Путешествие из Москвы на Алтай летом 2013 года на Ford F150 Raptor и VW Transporter

14.04.2014 | 62251 просмотр

Пишу отчёт на этом ресурсе впервые, поэтому прошу строго не судить.

Эта поездка на Алтай получилась не запланированная. Подходило время отпуска, а куда ехать и как, мы даже не думали. Признаюсь честно, я лентяй. Но, несмотря на это, лежать на пляже пузом кверху, попивать коктейли и жрать по программе «все включено» — такой отдых не для нас с женой. Друзья давно хотели подарить нам напильник для затачивания шила в известном месте, но, видать, их лень дойти до хозяйственного магазина была еще больше нашей. В итоге захотелось просветления и посмотреть на Алтайские горы. Проявив чудеса красноречия, удалось убедить своих близких, что мест, где прошло мое дошкольное детство на пограничных заставах в Алтайских горах, лучше не бывает. Плюс неукротимый зуд испытать новую машину в дальних поездках (это наш маленький танк Ford F-150 Raptor). Чтобы не откладывать идею в долгий ящик, решили выехать через неделю, а то вдруг передумаем.

Мой любимый gismeteo сказал, что погода на Алтае в норме, так что валенки и ушанку можно не брать. Это сейчас я понимаю, что «над Испанией безоблачное небо», а тогда …, поддавшись на красивые прогнозы, мы стартанули. Забегая вперед скажу, что ушанка не понадобилась, а вот спрятаться от дождя временами было очень и очень проблематично. Все как обычно — «За окошком дождь и град. Это Пу&&н виноват!». Итак, решение было принято, и начались сборы. Марш-бросок до дачи, я погладил шнурки, собрал тельняшки и футболки с аббревиатурами силовых ведомств, в которых когда-то проходил службу, сало с чесноком, пару ящиков тушенки и пару ящиков книжек в стеклянной таре. Потом поиск таких же отмороженных и легких на подъем попутчиков из числа друзей и знакомых...

И 29 июля 2013 мы стартуем. Состав команды:

  Экипаж 1 — Ford F-150 2013 г/в

  •   Водитель — Вячеслав (это я);
  •   Второй пилот — Ирина (моя супруга и по сути основной водитель на асфальте);
  •   Даниил — наш недоросль 14-ти лет отроду;
  •   Михаил — пассажир ответственный за создание обстановки не позволяющей заснуть водителю и, как впоследствии  оказалось, непревзойденный мастер по созданию панических настроений, на которые никто не обращает внимания;

  Экипаж 2 — VW Transporter 2005 г/в

  •   Водитель ­— Сергей;
  •   Второй пилот и штурман — Сергей 2
  •   Сергей 3 — еще один недоросль 12 лет отроду;

Выглядело это так.

Маршрут до Барнаула был выбран северный: Москва — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Барнаул. Южный маршрут, конечно же, лучше по качеству, но, настоявшись в Московских пробках, выбрали менее загруженный. Качество дороги приемлемое. Единственный участок стиральной доски — это перегон от Костромы до Кирова. Очень много встретилось ремонтов дороги по пути от Перми до Екатеринбурга. Каково же было наше удивление на обратном пути, когда они все практически были завершены! Дорога до Барнаула ничем особо примечательным не запомнилась. Был, конечно, один занимательный момент на подъезде к Омску, когда за рулем сидела моя жена. Дорога там хорошая в несколько полос. Практически МКАД! И, устав от постоянных обгонов, она разогналась примерно до 140 км/ч. И тут оживает рация — «Браток, ты не на МКАДе! Тут засады тоже иногда бывают». Смеялись очень долго, особенно «браток». На подъезде к Новосибирску попали в сильный туман, видимость по субъективным ощущениям была не более 50-100 метров. Очень сильно помогла рация и переговоры с дальнобойщиками. Вообще, дальнобойщики — это отдельная тема. Уже не в первый раз для себя подтверждаю тот факт, что фуры с московскими и питерскими номерами очень неохотно уступают дорогу, даже если попросишь по рации. Хотя, может, я и не прав, и такие попадаются только мне. :)

Итак, спустя трое суток, мы прибыли в Барнаул. Конкретный маршрут по Алтаю мы, в силу скоротечности сборов, не прорабатывали. И его планированием занимались по ходу движения, что называется «на коленке». В итоге получилось так — обзор достопримечательностей по ходу движения вдоль Чуйского тракта, Кош-Агач, Джазатор (Беляши) и обратный путь с заездом в Тигирекский заповедник Алтайского края. Получив пропуска в заповедник, в этот же день выдвинулись из Барнаула в Горно-Алтайск, где и заночевали. По дороге к нашей команде присоединился еще один камрад из Бийска по имени Федор. Далее был путь к Кош-Агачу.

Семинский перевал.

Перевал Чике-Таман.

Я был очень сильно поражен качеством Чуйского тракта и открывающимися со всех сторон видами!

Прочитав множество отчетов о поездках и посмотрев еще больше фотографий, в подсознании все равно оставалась мысль, что дорога будет тяжелой и не такой хорошей. Скорее всего, это был отголосок детских воспоминаний о поездке по Чуйскому тракту от Ташанты до Бийска в середине 70-х годов прошлого века и известный афоризм про дураков и дороги. Интересно, а его так же смывает, как и Московские дороги, после того как весь снег сойдет? :)

Далее была дорога на Джазатор. Примерно каких-то 130 километров. Второй экипаж стал притормаживать и осторожничать. В итоге добирались 5 часов. Все-таки VW Transporter это не F150, для которого подобная дорога — родная стихия. Пройдя период адаптации к подобным дорогам, обратно добрались гораздо быстрее — за 3 часа.

Дорога в Чуйской степи.

Дорога на Джазатор.

Пейзажи по мере движения просто завораживали. Для большинства ребят это был легкий шок. Все-таки для большинства жителей Москвы привычнее Альпы, Карпаты. Для более продвинутых Кавказ. Алтай же — это нечто далекое и не досягаемое. Прошу меня не ругать, я делаю выводы исходя из круга своего общения, а не обобщаю на всех. А для меня это было перманентной релаксацией с воспоминаниями о детстве на высокогорных пограничных заставах, где я был единственным ребенком и с друзьями солдатами. Потом еще было много путешествий и по жизни, и по работе. Были и горы — Кавказ (Грузия, Армения), Альпы. Но Алтайские горы остались как самые лучшие горы в моей жизни.

Количество живности на дороге по мере приближения к Джазатору увеличивалось. Коровы, похоже, против нас сговорились и не хотели пропускать к первой цели нашей поездки. Порою такие коровки замирали посреди дороги, думая свою нелегкую коровью думу, и только мои спутники не позволяли мне выйти из машины и дать с ноги по наглой рогатой морде, приходилось только гудеть.

Прибыв в Джазатор, остановились на ночевку у небезызвестного в тех краях олигарха Альберта. На следующее утро коллектив решил не ходить вокруг да около, не откладывать дела в долгий ящик и тянуть кота за известное место, а сразу ехать рыбачить на речку Коксу! Я был не против. Если бы я знал, что предстоит впереди, может быть, и отказался бы. Но обо всем по порядку. Поскольку по заверениям местных жителей наш автобус не справится с дорогой до места рыбалки, было принято решение перегрузить вещи из него в местную буханку. Я на форде ехал сам. Дорога была обычная грунтовка по степи и лесу. Виды, как всегда, завораживали.

По пути укачало особо впечатлительные натуры. Потребовался сеанс релаксации и допинг.

Мосты по дороге впечатляли не меньше пейзажей.

И вот, после именно этого мостика, у меня и наступило просветление. Надо было проехать по склону небольшой горки. Основная сложность заключалась в том, что у нашего танка при полной загрузке вес почти 3,5 тонны и широкая колесная база. Так что колеса просто не помещались в некоторых местах на дороге. Да и осыпаться она все время норовила. Местный джигит покачал головой, поковырял в носу и вынес вердикт — не пройдет. Но я уже закусил удила и пошел. Адреналина хапнул по полной программе и едва увернулся от хука справа моей благоверной. К сожалению, фотографий с этого места нету (не до них было). А вот видео есть (с 2,23 минуты).

И вот мы прибыли на рыбалку. Меня умиляют отечественные туристы тем, что после себя оставляют кучу адских говн даже в самых труднодоступных местах! Так было и здесь, вдали от цивилизации. Но мы люди подкованные и из Москвы с собой взяли две упаковки мусорных пакетов. И первым делом привели место нашей стоянки практически в первозданный вид.

Проведя два дня практически под непрекращающимся дождем и передав привет любимому gismeteo, не торопясь тронулись к следующей цели нашей поездки Тигирекскому заповеднику. По пути были опять атакованы разнообразной живностью. Особенно активны были суслики и верблюды. По заверениям моих родителей в детстве я их ловил с местными и ел жаренными на костре. Сейчас дегустировать такой деликатес мне не дали. А жаль …

Когда проезжали по Чуйскому тракту, то и дело попадалось тоталитарное наследие советского прошлого.

И вот, наконец-то, мы прибыли в поселок Чинета. Это последняя точка докуда есть нормальная дорога на пути к Тигирекскому заповеднику. Оставалось всего лишь 30 километров пути. Но зато каких! Если без дождей, то этот отрезок проходим практически для любого полноприводного автомобиля. Но лето прошлого года в плане дождей если не било все рекорды, то явно готовилось к этому. Понятия серпантин для дорог в этом месте не существует. Они идут либо вверх, либо вниз. Периодически наблюдая за кренометром зафиксировал максимальный вертикальный уклон в 18 и горизонтальный в 7 градусов. И все это в грязи. В ролике, начиная с позиции 4,30 показаны именно дороги в заповеднике. И именно самые хорошие дороги.

А начинался этот путь с пересечения моста через реку Иня за поселком Чинета. Дорожный знак с надписью «10 т.» уверенности не придал. Это такое чудо инженерной мысли в подвесном варианте, которое ремонтировалось неизвестно когда. Дыр в покрытии хватало. Вообще, в тех краях мы проезжали еще один такой мост не доезжая Чинеты, но там все было, можно сказать, идеально. Обильные дожди сделали невозможной переправу вброд. Но не отступать же! Перегрузили в очередной раз вещи из автобуса в местную буханку. И поехали. В очередной раз получил долю адреналина. Все-таки не каждый день раскачиваешься на высоте в 15-20 метров в 3-х тонной машине.

Дороги опять порадовали.

Фото заповедника.

В первый день после приезда решили отоспаться. И как позже выяснилось, это было очень большой ошибкой. Поскольку этот день был единственным, кроме дня отъезда, когда не было дождя. И появилась целая неделя незапланированного отдыха и безделья. На машине далеко не уедешь, все дороги размыло и грязи «по уши». Обратно тоже не выедешь — егеря не советуют, поскольку опасно, и они отказываются нас сопровождать. Так что целую неделю — спали и рыбачили. В итоге камрад Федор не выдержал и сорвался пешком! Снял ботинки, закатал брюки и дошел от поселка Тигирек до Чинеты пешком. Всего-то 30 километров! Долго была на устах известная поговорка про бешенную козу и 7 верст.

И вот, спустя неделю, выдвинулись и мы в обратный путь. В Барнауле мы разделились. Экипаж №2 выдвинулся в Мурманск к родственникам. Часть ребят поехала на поезде в Москву, поскольку у них кончались отпуска. А мы, имея в запасе еще 1,5 недели отпуска, решили еще 4 дня уделить Телецкому озеру.


Река Бия.

Обратный путь в Москву ничем примечательным не запомнился кроме последнего отрезка. Доехав до Кирова, решили ехать не через Кострому, а через Нижний Новгород. О чем очень сильно пожалели и одновременно порадовались, что первоначально там не поехали. Для начала около часа простояли, прежде чем пересекли мост через Волгу. А потом встали на 3 часа в пробку из-за аварии на трассе. Дорога, дорога и еще раз дорога. Ехали не торопясь. И за 5 дней были уже дома.

