Мотопутешествие в Лаос из Таиланда на мотоцикле

Мотопутешествие в Лаос из Таиланда на мотоцикле

28.12.2014 | 33483 просмотра

В один прекрасный октябрьский день (да, да, у нас в октябре прекрасная погода) ранним утром мы выдвинулись в путь на нашем верном коне. Как он еще жив, сами удивляемся, ведь уже более 15000 км это чудо китайской техники проехало по азиатским дорогам. Причем зачастую были дороги не самого лучшего качества, например вот такие:

Так как до Лаоса еще надо добраться (700 км), а ехать без остановок столько на мопеде чревато окаменением пятой точки, то мы не пропускали всякие интересности по пути на территории Таиланда. Как раз был спад воды после сезонного потопа, и многое из интересностей тупо были затоплены.

В низинах дома вообще скрылись под водой:

Из-за воды везде, кроме насыпных дорог, живность повылазила на асфальт. Результат не заставил себя долго ждать:

На пути встретился город Кхонкаен и его главный символ — динозавры:

Тайцы говорят, что именно здесь были найдены древние окаменелости, но увидеть мы их не смогли — музей затоплен. Зато в этот день в Кхонкаене был байкерский слет, и мы не могли не остаться на тусовку.

Кроме всевозможных байков были и автоаудио маньяки:

На следующий день мы добрались до границы с Лаосом.

Пройдя все формальности пересечения границы, мы попали в СССР — УАЗы, ГАЗы, ЗИЛы, коммунистические флаги с серпом и молотом — все как положено. В 15 км от границы расположилась столица государства. Столица Лаоса Вьентьян встретил нас военным музеем с нашими Ан-2, Ми-8, танками и пушками:

 

И вот такие воинственные лаосцы среди нашей техники:

Музей безопасности, вообще, весь состоит из ЗИЛов, ГАзов, УАЗов, даже ВАЗ2101 милицейская есть, мотоциклы ИЖ:

Во дворах стоят сгнившие Нивы:

Пару раз встречали Волгу 24, даже ВАЗ 2105 гнила в какой-то подворотне. Вот они, наверно, офигели, когда эти ведра с болтами начали гнить и разваливаться, то есть сразу, как их привезли.

В самой столице больше особо делать и нечего, ну разве прогуляться по набережной и сфотографировать памятник Командору-освободителю.

Набережная идет вдоль реки Меконг — главной реки Азии и уж тем более Лаоса, ведь Лаос не имеет выхода к морю. Закаты над рекой на троечку.

Можно посетить пару храмов.

Посмотреть на лежачего Будду.

При выезде из Вьентьяна вглубь страны сразу начинаются бескрайние рисовые поля с тружениками на них.

 

 Иногда рисовые террасы напоминают Индонезию.

Страна горная, все дороги — сплошной серпантин, люди живут бедно и всегда вдоль дорог.

Равнины в дефиците и приходится организовывать выращивание культур прямо на склонах гор — все склоны получаются ступеньками.

Итог: рисовые поля и горы — вот главный пейзаж Лаоса.

Делая небольшие остановки в горах и наслаждаясь видом,

 

мы добрались до городка Ванг Вьенг.

Пока буйволы отмокают в болотах после работы на рисовых полях,

мы тоже решили отмякнуть в бассейне нашего отеля с шикарным видом на горы.

Городок Ванг Вьенг — небольшая деревня, ориентированная на туристов, и количество европейцев просто поражает. Завтракая в кафе нельзя не обратить внимания на соотношение лаосцев к европейцам. Примерно один к двум выходит. Причем много европейской молодежи. Сначала мы думали, что это какая-то специальная туристическая программа, ну, может, искусственно заниженная стоимость билетов из Европы для помощи туризму Лаоса, может, дешевые туры для студентов, но все стало ясно, когда нам принесли меню вечером в кафе. Многие кафе сделаны лежачими, то есть как классические арабские кальянные, но кальян нам так и не сделали. Зато принесли вот такое special happy menu:

10000 местных кип равны примерно одному доллару. Вот и получается, что европейская молодежь убивается здесь опиумом и марихуаной за копейки и потом валяется в этих кафе, втыкая в телевизор. Странный народ — едут в ж...пу мира, чтобы дунуть косячок. Мы не понимаем таких людей.

Пока европейская молодежь тупеет под наркотиками, мы едем смотреть на местные красоты и развиваться эстетически. Вокруг Ванг Вьенга множество пещер, есть водопады, есть сплав по реке Меконг, можно даже на воздушном шаре прокатиться. Но обо всем по порядку.

Водопад. Увидели указатель на водопад и поехали. Дорога закончилась быстро и превратилась в непролазные джунгли. Здесь же с нас содрали по паре долларов (там, куда не пойди — доллар, два, три требуют за вход, реально на каждом шагу обдирают, и за пару недель путешествия не замечаешь, как 100$ плавно растворяются только на entrans fee). Джунгли реально непролазные:

Деревья хитро переплетаются и усложняют путь:

Каменные выступы скользкие и заросшие мхом:

В итоге мы долезли до «водопада», который даже стыдно показывать! Тут же пришло осознание, что нас жестко ввели в заблуждение и тупо содрали деньги, чтобы мы посмотрели на ручей из водопроводного крана. И такое встречалось на всем протяжении пути. Указатели на пещеры, красивые слова и громкие названия, а в действительности такое, что просто жалко своего времени на это. Вот, например, пещера, которая была анонсирована как «бассейн в пещере», в реальности оказалась пятиметровым углублением в горе с лужей метр на метр:

Да еще добраться до всех этих мест — то еще приключение. Хорошо, что у нас мопед вседорожный.

Пару раз потеряв время на псевдоинтересности, мы выработали беспроигрышную стратегию отбора реально интересных мест, и вот тут-то и началось самое интересное. За все путешествие по Лаосу мы посетили пару десятков пещер, но вам покажем только самые интересные и красивые места. Пещеры встречаются как полностью подготовленные для туристов (ступеньки, залитый бетоном пол, освещение),

так и бывают полностью дикие, без всяких благ цивилизации, а значит, более интересные для посещения. Далее просто следует несколько фотографий с комментариями, писать о том, где какая пещера, нет смысла.

Если отойти от привычного туристического маршрута, открываются нетронутые потаенные входы/выходы.

О непопулярности маршрута свидетельствуют паутины перекрывающие вход:

Чтобы наверняка попасть в потаенные места, приходится форсировать водные преграды, причем иногда щель между водой и каменным потолком такая, что только нос и фонарик торчат из воды:

Но если рискнуть и пройти по скользкому дну, а иногда и проплыть через пещерное озеро, то можно добраться до нетронутых мест, где спокойно происходит образование новых сталагмитов и сталактитов, вандалы-туристы до сюда не добираются.

Все труднодоступные места приходилось посещать одному — не женское это дело. И единственное, что смущало иногда, это вопрос — кто может водиться в этих водах. Но за все разы покорения пещерных озер никто живой так и не коснулся тела, это не может не радовать.

Вокруг пещер встречаются горные ключи, которые завораживают кристально чистой, но очень холодной водой.

 А озера из этой голубой воды выглядят вообще какими-то волшебными:

Ну, а то, что касается стандартных туристических пещер, то там, чаще всего, можно встретить место поклонения Будде на входе:

И в глубине пещер иногда есть религиозные знаки:

Названия пещерам дают в соответствии с камнями, которые хоть на что-то похожи, например elephant cave (слон).

Популярные среди туристов места — это, как правило, широкие разломы:

Естественно, ни о каком спелеологическом экстриме не может быть и речи, но, тем не менее, встречаются вполне интересные места:

Из пещер, которые расположены высоко в скалах, открывается хороший вид на окрестности:

А сами скалы кажутся неприступными с первого взгляда:

Чтобы добраться до гор, часто приходится пересекать реку. С мостами зачастую напряженка, и местные жители охотно выступают в роли такси на своих лодочках.

Вообще, у Меконга много притоков, и это служит хорошей дорогой для аборигенов. Так что, плавают и паркуются они везде.

Встречалось несколько хлюпеньких подвесных мостов. Проезд по ним тоже платный — на всем дерут деньги.

 

Столб из хвостовика авиационной бомбы — эхо Вьетнамской войны.

 Иногда до скал приходилось топать через поля. Вот такими лакомствами люди отвлекают птиц:

Чтобы они не ели другие ягоды:

Бананы растут на каждом шагу:

А наползавшись по полям и горам, приятно встретить закат в ресторанчике на берегу.

