Небольшой фотоотчет о поездке в Геленджик в августе 2007 года

28.05.2010 | 56480 просмотров

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Давно являюсь посетителем Drom.ru, с интересом читаю рассказы автомотопутешественников, решил и сам внести небольшую лепту в это дело. Данное путешествие происходило в августе 2007 года, к сожалению, бортового журнала я не вел и каких-либо записей по ходу движения не делал (кроме расхода топлива). Поэтому мое повествование получится немного сумбурным и суховатым (по образованию я технарь и никак не филолог, сочинения в школе давались с трудом), пишу все по памяти, наверняка, что-нибудь напутал, больше, конечно, будет фотографий. Прошу прощения за качество фотографий, снимали на обычную мыльницу 5 Мпиксел. Итак, начнем по порядку.

В августе 2007 года мне вдруг пришла шальная мысль — а не сгонять ли нам на море? Хотелось немного поправить здоровье, запастись солнечной энергией на зиму, поэтому решаем — надо ехать, показать детям море. Вопрос встал с моим отпуском (супруга в то время не работала, так что у нее такой проблемы не было), никак не хотели давать раньше сентября. Пришлось немного схитрить, и вот мне дают всего пять дней отпуска (с учетом выходных получается девять дней). Добро я получил в четверг 16 числа, отпуск с понедельника с 20 числа, 27 надо было быть на работе. Естественно, за такое короткое время на поезде не успеешь, да и с билетами наверняка напряг. Поэтому принимаем решение ехать на машине, тем более за месяц до нас мой младший братишка успел съездить на море, говорит — нормально, можно ехать. Состав команды: я, водитель, штурман и главный идейный вдохновитель в одном лице, моя супруга Зиля, хранительница семейного очага, и две наших дочки, старшая Алсу (семь лет на момент поездки) и младшая Айгуль (три года). Средство передвижения: автомобиль Toyota Sprinter, 1.5 литра, 1992 года выпуска, ПРуль.

Выезжать решили в субботу с утра из Уфы (200 км от нашего города Нефтекамска). Поэтому остаток четверга и пятница ушли на подготовку. Машинка у меня совсем не новая, я бы даже сказал очень не новая (15 лет на момент поездки), но зато японская, которая за два года владения меня почти никогда не подводила. Но все-таки поездочка не близкая, поэтому я меняю масло в двигателе (естественно, с фильтром), фильтр воздушный, тормозную и охлаждающую жидкости, ревизия тормозной системы и шин показала, что все в норме, проверяю знак аварийной остановки, огнетушитель, на всякий случай приобретаю новую аптечку. В багажнике небольшой запас инструмента, запасной комплект свечей, 0.5 л. масла. Сабвуфер пришлось оставить дома. Все, машина готова. Затариваемся гостинцами-сувенирами (в Геленджике у меня живет двоюродный брат, с которым давно не виделись), докупаем пару SD-карт и запасные аккумуляторы для фотика, кассеты для видеокамеры, всякие нужные на отдыхе вещички (зонтики, кремы для загара, обувь легкую, купальники и т.д., чтобы не терять время на месте) и в пятницу вечером выдвигаемся в Уфу. В Уфе братишка мне дает атлас дорог с отмеченным маршрутом, объясняет что и как, закупаем небольшой провиант в дорогу и ложимся спать.

Намеченное время старта проспали, выезжаем только в 8 утра. Погода замечательная, на небе ни облачка. Двигаемся в сторону Самары, планирую за день проехать 900-1 000 км. Отъехав из Уфы порядка 70 км, с ужасом обнаруживаю, что стрелка указателя температуры ОЖ резко ползет вверх, к красной зоне. Как назло, дорога в этом месте ремонтируется, всего две полосы и на обочину никак не съехать, асфальт над обочиной на высоте 30-40 см! Кое-как нахожу место для съезда, двиг не глушу, открываю капот — млин, из под пробки пар, расширительный бачок пустой. Видимо, когда меняли ОЖ, где-то в системе осталась воздушная пробка. Запаса ОЖ с собой нет, вспоминаю, что где-то километр назад была заправка, разворачиваемся и едем потихоньку туда. На заправке есть все, кроме ОЖ. Звоню братишке, он привозит пятилитровую канистру ОЖ, доливаю примерно 1,5 литра в систему. Что делать, ехать дальше или вернуться назад? Принимаем решение вернуться в Уфу, проверить систему охлаждения. Двигаюсь очень медленно, следя за показаниями термометра, вроде нормально. Приезжаем, семью оставляю у братишки в квартире, сам еду на сервис, проверка показала, что все в порядке, видимо, воздух из системы вышел. Заезжаю на мойку, прошу промыть радиатор от грязи, чуть не запороли мне поездку, когда мойщик со всей дури направил струю под давлением прямо на двигатель. Хорошо, я стоял недалеко, вовремя увидел. Сам беру пистолет и аккуратно промываю радиаторы, направив струю изнутри подкапотного пространства. Протираю двигатель, просушиваю высоковольтные провода и наконечники свечей, осторожно завожу, вроде нормально (замечу, что больше за всю поездку с машиной не было никаких проблем). Еду обратно, обедаем и после четырех часов дня выезжаем повторно. М-да, план по пройденному расстоянию нам сегодня наверняка не выполнить. Проезжаем Башкирию, в районе озера Кандры-Куль вспоминаем, что у нас есть фотик, расчехляем, делаем первые фотки.

Ветряные электростанции.

Озеро Кандры-Куль.

Плавно катим, скорость 110-120, в районе Октябрьского отличная дорога — четыре полосы, разделительный газон, не заметил, как разогнался до 130, вдруг из-за автобусной остановки показалась рука «друга» с полосатой палочкой. «Нарушаем, дорогой, скорость 132 км/час», — говорит блюститель закона. Ну, что ж, нарушаем, так нарушаем, пиши протокол, любезный. Итог — 20 минут потерянного времени, протокол на 300 руб. (по-моему так), будем впредь внимательнее (это оказался единственный взнос в пользу государства за всю поездку). Выезжаем из родной Башкирии, въезжаем в славный Татарстан. Начитавшись на форумах о татарстанских гаишниках, скорость держу в районе 100 км/час, пообщаться с местными сотрудниками ГИБДД не пришлось (не видели мы их вообще). Дорога неплохая, ровная, просматривается на несколько км вперед, движение слабое, движка шепчет, музыка играет, лепота... Неожиданно в Самарской области попадаем в гигантскую пробку, куда хватает взора, машины стоят (несколько км), и главное, никто не знает, что случилось, не видно ни машин ГИБДД, ни скорой помощи. Полчаса ожидания ничего не принесли, только сзади нас машин прибавилось. Самые нетерпеливые сворачивают на проселочную дорогу, проходящую с левой стороны. Еще полчаса, и я тоже рванул на проселок. Еще где-то минут сорок плутаний по полям-лугам, выезжаем на трассу (а грузовой транспорт так и стоит, куда ему деваться-то, по полям не поскачешь). Не доехав километров 40 до Самары, в темноте, накрапывает дождик, замечаю придорожный мотельчик, решаем заночевать.

«Командир, есть где переночевать? — КАнешна, дАрАгой, пАчти люкас»,— и тут славные представители некогда союзных республик зарабатывают себе на хлеб. «ПАчти люкас» оказался комнаткой размером 2х3 м с парой кроватей и небольшим диванчиком, из удобств только сетка от комаров на окне. Ну-да ладно, выбирать не приходится, 1 500 руб. перекочевали из моего кошелька в карман гостеприимного южанина. Там же в кафе перекусили (вполне сносно), приняли душ и спать. За день проехали около 600 км, маловато…

Тот самый «пАчти люкас».

На следующий день встали пораньше, перекусили и в путь. В общем-то дальше дорога не представляла из себя ничего интересного, почти все населенные пункты оставались в стороне, движение плотное, народ едет на юг и обратно массово (напомню, был конец августа), запомнились только названия городов Маркс, Энгельс, Пугачев, напоминавшие нам о революционном прошлом нашей необъятной Родины. Волгу пересекли в Саратове, очень красиво и величественно течет она через всю Россию, сразу вспомнилась экскурсионная поездка школьником в истоки этой великой, без преувеличения, реки. Кстати, на мосту много видеокамер наблюдения, сплошная, и все равно находятся лихачи, которые летят с нарушением правил, не могу их понять, выигрыш в 1-2 минуты, а на выезде с моста все равно гонсчигов останавливают ГИБДДшники.

Дороги в Саратовской области напомнили мне наши родные башкирские дороги — узкие, в заплатках, без разметки, концентрация ГИБДДшников повышенная. На выезде из Саратова я немного замешкался с перестроениями, наметанный хищный глаз инспектора тут же выцепил меня из потока. «Здравствуйте, инспектор такой-то, предъявите документы, откуда и куда едем? — Так на море, отдохнуть», — говорю. «Аптечка, огнетушитель есть? — А как же, обижаешь, гражданин начальник», — после общения в такой шутливой форме он отдает документы с пожеланиями счастливого пути. Далее проезжаем Волгоград по объездной, останавливаемся перекусить в придорожном кафе. Хотелось, конечно, взглянуть поблизости на Родину-Мать, но отсутствие карты города и времени не позволили осуществить задуманное. Ладно, когда-нибудь обязательно приеду сюда и покажу детям.

Ночь застает нас в пути между Волгоградом и Ростовом, останавливаемся у симпатичного придорожного гостиничного комплекса, время за полночь, остался только один номер, правда, удобства все на улице, нам не привыкать, берем его за 1 000 руб. Огромная комната, 5-6 кроватей, шкаф-стол-стулья, чистое свежее белье, нормально. Поздний ужин, душ и спать. Сказывается усталость, вырубаемся быстро. За день прошли около 900 км. Встаем рано, еще темно, уже понедельник (отпуск начался), осталось около 600 км ходу, планирую прибыть в Геленджик к обеду. Проезжаем Ростовскую область, переезжаем Дон в Ростове, дороги лучше саратовских, въезжаем в Краснодарский край.

Чем ближе к югу, тем становится жарче, кондиционер плохо справляется со своими обязанностями, остановиться для отдыха практически негде, кругом степь, спасают только заправки, где можно чуть-чуть отдохнуть под навесом, пополнить запасы холодной водички.

Дороги в Краснодарском крае просто отличные, везде разметка, три полосы, средняя с переменным направлением движения, обогнать не проблема, естественно, находятся нетерпеливые, которые летят под знаки «Обгон запрещен» и через сплошную, в итоге всегда попадают в лапы доблестной ГИБДД. Я держал скорость 100-115, под знаки не лез, сплошную не пересекал, даже когда вся колонна позади обгоняла меня и впереди идущий тихоход, я не поддавался стадному чувству, чем сэкономил немало денег и нервов. Проезжаем Краснодар, уже видно вдалеке такое долгожданное море, природа очень красивая, горы, грудь переполняет радость от скорой встречи с морем, на котором я не был 13 лет.

Берендеево царство.

Далее Новороссийск, в котором немного поплутали. Забавный случай произошел на одном из перекрестков. Рядом со мной на светофоре остановился 140-й «мерс» (600-й из анекдотов про новых русских) с московскими номерами, опустилось тонированное стекло (а я до этого ехал по улице ну очень медленно, постоянно перестраивался, не знал куда ехать, ну, думаю, сейчас будет меня учить, как надо ездить), браток за рулем спрашивает, куда, мол, путь держишь, может подсказать чего надо? — в Геленджик, говорю, — держись за мной, брателло. Вот те раз! На выезде из Новороссийска он мне показал дорогу и свернул куда-то в сторону, в благодарность у меня получилось только моргнуть аварийкой, спасибо, браток!

Дорога от Новороссийска до Геленджика проходит по берегу моря, петляет по серпантинам, не разгонишься. Останавливаемся на берегу возле стелы, фото на память, младшая дочка замечает внизу в море резвящихся дельфинов.

Мои путешественники, сзади видно нашу машинку.

Далее идут поля виноградников, небольшие деревушки, и вот мы въезжаем в Геленджик.

Пять минут плутаний по городу, и вот мы на месте, брат живет в коттедже на окраине города. Встреча с родственниками, знакомство (они первый раз видели мою супругу и детей, моя племянница уже вышла замуж, а я ее помню совсем маленькой школьницей), машину загоняем во двор, садимся к столу. Как и планировали, прибыли в два часа дня. Время здесь московское, с нашим разница два часа, я перевел часы, на сотовом оставил свое время на случай, если придется звонить домой. После теплого приема я заикнулся о том, что надо бы поискать жилье, на что мой брат коротко и ясно дал понять, чтобы я не порол чушь — будете жить в нашей двухкомнатной квартире в городе, правда там, мебели минимум. На том и порешили.

Ближе к вечеру сходили на море, искупались, за ужином решили, что машина остается во дворе, передвигаемся по городу пешком-на автобусе-на такси, благо, расстояния позволяют. Нас с вещами отвезли на квартиру, дали ключи, отдыхайте сколько сможете. «Сколько сможете» не получилось, у нас оставалось только 4 дня на отдых, и мы постарались использовать это время по максимуму.

Небольшое лирическое отступление. Город Геленджик (в переводе означает «Белая невесточка») расположен на берегу живописнейшей бухты в окружении гор. Город небольшой, от центра до окраины минут 30 пешком, чистый, ухоженный, многоэтажек немного, много санаториев, гостиниц, есть великолепный аквапарк, шикарный океанариум, дельфинарий, можно подняться на фуникулере в гору к астрономической обсерватории, сходить в море на корабле, вечером работают дискотеки на берегу, в общем, отдохнуть и поправить здоровье можно. С жильем проблем не возникнет, везде таблички «Сдается», правда, мы были не в самый разгар сезона.

На второй день нашего пребывания на отдыхе мы решили сходить в аквапарк, уж больно экзотично для нас, жителей глубинки, это все представлялось. Ну что сказать — удовольствия через край! Множество аттракционов, от некоторых из которых адреналин готов был разорвать сердце. Супруга на половине из них даже не рискнула прокатиться, я постарался посетить как можно больше. На самой большой горке (длина спуска около 100 м, пролетаешь секунд за пять) главное, как сказал инструктор, «береги то, что тебе особенно дорого», при этом он изображал футболиста, стоящего в «стенке» при пробитии штрафного. Лучше слов атмосферу передают снимки.

Удовольствие конечно не из дешевых, за четыре часа мы отдали 2 800 руб. за входные билеты, но оно того стоило. После легкого полдника повалялись на пляже, потом домой набирать воду (надо сказать, вода подавалась два раза в сутки, по утрам и вечерам по одному часу и только холодная, поэтому все имеющиеся емкости были наполнены водой).

Вечером решили сходить поужинать в летнее кафе, коих имеется большое количество, во многих играет живая музыка. Везде зазывают, мы выбрали одно с приятной музыкой и обстановкой, сделали заказ. Надо заметить, что я, несмотря на свою далеко не атлетическую комплекцию (рост 1,85, вес 73), на удивление много ем, четырехразовое питание для меня самое то. И вот тут я решил попробовать что-нибудь эдакое из местной кухни, ну и назаказывал себе пяток блюд плюс бокальчик вина, супруга с детьми как обычно много не едят, да еще и жарко. Когда все это принесли, на стол не уместилось, порции огромные. Как я ни старался, даже половину не одолел, попросил официанта упаковать с собой. Принесли счет (1 400 руб.), оставляю деньги, и с пожеланиями доброй ночи мы возвращаемся домой, сил больше гулять не осталось.

На третий день мы решили прогуляться на корабле в море. Яхта «Корсар», стилизованная под старинное судно, с мачтами, уносит нас в море. Билеты недорогие (200-300 руб. за два часа), колоритный экскурсовод в костюме пирата рассказывает о Геленджике, конкурсы для детей и взрослых, купались в открытом море, загорали, в общем, весело провели время. Единственное, что немного подпортило впечатление, так это цены на напитки и мороженое. Я, конечно, не скупердяй, купил, но цена за порцию мороженого 200 руб. это, наверное перебор, и не я один так думал, буфет у них практически был пуст (на берегу такая же порция мороженого стоила рублей 30).

Погода в тот день была немного пасмурной, и мы просто гуляли по городу, зашли на базарчик, прикупили сувениров, пофоткались, набрели на магазин CD-DVD дисков, затарились музыкой в обратный путь. Пообедали в прибрежном кафе, распогодилось к вечеру, позагорали.

Вечером пошли домой, приготовили нехитрый ужин, поужинали и задумали сходить в океанариум. Младшая дочь за день настолько устала от впечатлений и ходьбы, что после ужина просто уснула, супруга тоже не изъявила желания составить компанию, и мы со старшей дочерью направили свои стопы в сторону океанариума, прихватив с собой фото-видеоаппаратуру. Там, конечно, очень понравилось, столько рыбы я никогда не видел, тем более такой экзотической, как акула, барракуда, пиранья и т.д., экскурсовод все рассказывает, никаких ограничений на фото-видео и по времени. Мы ходили, открыв рот, и не переставая щелкали затвором фотоаппарата.

Возвращались домой полные впечатлений, погода замечательная, ночной Геленджик красив.

В последний день нашего пребывания на вечер был назначен ужин в гостях у брата, утром мы сходили на пляж, искупались-позагорали, потом я сходил в банк снял немного денег с карточки на дорогу про запас. Вновь походили по городу, мои девочки изъявили желание сходить в дельфинарий, мне не очень хотелось, и поэтому они сходили втроем, я же исследовал окрестности. Набрел на прикольный ресторанчик «Украинский дворик»!, решил сюда прийти вместе и пообедать. Тем временем мои посмотрели представление, им очень понравилось, мне купили ДВД-диск.

Повел я их в ресторан, мои дети его весь исследовали (любознательные до невозможности). Обстановка замечательная, стилизовано под старинный украинский домик, печь, разнообразная утварь, во дворе колодец, без воды, конечно, цены вполне демократичные, а учитывая хороший сервис, вообще здорово. Заказываю украинский борщец, картохи, сало в шоколаде (ну должен был я его попробовать), приносят все это и еще рюмочку горилки. Я говорю, не заказывал, а мне в ответ это, типа, приложение к борщу, ну спасибо вам, дивчины та хлопцi! Ограничиваюсь дегустацией горилки (20 капель), т.к. вечером за руль.

После ресторана вновь побродили по улочкам, фото-видеосессия, отправляемся на званый ужин. У брата накануне родилась внучка, в магазине покупаем огромную мягкую игрушку для ребенка, цветы для мамы, бутылочку хорошего вина и являемся. Приехал зять на своей машине, моя автомобильная душа просится за руль, страшновато, 360-ю лошадьми еще не доводилось управлять. Ограничиваюсь только небольшой фотосессией и исследованием салона и подкапотного пространства, впечатляет, сказать нечего.

После ужина возвращаемся на квартиру (теперь уже на машине), машину на стоянку, короткие сборы и спать. Утром встаем рано, еще темно, загружаемся в машину, ключ от квартиры оставляем в условленном месте и в путь. Обратно нам посоветовали ехать через Джугбу, немного короче и трасса менее нагружена. Все оказалось верно, но плюс к этому дорога проходит в таких живописных местах, что мы не переставали охать и ахать при виде такой красоты, дети даже отказались спать. Конечно, остановились для фотографирования.

Обратный путь лежал по тому же маршруту, в таком же темпе. В первый день успели доехать до Волгограда (около 900 км), на ночевку остановились уже ночью в небольшом придорожном мотельчике, остался только один номер, двухкомнатный за 2 500 р. Бабушка на ресепшене предложила заселиться в него, но если мы согласимся вторую комнату не использовать, то она нам ее отдает за 1 500 руб., стороны пришли к соглашению. Номер очень даже ничего, все удобства, кондиционер, холодильник, мягкая мебель, спутниковое ТВ. Легли спать, до дома оставалось 1 400 км.

На следующий день встали засветло, перекусить решили позже, ограничились бутербродами с соком и тронулись в путь-дорогу. Пару раз проскочили нужные повороты, поплутали в городах. В Ростове пришлось остановиться, спросить у инспектора ДПС дорогу на выезд из города. Спасибо, объяснил толково, выбрались быстро. Перед мостом через Волгу на посту ДПС остановили для проверки документов, проверили страховку и пожелали счастливого пути. Это был третий и последний контакт с представителями закона за всю поездку. В Башкирию мы въехали уже затемно, оставалось до дома 350 км, утром на работу. Усталость накопилась, хотелось спать. Когда становилось совсем невмоготу, останавливался, съезжал с дороги, небольшие физические упражнения и обливание лица холодной водой давали результат, правда ненадолго. За 200 км от дома не выдержал, заехал в лесополосу и вздремнул полчасика, оказалось вполне достаточно, и в 4 утра мы приехали домой. Разгрузились и упали спать. Все, путешествие закончено. В 8 утра я уже был на работе.

Итоги поездки:

1. Получено море удовольствия как от самой дороги, так и от отдыха в Геленджике.
  2. Запаса солнечной энергии хватило надолго, дети за зиму ни разу не болели.
  3. Поездкой остались довольны на все 100 %.
  4. Получен опыт дальних поездок на автомобиле.
  5. На отдых потрачено около 35-40 тыс. руб., включая бензин, проживание и т.д. Расход бензина составил ок. 7.5 л/100 км. Заправлял 95, один раз не рассчитал количество топлива, пришлось заправить 92, причем заправка была из прошлого, древняя, но все обошлось.

Выводы:

1. Отдыхать на море надо, чем чаще, тем лучше.
  2. При возможности ехать на машине, очень увлекательно.
  3. Ориентироваться можно по карте, желательно иметь карты городов, которые планируется проехать. Навигатор, конечно, лучше (для меня, наверное, обязателен).
  4. Поездку планировать заранее, а не как я за 1 день, маршрут изучать тщательнее. Для нас основной проблемой явилось питание, т.к. мы привыкли к домашней еде, никаких фастфудов-полуфабрикатов-чипсов, а в пути не всегда удавалось найти кафе с нормальной едой.
  5. Качество сервиса у нас хромает, цены не всегда адекватны оказываемым услугам. Сравнить удалось в мае 2008 г., когда я за девятидневную путевку в Турцию заплатил немногим больше, сравнение явно не в пользу курортов нашей Родины. Я не могу понять, почему билет на самолет до Средиземного моря стоит в три раза дешевле билета до Черного моря, а сутки проживания в двухкомнатном номере в пятизвездном отеле с четырехразовым питанием обходятся дешевле ночевки в нашем придорожном мотеле.
  6. Дорога манит. Если еще раз удастся съездить на наше Черноморское побережье, обязательно поеду на машине, и не два дня в дороге, а минимум четыре — пять, с посещением городов с их достопримечательностями.

Спасибо всем, кто дочитал мой опус до конца, с уважением, Ринат.

Всем удачи на дороге.

Сообщений: 2086

Собираюсь туда в этом году, зачитаю сейчас с удовольствием
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive

молодца

Отличная поездка!Спасибо!

Бугульма, РТ
"настоящий ты мужик - вывез бабу в Геленжик" (с) С.Шнуров
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
Молодцы, каждый год ездим из Екатеринбурга на черное море. И каждый год думаем, что последний раз (потому что дорого в России отдыхать), но все равно едем.

ЧитаГо
Молодцы, фотки красивые!
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!

+5,у меня как проездные закончатся на самолет,поеду на авто в дивноморское-лучшее место на побережье,(10 км от Геленджика в сторону сочи)В геленджике даже не купался,в бухте вода не очень,местные ездять именно в дивноморское купаться,там чище.Зато там вечером есть что делать много клубов и самое что мне нравиться Аквапарк самый большой в европе по величине "Золоттая бухта".
Дороги хватит на всех!

если поменять лица на фотках, у многих наверное будут фотки 1 в 1 (тех кто был в Геленджике)

а аквапарк реально круче, чем Троя в турции
Кто не матерится - тот не работает!

Молодцы, 5 баллов.
В эти дни в 2007 году тоже ездили на авто из Омска на Азовское и Черное моря. Вернулись в Омск 25 августа.

Море - это самое лучшее, что есть на нашей планете!

Очень насыщенный отпуск, но пару дней от отдыха надо было отдохнуть. При планировании следующего путешествия на море не стоит дорогу растягивать, как вы хотите на пять дней, по опыту могу сказать будет очень утомительно, из точки А в точку Б надо перемещаться максимально быстро. Другое дело если вы запланируете вояж по некоторым городам без конкретной конечной точки для отдыха, когда точка А и Б совпадают, тогда можно потратить 2-3 дня на каждый город.

Удачный получился отдых, молодцы!!!!!

Ташкент, Узбекистан
Ну вот, видите, уже есть то, что лучше чем в Турции! Глядишь, может и еще что найдется. Молодцы! Читал и смотрел фотки с удовольствием и завидовал белой завистью.
молодец! Хорошо отдохнули, хороший отчет!!!
Минус: редко видишся с братом. Исправляйся! :)

А рассказ то получился очень даже хороший,и не хромает у вас литературный язык. Как будто сидишь с Вами рядом и слушаешь Ваш рассказ. Молодец. Мне понравилось изложение и очень правдоподобное. И фото хорошее. +5

Мариша Челябинская область
Да здорово, у нас в России отдыхать, главное ехать с хорошим настроением, с чистым сердцем, и с любовью к родным просторам!!!

В августе 2008 туда же ездили,только с якутии..))

О!!! Земляк!!!
Не ожидал на страницах сайта встретить Нефтекамца! Все, собираюсь и еду навестить родной город!!

Слушай, я на кандры-куле не был наверно лет 10, там все также хорошо, или загадили уже?я помню когда там был берег вовсю застраивался "базами отдыха"

Фотки класс...пошел читать...

А,что, поездка не зацепила, что ли, никуда больше не ездил с 07 года?

RUS 96
Молодцы!!! 5+

Зачёт!

ностальгия, блин, так и прёт!!!!!В прошлом году один в один!!!молодцы

Лесосибирск, Анапа
MAZDA MPV

Молодца! Хороший рассказ и фото. Сам предпочитаю такой же отдых. Одна беда, в вашей родной Башкириии гайцы шибко злые до денег, дербанят транзитников без зазрения совести по делу и без дела. Кстати, зря ты боялся их в Татарстане, вот там такого за все поездки ни разу замечено не было.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995

Отлично! тоже собираюсь в круиз: Геленджик, Южный берег Крыма, Бобруйск, Питер, Казань, Новосиб, Красноярск

Самотлор
Хороший рассказ, отличные фотки
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!! (Ф. Раневская)

прочитал на одном дыхании\молодца .в 2007 ездили в Орхипо-осиповку и заезжали в аквопарк в Геленжик \очень понравилось.Думаем куда поехать нынче* с Алтая долековато-но охота.Если нетуда то на Бухтарму обязательно.
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

отлично отдохнул, зря раньше не написал

Молодец! Отличный отчет! +5

Молодцы, хорошо отдохнули. А главное это эмоции детей. Они долго будут помнить свои ощущения от первого свидания с морем и будут Вам благодарны...
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Не нужны карты, лучше купить навигатор и не плутать. за отчёт +5. Были там же в прошлом году, но пролётом буквально потратили на Геленджик 1 день, проехали по всём южным городам России, вплоть до деревень, по лётному мнению лучше чем в Геленджике нет нигде.
P. S. Да и если Навигатор всё таки решите покупать ,с началf проконсультируйтесь, и не берите лицензионный, китайские подделки порой лучше.

Старая тема.

reiser:
Земеля, продолжай в том же духе (в смысле писать). Очень неплохой рассказ получился, интересно было прочитать даже мне, раз десять ездившему на машине в те края из Перми. И зря ты прибеднялся насчет литературных способностей - нам технарям пофиг, что делать (кроме музыки может - не всем дано), за что ни возьмемся, все неплохо получается. А,что, поездка не зацепила, что ли, никуда больше не ездил с 07 года?
Друзья, спасибо всем за комментарии, рад что понравился мой рассказ. Поездка конечно зацепила, но что-то не получается пока выбраться в те края. В мае 2008 г. летал на 10 дней в Турцию, в августе того же года съездили на машине в Соль-Илецк(Оренбуржье), писать об этом нечего(получится 3 строчки текста и мильен фоток с красными от жары лицами/попами), в том же 2008 г. в сентябре потерял хорошооплачиваемую работу, до сих пор не могу войти в колею, финансы как говорят поют романсы, ждем лучших времен. Дети подрастают, появляется у них интерес к истории государства российского, поэтому как только появится возможность, обязательно съездим куда-нибудь. Очень хочу съездить на Восток(наш, расейский), прокатиться от Владивостока до дома, ну и озеро Байкал глянуть.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006

Знакомые места! Отличное путешествие! сами катались!

5+ И не только за отчёт ,но и за родной язык :)

lue

ухта
геленжик яма
в лазаревском лучше ИМХО
новосибец
Хорошо,только фотки Ростова-папы...не раскрыта тема,к сожалению...

Анапа

Родина или смерть!

эххх, молодцы))) сам поеду в этом году в отпуск на машине. 5

Удмуртия
молодцы! а как дети перенесли дорогу?
бывал в Нефтекамске и Янауле.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Где-то там
Сообщений: 19250
+5! как-будто рядом стоял!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.

Митя70:
молодцы! а как дети перенесли дорогу?бывал в Нефтекамске и Янауле.
Дети перенесли дорогу отлично, они у нас не капризные вовсе..

новосибец:
Хорошо,только фотки Ростова-папы...не раскрыта тема,к сожалению...
Ростов проехали по объездной, заплутали немного, было не до фото..

urri63:
5+ И не только за отчёт ,но и за родной язык :)
Родной язык-татарский :)

Курск
Очень даже неплохо изложено...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...

молодцы и РЕСПЕКт !!!
.....не бойся конца света, бойся того, что будет потом.....

PAN Almaty
Хороший отпуск и отчёт! Жаль, конечно, что отпуск скоротечный. На море надо ехать на 2-3 недели, тогда будет хороший лечебный эффект. Удачи Вам с работой и во всех делах!

Волгу пересекли в Саратове, очень красиво и величественно течет она через всю Россию.
Можно подумать,что Россия от Уфы до Краснодара,а за Уралом нет России!!!! Географию надо знать чувак!!!!!!

Щёлково
Жену не кормишь что ли? :-)

Кондер заправь, стоит копейки 2-3 т. р. зато какой кайф.

Крокодила Жалко.

Молодцы что скатались.
укфы
прокуратор:
Кондер заправь, стоит копейки 2-3 т. р. зато какой кайф.Крокодила Жалко.Люди не потакайте живодерам, не фотайтесь с животными на улицах и пляжах, это же издевательство!
С этим согласен на все 100%

Отличный рассказ.

Отличны рассказ!
Сам стараюсь ездить на море каждое лето.

===========
============
Бедный человек, это ж так тяжело, после такой дороги и после отпуска сразу на работу! Ужас!
А за рассказ 5+
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999

На хрена в Ростов заезжал, можно объехать, держись все время на москву и все. И ещё Ростов-НА-ДОНУ, а не на волге))))))

в 2009 ездил на машине в Геленджик.всё так и есть.только добавил бы ещё что в самом городе очень неприятные местные жители.грубые,неуступчивые.

Про расход с трудом верится!) На лице жены не видно радости отдыха. А так конечно только 5,сам собираюсь туда же на своём авто!
Челябинский
Хороший отчет, только уж больно у всех лица серьезные на фотках. Как будто и не расслабились совсем )

поездка нормальная , только лишней дороги ты накатал. и обратно зачем в Ростов заехал, там же на кругу когда едешь с юга перед Ростовом, есть знак "в город РОСТОВ" или на "МОСКВУ"в обьезд. ну да ладно! молодец!!!

Автор Ростов с Саратовым в расказе перепутал.

Зачетный отчет! ))))

Где то за Уралом
Хачу на море !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хонды не чинят -хонды обслуживают .

Над Вольной Невой
Шикарный рассказ, почему то особенно приятно читать когда люди пишут, как они едут куда то отдыхать на прулях, не знаю почему, но вот мне такие отчеты особенно интересны, при этом не умоляю заслуги других написавших о своем отдыхе.
ЗЫ Автор, ты конечно скромняга, все отлично у тебя в эпистолярном жанре)))!, зря скромничал)).

Челябинский:
Они просто скромные строгие и задумчивые. Ксати, сейчас это редкость - встретить таких людей.

Биммер у зятя зачётный!
а ты совестлив?

красиво. молодцы!!

Молодца!!! Зачетно!

вранель:
Автор Ростов с Саратовым в расказе перепутал.
Я в начале рассказа написал, что могу перепутать, т.к. поездка происходила почти 3 года назад, а писал сейчас, только по памяти и фоткам..

______________________________ ______________________________ _
______________________________ ______________________________ __
Географию знаю, 5-ка в школе была, может про Волгу пафосно написал, согласен..

______________________________ ______________________________ _
Жену не кормишь что ли? :-)

Кондер заправь, стоит копейки 2-3 т. р. зато какой кайф.
______________________________ ______________________________ __
Жену кормлю, при росте 167 см вес 63 кг, норма..
Кондер заправлял, 15 лет машине, поэтому эффективность его работы(кондера то есть) уже не та, что на новой машине..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006

Отличная поездка твердая 5+.
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, давайте объявим акцию не фотографироваться у живодеров, лично я обязуюсь.

Отзыв хороший, фотки тоже понравились!)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

Очень интересно))

Познавательно!

Пять
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...

классно!! 5)
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.

БратыСК
Езжайте еще....ну только в другое место...ибо их там хватает...

Сыктывкар,респ.Коми
И чего скромничал? Неплохо написал! Молодцы! 5.0
Мы в 2005 ездили на машине из Сыктывкара, это Коми республика, в Архипо-Осиповку, посещали Геленджик, тоже понравилось. В 2007 ездили в Крым через Краснодарский край туда и обратно, там друзья и родня, всех навестили. На фото много мест знакомы, есть фото на тех же местах, так что приятно было посмотреть и почитать. На машине отдыхать - это класс. Вот отзыв о своих поездках дописать никак не могу, немного осталось, надеюсь скоро выложу на Дроме.
хороших машин много - но Мазды лучше всех!

Здорово написал, красавчик. А на будущее имей в виду-- на Краснодар ехать не обязательно! Через 12 км после Кущёвской уходишь направо на Каневскую, возле сСтародеревянковской налево на Краснодар, а перед Тимашевском направо -- на Славянск и далее Крымск, Новороссийск. При этом, если повезёт, в станице с памятным названием Старонижестеблиевская(!!!) полюбуетесь озеро с цветущими лотосами! А в самом Геленджике закажите экскурсию на Уазе к Дольменам и водопадам Когда в Геленджике печет солнце у водопадов можно попасть под настоящий тропический ливень. До нитки промокнуть и высохнуть через пол-часа.
Одна мудрая женщина как-то сказала мне: "Кубань-- это земля которую поцеловал Бог". И я сней полностью согласен.
С уважением к Вам, наши дорогие гости, Дмитрий, житель ст. Каневская.

Могоча
хороший отчет и фоток много
мордой в гору и погазовать

Юг Западной Сибири
И что, совсем не пил?

SMD

Томская обл.
Ну и ну - небольшой отчёт!! Да классно всё!!! Описание и фотки. Удачной дороги всегда! Вам и нам!.
Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX

Где то на Эриде
Прикольно, сам сижу не дождусь, когда же в путь !
"Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым..." В. М. Шукшин

Аше
молодцы, хорошо съездили, отзыв 5!правильно, чем чащще на море бывать тем лучше!)
ED ST202 3S-GE FWD AT

Краснодар 145 Веселая жизнь 1,,,,,,,,улыбнуло)))))))

Да, впечетляет. Отчет отличный - давайте вашу зачетку... Совет по фоткам: (не в обиду) почитайте на досуге книги по теории фотографии. Глаз у тебя "видит" правильно, подсознательно схватываешь перспективу и видно построение сюжета. Но ошибки детские. Нужно уходить от моментов типа "я и крокодил", "я и море" и т.д. Но это так если интерес будет. А поездка отличная, тоже так хочу....
Хонда Одиссей 2,2л + доп.тормозной парашют и якорь (так, вдруг пригодится)
алексей елецкий
что за прикол - выкладывать на всеобщее обозрение фотки жены и детей? не пойму...

Геленджик
уважаемый lue из ухты:если ты не приедешь к нам в город,будет только лучше!!!!!Просто как я понял ты относишься к той категории приезжих,которые считают,что раз заплатили деньги за жильё/въезд куда-либо/ещё что нибудь,то надо обязательно отдохнуть на все эти деньги и не убрать за собой!
К порядочным отдыхающим отношусь с уважением!
Уважаемый Уссуриец из Ульяновска:не стоит всех да под одну гребёнку!!есть и хорошие люди в нашем городе!а неуступчивые - это я так понимаю Вы хотели квартиру снять,а Вам цены ломили и не хотели уступать???!!!так надо просто поискать - у нас с каждым годом всё больше и больше людей сдают комнаты/квартиры...

Забайкалье
молодцы, нечего дома сидеть

в том же году

Павел-МПВ:
И что, совсем не пил?
При такой жаре только сок-чай-минералку, вечерами конечно позволял себе бутылочку пива или рюмочку вина..

Odyssey102:
Спасибо за совет, принял к сведению

reiser:
Земеля, можешь теперь мой рассказ почитать, может, пригодится на будущее.

Он на верху

НовосиBEERск
Замечательный мужик вывез бабу в Геленджик! (С. Шнуров) Шутка юмора! Поездка на пятак!

Краснодарский край
5 балов. на первых фото катались на карсаре!!!
Жизнь нужно прожить так, чтобы как пример для воспитания внуков она вообще не годилась!

Golovina2
В 2007 году в августе состоялась и наша поездка на юг. Прочитав ваш рассказ будто заново пережила этот путь и все фото очень знакомы до мельчайших деталей. А может и на дороге встречались. Путешествовали мы с семьей на Тайоте Функарге (машинка приметная) видели удивленные взгляды саратников.

Прочитал и как будто сам съездил))) Хороший рассказ. Бываю в тех местах 2-3 раза в год, приятно узнавать знакомые места, вроде как радостями и впечатлениями поделился)))

все хорошо вышло !!!!!тока как с дороговизной бороться Х.З.
Toyota Crown131 - утонул
HONDA STEPWGN RF3 2001 г- утонул-отмыл-поехал.

отдых на нашем берегу
что то очень дорого получается, южане плохую рекламу делают нашему берегу, поэтому россияне будут еще долго в Турцию и Болгарию на отдых ездить, а ведь мы могли бы денги нашим возить согражданам, а они нам предлагают не отдых, а какой то грабеж(((
что ж нам выбирать, а им делать выводы

Отлично, молодцы. Тоже так хочуУУУ!!!

Московская область
Хороший рассказ, красивые фото, правильная речь. 5.
Pajero 1992, 3,0, АКПП

За 9 лет 5 раз ездил на машине в отпуск с семьёй. 2 раза на Тойоте "Спринтер" и 3 раза на Тойоте "Ипсун". В прошлом году из Нижневартовска на Краснодар,море Новомихайловка и далее на Белоруссию,Псков,Литва, Латвия и обратно на Тольятти. Далее юг Самарской области и домой Нижневартовск, почти 14 000 тыс.км намотал.

=ххх=
круто !

Хорошие фото!

Набережные Челны
Прошло столько времени, а всё равно приятно читать)