|
Ехей, привет ребята, соскучились? И вот в новом году новые путешествия. Прошло немало времени с последних путешествий, я научился ходить (бегать). Наши планы были на Алтай, но по климатическим обстоятельством Алтай был затоплен. Ледники видно таять начали очень рано!! Что же делать, куда поехать на июньские праздники, не все же время во дворе в песочнице сидеть. Папа с Мамой начали искать варианты, и нашли озеро Яровое, что в Алтайском крае. Было решено ехать. А на чем ехать?? Папа предложил на Ниве, так сказать она у нас недавно, надо тест-драйв устроить! Не все же под ней лежать, а Импрезочка пусть в гараже отдыхает. Папа и вся родня делали Ниву всю зиму, чтобы она бегала по родным просторам. И мы с Мамой как умные Алеши согласились…
Сборы были быстрые, когда я спал, Мама и Папа паковали вещи, продукты в дорогу.
Рвать когти с утра не стали, выспались до 10 утра. Нива уже ждала и рвалась в дорогу. Настроили рацию да поехали потихоньку.
Дорога м 52 до Татарска была сделана дорожными службами на хорошо! Нива летела как стрела, благодаря зад. кардану на шрусах и вибро гасителю на раздатке, вибрации не ощущалось, но все же чувствовалось, что мы едем не на легковой машинке. До Татарска домчались без проблем, свернули на Купино, остановились перекусить.
И тут затаились наши сомнения, туда ли мы едем или нет?? Асфальт сменила гравийка. Даже Нива не хотела заводиться, не шел + на стартер, но после Папиной диагностики под капотом, все встало на свои места.
Дорога была как раз для Нивы, при обгонах гравий летел по днищу как из пушки. При скорости 80 км/ч задняя часть Нивы так и норовила обогнать капот. Папа то и делал, что успевал выходить (подруливать) из заноса, в салоне была тряска такая, что я как будто находился на батуте.
Салон наполнился пылью, печка хоть и была закрыта, но все же жарила, как городская котельная. Кондера-то нету. :( До самого Ярового была то гравийка, то местами асфальт ненадлежащего качества.
Спустя 7 часов драйва мы были в городе-герое Яровое. Не то чтобы город, район городского типа. Нам сразу встретились местные ГАИшники на дряхлой пятерке, а также барыги предлагали жилье, несколько вариантов посмотрели не оно. Это потому, что Папа без меня ходил смотреть, на третий раз я решил идти с Папой и не зря, нас встретила семья, у которых на подусадебной территории домики и игрушек было море, я сразу дал понять, что остаемся.
Папа сторговался, и мы успешно заселились. Вечером этого же дня пошли гулять по местным достопримечательности города. Первым нам встретился Дом культуры, красивый ухоженный, но безлюдный, дальше по движению большой памятник, народу было мало, так как открытие сезона было только завтра 12 июня.
Мне больше всего понравился Аквапарк своим грозным видом, и многочисленными горками и бассейнами, особенно с волной !! Было где покупаться, но я быстро замерз, так как вода была еще прохладной!
Побывали на открытия 42 причала, ничего, понравилось, был лунтик и мыльные пузыри, а после праздника все оравой пошли разносить детскую комнату!
В общем 42 причал для таких как я и нашей семьи, пришел, на горках, батутах попрыгал пока Папа и Мама загорают, устал, покушал, сходил искупнулся в соленом озере, и пошел на сон час.
2 причал был еще закрыт, почему не знаем. Были на горячем ключе, ничего особенного, маленькое озеро и за дорогой, как говорили местные, лечебная грязь, вместо грязи было заросшее болото с тиной и мошками!!!!! Даже Папа не полез испытывать судьбу!
Вот так вот мы провели свои июньские праздники позагорали, отдохнули, повеселились.
В общем, ребята, на Яровое надо ехать, берите своих Пап и Мам и будет вам здесь развлекуха. Цены умеренные, за исключением Аквапарка (3 часа 1 чел. 480 руб.), но это стоит того, это я вам говорю Данила Субарист. Обратная дорога была довольно небыстрой, при жаре +30 в Ниве царила Африка.
Взяли еще попутчицу до Карасука, за разговорами о том о сем доехали незаметно, ну а дальше опять 25-ть. Тряска, пыль, печка и +30 — кайф от Русского OFF ROAD на Ниве! Но выехав на асфальт, наша стрела полетела по своей траектории как паровоз.
Что я хочу сказать про АвтоВаз Лада 4*4:
1. нет гура;
2. нет кондея;
3. нет стеклоподъемников.
Машинка ничего, может многое по бездорожью, но комфорт для дальних поездок отсутствует. Мах 500-700 км, а потом начинаешь себя мучить, устаешь, устают руки, шея из-за сидушек. Кушала она 10 литров по трассе при 100-110 км/ч. Большой расход, нечего сказать, это же Нива.
Расходы были 15000 рубликов на все вместе с бензом. 3000 руб. жилье на 5 дней, 3500 руб. бензин — 1150 км, а остаток на развлекуху и питание.
Ребята, ехать нужно через Казахстан на Павлодар, дорога асфальт, а если машина такая, как у нас, то в добрый путь дорога вам.
Давайте, ребята, до скорых встреч, в августе планируем на Байкал, только вот найдем машинку поэкономичнее и покомфортнее. Все, спасибо. Пока-Пока. :)