Вообще, в этой поездке очень повезло с сотрудниками ГИБДД. Остановили всего один раз за непристегнутый ремень на въезде в Горно-Алтайск. Ну, мы люди честные и попросили выписать штраф. С камер видеонаблюдения пришло еще два штрафа по 300 рублей. И больше ничего.

Машина в поездке не подвела. После диагностики выяснилось, что порван всего лишь пыльник.

Показатели получились следующие:

  •   Общий пробег — 10803 км
  •   Расход 92-бензина — 1926 литров
  •   Суммарно за рулем проведено 192 часа

 

Видеоролик из поездки — Часть 1:

 

И Часть 2:

 Альбом с фотографиями в высоком качестве с привязкой к gps-координатам - http://goo.gl/UpXSrv


Дром

Комментарии

  
Липецк
Сообщений: 356
фотки просто огонь, особенно где горы от воды отражаются, но для такой дальней поездки как-то суховато вышло повествование, ну а в общем молодцы
Рискнув однажды, можно остаться счастливым на всю жизнь
110
4
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Путешествие хорошее, молодцы! Особо хочется отметить качество фотографий. Автор, скорее всего, давно дружит с фотоаппаратом. Короче, всё на "большой"!!!
66
10
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 23
Ничего себе вы экстремалы! Привет вам от жителя Горно-Алтайска.
35
6
Ответить
     
Курган
Сообщений: 99
Меня очень порадовал отчёт всё в норме фото и видео одним словом МОЛОДЦЫ...
16
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
нормкуль
GET BIG OR DIE.
7
48
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Блин, чуть до нас не добрались, п Лазурка Змеиногорского района. Уважуха за смелость! Дороги там действительно швах, сам ездил.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
16
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Видео и фото на 5 с плюсом!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
12
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
За рогатую морду незачёт.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
23
15
Ответить
  
Россия
Сообщений: 381
Пятерка за правильное отношение к природе Алтая. Так в общем то и стоит отдыхать.
http://KapitanOSAGO.ru
Дерьмо случается, но это не страховой случай.
50
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
На видео с 2.23 горизонт завален, это сводит на нет весь боковой уклон дороги(((
А так оч интересно
6
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Всё круто, краше Родины ничего нет и заграница нам не нужна... (Что за певец в видео с фотографиями? Круто поет! Может подскажет кто)
12
11
Ответить
    
Сообщений: 1501
Молодца!Красава!Вот так и надо отдыхать!
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1501
Раптор - ВЕСЧЬ!!!
21
3
Ответить
 
Солнечногорск,М.О
Сообщений: 130
Ой,ребята,вы молодцы.Приятно провел время,читая отчет
Импреза,2.0 правый руль)))-была
Legacy B4 TT-была
Forester SG5 Turbo 2002-новый друг
7
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
фото класс, молодцы.
авто "экономичен" просто жуть
Я любил и ненавидел....
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
супер
4
6
Ответить
     
Советская гавань
Сообщений: 66
Отличная поездка!
4
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Аи мне понравилось, хоть и достали уже аляповатые "отчеты" о поездках На Алтай.
Этот рассказ, действительно, сбалансирован во всем. Да, чувствуется, и самим участникам путешествие по душе оказалось, несмотря на дожди. Так, ведь?
8
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
kim-230752:
Автор, скорее всего, давно дружит с фотоаппаратом.
Действительно фотографией занимаюсь очень давно. Как хобби еще со школы, примерно 1995 года.
Капитан ОСАГО:
Пятерка за правильное отношение к природе Алтая. Так в общем то и стоит отдыхать.
Мы относимся так ко всей природе вне зависимости от того какой это регион. В Московской и ближайших областях, несмотря на обилие интересных мест, очень многое загажено "по самое не балуйся" и это очень сильно раздражает. Зачем гадить у себя дома?!
Joyzef:
На видео с 2.23 горизонт завален, это сводит на нет весь боковой уклон дороги
Есть такое, не отрицаю! Но управлять автомобилем и параллельно видеокамерой просто не реально. Пришлось заставить ребенка нажимать кнопки и потом выбирать лучшее :)
rww921:
Что за певец в видео с фотографиями? Круто поет! Может подскажет кто
К сожалению, не знаю! Композиция скопирована с флэшки местного джигита водителя буханки
Gusak:
авто "экономичен" просто жуть
для 6-литрового мотора очень даже экономичен. Примерный расход по трассе 17л/100 км, по Тигиреку расход доходил до 24 л.
11
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 913
1. Очень уж коротко о самой поездке. Ехали то 3 дня , неужели ничего примечательного не происходило ? Где ночевали , питались...
2. Зачем же так грубо с животными ? (сам то ящик тушёнки взял в дорогу)...
3. Цитата :" Когда проезжали по Чуйскому тракту, то и дело попадалось тоталитарное наследие советского прошлого."
Я , конечно не смог прочитать надпись на памятнике , но , скорей всего - это памятник погибшим воинам . Тогда к чему этот скепсис ?
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
39
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
знакомые места.
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
3
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Для такого путешествия отчет действительно суховат, но присоединяюсь ко всем по фоткам-супер.
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Москва -Чукотка..... будет???
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Фотки супер
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
7
3
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
нормальненько!!!
фото супер!!!
3
1
Ответить
   
Яя
Сообщений: 21
Фото супер! Что за фотик?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличное путешествие!!!)
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Отличное путешествие фото замечательные,молодцы.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Reiser:
Да, чувствуется, и самим участникам путешествие по душе оказалось, несмотря на дожди. Так, ведь?
Действительно, всем понравилось! Мы ведь не ставили цели добраться до труднодоступных мест, например, плато Укок и прочих... Это была обычная обзорная поездка с воспоминаниями о детстве и всего того что попадается по пути. По крайней мере для меня :) Да и впечатления для детей от поездки на машине практически через всю страну остались незабываемые! Хотя, на самолетах и поездах мы попутешествовали не мало. Но, таких ощущений эти поездки не оставили. Да и не могли оставить.
7
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Игорь ELO:
1. Ехали то 3 дня , неужели ничего примечательного не происходило ? Где ночевали , питались...
А Вы попробуйте за 3 дня доехать от Москвы до Барнаула! Как минимум 24 часа за рулем в одни сутки и ночевка в машине обеспечены! Мы так гнали поскольку были привязаны к получению пропуска в Тигирекский заповедник, так как заместитель директора по безопасности именно в эти дни уходил в отпуск. Нормальное, без насилия над собой время в пути - это 4-5 дней. И это - если не уделять время осмотру окрестностей. На обратном пути мы, конечно, больше уделили времени городам, которые проезжали. Но все фотографии получились либо личными (с персоналиями), либо неудачными, на мой взгляд. Поэтому я их и не выложил.
Игорь ELO:
1. 2. Зачем же так грубо с животными ? (сам то ящик тушёнки взял в дорогу)...
Тушенка хотя бы не мычит и не пытается забодать машину :)
Игорь ELO:
3. Цитата :" Когда проезжали по Чуйскому тракту, то и дело попадалось тоталитарное наследие советского прошлого."
Я , конечно не смог прочитать надпись на памятнике , но , скорей всего - это памятник погибшим воинам . Тогда к чему этот скепсис ?
Это действительно памятник и на нем написано - "Вечная слава борцам, погибшим в борьбе за установление Советской власти в Горном Алтае". Только с моей стороны это больше скепсис в сторону окружающей нас действительности, чем оскорбление памяти погибших!
8
7
Ответить
     
омск
Сообщений: 84
Фордушка клазз
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
Супер
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
3
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
rww921:
Москва -Чукотка..... будет???
Будет, конечно :) На этот год пока в планах Монголия
6
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Евгений С.А.:
Фото супер! Что за фотик?
Nikon D4 и Nioon D3S.
3
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Как то сухо и не информативно.Сплошные дифирамбы своей машине. "... для большинства жителей Москвы привычнее Альпы, Карпаты........ я делаю выводы исходя из круга своего общения,.." ................Ни фига себе круг общения,учитывая численность не резиновой. :)) Думаю автор сам разочарован поездкой, поскольку ему не позволили "... дать с ноги по наглой рогатой морде" и "продегустировать сусликов". Разрешили только мусор за кем то убрать. :))
17
31
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
Slavon17:
для 6-литрового мотора очень даже экономичен. Примерный расход по трассе 17л/100 км, по Тигиреку расход доходил до 24 л.
по сравнению с Тигрёнком то да. даже по сравнению с Тундрой
Я любил и ненавидел....
3
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
очень красиво
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22469
Хорошо прокатились. Красивые места, красивые фото.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4317
больше всего впечатлил мост... смело!!!!)) ну и вся поездка отличная конечно!
Это наша зима! ;)
2
1
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36255
Юрич22:
Блин, чуть до нас не добрались, п Лазурка Змеиногорского района. Уважуха за смелость! Дороги там действительно швах, сам ездил.
А что в подписи Рубцовск указан?
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Фото супер! пятак!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Надо было вместо Телецкого озера ехать в долину чулушман впечатлений было бы гораздо бальше
3
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Игорь ELO:
1. Очень уж коротко о самой поездке. Ехали то 3 дня , неужели ничего примечательного не происходило ? Где ночевали , питались...
2. Зачем же так грубо с животными ? (сам то ящик тушёнки взял в дорогу)...
3. Цитата :" Когда проезжали по Чуйскому тракту, то и дело попадалось тоталитарное наследие советского прошлого."
Я , конечно не смог прочитать надпись на памятнике , но , скорей всего - это памятник погибшим воинам . Тогда к чему этот скепсис ?
Целиком и полностью поддерживаю.....особенно п.2 и п.3....Это действительно памятник воинам, причем погибшим трагически при установлении Советской власти на Г.А. Их просто сбросили с утеса в горную реку. И не многим из них было более 25-30 лет. Как то так........ Автору не респект за подобное! В остальном молодцы!
Счастье не за горами... Оно в горах!
11
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
-=SerP=-:
А что в подписи Рубцовск указан?
Потому, земляк, что сам я со Змеиногорского района, с Гальцовки и Тигирекский заповедник по щегляни проехал вдоль и поперек на мотоцикле.)) Живу счас в Рубцовске.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36255
Юрич22:
Потому, земляк, что сам я со Змеиногорского района, с Гальцовки и Тигирекский заповедник по щегляни проехал вдоль и поперек на мотоцикле.)) Живу счас в Рубцовске.
Вонаночо) Ну, привет те тогда с Родины)
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
-=SerP=-:
Вонаночо) Ну, привет те тогда с Родины)
Окейно! На пасху туда собираюсь. Посмотрел про перегон, не читал еще. Лицо знакомо, мож встречались где. Кстати, я в те года практику на предприятии около поселка Тыгда проходил, так что тож те места знаю.
Автор, сорри за оффтоп.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
1
1
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 382
Garp717:
Как то сухо и не информативно.Сплошные дифирамбы своей машине. "... для большинства жителей Москвы привычнее Альпы, Карпаты........ я делаю выводы исходя из круга своего общения,.." ................Ни фига себе круг общения,учитывая численность не резиновой. :)) Думаю автор сам разочарован поездкой, поскольку ему не позволили "... дать с ноги по наглой рогатой морде" и "продегустировать сусликов". Разрешили только мусор за кем то убрать. :))
Зависть - Плохое чувство!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
7
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 135
Отличная поездка! Спасибо за хорошие фотографии.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Неплохой пробег 10800км и 2тн бензина. 5+
1
 
Ответить
  
Ростовская обл.
Сообщений: 273
Интересная видео заставка с машинкой на глобусе, каким редактором обрабатываете видео? Форд конечно монстр, сильно краска пострадала от веток?
1
 
Ответить
  
Ростовская обл.
Сообщений: 273
Какая резина на форде стоит? Спрашиваю не из праздного любопытства, на видео видно что машина по грязи аки по суху едет. Себе на паджеро спорт сейчас подыскиваю что-нибудь вместо штатной резины.
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
kalьyan:
Интересная видео заставка с машинкой на глобусе, каким редактором обрабатываете видео? Форд конечно монстр, сильно краска пострадала от веток?
Использую программу Vasco Da Gama http://www.motionstudios.de От веток машина пострадала не сильно, а может я и не заметил этого :) Поскольку Поскольку машина изначально приобреталась как экспедеционник и для охоты/рыбалки.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
kalьyan:
Какая резина на форде стоит?
Стоит штатная BFGoodrich 35" AT LT315/70R17 можно было бы поставить MT и повысить проходимость по грязи, но, на мой взгляд, для экспедеционника это не очень актуально. Ведь еще надо вернуться обратно :) и желательно своим ходом...
3
 
Ответить
  
Ростовская обл.
Сообщений: 273
Программа Vasco da Gama 3 HDPro позволяет создавать привлекательные анимированные маршруты движения по карте. А свои видеофайлы в какой проге склеиваете, накладываете звук и т.д.?
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
kalьyan:
Программа Vasco da Gama 3 HDPro позволяет создавать привлекательные анимированные маршруты движения по карте. А свои видеофайлы в какой проге склеиваете, накладываете звук и т.д.?
для видео у меня достаточно стандартный набор программ:
- Vasco Da Gama
- Adobe Premiere (и все что входит в пакет Creative Cloud)
- Proshow producer pro
Можно использовать все что угодно, главное бюджет на софт. У меня все это есть на работе.
1
 
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
Интересно, но слишком кратко. Думаю многим было бы интересно описание всего пути. Может кто собирается в дорогу и благодаря Вашему рассказу узнал бы что, где и как.
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Да уж , коротенько как то . Про коров: в Абхазии они почти живут на асфальте, но никто не возмущается...
Про Н. Новгород: существует объездная дорога.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Читал и смотрел фото с удовольствием, пока не увидел высказывание про памятники тоталитарного прошлого, и уже дочитывал с другим настроением.
6
1
Ответить
     
ALMATY
Сообщений: 102
Автору - очень уж скудно про Раптора. Хотелось бы чуть больше комментариев по поведению на трассе и вне ее ибо как интерес не праздный. Или есть отдельный отзыв по машине?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 847
Отличное путешествие ! Отличный отчет ! Фото , Видео и букв в меру ! Только 5 !
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 719
Юрич22:
я со Змеиногорского района, с Гальцовки и Тигирекский заповедник по щегляни проехал вдоль и поперек на мотоцикле.)).
Да мир тесен. Родственники вывозили меня несколько раз на Белую. Крайний раз из Тигирека в в Лазурку под дождем возвращались - незабываемая поездка.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Действительно поаккуратней надо с высказыванием про тоталитарное прошлое. Этот памятник стоит в населенном пункте с названием "Белый бом" своим названием обусловлен выход мрамора на поверхности скальника. Когда я в первый раз там побывал то вспомнил что существует книжка с одноименным названием "Белый бом" по приезду я ее нашел и перечитал, очень грустная история эпохи гражданской войны. Стоит заметить что практически в каждом населенном пункте республики Алтай на лобном месте имеется памятник воинам погибшим в войнах и чем дальше находится населенный пункт тем более трепетное отношение со стороны местных жителей (подмазанно, побелено, подкрашено). Наверное потому что время в горах течет в разы медленней чем в мегаполисах и память человеческая там в значительно крепче. Я когда планирую очередную поездку с экспедиционными целями изучаю элементарные краеведческие сведения дабы поездка помимо эмоциональных нагрузок несла и познавательные моменты.
9
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Я прошу прощения у всех кого обидел или задел своим высказыванием про "тоталитарное прошлое". Это была не удачная идея. Хотя изначально мысль была совершенно другая, но после ряда правок превратилась в то, что сейчас есть :(
7
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Slavon17:
Я прошу прощения у всех кого обидел или задел своим высказыванием про "тоталитарное прошлое". Это была не удачная идея. Хотя изначально мысль была совершенно другая, но после ряда правок превратилась в то, что сейчас есть :(
Принято! :) Милости просим в гости и в этом году! Планируйте проехать и в долину Чулышмана и на Укок можно на вашем Форде вскарабкатся, а вот выехать из гор можно не только по Чуйскому тракту но и через Солонешенский тракт там тоже очень красиво и там находится Денисова пещера в которой обнаружены материальные свидетельства о том, что именно на территории Алтая и находилась колыбель человечества а не в Африке как считали ранее :)
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Slavon17:
Я прошу прощения у всех кого обидел или задел своим высказыванием про "тоталитарное прошлое". Это была не удачная идея. Хотя изначально мысль была совершенно другая, но после ряда правок превратилась в то, что сейчас есть :(
Спасибо что поправили комментарий.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
Slavon17:
А Вы попробуйте за 3 дня доехать от Москвы до Барнаула! Как минимум 24 часа за рулем в одни сутки и ночевка в машине обеспечены! Мы так гнали поскольку были привязаны к получению пропуска в Тигирекский заповедник, так как заместитель директора по безопасности именно в эти дни уходил в отпуск. Нормальное, без насилия над собой время в пути - это 4-5 дней.
))) я два раза один за рулем доезжал за 2,5 суток
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
1
 
Ответить
     
Благовещенск 28
Сообщений: 76
Да!!!Фото конечно классные.Сам много где побывал,но в этих краях бывать не приходилось.Таперь есть новая цель.Спасибо.Интересное описание!!!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Отчет едва ли не лучше самого путешествия. Молодцы, спасибо!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
5 баллов!
Внушительный список...
2
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Антон_22:
Надо было вместо Телецкого озера ехать в долину чулушман впечатлений было бы гораздо бальше
+многа!! До ЮБТО надо было доехать. Все прекрасно снято и озвучено, но вот где отчет о результатах рыбалки???? А кровы они не такие уж и мирные и безобидные... у меня случай был там кстати где-то под онгудаем, стояло стадо на обочине и вдруг одну видать овод жамкнул, как она подпрыгнет и на меня понеслась прям на дорогу-еле увернулся... Хотя словооборот-"с ноги по наглой рогатой морде" конечно режет слух...)
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
1
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
pyssikat:
Принято! :) Милости просим в гости и в этом году! Планируйте проехать и в долину Чулышмана и на Укок можно на вашем Форде вскарабкатся, а вот выехать из гор можно не только по Чуйскому тракту но и через Солонешенский тракт там тоже очень красиво и там находится Денисова пещера в которой обнаружены материальные свидетельства о том, что именно на территории Алтая и находилась колыбель человечества а не в Африке как считали ранее :)
Дануна)). И не в Африке уж точно, а в междуречье, Господь устроил рай эдемский для первых людей, это раз. Дорога от Усть-кана и до Солонешого просто пипец какая убитая и от Туэкты до Усть-кана тоже не ахти, и денисова пещера как впечатление- ваще ниочем ((( это два. Все сие ИМХО.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Отличная поездка!И авто Ваш радует!Большая страна и красивая у нас природа!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42
базилевс:
Дануна)). И не в Африке уж точно, а в междуречье, Господь устроил рай эдемский для первых людей, это раз. Дорога от Усть-кана и до Солонешого просто пипец какая убитая и от Туэкты до Усть-кана тоже не ахти, и денисова пещера как впечатление- ваще ниочем ((( это два. Все сие ИМХО.
Ну эт смотря на чем ехать. А по нам дык чем хуже дорога тем лучше! А вот вопросы краеведенья и теологии безграничны главное что у нас есть на что посмотреть :)
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Очень даже неплохо
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие