Перегон Toyota Hilux Surf из Владивостока в Северобайкальск, или Новое сердце для «Сурфа»

Перегон Toyota Hilux Surf из Владивостока в Северобайкальск, или Новое сердце для «Сурфа»

22.03.2010 | 58275 просмотров

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Для начала хочу представиться и рассказать пару слов о себе: меня зовут Евгения (ник на форуме jenihka1984), мне 26 лет, с детства испытывала огромную любовь к машинам, эта любовь и привела меня в автошколу, где я выучилась и честно получила права (22 декабря 2005 г.). Затем, конечно же, появилась первая машина, ею стала Toyota Mark II 1994 года выпуска.

Имеется отзыв о Марке: https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/32288/. Время идет, меняются вкусы, потребности, и вот пришло время сменить машинку — это обстоятельство и привело меня на сайт Drom.ru. Пожалуй, начну рассказ о том, как мы с супругом перегоняли Toyota Hilux Surf 1997 года выпуска из Владивостока в Северобайкальск в декабре 2009 года, и о том, чем это закончилось.

Поездка во Владивосток за машинкой планировалась еще с сентября 2009 года, для начала мы дали объявление о продаже нашего «Марка», и уже 14 октября его у нас купили. Было грустно расставаться со своей первой машинкой. Но грусть быстро прошла, так как чаще приходилось представлять новую машину, какой она будет и т.д.

 
Все равно скучаю по «Марку»…

«Марк» нас полностью устраивал, просторный салон, большой багажник (для седана), на нем очень удобно обгонять — он быстро разгоняется, да и вообще комфортная машина. Но так как мы любим выезжать часто на природу и зимой, и летом, иногда хотелось забраться подальше, там где еще не бывали, было решено, что следующая машина обязательно должна быть с большим клиренсом и непременно 4wd — короче внедорожник. Ну и так как в основном езжу на машине я, для меня, конечно же, было не маловажным внешность автомобиля. Так как право выбора нового авто муж предоставил мне, то я начала выбирать. Смотреть цены, читать технические характеристики, так сказать — взвешивать все «за» и «против»! Меня заинтересовали такие машины как Toyota RAV 4, Honda HR-V, Nissan X-Trail. При выборе учитывала все: клиренс, объем двигателя (желательно не больше 2.0), лошадиные силы (не более 150 — иначе большой транспортный налог), большой багажник, ну и как уже говорила 4wd.

Такой вариант как Honda HR-V отпал, у нее вариаторная коробка передач — муж заявил, что автомат лучше; Toyota RAV 4 не устраивала из-за багажника — маленький, да и позже мне разонравился ее внешний вид; оставался только Nissan X-Trail — как раз то, что нужно (4wd — с отключаемым полным приводом, клиренс 200 мм, большой багажник, объем двигателя 2.0, 150 л. с. и симпатичный внешний вид).

В конце ноября уже были куплены билеты до Иркутска на 13 декабря. С Иркутска до Владивостока билеты мы могли купить только в Иркутске, поэтому поводу немного пришлось понервничать, поезда все проходящие, да и к тому же в день отправления может не быть билетов на нужный нам поезд. И вот уже на календаре 13 декабря, недолгие сборы, наставления бабушке с дедушкой — они остались с нашими ребятишками, и мы в поезде.

 
Северобайкальск, вокзал.

До Иркутска ехать полтора суток, поэтому доехали быстро. В Иркутск приехали в 6 утра, температура была -25, холодно и темно, но, как всегда, куча таксистов. Мы скорее побежали в кассу, и, как по заказу, специально для нас, было два билета в купейный вагон. И вот мы уже в харьковском поезде….

 

 
Иркутск, вокзал.

 
Вот и я…

Объезжаем озеро Байкал с другой его стороны…

 
Озеро Байкал.

 
Впереди тоннель.

Немного пофоткались в Улан-Удэ…

 
Вокзал столицы Бурятии.

 
Голубой вагон.

 
Женя с медведями.

Чита, Ерофей Павлович, Сковородино, Белогорск, Биробиджан, Хабаровск, Уссурийск. 18 декабря — наконец-то Владивосток!

Так как во Владивосток мы приехали в 11:30, то нам скорее надо было закинуть сумки и бежать на Зеленку. Выбирать автомобиль мы заранее договорились с Женей (Scorpion). Женя нас подобрал с улицы Адмирала Кузнецова, и мы поехали на рынок. Обежав весь рынок за час (а может чуть больше), мы не нашли того, чего хотели, к сожалению для нас, подрос доллар, и на т что там было из Nissan X-Trail, нам не хватало русских рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 
Зеленый угол.

Замерзшие, немного расстроенные мы сели в машину к Евгению и решили подыскивать авто по объявлениям с Drom.ru. Сделали несколько звонков по объявлениям, но уже темнело и было ясно, что в этот день не удастся ничего посмотреть, было решено заняться поисками с утра следующего дня.

Кстати, остановились мы на Каплунова 7 (порекомендовал Харея), общежитие Владивостокского Морского Техникума. Довольно-таки приличное общежитие, чисто, с 9 до 24 часов можно было покушать, приносят прямо в комнату. Есть душ. В комнате холодильник, телевизор, чайник. С человека за сутки 450 рублей.

И вот наступил второй день нашего пребывания во Владивостоке. Из Nissan X-Trail даже по объявлениям не удалось ничего найти, то не снята с учета, то хозяин в отъезде и т.д. Евгений предложил рассмотреть такие машины как Suzuki Escudo и Toyota Hilux Surf. Лично я на тот момент была совсем расстроена, в голове была каша, и мне было все равно> что будет дальше. Был у меня запасной вариант — минивэн или может универсал (Toyota Ipsum, Toyota Wish), но муж не хотел слышать слово «минивэн». На «Сурфа» я согласилась из тех соображений, что все-таки это внедорожник, «Тойота», да и еще рамный внедорожник — так хотел муж. Так наш выбор остановился на «Сурфах», так как «Эскудик» для нас маловат.

 
Стоим в пробке…

 
А вот в кадре три Женьки: я Женя, муж Женя и Scorpion, тоже Женя…

 
Владивосток — город пробок!

В общем посмотрели всего пять «Сурфиков», но достойных из них было всего два. Один серый 1997 г. в., второй голубой тоже 1997 г.в.. Наш выбор пал на серенький,(130 л.с., объем двигателя 3.0, дизель, комплектация SSR-X) к тому же, как выяснилось позже, он зимний вариант, то есть два аккумулятора и две печки, что для наших морозов немаловажно!

 
Вот он какой…

Пока я оформляла документы и рассчитывалась с продавцом, муж с Евгением тем временем побежали покупать зимнюю резину.