Закат.

В общем, Ванг Вьенг нам понравился, в общей сложности дня четыре мы там точно провели.

Из Ванг Вьенга мы направились в бывшую столицу Лаоса — Луанг-Прабанг. Буквально 300 км по жестким серпантинам, и мы на месте, но по дороге не обошлось без остановок размять пятую точку, тем более, что пара остановок была вынужденными. Первый раз распушился тросик газа, и пришлось до ближайшей деревни ехать на повышенных оборотах, а вторая остановка была ради лакомства — крысы! Да, да, вы не ослышались — именно простая крыса была на обед.

Вдоль дороги бедные местные жители торгуют «всем, что движется»: белки, крысы, птицы... Возле одного такого лотка с «деликатесами» мы и остановились.

Но мы не стали ждать, когда освежуют и пожарят тушку, а сразу прикупили готовое блюдо.

Крыса нафарширована острым рисом с овощами, тушка опалена, но кожа не содрана:

Хотите спросить каково на вкус?

Я отвечу:

Не обязательно ехать в Лаос ради такой экзотической кухни — есть рецепт проще. Нам понадобится мусорное ведро с недельными пищевыми отходами. Суем руку поглубже, достаем первый попавшийся объект и едим. Поздравляю, вы только что познали вкус крысятины!

Хотите испортить себе аппетит на новогодние праздники? Тогда смотрите следующее блюдо от лаосского придорожного шеф-повара — супчик из летучих мышей:

Ну что, хватит, наверно, о вкусностях, а то у вас уже слюнки потекли?

Съеденная на завтрак, на голодный желудок и при полной трезвости рассудка, крыса мирно побулькивала в животе, а мы уже подъезжали к Луанг-Прабангу.

В городе встречается реклама нашей беленькой.

Вот она-то нам и понадобится для дезинфекции, на всякий случай.

Придя в сознание на не помню какой день и похмелившись BeerLao, единогласно решили провести осмотр достопримечательностей города. Началось все с королевского дворца (до середины семидесятых здесь была монархия).

Внутри фотографировать нельзя, но точно не из-за уникальности экспонатов, а, скорее всего, только чтобы в мировом Интернете не появились комментарии: «Фу, какой позор! И так жил Король Лаоса?!»

Если кратко, то купцы феодальной Руси и то лучше жили! Мебель ужасна, отделка на уровне «хорошо хоть заштукатурили». Оцените сами «размах»: в зале подарков от разных стран гордо выложены значки СССР «ботанический сад», «ВДНХ» и подобные «ценности». В гараже Его величества стоят пара древних Кадиллаков секонд хенд после президентов США — вот, наверно, их главная гордость.

Бедность страны прослеживается во всех музеях, история-то вроде не маленькая, а похвастаться им нечем. Разве только военные атрибуты спасают ситуацию, да и то все made in USA. Более половины экспозиции обычно составляют лишь фотографии, исторических ценностей нет.

 Сам город, если посмотреть с центрального холма, не блещет современной архитектурой и так и остался на уровне 1-2-этажных домиков.

На высотах остались огневые точки воздушной обороны со времен Вьетнамской войны:

А по соседству стоят храмы, они-то и сгодятся в плане «что посмотреть».

Хоть и видно, что они совсем не богаты и ситуацию, как всегда, спасает краска «под золото».

Есть храм с древней росписью стен:

Есть храм с усыпальницей королевской родни:

В общем, смотреть в самом городе особо нечего. Разве что стоит обратить внимание на вечерний рынок, там много всяких дешевых безделушек и результатов местного промысла. Также там неплохой вегетарианский шведский стол — иностранцам нравится.

В городе много всего китайского — от магазинов и товаров, до самих китайцев. Оно и понятно — до границы с Китаем всего 200 км. По ощущениям, скоро китайцы захватят львиную часть Лаоса.

Набережная Луанг-Прабанга хоть и блещет кофейнями в колониальном стиле, но сам Меконг — это все-таки не море, вода очень мутная.

А местный народ плавает на другой берег на таких, язык не поворачивается их паромом назвать, лодочках.

Что и стоит посмотреть, так это водопад в 50 км от города. Сначала проходим через медвежатник, который встречает вот такой скульптурной композицией видов медведей.

 

Такое ощущение, что медведи сами это слепили, иначе встает другой вопрос — что курил автор?

Здесь только черные медведи, и они заняты своим повседневными заботами, а именно — драка за территорию:

И за самку, которая прохлаждается в джакузи:

Пройдя через медвежий вольер, увидим стрелку «тигры там», но тигров не обнаружим — странный лаосский прикол...

Здесь нам открываются пороги после водопада. От красоты голубых озер и перекатов вы забудете, что вас обманули с тиграми:

 

 

До водопада еще прилично топать, но дорога того стоит.

 

 

 

Сам водопад уже не кажется таким крутым, но общее впечатление от парка приятное:

Всякой флоры и фауны по пути встречается в достатке.

 

Если от Луанг-Прабанга проехать еще 50 км, но уже в другую сторону, то можно найти пещеру Будд. Чтобы попасть в пещеру, нужно пересечь Меконг. В этом нам помогут бесстрашные гондольеры на своих непотопляемых пепелацах (непотопляемы они ровно до того момента, пока скорость поступающей воды меньше скорости черпания).

Высадившись на самом шикарном пирсе, мы попадаем прямо ко входу в пещеру.

Пещер в реальности две. Названы они пещерами тысячи Будд потому, что люди приносят сюда «вышедшие из обихода» статуи Будды и количество их постоянно растет.

Есть очень старые экземпляры — время не щадит ничего.

 Вторая пещера находится повыше первой:

Внутри та же самая картина:

Пока немногочисленные туристы прибывают в пещеру, мы уже держим путь назад.

В этих же краях хорошо проиллюстрирован местный быт и разделение труда. Женщины стараются спрясть побольше шарфов для туристов.

А мужчины, кроме того, как черпать воду из лодок, еще больше рискуют жизнью, электрифицируя район на таких вот самопальных лесах.

Нашим следующим пунктом назначения должен стать город Понсаван. Опять почти 300 км по серпантинам и последние 50 километров равнины, очень сильно напоминающей нашу среднюю полосу с хвойными деревьями.

Первый раз в Азии мы столкнулись с тем, что утром идет пар изо рта, так что можно смело брать номер без кондиционера. Сам город удивил шикарными домами несвойственными даже пригороду столицы. Объяснением вполне может служить область соседства с Вьетнамом, и здесь бомбардировки США были колоссальными. Вот народ, наверно, и спекулирует цветным металлом и прочими находками времен войны. Можно легко повстречать склады боеприпасов, мирно стоящие во дворе.

Кучи всевозможного оружия ждут своего «покупателя»:

Народ настолько свыкся с обилием опасности по соседству, что даже мангалы у них сделаны из бомб.

А будущие «мангалы» ждут своей участи здесь же:

Если двинуть в горы в окрестностях города, то кроме красивых видов

 

 

можно «прогуляться» по партизанским катакомбам, где сейчас обитают только летучие мыши.

Воронки от бомб вы точно встретите через каждые 100-200 метров.

Но приехали мы в Понсаван не для того, чтобы отведать шашлычка, приготовленного в снаряде, а хотели посмотреть на знаменитые лаосские поля непонятных кувшинов.

 

До сих пор идут споры, что это такое и каково было предназначение. Теории разнятся от урн для праха до сосудов для брожения вина. Таких полей с кувшинами много, но везде одно и то же.

 

Впечатление двоякое. Вроде как и интересно посмотреть своими глазами, но вроде как глупо делать крюк по серпантинам в 500 км ради кучек непонятных фиговин с зацветшей водой внутри.

Некоторые попадаются с крышками, но это ничего не дает.

 

В общем, вот такая загадка лаосской земли.

И только мы решили исследовать потаенные участки северо-востока Лаоса и даже уже двинули в нетуристические края,

Как нам позвонили друзья и сообщили о своем прилете «на днях». Пришлось ехать срочно в Тай. Планам прокатиться лишние пару тысяч км по Лаосу и скататься во Вьетнам не суждено было сбыться. Но ничего, мы уже исколесили юг Вьетнама на другом транспорте.

В итоге еще два дня сплошной дороги и мы дома. Мопед, на удивление, выдержал все тяжести дорог и двух пассажиров с тремя баулами багажа. Китайцы молодцы!


Дром

Комментарии

   
Сообщений: 21
Круто!
172
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7907
Здорово! Молодцы, интересно читать, как будто сам там побывал..)
TLC200
91
1
Ответить
Виталий
Барнаул
Красавчики, с крысой вообще жесть. Сам был в тайланде два раза, оба раза брал в прокат мопед на котором ощутил всю остроту этой страны. Передвигаясь на мото байке по необыкновенно красивой стране получаешь неописуемые ощущения когда горячий морской воздух и ветер обдувает тебя, получаешь бескрайнюю свободу и огромный заряд положительных эмоций. В этом году собирались в таю, но ситуация в стране все изменила.
Спасибо автору!
87
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Оставлю удовольствие на вечер, потому, что простая "пробежка" по фоткам показывает, что его получу. Да и текст составлен так, как люблю и сам делаю - пару строчек пояснений к фотке или группе из двух-трех штук, и едем дальше.
Ну, а пока придется ехать на работу. До встречи.
15
6
Ответить
  
USA
Сообщений: 12191
желудки у вас лужёные судя по всему
Nissan Ariya 2023
50
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Экзотика сила! Крыса всё испортила((!
Кстати рыба ПАНГАССИУС из той же оперы про мусор!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
23
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Крыса - жестко. Сам не смог бы, наверное, съесть. Если только с голодухи...
25
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Читал рассказ и пил чай, дошел до поедания крыс,
пропал апетит!
вопрос- с голодухи был автор или экзотики захотелось?
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
16
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
...."Вот они, наверно, офигели, когда эти ведра с болтами начали гнить и разваливаться, то есть сразу, как их привезли."
Думаю что 20 лет назад у каждого автомобилиста нашей страны первым автомобилем был ВАЗ
Да мы безнадёжно отстали в плане строительства машин, но нельзя забывать что эти машины в нормальных руках эксплуатировались в режиме температур от +40 до -45 и при этом ездили по 200 - 400 тысяч километров.
Так что нужно уважать свою историю, многие страны в своё время и до сих. пор не имеют электричества, но попробуйте им сказать что они живут в помойке.
Бережней и тактичней нужно относится к истории нашей страны, правительство да*****о на протяжении последних 70 лет, но страна это не правительство. Её мы сами довели до состояния помойки, и продолжаем в том же духе.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
139
16
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Я бы не осмелился изведать блюдо из крысятины
20
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 32
Классно! Прокатиться на мотоцикле по Лаосу очень здорово. Я не знал что они бедные, думал на уровне Тайланда живут.
6
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62175
зачот
за крысу отдельное спс)
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
13
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
отличный рассказ, спасибо )))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
5
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Очень не дурно, красавчики!
Освещение еды - браво! +5.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 81346
круть!
Хорошие окна - для Хороших людей.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2819
МОЛОДЦЫ !
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Хорошие фото,интересный рассказ.
Продолжайте
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
природа классная. А кувшины думаю, что для сбора воды, если пресная, чистая вода долеко, то таким образом после ливня собиралась чистая дождевая вода в этих кувшинах и её можно было пить. Хотя можно и винцо заквасить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 882
Сумасшедшая экзотика:) Спасибо за рассказ!
6
1
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Молодцы Удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Вот,необычное путешествие!!!Спасибо ребята!!!Удачи вам!
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Ожидания, в общем-то, оправдались-общее впечатление о стране получил, за что спасибо. Непонятно только, что хотел сказать высером про ведра с болтами. Толи плюнуть в адрес страны, которую, если ты в ней родился, называют Родиной, толи показать, что уже схватил автомобильного бога за бороду. Больше, чем уверен, что, прежде чем поставить эту Ниву догнивать, из нее было выжато все, что можно. Не раз слышал в Европе хвалебные отзывы об этих машинах, которых там до сих пор полно. С помощью ведер, кстати, только других марок: ЗИЛ, ГАЗ, МИГ, Т-54 и др. те же лаосцы и въетнамцы отстояли свою независимость и благодарны нам и нашей технике и не обс...т ее, в отличие от вас. Так, что, в следующий раз, рекомендую тщательнее подходить к составлению текста. Ведь его читают разные люди, в том числе те, для которых с той же нивой, да и страной, связана вся жизнь. Не надо в нее плевать.
79
38
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
просто класс
1
4
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Хороший отчет,но только лишь потому,что тема пока редкая. Повеселило: "Пройдя все формальности пересечения границы, мы попали в СССР — УАЗы, ГАЗы, ЗИЛы, коммунистические флаги с серпом и молотом — все как положено." Автор,а ты знал в 6 лет(на момент распада СССР)как положено? За ведра с болтами,конечно минус. Жалко,что нигде не увидел про слонов и белый зонт.
26
12
Ответить
  
Казань
Сообщений: 258
Начал читать. Но всё закончилось на "Вот они, наверно, офигели, когда эти ведра с болтами начали гнить и разваливаться, то есть сразу, как их привезли."

Не уважаю тех, кто не уважает свою страну.
Мой отзыв: Toyota Venza 2013
39
22
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Немного прокомментирую актуальные вопросы.
Крысу ел добровольно, не от плохой жизни, а просто из-за любопытства. Давно увлекаюсь "необычными" блюдами по возможности - впереди рассказы о других покатушках и гурманствах, например черепаха фаршированная скорпионами ;)

По поводу, как многим показалось, жесткого и необоснованного выражения относительно российского автопрома. Господа, я имею свое мнение, если оно не совпадает с чьим-то, то я точно переживать не буду. И переехал я в другую страну не из-за того что так все круто в России, что лучше в мире нет мест. Если вас все устраивает и вы гордитесь тем же самым ВАЗом - отлично, рад за вас. У меня есть чем гордиться Родиной, но никогда не буду льстить и обманывать себя. Простите, но что для меня г...но, то я это так и назову, хоть для других это и удобрения или даже образ жизни. Надеюсь моя фигуральная аналогия не задела ни чьих чувств и уважение чужого мнения хоть как-то присутствует среди русскоговорящих.

Будьте добрее. С наступающим!
После праздников продолжу радовать вас историями о путешествиях по теплым странам.
vk.com/pepperucho
60
41
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Хороший рассказ спасибо, но меня расстроили комментаторы, которые очень болезненно отреагировали на мнение автора об отечественном автопроме, прямо как сговорились все. Человек просто выразил свое мнение, которое к тому же по моему мнению и мнению многих людей является правдой, а его уже записали в предатели Родины. Если человек называет вещи своими именами, это не значит, что он не ненавидит свою страну, не надо тут ни чего додумывать.
32
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
Хорошие фото и текст. После прочтения заказал себе Бирму и Лаос(собираюсь провести отпуск в Тае), но за "вёдра" однозначно минус. В Великобритании "Нивы" cостояли на вооружении полиции и ни кто особо не жаловался.
19
17
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Pepperucho:
После праздников продолжу радовать вас историями о путешествиях по теплым странам.
Автор,а почему с форума Винского спрыгнул? Не оценили? :)
7
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Garp717:
Автор,а почему с форума Винского спрыгнул? Не оценили? :)
Открываю новые горизонты. Вообще больше всего историй пишу на страничке Вконтакте, а на Винском выкладывал только большие. Тут авто/мото трипы выложу, вдруг кого сподвигнет маршрут отпуска переосмыслить.
vk.com/pepperucho
6
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Открываю новые горизонты. Вообще больше всего историй пишу на страничке Вконтакте, а на Винском выкладывал только большие. Тут авто/мото трипы выложу, вдруг кого сподвигнет маршрут отпуска переосмыслить.
Пару раз встречали Волгу 24, даже ВАЗ 2105 гнила в какой-то подворотне. Вот они, наверно, офигели, когда эти ведра с болтами начали гнить и разваливаться, то есть сразу, как их привезли.
Сам ты ведро. Нормальная техника была для тех времен.
36
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Программисты дрома они такие программисты. Цитировал одно, процитировалось другое )
4
6
Ответить
     
Бийск-Сталинск
Сообщений: 81
Молодцы.Красиво прокатились. А про себя думаю,что с путылочкой ,,Славянской,, крысу захомячил бы,а то и две...
Runx 01" 1.5L (беЭЭЭжевый)
3
3
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Просто обалдеть! Текст легко изложен, оч хорошо читается, спасибо!
8
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Pepperucho:
Открываю новые горизонты. Вообще больше всего историй пишу на страничке Вконтакте, а на Винском выкладывал только большие. Тут авто/мото трипы выложу, вдруг кого сподвигнет маршрут отпуска переосмыслить.
Думаю много кого!!!
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Поразился наследию государства, насаждающего демократию во всем мире.
9
5
Ответить
  
Сообщений: 8376
Супер, автор молодец, за крысу попробовать отдельно 5 баллов. Сам три раза был в тае, мопед и полная свобода действий то что нужно.
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Обед с крысой зачёт)))
 
2
Ответить
Engine Oil
Улан-Удэ
Интересное путешествие. С крысой ты дал жару))) А любовь к РОДИНЕ и Российский автопром это совершенно разные понятия. Если автор не уважает автоваз, он видимо(по комментариям некоторых читателей) уже не любит свою страну???
17
6
Ответить
     
тихорецк
Сообщений: 75
елы палы если там по асфальту такие штуки ползают, то на что можно наткнуться в воде пещерной????? даже страшно за автора.
5
1
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
KDL38:
Обед с крысой зачёт)))
мля я полникал когда читал! буэ,.....
 
5
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 27
Рассказ понравился, как будто сам побывал там. А что касается наших авто, так не все так к ним относятся, даже за рубежом. Пример: в начале 80-х со мной учился в аспирантуре араб Мохамед из Египта, если быть точным, то из Каира. Его стипендия состояла из (за давностью лет могу ошибиться) трех составляющих: наших 90рэ, каких то чеков и долларов (не много). И вот он жил с семьей на все это, кроме долларов. А их он копил и предполагал, что к концу учебы у него будет около 2500 и он купит ВАЗ 21063. Это, как вы помните шестерка с 11-м двигателем. На мой вопрос, почему именно ВАЗ, да еще с 11-м? Ты же можешь и с 6-м или 3-м взять. У вас же и иностранные авто есть, он ответил, что да. есть и Бежо (Пежо) и Рено, но они не надежные. А ВАЗ надежен, (мы тоже об этом знали, тем более, экспортный вариант!), его можно самому ремонтировать. А с 11-м мотором, так это, что бы налоги меньше платить. А в целом то, он был человек не бедный.
24
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
Вполне приличный отчёт...
...минимум текста,фотографии и к ним пояснения...

Автору-удачи в дальнейшем!!!)
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Отличный отчет. Ждем следующих...
Кстати какая марка вашего китайского моточуда ( не разобрал на фото) ?
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Интересно
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1154
ТАй и мото походу неразделимы.. Я в прошлом году ..... Ностальгия!
Я Вам Покажу !
4
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 52087
Заблевал,всю клаву!!!
)))

А,так-здорово...продолжай путешествуй,гурмань,повествуй) ))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
TUM77:
Отличный отчет. Ждем следующих...
Кстати какая марка вашего китайского моточуда ( не разобрал на фото) ?
Мотоцикл Lifan. Их сейчас в Тае из комплектующих китайских собирают. Три таких чуда стоят как 1 Kawasaki KLX.
vk.com/pepperucho
1
3
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Pepperucho:
Мотоцикл Lifan. Их сейчас в Тае из комплектующих китайских собирают. Три таких чуда стоят как 1 Kawasaki KLX.
С удовольствие прочитал рассказ о каталках...
Ностальгией потянуло - очень люблю Таиланд. Только никак не отважусь сесть там на байк, чтобы быть совсем независимым об соответствия желаний и возможностей.
На такой коняжке можно посмотреть гораздо больше, чем это удается сделать по факту регулярного приезда в страну улыбок :))
Про гастрономические вкусы не стану распространяться сильно, скажу лишь, что на экзотику такую совсем не тянет, как не пытался перебороть себя и отведать чего-нибудь этакого... необычного :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
  
Влади
Сообщений: 9878
Крыса вкусняшка)))
Спецтехника и авто,мото под заказ Яп, Корея,США,Китай
Поиск товаров, таможенное оформление
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1472
Обратил внимание на Ниву дверка задняя то распашная :) и навесная запаска.
Вроде таких не выпускали или на экспорт делали ?
если самоделка то нашим бы не мешало освоить производство :)
3
 
Ответить
mev
     
Иркутск
Сообщений: 86
А мопед то на вид не особо мопед, судя по наклейке 250кубов, у нас это считается полноценным мотоциклом эндуро. А я не увидел у автора, мотобот, наколенников, черепахи, отчаянный человек однако...
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Змеюку то надо было подобрать и к повару отвезти...
Сам крыс не ел, но змей пробовал одну отечественного производства и одну тайскую.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 525
Хотелось бы услышать историю мотика. Куплен или арендован, и как на нем пересекается граница. Есть ли какие сложности при этом.
Я за мир во всём мире ...... Без пиндосов.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Кьянти:
Хотелось бы услышать историю мотика. Куплен или арендован, и как на нем пересекается граница. Есть ли какие сложности при этом.
Мотоцикл куплен новым в салоне, до трех месяцев приходится ездить на временных номерах - очередь на изготовление нормальных. После получения постоянных номеров и зеленой книжки (местный документ подтверждающий владение) можно ехать куда угодно. В Лаос въехать на своем транспорте из Тая нет проблем и не надо никаких дополнительных документов, даже легко можно обойтись без взятки (любители они небольших вознаграждений), а в остальные страны соседствующие с Таиландом и далее - это отдельная история. Буду неспешно выкладывать здесь.
vk.com/pepperucho
3
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Helicopter:
Хороший рассказ спасибо, но меня расстроили комментаторы, которые очень болезненно отреагировали на мнение автора об отечественном автопроме, прямо как сговорились все. Человек просто выразил свое мнение, которое к тому же по моему мнению и мнению многих людей является правдой, а его уже записали в предатели Родины. Если человек называет вещи своими именами, это не значит, что он не ненавидит свою страну, не надо тут ни чего додумывать.
Дело не в отечественном автопроме, а в неприкрытом хамстве автора к тому, что лично ему не нравится. То дворец ему не по ноздрям...- ну извиняйте, не успели к Вашему Визиту евроремонт закончить.
Подумаешь, прокатился на мо*****е по окрестностям да крысой закусил- теперь обладает истиной в последней инстанции? Так ты удиви своими подвигами местных, пусть отпишутся- тогда и поговорим. А если захочешь удивить нас- повтори хотя бы приблизительно "тайское" путешествие А. Камерзанова. Есть и другие: н-р Reiser, Ocean....
А вся эта "экзотика" полиняет ко второму-третьему посту - будут просто перелистывать.
В общем жирный неуд за опус под названием " Как я съел крысу".
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
19
23
Ответить
Алекc
Тюмень
Бред! А автор хам и невежа.
8
15
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Очень.. Ну прямо очень! Отлично )
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
5
3
Ответить
     
ИРКУТСК 38
Сообщений: 3198
Привет Молодцы. мотоцыклы вы там покупали ? откуда стартовали какая цена их? Ни чего не ломалось как с бензином там? Сколько в общем приехали км ?
геодезические работы
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Молодец, только 5.
1
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
sport life:
...."Вот они, наверно, офигели, когда эти ведра с болтами начали гнить и разваливаться, то есть сразу, как их привезли."
Думаю что 20 лет назад у каждого автомобилиста нашей страны первым автомобилем был ВАЗ
Да мы безнадёжно отстали в плане строительства машин, но нельзя забывать что эти машины в нормальных руках эксплуатировались в режиме температур от +40 до -45 и при этом ездили по 200 - 400 тысяч километров.
Так что нужно уважать свою историю, многие страны в своё время и до сих. пор не имеют электричества, но попробуйте им сказать что они живут в помойке.
Бережней и тактичней нужно относится к истории нашей страны, правительство да*****о на протяжении последних 70 лет, но страна это не правительство. Её мы сами довели до состояния помойки, и продолжаем в том же духе.
Согласен с вами: надо поакуратнее с выражениями, на наших машинах досих пор полстраны ездиит и половина бывших ДРУЖЕСКИХ стран- "Это твоя история сынок" А в остальном конечно все замечательно, и само путешествие и фото Молодцы!
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40
Класс, автор молодец. Авантюра, как жанр не умерла еще и это отрадно. А тем, кому 2105 "нормальная машина" скажу: если *****о произведено отечественной задницей, оно от этого шоколадом не станет.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
отлично съездили ))) и написано приятно , ничего лишнего )))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Очень интересно, супер!
740ld G12
R1250RS
 
 
Ответить
     
Хабара
Сообщений: 3257
Обалденно! Отличный рассказ!
"Второе место - первое среди неудачников". Айртон Сенна.
Мой отзыв: Toyota Belta 2006
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Круто. Но крыс жрать.......беспредел.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром