Барнаул—Акташ—Кош-Агач—Теплый ключ—Долина Чулышмана (21—25 июня 2009). Цикл «Краткие отчеты "Лягуха-путешественника"»

Барнаул—Акташ—Кош-Агач—Теплый ключ—Долина Чулышмана (21—25 июня 2009). Цикл «Краткие отчеты "Лягуха-путешественника"»

16.03.2011 | 42234 просмотра

Предыдущие отчеты: Часть 1.

Эта поездка интересовала сильно. Команда джиперов клуба «Алтай 4х4» планировала экспедицию на плато Укок в период 12-30 июня, а я до 20 июня должен был улететь в Турцию—Москву—Питер, поэтому на полный период экспедиции никак не попадал, но горел диким желанием, на каком-либо этапе догнать их и присоединиться. Поэтому по возвращению в Барнаул, я за один день скомплектовал машину и был готов к выезду.

Пробный заезд, чтобы рассчитать время в пути я делал меньше месяца назад. Обзор здесь. Старт планировался на 9:00, но пока закупил свежие продукты: хлеб, пиво и т.д., только в 10:30 удалось выехать за КП города.

План был расписан так:

  1. В воскресенье 21.06.2009 доехать до Акташа для ночевки.
  2. В понедельник 22.06.2009 с утра забрать в Акташе у пограничников пропуск в погранзону и двинуть в Кош-Агач. В администрации Укока, в Кош-Агаче получить пропуск в зону покоя и двинуть на перевал Теплый ключ.
  3. Исходя из временных затрат п. 2 будет видно, делать ночевку на радоновых источниках перед перевалом, или сразу пробовать подъем на перевал... Далее по обстоятельствам.

Ехал один, но машина аж просела до земли от еды, топливных брикетов, запасов бензина, двух запасок, сэнд-траков и т.д. ;)

В 13:20 пересек границу республики Алтай :).

Далее без остановок до Семинского перевала, и вот уже в 15:40 я там :).

По дороге почти не фотал, т.к. дорога изъезжена уже вдоль и поперек... за Онгудаем прям перед Чике-Таманом влетел под радар с превышением в 27 км..., гаишники показали видеофильм со мной в главной роли, но штраф выписали всего соточку — видимо, настроение было хорошее :).

Немного фоток подъема на Чике-Таман (фотал в движении, потому фотки немного смазаны, но я думаю, это место тоже многие видели...)

Спуск с Чике-Тамана.

Просто несколько кадров по дороге в Акташ.

Прибыл в Акташ примерно в 18:45

Еще по дороге позвонил и забронировал гостиницу — разбивать палатку не хотелось, да и нужно было нормально отдохнуть после почти девятичасового пробега, учитывая, что на завтра путь предстоял еще сложнее.

Утром 22 июня я подъехал к пограничному управлению ФСБ для получения пропуска в погранзону, который я заказывал заранее (18 мая). Довольно удачно (в течение пяти минут) дежурный по КПП среди толстенной кипы разных бумаг откопал мой пропуск и попросил подождать до 9:30, пока закончится развод, для прохождения инструктажа. И уже в 9:45 целый подполковник ФСБ, пожав мне руку и пожелав удачи, вручил в руки подписанный пропуск :).

Строго соблюдая установленный график, в 11 часов я был уже в Кош-Агаче. Нашел администрацию Укок, которая не имеет никакой вывески, располагается в помещении энергосбыта Кош-Агача и почему-то вместо адреса «ул.Советская, 45» (указанного погранцами на пропуске) находится на ул. Советская, 10.

Довольно радушный начальник администрации засыпал меня подарками в виде всевозможных буклетов, календарей и прочих красочных книжек и, после оплаты за проезд в зону покоя, на пропуске погранцов сделал отметку о разрешении въезда на Укок.

Далее, следуя объяснениям местных жителей, что для проезда на Теплый ключ нужно выехать на дорогу и шпарить по прямой, я так и сделал... Пока ехал, все удивлялся, почему это согласно карте навигатора на ноутбуке я вроде бы еду не туда :). То же мне потом сказали и остановившие меня у подхода к Ташанте пограничники :). Пришлось поворачивать назад в Кош-Агач и, плутая по улочкам, искать другой выезд из него :). В принципе, дорога пока была хорошая, потому я потерял немного — порядка получаса и лишних 30 км

Вскоре после выезда в нужном направлении асфальт закончился... началась нудная гравийка с попадающимися на ней неплохими валунами... конечно, если ехать медленно и смотря на дорогу, то запросто можно проехать без проблем на любой машине... но я в одной руке держу кружку-термос с кофе, а другой ловлю вечно падающий на ухабах ноутбук... К тому же машина была перегружена до предела и просевший зад буквально шоркал по земле, а я привык ездить один в пустом авто, клиренс которого при этом был сантиметров на 5-10 выше, чем в данном случае... короче, несколько раз хорошо получив по днищу камнями на дороге, я доехал до первой погранзаставы.

Пока проверяли мои документы, меня как-то заинтересовала лужица под моей машиной..., поскольку я понимал, что машина не может просто описаться от восторга, или наоборот страха перед дальней дорогой, я заглянул под днище и увидел капающую из заднего редуктора жижу :(.

Попросив дежурного найти начальника погранзаставы, я договорился с ним, чтобы меня запустили на яму в гаражный бокс. Осмотрев редуктор, я обнаружил небольшой пролом — видать-таки пробило каким-то валуном на гравийке — ну, что ж, впредь наука — нефиг кофе пить за рулем :), замазав пробоину герметиком, который мне хвалили все, и купленный накануне выезда, и прикинув, что уровень не достиг критического минимума, уже через 15 минут я двинулся дальше в путь...

Далее дорога не отличается особой привлекательностью — нудные высокогорные степи, кое-где лежит снег, по которому я погулял :). попадаются останки каких-то машин, небольших речушек и перебегающих через дороги огромное количество сусликов и каких-то еще крупных жирнющих грызунов (забыл название) размером со среднюю собаку, бегающих по полям и через дороги :). Одного такого жиртреста я минут 15 пытался поймать, загнав его в конце-концов в трубу, закопанную под дорогой, и завалив один конец валуном..., но он и из трубы исчез в никуда :).

Ну еще немного фоток дороги.

Ну вот так прыгая по камешкам я добрался до радоновых источников перед началом подъема на перевал «Теплый ключ».

Вообще изначально по плану на данной точке пути у меня стоял большой вопрос — делать ли там ночевку, или сразу пробовать двигать дальше… Оценив время, я решил двигать дальше на перевал без остановки на источниках, дорогу и её качество я, естественно, не знал.

......................................................................................

 А теперь я сделаю небольшое отступление в прошлое, потому что вот на этом моменте начинается некоторая мистика, в которую я по своей природе вообще не верю, и от этого становится еще более страшно...

За неделю до этого, в Питере, катаясь по ночному Петербургу и любуясь разводами мостов, возле одного из мостов, где установлены привезенные из Египта сфинксы, есть еще статуи грифонов, которые согласно легенде исполняют желания, если им его прошептать в ушко и потереть его. Желание не должно быть корыстное, и до того как оно исполнится, рассказывать о нем нельзя. От нечего делать я пошел к грифонам и просто загадал, чтобы удачно добраться в Горном до своих...

А теперь самая главная мистика, которая пугает меня до сих пор... С Укока наши должны были выезжать не раньше 24 июня, а то могли и остаться там до 27-го числа... Я приехал на источники 22-го и, как только выехал за границу стоянки, я увидел выезжающий мне чуть ли не в лоб УАЗ одного из членов экспедиции нашего клуба — Олега. Я ошарашенный встал, т.к. минимум два дня я еще не должен был видеть наших. Олег вышел из машины, и, спросив о моем умственном состоянии, предложил пройтись метров на 50 вперед, чтобы посмотреть, куда я собрался ехать на своей пузотерке...

Посмотреть было на что... Дорога через 50 метров после источников начинала превращаться в просто кучу валунов, на которых даже подготовленные джипы могли оставить мосты... Позже ради интереса я полностью разгрузил машину, и тем самым увеличив клиренс сантиметров на семь, я смог проползти метров 100-150 максимум и то несколько раз получал такие удары по днищу, что сердце выпрыгивало… Кое-как минут 15 я пытался развернуться и вернулся обратно... Как бы я сел там на груженой машине и чем бы все это закончилось, можно только гадать.... Но как там мне встретились и предупредили об опасности наши ребята на два дня раньше положенного срока и именно в том месте, где можно было бы просто оставить машину — загадка еще больше...

Вот, собственно, встреча — да, еще обратите внимание на номера наших машин :), может, тоже есть какой-то знак ;).

В разговоре выяснилось, что Олег без остановки рвет дальше, но не успев расстроиться, я был тут же обрадован тем, что скоро ко мне выйдет еще одна машина нашего клуба :), чему я был просто сказочно рад :). И буквально минут через десять мне навстречу выполз УАЗ «Гаврюша», и мы отметили «Встречу на Эльбе» :).

Немного моих фоток ;), а то, пока один ехал, фиг сам себя зафотаешь ;).

Как выяснилось, у ребят по пути на плато сломался еще один УАЗ-«таблетка» и они оставили его здесь до перевала, на рудниках. Пока мы готовили обед, «таблетку» от рудников пригнали у домикам.

Потом, как и писалось выше, я, разгрузив машину, попробовал сделать пробный заезд на перевал, но ушел недалеко, т.к. сначала пошли валуны и куски скальных камней сантиметров по 10, потом сантиметров по 15, потом больше и больше... и метров через 150 я кое-как развернувшись вернулся обратно...

Короче, я убедился на собственном опыте, что пузотеры дальше не пройдут... (на следующее утро приехали ребята из Кемерово, которые били себя пяткой в грудь, что их УАЗы без проблем пройдут по этой дороге..., но в итоге в путь дальше не двинулись, и позже тоже повернули назад).

Да, еще надо сказать, что буквально за три дня до этого, когда наша группа поднималась на перевал, была хорошая метель и снега намело по колено... но наших ребят было больше двадцати человек и столько же лопат :), потому они пробились туда :), хоть и с трудом. МОЛОДЦЫ.

Немного фоток радоновых источников:


Радоновый душ :).


Открытый радоновый бассейн :).


Баньки с радоновыми ваннами (там тоже плавают рыбки и идут пузырьки) :).

Дальше весь вечер мы пили привезенное мной свежее пиво ;), грелись в натопленной бане, плюхались в радоновых ваннах и опять пили ;).

А наутро двинулись в путь.

Немного фоток обратной дороги:

Дальше в Кош-Агаче мы разделились, УАЗ «Гаврюша» поехал сопровождать «Таблетку» на ремонт в Бийск, а я забрал часть их экипажа к себе, и мы двинулись одной машиной через Улаган на Кату-Ярык в Долину Чулышмана...

Ну и дальше по дороге и её окрестностям...

Долина Чулышмана снизу:

А вечером с гор спустились тучи.

Всю ночь лил дождь... По планам мы должны были через 1-2 дня вернуться на Чуйский тракт и по дороге на Усть-Коксу уйти на Черный Ануй, чтобы в тех краях снова встретиться с экипажем «Гаврюша» и продолжить совместное путешествие..., но выйдя с Кату-Ярыка и пройдя все сложные участки бездорожья, CR-V, вытянув нас на асфальт на въезд в Улаган, в зону, где начала работать сотовая связь, вздохнула и умерла :(. Первичный осмотр показал, что АКПП покинула этот мир — и это было весьма неприятно, учитывая, что до дома около 800 км.

Дальнейший путь был долгим, трудным и нудным... Сначала я кое-как поймал местный УАЗ, который таскал меня по Улагану в поисках местной СТО, где бы смогли помочь..., но таковой не нашлось...

Удачно установив связь с остальной группой нашего клуба, которая только въехала в Кош-Агач с Укока, я попросил дождаться меня в Акташе и начал искать способы буксировки туда из Улагана через перевал... Поначалу удалось уговорить этих же алтайцев, но сумма, которую они запросили, была не только по карману... и к тому же что-то меня в них настораживало... И когда я увидел КАМАЗ с номером родного 22-го региона и к тому же с буквами «КОР» в номере, то понял, что мне туда :), и до Акташа я глотал пыль за КАМАЗом :).

За Акташем я встретился с нашими одноклубниками, и мы устроили небольшой привал.

Дальше опять на веревочку и через Чике-Таман в Онгудай.

Пока меня тащили, три наших машины улетели вперед в Онгудай, чтобы к нашему приезду найти спас-эвакуатор... Пока я прибыл в Онгудай, уже был готов целый список телефонов с местными и горно-алтайскими эвакуаторами... Сделав обзвоны номеров и решив вопрос эвакуации, ребята двинулись дальше в горы, а я снял домик на ночь, т.к. решил, что мне в данный момент больше необходимо спиртное вливание, чем ночная прогулка на эвакуаторе и потому заказал эвакуатор на утро...

Утром пришла машинка..., меня погрузили на борт и укатили в Барнаул прямо в мастерскую по ремонту АКПП...

Для справочки замечу: эвакуатор из Горного = авиаперелету Барнаул—Москва—Барнаул :(.

Так не совсем удачно закончилось очередное путешествие. Вскрытие показало, что АКПП CR-V умерла, не выдержав возложенной на неё нагрузки.

PS. Сделав вывод, что CR-V — это не та машина, которая удовлетворяет моим запросам, после полного ремонта она была с доплатой обменяна на Сурф 99 г. в.

Продолжение следует.

Дмитрий Коробов (Kor73).

30 июня 2009 года.


Дром

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 132
Да.. неповезло.. Отзыв отличный!
54
4
Ответить
Да со всеми бывает :) отличные фотки рассказ 5+ !
37
1
Ответить
    
Сообщений: 47
Я дважды был на Кату-Ярыке, много историй читал об умерших машинах в тех краях! Меня миновало. Только с хорошими эмоциями возвращался домой. Но Вы молодец, получили хороший опыт :), хотя лучше ограничиваться только хорошими эмоциями.
18
1
Ответить
_KZ_
Отличная поездка, сочувствую поломке
19
2
Ответить
Epsongoldrambgerd
Новокузнецк
Ну на паркете в такие места... ЦРВ и грязевая резина несовместимы. Конечно любая может случайно сломаться, но здесь только закономерность. Оттуда многие так уехали.
35
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 13077
красивые места!!! за фото и рассказ 5+ ....
Женщина за рулем — богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся...
чисты жып - позор хозяина
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2330
Хотел сделать модными колесьями из ЦРВ жип?
Как она была ЦРВхой, так и осталась.. твоя поездка это показала..

ЗЫ Хорошо прокатились :)
25
12
Ответить
СашаиНастя.
Барнаул
Хорошо прокатился. Жаль только Хонду (( не подфортило и водителю. Но, думаю многие бы авто хотели бы так же КРАСИВО - "пасть Смертью Храбрых" в таком красивом месте имя которому перевал "Кату-Ярык", а не тупо в ограде около гаража! ))) 10+
18
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Молодцы.
GET BIG OR DIE.
8
4
Ответить
наконец то стали делать кату-ярык. к концу 2012 года будет готова двухполоска.
9
3
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Тот же вопрос? С кем ездил в машине? Один?
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
9
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46083
скиф 04:
наконец то стали делать кату-ярык. к концу 2012 года будет готова двухполоска.
да там и в августе прошлого года уже спокойно в любом месте можно было разъехаться в 2, а иногда и в 3 машины.
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
5
4
Ответить
    
Барнаул-Балашиха
Сообщений: 33680
читал ранее.. прочитал еще раз с удовольствием!! еще раз пожалел бедную ЦРВху..) наверное после отчета об этом путешествии я в свое время передумал ехать на Теплый ключ и далее на Хтрейле))
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
6
3
Ответить
    
Барнаул-Балашиха
Сообщений: 33680
кстати помню именно тогда я видел тебя, Дим, краем глаза на встречу, когда ты в воскресение ехал в Горный, а я на фунтике возвращался в Барнаул...)
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
5
2
Ответить
Павел мпв
Да . . . , ХОНДА одним словом, у нее и движок в другую сторону крутится.
11
13
Ответить
   
Тында
Сообщений: 874
Нормальный отзыв, только цээрвэшка не создана для таких вояжей, это же паркетник... А так, 5+++++++++++
Если враг не сдаётся - его уничтожают!
15
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46083
Rastabarabasta:
Тот же вопрос? С кем ездил в машине? Один?
Цитата из статьи:
в Кош-Агаче мы разделились, УАЗ «Гаврюша» поехал сопровождать «Таблетку» на ремонт в Бийск, а я забрал часть их экипажа к себе, и мы двинулись одной машиной через Улаган на Кату-Ярык в Долину Чулышмана...

;)
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
7
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46083
Epsongoldrambge rd:
ЦРВ и грязевая резина несовместимы...
Но ведь всегда хочется все испытать самому ;)))
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
8
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46083
Женатик:
Нормальный отзыв, только цээрвэшка не создана для таких вояжей, это же паркетник...
)))))))))) а к первой части отчета - https://travel.drom.ru/15989/ наоборот Комментарии писали:
ram085:
В след. раз о поездке на дачу, плиз! Хотя бы до К-Я доехал и спустился. А то, так, легкая прогулка за околицу дома.
odmin4eg:
По началу увидел злую ЦРВ, думал щас будет интересно, пролистал дальше почитал и понимаю что на пузатёрке дальше и глубже катал
Мари-55:
Красота неоспорима! А вот на такой машине надо было всё-таки поглубже залезть!
BlackBig:
Слушай, не в обиду, конечно, но это же прогулка почти каждых выходных для половины сибиряков с детишками на легковушках.
))))))
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
Молодцы! Отличный отчет +5
4
1
Ответить
ЦРВшник
Странно, в интернете полно информации про Укок, а автор так, наскоком, тем более на црв хотел покорить эти земли. Мы в 2010 штурмовали теплый ключ и укок, прошли, ну и экстриму хапанули
2
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 771
Может дело не в вояжах и ЦРВэшке, а в некой энергетике этих мест? Может, на лошадке надо или пешочком?
13
 
Ответить
Там ан-51
Молодец, нормально, смело съездил. Только вот если-бы было какое нибудь русское авто, и сломалось, то сразу бы сказали- ведро с болтами, а так "со всеми бывает".
12
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1239
Сколько бы не писали про Алтай,каждый раз что то новое!Молодец!Жаль что случилась поломка.
6
1
Ответить
    
Камчатка->Казань->QC,
Сообщений: 61437
офигеть какие красивые фотографии!!!! Красота
Время идет медленно, а проходит быстро...
5
 
Ответить
qoqa
Барнаул
+5 отчет, где коробку делал подскажи?
2
2
Ответить
PSV 55
Омск
И все же он красив...
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46083
qoqa:
+5 отчет, где коробку делал подскажи?
не подскажу, чтобы уберечь от некачественного ремонта ))))
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
10
 
Ответить
    
Арзамас (52)
Сообщений: 58434
800 км на эвакуаторе - жесть...
но поездочка что надо, 5
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX
3
1
Ответить
  
Новая Москва
Сообщений: 476
Отлично!!! А КПП у ФСБшников в Акташе? Как вьезжаешь с ЧВТ налево? Кажется мне, что стоял я в наряде на этом КПП, будучи мотострелком В 90-92гг.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2003
2
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 404
Молодец! все надо испытать(но не этого канеш) До Теплого тоже доезжали на СР-В и РАФе дальше не рискнули.
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.
5
1
Ответить
damirka
те самые жирные зверюшки-сурки!!!
в августе прошлого года нам удалось попасть на плато укок,перевалить за так называемую ТАБЫН - БОГДО - ОЛА(пять священных гор)помойму и побывать в монголии!вид потрясающий!!! по пути увидели следы снежного барса,который пробегал буквально минут так сорок назад, череп медведя и несколько лошадей!
на обратном пути с плато укок, нам тоже встретились туристы на пузатерке!))) так они как сказали два часа 1км ехали(колонной) при том,что дальше примерно 20-30 км такой же дороги!
т.о.- ой как не советую дальше теплых ключей неподготовленным машинам ехать!!!
3
2
Ответить
    
Город Омск Сибирь
Сообщений: 1542
Железо есть железо!Главное воспоминания!!!!Глубоко залез!!
http://travel.drom.ru/15293/
4
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
3
1
Ответить
Горно-Алтайск
Потом, как и писалось выше, я, разгрузив машину, попробовал сделать пробный заезд на перевал, но ушел недалеко, т.к. сначала пошли валуны и куски скальных камней сантиметров по 10, потом сантиметров по 15, потом больше и больше... и метров через 150 я кое-как развернувшись вернулся обратно..
А мы там проехали на тайоте секвоя 01г. шины были дисковери клиренсс примерно 50 см)))
4
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46083
BORIS324:
А мы там проехали на тайоте секвоя 01г. шины были дисковери клиренсс примерно 50 см)))
Ну в прошлом году я там тоже проехал... но до того отчета еще не скоро - это в 7-й части будет )))) а еще только третью часть сегодня отправил, а срок публикования около 2-х недель )))))))))
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
3
1
Ответить
     
Бар в ауле
Сообщений: 2765
Зачет!
сисадмин
Rav4 2011, Wish 2003, Vista 2000г.; Corona Premio 1997г; Sprinter 100 1991г Мех
5
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Ждём продолжения уже на сурфе.
9
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13621
Отзыв понравился!!:)) Жалко машинку:( но природа красивая:))) прям загляденье:)))
Умением говорить выделяются люди из мира животных; умением молчать выделяется человек из мира людей.
4
1
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Молодец рискнул.
Только одному то не скучно ездить?
От поломок никто не застрахован.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Героическая Хонда!

Хозяину удачи в дальнейших путешествиях!!!
Форд Эксплорер Клуб СФО
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
4
1
Ответить
   
Сообщений: 598
Автор!!! Это не ТАБЛЕТКА, это БУХАНКА! Таблетка это буханка скорая помощь, тобиж с крестиком! Автор какой то отчаянный, на старую ЦРВ, нацепил вне дорожные колеса и поехал покорять бездорожье.. заехал в глушь, попил пива и обратно... видимо денег много
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
7
14
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46083
kingpin:
Автор!!! Это не ТАБЛЕТКА, это БУХАНКА! Таблетка это буханка скорая помощь, тобиж с крестиком! Автор какой то отчаянный, на старую ЦРВ, нацепил вне дорожные колеса и поехал покорять бездорожье.. заехал в глушь, попил пива и обратно... видимо денег много
Попытку блеснуть юмором и эрудицией оценил. На раз ты санитарку со стертым крестиком не отличаешь от Буханки, то в зачет не поставил ;)))
Ну а чужие деньги считать - вообще моветон )))))
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
15
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 896
Тоже на серванте был в 08 году на Теплых ключах...
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
3
1
Ответить
HIMIK445
Классное путешествие!Сурф с каким движком взял?
2
2
Ответить
HIMIK445
Классное путешествие! Сурф с каким движком взял?
2
2
Ответить
HIMIK445
Классное путешествие! Сурф с каким движком взял?
3
2
Ответить
Новокузнецк
Молодец! Был на Укоке в 2009-2010гг.В девятом на квадре полярис 700,в десятом на китайце х-6 сф-мото.Действительно на crv туда ехать .....не стоило...Как говорят попытка не пытка! Причем перевал Горячий ключ -это так ...цветочки.Проехали перевалов ...много.Акколь-довольно тяжелый раз в двадцать хуже (горячего ключа)перевал Жумалы -по легче ..и по меньше .Съездили на Карагемскую поляну(горя там на квадре хл******..)мест там где прокатится очень много-готовьте сурфа(имелась такая машина)лифт и гидроизоляция-обязательны и в путь.Мы опять собираемся в июле 2011года,джиперы и квадроциклисты.Хотел несколько фот загрузить-не грузятся..
2
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Молодец...
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
Красивые места,сказал бы даже волшебные ! Пиши ещё ! 5.
MB W126
1
 
Ответить
Жаль, конечно, что сломался. Но впечатления, я думаю, даже поломкой авто не испортишь...
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6604
Похоже на инструкцию " как угробить СРВ"
Отдаётся котёнок(КОТ) рыжий прирыжий!Как у меня на аве.
Только родился,через недели три подрастёт.
3
2
Ответить
АЛЕКСЕЙ 222
Бийск
скиф 04:
наконец то стали делать кату-ярык. к концу 2012 года будет готова двухполоска.
Чето ты брешешь а АВТОБАНА НЕ БУДЕТ
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Ну ты смелый!
Уж из чего только не видел попытки построить проходимца. Но чтоб из ЦРВ....
2
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46083
BlackBig:
Уж из чего только не видел попытки построить проходимца. Но чтоб из ЦРВ....
)))))) К слову сказать, когда продавал ЦРВ (ну .т.е менял на Сурфа), то переобул её на стандартную шоссейку. А эту резину у меня купили ребята из Новосиба на ........ КАЛДИНУ ))) При покупке заехали на шиномонтаж, забортовали на диск, примерили - колесо естественно настолько больше родного, что даже в арки плохо входит, не говоря о том, что вообще не поворачивается ))) Посмотрели и вынесли решение - "Такс, ну арки придется выпиливать сантиметров на 10 вкруг, и лифтануть машинку будет надо примерно также... Берем - нормальная резина!"
)))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Первое что бросилось в глаза-это именно резина.как называется?Отчет интересный-спасибо.
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46083
vdim:
Первое что бросилось в глаза-это именно резина.как называется?Отчет интересный-спасибо.
Резина - "Кордиант Оффроад" размерность уже не помню.
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Чисто грязевая или всесезонка?
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46083
vdim:
Чисто грязевая или всесезонка?
Ну как может грязевая резина быть всесезонкой? То что написано на резине M+S это еще не значит, что на ней можно ездить зимой )))) Не, ну так-то ездиют люди и на BFG-Mud и на Сименсах и т.д. - так дедки вон на копейках и на полностью лысой резине гоняют круглый год ))))))))) Но этож не говорит о том, что это нормально. ))))
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Молодей, авто устал! Пиши про следующую машину. 5+
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
Eugene22:
читал ранее.. прочитал еще раз с удовольствием!! еще раз пожалел бедную ЦРВху..) наверное после отчета об этом путешествии я в свое время передумал ехать на Теплый ключ и далее на Хтрейле))
До радоновых источников доезжала в прошлом году Estima (читал отчет не так давно), причем без всяких последствий.
Subaru Lancaster '01 VDC
 
1
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
Очень понравилось фото! Поездка отличная!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Авантюрно,но интересно написано.
1
 
Ответить
Patrol60
Открыл Дром, увидел название отчета, места безусловно интересные и сразу захотелось прочитать. Первая же фотография автомобиля привела в недоумение, как минимум. Ну и вообщем даже не читая стало понятно, что дело кончится плохо. Две последующие фотографии автомобился крупным планом показали, что человек явно стремится к офф-роуд движению, есть силовой багажник, рация, фонари на крыше, вообщем весь обычный фетиш. Лопата и очень полезный аттрибут хай-джек порадовали вдвойне. Одна проблема - машина, вот на ней это все примерно в такой же степени "в тему" как на 80м крузере низкопрофильная резина и пластиковый обвес по кругу. Ну вы же раз с клубом общаетесь видите какие там у людей машины, на ЦРВ никто не ездит, наверное не просто так? Функциональность наличия хайджека непонятна, у ЦРВ некуда его воткнуть, чтобы поднять машину. Колесные диски в виде "кастрюлей" не позволяют воткнуть в них крюк, который можно купить в дополнение к джеку. Ну вот какое-то такое ощущение создалось...
Но с другой стороны за стремление к непознанному, и в хорошем смысле слова авантюризм - большой плюс. И за то, что машина поменяна на Сурф!
Вот такое вот неоднозначное ощущение вызвал рассказ :-)
P.S. СимеНс - это производитель из области электрики и электроники. А СимеКс это как раз те ребята, которые резину делают.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
Интересный отзыв , молодец , автор вроде на карте тех мест нет деревни с названием "Черный Ануй" , не она существует я знаю , вы то откуда про неё просто знаете ? да и дорога туда от последней деревни указанной на карте км 40 будет и не проста )
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Да уж, но ничо сурф подшаманишь и такие поездки будут как семечки))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46083
Алексей_76:
Интересный отзыв , молодец , автор вроде на карте тех мест нет деревни с названием "Черный Ануй" , не она существует я знаю , вы то откуда про неё просто знаете ? да и дорога туда от последней деревни указанной на карте км 40 будет и не проста )
Черный Ануй не в тех местах. Просто в планах было после Чике-Тамана уйти на дорогу в Усть-Кан, а там уже не доезжая Усть-Кана уйти через Черный Ануй в Солонешный район... Но об этом в следующем отчете....
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46083
Patrol60:
Первая же фотография автомобиля привела в недоумение, как минимум. Ну и вообщем даже не читая стало понятно, что дело кончится плохо...
)))))))))))) Да не так все трагично на самом деле с ЦРВ )))))))))) Именно на этой ЦРВ я как-то занял 8-е место из 27 джипов в зимнев спринт-триале, обойдя на триальной трассе со спринтерсой скоростью и нескольких Сафарей и 80-к и УАЗов )))))))))))))) Машина конечно не джип, но ведь и джипер это не тот, кто сидит за рулем джипа, а тот у кого это движение в душе ))))))))) не так ли? ;)
Patrol60:
Функциональнос ть наличия хайджека непонятна, у ЦРВ некуда его воткнуть, чтобы поднять машину. Колесные диски в виде "кастрюлей" не позволяют воткнуть в них крюк, который можно купить в дополнение к джеку...
Тоже возражу - вполне нормально крюки на Хай-Джеке цеплялись за данные диски - неоднократно проверено )))))))) ведь не для красотыж я возил с собой такую массу на крыше нерамного автомобиля )))))))))))))) Да и извращаться ХайДжеком для использования его в качестве "ручной лебедки" тоже приходилось и даже успешно, хоть и геморойно это )))) но когда нужда заставит, то на безрыбье и ...... ))))))))))))
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46083
Patrol60:
P.S. СимеНс - это производитель из области электрики и электроники. А СимеКс это как раз те ребята, которые резину делают.
Да это сленг и не более того )))))))))))) Гудричи мудтерран = мудричи, Симекс = сименс и т.д. ))))))))))))))) Както не подумал, что люди могут неправильно понять )))))))) Писал на автомате - как привык говорить ))))))))
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
2
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
ну не джип это, неее джиип! Паркетник - да!
-The Power of Dreams-
3
 
Ответить
Скажите пожалуйста где и как можно оформить погран пропуск и за сколько времени нужно его заказывать?
1
 
Ответить
Жман
да и еще вопросик к автору! Сколь отдал за эвакуатор??? чет не нашел я в коментах.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46083
Сергей 8942:
Скажите пожалуйста где и как можно оформить погран пропуск и за сколько времени нужно его заказывать?
Заявка на пропуск подается заранее - не менее чем за 30 дней от даты въезда. Раньше принимали по факсу в Акташ, сейчас заставляют сбрасывать на Емейл. Адрес не помню - поиском в Яндексе поищи поищи по меткам - "пограничники, Акташ, пропуск" - не или еще как-то. Я находил легко.
Удачи.
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46083
Жман:
да и еще вопросик к автору! Сколь отдал за эвакуатор??? чет не нашел я в коментах.
Точно у же не помню - чтото около 14 т.р. Вызывал из Маймы, но особой разницы нет, т.к. проезд считается в любом случае в оба конца. Вообще цены плавали от 17 до 20т.р. За буксировку на тросу около 10т.р.просилось, но такое расстояние на тросу пройти.... лучше доплатить за эвакуатор.
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
3
 
Ответить
Honda30696
на cr-v прорывалсяя ещё не втаких местах!!!! Машинка супер! Живу на дальнем востоке, а там грязище!!! прорывается везде!!!!
2
4
Ответить
  
Северск
Сообщений: 263
фотки супер! отчет тоже)
п.с.: никогда не доверял качеству ЦРВ(((
1
4
Ответить
   
Сообщений: 549
ЦРВ хоть и выглядит как джипик но на ней только по городу во дворах по сугробам пытаться проехать
4
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 63
Аффтару - зачет и мой огромный респект!

Каменты - не рулят. В 90%-ах пишут, что CR-V - не джип. Креатива мысли - ноль.
Кто следующий?

Обладателям "мега-круто-навороченных& quot; джипов - представьте себе, что чувак взял бы да и прорвался туда куда хотел?
Вы бы что все - от обиды стреляться пошли сразу?
Чтобы в такое место стаей на танках ездить - много ума не надо.
А вы вот так, в одну харю, на "велике" попробуйте.
Вот это действительно - и адреналин, и безбашенность и авнтюризм (в хорошем смысле слова).
Никого не хотел обидеть - у самого есть и ЦРВ и ММС П4. Просто бесят тупые и банальные каменты.

ЦРВухе - респкт! Достойная смерть!
6
4
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46083
Zoldat:
ЦРВухе - респкт! Достойная смерть!
))))) Да она столько пережила у меня, что когда-то должна была умереть ))) и броды очень даже немелкие пролетала на скорости, и на стринт-триальных соревнованиях летала далеко не на последних местах, и по бездорожью накатывала столько, что многим не снилось. Но просто устала видимо. Да русское "авось" на коробке сказалось - ей наверное ниразу в жизни полную замену жижки с фильтром не делали - все видимо обходились обновлением масла на объем поддона - вот и аукнулось.
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
3
 
Ответить
Enekin
Новосибирск
У Хонд коробка - больное место. помирает внезапно, без симптомов. Чем и не нарвится. На Лансере 91 г. с буксующей на холодную коробкой вчетвером ездили на Алтай. На "чертов палец" пытался заехать. Жарко было, закипела. Так вот, я еще год ездил на такой коробке, так и продал. А на Инспаере - просто выехал на работу - а машинка после светоформа и не тронулась... Такие вот Хонды..
1
2
Ответить
ЦРВшник
Zoldat:
Аффтару - зачет и мой огромный респект!
Каменты - не рулят. В 90%-ах пишут, что CR-V - не джип. Креатива мысли - ноль.
Кто следующий?
Обладателям "мега-круто-навороченных& quot; джипов - представьте себе, что чувак взял бы да и прорвался туда куда хотел?
Вы бы что все - от обиды стреляться пошли сразу?
Чтобы в такое место стаей на танках ездить - много ума не надо.
А вы вот так, в одну харю, на "велике" попробуйте.
Вот это действительно - и адреналин, и безбашенность и авнтюризм (в хорошем смысле слова).
Никого не хотел обидеть - у самого есть и ЦРВ и ММС П4. Просто бесят тупые и банальные каменты.
ЦРВухе - респкт! Достойная смерть!
Ты хоть убейся а на ЦРВухе туда не заехать, автор написал что еле одолел 150 метров подъема, а там такого подъёма 12км, заявляю это как бывший владелец ЦРВ и как путешественник побывавший на плато Укок в 2010году. Так что там рулят внедорожники с понижайкой........
2
 
Ответить
парень ты молодец!дальнейших тебе успехов и дороги без поломок!привет из омска!
1
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Kor73:
))))) Да она столько пережила у меня, что когда-то должна была умереть ))) и броды очень даже немелкие пролетала на скорости, и на стринт-триальных соревнованиях летала далеко не на последних местах, и по бездорожью накатывала столько, что многим не снилось. Но просто устала видимо. Да русское "авось" на коробке сказалось - ей наверное ниразу в жизни полную замену жижки с фильтром не делали - все видимо обходились обновлением масла на объем поддона - вот и аукнулось.
А вы куда продали?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Целеустремлённость и авнтюризм = уже почти успех!
Начал перечитывать цикл... Здорово. Фото вообще огонь!!!
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Подскажите ,пожалуйста, до Джумалинского ключа на фокусе можно доехать? так чтобы потом вернулься своим ходом...
Лада ГРАНТА 2012 Автомат Люкс RU
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Классно!!!
 
 
Ответить
Добрыня Никитич
Иркутск
Да вообще автомат не для таких путешествий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром