|
В очередной раз собираясь в штаты, я занялся поисками мотоцикла в аренду, и тут выяснилось, что аренда стоит около $3000, плюс к этому, поскольку я не собирался ехать через всю Америку два раза за три недели, $1100 за доставку арендного мотоцикла из Маями в Сан-Франциско.
Кстати, маршрут складывался примерно такой: Сан-Франциско, Остин, Кей Вест, Маями. В первых двух живут друзья, которых мне хотелось повидать, в Маями я никогда не был, а мне оттуда надо было лететь, а Кей Вест я выбрал как крайнюю точку Америки, потому, что надо было иметь цель. Побродив по eBay, неожиданно нашел отличный вариант и... купил его :)
Забрав мотоцикл, я смотался в СФ, повидал друзей и поехал развлекаться в Лас Вегас, а после на удачно попавший по времени фестиваль в Аризоне.
Всяких кастомно-тюнинговых мотоциклов очень много, вот лишь некоторые из них (и это не выставочные образцы, о которых речь пойдет дальше).
Напротив сцены продавались Уралы. Поговорил с работниками — уверили, что мотоциклы пользуются большой популярностью, стоят 14-14,5 тысяч, и что все выставочные, кроме одного, уже разобрали. А ведь это первый день, и середина рабочей недели!
На концертах понравились почти все группы, музыка была вполне рок-мотоциклетной, вот лишь несколько фотографий.
Был там и конкурс красоты, и бикини, и, конечно, мокрых маек :)
Наотдыхавшись с байкерами, я решил заглянуть на Grand Canyon. Сразу после Флагстаффа (Flagstaff) остановился у заснеженных гор.
Через пару миль я заметил указатель на Walnut Canyon National Monument и решил посмотреть, что же это такое, плюс дул жуткий ветер и хотелось переодеться. Около здания информационного центра я заметил толпу туристов, фотографирующих что-то на дереве. С размаху достав фотоаппарат с 70-200, хотел было их разогнать, но они разбежались сами и дали мне сделать пару кадров.
Посовещавшись с охранником пришел к выводу, что ехать в сам парк, в принципе, незачем, к тому же это стоит 10 долларов. На пути обратно на шоссе попал в песчаную бурю, да такую, что пришлось остановиться.
У меня была пара дней в запасе, и на подъезде к Каньону мне пришла в голову гениальная мысль — заехать с северной стороны, т.к. южную мы смотрели в одну из прошлых поездок в США. Сейчас я знаю нужные цифры и могу сказать, что я ехал по 89 шоссе с идеей доехать до 67го и там уже добраться до North Rim. Однако тогда я ехал по 89му, с упорством игнорируя знаки о том, что 67е закрыто из-за зимы в районе Jacob Lake (а я вроде на озеро не собирался) и наслаждался прекрасными видами.
Проехался и Navajo Bridge (мост Навахо) через Colorado River (реку Колорадо), оценив глубину каньона. От поверхности моста до дна каньона 142 метра!
Старый мост справа полностью сохранился, несмотря на то, что в эксплуатацию его сдали аж в 1929 году.
Второй мост (слева) был построен в 1995 году из-за слабой пропускной способности старого.
За исключением моста на плотине в соседнем городке Page, эти мосты единственный способ пересечь реку на протяжении почти тысячи километров!
Доехав до Jacob Lake я осознал, что было написано на знаках и что дорога перекрыта шлагбаумом. Неспроста по дороге я промерз и вокруг лежал снег!
Становилось по-настоящему холодно и я двинулся в Техас, где должен был встретиться с парой товарищей и забрать несколько посылок, ну и отогреться заодно. С наступлением темноты температура упала до 50 градусов (+5 по-нашему) и я стал подмерзать несмотря на подогревы ручек, сидений, обдув ног и ветрозащиту. Когда я добрался до городка Ganado, градусник показывал 37 (-2 цельсия) и шел конкретный снег. С трудом отцепив руки от руля, завалился спать.
Я знал, что в Техасе тепло и хотел выбраться туда пораньше. Но в 9 утра я впечатлился температурой в 16 градусов фаренгейта (-9 цельсия) и, естественно, никуда не поехал. Через три часа судя по прогонзу в интернете потеплело до нуля и я решился :)
К Остину я подъезжал около 4х часов вечера и попал в жесткую пробку, а температура поднялась до 85 градусов (около 30), когда можно спокойно ехать в футболке. Вообще, пара дней в Остине пролетела очень быстро, погода стояла волшебная, я провел целый день устанавливая противотуманки (провод для которых никак не хотел находиться на положенном месте) и устройство для подключения айпода (на полчаса дел). Зато наловчился разбирать мотоцикл вслепую :)
Следующий остановкой был небольшой городок во Флориде — Неаполь (Naples, FL) в 1300 милях и я прикидывал проехать их неспешно за три дня, но не на шутку увлекся и в первый день проехал почти 900 миль. Комфортный мотоцикл, любимая музыка (наконец-то подключил свой айпод), а иногда аудио уроки испанского располагали к езде. Кстати, хочу заметить что свет на Голдвинге просто прекрасный! Противотуманки освещают обочины и ближайшие три метра перед мотиком, ближний светит метров на 30-40, а уж если дальний включить... как днем получается.
Переночевав где-то по дороге я, наконец-то, добрался до Неаполя и, закинув вещи в отель, отправился на пляж. Жара стояла невыносимая, я с трудом нашел парковочное место и вышел на берег. Перемена просто восхитительная — легкий бриз, шум моря, белый песок и птички.
Прямо у берега плавают дельфины, даже пытался добраться до них и потрогать, но они куда-то отплывали, а я не хотел надолго оставлять сумку с фотоаппаратом и ключами от мотоцикла
Городок мне понравился — прослеживается морская тематика :)
На следующий меня меня ждало Монстер Трак шоу и, как я заметил, город готовился к нему!
Про само шоу можно прочитать здесь.
Хоть и было очень приятно побыть на этом славном курорте, но цель — Кей Вест — пока не была достигнута.
Несмотря на пробки, я довольно быстро проскочил Маями и выбрался на первое шоссе в ожидании непрерывной череды мостов. Однако оказалось, что дорога идет по цепочке островов, которые иногда соединяются небольшими мостами. Острова местами настолько узки, что достаточно съехать на обочину, чтоб увидеть что-нибудь прекрасное.
От материка до крайний точки Key West оказалось 190 километров, а ограничение там 65-75 километров в час, так что ехать оказалось довольно долго.
Но вот наконец и финиш — нулевой километр первого шоссе. Только на фотографии я заметил, что на столбе полно наклеек мотоциклистов :)
Сам Key West меня не очень впечатлил. Береговая линия занята очень дорогими отелями, для прогулки предназначена только одна Duval st., да и просто — крошечный он. Зато доставка продуктов на правильном мотоцикле.
Ну не мог не отметиться у буйка, только фоткать было некому, поэтому без меня :)
Постоял на пирсе, полюбовался на загорающих, пока мой взгляд не встретил это чудо... пришлось сразу бежать оттуда.
Вдоль дорог стоят парковки для лодок. Лично я таких еще не видел, а их тут масса.
Обратный путь занял не меньше времени, хотя машин было не так много — мест для обгона почти нет, да и не хочется особо гнать, все-таки американскими дорогами можно наслаждаться. Зато было время послушать аудиоуроки испанского :)
На следующий день я заглянул на Маями Бич (Miami Beach), все-таки очень известное место.
Погода прекрасная, температура достигает температуры кипения воды :)
Приехал я проголодавшимся, но глядя на машины у ресторанов, есть там расхотелось.
Мужик на заднем фоне попал случайно, но девушкам должно понравиться :)
Есть отдельные парковки для мотоциклов (обычно пара мест через каждые 5-7 автомобильных), которыми, впрочем, не брезгуют и другие двухколесные.
Ну, и показалось мне это место интересным в плане встречи рассвета, поэтому около 6:30 следующего утра я опять оказался там. Паркинг в такое время вообще бесплатный, считается, что нормальные люди туда приезжают то ли с 8, то ли с 9 утра.
За ночь на пляж выбрасывает всякие водоросли, и каждое утро пляж убирают и причесывают, так что он становится в полосочку.
Ну, вот и утро пришло.
Довольно много людей, несмотря на ранний час, бегают и просто гуляют по пляжу. Вдруг я услышал мощный, раскатистый звук выхлопа. Поискав глазами большой чоппер на дороге, я подумал, что звук идет немного с другой стороны, и обратил свое внимание туда. Эта картина меня немного удивила — вроде пляж такой известный и тут же порт.
Последний взгляд на даунтаун Майями.
После этого я оставил мотоцикл знакомым для последующей отправки в Россию и полетел обратно в Аргентину :)
Всем спасибо за внимание!