидел. А главное что V-ка теперь "мой" и я его обязательно доведу до ума. Да и вааще, если ехала на крыше, значит хорошо ехала)))))))

Проще в Москве или Омске взять за эти же деньги

Самарская область
Спасибо за отзыв! С тобой в разведку пошел бы.)))
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
Imperator55:
Проще в Москве или Омске взять за эти же деньги
В Москве дешевле, даже за минусом перегона на 15-20тыр., а если еще перегон приплюсовать, тогда млин, алес капут ...Да и состояние в Москве лучше на порядок, даже у машин старше годом, если хуже, тогда и других денег стоит, здесь трудно туфту втереть, типа"Коцок много было", посмеются только...подновил старый хозяин машинку млин!
отличные коменты.Много классных фото.А Марчек это ЛЕГЕНДА у самого Самурай. Молодцы!!!!!!!!!!!!!!
Хочу сказать что TOYOTA MARK 2 у нас в Приморском крае ползуется заслуженным почетом и уважением,независимо от года выпуска или комплектации.Поэтому за выбор-5+.Читая отзыв в душе завидовал!Отличные фото!Автору удачи!
Любят у нас некоторые в душу человеку плюнуть. Ну зачем хозяину на больную мозоль давить, купил да купил. Нравится ему авто и слава Богу. Нет же со злорадством надо все обжевать как он "попал". Удалили комменты с описаниями бывшего хозяина(тот еще.....хозяин), так нашелся "добрый" человек, еще раз подчеркнул.
Молодец Maksa. Повествование отличное, мне очень понравилось и фото тоже. Судя по твоему рассказу, человек ты хороший, все у тебя получится и Марка ты сделаешь.Удачи тебе во всем. С уважением.......
Я не понимаю, что здесь делают люди далёкие от нормальных машин?! Свободе выбора быть! А чувак правильно взял марка, всё сейчас можно восстановить и сделать за деньги. Редкую машину тем более. За эти деньги и такая тачка! А в Москве кстати ничего нормального не найти, сам искал крауна, нашёл в Белгороде только нормального. За отзыв пять! Фотик теперь надо нормальный купить)))

Нормуль. Машина правильная и рисковая. Удачи вам!!!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.

нормально
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001

SilektrS:
Молоток!! Истинный Туреровод!!! Сам на 90 Самурае езжу - сказка а не машина!!
Грамотный Марк, молодец! Ничего лишнего!
JZZ30 M/T

Д.В
Отзыв очень кайфовый..читать приятно...всё расписал,фоток куча Красава одним словом.Купил ,что хотел хотя можно было и у нас в Амурской области такую машину найти,но дело сделано..спасибо за отзыв.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г

Камчатка
Молодцы!!! Тоже планирую через пару лет от Владика до Белгорода!!!
Delica D5 2010 г.в. 2.4 4WD

Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.

по единичке
Марк на 3 бала из 5 :) , а отзыв на пять (100% пуд жена редактировала).Молодцы!!!!!!!! !!

Тюмень[72] _____П-К[41]____
Только 5. МО ЛОД ЦЫ !!!!!!
Если видел сам - значит знаешь точно, если веришь словам - значит балобол заочно

Отлично прокатились! Респект и уважуха, ребята. Все-таки природа наша безгранично красива :) Марк и Королла останутся исторической классикой покемонии. У самого 100 марк, s-вский.Хочу твин-турбо:)
Удачи в эксплуатации ПРАВильного авто.
Есть три вида безделья – не делать ничего, делать плохо и делать не то, что надо.
Игорь-тойотовод
ЗАЧЕТ! Владею короллой, н в планах что-то из маркообразных, т.к. прожить жизнь и не управлять легендой нельзя.. Молодцы вы, черти!!!

Четь прям зацепились за то что машин перекрашен. На ходовые свойства енто ж не влияет!! Не спорю может и "битый " по жестянке у меня претензий нет (почти), там где есть-сделаю. Хороший я считаю авто за такие деньги. Для себя ж купил, значит буит конфетка. Вообще конечно интересно почитать так сказать конкретную критику по состоянию авто. Ещё раз ВСЕМ спасибо.
роман крас
можно было не продавать свой обычный но родной и проверенный марк а просто заказать контрактный турбомотор на него и получился бы v турер а на оставшиеся деньги сьездить на море отдохнуть

А Я ТАМ ПРЯМО ПОЕХАЛ,ГДЕ У ТЕБЯ ОБЬЕЗД. УСТАВШИЙ БЫЛ, НЕ ПОНЯЛ. УЖОС ТАМ ВОТ ЧТО! ЕХАЛ Я ТАМ 2-ГО СЕНТЯБРЯ. А НИЖНЕУДИНСК ДОРОГУ НЕ ЗАБУДУ НИКОГДА!ЖЕСТЬ!
Allion 1.8 4wd
Mark II gx90 1g-fe был

молодец прокатился на 5 с +. жене полный респект интересная ........ женщина я надеюсь она за рулём тоже будет. о машине только супер. себе не могу такую позволить. сам молодец. я на 20 летней мазде 626 5 раз на северный урал с кавказа прокатился и только + .
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

Maksa:
А за какие все таки(я о цене)?
Maksa:
Я так понял целью поездки было любой ценой заполучить V-образный марк, а что там по состоянию авто, его внешнему виду, это уже соображения вторичные, ну чтож, тогда все нормально, цель оправдала средства, но...при сегодняшнем перегретом кризисном то рынке, не только авто кстати, при "затаварке" и отсутствии реальных "покупанов" выглядит странно по меньшей мере.

марк 90-й классная тачка!!!! особенно TOURER V!когда то был такой. Уже три года как нет а до сих пор жалею что продал
Беспощаден в своём желании помочь!!!

Ребята молодцы!!!! Редко читаешь весь отзыв,да ещё и до конца - читал не отрываясь....много таких фоток было...эххх,даже мурашки пробежали!!!! Сам с Благовещенска....эта лужа возле "Миража" там 1000 лет,и ещё столько же будет!!! А про трассу всё верно, прям как сам прокатился....Сколько ездил - думал нафоткаю,а всё не получается,то одно,то другое , а вы молодцы!!! Марк отличный,косметика лечится , двигатель меняется,ходовка делается - и никого не слушай,главное чтобы душа к машине лежала!!!! Тем более "МЕЧТА".....Моё глубокое уважение !!!!

Shakh:
"...Кузов перекрашен на троечку (по словам продавца было много мелких коцок на кузове), мятые молдинги крыши..."Ну и нах такую брать???
Хоть убей меня,но я тоже не пойму смысла этой покупки.Легенда,мечта,турбо-на доело уже слушать.Утиль это!

Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Молодцы давно про перегоны не читал.
Я ехал в сентябре того же года, ни жары, ни мошки, красота да и только.
Ну а за турбо марк вдвойне молодцы.

На желтую калину-спорт поменяй))))
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

Молодец!
Из Самары за Самураем В-эшным!

Многие ли автомобили могут так притягивать к себе...

А утилем эту машину считают только те люди, которые в глубине души мечтают о ней, но в силу некоторых комплексов, не могут себе ее купить.
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)

Владивосток-Уссури
Клевый отзыв. Приятно и легко читать. Молодцы ребята. А дорога манит((((
мотор P11C HINO в разбор! Nissan Diesel тягач одноосный в разбор!89243350001

зачет!

Южная Якутия или пр
Красавчег земляк!!!... Этот маршрут уже не отпустит...)))
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))

Не слушай кто хает твою покупку, в эту машину влюбиться надо чтобы понять твое приобритение!!! Через лет так эдак 5 будут тебе все завидовать и локти кусать... береги его, пусть дети твои покатаются на настоящем авто...
drynia555:
Все делается, все меняется, а что же тогда остается? Мечта? А зачем все это, руки чешутся, или заняться больше нечем?
maks326:
М..да, представляю, как детки осваивают старую, дребежжащую калошу, гремящую всеми своими железяками, древнюю чахотку...

молодца, 5 вам. я сам 1 сентября от туда приехал))) как тем дорога от невера до читы?))))

Армавир
молодцы!!!!!!!!5++++++++++++
Мой отзыв: Toyota Celica 2001

автор, если будут сложности по тачке, пиши звони, помогу.
Владислав.
AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12
!! присоединюсь к всему вышесказоному!!!!!
для меня лично так:1. есть машины-не очень
2. есть хорошие машины
3. есть отличные машины=))
А есть МАркообразНые!!!!!!!!!!!!+5
щас мой покажу
=)))
Суперчемпионы! Хорошо что в Серышево есть друзья и родня - отдохнули. У меня к Благу начинается усталость и напряжометр. Пол-дня себя борешь а дальше хоть до Москвы! Отчет - зачет! Жинка - молодчинка!

DRAIVER202
Ну красавцы!!! Самое четкое во всем этом то, что из Самары - родины Тазов- во Владик за Самураем!!! Молодцы!!! Жене наилучшие комплименты!!! Моя бы не поехала и меня не пустила. Поздравляю!!! У самого был GX-90. Что бы там "умники" всякие не базланили, есть именно в этой машине что такое, чего нет в других.

karbol
Бердск
тачка супер-отзыв класс!!!!!
Зачетный отчёт !!!! 5 + Из Самары во Владивосток за праворульной - да ты герой !!! за это еще 5 баллов !!!
Сам мечтаю съездить на Байкал своим ходом .
Привет из Владивостока !!!!

Виталий Чита.
Марк это не легенда а ПУШКА,Перегон и История Супер.Сам любитель Болших выстрелов из под капота блу OFF.

олегыч970
Простите , я новичок форума. Хочу сам написать о перегоне NADIA SU из Уссурийска в Барнаул, но не знаю как. Помогите это сделать. Заранее благодарен.

Биробиджан
Отзыв отличный!Первый раз такой интересный читал!Машина супер!У самого такой,уже пятый!Те кто пишут,что на коробке он быстрее-нифига!На палке правда ест гораздо меньше.Коробка это здорово,но ехает он одинаково(у меня их одновременно два было,сравнивал)Не все умеют быстро работать коробкой,а автомат доделанный Сашей "харвестом"гораздо веселее!Тут один писал,мол представляю,как ты попал!На что?30-50 тыс рублей в любимую машину жалко?Сколько надо чтобы ходовку поменять да подкрасить?Мелочи!Ставлю пять!Да,и у меня тут есть разные детали тюнинга(даже твоего цвета)пиши,если надо отправлю!Кстати у меня друган живет рядом с Самарой,в Похвистнево,тоже ко мне раньше за машинами ездил!Удачи!
Сбылась мечта ....
Малыш2008:
Просто супер приключение. Все прочитал. Читал 2 дня.
Малыш, учись читать.

для "выбей глаз" ты сам то откеда будешь? Не Самара-с.. ная, а те кто её пытается такой сделать, как и всю нашу страну впрочем.

Олегыч 970. Я и сам такой же новичок как на форуме, так и по перегону. Как есть так и пиши. Удачи.

Machopikcho 229 стоит Марк+ рублей 50 вложить=280-290р ну и что рядом стоящее с Марком можно за эти деньги купить?? тазик, тойоту какую или ещё чего я всегда купить успею, а вот Марка нет. Я ТАК думаю.
интересно написано , приятно слышать об нашем "альянсе"

Maksa:
Я не про поездку, а про интернет. Как обо всем написать в интернете???????

С начала пишеш в WORDе потом этот файл с названием "путешествие ..... как хош короче" отправляеш на почту дрома и ждёш...

Maksa:
Спасибочки!!!!!!! А как разместить фото?????

Maksa:
Пожалуйста объясни (нечего если на ты????) как найти эту хорошую почту (что и где надо нажимать) я имею виду клавиатуру????? Я только что зарегистрировался.......

Улан-Удэ03rus
Прекрасная поездка! 5+
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

В данном разделе публикуются интересные рассказы об автомобильных путешествиях и перегонах, присылаемые нашими посетителями. Свои истории присылайте на pochta@ https://drom.ru. К рассказу предъявляются следующие требования: он должен быть информативным, он должен быть литературно изложен и он НЕ должен быть слишком коротким. Сопутствующие фотографии обязательны! Оформлять историю необходимо в формате MS Word (либо в формате OpenOffice). Снимки лучше предварительно уменьшить до 1 000 пикселей по большей стороне и расставить их по тексту в требуемых местах. Сделав это я со своего e mail отправил файл на вышеуказанный адрес. Получил уведомление о том что "принят". Ждал публикации недели 3 наверное.

Романтика! чуть всгрустнулось ! пусть этот отзыв войдет в историю ДРОМа!
сайта о настоящих ЯПОНСКИХ автомобилях! Удачи Вам ребята и вашему САМУРАЮ!!!
Сбылась мечта ....
Machopikcho:
Сбылась мечта ....А в Москве 350 марк в 110-м кузове, отличном состоянии, доставленный контейнером, с аукционным листом(не левым)
Есть разница???
Machopikcho:
С вложениями на все 320-330 рассчитывай, много косяков+сама дорога+сама машина старая, ресурс почти выбрала...
Maksa:
Старая машина кушает денежки подобно снежному кому с горы, только успевай подбрасывать...
Machopikcho:
Да и за 350 можно новую иномарку купить(Форд, Шкода,Хенде и др.,др.)

Machopikcho
Хотя я конечно уважаю критику, без неё ни куда! За это и аригато.

Братск, Ирк. обл.
молодчага!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
Maksa:
Machopikcho Форд, Шкода,Хенде и др.,др.) купить успею. А пока сам на них катайся "С вложениями на все 320-330 рассчитывай" откуда такие цифры батенька????? На такие деньги моня мега корч сделать. "А в Москве 350 марк в 110-м кузове, отличном состоянии, доставленный контейнером, с аукционным листом(не левым)"- А у нас да у нас да грибы растут с глазами их едят они глядят сами в рот залесть хотят бла бла бла. Мне нравится 90-й кузов и точка!!!! Хотя я конечно уважаю критику, без неё ни куда! За это и аригато.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6764154-cd36.html и не пыжиться....
Молоцы!!! Поздравляю, я же говорил, что это отличная машина. Ну как, почувствовали?
Ни каких нареканий! Прошу, не убей её. Я уже в Китае, если будет свободное время, приезжайте ко мне в гости! Ваш иностранный друг, бывший владельц турер-в.
worm_sign
Machopikcho дак, сейчас то чего ты добиваешься? Наставить на путь истинный? Или дождаться когда автор воскликнет ай-ай! как мы жестоко ошиблись. Прочитай текст там всё написано. Купи форд или шкоду или чего хош и езди. Откуда такая забота то? Да ещё так неуважительно, видимо возраст требует спокойствия http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6764154-cd36.html я вот это имею ввиду - где 90й? Где турер в? Можно с таким же успехом скинуть ссылку на любую другую машину и сказать во смотри. Конгнитивный диссонанс видимо.А продать такое у нас можно гораздо проще чем ты думаешь, зачем вообще продавать то? :) Веселит меня интернет сообщество - нереализованные комплексы и страхи сквозят со всех щелей замешанные на отсутствии внутреннего воспитания и чувства безнаказанности, прямо можно уже синдром новый открывать. Представляю себе картину: стоят одноклубники обсуждают машинку(ки), и тут такой товарисч подваливает на шкоде 1.5-ке - это чё у тя такое? ты чё купил-то, ну ты мля, лошок несмышлённый да ты знаешь чта в масскве можно, такой жа тока другой взять дороже на 50 т.р., те заняца что-ли нечем? а глаза твои где были когда выбирал? тыж не продашь её никогда!.... :)))))) "- До чего дожились,-- иронически сказал Полесов,-вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать." Прямо прообраз :) Ооохх, повеселил сил нет :))))) Удачи с разведением овощей ! :) Совет тебе на будущее отдыхай, отдыхай, да и расслабляйся маленько!
Maksa, брат, отличный аппарат - уважение тебе моё ибо это то, что могло быть у меня, но таки при наличии другой машины взял кое что ещё :) тоже мечта и тоже в этом году (а тож чуть самурая не схватил-пожжужали бы вместе, думаю ещё пожжужим :)) Надо пересечься тачанки у нас двиги, мягко говоря похожие имеют :) да и есть темы ещё. Я тебе на мыло отпишу. Вот кста мой пепелац.

таёжная глухомань
Знакомые места попадаются.. эх, рыбка, рыбка.. щяс бы её сюда ))
Этим летом погода была паршивенькая, так что с горя 3 раза в Байкале купался по дороге ))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.

область
прочитал с интересом.а главное.что фото выложено.спасибо
анекдоты - это остроумие тех, у кого его нет.

Machopikcho
О-го, продаван, о- безбожный продаван, да покарает его воля всевышнего...безбожно и бессовестно нагрел нашего подобострастного героя на 50-70 тыс. тугриков, анафема ему...
ltvmzy
Прочитал с удовольствием Это 5!!!! Тачка класс. Респект что не побоялся взять.
Сам только что вернулся с перегона по маршруту Казань-Ангарск.
Очень мало встретилось по пути едущих на запад перегонов.

Ууууххх ))) Как сам прокатился )) Спасиб! За фотки и слова! Молодцы!

Свободный
оТЛИЧНЫЙ ПЕРЕГОН!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

ex.*уйбышев
многа букаф, ниасилил )
сам самарский? ни разу не видел в городе (
ОО__ООR30,L20E*3+PartnerEY7,D15B+oo__ooR32,1UZFE+RX7FD3S,13B+MarkIIJZX100,1JZGE+TeriosKidJ111,EF-DEM

хорошо у тя жена устроилась :))))
пиво пиво, шампанское))))
а по теме 5)

Фотки одни из лучших из раздела - "путешествия")

в,в,в,

расказ супер завидую,,,,вот тока хотел узнать за расстаможку сколько ты отдовал????
Молодцы! Тоже мечтаю о такой поездке...

hal

СПб
молодца! и выбор правильный! по фото сразу всплывает перед глазами знакомая дорога... Сам гнал с братом марка 110го в октябре 2009го с Комсомольска-на-Амуре до Питера. Ностальгия теперь мучает)) хочу еще))) Если интересно наш отчет - https://info.drom.ru/adventures...

hal

СПб
малой2011:
Если он б/у брал, какая таможка?)

Красава!!!!!!! я сам с Белогорска, 16 лет там жил, кенты все там, тож каждое лето от туда в Новосиб машинки себе тягаю!!!!!!
TLC Prado 120, 4л, R2, 2008

Забыл 5++++++++++++++++ конечно!
TLC Prado 120, 4л, R2, 2008

мазда 6
красавчики

Комсомольск-на-Амуре
Во дают там в Самаре! У них даже поезд называеться Жигули. И ещё(см 1 фото) пишут, что он комфортный. А в итоге : Комфортный поезд Жигули! Как то стрёмно звучит. А Марчёк тебе убитый продали. А фигли, им в Самаре и такой за счастье иметь. А то Жиги небось и самим надоели.!!!!!!!!
Очень много лишних фоток. А сам отчет классный, читал взахлеб)

еще раз - молодцы )))

Евгений. Г.
Молодцы! Я тоже там служил и марка там брал.

просто нет слов молодцы! настоящая семья.Сам хочу летом ехать за скайликом R33

-FED-
9300КМ - вот это да! Просто нет слов! Молодцы! Сам обожаю длинные поездки, но личный рекорд пока 2500км! Офиигеть! я в шоке

-FED-
ой, повторился, сори

mulik
Вы просто красавчики. Жена вообще золото, не каждая решится на такую поездку. Бериги марка.

ALEK-VLAD
О, а гостиница у вас во Владе была рядом с моим домом, во дела!)))

у автора шорты модные + пакет (на фото) =_)
Car Leader

Златоуст
Эх......тоже у меня мечта перегнать машину из Владивостока самому......и когда-нибудь она сбудется
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.

Златоуст
не покупай дрова
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.

лёча
молодец, рассказ обалденный и поездка тоже, у меня такой же 3 литровый зверюга

Гепард85
рассказ отличный +5

МОЛОДЦИ ребята!!!!!!!!!!тоже мечтаю о дальней поездки! А в выборе авто ТЫ не ошибся,самурай--классный баркас и ты это ещё раз доказал!!!!!!Я сам преобрёл такой 2,5 и не очём не жалею. М О Л О Д Ц И 10+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Живой.....
Ребята вы супер ,мне рассказ понравился точно как с вами слетал туда и обратно =)))

Волчиха-Барнаул
MARKCH2.5:
вот это цепь у Вас)))

~самурай~:
вот это цепь у Вас)))
какая жизнь-такая и ноша!

Orenburg
Молодцы! Хорошо что так много фоток. Все каменты не читал, такой вопрос - а ты резину во Владе не брал запасную? Я сам в 09 году ездил, так мы пока до Оренбурга доехали, два комплекта ушатали.
CAREX Parts Оренбург
Запчасти | Масла | Расходники
Мира 3/1 тел. 25-97-97
www.carex.su

Автор, здравствуй! что хочется сказать - поступай на кинематографический, заочно :) талант, тебе можно этот рассказ+приложенные фото - и вступительные экзамены считай сданы.
рассказ обалденный, все четно,ясно и понятно,и в то же время безумно интересно, как буд то сам с вами проехался, и вспомнились собственные поездки. в Самаре правда не разу не был, но как нибудь заеду, где то там одноклассница моя бывшая живет.
Москву узнал,жил там 4 года (пока не выпез..ли)смотрю на фото,и думаю - ага,и я во тут тоже был,а вот тут мы с ребятами гуляли, а еще вот сдесь салют тогда был..мм..прямо ностальгия. задел за живое.
если сам когда нибудь поеду за колесами,то тоже возьму себе Марка, ну нравится мне эта машина.
а тебе, Автор, побольше позитивных моментов в жизни, успехов,и отличного здоровья! будь

Леонид 59
Ребята молодцы и фотки отличные , дело не в том , что Москве можно купить дешевле ,а в том ,что люди путешествовали , красота неописуемая по дороге когда едешь, одно ,что значит озеро " Байкал" !!!

Супер-читал на ура!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005

stanley_river
Все отлично! НО ! НЕ НАДО ЗАЕЗЖАТЬ НА МАШИНЕ ТАК БЛИЗКО НА БЕРЕГ БАЙКАЛА !!! ЗАДНИЙ ПРИВОД РУЛИТ ))))

уссурийск
прочитал от начала до конца!!спасибо интересно!!!

Был весной в Белогорске, ночью наблюдал заправку двух самолетов, наверное ту-95, а днем когда над городом проходят аж стекла в рамах звенят, очень низкий звук, а самолета не видно.

красиво написал!!!!! только 5

Братан,повезло тебе((((((себе такую же хотелось бы.....моя мечта........надеюсь еще сбудется......

Молодцы)))Супер поездочка)))а машина так вощеееее)))
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112

Хороший отчет.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО пишите в начале лета собираюсь,serega-alekseev@ http://list.ru

Комсомольск-на-Drom`е
Жену назначил штурманом, выдал карту и курвиметр........ упал по стол : )
путинанакол - непереводимое финское идиоматическое выражение.