Да, и еще, перед тем как нам выезжать из Северобайкальска, на форуме в теме «Попутчики Владивосток-Запад на "СЕГОДНЯ"» мы нашли себе попутчиков. Им надо было ехать из Владивостока в Екатеринбург. Так вот они приобрели машинку и ждали нас.

Параллельно с покупкой машины нам надо было совместить покупку передней балки для Nissan Terrano (по просьбе товарища), в чем Евгений нам быстро помог. Планировали поменять масло перед дорогой, но так как нас ждали, мы очень торопились, поэтому купив зимнюю резину, балку на Nissan, мы поехали за вещами на Каплунова 7. После этого было решено заехать в магазин за флэшкой для музыки, и, конечно же, мы не могли уехать из Приморья без красной икры. За это Евгению отдельное спасибо, так сказать выполнил все наши капризы: балку купили, икру купили, и даже музыки нам накидал! Тут и подошло время прощаться с Евгением, пожали друг другу руки, пожелали всего хорошего, и в путь…

 
Фото на память.

Из Владивостока выехали примерно в 19:00. На выезде из Владивостока, в районе кафе «Арарат» нас ждали наши попутчики Демид (GorAxe) и Миля. У них были рации, одну они дали нам, поэтому было очень удобно связываться с ними при необходимости.

До нашего приезда в Приморье выпал снег, затем прошел дождь, поэтому на дороге было скользко, местами блестела, как зеркало, ехать пришлось не торопясь, да и к тому же уже стемнело. Проехав Уссурийск, на выезде нас первый раз остановили ГАИшники, вежливо попросили документы, затем предложили пройти с ними для того чтобы проверить на угон. Заночевать решили на 221 километре у кафе «Семь пятниц». Там уже шел небольшой снежок.

«7 пятниц». 
«7 пятниц».

Когда укладывались спать, договорились, кто первый проснется — тот будит остальных. Долго поспать в машине не получилось, ведь нигде так крепко не спится, как в своей родной постели, в родных стенах. Спали примерно с 2 до 6 утра (совсем чуть-чуть). Машину не глушили, как и советовали на форуме. Проснувшись, мы помылись, позавтракали, и снова дорога. В Спасске-Дальнем второй раз остановили ДПС, процедура повторилась. Никакого беспредела, все вежливые.

 
Федеральная трасса М-60.

 
Кафе «Колесо» — останавливались пообедать.

Меж тем уже светало, и мы искали глазами надпись «замена масел». В населенном пункте Лучегорск нам удалось все-таки заменить масло и фильтра (масляный, топливный, воздушный)! И со спокойной душой мы едем дальше, в ожидании Хабаровска, еще точно не определившись, как будем его проезжать, насквозь или по объездной. Vark на форуме, дал такой совет: «Шкериться по непонятным дорогам не надо, как заехали так и едете, по Краснореченской вдоль трамвайных путей до самого упора прямо и прямо...потом на Серышева направо и опять прямо, прямо по главной, а там и указатель на Биробиждан». Мы, прикинув, что к Хабаровску мы подъедем часам к 22:00, да и учитывая что день недели воскресенье (ну то есть дороги будут пустыми и мы сможем не торопясь его проехать) решили проехать Хабаровск «вдоль трамвайных путей», о чем не пожалели. Время было начало одиннадцатого вечера, и город еще не спал, но пробок, конечно же, небыло. Где-то в центре города (там движение интенсивней) перед светофором пропустили в свой ряд торопящегося водителя спортивной иномарки, он включил в знак благодарности аварийки (мы так это расценили).

Но пришлось и немного поблуждать. Мы ехали, ехали вдоль трамвайных путей, и оба-на, развилка (Y) — то есть дорога прямо, и трамвайные пути уходят чуть правее. Тут вспоминаю совет Varka, там есть слово «прямо» и фраза «вдоль трамвайных путей»… мы растерялись и поехали прямо, потом, конечно, был перекресток, и улица Серышева, но дорога сужалась и мы поняли — заблудились! Но добрые люди из магазина, около которого мы и встали, подсказали, куда ехать дальше. Проехав, как нам подсказали, мы решили еще раз убедиться, что едем правильно, и остановились около припаркованной на обочине легковушки, в ней сидели три парня, как мне показалось бандитской внешности :(, и они нам вежливо объяснили, что едем в правильном направлении. И вот уже виднеется знаменитый пост ДПС перед Амурским мостом, мы снизили скорость в ожидании, что нас остановят, но ГАИ-шники были заняты фурами, нас не остановили! :)

 

 

 
Амурский мост. К сожалению, фото плохого качества.

И вот мы уже мчимся по федеральной трассе М-58 Хабаровск — Чита. Проезжаем те места, в которых, по рассказам некоторых перегонов, пытались развести на деньги, отбирали машины, или еще хуже — убивали… В общем как-то взгрустнулось по этому поводу. Темно и на дороге редко кто попадается. Заночевать решили за Биробиджаном, в «Пит-Стопе». Туда мы приехали примерно в первом или во втором часу ночи, на стоянке был один микроавтобус, фура и легковушка, ну и наших две машинки. Стоянка под видеонаблюдением, за это с нас взяли 100 рублей (ну чтоб за машинкой понаблюдать); поспать в чистой комфортной постельки, помыться под душем — 500 рублей с человека; ну и кормят там вкусно и приличными порциями! Здесь мы выспались единственный раз за всю дорогу.

Есть фото, которые подписывать не надо…

 

 

 

Выспавшись, хорошо позавтракали, залили ДТ до полного бака, и вот опять мелькают незнакомые пейзажи за окном.

 

 

 

На протяжении всего участка дороги Хабаровск — Чита попадалась рабочая техника, местами ведутся ремонтные работы. Устанавливают боковые ограждения…

 

 

 

 
Герой асфальта.

Там где лежит новый асфальт, ехать — просто наслаждение, машинка шепчет.

 

 

 

И по такой дороге тоже можно ехать (укатанная в снег гравийка)…

 

 

Обочины чистят роторные «снегоеды».

 

Местами был асфальт под снежной коркой.

 

 

 

Не нарушая традиции, тоже решили здесь сфотографироваться.

 

 

 

 

И вот подходил к завершению еще один день нашего пути, хорошая дорога сменялась гравийкой и наоборот, но мы тогда не знали, что самое интересное нас ждет впереди…

Попутчики наши уехали далеко вперед от нас, из-за разницы скоростного режима (им было удобнее ехать 120-150), мы же особо не торопились, жалея свой дизельный двигатель, да и я не любитель быстрой езды. Хотя были моменты, на хороших участках асфальта, разгонялась до 150 км, сама того не замечая. Стемнело, и встречных машин практически не было, в добавок ко всему температура зашкаливала за -30. На затянувшихся участках гравийки было особо жутко — казалось она не закончится.

 

И вот к большому нашему удивлению, выходят на связь (по телефону) наши попутчики, спрашивают у нас: «Где вы сейчас едете?» Мы отвечаем: «Проехали Сиваки, планируем остановиться поужинать на 1 105 километре в кафе "Русская кухня"». Они отвечают, что едут немного позади нас, и просят, чтобы мы их дождались в кафе, и оттуда вместе доедем до Ерофея Павловича и там заночуем. Мы сбавили скорость, в надежде на то, что пока мы будем ехать потихоньку, они нас догонят, и вместе с ними поужинаем. Но вот мы уже подъезжаем к кафе, хотели с ними связаться по сотовому, но там не было связи. Поужинали, сидим в машине ждем их, время уже одиннадцатый час и хочется спать, но до Ерофея надо обязательно доехать, чтобы к вечеру следующего дня доехать до Читы. Одни фуры подъезжают, другие отъезжают, а наших попутчиков все нет. По этому поводу немного повздорили с супругом, плюс усталость. Но все-таки решили потихоньку ехать и дождаться их в Ерофее Павловиче на месте ночевки.

Снова начался участок гравийки, связь все еще не появилась, потихоньку едем… И вот долгожданный звонок от попутчиков, снова они нас спрашивают: «Где едете, и проезжали ли мы поселок Уруша?» Смотрим с супругом в легенду федеральной трассы, смотрим на столбик с километровым указателем, и понимаем, что они едут впереди нас и им до Ерофея осталось около 60 километров, а мы из-за них плетемся, засыпая на ходу. И вот между нами (между мной и супругом) снова ссора. Темно, гравийка, -35 мороза, на дороге никого кроме нас, и мы ждем наших попутчиков, которые далеко впереди нас… А как это получилось: наши попутчики запутались сами, и запутали нас!

Ну ладно, разобрались, едем дальше. Уже не мешало бы заправиться, и на АЗС «Альянс» перед Ерофеем решили долить топлива до полного бака. Залили, отъехав ну может километр или два от заправочной станции, обороты падают и машина глохнет, я отвожу ее на обочину, останавливаюсь, выхожу, в шоке от происходящего, аж плакать хочется. Муж просит выключить все лишние приборы и найти ему фонарик, говорит: мороз, солярка замерзла или плохую залили, сейчас попробую прокачать топливный фильтр. И вот со второй попытки заводится наша машинка, и теперь только одно желание — доехать до места и спать. Не в обиду моему супругу, но он у меня «пофигист», он проигнорировал мои советы утеплить двигатель, не послушал и Женю (Scorpiona) — он советовал побольше взять «Супер Антигеля» (который добавляют, чтобы не замерзала солярка), из-за этого «Антигель» добавляли местами, через раз. Ну вот наконец-то табличка с названием населенного пункта « Ерофей Павлович », на сегодня приключения закончены. На этом месте ночевки машин было больше всего за весь путь следования: фуры, легковушки на транзитах и, конечно, среди них наши попутчики.

Утро следующего дня. Позавтракали, заехали в поселок, купили там «Антигель», и снова дорога…

 

Мороз так и держался, впервые за все время стало затягивать инеем окна…

 

 
Мороз рисует свои узоры.

Неприятный сюрприз с заглохшим двигателем повторился снова, и муж все-таки поставил картонку перед радиатором и укрыл двигатель одеялом. Все больше и больше хотелось домой, началась какая-то тоска по ребятишкам, и все больше и больше пугало то, что ждет нас впереди, какие еще неприятности нас ожидают… Тем не менее мы приближались к Чите.

 

 

На 1 922 километре перед Читой в отеле «Пламенный дракон» освежились в душе, усталость отступила, и я с новыми силами села за руль, а супруг погрузился в крепкий сон. Он, из нас двоих, высыпался по полной программе, ночью, когда спали все, и тогда, когда рулила я. Я же, в отличии от него, не могу спать, когда рулит он, любит он погонять, а я боюсь быстро ездить, вот приходится наблюдать, и иногда срабатывать как ограничитель скорости. И вот мы уже приближаемся к посту ДПС перед Читой, нас остановили, проверили документы, опять же вежливо, без придирок. На развилке перед Читой наши попутчики свернули на дорогу с указателем «Чита», я быстро сориентировалась, что едем не туда, нам надо было ехать по указателю на «Улеты», связываюсь с ними по рации, говорю — надо разворачиваться и ехать на Улеты.

Так и сделали, и вот мы на трассе М-55. Конечно, можно было проехать и через Читу, но не хотелось терять время. Читу проехали примерно в 2 часа ночи, поэтому у меня уже тоже слипались глаза. На ночевку остановились на 150 километре от Читы, около кафе «Нарасун», по легенде, там должны быть вкусные позы. Утром нас разбудили наши попутчики, они уже собрались ехать дальше, мы вернули им рацию, и решили дальше ехать сами по себе, но время от времени все равно связывались с ними. Нам было неудобно ехать с ними, им — с нами. Им хотелось ехать побыстрее, мы же не торопились; им хотелось остановиться в обеденное время и поспать, нам же удобнее ехать днем, а ночью спать, и т.д. Да, забыла упомянуть про температуру, перед Читой стало теплее -28, а за Читой , там где ночевали, было всего -20.

И вот уже наступает новый день, начало светать, и тут мы поняли почему так тепло, намечался снежок! Погода была пасмурная и безветренная, с одной стороны мы обрадовались такой температуре, но не хотелось попадать в снегопад.

 

 

Наши опасения подтвердились, пошел снег. И чем дальше мы ехали, тем больше он усиливался. Очень часто попадались впередиидущие фуры, за которыми ехать было невозможно из-за снежных клубов из-под их колес, видимости не было совсем. Рисковать не хотелось, ведь дома ждут нас два сыночка, поэтому мы делали так: не приближаясь близко к фуре, выезжали на полосу встречного движения, выбирали участок дороги поровнее и шли на обгон. Сложнее было в том случае, когда фуры шли парами. Были и такие моменты, когда на подъеме с опасным поворотом стоит фура буксует, а ее надо объехать — в общем, веселье только начиналось и мы об этом пока не знали!

Ближе к Улан-Удэ подул ветер и прекратился снег.

 

А в салоне у нас был вот такой бардак.

 

Поразило то, что федеральная трасса проходит прямо через деревушки, а не в стороне. Понравились домики со ставнями, ярко выкрашенные, некоторые отделанные сайдингом с пластиковыми окнами.

 

 

 

 

Проезжая Улан-Удэ, мы не могли не заехать к родственникам мужа, хотя бы на пару часов, к тому же они нас ждали. У них мы помылись, вкусно покушали, зарядили батарейку от фотоаппарата, заехали на авторынок, купили книгу по «Сурфам» (тогда еще не догадываясь, как быстро она нам понадобится), и еще кое-что по мелочи.

