Автопутешествие Рязань — Криницы (отдых в палатке на берегу Черного моря)

17.03.2010 | 92134 просмотра

Итак, ранним утром в среду 5 августа мы вернулись из путешествия в Восточный Казахстан, отчет о котором здесь — https://www.drom.ru/info/adventures/travel/13602/

И сразу легли спать, успев только поцеловать своих младших, которые без нас три недели вели хозяйство. Проснулся я только к обеду, Таня уже копошилась на огороде. Первичный осмотр дома выявил следы поспешной уборки, а осмотр участка — следы прополки наиболее запущенных мест нашего большого огорода. Наши младшие отпрыски услышали от Тани много нелестных слов о своих способностях присматривать за домом и огородом. Впрочем, на большее я лично и не рассчитывал. Дом не спалили, и хорошо. Так что вторую половину дня Таня и дети провели на прополке огорода и за сбором переспевших помидоров и перца, а я — с косой в руках.

На следующий день, не дав как следует отдохнуть машине, мы поехали в Рязань. Я — на работу, а Таня — продавать наши излишки сельхозпродукции. Первый день после отпуска для меня — это что-то. Большая куча срочных вопросов, огромная куча срочных писем и совершенно пустая голова. К тому же надо идти к директору и как-то обосновывать необходимость взять еще неделю отпуска. Но вот все это позади, заявление «Прошу предоставить мне отгулы с 10 по 14 августа в счет ранее отработанного времени» написано и подписано. Вечером делаем предпоследние закупки перед очередным путешествием.

На следующий день голова начинает уже более-менее функционировать, и я пытаюсь разобраться с возникшими на работе проблемами, а Таня с детьми в деревне собирает фрукты для летних заготовок, которые мне закатывать в банки этим вечером. Поэтому с работы сбегаю пораньше, покупаю копченую курицу, сыр и свежий хлеб на дорогу. Вечером меняем масло в машине и пытаемся уговорить Сережу поехать с нами на море. Но он, соскучившись по своим друзьям и предвкушая неделю без родителей, категорически отказывается. Таким образом определяется окончательно состав участников поездки: я — Айвазян Александр Сергеевич (ник aiva на этом сайте), моя жена Таня и двое младших детей. Поле к этому времени было 16 лет, а Саше — 18. Нам с Таней — О, УЖАС — по 44 года (пора уже о боге думать, а не по стране мотаться).

Лихорадочные сборы: не забыть палатку, одеяла, матрасы, газовую плитку с баллоном, посуду, решетку для барбекю… Еще раз мысленно благодарим мою сестру Сусанну с ее мужем Володей, которые подарили нам чудесную сумку-холодильник с полным набором походной посуды. Потом все это с трудом я запихиваю в машину. Мне иногда кажется, что если бы у нас был не минивен, а «Газель», Таня все равно умудрилась бы забить его под крышу. Я пытаюсь брать с собой только то, без чего нельзя обойтись, а моя жена — то, что может пригодиться. А это совершенно разный объем.

Потом приходит жена проверять, как я уложил вещи, и все приходится вытаскивать обратно. Дело вот в чем — я решил, что одну ночь можно поспать и сидя. Ведь у нас по дороге Ростовская область, где гаишников по дороге больше, чем кочек. Но жена категорически против: «У нас большая машина и я не собираюсь мучаться всю дорогу, хочу нормально спать, вытянувшись во весь рост». Итак, все вещи переложены, второй и третий ряд сидений превращены в большую кровать, можно ехать.

У нас в Краснодарском крае живут ближайшие родственники, и мы планируем их навестить. Поэтому заранее созваниваемся и сообщаем, что уже выезжаем. Время — около 21 часа, одометр в ноль, навигатор показывает 1394 км до автокемпинга «Сармат» в поселке Криница. При подъезде к Краснодару введу в него адрес, проверю способность программы довести меня до нужного дома.

Первым за руль сажусь я, на начальной части пути еще встречаются ямки, потом дорога до моря является идеальной, во всяком случае, по сравнению с дорогой в Казахстан. Едем мы от нашей деревни Гавердово сначала по трассе М-5 в сторону Челябинска, потом поворачиваем на Истье и далее на дорогу Рязань — Ряжск. Перед Ряжском сворачиваем на окружную, хотя навигатор требует ехать через город. На этот раз навигатор оказался прав, окружная Ряжска оказывается прилично разбита. Зато «волгоградка» М-6 в непривычно хорошем состоянии, во всяком случае на отрезке до поворота на Чаплыгин.

А вот в этом самом Чаплыгине навигатор подкладывает нам большую свинью. Я еду по городу по его подсказкам, уже темно, и попадаю на полностью разбитую улицу. С трудом объезжаю огромные ямы и упираюсь в конце концов в тупик. Причем тупик старый и основательный, а не временный из-за ремонта. С трудом из него выбираюсь и опять же с трудом нахожу выезд на дорогу Чаплыгин — Липецк. Между прочим, уже хочется спать, но надо дотянуть до трассы М-4, там можно посадить жену за руль, не опасаясь, что она заедет не в ту степь (это я тогда так наивно рассуждал).

Доехал я до этой трассы, почти сразу остановился и разбудил жену. На улице довольно прохладно и слегка капает дождик. Четверть пути на юг позади. Перед тем как уснуть несколько раз повторил: «Едешь по указателям на Ростов, в Воронеж не заезжай». Да и навигатор проложил путь в обход Воронежа, напомнит ей.

Разбудили меня уже в Воронеже, ночь, темно, машин нет. Вот тут навигатор помог, спросить-то не у кого. К тому же Таня заехала туда, где я не встретил ни одного указателя. И только через несколько поворотов мы попали на более-менее оживленную дорогу со светофорами и указателями. После приключения в Чаплыгине я уже не очень доверял подсказкам «Навитела», искал глазами указатели, чтобы убедиться в правильности маршрута. Если бы небо не было затянуто облаками, я бы наверное остановился и поискал Полярную звезду:).

Проходим Воронеж, опять сажаю Таню за руль. Ну, этот раз вроде уже точно все время прямо по главной дороге. Через час меняемся, надо заправиться. Сначала ищу заправки «Лукойл» на нашей стороне. Потом просто приличные заправки на нашей стороне. Потом любые работающие заправки на нашей стороне. На противоположную полосу не попадешь, там идет ремонт или сплошная. Где-то, по-моему в Богучаре, поздно ориентируюсь и, чтобы не нарушать разметку, попадаю на боковую дорогу рядом с основной. Потом снова заныриваю на основную трассу.

Через километр меня останавливают на посту и сообщают, что я не выполнил требования знака «Уступи дорогу». Я спорю, говорю, что машина на главной дороге была в паре сотне метров сзади, и у нас были равные скорости около 60 км/час. Я ей нисколько не помешал, поэтому прошу писать протокол. Который раз убеждаюсь, что при сомнительном нарушении гайцы это делать очень не любят. И тут он предлагает мне пройти к моей машине, проверить заодно аптечку и огнетушитель. Это все хозяйство у меня есть, а вот все мои пассажиры спят на лежбище, которое мы соорудили. И, естественно, не пристегнуты. Поэтому отдал я ему 200 рублей, каюсь, всегда осуждал дачу взятки.

Заодно спрашиваю, где тут можно заправиться. Оказывается, только на противоположной стороне, через несколько километров будет пунктир. Нахожу заправку, заливаюсь до полного бака, выезжаю с заправки — знак «Движение только направо». Приходится проехать лишние километры до ближайшего разворота, потом опять мимо любимого поста ДПС. Спать совсем не хочется, и денег жалко, и нервов, и времени. Дорога совсем незагруженная, изредка встречаются колонны сельхозтехники, ползущие в сторону Москвы. На одометре уже 800 км, бужу жену, мне надо поспать. Впереди встреча с родственниками, которых не видел больше 20 лет.

Опять тоскливо было проезжать Ростовскую область — сплошные внутренние органы. Гаишники в нарядных белых рубашках были везде. Запомнился мост через Дон и развязка около Ростова, где сначала идет замазанный указатель на Краснодар, потом уже действующий поворот. Уже как минимум год висит, вносит смятение в души тех, кто едет здесь в первый раз. Сразу после въезда в Краснодарский край огромная пробка. Думали — ремонт дороги или авария, все оказалось гораздо проще. Тут, в Цукеровой Балке, также как в Башкортостане (Октябрьский — по-моему), идет сплошной ГИБДДшный контроль. Знак «Стоп», надо остановиться, на тебя вволю поглазеют, и, если не понравишься — остановят для досмотра. Для этого специально висят светофоры, управляемые вручную. Нам повезло — проехали без приключений. Чуть подальше, уже в районе Кореновска мы остановились пообедать.

Дул шквальный ветер, временами унося с подноса нарезанные куски хлеба и курицы, но мы все же закончили объединенный завтрак-обед. До Краснодара осталось совсем немного. На навигаторе ввел требуемый адрес, и «Навител» проложил мне маршрут. Ничего сложного, по северной окраине города и не так много поворотов. Правда, дядя Толя не дал мне проехать самостоятельно, встретив нас на въезде в город на своем белом «Опеле». Но маршрут, построенный программой, оказался верным, за исключением последней части. Там мы проехали дворами. Далее — очень теплая встреча, длинный стол с кучей вкусностей, а самое главное — почти все мои краснодарские родственники, за исключением сестрички Анжелы, ее мужа и старшей дочери. Посмотрели друг на друга, пообщались.

Для нас это все внове, мы живем сами по себе, вдали от родственников. А они все привыкли помогать друг другу, встречаться. Немного нас смущала и наша форма одежды, мы все-таки ехали отдыхать дикарями, все по-походному. Узнали в этот день, что в Криницах я уже бывал в «прошлой жизни», дядя Толя возил нас туда отдыхать, когда мы гостили в Краснодаре в конце 70-ых годов. Недаром мне так казались знакомыми эти горы и это море.

Утром, хорошенько выспавшись, выезжаем из Краснодара. Нас опять сопровождают дядя Толя и тетя Софья на своей машине, дабы мы не заблудились. Загружают нас разной провизией, чтобы мы не умерли от голода на Черноморском побережье. В Криницах нас ждет встреча с еще одной родственницей — Ириной, которая отрабатывает практику в местном студенческом лагере. Перед развязкой Джубга — Новороссийск огромная пробка, в предыдущие поездки мы здесь проезжали либо очень рано утром, либо поздним вечером. А тут бес попутал, встали не в ту полосу, пришлось под бдительным оком гаишника поехать на Джубгу. Нашли пунктир, развернулись и вперед — на Новороссийск. В нашем направлении свободно, на встречной сплошной поток машин. Ведь сегодня воскресенье, время 13 часов, люди едут с моря. Вернее, не едут, а ползут.

Повернули на Криницы, сразу после поворота остановились полить кустики. А там — много огромной вкусной черники. Четверть часа не могли оттуда уйти. У нас в деревне много дикой черники, но она мелкая и кислая. А на юге — крупная и сладкая. Недалеко от нас стояла маршрутка со ставропольскими номерами, мужик добирал трехлитровую банку.

Вот так, перекусив, добрались до знакомого кемпинга. Пока оформлял стоянку, Таня с Полей дошли до пляжа и затарились персиками. А в самом автокемпинге произошли небольшие изменения. Исчезла скидка 50% для студентов, и построили кафе «Алые Паруса».

А также появился поселок из юрт в дальней части кемпинга.

Так как мы приехали в воскресенье после обеда, когда все отдыхающие выходного дня уже уехали, то место для палатки было найти нетрудно. Я хотел в этот раз встать с краешка под высокой зеленой изгородью, но жена настояла на прошлогоднем месте. Мотивировала это тем, что меньше идти до пляжа, до туалета и до умывальников. Да и палатку с машиной отлично видно дежурному у шлагбаума. Много знакомых лиц, помнящих нас по дублю прошлого года. Цены на постой остались старыми, 150 рублей — за палатку и машину, плюс 50 рублей с человека. Впрочем, как пошутила Таня, они должны были нас бесплатно разместить — мы им рекламу делаем своими отчетами. Уже нет Toyota Estima с номерами 86 региона и флагом ВДВ. Нет и его владельца Анатолия Зарубина, который вечерами устраивал концерты. Это потеря потерь, как говорится в одном популярном сериале.

Быстро поставили палатку, что под сильным ветром было не так просто. Так как прошлый раз многие меня спрашивали, что за палатка, расскажу о ней подробнее. «Atemi Savage», четырехместная, тамбур и две комнаты. Высота в тамбуре 2 метра, открывается с двух сторон. Размер комнат 200 на 140 см, в каждую точно влазит надувной матрас 199*137 см. Даже при сильном дожде воду сверху не пропускает, дно палатки прорезинено. Палатка нас всем устраивает, только пришлось поменять колышки, штатные быстро пришли в негодность от каменистой почвы. В машину у нас тоже есть надувной матрас размером 199*99 см, как раз влазит на разложенные второй и третий ряд сидений. Для приготовления пищи есть газовая плитка «Гефест» и баллон на 5 кг газа пропан.

После разбивки палатки быстро раскидали вещи, съели скоропортящиеся припасы от тети Софьи и побежали на пляж.

Так как ветер дул от берега, то море было спокойное и, самое главное — теплое.

Накупавшись, пошли в студенческий лагерь знакомиться с моей племянницей Ириной. Речушку Пшаду в прошлом году мы без проблем переходили вброд, в этом же году ее русло сильно углубили. Поэтому парень на катамаране за 10 рублей с носа перевозил желающих на противоположный берег. Наши дети, услышав цену, просто переплыли эти несколько метров, мы же с Таней, нагруженные гостинцами от тети Софьи и дяди Толи, поплыли на катамаране.

Дозвонились до Ирины, и вот стоим, ждем ее. Гадаем, какая из многочисленных девушек, идущих по набережной наша родственница. Все говорили, что Ирина и наша Поля очень похожи, но второй Поли мы не увидели. Стройная симпатичная девушка, совсем не похожая на свою фотографию на «одноклассниках». Познакомились, поговорили о ней самой, о моей сестричке Анжеле (маме Ирины), с которой мы здесь когда-то отдыхали совсем маленькими детьми. Договорились во вторник привезти ей арбузы, которые передали ее родные. Завтра мы ее увидеть не сможем — они на практике один день работали от зари до зари, другой — свободный.

После ее ухода постояли еще немного, посмотрели, как студенты играют в волейбол. Увидели несколько знакомых с прошлого года лиц. И пошли обратно в автокемпинг пешком по большому кругу, где-то пару километров получилось.

Вечером еще одно купание, прогулка вдоль моря и чай в палатке. В отличие от прошлого года у нас появился изумительно удобный раскладной стол, стулья и люминесцентная лампа для прикуривателя автомобиля. Поэтому попить чаю в палатке стало особенно уютно.

На следующий день рано утром, пока не жарко, мы с Таней сходили в сам поселок в Криницу за продуктами, а конкретно — за уксусом и окорочками для традиционного вечернего шашлыка.

По дороге поели ежевики, встретили настоящего енота (к сожалению, уже почившего), купили фундука и мороженого.

Ну а дальше день начался стандартно: завтрак и купание в море. Ветер начал дуть уже не от берега, а немного с моря. Сразу появились небольшие пока волны. Моих детей в такую погоду из моря было не выгнать, шли на берег только тогда, когда синели губы и появлялись мурашки. Ложились на теплые камни и заворачивались в полотенца.

Температура воды по данным двух информационных табло (одно на пляже, другое в студенческом лагере) была +24 °С, температура воздуха днем — 28 °С. Солнце появлялось редко, все небо было в облаках. После купания до посинения была покупка персиков, обед, поход вдоль берега до безлюдных мест, чтобы понырять за ракушками. Нырять не интересно, прибой замутил воду, и ничего не видно. Поужинали рано, в 18 часов куриным шашлычком с картошкой и салатом, немного размялись с волейбольным мячом на территории пустого пока автокемпинга.

А потом пошли играть в волейбол к студентам. Солнце к этому времени почти скрывается за высокими кронами пирамидальных тополей, посаженных вдоль набережной.

Играем, пока еще видно мяч, потом идем к своей палатке жарить шашлык и пить чай.

В той части автокемпинга, где фанерные домики накрыты огромным навесом из брезента, идет дискотека. Заходим ненадолго посмотреть и идем на традиционную прогулку вдоль ночного берега.

Ничего не изменилось, по-прежнему на огромной территории базы отдыха «Геленджик» пустынно, жизнь теплится только в открытом кафе «От заката до рассвета». Там, кстати, самый лучший музыкальный репертуар, на наш вкус. Также народ толпится у крошечного тира, где молодые ребята под взглядом своих подружек пытаются попасть из разболтанных воздушек в спички и кубики. Несется разножанровая музыка из трех смежных кафешек. Пустует пивной бар с большим экраном. Подъезжают и отъезжают машины — в основном такси. Продается все что угодно — от светящихся ночью рожек, до накрашенных девчонок. Возле будки милиции присоседился дом на колесах с ленинградскими номерами. Дверь дома постоянно хлопает, пышная, легкомысленно одетая девица шастает туда-сюда.

Почему-то длинными зимними вечерами больше вспоминаешь вот эти ночные прогулки, а не дневное купание в море. Ленивый шум прибоя, яркие звезды, теплый воздух и музыка со всех сторон. А тебе ничего не надо делать ни сегодня, ни в ближайшие несколько дней. Просто гуляешь и грызешь семечки.

Вечером позвонила заботливая тетя Софья. Еще в Краснодаре нас пугали смерчами на побережье, не щадящими все живое. И тетя Софья каждый день интересовалась, не замерзли ли мы ночью, есть ли нам что покушать, и не унес ли нас смерч. Приятно и непривычно ощущать на себе такое внимание.

На следующий день, во вторник 11 августа, отвезли Иринке арбузы. Посмотрели домик, где они живут. Условия такие же, как у нас в детских лагерях — сарайчик из досок, кровати и тумбочки. А также пригласили ее в гости на вечерний шашлык. Договорились, что я заеду за ней на машине в 16:30. Наши дети в гости к Иринке не поехали, попросили их высадить в молодом персиковом саду у дороги. Персиковых садов тут много, сажают в основном персики, поспевающие в конце июля. В каждом саду вагончик со сторожем и собаками. А молодые, еще не плодоносящие сады никем не охраняются, только поэтому нам удалось спокойно сфотографироваться на фоне персикового деревца.

А дети обнаружили на нем плод и попросили их там оставить. На обратном пути мы их не нашли, оказывается, они быстро собрали урожай и сами дошли до палатки. Урожай составил 6 червивых персиков, очевидно без опрыскивания ядохимикатами все персики были бы червивыми. Так что мойте фрукты перед едой!

И снова на море, надо накупаться в соленой воде на весь год. В этот день ветер утих, и море успокоилось. Но по-прежнему пасмурно и не жарко. Вода потихоньку становится прозрачной, после обеда хотим опять попробовать понырять.

После обеда поныряли, но нашли лишь несколько ракушек. Скорее всего, маловато отошли от основного пляжа и поздно приехали.

В прошлом году, один мальчик, бабушка которого работает в автокемпинге (поэтому он в Криницах все лето), нам рассказал, что весной недалеко от берега много хороших крупных пустых раковин. Их за зиму потихоньку волнами прибивает к берегу. Потом, чем теплее вода и больше отдыхающих, тем меньше становится ракушек.

Пришли к своей палатке, стали готовится к приему гостьи.

А я съездил за Иринкой на машине. Потом отправили ее и детей купаться, пока мы готовим ужин. И вот наш стол во всей красе.

Неплохо для походных условий, не правда ли?

Вечером погуляли по набережной, пофотографировались, поболтали о жизни. Не так часто я встречаюсь со своими родственниками.

Утро следующего дня встретило нас тоскливым дождем и холодом.

Собрали в дороге немного еды, плавки и купальники — вдруг потеплеет. И выехали в сторону Геленджика. Проехали Михайловский перевал с его серпантинами, добрались до Геленджика. По городу не поехали, прошли по окружной, если можно так назвать дорогу по самому верху города. Оттуда, кстати, открывается изумительный вид на бухту и город. Едем потихоньку дальше, вот и моя первая родина — Новороссийск. Навигатор ведет через город, окружной скорее всего нет. Улицы Новороссийска, мягко говоря, неширокие, везде мелкие пробки. Еле-еле выехали. Пока стояли, успели издалека насмотреться на причалы, огромные краны и корабли на дальнем плане. Ну очень красиво.

Выбрались из города, местность стала более равнинная. Дороги попрямее, по сторонам — виноградники. Впереди — Анапа. Как я понял, Анапу мы прошли стороной, хотя таблички с названием города видели. Также видели вдалеке железнодорожную станцию. Очень интересно глазеть по сторонам, местность крайне непривычна для нашего взгляда. Попадаются бахчи, озера (или болота) с камышами. Иногда видим море, иногда лиманы, если верить навигатору. Несколько раз навигатор написал на карте «Азовское море», хотя это были мелкие водоемы, и до моря тут еще далеко. Промахнулись на одной из развилок, неправильно поняв подсказку навигатора. Но он же нас и вывел снова на трассу, для этого пришлось проехать по узкой-узкой деревенской улочке, которая тем не менее была нанесена на карту.

Остановились на небольшом рынке, сразу после поворота на Благовещенскую. Фрукты в два раза дешевле, чем в Криницах. Арбузы — по 5 рублей, дыни — по 20 рублей, персики по 40-60 рублей, виноград по 40-60 рублей. Упорно предлагали попробовать какую-то огурцовую дыню. Тане не понравилась.

Едем дальше, табличка «Благовещенская», движение по станице со скоростью не более 40 км/час. Едем до центрального пляжа. Цены на автостоянке нас не устроили, машину поставили вдоль улицы, напротив будки с мороженым. Мороженое, естественно, купили и съели.

Пошли на пляж, побуксовали босыми ногами в песке, приятно. Солнышко иногда пробивается через тучи, но не жарко.

Пляж забит народом, куча аттракционов, объявления по пляжу — приглашают покататься на бананах, бубликах … Мы просто пошли купаться. Песок — это, конечно, классно, но вода от него мутноватая, к тому же народу много, почти как в Геленджике. Не наше это все, на любителя. Дети к этому времени проголодались, полчаса простояли в чебуречной. Перекусили, дошли до машины и поехали в автокемпинг на разведку. Автокемпинг находится в самом конце станицы, в тупике. Прямо у въезда — бочка с питьевой водой. Жена, как эту бочку увидела, отказалась дальше идти смотреть. В нашем автокемпинге в кранах артезианская вода.

Я сходил к ребятам в вагончик, узнал цены. У них иная структура цены, вне зависимости от количества человек. В цену, по решению местных властей, включен экологический сбор. В результате выходят те же 350 рублей в день, что и в Криницах. Бытовые условия явно похуже, чахлая растительность, мутноватое море. И ни одной акулы, которых нам обещали. Нас все это не впечатлило, и мы покатили обратно. Весь обратный путь за рулем была жена, а я вволю насмотрелся по сторонам. В Новороссийске попали в двухчасовую пробку, что еще больше испортило впечатление от поездки. Зато сфотографировался на фоне названия города.

Остальная дорога прошла без приключений, жена даже не собрала за собой вереницу машин на Михайловском перевале, как это было в прошлом году. Уже привыкла к горным дорогам с крутыми серпантинами.

В родном автокемпинге первым делом сбегали искупаться, потом стали готовить ужин.

Поиграли немного в волейбол рядом с палаткой, попали мячом пару раз в вагончик обслуживающего персонала. Были обруганы и посланы. Не пошли, устали, не столько физически, сколько от впечатлений. Жена стала проситься домой, завтра у нашей старшей дочери Маши день рождения — 21 год исполняется. Если сейчас выедем, то к утру приедем. Саша с Полей категорически против, я тоже хочу еще покупаться. В автокемпинге дискотека, современные ритмы вперемежку с музыкой 80-х, 90-х и песнями Северного Кавказа.

Обязательная вечерняя прогулка по берегу и спать.

На следующий день, в четверг 13 августа, первым делом сочинили поздравительную СМС-ку для Маши. Потом, с чувством выполненного долга начался обычный день отдыха. Саша с Полей скатились с большой надувной горки на берегу. Обоим понравилось, но повторить попытку отказались.

Потом мы наконец зашли по берегу достаточно далеко, чтобы на дне стали попадаться ракушки. В том году жена тащила в палатку все найденные раковины, даже с повреждениями. А также множество булыжников, которые называла красивыми камешками. Обещала из всего этого сделать «сад камней», открытие которого намечала на свой день рождения 27 мая. Я, слушая эти сказки, представлял в мечтах фонтанчик с ручейком с берегами из камней, небольшой водоем с ракушками под прозрачной водой. Но суровая действительность внесла свои коррективы. Во-первых, пришлось искать место, куда не могут проникнуть наши куры. Иначе весь песок будет разгребен, а камни будут покрыты пометом, что не добавим им красоты. Во-вторых, как всегда не хватило времени подвести воду к этому месту. В общем, получилось то, что получилось. На фотографии мои девчонки как раз заняты обустройством сада камней на нашем участке под Рязанью.

И вот мы опять собираем красивые камни и теперь уже только целые ракушки, чтобы довести задуманное до конца. Ракушек собрали около 30 штук. При осмотре улова возле палатки из раковин полезли мелкие крабики. Чтобы они не умерли до очередного похода к морю, мы их пустили в банку с пресной водой. Не помогло, они скончались в течение получаса. Позвонила Маша, у нее плохие новости. День рождения до его начала пришлось скомкать, одному из гостей стало плохо, и именинница повезла его в больницу. За хозяина остался Сережа.

Вечером очередной поход на волейбольную площадку. Вернее не поход, а поездка. Потому как платить за переправу по 10 рублей с человека туда, а потом еще и обратно выходит 80 рублей — слишком дорого для нашего бюджета. Поэтому ездим на «Одиссее», заодно и подзаряжаем аккумулятор, питающий лампу в палатке и мультимедийный центр в машине.

Вечером, после игры в волейбол, заглядываем на студенческую дискотеку. Она бесплатная, естественно под открытым южным небом. Первый час танцуют в основном дети и отдыхающие среднего возраста, музыкальный репертуар соответствующий. Потом появляется продвинутая молодежь и музыка меняется. В студенческом лагере неплохой парк, и мы с удовольствием по нему погуляли.

Следующий день — пятница, предпоследний день нашего пребывания на море. Хочется как следует накупаться, тем более погодка стала налаживаться. И ночи стали более теплыми, первое время Таня подмерзала, она у нас самая теплолюбивая. В том году два раза ездили сюда, и в августе, и в июле; и ни разу не было холодных ночей. А в этом году спали в одежде и накрывались двумя одеялами, и все равно было холодно.

По словам Иринки, они в своем деревянном домике тоже мерзли.

Я очень люблю поплавать вдали от берега. В Голубом заливе я переплывал сам залив, от базы «Простор» до гостиницы «Порт Фортуна» (не ручаюсь за точное название, забыл). В Аюде — через залив на ту сторону. У нас в деревне тоже люблю поплавать туда-сюда через Оку, лишь бы не около берега. А вот мои дети совсем другого склада, они любят порезвиться вдоль берега, чтобы их покатало волнами, постучало о камни. В этот день волн не было, и Саша устроил нам шоу под общим названием «Утопи сестру». Он швырял ее в море, просто топил, болтал как куклу. Поля безропотно все это сносит. Мы уже начали бояться, успевает ли она глотнуть воздуха в те редкие моменты, когда оказывается над водой, но все обошлось. Рядом, в 20 метрах огорожена зона для купания детей из детского лагеря. Вожатые с круглыми от ужаса глазами смотрят на издевательство над несовершеннолетней девочкой.

Совсем недавно смонтировал фильм о нашем пребывании на море в 2009 году, туда вошел и эпизод с «утоплением» Поли. Правда, из трех минут исходного материала я оставил только 45 секунд, чтобы зрителям не стало плохо. Пустил его на фоне мелодии из «Крестного отца».

По берегу ходят два фотографа с цифровой зеркалкой и портативным принтером; а самое главное — с симпатичными животными. За 300 рублей эти животные оказались в наших руках на несколько минут. Внимание — фотографироваться надо быстро, потому что бедному детенышу крокодила пасть заматывают скотчем

Также появились чернокожие (не уверен, что настоящие) работяги. При проявлении к ним малейшего интереса, а тем более наведения фотоаппарата они сразу подбегают и требуют денег.

Вечером был прощальный шашлык. Народу в автокемпинге прибавилось, отовсюду аромат костров и музыка. В волейбол перед палаткой уже не поиграешь.

И вот настал день отъезда. С моря практически не вылазили, в перерывах потихоньку собирали вещи.

Обеда как такового у нас не было, перекусывали чем придется.

Последнее купание, загрузка машины и прощальный полдник в кафе «Алые паруса». Время 16 часов, не прайм-тайм, кафе пустое. Но фирменными чебуреками с сыром и безалкогольным коктейлем нас угостили.

В кафе стоит пианино, по вечерам приходит девушка и исполняет бессмертные классические произведения. В остальное время играет негромкая инструментальная музыка.

И вот шлагбаум открыт для нас, мы под пожелания счастливого пути и возвращения в следующем году «отплываем». Слово «отплываем» как нельзя лучше подходит к нашему загруженному Одиссею, который плавно и солидно движется по дороге.

Без проблем доезжаем до Джубги, потом начинается более плотное движение в сторону Краснодара. Но все-таки намного свободнее по сравнению с тем, что здесь будет твориться завтра, в воскресенье. На рынке в Адыгейске принципиально не останавливаемся, помня прошлогодние покупки. Звоним тете Софье, сообщаем, что уже покидаем гостеприимный Краснодарский край. Местная СИМка «МТС» останется у нас до следующего года. Потом отправляем СМСку старшим детям, пусть начинают уборку дома, родители возвращаются.

Перед Кореновском покупаем арбузы и дыни, столько, сколько можно поместить в машину. В Рязани и цена будет другая, и арбузы лежалые и несладкие. Я хочу яблок в дорогу, помогают не заснуть за рулем, но тут их нет.

Потом снова ненавистная своими гаишниками Ростовская область (аналог Башкирии), начинает темнеть. Машин на трассе становится мало. Где-то в Воронежской области я наконец покупаю ведро яблок и половину его за пару часов съедаю. Потом просыпается Таня и просится за руль. Будят меня уже после Воронежа, перед началом платного участка. Я специально поставил галочку в навигаторе напротив пункта «Избегать платных дорог», но программа на это не отреагировала. Хотя указатели на трассе «Дон» указывали маршрут объезда. Но мы поленились и отдали 20 рублей за 6 км обычной дороги, чтобы не лишний раз не крутиться. На окружной Липецка уже начало светать. Чаплыгин прошли по указателям, не обращая внимание на подсказки навигатора. Пишу трек, чтобы отправить его «Навителу». И Ряжск на этот раз прошли по городу, не рискнули срезать по разбитой окружной. Вот уже родная деревня, загоняем машину в гараж, мыть будем позже, нужно сначала поспать…

Да, поездка у нас получилась не очень удачная по погоде. Но мы все равно довольны. Любое путешествие — это хорошая встряска от монотонной повседневности. А поездка на море — вдвойне. Все-таки вид моря до горизонта лично меня впечатляет. А тут мы еще познакомились с родственниками, прокатились по части побережья и все-таки умудрились позагорать и покупаться. И в принципе — совсем недорого.

popi
Милые фотки!

красиво!)

красота!!!))
Conka
Грудь у девушки отменная!

Хороший отдых, хороший отчет +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

До фига портретов, мало пейзажей. Но семейка заводная, подряд две поездки..... +5

Понравилось, хорошо описан отдых )))
Лично мне не понравилось: ни фотки, ни рассказ...
Много людев - на фотках.
Не интересно... :-(
Биробиджан
Да Александр Сергеевич умеете Вы отдыхать.
Сколько Вы вот так за отпуск проезжаете,какой пробег за отдых
трех недель казахстана и морей?

Томск-Ноябрьск
ба! знакомые все лица!))
вам уже можно свой блог делать. Молодцы! Ждем следующих рассказов.
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.
mclumen
"После завтрака было решено не мерзнуть в палатке, а прокатиться по побережью. Хотелось увидеть мою первую родину — город-герой Новороссийск. А также побывать в Благовещенке, которую нам очень хвалила Лена Тарасова, и которая часто упоминается здесь на форуме автопутешествий."
- Благовещенск же в Амурской области вроде О_о Очевидно автор имел ввиду Геленджик.
Мне нравится Черное море - отдыхал в поселке Архипо-Осиповка, в 20 минут езды от Джубгы. Весьма замечательное место! :)
c;khd
Сам ты - Геленжик. Очки протри, человек 20 раз написал - Благовещенская.

Рыбак снова в деле )))
Интернет это не только вседозволенность, но и беззащитность перед разгневанным обществом.

Сообщений: 2004
Нет, есть такая станица Благовещенская в Краснодарском крае. В Архипо-Осиповке были, много народу с вытекающими.

Добрый день, Александр (Бирик)!

Да где-то 15000 км получается. Я весь сезон машину берегу, езжу на работу зимой на электричке или автобусе. Экономлю километры пробега ( а зимний пробег(с ездой по городу и частыми прогревами) для машины - это гораздо чувствительней, чем летний по трассе). А вот летом отрываюсь.

В этом году планирую тоже пару раз скататься, сначала в Абхазию, потом в Крым. Хочется все посмотреть, куда виза и загранпаспорт не нужны. Вот доделают дорогу на Дальний Восток, к Вам приеду, обещаю.
Anton1050
Молодцы, так держать, классный отдых. Мне понравилось +5

спасибо,фото отличные и читать интересно
.........
Ни пива ни водки , 4

УУу, да вы у нас уже дромовский звезды!!
Молодцы. И еще раз признаюсь в любви миловидной девочке!Чмок, сладкая)))

Молодцы умеете отдыхать!!!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
ААААААА... кошмар, а где та самая фотболка-талисман без неё уже не интересно, не одной фотографии, жаль...

Удмуртия
молодцы! отличная поездка!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Вот если доделают дорогу на Дальний Восток, и я тоже съезжу. Просто на моей машинке нельзя по той дороге что сейчас, а так охота. Ну а автор -молодец и детки у него замечательные. Я тоже люблю много ездить. Да вот только за рулем всегда сама, муж машину не водит. Впереди у нас большое путешествие, ооочень ждем, потом напишу

Девчонки в купальниках зачетные 5+, отличная поездка.
Honda CR-V 2007г.

Троицк Московской
Чудесный отзыв, отличные фотки.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
intern252
Можайск
Классно! Эх .. скорей бы лето!
Дочка хорошеет от отзыва к отзыву :)

папашка молоток, вывез семью! ПЯТЬ!

Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994

RoVеR:
УУу, да вы у нас уже дромовский звезды!! Молодцы. И еще раз признаюсь в любви миловидной девочке!Чмок, сладкая)))
Ровер, харэ подлизываться, никто тебя в путешествие не возьмёт!)))

Conka:
Грудь у девушки отменная!
gelic:
вот это сиськи)) уж извините
Groovy:
Дочка хорошеет от отзыва к отзыву :)
bekxom:
Девчон ки в купальниках зачетные 5+, отличная поездка.

*зачем мне адрес*
отлично
****
Uncle Moroz
Енота жалко...

Девочка в красном купальнике зачетная ))))
В общем формы на фото все оценили. Поездка действительно интересная, хорошо, когда есть такая возможность. Фото с издевательствами над животными мне не понравилось, не понимаю как можно этому потакать. В остальном молодцы.

Отличный отдых. Только отзыв короткий. В июне тоже были в Кринице, только в кемпенге "Шурави", там сервис реально лучше и балон газовый возить не надо.
Mazda Demio 2005г.в. АКПП

Молодци.

Светик Алтай
А мама-то в этой семье какая красавица - четверо детей, а фигура, как у дочери! Молодцы, семья Айвазян, читали все ваши отзывы! Кстати, а почему так часто блудили по дороге, это же не первая ваша поездка в Криницу?

Животину жалко...

Может кто про природу че-нить напишет?)))))))
Хочу в СССР...
Никита-
И жена и дочка отлично выглядят (хотя не совсем понятно стремление отца показывать дочь во всех прелестях), но фото неинтересные.
А фотографироваться с юедными животными на пляже - признак дурного вкуса.

Да уж! Как только появляется красивая девушка с формами, так сразу начинается обсуждение какие у неё и Т.Д, а не путешествия.
По себе знаю, сам выкладывал фото! А так зачёт за рассказ! Отличный дубль!!!
Егорик2108
Мда, грудь у девочки в красном купальнике действительно отменная! )) Прям, АХ!!!

Хорошо отдохнули, здорово то что Вам там рядом. А вот нам с Алтая почти 4,5т.км. катить надо. Но все равно, в августе обязательно поеду.
pip

Ново$ибирск
Назапние поселка вашего интересное))))
Отдыхать - не работать, отличный рассказ!
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.

pip

Ново$ибирск
Конечно хотел написать НАЗВАНИЕ.
А чего это редактировать нельзя?
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.

хороший отдых......у нас на Байкале тоже очень красиво......приезжайте!
ска

TOKYO - VLADIVOSTOK
отличная девушка.. отличный отец..

девушка лучшая..
премьер-министр России. – «Мы с вами включили пятую передачу, а он сейчас показывает нейтральную».
Ale-jo
Красный купальник свободен?
Паренек то же красавец побольше бы нашей нации таких спортивных а то как ондатры беременные а не мужики.

[quote=ekko`][quote=Conka]
Грудь у девушки отменная! [/quote]
[quote=RoVеR]
УУу, да вы у нас уже дромовский звезды!!Молодцы. И еще раз признаюсь в любви миловидной девочке!Чмок, сладкая))) [/quote]
[quote=bekxom]
Девчонки в купальниках зачетные 5+, отличная поездка. [/quote]
[quote=Street Storm]
Девочка в красном купальнике зачетная )))) [/quote]
[quote=Егорик2108]
[/quote]

Вы не на тот сайт зашли...
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

Глава семейства молодец!Интересно проводите лето.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
Грудь у дочки просто шикарная - остальное не важно!
Vladilera
Молодцы!!! Отдых удался!!! Все ваши отчеты отличные, читаются на одном дыхании, такое ощущение, что сами там побывали. Очень дружная семья, для многих образец для подражания, так и держать в дальнейшем! Ждем с нетерпением следующих отчетов. Удачи!!!

Забайкалье
При таких фотках глупо говорить о путешествии и уж тем более о машине, ДОЧКА ЗАЧЕТ +5. Именно это и хотел подчеркнуть автор, ну что ж нужно с ним согласиться.

Автор, сколько потратили на поездку? очень интересно...
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive
...
Мне кажется грубого ни кто не сказал. Когда фото выкладывали должны были подготовиться к критике. Дочи у меня пока нет, не знаю, как бы отреагировал, но любой колмплимент, даже такой "сухой", приятный для женской души. Это только плюс когда есть то, на, что обращают внимание. Девчата действительно хороши, "в форме"- мужичкам повезло, столько женской красоты рядом. А съездили вообще супер,5!
Пишите еще с удовольствием почитаем и посмотрим! ха-ха
P.S. а енота вапще жалко, резвый парень видать был...
Каждый год по нескольку раз отдыхаете-эт супер! рад за вас! На лето какие планы?
Ju88
Боже мой...
Был там в 92-м году еще ребенком. Те же домики, фонари, пляж с плоскими камешками... Ностальгия.

зять не нужен? :)
Impreza na palochke, Intel Inside

New Zibirsk
А какие глаза у звёздочки в красном бикини!
Улыбайтесь, это раздражает

New Zibirsk

Если такого рода фото поставили, то будте готовы читать разное всякое
Улыбайтесь, это раздражает

автар, все еще не выдал замуж чтоле? :))))
настоящий русский автомобиль для настоящего мужчины - УАЗ ПАТРИОТ

ssvi:
Если такого рода фото поставили, то будте готовы читать разное всякое
Абсолютно согласен. Если так часто фото и так откровенно. Люди разные, кто-то про себя скажет а кто-то вслух.

ssvi:
Кострировать!))) Самцы ё-маё!))) Думаете автору приятно о дочери такое слышать?Если такого рода фото поставили, то будте готовы читать разное всякое
да он ее уже не первый год тут сватает, у нее уже фан клуб есть :)
настоящий русский автомобиль для настоящего мужчины - УАЗ ПАТРИОТ

Lapidys
Папаша, уймитесь. С такой грудью дочка сама зятя приведет
мммммм....

V8
2.4 vtec
600 dual vtec

Путешествие зачётное, тож в прошлом году были в Джубге рассказ мой был недавно: Омск-Ейск, классно обязательно ещё поедем.
Молодцы!!!!
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

Сообщений: 2004
Такое ощущение, что часть читающей публики на пляжах ни разу в своей жизни не была.

Сообщаю, что на море большинство отдыхающих большую часть времени одеты только в плавки и купальники. А местами и без них, кому интересно, могу места открыть.

Также сообщаю, что фото на заставку выбирает не автор отчета, а модератор.

На поездку потратили немного:

200 рублей - штраф.
7000 рублей - бензин.
2100 рублей - 7 дней в кемпинге.
5000 примерно - фрукты и другие продукты, основное брали с собой.

Прекрасный отдых! Молодцы!

Отдых это конечно хорошо,но все-таки слишком откровенно,много личного.Такие вещи выкладывать в инет,да еще и на один из самых посещаемых сайтов,не стал бы по понятным соображениям.
Alexeizmei
Автор молодец!Такой отчет в подробностях это не сомненно большой труд,так же присоединяюсь к поздравлениям-дочка красавица!С енотом ни чего страшного такова селяви!Ставлю 5!Молодцы! Шевроле Кавалер W006 купе

Молодцы!!!!!!!!!!!
eabez1
молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да уж, злые люди стали. Подумаешь, девачку похвалили да за родителей порадовались. А тут сразу некоторые в защиту малолетних встали: "не тот сайт выыбрали", "извращенцы", "думайте им будет приятно читать такое о дочери". Да конечно приятно блин, тут же никто не оскорбляет и не унижает путешественников. Завидуйте молча))

Memphis:
Ровер, харэ подлизываться, никто тебя в путешествие не возьмёт!)))
гат!)

Да, народ потянуло после зимней спячки на прекрасное, а вы тут некоторые про извращенцев кричите)) Автор сам отдавал себе отчёт в том, что он выкладывал, можно сказать это было его личное моральное право. А так как заядлому одиссеюводу респект и увважуха, есть же ещё люди, когда так просто взять и поехать на через с пол страны и отдохнуть, пора уже во-первых ДРОМу награды давать, как лучшему путешественику, во-вторых ещё и дочка рейтинг сайта увеличивает, тут ещё можно и за рекламу бабосов скосить)))
Honda Odyssey ABA-RB2 2005 - продано
Suzuki Chevrolet Cruze HR82S 2005

Чина-таун
Понравилось как выглядит все семейство! Все держат себя в форме, нормальные лица, именно лица!!! а не пьяные опухшие рожи, которые и 50 км не могут осилить без пиваса. Нет рюкзаков переваливающиеся через трусы, просто приятно посмотреть! Очень достойно 5+!

Петропавловск-Камчатский
Зачем фотать труп енота???
TLC LJ78G
Племянница Ирина - о богиня, возьми меня к себе..

фоток природы маловато. Вы ведь туда за этим ехали. А фото девушки луче в "одноклассники" выложить? там им самое место.
в целом отзыв хорош.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
За отдых только 5+
ЗЫ:Тоже хочу!!!

Молодцы...хорошая семья...так держать!!!
Opel 2003 г.сарай 5м на кочерге...2.2 л...155 л.с
Ремонт и покраска авто.

омск
Не чего не читал посмотрел фотки,на девчёнке женился бы!! очень красивая!!! удачки
kugt:
-------------
В его возрасте 90% пацанов так выглядят. Вы на себя, те кому за сорок, почаще внимания обращайте 90% торбы неподъемные.

Mark xxx
Ребят, вы чё женскую грудь не видели???Это ещё не предел...)))

Эйфория
PANDA jr:
соглашусь))))))))))
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010

Иркутск-Питер
на самом деле правильно подобранный купальник + правильная осанка в момент фото творят чудеса
Мой отзыв: Toyota Camry 2003

Novosibirsk
artex:

Odessa
Таки да - грудь! Зачёт именно за неё!
C уважением - Glomerus
В он -лайн биллиард играл так три партии из-за фоток проиграл. Дочьке респект!

Молодец автор, хороший пример подаешь. 5
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994

Кот.
Зач. Хонда рулит. Был такой же Одик, классная машина.

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Знакомые всё лица! Только количество блондинок уменьшилось на одну.
Уже ничего не надо.Срочно.

Зачетные АРБАЛЕТЫ в красных чехлах:)

Молодец, с удовольствие прочитал вашу историю)) 5

всегда с удовольствием читаю 5+ пиши еще!
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)

kyk

Респект полный!!!

Отчет о поездке зачетный!!! Весна....дочка супер...фигурка на 5+ , и не говорите про "правильный" купальник, её фигурка на всех фотках отличается ))) даже в обычной одежде

Tyumen
Дочка - красавица, сын - спортсмен.
Путешествие 5 баллов
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Tyumen
kugt:
Во-во, да еще с пивком в кружке...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

Зачет за поездку, однозначно! Скрытая реклама производителя надувных матрасов "Intex", спонсор видимо:)))

Кыкыморово
я-за красный купальник, остальное деньги на ветер. Все на Мальдивы.
Подпизь.

У нас на проспекте Красноярский рабочий такой же игрушечный повар стоит!!! )))) Спасибо за рассказ! 5!
Civic был
Civic есть

хабаровск
Здорово съездили!Молодцы!Блин,ностальг ия по лету.Скорее бы август и на море!Отличная семья,как будто вместе с вами проехался.Пишите ещё!
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

АБРАМОВИЧ ТОТ САМЫЙ
РАСПЕЧАТАЛ ФОТКУ ДЕВУШКИ...ПОВЕСИЛ НАД КРОВАТЬЮ...КОПЛЮ ДЕНЬГИ НА КАЛЫМ...ах эта девушка...

Отдохнули хорошо, молодцы! Только меня всегда интересовал вопрос, за что так переплачивать?
Прошлым летом прокатились по всему побережью от Азова до Джугбы, и в Криницы заезжали. Автокемпинги это мрак... Грязь, пыль, жара, а денег просят столько... Цены на фрукты в 2 - 2.5 раза больше чем в районе Тамани. А цена домика на 2-х человек в районе Тамани, с душем, туалетом, стоянкой для машины, летней кухней и тенистым двориком равна цене этого автокемпинга в Кринице. А уж если хочется в палатку по дикому, там же на Таманском полуострове полно мест где можно встать и не платить совсем. Сами так стояли сначала на Азове неделю, потом на Черном море неделю, а потом на неделю домик сняли устав от дикой жизни.

Прочитал комментарии, не ну реально про саму поездку ваще все забыли, обсуждаются только сами участники путешествия (точнее её лучшая половина). Ну что поделаешь если на дроме сидят практически одни мужики, и вполне естественно что разговоры идут только о внешнем виде девушек. Я за!!! Тем более есть на что посмотреть ;-)
BMW E53, E39

Вах!

Отличный отчёт! Классная семья!! Молодцы!!! Сами ездим каждый год. Море, это песня!
заз965/968/968М,ваз7/8/9,Космич41,ФордСьера,Мерс300D 4-matic,Фелиция,Камрюха,INSPIRE 1999 UA4 2,5.

KAK

молодцы, красивые фотки! 5

Красивая девушка на фото.
Мне понравилась, Очень симпатичная...
MARKII

Город-герой ОДЕССА
Очаровашка - прелесть!!!
С230' 53年

reiser:
У автора, видимо, мало друзей, раз фотки из семейного альбома здесь выкладывает.И что читатели интересного о нашей стране, ее достопримечательностях, особенностях самостоятельного отдыха на море почерпнули из этого рассказа?
А какие особенности. При жизни в палатке быт(приготовление пищи и мойка посуды) занимает максимум час-полтора в день. Остальное время - на море, спорт, прогулки.

У меня уже были отчеты, где одни пейзажи и описание нашей страны от Рязани до Восточного Казахстана. Результаты - "много букв...".

Если бы я без жены ездил, то отчет по фоткам был бы другим. Но она фотоаппарат из рук не выпускает, а снимает в основном отпрысков наших, а не пейзажи.

По результатам каждой поездки печатается в альбом не менее 300 фотографий(на компе намного больше остается), так что за наших друзей Вы не волнуйтесь, для них это еще та пытка все посмотреть и откомментировать.

Я и не говорю, что Криница - идеальный вариант. Просто цены там все-таки ниже, чем в окрестностях. Пляж - не сильно забитый. Если отойти, то вообще никого. И рядом - спортлагерь КСХИ. А у нас уже рефлекс вечером просыпается - надо идти поиграть. Летом - волейбол, зимой - настольный теннис.

В этом году собираемся в начале июля в Абхазию, в августе - в Крым посмотреть.

Это еще хорошо
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Мне кажется, надо искать компромисс.
Не могу себе представить
сальные комментарии посторонних людей в адрес моих жены и дочери. Потому, что я их люблю.
Если интересно, то пара советов по Абхазии. На таможню постарайтесь попасть как можно раньше, в4-5 утра, меньше будет очередь. При подъезде к Рице, есть пост,там требуют оплату за въезд в Рицинский парк.На самой Рице можно оставить машину справа,бесплатно, или слева, под знак(оплата у Дядек с палками полосатыми). По правой дороге есть возможность подняться выше. Да, и посмотрите в сети инфу про Малую Рицу. Я пожалел, что до поездки это не увидел. Но туда только пехом. Если будете стоять в России, то на поездку в Абхазию из машины лучше все выложить, на таможне меньше проблемм будет.Ну а обратно лучше не попадать вечером, опять же лучше рано утром. Удачи!

Р-н-Д
девочка ниче так!)) зачет!

Отзыв хороший. Семья просто молодцы. На детей смотрю и завидую, что и спортивные и не испорченные современной жизнью. Считаю это заслуга их родителей! Молодцы!
TOYOTA COROLLA FIELDER X 1NZ-FE 2002
TOYOTA COROLLA FIELDER 1NZ-FE 2008

bradpit49
Айвазян Александр Сергеевич! Вы замечательный муж,отец и друг своих родных! Высказывания насчет Ваших дам со стороны мужского населения - это прекрасный ответ, что у Вас с этим все впорядке. И пацана правильно растите, мужик должен быть с мышцами, покрайней мере лет 35, а не с брюхом, как у "пендосов". Моя семья тоже относится к разъряду путешественников на своем транспорте к морю. И о моей дочери тоже у всех мужиков слюни текли. Только ни кто не рискнул развалиной стать. Мы отдыхали в ДО Прасковеевке, рядом с Геленджиком. Вот о Кринице первый раз узнал от Вас. Если можно поподробнее расскажите проезд от Новоросийска или Геленджика к Кемпингу Криница. Заранее благодарю.

зачёт

По-хорошему завидую !

Молодцы, хочеться где нибуть в путешествии пересечься, каждый год езжу к морю из Омска с семьей, только дети маленькие и никто слюней пока не пускает:)
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

VDV rulit
Я бы тоже не прочь послушать песни Толяна. 317вдп-разведрота нигде не пропадет. Не так часто как хотелось бы с ним и с его женой Нелей встречаюсь. Если настроение подходящее, то обязательно включаю диск с его песнями, равнодушными они никого не оставляют. А по поводу отчета о путешествии скажу одно- сам объездил все вдоль и поперек, ничего для себя удивительного не нашел. Но все равно молодцы. Машина для путешествий подходящая.Выставляю фотки Толяна, каким он был, и каким стал.

Lapidys
Уважаемый Отец семейства, любые комментарии в адрес вашей дочери - исключительно комплименты, которые нужно воспринимать как похвалу вам и вашей жене. Девочка на самом деле очнь красивая, и ощущение, что не испорченная. Женить бы на хорошем человеке...

В Кучугурах за эти бабосы можно было нормальные комнаты снять,причем две !!!

bradpit49:
Едете от Геленджика в сторону Джубги. Ждете поворот на бухту Бетта. Это будет направо, к морю, после Михайловского перевала не очень далеко. Проезжаете Береговое, после него через 3 км поворот направо через мост - к автокемпингам, пляжу...

Если дальше поехать, не поворачивая, то собственно деревня Криница.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Полностью согласна с тем, что очень хорошая семья, все симпатичные, стройные, по-хорошему завидую их активности. Все отчеты о поездках читаю, учусь на них давно! Молодцы, жду следующих описаний и фото! А что детей на фото много-так гордится отец и собой, и женой!

На такой машине куда угодно, и с кем угодно, места полно! Молодцы!

Если в след.вашем отчете дочка будет уже не одна (а пора бы уже), жестокое разочарование постигнет обитателей этого сайта.
Мне то уже все равно женатому, но посмотреть все равно приятно.

Уфа->Москва
Очень нравятся все ваши отчеты! Спасибо Вам большое! Собираемся с женой в Крым в конце Июля, едем туда первый раз. Очень хочется именно в Крым. Поедем на машине (Mazda Capella). Назревает вопрос: как обстоит в Крыму дело с автокемпингами, реально ли где то встать просто с палаткой? Есть ли бюждетные варианты (в случае, когда устанешь от дикого отдыха)? Какие планы у автора?
- Caldina 1.5 5Е-FE ET196 1995
- Fit 1.3 L13A GD1 2001
+ Capella 1.8 FP-DE GF8P-206917 2001

Oksana-
Отчет супер!
С фраз, что в 40 лет пора бы уже о боге подумать, и о прошлогодних покупках в Адыгейске - ржали. Сама помню, как у нас округлились глаза, когда с виду 2х килограммовая дыня потянула на все 7 :)
И фотки понравились, и дети оч. красивые, веселые и спортивные, и мама с папой тоже! А две поездки подряд - это вы вообще молодцы!

Сообщений: 2004
Со сроками поездки в Крым еще не определился, зависит все от сдачи сесии и продолжительности практики у детей.

Кемпингов в Крыму очень много. Также много вариантов проезда туда, дабы на стоять долго на таможне. Сейчас собираю и систематизирую информацию. Если интересно, результаты могу выложить, создав тему в форуме.

молодцы ещё поедете?!
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.

Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.

Конечно

Пермский край
aiva:
Будте добры...

Серега из Москвы
однозначно ПЯТАК за все)))дочки просто красавицы))

Ser59:
Будте добры...
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Автор, а в этом году когда в Крым?...
Мы тоже на авто из-за Урала будем с палаткой ехать... С удовольствием бы встретились с вами .

Юрич86:
Автор, а в этом году когда в Крым?...
Ух, это я во времени потерялся...

Интересный отчет.Фото отличные!

"Красный купальник" - просто красавица!

Набережные Челны
Интересный, своеобразный отдых. Для того времени очень молодцы)

На пляже я увидел черного человека... Это якут добрался до бесплатного солнца...:)))