Поездка на Черное море в Большой Утриш на автомобиле Passat Alltrack

15.10.2013 | 38764 просмотра

Всем здравствуйте!

Поездка на Черное море в Большой Утриш на автомобиле Passat Alltrack.

Путь туда.

Брянск — Орел — Курск — Воронеж — Ростов — Краснодар — Б.Утриш.

В 6:40 выдвинулись из Брянской области.

Далее при проезде каждого областного центра, кроме Ростова и Краснодара, включал навигатор в «айфоне» Нокиа, чтобы не плутать и экономить время. Самые бестолковые проезды из Брянска через Курск и Воронеж, как и в прошлом году. Нет нормальной объездной.

В этом году, в отличие от прошлого, от Брянска до Орла лежит новый     асфальт, что заметно улучшило дорожную ситуацию.

В 9:30 проехали Орел. Позавтракали.

Между Орлом и Курском самая прекрасная по качеству дорога.

В 11:30 проехали Курск.

В 14:10 ехали через Воронеж и далее выскочили на М-4 «Дон».

Проехали по М-4 и оторвались от Воронежа. На пробеге 626 км через 7 часов 59 минут движения потребовалась первая заправка и обед.

Расход за участок пути от Брянщины до окрестностей Воронежа составил 59,910/626*100=9,56 литров на 100 км пути, что соответствует показаниям среднего расхода бортового компьютера. Загрузка: трое взрослых, ребенок и полный багажник.

За все время пути от Воронежа до Ростова встретил только 2 радара на треноге, помимо стационарных камер. Конкур-3008 рулит.

Далее доехали до Ростова.

Остановку сделали в Аксае, в мотеле «Евразия», что на въезде, возле «Меги».

Пробег от дома до мотеля составил ровно 1 111 км.

Средний расход немного упал, благодаря трассе с двумя полосами в каждую сторону.

Номер на 3-х взрослых и одного ребенка обошелся 2 600 руб., что включало в себя завтрак. В номере туалет, совмещенный с душем.

Вход в номер с первого этажа, двери из пвх, закрыты шторами. В общем, перекантовать ночь сойдет. Но с каждым годом становится хуже.

Завтракать в кафе не стали, перекусили продуктами, что были с собой, в автомобильном холодильнике.

В 7:40 выдвинулись в сторону Краснодара.

В 9:07 остановились на вторую заправку.

С заправками на всем пути надо быть аккуратнее.

Я, как приверженец 95 G-drive, испытываю проблемы при поездках на дальние расстояния. Так как по пути, да и вообще, вне московского региона идут только франчайзинговые Газпром, которые ничего общего кроме цветового стиля и вывески не имеют с Газпромнефтью. Таким образом, моя бонусная карта покоится мирно в перчаточном ящике.

Я старался заправляться в последующем на Лукойле или ТНК, где топливо стандарта Евро-5.

Краснодарский край запомнился множеством ремонтов дорог и что-то подсказывает, что к Олимпиаде не успеют. Однако, в этом году проехали без пробок, сентябрь как никак. Даже, забегая назад, в Тарасовке Ростовской не стояли.

Дорога в Б. Утриш не так богата серпантинами, что не сильно утомляет.

В 14:10 прибыли в гостиницу «Горный воздух».

Вечером сфотографировал показания бортового за весь путь.

В дороге кофе не пил, энергетики игнорирую. Спасаюсь влажными салфетками, Rammstein из 11 динамиков, если уж совсем плохо, и жвачки 5 (Five).

Общий километраж от дома до гостиницы составил 1 578 км.

Итог. По времени дорога заняла столько же, сколько и в прошлом году в Лазаревское. За тем исключением, что Alltrack оказался немного экономичнее Insignia. Манера вождения и скоростной режим тот же. По пути туда встретил всего один Alltrack синего цвета в Курске, местного учета. Insignia же напротив, очень много попадается, особенно в Краснодарском крае.

Большой Утриш.

Гостиница «Горный воздух». С отзывами в интернете о месте отдыха согласен полностью.

Что понравилось? Расположение: вдали от шоссе, в то же время до моря 200-250 метров. Достаточно выйти из калитки ворот и повернуть налево, будет тропинка в горы. Чистый воздух. Масса тропинок и полянок вокруг, все это среди можжевельника, занесенного Красную книгу.

Общий вид двора гостиницы.

На территории гостиницы есть места для стоянки машин.

Можно наблюдать за машиной из номера.

Хозяин, Владимир, приветлив и внимателен. Узнав, о моих намерениях периодически выезжать из Утриша, выдал пульт от ворот и шлагбаума, т.е.никого не надо было напрягать, захотел — выехал. Проходного двора нет. Гостиница в тупике.

Номера чистые. Евро, пластики, все дела. Детская площадка, бассейн. Наш номер стоил 4000 рублей, двухкомнатный, повышенной комфортности. В интернете информации больше. Достаточно забить в поисковик «Гостиница «Горный воздух» в Утрише».

Вид на маяк с внешней стороны залива, из можжевеловой рощи.

Можжевеловая роща.

Водичка морская и берег в Утрише изумительные. Красивее только Тарханкут в Крыму. Жаль, не было маски и ласт.

Не забыл я сделать фотографии автомобиля у моря. Больше фотографий будет в отзыве про автомобиль.

Что не понравилось?
Холодная вода в бассейне.

Соленая вода в водопроводе, беда всего поселка (села). Компенсировалось это наличием чистой питьевой воды в баке.

Цены за питание в гостинице тоже не из дешевых. Обед с человека 260 руб.

Из питания самое классное в Утрише — палатка с мороженым.

Но продолжим о позитиве.

В Б.Утрише тихое спокойное место. Чистое море. Здесь занимаются дайвингом и подводной охотой. Температура воздуха была от 18 утром до 23-27 днем. Это середина сентября. В море вода теплая. Купаться с 11:00 и до вечера можно было, не выходя из воды.

Несколько раз видел дельфинов прямо на границе буйков, в 100 метрах от буйков и в 5 метрах от себя.

Еще хорошо, что на пляже не надоедают торговцы пахлавой, кукурузой и фото с обезьянами. Однако, кафе и палатки вдоль пляжа есть.

Хорошие в Утрише прогулочные маршруты в горы, которые получаются наобум, куда пойдешь, там тебе и маршрут. Наличие близости гор позволяет.

Я по утрам совершал пробежки в можжевеловой роще, вдоль обрывистого берега моря. Однажды, когда спускался с горки, мне навстречу бежал шакал, коих достаточно много в этих местах. Я интуитивно взял в руки пару булыжников, не знаю, правда, чем бы они мне помогли, в случае чего. Шакал, завидев меня, свернул в сторону и больше я его не видел…

Помимо животных, можно наткнуться на палатку с животными людьми, наркоманами и прочей путешествующей автостопом нечистью, с гитарой и перегаром, которые потом оставляют после себя мусор среди можжевельника в утришском заповеднике. Чисто там, где не сорят, а пьяному это неведомо.

Итак, основная проблема Утриша в инфраструктуре. Помимо соленой воды в водопроводе, нет нормальных магазинов, столовых. Каждый день я вспоминал столовую отеля Бристоль в Лазаревском, с её качеством и ценами.

В Утрише цены завышены, в сравнении с теми же Лазаревским и Анапой. Пообедать на четверых минимум 900 рублей. Выручал «Магнит» в Анапе и машина. В кафе посидеть тоже недешево.

Вот за что я люблю поездки на море на авто, так это за свободу выбора и передвижения. Без привязки к месту отдыха.

Съездили с женой и ребенком в Абрау. К небезызвестному заводу.

Едем, горы выше — машины ниже. И это реально так. Когда я увидел Жигули, похожие клиренсом на утюг, мне эта присказка была лишь с долей шутки.

Итак, Абрау…

Там внизу длинное белое здание, которое как раз и есть завод.

Отсюда начинаются экскурсии в погреба.

Но я приехал не за экскурсией, об этом масса видео и отчетов есть в интернете.

Я, естественно, пополнил багажник своего Фердинанда ящиком плюс ящичком ассорти различного купажа.

Возле завода есть озеро и парк. Понравилось, что вокруг все чистенько и ухоженно. Все найдут себе занятие. Есть приличные кафе. Детям развлечения, места для отдыха.

Доехали затем до Дюрсо. Путь запомнился узким серпантином с неровным покрытием, что позволило еще раз по достоинству оценить эталонную рулежку немецкого шасси.

В самом Дюрсо просто кемпинги и море. Развернулись и поехали обратно.

На обратном пути заехали в Новороссийск, город-герой, город порт, город десантников, моряков и семи ветров. Настоящий город контрастов. Местами обычный курортный, с пляжами и тому подобным. Местами, как московская Капотня (если ехать в сторону Кабардинки). Что отмечу, город чистый. Может быть, это примета сентября и с уменьшением числа отдыхающих весь летний мусор убирается, но факт остается фактом, набережная чистая, все аккуратно.

Из Новороссийска в Анапу ехать проще через Раевскую, мимо полигона 7 ВДД. Там дорога практически без серпантина, соответственно, получается быстрее. Единственный момент, надо быть внимательным, не каждый день на дорогах общего пользования увидишь знак «Осторожно танки».

Анапа.

Анапа, то же самое, что и Евпатория в Крыму. Смотреть там нечего. Много торговли, развлечений.

Если нужны движения, тогда в Анапу.

В Анапу я ездил на мойку у торгового центра «Красная площадь».

Мойка 300 рублей: мойка кузова, ковриков и сушка. Можно оставить ключи, если очередь, и пойти в торговый центр. Машину загонят, помоют, выгонят и оставят на стоянке. Оплачиваете мойку и забираете ключи.

С автомобильной точки зрения в Анапе надо быть внимательным при проезде к морю и центральным улицам у набережной, так как много улиц с односторонним движением.

На побережье к концу отдыха погода начинала портиться.

Поднимался ветер. Было красиво.

Пора было уезжать. Погода испортилась.

Путь обратно.

В день отъезда Большой Утриш провожал нас такой погодой.

Из-за такой погоды выехали на день раньше.

В 12:00 выехали из Утриша. Ехали не спеша. Остановились на объездной Краснодара в ТРЦ ОZ молл, который очень футуристично смотрится и даст фору многим московским моллам по внутреннему убранству.

Там пообедали в кафе и поехали дальше.

Потолкались в пробке из-за обгоревшей фуры на объездной Ростова. В 20:00 были снова в мотеле «Евразия», в Аксае. 2600 за 4-х местный номер. Ужин в ТРЦ Мега и спать. Как я писал, «Евразия» оставляет желать лучшего, кроме удобного расположения на М-4 я ничего не вижу больше. В следующий раз буду искать другой мотель.

Со времени отъезда показания БК были таковы.

В 5:10 утра следующего дня выдвинулись в сторону Воронежа.

В 12:00 заправка на выезде из Воронежа.

В 14:30 в Курске.

В 16:30 в Орле.

В 19:00 дома, на Брянщине.

На обратном пути от Ростова до дома по расходу я не парился вообще. Ехал на все деньги. Радаров на обратном пути было много. Но детектор своё дело знал на оценку отлично.

Почему-то на обратном пути расстояние от гостиницы «Евразия» до дома вместо 1111 километров 1108 километров. Наверное, обратно повороты проходил более грамотно.

В прошлом году Insignia по БК тратила 10,7 литра на 100 километров.

Alltrack оказался более экономичен, это при том, что у него постоянно крутится задняя ось.

Автомобиль себя показал великолепно! В горах на нем было ездить куда проще, задним пассажирам было просторней, и багажа в этом году на борт я взял на порядок больше. Масло после динамичной езды по трассе не ел. Машина всё на том же Кастроле. В дороге пару раз включал массаж сидения, все же у Alltrack не ортопедические сидения, как у Insignia, одобренные ортопедами Германии.

Ну, а по приезду я распечатал один из гостинцев, который мне дал в дорогу однокурсник из Новороссийска.

Сначала думал, что весь отчёт буду изучать показания ваших приборов, потом всё стало на свои места: фото, описания, мнения.. Но под занавес опять приборы! Перебор с ними по моему мнению, лучше бы фото красивой женщины или ДПС..))) А так хороший отчёт, прочитал легко..

Слишком много фотографий чеков с АЗС и панели приборов.
Извини, не понравилось.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Фото посмотрел и что-то на море сразу захотелось..)))))

Artoba:
Фото посмотрел и что-то на море сразу захотелось..)))))
Поехали 28-го ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Про животных в палатках точно подмечено. Дату поездки смог определить только по чеку.

Элефант24:
Да здесь читаешь иногда комментарии, кому много надо про машину в дороге,расход топлива,кому про гостиницу, кому просто пляж посмотреть=)
Старался охватить все аспекты.

сойдет

сухенько, и фото мало, а так все супер!!! Молодцы!!

За фото "НОВОРОССА" отдельный респект. Отличное живое пиво. Хороший отчет

Вот задумалась над ситуацией...а как Вы поняли,что выбежал шакал,а не собака? Может мне тоже дорогу шакалы перебегали,а я ни сном ни духом :))) Отпуск удался !

Хороший щиток приборки...

олтрэк зачетнейший из пассатов!

Больше всего понравились фото щитка приборов. Напрасно автор разбавил их банальными пейзажами морского побережья.

сиала:
спасибо=)
дискавери смотрю=D=D=P

Киев
Нормально.
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.

Yuta:
Отличный ненавязчивый юмор )))

подмосковье
Бюджет всей поездки? Если это не секрет.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010

Туапсе
насчёт франшиз газпрома и подобных. на юге лидирует в этом деле именно лукойл, вопреки мнению автора.
насчёт инфраструктуры утриша. всё таки заповедная зона, а вам магазины с кафешками подавай.
Мой отзыв: Kia Rio 2013

по-моему великоват расход для такой машины и указанной средней скорости. да еще и на 98-ом... у меня при средней 109км/ч выходило ~11л/100, 95-го. при этом масса машины без загрузки - 2т, а рост - 1.7м.

Дорога туда - 11 фото бортового компа, дорога обратно - 7. А где хозяйка, где остальные спутники?

подмосковье
А какой двигатель на машине? Мощность и объём ?

Хорошая поездочка

фото чеков и приборки, просто жесть))))

курск
пиво классное, одно из моих любимых.

Sanych Minsky:
Поехали 28-го ))
Да блин,Саныч,не дразни...))))))С удовольствием бы,но на данный момент-ни времени,ни финансов..)))

Yuta:
Колко. Остроумно. Соглашусь.
А отдых нормальный. На такой тачке можно было и на Малый Утриш сгонять.

Круто! Но расход конечно конский ) За комфорт надо платить...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

Элефант24:
yakushev:
супруга сейчас в положении,фотографироваться не захотела.
Тещу вам сфотографировать?;-)
20 фото приборки и чеков
41 фото о местности отдыха,гостинице
Считаю вполне нормальное соотношение.
Это ведь автопутешествие,а не раздел путешествий на поездах^_~.
x520xx:
пиво классное, одно из моих любимых.
да,вполне хорошее!
vitzz:
по заправкам не увидел соответствия с вашими словами.
Второй год езжу этим маршрутом и ни одного оригинала газпромнефти не видел. А вот ЛУКОЙЛ есть.
Насчет заповедника,заповедник считай частный и подгажен порядком мусором. Многое в частных руках. Как сказал хозяин гостиницы,инфраструктура в Б.Утрише 0, а в Малом -5.
Кошатник:
А какой двигатель на машине? Мощность и объём ?
2,0 литра.
211 л.с.
Полный привод.
bzzz77:
Не вижу связи роста с расходом топлива;)
98м заправлялся один раз,побаловать авто.
Кошатник:
Бюджет всей поездки? Если это не секрет.
около 70ти т.р.
Александр|||:
олтрэк зачетнейший из пассатов!

Спасибо за отчёт,но он несколько "скупой".

Artoba:
Доставку по маршруту Тольятти-море-Тольятти обещаю бесплатную. ))) По времени максимум неделя с дорогой в обе стороны ))

витебск
Господа будете в Беларуси заправляйтесь только в "Беларусь нефти".Это не реклама .а собственный опыт.Знаменитый Ваш"Лукойл"отпускает топливо далеко не европейского качества,хотя и обещает оное.Может и влияет удаленность от Москвы и Европы.Косяки особенно бывают ,зимой с дизельным топливом.Не берусь говорить за всю Россию,но Беларуси точно отстой.

Караганда
Если б еще руль приделать к щитку приборов, то получилось бы полная реальность путешествия! Виртуальная реальность! А куда еще смотреть? Приборы - это главное в поездке!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

ник волгоград:
Спасибо за отчёт,но он несколько "скупой".
Согласен полнастью.

Russian Federation
С показаниями перебор)). Фото природы больше нужно! Отзыв нормальный. Удачи!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Отчёт ни о чём. Автор извини, чистоплюйством попахивает.

Поездка на море ето уже отлично ! Ну а называть всех отдыхающих в палатках нечистью ето не верно в корне, перебор. Я вот наоборот не перевариваю гостиницы различного типа, вида.
А теперь по делу: подскажите пожалуйста про автохолодильник: когда купили ето оправдались ли Ваши ожидания ? как холодит, быстро ли холодит, его питание, его потребление, удобен ли он в пользовании, его стоимость ??? Заранее спасибо за ответ !!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005

Все хорошо, но по ощущениям ценники там огого...

Молодцы.все супер

ALE-YUR24:

Как по по-другому написать?
я не против палаток,сам люблю, но там на кого натыкался, так это наркоманы и свиньи в лесу. Бухали там,а потом вечером у моря пели под гитару,выпрашивая бабло в кепку.

Холодильник подарили. Работает,все устраивает. Питание 12В,от бортовой сети.

рядом
выбор места отдыха хороший для семейного отдыха. наверно автор не первый раз его посещает. И природа впечатляет. Вблизи песчанная Анапа, а здесь горный пейзаж. 5+.

olegt:
А так, Чорное море - не настоящее море.
А вот в Новосибирске Обское море - настоящее, да? :)))))

olegt:
А так, Чорное море - не настоящее море.
А Обское - настоящее? :)))))

Нормальный отчет,отличный отчет,мне понравилось,фото с приборами лишними не будут! Сами любим Утриш,только на малом отдыхаем в палатках,но мы не мусорим,нас так же бесит кто это делает!!! согласен там вообще цивилизации нуль,но магазины есть,ночью в каждом мини-лагере-палатке горит свои огонек и тишина вокруг,только шум прибоя,если небо чистое,звезды как на ладоне! Потрясающее место!море чистое,глубина 10 метров дно видно,на лодке плавали!

Неформалов там полно,действительно только бухают и поесть просят,ночью в горах иногда слышно вой шакалов,девки шугаются конечно от этого воя,но Утриш-это тема!

Полагаю, что одним из самых приятных моментов поездки было посещение винных погребов Абрау? А фото коробок в багажнике, тому доказательство.

На такой машине путешествовать одно удовольствие!))

Радужный
Иду по приборам )))).

НОРИЛЬСК
Молодцы всё красиво автор где машину брал

Nornik24:
Молодцы всё красиво автор где машину брал
В автосалоне, в Москве.
Михаил424:
На такой машине путешествовать одно удовольствие!))
Вы правы!
4кольца:
Согласен!
БРЭДПИТ:
Нет, первый раз там был, но давно хотел и удовлетворение получил!

Мне понравилось описание. И показания приборов очень заинтересовали. Так как при поездках на отдых с семьей всегда то же засекаю расход и прочие данные. Интересно было сравнивать. Так как данные по загрузке авто примерно одинаковые. Машина красавица, немцы "рулят" универсалом они "Пассат" не испортили это точно. Сам я приверженец универсалов уже лет 12-ть. И одна из составляющих этого чуства желание иметь комфортный "минигрузовик", в обычной жизни легковое авто и при поездках на отдых большей обьем багажа. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Hyundai i40 2012

KMV 26RUS
Большой Утриш просто рай
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

пусть лучше фото приборов,чем фото многочисленной родни...

Калуга
Автомат от тигуана поставили бы в него, был бы отл авто. Дсг неохота.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006

Честно- отчёт не впечатлил: цели автопробега не понял, кроме как осознать, каким прекрасным авто владеешь..

Нерюнгри
Машинка хорошая.

Славянск-на-Кубани
Правы на все 100%.

г. Выхлопдар
Был я три недели назад в Б. Утрише на своей Оке. От Сочи до Анапы прокатился. Тур по Ч. побережью. неплохо, так то.
Mitsubishi Town Box Wide

ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

РАМБЛЕР:
Отчёт ни о чём. Автор извини, чистоплюйством попахивает.
Напишите лучше, о пребывании в не чистоплюйстве)

было интересно и авто такой интересный да и фотки хорошие.море-сила! а мусор реально убивает,со смотровой в абрау(у вас токая фотка есть с этого места)вниз глянеш и охото руки отрубать с ногами....БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ.