Знакомство с Красноярском. Цикл «Краткие отчеты "Лягуха-путешественника"»

29.06.2011 | 16361 просмотр

Часть 9

11.04.2011 г.—13.04.2011 г.

Предыдущие отчеты автора:

Ну просто оооочень хотелось куда-нибудь съездить :). Не то чтоб куда-то было очень надо, просто сидеть на одном месте надоело. Со свободным временем, как обычно, сложно, поэтому точка путешествия должна была быть не далее одного дня пути, т.е. в радиусе 1 000 км. Выбор пал на г. Красноярск, к тому же, что подвернулся и небольшой повод. И поводом-то не назовешь — надо бумажку было отправить в Красноярск, но зачем покупать конверт, когда можно просто взять и отвезти :). Задав вопросы на красноярском подфоруме Drom.ru, я получил список достопримечательностей, которые можно посетить. Огромное спасибо красноярским дромфорумчанам Мирный Атом, akori и др. за помощь в этом вопросе.

В воскресенье 10 апреля, набрав в поисковике «недорогие гостиницы Красноярска» и получив ответ — «Север», я сбросил им в электронку письмо о брони номера, ну и на крайний случай кинул в машину спальник — мало ли куда руль повернет.

День 1-й. 11 апреля 2011 г.

В путь. На навигаторе ткнул точку на гостиницу в Красноярске. Выехал из Барнаула часов в шесть утра (точно не помню). Легкие пути не по нашу душу и я поехал через Заринск. Дорога, прямо скажем, там паршивенькая — был последний раз года три назад — в лучшую сторону ничего не изменилось. Часов в 9 утра пересек границу с Кемеровской областью:

Тут я еще не был!

Дорога интересная. Местами очень. Местами очень-очень, и для того что бы это «очень-очень» не заставило зарюхаться в неизвестном безлюдном месте, то первым делом, когда я на полностью пустом баке вполз в Ленинск-Кузнецкий со стороны раскисших полевых дорог, я переключил в навигаторе настройки с «Прокладывать маршрут по кратчайшему пути» на «быстрый путь» и поставил галочку на «избегать грунтовых дорог» :))). При этом искренне порадовавшись, что в настройках не стояло — «маршрут по прямой» :))).

Заправившись, я проверил почту и с радостью обнаружил ответ из гостиницы о положительной брони. Ночевать в машине не придется!

От Ленинск-Кузнецкого до Кемерово мне немного подфартило — меня обогнал черный новенький «Крузер» с синей мигалкой на крыше, и я, решив, что люди с мигалками априори не могут нарушать законы, а значит тут ездить так можно, поэтому смело сел ему на хвост и с крейсерской 130-140 был доведен до Кемерово, где перед самым въездом мне мигнули синеньким маячком с крыши «Крузера», и я, расценив это как намек на то, что наглость тоже должна иметь предел :), решил отстать.

Фотик-мыльницу с собой не брал, а зеркалкой на ходу с одной руки очень неудобно фотографировать, поэтому, к сожалению, фоток дороги нет, и первая фотка была сделана на въезде в Мариинск:

Надо сказать, что, как ни смотрел по сторонам, так и не смог обнаружить стелу, обозначающую границу Кемеровской области и Красноярского края, поэтому, зная, что Ачинск — это уже Красноярский край, был крайне удивлен его неожиданному появлению:

Поколесил по Ачинску прилично — почему-то навигатор то пытался сойти с ума и начинал тупо терять связь, то просто норовил проложить маршрут неизвестно какими путями.

Интересно то, что перед выездом меня уверяли, что в Ачинске самые дешевые цены в Сибири на бензин, поэтому, подъезжая к Ачинску на пустом на 2/3 баке, я был весьма озадачен тем фактом, что на деле цена была в среднем на 1 рубль выше, чем на Алтае и Кемерово. Поэтому я поехал дальше, решив заправиться на трассе.

Пообедав за Ачинском в кафе на заправке, был удивлен, что на чеках и заправки и кафе стоит время моего родного часового пояса (Омск, Барнаул, Новосибирск) где же тогда начинается красноярский часовой пояс?

После Красноярского аэропорта, хотел снова сесть на хвост машинам ДПС, которые обогнали меня со скоростью не менее чем 140, но услышал какое-то недружелюбное обращение ко мне через матюгальник и отстал — с жадинами и грубиянами мне не по пути :).

Примерно в 19:15 (по барнаульскому и соответственно в 20:15 по красноярскому времени) я въезжал в Красноярск:

Через час я уже оформился в гостиницу. 13 часов дороги + час смены часового пояса удерживали от осмотра города, и в этот вечер я окунулся в Интернет-паутину на красноярские форумы, изучая вопросы достопримечательностей, которые необходимо осмотреть.

День 2-й. 12 апреля 2011 г.

Утром пошел знакомиться с городом. Странно, но в Красноярске к Министерству жилищно-коммунального хозяйства запрещено подъезжать на лошадях. У меня почему-то возникла мысль, что и на драной козе к ним тоже не подъедешь :).

Там почему-то вообще много где на лошадях ездить нельзя, хотя самих лошадей я видел только в виде памятника «Белой лошади» на набережной Енисея, вот, видимо, ей и запрещено отходить от места установки, ибо везде:

Одной из указанных мне достопримечательностей были «Говорящие часы» на Площади Революции, но, к своему великому стыду, — мне так и не удалось их разговорить (кнопки «Режим собеседник» не увидел, стучать по ним постеснялся) — может, надо было с бутылкой к ним подойти? Я даже дождался, пока часовая стрелка перевалит за следующий час — но они тоже ничего не сказали :(.

Площадь Революции очень похожа на центральную площадь любого сибирского города (по крайней мере от Барнаульской площади Советов её почти не отличишь):

Прогуливаясь по центру, ловил себя на мысли — почему-то мне так легко на душе, и только потом понял — я как будто в детство окунулся — в детстве, когда я приезжал в деревню к бабушке, на главной улице всегда играла музыка из колоколов-динамиков. И тут то же самое — абсолютно ненавязчиво тебя сопровождает тихонько играющая спокойная музыка на каждом столбе:

Еще в воспоминания о детстве окунули вот такие надписи на домах, помнится, у нас в Барнауле тоже были такие (сейчас не вижу):

Неспешно дошел до набережной Енисея. Жалко, что еще ранняя весна и нет зелени — город должен быть очень красив в зеленом цвете:

На остров Посадный можно пройти пешком по камешкам — воды мало, а уток много :).

Мусору очень много :(. Конечно к сезону уберут и почистят, будет красота, а пока как-то так:

Вообще расположение города интересное — куда ни посмотришь, везде, с любой стороны виднеются горы:

Не спеша пошел по центру дальше. В городе огромнейшее множество фонтанов, жаль, что они еще не запущены — ведутся только подготовительные работы. Думаю, что вид города после распускания зелени и запуска фонтанов будет невообразимо красив, а приплюсовав к этому огромное количество иллюминации на улицах — это будет просто восхитительно.

А пока так:

Надо сказать, что в городе много запретов, вот например кроме того, что запрещено ездить на лошадях, еще также запрещено и пить, поэтому много грустных людей — ну в самом деле, разве можно запретить сразу и выпить и потом на лошадь сесть...

И я тоже трезвый и без лошади гуляю дальше:

Еще поразило огромное количество искусственных электрических деревьев :), больше чем живых (ну хотя это, может, так обманчиво выглядело из-за отсутствия листвы). Чувствуется, что город не испытывает недостатка в эл. энергии из-за обилия ГЭС на Енисее:

Пообедав в попавшейся по пути «Вилке-Ложке» и порадовавшись, что дисконтные карты действуют во всей сети, независимо от города, двигаюсь дальше в сторону Площади Мира:

А у нас в это время еще обсуждали тему, когда же пойдет лед на Оби, а здесь как на юге :)).

Рыбалка очень в почете :). Куда ни посмотришь — везде рыбачат — с лодок, катеров, с берега:

...и тут же даже есть закуток для любителей зимней рыбалки :).

А вот и лошадь, видимо, которой запрещено подъезжать к Министерству ЖКХ :)).

Не удержался, посмотрел — действительно, лошадь :).

Как я и говорил выше, в городе запреты на алкоголь, о чем говорят не только знаки, но и такие надписи-призывы:

Вообще надписей в городе много. Благодаря некоторым узнаешь, что Красноярск — город бесплатного секса :).

А вот за парковку машины в неположенном месте, судя по похожему начертанию знака, могут..., причем за деньги с вашей же стороны :).

Ну ладно, вернемся к осмотру достопримечательностей. Музей-пароход:

А вот эта композиция осталась для меня загадкой — наверное, памятник Матрешке :).

Своих хулиганов в городе, наверное, мало, поэтому их подрисовывают на стенах :).

Набережная красивая, и решаю вернуться сюда еще ночью.

Погода к обеду становится настолько хороша, что решаю съездить на смотровую площадку в Дивногорск и добежать до Красноярской ГЭС, поэтому быстрым темпом шагаю за машиной, стоящей у гостиницы:

Смотровая по дороге в Дивный (еще раз спасибо дромовцам Красноярска за наводки на интересные места :)):

Взгляд со смотровой. Там на самом деле прекрасный вид:

Туда по традиции приезжают молодожены:

Там же. Композиция Царь-Рыба:

Еще полчаса дороги, и я на Красноярской ГЭС. Поездив и посмотрев на неё с обеих сторон Енисея, с этого ракурса мне вид понравился больше. Очень жаль, что не было водосброса — это должно быть красивое зрелище.

Возвращаюсь в Красноярск. Вокруг Красноярска интересные пограничные столбы:

Красноярцы посоветовали посмотреть на город с горнолыжных склонов Бобрового лога, и я поехал туда:

Ага, так вот где Кащей хранит свои яйца :), вернее, иглу в них, а их в утке, зайце и сундуке на дереве.:)

К сожалению, трассы были закрыты и на подъемнике никого не было:

Просто погулял там:

И поехал на другой берег Енисея в Академгородок, там, по словам красноярцев, тоже есть смотровая площадка. Час езды по вечерним пробкам, и я стою на другом берегу. Вид на Бобровый лог оттуда:

Аппетит за день разыгрался. Пройдено много, объезжено еще больше — надо подкрепиться. Поставив машину перед гостиницей, поужинал в кафешке и часок отдохнув, двинулся на вечерне-ночную прогулку по центру и набережной, как я и писал в начале, — иллюминации в городе хватает:

День 3-й. 13 апреля 2011 г.

Честно говоря, изначально поездка в сторону Дивногорска и Красноярской ГЭС была намечена на 13 апреля, но, поскольку я за предыдущий день обошел и осмотрел все, что планировал, а для посещения заповедника «Красноярские столбы» был точно не сезон, а также учитывая, что после вчерашних похождений ноги просто гудели, то я сделал вывод, что ходок из меня на сегодняшний день не особенно получится. Поэтому было решено возвращаться домой — на первый раз хватит.

Сделав перерасчет в гостинице в связи с преждевременным отъездом, примерно в 10 утра я выехал за Красноярск:

Отъехав около трех км от города, неожиданно начался сильный дождь. Ну буду считать, что это город плакал о моем отъезде :). Ливень провожал меня до самого Ачинска, где я остановился позавтракать в кафе:

Где-то в районе Мариинска отказал правый поворотник — уже 10 раз перематерился, что поставил в бампера россавтопромовские поворотники от «Оки» — постоянно, то контакты окислятся, то еще хуже — вообще разваливаются, как в этот раз. Пришлось заняться мелкосрочным ремонтом — не ехать же по незнакомым городам с неработающими поворотниками:

На обратном пути от Ленинск-Кузнецкого до Алтая в полной мере насладился трассой «Алтай—Кузбасс», где на всем протяжении трассы мне встретилась всего одна встречная машина!

Вот собственно и все. Пока все...

В итоге пройдено 2 078 км. Сожжено 287,83 литра бензина. :)

Продолжение следует…

Дмитрий Коробов (Kor73).

Барнаул. 16 апреля 2011 года.

Kor73

Как всегда интересно

Zelenogorets2
За посещение Красноярска конечно зачёт, но почему не заехали на Часовню - символ города, которая даже на 10 рублёвке есть?

Бывал там, но про многие места и не знал.

В Красноярске особенно хорошо летом.
_________________________________________
Во дворе трава, я на траве в дрова

Zelenogorets2:
Блин... даже не знал... :( видимо, потому что 10-ти рублевки сейчас в основном металлические :)
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))

Prick:
В Красноярске особенно хорошо летом.
Да, по всему видно, что должно быть очень красиво

Красноярск-Иркутск
Летом надо приезжать =)

Свердловская обл.
Как всегда ничего неинтересного, автор-молодец!
Shopengaue

Юг Западной Сибири
Этой зимой случай меня привел в Красноярск. И также как и Дмитрий был удивлен количеством иллюминации в городе. Но также зимой по всему городу было обилие фигур вырезанных изо льда, иногда с подсветкой внутри, очень красиво. Город очень понравился, говорят мэр города по иллюминации "убивается".

За "ЗНАКОМСТВО С КРАСНОЯРСКОМ" Большой ПЯТАК!!!

Красноярск красивый )

Интересно.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2001

Д.В
В Красноярске красиво,там зимой где-то есть турбаза где можно на сноуборде покататься всё хочу сьездить.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г

Красивый город. Автор малодец
Terrano TD27T

+500 Порадовал, давно в Красноярске не был, аж слезу пробило! Спасибо! А на "Столбы" то не ездил что ли?
Зачем нулю имя?

"Поэтому было решено возвращаться домой — на первый раз хватит. "

Мой отзыв: Toyota Corolla 2002

А я в Красноярске только проездом бываю, в Ачинске хорошая заправка перед въездом на виадук, справа. На трассу Алтай- Кузбасс выезжаю за Среднесибирской на Залесово, там дорога получше. За отчет 5+
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/

да изменился красноярск за последнюю пятилетку.....
сам родом оттуда просто жизнь заставила уехать оттуда........
а про горы ты прав они вокруг города как стеной стоят и можно практически на любую выехать и увидеть город как со смотровой площадки......

38 регион
Красивый город, автору огромное спасибо за фото, увлекательная экскурсия, ждём продолжений.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.

Приезжайте к нам летом! У нас пальмы на улицах, множество фонтанов и т.п.
+5 поставил....

Как всегда зачет! В июле поеду на Байкал обязательно заскочу.
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.
Саньфуньдьяр
Автор, молодец! Хорошо прокатился! Почти весь центр обошел и много где успел побвать. Сам живу в Красноярске 15 лет, нравится город! Насчет знаков, запрещающих движение на гужевых повозках хочу пояснить, что в летний и теплый период в центре почти по всем улицам года 2 назад колесило большое количество бричек, карет и прочих повозок - возили людей просто за деньги, для получения удовольствия от такой поездки. Это приводило к дополнительным заторам и так в заполненном центре и к авариям, так как водители гужевых не имели прав и не знали толком ПДД. Вот в прошлом году это видимо доастало администрацию и ГИБДД, повесили знаки, повозки практически исчезли. По набережной еще катают летом, там пешеходная зона.
мост пешеходный подвесной точь как в Тюмени

Спасибо! ))) Ждём летом!
иринаПДН
Можно было еще в зоопарк " Роев ручей" заехать. Там тоже очень красиво. Один из лучшиз зоопарков Росии

Город не на Эльбе, совсем не
автор просто напрашивается на демидовскую премию
тыр-тыр-тыр

Красивый город, отличная поездка
Ремонт автомобилей.
Советской Армии 96а.
8-902-140-8336.
Idolo
Интересный способ экономить на почтовых конвертах.... ))))

Многое конечно автор не увидел, но для первого раза очень, очень не дурно. Да, и приезжай к нам в Июне - очень красиво.

Vladmar:
"Поэтому было решено возвращаться домой — на первый раз хватит. " очень много пробелов в просмотре достопримечательностей, думаю специально оставил чтобы вернуться :)
Ну я честно объехал все, что мне указали Красноярцы :) Я просто перед отъездом обратился на Красноярский региональный подфорум Дрома и в Красноярскую ветку Эскудоводов с просьбой указать места, которые необходимо посетить. Все что мне дали - все посмотрел :)

PS. Ну откройте уже кто-нибудь тайну говорящих часов - как их на разговор-то надо было вывести? :)

Kor73:
Ну я честно объехал все, что мне указали Красноярцы :)
может тут что увидишь? ;) https://forums.drom.ru/krasnoya...

Нерезиновая
кстати, за пароходиком приглядывает занятный дедуля, он буквально живет им. Помню, заставил нас пойти на экскурсию и заплатить за нее по... 10 рублей)) Где-то час нас водил по нему, рассказывал про историю, как Ильич даже плавал на этом пароходе, о том как для этого парохода по Енисею сплавляли дрова для котла - было интересно.

а с навигатором советую съездить в Иркутск, в старую часть города, взрыв мозга обеспечен :)
Vitara Cabrio'97 (квадрат), J20A, механика, susp 2", ГП 5,125, Simex Jungle 31/9,5-16, Warn M8000-s
VASYAN-
ЗДОРОВО!!!!!!!!

иринаПДН:
Был я в вашем "Роевом ручье", без обид, но после Новосибирского зоопарка не впечатлило. Маленькая территория, зверей немного, обошли за час, когда в Новосибе застряли на целый день.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Красноярск красивый город, был там еще школьником, нас на соревнования вывозили.
Поэтому смотрел только в радиусе 7-10 км от гостиницы "Огни Енисея".

Река в красе не должна и зимой замерзать, из-за Гэс, зато летом холодная)

Vladmar:
может тут что увидишь? ;) https://forums.drom.ru/krasnoya...
Обалдеть! Молодцы! Очень грамотный ФАК составили! Надо у нас на Алтайской ветке такое-же сделать, т.к. тоже часто создают темы с вопросами про достопремичательности. Очень также приятно видеть цитату своего вопроса в первом посте данной ветки ))))) прям чувствую, какбуд-то тоже внес вклад в это дело )))))))))))

Интересно свой Край чужими глазами увидать!Зачёт!

Kor73:
ну в принципе твои вопросы и стали стартом создания такой темы :))

Сообщений: 2083
дождь в дорогу - к удачи !, придется вернуться !
MB W126
когда-то сибиряк
Красноярск и Томск-жемчужины Сибири.Привет красивым городам с юга.

Хорошо у Нас в Сибири !!!
За рассказ четверка. Ехать в Красноярск надо летом. Очень красиво . Везде фонтанчики .
Не были на караульной горе которая на купюре .Там каждый день в полдень лупит пушка .Летом можно прокатиться по Енисею. Не было ни слова про зоопарк Роев ручей .Шикарный Зоопарк. Ну и конечно главная достопримечательность Красноярска это столбы .Из за которых я сам и ездил туда 3 года назад.
Да, Красноярск летом смотрится гораздо предпочтительнее!

через неделю собираюсь ехать первый раз в Красноярск на два дня,думаю понравится.как там с гостиницами,можно часов в девять-десять вечера по приезду найти?кто подскаже,и как по ценам,буду один.

зо освещенье кросод земли нашей респект тебе, странник! :)
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся

Очень люблю Красноярск. Был 2 раза и с удовольствием приехал бы еще.
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.

Цитата : \...В общем-то я оказался не в большом восторге от дорог в Кемеровской области. Просто я был столько о них наслышан положительного, что ожидал несравненно лучшего. А так — не многим отличается от наших Алтайских (имеется в виду, конечно, основные магистрали), те же заплатки, те же неожиданные ямки, появляющиеся на пути именно в тот момент, как только набрал скорость....\

Эт точно. Или в соседних регионах дороги улучшились и подтянулись по качеству (не везде) или одно из двух. Еще такое впечатление , что в Кем.области экономят на ширине полотна - это видно при разъезде со встречной фурой на повороте.
Автору 5.
Zёrg
Приятно читать хорошие отзывы о родном городе , тем более от человека любящего путешествовать! Спасибо!! )))
I do
autodoctor:
Был я в зоо Новосиба, думал что после нашего "роева ручья", там все будет просто супер. На деле оказалось полная шляпа: здоровая территория, зверей не видать, присесть негде, карты не удобные, террариум просто отсутствует (черепахи и карпы не всчет), каких-то особенных животных - нет, вообщем вообще не понял чего в нем такого.

Красивый город,особенно летом.

Эх не заходил я в ту ветку, хотя видел тему, не подумал, что ваша, ещё бы мест интересных подсказал, например Николаевская сопка, да возле бобрового можно заехать и на весь город сверху посмотреть.

ЗЫ Админы! фотки не могу загрузить о_О

Мурманск-Красноярск
мой самый любимый город :) сейчас к сожалению только в отпуск туда езжу.
FairLady Z !!! 2004
Привет автору и всем прочитавшим из описанного в сем творении города. Живу в Красноярске. Автор, за стеб спасибо. Есть у нас в Красноярске негативная такая черта-видать не любим свой город, и засыпаем его мусором. Хотя на словах-фсе патриоты и прочая. А город очень красив летом. А зимой-"горнолыжный курорт" (тот же Бобровый лог и трасса в Дивногорске). Часто в выходные ежжу до ГЭС. Фотки как у тебя есть с нее:)
Спасибо за текст. В следующий раз пробегом через Красноярск планируй проезд летом до Хакасии-Шира,Беле, Учум,Минусинск, Шушенское( знакменитых помидоров попробуешь;) ), Саяногоская ГЭС. Успехов.
Voos-t
Shopengaue:
Водосброс на Красноярской ГЭС происходил всего 4 раза. При этом только 1 раз вынужденно. Все остальные разы-что бы заснять это зрелище. Поэтому водосброса там можно ждать очень долго и не дождаться его. А через турбины все идет слишком буднично. Жаль что не побывали на ж.д вокзале. Там здоровый гранитный шар "купается" в фонтане. Выглядит это интересно.
Значит нам в прошлом году повезло при поездке на Байкал - https://i.rdrom.ru/pubs/4483/15... Давно хотим погулять по Красноярску, но как-то все не получается. Надо обязательно съездить.

Дешевый бензин не в Ачинске, а в Мариинске, т.к. там нефтеперерабатывающий завод. Всегда там стараюсь заправиться. Вчера вернулся в Томск из Хакасии.

95-й в Томске на Газпромнефть 23,10 руб, в Назарово (под Ачинском) на Газпромнефть - 25,44 руб. В Мариинске залил 92-й (95-го не было на этой заправке) на Газпромнефть по 20,64 руб. В Хакасии (к примеру, Ужур) цены еще выше 27,0 и 27,50 руб за 95-й.
Дороги в Кемеровской области одни из худших по региону, особенно районного значения в Мариинском, Ижморском, Тяжинском, Тисульсом районах. Одни маты вчера были в сторону дорожников. Вместо ремонта асфальта засыпают его гравием. Лучше бы тогда содрали бы все остатки асфальта и сделали приличные гравийки.
Мои автопутешествия и не только - http://volos-t.livejournal.com/

Приятно когда пишут о твоем родном городе. Только надо было еще заехать на смотровую площадку, на часовню, там же ровно в 12-00 стреляет пушка, так же надо было посетить смотровую на мед институте где стоит Дубенской, от туда открывается прекрасный вид. В Бобровом логу был а по канатке не поднялся,Зря вид просто супер+можно было дойти до ближайших столбов. А вообще лучше планировать в Красноясрк а затем ехать в Хакасию, посмотреть Абакан, Саяногорск и Саяно-Шушенскую ГЭС, заехать посмотреть на мраморную церковь. Вообщем кучу всего.
P.S. На фото вечером еще не полная илюминация, еще над дрогой через каждых 50 метров висит!

Гостиница Север, редкостная дыра! Как-то раз пришлось в ней заночевать по причине отсутствия мест в обычном месте ночевки. Фойе и номера (если конечно это не люкс) как небо и земля.

KyTy3oBb:
:))) да я не притязателен в этом плане :)))) Яж не ради гостиницы ехал :) так-то и спальник с собой брал - на крайний случай в машине бы переночевал.

Уважаемый сказитель спасибо за объективную оценку нашей сибирской губернии) В обьщем-то все верно )
.............Карету мне, карету!.................
ысвыаропва
это,блин,ваще еще у нас девчонки на Грунтовой(она же Бетонка) по 500-600 рублей! ВОТ!
Джорж 1 Томск
Как всегда на высоте!!! Однако зачёт! 5 +++

город на Енисее
приятно услышать о своем городе хорошее!
+5 и никак иначе!

"Мост на остров Татышев. Интересно — неужели такая конструкция воздвигнута просто ради пешеходного прогулочного моста?"
так и есть - ради пешеходного прогулочного моста!
Highway not space

Хорошо прокатился!!! Приезжай теперь в Иркутск и на Байкал!!! Тоже много красивых и интересных мест есть.
ака МУДРЫЙ
ысвыаропва:
это,блин,ващ е еще у нас девчонки на Грунтовой(она же Бетонка) по 500-600 рублей! ВОТ!
Фига се ты расценки нашел:) 2000р.-не меньше:) Хотя я сам ни-ни с грунтовки! Слышал от знакомых:) Наш город славен не бетонскими бабцами, а красноярскими женщинами в общем. Которые, устраивают летом "сезон мини". и ездить НЕВОЗМОЖНО не глядя на обочину. Сие наблюдается на проспекте Мира, при +25 и выше, когда без дождя.Еще повод заехать к нам в Красноярск, кстати;-)
укурок
какие 2000 рублей? позавчера реально 600 за "палку"! И есть очень даже симпотные!
укурок:
Нашли же мы тему для обсуждения на автосайте:)2 косаря или 600р. стоит продажна любовь.

Мончегорск
Сам родом с края,но не живу там больше 10 лет.Когда то считал красивым городом но после Москвы,Питера обычный город как и все другие.А так конечно спасибо,как в будто дома побывал.
LEXUS RX400h

Блин, столько раз был в Красноярске, а в половине мест даже не побывал((( Диме зачет как всегда)))

ЗЫ: Дим, угораздило же тебя в севере поселиться%) ИМХО хуже совдеп только централка в рубцовске))))

ЗЗЫ: вокзал в красноярске Самый лучший и мной самый любимый))) на фонтане летом вообще кайф сидеть!!
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать

И не надо далеко ехать,красота рядом.

Краснокаменск
Отлично прокатился, молодец. А у меня в Красноярске брат живет. Звал в гости, поеду по любому.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.

Солнечный-Новокузнецк
Бук-Асер эспайр 5738???
PRAIRIE JOY 1997. atessa 4WD. SR-20 2.0.

Иркутск (р-н)
Japra:
Как всегда интересно
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

volos-t:
Ээээ НПЗ именно в Ачинске, а в Мариинске ТУЛЕЕВ, и ещё красноярская газпромнефть ликвидирована и стала филиалом Кемеровской.

-=Тоныч=-:
Пароходик знаменит тем, что на нём возвращался из кругосветки цесаревич Николай (второй в последствии) 1м классом, а позже ВИ Ульянов 3м классом в Шушенское. Как то несколько лет назад во времена крепких морозов спасая от перемерзания обе полноростовые восковые куклы Ленина и Николая II посадили в одну каюту друг напротив друга возле калорифера:)) Но позже во время потопа куклы испортились и их сейчас нет:(.

Kor73:
А можно про гостиницу поподробнее, была ли там реконструкция со времён Хрущёва, есть ли в номерах туалеты? Знакомых всегда отговариваю в ней селиться, может зря:)

Про водосброс на ГЭС не расстраивайся, за двенадцать лет которые прожил в Дивногорске рядом с ГЭС, в тот день когда был водосброс я в городе отсутствовал:( правда в последние года водосброс не редкость (особенно в год аварии на СаяноШушенской).
Ледохода в Красноярске нет:(( Енисей зимой горячий +7 градусов, а летом холодный +7 градусов.
Посмотрел фотографии про Бобровый лог, ты до основной канатки разве не дошёл? :О У тебя нет фотографии говорящего бронзового волка на лавочке.
Ту канатку, которая у тебя на фото включают в не зимний сезон только когда подходят клиенты на аттракцион Зипрайдер на фото слева на верхушке горы его павильон, это стальной трос к которому цепляют парашютным подвесом и летишь на ролике по тросу до низа горы.
На той же фотографии канатки справа и по верху горы видна трасса родельбана, это типа американских горок, но вверх тебя с тележкой затягивают на тросе, а вниз ты катишься под своим весом (из управления только тормоз). Они утверждают что это самая длинная трасса в Европе (хотя мы в Азии:) и разогнаться можно до 60км/ч.

Так что придётся ехать опять:) досматривать то что не увидел.
Бобровый лог
Часовню на Караульной горе, 12-ти часовую пушку там же
Зоопарк с жирафами и акватреариумом с маленькими но АКУЛАМИ:)
Столбы обязательно спишись с Красноярцами, чтоб провели по скалам.

Рекомендую приехать осенью, деревья пожелтеют/покраснеют и на Столбах клещей будет меньше.
Молодца! Приезжай к нам в Хабаровск! )))

Что-то минусеры активизировались последнее время. Всех минусуют, и по делу и без оного.

Hour76:
А вот предложение , подкупающее своей новизной. Минусы считать плюсами и наоборот. Пусть у троллей мОзги опухнут (если есть) :)))

мэр города по иллюминации "убивается".
А так же по фонтанам, брусчатке, пальмам и скульптурам((((((
АВТОР ПРОСТО МОЛОДЕЦ . ПУТЕШЕСТВУЙ И РАДУЙ НАС СВОИМИ РАССКАЗАМИ. А ВООБЩЕ ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ЧИТАЮЩИМ ЕГО ОПИСАНИЯ - ДАВАЙТЕ ДЛЯ ЕГО ПУТЕШЕСТВИЙ СБРОСИМСЯ ПО ПУСТЬ ПО 200 РУБЛЕЙ И ТО ХОРОШО .

Мусора бы поменьше или мусоросборников побольше. Остров Татышева к осени от мусора на свалку будет похож...

женя куликова:
Не надо )))

прохожий 24:
Ну я во времена Хрущева в ней небыл - поэтому сказать ничего не могу.
Туалеты - от номера зависит наверное - в каких-то есть, в каких-то нет. Вода вроде есть во всех номерах. А это разъве сильно важно, если учитывать, что это просто место для ночлега типа палатки?

Hour76:
это болезнь видимо какая-то психиатрическая :)

MuR1997:
Бук-Асер эспайр 5738???
5740G
а вообще они все на одно лицо

Alexander S P:
И людей из-за границы других привезти. Чтобы они в родном городе не на аллеи мусор бросали, а сто метров прошли-и аккуратно, так, в урночку бросали.

Ачинск-столица мирa
Хорошо съездил!надо было и Ачинских дромовцев зафотать..тоже герои!
Даже нашу администрацию запечатлел..
По бензину скажу так-ездил в конце мая в Новосиб. У нас бензин тогда стоял 92 примерно 25-28 рублей.. Пару заправок по 24.. А в сибе цена была 22.50.. А на трассе газпром по 21.50.. Это так было..
Пока был в Новосибе, был в зоопарке..понравился..через две недели приехал в Красноярск, в Роев ручей, и просто охренел,..все ужасно.. В Ручье хорошее это аквариумы..недавно сделали..видимо..
Китайская мудрость:НИ СЫ! - Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины

volos-t:
.95-й в Томске на Газпромнефть 23,10 руб,
где это интересно? там 92 23.50
Мой отзыв: Subaru Forester 2004

Отличный отчёт!
Спасибо за хороший отзыв о нашем городе.
Вчера из отпуска оттуда прилетел.
Сплав по верховьям Маны, рыбалка на Сарбыголе - хорошо!
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

Все ваши путешествия просмотрел....Здорово!!!!!!!!! !!!!!!!!!