 
Мост через Селенгу.

Из Улан-Удэ мы выдвинулись в сторону Иркутска приблизительно в 18:00, уже темнело, и погода к этому времени испортилась совсем, сильный порывистый ветер и снег. Родственник моего мужа (муж двоюродной сестры), работает на маршруте Улан-Удэ — Иркутск, и в то время, когда мы подъезжали к посту ДПС на выезде из Улан-Удэ (на нем нас даже не остановили), позвонил нам и предупредил нас, что на дороге в районе поселка Бабушкин видимости нет, метель, а на перевалах (п. Слюдянка, п. Култук) гололед, чтобы мы ехали аккуратно. Ну да ладно, пути назад нет, уж как-нибудь доедем до Иркутска. Сначала за рулем была я, ехала 70-80 км/ч, как только ускорялась — мне казалось, что сейчас нас сдует ветром на обочину.

Видимость действительно становилась все хуже, порой ее вообще не было, ощущение было, что едем в никуда. Еще я обгоняла одну и ту же фуру (длинномер) несколько раз, а она обгоняла меня, прицепилась, и все тут. Обгонит и едет 60 км/ч, я ее обгоню, оторвусь от нее, а она опять за мной, и снова идет на обгон… Потом проезжали мимо отдыхающей на боку в кювете какой-то фуры, может это и была она!? Муж стал укладываться спать, и мне стало совсем страшно, уже чувствовалось недосыпание, и я боялась, что, глядя на Женю, я тоже усну. Я предложила остановиться где-нибудь на ночевку, но муж не захотел, а предложил поменяться местами…

И вот он за рулем и мы летим вперед, что там впереди — не видно, вроде бы кто-то едет перед нами, а это фура стоит. Ехали на ближнем свете фар, потому что дальний отражался в снежинках, летящих в лобовое стекло. Сейчас, когда делала диагностику перед ТО, ребята сказали, что не отрегулирован был свет. Был и такой момент: серпантинный участок дороги, нам поворачивать налево, едет встречная, а из-за нее, на нашу полосу выскакивает еще одна, промелькнула только мысль — все, приехали, но каким-то образом нам удалось разъехаться. Шел он на обгон (но это надо совсем быть без мозгов), или его выкинуло на встречную — не знаю, и что с ним стало после того как разъехались — для нас осталось тайной! К сожалению, в тот момент было не до фотографирования, поэтому фотографий с этого участка дороги нет. Но приблизительно было так, + темно…

 
Центр Северобайкальска, метель.

Перед Слюдянкой этот бешеный снегопад прекратился. Мы устали и проголодались. Наш родственник (Андрей) из Улан-Удэ рассказывал, что вкусно кормят в кафе «Каретный двор», на 1 085 километре перед Иркутском (по легенде). Там мы покушали позы (очень вкусные), выпили по чашечке кофе. Оставалось проехать Иркутск и заночевать.

И вот он, Иркутск: улица Маршала Конева, бульвар Рябикова, мост через Ангару, сквер Кирова, и долгожданный указатель на Качуг! Город, конечно же, спал, времени было 3 часа ночи. Мы отъехали 2 км от города и просто тупо на обочине около АЗС остановились на ночевку.

В 6 часов утра разбудил телефонный звонок, Андрей переживал за нас и позвонил узнать, как проехали до Иркутска. Я, вспомнив, что до дома осталось всего около 1 000 км, больше не смогла уснуть. Женя спит-посапывает, я рулю… Зная, что в наших краях морозяка тот еще бывает, посматриваю на температуру за бортом. Сначала -22, -25, -28, и вот уже показывает -30. Ну вот, начинается, подумала я. Так уж заложено у японских машинок, они мороза больше -30 не знают, даже если на улице будет -50 — показывать будет -30!

  

 
Дорога Иркутск — Качуг.

 
Вот на этом фото очень хорошо видно, что мороз давит, все в дымке…

 

Заехав в поселок Качуг, мы остановились у проходящего местного жителя спросить, сколько градусов на улице, нам ответили, что с утра -46, а вчера -50 было!

 
Посёлок Качуг.

Дорога Качуг — Жигалово.

 

 

 

 

 

 

 
Церковь перед п. Жигалово. Точный год возведения не помню,
но в период с 1930 по 1940 г.г. (если не ошибаюсь).

Проехали Жигалово 24 декабря примерно в 13:30. До Северобайкальска осталось 560 километров. На АЗС перед Жигалово залили полный бак ДТ (добавили «Антигеля»), и вот в самом Жигалово мы глохнем… Женя снова идет прокачивать топливный фильтр, с третьей попытки завелась. В населенном пункте Улькан (до него около 400 км), есть знакомые мужа. Думали, доедем до Улькана, загоним «Сурфа» в теплый бокс, отогреем его, переночуем там, а утром поедем через перевал Даван и, считай, дома!

Но не тут-то было, моргнула лампочка давления, свернули на обочину, заглушили. Женя идет, открывает капот, посмотрел уровень масла — но только это бесполезно, двигатель только заглушили. Мне, когда моргнул индикатор давления, это вообще ни о чем не говорило; я знаю некоторые составляющие ходовки, знаю тормозные шланги, стойки, пружины, тормозные колодки, приходилось иметь дело с дохлым аккумулятором — умею заряжать, но что касается двигателя, в это я не вникала никогда… У нас после замены масла оставалось в литровой бутылке около 150 грамм масла, Женя решает его долить. На тот момент уже надо было бить тревогу, искать людей, у которых есть теплый бокс, загонять его, и разбираться что да как! Но мы заводим двигатель и едем дальше, начался участок, который называется «зимник», и вот он — самый большой сюрприз, получите, распишитесь! Отъехав от Жигалово 48 км, ГЛОХНЕМ! Отрываем капот, едкий запах гари, откручиваем крышку на маслозаливной горловине, а там пенка серая. Муж говорит — все, на нем мы до дому не доедем. Думаю про себя, ну все, хана, перед Жигаловым машины редко попадались, а тут на зимнике, наверное, и вообще очень большая редкость, да еще и мороз -46.

Стоит «Сурфик», приплыли…

 

Женя мне говорит — надевай все теплые вещи и сиди в машине, сам пытается куда-то звонить, но связи нет. Не прошло и минут 20, как по направлению в Северобайкальск едет минивэн Toyota Gaia с номерами нашего региона (03), останавливаем, оказывается ребята едут из Иркутска в Северобайкальск. Вдруг и связь появляется, муж дозванивается до папы и просит его помочь, чтобы он за ним приехал (у папы УАЗик-«таблетка»). Меня же ребята не отказываются взять до Северобайкальска.

В багажнике у нас была 20-литровая канистра с соляркой, лопата, кое-что из продуктов, сок, бутылка водки, и к тому же из Северобайкальска уже папа спешил на помощь — так что за мужа я особо не переживала. И пока Женя дожидался папу, лопатой расчистил тропинку в лес, вытащил несколько сломанных деревьев, облил соляркой и грелся около такого вот костра!

Уже по пути в Северобайкальск выясняется, что Алексей и Владимир (так зовут этих добрых ребят) знают моих родителей, родителей моего супруга, и даже дочь Алексея учится в одном классе с сестренкой мужа. Алексей смеется и говорит — еще 100 метров проедем, и все друг о друге будем знать! Вот так, город маленький, все знают друг друга заочно. Перед перевалом Даван, на подъеме, нам навстречу ехал свекр, с ним на подмогу ехали родной брат мужа и мой дядя.

Несколько слов о зимнике и о перевале Даван: на зимнике гравийка укатанная в снег, дорога широкая — по полосе в каждом направлении, а вот с Улькана только колея под одну машину, но есть карманы для разъезда; на перевале Даван очень много снега — дорога через снежный коридор, высота снега на обочинах наверное метра полтора, если не больше, ехали как будто по лабиринту — повороты, повороты… В 23:00 я уже была дома. С порога дети завалили меня кучей вопросов: а где папа, где новая машина, почему так долго, а что ты нам привезла, мама а можно я не пойду завтра в садик, где ты была и т.д. и т.п.?! Я же просто валилась с ног от усталости, вырубалась на ходу. Мама с папой понимая, что от меня сейчас мало толку и для расспросов неподходящее время, накормили меня и уложили спать. Мое путешествие на этом закончилось.

Женя тем временем тоже не стоял на месте. Через 2-3 часа после того как уехала я, в сторону Северобайкальска, ехал «Урал», и его водитель предложил Жене свою помощь, и вот зацепившись за «Урал» муж проехал около 200 км, до того времени пока не встретился с папой. И уже до Улькана он ехал с папой. В Улькане утром следующего дня сварили жесткую сцепку, и так на жесткой сцепке приехали в Северобайкальск к 12 часам ночи. 25 декабря 2009 год — вся семья, включая «Сурфика» — дома.

Вскрытие и реанимация (путем замены ДВС).

26 декабря муж в компании моего папы, своего брата и друга произвели вскрытие двигателя и увидели следующую картину:

 
Головка блока цилиндров.

 
Клапана первого цилиндра.

 
Расплавившийся поршень.

 
Кусочки поршня.

 
Сломанная от удара гильза.

Я так думаю, что для тех, кто знает в этом деле толк, объяснять не надо, и по фотографиям все и так понятно! Причин поломки нашего ДВС несколько: либо масляное голодание, то есть масло закоксовалось и забился масляный канал первого цилиндра, либо из-за некачественного топлива, либо лила форсунка, в результате чего повреждение первого цилиндра. Естественно, обо всем происходящем Евгений (Scorpion) знал и на каждом этапе ремонта нас инструктировал, говорил, что делать дальше.

А дальше нам надо было проверить на наличие повреждений некоторые детали, чтобы знать, что придется менять при ремонте. И вот уже все проверили, стало известно, что надо менять, и Женя сообщает нам, что на запчасти, которые нам необходимы для ремонта, потребуется 25 000 рублей. Но здесь разошлись мнения: одни говорят — можно отремонтировать, другие — что так как у нас ремонтируют (т.е. в Северобайкальске), движки долго не ходят! И мы решаем заменить ДВС, сообщаем об этом Евгению, и он приступает к поиску нового ДВС для нашего «Сурфа». Через пару дней звонит из Владивостока Евгений с хорошей новостью — есть один вариант: 1KZ, за 65 000 рублей, но у него нет стартера и поддон нуждается в замене! Для нас это не проблема, стартер и поддон можно взять от прежнего двигателя и цена в 65 000 нас устраивала. Отправляем на пластиковую карту Евгению необходимую сумму, и остается только ждать, когда двигатель приедет к нам.

 
Новый ДВС.

А пока «Сурф»стоит и ждет реанимации.

 
Бездыханный «Сурф».

 
Диагноз — сердечная недостаточность.

 
Грусть в глазах…

Ну а мы пока ждали, прикупили антифриз, масло для ДВС, масло для доливки в АКПП и гидравлику, масляный фильтр, топливный фильтр (тоже решили заменить, так как ДТ по пути попадалось разное).

 

Долго пришлось ждать: пока праздники закончились новогодние, пока документы на ДВС оформили, потом получилась накладка в транспортной компании (через которую отправляли) — неделю двигатель лежал на складе во Владивостоке, плюс время в пути. И вот наконец-то 5 февраля 2010 года приехал к нам новый ДВС для «Сурфика». В этот же день муж с моим папой (папуля у меня плотник) построили какую-то конструкцию из досок, на нее прикрепили лебедку, при помощи лебедки подняли ДВС ( он весит 242 кг), под висящий ДВС подкатили машину и затем опустили двигатель в место предназначенное для него. Фото сделано с мобильного телефона, поэтому качество оставляет желать лучшего…

 

 

 

С утра 6 февраля снова все топают в гараж! И до того момента как забьется новое сердце «Сурфика» остаются считанные часы. Все, что надо прикрутили, электрику подключили, фильтр масляный прикрутили, топливный поменяли, антифриз и масла залили. Ну вот вроде бы и все, можно заводить…Торопитесь скорей прочитать, что было дальше? А дальше, просто не описать словами то ощущение восторга, радости, волнения в момент когда затарахтел новый 1KZ и поднялась пыль от вентилятора (который перед радиатором)! Операция прошла успешно, жить будет! Я сразу же побежала отписываться Жене в «аське», он, видимо, тоже обрадовался, потому как на мое сообщение, о том что завели машинку, он ответил так — ДАНУНА! :) Далее было небольшое застолье по этому поводу, маленько и «Сурфа» облили спиртными напитками (принято так — надо обмыть).

7 февраля наш «Сурф» снова стал участником дорожного движения, поехали прокатиться!

 
Выезжаю со двора…

12 февраля поставила на учет и получила номера…

 

 

Вот так! 
Вот так!

Вот такой конец у нашей истории! Итоги, по поводу того, сколько проехали, сколько потратили, был ли смысл в перегоне из Владивостока, и тому подобное, подводить не буду, так как считаю эту часть неинтересной. Сколько километров от Владивостока до Читы, от Читы до Иркутска — думаю знают все, состояние дорог — тоже ни для кого не секрет. Поехали потому что нужна была новая машина, потому что очень хотелось посетить Владивосток, проехать самим как говорится «полстраны», просто был отпуск! Да, так случилось — поломались, зато теперь имеется горький опыт перегона в морозы. В целом, впечатления от поездки во Владивосток положительные, уже сейчас мы с супругом говорим о том, что годика так через три снова поедем к Scorpionу, но только не зимой.

Спасибо всем, кто дочитал мое повествование до конца, надеюсь что оно вам понравилось! Постараюсь ответить на все ваши вопросы.

 

В конце своего рассказа хочу выразить огромную благодарность следующим лицам:

Scorpion-у — за непосредственную помощь в выборе машинки, за всю ту помощь, которую ты оказал нам за время нашего пребывания во Владивостоке и после. Было приятно иметь с тобой дело!

Хареи, Mat Zo, Овровец4547, Bratez, Vark, КОСТЯН96 — за полезные советы, за информацию, за легенду федеральной трассы, да и просто за поддержку!

Алексею и Владимиру (на Toyota Gaia) и дяденьке на «Урале» (к сожалению не знаю его имени) — за помощь оказанную на зимнике.

Огромное Всем спасибо за участие в нашем путешествии!


Дром

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 269
молодцы, правильно что взяли настоящий внедорожник!:)
183
13
Ответить
     
Сообщений: 89938
Молодцы. Отлично прокатились!! Жму руку)
126
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 25
Молодцы! За отзыв - отлично! Ладно, поломка случилась недалеко от дома, а не где-нибудь в Сковородке!!! Вот были бы дела...
70
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10440
Позитив :)

и "СЕРДЦЕ" новое.....

Удач!!!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
58
5
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 62
Молодцы, экстрим поездочка!
ВАЗ-2107 97г. HONDA-CIVIC 92г. MMC-GRANDIS 07г. MMC-PAJERO 2010г.
42
6
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
пять
36
6
Ответить
молодцы хорошо написано а куда рожок с крыла исчез.
18
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
вспомнил! узнаю ваших попутчиков, недавно был их отзыв
23
2
Ответить
   
692390_692500_692760_692372
Сообщений: 24451
Молодцы!!!!!))))))
Мне психиатр сказал: Присядьте, щас успокоюсь и начнём.........=)
22
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Приятно читать такой отзыв. МОЛОДЦЫ!! Удачи Вам во всем. +100
32
1
Ответить
Я читал отзыв ваших попутчиков, все молодчики. Мы с вами земляки!!! грустно стало в конце(( но все равно достойный аппарат только 5+
21
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Молодцы!Спасибо за отчёт.Очень понравился!Молодцы что не падаете духоми и не разочаровываетесь в своих поступках.Отчёт только отлично!
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
23
3
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
И еще понравилась фраза "так хотел муж" дополнительный респект.
40
4
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5162
Парень из Екатеринбурга про Хонду писал - узнал )))
14
3
Ответить
Serega carib
Новосибирск
Молодца, все расписано красиво, на позитиве только 5++++
19
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 168
Молодцы.
Летом тоже поеду за сурфом.
Go the фuck to sleep.
13
3
Ответить
    
Сообщений: 33908
ага и я читал :) молодцы!!!!
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
14
2
Ответить
   
Сообщений: 683
Молодцы, отличный отзыв 5 баллов
15
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
нда уж..вот как брать хоженные машины..Владивосток-Байкал всегото и не доехала..и сколько еще денег потом потрачено и нервов..а за отчет 5
.........
32
59
Ответить
senya25
Только "5"........ и удачи на дорогах.
18
2
Ответить
KoDT
Легендарный дизель так убить!
25
12
Ответить
lemonad
за отзыв 5,за "новый" двигатель -3,обычный контрактный двигло по завышенной цене. этот тип двигателя зарекомендовал себя ну далеко не с лучшей стороны.
20
49
Ответить
   
Томск
Сообщений: 918
Молодцы....
Морозы у нас хорошие...
Соляра у нас с ослиной мочёй...
24
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68197
классно написано :) читать одно удовольствие :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
20
1
Ответить
saniks
1kz вечный двигатель!!
45
18
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
kz-отличный движок и цена нормальная, у лимонада не достоверная информация.
28
7
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 299153
Автор молодец, всё грамотно и без ошибок. А движок у вас изначально видать был хреновый. Убить 1KZ за короткий срок-надо постораться.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
40
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 283
Хорошо то, что хорошо заканчивается. Бывает всякое. За отчет +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
18
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Молодцы! Отличный отчет!
9
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Молодцы...Экстрим конечно....Но КЛАССНО!!!
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 99
Привет землякам Северобайкальцам! Молодцы!
Да уж по ремонту в Северном видимо ничего не поменялось... :-((
Тоже когда-то гнали мащину через Качуг, тож глохли в супермороз -52... Но слава богу пронесло....
Дром - он и в Сибири Дром!!!
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1248
Отлично написано, твердая пятерка
10
2
Ответить
супер!!!!!!!!!!!!5++++++++++++ +++
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
зато ограничитель проверили
kawasaki klx-250
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 444
Молодцы! Отличный рассказ.
Три месяца назад сменил марк в этом же кузове на сурф в этом же кузове. Обе машины очень достойны, а сурф - большой шаг вперед. Так держать!
Toyota Hilux Surf RZN185'99
9
4
Ответить
Молодцы.Супер!!!
5
1
Ответить
Москва
Женя молодец!
Сделала подробный отчет о поездке,добавила фото,людей поблагодарила кто помог.Умница!
Да и вообще много ли девушек решили написать отчет с перегона? Едет их ведь не мало..
Жень,хотелось бы узнать цену Сурфа.На рынке брали или по газете?.Тоже интересно.
Фотки понравились ночные а дорожных одинаковых многовато..
Вашей семье за перегон и за преодоление трудностей однозначно 555.
28
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ну молодцв удачно прокатились )
GET BIG OR DIE.
8
6
Ответить
   
Чита
Сообщений: 834
Молодчинки ! Прокатились с приключениями ... Всёж думаю надо было хорошенько двигу смотреть перед покупкой ... 5!
TLC Prado 5VZ-FE
6
3
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15763
Молодцы!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
5
1
Ответить
Молодцы! Классный отчёт. Прочитал на одном дыхании.
8
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
Хороший отзыв, молодцы!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2267
Путешествии класс!
Открыл посмотреть картинки, а когда начал читать первые строки остановиться уже не смог!
так держать!
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
10
2
Ответить
Классный отзыв!
5
1
Ответить
Думаю, это не последний ремонт, горя еще хапнете с этой японской шихтой. На помощь-то поспешил российский УАЗ!
23
75
Ответить
Класс Молодцы!!!!! Молодцы!!!!! только 5++++
4
1
Ответить
Рязань
А вот где фотки с 7пятниц, мне очень родные 1.5 км в глубь я живу!!! очень приятно видеть знакомые до боли места!!! спасибо!!!
6
1
Ответить
     
Москва, Н. Новгород
Сообщений: 97
Молодцы. Статья прекрасная. Твердая 5. Отличная семья, понимающая супруга. За мужем и в огонь и воду. Жена - не груз (бубу с возу, легче кобыле), а опора и помощь.
Допишите, какие траты на топливо, еду, прочее?
Сколько км и часов в пути?
За сколько взяли Сурфик?
Есть ли выгода от Вашего приключения?
С уважением всем перегонам!!!
Passat 97
Odyssey 97
Every Landy 02
Stepwgn 02
Odyssey 98
Odyssey 99
Every Plus 99
16
4
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 288
Женя привет!
за отзыв 5, нечасто на этом сайте родные места увидишь..

З.Ы. твой заказ исполнен :)
Subaru Legacy B4
5
1
Ответить
    
Сообщений: 33992
да...какое масло в него лили интересно...драгон??
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Только 5!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Все, что ни делается - к лучшему!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6866
Радует единодушие в семье. А в остальном - мы приадалели трудности, которые себе и создали. Думать надо..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
8
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
мне тоже кажется что масло им "левое" какое-то залили в том сервисе.. по мне, я бы лучше на том, что в моторе было, до дома доехал.. Ну и капот иногда открывать надо по утрам даже и на японской технике.. Тем более, только что купили.. откуда вы знаете, ест он масло или нет..?
немецкий автомобиль
12
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 900
Афигеть, какая интересная история, и как классно написано - читается легко и фоток много! Респект и уважуха за отвагу!
P.S. Дизель - весчь хорошая, спору нет. Сам я дизеля уважаю. Но если дизель ломается - то делает он это от всей души! Не позавидуешь хозяину в общем! Уходу за ним больше надо. Я только из-за это KZного брать не стал. ИМХО, c VZ бы такого не приключилось, а с RZ - тем более!
Управляю мечтой :)
Toyota Hilux Surf, SSR-X, 3RZ-FE, Part Time 4WD, LSD и т.д. и т.п...
18
2
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
Хороший рассказ +5
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
3
1
Ответить
Ребята привет ! Вы сделали все классно ! Молодцы ! Но у меня к вам есть просьба . Живу в Магадане , Хочу поехать во Владивосток за машиной , но у меня там никого нет , вы могли бы мне дать координаты скорпиона ? И вообще , машину лучше покупать у частника , или через фирму ?
2
1
Ответить
SF9
 
Карагандинская область
Сообщений: 131
Интересно в 30-е годы в Сибири Советской власти не было? Как в это время там могли построить церковь, когда в те времена 1930-1940 их по всей России рушили.
А за отзыв спасибо, Евгению (мужу) повезло со спутницей жизни - хоть в раветку...
11
1
Ответить
УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1660
Молодцы! Интересно написано, читать легко!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
4
1
Ответить
Отчаянные люди в зиму на незнакомой машине. Летом с детьми ездил на тауне на Байкал подбирал чтоб было тепло. По лету дорога не грузит туда-назад 9400 получилось и 900 литров дизельки.
6
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12185
двоякие впечатления...
Nissan Ariya 2023
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26
Респект вашей семье за сплоченность и понимание!!!!!!
За отзыв - только +5!!!!
А проблема с дизелем, думаю, кроется в нескольких моментах:
во-первых, сомнительное масло, тем более в Лучегорске, город удаленный, шансы нарваться на подделку велики
во-вторых, 150 км/ч на дизеле?!! даже для легендарного 1KZ это перебор.... вы на тахометр смотрели в это время? Если хотите долгой жизни вашему дизелю - 3000-3500 об/мин МАКСИМУМ!!
и в-третьих, при таких морозах перемерший "сапун" - обычное дело, как результат - масляное голодание....
Ни в коем слугае вас не укоряю. Молодцы и разумные авантЮристы!!!!! Удачи вам и многих безпроблемных километров Сурфу!
33
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 488
Молодцы Женьки! Очень интересный рассказ, а мы с девчонками сачканули на новый год поехать в Хакусы. Морозы дикие были и побоялись вдруг перевал замело, а праздники. А вы, молодца, да и домой все-таки ехали. Только 5+ и большое уважение женщине с красивым именем за смелость и какую-никакую, но техническую грамотность, а главное пытливость. Принимаем в свою команду БайкалАвтоЛеди.
4
1
Ответить
молодец !классно все описала и фото много знакомые места я сам машины гонял 5 лет ваш земляк из улан-удэ последний раз был 9 декабря 2009 г только из хабаровска гнал себе хайс но морозы проскочил удачи !!! рад за вас молодцы!!!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1993
Мотор сами убили. На морозе перемерз сапун и масло вылетело в трубу. Нужно было следить за уровнем. Я это уже проходил, но мотор живой остался. Сурф точно 97 года выпуска или все же 98 год, расцветка салона с 98 года пошла коричневой. Сколько лет в РФ и можно сделать фото шарнира калитки поближе, а то уж больно знакомый сурф. За сам отзыв 5.
12
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Прочитал на одном дыхании! Молодцы, что не опустили руки. Я бы в зиму на дизеле не рискнул!!! Раз на бензинке в -42 страху натерпелся...
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1993
wilsun:
Респект вашей семье за сплоченность и понимание!!!!!! За отзыв - только +5!!!! А проблема с дизелем, думаю, кроется в нескольких моментах: во-первых, сомнительное масло, тем более в Лучегорске, город удаленный, шансы нарваться на подделку велики во-вторых, 150 км/ч на дизеле?!! даже для легендарного 1KZ это перебор.... вы на тахометр смотрели в это время? Если хотите долгой жизни вашему дизелю - 3000-3500 об/мин МАКСИМУМ!! и в-третьих, при таких морозах перемерший "сапун" - обычное дело, как результат - масляное голодание.... Ни в коем слугае вас не укоряю. Молодцы и разумные авантЮристы!!!!! Удачи вам и многих безпроблемных километров Сурфу!
Бля Лучегорск ох как далеко от центра вселенной Владивостока аж 500 км. Уважаемый давай телефон и тебе объяснят, какой подделкой торгуют в том сервисе. Сервис где они меняли масло официальный дилер Мотюля, и если что масло поставляется из Владивостока. 150 км/ч на сурфе это около 2800-2900 вполне терпимо.
2
6
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Да, попутчиков Ваших мы знаем. Читали.
Запах гари под капотом - это горело масло, которое вылетело из двигателя, после того как перемерз "сапун" (шланг или трубка вентиляции картера). Знакомое дело. Хорошо хоть не загорелись.
Дизель в морозы надо хорошо утеплять.
Удачи на дорогах!
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
12
1
Ответить
Будете проездом через Хабаровск перегонять новый автомобиль, милости прошу. Окажу любую посильную помощь. За отзыв респект и уважуха.
Дмитрий +79242085555
6
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7
Интересно!
5+ от военного дома =)
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
максссссс:
молодцы хорошо написано а куда рожок с крыла исчез.
Сломали когда сцепку варили... Скоро новый будет!
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
777-1:
нда уж..вот как брать хоженные машины..Владивосток-Байкал всегото и не доехала..и сколько еще денег потом потрачено и нервов..а за отчет 5
А мы не ищем легких путей, да и не интересно жить - когда все по зеленому, любим приключения, ну а деньги это вобще бумага! :)
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
11
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Викт.:
Женя молодец!Сделала подробный отчет о поездке,добавила фото,людей поблагодарила кто помог.Умница!Да и вообще много ли девушек решили написать отчет с перегона? Едет их ведь не мало..Жень,хотелось бы узнать цену Сурфа.На рынке брали или по газете?.Тоже интересно.Фотки понравились ночные а дорожных одинаковых многовато..Вашей семье за перегон и за преодоление трудностей однозначно 555.
Спасибо за оценки, за добрые комментарии!
Сурфа нашли через объявления на дроме, цена 500 000, ну немного сторговались!!!
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
2
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Ivan214:
Путешествии класс!Открыл посмотреть картинки, а когда начал читать первые строки остановиться уже не смог!так держать!
Старалась...
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Мда... Вот смертнички.....
Хотя с другой стороны есть что вспомнить и рассказать...
Спасибо нашему руководству страны... благодаря ему приходится Россиянам совершать такие подвиги... иначе без штанов останешся!!!
Однозначненько 5++++
Жора-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.
13
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
reiser:
Думаю, это не последний ремонт, горя еще хапнете с этой японской шихтой. На помощь-то поспешил российский УАЗ!
Ну что сказать! И вам спасибо за теплые слова... Горя хапнуть можно с непослушным ребенком, а это всего лишь железо!
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7334
Да. к сожалению дизеля по зиме любят бережного обращения, но зато и работают даже при таких морозах, когда бензинки просто встают "недвижимостью"
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
4
25
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Stavr1978:
Молодцы. Статья прекрасная. Твердая 5. Отличная семья, понимающая супруга. За мужем и в огонь и воду. Жена - не груз (бубу с возу, легче кобыле), а опора и помощь. Допишите, какие траты на топливо, еду, прочее?Сколько км и часов в пути?За сколько взяли Сурфик?Есть ли выгода от Вашего приключения?С уважением всем перегонам!!!
На топливо и еду потратили примерно 15000, в пути около 4500 км за четверо суток. Выгоды тут нет точно, но и цели такой не было, к Скорпиону очень хотелось :) (шучу)!!! Кстати кто-то спрашивал его реквизиты - смотрите его дневник, там все есть!
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
RobbeR:
Женя привет!за отзыв 5, нечасто на этом сайте родные места увидишь..З.Ы. твой заказ исполнен :)
Спасибо Ваня, оперативно!
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
avtA:
Молодцы Женьки! Очень интересный рассказ, а мы с девчонками сачканули на новый год поехать в Хакусы. Морозы дикие были и побоялись вдруг перевал замело, а праздники. А вы, молодца, да и домой все-таки ехали. Только 5+ и большое уважение женщине с красивым именем за смелость и какую-никакую, но техническую грамотность, а главное пытливость. Принимаем в свою команду БайкалАвтоЛеди.
Спасибочки! :)
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
1
1
Ответить
Молодци, не растерялись, не испугалиь. Удачи на дорогах!
8
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
pervolanen:
Будете проездом через Хабаровск перегонять новый автомобиль, милости прошу. Окажу любую посильную помощь. За отзыв респект и уважуха.Дмитрий +79242085555
А это случайно не вы водитель той спортивной иномарки (в Хабаровске)? Спасибо за добрые слова, телефончик сохраню! :)
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
1
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Отзыв супер.Сразу видно насстоящие ценители Японок.
8
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2196
Зачет!!!!!
Молодцы Евгении!!!!
T. Harrier Hybrid
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7093
Молодцы. Русский Характер! У меня супруга тоже водит. Этой зимой улетел в воду на МАРКе искупался, но сам цел. МАРКовника своего восстановил. Отзыв о Toyota Mark II 0/ А у вас так вообще!!! жестко морозы расстояния !!! Рад за вас. Взяли настойщего зверя!!! ______ Вопрос. Сурф по ПТСке когда был ввезен, Распилыш или нет?? До введения пошлин (в янв2009) или после?? К распилам отношусь спокойно, главное чтоб все собиралось с умом.
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Отчёт хороший, вот и занимайтесь рассказами, а за рулём девушкам делать нечего.
пр. Р-14А,
пр. 1741А
12
35
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Олег69:
Отчёт хороший, вот и занимайтесь рассказами, а за рулём девушкам делать нечего.
О, раскомандовался!
Жене своей указывать будете, а мне муж сказал еще машину купит!!! :)
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
11
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 562
Да....., любопытненько))) Молодцы, зимний перегон это не шутки!!! Только 5!!!
TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!
5
1
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 100
молодцы рисковые ребята.....!!!!!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1358
Умница!Просто слов не хватает,чтобы похвалить...
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Блин, это триллер какой-то. Сердце до самого конца истории билось часто :)
10
3
Ответить
Прочитал на одном дыхании,аж вспотел от переживания (бывал в тех местах на охоте,морозы давят мама не горюй)не замерзли бы.
Слава Богу всё обошлось, а железяку всегда можно восстановить, купить.
Всем удачи, еду во Влад в конце апреля.
11
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
Сразу видно писала Девушка -Очень много слюней напущено:)
Кто виноват? Что делать? Кому на Руси жить хорошо?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
12
37
Ответить
Влад10
Владивосток
Супер! Отчет стоящий 5+ отличный рассказ и хорошие фото !!!
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Шоферюга:
Сразу видно писала Девушка -Очень много слюней напущено:)
Ну понеслась! "Сразу видно, писала девушка, много слюней..."
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
8
8
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
Молодцы! Удачи вам в дальнейшей эксплуатации. . .
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
smith76:
Мотор сами убили. На морозе перемерз сапун и масло вылетело в трубу. Нужно было следить за уровнем. Я это уже проходил, но мотор живой остался. Сурф точно 97 года выпуска или все же 98 год, расцветка салона с 98 года пошла коричневой. Сколько лет в РФ и можно сделать фото шарнира калитки поближе, а то уж больно знакомый сурф. За сам отзыв 5.
Зачем вам фото шарнира калитки ПОБЛИЖЕ? "А то уж больно знакомый сурф" - на что вы намекаете???
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
4
4
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
А неприятности у всех бывают и никто от них не застрахован
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром