Дорогами БАМа до Чарских песков

Дорогами БАМа до Чарских песков

28.02.2014 | 42142 просмотра

Всем привет!

Давно не писал ничего на ДРОМе, поэтому ловите. )

Подраздел ДРОМа о путешествиях в последнее время изобилует текстами о поездках за границу нашей Родины, что конечно радует, ибо раньше мы такого позволить себе не могли, хотя одно дело ехать на арендованной малолитражке по идеальному дорожному полотну и другое дело проехать там, где на обычной машине летом не проедешь 300%, а зимой очень сложно, поэтому этот рассказ для реальных людей, про реальную Российскую дорогу — БАМ с заездом в самую северную пустыню на Земле — Чарские пески!

Признаюсь честно, до ноября 2012 года я сам не был любителем бездорожья и смотрел на «джиперов» как на людей слегка не от мира сего, однако, увидев в сети ролик о предстоящей гонке «Экспедиция трофи 2013», которая прошла от Мурманска до Владивостока с 23.02.13 по 08.03.13 г., загорелся в ней участвовать.

Для участия в гонке был приобретен бензиновый ТЛК 105 (с механической КПП), который был надлежащим образом подготовлен и на котором я, мой брат и еще один барнаулец в составе команды YETI финишировали во Владивостоке в пятерке финалистов (из 16 команд-участниц). За время экспедиции трофи 2013 было преодолено около 16000 км за 2 недели и одним из ее этапов было преодоление БАМа от Северобайкальска до Чарских песков. Но БАМ зимой и БАМ летом — это 2 разных БАМа, поскольку реки и ручьи зимнего БАМа преодолеваются по льду и особых трудностей не вызывают. После финиша гонки во Владивостоке 08 марта 2013 г. и последующего афтепати в клубе «Мумий-Тролль» у кого-то из членов команды «Бродяги» (занявшим по итогам гонки 3 место) проскользнула мысль о попытке совместного преодоления БАМа в летний период, однако после возвращения в Барнаул я и думать про это забыл :).

Немного фото зимнего БАМа.

И вот, теплым августовским вечером на мобильник приходит звонок от члена команды «Бродяги» Пашки Черемисина, который предложил присоединиться к «Бродягам» к предстоящему мероприятию, а именно проехать по БАМу 1300 километров от Северобайкальска до Чарских песков в середине сентября.

Мы с братом, даже не особо раздумывая, согласились, так как хотелось летом взглянуть на самую северную пустыню в мире и пройти участок БАМа от Северобайкальска до Тынды с последующей рыбалкой и охотой в Баргузинской долине.

Маршрут по БАМу:

Не буду утомлять читателей информацией о подготовке автомобиля, скажу лишь то, что мы с братом очень сильно переживали, что на нашем бензиновом авто предстоит преодолеть очень много бродов, а ввиду конструктивных особенностей бензиновому мотору в 100 раз проще в воде словить гидроудар, чем дизелю. Поэтому основная подготовка автомобиля была направлена на минимизацию возможного попадания воды в двигатель.

Для справки: Чарские пески — урочище в Каларском районе Забайкальского края, представляющее собой песчаный массив размером примерно 10 км на 5 км. Расположен в Чарской котловине, в предгорьях хребта Кодар, в 9 километрах от села Чара, между долинами рек Чара, Средний Сакукан и Верхний Сакукан. Массив является геологическим памятником природы геоморфологического типа федерального ранга. Окружён лиственничной тайгой и болотами. В 10 километрах находится станция БАМа Новая Чара.

Массив вытянут с юго-запада на северо-восток в направлении господствующих ветров и занимает площадь около 50 кв. км. Ни в одной котловине Забайкалья нет столь крупных массивов сыпучих движущихся песков. Песчаные массы формируют гряды, барханы и цепи барханов, перемежаемые котловинами выдувания. Длина отдельных барханов 150-170 м, высота до 80 м. Крутые северо-восточные склоны имеют уклон до 32 градусов. Чарские пески внешне похожи на пустыни Средней Азии.

Автомобиль подготовили, вещи собрали и вечером 11 сентября 2013 года выдвинулись в сторону г. Кемерово, где встретились с частью участников нашей авантюры, которые 3 днями ранее выехали из г. Москва.

Встреча прошла ночью под проливным дождем, который лил почти всю дорогу до г. Иркутска. Бродяги прибыли к месту встречи на двух проверенных экспедициями Land Cruiser 100, одном Land Cruiser 105 и Toyota Hilux.

Обнялись с «Бродягами» и выдвинулись в г. Иркутск. В Иркутске в аэропорту через сутки должны были встретить оставшихся членов нашей экспедиции, которые ввиду занятости не принимали участия в перегоне Москва—Кемерово.

Дорога до Иркутска ничем примечательным не запомнилась за исключением внезапного исчезновения экипажа Toyota Hilux вместе с автомобилем в районе объездной г. Канск. Перед исчезновением хайлюкс очень быстро ускорился вперед всей колонны и пропал из видимости, радиоэфира и даже из эфира сотовой сети, а спустя некоторое время экипаж хайлюкса был обнаружен за г. Канск живым и невредимым на обочине со счастливыми лицами.

Причиной столь резкого ускорения и исчезновения автомобиля стала несовместимость кислотно-щелочного баланса желудка хозяина хайлюкса «Деда» с пищей, которую мы отведали в придорожном кафе километров за 100 перед Канском. До самого Иркустка по радиоэфиру между экипажами раздавались шутки про «зону отчуждения» вокруг г. Канска и про «вклад» который сделали «Бродяги» на «Канском фестивале». :)

Прибыв в г. Иркутск, произвели небольшое обслуживание наших автомобилей, переночевали и утром выдвинулись в аэропорт — встречать оставшихся участников предстоящей поездки. После теплой встречи и «обнимашек» в аэропорту вся команда из 13 человек на 5 автомобилях выдвинулась по маршруту Иркутск—Баландай—Качуг—Жигалово—Улькан—Северобайкальск.

Дорога до Баландая неплохая — асфальт, а после довольно сносная гравийка, местами проходящая вдоль р. Лена с ее знаменитой красной глиной, в которую окрасились все наши машины.

  

  

В кафе населенного пункта Качуг нас с братом торжественно приняли в «Бродяги» с вручением атрибутов — красных флисок и обклейкой нашего авто соответствующими наклейками. Ритуал посвящения выглядит следующим образом: капитан «Бродяг» Леха, готовит специальный коктейль состоящий из 1/3 водки, 1/3 пива и 1/3 минеральной воды и сырого яйца. Данный коктейль надлежало разом употребить и после этого облачиться в одежды красного цвета, выданные ранее.

Пройдя процедуру инициации, наша колонна двинулась дальше. По дороге до Северобайкальска погода менялась в день несколько раз, причем весьма стремительно, от теплой солнечной осени до ранней зимы с небольшой метелью. И это в середине сентября!!!

Прибыли в Северобайкальск, заправили под завязку основные, дополнительные баки и кучу канистр. Началась наша эпопея с прохождением БАМа в межсезонье.

Не успев отъехать и 50 километров от Северобайкальска, нашей колонне пришлось около 20 километров буквально продираться сквозь деревья, которые были повалены на дорогу выпавшим снегом.

Новенький хайлюкс «Деда» был расцарапан настолько, что на него было жалко смотреть. Под утро, преодолев участок с поваленными деревьями, мы прибыли к горячим источникам Дзелинда. Источники Дзелинда представляют собой три бассейна с водой разной температуры, в которых искупались почти все, кроме меня, т.к. меня не смогли разбудить, и еще трёх человек.

Освежившись в источнике, наша команда начала штурм БАМа.

Чтобы читающих сильно не утомлять лишней информацией, поясню — дальнейшее наше продвижение было по дорогам, которые идут параллельно жд путям, непосредственно по железнодорожной насыпи, а в случае отсутствия каких-либо дорог по тропкам или просто по следам от недавно прошедших авто, но одно правило при движении по БАМу все усвоили на зубок.

По какой бы дороге ты ни ехал, ты всегда должен видеть справа или слева от себя железнодорожные пути, если ты их не видишь — ты едешь не в ту сторону. :)

И вот, в один прекрасный момент, при очередном заезде на насыпь у нашего авто в переднем мосту ломается приводная граната, причем ломается прямо на середине подъема на насыпь.

Что это значит (для непосвященных)? Это значит, что ты включаешь скорость, жмешь на газ, а машина просто увеличивает обороты и не едет.

Скатившись с насыпи вниз, осмотрев авто, приняли решение включить блокировку, заблокировать задний мост и дальнейшее движение до ближайшего населенного пункта осуществлять на заднем приводе.

Следующим населенным пунктом на маршруте был Северомуйск, в который мы прибыли поздней ночью.

В Северомуйске на заправке мы узнали «радостную» новость, что наш авто мы не сможем отремонтировать, ибо в этом поселке нет ни специалистов, ни условий, ни запасных частей на него. Всеобщим голосованием было принято решение заночевать в Северомуйске, а утром двинуться дальше. Начали спрашивать про гостиницу, но гостиницы не оказалось.

Обратились в спортивный центр, и там нам были не рады. Рядом стояла школа, но наши переговорщики туда даже не пошли. И тут кто-то из местных жителей произнес старинное русское слово «заезжка», которая якобы есть в этом месте. Чудом удалось найти человека, который знает друга брата того, у кого есть телефон обходчика, шефом которого является владелец ключей от искомого помещения :).

Владельцем ключей от «заезжки» оказался наш с братом земляк с Рубцовска Стас, который разместил нас в сильно убитой трехкомнатной квартире на первом этаже. На вопрос, сколько за ночь, был получен ответ «Две тысячи рублей». Мы на радостях, что будем спать не в палатках на земле, а под крышей, согласились, закатили пир горой, на пир пригласили нашего земляка Стаса, который пришел со своим «восточным другом».

Во время бурного застолья изрядно пьяный Стас хвалился тем, что разместил компанию из 13 человек за каких-то 2 тысячи рублей. Мы прониклись этой добротой Стаса и между собой обсудили, что на БАМе никто никого в беде не бросает и такое гостеприимство это норма. Под утро, накормив и напоив Стаса и его друга, часть нашей компании, которой утром не предстояло сидеть за рулем, легла спать.

Утром, когда все стали собирать вещи, пришел Стас, его «восточный друг» и еще какой-то незнакомый товарищ (видимо, для устрашения) и потребовал рассчитаться за проживание, причем сумма за ночлег составляла уже не 2 тысячи рублей, а 26000 (двадцать шесть тысяч) рублей. На наш резонный вопрос, откуда взялись в счете еще 24000 рублей, вяло стоящий на ногах земляк пояснил, что при вчерашних переговорах возникло непонимание, и, вступая в переговоры, он имел в виду 2 тысячи рублей за ночлег с КАЖДОГО человека…

Далее не буду пересказывать дальнейшие разговоры со Стасом и его «восточным другом», а также не хочу больше уделять внимание персоне Стаса и его друга, который при нашем отъезде очень злобно пожелал нам добраться до дома «без поломок и живыми»… Хочу лишь пожелать им всех благ и сказать, что лично я на них зла не держу, и осадок от общения с ними уже прошел.

После утреннего расставания с «нашими Северомуйскими друзьями» наш путь лежал в поселок Таксимо, в котором мы должны были встать на ремонт, чтобы отремонтировать передний мост у нашего авто.

Прибыв в Таксимо, мы с братом остановились у первого попавшегося магазина автозапчастей, в котором, услышав про наши неприятности, совершенно незнакомый мужчина сел к нам в машину и проводил нас до местного мастера Григория, у которого по слухам была нужная нам запчасть. Остальные «бродяги» тем временем в столовой при жд вокзале познакомились с местными жителями Валерой и Володей, которые, узнав о нашей проблеме, кинулись обзванивать всех своих знакомых в поисках нужных нам запчастей и впоследствии проводили нас на ремонт от Григория к их знакомому Евгению, возле дома которого и начались ремонтные работы.

Володя и Валера спустя непродолжительное время привезли нам запчасть, которая, к сожалению, нам не подошла. Спустя 30 минут они нам позвонили и спросили, все ли в порядке. Услышав, что запчасть нам не подошла, они вернулись забрали ее и спустя какое-то время привезли нужную. Причем денег с нас за нее не взяли ни копейки. В процессе ремонта, нам пришли помогать люди с окрестных домов, которые кто словом, кто делом внесли неоценимый вклад в починку нашего авто (особенно хохмач деда Вова). Под конец ремонтных работ Валера и Володя привезли нам банку солений и домашний морс, в ответ получили фирменные «бродяжьи» майки и забродивший компот от «Деда».

На фоне отремонтированной машины мы сделали общее фото, под присмотром Валеры и Володи перекусили в местном кафе, заправились и двинулись в сторону знаменитого Витимского моста.

Валера, Володя, если Вы будете читать эти строки, знайте, мы Вас не забудем и огромное Вам человеческое СПАСИБО за помощь и за то, что Вы есть!!!

После Северомуйских парней Володя и Валера еще раз дали нам всем понять, что хороших людей гораздо больше, чем плохих.

Сытые, уставшие, но довольные, мы поздней ночью добрались до Витимского моста, возле которого уже разбили лагерь остальные бродяги.

  

Утром, обвесив свои машины камерами GOPRO переехали реку Витим по страшному мосту без перил (смотрите видео ниже). Длина моста около 600 метров, а высота над уровнем реки достигает порой 30 метров. Может быть, нельзя в этом признаваться, но мне было реально страшно ехать, так как машина высокая, перил у моста нет, краев моста по бокам не видно, а из-за груза на крыше, авто очень сильно раскачивало, и порой мне казалось, что я вот-вот вместе с машиной завалюсь на бок. Когда мы зимой подъехали к этому мосту, то слышали историю, как груженый грузовик Урал на середине моста пробил колесо и водитель просто взял и поменял колесо прямо на середине моста. Мне в это верится с трудом, так как от нашей машины по 15 см с каждой стороны до края моста, а от Урала будет см по 5.

Видео дорога до Витима:

Видео о прохождении Витима:

Дальнейшее движение проходило также по извилистым БАМовским дорогам с пересечением множества рек вброд. Причем вода в сентябре в этих местах не сильно большая, и преодоление бродов не доставило нам особых хлопот, за исключением преодоления рек Куанда и Чара, при преодолении которых пришлось проявить смекалку, размотать километры тросов и оросить подкапотное пространство нашей бензиновой машины литрами силиконовой смазки. К слову сказать, когда готовился маршрут гонки «Экспедиция Трофи 2013», один из ее организаторов в сентябре 2012 года шел этим же маршрутом и не смог преодолеть реку Куанда, поэтому ему пришлось грузиться на жд платформу и ехать на ней до Новой Чары, так как на жд мост его тоже не пустили.

Реку Чара мы тоже преодолели в два этапа, так как автомобильный мост там сожгли, а брод этой реки был хоть и мелкий, но с вязким песчаным дном, поэтому преодоление вплавь этой реки заняло у нас около 2 часов.

Брод через реку Чара:

Ночевка на озере Леприндо:

После преодоления реки Чара мы выдвинулись в одноименный поселок. Недалеко от него находятся знаменитые Чарские пески. Оставив вещи в гостиничном комплексе с горячими источниками, мы отправились в Чарские пески. Однако даже на наших подготовленных автомобилях мы не смогли бы попасть туда. Поэтому после долгих поисков в поселке Старая Чара мы арендовали вездеход у Валерия Ивановича. Предварительно обклеили вездеход бродяжьими наклейками, и Валерий Иванович на нем благополучно доставил нас в самую северную пустыню на земле.

Прибыв на место, мы на берегу озера Аленка обнаружили лагерь трех необычных мужчин, которые прибыли на Чарские пески из Читы для проведения какой-то научной деятельности. Причем их палаточный лагерь был окружен свежими следами медведицы и 2-х медвежат, соседство с которыми их не смущало, хотя они были без оружия. Этих людей наш проводник Валерий Иванович назвал сумасшедшими. )

Видео с Чарских песков:

Вдоволь нафотографировавшись, мы под вечер вернулись на нашу базу. Помылись в бане, искупались в горячем источнике и легли спать, чтобы утром выдвинуться в сторону реки Олекма, через которую существует только железнодорожный мост, а вброд нам ее не перейти.

Рано утром, после завтрака мы выдвинулись в сторону Олекмы, однако доехать до нее нам не удалось около 10 километров, ввиду того, что количество бродов увеличилось, а качество мостов ухудшилось. На одном из мостов мы около часа пытались заменить сгнившие бревна, а мост, я вам скажу, около 20 метров над водой и на 70 процентов гнилой. В итоге, после всех мытарств с восстановлением, мы решили-таки преодолеть этот участок вброд. При форсировании брода у одного из крузаков оторвался шланг гидроусилителя, и ремонтные работы заняли много времени. Темнело, и мы тешили себя надеждой, что сможем дойти до Олекмы, однако ночное форсирование реки Имангра закончилось неудачей. На первом крузаке, который решился преодолеть эту реку, срезало ниппель на колесе, а Серега, который пошел искать брод в гидрокостюме, чуть не уплыл из-за сильного течения.

На пути к Имангре нам встретилась бригада, которая обслуживала ЛЭП на этом участке. Эти люди подсказали нам правильную дорогу до Имангры и правильный фарватер ее прохождения вброд.

В итоге преодоление Имангры решено было осуществить утром, а мы скоротали ночь на остатках разрушенного моста.

Утром, преодолев Имангру, через 10-15 километров мы прибыли к Олекме и встали возле нее лагерем. Чтобы было понятно, что такое Олекма, скажу лишь то, что эта река судоходна и вброд на БАМе ее преодолеть невозможно, поэтому через нее есть только один путь, по ЖД мосту.

 

Изучая в интернете легенды прохождения этого участка и общаясь со сторожем этого моста, мы поняли, что вряд ли сможем в ближайшие дни преодолеть Олекму, т.к. начальник этого участка всегда оставляет людей, желающих преодолеть этот участок, на пару-тройку дней ночевать под мостом, чтобы впредь думали ехать на БАМ или нет. В итоге группа переговорщиков отправилась на «кукушке» (локомотив и один вагон для перевозки рабочих) непосредственно к начальнику АПЧ Сергею Ивановичу, который оказался отнюдь не грозным человеком, а нормальным мужиком. Сергей Иванович дал нам ценные указания по поводу дальнейшего маршрута до Тынды и помог преодолеть Олекму (детали, как мы и обещали, не раскрываем).

Фастфуд на Олекме:

Преодолев реку Олекму и прибыв в одноименный поселок, мы разместились в единственной на тот момент гостинице, а именно в жд вагоне со всеми удобствами, кроме туалета, воды, белья и в некоторых купе света. Мы были этому несказанно рады, так как все немного подустали от полусидячего спанья в автомобилях.

Разместившись на ночлег в вагоне, мы отправились на прекрасный ужин в Юкталинскую столовую для железнодорожников, в которой ужин на 13 человек с первым, вторым, компотом и пирожками обошелся около 2 тысяч рублей на всех.

Выспавшись в вагоне, мы отправились к финальной точке нашего БАМовского маршрута — Тынде.

Сергей Иванович снабдил нас подробным маршрутом до Тынды и предупредил об опасности преодоления реки Чильча, в которой уровень воды может меняться в зависимости от погоды в Забайкальском крае, откуда эта река берет свое начало.

Преодолев Чильчу и два небольших брода перед ней, мы к вечеру прибыли в Тынду — город, в котором закончился первый этап нашего путешествия БАМ. В Тынде встали на текущий ремонт (замена техжидкостей и других мелочей), переночевали и двинули в сторону Читы. В Чите часть нашей команды (3 человека) улетела по неотложным делам, а вместо них прилетел на охоту/рыбалку еще один Бродяга.

После Читы мы выдвинулись в Улан-Удэ, где встретились с нашим проводником, который сопроводил нас на охоту-рыбалку в сторону Баргузинской долины. Скажу сразу, перед охотой были приобретены все необходимые лицензии на всю дичь и даже на ту дичь, которой в долине нет и в помине. Дорога до долины утомила всех, в том числе и наши авто, ибо на фоне всеобщей усталости лишние 200-300 километров по бездорожью давались с трудом.

Прибыв на место охоты в какую-то глухомань, мы обнаружили, что дичи в этих местах в это время года нет. Лично у меня появились мысли о том, что проводник наш был «из Кузьмичей» (из фильма «Особенности национальной охоты»), который специально завел нас в те места, где «рыбы нет» (на дальний кордон ушла).

Проведя 2 дня в этих местах и не встретив ни одной живой дичи, за исключением 3 убиенных Пашкой рябчиков, приняли решение о смене дислокации для дальнейшей охоты.

Однако по дороге к новому месту, наша 105-ка опять немного сломалась (рулевая тяга) и после ремонта в полевых условиях было решено забросить это бесполезное дело с охотой и выдвинуться в сторону Байкала, на котором провести пару дней.

На Байкале мы провели пару дней, за которые посетили много интересных мест, в том числе музей самоцветов, паромную переправу и т.д.

После Байкала руководство бродяг улетело в Москву, а мы всемером на 5 машинах выдвинулись из Улан-Удэ домой.

В итоге из дома я выехал 11 сентября, а вернулся по БАМу, обогнув вокруг Байкал только 01 октября.

Выводы.

Во время путешествия по БАМу за 1300 километров мы встретили много хороших, добрых и отзывчивых людей, которые старались помочь нам во всем, даже порой в том, о чем мы их не просили. По дороге из Улан-Удэ в сторону дома Володя из Таксимо звонил мне и спрашивал, все ли у нас в порядке. )

Хочу сказать вам всем огромное спасибо!!! Спасибо хочется сказать погоде, которая держала уровень рек на приемлемом для пересечения их вброд уровне, спасибо тем, кто за нами следил, переживал и спасибо всем тем, кого я по забывчивости не упомянул. )))

БАМ от Северобайкальска до Тынды был преодолён за 6 дней, что для межсезонья рекорд, ибо такое количество бродов и полуразрушенных мостов было преодолено, что ни в сказке сказать, ни пером описать. ) Между тем, полуразрушенные деревянные мосты, через которые мы проезжали, через 5-7 лет сгниют окончательно и проехать в тех местах можно будет только зимой, как собственно и сейчас нет никакой возможности проехать из поселка Хани (Якутия) до поселка Юктали (Амурская область), между которыми всего около 100 километров. Проехать можно только на поезде, ибо автомобильная дорога упирается в мост через Олекму, проезд по которому на автомобилях запрещен.

Пока наша власть обеспокоена вопросом толерантности и удобства нахождения геев на Олимпиаде в Сочи, люди на БАМе просто вкалывают, поддерживают железную дорогу в идеальном состоянии и ездят по автодороге вдоль БАМа… По дороге, которой в официальных документах НЕТ! А в случае принятия решения о строительстве второй колеи БАМа (для тех кто не в курсе БАМ одноколейный с множеством разъездов) автомобильный БАМ будет совсем не проезжим, ибо на пути встречалось очень много мест, где строительство второй колеи железной дороги возможно лишь поверх автомобильной.

За 2013 год БАМ пройден дважды зимой и в межсезонье и, если меня кто-нибудь спросит, поеду ли я туда в 3-й раз, я, недолго думая, скажу ДА. )

Небольшой анонс предстоящего фильма о нашей поездке

P.S. Во время написания данного рассказа пришла трагическая весть о гибели при нелепом стечении обстоятельств двух Бродяг «Деда» и Вовки. Это были два добрейших человека, с которыми за эту поездку я очень сильно подружился и память о них останется навсегда в моем сердце и в сердцах тех, кто был с ними знаком. Вечная память. Этот рассказ посвящается им…

 


Дром

Комментарии

Обалденное путешествие! Только 5! А что это за рыба такая полосатая изображена на фото?
156
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 631
Хариус, а что самая крупная ленок
70
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Отлично! Завидую по доброму.
88
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Отлично! Завидую по доброму. Маловато о машинах и экипажах.
43
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Мужики просто супер. Почитал и посмотрел фото с удовольствием.
GET BIG OR DIE.
82
5
Ответить
Заб.край
Сообщений: 1
если не ошибаюсь,сия рыба восточносибирский хариус
32
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Это же сколько средств в денежном эквиваленте у вас ушло?!
Чем на жизнь зарабатываете?
22
52
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Отличное времяпреповождение!
Это ж сколько средств ушло на данную экспедицию?! (в денежном эквиваленте)
16
34
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 283
Красиво
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
35
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 100
Обалденный рассказ!!! Сам постоянно езжу по БАМу, из Иркутска до Таксимо! Вторую ветку начали делать, долбят туннель на Даване! P.S. Поселок не Баландай, а Баяндай))
28
1
Ответить
  
ГоА
Сообщений: 451
Эх, хорошо! Каждый такой отчет тянет рвануть в подобное путешествие, вернее заставляет заболеть экспедиционным духом и неудержимой романтикой. Жаль, что пока возможности нет, только планы. Но я добьюсь своего! Молодцы!
Звездеход
Полет нормальный...
33
1
Ответить
  
Сообщений: 304
Светлой памяти "Бродяг" Вовки и "Деда" вечная память!
Вот настоящее большое приключение и там были настоящие мужики!
Удачи!!!
р.с. первый комментарий не появился, возможно получится дубль.
у отца Друг жил и погиб трагически в конце 80-х на севере Байкала, пропали на МИ-2 при заброске осенью на зимовье, нашли их только следующим летом...
" Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд- Пройдут тобой не пройденный маршрут..."(c)
34
 
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Мужики это сильно! Земля пухом рано ушедшим...
35
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16167
сильно, дядьки.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
20
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
БЯНДАЙ, А не Баландай!!!
11
23
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2839
Хорошее путешествие получилось, спасибо за отчет. Все как щас перед глазами....
Был на том маршруте в апреле 2009 года. Ездил по работе. Машина Mazda MPV 97г.в. Выехал из Хакасии, объехал Бурятию с юга (Селендума) до севера (Таксимо). Экипаж 2 человека, ездил в одну машину, две недели и 7000 км.

ЗЫ Весной дорога между нов. Уоян и Северомуйском атас, проталины глубиной больше метра. Когда домой приехал, обнаружил на заднице огромный синяк, наверно получил его на участке Северомуйск-Таксимо. )))))))))) Короче, чего-то больше я на тот маршрут не хочу )))))))))))))))))))
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
10
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
Прикольно москвичи питаются - чоко-пай и кола. Массовый сброс балластной жидкости - картина достойная для массового просмотра. Как рассчитались со Стасом и его «восточным другом»? Вопрос удобства нахождения геев на Олимпиаде в Сочи - это первостепенная и наиглавнейшая задача нашего правительства )))
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
46
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
БАЯНДАЙ, грамотеи...
10
37
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 310
супер
10
4
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1511
Отличнейшее путешествие!!! Читабильность и фотки только на отлично!!!
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
21
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1929
Классно. А где фильму посмотреть можно будет.
TD62V, Н25А, 99 г.в., лифт 3", шноркель, люк, защита двигателя, АКПП, РК.
12
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
молодцы
7
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1929
Классно! Фото, видео зачёт. Где фильм посмотреть полностью можно будет.
TD62V, Н25А, 99 г.в., лифт 3", шноркель, люк, защита двигателя, АКПП, РК.
9
1
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
ребята! вообще ПАРНИ!
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Молодцы! Оказывается и среди москвичей есть нормальные мужики. Только вторые бодбородки это от сытой московской жизни?
Владимир
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
19
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Всегда слежу за гонкой Экспедиция-Трофи где Бродяги принимали участие, кстати почему в этом году не было? Так вот по поводу этих ребят скажу следующее. Они просто молодцы, не сидят дома и не греют пузо в тёплой стране, а ползают и узнают что то новое и интересное, сами открывают Россию. На их сайте выложены не одна подобная поездка, зайдите почитайте очень интересно. За рассказ спасибо, за фото огромное спасибо, за видео огромейшее спасибо.
Но если ты, как Путин, — весы, То всё будет нормально, не ссы!
18
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5096
+++5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
5
1
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6481
Потрясное путешествие!
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Здорово!
Дядьки-молодцЫ!!!!!))))))))))) )))))
10
1
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1469
Привет из Таксимо! Хлопцы вы молодцы. Рад за вас. Сейчас с Валерой фото смотрели. Вам привет от него. Поедите на БАМ звоните заранее, встретим. Всегда рады видеть вас.
Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.
Мои отзывы: Nissan AD 2000, Toyota Lite Ace 1991
45
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 10
Так этож хариус. А поездочка действительно классная. Эх для меня далековато.
4
1
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1469
К стати а что за мулька в коктейле который наливали при посвящении в бродяги?
Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.
4
2
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 10
Внебрачный сын октября:
Обалденное путешествие! Только 5! А что это за рыба такая полосатая изображена на фото?
Так это же хариус! А вот поездка высший класс действительно.
1
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Знакомые места! Вот это отчет! Чётко!!!!!!!!!
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
4
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Вот это отчет!!!!! Знакомые места!!!!!!! Красотищщщщщааааа!!!!!!
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 558
хорошая поездочка получилась
Все что не делается,
то не делается.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1984
1
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 856
5+
ringrazio l'universo
1
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Спасибо за отчет! фотки прикольные!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Молодцы! Дружная команда. А Баландай хорошо звучит.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5337
Отлично съездили!!!Мужики молодцы,прям на одном дыхании все прочитал!!!Светлая память "Деду" и Вовке...
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9047
А Б А Л Д Е Т Ь ! ! !
Масло G-ENERGY Synthetic Active 5W-40 5л 253142411 2300р
3
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 275
Контактные данные Стаса хотелось бы узнать, чтоб знать при случае с кем не связываться или "привет" передать горячий.
8
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Странно, вроде, дорога одна - вдоль БАМа. Но до Северобайкальска от Братска и на "девятке" проезжал без особых проблем, а вот дальше на восток, почему-то все разрушено, особенно мосты.
Экспедиция интересная, но не мое.
1
6
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
Racer85:
Обалденный рассказ!!! Сам постоянно езжу по БАМу, из Иркутска до Таксимо! Вторую ветку начали делать, долбят туннель на Даване! P.S. Поселок не Баландай, а Баяндай))
Да, все верно ) Баяндай, а не Баландай... Ошибся, сорри )
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
3
2
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
vovan 03 RUS:
Привет из Таксимо! Хлопцы вы молодцы. Рад за вас. Сейчас с Валерой фото смотрели. Вам привет от него. Поедите на БАМ звоните заранее, встретим. Всегда рады видеть вас.
Вовка, Валера привет ))) Я думаю, если Экспедиция трофи 2015 состоится, мы еще встретимся )
Я не следую, я определяю!!!
4
1
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1486
Romamur:
Отлично! Завидую по доброму.
+
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
1
 
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
Весёлый70:
Прикольно москвичи питаются - чоко-пай и кола. Массовый сброс балластной жидкости - картина достойная для массового просмотра. Как рассчитались со Стасом и его «восточным другом»? Вопрос удобства нахождения геев на Олимпиаде в Сочи - это первостепенная и наиглавнейшая задача нашего правительства )))
Что ты такой занудный, что ты привязался к питанию москвичей и фото??? Ты попробуй хотя бы примерно такие же фото/видео сделать, а потом критикуй... Я люблю критику, но по делу
Я не следую, я определяю!!!
12
9
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
Позывной Турист:
Всегда слежу за гонкой Экспедиция-Трофи где Бродяги принимали участие, кстати почему в этом году не было? Так вот по поводу этих ребят скажу следующее. Они просто молодцы, не сидят дома и не греют пузо в тёплой стране, а ползают и узнают что то новое и интересное, сами открывают Россию. На их сайте выложены не одна подобная поездка, зайдите почитайте очень интересно. За рассказ спасибо, за фото огромное спасибо, за видео огромейшее спасибо.
Экспедиция Трофи проводится один раз в два года, вроде бы в 2015 году обещали организовать, но будет или нет пока неизвестно )
Я не следую, я определяю!!!
3
1
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
Яхонт:
Отличное времяпреповождение!
Это ж сколько средств ушло на данную экспедицию?! (в денежном эквиваленте)
Уйма )))
Я не следую, я определяю!!!
1
1
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
vovan 03 RUS:
К стати а что за мулька в коктейле который наливали при посвящении в бродяги?
1/3 водки, 1/3 пива, 1/3 минералки и одно сырое яйцо в стакане, который нужно выпить залпом )
Я не следую, я определяю!!!
4
2
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
Romamur:
Отлично! Завидую по доброму. Маловато о машинах и экипажах.
Изначально данный рассказ был в 3 раза больше, но много букв на Дроме не особо любят читать ))))
Я не следую, я определяю!!!
2
2
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
SGV99:
Классно! Фото, видео зачёт. Где фильм посмотреть полностью можно будет.
За время поездки были отсняты террабайты видео в HD качестве, скоро все склеят и я выложу ссылку на окончательный вариант в комментариях к данному отчету )
Я не следую, я определяю!!!
3
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 22
прикольно класное путешествие ну вы прям супер бродяги только 5
4
 
Ответить
     
Сообщений: 270310
тойота рулит
5
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13924
отлично!!!
Автоэкспертиза, ремонт и обслуживание бурового оборудования и промышленных компрессоров
 
1
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Хорошо проехали!
1
1
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1469
D@nil@:
1/3 водки, 1/3 пива, 1/3 минералки и одно сырое яйцо в стакане, который нужно выпить залпом )
Это я понял. А в чем прикол именно этого рецепта? Где подвох?...или прелесть!
Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Сильно! Просто Молодцы! Удачи в новых маршрутах и обязательно пишите! Память ушедшим.....
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
здОрово!
1
1
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
vovan 03 RUS:
Это я понял. А в чем прикол именно этого рецепта? Где подвох?...или прелесть!
Это просто традиция, никакого подвоха вроде нет ))))
Я не следую, я определяю!!!
1
1
Ответить
    
благовещенск
Сообщений: 61497
Присоединяюсь к высказавшимся ранее-Молодцы!!!
Доезжал до Юктали. но с востока, дальше не ездил. В Юктали два друга Сергея местные Кулибины/джиперы, если у кого что случится-помогут в техническом плане.
(это на будущее)
))
Респект Вам, земля пухом Братанам Вашим.. .
..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..



А В С D-осаго/КБМ
6
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
КЛАСС!!!!!!!!!! На одном дыхании прочитал.
Всё замечательно!!!
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Очень интересное повествование....
Благодарю авторов!!!
Удачи!!!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
2
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 52095
Одно слово-БРОДЯГИ!!!

А,что случилось,с "Дедом" и Володей???
Соболезную...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
6
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Да уж, тут без единства, точно далеко не уедешь. ЗДОРОВО!!!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 473
Классный рассказ, сам неоднократно бывал в новой чаре( по работе) , естественно был на горячих и на песках, приятно было прочитав ваш рассказ " вернуться" туда еще раз, люди там действительно в большинстве своем очень отзывчивые, спасибо. Очень жаль ваших погибших друзей, соболезную.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 473
Я в чаре в пустыне
6
 
Ответить
   
Сообщений: 30
реку Куанда местные называют Конда, на пески летом проехать можно, есть дорога не доезжая до Чары 20 километров примерно, ездили в 2012 или 11 году, не помню уже, провожали Читинских диверсантов, болота, но проехал на паджеро 2 в стоке, с задней блокировкой на 32 резине, так что ничего особо сложного, хотя парни из эстонии на лэндроверах подготовленных несколько раз рвали полуоси. Последний абзац насчет олимпиады и дорог в точку. Живу в Новой Чаре 32 года, отсутствие дорог летом- больной вопрос для нас. А зимой нормально, местные гоняют машины легковые вполне спокойно и с запада и с востока. Сам проделывал неоднократно.
6
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Классно... В Тынде бывал..как нибудь соберусь и доеду туда на машине!!
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Классно! В Тынде бывал,все мечтаю на машине сьездить...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 473
Спасибо за рассказ, сам неоднократно по работе бывал в новой чаре, естественно на горячих и в песках, люди там в большинстве своем очень отзывчивые, очень жаль ваших погибших друзей, соболезную.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 700
Офигенная поездка! Тоже хочу!
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14486
Насчет БАМ-2 большие сомнения... Сочи-2014, потом ЧМ по хоккею 2016, потом ЧМ по футболу 2018, потом, если проканает заява, летняя олимпиада -2024 - в этой стране 80% денег пока что вкладывается западнее Урала, из Сибири только выкачивают ресурсы.

За отчёт 555!!! :)))))
Рено Дастер 2л АКП
32
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Билан, тоже с вами ехал?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
Знатно прокатились.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
зачет,5+!
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
 
 
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 148
супер. не хватает слов.
1
 
Ответить
   
Saint-Petersburg
Сообщений: 706
спасибо. хороший рассказ и места
Suzuki sidekick sport 1.8AT JLX 1997 (j18a) продал. езжу на Логане.
Мой отзыв: Renault Logan 2007
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
просто супер!!!!!!
1
3
Ответить
    
Зея
Сообщений: 33
Молодцы!!!
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Молодцы ! Хорошие фото . Мы по этим дорогам ходим постоянно , Иркутск-Бодайбо , а за Северомуйских стыдно .
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
Молодцы !!!!!!!! Побольше бы таких людей и отчетов.
В этом мире жить невозможно, но больше негде. Джек Керуак
Мой отзыв: Daewoo Magnus 2000
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
Молодцы !!!!!!!!!
В этом мире жить невозможно, но больше негде. Джек Керуак
2
 
Ответить
     
Благ.
Сообщений: 79574
хороший рассказ, но не полный, я считаю. Вам бы от Тынды ещё в сторону Комсомольска-на-Амуре поехать, вот где самые наисложнейшие участки БАМа пожалуй, адреналина хватит что зимой , что летом. С уважением))))
"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей"©
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Поездка конечно супер,но вот денежек съедает ох как много!!!!Сам стараюсь на авто кататься,но столько сразу не "поднять".Удачи на новых дорогах!
4
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 21
Дак БАМ и нужен чтобы эти самые ресурсы качать
Fielder, 2005, G-edition, 1NZ-FE;
X-TRAIL, NT31, 2007, MR20DE
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
У каждого своя дорога , ваша нравится,но не более...Удачи вам, Бродяги.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 33
От Тынды до Комсомольска-на-Амуре проехать 10% из 100, там зимой то если Уралами не пробьют, то и лесть нефиг не смотря на крутизну "жыпа". Рельеф дороги и бродов меняются после каждого дождичка.
 
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
витимский мост конечно это что то!!!
Мой отзыв: FAW FAW 2008
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
вот это покатушки !!! ))
 
1
Ответить
  
Тамбовская область
Сообщений: 15
молодцы мужики!!! Класс
1
 
Ответить
  
Тамбовская область
Сообщений: 15
Молодцы мужики!!!
1
 
Ответить
     
Zubtsov
Сообщений: 67
Bosyanya:
Молодцы! Оказывается и среди москвичей есть нормальные мужики. Только вторые бодбородки это от сытой московской жизни?
+100500!!!
2
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Суровые мужчины на суровых автомобилях! серьезное путешествие- смелый вызов обстоятельствам и себе! Молодцы, Удачи!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2665
Завулон:
Насчет БАМ-2 большие сомнения... Сочи-2014, потом ЧМ по хоккею 2016, потом ЧМ по футболу 2018, потом, если проканает заява, летняя олимпиада -2024 - в этой стране 80% денег пока что вкладывается западнее Урала, из Сибири только выкачивают ресурсы.
За отчёт 555!!! :)))))
БАМ2 уже строят...по моим проектам, и с запада и с востока.
а вот автодорогу не хотят делать((((
за счет времянки только проезд
а это только на период стройки. так шо от Таксимо скоро и ваше непроедеш
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia. Факк Fuel Economy/
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2665
вот такие бабки
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia. Факк Fuel Economy/
5
 
Ответить
  
Тамбовская область
Сообщений: 15
Молодцы мужики!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Отличное путешествие,молодцы.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
1
 
Ответить
    
Сообщений: 41
рыбка действительно хариус,а который покрупнее не ленок,а таймешка
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46
Зачем я прочитал последние три строки этого автопутишествия?! Они как острое лезвие прошли под сердцем и вывернули наружу боль потери, я знаю что это такое... Неожиданный поворот событий аж выбил из колеи.Закрыв глаза упала на стол первая слеза,а в глазах образ хозяина Hilux-а.Я когда начал читать текст и анализирующим взглядом оценивать и без того резкие кадры фото-видео аппаратуры не замечая для себя проникся доверием и командным духом БРОДЯГ.И далее текст все больше и больше увлекал в неизвестность в которой мужики преодолевали трудности, которые только закаляли их.И смотрел уже на них не с восторгом,а с глубоким уважением. Соболезную. Автор твое слово-сила,которая не только во мне побудила эмоции странствий и открытий.Спасибо за "киловольтный" заряд впечатлениями которые будут во мне жить!!!
Sprinter Carib
Z Touring, 1.8 4WD, АКПП
15
 
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Зачет!!!!! Фото отличные!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Места, конечно, интересные.
Сам был в Таксимо и Чаре несколько раз, завозил в тайгу оборудование для геологов.
Действительно, скорость передвижения очень зависит от уровня воды в реках, который меняется очень резко из-за дождей (мерзлота воду не впитывает). Как-то раз неделю (!) сидели в Таксимо, ждали, когда спадет вода, хотя транспорт был серьезный - три КАМАЗа полноприводных. Обратно ту же дорогу (250 км) проскочили за сутки, ибо вода была низкой.
Езда по "БАМовским мостикам" на том же КАМАЗе или Урале даже в качестве пассажира может доставить непередаваемые эмоции и существенно поднять уровень адреналина.
У местных жителей, как правило, два подхода к приезжим - либо содрать за любую услугу бешеные деньги, либо помочь бесплатно. Пока преобладает второй вариант, особенно если не кидать "материковые" понты, типа, мол у нас в Москве (Питере, Новосибе) цивилизация, а вы в г...не живете.
Надо в России развивать такой "ландшафтный" туризм, ибо интересных мест у нас - завались, особенно в Сибири и на ДВ. Автор сотоварищи молодцы, что осилили такую экспедицию.
15
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
Это просто то, о чем я мечтаю с детства:)! Офигенный трофи- рейд!!!!!! Молодцы!!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
Царства небесного....тем кто ушел......
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15617
Молодцы!!!
1
 
Ответить
 
Тында
Сообщений: 135
Вот так мы и живем на БАМе)))) раньше был мост через р.Чильчи, а летом 2013 его смыло, так что на один мост меньше... за отчет 5
TL52W, J20A, хаб AISIN, лифт 2,5",боди 8 см, 31х10.5 R15,спереди силовик АНВИР,лебедь TX 8000
5
 
Ответить
  
Ростовская обл.
Сообщений: 273
Камазы, уралы, шишиги на них там удобнее перемещаться, ну мне так кажется.
2
 
Ответить
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
Мост через Витим жесть. При беглом взгляде на фотку где мужики тащат трос через реку, первое что подумал, че это они бредень против течения тянут. Поездка офигенная. Экипажу Хайлюкса светлая память. Жаль что Интернет в северных Якутских краях медленный очень и видео нет возможности посмотреть. Поеду в отпуск гляну обязательно.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3456
Круто..рассказ обалденский
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4317
с удовольствием прочитал про вас бродяг, настоящие мужики! Конечно это не загран.путешествие по ровным дорогам, но эмоций поверьте, не меньше может быть.
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 57
Россия необъятная - много красивых мест, но добраться до них не всегда просто можно даже сказать всегда не просто. Молодцы!!! Мужики!!!
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 51
Офигенное путешествие. Очень жаль парней...
Вопрос к автору: на сером Крузаке похоже алюминевый багажник? Если да, то как качество у него, сварной или клепанный, как выдержал всё путешествие?
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 57
Россия необъятная - много красивых мест, но добраться до них не всегда просто, можно даже сказать всегда не просто. Молодцы!!! Мужики!!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Были там в 2009 на двух уазах и патруле http://www.activesys.ru/tr/viewphotos.php?albom=17
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Сильно.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
МОЛОДЦЫ!!! Единственное про Северомуйцев СТЫДНО!!!!Прожил там с 1979 по 2005 год,с семи лет,Осадок неприятный на душе.Опозорили на всю страну. Про маршрут всё верно описано и рассказано.ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Если пойдёте по этому маршруту ещё ,пригласите!!!Рвану точно из ПИТЕРА. УДАЧИ!!!
5
 
Ответить
Сообщений: 2
МОЛОДЦЫ!!! Единственное про Северомуйцев СТЫДНО!!!!Прожил там с 1979 по 2005 год,с семи лет,Осадок неприятный на душе.Опозорили на всю страну. Про маршрут всё верно описано и рассказано.ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Если пойдёте по этому маршруту ещё ,пригласите!!!Рвану точно из ПИТЕРА. УДАЧИ!!!
3
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
Слоган "Сила в Единстве" - это достойно.
Да и по рассказу чувствуется что речь не о отдельных индивидуумах а о команде.
3
 
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 1259
преодолев реку Олекму вы попали не в одноименный поселок, а на ст. Юктали. ст. Олекма к западу от реки. Рассказ хорош, фото зачетные.
1
 
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
Limonti4:
МОЛОДЦЫ!!! Единственное про Северомуйцев СТЫДНО!!!!Прожил там с 1979 по 2005 год,с семи лет,Осадок неприятный на душе.Опозорили на всю страну. Про маршрут всё верно описано и рассказано.ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Если пойдёте по этому маршруту ещё ,пригласите!!!Рвану точно из ПИТЕРА. УДАЧИ!!!
Я думаю в Северомуйске полно хороших и отзывчивых людей, Стас и его друг не в счет )))
Я не следую, я определяю!!!
4
 
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
dimka blag:
хороший рассказ, но не полный, я считаю. Вам бы от Тынды ещё в сторону Комсомольска-на-Амуре поехать, вот где самые наисложнейшие участки БАМа пожалуй, адреналина хватит что зимой , что летом. С уважением))))
В этом году планируется Алтай )
Я не следую, я определяю!!!
3
 
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
kalьyan:
Камазы, уралы, шишиги на них там удобнее перемещаться, ну мне так кажется.
Согласен на них было бы удобней, но на тех машинах, на которых мы проехали БАМ дважды, мы ездим каждый день ))
Я не следую, я определяю!!!
5
 
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
LUKABRAZI:
Офигенное путешествие. Очень жаль парней...
Вопрос к автору: на сером Крузаке похоже алюминевый багажник? Если да, то как качество у него, сварной или клепанный, как выдержал всё путешествие?
Сварной, прошел уже не одну экспедицию под нагрузкой, все ОК )
Я не следую, я определяю!!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск. П. Октябрьский
Сообщений: 10926
МУЖИКИ ! Пошел выбирать авто под эксп ))
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ
3
 
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
РУК:
МУЖИКИ ! Пошел выбирать авто под эксп ))
Бери нашу 105-ку ))) Продается )))
Я не следую, я определяю!!!
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 215
Фотки супер. Путешествие не хуже.
 
 
Ответить
     
Регион 58
Сообщений: 2474
Отличная поездка! Просто нет слов.
SUZUKI Grand Vitara
Nikon D600, Nikon D200
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36187
отличное путешествие, парни молодцы!!!!
фото, видео - зачод!!!

друзьям - земля пухом((((
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36187
отличное путешествие!
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
 
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Штаны хоть после прохождения мостов не забывали вытряхивать и просушивать.Гигиена есть гигиена в любых условиях =))
3
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
А россия24 на боку наклейка 105-го каким боком к вам относится?каким примерно маршрутом по Алтаю едите?до Монголии поедите?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1066
Супер путешествие!!!!!!!!!!!!!
Хариус царская рыба, вкуснятина!!!!!!!
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
  
Бийск-Томск-НСК-Томск-???
Сообщений: 15991
Жутко, брутально, эпично и очень интересно! Захватывающее путешествие)
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
МУЖИКИ!!!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
Молодцы мужики! Пятерка с плюсом за приключения!
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
 
 
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
Вот она "сила духа нашего ЧЕЛОВЕКА" во всеоружие,....Молодцы!
За отчёт-большое спасибо!
Живым-здоровья и удачи,безвременопокинувшим-зем ля пухом.
Эх,прокачу!!!!!
4
 
Ответить
  
Чита - Анапа
Сообщений: 8915
vovan 03 RUS:
Привет из Таксимо! Хлопцы вы молодцы. Рад за вас. Сейчас с Валерой фото смотрели. Вам привет от него. Поедите на БАМ звоните заранее, встретим. Всегда рады видеть вас.
Класс! Много раз за 20 лет в Таксимо, ездил этими дорогами, есть что вспомнить....
Вовчик привет:)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Вчера смотрел по Авто+ путишествие двух англичан на упакованых Ланд-Роверах по трассе "Колыма". Для них это был экстрим- совершили что-то героическое. Этот отчёт о действительно экстримальном путишествии. Молодцы!!!
1
1
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
Павел 737:
Штаны хоть после прохождения мостов не забывали вытряхивать и просушивать.Гигиена есть гигиена в любых условиях =))
Было страшно конечно, но не настолько чтобы вытряхивать )
Я не следую, я определяю!!!
4
1
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
Никола-48:
Вчера смотрел по Авто+ путишествие двух англичан на упакованых Ланд-Роверах по трассе "Колыма". Для них это был экстрим- совершили что-то героическое. Этот отчёт о действительно экстримальном путишествии. Молодцы!!!
Спасибо ) В Сибири (за Уралом) в такие экспедиции лучше ездить только на Тойотах, Лэнд-Ровер если на БАМе сломается то запчастей на него точно не найдешь )
Я не следую, я определяю!!!
3
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
Я Поражен красотой мест и истинным героизмом участников экспедиции!!! Удачи ВАМ и команде, надеюсь у вас будут еще подобные отчеты о поездках по таким изумительным, очаровывающим своей первозданностью местам!
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Однако, в одного это путь не пройти будет. Совсем.
Доброго вам здоровья и ещё многих - многих километров!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1949
круть!!!!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Archer92:
...о поездках по таким изумительным, очаровывающим своей первозданностью местам!
Да, какая первозданность? Исковыряно все еще при строительстве БАМа. Скорее, заброшенным, забытым цивилизацией местам...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7
отличный рассказ, Молодцы!
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 51
D@nil@:
Сварной, прошел уже не одну экспедицию под нагрузкой, все ОК )
Где преобретался? Какова стоимость? Если можно, дайте пожалуйста ссылку .
 
 
Ответить
    
НСК-Ангарск
Сообщений: 61
Спасибо за отчет.
Былв Чаре в июне-августе 2004, ходили на пески пешим походом - остались яркие впечатления, приятно вспомнить. Вообще Чарская котловина - место очень красивое.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
D@nil@:
Изначально данный рассказ был в 3 раза больше, но много букв на Дроме не особо любят читать ))))
Если не трудно, скинь весь рассказ petrovda81@ http://yandex.ru, каким бы он огромным не был, фото, видео, у Бродяг всё интересно!
Но если ты, как Путин, — весы, То всё будет нормально, не ссы!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
blader123:
Были там в 2009 на двух уазах и патруле http://www.activesys.ru/tr/viewphotos.php?albom=17
Ну вы парни вообще молодцы, на уазах так далеко, смотрел фото ваши, супер !!! Рад что земляки и землячки ( тем более ) такие отчаянные !!! )))
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Был в 2010 с Красноярска до куанды машина Toyota dyna трех тоник задний привод летняя резина в северомуйска кстати очень помогли на обратном пути из за постоянно летящего снега от перед ней балки заклинил подшибник в натяжном ролике не доезжая километров тридцать кое как добрался(дело было рано утром) отогрели накормили нашли запчасти помогли отремонтировать спасибо им большое!!!! Ну а про ваш случай В семье не без урода!!! Поедете еще зовите с удовольствием составлю компанию прям тянет в те места напарников нет!:(
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Моя почта str12985278@yandex.ru
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Кстати мост через Витим когда ехал был намного хуже примерно половино моста было сгоревшим то есть чисто металические балки без шпал!
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Молодцы!
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Сильны мужики! Молодцы.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4317
5555555!!!!!!! Путешествие и отчет просто нереально интересные!!!, пожалуй лучшее что было из всего в этом году пока. Это вам не бухая Тайландия и отчет в стиле Хрю-Му или бессмысленное путешествие питерских журналюг по Европе с последующими понтами в рассказе.
Ваш Рассказ прочитал только сейчас, так в то вреям когда он опубликовался "катался по занраницам на малолитражке"))) Семья важнее, но иногда так хочется оказаться в такой компании на таких машинах и пройти Такой маршрут.
Спасибо!!! молодцы мужики!!!
Это наша зима! ;)
4
 
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
Михаил424:
5555555!!!!!! ! Путешествие и отчет просто нереально интересные!!!, пожалуй лучшее что было из всего в этом году пока. Это вам не бухая Тайландия и отчет в стиле Хрю-Му или бессмысленное путешествие питерских журналюг по Европе с последующими понтами в рассказе.
Ваш Рассказ прочитал только сейчас, так в то вреям когда он опубликовался "катался по занраницам на малолитражке"))) Семья важнее, но иногда так хочется оказаться в такой компании на таких машинах и пройти Такой маршрут.
Спасибо!!! молодцы мужики!!!
Спасибо, скоро новый напишу ))
Я не следую, я определяю!!!
2
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 1
Спасибо за рассказ.Очень интересно. Я родом из Бодайбинского района.Подскажите на Субару-Форестр из Бийска до Токсимо ближе е концу лета можно проехать?
 
 
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
Алексей-Алтай:
Спасибо за рассказ.Очень интересно. Я родом из Бодайбинского района.Подскажите на Субару-Форестр из Бийска до Токсимо ближе е концу лета можно проехать?
К сожалению НЕТ, только зимой, ибо на форестере броды не преодолеть )
Я не следую, я определяю!!!
 
 
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
Фильм о нашей поездке полностью https://www.youtube.com/watch?v...
Я не следую, я определяю!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Прочитал и посмотрел видео и фильм.Вы,как перво-строители БАМа с железной силой воли, характером и приключенческой романтикой,как там в песне поется:"А мы едим за туманом и за запахом тайги".
В этом году в феврале стартует ралли-рейд Мурманск-Владивосток под эгидой Бродяг?
Вы будете принимать в нем участие?
Все таки Вы молодцы доказали самим себе,что можете пройти тяжелый маршрут,но и главное обращаете внимание на жителей проживающих возле БАМа лишенных нормальных дорог,а значит и достойной жизни.Может сильные мира сего обратят внимание на жителей БАМа на их элементарные нужды,а люди там отзывчивые,добрые не боящиеся трудностей.
Дай БОГ здоровья ВАМ и людям проживающим в тяжелых условиях Севера о которых повествует Ваш отзыв.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
2
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
D@nil@:
За время поездки были отсняты террабайты видео в HD качестве, скоро все склеят и я выложу ссылку на окончательный вариант в комментариях к данному отчету )
Мне посчастливилось обгонять данных путешественников после Витимского моста перед Куандой. Отгонял из Иркутска до Куанды водовозку для местной администрации. Остановился, поздоровался, сфотали меня с Газоном. Договорились, что поделятся инфой с моим изображением, но как-то не сраслось. Жалко... Наверное неплохо получилось- куча заряженных "проходимцев" и... ГАЗ-3309 с бочкой. А под Северобайкальском действительно было тогда красиво-как в тоннеле!
2
 
Ответить
   
автор
Varadero
Сообщений: 24212
писатель из глубинки:
Прочитал и посмотрел видео и фильм.Вы,как перво-строители БАМа с железной силой воли, характером и приключенческой романтикой,как там в песне поется:"А мы едим за туманом и за запахом тайги". В этом году в феврале стартует ралли-рейд Мурманск-Владивосток под эгидой Бродяг? Вы будете принимать в нем участие? Все таки Вы молодцы доказали самим себе,что можете пройти тяжелый маршрут,но и главное обращаете внимание на жителей проживающих возле БАМа лишенных нормальных дорог,а значит и достойной жизни.Может сильные мира сего обратят внимание на жителей БАМа на их элементарные нужды,а люди там отзывчивые,добрые не боящиеся трудностей. Дай БОГ здоровья ВАМ и людям проживающим в тяжелых условиях Севера о которых повествует Ваш отзыв.
Спасибо за добрые слова ))) Действительно 23 февраля 2015 года стартует самая протяженная в мире зимняя гонка на внедорожниках Экспедиция трофи 2015, в которой Бродяги примут участие ))) Вся информация на оффициальном сайте http://expedition-trophy.ru/
Я не следую, я определяю!!!
2
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1469
Привет от Владимира и Валеры из Таксимо.
Смотрел новости, вы в этом году первое место в трофи заняли. Поздравляю, молодцы. Будете на БАМе снова, заехивайте к нам в Таксимо!
Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.
2
 
Ответить
Йошкар-Ола
Сообщений: 1
Чарские пески 56 параллель, Кузоменьские пески 66я. Кто севернее?????)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 236
А@уенно.5+!!!
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
1
 
Ответить
Tou
     
Москва
Сообщений: 90
Ребята с кем можно поговорить (email, телефон) насчет переправы через Олекму? Планирую аналогичный маршрут.
full throttle and off to cloud:)
Мой отзыв: Daihatsu Feroza 1992
 
 
Ответить
Daniil
Барнаул
Tou
Ребята с кем можно поговорить (email, телефон) насчет переправы через Олекму? Планирую аналогичный маршрут.
Только с начальником станции Олекма, его телефон дадут на мосту охранники
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром