Зея—Анапа на Toyota Land Cruiser 200

30.01.2012 | 71296 просмотров

В связи с переездом на новое место жительства нам необходимо было пересечь нашу страну с востока на запад. Нам — это мне, главе семьи, жене Ларисе, младшей дочке Насте и французскому бульдогу по имени Тимати. А путь нам предстоял из города Зея (Амурская область) до Анапы. 8 600 км.

Стали изучать и прокладывать маршрут месяца за четыре до поездки. Скажу сразу, много помог Drom.ru с рассказами путешественников. Хотелось, конечно, знать, где можно заправиться, где остановиться на ночлег. Опыт был у нас небольшой: Зея — Благовещенск (540 км), но много раз. Ехать наметили летом, а в начале весны поменяли свой старенький (1998 г) «Прадик» на «Ленд Крузер-200» (2009 г) . Пришлось залезть в кредит, но ради такой машины стоило. За автомобиль беспокойства не было, да и пробег у него всего 17 тыс. км — практически только прошёл обкатку.

Сразу дам советы по сборам в дорогу тем, кто собирается в путешествие.

1. Заправок на трассе хватает. И единственный отрезок, который внушал опасение — между Могочей и Чернышевском, оказался уже оборудованный заправкой в Гусиноозёрске, которая расположена где-то на полпути между этими населёнными пунктами, расстояние между которыми около 500 км. Так что не стоит тащить с собой канистру с бензином. Я свою так и довёз до Анапы. А в дороге она мне порядком мешала в багажнике.
  2. Не надо тащить с собой надувные матрасы и прочую атрибутику для устройства ночлега. Если, конечно, вы не любители ночевать в палатке или в автомобиле. Мы не любители и поэтому останавливались в гостиницах. Их хватает на все вкусы и кошельки.
  3. Не надо брать с собой гору продуктов. Мы набрали сгущёнки, тушёнки, ведро картошки и газплиту, чтобы всё это варить. Не варили. Один раз чай вскипятили и всё. Все припасы привезли в Анапу. Потому что на дороге хватает хороших и плохих столовых. Дело вкуса. Так что с голода не помрёте.
  4. Желательно иметь навигатор. У нас было два навигатора: китайский с «Навител» и штатный в «Крузере». У штатного карты включились только после Красноярска, а восточнее мы ориентировались по «китайцу».
  5. При подготовке в дорогу автомобиля поменял масло, фильтры, проверил пыльники. Ну и всё. На доливку взял литра три масла. Долил около Ростова.
  6. Если путешествуете летом, то берите бутылку стеклоочистителя с распылителем. Насекомые забивают стекло наглухо и простая вода их не берёт. Есть ещё специальные присадки в бачок очистителя, но всё равно берите бутылку стеклоочистителя с распылителем.
  7. Для самообороны имел зарегистрированную «Сайгу-410». К счастью, не пригодилась.

Вот вроде и все советы.

Итак, рано утром (часов в семь) мы уселись в с вечера приготовленную и набитую на 40% ненужными вещами машину. Вид со стороны багажника:

Вид из салона:

Хочу сказать, что я изготовил что-то наподобие стола из листа фанеры на крепких ножках по размеру багажника. Получился как бы двухэтажный багажник. Внизу стояли сумки, вещи всякие, а сверху положили матрас, одеяло, подушки. Получилось что-то типа верхней полки в купе поезда. Можно спать или лежать и смотреть в окно, что постоянно делали дочка и собака.

Ну вот, совершив прощальный проезд по городу Зее, мы ринулись в мир дорожной романтики. Самая отвратительная дорога — это промежуток от Зеи до пересечения с федеральной дорогой «Амур». Преодолев эти первые 89 км за 1,5 часа, мы наконец-то вырвались на отличный асфальт федералки. Этот участок, благодаря участию жёлтой «Лады-Калины», оказался, пожалуй, самым лучшим участком дороги на просторах нашей страны. Кроме хорошего асфальта наблюдалось полное отсутствие гаишников и скрытых камер, встречались лишь редкие автомобили. Всё это позволило при скорости 160-180 км/ч к 19 часам быть в Чите. Вот несколько фото на этом участке:

Заправка в Могоче. Бензин только 92 по цене 32 рубля. Колонки дореволюционные. Патрубок пистолета не входил в горловину моего бензобака.

Здесь пили чай. За Чернышевском.

Кипячу чай и грею тушёнку для собаки на газплите.

Перед Читой километров 10 ехали по грунтовке, в связи с ремонтом федералки. Шёл дождь и было как-то хмуро на улице и душе.

Возле Читы на кольце, от которого шла дорога на Улан-Уде, мы свернули на Читу и на въезде нашли великолепный кемпинг «Красный дракон» с охраняемой стоянкой и номером с душем, телевизором и холодильником. Пустили и нашу собаку. 2 700 за ночёвку.

Были несказанно рады. Думали, что будем спать в машине! После этого решили, что ночуем только в гостиницах.

Во дворе кемпинга утром.

Выехали из Читы и попали в туман,...

...который вскоре развеялся и, добравшись до с. Улёты, мы стали посматривать «позную», о которой прочитали на Drom.ru. Нашли. Позы — это манты по-забайкальски. Отдали 500 руб за три порции и ждали минут 40, но вкуснее блюда я не пробовал. Правда, очень вкусно.

За Улётами дорога становилась всё хуже и хуже. Мы-то думали, чем ближе к Европе, тем дороги лучше, но увы. Асфальт был старый и превратился в гребёнку. Скорость заметно снизилась. Вокруг расстилались забайкальские степи .

Ближе к Улан-Уде появились горы.

Ехали, любуясь пейзажами, и останавливались через каждые три часа, чтобы прогулять собаку и себя и смыть кишки насекомых с лобового стекла.

Доехали до Улан-Уде и, пропустив отворот на Байкал, несмотря на напоминание навигатора, стали блудить по городу. Китайский навигатор при сходе с курса начинает перегружаться и считать новый маршрут и замолкает минут на пять. Этого хватает, чтобы основательно уйти с маршрута.

Впереди увидели «япошку» с транзитными хабаровскими номерами и стали ездить за ней, в надежде, что она нас выведет из города. В конце концов хабаровчане припарковались и мы рядом. Что, говорю, тоже заблудились? Тоже, отвечают. Они ехали на Байкал. В это время тренькнул мой навигатор о том, что он настроился наконец и готов нас вывести из трудной ситуации. Чем мы воспользовались и вскоре вместе с земляками выежали на федералку, которая повела нас на Байкал.

В Слюдянку въезжали часов в 10 вечера.

Я находился за рулём с 8 утра и изрядно устал. Хотелось найти гостиницу и провалиться в сон. Слюдянка разачаровала: гостиницы нигде не наблюдалось. Опрос местного населения ничего не дал. Потом я вспомнил, что на въезде мелькнул банер с каким-то кемпингом. Вернулись и, покрутившись, всё-таки нашли отличный кемпинг — «Байк-хан». Это пристанище огорожено бревенчатым забором и находится на берегу оз. Байкал. По двору бегают кролики. Есть буфет-бар. Для желающих есть даже баня с выходом к озеру. Но нам было не до неё, тем более, что в номере была душевая кабинка.

Отдохнув, продолжили путь в сторону Иркутска, бросив прощальный взгляд на Слюдянку.

Дорога была интересная, попадались живописные деревеньки. Сразу за Слюдянкой оказался придорожный рынок, где купили омуля.

При подъезде к Иркутску увидели развилку и ушли на Усолье-Сибирское, минуя Иркутск. Новая трасса. Её даже не было в навигаторе, но отличная дорога значительно сократила наш путь.

Красноярск проехали стороной. Шёл дождь.

После Красноярска остановились перекусить в придорожном кафе, где нас попытались накормить вчерашним, плохо прожареным и жёстким шашлыком и такими же не первой и даже не второй свежести салатами.

Следующая ночёвка была в Нижнем Ингаше. Какая-то провинциальная деревня, но гостиница нашлась. «Баязет». Номер был на третьем этаже, душ и удобства на этаже и очень душно, никакой вентиляции.Кое-как уговорили, чтобы пустили нас с собакой. Но всё-равно лучше, чем спать в машине.

Утром нас опять встретил туман.

Дорога была не особенно хорошая. В общем-то старый асфальт и довольно узкая проезжая часть.

Наш французский бульдог неплохо адаптировался к дорожной жизни и для разнообразия занимал разные места для своего сна.

Придорожная торговля:

К вечеру доехали до Новосибирска, где нас ждал наш друг Геннадий с семьёй. У них и заночевали.

Этот храм Святого Николая Чудотворца — географический центр России. Находится в Новосибирске.

Уже был третий день пути, и я почувствовал, что мои глаза устали и даже опухли. Помогли компрессы из спитого чая в пакетиках, которые я положил на глаза на ночь. Утром стало значительно легче и мы продолжили путешествие. В дальнейшем, я каждую ночь прикладывал такие компрессы и проблем не было.

В районе Омска у нас было два пути: через Казахстан, а это две таможни: въезд и выезд. И через Тюменскую область в объезд Казахстана.(об этом мы тоже узнали из статей на Drom.ru). С собакой мы не рискнули проходить таможни и на развилке повернули в сторону Тюмени.

Дорога в сторону севера заставила взгрустнуть моих пассажирок. Вокруг тянулся унылый пейзаж. В тайге, как луч солнца, блеснул город Ишим. Свернув с тюменской дороги в этот город, мы стали искать выезд на Курган. Город поразил своим богатством и красотой. Сразу видно: край нефтяников. Поплутали минут сорок и выехали на прекрасную дорогу, соединяющую Ишим и федеральную трассу. Дорога — сказка! Машин мало, асфальт ровный, как стекло, а вокруг восхитительные пейзажи: луга, леса, озёра. Близился вечер, и вечернее солнце освещало всю эту благодать, заставляя трепетать наши сердца и умиляя наши взоры. От восхищения даже забыли сфотографировать. Вскоре выехали на федералку и сказка закончилась. Дорога стала плохая, но г. Курган, где мы собрались заночевать, был не очень далеко. Затемно добрались до Кургана. Остановились на окраине возле оздоровительного центра.

Что за оздоровительный центр? Неважно, только бы переночевать. За трехместный номер — 1 950 рублей. Телевизор, все удобства и завтрак, охраняемая парковка. С собакой? Да пожалуйста! На «рецепшен» спросил чайник и меня предупредили, чтобы не наливал воду из-под крана, а только из кулера. Из кранов течёт минеральная вода! Глазам не верим. Пробуем на вкус — точно солёная. Оказывается, пробурили скважину для гостиницы, а из неё побежала «минералка». Проверили на пробу — лечебная. Теперь народ со всех краёв приезжает и лечится. Мы тут же в номере приняли лечебные ванны, включая собаку. Усталость как рукой сняло. Словом, для нас это был приятный сюрприз!

Следующий день путешествия оказался довольно тяжёлым. Дорога, построеная ещё в годы СССР, шла через Уральские горы. Узкая, в две полосы, проезжая часть не справляется с возрозшей нагрузкой транспортного потока. Пробки из 20 и более «фур» следуют одна за одной.

Везде идёт сплошная полоса и знаки «обгон запрещён» наставлены где попало, но явно с определённой целью. Так, где прямая дорога, отличная видимость и полоса становится прерывистой, вдруг стоит знак «обгон запрещён», как бы приглашая нарушить ПДД. А в гору, где ограниченная видимость и здравомыслящий водитель никогда не пойдёт на обгон, стоит знак «конец зоны ограничения обгона». Я шесть раз обгонял колонны «фур» через сплошную и вот на седьмой раз нарисовались «ребята» с хорошим, дорогим прибором, измеряющим скорость и делающим цветные фотографии на дисплее. Сфотографировали меня метров за 800. За обгон по встречке через сплошную — лишение прав. Об этом мне сообщил «сотрудник внутренних органов» в беседе с глазу на глаз в припаркованных «Жигулях». ИЛИ… ИЛИ? —посмотрел он на меня. «Сколько?» — спросил я. «10 000», — написал на бумажке «сотрудник». После торгов сошлись на 6 000 руб. Я очень хотел 5 000 руб., так как у меня в кармане были две бумажки по 5 000 руб. «Сотрудник» был неумолим: «Мне с начальством делиться надо» — доверительно поведал он. «А сдачу дашь?» — спросил я, вспоминая монолог из «Камеди клаб». «Дам!» — и он деловито отсчитал мне сдачу — четыре тысячи рублей. В этот день мы проехали всего 480 км за 8 часов. Остановились в кемпинге из деревянных домиков возле Уфы.

Охраняемая стоянка, кафе, душ и туалет в номере. 2 000 руб.

Заночевали под Саратовом.

На шестой день путешествия чувствуется усталость, но дорога становится всё интересней и хочется ехать вперёд.

Проехали ГЭС через Волгу и двинулсь вдоль Волги к Волгограду.

Я ехал со скоростью около 120 км/час, но «бешеный пирог» на «Газели» обогнал меня и вскоре скрылся за горизонтом!

Увидели с моста через Волгу пляж, съехали и искупались в её водах.

Затем выехали на автодорогу «Дон» и двинулись в сторону Ростова, где и заночевали.

Во дворе кемпинга останавливается много «фур»:

Наша собака с любопытством изучает окресности из окна гостиницы.

На следующий день мы преодолели оставшиеся 500 км без особого труда.

И вот она Анапа! И Чёрное море!

Таким образом, нам понадобилось восемь дней, чтобы преодолеть этот путь. В другой раз будем ехать помедленней. Останавливаться, посещать достопримечательности и т.д. А в этот раз мы торопились на свадьбу друзей в Анапе, на которую успели.

Итак:

• Бензина потрачено 1 250 литров на сумму 34 тыс. руб. Самый дорогой бензин был в Читинской обл. — 32 руб. за литр 92-го. Самый дешёвый в Кемеровской обл. — 24 руб. за литр 95-го (92-й там стоил 21,5 руб./л).
  • На гостиницы и питание ушло 25 тыс. рублей.
  • Дороги в России на 80 % старые с «застойных времён» асфальтом, расчитанные на мелкие автомобили, явно не соответствуют современному транспортному потоку и большегрузным «фурам». Если и попадались хорошие дороги, то это были участки 30 км около больших городов. Чем дальше от областных центров, тем хуже асфальт.
  • Ужесточение наказаний привело к увеличению взяток на дорогах. Меня трижды пытались «лишить» прав за превышение скорости и всё это обошлось мне в 9 500 руб. Помогало то, что к концу путешествия у меня наступило равнодушие, помогающее мне при разговорах с «сотрудниками». Когда с меня требовали 10 тыс. за права , я устало говорил: да забирайте вы их, мне всё равно. Действовало положительно! С меня брали 1 500 и желали доброго пути!

Когда меня «обували», три «американца» стояли и ждали своей очереди на развод. Неплохая прибавочка к зарпате… Поэтому, я не увидел какой-то положительной роли ГИБДД на дорогах. Они не пытаются ликвидировать пробки, согнав на обочину какую-нибудь «Колхиду», чтобы дать всем проехать. Их работа — набить свои карманы.

Но всё-таки романтика больших дорог затягивает. Приятно общаться на трассе посредством аварийных сигналов, подмигиванием фар, заезжать в придорожные кафешки, искать ночлег. На дороге, в основном, доброжелательные люди — люди за баранкой, готовые помочь, уступить дорогу, если надо, подсказать, посоветовать. После этой поездки мы уже съездили из Анапы в Питер… Хотим путешествовать по Европе. Но это уже другая история.

Emm

Классно :)
Путешествие, меняющие жизнь.
Расход конечно жесть, тонна двести, я балдею.

Хорошее продолжительное путишествие со всей семей с любимым питомцем на прекрасной машине что может быть интересние (ГАИ воспринимайте как часть не самую лутшею дорожной экзотики)

ОренбурГская область
А отчет отличный!)
Subaru Forester

Салават РБ
Сколько стоит 9го года машина, если не секрет?

Я брал за 2700000 руб.

Юг Западной Сибири
Под Саратовым я ночевал в той-же гостинице. Мест практически не было, кое-как поселились, а на утро чуть дальше обнаружила несколько свободных отелей.
Спасибо, автопутешествия это болезнь.

Хабаровск->Краснодар
Привет землякам! Молодцы! Сам родом из Зеи, 17 лет там прожил! Не пойму на первом фото 31 дом?)
"не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
Allion, 2003, 1zz--> Prius 20...

каменск уральский
в июне ездили в дивноморское...так же в уральских горах залетели на подставу гаи...и сразу сказал ...забирай права....отдал 1500....и было еще 3 штрафа по 100 руб за скорость..автопутешествие...эт о болезнь...семьи....удачи ...и новых путешествий....
Улан-УдЭЭЭЭЭЭЭЭ! а не улан-Уде

Кострома
Был в Зее..Не жаль было уезжать??? Хотя городок маленький и с работой, наверное ,проблемы?

Так вы переезжали на новое место жительство или ехали на свадьбу друзей в Анапе?

Путешествие классное!

ANDRY 27 RUS:
мкр. Светлый дом № 13!

Петропавловск-Камч

Хорошее путешествие. А Нижний Ингаш находится до Красноярска.

Varadero
На такой машине хоть боком катись )))
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008

Класс, на таком корабле ))

молодцы, хорошо проехали.
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

Emm:
Классно :)Путешествие, меняющие жизнь..
+Плюсану!!!!Молодцы!!!

Бенза пади тонну спалили

омск
5+ молодцы! как собака перенесла 8 дней пути?

Арзамас (52)
14,5 л/100 км
да уж...
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX

Нягань-Тюмень
На такой машине наверно не едешь а отдыхаешь, вот только своя навигация не работает видимо.

красноярск
Географический центр России, насколько знаю, не в Новосибирске, а на севере Красноярского края, на озере Виви. Там даже памятник этому стоит.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010

Привет землякам! Аналогичный путь на пмж до Москвы я проделал четыре года назад из Благовещенска. В Зее бывал неоднократно в командировках, но почему-то всегда зимой. Туман от ГЭС рассеивается только к обеду...

С дорогами в России проблема-на все заверения Путина, "а воз и нине там". Все деньги или за границу, а остатки на проведения в Сочах олимпиады и саммита во Владивостоке. За нефтедолары за десять лет можно было-бы посроить автострады не хуже американских по всей стране. Обидно.

Респект земляку! Очень жаль, что уехали из Зеи - тоскливо наверное последний раз проехать по городу, зная что скорее всего никогда сюда не вернетесь?
zss

kolya60:
zss

Forik-KiroF:
14,5 л/100 км да уж...
Нормальный расход для такого апарата. Автор же пишет что поливал он на нём и 160 кмчас. так что расход очень даже скромный.

Железногорск
Да уж ОПГ в погонах действительно жесть... Но вы молодец стойко перенесли общение с "доблестными сотрудниками". Потому что чувствуется общий позитивный настрой повествования!!!

Зачот!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?

Анапа
отчет понравился, соглашусь про дороги и дпс , сам проехал Анапа-Ростов-Воронеж-Тула-Моск ва-Рязань-Пенза-Саратов-Волгог рад-Ростов-Анапа и пр. насел. пункты по пути. Тимати привет от моих немецких догов, та же проблема с гостиницами когда ездим на выставки только чуть больше и в квадрате ;-). сейчас задумываюсь купить прицеп-дача. добро пожаловать в Анапу.
Энгельс
Кличка у Собаки ТИМАТИ самое то

Мне очень понравилось! Спасибо за рассказ!!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/

Зачет, позитивный рассказик!!!

Молодцы, хорошо прокатились, сам в 2011 гнал авто из Москвы в Новосибирск, впечатлений масса, попадал на гаеров в Бурятии -обгон под знак, обошлось 2 ру***, а в остальном самые прятные впечатления от путешествия

Молодец!!!!!!!!!!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

отчет хороший,а как же Нургаллиев сказал,что взяточники аттестацию в полиции не пройдут,просочились значит
vlad1803971

Приятно было прочитать. Спасибо. Здорово проехались

+++555!!!

Ханты-Мансийск
Очередной пример того, что функция гибдд - не безопасность дорог, а безопасность собственных карманов.
Отчет понравился. Про дорогу через урал верно подмечено - не рассчитывалась она на такой поток. Иногда можно пол-дня убить, чтоб пересечь его. Сам каждый год в отпуск езжу на большую землю по той дороге.

Новосиб
От Кемерово нужно было на Промышленный уходить и на новосиб через Танай, ближе и дорога лучше на порядок. И в новосибе это не храм, а просто часовня!

Привет землякам! отчет понравился. 5+++++ У нас сотрудники как китайцы на рынке, чем дороже машинка. тем больше просят, но подешевле можно, нада -ненада.)))))

Да, таких "бешеных пирогов" по всей стране с "пулей в голове" все больше и больше.
Случайностей нет. За все надо платить.

краснодар
Интересно прочиталось! +5 Как юге зимой по морозам-снегам не скучаете?

А что вы все с Востока сваливаете?Неужели там так плохо?За поездку+
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003

...Allex...:
Интересно прочиталось! +5 Как юге зимой по морозам-снегам не скучаете?
Нисколько! Кстати у нас в Анапе сейчас -6 и снега по колено!
женя чиг:
А что вы все с Востока сваливаете?Неужели там так плохо?За поездку+

Спасибо всем за добрые отзывы!

Молодцы, и рассказ хороший.

В следующий раз бери с собой радар-детектор. Он гайцов за версту чует. После покупки понял что вещь необходима автомобилисту как воздух.

Мечта
Собаке привет !!!

42-78
10000 штук на взятки,мда уж..... жена за месяц столько не зарабатывает.

Irkytsk
Путешествие супер!!!! Спасибо за хорошее наставление начинающим путешественникам!!!

"ДВ-край хороший. Да не нужен он Москве, кроме как сырьевой придаток. И поживя на западе, понимаешь, что жизнь здесь на порядок лучше. А ДВ постепенно заселят китайцы"

Все более-менее успешные уедут, остальным учить китайский? Нерадостная перспектива..
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007

Амурская обл.
А сколько чучело медведя стоит, не интересовались?

Интересно!
а я бы в обратную сторону хотел бы прокатиться, ну и вернуться назад ))

Отличное путешествие!
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.

Молодцы!!!Руководству страны нашей великой, прокатиться нужно этим маршрутом,на отечественном авто и без сопровождения

42-78
Jivot:
Молодцы!!!Руковод ству страны нашей великой, прокатиться нужно этим маршрутом,на отечественном авто и без сопровождения
пробовали уже,не получилось)))

Нижний ингаш находится перед красноярском при движении со стороны иркутска, а не после, км за 280-290

Честно говоря так и не понял где на участке Новосибирск-Омск такой кошмар :)
Может вы по ошибке по участку старой трассы ушли?
Mazda 3, 2008 г.в., 2.0 L, хэтч
Былое: Mazda Premaсy 2001 г.в, 1,8 L, 2WD, 7 мест, правый руль

Нургалиеву бы читать эти отзывы про своих подчиненных!
Раньше было лучше не потому, что лучше, а потому, что раньше...

Зачетно прокатились ЗЕМЛЯКИ!!!Когда обратно??(шутка) А если серьёзно,то как устроились на теплом мест?

Понравилось. Спокойно так без лишних эмоций. А Нижний Ингаш, как и Верхний, находится до Красноярска, а не после, по направлению вашего движения.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008

rato:
Да, я ошибся, ибо дорога пролетела на одном дыхании и некоторые населённые пункты перемешались в голове. Так что приношу свои извинения за допущенные неточности.

дядя Шура:
Устроились хорошо! Квартира с видом на море. Фрукты и домашнее красное вино восстанавливают подорванное на ДВ здоровье. Обратно езжу на самолёте, т.к. работа осталась в Зее. А вообще, вся моя семья с удовольствием повторила бы это путешествие!
Даже собака, которая полюбила кататься на автомобиле.

Obninsk
Очень зачетный рассказ.Но даже невериться,что даже с частыми остановками,такой путь преодолеть.Молодцы,хорошая команда и смелая семья!!!

Супер+5. отличный отчет, легко читается.
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993

zss:
Нет центр России как раз в Новосибирске. Ради этого и церквушку то и поставили
Центр Российской Империи - да, но не сегодняшнего обрубка.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008

Ну зачем столько денег ПИДРам отдавали то? Разбаловали ж блин. Тыщенку гаденышам всегда там хватало(((

vtb54:
а дальше что, через весь город пробки собирать?????
.. смысл в таких "умных" советах никакой
немецкий автомобиль

Шалом новым соседям по Чёрному морю))отличный рассказ!..что-то меня идея посетила из Сочи олимпийского на ДВ прокатиться...хотелось бы реализовать)
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003

Собака- симпатичная! Рассказ- ..., фотографии-... В общем, всеобщего восторга не разделяю. Но, наверное, для контраста и такие повествования нужны.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008

Автору большое спасибо за этот отличный рассказ! Читается легко и познавательно. Успехов на новом месте жительства)))) Пишите ещё про будущее путешествия. И напишите
пожалуйста отзыв об автомобиле. Очень интересно ваше мнение, после таких длительных поездок.
реклама в подписи вам пока запрещена

Классно прокатились !!!

Башкирия
Отчет понравился, а за фотку туймазинского района большая пятерка))
Но.
На урале не так много подстав, как пишут. Давно заметил ( судя по отчетам на дроме ), люди проезжие часто обгоняют там, где не положено. Причем едут в первый раз и даже не видят, что там за перегибом или поворотом, но почему-то считают, что маневр будет безопасный, нарушают правила и нарываются на наказание. Насколько помню, на башкирской части М5 знаки и разметка почти все по делу размещены. Я бы еще под знаком щит с числом трупов в зоне его действия вешал.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001

леко и быстро читается!5.

кстати, насчет равнодушия это реально аргумент для торга
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©

Кузня
ДА, читается легко . +5
Мой отзыв: Toyota RAV4 1996

Кузня
Сам служил на ДВ,был на реке Зея.

Анапа-Зея 5-0 !!! Бульдог зачетный,у самого такой!
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Corolla 2006
Всем Шалом!! Мужик красава, и семья его, решиться на такую авантюру через всю страну, РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!!!! Да, на ДВ хреново, но зато люди на много человечнее и нет такого равнодушия как на западе. Согласен с представителем указавшим, что ДВ является сырьевым придатком России, но не только, таким же придатком является и Сибирь, живут западники только за счет нас, и мы их содержим. Вообщем за рассказ 5+, молодец! Собирётесь обратно на ДВ милости просим!

После реформы МВД и проведения аттестации остались "лучшие из лучших", как и сам министр.Ненавижу продажных ментов.Нужно расстреливать на месте этих тварей. За отзыв 5+
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)

Автор молодец, во-первых, что решились на переезд, во-вторых, что ехали своим ходом! Отчет хороший! Я Вот планирую в Ростов переезжать, тоже своим ходом поеду!

New Vasuki
Фотки с мопсом самые прикольные!!!))) За отзыв 5, аппарат достойный, и не по таким дорогам способен прокарабкаться!
Посеявший ветер - пожнет бурю.

Поездка зачетная! Сами этим летом планируем съездить в Анапу

Зея
Узнал ИП Л.....в! вот так вот деньги зарабатываем в нашей Зее, а тратим в Анапе! Зачем же так резко про захват китайцами - китайцы и Москву заполонили от них никуда не деться! Удачи!

Амурка
Хороший отчет. про сборы почерпнул несколько деталек для себя(автору сенкс). Сам уже целый год собираюсь но держат несколько объективных причин :( А насчет ДВ,ИМХО надо сваливать(причем по увеличившимся количествам каментов и отчетов как бы не опоздать) Московии Амурляндия да и не только она нужна всего лишь как колония со всеми вытекающими для аборигенов. А насчет того что уезжают одни успешные я бы так не сказал вот я простой школьный учитель достал холод, откровенная тупость и глупость местого так сказать руководства, и дай бог что бы продав здесь квартиру хватило на домик в КК. Да и вообще разговаривая с односельчанами чувствуется какое то "чемоданное" что-ли настроение.
А автор все таки молодец!
Тот кто говорит что счастье нельзя купить, никогда не покупал щенка(чау-чау;)).

T946TX28RUS:
Приезжай в гости!

5+,приятный отчёт

5. Отзыв отличный. В Красноярск зря не заехал - хороший у нас город. Да не суть.
Тюменская область не зря удивила - до 2008 г. они цвели и пахли на ГСМ. Я сам был приятно удивлен, что можно жить в достатуке в России, почти не воруя. Сейчас там (по отзывам) тоже не лафа.
В Анапе как устроились? Не сдуло? Зомбоящик пугает ветрами. Таки народ с ДВ катит. Это ощутимо.
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006

классный рассказ
только на фотке читинского мотеля место больше похожее на "панама-сити"
"крассный дракон" в Чите тоже есть, но он дальше от федеральной трассы
Богат не тот, кто много имеет, а тот , кому меньше требуется.
Мой отзыв: Лада 2108 1988

Я так и не понял, автор уехал туда на ПМЖ? Тогда зачем возвращаться к работе откуда уехал.
Журнал "Мурзилка" за 83 год (читаем быстро) "Ах, у ели, ах, у ёлки, ах, у ели злые волки"

Хороший отзыв, интересный. Но бульдогов терпеть не могу.. Крузак зачетный!
Отдых в Испании. Lloretmar.ru

Bort55:
классный рассказ
только на фотке читинского мотеля место больше похожее на "панама-сити"
"крассный дракон" в Чите тоже есть, но он дальше от федеральной трассы
Это точно панама

белогорск-черниговкапр.кр
Faktor:
Спасибо всем за добрые отзывы!
Увы...во многом вы правы!!!Сам коренной дальневосточник...но так же скоро уеду в подмосковье...жаль что мы *центру* ненужны...А отчет классный ненапряжно читается!!

Интересный отчет.
zss:
Нет центр России как раз в Новосибирске. Ради этого и церквушку то и поставили
Красноярский край Эвенкийский муницыпальный район озеро Виви — оно является географическим центром России, что подтверждено Федеральной службой геодезии и картографии России.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

Сообщений: 1955
Классно расписал, и фотки отличные!
В прошлом году с Новосиба "сотку" себе перегонял - почти ничего не изменилось, судя по фотографиям. Правда злой китайский навигатор после Улан-Удэ повел меня по Северам, через Романовку до Читы - страху натерпелся (заправок ноль, машин тоже, кругом СССР застойных времен, гравийка всю дорогу)!! Хорошо хоть 200 литров топлива в баках было...
Я сам с Белогорска, тоже планирую летом на юга прохватить, авто вроде подходит - QX56 05-г. Правда без ребенка, но с собакой (Ретривер). Вещей однозначно столько много брать не буду...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

mirniy.drom.ru
Понравилось! Прочитал на одном дыхании. Многие так уезжают, оставляя бизнес в родных краях. Плюсану!
Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Управляю мечтой!

остров Фиджи.
Молодцы.а в Европу на своем авто тяжеловато будет.(да и жалко-паркуются там у них своебразно....)проще там в аренду взять .

Сообщений: 2020
Faktor:
Нисколько! Кстати у нас в Анапе сейчас -6 и снега по колено!ДВ-край хороший. Да не нужен он Москве, кроме как сырьевой придаток. И поживя на западе, понимаешь, что жизнь здесь на порядок лучше. А ДВ постепенно заселят китайцы... Спасибо всем за добрые отзывы!
Как не печально, но я с Вами согласен. Сам бывший Сахалинец.
Мой отзыв: Kia Sorento 2005

Незнайка на тракторе:
Как не печально, но я с Вами согласен. Сам бывший Сахалинец.
В нашем доме в Анапе квартиры купили на 70% дальневосточники. С Сахалина, Камчатки, Хабаровского края, Приморья...

kolya60:
в Новосибирске был центр во времена советов, когда страна сократилась к востоку после распада - соответственно и центр сместился на восток. так что грубо говоря центра два)

Регион 89
Хороший отчет и приятные фото...

Ю-С
Отличный отчет, молодцы!!! 5+
Удачи!!!

отчет прочитал на одном дыхании !!! Здорово +5

Faktor:
А на какой улице дом, если не секрет? У меня родные тоже туда переехали, на улице ленина квартиру купили лет 5 назад. Мы теперь к ним каждый год на машине ездим из Новосибирска. Сам люблю путешествовать за рулем. Дай бог и в этом году удастся поехать.
Prado 1GR
Отличный отчет, разумный поступок ++5

Радужный
Я так же с ментами под Уфой попадал,хотели 5000,я им сказал"заберите права,они мне на..ер ненужны",сказали давай 1000 и езжай,дал и поехал!падлы!!!

Хороший отчет. Море - это класс!

Я вот размышляю, о чем вообще думает наше руководство?! И думает ли?
С ДВ люди бегут, с Северов - бегут (сам уехал из Нжв в Тюмень). Кто там работать-то потом будет?
Раньше на Севере хорошими зарплатами стимулировали. Батя в шахте получал 250 рублей (изначально уже очень много для СССР), уехал на север за 500! Народ ехал осваивать территории. Сейчас же там получают немного больше, чем на большой земле... Процентов 20-30 разница. А условия жизни там какие?
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

Alleks:
На ул. Промышленной. Возле Крутого берега.

Молодцы отличное путешествие!!
Автор почему 200-ку бензин взял??
Мой отзыв: Lexus LX470 2001

Рассказ и фотки понравились, а вот полет на 180 НЕТ. Надо о себе думать и семью беречь. Удачи на дорогах.

Зея
Круто. Тоже хотелось бы так скататься, только на такой пепелац мне ещё горбатиться и горбатиться, а на малолитражке не рискну :). Читается легко, сам щас в Зее живу (самый сложный участок Зея- Тыгда улыбнуло, зачит дальше можно не бояться :) ).
toyota vista 1998г,
mazda demio 2002г,
kia sportage 2011г,

toyota prius 2010 г.

нарэк:
Молодцы отличное путешествие!!
Автор почему 200-ку бензин взял??
Был у меня когда-то Бигхорн дизельный и Ниссан-Атлас тоже. Однажды чуть не замёрз на федералке при температуре -43. И солярка зимняя была с заправки, всё равно перехватило.
После этого я полюбил бензин.
Сейчас, кстати, в Анапе -15 с утра и все дизельные стоят колом. Солярочка-то здесь только летняя! А я нажал на кнопочку и поехал!

А я даже из Волгограда собираюсь переезжать в КК , на Черное море. Отзыв хороший!

1автолюбитель:
хватятся ведь да поздно будет...
Может когда нибудь и пожалеют.Но пока отток населения из Амурки растёт- это факт.Рыба ищет ,где ....

Faktor:
Даже собака, которая полюбила кататься на автомобиле.
А как с "аборигенами" отношения складываются? Слышал они не очень к приезжим относятся.
А морозец в Анапу видать от нас привезли.У нас ( в Благе) этой зимой вооще жесть.Ночью -35-37,днём выше -21 не поднимается.Коли так пойдет через пару лет все в Анапу переберёмся. Ежели не вымерзнем как мамонты

Самарская область

ХМАО-Югра
"Приятно общаться на трассе посредством аварийных сигналов, подмигиванием фар, заезжать в придорожные кафешки, искать ночлег. На дороге, в основном, доброжелательные люди — люди за баранкой, готовые помочь, уступить дорогу, если надо, подсказать, посоветовать"
Если бы ехали с рацией, то вкусили бы всю прелесть большой дороги и жизнь дальнобойщиков. Это свой мир, и своя манера общения.

Bars78:
Свистишь, какая Бурятия то м/у Москвой и Новосибом!!?

ТЮМЕНЬ
Всем привет!Автор, а почему Анапа?Ну в смысле жить после Зеи.Был в 11 году на отдыхе-показалось,что местному люду тяжко живётся.Или ошибся?.........

perm
денис анатольевич,котор.якобы работал в мтс-хватит разводить людей!!!это все вранье,не ведитесь!

Автор все правильно написал, дороги есть только рядом с нормальными городами, а в остальных случаях пережитки СССР, один раз объезжал Канск по знакам, разочарования на долго закралось в душу.

Bars78:
Это ты крюк заложил, однако. От Новосиба до Бурятии... И назад...
Анапа
Это какая то миграция, что ли... Сам перебрался из Хабаровска в Анапу в начале июня, точно такие же фото, правда ночевали в авто(Таун Айс). Семь дней пути, как не забываемое приключение. На бензин потрачено 27 т.руб. На отзыв пока нет времени...

Анапа
Желаю и всем вам сбывания ваших мечтаний!

Амурка
А все таки интересно в чём же причина: 1. Народ с северов и ДВ сваливает, масштабно. (ИМХО)
2. Неужто то "замкадыши" это никак не анализируют с соответствующими выводами.
Тот кто говорит что счастье нельзя купить, никогда не покупал щенка(чау-чау;)).

Благовещенск 28/RUS
Молодцы 5++++++

Smos:
"За Новосибирском дорога окончательно испортилась и превратилась в очень плохую грунтовку с бесконечным строительством и без строительства. Хорошо хоть прошли этот участок без дождя, а то грязюка бы была непролазная."Честно говоря так и не понял где на участке Новосибирск-Омск такой кошмар :)Может вы по ошибке по участку старой трассы ушли?
Тоже не поняла, где у нас такие дороги на участке Новосиб-Омск. А на фото не церковь, я часовня Николая Чудотворца, построена была к 300-летию дома Романовах, в 1930 году снесена, в 1993 к столетию города восстановлена. СИМВОЛИЗИРУЕТ центр Россиии, а настоящий географический находится в Красноярском крае.

Faktor:
Спасибо всем за доброжелательные отзывы! Хотелось всем передать свои решения проблем, поделиться, как лучше и всего-то. Сегодня с женой отпраздновали с друзьями 25-летите нашей свадьбы в ресторане "Капитан" с видом на Чёрное море из окон. Это была мечта. Она сбылась! Желаю и всем вам сбывания ваших мечтаний!
Спасибо!!! завидую. хорошо прокатились и хорошо что мечты сбываются. удачи вам и вашей семье.

А на каких рациях и какой волне дальнобои общаются? На обычных (охотничьих) можно поймать? Летом планирую из Красноярска в Крым, интересно было бы послушать...
Volkswagen Touareg R-Line 3,6 2014

Анапа
Перед поездкой я пытался выяснить про рации дальнобойщиков. Во-первых, я не разобрался с частотой, на которой общаются. Во-вторых, если что-то слышать на дороге, то нужна дорогая рация, и я решил, что обойдусь без неё. 9500 на штрафы дешевле, чем рация. Хотя, не исключаю вариант приобретения рации в дальнейшем.

Здорово на 200ке !Хороший отчёт.

Не думаю,что минеральная вода из скважины. Скорее всего привозная (ИМХО из Шадринска). Вода в городе ещё то Г***о. Автору желаю удачи, отчет хороший.
NISSAN X-TRAIL T30 2003г.в.МКП-был.
NISSAN X-TRAIL T31 2011г.в.МКП-есть.

juri_777:
Если с детьми ехать , то лучше не знать на какой волне идет общение дальнобоев)))
Очень много матов .
За отчет 5+
За Новосибирском возле чулыма был участок плохой дороги , но не грунтовка ,а разбитый асфальт ..
Интересно почему не вспомнили тюменскую трассу возле Абатска , и полное отсутствие дороги в сторону кургана , если память не изменяет перед Бердюжьем
А в космосе есть разумная жизнь? Есть. А почему с нами не связывается? ПОТОМУ ЧТО РАЗУМНАЯ!

Faktor:
на трассе рация стоит 3500-4000 рублей, канал кажется 15, по каналу можно точно выяснить у продавцов. особенно много продают на уральской трассе.

KMV 26RUS
путешествие прикольно получилось 5+. а вот оборотни в погонах (когда их пересажают уже всех) не радуют.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

arv

А зачем?
Отличное путешествие,каждый год бываю в Анапе,привет ей,сам бывший Сахалинец.

ХМАО-Югра
Канал 15. На трассе рации намного дороже и будут впаривать типа АЛАНА 100 плюс (прием отвратительный, радиус 4 км. и то в чистом поле). Лучше покупать в специализированных магазинах. Оптимальный вариант Мегаджет 600 + турбо (4500 руб.+ антена 1500 руб.) Прием в радиусе 30 км. При переходе границы рекомендую спрятать как рацию так и антену, иначе пограничники не отстанут пока денег не даш. С меня в том году на границе в Белгороде 500 руб. содрали

ХМАО-Югра
Что касается матов в эфире, то я бы не сказал что много матов. Дальнобойщики в большинстве свем вежливые ребята и общаются между собой как нестранно довольно культурно и вежливо.

чет как то многовато 10 тыр. за права. да и 6 много.
в августе 2011 года у меня торг с гайцами начинался 5 тыс., которые просили они.
сходились на 2-3 тысячах.
может конечно из за крузака так много просили.

1автолюбитель:
хватятся ведь да поздно будет...
А что делать! Куча ГЭС, а электричество чуть ли не самое дорогое в России, квартиры стоят как в Москве , с работой туго, да и вокруг все больше лиц с рисовыми глазами. Я понимаю людей, кто уезжает.

Юленько:
Прям в точку!!!

виктор2793:
Это не миграция - это поломничество на Юга. Делай там не ххх после отмены правого руля в РФ и оскудения рыбзапасов в морях. ИМ еще чертова Фокусима. Работама неть-зарплатама нет-народ и едет. А еще едут с Сибири на Юг: на Юге теплее, а где мало денек зарабатывать - разница таки есть.
З.Ы. Ждем семейную пару с Сахалина в Красноярске в течении года - двух. Велкам к нам.

Чаучайник:
2. Неужто то "замкадыши" это никак не анализируют с соответствующими выводами.
1. Мигрируют. Причин очень много и все индивидуальны: от тупости до объективных, в виде перепугавшей всех Фокусимы и отсутствия работы.
2 Тогда уж "вМКАДыши". Потому что за МКАДышы - это мы с тобой. Все те, кто живет за пределеами МКАД г. Москва. Анализируют. Но им пока пох, ведь глобальный масштаб еще не принят.

Благовещенск, Амур
Спасибо за отчет, молодцы.
Валить надо с ДВ пока еще есть кому продать квартиру))) сюда каторжан сгоняли, мы то в чем виноваты.
А для дальних поездок НЕОБХОДИМО оснастить авто: навигатором, радар-детектором (только хорошим не меньше 7000руб) и радиостанцией СиБи диапазона (самая дорогая 4500руб).
Тоже хотим у моря жить)))
TOYOTA SUCCEED VAN 2002 NCP51V-VXPDK 1NZ
Позывной СиБиi - "Амур28"

Анапа

Не знаю как у всех, а у меня дизельный паджеро с пол тыка (тфу-тфу) Погода в Анапе в этом году действительно удивляет, и столько снега выпало

eldaree:
чет как то многовато 10 тыр. за права. да и 6 много.
сходились на 2-3 тысячах.
может конечно из за крузака так много просили.
крузак для них как красная тряпка для быка)))))))

Amur28rus:
Спасибо за отчет, молодцы.
Тоже хотим у моря жить)))
как один знакомый пошутил: "осталось только чеснок на зеркало повесить, чтобы уж наверняка, и в путь"

Анапа
Я благодарю всех за отзывы. Всем удачи на дорогах и в жизни!

Faktor:
Я читаю отзывы, думаю много... Я родился и вырос на ДВ. Мне этот край очень дорог. Я люблю бруснику, дикого козла, кету и все её производные. Я сейчас живу на Кубани, которая называется "раем". Это правда. Но мне до боли жаль, что все мои друзья, родители продолжают там жить. И Москве наплевать, что едят они на 99% китайскую еду, одеваются на 100 % в китайскую одежду (я до сих пор ношу всё нижнее бельё китайское). Китай надвигается на ДВ. И местные жители не против. Я знаю много китайцев. Они молодцы-трудяги. И их много... Поэтому мне кажется, если бы Москва освободила от налогов весь ДВ, то народ бы потянулся туда. У меня там предприятие и мы платим такие налоги, что, порой, хочется закрыть всё и умыться своими слезами. Сейчас все скажут; а ЛК200 на что купил, а квартиру в Анапе? Не украл. На 50% кредиты помогли, которые и сейчас выплачиваю. Я благодарю всех за отзывы. Всем удачи на дорогах и в жизни!
У нас аналогичная ситуация, единственное китайцев нет. У всех сложилось мнение, что мы живем в нефтяном краю и у нас денег куры не клюют, а на самом деле настоящие нефтянники живут в Москве.

Берёзовский
Хороший отзыв. Мне интересно перед Читой, вроде недавно дядя Путин ездил, должна новая дорога быть. Уже что ли на ремонт закрыли?
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.

Dimon_hmao86:
Все нефтяники живут ЗА ГРАНИЦЕЙ.А вы рабы на руднике(и мы тоже)под присмотром управляющих.

тверь
Юг,Анапа,Сочи не вариант.Сваливать дак за бугор,тёплые страны,как наши государи.

Отдичный отзыв, земляк!:))
Toyota Brevis 2.5 2002. - Продан.
Toyota Allion 2007 1.8 - Продан.
Toyota Crown Royal GRS202 3.0

Молодец автор. Отчет интересный. Про налогообложение в нашей стране твоя правда. За то все чиновники ездят на служебных AUDI Q7. Бог не зря создал ад и рай. Думаю ад будет забит сотрудниками гибдд, коррупционными чиновниками, рэкитерами с лысой башкой,террористами и прочими элементами.

Нерюнгри
Молодца автор!!! Сам с семьёй в 2011 году гонял на родину(Украина), с Нерюнгри ( Якутия) до Читы красота, ни кого нет, зато потом одолели черти, дай да дай( прямиком). У них такое мнение, что 14rys с золотом едут.
Nissan Presage '99 U30 2wd KA24

Faktor:

Дальний Восток прекрасный регион, но задача поставленная перед нашей властью одна-выдавливание РУССКОГО населения из всех сфер жизни, замещая другими народами, это касается всей территории России. Через некоторое время китайцы будут национальным большинством на ДВ.

Хайфа
Увидели с моста через Волгу пляж, съехали и искупались в её водах.
Ну вы, ребят, сумасшедшие, чесслово!) Уехать с ДВ и плескаться в этой помойке... жЭсть)
Их работа — набить свои карманы.
И вы этому никак не препятствуете, а только посо***ете. Так держать!(
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту

Faktor:
На ул. Промышленной. Возле Крутого берега.
Это совсем рядом от нас, 10 мин пешком.
Приедем летом, буду посматривать на черную двухсотку )))
Prado 1GR

Молодцы земляки! Я сам за два последних года три раза от Благовещенска до Черного моря сходил, в разное время года. Снова собираюсь. Трасса-это НАРКОТИК!!! Один раз пройдешь и снова тянет. А с рацией было-бы еще интересней, правильно подсказывают выше.

Сообщений: 2031
бешенный пирог - это не газель
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999

с.НИЖНЕТАМБОВСКОЕ
Замечательное путешествие,чем больше читаю, тем больше самому хочется проехатся через всю россию,Может когда-нибудь рискну.

Молодец! Хорошо пересек страну,и главно не спеша,размеренно.

Белогорск
Все хают Гайцов.., Это правильно - они козлы и уроды. Но что бы делал автор, если бы не дал "на лапу"????? Нарушил правила - лишили прав, или заплати... В дальней поездке я бы лучше заплатил.... Автор молодец, +5, отличный отчет...

5+ молодцы поездка супер!

Большой Камень
А я остаюсь !!!!! Я ОСТАЮСЬ !!! И дети мои будут жить здесь на Дальнем Востоке . Не хочу ничего отдавать китайцам , корейцам или всяким разным там французам . Это моя РОДИНА . Мне не нужна ни Москва , ни Запад. За отчет 5+ . Привет Анапе.

Большое спасибо за отчет. Каждый год бываю в Анапе, мечтаю перебраться....но увы нет единомышленника. Вот так почитаешь и радуешься за людей...класс. У меня тоже есть мечта, хочется совершить путешествие на авто :) из Иркутска....даже маршрут продумала. :)

..."Не завидую дальнобойщикам. С ними, похоже, не церемонятся. Их права — их хлеб! За день «сотрудник» на Уральской дороге останавливает до 10 фур, потому как впереди пробок тащились как правило «Камазы», а американские фуры, не выдерживая, шли на обгон.
Когда меня «обували», три «американца» стояли и ждали своей очереди на развод. Неплохая прибавочка к зарпате… Поэтому, я не увидел какой-то положительной роли ГИБДД на дорогах. Они не пытаются ликвидировать пробки, согнав на обочину какую-нибудь «Колхиду», чтобы дать всем проехать. Их работа — набить свои карманы"...

Золотые слова! Истинная правда, всё в цвет описано.
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
Мой отзыв: Ford Taurus 1992

Комсомольск-на-Аму
Познавательно. Спасибо. А казалось кто мешает собственной безопасности вот так прокатится! Было бы смешно если бы не так печально!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!

Здорово!)

ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

Молодцы! Тоже хочу со своими так прокатиться.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...

"В тайге, как луч солнца, блеснул город Ишим. Свернув с тюменской дороги в этот город, мы стали искать выезд на Курган. Город поразил своим богатством и красотой. Сразу видно: край нефтяников."

Слава богу, что до Тюмени не доехали...вообще б шаблон разорвало...на каждом шагу по скважине!)
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

Санкт-Петербург, Колпино
Интересно, автор Бердюжье проезжал?

В следующий день пересекли Башкирию, Татарстан, Самарскую, Оренбуржскую обл. По дороге купили клубнику, сгущенку в полуторалитровых бутылках. - что-то сомневаюсь, что проезжали Оренб. обл.

Югорск
Faktor
Трёхрублёвой рации (с антеной) типа Мегаджет 300 с головой хватит. и по качнству и по дальности.

Антон
Молотцом !

13101963
Анапа
В 2015 сам проделал этот путь из Читы в Анапу. Правда шагал в одну каску 7500 верст. Почти семь дней.
Скоро четыре года как здесь. Свой дом в Суп-Сехе. Работаем. Дети учатся. Всем все нравится. Год назад
брат перебрался семьей. 50 лет в Забайкалье прожил, а ни чего не меняется. Все хуже и хуже. Скучаем только по
близким и друзьям. Хотя за это время уже все тут перебывали и по нескольку раз. За статью и фото +5. С такой компанией и дальше можно ехать!

13101963
Анапа
близким и друзьям. Хотя за это время уже все тут перебывали и по нескольку раз. У многих есть желание переехать, но нет возможностей За статью и фото +5. С такой компанией и дальше можно ехать!

Виталий_Красноярск
Bars78:
Это ты крюк заложил, однако. От Новосиба до Бурятии... И назад...
Какие есть претензии к Новосибирску ???

Victr3756
Классно расписал, и фотки отличные! В прошлом году с Новосиба "сотку" себе перегонял - почти ничего не изменилось, судя по фотографиям. Правда злой китайский навигатор после Улан-Удэ повел меня по Северам,...
А где вообще это, Белогорск то есть ваш ?

Сообщений: 1955
Калины2Вод
А где вообще это, Белогорск то есть ваш ?
Амурская область (Благовещенск)
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

Victr3756
Амурская область (Благовещенск)
Хех, я уж подумал, что этот тот, который в Крыму ... Ну да ладно, мне более важен другой вопрос : а все жители вашего Белогорска имеют претензии к Новосибирску, или же это ваше частное состояние души ?

Faktor
Почти все мечтают уехать с этих "ДВ, северов и т. д.", с этой каторги, клоаки, хотя бы до пенсии, чем раньше, тем лучше, чтобы пожить по-человечески на "Большой Земле". Получается только не у всех, увы...

Emm
Классно :)
Путешествие, меняющие жизнь.
Расход конечно жесть, тонна двести, я балдею.
Расход на круг действительно огогого! Если притапливать то так и будет. На круизе 110 км/ч по компухтеру было до 11л/100км, но это в одну каску без шмурдяка и по ровному участку трассы.
И с вашего позволения и не в обиду, удельный вес горючки меньше воды все ж таки. 1л бенза примерно три четверти от кг.
Ээх цены цены.... из прекрасного далека.