Черноморский вояж из Челябинска с двумя детьми на борту

27.08.2010 | 25642 просмотра

Здравствуйте, уважаемые посетители Drom.ru. Меня зовут Константин Панасюк, выкладываю отчёт о прогулке всей семьёй по маршруту Челябинск — Черноморское побережье Кавказа — Челябинск. Отзыв о машинке, на которой мы осуществили поездку, здесь.

Идея отдыха на море витала в моей голове давно, но увлечения водным туризмом не давало возможности осуществить задуманное. Как правило, отпуск раз в году использовался на очередной поход и времени на поездку на море не оставалось. Но всё поменялось в мае 2009 года, когда я начал работать на себя. В сентябре 2009 родился сын, и так хорошо сложились обстоятельства, в том числе и в финансовом плане, что решено было отметить 10 месяц от рождения сына именно на море.

Изначально решено было отказаться от услуг гостиниц, а располагаться на природе, в палаточке.

Специально что-либо не готовил к поездке, то есть не были спланированы заранее места ночёвок, так как я не знал, как поведут себя в этом путешествии мои дети.

Из дополнительного автооборудования взял с собой только насос и набор для ремонта бескамерных покрышек (кстати, в поездке не пригодился). В машину было уложено три туристических коврика, два одеяла и спальный мешок для дочки Женечки. Установлено кресло против движения, на заднем сиденье для Семёна и бустер на переднем для дочки. В багажник уложена пластмассовая канистра с водой 15 литров и маленькая газовая горелка. Горячая вода нам всегда необходима, поэтому без термоса не обошлось. Вот и вся подготовка!

Не знаю, почему, но я наметил движение через Сызрань и Саратов, далее на Волгоград, Сальск и минуя Краснодар приехать в Анапу. Как вариант посетить Азовское море и далее по Черноморскому побережью прокатиться до Сочи. Первоначальный план в дальнейшем немножко поменялся.

Итак, выехали первого июля в 23:00, чтобы спокойно, без фур, преодолеть Златоустовский перевал. Доехали до Юрюзани и с 3:00 до 6:00 спали прямо в машине.

На второй день, вечером попали в пробку в Тольятти, времени много потеряли. Решили остановиться где-нибудь у реки. Не доезжая Междуреченска, я остановился и пообщался с продавцом рыбы. Парень оказался отзывчивый, порекомендовал нам заехать прямо в Междуреченск (два км от трассы) на пляж. Нам там понравилось там, что искупавшись мы решили: сегодня больше никуда не едем, и поставили палатку прямо на пляже!

Утром в путь! Быстро доехав до Сызрани, приобрели газовые баллончики к горелке (на всю поездку ушло два баллончика). Далее путь на Саратов, машин на трассе стало меньше, времени любоваться проплывающими пейзажами соответственно больше!

Очень понравились Волынские холмы. Есть там одно место с обозначением «питьевая вода». Вода родниковая, рекомендую всем там остановиться, отдохнуть, дальнобои хорошо знают это место, фуры там постоянно стоят.

Хочу отметить место пересечения реки Горный Балыклей (она впадает в Волгу). Прекрасное место для стоянки, но останавливаться там не стали, так как времени до вечера ещё было много, решили ехать дальше и не зря!

Проезжая поселок Олений Ручей (и речку Олений Ручей) обратили внимание, что невдалеке стоят палатки с отдыхающими. У местного доброжелательного населения уточнили, как подъехать туда. Развернулись обратно и на первом от посёлка повороте ушли вправо.

Место оказалось очень живописное, вода чистая, тёплая. По Волге огромные пароходы проплывали, у нас здесь ребята на гидроциклах катались, кренделя выписывали, в общем, мы сидели как в кинотеатре — всё смотрели, любовались!

Утром стартуем на Волгоград с желанием обязательно посетить Мамаев Курган.

Впечатляет!

Отдали дань памяти нашим защитникам, посмотрели смену караула. До сих пор стыдно, потому что, увлёкшись фото и видеосъёмкой, забыл снять головной убор! Потом, правда исправился, когда получил замечание от начальника караула!

На выезде из города ГИБДД перекрыли движение на одном из участков, предложив ехать в объезд, связано это было с большой аварией. А объездная дорога пролегала среди зарослей камышей!

Как только въехали в Ростовскую область, сразу же были остановлены работниками ГИБДД, формальная проверка документов и пожелания счастливого пути! Даже неинтересно, готовился к худшему!

В этот же день въехали на Кубань. Очень понравилась чистота на дорогах, станицы все ухоженные, глаз радовали!

Ближе к вечеру, проезжая станицу Тернскую, обратили внимание на пруд, и ребятишек, купающихся в нём. Нашли место, где поставить палатку и душевно провели там время!

С утра остался последний рывок до моря!

Повторюсь, планировал изначально проехать Краснодар и далее на Анапу, но, не доезжая Краснодара, попали в большую пробку, в этой пробке проехали поворот на Джубгу, ну и надоело ползти, на очередном развороте поменяли направление движения и устремились к морю!

Начались серпантины, встречные моргают, снижаю скорость, и на очередном повороте видим аварию. Наша помощь не нужна, едем дальше.

Основной поток машин направляется в Джубгу, а я интуитивно ухожу в другую сторону. Через девять километров въезжаем в поселок Бжид. На первом перекрёстке ухожу влево на второстепенную дорогу к бухте Голубой Инал. Через пять км дорога резко поворачивает направо, и тут же слева примыкает дорога, обозначенная многими указателями на санатории и дома отдыха. Ломаю влево и едем вверх, упираемся в какой-то дом отдыха, бросаем машину и продолжаем пешком движение вверх через много магазинчиков и кафешек.

Вот и море! Быстренько сбегаем вниз по ступенькам и сразу купаться!

Покупались, отдохнули, а где-же размещаться? Как вы заметили, на последней фотографии на склоне лесной массив. Смотрим, там стоят машины, палатки — мы туда. Место оказалось очень живописным!

Выдумывать и искать что-либо другое не стали, прошли пешком по дороге, по которой сюда заезжают машины (подъём и спуск очень крутой!), и, оплатив на въезде услуги автокемпинга в размере 300 рублей с машины в сутки, опять очутились в море!

Кстати, услуги включают в себя воду из скважины, подающуюся на четыре умывальника, душ, туалет и уборку мусора. Палатки отдыхающие ставят, где захотят.

Долго сидеть на одном месте мы не смогли и через три дня рванули в Новоросийск. Определённых целей у нас не было, только ознакомительно-познавательные. Новороссийск теперь ассоциируется у нас как индустриальный, промышленный город, а недалеко от Новороссийска есть поселочек Кабардинка, вот где имеет смысл пожить и отдохнуть!

После Кабардинки заехали в Геленджик.

Погуляв по Геленджику,

... вернулись на свою базу.

Немного отвлекусь, расскажу о ценах! На базарах в городах цены на фрукты и ягоды такие же, как в Челябинске, а по дороге частники продают, для сравнения, персики по 50 рублей за килограмм. Да, забыл упомянуть, в разъездах питались в кафешках, в среднем выходило 350-400 рублей на четверых. С собой у нас был электрический блендер, и Семёну всегда что-нибудь на нём мололи.

Через день поехали в Джубгу в аквапарк. После двух часов дня там скидка 200 рублей со взрослых и колбаситься можно до закрытия в 19:00. Вообщем, мы заплатили 2 100 руб. (два взрослых билета, один детский, Семён бесплатно).

Что можно сказать об аквапарке? Это детская радость, доступная в любом возрасте!

Вернулись в свою бухту, переночевали и покатили в сторону Сочи.

По пути нам такая оказия встретилась:

Хорошо, что жертв нет, только груз слетел, здесь на спуске резкий разворот почти на 180 градусов!

Доехали до посёлка Аше, там речка с одноимённым названием впадает, и решили второй лагерь разбить здесь.

Встретили земляков на машине-автодоме «Фольцваген-транспортёр». Интересные люди! Исколесили всё Черноморское побережье не на один раз, а отдыхают каждый год уже в течении 22 лет тут, в Аше! Я бы так не смог, мне нужно всегда что-нибудь новое, необычное!

Через день поехали в долину Аше, там всевозможные аттракционы в виде водопадов, пещер, экстремального джипинга.

Погуляв по двум водопадам, пошли через навесной мост в пещеры. Чтобы попасть в пещеру, всем выдают сапоги одинакового размера, а потом ещё катают на лодке по подземному озеру!

А вы бы видели что вытворяют джипперы на УАЗиках! Люди платят деньги за экстрим и в полной мере это получают, потому что там, где мы ехали по ровной дороге, ни один джип за нами не ехал, а преодолевал расстояния через всевозможные броды и буераки!

Отдохнув от отдыха, едем дальше!

А это уже Сочи!

Заглянув на городской пляж и искупавшись, пошли искать дендрарий. Язык до Киева доведёт, нас довёл очень быстро, и мы поплыли над городом Сочи по канатной дороге в верхний дендрарий!

Погуляли по парку, подышали чудесным воздухом, там он какой-то особенный, и попали под сильный ливень!

Что можно сказать о Сочи? Всё красиво, всё впечатляет, а вот бурного строительства к олимпиаде я не заметил! Ну, строится штук пять высотных зданий и что? Это подготовка? Нет, ну может быть в Красной поляне объектов полно, а в самом Сочи, я думал, тоже всё будет застраиваться-перестраиваться! Шумихи полно, а на самом деле, как на дрожжах, растут поселочки за пределами Сочи!

Эх, как ни крути, а отдых подходит к концу…

После Сочи ещё три дня пожили в Аше и поехали домой той же дорогой, которой и приехали.

По пути ночевали в абрикосовой роще,

потом в лесополосе у поля с подсолнухами, а после Сергиевского курорта увидели пустую шашлычную, вполне чистенькую и опрятную, со столом и скамейками и ради смеха тут же поставили в ряд палаточку и машину.

23 июля прибыли в Челябинск в 19:00.

Получили море позитива, море энергии, только положительные эмоции!

Нам всем понравилась поездка именно как АВТОПУТЕШЕСТВИЕ!

Мы не от кого не были зависимы, куда хотели, туда и ехали, где хотели, там и ночевали, посмотрели на необъятные просторы нашей страны, получили заряд бодрости и веселья. Три раза нас останавливали сотрудники ГИБДД для проверки документов (на самом деле принюхивались на содержание алкоголя) и желали счастливого пути!

Израсходовано всего 27 000 рублей. Из них оплачено за бензин АИ-92 в количестве 425 литров 9 270 рублей. Преодолено 5 987 километров. Средний расход составил 7,1 литр на 100 км пути.

P.S. Поедем ли мы снова на море? Обязательно поедем, теперь уже наверное на Украину!

Даёшь Крым!

Видеоролик о состоявшейся поездке здесь

Если кому-то нужны подробности, пишите, выходите со мной на связь (ник на форуме apichel), я открыт для общения и всем ни жезла, ни гвоздя!

Здорово! Видео классное, мальчишка смешной)

Надо съездить!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
Молодцы! И главное бюджетно! Отчет написан так, как будто дороги совсем не почувствовали! Мы тоже неделю назад вернулись с черного моря, но вот написать отчет пока руки не дошли.

МолодЦЫ-ЧелябинЦЫ!)))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Молодцы! Детям мир показываете - это правильно... Заглянул в твой блог - активная жизнь однако :-) МОЛОДЕЦ! Заходи и ко мне в гости (под ником есть ссылочка).

Замечательная семья. Великолепный отдых. 5+++++++

Алтайский край
Панасюк-младший, просто прелесть! Тьфу-тьфу.
Отличное путешествие!

Нормально...
Куплю Toyota Cresta 1997 г.в.
Молодцы однозначно! Пятёрочка.

omsk
молодца. море позитива. отзыв хороший. дорогу бы ещё немного прописать, а то места неплохие описаны в пути, а где они находятся не совсем понятно...
Toyota Ipsum '97
Молодцы! Симпатичные ребятишки. Я со своими детьми нынче тоже ездила на море, но из Новосибирской области. Моим детям тоже понравилось. Давайте и дальше путешествовать!!!!

Юг Западной Сибири
Обидно, так уж бывает, что отпуск всегда короче чем хочется, а денег всегда нехватает...

Прикольные фотки! Молодцы! +5

Хорошее путешествие!
Случайно не смотрели за стелу город герой Новороссийск? Пакеты,банки,бутылки,бумага,му сор!

Ханты-Мансийск
Пятёрка, а что за негритянки на фото?
---
Сиала
Фотка малого возле подсолнуха зачетная :))

Позитивно!
Делай добро и бросай его в воду

молодцы земляки!
Hyundai Grand Starex HVX 2007 2wd
Toyota Estima 2001 X/L 2,4 4wd
Toyota TownAce Noah 97 3s-fe 2wd
КРУТО!!! Реально ПРИКОЛЬНО. МОЛОДЦЫ!!!
А что за машина? И как себя повела в дороге?

молодцы, класс.
romik93
Отлично прокатились, молодцы!
Костя, подкачался, нося сынулю?
Пузырь везде такой веселый :) Хорошо ему!

Киров
DVS2451:
Нынче вроде бы более менее прибрано было
М2140->Газ31029->Corona ST190->Corona AT211->Civic eu-1->Corolla 150

МОЛОДЦЫ!!!!!!Желаем повторить вояж на юга и не раз........может там , когда и моргнем землякам...
mark2 jzx100
аська 444-7ноль1-497

Здорово, классно, МОЛОДЦЫ.
УДАЧИ И ВСЕХ БЛАГ ВАШЕЙ СЕМЬЕ.
Сынка красавец. Дочурка красотка (вся в маму). Папа молодец.
Пишите еще
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Ой какие дефки чёрные................

Ждём на главной странице сайта отчод Путена о путешествиии на Лада-Калине.

Молодцы )))

Админы, выкладывайте следующий отчёт о путешествии, какой там у вас в заначке лежит.
Нет ребята,крым лучше!

Удмуртия
молодцы! мечтаем о поездке в Крым на авто!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Люберцы-Москва
Хорошо. Молодцы. Пять.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!

Дима-Суругут:
Здорово, классно, МОЛОДЦЫ.
УДАЧИ И ВСЕХ БЛАГ ВАШЕЙ СЕМЬЕ.
Сынка красавец. Дочурка красотка (вся в маму). Папа молодец.
Пишите еще
То же самое хотел написать. И напишу. Отчет отличный, заряжает позитивом, ибо люди писали позитивные. Детки классные (тьфу-тьфу-тьфу). Семен смешной. Удачи и здоровья вашему семейству!!!
© НиРо

Семен в подсолнухах просто СУПЕР!Такой славный малыш. Как он такую дорогу перенес?

Отличный отдых получился.
Видео понравилось!
Мы тоже вчера с Крыма приехали, только детей трое и младшая как у вас возрастом ;)
Тоже буду писать отзыв.
В Крым хотя бы один раз съездить на машине стоит! Очень стоит! Но второй раз уже не советую. Ориентируйтесь на запад Крыма - там с палаточным отдыхом райские места есть. ЮБК не советую с детьми, цены тупо в 3 раза дороже буквально на все, а мест где остановиться очень и очень мало.
Вообщем, заранее вам уже завидую :)
Управляй мечтой ! (с)

МОЛОДЦЫ,я сам с НОВОРОССИЙСКА,приезжайте еще...

Молодцы, замечательно съездили и отдохнули. Приезжайте в Крым следующим летом, будем рады видеть в гостях. Единственная просьба (не столько к автору отчета, сколько ко всем, едущим в Крым) – пожалуйста, уважайте других участников дорожного движения, независимо от того, из какой они страны и на каком автомобиле едут.
Неделю назад мне в очередной раз пришлось съездить в Крым по работе и в очередной раз убедился, что уважать друг друга нам еще учиться и учиться. Простой пример: на двухполосной дороге идет фура, за которой скопился хвост из 3 - 5 легковых авто, ждущих удобный момент для ее обгона в порядке очереди. И тут появляется некто самый умный, который прилетев на большой скорости, явно превышающей разрешенную на данном участке дороги, сходу идет на обгон всей колонны. И зачастую его маневр не удается исполнить задуманным образом, и приходится, прячась от встречных, резко вклиниваться в колонну, подрезая находящиеся в ней автомобили. После чего, едва пропустив встречные авто, он снова бросается на явно рискованные обгоны, даже не извинившись аварийкой перед теми, кому создал неудобства. А когда такой умник идет в лоб навстречу, иной раз в закрытом повороте или через сплошную, приходится оттормаживаться или отворачивать (хорошо, если обочина позволяет), чтобы не допустить столкновения. Таких случаев за всю дорогу в Крым и обратно было предостаточно и большая часть автомобилей таких гонщиков была с российскими номерами самых различных регионов (на втором месте, кстати, белорусы, что удивило, у них в стране на дорогах очень строго). Все прекрасно понимают, что многим из вас нужно ехать домой очень далеко, дорога займет не один день, но поверьте, выиграш по времени от таких маневров будет совсем незначительным, а опасность возрастает многократно. Давайте будем уважать друг друга на дороге, тогда каждое путешествие будет легким и приятным и запомнится надолго. Всем удачи на дорогах.

u-man
При всем уважении.
Вернулся неделю назад с семьёй из Европы-Крыма, от поведения украинских водителей просто офигел, до чего же классно водят в Москве - гуманно и предсказуемо.
У ваших фуроводов похоже доля в похоронном бизнесе, иначе объяснить их поведение сложно.
Вообще, понравились венгры в этом плане. Про белорусов тоже слова плохого не скажу.
Про наших даже не знаю, что сказать. Были в Песчаном - убитая зас...я деревня, даже траву покосить некому, торговля всяким г... , грязь, у моря порой лежали на нашей тряпочке... При этом за номер мы платили 60 евро в сутки и это повезло. Так я к чему - куча наших на машинах типо мерс GL, лексус и т. д. Вот это кем надо быть, что бы при таких доходах ехать в такой гадюшник? Там же один ресурс авто как билет до Хорватии...
Всем удачи и пардон за оффтоп, накипело просто.
© НиРо
Отличное путешествие! Молодцы Челябинцы! Прочитал отзыв о твоих машинах, Костя, твой блог и этот опус. Очень позитивный ты и интересный человек и семья у тебя прекрасная! Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!
P.S.: Сам я родом из Кустанайской области, в конце 90-х, когда все уезжали оттуда, мы рванули на родину предков, а все друзья и знакомые в ближайший российский город-Челябинск! Так что привет Челябинску и всем челябинцам! Скоро я приеду к вам в гости!

супер

Молодцы, отлично скатались !!!

Пользуясь случаем хотелось бы Вас попросить передать привет Ивану Дулину с Михалычем !!!

Варна
Классный отчет и фото отчет!!!
Сам тоже с семьей много раз катался на черное в краснодарский край Аше, Геленджик. и т.д. ...
В Абхазии здорово! 160км побережья... накатал только в Абхазии 650 км...
Был с семьей в Крыму... здорово! Проехал, отдохнул от Феодосии до Евпатории...
Сейчас собираюсь в Болгарию...
1-е фото Абхазия - Оз. Риц...
2-е фото Крым... Мисхор...
3-е фото Геленджик...
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010

Зачетно! И букф немного! Поздравляю с хорошим отдыхом:)

Зы только в Бжиде бухта называется Инал, и есть просто Голубая бухта)

Что могу сказать? МОЛОДЦЫ!!! Мелкие подрастут, с женой тоже планируем нечто подобное оформить. Надеюсь получится...

Шкет на предпоследней фотке прикольный! :-)
Отчет отл!

Ой, ну молодцы!!! Прям радостно за вас! :)
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993

Молодцы, великолепная поездка, масса позитива в отзыве..Я в этом году проехал не только традиционно в Украину и Крым, но посетил с семьёй Дагестан и Азербайджан ещё! Впечатлений масса, только положительные эмоции. Надеюсь скоро выложу отзыв, руки не доходят:) Будут вопросы пишите

Отлично!!!

Супер

Mixys28
Поездка зачеддд!!!
Держи Пядььь!

Pavel174ru:
Надеюсь скоро выложу отзыв, руки не доходят:)
Ты уж руки доведи, будь добр: очень интересно.

Unikum339
супер. мы тоже гоняли на море в сей семьей (с 2 детьми) только на вазовском семене. вот это экстрим . семерик молодец не подвел ни разу и продолжает служить нам на совесть. поддерживаю автопутешествия -сплачивает,море эмоций и все такое! молодцы!

Здравствуйте! Просмотрел несколько отчётов о путешествиях не тойоте филдер.Есть несколько существенных вопросов по машине-хочу взять такую. ответте если не трудно .sapura4949@ mail.ru. С уважением Владимир. Ещё я в "МОЙ МИР" Цибульский Владимир 61 год

Классная поездка!ПРикольный бутуз)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Первый раз ездил в Крым на "копейке" в 1978 году. Без происшествий. В этом году собираюсь на Филе в Адлер.