Широка страна моя родная, много в ней… (хроники: Владивосток — Юг — Москва — Владивосток)

30.09.2021 | 15717 просмотров

В нашей семье всегда любили путешествовать. Жена каждое лето ездила отдыхать на Байкал, ей там нравился и подходил климат: сухой воздух, песок, сосны и сам Байкал. Мы с парнями любили ездить на машине по краю (море, тайга) и по возможности за его пределы.

Всё было хорошо, но в 2015 году наша хозяйка решила завести дачу. И всё… И наша вольная жизнь закончилась. Адрес всех наших путешествий стал предсказуемо однообразен: такой-то район, дачное общество такое-то и сама наша дача.

Построить саму дачку + баньку + хозпостройки и участок в 12соток, который надо содержать в порядке. В общем, кончилась наша вольная жизнь. Но в этом году нам сделали подарок: «Мальчики, езжайте, куда хотите, я сама без вас справлюсь». Мы, как пионеры, всегда готовы. Тем более у младшего в июне большой отпуск, я всегда с работы отпрошусь, только у старшего проблемы с отпуском (мы тебя отпустим в любой день, только это будет сентябрь-октябрь).

Значит, едем вдвоем. Маршрут выбираем длинный, но, как я говорил, время есть.

Весь май шла подготовка к поездке: копали грядки, что-то сажали, рассаживали, приводили участок в порядок, да и с машиной разобрались. Авто Nissan-Xtreil, 32-й кузов 2015 года выпуска, в России 1,5 года, пробег 90,0 тыс. км. Быстро подготовили его к дороге: помыли, поменяли масло в двигателе с масляным и воздушными фильтрами, взяли масло и фильтры на замену. Всё остальное в машине есть: инструменты, насос, аптечка и т.д. Подсоединили навигатор и не подсоединили антирадар, т.к. сломалось крепление (о чём очень сожалели потом в дороге).

Утром, 7 июня заправили авто до полного бака + 10 литров в канистру (кстати, бензин в канистре не пригодился, привезли обратно). Заправок на трассе достаточно и, если заправляться от полбака, проблем не будет. Заправляться решили на проверенных заправках 95-м. По ДВ это Роснефть, ННК, за Байкалом и дальше — Газпромнефть, Лукойл. Проблем нет, и это радовало.

Едем себе спокойно, смотрим по сторонам. Скорость решили держать 110 км/час, чтобы не уставать и успевать побольше разглядеть вокруг. Вспоминались «гонщики», да и сейчас они попадались. Обгоняют тебя на скорости 150-160 км/час, через час обгоняешь их, они стоят перекуривают, затем они опять обгоняют, затем ты их объезжаешь где-нибудь на заправке, затем встреча возле столовой или кафе на трассе. Итак, весь день проходит, а в итоге на ночёвку вместе на стоянке стоим.

Дороги по Приморью неплохие, правда, много ремонтов мостов — объезды, но т.к. трафик движения небольшой — на скорость и настроение это не влияет. По Хабаровскому краю дороги похуже, но что приятно удивило — подъезд к Хабаровску 50 км хорошей 4-полосной дороги, разметка, освещение, ограждение — порадовало. Ближе к Амурской области небольшие участки ремонта дорог.

На ночевку встали у кафе «Раздольное» (где мишка). Проехали 1000 км.

8.06. Подъем в 6:00, завтрак «У Коляна». Вкусно, недорого. Кстати, с едой на трассе, как и с бензином, всё стало нормально.

Множество кафе, столовых, в которых устроены мини-гостиницы, в которых можно переночевать или просто принять душ (150-200 руб.) Трасса обустроена для путешественников, но в первую очередь для дальнобоев, которых будет встречаться всё больше и больше по мере продвижения на запад. Мы с собой взяли немного еды сухпайком, но обедали на дороге только один раз. Свернули в лес, поставили столик и, пока готовили обед и трапезничали, отбивались от комаров и мошек. В общем, больше не экспериментировали. Кушали только в кафе. Они разные: одни лучше, другие похуже, но в целом всё съедобно и недорого.

За Биробиджаном по Амурской области дорога одна из лучших за все путешествие. Машин немного, асфальт хороший, равнинная местность, дорога прямая. Езда в удовольствие. Можно и 150 спокойно ехать, но мы за экономичный режим. На ночлег остановились у Ерофей Павловича, в ночь не поехали. Пробег 1205 км.

9.06. Проснулись в 6:00, поехали. Единственный раз за всю дорогу пролетели с бензином. Поехали с полбаком, а знакомых заправок нет. Пришлось в Сбеге заправляться бензином для нас неизвестным. Раньше в Сбеге была самая старая заправка на трассе. Заправлялись из бочек, а теперь такая вся новая, современная, и бензин неплохой оказался. Примерно через 300км на повороте на Шилку заправка Роснефть, залили полный бак и, радостные, поехали дальше.

Дороги по Забайкалью, как всегда, никакие. Конечно, это волны на асфальте, хорошо хоть знаки стоят, куча ремонтных участков. До Амазара и после вообще дорога дрянь. С 10 часов идет дождь, временами сильный, плюс туман. Ехать неприятно. Пообедали в Чернышевске. Читу по объездной, а там ремонт километров на 15 (когда ехали обратно, больше половины ремонта дороги было закончено). Доехали до озера Арей. Когда-то там отдыхали, неплохое место. Сейчас озеро огорожено, не подъехать, кругом заборы, гостевые домики, шлагбаумы. Может, это и к лучшему, не знаю. Народу никого, холодно, купаться не стали. Вернулись на трассу, заночевали у кафе. Пробег 1061 км.

Озеро Арей вечером.

10.06. Позавтракали там же в кафе «Арей». До 11 часов туман, после 11 — солнце.

11:30 — Бурятия, сразу на границе большой ремонт, затем хороший асфальт.

Интересные надземные переходы в национальном стиле.

В Мухоршибире обед. Лет 7-8 назад стояла интересная «Позы-Буузы» сделано под юрту. Сейчас упростили, кафе, но ассортимент и качество остались. Улан-Уде — по объездной.

Байкал. Юг Байкала в ремонтных участках, реверсивное движение. Дорога на север к Иркутску — серпантин и перевалы. Длинные большие перевалы. Горы серьёзные (Хамар Дабан) показались даже покруче, чем Уральские. Красиво.

Первый вид на Байкал.

Народ у нас, конечно, зажигает, вроде сам едешь не медленно, а тебя как пацана, по перевалам 130-150 не меньше дёргают и за горизонт. За Иркутском, в Усолье-Сибирском районе остановились на ужин в маленьком городке Тельма. Зашли в пельменную на стене плакат «От Иркутска до Тюмени в Тельме лучшие пельмени» — соответствует действительности. Пельмени «по-таёжному» фирменные в горшочках: бульон с мелко обжаренной печенью, много специй, зелени, сами пельмени и лепёшка сверху. Советуем попробовать.

Супер пельменная в Тельме.

Ночлег в 22:00. Пробег 1060 км.

11.06.Просыпались почему-то всегда в 6:00 по-местному. Температура +8, свежо, всю ночь шёл дождь. К дороге привыкли, всё размеренно, по графику.

Дороги Красноярского края хорошие, но многое минусуется множественными рем. участками, реверсами. Теряется много времени. На ж/д переезде в районе Тулуна простояли 50 минут. За 100 км перед Красноярском дорога забита в обе стороны. Куда едет народ? Хотя пятница… Прибавилось фур. Едут, конечно, быстро (90-100 км/час), но их стало слишком много. Идут «паровозиком» штук по 6-8. Устанешь обгонять. Объедешь один «паровозик», через пару минут упираешься в следующий и вот так всё время. Такое впечатление, что ж/д составы перенесли на трассу и они в виде фур пыхтят вместо них по асфальту.

23:30 на ночёвку. Проехали 1082 км.

12.06. Ночевали в гостинице. Помылись, побрились, позавтракали и в 9 часов уехали. За Ачинском 200 км радости — отличная дорога, а после понеслось как всегда: ремонты, реверсы + добавились знаки 70 км — ограничение скорости и к ним знаки «видеокамера». То ли они есть, то ли их нет. Уж слишком много их обозначено. Фуры везде. Езда заключается исключительно в обгоне фур. В общем, ремонт, обгоны, фуры. Потеряли в простоях больше двух часов. Ехали до 0:30. Проехали 1021 км.

13.06. Подъём в 6:00, завтрак, поехали. Температура +14. До 12:30 дождь, после дождя солнце, +30, жарища. Вся Новосибирская область в радарах.

Такие необычные — в виде урн для мусора, серые со стеклянным окошком. Ну, везде стоят. Плюс знаки ограничения скорости, плюс мужики с треногами возле машин. Ерунда какая-то. Ехали до 2:00. Пробег 1325 км.

14.06. Сегодня у нас Уральские горы. Очень впечатляет. По перевалам много базарчиков с местными сувенирами. В основном из металла: самовары, чайники, мангалы, шампуры, но особенно ножи. Там же Златоуст, хотели заехать, но не получилось. Ножи охотничьи, хозяйственные, сувенирные. Конечно, парочку приобрели. В предгорье продажа меда. Вдоль дороги, вглубь леса, видны пасеки. Встретили бывшего владивостокца Виталия. Он на пенсии, занимается медом. Пообещали заехать на обратном пути, но возвращались через Москву, встреча не состоялась. 23:00 привал. Пробег 1153 км.

Недалеко от места встречи с пасечником Виталием.

15.06. Выехали в шесть утра. Сегодня должны приехать на наш первый объект путешествия. Это Воронежская область, город Павловск.

От Сызрани хотели ехать через Пензу и затем на юг, но навигатор повел сразу на юг, вдоль Волги на Саратов. Все основные потоки машин, в том числе наши любимые фуры, пошли на Пензу, а мы, слепо веря навигатору, вдоль Волги. Проехали километров 20-25, дорога никакая, машин толком нет, фур тем более, нас гложут сомнения — туда ли вообще мы едем? Хотели даже развернуться, но тут — о чудо! Появился асфальт. Да непростой, а отличный. Дорога хоть и 2-полостная, но машин нет, местность равнинная, и это всё продолжалось примерно 300 км до Саратова. Всё по уму: разметка, камеры. Не дорога, а одно наслаждение ездой. Спасибо навигатору. Такой маленький, а всё знает.

Путь лежал вдоль Волги. Да, река шикарная. Наши реки: Амур, Енисей, Обь — большие, сильные, но Волга совсем другая. Такая, как в песне поётся, именно величавая, спокойная, широкая. Точно, Волга-матушка. Очень впечатлила. От Саратова повернули направо на Балашов и через местные уютные деревни, типа Хопёр, Старый Хопёр и другие в 15:30 приехали к первой нашей цели — небольшой город Павловск. Владивосток — Павловск 9670 км.

Здесь на пенсии обосновался брат жены (бывший магаданец). Радушные и гостеприимные люди. До 20.06. наслаждались отдыхом в Павловске. Купались на Дону. Река неширокая, но судоходная. Дон тихий. Монастыри, вырубленные в известковых горах. 4 этажа вниз и выход на берег Дона. Есть что посмотреть. Ели черешню, клубнику, ранние арбузы. Пили местное вино. Очень даже неплохо провели время. И отдельно о погоде: солнце, температура + 30-36 — ну очень жарко.

Хорошо сидим.

«Автомойка».

Помочили ноги в тихом Доне.

Женский монастырь в известковых горах.

На Дону.

20.06. В 8:00 выехали из Павловска на юг, в Ростовскую область и через 350 км приехали в город Белая Калитва. Здесь живёт мой дядя, двоюродные братья и сестра.

Два Михаила.

На Северском Донце.

Михаил Федорович с правнуком.

С тетушкой Татьяной Федоровной.

Два Александра.

Со всеми повстречались, пообщались. Дядюшка, бывший геолог, хоть и болеет (79 лет), но такой бодрый, каждое утро на рыбалку, благо река от его дома в ста метрах — Северский Донец. Съездили в шахтерский поселок Чапаевск, там моя тетушка, ей 82 года, и она одна держит хозяйство, разводит каких-то эксклюзивных курочек, поёт в хоре. Ладно, пообщались, отметились и поехали смотреть Крым.

Выехали из Белой Калитвы в 5:40. Через 200 км перед Краснодарским краем — платная дорога. Проехали по этой дороге на 400 рублей. Навигатор повёл по окраинам, но в этот раз мы его не послушались и поехали через Краснодар, пробираясь по пробкам больше часа. Перед мостом в Крым залили полный бак бензина. Вот и мост. Мост длинный, но низкий. Для тех людей, которые больших мостов не видели — это интересно, но у нас и свои немаленькие, так что мост как мост. Но это наше личное мнение. В Крыму дороги хорошие, жаловаться не на что. Проскочили через Феодосию, Симферополь до Севастополя. По Севастополю прокатились с обзорной экскурсией и через Инкерманн выкатились в сторону Ялты. Да, заезжали в Бахчисарай. Такой старый интересный город. Улочки узкие, дома и дворики старинные. Очень своеобразный. На спуске к Ялте сделали привал на ночевку.

Крымский мост.

Самый длинный троллейбусный маршрут.

Действующая мечеть.

Строящаяся мечеть.

Проехали 1090 км.

Утром двинулись дальше по южному побережью Крыма. Доехали до Судака и там «бросили якорь». Сняли недорогой номер на первом этаже гостиницы, как оказалось, там все дома-гостиницы. Цена 2000 руб сутки. Санузел, умывальник, телевизор. Душ в 3 метрах от номера на этаже. Нас всё устраивает. Море в 10 минутах ходьбы, вода тёплая, чистая, но только очень жарко. Купались по утрам и после 17 часов. Для отдыхающих изобилие всего. Помимо столовых и кафе множество шашлычных, казанов с пловом, фрукты, вино. Рай для чревоугодников. Купались в стороне от центрального пляжа, на котором плотность отдыхающих такая, что «яблоку не упасть», там народ со всей страны. Интересно общаться.

Вид с горы на Судак.

Вот приехали, посмотрели Чёрное море. Всё нормально, всё понравилось, но ведь нам есть с чем сравнивать. Наше Японское море, наша природа Приморья, для нас лично, ничуть не хуже. Ладно, пора обратно в Павловск. Да, чуть не забыл — отступление о запахах Крыма. Когда едешь по крымской степи или по горам полуострова, тебя окружают очень необычные запахи местных трав. Такие запахи не встречаются больше нигде.

Из Судака выехали пораньше в 5:30 в надежде к вечеру приехать в Павловск, но летом на юге быстро не покатаешься. Только в районе Ростова-на-Дону в пробке потеряли три часа + два часа на трассе (ремонты, большой трафик, обочечники). Приехали в час ночи. В общем, всем тяжело на юге летом. Николай сидел, ждал нас у ворот.

Астраханский арбуз — замечательный на вкус.

Скоро будет шашлык.

Самовар старинный на дровах.

Через три дня из Павловска выдвинулись в район Москвы. К обеду приехали в Подольск. От Павловска 300 км платной дороги, естественно, очень хорошей, да и дальше неплохая. В Подольске живёт моя троюродная сестра. Посмотрели местные достопримечательности (их там не так уж и много, а точнее две. Это церковь, рядом с усадьбой Голицина, которую он сам и построил, долго не мог узаконить у церковников, и только когда к власти пришёл Пётр Первый, своим указом узаконил её. Церковь больше похожа на католический собор. Вторая достопримечательность — новые городские бани типа Сандуновских в Москве. Это всё на любителя, а так Подольск небольшой, уютный городок.

Усадьба Голицына.

Пообщались, переночевали и утром дальше по Подмосковью в Пушкино. Расстояния небольшие, московские кольцевые дороги, но плотно, долго и небыстро. Вот тебе и МКАД.

На МКАДе сплошные пробки.

В Пушкино остановились у тетушки Тамары Ивановны и оттуда осматривали Москву. Садились на автобус (он напротив дома) и через 50 минут были в районе метро ВДНХ. Осмотр ВДНХ, Кремль, центр, музеи, обзорные экскурсии по городу. В Парк Патриот, в Кубинку поехали на своём авто. Дорога 110 км по МКАДу, который еле едет. Но ни о чём не жалеем. Столица — мать городов русских.

Это всё с экспозиции «Гараж особого назначения».

А это Москва и «москвичи».

Кубинка. Парк «Патриот».

Регата на реке Серебрянка в Пушкино.

Новодевичий монастырь. Башня Софьи.

Всё соответствует. Но хорошего помаленьку. Время отпуска кончается, что хотели — мы посмотрели, со всеми родственниками пообщались, пора домой.

Из Пушкино поехали через Нижегородскую область, Татарстан до Уфы, а там по старой схеме — домой. Дорога обратная как-то всегда спокойнее, чем из дома к цели. Впереди тебя уже ничего не ждёт, как только встреча дома. Что-то вспоминается, о чём забыл написать. Например, летающих над полями коршунов или соколов. Их очень много на юге, а ближе к Уралу появляются такие большие, наверное, орлы или орланы. Едешь и наблюдаешь за ними. Интересное зрелище. Вспоминаются аварии. Перевёрнутая фура с казахскими номерами, полная лука, лежащая вверх колесами в Амурской области, и ещё три фуры, вылетевшие с дороги на поворотах, но оставшиеся на колёсах, в европейской части страны. Дорога до Иркутска вся в пробках из-за ремонтов, со знаками ограничения скорости, со множеством радаров. Ночная езда от Иркутска по байкальскому серпантину и перевалам до Слюдянки до двух часов ночи.

На горизонте пожары.

Канск. Место очередной ночевки.

В «Омульке» хотели взять копчёного омуля, но, как объяснил продавец, в это время его не ловили. Продавали копчёную чехонь, пелядь, ряпушку. Купили, поели. На любителя. Мы привыкли к морской рыбе.

По Бурятии и Забайкалью дороги так себе, много ремонта, но езда спокойнее — меньше машин и, главное, меньше фур. После Читы за перекрёстком на Шилку опять пошли волны, сплошные перевалы, после Могочи ещё хуже и так до Амурской области.

Но зато какие вокруг просторы. Едешь день, второй и как бы не замечаешь, что тебя окружает. А вокруг до горизонта пустынная дорога, влево и вправо бескрайние зелёные луга, затем пейзаж меняется на леса, затем опять луга, горы. Думается, провезти какого-нибудь товарища из Швейцарии или какой-нибудь другой маленькой страны из Европы с их альпийскими лугами и маркированными коровками, так у них просто мозг разбежится, не выдержит таких видов. Это же какие просторы, масштабы грандиозные. А если на Север, за Якутском, где за два-три часа езды может не встретится ни одной машины. А люди живут, и всё это наше. Конечно, нас они не любят и боятся. Собрать такие земли в одну страну и существовать до сих пор. Это надо иметь такой народ, такой характер — не каждой нации дано.

На небо хоть не смотри, такие красивые облака. Во Владивостоке редко такие встречаются. Море, побережье. Вот и Неверская развязка. Амурская область. Дороги, трафик — всё хорошо, но езда утомляет однообразием, так как скорость незаметно быстро набирается (равнина, хороший асфальт, нет поворотов). Жара, солнце. Тень, если попадёшь под облако, но это ненадолго. От Неверской развязки в сторону Приморья на 430 км всего три харчевни, но затем с увеличением количества населённых пунктов на трассе число их растёт. Места уже все знакомые. Столовые хорошие на Зее, кафе «У Коляна», в Шмаковке. Дороги всё те же, объезды те же, ремонты, скоростные участки всё повторяется.

21.07 в 18:00 мы дома. Всё по плану, всё понравилось.

Итоги: проехали 23120 км.

Бензин: 1490 литров на 70 тысяч рублей.

Еда: 27400 рублей.

Остальные траты 53100 рублей.

Расход 6,5 литров на 100 км — порадовал.

Колёса не прокалывали, штраф пришёл один с Ростовской области за превышение.

Претензий к авто нет.

Автор: Сантос Прим (Сантос Приморский)

Отличная поездка. Можно позавидовать, особенно отпуску в 1.5 месяца летом ))

п.с. Киев мать городов русских.
п.с.с Москва - злая жадная мачеха

Хорошо прокатились, практически всю страну с восточной точки до западной. Родственников навестили, что тоже хорошо. Удачи на дорогах!

Рассказ такой теплый ламповый, душевный! Отлично!
приус III генерации
Сыгда
"посмотрели Чёрное море. Всё нормально, всё понравилось, но ведь нам есть с чем сравнивать. Наше Японское море, наша природа Приморья, для нас лично, ничуть не хуже."

имеется ввиду в плане рыбалки?
Расход 6,5л особенно порадовал!
На x-traile спидометр (впрочем как и на большинстве современных автомобилях) завышает показания и скорости, и пробега, соответственно. Где-то 10% (грубо). Поэтому, реально они проехали 20000 км, с расходом 7,5. Что тоже вполне неплохо.
P.S.
У самого икс-трейл, так что не кидайте тапки. Машина очень нравится. В дальних поездках не устаешь.
Был до этого Форик SG, так земля и небо...

Июль - август, только в обратную сторону Орёл - Владивосток - Находка, туда через Пермь - Екат, оттуда через Уфу - Самару. 20959 км от дома до дома, 35 дней, более 800 фото, впечатлений на несколько лет, особенно Бурятия и Забайкалье. Везде идёт масштабное строительство дорог, согласен туда ехали дороги были в одной стадии, оттуда уже на половину сделаны. Отдельно впечатления, конечно же природа, да и сам город Владивосток, ну и Находка, без "ну".
Особая благодарность форумчанке Lindu и её мужу Александру, душевные люди! Без её, в основном, участия мы бы не увидели и части того, что нам было показано и рассказано. Ехали туда с одними планами, а после встречи с Лидией всё поменялось кардинально и мы с женой полностью отдались в её руки.) Ждём вас, ребята в ответки, не важно когда и на чём, только дайте знать.
Эх, в это бы время да лет бы поменьше, а то уже и не тридцать, и не сорок, и даже не пятьдесят.......и даже не шЫсдесят, а чуток за.... Сколько мест проехано транзитом, понимая, что там уже не будешь никогда.
С позволения автора несколько своих фото, а автору всех благ!

> Думается, провезти какого-нибудь товарища из Швейцарии или какой-нибудь другой маленькой страны из Европы с их альпийскими лугами и маркированными коровками, так у них просто мозг разбежится, не выдержит таких видов.
> Конечно, нас они не любят и боятся.

Ай да автор, ай да патриот.
С удовольствием прочитал о путешествии, но вот эта квасная вставка всё испортила.

Тверь

В чём экстрим?))))

Челяба
это типа три недели в тачке ехать?
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?

после прочтения.
Вы итак конечно много где побывали, но прям жаль, что были рядом с Новым Светом и не съездили, по тропе Голицына не прогулялись!

"... Горы серьёзные (Хамар Дабан) показались даже покруче, чем Уральские."
Да, после Култукского перевала, Уральские кажутся обыденной прогулкой, хоть по протяженности Уральские длиннее или может мы к Уральским уже привыкли, незнаю.
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

Если бы не последняя строчка, обошлось бы без минусов)
вот так.

Natusik_s
В целом рассказ понравился, спасибо за него! Теперь до лета далеко, но снова хочется строить планы на него, после прочтения. Вы итак конечно много где побывали, но прям жаль, что были рядом с Новым...
Однозначно, Уральские горы по протяжённости длиннее, мы тоже на это обратили внимание. К сожалению в Омске мы мало что увидели, нас там кинули с жильём, в наглую. Понятное дело, ничего личного Natusik_s, даже ситуация улыбнула. Бронировали жильё заранее, что бы не мыкаться с жильём по-приезду, а так заехал и пошёл осматривать окрестности. Какое же было наше удивление, когда на подъезде к городу звоню по телефону, мы в получасе езды от города, скажите где нам встретиться забрать ключи или что там и как, а мне в ответ, как Костя Сапрыкин, "каселёк, каселёк, какой каселёк"), типа, впервые слышу. На моё возражение, а откуда я знаю ваш телефон и что зовут вас Наташа?
В итоге зашли в инет, нашли другое жильё, вбили в навигатор новый адрес, доехали, пока дождались хозяйку, время на осмотр города было упущено, ну да ладно, ехали же за приключениями, но к сантехнику Степанычу всё же зашли и дали прикурить)

57ВалеRUS
Спасибо за добрые слова! всегда рады встречам с автопутешественниками ! Показать любимый город, да еще таким позитивным гостям, было очень приятно! Не каждый рискнет прокатиться из Орла до Владивостока на машине, и возраст тут совсем ни при чем. И здорово, что вы это сделали!

57ВалеRUS
Ну ничего, в другой раз осмотрите наши достопримечательности))
На это надо то, свободного времени часа 2-3. Пишите в личку, напишу короткий маршрут прогулочный
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

Кафе "У Коляна" самое лучшее по Приморью и Амурке. Моё личное мнение.)))
NC 250 11 2006

Соликамск
Молодцы! Уж год написан отчёт о путешествии на ДВ, да всё не соберусь отправить на Дром.)

Н-ск
Проверьте фотку "Вид с горы на Судак" - это не Судак вовсе.

Молодцы, прочитал с удовольствием. Классно прокатились и сколько полезного сделали.
Reanimator forever
Старичок,отличный репортаж👍🏻👍🏻👍🏻тоже бы покатался по России,но эти фуры свернут весь мозг.🤯🤯🤯
Рад за вас ребята молодцы очень хорошо изложено приятно и легко читать. Я сам хотя мне уже давно за 80 до сех люблю колесить по стране. Может потому что посвятил шоферской професси свою жизнь из них 40 лет дальнобою.Последне время езжу в Белоруссию очень благоприятная страна во всех отношениях дороги продукты гаишники есть что посмотреть и есть что купить а главное хорошо отдохнуть очень советую.уменя автомобиль Лада Веса седан очень им даволен ни разу не подводил.
JokerSL
Насчет "нас они не любят и боятся.." я бы поспорил. Не из-за размера и богатства страны нас не любят и боятся.
А из-за хамства, опасности и непредсказуемости. Канада, Австралия - тоже страны немаленькие и небедные. Их то почему не боятся?
Arcady Б
Тебя, дедка, что ли, они боятся? Им, скорее всего, до тебя и дела нет. Это ты на их старой машине ездишь, а не они на твоей. Что ж так то?
Ферапонт Никодимов
во вы экстремалы на праворулом нисцане через весь материк
С каких пор Россия - весь материк? ;)

Курильск
Отлично! Сам с семьй в 2019 от Курильска до Ейска и обратно проехались. Фото прямо дежавю какое-то))) Спасибо за рассказ👍
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018

Prio
Николая встречал в Магадане,если не ошибаюсь

2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 7,1 Бензин
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 7,5 Бензин
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 8,3 Бензин
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,3 Бензин
kovaleks
Да кто ж кидает тапки? Наоборот, хвалим!

СПАСИБО! Давно мечтаю из Уфы до Владивостока прокатиться...

"Конечно, нас они не любят и боятся. Собрать такие земли в одну страну и существовать до сих пор. Это надо иметь такой народ, такой характер — не каждой нации дано"
зачем это написал?
кто тебя не любит и боится?
весь свой опус перечеркнул этими словами.
Тоже мечтаю до Красноярска к родне с приморья прокатится,но все никак уже 5 лет.нравятся фотографии с названиями городов.молодцы ребята,получили удовольствие!

Асбест
Давно мысль была:Екатеринбург-Владивосток. Расстояние не особо большое, 15-16 т.км. на круг. По финансовым причинам не могу себе позволить. А автору сего повествования жму руку. Не каждый осмелится поехать через всю страну...

- вот вывести бы автора например в северную италию, прокатить от генуи через озеро гарда через тренто на вену - вот там бы у него мозг разбежался, просто не выдержав бы такой красоты. И понял бы он, почему европа и цивилизация там - а то через что проехал он вобщем никому особо ненужные унылые бедные земли
А так конечно героично. на правом руле 3 недели за рулем. Проехал этим летом от сибири до москвы и больше повторять не хочу - изматывающе тоскливое занятие

Имеется ввиду в плане всего.

Может и завышает, но справка о расстоянии маршрутов автодорог. Владивосток-Павловск-9139км, Павловск-Севастополь-1130км+1130км, Павловск-Пушкино-716км, Пушкино-Владивосток-9299км. Это уже 21414км + заезды в Белую-Калитву, поездки по местным достопримечателтностям , в Кубинку и т. д., так что извините-20000км Ваших никак не получается.

Извините, уважаемый-какой есть, переделывать поздно.

Ну а на чем-же еще.

Ну да. Жалко время было ограничено.

Фотку проверили. Надо стать спиной к морю, повернуться налево, подняться по тропе на гору, развернуться лицом к берегу, фотографировать. Если следовать инструкции, то снимок получится точно такой-же. Это Судак.

А посмотреть.

Уехал в 2014 году.

Ну не боятся, так не боятся. Я рад, чувак, за тебя.

Это скорее всего средний расход. Город+трасса.

А если бы ты прочитал, как мы в Магадан катались, чтобы ты, интересно, написал?

Спасибо, прочитал с интересом.

Такие ламповые фото с бабушками- дедушками. Здоровья пенсам:))
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!

Н-ск
Ввах, согласен ! Посмотрел фото с приближением - все встало на свои места. Фотографировали с горы Алчак, виден аквапарк, даже крепость просматривается. Виноват, примите заверения в совершеннейшем почтении.

Воробьев Роман Викторович
Ниссан 2 л или 2.5 ?

Алексей Серегин
бывалый578
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 7,1 Бензин
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 7,5 Бензин
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 8,3 Бензин
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,3 Бензин
Это япошка-гибрид 2.0 147л.с . по коталогу 5,1 на сотку.

Все хорошо, спасибо.

fizzeg
Ферапонт Никодимов
С каких пор Россия - весь материк? ;)
Наверное это те же, кто, доезжая из мск до Казани пишут, что вот мол "Проехал всю Россию". Реально встречал такое ;)

во вы экстремалы на праворулом нисцане через весь материк
а какая разница. если умеючи:))
На тракторе руль посредине и ездят люди нормально)))

57ВалеRUS
Такие Сапрыкины они и в Омске, и в Орле, и везде есть:))
В семье, как говорится, не без урода (с) народная поговорка

JokerSL
Но их не боятся не потому что они "не маленькие и не бедные". А потому, что на них не нападали с целью захвата территорий и никто не получал от них по щам)))
Пусть повоюют с наше, позащищаются от захватчиков, а потом и посмотрим, будут их боятся или нет.
Хотя Канада и так член НАТО, этого достаточно чтобы где-то боялись. А Австралию америкосы подтянули сейчас в Альянс USKUS, так что у них всё ещё впереди. С кем поведёшься ..., как говорится))

aleks70.a
зачем это написал?
кто тебя не любит и боится?
весь свой опус перечеркнул этими словами.
Нормально он написал. Не перевирай, он не про себя говорил. Если ты перечеркнул - не читай.

No soy eterno
После твоих слов "никому особо ненужные унылые бедные земли" ни ты, ни коммент просто не интересен. Дно.

Arcady Б
Не перевирай, внучек, в тексте нет что "его боятся". Там по другому сказано. Читай внимательно.
И учи историю пока, а то так и будешь не на тех машинах ездить:)))

Sega68
Кафе "У Коляна" самое лучшее по Приморью и Амурке. Моё личное мнение.)))
По Приморью самое достойное кафе "Ласточка" под Спасском, а по Амурке и Забайкалью я бы отметила еще кафе "777" (п.Магдагачи) "Баракат" (Чернышевск) , "Маяк". Более подробно можно посмотреть здесь https://travel.drom.ru/78000/

alvi2712
чем меньше видишь мир, тем больше патриот родных омских болт и "можемповторюшка". ничего страшного, теоретически лечится расширение кругозора

alvi2712
не смотри рус Тв. в мире о том что есть РЫФ на карте знают не многие. А уж про бояться это зашквар.
г.Тулун находится в Иркутской области, а не в Красноярском крае
Спасибо за отзыв, понастальгировал..))...молодцы, путешествуйте и дальше!

aleks70.a
Не читай. Не твоё это.
Уж лучше карту поучи:))
DEEBOR
Сантос Прим
Ну всё с точностью наоборот

Начал читать.
Откуда вы ехали??И куда ???
Tieffenentzerrer
MagmeL13
Поддерживаю, до самого конца читалось на одном дыхании, но тут внезапно вылезла скрепа… Разочарован.
Tieffenentzerrer
JokerSL
Очевидно, что автор не бывал в других крупных странах (Австралия, Канада, США, Аргентина), но часто смотрит ТВ.

Нормально покатались. Сейчас тоже готовлюсь о путешествии в Крым этим летом писать.