Черное и Красное, или Крым vs Египет. Часть 1

07.02.2012 | 33302 просмотра

Так получилось, что в 2011 году мы провели одну неделю с 12 по 22 июля в Крыму, а на одну неделю с 28 ноября по 5 декабря смогли выбраться за пределы СНГ, в Шарм-Эль-Шейх, в Египет. Таким образом, сбылась моя давняя мечта (появившаяся еще в детстве после чтения произведений Жак Ив Кусто) — увидеть Красное море. Осталось еще попасть на Камчатку и долететь до Большого Барьерного рифа, потом уже не обидно и умереть :).

В результате получилось своеобразное сравнение совсем разного отдыха. Очень надеюсь, что этот отчет поможет кому-нибудь исполнить свою мечту.

В 2011 году наши старшие дети завершали учебу в Государственном Рязанском Радиотехническом Университете. Написание диплома, защита. Сережке даже не дали получить диплом, сразу забрали в армию, 28 июня. Саму процедуру призыва сейчас даже не хочется вспоминать, до чего все было хреново. Не могу другого слова подобрать. Формирование команд шло несколько дней, в течение которых призывники, как кильки в банке, томились в тесных душных комнатах, а их родители (особенно приехавшие из районов) толпились и ночевали практически на проезжей части. Потому как территория сборного пункта, на которой есть и тень и скамеечки с беседками обнесена с недавнего времени забором. Да и само отношение работников военкомата ко всем нам было, мягко говоря, наплевательское.

Часть 1. Черное море, Крым, Евпатория

Изначально мы планировали ехать этим летом в Восточный Казахстан, к моим родителям. Была полная уверенность в том, что сына заберут в осенний, а не в весенний призыв. Поэтому отпуск был взят с 4 июля. А тут у Сережки присяга 24, ну не успеваем мы вернуться. Чтобы все-таки немного отдохнуть после тяжелого года, и как-то поощрить Машу, закончившую очень тяжелую специальность «Радиоэлектронные системы» с красным дипломом, мы выехали на недельку в Крым. Решили не мотаться, как в том году по всему побережью, а осесть в полюбившемся нам автокемпинге «Лазурный берег». И уже оттуда выбраться и в Никитский ботанический сад, и в аквапарк. Вот такие были наши скромные планы.

Далее приведу фотоотчет об отдыхе, с краткими комментариями, поскольку очень подробно все описал в прошлый раз: https://travel.drom.ru/15603/.

Экипаж: я, жена Таня и старшая дочь Маша. Старшего сына забрали в армию в краткий отрезок между окончанием института и окончанием весеннего призыва, присяга 24 июля оставляла нам на отдых только 10 дней вместе с дорогой. Младшие дети — Саша и Поля в августе собирались в Анапу как лучшие спортсмены института, поэтому оставили их ухаживать за огородом, еще успеют накупаться в море.

Маршрут: Гавердово (Рязанская область) — Александро-Невский — Липецк — Воронеж — Горшечное — Белгород — Нехотеевка — Днепропетровск — Никополь — Армянск — Раздольное — Евпатория. Обратно также.

Граница Россия — Украина: 13.07.2011 c 3:30 до 6:10 мск.

Граница Украина — Россия: 22.07.2011 c 0:00 до 1:40 мск.

Дорога

Гавердово—выезд на М4—как обычно. Дорогу М-5 Истье сделали, ям нет.

В Липецкой области.

За 16 км платного участка отдал 50 рублей. На обратном пути объезжал платный участок через Хлевное, средняя скорость 40 км/час.На М-4 после платного куска идет ремонт.

Выезд на А-144 в обход Воронежа через Русскую Гвоздевку и Латную очень не понравился, ночью лучше через Воронеж. Так и сделал на обратном пути.

В районе Губкина опять ремонт, ночь очень некомфортно ехать.

Границу прошли за три часа, хотя машин было немного. На украинской таможне открыто и долго выпрашивали 200 рублей, пугали заполнением деклараций и выгрузкой вещей из машины. Потом таможенник десять минут объяснял ошибки в образце заполнения декларации от Антона Дыбова. Хотя образец выпросили на память. Заполненную мною декларацию свернули и отдали мне и пожелали счастливого пути.

Сразу после границы группа из пяти ДАИшников навязчиво интересовалась нашим самочувствием и режимом сна и отдыха. Дорогу от границы закатывают свежим асфальтом, есть знаки ограничения скорости, стоят с фенами.

Бетонка без изменений, перед Днепропетровском старый проблемный кусок. Похоже, на него забили, ремонт не ведется.

Завтрак на обочине.

В самом Днепропетровске кладут асфальт на проспекте Газеты «Правды», 500 метров ехали 1 час. Запорожское шоссе в жутком разбомбленном состоянии. Поменяли доллары на гривны по курсу 798 гривен за $100. Как всегда, в «Приватбанке» самый лучший курс.

После Днепропетровска до Никополя приличная дорога с низким трафиком и без ДАИ. В Никополе купили 6 кг великолепных абрикосов по 2 гривны. Съели в этот же вечер, на следующий день кололи от них орешки.

От Никополя до Новой Каховки дорога с сюрпризами в виде вспучин, заплат и провалов. Но скорость 80 км/час можно держать. Далее до Евпатории дорога хорошая, 100 км/час свободно.

Отдых

Перед самым нашим приездом, буквально за 1 час в Евпатории прошел ураган. Повалило много деревьев, порвало провода и зонтики на пляжах. И если бы мы не проторчали в пробке в Днепропетровске, то попали бы в этот ураган в момент разбивки лагеря. А так просто проехали по залитому водой городу.

В автокемпинге Лазурный берег, где мы отдыхали в прошлом году, стало очень тесно. Но местечко для нас нашлось. Брали с собой переноску, удалось провести в палатку электричество, стало удобно вскипятить чайку (взяли с собой небольшой электрочайник) и подключили ноутбук. Правда, для ноутбука был куплен автомобильный блок питания, прошел натурные испытания успешно, но далее не использовался, дабы лишний раз не сажать аккумулятор.

Море еще прохладное, но чистое и ласковое. В среду отсыпались, обустраивались и купались.

В четверг съездили в город за продуктами. Цены на продукты и фрукты в основном соответствуют опубликованным на сайте Евпатории.

Жарили шашлык, купались. Вода холодная, как у нас в это время в Оке.

Цены в кемпинге немного выросли: 25 гривен с человека, 10 гривен с машины. Смывные туалеты, душ, умывалки — бесплатно. За электричество в палатку с нас брали 10 гривен в день, нужны свои удлинители. Пляж стал более благоустроенным, по-прежнему везде чистота.

В пятницу ездили в Никитский ботанический сад. Стоянка машины — 20 гривен, билет — 20 гривен, экскурсия — 10 гривен с человека. Понравилось.

Дорога Евпатория—Симферополь—Никита понравилась, покрытие неплохое, виды замечательные.

Только вот напрягали троллейбусы, идущие от Симферополя до Ялты. На серпантинах обогнать их практически негде, а они перед каждым поворотом тормозят почти до нуля.

В субботу и воскресенье море потихоньку прогревалось, вечером ездили на набережную. Здесь есть где пофотографироваться.

Отдельный раздел посвящаю местному театру «живых статуй».

Также посетили несколько раз кафе «Молочное», о котором много слышали. Кормят неплохо, но душно в помещении.

Понравился морской порт и парусники.

Были и в Старом городе утром, когда еще нет суеты.

В понедельник кропал дождик, отдыхали от жары. Вечером тучки развеялись, и на пляже было просто волшебно. Море ласковое и потеплело.

Играли в волейбол, в перерывах можно было перекусить чебуреками и шашлыками.

Во вторник поехали в аквапарк в Саках («Банановая республика»). Очередь на каждую горку по 20 минут, еще 20 минут очередь за кругами. За два часа скатились по 4-5 раз, в том числе и с «красного перца». Впечатления сильные, но очереди все перечеркивают. 150 гривен за пять спусков — это дороговато.

После аквапарка на набережной Евпатории был локальный сбор 62 региона (Рязань). Наши гости отдыхали в Штормовом настоящими дикарями, были очень довольны и приглашали в гости. К сожалению, отсутствие времени не дало возможность нанести ответный визит.

В среду отдыхали, готовились к отъезду. Море еще потеплело, но нанесло водорослей.

Не смогли устоять перед волшебным запахом лечебной грязи из озера Мойнаки :).

Еще раз жарили шашлык, на дорожку.

Вечером подошла знакомиться Жанна (Жаська на форуме Антона Дыбова). Поболтали немножко, они только подъехали и немножко устали. До нее подходили еще человек пять, приехали после прочтения нашего прошлогоднего отчета. Никто не побил, все довольны.

В четверг с утра собирались, для меня это самая тоскливая процедура.

С автокемпинга выехали в 12:40 мск, заехали купить колбаски, сыра, курочку и фруктов на дорожку. По пути от Евпатории до Раздольного нарвали два ведра диких абрикосов в лесополосе.

Кстати говоря, абрикосы попадались вдоль дороги вплоть до Днепропетровска. В Рязани мы закрыли два десятка литровых баночек компота, и до сих пор им наслаждаемся.

В Чаплинке сторговались и купили 70 кг арбузов по 1,5 гривны.

Обратно ехали не спеша, имея запас по времени. Ужинали перед Днепропетровском, чуть было не разделили ужин со стадом коров.

Пробок в Днепропетровске вечером не было, и довольно быстро прошли границу. Дома были в 11:40 мск.

Бюджет поездки с бензином $600 и 5 000 рублей. Пробег 3 330 км.

Нам все понравилось, кроме продолжительности поездки и температуры воды. Очень жаль, что побывали только в одном месте — в Евпатории. Хотелось посетить Тарханкут и Черноморское, но не получилось. В следующий раз.

Описание декабрьской поездки в Шарм-Эль-Шейх во второй части отчета.

санкт-петербург
Семейный альбом!?

22 RUS - Westfalen
отзыв как всегда на 5!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31

Понравилось ! отлично отдохнули, хорошая семья !

Молодцы-дружно и семейно прокатились!

дочка класс))

Спасибо за отчет! Поздравляю старших с успешным окончанием ВУЗа, младших со спортивными успехами, а вас с замечательными детьми! С нетерпением жду Ваших следующих рассказов!
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

Novosibirsk
Отлично съездили, хороший фоторепортаж, дочь красавица.

пгт. Комсомольск
Отличный отдых! Дочка понравилась, приятная!
Всех благ и доброго здравия!!!

Вы просто МОЛОДЦЫ!!!
]Счастье не зависит от количества денег....
Но лучше грустить в «Бентли», чем в маршрутке

Петропавловск-Камч
Холостой))

краснодар
Как обычно на высоте +5!

Алушта
отлично ,5, приезжайте к нам еще..

омск
Отчет как всегда на 5++++!!! Еще в прошлый раз хотела спросить, а вы когда ездили на экскурсии, лагерь как оставляли? или все собирали, а потом раскладывались снова и как ваше место не занимали за это время? и какой длины брали переноску? Мы в это лето собираемся с друзьями на 2-х машинах и еще парочка поездом, очень пригодились ваши отчеты, так как хотелось бы пожить в палатках.

зачет 5

Доча красивая, вы поди не отпускали ее никуда а ведь она молодая ей развлекаться хочется))))
Форд Мондео 2.5 механика)

Новоалтайск
Молодцы!!! Читаю второй отчет про Крым и пока завидую (летом сам собираюсь в Евпаторию). Подскажите переноску на 220в какой длины лучше взять.

Зачет!!!

Елена 64:
Как ни странно, в автокемпингах в основном народ очень даже порядочный. Поэтому даже мыслей никогда не возникало что-то разбирать.

Кошелек, документы, ноут, сотовый - с собой. Остальное можно не боясь в палатке оставить.
На крайний случай договаривайтесь с соседями, присмотрят.

Длина переноски зависит от того места, где Вы встали. На фотках видно столбы с проводами. На столбах есть щитки, подключают к ним. В нашем случае хватило 20 м.

Честно говоря, Евпатория - это не для меня. Море мелкое, безжизненное. Народу многовато. Просто все очень чисто, комфортно и недорого.

Мне жутко понравилось Малореченское, просто изумительное море, классные горы. Да, до моря спускаться по крутой тропинке, но оно того стоит. Так что подумайте, что Вам больше по душе. И счастливого пути!

омск
Спасибо за ответ! планируем проехать по всему юбк, но с основными базированиями по 3-4 дня в кемпингах по дороге

Поездка замечательная, дети ростут - а точнее уже выросли, скоро уж и с внуками кататься будите. Удачи в дальнейших и будущих поездках !!! Может быть уже скоро стоит задуматься и о микроавтобусе )))
а вот советы по армии:
pandaboyvladimr:
Осень - холода, смена климата, "шикарное" удовольствие идти в армию. Лично призывался летом, отправили в Читинскую область, так к осени привык к климату, а те кто пришли осенью - из санчасти не вылазили с простудами.
Сыну удачи - один год службы, это быстро. Да и отправляют вроде сейчас недалеко.

ekstazz:
дочка класс))
Ага, ничё такая самка ))))))
www.ldpravo.ru

Отлично! За дочь +5!!!
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998

Ярославль
pandaboyvladimr:
Отлично съездили, хороший фоторепортаж, дочь красавица.Сыну маленько не повезло, но не страшно, а вообще по Российскому законодательству имел все права на отсрочку, я в его ситуации судился с военкомом и высудил спокойно отсрочку до осеннего призыва, достаточно справку из учебного заведения взять, что учащийся учится до 30 июня (в этот день и призыв заканчивается) и предъявить её призывной комиссии, если комиссия её игнорирует то идём в суд, в моём случае это обошлось мне 3мя посещениями суда на первом из которых судья разрешила не являться по повестке (была уже боевая), плюс отдал рублей 200 что ли государственную пошлину, и столько же или меньше практиканту студенту юридического за консультацию и представление меня в суде в качестве доверенного лица не смотря на то что я сам там присутствовал, просто подстраховался. Комиссар и зам по призыву пугали уголовным делом за уклонизм, но то ли просто обошлось, то-ли так на понт брали. А к осени уже в универ поступил и отсрочка на 5 лет, пока учился семьёй обзавёлся так в армию и не попал, правда теперь очень сильно увлёкся оружием и военным делом, жалею, что мог бесплатно два года заниматься своим военным обучением, пострелять из всякого оружия а не пошёл. Щас и рад бы сходить повоевать, физическую форму поправить но поздно. Возраст не тот.
Ага пострелял бы из лопаты или на свинарнике.

Завидую белой завистью! У нас щас мороз, смотрю на фотки и наслаждаюсь!
Россия требует героев.

Донецк

А так все зачетно!!! Дочь умница красавица!!!!!

Алушта
Кто-то он:
Завидую белой завистью! У нас щас мороз, смотрю на фотки и наслаждаюсь!
в Крыму тоже сейчас не жарко ;))

Днепропетровск трасса рядом проходит

на Евпаторию а не Джанкой ошибся

Минск
"Вы что через Новую Каховку, Никополь ездиете?! Зачем в объезд?! Зачем через город сам Днепропетровск ехать. Трасса М2 по территории Украины идет Харьков - Днепропетровск - Запорожье - Симферополь - Ялта (перед Симферополем на Джанкой ушли бы).
А так все зачетно!!! Дочь умница красавица!!!!!"

Какой Джанкой? Автор в Евпаторию ездил.
Мой отзыв: Ford Focus 2002

minskii я исправился, на Евпаторию

Е-бург
дочь выглядит зачетно!!!

Донецк
Надо создать еще рубрику Девушки(Жены, Дочери)...
исходя из коментариев

энгельс
1,5 гривны за кг арбузов - дороговато что-то.
А че женщинам нельзя было подсказать мужику не одевать рубашку под шорты, да еще и заправлять ее???!!!
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11

абакан
фотки зачетные

А телефончик дочки можно???
3AR YESSYDO

KMV 26RUS
дочка хорощая!!!! сами хотим в этом году поехать в Крым. Говорят там прикольно.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

Спасибо за отчет!
Вспомнил как в свое время в детстве был в Евпатории с мамой и сестрой.

контрактубекс:
фотки зачетные
Типа, я и... или я на фоне...
В семейном альбоме им место.

Отчет сам по себе нормальный, добротный.
А вот фотки - маленько однообразные и подошли бы больше для "В контакте" или еще какой-нибудь соцсети. Перебор портретов и недостаток видов окружающего мира.
При всем при этом и дочка и жена - вполне положительные и симпатичные :-).

Московская обл.
не читая комментов ...... стопудово подавляющее большинство дочь расхваливают
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

Московская обл.
Хитрый Ден:
Ага, ничё такая самка ))))))
автор ... а за такие комменты я бы зарядил арбузом в бубен. Но это только совет.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

У Александра, как обычно, все на твердую 5+!
Молодцы, одним словом.

Город 3843
Как всегда зачетные папины труселя и футболка.И очаровательная старшая дочка(да и Полина то же).Счастливая семья,увлекательные путешествия.Удачи вам!
Велика Россия,а машину поставить некуда!

Сообщений: 20179
много повторяющихся фоток . а так нормуль !!!

это наверно четвертый или пятый отчет Ваш отчет, только позитив.

нормально!

Доча хорошая такая. Скоро мужские ручки её пригребут ))))

Семейный фотоальбом! Хвастовство! Да и РОДИНУ скоро загадят из-за корреспондентов таких! Яркий пример молдоване которые отдыхали там рядом с вАМИ! Ну как то так!

г.разбитых дорог
Дочка КРАСАВИЦА+10000!!!!

лучше бы ты фотографию дочери в купальнике убрал.. а то щас весь дром начнет приставать))
Toyota Corolla 120, 1nz

СПб-ЛО
Я пол детства в Раздольном провёл, бабушка там жила. А сейчас раз в год туда на день приезжаю из Феодосии и обратно.
Отчёт на 5!

Ага, ага! Прямо с нетерпением ждем отчета по Шарму! Вот интересные фотки-то будут!!!

Кыштым
Привет путешественники, серпантина между Симферополем и Судаком нет,его перенесли в район города Сочи-Туапсе, вот там серпантин ,а в Крыму детские горки конечно очень красиво,наше побережье отдыхает.

Только 5+
мне бы работу, чтоб поменьше работы

Barnaul
Молодцы, я был в 2010, оч понравилось, ещё хочууууу, а где фотки с. Поповка? Нужно было хоть молодое поколение свозить на Казантип, всего то 30 км...

ОМСК
Елена 64:
вот именно так мне кажется самое интересное путешествие получыиться

ОМСК
как обычно один позитив...молодцы.

на брянщине
спасибо про рассказ,,,
про вас как обычно читать одно удовольствие))
Ремонт квартир под ключ! Новостройки !

екб
Специальность «Радиоэлектронные системы» не такая уж и сложная, разве что для такой красивой девушки (сам похожую "осилил" с удовольствием).

Да, жесть меня когда упрекнули в отчёте что я моного "себя" фотографировал, когда фото людей там было 3 шт, а тут так фото не людей 2шт :)))

Ну что вы такие злые?! Итак вокруг одно г..но! Это хорошо ведь когда в семье мир и покой! Очень приятно смотреть на вашу семью- ваши фото и их кол-во- это ваше мировоззрение! Все намана! А завистливых и злых всегда хватало.

АвтоДон:
Вы что через Новую Каховку, Никополь ездиете?! Зачем в объезд?! Зачем через город сам Днепропетровск ехать. Трасса М2 по территории Украины идет Харьков - Днепропетровск - Запорожье - Симферополь - Ялта (перед Симферополем на Джанкой ушли бы).А так все зачетно!!! Дочь умница красавица!!!!!
По километражу оба варианта совершенно одинаковые. Через Никополь покрытие похуже, зато дорога пустая и ДАИ нет совсем. Мне лично так больше нравится.

Глеб16:
У Александра, как обычно, все на твердую 5+!Про "зачетную" дочку - это общее место всех обсуждений его семейных путешествий. Молодцы, одним словом.Александр, вопрос "не в тему": а где работаю выпускники Государственного Рязанского Радиотехнического Университета после его окончания???
Из группы, где учились мои старшие - Маша и Сергей - несколько парней ушли в армии, может там и останутся. На контракте сейчас неплохо платят. Сережкин начальник - лейтенант после училища получает в месяц больше 30 тысяч. Плюс квартальные премии. У меня жена врач-реаниматолог 1 категории со всеми вредностями и ночными получает на ставку меньше 10 тысяч. Маша работает сейчас у меня - 8.300 в месяц. Разрбатываем и производим с ней многофункциональные счетчики электроэнергии - http://www.gamma.rzn.ru. Часть выпускников на рязанских заводах: ГРПЗ, Красное знамя, Глобус, Теплоприбор. Но больше половины совсем не по специальности.

Дмитрий 24:
Очевидно Вы отдыхали в то же время, что и мы. Да, молдаване шумные ребята. НО - они туда ездят каждый год, и мой отчет не видели, не нужен он им. Я не представляю, как они смогли упихать в свои машинки столько барахла: большой холодильник, телевизор, спутниковую тарелку, стационарную мебель и прочее. Короче, не лагерь получился, а дача. Но в конце, когда мы собирались, их старший к нам подошел и извинился: "Дескать, шумели иногда, не обижайтесь".

А то что я место хорошее "выдал", а не зажал, то вот что скажу. Это кемпинг - то есть коммерческое предприятие. Будет иметь успех, ребята откроют еще несколько, место в окрестностях Евпатории есть. Хуже дикие стоянки, где после отъезда некоторых отдыхающих остаются горы мусора.

автоэлектрик-74:
Споры, где серпантин круче, ни к чему не приведут. Мы катались до Сочи в 2010, особого впечатления серпантин не произвел. Есть места и посложнее.

Сообщений: 2004
Я уже привык к упрекам про семейный альбом.

Я не фотохудожник, и у меня простая цифровая мыльница. Если кому надо, могу привести ссылки на классные фото Крыма, Кавказского побережья, Алтая сделанные настоящими мастерами.

Ценное в моих отчетах - это мы сами и наши эмоции, впечатления. Я ведь в том году хотел бросить публиковать свои отчеты. Писать их бросать не собирался - такая писанина неплохо развлекает в обеденный перерыв, когда за окном зима. Но регулярно приходят письма, в которых спрашивают, когда будет следующий отчет. Особенно в этом году, некоторые даже волновались, все ли у нас в порядке, январь уже, а отчета нет :)

А некоторые съездили по нашим следам и благодарят за толчок, который они получили читая отчет.

Я ведь сам читаю почти все, что публикуется в данном разделе. Если мне есть что сказать по делу - комментирую. Если отчет очень понравился - благодарю автора. Если не понравился по какой-то причине - я лучше промолчу. Человек писал, делился эмоциями, а я могу быть неправ в оценке.

PS Бесит меня лично только кормежка гайцев, иногда срываюсь :(

Молодцы 5

Елена 64:
Хорошенько продумайте места стоянок. По самому ЮБК автокемпингов практически нет. Их много от Черноморского до Севастополя, и от Малореченского до Керчи - то есть по большому счету на западе и востоке полуострова. Там, где горы, места на побережье мало, и оно все занято.

bsv22:
Конкретно в нашем институте это самая сложная специальность, на которой дают практически все, что на всех других вместе взятых. Недаром в то время, когда учился я, обучение длилось 6 лет вместо 5 (и стипендия была 60 рублей а не 40). И расхватывали выпускников как горячие пирожки. В нашей группе из 25 человек была всего одна девушка.

Откажешь - выкраду вместе с забором...

Александр, пишИте, продолжайте и не обращайте внимание на происки врагов! Именно после прочтения ваших отчетов мы насмелились и уже дважды на авто съездили на Черное море. Отчет свой уже написала, с фотками еще вожусь. Ваши отчеты - это пример бюджетного семейного отдыха. Удачи вам!

Как всегда :МОЛОДЦЫ! Александр,хотелось бы побольше снимков с "колес". Да , и как же без вашей фирменной маринованной курочки? Спасибо за отчет и позитив!

Да вы молодцы,и Крым конечно это весчь....

Ставрополь
Всегда приятно читать ваши отзывы о путешествиях. Пишите все в подробностях, заостряя внимание для тех людей, кто собирается в те прекрасные места отдыха, маршруты и состояние дорожного покрытия и т. д. Спасибо! Только 5+. Проезжали дорогами Днепропетровской и Херсонской областей.Сам из тех мест. Родился в Орджоникидзе Никопольского района, а жили в Херсонской. В Каховке живет мама с сестрой. Фотографии очень красивые и есть очень личные, которые не стоило бы выставлять. Дочь и другие ваши дети- красавцы. Молодцы, что выбираете моменты для автопутешествий с семьей (частью ее).Моя семья также любит путешествовать.Раз в год ездим в те места из Ставрополя. Отзывов не писал. Быть-может собирусь как- нибудь... За призыв сына, я всегда за, но есть и грани всего...Военкоматы смотрят в свою сторону, гнут свою линию ,выполняют план. Моего младшего сына Алексея, призвали на следующий день, после получения диплома в техникуме.Настроение было испорчено этим у нас также.Отслужил год в Волгограде, на жизнь смотрит другими глазами, знает и ценит время и еще лучшее отношение к нам, родителям. Удачи вам и всем кто путешествует в любое время года! Ни гвоздя, ни жезла на дороге! Побольше таких отзывов!

Кемеровская обл. Тисуль
Дельный отзыв информации море,как раз то, что надо. отдельный респект девушкам! без них снимки были бы тусклыми! Спасибо что подробно описываете что и как для начинающих автопутешественников это как легенда у раллирейдера.

Ближнее заМКАДЬЕ
Отзыв интересный, место хорошее, авто отличное, дочь красавица, жена всегда улыбается. Можно позавидовать)))) только +5
Мой отзыв: Kia Rio 2009

Мирный
Посмотрел (типа прочитал) с каждым разом меньше слов больше фото ну а чё как говориться ПИПЛ схавает.... Теперь по делу: Каков бюджет поездки? Что порекомендуете из "морского прибрежья" исходя из опыта (судя по отчётам он не маленький). за сына не волнуйтесь!!! армия для мужика очень полезна , собственно из "заготовки" мужика и делает (щас заминусуют всякие...) проверенно на себе, дочь правда КРАСАВИЦА!!!! с большой буквы , не был женат - приехал б свататься :))))) увёл бы нафиг не только с забором но и с Одиссеем, (цыгане в родне были - каюсь:))))
Мир - это зеркало , и оно возвращает каждому свое изображение
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996

Петропавловск-Камч
ку ку

aiva:
Я уже привык к упрекам про семейный альбом.
PS Бесит меня лично только кормежка гайцев, иногда срываюсь :(
Всё правильно! ПишИте отчеты и ещё раз пишИте! )))
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

Alien.74:
Во второй части (Шарм) будет "много букв", здесь не было смысла все расписывать, в прошлом отчете предельно подробно. В конце отчета есть о бюджете: "Бюджет поездки с бензином $600 и 5 000 рублей. Пробег 3 330 км." Чтобы что-то советовать на морское побережье от Абхазии до Крыма надо знать Ваши предпочтения. Кто-то без ума от Абхазии, кто-то любит Лазаревское или Сочи. Некоторым даже нравится в Анапе. Как уже писал, лично я выбрал бы кемпинг в Малореченском. Отличные условия, гостеприимные хозяева, изумительное море и красивые горы. Гляньте здесь: https://travel.drom.ru/15603/

FG-Крузер:
ку ку
Да помню я, помню.

Вынужден огорчить и Вас и других виртуальных поклонников. Боюсь последний раз она с нами путешествовала, теперь будет самостоятельно. Очень жалко терять такую помощницу.

Супер!+5
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993

Хороший отзыв - читаешь на одном дыхании, как сам скатался!
Насчёт "не дали защитится", призвали через день - не понимаю я этого. Если только человек сам хочет военную карьеру построить - тогда да, надо бежать по первому звонку. А так- знаю кучу людей, тупо забивших на "войска" и динамящих военкомат лет по 5-7 - ровно с момента отчисления из института до достижения непризывного возраста. Продинамить 3-4 летних месяца - вообще святое.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

P.S. 4 летних - это с сентябрём, если что, до дня Х (1 ОКТЯБРЯ).
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

Хорошая поездка.
Приезжайте к нам и не пожалеете!

дочь красавица) 5

Классный отчёт,счастливая семья,зачётная мафынка!!!
Хонда Одиссей RA-6 2002г

Где вторая дочь?

arv

А зачем?
Отлично,давно сам был в Крыму,пора добраться туда.

ДИНОЗАВР22:
Хорошая поездка.Нормальный отзыв. Раз приезжаете в Усть-каман то и на Горный Алтай посмотреть надо!Приезжайте к нам и не пожалеете!
так родина моя, по ночам снится. Помню весной в горах огромные подснежники, а в начале лето жарки - кто сейчас такие цветы знает?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

всегда отличный отзыв у автора

garpi4:
Где вторая дочь?
Так писал же, она с младшим сыном в августе в Анапу ездила отдыхать. Оторвались они там хорошо, по фоткам увидел, как им было весело.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Последние несколько месяцев постоянно ловил себя на мысли, что ищу глазами ваш отчет о поездке. Думал, что я проглядел где-то. Оказывается нет!
Не бросайте это занятие, пишите еще, очень нравятся ваши путешествия!

Нормально. Фото ..., ну любим мы себя?

Ага насмотрелся ваших отчетов и очередного сына сделал:), теперь ищу машину побольше для поездок. Летом был на кавказе с двумя старшими, двое младших с мамой дома были, пытаюсь отчет написать, но времени не хватает.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Энергодар, Запорож
Отличный отчетик. Люблю читать статьи автора! (__)3

Вот только не пойму, зачем ездить через Никополь?
Просто там реально дороги нет.

Автор , всегда с удовольствием читаю твои рассказы. Прочитал всё. В Европу нет желания скататься ? Мой отзыв о поездке в Омскую обл. и Яровое (Алтай) : https://travel.drom.ru/17966/

yurecgod:
Отличный отчетик. Люблю читать статьи автора! (__)3Вот только не пойму, зачем ездить через Никополь?Просто там реально дороги нет.
В том году я сдуру посоветовал этот маршрут знакомому - он родом из Евпатории. Ох и ругал он меня потом. В этом году чисто из любопытства поехал этим же путем. И очень внимательно фиксировал состояние дороги. Да, есть участки, где надо идти не выше 80 км/час. Но их немного. В остальном можно выше 100. Так что все нормально, по крайней мере для меня и моего Одиссея, привыкшего к нашим деревенским дорогам.

PS Сейчас на одометре 107 тысяч, из них мои 65, подвеска в норме, за все время эксплуатации менял только втулки стабилизатора передней устойчивости. А знакомый на новой Рено Калеос ездил.

Свет_55:
Догнал ты значит меня. Обогнать не планируешь? Меня иногда жена подбивает на пятого, но я думаю, скоро внуки появятся, успокоится.

А хоть краткий отчетик напиши...

Игорь ELO:
Спасибо! Я все читаю. Часто подумываю посмотреть на эйфелеву башню и искупаться на испанских пляжах. останавливает необходимость оформления визы. Пока только это, денег то наскрести можно, да мы постарались бы бюджетно прокатится, с палаточкой. В общем - в планах.

анапа
Всей семье пять.

aiva:
Позволю себе поправить - от Малореченска до Феодосии кемпингов очень много, а вот от Феодосии до Керчи их практически нет.
Очень советую от Судака до Солнечной долины ехать по берегу (там асфальтная дорога), а не по горной трассе - получите больше впечатлений и увидите массу кемпингов....... а вина Солнечной долины........
Большущий респект автору - его отчёты вдохновили нас на дальнюю поездку! И в этом году в Крыму мы были практически одновременно, только другим маршрутом - через Керченский пролив.
Объездили очень много кемпингов, но по комфорту предпочли именно тот что у Малореченской церкви - цивилизованные душ и туалеты - в отличие от толчков на остальных кемпингах..... хоть и спуск несколько крутоват)))
Мой отзыв: Toyota Probox 2003

Ещё раз перечитал все Ваши рассказы - какие же вы молодцы !!!
Р.S. А мы с Вами ведь почти земляки - (дача в 20 км от Рыбного- Слёмы ).

Ebaches:
Откажешь - выкраду вместе с забором...
GPS-навигация. И всё, что с ней связанно...

Ebaches:
Откажешь - выкраду вместе с забором...
.. Палисадник только оставь..))))
GPS-навигация. И всё, что с ней связанно...

Всё здорово!

с семейными фото немного перестарались как всегда.....