Путешествие по северу Тайланда

15.09.2011 | 31255 просмотров

Задумка проехаться по северу Тая сидела в нас давно. Но все то не находилось достаточно времени на столь масштабный проект, то перевешивала лень и желание доисследвать какой-нибудь очередной тайский островок. Неделя на север Тая — это ужасающе мало, а больше не удавалось выкроить в наших спонтанных поездках. Но в этот раз решили, что больше тянуть не будем.

Итак действующие лица — я и мой муж Хока.

Начиналось все банально — прилетели 24.12 на Пхукет. Взяли на месяц машину и едем в среднестатистический отельчик в Кате. Католическое рождество было отмечено омарами и крабами, к ним прилагалась развлекательная программа с плясками и песнопениями голубых, которую пришлось перетерпеть.

Отдохнули, акклиматизировались и двинулись в пампасы.

26.12 — Пхукет—Сичон

В Сичоне народа почти нет, создалось впечатление, что если здесь и отдыхают, то только тайцы. Если нужна тишина и запустение, то это сюда.

Остановились в симпатичном бунгало на берегу.

Время проводили в неспешных поездках по окрестностям. Добрались до одного из крупнейших водопадов в Тае, который находится на территории довольно большого заповедника Кхао Луанг и состоит из девяти уровней, но самый живописный последний 40-метровый. К водопаду пришлось пробираться почти 4 км через тропический лес с баньянами, огромными папоротниками, мангустинами и стенами из бамбука. Кое-где приходилось расчищать путь своими силами:

По дороге получили сеанс гирудотерапии, у самого водопада озверевшие пиявки совершали гигантские прыжки в попытке дотянуться до нас. В конце нас ждал многоступенчатый спуск к самому водопаду вдоль обрыва. Влажные бетонные ступеньки давно не обновлялись и в отдельных местах приходилось проявлять чудеса сноровки.

40-метровый водопад создает плотную дождевую завесу, поэтому фотографии получились довольно блеклыми и не передают весь масштаб картинки.

Зрелище достойное и потраченного на прогулку времени было совсем не жаль.

Из-за столь длительной прогулки к водопаду в пещеру рядом опоздали. Хотя до закрытия было где-то полчаса — рейнджеры категорически отказались с нами пойти, а сами мы не рискнули, посмотрев на очень узкий лаз, который вел в пещеру.

Зато попали на горячие источники, которые оказались полным отстоем: несколько бетонных колец с очень горячей водой. Видимо, подразумевалось, что мы должны были набрать ее во что-то и уже дома наслаждаться серными ваннами. Набирать было не во что, поэтому сеанс оздоровления не получился.

30.12 — Сичон—Фаном

Наконец-то мы оторвались от моря и углубились в пампасы. Нашли очень милый эко-ресорт рядом с заповедником, расположен ресорт у высокой скалы на склоне холма, у подножья скалы протекает река.

Отель состоит большей частью из отдельных бунгало, часть бунгало находится практически в джунглях.

Соседи были тихие и особо не беспокоили:

Уровень комфорта можно было выбирать любой. К сожалению, бунгало в джунглях оказались наименее комфортными, но зато вид из окна на дикую природу очень воодушевлял.

Ну а вид из бассейна заслуживает отдельной похвалы.

Хотя мы в бассейне больше занимались спаиванием слоников, коих там было в избытке.

Первый раз там увидела вблизи колибри, но сфотографировать не удалось :( Там же встретили Новый год в шумной тайско-китайской компании. Все готовилось практически на наших глазах.

К моменту начала пиршества аппетит мы нагуляли приличный. Технология отмечания была очень проста и демократична: набираешь всего-всего, что влезет и не влезет, захватываешь несколько свечек (их предлагали тут же) и устраиваешься, где твоей душе угодно: в ресторане, на травке, на качелях, на деревянных скамьях.

Ну а завершил все пионерский костер.

На следующий день устроили сплав на плотах, но после вчерашнего Хока сильно двоился:

2.01 — Као Сок

Выписываемся из отеля и держим путь на местное водохранилище оно же и заповедник Као Сок. Видели по дороге одну местную зверушку, муж от испуга аж на обочину вырулил. Не мудрено, зеленый змий занимал всю дорогу, видимо, пытался переползти, да не учел, что дорога еще и для машин строилась. При въезде на водохранилище наткнулись на небольшой рыбный рынок:

От местных красот у Хоки поехала крыша:

И он быстренько побежал арендовать лодку для прогулки.

Водрузившись на лодку, Хока тут же занялся фотоохотой.

Вот, собственно, что мы увидели:

В следующий раз обязательно поживем пару дней в вот таком отеле на воде:

Но на этот раз мы ограничились стандартной программой: прогулкой на лодке, посещением местной деревни на воде и путешествием к пещере.

Вид от входа в пещеру.

