Рассказ о сумасшедшей поездочке из Красноярска во Владивосток на Suzuki Chevrolet Cruze (апрель 2009 г.)

28.12.2009 | 51408 просмотров

Горячо приветствую вас, читатели, этого рассказа. Да, да, вы не ослышались, именно из Красноярска во Владивосток. Конечно, само собой звучит абсурдно, когда все едут на запад, не считая, конечно, более организованных путешествий, мы поехали на восток! Для меня это всё-таки больше автоперегон, хотя и немного автопутешествие, поэтому соединив два этих прекрасных фактора, мы получили ну просто сумасшедшую поездку!

Немного предыстории (почему так получилось).

В сентябре моего горячо любимого мужа отправили на повышение в Красноярск, и таким образом мы из дальневосточников превратились в сибиряков. У мужа была старенькая машина, и он её продал сразу перед отъездом в Красноярск с учётом, что потом уже привезёт что-то интересно, учитывая, что он занимается машинами, то проблемы не стояло, а я четыре месяца как купленный Chevrolet Cruze решила забрать с собой — поставили её в сетку и уже встречали в Красноярске.

Но нежданно-негаданно подкрался кризис, и нам было велено сворачиваться и возвращаться во Владивосток. Далее я в большей мере буду вести рассказ от своего лица. Я очень расстроилась, т. к. Красноярск очень понравился и уезжать очень не хотелось, но с работой в Красноярске особо ничего не получилось, поэтому пришлось паковать вещи и возвращаться!

Встал вопрос: куда девать машину? Учитывая, еще что в Красноярск машина пришла на владивостокских номерах, расчет был такой: поезжу на машине ещё год, полтора, потом осмотр сделаю, номера, документы перешлю, родственники снимут с учёта, и продам в Красноярске. Но мой расчёт не вышел. Продавать машину сейчас я наотрез отказалась, машина почти как новая, да и пока не пришло время с ней расставаться! Отправить назад сеткой сразу отпало, назад то сетки не идут, а если идут, то вроде только с «Ладами» да и из Москвы, а брать всю сетку, естественно, незачем да и просто нереально, и мы пошли узнавать о контейнере. Разные компании насчитывали просто нереальные суммы, кто-то вообще не хотел брать ответственность по перевозке, в общем самая низкая сумма, за которую можно отправить машину, оказалась 81 тыс. руб. Мы присвистнули и поняли, что машину придётся гнать самостоятельно! И стали морально готовиться к поездке.

Подготовилась основательно. Муж крайне внимательно изучал форумы, рассказы опытных перегонщиков, какие могут быть ошибки и как их не допустить, скачал легенду трассы и отрывки из рассказов. В общем, мы подготовились, и 18 апреля 2009 года было решено выезжать из Красноярска. За два дня до отъезда обнаружилось, что муж где-то посеял свои права. Конечно, по гравийке можно рулить без прав, но я даже обрадовалась этому фактору, так как не очень люблю доверять управление моей машиной супругу, поэтому я на законных основаниях сказала, что рулить тебе не дам!:-) Впрочем так и получилось, всё расстояние от Красноярска до Владивостока я проехала сама, а муж был штурманом, охранником, автомехаником и моральным помощником, за что я ему очень благодарна! В общем, идиллия!

Обклеить машину мы решили накануне, а выезжать в семь утра, но что-то замешкались со сборами и время оклейки уже пришлось на глубокую ночь, на улице был сильнейший ветер, и мы решили поехать на одну из подземных парковок у торгового центра, там и оклеивались в относительном тепле. Машину оклеили так, что было почти незаметно, особенно хорошо вышел капот. На всё ушло 18 «новосибирских» пластырей, немного подложки под ламинат, закрепили злым скотчем на сетке и сверху мы всё закрыли красной клейкой лентой (клейкие обои), поэтому издалека оклейка даже не бросалась в глаза. И отправились спать! Наутро конечно же выехать в семь утра не получилось, так хотелось выспаться!

Оклеенная машина, еще чистая.

Еще в Красноярске, провожают.

Ну вот и началось наше путешествие! 18 апреля 2009 г. в 9:20 утра мы выехали с Красноярска. Одометр показывал 18 013 км. Трасса М-53.

Почти начало пути, Канск.

Уже где-то на подъезде к Канску у меня начали «отваливаться» руки, муж заботливо мне свернул плед, получилась отличная подушки и больше проблем с руками не возникало! Первый день прям так и хотелось ехать, тем более я поставила себе цель добраться до Иркутска. Ехали особо не останавливаясь, перекусывали припасённой с собой едой в машине. В целом дорога до Иркутска нормальная, хотя наверное в целом около 200 км будет гравийки. До села Нижний Ингаш доехали быстро, ну а потом началась, как кто-то написал, разбитая унылая дорога. Дорога действительно унылая.

Где-то на подьезде к с. Нижний Ингаш.

Посмотрев по легенде и не поняв, как её объезжать, попёрли по ней! Хотя грузовики ехали по ней, а потом и двухсотый «Крузак» помчался, обгоняя нас, он так лихо проскочил перед нами, что я, пока притормаживала перед огромными ямами, сама чуть не угодила в одну из них, но мне как-то удалось вслед за «Крузаком» виртуозно эти ямы проскочить, если бы влетела, точно бы мало не показалось! :-) Плохая дорога идёт примерно до г. Бирюса. Далее мы помчались по относительно нормальной дороге. Ещё на участке дороги пару раз попадались участки грунтовки и грунтово-каменная объездная, далее асфальт почти европейского уровня. :) Тайшет проехали быстро —ничего примечательного. Мимо отеля «У Петра» пронеслись с ветерком, останавливаться не хотелось, а хотелось ехать вперёд. Город Нижнеудинск, конечно, нас шокировал: нет ни намёка на асфальт, даже почти в центре города.

Сибирь.

В Тулуне немного размяли кости, заправились купили продуктов, и возникла мысль остановиться на ночёвку, так как уже начинало темнеть, но спать совершенно не хотелось и поэтому решили поехать дальше. Впереди шли два дальномера и ещё несколько машин, мы сели им на хвост и спокойно поехали, потом они куда-то рассосались, и мы поехали уже намного быстрее. До Иркутска доехать не получилось уже захотелось спать, мы решили доехать до ближайшей ночлежки, доехали до кафе «Фламинго», не дотянув до Иркутска 55 км. Улеглись спать, рядом ещё ночевали две машины перегонщиков. Получилось в первый день мы проехали 1 060 км. Приехав к «Фламинго» примерно к трем часам ночи.

День второй

Спать в машине, конечно, было не очень удобно, тем более когда задние сидения завалены вещами. В общем проворочавшись часа четыре, я разбудила мирно сопящего мужа, и было решено стартовать до Иркутска. Примерно в семь утра мы двинулись в Иркутск. Иркутск оставил довольно положительные впечатления.

В Иркутске мы отлично погуляли, купили магнитов и открыток с видами города, я даже дождалась открытия обувного магазина и успела прикупить себе ультрамодные туфли!:-), потом мы зашли в кафе, немного перекусив и обсудив маршрут, решили ехать дальше. Поскольку уже накопилась усталость, решили дальше далеко не гнать, а доехать до Улан-Удэ и уже спокойно отдохнуть там.

Дорога вдоль Байкала.

Трасса М-55

В общей сложности из Иркутска мы выехали в 12 часов дня. И потихонечку поехали, дорога отличная, только слишком витая, серпантин, поэтому ехали особо не спеша. Я предлагала купить омуля, но у бабушек у трассы омуля покупать муж побоялся, тем более он у них лежит на солнце. Мы решили уже доехать до кафе «Сибирь» и пообедать там. Действительно, превосходное место — и вкусно, и недорого. Муж решил всё-таки отведать омуля и заказал там его в виде ухи и на второе две порции жареного. Я немного угостилась у него и решила ограничиться картошечкой с мясом, салатиком и бульончиком. Порции, надо сказать, добротные, для меня показались великоваты, а для голодного мужика в самый раз!

Иркутск.

Пообедав и отдохнув, мы поехали дальше. И примерно к восьми вечера доехали до Улан-Удэ. Решили уже заехать в сам город и там найти гостиницу. Поскольку уже устали и хотелось полноценного сна, гулять по городу не стали, так покатались, посмотрели, из окна машины, пофотографировали. По дороге попалась гостиница «Баргузин» нам предложили двухместный номер по 680 руб. на человека, мы решили остаться, так как устали и искать что-то на пару сотен дешевле не хотелось!

Улан-Удэ из окна гостиницы.

День третий

Решили отлично выспаться, поэтому до десяти нежились, потом быстро собрались и в 11 утра поехали дальше! От Улан-Удэ до Читы дорога отличная поэтому мы ехали в основном 120 км/ч. Конечно, иногда эту скорости и приходилось снижать до 80, т. к., естественно, неровности дороги попадаются, а на кочках машина уж очень ужасно подскакивала. Машина высокая и, как оказалось, предназначена не для трассы. В городе в самый раз, а вот гнать по трассе уже страшновато, после прыжка на кочке можно и улететь! Остановились немного размяться, спросили у перегонщиков, как дорога дальше, они сначала думали, что мы едем из Влада к кому-то в гости, мы сказали, нет, обратно во Влад домой. В общем, заверили нас, что проехать можно, и мы поехали дальше.

Республика Бурятия, подъезжаем.

Начинало смеркаться, мы как раз уже подъезжали к Чите, сначала обговаривали заехать в Читу, остановиться там, но посмотрев по легенде, что впереди отель «Пламенный дракон», решили дотянуть до него. На ДПС на начале трассы Чита — Хабаровск остановили посмотрели документы, и гаишник как-то кисло спросил, откуда и куда едем, услышал, что из Красноярска во Владивосток, ещё более тяжело вздохнул, отдал документы и мы поехали дальше. От Читы ещё 130 км идёт отличной дороги, асфальт. Дальше немного гравийки, потом км 30 отлично сделанной дороги, а дальше самое интересное начинается: та самая гравийка, которая продолжается больше 1 000 км, гордо именуемая федералкой. Когда едешь по темноте, кроме всяких прочих опасностей подстерегают ещё разные зверьки, всякие зайчики.

По темноте я старалась ехать не более 60, даже по хорошей дороге, тем более дорога незнакомая. Ну тут еду, попался один заяц, перебегающий дорогу, потом попалась лиса, мы как раз ехали по мосту и лисе было некуда деться. Так забавно было наблюдать, как бедное животное, прыгая то в одну, то в другую сторону, удирало от неизвестного надвигающегося светящегося предмета. Наконец-то мост закончился и лиса убежала в лес.

Тут стало уже совсем темно, я уже устала и очень хотелось спать, и тут как раз началась гравийка, а видимости никакой, кругом пыль от грузовиков, а до «Пламенного Дракона» ещё км 50. Естественно, хотелось доехать побыстрее, я посильнее давя на газ, обгоняя фуры, стремилась быстрее к ночлегу. Ну вот наконец-то добрались, было уже полтретьего ночи. Это центровое место ночлега, ночевало ещё машин 20 перегонщиков и, наверное, семь фур. Доехал и один из грузовиков, которого я особо яростно обгоняла, а я что-то искала в машине, он посмотрел на меня и сказал: «Девушка, вы даже меня напугали, ну нельзя же так носится по такой дороги и по темноте». Хотя я ехала не больше 40 км.
Мы немного перекусили и отправились спать.

День четвёртый

Проснулись в девять утра, уже все машины поразъехались, остались только мы. Мы собрались, заправились (про заправки я не буду писать, т. к. мы заправлялись только на крупных заправках и взяли с собой две канистры по 10 л). С бензином вообще никаких проблем не возникало. Кстати, после подсчета расходов оказалось машина ест по трассе 6,9-7 л. :)

Выехали около десяти утра. Это, конечно, самый интересный день, ведь началась самая ужасная дорога. Ехать по гравийке было тяжеловато, и я постоянно мучила мужа расспросами, ну когда закончится, будет ли асфальт сколько всего пути будет гравийки. Отменный асфальт начался через 50 км. Начался, между прочим, и быстро закончился. После Чернышевска началась самая ужасная дорога. На начале основной гравийки (федералки) сразу после Чернышевска началась настоящая зима, и это 21 апреля. Да, Сибирь!

21 апреля, зима.

Начало плохой дороги.

Дорога была разрыта, засыпана большим гравием, пришлось пропускать машины. По одной стороне шли катки и грузовики — не могли проехать. Дождавшись своей очереди, мы поехали. Далее дорога шла вниз, по снегу сначала ехалось даже очень неплохо, гравий почти не ощущался, но не тут то было — дальше снег прошёл и стал таять, и мы уже ехали по сплошной чаче. Ехала я не более 40 км. Да и больше не поедешь по такой дороге. И тут машину стало заносить, я пыталось вернуть её на место, но не тут то было, я не на шутку перепугалась, машину развернуло, доля секунд, я думала, сейчас окажемся в кювете.

Слава богу обошлось, я перекрестилась а муж заявил, что он даже не успел испугаться, машину развернуло на 360 градусов, мы вернулись на свою сторону дороги и решили посмотреть, что да как! Колёса — всё отлично, целые, и тут я заметила, что треснул задний обвес, он был весь набит снегом, муж стал снег выковыривать, я, конечно, подрасстроилась, что так получилось, но потом подумав, что если бы оказались в кювете или бы перевернули машину, оказалось бы намного хуже! И мы не спеша поехали дальше. Ну вот и прошла чача. Добрались до ДПС неподалёку от Могочей, гаишников и след простыл, да и почти все посты, которые мы проезжали после Читы, были закрыты.

Проехали малюсенький отрезок асфальта, и опять началась гравийка. Не знаю, правильно ли мы ехали, но мы не стали заезжать ни в какие деревни, не заезжали не в Семиозёрный, ни в другие посёлки, поскольку предпочли следовать мнению держаться от них подальше. Да дальше дорога, можно сказать, отсутствовала, на некоторых участках лежал гольный скальник и булыжники, и проехать было очень проблематично. Читала в одном из отзывов, что попались по дороги господа на спортивной «RX», да ещё и на низкопрофильной резине, не знаю, как они проехали, т. к. мы на относительно высокой машине некоторые участки чуть ли не на брюхе ползли!

При подъезде на Амазар почти закончилось топливо, но мы залили бенз из канистры и предпочли доехать до более цивильной заправки. Собирались ночевать у кафешке на повороте на Ерофей Павлович, но там вообще никого не было, да и кафешка нас не впечатлила, несмотря на то, что начинало темнеть, мы решили поехать дальше. Доехали до дорожной часовни Святителя Николая, зашли, помолились, чтобы в дальнейшей дороге было всё нормально, поехали дальше.

Проехав ещё около 120 км, мы добрались до второй кафешки «Уют», легенда гласила об отменном борще, а есть как хотелось, но мы были разочарованы. Было 11 вечера, а кафе было закрыто, а под ложечкой ой как сосало. Мы попытались кипятильником для прикуривателя вскипятить воду, чтобы заварить лапшу, но шнур нагревался и начинал плавится, короче, хреновый оказался кипятильник, дабы не спалить электрику, мы решили лечь спать, ночевало ещё около семи машин, но на голодный желудок вообще не спалось, а до следующей кафешки — 117 км.

Я подумала и решила осторожно доехать! Муж придремал, а я отважно рулила, сама напросилась! Дорога шла вниз и машину всё время норовило унести вправо, муж то и дело просыпался и спрашивал всё ли в порядке, я его заверяла, да всё отлично, наконец он проснулся и заявил, что не нравится ему этот порядок. Оказалось, пробили колесо, а на гравийке этого совсем не ощущалось, колесо — в рваньё, ремонту не подлежит. Он быстро поставил другое, и мы поехали дальше. И наконец-то к четырем утра добрались до ночёвки у кафе «Восход — Русская Кухня». Ели в кафе «Восход», интерьер захудалый, грязновато, да и по ценам дороговато, но выбора не было и голодным глазам всё показалось очень вкусно, а может вкусно было и на самом деле! Ну и наконец-то мы улеглись спать! Получается в этот день мы, в общей сложности, поехали около 1 100 км и прошли почти всю федералку-гравийку!

День пятый

Как бы не хотелось спать в машине, спалось ох как плохо, хотя опять муж сложился калачиком и уснул, а я всё вертелась, хотя немного подремать удалось, но когда вновь открыла глаза и посмотрела на часы, был восьмой час утра. Кто-то из перегонщиков ещё спал, но я решила, что ворочаться и пробовать уснуть — дело не интересное, разбудила мужа, и мы опять двинулись в путь. Дорога менялась маленькими отрезками гравийки и асфальта. Конечно, предыдущий день сумасшедшей езды по бездорожью+бессонная ночь давали о себе знать и через три часа уже захотелось спать, в этот день мы ехали медленно, то и дело останавливаясь, чтобы немного вздремнуть. Но таких мелких передышек хватало ненамного, и мы опять останавливались, чтобы вздремнуть! Хотя вроде немного сна и свежего воздуха прибавило сил и спать уже не хотелось, и мы поехали повеселее!

После объезда через поворот на Свободный начался последний, но очень уж утомительный участок гравийки, и вот тут началось самое интересное. Предстояло проехать ещё около 50 км. Но дороги можно сказать не было, лежал сплошной скальник и дорога позволяла ехать не более 20 км/час И тут опять приключение. По такой дороги было трястись очень нудно, и меня стало клонить в сон, а муж тем временем что-то настраивал в навигаторе и не контролировал меня и я, спокойно задремав, плавно уехала в кювет, на этот раз муж особо не понял ситуации, хотя уже испугался, я тут же проснулась и заорала, и остановилась аккурат перед кустарниками, благо, так называемый кювет был плавный съезд с дороги и никаких препятствий кроме сухой травы не было. Мимо проезжающие грузовики посмотрели на меня, как на дуру, и поехали дальше.

Муж упорно пытался взять управление автомобилем в свои руки, но я вцепилась в баранку и заверила, что всё в порядке, он лишь вздохнул и стал меня контролировать! Ну вот плохой участок дороги на этот день точно закончился! На часах был обед, я подумала, что есть смысл особо далеко не ехать, а остановиться в Благовещенске, там погулять и уже переночевать, но на повороте на Благовещенск указатель показывал 124 км. Естественно, это было не особо нам по пути и мы отказались от этой затеи, поворот на Белогорск мы пролетели, даже не заметив, где он.

Ну вот прибыли к стеле Владивосток — Москва, по традиции, конечно же, сфотографировались.

Уже вечерело и надо было определятся с ночлегом, по легенде ночлежки обозначались далеко от нашего месторасположения, т. к. спать, славу Богу, больше не хотелось, мы решили ехать дальше, а там по факту уже определиться. Уже совсем стемнело, благо, дорога была нормальная. Но ночлежки так и не попадались, и было решено уже доехать до «Pit Stop». Оставалось примерно 200 км, и мы помчались. Решили подкрепится, попалось кафе «У озера», это примерно не доезжая 120 км до «Pit Stop». Всё очень понравилось, место неплохое, интерьер приличный, вкусно, хотя меню не разнообразное и выбор не велик.

Дальше уже стремились поскорее доехать до места ночёвки. Конечно, можно было ночевать и «У озера» но там не было не одной машины, да и в машине спать особо не хотелось! Ну вот примерно к двум часам ночи мы доехали. Ночевала одна машина, а мы поднялись в гостиницу, гостиница «Pit Stop» разочаровала: душ платный, в номерах даже на телевизор поскупились и только койко-места, мы ещё пошутили, а если нам третьего подселят, ну по времени уже глубокая ночь, поэтому никого подселять не собирались. :-)

День шестой

Поспать мы любим, особенно я, опять хорошо выспавшись в десять утра мы покинули наше пристанище. Ну вот, что называется, проехали основную часть федералки — ни одного гаишника, а тут за постом после Биробиджана началось… В первом же населённом пункте нас поймали, на самом деле после трассы, конечно, неудобно перестроиться. Ну поймали всего на 19 км. И то там ещё знак «40» висел, а так можно сказать и не нарушали. Естественно, поймали не только нас и, пока я ждала своей очереди, муж старательно освобождал машину от оклейки.

Сначала были планы прогуляться по Хабаровску, но город, обед, пробки да и домой очень хотелось, поэтому мы решили не останавливаться. Хабаровск проехали не через центр а по какой-то отдалённой дороги. Навигатор показывал какие-то другие дороги, но я поехала по указателям и на трассу мы вышли не заезжая в центр. Кстати о навигаторе, штука то в общем-то полезная, но можно спокойно обойтись и без него, по трассе вообще спокойно едешь по табличкам, в городе конечно сложнее выбираться, но можно и без навигатора выехать, в Иркутске я сама интуитивно нашла выезд на трассу пока навигатор настраивался.

Мост через Амур.

В Хабаровске я его вообще проигнорировала, и проехала минуя центр, а он говорил, ехать через центр. Единственное — в Улан-Уде он нам понадобился и то, что мы заезжали в город. Наученные опытом и поняв, что сейчас будет много гаишников, мы стали соблюдать скоростной режим, и как смешно было наблюдать за гаишниками. Одни спрятались за остановкой, другой прямо из-за кустов с радаром выпрыгивал и всё не удачно, видно народ знает насиженное место.

На обед остановились в Вяземском в кафешке «М-60», всё понравилось. По нашим планам думали доехать до Владивостока уже в этот день, однако к десяти вечера мы доехали только до Дальнереченска и чтобы не повторять прошлых ошибок, решили остановиться на ночлег.

Остановились в гостинице «Маяк». Проснувшись утром, перекусили и уже спокойно к обеду доехали до Владивостока. Подъезжая к Заре, моментально встали в пробку, не успели приехать называется! Ну а дома нас встречали с почестями, почти как героев!:-)

Ура, приехали!

В итоге получилось: 7 тыс. руб. — расход на бензин, около 5 тыс. руб. на гостиницу, ну и плюс еда.

Когда разматывали машину окончательно, обнаружилось, что всё-таки треснул ещё и передний обвес. Ну в общем-то и всё потери.

Ну от поездки могу вынести только положительные впечатления, безумно интересно! И могу с точностью сказать, представиться возможность, безусловно поеду ещё! Сейчас уже продумываю наше очередное автопутешествие, только уже хотелось бы на отдых!

Сейчас после нашей поездки прошло семь месяцев и, конечно, многое изменилось и дорогу почти сделали, говорят, гравийки осталось не более 500 км.

Лесосибирск, Анапа
Хорошо прокатились.Молодцы.
MAZDA MPV

Irk
А где фото героини? =))

Молодец, что проехала сама. +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Широка страна моя родная. Правильно сделали что поехали на машине , а не на поезде - впечатления, впечатления. Молодцы
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
хорошо то, что все хорошо закончились! молодца +5

Димон1
скучно... к чему в заголовке слово "сумашедшей" ?

А "сумашедшей" видимо потому что поездка была первая и спонтанная...

Как то суховато!
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!
матриархат
sayan666789
я не понял это кто на фото? где жена ?
Молодец. А вот мужа не понимаю. Ты и в семье рулишь?
SpAlex
Аня, молодец! 5+ за отчет ))))
SHW

Последняя надежда на то, что автор сего опуса все же на этой фотке https://images.drom.ru/images/4... http://5.JPG ...иначе ахтунг!!!))))
Honda Odyssey Absolute 2004

Жесткий перегон, крутая тетка, респект и уважение. Мужу выговор, спать когда супркга упирается не хорошо. По поводу оскорбительных высказываний не обращайте внимание, уродов и на форуме хватает.
Когда следующая поезка?

Курган - это за Уралом
А жена видимо на 8 фото в арке часовни стоит.
За отчёт 5.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

Развороты на месте
Съезды в кувет.
Это конечно да. Железные нервы у мужчины!!!
Поездка отличная !!!
Отчет на +5

Рассказ хороший, но действительно, "автор", внесите ясность: если "рыжинький"-это Вы, то есть "девочка", а "солидный" мужчина Ваш муж, то кто тогда на фото в арке часовни; а если все же в арке часовни Вы, а "рыжинький" Ваш муж, то кто тогда этот "солидный" мужчина на втором фото, про него вроде ни чего не написано. А то извиняюсь, я Вас не понимаю.
Suzuki Grand Vitara (2.0) 12
TOYOTA Mark II (2.0) 03
BMW R1100GS 98

Молодец!!!ОТЧЕТ ХОРОШИЙ!У МУЖА ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ-Я БЫ НЕ СМОГ ПРОСИДЕТЬ ВСЮ ДОРОГУ,НА ОБОМИНОГОВ ВНИМАНИЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕ-ОНИ ПРОСТО ЗАВИДУЮТ!

N-ск
Да,где главная героиня?
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
прочитал думаю нормально написано а кому суховато напиши своё ;> . молодцы 5 куплю прямоток на левина durlev@rambler.ru

Хороший рассказ. Тоже в августе ездил, но с владивостока в иркутск. Долетел за 2-е суток. Неужели с апреля по август так сильно дорога изменилась в лучшую сторону?

Ну вы блин даете!!! Молодцы

Зачотная поездочка! Автор свое фото ф студию!))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13

На фотках три персонажа. Возле часовни точно девушка. Кто оставшиеся двое? Где автор?

Зачет )))

"Так забавно было наблюдать, как бедное животное, прыгая то в одну, то в другую сторону, удирало от неизвестного надвигающегося светящегося предмета"
да, уж, очень "забавно"...
вас бы так заставить убегать.
Бывают же "люди"...
отзыв в отстой
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo

автор походу рыженнькиц ))) а рассказ - хорош, сам хочу как нибудь попутешевствовать так же
Токарные, фрезерные, работы любого разряда, по всем вопросам в личку.

www.leningrad.spb.ru
хондо-вод ты чего курнул перед поездкой 2 суток до иркутска
Лучше пить молоко с холодильника чем иметь корову на кухне!

www.leningrad.spb.ru
хондо-вод ты чего курнул перед поездкой 2 суток до иркутска????????????
Лучше пить молоко с холодильника чем иметь корову на кухне!

Скучноватый рассказик получился ,да и фоток маловато.

За отчёт твёрдая 4, а что за человек на фотках (автор , что ли?), если да то автор на мужика похожа 2-ка.
пр. Р-14А,
пр. 1741А

Молодец!Спасибо.Написано откровенно.Девушке зачёт,прошла курс дальнобойщика,умница!Ещё рискнёте?

Молодец!+5

Интересный,захватывающий дух рассказ 5+
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч

Москва-Владивосток
У нас такое же путешествие было во Владик,только в конце мая! А в августе назад! Эх,впечатлений хоть отбавляй,тусанулись нарядно!!!:)))

Без детальной фотки автора-незачет!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

АФТОРУ РЕСПЕКТ,МОЛОДЕЦ.ФОТОЧКУ СВОЮ НА ОТЧЁТ. БУКЕТ ЦВЕТОВ ОТ СБИРЯКОВ.!!!

Автору +5 за то что просто проехала этим маршрутом (вообще то нелегко им проехать как физически, так и морально). На такой то машине и только обвесы закосячила. Зачет. Следующий рассказ будет, надеемся, и с фотками и более детальный (хотя фото автора конечно же надо было в студию, ждем-с). Но все же, на самом деле, не так уж и часто девушки отписываются про свои путешествия. А рассказ девушки такой и должен быть. Больше эмоций, чем конкретной информации. Насчет фоток: где автор?. В иркутской часовеньке, что Говорин построил рядом с областной администрацией - это конечно она. Рыжий парень - это ее муж. Дядька в позе "аля Рот Фронт" - это работодатель мужа из Красноярска, который пришел проводить, и сказать, что мол как закончится кризис, приезжайте опять к нам, на повышение. Где то так.

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Как будто пленку отматывают назад. Мы же все время смотрели на закат, а они на восток. Пламенный дракон-как же помним помним. А что это такое:"...Ну вот и прошла чача."? Видно не только автор "... бАльшая соня", но и её муж, я так понял он все время хотел спать. Ведь только этим можно объяснить его нежелание сесть за руль после таких "косяков" водителя. А чем вам мог помешать в гостинице 3-й постоялец? ;) И кста: фото автора в студию.
Уже ничего не надо.Срочно.

красноярск
Есть женщины в русских селеньях...А по существу,интересные вы люди-приморцы.На практически новой машине(18т пробега)готовы только год,полтора ездить.Я например на 7летней Интегре с пробегом 114т отъездил ещё 5 лет и 80т.км.И то продал,что на квартиру не хватало.Видимо не зря Путин к вам Тазики возит.Какая разница на чём годик отъездить.
лалала
фото автора!!!?

Енисейск
Афтора давай на экран,отчёт нормалёк +5,привык всё время в другую сторону,а здесь
наоборот на восток.МОЛОДЦЫ,мужу -5

г.Чита
Интересно в обратку прокатиться.

Могоча
молодец что отзыв решила написать, почти все подробно и читается на одном дыхании, в Семиозерном проехали мимо заправки, перед Амазаром заправку по левой стороне пропустили, и потом заправлялись из канистры)))
мордой в гору и погазовать

Модель навигатора какая использовалась? Если знаете подробности, то какая программа навигации, какие карты?

Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Шевроле Круз с правым рулем?!!! Однако, какая экзотика, на кой такое чудо нужно???

говорят у Шевроле есть два "плюса" - один впереди,второй сзади..))))
А так - респект девушке,вот только муж у нее какой-то..ну главное что их все устраивает..))
Лексус GX470

Бийск-Сталинск
Да,да матриархат рулит,по крайней мере в этом рассказе.Анютка-молодца,сказал а-сделала,весь маршрут за рулём преодолела.А фотограф всю дорогу спал калачиком.Бухал что ли?Присмотрись к нему внимательно.Отлично 5+++
Runx 01" 1.5L (беЭЭЭжевый)

to Сергей_С

Не факт. Как вам вариант с геями? Дядя с кулаком - муж авторши. А рыжий хлопец - это сама авторша. ))

МихА 040
Вот как отзывы надо писать, чтобы главный вопрос у всех был, где же на фото автор. Давайте далать ставки. Мне кажется, что возле часовни она. Где же автор, объясните нам.

Капец, два раза в кювет, а если бы встречная машина? Тетя не понимает, что дорога - не только приключение, это очень серьезно! Мужу не респект.
Nissan - X-Trail 2003

Хороший отзыв, 5!
Автор достойна уважения.

Altaeffka.
Молодцы !!! Респект Афтару!!!!
Toyota Chaser 2,5
Кияшка Спортаге 95
И Иш 2715(Шиньён Ёнг)

это сузуки шевроле-круз производство ЯПОНИИ, бывает переднеприводные с двигателем 1,3и полноприводные с 1,5л.машинка аналог сузуки свифт и сузукки игнис.
SUZUKI CHEVROLET CRUZE HR51S 2002г.в (продан)

Зачёт Крузоводам! =)5!

О блин!А кто из них жена!?
Мой отзыв: Москвич 410 1960

нормально
.........

ниче так провели время нормалец

кстати ставлю 5

Это была сумасшедшая поездочка? Что тут сумасшедшего?
Ой ну и понаписали... Чтож...делайте ставки... Ну внесу ясность только на одной фотке и именно на этой https://images.drom.ru/images/4... http://5.JPG Я (автор этого отзыва) Всё остальное можно списать на женскую логику,которой наверное просто нет...:-) Сергей_С: Вы почти правы,всё примерно так... И не обижать моего супруга,он у меня хороший,да и в семье главный он,просто у меня вредный характер и спорить со мной бесполезно... Да и вообще машина то моя,кто должен был на ней ехать?Естественно я!:-) Ну ладно ещё фоточку...Это я на фото и ехала на своей машине я ,и этот отзыв написала тоже я!И вообще не нравиться напишите сами....

Ого! Ну, теперь действительно всё прояснилось!!

SHW

НУ вот мои догадки и подтвердились! Красавица!
Honda Odyssey Absolute 2004

У меня на экран только ноги помещаются. Подскажите, как уменьшить фотку.
Microbiolog: Навигатор был в коммуникаторе,программы новител,автоспутник,карты закачивали с Дрома и других сайтов.

Антон301209
Детка, ты супер!!! )))

С такой внешностью вредной быть обязательно!
Держи пять!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Прочитала на одном дыхании. МОЛОДЕЦ девушкаю Я в восторге. Не обращайте внимание на брюзжание некоторых мужчин. Это они от зависти. Я тоже сама вожу машину.Муж все время сидит рядом. Ну не водит он машину, и что ? Теперь не иметь машину что ли, не ездить?А я люблю путешествовать. Вот и ездим с ним по России матушке я-за рулем, он рядом и следит за машиной.Пол-России объездили. Просто раньше форума этого не знала, следующее путешествие обязательно напишу. 1100 км за один день проезжаю спокойно, но честно скажу по нормальной дороге. Но и машинки у меня были простенькие- На Окушках проехало одну половинку России, теперь на МАТИЗе- вторую старюсь преодлеть. Есть кое-какие планы, но о них после выполнения. Так что уважаю женщин за рулем,и водят женщины тоже неплохо, а вот мужики иногда такое на дорогах устраивают, что не только в анекдоты можно их помещать , но ивыгнать из их наворченных авто. Впрочем я не фиминистка. Кстати, за руль села в 48 лет и езжу 9-й год. Подсчитали?
Тренер Коля
Это что слева вот это что ли автор??? Только какой то он не такой! А кто тогда на фото возле склепа стоит??? С длинными волосами! похожие волосы были у главной героини фильма "Звонок"!
Тренер Коля
Я не пойму это кто этот рыжий,что на фото слева и возле Стелы Москва-Владивосток? ОН??? ОНа??? или может быть ОНО???

2 слн (слон?):
если будешь и дальше по 1100 км в день проезжать с мужем, у мужа разовьется геморрой и воспалиться простата. Подумай, прежде чем хвастаться
МихА 93
Вот и хорошо, всё прояснилось. Хорошо, что вариант с геями не подтвердился. А автор отзыва, классная такая девушка. Да и мужа на самом дале никто не обижает. Если с ним такая девушка, значит он действительно молодец.И вообще Анна, не нарушайте правила и пишите ещё про свои путешествия. Удачи на дорогах.

Автор - очень ничего!! А еще фотки есть????
Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.

Да, уж... Не ну я примерно то так и ожидал, что автор отчета - высокая стройная девушка. Но, то, что она при этом еще будет и красавицей с длинными ногами - вообще улет. Откровенно, нравятся высокие с длинными ногами. Рыжему мужу можно просто по-хорошему позавидовать. И для жены, в перспективе, сменить ее малышку на что-нибудь более солидное. Ну надо же куда то такие ноги девать!!! Не на таком же чуде ездить. П.С. Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством. Хочу летом сгонять еще раз во Владик. Отдохнуть на Шаморе. А то как то в этом году мало времени было. Анна, если у вас есть подруги такие же, как вы сами - готов запросто составить им компанию на отдыхе :)
Едва ли я бы смогу спать "калачиком" рядом с такими ногами...

Новосибирск. П. Октябрьский
бляяяяяя восторг .....
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ

Аня здравствуй!Преклоняюсь перед твоей женственностью и целую руку!Корону Мисс 2009 из числа замужних дам я бы отдал тебе!С Новым годом, здоровья тебе и твоим близким,счастья в семейной жизни и материального благосостояния!

New Zibirsk
Герои!
Улыбайтесь, это раздражает

у русских все наоборот, даже маршрут движения
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Ruslan27
Мдя!!! Такие ноги достойны другой машины!!!

ВСЕЯ РУСЬ
решпект,у мня 2 сесры юзают ,как дочу рожу лет в 6 за сруль
Всем порато баско!

Бурятия, Каменск - Москва
Молодец, Анна!
Отчет понравился.

Удачи на дорогах.
Honda Partner 2001 уже продано

Анна да Вы просто красавица !

Курган - это за Уралом
Да, Анна.....
Есть на что посмотреть
и взрослым и детям!!!!!!
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
Анюта,ты просто красавица!Респект и уважение за перегон и отчет!жаль что не успел познакомиться в красноярске,хотя машинку видел не раз!Расход у машинки правда великоват(7л/100км!),но на то она и малышка при такой загрузке.С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ!!!УДАЧИ!!!
to -TRANSPORTER- а что ты не веришь людям что до Иркутска 2суток хода?я в одну "каску" с Находки до Красноярска за 3суток доходил год назад еще.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!Удачи на дорогах!

Да повезло мужику -с такой женой не соскучишься! Удачи на дорогах.
ipsum ACM21

Да,слов нет,автор красавица!Сновым Годом вас,всех благ!Удачи на дорогах!

Зачем покупать такой автомобиль с правым рулём, если есть аналог с левым?

Молодца. Зачёт 5++

to Nazim - Зачем покупать такой авто с правым рулём вместо Suzuki Ignis?

Suzuki Chevrolet Cruze 2005 года не битый 100%-но, с родным японским пробегом 4.000 км с копейками, автоматом, полным электропакетом, климат-контролем итд итп был куплен чуть меньше чем за 200.000 рублей летом 2008 года. С тех пор менялись только расходники.
Можно было бы купить нормальный Ignis за эти деньги или что-нибудь похожее леворукое?

KAK

зачотно молодец

Lavr_666
А вот и отзыв нашей героини о свей машинке https://reviews.drom.ru/suzuki/...
to Анна:
------------
Многие просто не петрят в качественной разнице авто для японорынка и для всего остального мира.Про цены и говорить не стоит...
X-trail. Impreza

хорошо написано интересно читать. На авто как то сказалась эта экстремальная поездка? кроме обвесов?
Bluebird QG18DE QU14 LeGrand 2000г.

маладец!пять лет назад ездил в находку из ус)-(сиб -ехал 11 днев- фидиралку шел 6 дней(правда под даждем)мастов пачти небыло- зато было 6 речек без мостов(бродом машины танули даже грузавики)-ВЕСЕЛОЕ БЫЛО ВРЕМЯ!!!!сейчас автопилоты за 2 суток праскакивают-интересно сколько фоток у хондовода(у меня 740-БУДЕТ ЧТО ДЕТЯМ ПАКАЗАТЬ!)убеди те ктонибуть ЧТО ДВОЕ суток с владика-автопутешествие(мае мнениеДУРЬ-для себя СТРАХ-для акружающих!)ВСЕМ удачи С НАСТУПИВШИМ!
Flubber
Нюта - молодца!

анна - маладца, так держать!
обвесы надо было снимать.

"..пробили колесо, а на гравийке этого совсем не ощущалось, колесо — в рваньё, ремонту не подлежит. Он быстро поставил ДРУГОЕ(ха-ха), и мы поехали дальше..."

"Мимо проезжающие грузовики посмотрели на меня, как на дуру, и поехали дальше..."

улыбнуло )))

За отзыв только 5+.Очень понравилось "сфотографировались" .Это все по молодости.По моему и правильно.Но все равно надо помнить о близких!У моей коллеги 28-го сын (студент)погиб в ДТП ,а ведь был пассажир,катались по городу.
А где ваше фото с мужем и машиной? У меня младшая дочка тоже Аня.
Удачи вам в новом году!

Прочитал с удовольствием+5,молодцы

Молодцы+5,фотки тоже,как будто на трассе побывал.

Kodinsk
Молодчинка!!!И не обращай внимания на тех,кто только по форумам ездит...
Мой отзыв: SsangYong Musso 2004

Мирный
Хозяйке респект и уважуха за отзыв, за смелость, женственность и красоту
Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...

Всем спасибо за добрые и не добрые слова!:-)
Всех с Рождеством!

to a62 Про близких я помню!Конечно бережёного бог бережёт!Но как бы не прискорбно звучало у каждого своя судьба...Впрочем зачем о грустном!
Фото уж какие есть, за всю поездку около 150,но я критично подхожу к выбору фотографии и отправила нечто-более менее.:-)Тем более фото меня есть,фото мужа есть,фото машины тоже.Ну всех вместе нет,ну и что?

Про ошибки в тексте: Да орфография страдает !Мне ещё учительница русского языка в школе говорила,такие сочинения пишешь,можешь стать замечательной писательницей.но вот ошибки!:-)

to ad111 Про колес-ехали то не так халям-балям,а основательно подготовившись.Поставили резину,купленную специально для поездки.С собой у нас было 2 запасных колеса на штамповке+ запаска.Просто об этом в отзыве не указала.Всего не упомнишь!
Поэтому просто поменяли колесо и поехали дальше!
кстати во Владе ещё и умудрились продать колёса на которых ехали!

обвесы бы сняли с удовольствием,но вещей было столько,что они бы точно не поместились!

to SalavatNV Да вроде не сказалось! В общем ездим и всё прекрасно!
Со Влада то тоже пригоняют и ничё...

Такие ебеня
легко и оптимистично все написано,умница!!! мне понравилось, с такой женой можно и до луны доехать:) удачи вашей семье и новых путешествий!
SG5 турбо коробочка

Город у моря
молодец! интересно как в сказке!

сам-автор
Автор молодец. Все кто брюзжит - просто *****и. Написала хорошо, грамматика слегка хромает, но в пределах допустимого, тем более для такой красивой девушки.

г.Владивосток
Ну вот и прояснилось ;-)))
А то я голову сломал, кто из них на фото 2 ????? :-)))))
Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

может кому и показалось поездка "сумашедшей" но не мне! а вообще за стараниие респект! фоток автора бы побольше! :))))

Жаль героиню не увидел! Просто МОЛОДЦА!!!! Сама всю дорогу за баранкой!

telec66
vbifymrf- как не увидел, вот же фото.
За отзыв 5

красотка!!!

"Мимо проезжающие грузовики посмотрели на меня, как на дуру, и поехали дальше."
Вот это место понравилось больше всего, молодец порадовала.
Словения.

пинокио
Шевроль с правильным рулем -круто!!!

Oмск
+5)))))
А то я тоже не понял,где афтар...
Внушительный список...

МОРЯК81
подлинный героизм!

Сообщений: 120786
Да... Если после прочтения отзыва мучил вопрос, как же выглядит автор, то после опубликования фото стала просто одолевать думка, как можно было "спать, свернувшись калачиком" рядом с такими ногами??? А уж как они - сами ноги-то - там помещаются???!!! Да от таких ног самому можно или в кювет улететь, или на 360 развернуться!!! А вообще, конечно, Анна - молодец!!! Особый респект её мужу - как образцу хладнокровия, выдержки и за "быстренькую замену колеса". Отчёт - в зачёт!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

красавица!!!

зачет..Анютка молодца!!!!
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.

город на Енисее
малодцы!

Так держать.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!

Молодцы земляки.

Metro-Goldwyn-Mayer
хм...
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007

По поводу навигатора, при дальних поездках чтобы не тащил в центр, не доезжая текщего города указываю направление на следующий и тогда он ведет по объездной, а не через центр города. Еще должна стоять настройка быстрый маршрут, а не короткий маршрут.

pip

Ново$ибирск
Прикольно, против шерсти)))
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.

девочка огонь))))

Аня умница...и не каждый мужчина отправиться в такой пробег, я то же вожу машину но поездки больше 2500км не проходила и моим штурманом выступала дочь...

dvmol
Небольшие замечания:
- От Читы 143 км - это был старый асфальт (СССР-овский)
- Чернышевск - это не Сибирь, а Забайкалье.
Почти до Амурской обл (без 30 км) уже лежит асфальт

Благовещенск (экс-Владивосток)
Приятное чтиво на ночь глядя)))

Аня - Вам респект за переезд и рассказ. Отзыв о 125-м регионе в Красноярске читал уже давно, сами на своем крузике тоже переезжали на ПМЖ из Владика в Благу. Сейчас вот предстоит небольшое путешествие в обратную сторону - в своем крузачке уверены! ))

Правильный Cruze - с Правым рулем!
--Suzuki Chevrolet Cruze 1,3 4WD --> Nissan Note 2007 --> Honda SMX 2000
Мой отзыв: Honda S-MX 2000

iiv

Kuzbass
Ну, не знаю.. Девушка сойдёт (вот - началось обсуждение девушки, а не её рассказа). Если я вижу таких девушек в городе за рулём, я их боюсь и стараюсь держаться подальше...
Тем более они так и норовят в кювет съехать, или на 360 градусов неожиданно развернуться ))

Интересно.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru