Перегон Subaru Outback по маршруту Москва — Барнаул в январе 2009 г.

05.10.2010 | 57437 просмотров

Доброго времени суток всем тем, кто не остаётся равнодушным к историям, очеркам, рассказам об автопробегах, перегонах и прочих формах передвижения на четырех колёсах. Хотелось бы вам, автолюбителям, рассказать о поездке в столицу в январе 2009 года за Subaru Outback и Lexus GX470.

Часть 1. Предыстория

Работал в то время я в одном автосалоне. Дела шли вполне нормально, и клиенты шли, и продажи были. Когда заказывали авто с американских аукционов, работали по следующей схеме: в США знакомый покупал и отправлял авто в Финляндию, а оттуда либо перегон, либо, по желанию будущих владельцев, автовозом. Когда заказчики не хотели ждать 1-2 месяца, мы предлагали альтернативу: пригнать авто с Москвы за 3-5 дней — такая схема подходила большинству желающих приобрести свежий леворукий автомобиль. Чаще всего гонял сам владелец автосалона, иногда прибегал к услугам автовоза. В конце декабря 2008 к нам в офис-стоянку обратились два парня: один хотел 470-го 2005 г., а другой трёшку Outback-а 2004 г., оба желали увидеть своих коней как можно быстрее. Ребят устроила наша цена и то, что своим ходом. Ребята долго не думали — 6 января заключена двойная сделка. Вечером того же дня покупаем два билета: Барнаул — Москва. Надо отметить, мечта о перегоне у меня была уже давно, и вот он — настоящий рождественский подарок — One Way Ticket! Вечером состоялись приятные, но немного волнительные сборы, в первый раз предстоял такой длинный и опасный путь.

07.01.2009

Подъем в 5:00, сборы, завтрак, выезд в аэропорт. Барнаул проводил нас морозным пасмурным утром — уже через четыре часа будет Москва…

Посадка была напряженной, но, в конце концов, закончилась громкими овациями. Наши места были в хвосте, и пока народ собирал сумки, было время позвонить родным и сообщить о благополучном прибытии в столицу России.

10:00 (московское время). Прибытие

Сойдя с трапа, мы ощутили холодный пронизывающий московский ветер и направились в здание аэропорта «Домодедово». Через 50 минут оказались на нужной остановке, перешли очень широкую улицу Каширское шоссе, зашли в «Макдоналдс», сытно поели и направились в АТЦ «Москва». Там нас ждал красавец 470-ый. Пока товарищ оформлял документы, я отправился погулять по «музею современных дорогих автомобилей». Каких машин я только там не видел! Выехав на улицу, еще раз осмотрели покупку — идеальное состояние всех деталей кузова, салона, пневма отлично качает, пробег 30 000 миль, одним словом, очень ухоженный Lexus.

Вырулив на Каширское шоссе, мы помчались смотреть вторую машину в «АвтоМир». На четвертом этаже стоял тот самый Outback, на котором мне предстояло проехать пол-России. В целом авто нам понравилось, 2004 год, американец, три литра, светлая кожа, б/п. По цене тоже устраивала. Один минус — резина стояла летняя и лысая. Решили оставить все дела на завтра. А потом была вечерняя и ночная Москва… Неоновая реклама, фонари, Большой театр, Лубянка, МГУ, Останкинская башня, широкие улицы и проспекты, тоннели, элитные новостройки, торговые центры, МКАД, снова «Макдоналдс»… Впечатлений было много.

Так мы наездили около 200 км, время приближалось к четырем нулям, подкрадывалась усталость (разница во времени, перелет, впечатления, эмоции). Около 00:30 припарковались возле ТЦ «АШАН». Появилась мысль заночевать в машине, но скоро удалилась — хотелось посидеть за кружкой пива, выработать план на следующий день. Обзвонили пару гостиниц, везде дорого — от 4 000 рублей за сутки и выше. Тут Илья вспомнил одну недорогую гостиницу, и мы рванули туда, но быстро поняли, что немного заблудились в ночной столице — спасибо, GPS, выручил. Как выяснилось, гостиница, а точнее гостиничный комплекс, располагался в районе станции «Измайлово». Сняли отличный двухместный номер на 17 этаже в корпусе «Вега» всего за 1 800 рублей/сутки, с телевизором и холодильником. Умылись, переоделись, спустились на 1 этаж в мини-ресторан, заказали по кружке пива, второй, немного закусили, обсудили план и довольные в 04:20 отправились на законный отдых.

08.01.2009, 11:00

Утро было пасмурным, в городе с ночи царила метель. Вид с 17 этажа впечатлял, где-то внизу на парковке виднелся наш авто. Неспешно собравшись, мы покинули гостиницу и отправились завтракать. За приемом пищи обсудили план: 1) забрать субарика; 2) найти зимнюю резину; 3) заехать в ТЦ «Мега» что-нибудь прикупить из вещей; 4) покинуть город в 20:00.

В районе 13:00 были на территории «Автомира» и, пока товарищ оформлял документы на «субарика», я находился в авто (охранял). Но я не скучал — в течение часа я занимался тест-драйвом на прилегающей территории автосалона. Великолепно, что еще можно сказать про 470? После успешного оформления мы направились в АТЦ «Москва» чтобы оставить на парковке 470-го и заняться поисками резины для Субы. Первые впечатления от Outback: комфортная посадка, удобный мультируль, полный привод сначала был непривычен, так как сильно привык к передку (владею Nissan Rnessa SR20DE). Ну а самое главное, дорогие читатели, — это конечно мотор с 245 л.с! Какая мощь! Кстати, комплектация не предусматривала системы VSC, что поначалу немного беспокоило при переигрывании педалью газа на поворотах.

В киоске приобрели «Из рук в руки», нашелся комплект 17-х покрышек. В общем, с поиском адреса, шиномонтажом ушло 2,5 часа. Резина почти новая попалась — хака 5, шипы (225*45*17) — с торгом и монтажом четыре покрышки обошлись в 14 000 рублей.

Солнце устремлялось к западу, наступал московский розовый закат…

16:30

Вырулив на МКАД, и, хозяйничая на крайней левой полосе, мы помчались в ТЦ «Мега». Пока находились в движении, незаметно стемнело, и город вновь зажег ночные огни. Я честно и не понял, как мы оказались на подземной. Заняв буквенно-числовое место, мы зашагали к одному из входов. Посещая отдел за отделом, мы наткнулись на распродажу в «Спортмастере» и приобрели пару хороших вещей за полцены. Примерно в 18:15 зашли попить кофе в ресторанчик, выслушал короткий инструктаж «бывалого перегона», ставилась задача благополучно выбраться из мегаполиса. Около 19:00 мы покинули «Мегу» и двинулись в АТЦ за 470-ым. Пошел последний час пребывания в столице, скоро начнется дорога длинною в 3 800 км… — поймал я себя на приятной мысли.

Часть 2. Перегон

08.01.2009, 19:55. Трасса Москва — Нижний Новгород, М-7

Забрав джипа с парковки, мы переехали на территорию топливозаправочного комплекса «BP» (могу ошибаться), расположенного рядом с «Москвой». Заправили полные баки, купили по две баночки «Burn» на каждого и упали в свои авто для подбора оптимального положения сидения, климата, радио, зеркал заднего и бокового видов, вещей, документов, так как предстоял безостановочный бросок до Нижнего Новгорода, а это примерно расстояние в 430 км от здания АТЦ. Вырулив на Каширское шоссе, а потом на МКАД, мы устремились в восточном направлении. Ровно в 20:00 я набрал отцу и сообщил, что мы легли на боевой курс. Настроение было очень бодрым, позитивным — передвижение по ночной Москве вдохновляло. Но городских огней становилось все меньше и меньше, МКАД постепенно превращался в дорогу по две полосы в каждом направлении.

В 20:50 обнаруживаем себя в 50 км от точки отсчета. За бортом -10, без осадков, сухой асфальт, поливаем 130-140 км/ч, Надо отметить, в субу я влюбился сразу — в меру жесткая, мощная, управляемость предельно точна, обгоны вообще одно удовольствие — пару секунд и ты вновь на своей полосе. Свет отличный, особенно от туманок. Удивил светофор на перекрестке, при этом справа и слева деревья, ни объектов, ни железной дороги, никого, просто висит сам по себе. Да ещё и работает в трех режимах!

Подъезжаем мы к нему, а он красным как загорись, причем попуток и встречных нет, стоим вдвоём, ждем 10, 20, 30 секунд — мысль — проскочить, нет, а вдруг гаеры в кустах? Тут опускается окошко джипа, и я вижу улыбающееся лицо товарища. А потом просто разрыв тишины рёвом мотора объемом 4,7 литра, и мы оба понимаем, что сейчас выпадает шанс выяснить… кто быстрее? Впереди пусто, дальний свет фар, желтый, зеленый, старт…! 50 км/ч, 150 км/ч, 180 км/ч — я впереди на двух корпуса! Останавливаемся, Илья с выпученными глазами комментирует — Да ну на…! Ещё давай! Встаем, трогаемся… опять до 180 км/ч и, вот досада, теперь уже меня на корпус обошли. Бортовой компьютер показал, что запас топлива сразу сократился на 30 миль :).

Согласно указателю «Нижний Новгород» бьём вправо. Дорога в целом отличная, местами подуставший асфальт, кочки. Поток позволял местами поливать 140-150 км/ч. Где-то на середине пути стоит деревня (или городок), на обочине большой ларек с игрушками. После непродолжительных торгов я приобрел огромного белого медведя (для любимой в подарок) за 1 500 рублей, который с трудом уместился на третьем ряду сидений «господина 470-го».

Больше трасса ничем особо не удивила. Кафешки, заправки, прочие объекты. Так незаметно во втором часу ночи мы въехали в Нижний Новгород. Указатели стоят правильно, заблудиться сложно. Отложился в памяти широкий проспект, переходящий в мост через великую реку Волгу. Проскочив спящий город, остановились на выезде около знакомого ТЦ «Мега», чтобы размяться после пятичасовой гонки. Настроение бодрое, решаем двинуть в сторону Казани. Время 02:15. Поднялся ветер. Началась поземка. Через 15 минут пошел сильный снег. Видимость 50-70 метров, скорость упала до 60 км/ч. Местами уже образовались переметы, колея. Принимаем решение не испытывать судьбу дорогих автомобилей, дотягиваем до заправки с магазином и встаем на ночлег. Время 03:30. Надо отметить, Суба оказалась довольно комфортной машиной в плане отдыха. Разложил пассажирское сиденье, сделал забор воздуха по салону на +21 градус, приоткрыл люк и через некоторое время провалился в сон.

Расстояние Москва — Нижний Новгород 430 км.

09.01.2009, 7:00. Трасса Нижний Новгород — Казань, М-7

Когда я открыл глаза, первым, что я увидел, было огромное количество снега на лобовом стекле. На улице, не переставая, с ночи шел снег, дорога из-за осадков сузилась на 1,5 метра на каждой полосе. Умылись, размялись, пополнили под завязку баки и по настоящей непогоде поползли в сторону республики Татарстан. На обочине одного из поворотов на крыше лежит обгоревший гелик, пожарные, скорая…, ночью он нас обгонял. Встречались еще аварии, но не такие серьезные: не вписался в поворот, съехал с трасы, забуксовал и т.п. Полный привод для таких дорожных условий — идеальный вариант. На особо заснеженных участках чувствовалось, как субарик с легкостью рвал выпавший снег. Суба придавала такую уверенность и надежность, что снег, буран, ветер и мороз только добавляли экзотики на протяжении всего пути. Про 470-го вообще молчу, это танк, которому, что сухой асфальт, что забитая переметами дорога — пофигу. На въезде в республику останавливаемся возле большого кафе. Очень плотно и сытно обедаем всего за 500 рублей на двоих, запасаемся напитками, орешками и вперед. На одном из подъемов указатель «Уфа — 908 км». Трасса насыщена перепадами местности, подъемами и спусками, участками, напоминающие тайгу.

За 150 км до Казани кончился снег, впервые после Москвы увидели солнце, видимость и состояние дороги позволило увеличить скорость до 140-150 км/ч. Делаем остановку у топ/зап. комплекса. Илья комментирует, казанский пост ГИБДД строгий, ребята требовательны очень. Нужен скотч, чтобы приклеить транзиты на заднем стекле. Я иду в магазин и краем глаза успеваю заметить медленно подруливающего со стороны заправки черный, тонированный, без номеров, лупатый Е-класс. Покупаю скотч, выхожу, а лупатый уже напротив 470-го, окно приоткрыто, в салоне пара голов просматривается. Движением глаз Илья даёт понять: «Рвем отсюда!». Падаю в субу, резко трогаемся, на трассу и в тапок! В зеркало вижу, вспыхивают четыре ксенона, и вслед за нами! Доводим стрелы до 180 км/ч, прямая, пусто. И так держим, но уже через полминуты ксенон в зеркале тухнет и вовсе исчезает. Что это было? Призрак 90-ых? В любом случае мы уверены, что сделали правильно, покинув то место.

Через 20 км делаем повторную остановку, клеимся и двигаем на пост. На КП останавливают, проверка доков, молодой дэп потрогал деревянный мультируль 470-го (видимо очень понравился ему наш внедорожник) и отпустил. Меня проверять не стали. Ехали по объездной, по указателям на Набережные Челны и Уфу. Окраины Казани виднелись справа от трассы. На выезде КП — первая проверка моих доков и паровозом 470-го. Узнав, что едем в Барнаул, гаишник пожелал счастливого пути и отпустил. Настрой боевой. План уйти за Уфу, ночевать на Урале. Начинался новый участок дороги, забегу немного вперед, который оказался самым опасным и неприятным.

Расстояние Нижний Новгород — Казань 410 км.

09.01.2009, 14:00. Казань — Набережные Челны, М-7

Примерно через 15-20 км после поста небо стремительно затянуло, солнце спряталось за хмурые тучи. По дороге вновь забегали снежные ручейки — предвестники бурана. Дорога как-то неожиданно превратилась в зеркало, такого гололеда я и на сибирских трассах не встречал. Даже мои шипы с трудом останавливали Субу, при резком нажатии на педаль газа машину стягивало в сторону обочины. В груди появилось странное чувство волнения, какой-то грядущей опасности. В воздухе витал запах смерти. Еще через некоторое время дорога сузилась до одной полосы в каждом направлении. Скорость 70-80 км/ч. Плотный поток встречных и попутных. Шестое чувство меня не подвело. Первая страшная авария. «Infiniti QX 56» так сильно протаранил «Оку» в левый бок, что сначала я думал, это была «девятка». «Ока» удлинилась на метр с каждой стороны. Белая простыня на обочине.

Ползем дальше. Впереди скопление машин. «Таблетка» и экипаж ГИБДД уже на месте аварии, «Нива» и «ГАЗик». Лобовое столкновение. На обочине та же картина. Простыней накрыт водитель «Нивы». От напряжения заломило виски. Пошел снег. Чувство опасности не покидало меня. Проехав еще 20-30 км, мы увидели настоящий ужас. Лоб в лоб ВАЗ-2112 с «Toyota Corolla». «Короллу», а точнее груду искореженного металла, уже грузили на спас. На белой краске была видна кровь. Рядом два тела. В руках появилась мелкая дрожь. Голова от увиденного раскалывалась. В мыслях одно — когда же кончиться эта зловещая дорога смерти. Делаем короткую остановку. Вижу, товарищ испытывает те же чувства, что и я. Стемнело. Снегопад перешел в буран. Скорость 60-80 км/ч. В поле лежит на крыше «Lexus RX», люди вокруг, экипаж.… До Челнов оставалось 160 км. Добавилось еще по одной полосе, пошло бетонное разграничение направлений. Хозяйничаем на крайней полосе. Самым сложным было обгонять фуры, автобусы, грузовики. От них так закидывает снегом, что порой перед глазами просто белена.

Спасибо тем водителям, которые помогали обгонять в таких условиях, показывая поворотами, когда можно или «не высовывайся!». Ощущения неописуемые, когда видишь разрешающий поворот впереди идущего, бьешь влево, видишь только белену, рывок и резко видимость 100%. Закрыл/открыл глаза называется. Волнение и мысли о страшных авариях как-то незаметно ушли, чутьё подсказывало, что опасность миновала. Сделал звонок родным, любимой — настроение приподнялось. Сам участок дороги запомнился, несмотря на гололед и обилие ДТП, хорошим состоянием асфальта, своей пустынностью, полями, бураном. В дороге время летит быстро, прошло 2,5 часа. Пополнили баки на топ/зап комплексе, взяли по 0,5 напитка Burn. Еще через некоторое время пошли развязки, освещенные участки — мы приближались к городу. Впечатлил мост через реку Кама. С моста виднелись огни ночного города. Настроил волну «DFM», с музыкой все да веселей. Объездная, идем по указателям на Уфу.

Расстояние Казань — Челны 240 км.

09.01.2009, 19:00. Трасса Набережные Челны — Уфа, М-7

Как только мы встали на трассу, кончился снег и задул сильный боковой ветер. Машину с каждым новым порывом кидало влево. Было заметно, как менялась местность. Появилось больше равнинных участков, преобладали степи. Где-то я читал, что край этот богат нефтью. Поток позволял держать скорость 130-140 км/ч. Бьём на обочину. Выходим, ветрище буквально сталкивает тело с дороги. Илья, перекрикивая ветер, спрашивает: «Как ты думаешь, что это такое стоит на полях и качается?», я взгляд на поле, а там! — огромное кол-во каких-то страшных железяк, качающихся вверх/вниз. Оказывается, эти штуки качают нефть из-под земли! Постояли, поглазели, размялись и дальше в путь.

Немного о расходе топлива «Outback-а»: когда заливаешь бак по горловину, комп показывает 280 миль. Объём бака — 70 литров. Полного истощения бензина не допускал, поэтому учтем мертвый остаток литров 10. В среднем бака хватало на 260 миль (420 км). Получается, что расход примерно составлял 15 л (а то и меньше) на 100 км пути. Надо отметить, местами мы топили и даже иногда вжаривали по полной, что, естественно, отражалось на запасе легковоспламеняющейся смеси.

Данный участок нашего пути запомнился обилием деревушек, для которых трасса является «главой улицей». Дорога проложена прямо через деревни, в 2-3 метрах стоят дома, баньки, сараи. На этой трассе у нас впервые произошла встреча с «доблестными рыцарями ночной дороги». Шаблонная картина: поле, заброшенная остановка времен развитого социализма, за ней ВАЗ-2110 и два стражника с грозным оружием в руках. Стрелка спидометра уже привыкшая находиться на отметке 140 км/ч была вынуждена подчиниться взмаху жезла и упереться в ноль. Превышение 50 км/ч. Илья обменял «свободу на три фантика по сто рублей». Летим дальше. Трасса оставила приятное впечатление от отличного состояния асфальта, провинциальных глухих деревушек, нефтяных вышек. Так как остановок было всего две, да и то по 3-4 минуты, долетели мы до уфимского поста довольно быстро. Само здание поста стоит на возвышенности, поэтому вид ночной Уфы меня сразу впечатлил, тысячи огней, домов, объектов, концов-краев не видно. На КП останавливают, проверка доков, у главного по смене гаера сделали отметку о прибытии в Республику Башкортостан.

Расстояние Челны — Уфа 330 км.

09.01.2009, 23:30. Трасса Уфа — Челябинск, М-5

Въехав на территорию нефтеграда, Илья избрал знакомый для себя маршрут, и без скитаний мы устремились на выезд из города. Ехали по городу, точнее, по одной из его окраин: смесь промышленной зоны, частного сектора, хрущевок, гаражей, киосков. На выезде развязки, съезды, заезды… Я сильно не отвлекался, куда, как и где мы едем, так как только и успевал нырять за 470-ым. Товарищ знал дорогу на 5+. Шел ремонт, удивило кол-во дорожной техники, видно было, что ремонт (или строительство) дороги продвигался интенсивно, а главное, качественно.

Когда мы сделали первую остановку, на часах было уже 00:20. На заправке восполнили запас огненной смеси и помчались в сторону Уральских гор. Через 30 километров наставник делает стоп, спрашивает: «Когда мы последний раз принимали пищу?», я отвечаю ему, что помню ели где-то 1 000 км назад. Оказывается, мы настолько увлеклись парным перегоном, что вовсе забыли о еде. Было решено плотно поужинать в предуральском дорожном кафе (Илюха по своему опыту знал одно кафе, где можно было вкусно, недорого и, главное, без последствий поесть), а до этого предстояло пройти ещё 100 км.

Проскочили мы эту сотню минут за 40-45; отличный, сухой асфальт и пустой трафик позволили местами поливать 140-150 км/ч. В 01:30 делаем остановку. Первое, второе, десерт: вставать из-за стола лень. Отдали всего 500 рублей на двоих. Купили четыре баночки того же бодрящего напитка и двинули навстречу Уралу. Надо отметить, едва мы покинули дорожный комплекс, складки местности начали стремительно меняться, превращаясь из равнинных участков в холмы и спуски, в подъемы и обрывы. Ощущалась это не только визуально, мотор все чаще работал в режиме нагрузки, то и дело заставляя перекидывать коробку-автомат на пониженную передачу. Еще немного, и начался подъем.

Внизу виднелись огни населенного пункта. Вид потрясающий. Конечно, не Семинский с Чике-Таманом (Республика Алтай — местные перевалы), но, тем не менее, Уральский подъем оставил положительные воспоминания. После того как мы успешно заползли на горы, замечательные виды пропасти и горных вершин исчезли. Высокие, ветвистые, заснеженные деревья вновь обняли трассу. Атмосферное давление поменялось, и нас, как по щелчку, стало стремительно вырубать. Дотягиваем до крупного дорожного сервиса и встаем на ночлег. Время 02:50. После первых суток перегона мы удалились от Москвы на 1550 км. Отбой.

06:10

Проснулся я от смс-сообщения о текущем состоянии счета. Почувствовав мощный приток сил, я оделся и вылез на улицу. Илья ещё дремал. Было такое ощущение, словно я проспал не три часа, а целый день. Наверное, это все от чистого, свежего, горного воздуха. Размявшись, я проверил машину, заглянул под капот, убрался в салоне. Где-то на востоке солнце уже красило тучи в желтый цвет. На улице было тихо и спокойно. Догнавший нас снежный циклон только-только начинал демонстрировать свою близость в виде крупных снежинок. Коротким сигналом разбудил товарища. Хорошо отдохнувший, он сразу заявил о боевой готовности, план: дойти до Омска. Так, бодрые и свежие, мы двинули в путь.

Проехав километров 10, встречаем указатель «Челябинск — 305 км». Спуск с Урала поначалу довольно ощутим, потом и вовсе незаметен. В целом эти 300 км запомнились не лучшим состоянием дорожного полотна, холмистой местностью, богатыми запасами дерева, встречей с перегоном с Владивостока. Парень гнал обклеенного трехдверного Toyota Vitz в московском направлении. Подбодрив друг друга подмигиванием дальним светом в сопровождении сигнальной атаки, мы мчались дальше. По мере приближения к Челябинской области, становилось теплее, снега на полях стало так мало, что, казалось, зима обошла этот край стороной, преобладали осенние пейзажи: грязные обочины, коричневые бесснежные поля, обилие разных птиц, пасмурное небо и т. д.

За 30 км до Челябинска делаем стоп, короткий завтрак, залив горючего и снова в путь. Сразу после кафешки начинается настоящий трехполосный автобан с идеальным асфальтом. Недолго думая, я решаю испытать «Аутбека» на скорость. Перевожу коробку в положение +/-. На четвертой передаче разгоняю её до 150 км/ч, втыкаю пятую и пошел… Напарник двигался по крайней левой, я по центру. На 170 км/ч обхожу 470-го. Еще через 15 секунд стрела упирается в отметку 200 км/ч. Чувствую, как адреналин начинает бить в ноги. Довожу стрелу до 220 км/ч. Почти не чувствую нижних конечностей :). Ощущения неописуемые, кто испытывал — меня поймут. Сбрасываю до 40 км/ч, впереди камера. Чувство такое, что стою на месте. Надо отдать должное, Суба вела себя великолепно. Сжигая кубические сантиметры огненной смеси, мощный мотор издавал угрожающий рокот, который разрезал окружающее пространство на две части и пугал все живое. Так по замечательной дороге мы докатились до предчелябинских развязок. Город оставался в стороне, несколько виадуков, съездов, поворотов и вот мы уже новом участке нашего перегона. Шли по указателям на Курган, информации на трассе достаточно, чтобы не заблудиться.

Расстояние Уфа — Челябинск 450 км.

10.01.2009, 12:00. Трасса Челябинск — Курган, М-51

Указатель Челябинск — Курган проинформировал нас о том, что расстояние между городами всего 270 км. Мне впервые показалось, что это так мало и, что с нашим ритмом перегона мы пройдем данный участок стремительно быстро. Так и получилось, через 2 часа 40 минут мы были в пункте Б., но не будем забегать вперед, друзья. Как только челябинские развязки остались позади и началась довольно узкая трасса, стрелка спидометра значительно поднялась. Светило яркое солнце, небо было ясным, асфальт чистый и сухой, -5 градусов за бортом, трасса пустая, поливаем 150-160 км/ч — настроение великолепное.

Но недолго длилась нирвана — вдруг из кустов вылетает «дядя Степа» и машет жезлом, улыбаясь. Остановиться с такой скорости быстро не получилось, стражнику пришлось пройти метров сто точно. В общем, превышение 70 км/ч у обоих — говорит старший гаер и показывает красивый ролик, заснятый на камеру. Штраф 1 500 рублей на каждого, ну что выписывать будем? — намекает командир, А Илья ласково говорит: «Ну, ребята, мы торопимся, а вы время у нас отнимаете, мы больше не будем». Тут который помладше неожиданно и дерзко перебивает: «Мы еще и деньги отнимаем! Гоняете вы тут дорогие машины, много вас таких ездит, деньги бешеные зарабатываете — выписываем или торопитесь сильно?» — улыбаясь, протягивает гаер. Да торопимся, отвечает напарник, и на удивление дэпов, говорит, выписывайте! Пока старший в растерянности составлял протокол, я спрашиваю у Ильи — зачем? Три рубля лишние? На что он с улыбкой ответил — можешь сделать из штрафа самолетик и пустить его в странствие по курганским степям и полям. Не дойдет. Осень 2010 года — до сих пор летит. Выбрасывать не стал, лежит как память о перегоне.

Потратили мы на весь этот театр минут 15. Гаеры до конца, наверное, верили в удачу, и на прощание, злые и неудовлетворенные, сквозь губы промолвили — езжайте отсюда! Эффектно тронувшись и выбрасывая гравий из-под колес, довольные и веселые, мы вновь погнались за убегающим солнцем. В целом участок неплохой, местами подуставший асфальт, ямки, кочки, волны — но машины легко перенесли данные отклонения, в подвеске ничего не застучало, посторонних звуков не появилось. Встречался порой прекрасный свежий настил. Примерно на середине пути упираемся в хвост колонне новых «таблеток»-«буханок»-«Уазиков». Видимо, в какой-нибудь колхоз поехали, но что-то много их было для одного колхоза — примерно 50 единиц участвовали в перегоне. По городам, скорее всего, поехали. «Уральский кортеж» растянулся на километр. Агрегаты эти в режиме обкатки, скорость 40-50 км/ч! На затяжных поворотах концов-краев не видно! А тут еще и назло встречный поток пошел интенсивный. На обгон колонны ушло минут 20 точно. Самым удивительным был момент, когда я за один кон обошел 15 буханок, при этом скорость движения по левой полосе составляла 180 км/ч. Я едва успевал замечать, как справа от меня мгновенно пролетали «Уазики». Водители, наверное, были тоже удивлены обгоняющим их объектом, а особенно, скоростью данного автомобиля.

Кстати, очень удобно было использовать режим коробки +/-, постоянная мощь и динамика пониженной передачи делали обгон комфортным и в тоже время азартным. Больше данный участок ничем не запомнился, Курган остался где-то слева от трассы. Решили плотно пообедать за городом. Пополнили под завязку баки и припарковались у одной из кафешек крупного дорожного комплекса. Расстояние Челябинск — Курган 270 км.

Курганское солнце торопилось на запад, сумерки едва заметно начали окутывать трассу, степи, поля. Стремительно крепчал мороз.

Курган — Ишим, 16:30, М-51

Плотно и вкусно пообедав, мы помчались навстречу сумеркам. Достигнув того места, где многие, по ошибке уезжают в сторону границы с р. Казахстан, свернули налево согласно указателю «Ишим». Около 18:00 дорожное полотно освещали только фары ближнего и дальнего светов. Трассу вновь окутала морозная сибирская ночь. Около 19:00 чувствую, что в салоне стало ощутимо прохладно, лобовое, боковые и задние стекла стало затягивать (потеть). Кидаю взгляд на температуру — за бортом, всего 150 километров назад было -13 градусов, а сейчас уже -25 по Цельсию! (значения переведены, изначально, как и на всех американцах, мили и фаренгейт). Столь стремительно крепчающий мороз меня насторожил. Еще через 50 километров компьютер показывал -31 градус. Короткий стоп, осмотр машин, ставим картонки (благо были с собой) перед радиаторами и уже не спеша, со скоростью 100-110 км/ч. двинулись в сторону Ишима.

Неожиданно на табло моргнула какая-то лампочка, не бензина точно. Я насторожился, показалось, что вспыхнула лампочка давления и уровня масла в двигателе. Пока я прокручивал возможные варианты грядущей поломки или неполадки, Илья исчез из поля зрения. Давлю на газ, разгоняюсь до 120 км/ч, причем очень тяжело, тяга пропала, стрелка упирается в 120 и дальше машина начинает дергаться и тахометр не набирает больше 3 500 об/м. Тут в один миг загораются лампочки «check», «ABS». Я останавливаюсь, мотор не глушу, звоню товарищу. Через минуту он подлетел, провел самодиагностику. Итог: датчик топлива «лямбда» заглючил, то ли от резкого похолодания, то ли от плохого бензина.

Поменялись машинами и до первого дорожного сервиса, нужен ключ на 10 или на 12, чтобы снять клемму с акумы. Проехав 30 километров, делаем остановку у шиномонтажки. Через пять минут Суба работает в прежнем режиме. Илья комментирует, встречался уже с таким нюансом, перезагрузка компа и всей прочей электрики помогает, лампочка тухнет. Десять минут на 30-градусном морозе быстро дали о себе знать. Слегка трясущиеся, но веселые, мы упали в натопленные авто и вернувшись в боевую форму полетели дальше. Примерно в 21:00 паркуемся около придорожного кафе на выезде или на въезде в Ишим, я не понял (города я так и не увидел). На дворе -32 градуса, люто. Закусили, разогрелись, заправились и в 21:30 двинули в сторону Омска. План дойти до Омска, ночевать на выезде из города.

Расстояние Курган — Ишим 330 км.

Ишим — Омск, 21:15, М-51

Трасса Ишим — Омск оказалась не самым лучшим участком нашего перегона в плане качества дорожного полотна. Часто встречались довольно глубокие ямы, волны, кочки. На этой трассе у меня случился довольно опасный эпизод. Напомню, что на «GX-470» три режима подвески, Илья с самого начала избрал для себя режим «sport», это самый жесткий режим, соответственно все ухабы и волны он проходил без особой раскачки кузова и подвески. То как проходит джип по неровностям, было четко видно сзади идущему авто, т. е. мне.

После Ишима у меня довольно ощутимо стало раскачивать заднюю часть автомобиля, можно сказать, местами Суба прыгала словно лягушка. В общем, после мороза у меня отказали задние стойки. Так вот, идем мы 120-130 км/ч, дистанция метров 30, я смотрю на заднюю часть джипа, он слегка содрогнулся, думаю, кочки мелкие сейчас пойдут. Не тут-то было! Залетаю я на совсем не кочки, а лютые волны (гребенка, кто как её называет). Перед прошел четко, а зад как давай раскачивать, первый прыжок, второй, третий, чувствую машину уже начинает ставить боком, все это длиться каких-то три секунды! Давлю на тормоз, ABS подключилась, свист покрышек, руль вправо в сторону заноса… Поймал, машину выровнял, все нормально. Хорошо, что не было гололеда и встречного транспорта, могло быть печально. Так «взбодрившийся» я поскакал дальше. Вставило покруче всякого Burn! В 23:30 доложил отцу, что движемся в сторону Омска, ночевать будем за городом. Только километров за 50 до Омска пошел отличный двух-, местами, трехполосный участок с целым, неубитым асфальтом. Мороз спал до -17 градусов, без осадков.

В 01:20 делаем единственный стоп на этом участке. До Омска уже рукой подать. На дворе лунные пейзажи. Мы заглушили двигатели. Одинокая белая луна на безоблачном небе наполняла все земное холодной синевой. Освещаемое полотно дороги уходило куда-то вдаль, в темную бездну. Звезды, морозный воздух, снежные поля, отсутствие потока и полная тишина. Все это создавало ощущение небытия, вечности, забвения.

После приема духовной пищи, товарищ предлагает взять мне реванш за проигрыш в «московской гонке», на что я быстро соглашаюсь. Он встает на встречку, я на своей полосе, два дальних света от наших коней создали прекрасную видимость на пару сот метров точно. Так по пустынной трассе, под луной, пугая все живое и неживое вокруг, мы неслись навстречу драйву, адреналину и азарту. По договоренности, макс. скорость ограничили до 170 км/ч. Первый заезд вновь за мной, уверенно на один корпус. Второй и третий за «470». Досадно быть побежденным.

Въехали в город где-то в 02:20. Поскакав по кочкам окраины Омска, в 02:40 мы были уже на том самом повороте, после которого начинается прямой, нескончаемый участок трассы Омск — Новосибирск (в принципе, как и вся трасса). Подкрадывалась усталость. Уже 21 час за рулем, без сна.

Расстояние Ишим — Омск — 340 км.

Омск — Новосибирск, 02:50, М-51

Пролетев пару километров, бъем влево к большому дорожному мотелю. Настрой таков: помыться, перекусить и вздремнуть часа три. К тому моменту было пройдено около 1 300 км. В гостинице мест не оказалось, поход в душевую отдельно не предусмотрен. Немного расстроенные мы вышли на крыльцо, на вопрос товарища, — едем дальше? — я говорю: да, меня хватит еще км. на 200 точно. И меня также, а там поспим часок и до дома на одном дыхании, — сказал Илья и исчез в салоне джипа. Пришлось освежиться автономно. Смена белья, носков, умывание, переодевание, влажные салфетки и т.п. Взяли мы по две баночки, уже сами знаете чего, уважаемые читатели, и помчались по замечательной дороге.

Следующие 200 километров М-51 коробка Субы была в режиме полумеханики. Потрясающая динамика, мощь, на 4 передаче без особых усилий двигатель разгоняет тяжелый универсал до 140 км/ч, пятая и 160-180 км/ч. по омской трассе. Это был самый скоростной участок нашего пути, стрелка спидометра подолгу находилась на отметке 170-180 км/ч. Супер, потрясающе, незабываемо. Две ракеты по ночной пустой трассе. Вспомню, аж мурашки по телу. Но в таком ритме бак быстро опустошался, и вскоре мы были вынуждены восполнить запасы топлива.

От Омска ушли уже на 250 км, время 05:10. Пошел 24-ый час езды за рулем. Силы неудержимо быстро покидали меня, и я не испытывая судьбу и не насилуя организм, моргаю дальним товарищу. Короткий стоп, предложение дотянуть до комплекса 30 км, осилим? — спрашивает он, — да, только не гони, — говорю я. Меня тоже рубит, — добавил Илья. Такие вот, уставшие, на исходе своих физических сил, мы потихоньку доползли до стоянки дальнобоев и незаметно вырубились. Пройдено 1600 километров с места последней ночевки на Урале.

11.01.2009, 07:10

Полтора часа крепкого сна частично восполнили энергетические запасы моего организма. Умывшись и размявшись, мы полетели в сторону родного Алтайского края. Сразу после стоянки знак «Новосибирск — 350 км» за 150 километров до Новосибирска началась поземка, перешедшая в буран. Скорость упала до 70-80 км/ч. Наслаждаясь настоящим сибирским бураном, мы незаметно около 10:45 под музыку замечательной радиостанции «Рекорд» въехали на территорию большого города. Я звоню отцу и говорю, что мы уже недалеко, а он не верит, говорит, как так быстро с Омска можно было доехать, вы же планировали заночевать в гостинице и выехать утром. Я весело ему отвечаю, что планы немного изменились. Ждите! Сиб объехали через ГЭС (Новосибирское водохранилище), в пробки не попали. В 11:40 встали на занесенную свежевыпавшим снегом «родную» М-52.

Расстояние Омск — Новосибирск — 690 км.

11.01.2009, 11:45. Трасса Новосибирск — Барнаул, М-52

Несмотря на снегопад и гололед, долетели мы до Тальменки словно ужаленные, быстро. Отведали шашлыка, попили кофе и домой. До того момента когда я еще не был на территории Алтайского края, настроение было очень хорошим, приближение к родному дому и городу вдохновляло, а тут что-то оно на миг пропало. Наверное, из-за того, что постепенно заканчивались километры этого увлекательного, насыщенного на события и погодные условия перегон. Но потом баланс позитива и негатива выровнялся. Все-таки скоро увижу родных, любимую, товарищей. Ведь они все так ждут меня, ждут подробного пересказа моей сбывшейся мечты. Перед п. Сибирский Илью заземляет «снеговик с палкой» (шел сильный снегопад). Превышение 30 км/ч. Но парень так был впечатлен коротким рассказом Ильи о том, что мы едем с Москвы, нигде не нарушили, устали, и «снеговик» растаял, взял нашу визитку и бодро нас проводил. Респект нашим ребятам. Еще немного и начались развязки, п. Новоалтайск, КП на мосту, долгожданные буквы на берегу Оби «Барнаул!».

Поехали сразу на стоянку (офис), так как все были уже там: прочие компаньоны Ильи, товарищи, отец. Встреча была радостной, меня поздравили с боевым крещением. Бывалые перегоны сказали, что настоящее клеймо опытного водителя получишь после того, как проедешь по дороге жизни Владивосток — Барнаул (На 11 января 2009 года федеральная трасса «Амур» была далека от того состояния, в каком её принимал премьер-министр РФ В. В. Путин в начале сентября 2010 года, поэтому соответствующие высказывания перегонов были на тот момент актуальными).

Переложив все вещи в мой Nissan, мы с Ильей отправились по домам, чтобы привести себя в порядок и т.д. Вернулись на стоянку, забрали своих еще не остывших коней и отогнали их на мойку кузова, салона, полировка, в общем, надолго, а сами в компании товарищей отправились отмечать приезд. Отсыпался я потом долго :).

Итоги

1. Пройдено — 3 750 километров.
  2. Израсходовано примерно по 450 л. горючего на каждого — 9 500 руб. на коня.
  3. Перелет — 16 000 руб., жилье в Москве 2 000 руб., еда 7 000 руб., покрышки на субу — 14 000 руб., прочие мелочи — 1 000 руб. Итого — 60 000 рублей.

Таким вот был мой первый перегон: напряженным, волнительным, интересным и азартным. Убедился в одном, дорога — это жизнь, наркотик.

Ни гвоздя, ни жезла Вам, уважаемые автолюбители!

VVO
красиво
V8
2.4 vtec
600 dual vtec

Да уж, одним словом наездники ! Себе бы так машины наверно бы не насиловали, да и безрассудно. Надо всегда помнить что дорога ошибок не прощает.
Corolla Fielder 1NZ 2002
Все что не делается - все к лучшему !
ldb

"...Сжигая кубические сантиметры огненной смеси, мощный мотор издавал угрожающий рокот, который разрезал окружающее пространство на две части и пугал все живое..."

- "...железный конь, который, взметая стальным скоком пески прошлого, вершит поступь истории,
выявляя очередной зубовный скрежет клевещущего врага..." ("Золотой теленок")

:-))
Skoda Kodjaq 2018 2.0 TSI CZPA 4x4 (Ambition II + WE4)
Dima55
Молодец!

Надо было хоть набор ключей с собой взять, иномарки тоже ломаются.А зимой и замерзнуть можно, вдруг бы вы разъехались друг от друга
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016

Быстро же в Зубаре стойки задние умерли.
А так креатив зачОт!
1.6л АКПП

Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996

Где-то там
Сообщений: 19250
Опасно ездите ,ребята. Удачи.
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.

Написано не плохо, но не хотел бы я чтобы мне машину пригоняли такие наездники, а не водители! Как еще субару без аварии доехала до Барнаула повезло наверно.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

фотки однообразные не интересно.

Южный Урал
Видать есть у вас ангел-хранитель, что не оказались в кювете с такими скоростями, только боюсь что его на долго нехватит. Взрослеть пора.
Свою машину Вам я бы не доверил
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007

На реке
220 по зимней трассе, однако.....
Subaru Forester SHJ FB-20

Varadero
Земляку зачет!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008

порадовало то, что купив машину в одном из так называемых салонов в барнауле, продал ее через 6 месяцев, почувствовав что машина убита. Сейчас понимаю почему, наверное тоже гнали своим ходом. Хотя заверяли, что доставка. Тока с новосиба ехала на колесах.

За следующей сам поеду.

Отзыв красивый, слог как у пота !!!! ))))

Удачи, на дорогах
Установка дверей Сантехника Скидки в строительных магазинах
даю пользоваться ООО с СРО

а где фотки пробок мАсковских ??
только на татарской свадьбе холодную водку запивают горячим чаем.
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1997

Жестко гнали...
Добрее,еще добрее..................

у поэта ))))
Установка дверей Сантехника Скидки в строительных магазинах
даю пользоваться ООО с СРО

написано хорошо! фоток бы побольше..
подпись

Бугульма, РТ
прочитал с удовольствием
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
стойки на субару умерли и мы решили погонятся.ну и ну

Просто Петя
М-да... С каким же ты самодовольствием разглагольствуешь тут о том, как ГАИшников "кинули". Ну герои прямо, чё сказать... То есть, они такие плохие, взяточники нечестные, а вы, значит, хорошие - под 200 по общим дорогам поливать. Постеснялся бы уж. Молодёжь, йидить их... Поколение н`ексьт...

прикольно я бы тоже с удовольствием съездил в такой перегон. Респект и уважуха Вам.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
Одно не могу понять почему заказчики сами не поехали в столицу? И покупать авто в ТЦ "Москва"... это лотерея...там полно кривых авто как по документам так и по тех.состоянию..
Ну а насчёт Вашей бесшабашности уже тут сказано...Скажу одно...дорога Вам не простит лихачества!

Не понял про превышение на 70 км/ч. Какие 1.5к? Лишение же там должно было быть.

Kda91:
Все это лечится, только нужно время...

За отчет - 5+! Отлично написано...))))))
Молодцы парни...
Россияне всегда ненавидят то, что никогда не видели: свободу слова, выборы, правосудие и Америку
Мой отзыв: Suzuki Cultus 2001

Просто Петя:
Возьму на себя смелость, откомментю сие.

NoBush:
Вот здесь, кстати, присоединюсь. Это вполне так себе лишение...

Южный Урал
Диментий:
Возьму на себя смелость, откомментю сие.Если на наших направлениях стоит ограничение в 90 (и это в 21 веке), то пусть эти 90 соблюдают дедушки и бабушки на гужевом транспорте. А мы на то и машины себе берем, чтобы ездить, а не ходить...
Сколько потом таких ездунов на крыше валяется. Все трассы усеяны памятниками на обочинах

НВКЗ
Язык как у Пушкина подвешен,читать приятно.Хозяева авто надеюся не читали этот отчёт.А то впарят иск за небрежное отношение

да... вот поэтому и приходится либ ездить самим за машинами, либо на автовоз их ставить.. И стойки целыми остаются и машины никто не тестирует на резвость...
Детский сад, но хоть доехали....
немецкий автомобиль

Dmitry_67
Рассказ понравился, но почему почти год ждали? Многое с тех пор могло забыться...

Повезло что живые доехали.
Когда боком поставило, на встречке мог оказаться и Камаз...может это послужит опытом.
V8 TDI

Воть
На чужой машине, зимой на таких скоростях
пацаны че тут скажешь, на свою жизнь на***** и на чужую
жаль что права не забрали

Street Storm:
фотки однообразные не интересно.
так дорога такая...
Диментий:
Возьму на себя смелость, откомментю сие. Если на наших направлениях стоит ограничение в 90 (и это в 21 веке), то пусть эти 90 соблюдают дедушки и бабушки на гужевом транспорте. А мы на то и машины себе берем, чтобы ездить, а не ходить...
Вот вам и полное подтверждение поговорки про две беды России в одном комментарии. Сам же говорит: "... на наших НАПРАВЛЕНИЯХ". Видите ли, милостивый государь, в тех странах, где ограничение выше 90, там, в отличие от нас, есть не только направления, но и дороги, соответствующие 21 веку. Ну а коль Вы себя мните умнее тех, кто у нас ставит ограничения, то ради Бога, но на один вопрос, будьте любезны, возьмите на себя смелость ответить: почему из-за Вам подобных, кто, как Вы изволите выражаться, не ходит, а ездит (с самими-то с вами хрен бы), ломаются судьбы, или вообще прерываются жизни других - пусть хоть тех же дедушек на гужевом транспорте или на "оках"?
Dmitry_67:
Не год, а уже почти два, потому что скоро январь 2011. А что тут думать, почему? Если б тогда покупатели этих машин почитали о том, как они к ним ехали, вряд ли бы так уж обрадовались. А сейчас действительно, многое позабылось, они, может, их продали уже, а молодой человек в той конторе, может, и не работает.

из-за таких ездоков страна наша на втором месте в мире по авариям. Права надо отбирать года на 3 и штрафик тыщ на 20, что-бы следующий раз не повадно было...
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2001

"Отложился в памяти широкий проспект, переходящий в мост через великую реку Волгу"
не Волгу а Оку :)
ディアマンテ 30R-SE

Чтоб не поддаться множественному брюзжанию, вспоминаю себя на 2106,
чуть с горки, скорость 180 по шоховскому спидометру, коробка пятиступка.
А ширины обычной дороги только только хватает. Видимость км.4-5, впереди никого.
Может только это и оправдывает.

С годами приходит многое, как и количество увиденных аварий, к каждой из которых
подходит правило: "была бы скорость меньше, этих последствий можно было бы избежать."
AIR-S 3л. 4WD.

"зашли в «Макдоналдс»,направились в АТЦ «Москва»,помчалисьв «АвтоМир»,заехать в ТЦ «Мега»,приобрели «Из рук в руки»,наткнулись на распродажу в «Спортмастере»,припарковались возле ТЦ «АШАН» и запили всё "Burnом".

Какие чёткие уточнения. )))))
Да и не гоняйте так зимой. Да и летом тоже.
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.

СПб
Два психа разоткровенничались... Ах, мотор! Ах, скорость!
Зимой в январе 150-180-200 км в час! Обгон 15 "буханок" по встречной на 180 км в час! 20 "буханок".. 50 "буханок".. Стописот "буханок"!!!!
Ребята, вам бы еще лет 20 в компьютерные игры поиграть, а руля пока не давать и на дорогу, где люди ездят, и иногда даже с детьми, не пускать...
Вы - потенциальные убийцы... Сами когда-нибудь разобьетесь, конечно, да и кер бы с ним.. только вот нормальных людей за собой можете утянуть..
А это плохо.
P.S. А штрафы надо платить, ибо иначе жлобство получается...

БАРНАУЛ
ОЙ, НУ ВЫ ПРЯМ ВСЕ ТАКИЕ ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ ПО ТРАССЕ 90 И НЕ БОЛЬШЕ ДА НЕ ПОВЕРЮ НИКОГДА!!!!!
КТО ПИШЕТ ПРО ТО, ЧТО МАШИНЫ УБИТЫЕ: ГДЕ ОНИ УБИТЫЕ???? ТО ЧТО У СУБАРУ СТОЙКИ КОНЧИЛИСЬ ТАК ЭТО НЕ ФАКТ ЧТО ОН ИХ УБИЛ, ПО РОВНОЙ ТРАССЕ ОНИ БЫ ВРЯДЛИ КОНЧИЛИСЬ, ЗНАЧИТ УЖЕ КОНЧЕНЫЕ БЫЛИ, А ТО ЧТО ПО ТРАССЕ ЕХАЛИ 130-140 И ЧТО??? ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ПРИ ТАКОЙ СКОРОСТИ МАШИНЫ СТАНОВЯТСЯ УБИТЫМ ХЛАМОМ, ТО ВЫ ИЗВИНИТЕ ПОМОЕМУ ЧТОТО НЕ ПОНИМАЕТЕ!!!!

СПб
Диментий:
А я вы Вам, Диментий, машину не давал бы...
Вы не один на дороге.
Megasmit74

Megasmit74:
Волнение и мысли о страшных авариях как-то незаметно ушли, чутьё подсказывало, что опасность миновала.Как говорится дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих. Вы к последним явно не относитесь. Не дай бог с вами встретиться на ночной зимней дороге...
ДА ПРАВЕЛЬНО, А ТО МИМО ВАС БЫСТРО ПРОЕДУТ И ВЫ ИСПУГАЕТЕСЬ!!!!

Просто Петя:
ДА ОНИ БЫ ОЧЕНЬ РАСТРОИЛИСЬ УЗНАВ, ЧТО ИХ МАШИНЫ ЕХАЛИ 140 И ПАРУ РАЗ 180 Я БЫ ДАЖЕ ПЛАКАЛ

молодци поцики! Хорошо нaписaно! Нa тaких тaчкaх нe рeaл двигaться мeдлeнно!
newFocus
Либо вы сильно преувеличиваете свою скорость,либо вы полные ди...лы!Сразу видно что первый раз в дальнюю дорогу вырвался!Тут надо думать как довезти авто до заказчика без единого скола,а он поливает под 200!!!Да и машины не проверили,я думаю даже масло не смотрели!Ну вы даете парни!
М.В.Д.
Если зимой - 220, то что же летом вытворяешь?? Себя не жалеешь, о других подумай (в т.ч. о своих близких).
22MARK22:
Ну а я б не плакал - слезами делу не поможешь - я бы стал всех знакомых предупреждать, чтоб не заказывали машины в данном заведении, работники которого их перегоняют так, что на "гребёнке" заносит. Знакомые скажут своим знакомым, те - другим. Барнаул небольшой... Так что в чём подколка? Не пойму.

Я пять раз ездил москва - нижний - казань - елабуга (мимо набережных челнов) - ижевск , в том числе зимой. Сложная дорога!
Ездюки блин. 220 по зимней трассе.
Что вы будете делать, если например лось выбежит? Или со второстепенной дед на копейке вылезет на летней резине? С вашей скоростью , он вас точно не увидит и дорогу не уступит!!!!!!!
Непрофессионализм это называется.

Потом ветки появляются , типа "страшная авария на Култукском (варианты названий)".
Это свинство, так ездить господа!!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
акунаматата
22MARK22:
судя по рассказу он не раз топал в пол пока доехал куда надо... думаю если б гнал для себя, всю дорогу ехал бы 90(как дедушка с бабушкой на гужевой повозке)
и судя по тому что за превышение в 70км/ч им обоим выписали протоколы по 1,5 рубля, думаю скорости в отчете преувеличены :)

а ваще отчет напоминает хвастовство юнца, ибо больше написано про скорость с которой он ехал...
mark2 gx110 979
Кстати нытики,я точно так же пригонял RX 330 2005г. в. на летней резине в том же месяце, что и парни, этим летом видел его и разговаривал с хозяином кроме комплекта резины он больше ничего на нем не менял(масел и фильтров в том числе),машиной очень доволен!!!!
ALEXEY_SH (NSK)
букв много, а так в целом не плохо!!! фото не удачные только!!!
зимой 220 это конечно перебор!!!!! не стоило так поливать
120-140 нормальная скорость для трассы, а вот 180-220........ главное все обошлось)))
удачи на дорогах
ALEXEY_SH (NSK)
акунаматата:
да что то есть))) про превышения согласен, это лишения:
100-110 100 рубоей
110-130 300 рублей
130-150 1000-1500 рублей
150 и выше
от 2000 до 2500
или лишение прав на 4-6 мес
ДЛЯ ТРАССЫ (90км/ч)

Хорошо написано - молодцы!
Единственное - лучше спать, когда устаешь ночью, не надо тянуть еще чуть-чуть.
Mazda Axela 2.3 МКПП
А чё без девчёнок? Или щас так модно?

вот ражч будет если один из хозяев прочтет

На аутах самовыровняйки сзади стоЯт. Температура ниже -25 убивает их достаточно быстро

2 CrazyPoni, ну прочтет, и что?

Типа ни один из них не отжег под 200 на этих машинах.
Парень же ясно написал - 1 раз возле Москвы потягались, второй раз возле Омска. А так всю дорогу ехали 120-140, при метелях 60-70. Вполне нормально.

P.S. Я на своей регулярно езжу на дальняк, машине это надо. Такие реже ломаются, чем те, которые тошнят по городу. И как вы себе представляете 90 км/ч Москва-Новосибирск??? Да и для себя так никто бы не ехал. И при виде прямого участка тоже попробовал бы выжать около 200, как бы тут не писали...
Megasmit74
Scipper:
Негатив пишут как раз те, кто хорошо поездил по трассам и понимает что 140 по зимней дороге это ОЧЕНЬ большая скорость. Гололед - это ведь такая вещь. На современной машине можешь его даже и не заметить и бац - уже в кювете или на встречке...
акунаматата
mark2 gx110 979:
ты угараешь или как? на летней резине в том же месяце я так понимаю ты ехал 50км/ч... еще бы хозяин был бы недоволен ;-)

Дмитрий 01...
5+!!! Отчаянные головы, дорога-точно наркотик, скучаю по перегону, 2 месяца назад пригнал RAV 4 из Питера. Кайф!!!
...огромное кол-во каких-то страшных железяк, качающихся вверх/вниз...
эх, Вы ...гонЧиги, а как добывают нефть не знаете...:-))

Megasmit74:
По гололеду - согласен. Но судя по фотам, много участков - асфальт+снежная обочина. Стандартная трасса. Я не думаю, что ТС ехал 140 по гололеду - это не реально.
Mazda Axela 2.3 МКПП

Ребят я не пойму вы какой вывод сделали из тех смертей, которые вы видели на трассе? Что гнать на трассе надо 180-200 км в час? Не пойму логику наших людей. В москве с таксистом едешь, летит, нарушает, практически на красный проскакивает и еще при этом рассказывает, как все плохо ездят, беспредельничают на дороге. И в чем логика? Пока гром не грянет, мужик не перекрестится

Да, фигня всё это! Вот я недавно на трассе, за один раз обогнал 86 буханок!!! Их перегоняли из Ульяновска во Владивостокские автосалоны. А вчера видел автоколонну из 138 буханок!!!!! Дальний Восток ЖЖЁТ!!!
Лесник.:
Че реально ехал и считал буханки? Или ты тоже из тех чьи слова можно на умножать на 10 ?)

Анапа
все четко понравился отчет
ML350- Touareg V8-BMW X3

Отчет прочитал - понравилось)) но когда коменты начал читать, то такое ощущение создается, что на дроме половина пенсионеров (куда ты там больше 90.., да у тебя права забрать надо..., и т.д.), может конечно и превысили немного (220 по зимней трассе... опасно), но 140-160 км/ч - нормальная скорость по пустой трассе, на нормальной резине, тем более рисковал ты своей жизнью, а здесь каждому свое (кто адреналин при езде испытывал, тот поймет), главное не подвергать опасности жизни других людей! Удачи! и успехов!
Scipper:
Хорошо написано - молодцы! Я так понимаю, негатив пишут те, кто сам не ездил (в основном). 130-140 норм скорость для трассы. На участке Омск-Нск тоже соглашусь, сам за 5 часов его преодолевал. А по поводу "повезло, что живые доехали" - у каждого своя судьба, едь ты хоть 50км/ч, хоть 150. Суждено убиться на дороге - убьешься, даже если просто стоять на ней будешь. В августе ездил - первые сутки 1800км, отдых 4 часа, затем еще 1600км. Устаешь конечно, но азарт не дает спать (меня поймут, кто его испытывает на дороге). Поэтому для зимы по 1600км в сутки очень даже бодро. Единственное - лучше спать, когда устаешь ночью, не надо тянуть еще чуть-чуть.
А я не согласный. Раз уж началась такая философия, то и я себе маленько позволю. Этак, следуя Вашей логике, можно запросто подходить к оголённому высоковольтному кабелю и хвататься за него рукой, полагая, что, если не судьба от этого умереть, то останешься живой и здоровый. А если ты встал пешком на дороге, и на тебя сверху падает метеорит, то это будет случайностью (назовём это пока так, но я не верю в случайности, а точнее - верю, что их не бывает, но это уж совсем дебри, ладно), а вот то, что в смертельные аварии чаще попадают те (или кто-то из-за них), кто ехал 150, а не 50 - это уже закономерность. Так что как бы там, наверху, не распоряжались нашими судьбами, до тех пор, пока не решат, что пора бы нам эту бренную землю покинуть, они нам всегда предоставляют выбор: браться за провод, или мимо пройти...
***SHArkofff***

Прокомментирую:
1. Отчет прочитан на одном дыхании, получилось на ура!
2. Бешеная скорость, как писали выше, ангел хранитель есть у вас, или не отворачивался по крайней мере от вас всю дорогу!
3. Вспомните про тех у кого нет этого самого ангела, все они под простыней, правильно? Один раз пронесло, второй раз ошибок дорога не простит. Сам ехал зимой в бурю, улетевших море, но слава Богу все живы здоровы, но соблюдал правила и кое где трусил, признаюсь.
4. Фото обработка полная фигня, нафига этот изврат аля художественная ценность?

Саяногорск
Пойдёт!!! Что зря писал чтоли!
KIA SORENTO 2004 TLX 2.5 турбодизель D4CB

мне 40 лет и я не очень себя плохо чувствую. но так относиться к собственной жизни это что-то. для измерения своих амбиций и скорости авто есть закрытые трассы и полигоны. когда на дороге видиш как собрались в одну кучу такие счастливчики обладатели мощных скоростных машин и под мигание эвакуаторов и милиции пытаються собрать живых то........ думать надо ребята, думать.........
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
серый37
сразу видно молодо зелено....очень много не дочетов...мкад перешел в две полосы, превышение 70км/ч 1500р. и т.д...курган слево от трассы??? хоть бы на карту взглянул когда отчет писал... повезло что доехали...

БАРНАУЛ
Я НЕ ПОНИМАЮ ВАС КТО ПИШЕТ ПРО СКОРОСТЬ, ВЫ СЛЕПЫЕ ИЛИ КАК? ВАМ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО, ЧТО НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ ПО ПРЯМОЙ ПОПРОБРОВАЛ ПАРЕНЬ 220 И ВСЕ, ЧТО ТЕПЕРЬ ВСЕ КОНЕЦ СВЕТА???????? 120-140 ЭТО ДЛЯ ТРАССЫ СКОРОСТЬ НОРМАЛЬНАЯ ПО ГОЛОЛЕДУ НАПИСАНО, ЧТО НЕ ГНАЛИ В КАКОМ МЕСТЕ ВЫ УВИДЕЛИ, ЧТО НЕСЛИСЬ ПО НЕМУ 140. КТО ПИШЕТ ПРО СКОРОСТЬ НЕ НАДО ПИЗ...ТЬ, ЧТО ВЫ ПО ТРАССЕ ДЕРЖИТЕ 90 НЕ ПОВЕРЮ!! НИСЛУШАЙ НИКОГО НОРМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ И ОТЛИЧНЫЙ ПЕРЕГОН!!!!!!

Отчет хорошо !!!! +5!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
Просто Петя
22MARK22, понимаешь ли, в чём дело... Щас я попробую своё виденье ситуации изложить. Если я не ошибаюсь, данный сайт в ".ru" по такой тематике - самый популярный. И вот один ду... чудак, красочно описывая, вещает на всю страну и за её пределы, как они носились 150, 200, 220, жлобствовали, не уплачивая штраф за свой косяк... То, что протокол не дошёл, - это другой вопрос. Важно жлобское отношение, которое он тут, считай, рекламирует своим ироничным описанием. Равно как и не имеет большого значения то, что он, вероятнее всего, всё преувеличивал. Но если мы сейчас возьмём, да и этого всего не заметим будто, а поощрим его, скажем: "Молодцы!", "Поэт", "Завидую!" и т.д., другой чудак, читающий всё это (а среди них есть всякие, включая вчерашних школьников, детишек безмозглых) решит: "А чем я хуже? Надо так же делать, меня ещё и поэтом назовут" (ага, и венок вручат, только не лавровый). Так что в шею таких надо гнать, глядишь, другие почитают "брюзжание", да передумают так же делать. А гонял ты быстро, создавал опасные ситуации, но обошлось всё, ладно, так сиди лучше про это помалкивай.

НАписано хорошо. ... читается легко...

из минусов ... чек от некачественного бенза - досадно.
Автоцентр "Москва" пафосно, но на нем свет клином не сошелся.
Про скорость - все написано выше...
НА свяк случай учитвайте опыт перегонов (инструменты пассатижи не помешают)
В мороз по вьюге - это экшн.

Я в это же время гонял к шурину в армейку по горьковке (М7) под Нижний. как раз в этих числах. ночью мороз давил под -23
ПРизнаюсь, ехал макс 110. не летел. потому что если что в округе ни души и мороз с ветром.

Владельцы ТЕХ САМЫХ машин
Так парень, оказывается ты ТАК перегонял наши машина. Ну мы тебя поняли!

Сахалин
Эх...молодежжжжь)))) ещё и математику прогулял...
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
Лесник.:
***SHArkofff*** Если хочешь, можешь ещё УМНОЖИТЬ на 10 ))) А так трасса Омск-Новосиб, просто забита "буханками" и УАЗиками!!! Видишь-ли, щас вышла новая модель "Буханка-GTS" с форсированной V-образной шестёркой от ЗМЗ-Motors. Поэтому они и находят всё большую популярностью во Владике.
Да кто спорит то, я ваще не про это, меня интересует откуда столько энтузиазма считать перегонящиеся буханки. Просто подозреваю что цифры ты эти с потолка взял) В противном случае не очень умна будучи находясь на встречной полосе, считать пегоняющиеся буханки, ибо это в ущерб бдительности, особенно если их за сотню..

Молоцы, что проехали. Нормальный рассказ такой. То что тачки особо не жалели - это тож понятно - свежие, мощные, к тому же и не себе. Ничего уж не поделаешь.
Но дурни, конечно, что так носились, тем более, если дома есть кому ждать. Очень легко было простыней накрыться. Дорога ошибок не прощает - это действующий закон и подтверждений тому масса. Сами видели.
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
Лесник.
SHArkofff:
Просто подозреваю что цифры ты эти с потолка взял)
Ты за кого меня держишь! Чтоб я (!) По встречке (!) Их считал (?). В реальной жизни, я "выталкиваю" всю автоколонну на встречку, и уже по правой (своей) полосе их ОПЕРЕЖАЮ!!! Ну и считаю одновременно. Этож чистой воды правда! ЛюдЯм нада верить!!! И тада люди потянуца!!!

Молодцы)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

На своём НИССАНЕ ты позволил бы такой перегон, с такой-же скоростью и с любимой на борту?
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства в целях выполнения требований Правил (10.1 ПДД РФ). Это написано не идиотами, за этой фразой главное предостережение. А теперь немного неточной математики. Жигули останавливается со скорости 100 км/ч на сухом асфальте через 38м. ДВухсполовиной тонный Джикс со скорости 140 (как здесь пишут нормальной для темноты скорости) и на гололеде сколько времени будет продолжать свой полет, если после взмаха жезла гаишника перед Курганом, последний шел к парням метров сто. Так вот, как человек, измученный юридической практикой, скажу- вышеупомянутое требование ПДД предполагает, что ты едешь так, что в случае появления на дороге препятствия, которое ты в состоянии обнаружить (ну вот стоит себе лось посреди дороги, и ты его высветил, когда твои фары до него дотянулись) твоя скорость должна обеспечить тебе возможность остановиться, не убив ни себя, ни лося. И еще, из лично увиденного. Еду 6.12.2008г. ночью Новоалтайск-Новосибирск. В районе Повалихи обгоняет меня Форд (по-моему Маверик). Скорости не большие - 80-90. Но гололед, и буранчик, поэтому видимость временами метров 30. Он в течение 3-4 минут едет впереди меня и внезапно исчезает в пелене снега. Подъезжаю через какие-то секунды и когда пелена рассеивается, вижу, что он уже лежит на встречке на боку и загорается. Оказалось, что на встречке кто-то остановил свой жигуль и стоит без опознавательных огней. Все. МЫ были вдвоем с товарищем. Из Форда людей мы изъяли, вещи успели вытащить пару сумок. Машина сгорела на наших глазах. Того кто был в Жигуле уже ни о чем не спросишь. Мораль - когда несешься стодвести по ночи, думай о том, хватит ли тебе расстояния длиной в свет фар, чтобы не убиться об стоящего на дороге лося. В данном случае 90 оказалось слишком много для такой маленькой видимости. А в остальном - гоняй, как говорит один мой знакомый "Газ в пол, волосы назад".
Полностью согласен с комментариями об опасности, которую создают такие "ездуны" на трассе для себя и окружающих. Я сам недавно проехал через всю страну от Мурманска до Владивостока и обратно, и в глазах рябило от всевозможных памятников вдоль дорог.

Новоалтайск
"Бывалые перегоны сказали, что настоящее клеймо опытного водителя получишь после того, как проедешь по дороге жизни Владивосток — Барнаул (На 11 января 2009 года федеральная трасса «Амур» была далека от того состояния"

да я сам и в одного с 2002го гонял с Владика до Алтая
так-что не показатель Ваш перегон
да и как выше сказано было "чужые авто не жалели"

вообщем моя ИМХА минус (((

Новоалтайск
Владельцы ТЕХ САМЫХ машин:
Так парень, оказывается ты ТАК перегонял наши машина. Ну мы тебя поняли!
))) найти их и обезвредить!!! ))))

Ханты-Мансийск
Диментий:
Глупость - норма жизни, это явно ваш девиз, но иногда лечится, на собственных ошибках и с возрастом.
Suzuki Grand Vitara

Ханты-Мансийск
Чё-то долго отзыв писался (явнварь 2009 - октябрь 2010),
скоро уже два года как будет с момента перегона.
Suzuki Grand Vitara
В АТЦ "Москава" покупать авто, есле новую в салоне то еще можно,но брать Б.У это ахтунг,там весь хлам с Москвы и бласти,почти все авто крашены перекрашены и битые,тех.исправность только на поездку,у продавцом еще хватает наглости врать в глаза,о точ что авто не крашеное.искал там авто,проверял датчиком ни одной целой машины.

Вот это ЭКСТРИМ, молодцы! 5+
прикольный перегон!!!!!!!!!! молодцы ребята!!!! Но сильно много риска для чужих машин, и СВОИХ ЖИЗНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

Нормально. Было, гоняли америкосов в уфимские а/салоны из Питера или Выборга (ч/з Нижний, Казань), также и зимой, правда на летней, лысой резине (покупка зимних, в бюджет командировочных не входила)... Старший, в одно рыло, умудрялся за сутки пригонять (две с лихуем км.).

эмоции, эмоции. А чё, в атц москва купили повезло, машины по дороге не убили повезло, а чё к ним бережно относится чужие бабки ведь, снова повезло.
Эго своё потешили, опыта понабрались, так и взрослеют. Если доживают, или не в тюрьму.
сам летал, бился знаю о чём говорю. Всегда мысль была - со мной этого не произойдет.
Дети******, прости господи
иное измерение

диман5663
сам гоняю машины но такие скорости хоть это и 470. к тамужы машины чужие. опасно делать так ненадо

Просто Петя:
Просто Петя, напиши, пожалуйста в личку: denturkin@yandex.ru. Такие уникальные люди встречаются мне в первый раз.

Кузбасс
Ребята, вы кого тут учить решили??? Вы учите детей своих,как можно ездить,а как нельзя. На трассе очень разное случается. (если вы конечно хоть раз вообще выезжали на неё). А если думать о том,что вот вот должен выехать дед на Жигулях или Лось выбежать, то лучше сидите дома и тыкайте кнопки у своего компьютера. Сам езжу на Фокусе, так вот 140 для него самое то. И зимой в том числе. Резина стоит отличная, а не липучка б/у за 4 тыс.р. Недавно проехал на трассе на 12ке товарища, так вот она на 140 ведёт себя гораздо хуже. Поэтому давайте не будем сравнивать отечественное хлам, для которых в своё время были придуманы ограничения скорости, с современными автомобилями, которые сделаны для людей.

Прикольно за чужой счет погонять ,интересен теперь отзыв хозяев этих машин ,после того как Вы их убивали и рвали зимой на старом масле.

а потом говорят что Субару не едет. После таких опасных поездок, разгонов с нажатой в пол педалью, следующий хозяин скажет: "Субару не едет!!!" Мне кажется половина текста вода, и превышение скорости на 70 км/ч - это уже лишение прав. или штраф от 2000 до 2500, но никак не 1500
лето хочу!

" Пошел 24-ый час езды за рулем. "

Этож жж - вы тв ...ююю ... "машу руками как Лобанов в сериале "интерны"

нельзя так ! Водила уставший уже спит ФАКТ , а думает что контролирует ситуацию, все видит и прочее. И глюки по дороге - перебегающие деревья - это уже СОН!
Будьте осторожны с режимом сна! с 2 часов ночи до 5 утра СПАТЬ (если обычный режим без дневного сна)!

Сообщений: 1942
Не понял схему покупки авто,если забирали через финку причем здесь Московские автосалоны,помоему они тупо приехали в Москву,купили там две машины в разных автосалонах и пригнали их домой ,обычно с Америки авто кагда покупают ,ее дома и растомаживают??

И еще много вопросов не понятных есть,,, писать не охота ,весь отчет-художественный вымысел,автору надо книжки писать

Фотомонтаж неудачный!
Тел.сот.698-693.Поставка автозапчастей любых на любые марки авто...

БАЛАБОЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
ТТХ: GX-470 мас.скорость 180 км/ч;
трёшка Outback 2004 г 224 км/ч у новой было.
Uebu63
Что еще хотите услышить от нынешнего хозяина Субару ?

LC-105:
БАЛАБОЛ!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!ТТХ: GX-470 мас.скорость 180 км/ч;трёшка Outback 2004 г 224 км/ч у новой было.
УВАЖАЕМЫЙ ВЫ В КАКОМ МЕСТЕ НАШЛИ, ЧТО GX ЕХАЛ БОЛЬШЕ 180????

Новосибирск <-> Сургут
Написано очень хорошо! Видно, что каждое слово обдумывалось. Язык весьма литературный. Хоть на это обдумавание и редакцию и ушло наверное больше полутора лет, но это стоит того!
5+!:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
Юрием меня зовут
знаю я эту контору, этих перегонщиков и их клиентов тоже... насколько мне известно, парень купивший субару, расхерачи её на вторую неделю пользования. вот так.
статный
Молодец, хороший отчёт.
Читал на одном дыхание.
Юрием меня зовут:
Расхерачил - слишком громко ... Легкие царапины...Только вот Юрий , если вы меня знаете , почему я вас не знаю ? Намекните как-нибудь...
Отзыв конечно сказка. на одном дыхании читается. Ну 200 км/час по такой дороге-это зря.....
Тем более что один из них впервые ехал в этом направлении и не зная дороги.
Юрием меня зовут
Сори, уточняю: знаю я эту контору, этих перегонщиков и о клиентах слышал.

Сообщений: 1942
Uebu63:
Аут после насилия остался почти жив ))) , замена задних стоек и резинок ста-ра вернули здоровье подвеске , замена масел - обычная процедура для нового владельца . Езжу , наслаждаюсь . Вероятно , если бы это прочел сразу после перегона , расстроился бы , разобраться попытался . А сейчас отнесся к этой правде жизни с иронией (тем более , что в ней половина пи---жа). Что еще хотите услышить от нынешнего хозяина Субару ?
че сам то не пригнал??
Uebu63
Нужно заниматься своим делом . Я две машины перегонял с Влад-ка , впечетлений хватило .
люди !помните ангелы хранители больше ста километров в час летать не умеют!!!

гонщиков,т.е. перегонщиков отправить для тестирования калины-спорт заодно получат клеймо и исполнят мечту перегон с владика
sipler
ехал я как то с Питера в Иркутск зимой перед новым годом на ТАЗ 2105 за 4,5 суток добрался и скорость была не более 110-120 км /ч а большую часть 90-100 не уставал - очень мало тратил на сон,мало тратил на бензин а из Кемерово до Иркутска вообще за 22 часа доехал с остановкой на заправки и поесть.ЗАЧЕМ ГОНЯТЬ ЗИМОЙ?

Интересно написано, с душой, с азартом. =)
А вот лихачество на зимней дороге ни есть гуд, уважать нужно всех участников движения!
Думаю это придет с опытом вождения, ну и с годами мудрее человек становится.
Задумайтесь!
За отчет + 5
FORESTER 158 лошадок
Мой Белый Рыцарь

Прикинте,были бы люди из стали 10ки сварены ,при этом из нержавеющей,сколько бы мы тут много таких рассказов прочитали бы,про таких стрит реисеров.Но читаем только про двоих(если не считать тех которые с ними согласны)которым очень повезло,остальные такие же лихие парни уже никогда никому нечего не напишут,потому что сделаны из нескольких десятков килограммов биологической массы в которой управляющий проц. не работал и не думал о последствиях.Всего то надо набрать в поисковике (Фото жутких автокатастроф)желание низко летать проходит ,жаль что на время.Двинуть бы в госдуму инициативу с продажей топлива на заправках,в обязаловку вручать водиле такие "веселые"картинки,мн огие бы на них представили себя и своих близких(тьфу,тьфу,тфу).
Не хочу быть московским мэром, Президентом и даже премьером, Я хочу быть акционером ОАО «Газпром»
1) каким образом фуры информируют о возможности обгона??
2) инспекторы гаи обязаны отмечать о приезде?
3) вы по дороге делаете заметки или отчет написан с памяти?

Дзержинск, Нижегородская
Написано красиво, читать приятно, но со знаниями географии туговато) Если ехали через Нижний Новгород на Казань, то по мосту вы переезжали не через Волгу, а через Оку, мост через Волгу выведет на Киров, а не на Казань.
Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
Mazda Titan WEL4T SL
Распродаю по запчастям двигатель 4DR7
Большое спасибо за отзыв!!! )))

Мирный
Да уж... написано конечно с эмоциями, но все таки ни машин ни себя не жалеют.... а про других и вообще не думают.... в 2006 от красноярска до усть-кута за сутки доехали (1720 км), в два водителя, при этом устали жутко..... а тут 23 часа за рулем в одну каску... ну что сказть... герой епта....
Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...
МихаилТомск

на твой пункт 1 отвечу:

если фура на трассе при твоем приближении мигает правым поворотником-смело иди в обгон, а если левым - не дергайся! Обогнав моргни пару тройку раз аварийкой - это так ты спасибо сказал значит.

Про перегон тут уже все пережевали на сто раз. По пустой сухой, прямой пусть и зимней трассе да на таких аппаратах 120-140, а дальше, по-моему, многовато.

заМКАДия
нормальная статейка, читается отлично, а вот уставшему и 200 гонять - не логично по меньшей мере. Каждый год гоняю по этому маршруту, не больше 120 и 6-7 часов сна. По времени получится почти то же самое, только без лишнего риска и дро...чильни организма. А статья написана красиво. Молоток земеля
О, война, ты- Богиня!!!
Отзыв в целом не плох, у каждого свои тараканы в голове и своя судьба, молодцы что преодалели такой длинный путь без происшествий! По поводу скорости согласен, злоупотре******не стоит. Но стою заметить, что у каждого человека, точнее автолюбителя, возникает чувство мгновенного ускорения на трассе, с целью получения своего запаса адреналина, я всё таки считаю, что можно надавить на газ в том случае, если трасса 2х 3х полосная, с ограждением, и в дневное время, ну и главное не создавать аварийных моментов, ездил на отсечке на inspire v 3.2, это не передоваемое чувство, драйв, ездил на ниве 89 года 130кмч, инспаир даже рядом не стоял, ощущаешь себя за штурвалом забытого богом кукурузника, который простоял век а то и больше.
P.S.
С возрастом это проходит, главное вовремя повзраслеть и остаться в нашем мире, а не загранью...

"Но городских огней становилось все меньше и меньше, МКАД постепенно превращался в дорогу по две полосы в каждом направлении."

МКАД никогда не превращается в 2 полосы..
Поставка новых и бу автомобилей из США, ОАЭ, Кореи, Японии в РФ под ключ
www.autonk.ru

В Н.Новгороде всё же реку Ока переезжали а не Волгу(если на Казань)Волга это на Киров дорога и Ижевск.

юра журналист
Знаю автора... и пожалуй скажу несколько слов в его защиту. Так вот, водителя уккуратнее и вежливее чем он в городе Барнауле я не встречал. Там на пустой трассе, видимо, пошел на поводу у своих эмоций, немного придавил педальку (а вы бы пересев с овоща на нормальный современный авто так не сделали?), ну что теперь его органам сдать? А давайте будем всех нарушителей расстреливать прямо на месте, без суда и следствия! Как идея? Сократим, тем самым, колличество дтп, вредных выбросов в атмосферу и высокопоставленных госслужащих...
P.S.: Вот кажется мне, что добрую часть людей оставивших поучительные коментарии лишали прав за вождение в нетрезвом виде...

Шамбала
крокрокро:
действительно написано грамотно, читается на одном дыхании. накопилось несколько вопросов: 1) каким образом фуры информируют о возможности обгона?? 2) инспекторы гаи обязаны отмечать о приезде? 3) вы по дороге делаете заметки или отчет написан с памяти?
Про обгон Вам уже написали, добавлю только, что фура еще перейдет на ближний, когда с ней поравняетесь, только тогда можно самому включить дальний. Вы при обгоне не слепите его, он Вас, этика...
При желании (и только) можно зарегестрировать свое прохождение постов, есть специальные журналы, куда внесут данные. Было дело, ходил в сопровождение разных интересных грузов, которые могут пропасть по дороге, так как представляют интерес для определенных структур криминального толка. Вместе с машиной пропадают, кстати... Приятнее на душе, когда твой путь, случись что, могут отследить. В данном случае свежие машины на транзитах... Нелишняя вещь зарегиться.
У нас всё впереди.
Эта мысль тревожит.

93регион
22марк22 и есть тот самый перегон встревает на реальные вещи коментируемые людьми!
лично моё мнение!

Дорога- наркота, это точно. да еще какая).
Лихо промчали, но ребят не в обиду будет сказано - взрослеть надо - не серьезно подходите к делу -
за рассказ пятак, но больше так не ходите

защитник, че пургу несешь? какие лишенцы? д..л
ребят походу дома ни кто не ждет, вот и крутишь рулетку.
крути, только других за собой на тот свет не неси. Люди машинки ждали, а их в дороге под ушатали, за деньги покупана), нормально)!
у меня у самого ребенок, жена.
ходил в июне к вам в город, так задачу ставил скататься живым и не вредимым, ну и авто конечно, почти 200лошадей под капотом, ну и ...? шел в рваном темпе 60-130 Дорожное покрытие не то+ насыщенность в транспорте, а просто тупо поливать на асфальт сотни литров горючки..? НЕ ПОНИМАЮ
Автор статьи
Ребята,всем спасибо за комменты,советы и т.д. сколько людей столько мнений. Ждите продолжения,новой истории.
Александр13
Удачи на дорогах
barneapol
Жиденькая троечка, и то только за объем, старание, ну и просто за то что написал.
Написано какими-то штампами для стенгазеты средней школы, удивляюсь коментаторам, нашедшим высокохудожественный стиль.
Впечатление, что автора вытащили из-за компа, где он рубился в гташку, а тут тем более чужая машина, чужие жизни, чужие деньги.
Больше и написать нечего, уже все высказались.

Александр13:
Автор молодец, читать приятно, отличный рассказ. Профессиональное пилотирование авто, сам люблю погонять ( с умом) а этих стариков что говорят не простит дорога не слушай, зависть гнилое чувство) попадает в аварию не лихач, а не умелец владеть авто, ездя 40 км/ч вы никогда не научитесь управлять автомобилем, так и будите тупить на светофорах.Удачи на дорогах
Да, вот в Киеве как раз и произошел такой случай, когда 20-летний мажор считал, что классым водилой можно стать, только если гонять по улицам под 200 км/ч. А что из этого вышло, читаем ниже. 10 апреля в Киеве на оживленном проспекте победы «БМВ» и «Хонда» устроили умопомрачительные гонки. Результат – смерть водителя «бумера», перевернутая маршрутка и семь человек в больнице. Это дикое происшествие случилось в субботу около 6 вечера напротив остановки «Военторг». Все началось с того, что на проезжей части с ревом появились серая «БМВ» третьей модели и ярко-красная «Хонда» с аэрографией на капоте. Они мчались в сторону площади Победы. Свидетели рассказывают, что «бумер» как будто пытался обогнать «Хонду». Однако в какой-то момент ударил ее в боковую часть, «Хонда» врезалась в отбойник, пишет Газета по-киевски. Срикошетив от «японца», «БМВ», казалось, потеряла управление – она на полном ходу въехала в микроавтобус «Фольксваген» 720-го маршрута, собиравшийся отъезжать от остановки. Удар был такой чудовищной силы, что «бусик» протянуло несколько метров – он врезался в припаркованную развозку пиццы «Дэу Матиз» и перевернулся на бок. В то же время «Матиз» угодил в пешеходный переход. Повезло, что ни в салоне машины, ни в переходе никого не было. Водитель «Дэу» как раз выскочил за сигаретами. «Я видел, когда это случилось – курил рядом, – рассказывает Кирилл, охранник магазина одежды, расположенного неподалеку. – За минуту до аварии другой автобус забрал всех пассажиров с остановки – случись авария раньше, жертв было бы не сосчитать». По словам Ангелины Ткачук, продавца из соседнего обувного магазина, после столкновения «БМВ» начала дымиться, прохожие стали разбегаться, боялись, что машина взорвется. «А когда от удара маршрутки в переход покатился «Матиз», я сначала подумала, что внутри есть водитель, потому что автомобиль к переходу ехал, как будто змейкой. «Хонду» отбросило чуть ли не на сто метров, у нее был сильно помят правый бок. Я быстро побежала к телефону вызывать «скорую». Когда снова подошла к окну, из маршрутки как раз выбралась девушка с разбитой головой. Потом достали и других пострадавших, какой-то прохожий снял с себя майку и разорвал ее, чтобы можно было сделать перевязки. Вскоре приехали три «скорые», а за ними – еще четыре», - расскзала девушка. Троих пострадавших доставили в больницу №17 в Лабораторном переулке, 14. Двоим оказали помощь и отпустили домой, третий остался – мужчине разрезало ноги обломками сидений. Еще четверых забрали в БСП, двое из них в тяжелом состоянии. «Я сидел в маршрутке вместе с дочкой. Водитель только остановился и даже не успел открыть двери для высадки пассажиров, – говорит Иван Андреевич, пострадавший пассажир, который в тот момент возвращался с дачи. – Вдруг раздался грохот, посыпались стекла, в общем, удар был такой силы, что от него в салоне легли все сиденья, их просто вырвало из пола, а потом за секунду мы оказались перевернуты вверх тормашками. Дочка стала кричать, чтобы я ей помог, ей тоже зажало ноги, и она не могла высвободиться, я разогнул спинку зажавшего ее сиденья, и тогда в маршрутку залезли прохожие, которые помогли нам выбраться». Иван Андреевич говорит, что мимо как раз проходили какие-то студенты мединститута, эти ребята и помогли пострадавшим выбраться из маршрутки, у них с собой оказались бинты, которыми перевязали ноги Ивану Андреевичу и голову его дочке до приезда «скорой». Его дочь сейчас в БСП с сотрясением и рассечением на виске. Также в одной из больниц молодая пассажирка «БМВ». После случившегося в популярной соцсети «В контакте» друзья создали страничку памяти водителя «БМВ» – Юрия Губского. Там выложили фотографии с места аварии и соболезнования. В феврале Юрию исполнился 21 год. Жил на Академгородке, учился на 4-м курсе Киевского гуманитарного института, факультет – международных отношений и дипломатии. Увлекался рукопашным боем – посещал спорт-школу «Гермес», расположенную, кстати, недалеко от места аварии – возле м. «Политехнический институт». На собственной страничке «В контакте» Юрий состоял в группах «Любители дрифта» и автоклуба «БМВ». Некоторые друзья открыто пишут на его странице – дескать, сам виноват, не нужно было гонять. Другие доказывают, что он был не любитель гонок. Обсуждение этого случая с фотографиями смотрим здесь: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=3804655&page=0&fpart=1&vc=1 Выводы делаем сами.
Сибирский парень
Народ, ну Вы что, читаете между строк? Превышение скоростного режима было только на пустынных участках трассы, при условии хороших погодных условий и состояния дорожного полотна. Что же Вы как волки на парня напали? А по поводу стиля изложения сего опуса скажу следующее: "На вкус и цвет все тапки разные!!!" По-мне так очень даже неплохо.

u-man:
Да, вот в Киеве как раз и произошел такой случай, когда 20-летний мажор считал, что классым водилой можно стать, только если гонять по улицам под 200 км/ч. А что из этого вышло, читаем ниже.10 апреля в Киеве на оживленном проспекте победы «БМВ» и «Хонда» устроили умопомрачительные гонки. Результат – смерть водителя «бумера», перевернутая маршрутка и семь человек в больнице.Это дикое происшествие случилось в субботу около 6 вечера напротив остановки «Военторг». Все началось с того, что на проезжей части с ревом появились серая «БМВ» третьей модели и ярко-красная «Хонда» с аэрографией на капоте. Они мчались в сторону площади Победы. Свидетели рассказывают, что «бумер» как будто пытался обогнать «Хонду». Однако в какой-то момент ударил ее в боковую часть, «Хонда» врезалась в отбойник, пишет Газета по-киевски.Срикошетив от «японца», «БМВ», казалось, потеряла управление – она на полном ходу въехала в микроавтобус «Фольксваген» 720-го маршрута, собиравшийся отъезжать от остановки. Удар был такой чудовищной силы, что «бусик» протянуло несколько метров – он врезался в припаркованную развозку пиццы «Дэу Матиз» и перевернулся на бок. В то же время «Матиз» угодил в пешеходный переход. Повезло, что ни в салоне машины, ни в переходе никого не было. Водитель «Дэу» как раз выскочил за сигаретами.«Я видел, когда это случилось – курил рядом, – рассказывает Кирилл, охранник магазина одежды, расположенного неподалеку. – За минуту до аварии другой автобус забрал всех пассажиров с остановки – случись авария раньше, жертв было бы не сосчитать».По словам Ангелины Ткачук, продавца из соседнего обувного магазина, после столкновения «БМВ» начала дымиться, прохожие стали разбегаться, боялись, что машина взорвется. «А когда от удара маршрутки в переход покатился «Матиз», я сначала подумала, что внутри есть водитель, потому что автомобиль к переходу ехал, как будто змейкой. «Хонду» отбросило чуть ли не на сто метров, у нее был сильно помят правый бок. Я быстро побежала к телефону вызывать «скорую». Когда снова подошла к окну, из маршрутки как раз выбралась девушка с разбитой головой. Потом достали и других пострадавших, какой-то прохожий снял с себя майку и разорвал ее, чтобы можно было сделать перевязки. Вскоре приехали три «скорые», а за ними – еще четыре», - расскзала девушка. Троих пострадавших доставили в больницу №17 в Лабораторном переулке, 14. Двоим оказали помощь и отпустили домой, третий остался – мужчине разрезало ноги обломками сидений. Еще четверых забрали в БСП, двое из них в тяжелом состоянии. «Я сидел в маршрутке вместе с дочкой. Водитель только остановился и даже не успел открыть двери для высадки пассажиров, – говорит Иван Андреевич, пострадавший пассажир, который в тот момент возвращался с дачи. – Вдруг раздался грохот, посыпались стекла, в общем, удар был такой силы, что от него в салоне легли все сиденья, их просто вырвало из пола, а потом за секунду мы оказались перевернуты вверх тормашками. Дочка стала кричать, чтобы я ей помог, ей тоже зажало ноги, и она не могла высвободиться, я разогнул спинку зажавшего ее сиденья, и тогда в маршрутку залезли прохожие, которые помогли нам выбраться».Иван Андреевич говорит, что мимо как раз проходили какие-то студенты мединститута, эти ребята и помогли пострадавшим выбраться из маршрутки, у них с собой оказались бинты, которыми перевязали ноги Ивану Андреевичу и голову его дочке до приезда «скорой». Его дочь сейчас в БСП с сотрясением и рассечением на виске. Также в одной из больниц молодая пассажирка «БМВ».После случившегося в популярной соцсети «В контакте» друзья создали страничку памяти водителя «БМВ» – Юрия Губского. Там выложили фотографии с места аварии и соболезнования. В феврале Юрию исполнился 21 год. Жил на Академгородке, учился на 4-м курсе Киевского гуманитарного института, факультет – международных отношений и дипломатии. Увлекался рукопашным боем – посещал спорт-школу «Гермес», расположенную, кстати, недалеко от места аварии – возле м. «Политехнический институт». На собственной страничке «В контакте» Юрий состоял в группах «Любители дрифта» и автоклуба «БМВ». Некоторые друзья открыто пишут на его странице – дескать, сам виноват, не нужно было гонять. Другие доказывают, что он был не любитель гонок. Обсуждение этого случая с фотографиями смотрим здесь: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=3804655&page=0&fpart=1&v c=1Выводы делаем сами.
НИКТО И НЕПИШЕТ, ЧТО ОНИ В ГОРОДЕ 200 ГОНЯЛИ, 200 БЫЛО НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ ПО ПРЯМОЙ И ВНЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ
Сибирский парень
2 U-man
таких историй, к сожалению, можно привести очень много, при чем из каждого города нашей раши.
Могу заверить Вас сам в молодости мог прохватить по городу под 160-180, но всё проходит с годами. Было время, когда с ума сходил по Nissan Skyline GTR и при случае приобрел себе как раз для таких "прохватов" по городу, для понтов тобишь. Очень часто вспоминаю ситуации, в которых чудом проносило. С того времени прошло более 10 лет. При выборе очередной машины переосмыслил жизненные ценности, т.к. сейчас семья, дети. Выбор пал на хороший немецкий седан бизнес класса. А уж если и охота погонять, то при возможности стараюсь это делать не на дорогах общего пользования.

Brabus the BEST
Могу сказать с полной уверенностью, что автор очень даже ответственный водитель. Зря рисковать не будет. И тем более по городу. Поверьте с головой у него всё в порядке.

Вот еще один гонщик на БМВ, на этот раз по Москве. Смотрим видео, скорость в отдельные моменты превышала 220 км/ч. Зацепил отбойник, повезло, что слегка. Но выводы не сделал и погнал дальше. Похоже, у некоторых самоуверенных наездников ощущение собственного величия поддается лечению крайне тяжело. http://auto.delfi.ua/news/auto/po-moskve-za-rulem-bmw-m6-na-skorosti-210-kmch.d?id=1263069

Алек-с
Братан тебе бы книги писать , очь интересный рассказ ! А вот машину для себя я бы не доверил тебе пригнать !
Автор статьи
Уважаемые читатели, высокие скорости были местами, это короткие минутные эпизоды, которые помогали стремительно сократить пару километров, на сухих пустынных участках трассы в ясную погоду. Вы же сами понимаете, что 140 км.ч по гололёду это нереально и смерти подобно. А разгон до 220 км.ч совершался на 3х полосном пустом участке автобана с бетонным разграничением направлений, когда бортом было +5 градусов, при ярком солнце. Владелец 470-го увидев свой исполненный заказ в ввиде блестящего, отмытого, без единого скола и царапины роскошного джипа, в идеальном состоянии подвески и деталей кузова остался очень доволен качеством работы (перегона). Позже он поставил ксенон, красивые чехлы, сигналку и катался с удовольствием. И владелец Аута также был рад покупке, немного растроился из за умерших стоек и стабилизаторов, но в целом остался доволен.

din2:
стойки на субару умерли и мы решили погонятся.ну и ну
Ну что ты так сразу...Они же договаривалась не больше 170 км.ч.

" В воздухе витал запах смерти" - конкретно написал))
Subaru Impreza'00 GD9 МКПП 4WD 2,0(спелый овощ)
Моя маленькая мечта сбылась-езжу на Subaru

mkTPAXEP
При таких двигателях скорость за 100 это как на жигулях 40:)так что ребята все бодрячком и не переживайте по поводу 220 км:):):)

SHArkofff:
Вобче то я ехал за Лесником(случайна канешна)и видел-были буханки,БЫЛИ!!!Не могу подтвердить или опровергнуть по сколько за раз он обгонял(т.к. сам примерный водитель и больше чем по 15 шт. обгонять из принцыпа ни когда не буду)Но буханки тож посчитал.Их было только 134.Так-что врёт он...

Sereg@!>
Трасса огонь машины тоже че не катица. Ништяк Пацаны так держать. А зашитники дорожных папрашаек пусть ездят 90 им больше не дано. Сам постоянно на перегоне и смотрю что со владика даже раньше по гравийке никто 90 не ездил.Главное в себя верить.

Iv@nov:
Люди вообще делятся на пенсионеров и пионэров.Так вот,пионер,послушай правдивую историю пенсионера:было это несколько лет назад(ну кагда я был,как и ты пионэром)После покупки Импрезы ,поездив на ней пару недель возомнил себя гонщигом и зимой на ночной пустынной и знакомой до каждой ямки трассе нажал тапку в пол полетел...Гололёд(а у меня хорошая резина,мне пох.)Вхожу ну в очень пологий поворот,правда чуть в горку и дальше совершенно неожиданно для меня машина на скорости 120-125 км.ч (всего то, по твоим меркам),срывается внеуправляемый занос и я,как в замедленном кино делаю один оборот вокруг своей оси,второй,третий...успеваю подумать,что машину сейчас разобью...удивился,что в такой момент думаю ожелезке,а не осебе...Но в тот день мой ангел был сомной.Траектория по которой летела и вращалась машина была просторной и чистой.Вращаясь машина погасила скорость и уже на излете врезалась в сугроб задним бампером.Вышел,осмотрел расколотый бампер(и всё!!!)некоторое время приходил в себя.Потом сел в авто и счастливый(т.к.остался жив)поехал домой...Занавес.

на брянщине
Ремонт квартир под ключ! Новостройки !

ТОВАРИЩЬ ТЫ НЕ ПРАВ Я НЕ ТОТ САМЫЙ ПЕРЕГОН Я ПРОСТО ЗНАЮ ЕГО ОЧЕНЬ ХОРОШО
Вопрос ребром: Ты хотел бы что бы твой супердруг пригнал тебе авто таким же вот образом? Ответ "пригоню сам" не рассматривая.

И выключи капс, псих.
Я тоже гнал из Москвы Х-трэйла)))) Только в ноябре 2009))) Дороги уже почти везде хорошие. Жуткие они только после Кургана. И после Кургана я свернул к Казахской границе))))) Двое суток с небольшим, почти без сна, но интересно и увлекательно!!!))) Советую всем попробовать!
Автор определённо писатель! :) Спасибо за интересное путешествие, будто сам побывал
Лесник.
Автор, это не твои кореша, вчера ночью перегоняли 12 чёрных тонированных буханок по трассе М51. От кого заказ на столь эксклюзивный тОвар? :))) Тачки были на литье, резина Pirelli, ксенон и все дела... В одной из буханок стекло было приопущено. Разглядел две бритые головы, похоже что крутые пацаны перегоняли тачки. Видно было, что для себя :))) Увидев, что я их разглядываю, они прибавили скорость. Я за ними. На дороге почти не было машин, поэтому я выехал на встречку, и попытался их обогнать. Но не удалось - последняя буханка отделилась от остальной колонны и попыталась мне воспрепятствовать. Но я резко вырулил вправо и объехал её. Вдавил гашетку на полную. Мотор огрызнулся, и коробка мгновенно перебросила передачу вниз. Ураганная мощь 3,5 литровой тойотовской шестёрки, волной прокатилась по кузову автомобиля и швырнула его вперёд. Я с силой схватился за руль, и изо всех сил старался удержать машину несущуюся по ночной трассе. И одновременно с этим старался не упускать из виду автоколонну чёрных буханок. Оказавшись снова на встречке, и поравнявшись с одной из машин, я бросил взгляд на зеркало заднего вида. В нём дрожал силуэт приближающийся чёрной буханки. Через считанные секунды она выскочила слева от меня, и с раскатистым рёвом движка, по обочине понеслась вперёд. Я не мог поверить своим глазам - спидометр застыл на цифре 230 км/ч!!! Неожиданно вся автоколонна буханок начала от меня отрываться, и вскоре скрылась из виду. Единственное, что я успел рассмотреть, это красная эмблема выдавленная на задней двери буханок - HEMI V8.

Почему такие рассказы нельзя оформлять как явку с повинной.

Лесник.:
................... .............................. .......Вот это перегон!!!!

mark2 gx110 979
и изо
Вот тебя понесло............

Надежда, Хабаровск
"Почему такие рассказы нельзя оформлять как явку с повинной" - в точку!!!
Зато такой рассказ - заготовка для сценария боевика с погонями. Хорошее занятие будет для автора на пенсии.
andy_zhzh
Кстати, к слову о скоростях. Загляните в последний (октябрьский) номер "За рулем", как на закрытом полигоне, на скорости 190 под машину бросился лось.
Также вспоминаю весенний случай у Авторевю, когда они не удержали на полигоне свою Джетту, разбили её вхлам и чудом остались живы. И всё это на закрытых полигонах с опытными испытателями...

Автор статьи:
?????????

???????
нельзя обгонять с разницей скоростей 140 км/ч
чревато!
никто из водил буханок не ожидает, что мимо них пролетит спортивный болид
вдруг, кто решит перед буханкой проскочить, а на встречке, оказывается , спортсмен едет!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!

МихаилТомск
84.237.1.---

Михалыч_алтайск ий

крокрокро:

спасибо за ответы!

Сергей-005
+++555!!!
Peregon_666
Кстати, никто в середине октября в Москву за машиной не собирается ???!!!
quote=Kostya_32]Поиграли ребятки с судьбой,хорошо что хорошо все закончилось, раз любите дорогу, а дорога эТо ЖИЗНЬ, то и уважать ее надо,в жизни же вы уважаете себя, а вы так поигрались с ней. УДАЧИ В БУДУЩЕМ
Остается только уповать к своему ангелу-хранителю, чтобы оградил от встречи на дороге с такими "водятлами".

Copenhagen
Хорошо написанно,легко читается.Минус- описания скоростей на авто,при перегоне,принадлежащих другим людям,получившим возможность возврата автомобилей,по цене покупки или выше.

Удельная мощность, кг/л.с.: У Лексуса-10.34, а у аута 6.04.
Как же такие результаты гонки?

Пардон. У крузера 10.34, а у лексуса аж 13.93, весь то 3260 кг!
Веселое чтиво и хороший перегон.
Удивило количество пенсионеров и слоупоков в комментах. Не, ну если у вас тазы или машины по 10 лет возрастом на резине КАМА с мотором 1.5, то все с вами понятно, но ваще то скорость 250+ по асфальту это легко и просто на нормальном авто.
Самому 2 авто тащили из америки, попросил перегонщика на перегоне до Нью Йорка проверить, как машины идут за 200, никаких скандалов и переживаний.
Карагандинский перегонщик
Да, братишка, красиво описал. Молодец. Но когда перегонишь 61 автомобиль своим ходом из южной Германии в Караганду, а это около 6500км, то останутся лишь сухие зарубки. Любек, Торфяновка, Москва, Самара(самые********ые менты),Челяба ну а дальше как дотянешь. иной раз за 10км до родного города спал по 7-8 часов. Подъезжали друзья, мимо ехавшие, и фотографировали меня спящего))) Мой рекорд "не спать" это от Москвы до Кокчетава, 2500-2600км. Планировал поспать в Самаре, но самарские менты-рэкитеры вывели из себя меня. Нашли у меня ДВД-проигрыватель, и один из ментов на первом посту прикопался - подари. Я отшутился, а он обиделся. И полный шмон на всех трех самарских постах подряд на 15км(два стационарных и посл. мобильный). Последних вслух послал на знаменитые 3 буквы и дал деру и на адреналине проехал еще пару тысяч.

Ну а так, конечно это ненужное мероприятие - гонять тачки на такие расстояния. Что РФ и РК не приспособлены для безопасных путешествий. Юзайте автовозы, а сами летайте самолетами и сидите дома с родными. Перегон-дело неблагодарное.
юра журналист
радуся, за 19-ть перевалило)))

Новый Уважаемый
Хороша сказочка!!! Пиши 2ю часть, аля- "Новые приключения перегонщиков"))))))) Поделите историю на 2 и получится правдоподобно!!! Ну разыгралась фантазия у пацака немного))))

Хорошо написано, на одном дыхании прочитал. Но согласен-так гонять, да ещё зимой.. просто глупо.

Сергей-005:
Лично моё мнение - это лучший по стилю написания рассказ, динамичная, захватывающая автоповесть. Во всяком случае лучше рассказа о перегоне с Западного направления я на этом портале не читал. Ждем твоей новой истории, ты ведь обещал. +++555!!!
Согласен с Сергеем +1
друг Мессершмита
TO: Мессершмит от 6.10.2010: « А теперь немного неточной математики. Жигули останавливается со скорости 100 км/ч на сухом асфальте через 38м.»
Ты когда последний раз на Жигуле ездил, 38м – это он с 60км/ч останавливается, а 38м – остановочный твоего РЕКСа.
А сам когда с Москвы гнали RAVчика по 150-160 и тебе замечания делали???
Далее: « В районе Повалихи обгоняет меня Форд (по-моему Маверик). Скорости не большие - 80-90. Но гололед, и буранчик,»
Небольшие – 80-90, тогда правильно, что 140 – нормальные скорости. Сам подтвердил.
А если тот, который впереди на такой небольшой скорости дебила на Жигуле без огней на своей полосе (и нашей с тобой) не заметил – значит и такая скорость была большая, не соответствующая ПДД п. 10.1, значит и ты лихачил и меня подвергал опасности.
А если серьезно – то на пустой, чистой ровной дороге, при отличной видимости – вполне нормальная скорость, и не надо Автора пинать за это, он же не по Москве гнал.
Более опасны как раз те дедушки на летней резине на Жигулях со второстепенной и не уступая. На практике знаю много таких случаев «думал успею» когда пересекал главную.
Про контроль водителя за дорожной обстановкой – «за» на 100%.

Для всех: скорость у них по спидометру, а это -10% от истинной, так что максималку, предписанную с завода они не превышали. Сам пробовал на Viste более 180 – отсечки не было, значит и 180-ти не было, как и на Camry 210 (скорости были исключительно летом и посуху). К тому же я пенсионер.

Друг Мессершмита
Вот мои "явки с повинной", как кто-то сказал выше, можете сдавать гайцам.
Это на Vista SV-40 4S-FE
Доктор хирург
жалко мед комисию отменили справку я вам не подписал послал бы к психиатору

друг Мессершмита
Доктор хирург:
жалко мед комисию отменили справку я вам не подписал послал бы к психиатору
Это было давно, еще старая справка действовала. И хирурга никогда не проходили при мед.комиссии.... или только я...

Было 3км ровной пустой дороги.... или поддамкратил колеса и на месте разогнал до такой скорости и сфотал (так похоже все и делают - фото не дрожат)....

тогда вот это фото - с этой пройду медкомиссию?

Дарова, Андрюха! Вот и нашел я твой "Перегон". Добавить в друзья пока не знаю как. Можешь сам добавить меня. Зацени мои проделки, после которых я 1,5 месяца без прав ходил...))
...Потом стрелка вообще до "полшестого" упала, но фотать страшно было на дорогах общего пользования))
''SUBARU''' - мысли, чувствуй, рули!

опасные ребятишки, нельзя так ездить!

Гнал по осень из Казани себе машину... Вот как раз между Омском и Нском попались два бешеных E-класса лупатых на транзитах. При том что мы шли 130 там, эти все 180 а то и больше летели. Теперь понятно кто это был. А рассказ хороший...
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
Думаю что это безрасудство.Он вспоминал об отце и любимой только когда включал мобильный телефон... А об остальных участниках дорож движения даже не вспоминали, их просто не существует . Надо не дожидаясь ДТП с их участием (оное БУДЕТ), лишить прав пожизненно!!!
Стиль понравился, чувствуется излагает парень интеллигентный и грамотный. Молодец. Тут лёгкий спор зашел о излишней страсти героев к скорости, думаю всё объяснимо: молодость, беспассажирность, романтика перегона, колёса не для себя(читай - не свои, можно не жалеть), да и какие колеса! - такие конечно позволяют нечто большее в драйве, чем прочие бюджетки. Да и на откровенном гололеде ребята не дурковали.
PS: А мобильник он включал как раз потому, что помнил о родных. И никак не в обратном порядке...
привык к передку владею Nissan Rnessa SR20DE
так рнесса же полный привод))))))

919 22
Анатолий, инженер:
Слыш нострадамус у самого в,у то есть
Ромашкин75
Zergel:
Мне отзыв очень понравился..... Написано, отмечают многие, литературно.... Не каждый перегонщик может похвастаться таким набором слов и выражений... ))) За это 5+. А еще и написано грамотно, по всем правилам русского языка, поэтому и читать было интересно... Что касается больших скоростей - парни ехали с умом, хочу отметить, да, иногда разгонялись, но я так понимаю, когда на дороге, можно сказать, никого..... А тот случай с буханками, то сорри, только так и можно их объехать...... Большое спасибо за отзыв!!! )))
Насчет правил русского языка...........вы их и сам то не очень хорошо, мягко если сказать, знаете, а уж в рассказе в этом они часто не соблюдаются

А чё кроме как на телефон и из салона фотографировать нельзя?

Прочел до вылета в Москву, и спустя неделю как вернулся. После Кургона держитесь на Ишим, В Казахтане знаков почти нет, комуникатор не видит дороги. На Митцубиши Оутлэндер за 64 часа проскакали; Москвы-Кемерово27.01.11:). В Основном затраты шли на топливо, еда стоит недорого. Средняя скорость 68 км.час. Фотки не передают тех картин, что видны в реальноти. Самое сложное-ноч, метель, встречная.
Когда в ночи по снегу на 160 ЛАДА уходит в точку, начинаешь ценить наш автопром.
Дороги Краснодарского края многим лучше, только прямых по 150 км к сожелению нету.
Цените жизнь!
&&& VERA &&&
Прочитала с большим интересом, написано грамотно и красиво, автору респект, тоже бы хотелось проехать такую трассу с большим удовольствием!!!!!!!!
&&& VERA &&&
И считаю, что машины лучше доставлять более удобным путем.....

Посоветуйте какое нужно масло заливать в LEXUS GX 470

Здорово!!! Я тож хочу!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
банкир22
отличный расказ
Nikodim79
Iv@nov:
Постоянно езжу М55 Иркутск-Чита, и чет давно не видел даже в такую погоду медленно двигающихся ТЛК, ну аутов у нас не очень много, зато ланкастеров и легайсов хучь опой ешь. А дороги, пока снегу на нос не навалит, медленно ездить не начнут, да и в такую погоду, дедушки с бабушками дома сидят. Про наших доблестных дорожников тока никто ничего не написал РЕСПЕГТ им и УВАЖУХА!!!!!
Поэтому нормальная резина ну и мозг конечно соображающий.

Достойно. Талантливо написано. Но с высоты "полтинника" временами был бы по благоразумней. Дорога, машина - знаете ли. Всегда есть место сюрпризам, а ангел что-то замешкался. По большому счёту, спасибо, дух дороги забередил. Тоже люблю я такой травки хапнуть. Владимир. Краснодар.

Достойно. Талантливо написано. Но с высоты "полтинника" временами со скоростями был бы по благоразумней. Дорога, машина - знаете ли. Всегда есть место сюрпризам, а ангел что-то замешкался. По большому счёту, спасибо. Дух дороги всегда зовёт, тоже люблю я такой травки хапнуть. Владимир. Краснодар.

Пардон за дубль. Модератор, удалите ,плиз, мой комментарий от 28.03.12.

один баран написал что гоняли и всё такое и все свои вы.се.ры накалякали. Отчет конечно каша полная и зимой более 100-120ти ездить опасно, даже не по гололёду, но писал хорошо. А теперь тебе надо реабилетироваться, т.к. подрос уже и съездить грамотно в одну каску с минимум превышений и показать что ты перегон, а не гонщик!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.

СашогиНСК
Отлично написано,читается на одном дыхании.Сам по ушатанной дороге до Ярового меньше 140 не ехал,местами даже стрелку ложил...На омской трассе одно удовольствие ездить,прямые участки,обзор отличный клади не хочу!Только вот гаеры иногда стреляют феном...
Делай добро и бросай его в воду

Приятно читать. Ждем продолжения.
www.it-diploms.ru

RichStyle:

Они сделаны для людей и отличных забугорных автобанов, где такие скорости уместны. На наших трассах полно разных потерянных железок и болтов, а ещё могут и алкаши по дороге ползти. Так вот если на скорости 100Км/ч пробьёшь колесо ты ещё может быть и удержишь машину, но если в этот момент будет 150 ты ни сделаешь ничего и даже не поможет то какая была хорошая и мощная тачка.

МихаилТомск:
на твой пункт 1 отвечу:
обгоняй только убедившись, что он тебе подсказал, а не на обочину съезжает.

Rx3

Сильно приукрашено)))) водитель который в первые едет на такое расстояние не удержит такой темп.а про 180 ,это наверное на гололеде колеса пробукснули на секунду когда с обочины стартовали))))))бред полный!

Интересно...
не отчет, а вранье и бредятина полнейшая.

вообще удивляюсь зачем отдавать машины перегонщикам ,которые летают на них под 200 км/час не отвечая вообще ни за сохранность ,ни за техническое состояние автомобилей ? В 2010 году перевезти автовозом из Москвы лексус 470 до Новосибирска стоило 45 руб , субарик 35000 итого 80000 за два авто ,с учетом того что не накрутят по 3600 бешеных километров пробега ! на каждое авто по нашим не самым лучшим дорогам . То есть люди готовы платить перегонщику за то что его авто ушатают за его же деньги ! удивительно ! Тут смотришь каждое авто когда принимаешь и выдаешь ,чтобы ничего лишнего на нем не появилось , единственно что может оправдывать такие перегоны это сроки доставки , автовоз идет 5 дней , но на автовозе машина спокойно едет нисколько не напрягаясь и может стоит подождать ?

влад
Где ты там 180 отжигал, везде камеры и радары, Хорош заливать, а то народ и впрямь подумает,что с такой скоростью зимой можно ездить. Сам занимаюсь перегонами по сей день. максимальная скорость 100 км и то не везде

"Ощущения неописуемые, когда видишь разрешающий поворот впереди идущего, бьешь влево, видишь только белену, рывок и резко видимость 100%. ....."
-вы братцы камикадзе, как можно полагаться на то что водитель впередиидущего авто в деквате и правльно вам моргнул а вдруг там встречка??? вот из-за таких идиотов потом лобовые и смертельный исход.
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)