Перед тем, как тронуться, в путь еще раз покайфовали от вида:

02.01 — Ранонг, Хуа Хин

По дороге попалось несколько водопадов, впрочем, вполне обычных.

Попадались по дороге и такие участники дорожного движения:

Удивило обилие мечетей вдоль дороги, а я думала, что мусульманские скопления есть только на юге Тая, у границы с Малазией. Заночевали в Ранонге, вполне приятный милый отель у дороги с ручейками по всей территории. На следующий день опять водопады у дороги и всякая мелкая живность.

Нашли интересную пещеру с религиозной атрибутикой и с окошком в вершине купола и ступенями к нему. Удивила длиннющая круговая бетонная дорожка по мангровым зарослям вокруг горы, внутри которой находится пещера, видимо у них тут тоже существует аналог крестного хода.

Свернули на какую-то маленькую дорожку и наткнулись на красивейшие виды границы с Бирмой.

Здравствуй королевский любимчик Хуа Хин! Остановились в отеле у популярного рыбного ресторанчика на берегу. От одного вида меню Хока пришел в благостное расположение духа.

5.01— Канчанабури

Мы решили усложнить себе задачу и перед Ратчабури свернули на маленькую проселочную дорогу, дабы посетить несколько мест, рекомендованных составителями нашей карты. Достойным лицезрения оказалось только одно место — Пещера Као Бин. Эта пещера оказалась самой зрелищной за всю нашу поездку. Большей частью благодаря разноцветной подсветке.

Я поиграла в привидение.

Если бы не особенный климат этой пещеры (натуральная сауна!), то мы бы там бродили долго. В Канчанабури мы задержались на пару дней. Редкий случай, когда в Тае красив сам городок, может потому, что он расположен вдоль реки.

Там можно заночевать и в домиках прямо на реке, но мы выбрали классический отель. Провели приятный вечер в ресторане с видом на знаменитый мост через реку Квай.

По нему до сих пор можно прокатиться на стареньком поезде.

Для желающих есть прогулка на скоростном катере по реке.

Световым шоу можно было наслаждаться всю ночь.

На следующий день муж нашел свое любимое корейское барбекю за 99 руб., и наши походы по ресторанам на этом закончились :(.

Навестили водопад Ераван. Какое-то время ушло на то, чтоб объяснить Хоке, что Ераван и Ереван немного разные места.

Осознание сего факта вернуло Хоку в Тай и направило его энергию в нужное фотографическое русло:

хотя после последнего подъема он слегка подустал.

Водопад очень популярен у туристов, русских в том числе. Их, бедненьких, отрывают от родных курортов и везут в эту даль, чтоб потренировать разленившиеся тела подъемами и спусками. Хотя каскад водопадов того заслуживает. Из-за большого содержания кальция за долгие годы намылись замысловатые каверны с водой потрясающего голубого цвета.

В этих кавернах можно бесплатно получить сеанс рыбного педикюра, столь популярного нынче на тайских курортах.

В одной из пещер под водопадом обитает динозаврик, с которым можно пообщаться.

07.01 — Дорога в Чанг Май

Свернули с дороги по указателю на дамбу, но подъехали к ней уже совсем поздно, на закате. Тут же оказался в наличии крутой гольф-курорт, в котором никто (!) не говорит по-английски. С трудом удалось выяснить, что сегодня у них какой-то огромный заезд-слет крутых тайцев — поклонников гольфа и ни одного места нет. Пришлось уже в темноте искать ночевку в окрестностях. Нашли большой ресторан в глуши, который, видимо, изредка используется тайцами для проведения больших вечеринок. При нем оказалось несколько избушек на курьих ножках, в одной из которых мы и остановились.

Тут же в ресторане отужинали, потом долго сидели на качелях у нашего бунгало, курили кальян и смотрели на звезды. Че там курил Хока не знаю, но картинка у него получилась вот такая:

Утром обследовали дамбу, она оказалась довольно высокой.

Жаль, что не было солнца, поэтому все фото получились немного мрачноватыми.

Там же встретили трех Будд :).

Зря мы считаем азиатов низкорослыми. Вот такой велосипед предлагался для прогулок по окрестностям.

Здесь же предлагались экскурсии по водохранилищу на день, но мы решили оставить это на потом. И вот он, наконец, долгожданный север Тая: горы, ущелья, водопады, горячие источники, пещеры. Заехали в самый раскрученный национальный парк Дой Инханон, где находится самая высокая точка Тая 2 590 м. По дороге заглянули на пару водопадов.

Дальше наш путь лежал уже над облаками к храму.

Видать, соскучившись по холодной России полезли за облака к самой холодной точке Тая.

Порывшись в вещах, достали и намотали на себя все теплое, чем были богаты.

Я посидела над обрывом, понаблюдала за облаками внизу.

Хока стоял в 20-ти метрах от меня и умолял тихонько отползать от края.

08.01 — Чанг Май — северная столица Тая

К вечеру добрались до Чанг Мая. Несколько дней отвели на осмотр оного и окрестностей. Старый город впечатлил обилием разнообразных храмов.

Ну и, естественно, каналами.

Хока поехал в местный зуу, на традиционную фотоохоту.

А я занялась фотоохотой на нетрадиционных зверьков в городе.

Ну и, конечно, любимая еда.

С разрекламированным видом с горы Дойсутеп на город не повезло. Был густой туман.

Вид из нашего номера в отеле был получше.

Хотя я бы предпочла жить вот в таком отельчике на воде около Чанг Мая.

По моему настоянию посетили несколько горячих источников. Впечатления странные… На источниках все делалось, видимо, с учетом того, что приезжать туда будут местные на выходные из северной столицы. Возникло ощущение, что мы приехали в советский загородный дом отдыха где-то в Подмосковье. Красиво, но как-то неудобно мочить задницу. Либо идешь в переодевалку и в закрытые общественные купальни, либо мочишь ноги в красивых прудиках и каналах.

Особо голодные могут сварить яйца (куриные, не подумайте чего лишнего) в плетеных корзинках. Инструкция по варке прилагается.

11.01 — Мае Таенг

По дороге сделали крюк с заездом в национальный парк Ши Ланна с дамбой в нем. Ничего интересного, есть кусок красивой дороги в ущелье, а в остальном не стоит внимания. После такого бестолкового променада я решила побаловать себя пятизвездочным отелем за бешеные для тайского севера деньги. Но чтоб заселиться в этот отель, пришлось порядком помучиться. Приезжаем в отель, на ресепшен сидит милый мальчик. Просим показать номера, чтоб, так сказать, выбрать со вкусом. И тут мальчик по непонятной нам пока причине начинает буксовать. Типа, весь персонал занят, никто не может показать, ну и, типа, сначала закажите номер, заплатите, а уж потом мы так и быть вас заселим. Хока предлагает валить из этого подозрительного отеля, но я иду на принцип. Начинается игра, кто кого пересидит. Мальчик на ресепшн сдается первым и таки находит мне проводника по отелю. Посмотрев отель и номера, я говорю «Вау!», и мы заселяемся. Тут и выясняется причина вредности персонала — мы в отеле одни! Т.е. для нас надо чистить огромный бассейн с двумя уровнями и водопадом, включать подогрев джакузи, держать продукты на выбор в ресторане и т.д., и т.п. Вот наш прайвит-отель, вид с вышки:

Бассейн ночью.

Беседка у нашего бунгало.

Попав в такой кайф, мы решили тут задержаться на несколько дней. Утро начиналось с заплыва в огромном пустом бассейне.

Потом завтрак в тиши и уединении.

Следом шли солнечные ванны, джакузи с подогревом и массаж в спа-салоне.

Далее шел неспешный ужин.

И такой же неспешный отход ко сну.

В джакузи встретили старый новый год. Картина была та еще — мы в горячем джакузи под звездным небом, вокруг нас бассейн, кальян и бутылки с горячительным.

Компанию нам составляли только вот такие забавные слоники.

За время пребывания в оном отеле по ряду признаков у нас закралось подозрение, что вся эта красота создана для отмывания денег (благо Золотой треугольник не так далеко). К чести отеля, после нашего заселения вели все себя хорошо. Завтрак-ужин был вкусен, бассейн чист и ухожен, территория убрана, с обзорной вышки открывался шикарный вид на окрестности, спа-центр ублажал массажем, джакузи подогревалось в любое время дня и ночи. Немного портили впечатления туристы, которые с утра толпами валили мимо нашего отеля по речке на слонах и буйволиных упряжках. Бррр, смотрится красиво, но вонизм тот еще. Никогда не пойму восторга людей от этого вида развлечений.

Но через пару дней нам наскучил ленивый отдых и захотелось экстрима. В этом глухом уголке нашлись развлечения и для нас — рафтинг! По дороге я пыталась подработать продав несколько местных шапочек.

Несмотря на сухой сезон, спуск в ущелье по горной речке очень повеселил.

Низкий уровень воды даже внес свою изюминку. Можно было, к примеру, вот так застрять и немного отдохнуть.

Радостно отметили прохождение последнего порога.

Следующая развлекаловка оказалась совсем поблизости, в пешей доступности от отеля. Не скромничая, назову этот зип-лайн лучшим, из виденных мной в Тае. Сначала на нас надели белые перчатки (хорошо, что не тапочки). Потом нас зачем-то учили висеть вниз головой :).

Ну а потом началось: 27 платформ, 2,2 км общая длина. Очень длинные прогоны (самый длинный 400 м над рекой с порогами) и смешливый проводник Джеймс.

Тут то и оказалось, что новейшее оборудование позволяет вертеться как угодно, в том числе и висеть головой вниз.

Вот та маленькая фигнюшка между огромными деревьями — это я:

Опять соблазнились прогулкой на плотике и даже немного порулили.

Вот такие домики на деревьях попадались над рекой.

Полет на самолетике и воздушном шаре отложили до следующего раза.

15.01 — Пай

Вот она — знаменитая горная дорога, описанная у многих путешественников по северу Тая. 95 км, 762 поворота (вот не лень кому-то было считать!) До сих пор жалею, что не купила в Пае майку, где написано кол-во поворотов на этой дороге и в конце знак с блюющим человечком. По дороге заехали на водопад Морк Фа. Впечатлил размер и возможность искупаться.

и горячие источники Понг Дуанг Гейзер.

Добирались до источников долго, но именно здесь мне наконец-то удалось забраться в них. И происходило это не в закрытых купальнях, которые здесь тоже присутствовали, а в природных прудиках с классным видом на ущелье.

В Пае по рекомендации Трипадвизора (чтоб ему хорошо жилось) решили остановиться на рыбной ферме, которая принадлежит англичанину. Не знаю, кто пишет там отзывы, но к рекомендациям из интернета надо подходить очень и очень осторожно. Рыбалка — полный отстой, хозяин сказал, что в этот сезон рыба, типа, спит. Бунгало простые, вся атмосфера так же. В первый же день хозяин свалил в город, сказал, что мы можем пользоваться всем, что найдем в его холодильнике и шкафах, только попросил записывать в специальную тетрадочку все, что берем. Все на полном доверии. Пай понравился, особенно вечером. Там какая-то прикольная хипповая атмосфера, ну и люди там соответствующие…

и машинки оригинальные …

и одежка на все размеры…

Любимым нашим развлечением вечером было сидеть в ресторанчике и наблюдать за приезжим людом.

К сожалению, политес не позволил моему мужу фотографировать пиплов, пришлось фоткать друг друга.

Один раз так увлеклись наблюдениями, что при смене точек обзора, т.е. ресторанчиков, забыли в предыдущем на стуле рюкзак со всеми деньгами-карточками-документами. Опомнились, когда пришло время расплачиваться в ресторане. Я в спринтерском забеге рванула в предыдущий ресторан (вот как ставятся рекорды!) и обнаружила рюкзак все на том же месте. Никому не понадобилось…. Выделили один день на национальный парк Нам Данг. В очередной раз пожалели, что у нас не вечность впереди. Там запросто можно провести неделю, просто отдыхая в тишине в горах среди сосен с потрясающими видами.

Можно заночевать как в палатке, которую сдают в аренду тут же…

…(вот с такими оригинальными умывальниками)...

…так и в вполне цивильных вилочках…

По дороге в парк заглянули на горячие источники. Понравилось, все более-менее демократично, без закрытых купален, есть возможность поваляться в резервуарах с разной температурой. Чуть не пропустили каньон у дороги. Из него вполне можно сделать потрясающую развлекушку для туристов. А пока это просто красивое место с обрывами и видами с них.

17.01 — Мехонсон

1842 поворота на 107 км! Рекорд Пая побит! По дороге совершенно случайно заехали в прикольный отельчик, который держит австралиец. Приехал он туда давно, еще во времена расцвета Золотого треугольника. Вся история его пребывания в этом месте представлена в виде фотографий и описаний в оригинальной гостиной с костровищем посередине.

Заказали у него сплав на каяках по местной речушке, которая проходит через местную знаменитость — пещеру Лот.

Кроме наших каяков можно было еще сплавиться на плотах.

Вот такие пауки обитают в этой пещере.

Благодаря сухому сезону и низкому уровню воды, иногда случалось и застрять.

В целом были в восторге.

Разрекламированная во всех путеводителях Fish Cave оказалась полным отстоем. Просто ямки с рыбой у скалы.

К вечеру добрались до Мехонсона. Городок очень интересно расположен. Прямо посередине его разбивает на две части взлетно-посадочная полоса аэропорта. Уже после заката поднялись к ступе на горе с видом на город и аэропорт.

18.01 — Дорога на Фанг

Повторно полюбовались всеми видами и протошнились по всем поворотам. Люди со слабым желудком, вам сюда низзя! Водопад Фра Суа — полный отстой в сухой сезон и должен быть классный в дождливый.

Уже в темноте добрались до национального парка с горячими источниками. Решили долго не мучиться поисками и переночевать здесь же. Немного помучились при заселении из-за отсутствия людей, способных сносно изъясниться по-английски. Зато на ужине в местном крошечном ресторанчике нам повезло. За соседним столиком оказалась пара мужичков — преподавателей английского, они собирались на следующий день совершить пеший пробег по джунглям парка к водопаду и пещере. Приглашали с собой, но мы отказались, далековато. Они и помогли нам заказать все самое вкусное. Утром оба не сговариваясь встали рано и не пожалели. В утренней дымке пустой парк с горячими источниками выглядел очень живописно.

Особенно эффектно раз в полчаса взрывался большой гейзер.

Прошлись по всей территории, приняли ванны, позавтракали и тронулись дальше.

19.01 — Золотой треугольник

Конечной целью сегодняшнего дня было доехать до пограничного перехода и обновить визы, ну и посмотреть что-нить по дороге. Этот день запомнился самыми шикарными видами за все время поездки. Задержались на пару часов в Tha Ton, хотя можно было и больше. К сожалению, приехали в середине дня и все фото получились в дымке.

Шикарный вид с нескольких храмов в Tha Ton заслуживает лучших фото, там даже возможна ночевка на обрыве в храме вот с таким видом:

Для не имеющих собственного транспорта путь к храму пролегает по вот такому бесконечному мостику над джунглями.

Заехали на апельсиновую ферму с парком и мини-зоопарком.

По дороге заскочили на королевскую виллу. Посмотрели на королевских оленей.

Королевский садовник поделился королевскими же розами из розария.

Виза ран в Мае Саи. Прогулялись от тайской таможни до бирманской и обратно. Хока долго убеждал меня, что это собственно и есть Золотой треугольник, но я с ним не согласилась и, как показали дальнейшие события, правильно сделала. Пещера Там Луанг оказалась практически бесконечной, только 800 м прогулочная дорожка, но без освещения, поэтому пойти не рискнули, ограничились только осмотром входной зоны.

К вечеру доехали до Золотого треугольника, места, где пересекаются три границы (бирманская, тайская и лаосская).

Но знаменито это место в основном не этим, а своим наркотическим прошлым.

Успели прогуляться на лодке по реке на закате с заездом на сувенирный рынок в Лаос.

Там на берегу сидит мужичок, типа местная мафия-таможня, который берет с тебя малую денюжку и пропускает на территорию иного государства. Получилось, что за один день мы посетили три страны.

Место понравилось, поэтому заселились в отель прямо на берегу реки и устроили себе релакс на несколько дней. Вид из нашего номера на тайский берег.

Вид из нашего номера на лаосский берег и тамошние казино.

21.01 — Дорога к морю

Ну вот и пора возвращаться к теплому морю. Но по дороге нас еще ждал Белый Храм. Построил его один местный чувачок. В пику остальным тайским храмам, которые пестрят золотом и иными яркими красками, он сделал его абсолютно белым.

Вот так выглядит вход в храм.

А вот так у него выглядит туалет :).

За один день проскочили галопом всю страну: от северной границы до побережья. Итого почти за месяц мы проехали 7 тыс. км. В завершение несколько фото релакса на море.

СУРГУТ
Грамотный фотограф и хороший фотоаппарат - вот залог качественных фотографий!!!
Очень интересно, но про авто мало очень((((
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль

Классный отдых ))) Зачет )))

Очень красиво, молодцы!!!!!!!!!!!!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

муж,муж,муж...
это автосайт, а не форум любительниц метросексуалов

The Best!

отзыв классный, таких отзывов должно быть больше, а то серые фотографии рашки, сделанные через грязное лобовое стекло уже давно никого не возбуждают.

Однако!
Mazda Axela+MMC Pajero

Красиво! Отличные фото! Спасибо!

Северск
Круто..... Респект. Но маленькое "но".
Хотелось бы фотки увидеть в большем разрешении.

Отчет надо назвать "Поездка Хоку в Тай и как он там класно оттянулся"
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

Зачетно +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Отличная поездка! фото супер, МОЛОДЦЫ!

тоже хочу))))

я так и не понял - это волосы крашенные или парик?
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...

да, цену озвучь.
ULTIMA RATIO REGIS

и во сколько такая поездка вылилась по деньгам
Думаю раз в 5 дешевле, чем подобная поезка у нас, хотя у нас это и не возможно. Перелет я не учитываю. Все же хотелось бы услышать правду из уст автора.

22 RUS - Westfalen
красиво но не совсем информативно + про авто совсем не чего
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31

супер!
Улыбайтесь- это всех раздражает)

Мелекесс
dol22:
муж,муж,муж... это автосайт, а не форум любительниц метросексуалов
Согласен . Один Хоку да еще раз Хоку в отчете.
не приятно читать.
завидков нет, но и автопутешестием не назовешь.
вот если бы они с России туда доехали
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград
Мой отзыв: Kia Ceed 2011

Сообщений: 19997
классный отчет...

молодчы!!!!!!!!

Plohish01:
Согласен . Один Хоку да еще раз Хоку в отчете.
не приятно читать.
завидков нет, но и автопутешестием не назовешь.
вот если бы они с России туда доехали
Это не европа, тама дешево прокат и жилье. Билет только дорого стоит, хотя если лететь с дальнего востока то и билет не дорого.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011

Иж
ЗЫ: ТАЙ - это сказка на яву!

Сообщений: 19997
Лис Ижевск:
А-а-а-а был пару лет назад в некоторых из этих мест!!!! Аж прослезился от воспоминаний. Пойду снова копить деньги.ЗЫ: ТАЙ - это сказка на яву!
точно, домой неохота возращаться...

Иж
Это пилинг. Ногти рыбы не грызут :)

Добрый день всем. Сорри, что вторгаюсь, но так получилось, что это мое описание. Муж без моего ведома его повесил... Оно еще не совсем закончено и отшлифовано (потому корявенько), да и писалось через пол-года, когда все веселые моменты уже подзабылись. Фотографии в основном делал муж. Если бы знала, что он на авто-форум его повесит, то добавила бы побольше про машинку. Постараюсь ответить на вопросы.
Машинка была Vios (вечером могу сбросить фото ,если кому интересно), хотя оба с мужем в Тае очень любим брать пикапы. Но эту поездку планировали спонтанно и взяли в прокате в последний день то, что оставалось. Но в целом были довольны. В горах проблем с ней не было, по бездорожью особо не ездили.

zergel:
Круто..... Респект. Но маленькое "но". Хотелось бы фотки увидеть в большем разрешении.
фотки пришлось пожать нещадно иначе объем к гигу стремился.

Drakonchik:
Фотографии в основном делал муж.
А на фотках тогда кто если фото делал муж?
Subaru Forester

autolover:
я так и не понял - это волосы крашенные или парик?
крашеные, вобще-то он этим не увлекается, обычно почти налысо стрижется и при этом становится похож на уголовника, а тут настоение такое было и краска под рукой...
и во сколько такая поездка вылилась по деньгам
точно не скажу, сразу не посчитали, а сейчас уже не помню. Из того что помню:
аренда машины + бензин - 1500$
жилье по маршруту - от 20$ до 250$ за ночь, но в принципе по маршруту можно было выбрать как малобюджетное, так и дорогое жилье.
что касается прочих трат - подсчитать сложно, но еда там в принципе недорогая, на том самом упомянутом корейском барбекю-самоваре-шведском столе можно было объесться от пуза за 99 бат (т.е. почти те же 99 российских деревянных)

Лис Ижевск:
"В этих кавернах можно бесплатно получить сеанс рыбного *****юра, столь популярного нынче на тайских курортах."Это пилинг. Ногти рыбы не грызут :)
верно, пилинг, хотя и пилинг посредственный, так, для экзотики можно попробовать

Plohish01:
Согласен . Один Хоку да еще раз Хоку в отчете.И стилистика написания не понравилась - началось банально , ....взяли на месяц на прокат машину.... а не родственники ли они Абрамовича ? Тут на простой отпуск на наше черноморское копишь полгода. а эти шиканули. Где такую работу то найти?не приятно читать.завидков нет, но и автопутешестием не назовешь.вот если бы они с России туда доехали
Еслиб знала, что на форум, то Хоку бы уменьшила :-)
С Абрамовичем не родственники и слава богу. В Тае можно и на 500 баксов в месяц спокойно жить. мы как-то на Самуе в пик сезона сняли бунгало в 200 м от моря на месяц за 100 баксов. Хотя конечно с большей суммой можно больше себе позволить.
Работа не требует нашего постоянного присутствия в офисе, главное, чтоб был интернет.

Vitoren:
А на фотках тогда кто если фото делал муж?
это те редкие случаи, когда я отбирала у него фотоаппарат, да и то настраивал его он. Просто описание мое, поэтому его и вставляла. Видимо у меня неадекватное восприятие себя на фотках, поэтому их по минимуму

Понятно, фрилансеры, то бишь бездельники и раздолбаи.

H22A RED TOP:
Понятно, фрилансеры, то бишь бездельники и раздолбаи.
ну как сказать....
когда работа каждый день и отключиться от нее невозможно даже на отдыхе, то это тоже не сахар

СССР
Молодцы! Классный отчет!

пыть-ях
Не смог одолеть отзыв, дочитаю завтра! СКАЗКА!!! БОЛЬШЕ НЕ НЕЧЕГО ДОБАВИТЬ!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006

"Минус был только один, отель оказался с голубой обслугой, поэтому приходилось отгонять мальчиков от мужа."

Отгонять???? Значит он не был против??? Тогда зачем???
Вот так...мужья познаются в трудностях выбора...
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.

Молодцы так держать,в ближайшее время хотим побывать в этой стране

виза ран на сколько дней поставили в лаосе?
РЕМОНТ СТОЕК. Кайловеры, пневма, магнитные, перевернутые, TEMS. www.2148226.ru

отчет инетересный, на одном духу прочитал. какие кстати линзы использовали?

плавный ход:
отчет инетересный, на одном духу прочитал. какие кстати линзы использовали?
всего 2 - 24-105 и 16-35II, в приципе и одного 24-105 в больштнстве хватало

Сообщений: 2098
круто!

плавный ход:
виза ран на сколько дней поставили в лаосе?
визу ран ставили в Бирме (Мьянме), ставят стандартную туристическую визу на месяц. В Лаос просто сплавали на лодочке, там как таковой границы нет, переплываешь реку и на другой стороне высаживаешься. Водители прогулочных лодок обычно высаживают около рынка, а там у них сидит чувачок, который видимо к таможне не имеет отношения, просто зарабатывает небольшую денюжку на этом. Платишь рублей 20 с человека и гуляй сколько хочешь. Заодно можно прикупить очень дешевые сувениры.
А можно полезной информации побольше? Где брали машину? Что за контора, каковы условия? Как добирались до начальной точки и покидали конечную? И по бюджету конечно было бы интересно более точную информацию получить. А так отличный вояж и фото очень качественные.

всего 2 - 24-105 и 16-35II, в приципе и одного 24-105 в больштнстве хватало
ещё бы дальнозоркий один, эдак до 300...

места остановок на водопадах и пещерах искали по инету, или так, методом тыка?

Drakonchik:
понял. нам однажды в лаосе, где Вьетьянг поставили всего на 10 дней.

речь о визе тайской.
РЕМОНТ СТОЕК. Кайловеры, пневма, магнитные, перевернутые, TEMS. www.2148226.ru

На Пханган ни разу не заезживали. там правда чудесные грибочки? ))

Дмитрий инжынегр:
молодца, сам тока недавно вернулся с Пхукета..брал мотобайк, объездил весь остров....круто!
мы тож когда где-нибудь в одном месте долго сидим, то берем мотобайки. Объездили таким образом весь Пхукет, Самуй, Чанг и Краби. Кое-где были совсем экстремальные поездки на байках, с падениями и прочими радостями. Одна из фоток на мотобайках есть и в отчете с провалом в дороге. Столько есть класных мест куда не добираются обычные туристы! Когда я вижу негативные отзывы о Тае, то понимаю, что люди сидели в Паттае и выбирались максимум в групповые поездки по избитым местам.

плавный ход:
На Пханган ни разу не заезживали. там правда чудесные грибочки? ))
Там грибочков не пробовали :-). Самые чудные грибочки были на острове около Бали :-).
А самая чудная травка на Липе. Вобще Липе пока мое любимое место в Тае! Собираемся на новый год с друзьями взять катамаран, если вложимся в сумму, больно оно дорого в Тае. И рванем с Пхукета на Липе, там по дороге столько классных мест!

плавный ход:
ещё бы дальнозоркий один, эдак до 300...по визе ран ответте пожалуйста. если на 20 дней ставят, то можно координаты перехода поведать?места остановок на водопадах и пещерах искали по инету, или так, методом тыка? Хуа хин кстати одно их наших любимых мест. а между Хуа хином и Самуи побережье неплохо туристически заселено, русских вообще нет(с одной стороны хорошо, но иногда хочется перебросится парой слов с соотечественниками).
визу ставят на 30 дней, переходы, где можно поставить все есть в инете, набираете любой переход в Таиланде. Где ближе находишься, туда и едешь. Единственно, после 3-4 раз подряд могут косо смотреть тайские погранцы.

Маршрут, к сожалению, не продумывали заранее, но с учетом того, что времени было достаточно, то после остановки в очередном месте забирались в инет и искали прикольные места дальше, благо инфы достаточно. Хотя часто и пролетали, вкусы у людей разные, кому-то нравится одно, кому-то другое...
Хуа Хин нам не очень нравится, хотя периодически в него заезжаем. Видимо дело вкуса..

по телевикам - как-то у нас они не прижились, был 100-400, но практически не пользовались. Сейчас думали докупить свеженький 8-15

Город не на Эльбе, совсем не
белый тигра походу павлина завалил. фотки хороши
тыр-тыр-тыр

OLYMP:
по машине - брали в Avis, в принципе, аналогичные условия и у других крупных международных контор - Budget, Sixt. С мелкими местными прокатчиками не связывались - редко кто из них разрешает выезд с острова, т.е. разрешают-то все на словах, но вполне вероятны проблемы со страховкой. Плюс нам была важна возможность взять машину на Пхукете, а сдать где-то еще, причем до последнего момента мы так и не решили - ни когда сдать, ни где :) В итоге сдали в Районге и отправились дальше на Чанг.

По стоимости - у нас прилично получилось, явно больше 10K$, но это в первую очередь из-за того, что нужно было набрать максимально много информации на будущее. Поэтому конкретные рассчеты поднять, наверное, можно, но вряд ли они будут полезны

Омск на берегу
Обалденные фотографии и море позитива. Молодцы.
Corolla Fielder, 2002, 1nz

Путешествие классное,места прелесть,собачки и кошки на лавочках,слоники,слоны по дороге,местная кухня-вай,вай,вай... ,Белый храм-произведение искусства)Только вот не понравилось две вещи в отчёте-частое упоминание мужа и нередкое слово "отстой",как-то неприятно и подходяще к тем оскарблённым местам(можно было более мягче слово употре***ть).Вот в этом году был на море(Раша),чуть от общественного пляжа отходишь и берега под собой не видешь-ВСЁ В МУСОРЕ,как это можно назвать!?(((
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222

красава!!!!
LX 570
GX 470

Хороший отчёт, спасибо.

классно отдохнули....Фотки супер!!!Молодцы!!!

Очень красиво!!! Когда то надо там побывать
Nissan Cube '01, Honda Fit '01, Toyota Premio '03, Opel Astra '11, Toyota LC Prado 150 '10

Drakonchik:
Хуа хин конечно перегружен туристами и море грязновато. имел ввиду просто как известную географическую точку, а вот рядом с Хуа хином есть Чаам. маленький городочек. берег моря чистинький, из перемолотых ракушек, вода относительно остальных не островных мест тоже чистая.

сколько интересно в бангкоке будет стоить 8-15? у нас как то дороговато.

по визе ран. час посмотрел паспорт, точно 30 дней ставили на переходе в малайзии. подзабыл уже. наверно от лаоса в голове вертелась цифра, там 15 дней всего.

Камчатка->Казань->QC,
шикарные фото!!!!
Время идет медленно, а проходит быстро...

фото -супер ! молодцы !

благовещенка
шикарно очень

На теплом берегу
отличные фото и поездка, молодцы :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.

Фото в тумане-просто гениально!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Спасибо автору за дополнения. После них всё встало на свои места.

Покажите пожалуйста ваш маршрут путишествия?? Хотим повторить

Путешествие нормальное. Фотки качественные, что очень обрадовало. Хока, ну чтож, Пусть будет Хока. Хотя судя по тем фото, что проскакивали у Хокеной жены вид хороший. Молодцы отдохнули.

Новосиб
Фото зачётные!
Я тоже там был)
Автомобили из Японии тг Vitaliy438
Мои отзывы: Toyota Prius 2014, BMW 5-Series 1996

Красиво.Вышдо конечно не очень дорого. РЕБЯТА ЭТО ТАЙ,

jon111:
Покажите пожалуйста ваш маршрут путишествия?? Хотим повторить
ссылка на фото с нашими маршрутами - https://picasaweb.google.com/lh/photo/jNtGlVfBUsXyNaPXExJwYg фото масштабируемое, красный маршрут - это именно тот, что в описании

Улан-Удэ -
маладцы тоже хочу
Что ни делается,все к лучшему.

Сообщений: 2080
Ну тут у Вас можно учиться. Мы летим на пляжный отдых - а вы - в самое сердце острова проникли!!! Спасибо за отчет!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Б. Камень-Хабаровск
Боря Моисеев в молодости
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1986

хороший отзыв,приятно читать.молодцы
Мой отзыв: Honda Domani 2000

Инетерсная поездку)
фотки 5+
уже планирую подобное

если не сложно.. можно больше инфы по карте маршрута..
где брали прокат
inst: temych2083
ОСАГО и ТО
Ингос, РЕСО Альфа и др
+ Стр. ИПОТЕК, низк. тариф

Красиво. Но хорошие фото и Дром две вещи несовместные.
Всю красоту губят дурацкие ограничения.
Subaru Outback BP9, 2007,

Полста четыре
А при чем здесь Дром?

Нск
Молодцы! Даешь нормальные фото!!!
Классно в тае, чигоужтам) и по деньгам по дешевле будет сочей...
А храм просто супир!!! Действительно очень не свойственно для тая

Красота.
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Спасибо благодаря Вам побывал в Тае
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.

Где то здесь история интереснее есть.

А эта добрая, душевная, но какая то...
"Мы поели, Мы клевые, Мы опять поели, Вот опять лучшие в мире Мы..."

Тайланд люблю - езжу туда раз в год обязательно уже (еще) 10 лет...

Круто !

dol22:
муж,муж,муж...
это автосайт, а не форум любительниц метросексуалов
Да ты погляди как он покрасился в блондина)))
Правда он че то тормозит, корни то уже отрастают, надо снова идти перекрашиваться. Ну моя жена так по крайней мере говорит))
MARKII

КаАнВл:
)))))))))))блин точно
MARKII

Слишком много Хоки.

Смотрим с женой и очень завидуем..!!!!!,,,,,,,
Я не выездной............

СУПЕР!

Молодцы! Здорово написали! Фотки - супер!
Мой отзыв: Honda Orthia 1998

Красиво!Супер!!!))

оренбург
замечательно.как это я пропустил и так поздно прочитал.