Перегон Toyota RAV4: Владивосток—Барнаул (по путинским местам)

13.04.2011 | 45988 просмотров

Добрый день всем читателям сайта Drom.ru.

Пока свежи в памяти все события данной поездки, осмелюсь их изложить в данном отчете. В середине марта 2011 года появилась возможность и определенная необходимость в посещении г. Владивостока с последующим визитом в г. Красноярск. В предстоящих поездке сборах намечался выезд трех человек, однако, как это всегда бывает, два человека «спрыгнули с уходящего поезда».

Пришлось ехать одному. За 19 010 рублей был приобретен авиабилет на самолет Новосибирск—Владивосток, который вылетал из Новосибирска 17 марта 2011 г. в 00:25 минут. При покупке авиабилета на мой вопрос, почему такой дорогой билет, кассир предложила мне перелет через г. Москва тысяч за 11-12 (не помню уже), т.е. сначала я должен был улететь в Москву, а затем из Москвы лететь во Владивосток! Вот такая странная российская логистика ). За день до вылета один из несостоявшихся попутчиков вручил мне коробку с запчастью, которую я должен был передать во Владивостоке его деловым партнерам.

Посмотрев прогноз погоды (который обещал стабильный плюс все дни предстоящей поездки) и взяв с собой из вещей штаны, носки, трусы, навигатор, пару футболок, аптечку и FM-модулятор с SD-картами, на которых были записаны миксы с сайта промодиджей и несколько аудиокниг, я двинул в г. Новосибирск. Никаких теплых вещей и даже шапки я с собой брать не стал. Понадеялся на наших синоптиков.

Человеку, который меня должен был отвезти, я сказал, чтобы он за мной заехал в 19:30 16 марта. Мой расчет был таким, чтобы прибыть в аэропорт г. Новосибирска к моменту начала регистрации к 23:00 (для тех, кто не в курсе, расстояние между Барнаулом и Новосибирском — 230 км.).

Однако, я не учел манеру езды моего водителя Славы, который на своей «Приоре» категорически отказывался ехать по пустой ночной трассе больше 85 км/ч. И вот когда на часах пробило 23:00 и началась регистрация на рейс, а мы еще не были в аэропорту, у меня начали закрадываться сомнения относительно перспективы улететь этим рейсом.

В 23:25 при проезде поста ДПС на кольце перед аэропортом, когда до этого самого аэропорта оставалось десять километров наш полет бы прерван доблестным сотрудником ДПС. Начались обычные милицейские качели, а почему лампочка на номере не горит, а пройдемте, проверим вас на штрафы и т.д. и т.п. Думаю, дело совсем труба, Славы нет уже десять минут… Захожу в будку и говорю, что если он его не отпустит, то я сегодня вообще не улечу. Он спрашивает, куда я лечу, просит показать билет, я показываю и он нехотя нас отпускает.

В итоге, в аэропорт я забегаю за 30 минут до вылета самолета, и тут настает черед сыграть коробке с запчастью, названной выше :). Когда я прошел через рамку металлоискателя, предварительно сняв ремень и выложив все металлические предметы, услышал строгий голос человека, который сидит на сканере багажа: «Чья коробка?». Я говорю, моя, он говорит, а что там? Я говорю, что насос пневмоподвески на «Крузер». Он требует, чтобы я открыл и показал содержимое (коробка до этого была очень хорошо упакована и замотана скотчем). При этом отводят меня в сторону от всех проходящих контроль пассажиров. После того как я с трудом просто разорвал упаковку в клочья, меня заставили три раза прокатать этот насос на сканере в разных положениях, и после этого мне было предложено отверткой разобрать эту деталь, чтобы показать содержимое. Я смирившись, что уже никуда не полечу, говорю им: «Заберите себе эту запчасть и оставьте меня в покое». Они спрашивают: «Как?! Вы хотите оставить этот предмет здесь?». Я говорю: мне все равно, я уже почти опоздал на свой рейс.

По рации вызывают старшего смены, он приходит, смотрит на насос, на мой билет, записывает мои паспортные данные и отпускает. Я на всех парах бегу к упаковщикам, возле которых длинная очередь, прошу меня пропустить, т.к. опаздываю, меня пропускают, я пакую в пленку насос и остатки коробки, бегу на регистрацию и после получения талона бегу на посадку. Последним забегаю в автобус, за мной закрывают двери и автобус едет к самолету.

Самолет AIRBUS A320, число посадочных мест 158, из них заполнено только 48… И тут я понял, почему билет стоит 19 тысяч рублей :). Надо же как-то окупать затраты авиакомпании на перелет по непопулярному направлению.

Ни разу в жизни не летал на самолете, который заполнен только на 1/3. Взлетаем и через пять часов мы во Владивостоке. Отдельно хочу сказать, что почему-то я очень люблю еду в самолете. Вроде обычные продукты, но, видимо, из-за способа упаковки эта еда мне кажется безумно вкусной :).

На подлете к Владивостоку.

Владивосток встретил солнечной погодой и сильным холодным ветром. После получения багажа (коробки с насосом), меня встретил местный житель Денис (клапан предназначался для его отца) и вызвался доставить меня в ближайшую гостиницу возле Зеленого угла. Денис оказался весьма общительным и прикольным парнем. В итоге мы с ним провели весь день и потом отметили покупку автомобиля вечером в баре, но об этом попозже :).

В следующем году Владивосток должен будет принять саммит АТЭС, и в связи с этим ведется, не побоюсь этого слова, просто вавилонское строительство дорог, мостов и прочих объектов городской инфраструктуры, в результате чего передвигаться по городу из-за пробок практически невозможно. Все стоит :). После того как насос был доставлен до адресата, Денис повез меня на Зеленый угол.

Масштаб рынка меня особо не впечатлил, а ассортимент представленных авто, мягко говоря, расстроил. Сразу скажу, что планировал приобрести свежую малолитражку типа Toyota Vitz-RS, Nissan Note, Mazda Demio, Honda Fit-Rs, чтобы просто доехать до Барнео через Красноярск и потом сильно не переживать о том, куда ее пристроить. Весь Зеленый угол обошли с Денисом часа за полтора. Внимание привлек только черный Fit-Rs 2010 года с пробегом 7 600. Цена была 560 000, сторговались на 540 000 и уже собрались ехать снимать деньги, но потом заметили явные следы ремонта задней левой части + очень плохо закрывались задние двери, также смутил тот факт, что машина давно прошла таможню и давно стоит на Зеленке. В итоге решили пока оставить это вариант про запас.

Все более-менее свежие машины были со следами явного ремонта, те, что немного постарше, имели пробеги под 200 000 км и были внешне и внутренне сильно уставшие.

В итоге после бесполезных шатаний по Зеленке был приобретен у знакомого Дениса Toyota RAV4, 2007 год, двигатель 2,4 (170 Ксений Собчак), 4WD, без пробега, свежая таможня, запуск с кнопки, камера заднего вида, keyless, ионизатор, подогрев дворников, полка, без видимых следов ремонта и т.д. и т.п. (фотки с Барнео после мойки).

Сразу скажу, что машина обошлась очень дорого, за такие деньги можно было смело найти леворульный аналог того же года, но с мотором два литра. Но дело сделано, транзиты выданы :). После оформления всех документов, получения справки-счет, страховки на 20 дней и транзитных номеров поехали менять масло в двигателе. Заодно был заменен воздушный фильтр и колодки. С удивлением для себя обнаружил, что отсутствует щуп КПП, а самих передач в ручном режиме аж целых семь штук. Цена вопроса замены масла и колодок с фильтром — 7 560 рублей.

После замены масла и поставив машину во дворе работы Дениса, поехали на обзорную экскурсию по Владивостоку. Как уже говорилось ранее, строительство к саммиту идет полным ходом.

После автомобильной экскурсии я попросил Дениса отвезти меня в самый лучший ресторан во Владивостоке, где дают отведать камчатского краба. На что Денис мне сказал, что с такими местами во Владике туго и предложил меня отвезти в магазин на набережной, в котором их продают. Приобретя краба за 1 700 рублей, договорились, что вечером под пиво его отведаем. Чтобы читающим можно было оценить размеры краба, сфотографировал его на кровати в гостинице, положив рядом наручные часы.

После покупки деликатеса Денис отвез меня в гостиницу (название не помню), через дорогу от которой имеется замечательный пивной ресторан Republic (http://www.republicbeer.ru/), в котором мы договорились через некоторое время встретиться и посидеть. Положив краба в холодильник, я выдвинулся в условленное время в ресторан, думая, что с крабом в данное заведение нас не пустят. Спросив потом у официантки, можно ли было его взять, увидели ее округлившиеся глаза и услышав, что в приличное место со своими продуктами не ходят :). Ну и ладно. В тот вечер очень вкусного пива за душевной беседой было выпито много. Даже слишком :).

Наступило утро 18 марта 2011 г. Заехал Денис, отвез меня к машине. Перед выездом были приобретены аптечка, знак, трос (пригодился перед Красноярском), компрессор, новые щетки (так и валяются в багажнике), жидкость в омыватель и, сняв в банкомате денег на бензин, в 11:00 по Владивостоку, или в 7 утра по Барнео, я стартанул в сторону дома. По навигатору до Барнаула было 6 125 км.

При выезде из Владивостока погода была +5 градусов. В дальнейшем по трассе доходила до +10 градусов. В дальнейшем, когда я остановился на первый ночлег, температура была уже -8 и валил снег. Планировал в первый день просто проехать Хабаровск, за которым расположиться на ночлег.

Дорога до Хабаровска представляет собой череду участков с довольно неплохим качеством асфальта, которые сменяются участками с плохим асфальтом, а то и вообще без оного :).

Чем запомнился первый день пути.

Отъехав от Уссурийска, на телефон очень часто стали приходить СМС, сообщающие мне, что я нахожусь в Китае, а вместо логотипа «МТС» очень часто красовались какие-то иероглифы.

Во-вторых, остановкой сотрудником ДПС сразу за Уссурийском и тупыми вопросами про то, выпиваю ли я или балуюсь ли я наркотиками, причем господин полицейский настолько близко подошел ко мне, когда задавал свои вопросы, что невольно складывалось мнение, что он хочет меня поцеловать.

Получив «нет» на все вопросы про соблазны, спросил, куда я еду и кем я работаю. Я сказал, что в Барнаул. Он удивился заработкам в Барнауле и нехотя пожелав мне счастливого пути, отдал документы. В такие моменты нужно стараться не поддаваться волнению и не дать слабину в ответах на его дурацкие вопросы, ибо нервозность сразу будет замечена опытным глазом ДПСника и будет истолкована не в пользу водителя (тем более, если жахнул накануне).

Долгое время ехал за «Крузером» с «московской пропиской», который валил с недетской скоростью и я, пристроившись к нему за хвост и стараясь не отставать, доехал до Хабаровска. В Уссурийске вообще ехал за «Лексусом» тоже с «московской пропиской», который просто был с обычной одной синей мигалкой, хотя на бортах никаких синих полосок и надписей милиция/полиция не было.

Проезд Хабаровска добавил острых ощущений. Сначала навигатор попросил повернуть меня на дорогу с односторонним движением, а потом какие-то пацанчики на безномерной тонированной «Кресте» пытались прижать меня к обочине, махали руками, пока полез за телефоном, чтобы сфотать наглецов, они приотстали и ехали за мной до знаменитого моста, а после моста я притопил немножко, и они потерялись. В эти минуты, пока они ехали за мной по городу, я думал, ну когда же кончится этот бесконечный Хабаровск?

Думаю, заблудились ребята и просто дорогу хотели спросить :).

После Хабаровска началась трасса «Амур».

Ночью остановился покушать в «путинском» кафе «Пит Стоп». Заказал борщ, котлету с гречкой и три компота. На стенах висят портреты ВВП, на которых батюшка изображен в разных ипостасях. То заходит в кафе, то выходит из него и т. д., даже есть фото, как он автограф ставит на своем портрете, а рядом висит портрет с его автографом. (прям культ личности какой-то :)) Барышня, которая меня обслуживала, на мой вопрос, что же заказал наш спаситель, не ответила мне, видать, достал ее этот вопрос. Потом, когда я поел и подошел к ней купить «Бёрна» в дорогу, она промолвила, что ВВП заказал чай с тарталетками. ) В кафе я питался один, только когда я подъезжал, от него отъезжали два парня на «Фитах» и все. Никого не было ни на парковке ни в кафе (не то что раньше :().

И вот, после вкусного ужина в «Пит Стопе» несусь я по новой трассе «Амур» со скоростью 160 км./ч. Кругом красота, ночь, отражатели на отбойниках сверкают, разметка светится… как вдруг вижу при входе в поворот перед собой участок с сильно просевшим асфальтом. Все произошло за доли секунды… Машина ныряет в эту дорожную неровность и, выныривая, пролетает немного, оторвав все четыре колеса от земли и осветив фарами верхушки деревьев. После чего «РАВ» достаточно мягко приземляется на все четыре колеса одновременно, но, видать, с перепугу немного крутанул я рулем в сторону, поэтому после приземления пришлось пару раз ловить мотыляющуюся по дороге машину…

После такого стресса вышел на улицу, подышал, сфотал знак, возле места, где остановился, и поехал дальше. Доехал до знаменитой стелы «Владивосток—Москва», возле которой и заночевал на пассажирском сидении, т.к. на разложенных задних устроиться не получилось.

Итог 1 дня пути: пройдено 1 222 км.

Такие знаки предупреждают о дорожных неровностях (волнах) на «Амуре», и их уйма :).

Во второй день особенно почему-то хотелось «волшебства» с какой-нить княжной :).

Второй день перегона ознаменовался поездкой исключительно по трассе Амур. Перед поездкой была обновлена навителовская карта в навигаторе, но, несмотря на это, навигатор новую трассу не знает и при любой возможности просит свернуть в сторону какой-либо деревни, постоянно перепрокладывая маршрут и периодически зависая.

К концу второго дня опять испытал сильный стресс. Так как на трассе «Амур» заправок очень мало, то старался уровень топлива держать не ниже середины. Если стрелка опускалась ниже, то всегда старался сразу же заправиться на ближайшей заправке, однако произошло то, о чем не раз писали на этом форуме. У меня загорелась лампочка :(. В навигаторе есть такая функция — показать ближайший объект. Так вот, когда загорелась лампочка, то, согласно показаниям навигатора, от ближайшей заправки я уже отъехал 206 км. Что делать? Ставлю одометр на 0, выключаю все посторонние потребители эл. энергии (туманки, фары, магнитофон, радар-детектор, печку, навигатор). Обороты держу не больше 2 000 скорость при этом 100-110 и потихоньку качусь.

В голове у меня прокручиваются все варианты исхода событий. Вспоминаются сразу два лесовоза, которых я обогнал километров 20 назад и группу перегонов (четыре авто), которых также обогнал недавно. Вспоминаются давние отчеты перегонов о том, что очень часто ездили на 80 бензине, т.к. 92 не было в принципе… Думаю, закончится бензин, включу аварийку, поди не проедет народ :).

В итоге, проехав 94 км на горящей лампочке, я на последних (как мне тогда казалось) парах вкатился в Чернышевск. Заправив полный бак, поехал дальше.

Пролетая по Амурской трассе не особо-то есть, где заправиться, как самому, так и своей машине :). Знаменитый Ерофей Павлович находится теперь в двух километрах от трассы, и кафешек, чтобы перекусить, катастрофически мало.

И вот, изрядно проголодавшись, километрах в 200-х от Читы вижу прибитую на дереве табличку «Вкусная домашняя еда». Помня рассказы о том, что питаться нужно там, где много дальнобоев и видя перед этим кафе несколько грузовых авто, решаю остановиться. Захожу внутрь и вижу какую-то конюшню… Грязные столы, грязные стены и т.д. Но голод не тетка, поэтому заказываю остатки лагмана, плова и компот. Лагман представлял собой прокисшие ополоски. Плов — скомканные и слипшиеся комки. Ну а когда я попытался запить все это компотом, то увидел в нем маленького мертвого тараканчика, причем увидел я его после первого глотка. Я, конечно, не брезгливый, но допивать не стал, расплатился и поехал в сторону Читы, но через 40 минут после такого вкусного обеда/ужина мне захотелось выйти и громко позвать бабушку. Примерно так: «Буээбабууушка»… Поборов в себе рвотный рефлекс, продолжил движение, дав себе слово не покупаться больше на призывную рекламу про вкусную домашнюю еду. К сожалению, фотать эту кафешку было просто лень. Но тем, кто поедет после меня, БЕРЕГИТЕСЬ, там питаться нельзя :).

Не доезжая до Читы, 100-километровый участок дороги меня просто убил. Дорога была как после бомбежки, причем воронки были наспех заделаны тем, что было под рукой :). Поэтому раскачивало будь здоров, мне тогда показалось, что лучше отмахать 1 000 км по «Амуру», чем эти 100 км до Читы.

После Читы на кольце навигатор опять завел меня не туда, о чем мне заявили читинские гаишники, которые остановили меня на каком-то посту. Радостный инспектор сообщил, что проезд у них через КП платный, тут подбежал второй и сказал, чтоб с меня взяли двойную плату. Я спросил почему? Он сказал потому, что я ослепил их дальним светом… Постояли, поболтали, и я бесплатно поехал назад на кольцо, на котором находилась кафешка, в которой я отведал вкусных поз (так и не поняв разницы с сибирскими мантами) в очередной раз вспомнив про «Вкусную домашнюю еду» :).

Во второй день почему-то особенно хотелось «волшебства» с прекрасным полом, но ввиду отсутствия последнего лег спать… :)

Итог второго дня пути: пройдено 1 663 км.

Третий день пути начался с замечательного завтрака в кафе «Татьяна», перед которым стояли дальнобойщики штук 15.

Потом началась отвратительная дорога перед Улан-Уде, которая немного после Улан-Уде и продолжилась. Обязательный ритуал поклонения бурятским духам, выразившийся в привязывании ленты (в моем случае просто бинт из аптечки) в специальном месте на перевале.

Не доезжая 100 км до Улан-Уде, на дороге стояла женщина и так усиленно махала руками, что я подумал, что что-то случилось и остановился. После остановки мне было предложено подвезти двух студентов-бурятов до Улан-Уде, на что я согласился, хотя вид у ребят был грозный :). Женщину я сразу предупредил, что я через сам город Улан-Уде не поеду, т.к. транзитная дорога проходит через окраины города, она согласилась. Но когда мне нужно было свернуть влево на дорогу, которая вела в Иркутск, я предложил ребятам покинуть авто, что, видимо, не входило в планы студентов, и они не, даже не поблагодарив, покинули меня :).

После Улан-Уде был остановлен сотрудниками ДПС на знаменитом свирепом КП, но был также без особого интереса расспрошен о пути следования и стоимости авто, после чего отпущен с миром.

Перекусив позами с молочным чаем, двинул на Иркутск.

Дорога перед Иркутском проходит вдоль Байкала, на котором до сих пор дымит Байкальский ЦБК, что, на мой взгляд, не очень хорошо :(.

Знаменитый рыбный рынок в Слюдянке, на котором я купил немного омулевой икры. Рыбу брать не стал, т.к. не люблю посторонних запахов в машине.

Много писали про перевалы перед Иркутском, о том, что якобы они сложные и утомительные. Не знаю. Поколесив изрядно по Горному Алтаю и Казахстану (в районе Бухтармы), иркутский перевал чем-то особенным мне не запомнился…

Итог 3 дня пути: пройдено 1 549 км.

Поскольку до Красноярска оставалось чуть более 500 км., и дела в котором у меня были после обеда, я позавтракал и, не торопясь, выехал.

Дорога до Красноярска ничего особенного из себя не представляет, за исключением одного отвратительного участка в районе Канска.

Перед Красноярском меня на скорости 140 км./ч обходит серая фурия — Honda Capa, которая бодро идет передо мной, несмотря на скользкую дорогу. Но вот в одном из поворотов барышня, которая была за рулем, не справляется с управлением и в заносе на двух колесах прямо передо мной вылетает с трассы. Я останавливаюсь. Из автомобиля выходят три девушки и, проваливаясь по колено в снег, покидают гонку. Я спрашиваю, что случилось? Ответ: вылетела с трассы :). Достаю купленный во Владике трос, разворачиваюсь задом и пытаюсь выдернуть ее, но не тут-то было. Трос рвется. Останавливаем снегоуборочную машину, следом за ней останавливаются гаишники. Цепляем вдвое смотанный трос к ЗИЛу и кое-как выдергиваем авто на дорогу. Гаишники узнав, что мы едем в одну сторону, просят меня сопроводить их до Красноярска, ибо барышни неопытные и только что испытали стресс. Я соглашаюсь. Они едут впереди, я за ними. Скорость опять у них 130-140. Вдруг они включают аварийку и останавливаются. Я подъезжаю и спрашиваю, в чем дело? Они говорят, что весь бензин куда-то подевался. Я спрашиваю, пахнет бензином или нет? Они говорят, что нет. Доезжаем до заправки, заливаемся до полного и едем до Красноярска. И вот, я, проехав уже больше пяти тысяч километров и не словив не одного камня, получаю от своих попутчиков нехилый такой скол, точно посередине лобового стекла :(. Ну кто придумал сыпать песок с камнями на дорогу?

В Красноярске мы разъехались по разным сторонам. А я, расстроившись из-за скола, заселился в гостиницу «Сибирь» и начал заниматься своими делами.

В тот день в этой гостинице проходил какой-то детский конкурс, поэтому гостиница была полна снующими туда-сюда толпами детей, которые постоянно куда-то бегали, катались на лифтах и без отдыха создавали нереальный шум.

Итог 4 дня пути: пройдено 547 км.

На пятый дня с утра я вновь занимался своими делами и после ремонта стекла в 12 часов выдвинулся в сторону Барнео. По дороге Красноярск — Барнаул ездил и раньше, поэтому ничем особенным она мне не запомнилась, только навигатор опять в Ачинске пытался завести меня на дорогу с односторонним движением. Не торопясь, через десять часов после выезда из Красноярска я прибыл в Барнео.

Итог 5 дня пути: пройдено 954 км.

А теперь итоги и выводы.
За время пути пройдено 5 935 км.
Потрачено денег на бензин — 16 100 рублей.
Залито литров — 616,71.
Самый дорогой 92 бензин по чеку в Приморье — 27,5 рублей.
За все время поездки три раза был остановлен гаишниками. Штрафы — 0 рублей.
Спал до Красноярска исключительно в машине максимум по 3-4 часа за сутки.
Машину глушил только когда кушал в кафе или заправлялся.
«Бёрна» выпито — ведро :).

А теперь немного «букафф» ).

Про Владивосток и его жителей

Владивосток очень красивый город, а жители очень приветливы и радушны. В разговорах с жителями Владивостока сложилось впечатление что приморцы и японцы — члены одной большой семьи. Кто-то сам постоянно живет или часто бывает в Японии, у кого-то родственники и друзья проживают там. Почти все, с кем я общался, прекрасно ориентируются на Японских островах и могут сказать, как и на чем быстро добраться из одной префектуры в другую. В гостинице, в которой я жил, два мужика мне рассказывали про особенности езды на авто в Японии и показывали японские водительские удостоверения. Денис, который меня сопровождал и продавец авто, также имели данные права и рассказывали о том, как и сколько раз сдавали экзамен, чтобы их получить. И все без исключения, с кем я общался, искренне соболезнуют японцам не потому, что от японцев зависит их благосостояние, а просто по-человечески жалеют их. Будет ли кто-то также жалеть россиян, случись у нас такое? Думаю, немногие.

Поможет ли развитию Владивостока и Приморья в целом то, что пытаются воздвигнуть к саммиту, не понятно, ибо как все благие намерения у нас в России могут оказаться просто намерениями.

Про дорогу и мысли в пути…

Проехав почти 6 000 км, меня не покидало ощущение того, что все те города и деревни с их жителями, через которые удалось проехать, просто брошены и никому не нужны, как не нужна и новая трасса «Амур». А внешне все поселки и города выглядят, мягко говоря, неумытыми.

Ну, зачем нужна трасса «Амур», если по ней почти никто не ездит? Во второй день пути я ради спортивного интереса поставил круиз-контроль на 110 км/ч (на большую скорость почему-то на «РАВ4» не поставишь), поставил секундомер на телефоне и просто ехал. Первую встречную машину я увидел только через 47 минут (и ни одной попутной тоже не обогнал). И это федеральная трасса? Если предположить, что трасса «Амур» будет использоваться в туристических целях, то почему тогда на ней не построили гостиниц, заправок и других объектов дорожной инфраструктуры? Что будет с этой трассой через пару лет, если спустя почти год после открытия она просто наводнена участками с просевшим дорожным покрытием (вот откуда выражение «Амурские волны» :))? Одни вопросы.

Вот и почти все, что можно рассказать о данной поездке.

Берегите себя.

Март 2011.

малодец! классно съездил!
detochka
Молодец Данила!

Крутобл!

ну чо, афигенно!!!
я сама
был у меня равик, супер машинка!!!!!!перегон равика одно удовольствие!!!!!!

Любимый город
Про меня есть - зачод )))
Ночь нежна...
Mecum es.
Carpe diem!

Княжну по дороге нашел? )))))

значит нашел )))

Молодец, отлично, побольше бы фоток машины

Красавчик, пять+++!:)
P.S. Перед Чернышевском с заправкой та же история посетила - почти 100 км на лампе проехал.
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Новосибирск <-> Сургут
И ещё: во сколько машина обошлась, если не секрет?:)

Тут
Крутяк!
Отличный отчёт!!! Ничего лишнего,прочитал ни одного слова не пропустив. Особенно в конце зацепило, за РОССИЮ МАТУШКУ. Больно и слёзно. Машинка тоже ничего!!!!

хорошо написано , Даня :) маладец
С кошкой можно дружить только по её правилам
муррр бл*
мяяяу нах
фррр епт

Сулима
красава!

ДАНИЛА РЕСПЕКТ!!!Очень интересно!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))

Отлично прокатился
Грузовые шины LongMarch, Диски ВСМПО (личка).

Д.В
Хорошо прокатился,свежий перегон.Рав сколько обошолся с дорогой?
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г

Даня как на рафике после прадика?

Отчёт,зачёт на 5!

КЕМЕРОВО
Данила МАЛАДЕЦ!

Все красиво расписал.
LEXUS LX 470 2004 -
LEXUS LX 570 2008 -
LEXUS LX 570 2016 KHANN III
Toyota Land Cruiser 60 1989

Выводы от поездки сделаны очень по-русски: царь - батюшка золотой души человек, а бояре - сволочи. :)
alexoff, Tomsk
Да, осенью ехал, и была такая же проблема с бензином, Увидев заправку в Чернышевске - был неимоверно рад!!!
Adven777
Что значит 570 это дорого? где вы такие цены видели? рав4 можно купить в районе 650, не меньше.
Adven777
а не, чёт попутал) пардон.
Орланарх
Почитал все на одном дыхании =))) соко стоит Рафик?

Блин,жалко раньше ждал выхода новой серии любимого сериала Доктор Хаус...
а теперь жду рассказов о перегонах....т.к. они стали все реже и реже.

Огромнейшее спасибо за свежий перегон! Все отлично!5 баллов просто! А девушкам на капе низачед!
Civic был
Civic есть

Алтай
Хорошо! А за "мысли в пути" - отдельное спасибо!
Zelenogorets2
Как на практике - 170 Ксений Собчак не маловато для такой машины?!

Отлично молодец.
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************
Пиу
Зря бабам помог, пусть бы посидели в снегу подумали о своем поведении
Vankost9
[QUOTE] На трассе «Амур» можно встретить полосы для торможения, которые представляют собой на спуске примыкающую к основной дороге полосу, которая уходит под уклоном вверх. Идея понятна. Грузовик, у которого отказали тормоза несется под уклон и, сворачивая на полосу торможения, тормозит на уклоне. Но вот объясните мне, зачем делать эти полосы практически под углом 90 градусов к основной полосе? Как груженый «Камаз» с прицепом на скорости будет заныривать в эту полосу? Таких 90-то градусных полос встречалось очень много, а некоторые полосы вообще были недоделаны и отгорожены от трассы. На всем протяжении трассы «Амур» мне попалось только несколько полос, которые были сделаны «по уму» и на одной из них были видны недавние следы торможения.

Два года назад был на федералке и тоже обратил на это внимание. На одну из таких полос заезжал, что бы полюбоваться видами. Не могу понять, как можно сюда заскочить летя на огромной фуре с горы без тормозов? А ведь они обозначены табличкой "УЛАВЛИВАЮЩИЙ ТУПИК".
Автор молодец, расказ понравился. Соглашусь с наблюдением про "неумытые" поселки и города. В пршлый раз проехал из Владивостока до Твери, в этот раз хотим с женой покорить ближнее зарубежье - доехать до Крыма. Кстати, по дороге из Симферополя до Алушты есть такие улавливающие тупики и сделаны они не под углом 90 градусов, а строго по направлению движения.
Всем удачи.
Отзыв хороший. + 5. Только вот Дом-2 поменьше смотрите, во благо своему мозгу...это про "Волшебство" оттуда это слово, невольно пришлось слышать:)))))))
"Думалось мне почему-то в дороге (видимо от долгого отсутствия «волшебства» :)), о том, как же развиваются наши национальные проекты «Дороги России», «Здоровье», «Доступное жилье» и пр., если результатов никаких? И почему-то стало жалко нашего президента, который, как мне хочется думать, видит, что страна идет не по тому пути, но боится что-то менять и пойти против горстки реальных рулевых. Если бы Дмитрий Анатольевич согласился (с ВВП что-то не тянет :)), то я бы проехал бы с ним из Владивостока хотя бы до Улан-Уде просто так, без охраны и инкогнито.

Он бы сел на «Приору» :), а я бы прохватил на «Витце», просто чтобы человек посмотрел на все, что творится в его стране изнутри. Мне бы было о чем с ним поговорить и что ему показать.:)."

Золотые слова Данил!!!
По тексту чувствуется - хороший человек! всего тебе наилучшего, хорошая поездка!!)))

хабаровск
нормальный отзыв. только я давно не слышал чтоб в хабаре долбили перегонов. это в прошлом. креста хоть вешная была. на других они не ездят(ездили).
Мой отзыв: Honda Accord 1997

Фоток то с салона самолёта можно было бы и по-больше сделать.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

NOMER 5OO:
Фоток то с салона самолёта можно было бы и по-больше сделать.
Накой они тебе?:)
Это же отчёт о перегоне, а не о перелёте:)

Иркутск 900
Ну молодчик, написал классно, просто респектище тебе, давно не было таких подробных отзывов, А по поводу ребят в Хабаре, видно наркоманы опять взялись за свое, именно так они и машут своими крыльями, типа тормозни, поговорить надо ))) Так же за Уссурийском был недавно случай, Все таки мое мнение, это отклики прошлого, или чисто бухали денег не хватило, поехали перегона обуть, ))) Ну а в остальном только много тебе 555555 , порадовал старика ))))
Lexus

уссурийск-артем
А машинка стояла на авто разборе ЕВА
Мы не на столько богатые люди чтобы покупать дешевые вещи!!!

BOING746:
Поподробнее?

КРАСАВА НАПИСАЛ!!! 5КА!
Вся ваша злоба от недоёба!

Молодец!а по сути - в самом деле Россия за МКАДом вымирает потихоньку
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden

19010 за билет это конечно бред, адекватные авиакомпании используют самолеты поменьше когда пассажиров мало. да, Владивосток нынче не тот.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...

Rastabarabasta:
Накой они тебе?:)
Это же отчёт о перегоне, а не о перелёте:)
Ради интереса
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

03 регион
Хорошо написал, читать приятно и легко.
Молодец, приятно читать. Правильно мыслишь ))

Спасибо за несколько минут интересно убитого времени на работе))) Только 5+!!!

БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
ништяк!
Мир потихоньку сходит с ума...
Отчет - очередной клон, правда фотки на порядок лучше, чем у остальных.

Sprinter 100 1993->Prius 2005 -> Prius 2009 ууух...это болезнь
zrjdktd
двигатель 2,4 (170 Ксений Собчак) Улыбнуло:)))) За поездку и отчёт 5+...
zrjdktd
двигатель 2,4 (170 Ксений Собчак) Улыбнуло:)))) За отчёт 5+....

Молодчина. Очень понравилось. Что такое 170 Ксений Собчак?
170 лошадинных сил. Это небезысвестное сравнение светской львицы с животным, на которое она становится похожа, когда улыбается:)
Subaru Forester '15

Нормально скатался, но и сам похоже понял, что ездил напрасно, если пишет, что за эти деньги можно было купить леворульный 2л. лошадей меньше на 28.

Забайкалье
Молодчина. Очень понравилось. Что такое 170 Ксений Собчак?
это значит ну оооочень сильная машина, целый табун кобыл хо-хо-хе-хе-хи-хи мда...
Ба! Нина
Про барышень понравилось. "Они говорят. что весь бензин куда-то подевался" - Долго смеялась. Нет. я так не езжу.
Скоро трасса "Амур" совсем плохой станет. а жаль - охота еще съездит на Восток.
павлуха72
Молодчина. Очень понравилось. Что такое 170 Ксений Собчак?
ёптить, лошадей конечно! Перегон классный, читалось легко.

Rastabarabasta:
Прошу прощения что-то не сработало ассоциативное мышление. Отчет о перегоне как -то интригут, чем просто рассказ о путешествии.
Sprinter 100 1993->Prius 2005 -> Prius 2009 ууух...это болезнь

"С удивлением для себя обнаружил, что отсутствует щуп КПП, а самих передач в ручном режиме аж целых семь штук."

Это зачит ВАРИАТОР.

Новгородская обл.
Отлично.Только 5+.Летом планирую прохватить Питер-Владик.Спасибо за свежую информацию!
...нам дворцов заманчивые своды НЕ ЗАМЕНЯТ НИКОГДА СВОБОДЫ!!!
yavayava
Спасибо за повествование, понравилось!

Я говорю, что насос пневмоподвески на «Крузер» (с)

Чё-та нипонял, нафига везти насос из Барнаула во Владик?

Читаю дальше, может там будет разгадка?

отличный отзыв! 5+
Да грустно ! Они только в сибири нефть качают !
Ксения СобчаГ
двигатель 2,4 (170 Ксений Собчак)
ухахахаха....такого не слышала....оч. прикольно, тоже так буду говорить))))

Рубцовск, Алт. край
МОЛОДЕЦ!!! Написано хорошо, читается на одном дыхании. Удачи!

Ну молодцы )
я сама
сразу видно по отчёту - интересный мужчина и с чувством юмора всё в порядке. Фото афффтора в студию!!!!!!!

хочу такой же
Бра
Молоток. Путину позор, получается дорожники ему пипиньку показали.

Барнаул-Балашиха
Барнаул зачот!!)
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

КЕМЕРОВО
Хорошо написано. Приятно читать. Автор молодец.
NISSAN SUNNY 2000гв FB-15

Надым
Давно не читала отзывов, как- то скучно стало, а тут решилась и не зря!!! Только 5+++

Улан-Удэ03rus
алтайский губернатор острова Барнео юморит классно! фотки нормальные! надо было в Улановку заехать
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Интересный отчет.Молодец!
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

Demon03
Молодец!5

Хорошо написал, особенно последние строки.... Наверное мы где то в чем то провенились что бы так жить..

Классика
Но мы заслуживаем того кто нами руководит...

"Заночевав где-то посреди трассы, утром четвертого дня я с удивлением обнаружил, что ночевал недалеко от знаменитого кафе «У Петра», в котором была очень красивая сотрудница и очень вкусная еда."

еду видно, а где же сотрудница? :о))

Удмуртия
молоток!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

на мой взгляд, это - один из лучших отчётов о перегоне за последнее время (2 - 3 года). Спасибо за интересный рассказ! Читал с удовольствием, понравился эпилог "Про Владивосток и его жителей", "Про дорогу и мысли в пути…" Очень верные наблюдения и замечания

я сама:
а тебе зачем7 "Волшебства" захотелось? )))

отчет и фотки класс молодец. в 1987г.перегонял ниву .стояли на ж.д. переездах .поезда шли через 5 минут в одну сторону и другую .а сейчас идут через 30мин.возить нечего и некого . так и с трассой Амур.СТРАНА умирает .
Поздравляю с приобретением! Отличный отчет-легко читается, зачетные фотки!

отчёт зачётный, пятачёк
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

Молодец. Тоже в дорогу тянет.

читатель.........
Красиво написано, читал взахлеб, с мыслью, а что будет дальше... Мне кажется это признак литературного таланта!

Краснодар 93 rus
Молодец!

казань
спасибо.

Москва - Ахтубинск
Молодец!!! Хорошо съездил! Отзыв супер!
5!
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
Мои отзывы: Toyota iQ 2008, Toyota Porte 2004

Очень необычно слышать про тонированную, безномерную кресту с махающими руками ребятами. Это в 2011 году ?! Неужели вправда еще отморозки остались? А так все прочитал с удовольствием. Оч. интересно!

MSX

Хабаровский край
Если ты ни кого не видел это не говорит о том что там никто не ездит...

С уважением, MSX!!!

1518км М5. Искра.02rus
красивый отзыв!!! удачи в жизни тебе автор
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L

RAVman
Хороший отчет.
Легко читается. Нахлынули в памяти свои в перегоны (много чего было)... Охота на ОХОТУ(В перегон). Каждая поездка по новому другая . Не забываемые впечатления в нашей жизни.
Сей час то же можно махнуть в Приморье только вот ценнег КУСАЕТСЯ, и из свежака выбор не тот как допустим четыре года назад. Ну или вариант с местным пробегом (Приморским).

25й Регион
ЗДОРОВО !Читал отчёт с улыбкой на лице !А иногда даже прикалывался ! А иногда даже прикалывался от души !А вот насчёт трассы Амур не совсем согласен ....
Немытые Деревни и посёлки вдоль трассы Амур были брошены и потихоньку умирали как раз из за отсутствия нормальной дороги Владивосток -Москва ! Тоесть невозможно было проехать из одного конца страны в другой ! Э*****сия ! Америка стала великой потомучто первым делом были построены достойные дороги по всей стране и построено достойное жильё вдоль них по всёй территории !
И слава богу что у нашего" Батюшки" хватило ума и упорства наконец то достроить эту сложную дорогу которая по сути соеденила два побережья нашей страны ! И кто знает - может теперь эти посёлки обретут Новую жизнь !?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

в хабаровске "какие-то пацанчики на безномерной тонированной «Кресте» пытались прижать меня к обочине, махали руками, ".

Давно таких пацанчиков в Хабаровске не было ((( Последний раз сталкивался с ними году в 98-м, когда проезжал город по объездной (тогда моста не было, подъезжали к парому). Тоже пытались прижать к обочине, тоже руками махали и креста поди та же была, мож и пацанчики те же )) Я не останавливался и не увеличивал скорость, объезжал их и ехал дальше. После третьей безуспешной попытки они притормозили, развернулись и уехали в другую сторону... мож тоже заблудились и просто про дорогу хотели узнать? ))

25 регион
Спасибо, очень хорошо написано, прочитал с интересом!

14 RUS 24
Да, давненько я на Зеленке не был. Ностальгия..........
Автор, молодец. Зачет. Ездишь только очень быстро. Дороги сейчас хорошие, не то что раньше.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.

Nik84:
"В Уссурийске вообще ехал за «Лексусом» тоже с «московской пропиской», который просто был с обычной одной синей мигалкой, хотя на бортах никаких синих полосок и надписей милиция/полиция не было." Поржал!!! Приезжай в Москву, тут много таких. иногда кажется что больше тех которые с синими полосками и надписями)))))
Видеть машины с мигалками для меня не в диковинку, а вот что они делали в приморье... Да еще с левым рулем, да на московских номерах... Вот в чем вопрос ))))
Мой отзыв: Subaru Forester 2008

John265:
Дом 2 не смотрю, но после этой инфы слово "волшебство" постараюсь не употре******))))

BOING746:
А машинка стояла на авто разборе ЕВА
Ты прав, она там стояла ночь перед перегоном, пока мы с Денисом вкушали прелести Владивостокского пива ))))

matinec:
Цель поездки была не покупка авто... А слетать во Владик и купить не праворульную машину - это не "по пацански" )))

Неистовый вожак:
Я говорю, что насос пневмоподвески на «Крузер» (с) Чё-та нипонял, нафига везти насос из Барнаула во Владик? Читаю дальше, может там будет разгадка?
На тот момент во Владивостоке этих насосов не было... Прикинь??? Вот те крест ))))

Varadero
Вспомнилось еще пару моментов...

1. Почему-то на трассе мало кто миганием фар предупреждал о засадах ДПС. На Алтае наоборот.

2. В приморье очень много тонированых авто и водители не пристёгиваются и не включают фары. У нас почти все растонировались (несмотря на наличие у некоторых корочек), ездят со светом и пристегиваются (как правило).

3. На трассе почти нет перегонов. А те которые есть едут колонной по 3-4 машины и перегоняют "рабочих лошадок": филдеров, пробоксов, адешек и т.д. Скорость этих колонн не превышает 90-100 км./ч. Не видел ни одного "бешенного перегона", который бы как раньше нёсся и всех постоянно обгонял, хотя сейчас дорога позволяет )))

Вспомню еще что-нить напишу ))))

zabrai:
почему на ФИТЕ регион 54 ?
Фит в на Зеленке фотать не стал, т.к. дул ледяной ветер, а я был без шапки и руки с телефоном были в карманах... Да и лень было ))) Поэтому эта фотка с дромовского объявления о продаже этого же Фита во Владивостоке... Почему он на новосибирских транзитах, я пояснить тебе не могу... Но что это этот Фит, это к бабке не ходи ))))
Я не следую, я определяю!!!

Отзыв хороший - читается легко и с интересом. Автор молодец!
Nikolaevich:
...Давно таких пацанчиков в Хабаровске не было ((( Последний раз сталкивался с ними году в 98-м, ... После третьей безуспешной попытки они притормозили, развернулись и уехали в другую сторону... мож тоже заблудились и просто про дорогу хотели узнать? ))
Вот видишь, они уже почти 13 лет дорогу ищут! и никто не хотит им помочь. :)
Мой отзыв: Honda Fit 2002

Офигенно написал!! супер поездочка) !!!
ЭКЗОТИКА (арбузы,клубника,гуава,манго) 8-923-172-12-72
Продукция ТЕХНОНИКОЛЬ!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2006

rash64
молодца ! а вот если бы заехал в деревеньку гарекацан ,что после Улетов ,обязательну бы
встретил там княжну --да и не одну может быть ... помню попали мы перед тем перевалом в снежный циклон в июне 2008 , ох и рады же были тому снегопаду и временной остановке , как же давно это было , удачи

cairax
молодец 10+ хороший рассказ. вот и русские дороги. везде дыры!!

Удачной охоты! )

Отличный отчет))5++
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

козулька
отлично.Ностальгия!

///////////
хороший отчет, "зов бабушки" рассмешил, хотя автору явно было не до смеха

Алексей Барнаул
ОТ ЗЕМЛЯКОВ РЕСПЕКТ.

rahma

Согласен полностью!
А япошки зарекомендовали и надежностью и качеством авто.
Блогодоря япош многие узнали что токое авто для человека.

ОТЗЫВ %%%%55555%%%%%%

38 регион
Зачет. Отличные фотки - знакомые места, сам гнал в феврале.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.

daedal:
Отзыв хороший - читается легко и с интересом. Автор молодец!Вот видишь, они уже почти 13 лет дорогу ищут! и никто не хотит им помочь. :)
заблудшие души ))

Амурская обл.
Отличный информативный отзыв,молодец 5+

Eygen
rahma:
На самом деле ощущение грусти и тоски осталось у меня после перегона, потому что уже никогда я за относительно небольшие деньги не смогу купить и пригнать с востока к примеру «Скайлайн»-купе с объемом 3,5, да и вообще скоро совсем из нашего обихода исчезнут такие термины, как б/п, ж/д, свежая таможня L и т.д. Думалось мне почему-то в дороге (видимо от долгого отсутствия «волшебства» :)), о том, как же развиваются наши национальные проекты «Дороги России», «Здоровье», «Доступное жилье» и пр., если результатов никаких? И почему-то стало жалко нашего президента, который, как мне хочется думать, видит, что страна идет не по тому пути, но боится что-то менять и пойти против горстки реальных рулевых. Если бы Дмитрий Анатольевич согласился (с ВВП что-то не тянет :)), то я бы проехал бы с ним из Владивостока хотя бы до Улан-Уде просто так, без охраны и инкогнито. Согласен полностью!Состроив сборочный цех Ssang Yong производя и новинку New Actyon проблему не решить.А япошки зарекомендовали и надежностью и качеством авто.Блогодоря япош многие узнали что токое авто для человека.ОТЗЫВ %%%%55555%%%%%%
Самая соль- АВТО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
Уверен, сам проделаю этот путь и посмотрю страну, а закончу его дтзывом на дроме

Eygen
Отзыв выше всяких похвал +500000

Nikolaevich приветствую!Напиши телефон на мыло,есть вопрос по авто.

=Не торопясь, через десять часов после выезда из Красноярска я прибыл в Барнео.=
Ничего себе, не торопясь!!!! Я за это время только успеваю только проехать расстояние Красноярск - Новосибирск!!! :))
В современном мире необязательно быть умным, достаточно иметь умный смартфон.

Дальнегорск - СПб
Перегон оживает!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

хорошо написал почитал и как будто с тобой проехал особо последний абзац понравился про дорогу и мысли в пути.согласен с тобой. пиши еще

Leha. KEZ
Промодиджей сила. Отличная поездка. Отличный отчет.

СССР
Молодец! Отличный отчет!

Tores 33
Отличный стиль написания текста, с удовольствием прочитал. Тебе бы книги писать. Да и сам отзыв за душу взял неимоверно, вспомнил 1997 год, когда с отцом из Благовещенска гнали Хонду... Ни дорог, ни кафешек. Жаль, что в те года в принципе не было "цифровиков"... А разбитая грунтовка четырнадцать лет назад "умерла" в районе Сковородино. Хонду везли в "сетке" по железке, сами находились там же.
Только ПЯТЬ!

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Ну неплохо, только мысли в конце повествования полезли спутанные, ну и понятно-перегон. А вообще сильно конечно ехал, глюки в дороги не ловил?
Уже ничего не надо.Срочно.

Завидую, вспомнил свою поездку, ностальгия! Молоток!

Zacharovannuy
MSX:
Ну, зачем нужна трасса «Амур», если по ней почти никто не ездит? ЭТО ТЫ ЗРЯ АВТОР. Если ты ни кого не видел это не говорит о том что там никто не ездит... почти год после открытия она просто наводнена участками с просевшим дорожным покрытием.... а ты про мари знаешь (что это такое?)
СВЯТО МЕСТО - ПУСТО НЕ БЫВАЕТ! ЕСЛИ НЕ МЫ - ТО КТО-ТО!
Если кому не по нраву- извините...

наткнулся на фото с борщиком в "Пит-Стопе" . Автор , это негуманно! Где мой слюноотсос?...)))

dimaspb:
Хорошее дело я летом тоже собираюсь до Владивостока .

ИЗМАЙЛОВСКИЙ
Zacharovannuy:
Да вы, что товарищи? Как пустая трасса? Да она забита - машинами, фурами, велосипедами, мопедами, самолетами, вертолетами и пешеходами !!! Одна проблема - они все НЕВИДИМЫ!СТРАНА БРОШЕНА и НИКУДА НЕ ИДЕТ и самое обидное, что на верху это знают и видят.И Медведя катать не надо по РОССИИ, он в курсе всего. Выживать будем каждый кто, как может объединившись(примазавшись) возле крупных городов. А "Амур"будут использовать другие- с другим цветом лица и другим разрезом глаз. Тем более, что у них есть планы постройки небольших (на 10-15 мил. жителей) чайна-таунов во всех крупных городах России, с промеркой глубин и характеристиками земель.СВЯТО МЕСТО - ПУСТО НЕ БЫВАЕТ! ЕСЛИ НЕ МЫ - ТО КТО-ТО! Если кому не по нраву- извините...
Да , грустное заключение ну что удивляться такова действительность . Что-то не в Датском королевстве . Достала эта грёбаная ВЕРТИКАЛЬ .

Как говорится - респект и уважуха.
Хороший город, хорошие люди и... такая страна
приятно читать ))) мечтаю тоже по России поездить. Байкал увидеть... Отремонтирую стратуса, подкоплю и поеду сначала на Черное море, потом обязательно Байкал. Египет, Таиланд - не хочу. "...не нужен нам берег турецкий..."

GrandZ:
Как говорится - респект и уважуха.Вот ЭТО - ТОЛКОВЫЙ рассказ. Есть ВСЁ, что нужно. Так пишут русские нормальные люди, не то, что москвичи...Спасибо и, действительно жаль, что покупать машины во Владике больше не с руки...Хороший город, хорошие люди и... такая страна
GrandZ, а что, москвичи ненормальные люди?
Думай, что пишешь.
Андрей Мск.
А отчет, просто изумительный. Очень интересный стиль изложения прямо-таки литературный. И рафик - красавец.

Лесостепск в краю болот
Все таки и трассу Амур косячно сделали...криворукие дебилы!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

весь Мир
спасибо за тёплые слова в адрес Владивостока и его жителей. за отчёт 5-ка. написано здорово. все слова и мысли в эпилоге в точку.
ps читаю отзыв рано утром ещё не завтракавши. при виде фоток с позами и борщом очень растроился. зачем же так издеваться? =))))
smile, ублюдки, smile! =))))

Новосибирск.
Очень хороший рассказ, и про нищету и про разруху. Сам живу в Новосибирске но родился и вырос в Приморье город Спасск-Дальний. Был на Новый год в отпуске в Приморье у родителей и ОХРЕНЕЛ что эти уроды с ДВ сделали всякие ВВП и ДАМы . Для них точно за МКАДом жизни нет они Ц......ка себе всё построили и перестроили и живут как пылесосы из всей России последнее выжимают в смысле МОСКОВ.... Перегон классный .Написано чётко без лишнего и по делу. С супругой собираемся скататся в Приморье и обратно на своём Одике в гости к друзьям и родственикам, сездить в Китай в Суньку. Ну и отдохнуть на море.

Автору Удачи!!!!
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011

Новосибирск.
Андрей Мск.:
GrandZ, а что, москвичи ненормальные люди? Думай, что пишешь.
Москвичи Нормальные люди просто денежное доволствие и доходы идут все в Москву и Москва потом начинает распределять это мне ...это снова мне и снова мне и снова и снова........... ну и берите что осталось А что ещё осталось?
И ненадо лабуды типа Столица и типа Родина .

"Однако, я не учел манеру езды моего водителя Славы, который на своей «Приоре» категорически отказывался ехать по пустой ночной трассе больше 85 км/ч."

хабаровск
Нормальный отзыв , побольше бы таких,хочу летом из хабаровска в белгород съездить ,если кому по пути пишите , все веселей

Очень зачетно! про Диму правильно ! Страну надо смотрЕть без мигалок!

"... господин полицейский настолько близко подошел ко мне, когда задавал свои вопросы, что невольно складывалось мнение, что он хочет меня поцеловать... В такие моменты нужно стараться не поддаваться волнению и не дать слабину в ответах на его дурацкие вопросы, ибо нервозность сразу будет замечена опытным глазом ДПСника и будет истолкована не в пользу водителя (тем более, если жахнул накануне)."

Мой совет: чтобы господин полицейский не пытался вас поцеловать - лучше вообще не выходить из машины, а держать стекло водительской двери немного приоткрытым, чтобы была нормальная возможность с ним разговаривать. А то они скоро ваще достанут своей близостью...

Молодец..Хоршо съездил:-)...И читать легко...

железногорск-закол
просто чтобы человек посмотрел на все, что творится в его стране изнутри. а то он не в курсе чего они парой натворили.вера в доброго царя у россиян видимо никогда не иссякнет!!!про 170ксений собчак-классно.+500000000
не говорите мне что надо делать и я не скажу куда вам надо идти

Написал классно.Мыслишь правельно.Собчак зря оскорбляешь-вот поэтому-то и деградируем и вымераем.Друзья давайте уважать друг друга.
берендейй
А где красивая сотрудница из кафе?

Д.В.- СПб...
Только 5... прочитал на одном дыхании...
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008

а японцев действительно очень жаль... неплохие люди

отчет на 5+++++++++++++++++++++как будто писал журналист,молодза!!
vlad1803971

Молодец. Читать приятно, но грустно... Потому, что правда... 5+++++
Toyota IPSUM 2000г. SХM-10
KIA RIO 2015г. 1,6

joker77
молодец, скоро тоже с семьей в Якутск махнем

миг курилы
John265:
Если фендиперстовой княжне предложить заняться секом - то она расценит это как оскорбление . да ещё и подщёчину влепит ! А вот если ей предложить заняться волшебством - то у неё заиграет воображение и у вас будет Шанс ! ....... Психология сударь ! Дом 2 плохому не учит ! Он учит жить в коллективе !
Нынче комедии в кинотеатрах стали какие-то не смешные ! А вот этот отчёт мог бы стать отличным сценарием для комедии и правды жизни !
sokrat07011977
Sems1:
Это зачит ВАРИАТОР.
на Японских RAV 4 ставился 7 ступенчатый автомат

cfvsx
спасибо за ваше не напрасно потраченное время!!!

"Про дорогу и мысли в пути…" Очень понравился абзац....пятёрка

1_rE
респект

[quote=23232]Обидно за автора, вроде взрослый дядька, готов даже с президентом брататься, а с "волшебством" проблемы, и походу не только в дороге (на страницах отчета о перегоне, только всерьез озабоченные люди будут писать по нехватку "волшебства").[/quot e]

ничего такого в описании про нехватку "волшебства" нет. чтобы можно было обижаться за автора. Вполне естественное явление, а не какая-то там серьёзная озабоченность... и президент здесь ни при чём

hondalub:
Все таки и трассу Амур косячно сделали...криворукие дебилы!
да нет, не криворукие они, просто очень торопились к приезду вовочки... тут уж не до качества, а скорей, скорей, скорей надо было... так уж у нас на Руси повелось - царям потёмкинские деревни показывать

Хороший отзыв, спасибо!

заключительная часть очень понравилась. МОЛОДЕЦ!!!

Tores 33
Zacharovannuy:
Да вы, что товарищи? Как пустая трасса? Да она забита - машинами, фурами, велосипедами, мопедами, самолетами, вертолетами и пешеходами !!! Одна проблема - они все НЕВИДИМЫ! СТРАНА БРОШЕНА и НИКУДА НЕ ИДЕТ и самое обидное, что на верху это знают и видят.И Медведя катать не надо по РОССИИ, он в курсе всего. Выживать будем каждый кто, как может объединившись(примазавшись) возле крупных городов. А "Амур"будут использовать другие- с другим цветом лица и другим разрезом глаз. Тем более, что у них есть планы постройки небольших (на 10-15 мил. жителей) чайна-таунов во всех крупных городах России, с промеркой глубин и характеристиками земель. СВЯТО МЕСТО - ПУСТО НЕ БЫВАЕТ! ЕСЛИ НЕ МЫ - ТО КТО-ТО! Если кому не по нраву- извините...
По нраву, или не по нраву, но это правда жизни. Что поделать, нам просто не повезло...

Осилил)) классный отзыв, тока пять!!!

Отлично.

игара.66.
Давно не читал отзывы,но этот на одном дыхание - Респект-Молодца!

Спасибо 5

Замечательный отчет! Радует, что много на Руси умных все понимающих людей, не оболваненных пропогандой московских агитаторов...!

АВТОР-ПРОСТО МОЛОДЕЦ!
Старый Новый Год-просто повезло...

СУПЕР!!!
Nikolaevich:
"Однак о, я не учел манеру езды моего водителя Славы, который на своей «Приоре» категорически отказывался ехать по пустой ночной трассе больше 85 км/ч." Водитель Слава прекрасно знает, что на Приоре ехать со скоростью более 85 км/час очень опасно. Граждане, будьте бдительны, не ездите на такие дальние расстояния с такой большой скоростью на русских машинах! Они для этого не предназначены ((
От моего дома до дома моей любимой тёщи 620км, чисто по этому перегону я на своей девятке 2003г.в. за три года накатал тысяч 70 НИКАКИХ ПРОБЛЕМ так что ненадо.Если еду с женой то скорость110-120км/ч, если один140-160км/ч. Я не защищаю рашн авто мне самому япы больше нравятся, но отличия их только в комфорте, а по ломучести тут можно поспорить.

P.S.-Сейчас пробег 245000км, без ремонта двигла, масло не жрёт, компрессия 12 очков везде.
P.P.S.- Лейте нормальное масло и меняйте его вовремя!

Уважуха тебе Брат! Правильные машины берешь!!)) 5+
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38

Новобродовский
Сами дем в Пермь в начале июня с Владика через Алтай, контакты в профиле
Ты меня не знаешь, я непознаваем. (с)
Участок ИЖС у Култаево продам, рассрочка, обмен

BEST 22
Хотел немного сказать про полосы торможения большие насыпи в сторону как было написано в отзыве. У них есть еще и другое назначение я в своё время проходил службу в тех краях так вот хочу сказать для чего это в военое время для взлета самолетов с трассы чтобы сократить разбег

Норильск
Андрей Мск.:
GrandZ, а что, москвичи ненормальные люди?Думай, что пишешь.
В армии служил?Кого там больше всего не любят?Москвичей...И не только в армии...Почему?Попробуй ответить себе сам.
BEST 22
Да ты прав Москвичей и Питерцев, а почему не любят глупые ленивые одним словом бестолочи

Хороший отзыв, молодец...

прочитала на одном дыхание! все написано просто и понятно!а главное грамотно без заносов!особенно последнее заключение! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ОТЗЫВОВ!

Сообщений: 2083
открыл отчет из-за желания посмотреть "зеленку " и расстроился ,конец тоже грустный и самое главное в точку.

ну а в общем молодец ! 5 !
MB W126

Сообщений: 1972
Нужно жить очаровательно.

афтар маладец

DNA72
Шикарный отзыв! 5+

красноярск
Хорошо написал.
Прочитав до конца, мне стало очень грустно.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited

diggerov
Просто зачитался))) 5+++

респект и уважуха за отзыв пять

Всё, что между строк, понято.
Во всём с тобой согласен.
Пожелаю тебе удачи, здоровья,
а ещё оптимизма...........
AIR-S 3л. 4WD.

произвели впечатления размышления по пути,есть ещё люди у которых болит душа за россию.классно всё расписал.5

Очень хороший отчет! Особенно радует, что много мысляших людей осталось по всей нашей необъятной России! Удачи.

Омск на берегу
Отчет понравился-пять. А мысли грустные о России возникают по всей стране.
Corolla Fielder, 2002, 1nz

Молодец!!! Отчёт 5+! Здоровья и приезжай ещё.

БосякК
Молодец, красиво прокатился!
С юмором написал про пацанчиков и про баб на Капе:)
А про медвепута лучше вообще не думать. Они еще лучше нас знают, что русские вёдра и рядом не стоят с "японцами" и "немцами", но продолжают их втюхивать. И находятся ведь те, кто ЭТО покупает:))
al`norilsk
Данила, спасибо за отличный отзыв!!! в следующий раз бери видеокамеру и толкового попутчика в роли оператора (а лучше попутчицу-княжну :) и выкладывай фильм в сеть... думаю уВИДеть это всё будет еще интереснее с такими комментами, особенно тем кто никогда там не бывал...

Varadero

Люблю читать комменты людей с "тонкой душевной организацией". Пиши исчо )))

BEST 22:
Это что за самолёты такие, которые могут взлететь с полосы торможения шириной 2 метра??? Вы путаете что-то ))))

Хабаровск,
zabrai:
почему на ФИТЕ регион 54 ?
потому-что у них договор имеется,они выписывают транзиты на 20 дней,у нас в хабаровске тоже выписывают такие транзиты с таким-же регионом!!!!!!!!!!!!Автор молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!

polkovnik008
"Амур" для якутян - мечта, после нашей "Лены"))) Автору спасибо. Приятно осознавать, что в России ещё не все смотрят в "ящик" и верят воплям, раздающимся оттуда.

хорошо прокатился,пять)))

японцев действительно очень жалко.

Dimntttt
Автор молодец. Отчет хороший, но скорость ...
Спасибо за отчет.

красава,вован..

Спасибо, хороший рассказ. Удачи.

Tarejjra:
Нет, не пришлось служить, и как там относятся к москвичам не в курсе. Но судить лишь по отношению к людям в армии, и уж тем более по месту их проживанию - это как минимум недальновидно и глупо.
BEST 22:
Ага, у нас наверное ВСЕ в стране, кто живет за пределами МКАДа и питерского кольца, все такие работящие, а кто в их пределах - бездельники и живут за счёт других регионов.
BEST 22, а уж на алтае у нас САМЫЕ умные и трудолюбивые, ага.
Andr913
Сынок где ты был когда там не было дороги,отвратительная,сейчас боком кати

ильюх
написано все неплохо,но вот рассуждения в конце ни к чему.мне ввп гораздо больше твиттера симпатизирует.

Хороший отзыв, нормально описал.
А было время, в авиа Новосибирск-Владивосток свободных мест небыло (
CR-V RE7.

Витя 757
Всем доброго вечера. Я в это же время гнал хонду айрвайр. Полностью согласен с автором. В настоящее время трудно подобрать идеальную машинку на зеленке. Многие битые, деланные, с большим пробегом. Это и понятно пошлины очень высокие и везут то что подешевле. Но я все таки нашел целую, с хорошим движком 2007 г. Сейчас гнать машинку даже скучно, дорога хорошая, хотя там где Данила прыгнул и еле удержался я аналогично прыгал и испытал такое же мгновение виляние авто на скорости 140, очень неприятно. Но это же японка, машинка тут же выровнялась и пошла дальше, а что было бы на нашей классике? Вообще дорожники дождутся, что кто нибудь не дай Бог там пострадает. Эту просадку не видно вообще. На что я обратил внимание: 1. Машины просто выгребают их Японии , берут все что можно взять. На рынке много стоит просто не мытых, только что с таможни. Много машинок которые перезимовали на рынке, т.е прошлогодний завоз, подзависли по разным причинам. 2. Появились новые японские авто с левым рулем из Эмиратов, короллы, руш. Появились авто с кореи санг-енги, киа . При подъезде к рынку справа большая стоянка полностью забита рено-логанами, новыми. Они покрыты толстым слоем пыли. Местные их не берут, и даже не знают что это за машины. 3. Оживился прегон. Идет много автовозов с японками, идут небольшие группы перегонов, одиночные перегоны. Два года назад гнал х-трейла пергонов практически не встречал. Все было бы хорошо, если бы не высокие таможенные пошлины. Сейчас брать алиона, премио и ту же короллу на продажу уже не выгодно. Алион получается с доставкой под 600 и кто его возьмет? Так что лада видимо удел большинства наших граждан. А я помню времена когда я проживая в Находке и перезжая в Омск продал своего свежего спринтера в самой богатой комплектации всего за 1600 баксов, такие тогда были цены, такая была таможенная пошлина. Сколько сейчас стоит свежий 5 летний спринтер , королла?

красиво написал,твердая 5+
себя вспоминаю тебя перечитывая,ты уж больно быстро шел...
и также все подсчеты по километражу,литрам,расходам в дороге...
сам также улетал Боингом,26 февраля правда из Мск,за билет отдавал всего 4950р,
но видимо услуги перевозчика(вспоминая известный фильм) счас таковы,что за увезенный насос с крузака,не имея планов покупать авто во Владе(как сам пишешь)-ты уезжаешь на отнюдь не пузотерке,а на нормальной тачиле-чтоб все так жили,тогда и о таких пустяках,как пойманный камень в стекло-и вспоминать не следует

Витя 757:
Сколько сейчас стоит свежий 5 летний спринтер ?
А бывает такой разве?

Деревня около VDK
Действительно интересн было читать... +5
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR

Хороший пересказ. Может быть несколько суховат.
Понравилась оценка соц.экономической ситуации на преодоленной территории. Она не отличается от остальной России. К сожалению.
И пасса*****оездке с президентом тоже хорош.

SkyLine 65rus
iggga:
Ребят,отвечаю... только что снял свою задницу с Митцубиси Фусо (воровайка),гнали с Владика до Калуги (10 с лишним тыров км.)... тоже не одного штрафа,у всех "господ полицейских" очень улыбчивые и доброжилательные лица,ажно реально им верить начинаешь!!! ))) Но вот на "Амуре" заловили нас ребятки на ночёвке,итог 5000 тыров отдали чтобы без последствий проехать... пока ехал в эту же ночь по трассе,видел несколько машин по обочинам и на развязках,которые явно были не перегонщиками...

наверное всё это ещё не до конца ушло... т.к. ехал на перегон,тоже все говорили в один голос,что уже время прошлое... а может быть мы просто так попали... не знаю...

Бердск
молодчина, легко читается
тише едешь, меньше должен

Отчёт на 5+. Сам в конце мая буду гнать такого же равчика до Ростова, только брал я его в Японии.

Иркутская обл, Усть-Кут
Спасибо за отзыв! читал раньше, прям как сказка на ночь! теперь не балуют отзывами, если бы так и читал на ночь вместо сказки.. от бессонницы сдох давно.. Спасибо Медвепутам!!! за отзыв 5!!!!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются

Земля Кузнецкая
Хороший слог и тличный отчет. Спасибо!

а--- ананимус на
написал очень хорошо и интересно, но вот по поводу того, что не пригнать скайлика или соарера из японии - всё как и в 2000 году, почему? потому, что инфляция с 2000 по 2011 составила от 160% до 1000% на товары, я её принимаю за 400% ,несогласны? - сами сравните цены 2000 и 2011 года, по большинству товаров подорожание примерно 500% кроме хлеба, проезда в газенвагенах ... если в 2000 безпробежный марк 2 1995 стоил 200000, то сейчас примерно 750000, делим на 5 и получаем приемлимые цифры. ЗАДАЧА НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА СДЕРЖАТЬ РОСТ БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАСЕЛЕНИЯ на низком уровне. мне помнится в конце 90-х зарплата у пожарников была 700 рублей, в 2000-х машины 90 года стоили 100000 рублей.

Класс!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005

25й Регион
То что Во Владике выбор был не Ахти . так это потомучто москва новыми ставками людям все карты спутала ! Щас Люди осознают новые правила игры и Всё вернётся на "Круги Своя ". Всё будет ОК !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

в начале отчета мне захотелось тоже повторить "подвиг", а вот печальный финал............????????????? ?????. по моему лишний.
Молодец! Творчески подошел к описанию поездки. Грусть улавливается в мыслях не только у тебя одого. Хотелось бы верить, но увы правый руль медленно но уверенно умирает, "спасибо" нашим командирам.
Гонят люди дрова от "казахов" и "белорусов" краденные и ушатанные, но зато с левым рулем, всё по понятиям. Корейцы под эту тему, с улыбкой на лице, нате вам 5 лет гарантии и 120 тыщ пробега, да еще и левый руль. После 5 лет гарантии, ещё пол машины оставишь в сервис центре. Уклон везде на левый руль, но ведь всем ясно, что правый руль залог качества и надежности с японской честной 3-х летней гарантией.

Отзыв хороший. +5 + 5 + 5)))
Молодец, что на дороге выручал...Щас уже мало осталось!
А МедведО-ПутинО в ссылку в Тольятти жить)
Когда все идет из рук вон плохо, хочется жить и крутиться, чтобы все было хорошо. Остап Бендер (с)

Спасск-Дальный
Сообщений: 2009
Насильно мил не будешь! Эту пословицу хочется применить к путинской отвратительной Калине.Свобода выбора у нас в России полностью утрачена! А жаль.
За отзыв конечно ПЯТЬ!
Нас все пытаются пересадить за левый руль а ничего у вас господа не получится мы ПРАВЫЕ для вас ЛЕВЫЕ
Марк GX-90 1G-FE
Камри ACV-40 2AZ-FE

Пятерочка
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000

Замечательный отчёт и мысль понравилась. Душевный рассказ!!!
Per Aspera Ad Astra!

Какова стовимость гостиницы Сибирь в Крансорске..?
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!

Juritshch:
5. Какова стовимость гостиницы Сибирь в Крансорске..?
Точно не помню, тысячи 3 за сутки...

D@nil@:
Машины структурных подразделенй (похоже на филиал, но это чуть другое) ставят на учет по месту головного предприятия. Может упомянутый Вами "Лексус" это такой случай?

koshka2003nat
Классный отзыв! Прочитала, вспомнила как в прошлом году ехали с мужем из Владивостока в Москву...
Очень понравились точные замечания по поводу вкусной домашней еды. Тоже на это купились, попробовали и выкинули)))
5 баллов тебе!!!

Молодец земляк! Давно такого отчета не читал. Расписал все от и до. 5+++++

Увы, до сих пор крайний отчет по "вечному" маршруту.
Поддерживаю призыв к объединению россиян. В противном случае жителей ДВ (любителей легкой наживы) узког.....е натянут на кукан. И поделом

Прочитал, плучил кайф, удовлетворение так сать. Идея в черепе промельнкнула бредовая. Что если соберутся человек пять-шесть форумчан - романтиков, японолюбов, имеющие желание и возможность прикупить правильную тачку, намылятся, забьют стрелу в Приморье, закупят товар и под крылом avto.vi.ru совершат детальный тест - маршрут с составлением примерных карт, достопримечательностей, заправок, коварных ям и постов гайцов, затем вывесить как коллективный труд. Если это будет сделанно прфессионалами (журналюга, фотогаф, художник, мент, механик...) можно и книжонку состряпать под названием "Две беды".(цопик)

Зам-я идея от МС "ривала", жаль никого не зацепила до сего дня...

STARoy2:
Прочитал, плучил кайф, удовлетворение так сать. Идея в черепе промельнкнула бредовая. Что если соберутся человек пять-шесть форумчан - романтиков, японолюбов, имеющие желание и возможность прикупить правильную тачку, намылятся, забьют стрелу в Приморье, закупят товар и под крылом http://avto.vi.ru совершат детальный тест - маршрут с составлением примерных карт, достопримечательностей, заправок, коварных ям и постов гайцов, затем вывесить как коллективный труд. Если это будет сделанно прфессионалами (журналюга, фотогаф, художник, мент, механик...) можно и книжонку состряпать под названием "Две беды".(цопик) Зам-я идея от МС "ривала", жаль никого не зацепила до сего дня...
Идея хорошая. )))
Я не следую, я определяю!!!

молодец..+5 .ВВпу читает или нет...фотки класс.ностальжи (находка-новосиб-2001год.)

Nikolaevich:
Месяца три как с удовольствием почитываю на Дроме про путешествия-перегоны с ДВ,но свои 5 копеек не предлагал никогда,т.к пока "чайник".А тут зацепило почему-то с утра. Дружище Nikolaevich,зачем так перебарщивать? Даже для вазовской классики 90..110км/ч-нормальная крейсерская скорость по асфальту,а для Приоры тем более.И расстояния не так страшны,у нас малых расстояний не бывает.С уважением,Николай.
Vladivostok
пришлось зарегестрироваться на дроме- чтоб оставить свой комментарий
-очень тонкой духовной организации автор- писатель-романтик ! Браво.
Я зачитался!
Широка страна моя РОДНАЯ!

Андрей Литовский:
пришлось зарегестрироваться на дроме- чтоб оставить свой комментарий
-очень тонкой духовной организации автор- писатель-романтик ! Браво.
Я зачитался!
Широка страна моя РОДНАЯ!
Спасибо )

Большой Камень
Молодец, писака просто!!!
За собчак отдельный респект!!!
N32A

Класс!!! И пятёрка с жирным плюсом!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2001

Отзыв супер, слог зачитаешься.
Очень порадовал оборот слов относительно женского внимания, такой красивой фразой...
Женщина за рулем — богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся...

Мери:
Отзыв супер, слог зачитаешься.
Умеем, могём )))))

барнаул
отличный отзыв читал взахлеб сам очень хочу Марк икс -зио пригнать из владика но это в следующем году
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2001

Rock"Фанат:
Дорога нормальная сейчас, гони не бойся )

Интересный рассказ.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО пишите в начале лета собираюсь,serega-alekseev@ http://list.ru