Дорожный сервис, каким увидели его мы в двух путешествиях: Владивосток — Урал и Владивосток — Горный Алтай

17.04.2020 | 19747 просмотров

Время для путешествий сейчас не то, но зато это то время, когда можно спокойно разработать маршрут своего идеального путешествия. Все изучить до мельчайших деталей и основательно подготовиться. Каждый, кто хоть раз писал отчет, думаю, сталкивался с тем, что хочется рассказать не только о пройденных километрах дорог и увиденном на трассе, но и поделиться тем, что понравилось/не понравилось в дорожном сервисе, предостеречь других от негативных моментов. В отчет хочется вместить как можно больше фото увиденной красоты, и фото мотелей, кафе сразу отходят на второй план. Изучив свой фотоархив путешествий, решили рассказать о наших впечатлениях от дорожного сервиса. Будем благодарны каждому, кто в комментариях поделится своей информацией на эту тему.

Координаты и телефоны мотелей, кафе с сервиса. Впечатления наши.

Мотели. Отдых.

Направление Владивосток — Екатеринбург

Путешественники, выезжающие из Приморья, в первый день стараются пройти как можно больше км, останавливаясь на первую ночевку уже далеко за Хабаровском. Мы не исключение.

Кемпинг-мотель «Раздольное». Автодорога: Р297 «Амур» Чита — Хабаровск 1924 км. Рядом есть шиномонтаж и автомойка.

Цена на номер — 2000руб., только наличный расчет. Залог за ключи 1000 руб. Машину загоняете в бокс, из бокса есть выход в номер. Душ, туалет в номере. В номере есть ТВ. В нашем номере была одна двуспальная кровать, один комплект из 2 полотенец. В этом мотеле мы останавливались в конце апреля, поэтому в номере было довольно прохладно, такое чувство, что отопление уже отключили или не включали вовсе. Стены очень тонкие, слышно все, что происходит на хоздворе. При мотеле в клетке живет медведица Нюра. Нам не удалось узнать ее историю, если кто-то из читателей знает, откуда она там взялась, поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Мотель на повороте на Новобурейск. Автодорога: Р297 «Амур» Чита — Хабаровск — 1686 км. Слева при движении от Читы, примерно через 600 м после поворота на Новобурейский. Рядом — АЗС ННК. Цена за номер 1800. Есть безналичный расчет. В номере ТВ, комплект из двух полотенец. Душ, туалет на этаже. В местах общего пользования очень-очень грязно. Постельное белье забыли поменять после предыдущих постояльцев. Правда, на просьбу поменять белье на чистое, все исправили, и даже извинились за недосмотр. Впечатление от мотеля не самое приятное.

Мотель «Меркурий». Автодорога: Р297 «Амур» Чита — Хабаровск — 1413 км. Слева при движении от Читы, поворот на г. Циолковский. Недалеко — АЗС РОСНЕФТЬ. Цена за номер 1500, только наличный расчет. Не останавливайтесь в этом мотеле и даже не притормаживайте.

Душ и туалет на этаже. Места общего пользования в плачевном состоянии.

В этом мотеле печально все: номер, в котором расстояние между кроватями 10 см, матрасы, из которых торчат пружины, подушки, в которых какие-то комочки перекатываются по наволочке. Окно под потолком. Комплект из одного полотенца. Одеял нет, только покрывало.

Гостиничный комплекс «Ерофей». Автодорога: Р297 «Амур» Чита — Хабаровск — 826 км. Слева при движении от Читы, примерно 3 км после моста через реку Урка (поворот на пгт Ерофей Павлович). В комплекс входит АЗС.

Цена за номер 1700. Оплата только за наличный расчет (2018 г.). В номере две кровати и ТВ. Туалет на этаже, а душ за отдельную плату, 200 руб., в другом здании, выход/вход через улицу.

Постельное белье самое кошмарное, какое можно было найти, — синтетическое, скользкое, все время уползает с кровати, в итоге просыпаешься на голом матрасе.

Мотель не понравился, и в 2019 г. мы постарались построить маршрут так, чтобы проскочить это место. Не понравился весь сервис: от душа в другом здании (когда на улице +8) до постельного белья.

Мотель «Маяк». Автодорога: Р297 «Амур» Чита — Хабаровск — 424 км. Слева при движении от Читы, примерно 350 м от трассы, за 1,3 км до моста через р. Ундурга. На территории комплекса — АЗС; ближайший населенный пункт — пос. Урюм. Цена за номер 2000, есть безналичный расчет. В стоимость входит завтрак.

Машина стоит во дворе, ее видно из окна номера.

В номере ТВ , есть раковина. Туалет и душ на этаже. Единственная гостиница, в которой нужно снимать обувь прям у входа, дальше либо босиком, либо в тапках. В коридорах на полу ковровые дорожки. В номере очень чисто, прекрасное хлопковое постельное белье. На каждого комплект из трех полотенец. В шкафу есть плечики для одежды, дополнительный комплект теплых одеял. За отдельную плату можно воспользоваться стиральной машинкой и утюгом.

Фото завтрака, который входит в стоимость оплаты за номер.

Мотель «Пламенный дракон» с. Знаменка, 242 км. трасса Чита — Хабаровск Слева при движении от Читы, примерно 900 м после моста через реку Нерча. На территории комплекса — АЗС, (тел. +7 914 443 2791). Цена за номер 1600 руб., есть безналичный расчет.

Машина стоит во внутреннем дворе, ее можно наблюдать в окно из своего номера.

В номере туалет и раковина, а душ на этаже. На каждого комплект из одного полотенца. Постельное белье чистое, хлопковое и даже отутюженное. Подушки и матрасы удобные, идеально подходящие для отдыха после пройденных км. В номере и в туалетной комнате чисто.

Есть хостел и баня.

Мотель «Пламенный дракон». Автодорога: Р258 «Байкал» Иркутск — Чита — 883 км

С правой стороны при движении от Улан-Удэ, поворот на село Арей. Рядом Арейское озеро. Тел. +7 914 508 1585. Это один комплекс мотелей. Сервис, цены у них одинаковые. Этот мотель чуть хуже своего «собрата» в Знаменке.

На фото номер 3-местный, так как на момент, когда мы оказались в этом мотеле, других свободных номеров не было, пришлось брать то, что есть. Цена за этот номер 2400 (800 руб. койкоместо).

Юрточный кемпинг « Алтаргана» под Улан-Удэ. с. Нижняя Иволга, ул. Полевая, 2 (тел. +7 983 420 3083). Это единственный мотель, где оплата за сутки делится. Мы останавливались только на ночь, поэтому заплатили 1100 руб., а не 2200 руб. (т.е. оплата за 12 часов). При кемпинге хорошее кафе. Есть безналичный расчет.

В номере душ, туалет. Есть так же ТВ, чайник, холодильник. На каждого комплект из двух полотенец. Есть одноразовые шампуни, мыло, зубные щетки.

Гостиница «Уютная». г. Тулун. ул. Гастелло №8, тел. +7 950 148 85 00. При гостинице есть кафе. Цена за номер 1600 и 100 руб. за машину, которая стоит во дворе под навесом. Оплата только за наличный расчет. В гостинице есть Wi-Fi.

В номере ТВ. На каждого по две подушки, но одно полотенце. Постельное белье чистое, хлопковое. Подушки и матрасы в хорошем состоянии, пригодные для комфортного отдыха.

Места общего пользования чистые, видно, что убирают их постоянно.

Гостиница пользуется популярностью, в ней все время есть постояльцы.

Мотель «Хуторок». Автодорога: Р255 «Сибирь» Новосибирск — Иркутск — 1179 км. С левой стороны при движении от Красноярка, поворот на пгт. Юрты. На территории комплекса — АЗС. (тел +7 914 000 4243). Цена за номер 2000 руб. Есть безналичный расчет. Кафе нет. В номере есть душ, туалет. На каждого комплект из двух больших полотенец, по две подушки. Белье хлопковое, чистое. Отдых комфортный. Особенно порадовали плотные темные шторы, спасают от яркого солнца, которое начинает светить уже в 5 утра в июне месяце. Один недостаток — очень тонкие перегородки между номерами, слышно все, о чем говорят в соседнем номере.

Гостиница на дому «Авант» в г. Кемерово (тел. +7 961 708 6858). Цена 2000 руб. В квартире есть все: набор приличной посуды, стиральная машина, фен, гладильная доска, сушилка для белья, утюг. Есть дополнительные комплекты одеял, подушек, полотенец. В квартире есть Wi-Fi, а также минибар и еда в холодильнике (отдельный прейскурант на еду и бар). Квартира идеально чистая!

Рядом платная автостоянка (80 руб.)

Мотель «Чаны-сервис». Автодорога: Р254 «Иртыш» Челябинск — Новосибирск (через Республику Казахстан) — 1047 км. Справа при движении от Омска, на въезде в деревню Белехта (поворот на пгт. Чаны). Рядом — озеро Белехта. Тел. +7 (38367)2-20-29. На территории комплекса: магазин, АЗС. Цена за номер 1400, в номере есть туалет и раковина. Душ на этаже. Кровати очень узкие. Постельное белье чистое. На каждого одна подушка и одно маленькое полотенце. При мотеле есть кафе. Есть безналичный расчет.

Мотель «Эдельвейс». Автодорога: Р351 Екатеринбург — Тюмень — 269 км. пгт. Тугулым, ул. Дорожная, 3.

Тел. +7 (34367)211-63. При мотеле есть кафе. Цена за номер 1600, есть безналичный расчет. Душ, туалет на этаже. В номере две кровати и кресло-кровать. На каждого одно полотенце. Постельное белье нормальное. Кровати достаточно комфортные для отдыха.

Направление Кемерово — Горный Алтай

Турбаза «Эзен». Горный Алтай, долина р. Чулышман. (тел. +7 913 695 7754). Цена за домик 1500. Расчет только наличный. В домике есть печка и раковина с холодной водой. Розетка только для зарядки телефона. В долине нет света, нет сотовой связи. На территории базы есть кафе, баня и летний душ.

Кемпинг. с. Малый Яломан. Координаты: 50,51882, 86,55923. Цена за персональный домик с персональной беседкой и мангалом —1000 руб. Расчет только наличный. Да, есть еще персональный рукомойник)))

Вода в реке, удобства во дворе.

В Горном Алтае мы отдыхали на базах отдыха «Корогон» с. Узнезя, 23-й километр от п. Усть-Сема (тел. +7 905 989 5921) и «Чемальское заречье», г.Чемал, ул. Южная, 1, (тел +7 913 691 3999). Более подробно об этом в отчете https://travel.drom.ru/73939/

На Байкале оба раза останавливались на отдых в Листвянке в гостинице «У озера» в 2019г. и в гостинице «Байкал» в 2018 г. Более подробно об этом в отчете https://travel.drom.ru/68862/

Кафе. Еда

Отправляясь в путешествие, мы берем запас готовой еды, которого хватает на день-другой пути. И в кафе мы попадаем обычно уже к обеду второго дня. Питание на трассе вещь очень важная, так как хочется все-таки ехать, а не останавливаться возле каждого куста, глотая при этом смекту/активированный уголь. Забегая вперед, скажу, что все кафе, которые мы посетили на трассе, нас не подвели, и смекта с активированным углем не пригодились.

Направление Владивосток — Екатеринбург

Кафе «Ласточка». Автодорога: А370 «Уссури» Хабаровск — Владивосток — 498 км. Рядом: АЗС, автомойка, шиномонтаж. Тел. 7 (4235)27-79-48. В начале путешествия мы проезжаем мимо, слишком близко к дому. А вот, возвращаясь обратно, решили заглянуть. В кафе огромный выбор вкусных блюд. В зале уютно и чисто. Вежливый персонал.

Кафе «У Коляна». Автодорога Р297 «Амур» Чита — Хабаровск — 1972 км. Справа при движении от Читы, примерно через 1,3 км после моста через реку Трек. Примерно через 3,1 км — поворот на Биробиджан, АЗС ННК. Это кафе нам советовали многие читатели дрома. Заехали перекусить. Для нас по времени это был скорее полдник, чем ужин, взяли по два компота (жара стояла +27) и блинчики. На двоих вышло 250 руб. В кафе чисто, заказы приносят, не надо самим толпиться у раздачи. Фото кафе взято из нэта, сами не фотали, очень было жарко на улице. Есть безналичный расчет.

Кафе «У озера». Автодорога Р297 «Амур» Чита — Хабаровск, 1813 км. Слева при движении от Читы, недалеко от границы Амурской и Еврейской автономной областей. Примерно через 1-2 км — поворот на село Пашково, АЗС ННК. Только наличный расчет.

Обед на двоих — 400 руб.

Кафе «777» Автодорога Р297 «Амур» Чита — Хабаровск — 1131 км. Справа при движении от Читы, примерно за 4,7 км до моста через р. Горчаки. Ближайший населенный пункт — пгт Магдагачи. Тел. 7 (924)346-33-72. При кафе есть магазинчик. Есть безналичный расчет. Это кафе пользуется спросом на трассе, всегда много людей.

Обед на двоих 500 руб. Вкусно, сытно.

Кафе «Ерофей». Автодорога: Р297 «Амур» Чита — Хабаровск — 826 км. Слева при движении от Читы, примерно 3 км после моста через реку Урка (поворот на пгт Ерофей Павлович). В комплекс входит АЗС.

Обед на двоих — 1000 руб. (самый дорогой за всю трассу). Есть безналичный расчет. Суп гороховый был прокисшим, деньги за него вернули сразу. Пирожные оказались сухими и черствыми и при этом очень дорогими.

Компот-загадка. Цена одна, состав компота один, а цвет разный. Мы предположили, что один разбавили, а второй не успели.

Этот комплекс будем объезжать стороной. Не сложилось у нас с ним. Бывает.

Кафе при мотеле «Пламенный дракон». Автодорога: Р258 «Байкал» Иркутск — Чита — 883 км

С правой стороны при движении от Улан-Удэ, поворот на село Арей. Рядом Арейское озеро. Тел. +7 914 508 1585. Завтрак на двоих —150 руб.(2018 год). В 2019 году завтракать там передумали. Увидели, как работник кухни перед подачей разбавляет водой готовую кашу, и аппетит сразу пропал. Кофе-тайм на трассе всегда выручает в таких случаях.

Кафе «Светлана» Автодорога: Р258 «Байкал» Иркутск — Чита — 895 км. С правой стороны при движении от Улан-Удэ, на выезде из села Новосалия. Тел.+7 (924)279-36-62. Есть безналичный расчет.

Обед на двоих — 400 руб. Еда простая, но вкусная.

Кафе «Буузы» Автодорога: Р258 «Байкал» Иркутск — Чита — 556 км. С правой стороны при движении от Улан-Удэ, развязка на Бичуру, Новый Заган. Рядом АЗС АЛЬЯНС; на противоположной стороне: кафе «Бичурянка», АЗС РОСНЕФТЬ. Есть безналичный расчет.

Обед на двоих — 400 руб. Все очень даже вкусно, пирожное свежее.

Кафе «Селенга»Р258 «Байкал» Иркутск — Чита — 446 км. С правой стороны при движении от Иркутска, выезд из села Сотниково. Есть безналичный расчет.

Обед на двоих — 450 руб. Кафе пользуется популярностью среди местного населения, что говорит о качестве приготовленных блюд. Все свежее, вкусное, особенно понравились буузы.

Кафе «Ореховая падь» Автодорога: Р258 «Байкал» Иркутск — Чита — 136 км. С правой стороны при движении от Слюдянки, перед мостом через реку Большая Куркавочная. Есть безналичный расчет.

Обед на двоих — 450 руб. Очень вкусные блинчики! Шашлык мягкий, сочный. Красивая посуда для подачи блюд. Это как раз один из тех случаев, когда возле кафе ни одной машины, а еда и сервис достойны похвалы. Повторюсь, наличие/отсутствие припаркованных машин возле кафе не всегда показатель качества данного заведения.

Кафе «Байкальский серпантин». Автодорога: Р258 «Байкал» Иркутск — Чита — 97 км. С левой стороны при движении от Иркутска, на въезде в поселок Култук. Рядом смотровая площадка и магазин сувениров. Есть безналичный расчет. Раскрученное место для туристов, а сервис не понравился. Даром, что машин куча у кафе, оно того не стоит.

Обед на двоих — 600 руб. Качество приготовленных блюд оставляет желать лучшего. Один раз пообедали, полюбовались видом на Байкал и достаточно.

Кафе «Каретный двор». Автодорога: Р258 «Байкал» Иркутск — Чита — 72 км. С левой стороны при движении от Иркутска, на въезде в поселок Большая Глубокая. Есть безналичный расчет. Много народу, на кассе пришлось долго ждать, чтобы сделать заказ. Так же долго потом приносят блюда. Очень много времени потеряли в этом кафе.

Ужин на двоих: два салата и два стакана чая — 500 руб. Цены высокие, Байкал рядом, туристов много.

Кафе «Виктория». Автодорога: Р255 «Сибирь» Новосибирск — Иркутск — 1560 км. Слева при движении от Тулуна, на въезде в пгт Куйтун. Рядом: СТО, шиномонтаж; недалеко: АЗС Роснефть. Наличный расчет. Это тот случай, когда не стоит ориентироваться на наличие возле кафе других машин.

Порадовала только цена — 220 руб. за скромный обед на двоих. Мы остались живы и даже здоровы, но само кафе не понравилось.

Кафе «Русь» Автодорога: Р255 «Сибирь» Новосибирск — Иркутск — 989 км. С левой стороны при движении от Красноярска, поворот на село Бородино. Рядом АЗС. На этом участке два кафе по обе стороны дороги. Кафе «Бородино» и кафе «Русь». Сначала мы заехали в Бородино, но там нас встретили очень неприветливо, вроде как чего пришли, не мешайте нам деньги считать в кассе, хотя мы там были из посетителей одни. Да и вид блюд на витрине не внушал доверия.

Развернулись и увидели кафе «Русь», оно новое, на картах его пока нет. А вот сюда стоит заглянуть.

Есть безналичный расчет. И так как кафе недавно открылось, да еще и конкуренты рядом, то и обслуживание, и подача блюд пока на высоте.

Салат явно только что собрали, а не хранили его до этого неделю в холодильнике. Все свежее и вкусное. Ужин на двоих — 250 руб.

Кафе «Флориан». Автодорога: Р255 «Сибирь» Новосибирск — Иркутск — 931 км. С правой стороны при движении от Красноярска, поворот на г. Уяр. Еда невкусная и несвежая. Цены высокие. За обед на двоих заплатили 500 руб. Пришлось выбросить почти все, так как съесть это было небезопасно для здоровья. Туалет платный. Расчет только наличный.

Кафе в г. Ачинск, ул. 5 июля, д.3. Есть безналичный расчет.

Обед на двоих — 300 руб. и ужин с собой на двоих за 200 руб. (цены 2018 г.) Цены были такими маленькими, потому как кафе только открылось. В 2019 г. цены были уже чуть выше, но на качество еды это никак не повлияло, все так же очень вкусно. Фантастические булочки с корицей и слойки с яблоками. Мы брали с собой на кофе-тайм на трассу. Душевное кафе. Большой выбор блюд. Приятный интерьер. Очень чисто.

Кафе «Хуторок». Автодорога: Р254 «Иртыш» Челябинск – Новосибирск (через Республику Казахстан) — 1282 км. Слева при движении от Омска, поворот на г. Каргат. Напротив — АГЗС. На территории комплекса — магазин; недалеко: АЗС. Тел. +7 913 986 5632. Есть безналичный расчет.

Обед на двоих — 550 руб.

Здесь варят кофе. Очень приличный по очень демократичным ценам. И пекут вкусные блинчики, я их два раза заказывала, а потом еще и с собой заказала)))

Кафе «Русь» Автодорога: P402 Тюмень — Ишим — Омск — 167 км. С правой стороны при движении от Тюмени. Недалеко: кафе, АЗС Газпром. +7 (992)303-04-08. Есть безналичный расчет. Фото здания взято из нэта, в нашем архиве только фото интерьера и блюд. Неприятно удивил платный туалет, даже для посетителей кафе, причем деньги там платить было особо не за что, туалетной бумаги нет, мыло жидкое закончилось.

Обед на двоих — 400 руб. Еда вкусная, свежеприготовленная.

Направление Кемерово — Горной Алтай

Кафе «Счастливого пути». Координаты: 53,22311, 86,27907. Рядом АЗС непонятного происхождения.

При кафе небольшой магазинчик. Есть безналичный расчет. Обед на двоих — 400 руб. Еда свежая, вкусная.

Кафе-столовая. Республика Алтай, п. Карлушка, ул. Трактовая, д. 21

Столовая чистая, светлая, уютная. Находится на 2-ом этаже здания. На первом хлебный магазин.

Ужин на двоих — 500 руб.

Кафе «Форсаж» Автодорога: Р256 «Чуйский тракт» Новосибирск — Монголия — 548 км. Справа при движении от Горно-Алтайска, на въезде в с. Шебалино. Рядом: АЗС РОСНЕФТЬ, шиномонтаж, автомойка, автозапчасти, продуктовый магазин.

Обедо-завтрак (то ли поздник завтрак, то ли ранний обед) на двоих — 450 руб. Есть безналичный расчет. Очень вкусно приготовлено, как дома. Девчонки, сотрудницы кафе, сетовали на то, что сметана у них только домашняя. Очевидно, многие посетители отказываются от домашней сметаны, не рискуют в дорогу. Нам все очень понравилось, домашняя сметана была на высоте и не подвела)))

Вот и все мотели-кафе, которые мы посетили во время наших путешествий.

Следующая подборка фотографий — это наша «столовая» на трассе.

Ужин на трассе бывает разным

Кофе-тайм зависит от погоды…если погода «нелетная» (дождь/снег/ветер), тогда кофе в машине.

Такие разные ужины…

…и завтраки

На трассе Амур много оборудованных стоянок для комфортного отдыха. На стоянках чисто, есть крытые беседки, контейнеры для мусора, туалет и эстакада для осмотра машины.

За машину! Ужин в долине р. Чулышман, Горный Алтай.

Надеемся, что наш отчет будет для кого-то полезным. Пишите в комментариях, делитесь своими впечатлениями от посещений кафе и мотелей. Будем рады каждому совету и мнению по этому вопросу. Жизнь продолжается, несмотря ни на что, и скоро все мы опять будем колесить по нашей красивой стране.

До встречи на трассе! Всем здоровья и удачи!

Очень познавательно.

Курильск
Молодцы. Большую работу проделали - сами летом 2019 проехали от Курил до Ейска и обратно, и понимает, как иногда не хочется фотографировать, особенно кафе, мотели и еду. Вам респект за труд.
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018

спасибо за оценку нашего труда...Маршрут Вашего путешествия более протяженный по стране, и Вам наверняка есть от чего предостеречь или,наоборот,есть что посоветовать. Поделитесь своими впечатлениями,пожалуйста.Можно с фото,если есть. Отчеты писать трудоемко,а вот в комментариях поделиться легко. Думаю, многим пригодятся ваши наблюдения.

Очень полезная информация, спасибо! А по М5, М7 , М8 у вас нет такой же информации?)) Было бы здорово!))

К сожалению, эта информация сейчас настолько не актуальна, что тупо быстро пролистал отчёт... и тут всё забыл..
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
Прикольно ,большая проделана работа штурмана,у меня штурман так же первые путешествия все фиксировал время километраж,второй третий раз уже ехали заглядывая в легенду в дороге делать нечего головой крути😁,до Байкала одна ночевка в отеле и то за Читой помыться третий день пути,остальное время в машине брали для путешествий мпв двуспальная кровать ,а вам удачи на дороге и позитива молодцы респект
дмитрий дементьев
Один про историю ДВ вчера тер.сегодня сколько мог прочитать про плохие гостиницы.неужели так тяжело на том же букинге прочитать?

дмитрий дементьев
здесь описаны не гостиницы,которые можно найти на букинге...здесь в основном придорожные мотели,о которых практически нет никаких отзывов в нэте, если у Вас есть отзывы с букинга о тех мотелях.что здесь описаны, поделитесь,пожалуйста,ссылкой....да и в отчете только о двух мотелях нелестный отзыв,если Вы читали...остальные все без нареканий. Вас раздражают истории про ДВ и отчеты про мотели-не тратьте время на них! Напишите свой, поделитесь позитивом, все с удовольствием почитают. А этот отчет для тех,кому он реально может пригодиться, для автопутешественников.
Lindu
В Москву м4 133 км.до Москвы. кафе Татьяна просто класс.мы ездим 4 раза за лето в Москву на соревнования.всегда там останавливаемся
12120316
Это не сервис, это позор.
Как там у классика:

Через определенные промежутки на этих магистралях попадаются станции, где можно отдохнуть, отвлечься от дороги, и там есть всякая снедь, горячие блюда, бензин и масло, почтовые открытки, столики под открытым небом, свежевыкрашенные мусорные баки и уборные такой девственной чистоты и так пропитанные всякими благовонными дезодорантами и дезинфицирующими
средствами, что после визита туда чувство обоняния возвращается к человеку не сразу.

Эти станции, где можно отдохнуть, поесть и заправить машину, очень хорошо содержатся - всюду зеленые газоны, цветы. Со стороны фасада, ближе к дороге, стоянка для легковых машин в шеренги бензиновых колонок. Грузовики - трансконтинентальные громадины с прицепами - заезжают сзади, в там их и обслуживают. Поскольку по техническим данным Росинант подходил под
определение грузовика, его место тоже было сзади, и у меня вскоре завелись знакомства с тамошней публикой. Водители грузовых машин дальнего следования - особое племя, не соприкасающееся с жизнью, которая его окружает. Их жены и дети живут в городах и поселках, а сами они пересекают страну из конца в конец, доставляя к месту назначения всяческие продукты, товары, машины. Эти
люди держатся особняком, своей компанией, говорят на своем, шоферском языке. И хотя мой пикап был скорлупкой среди мастодонтов транспорта, их водители благоволили ко мне и помогали, чем могли.

Д. Стейнбек 1962 г.

ХАБАРОВСК
Мне наоборот в Ерофей Павловиче очень понравилось. Выезжаешь из Хабаровска рано утром и едешь до упора, сколько сил хватает. Как раз до него и доезжаешь. Ночуешь в машине, у меня там как раз все оборудовано. То что душ и туалет в отдельном здании как раз и хорошо, там и прачечная есть и даже мини аптека. Хорошая столовая.
Старлет 1992 4WD
Старлет 1997 4WD
Пассо 2010 4WD
SX-4 2012 4WD левый руль.

mamazvezdi
у нас информации по этим трассам нет((( на тех трассах мы еще не были...может быть те автопутешественники,что там проезжали,поделятся информацией

Lindu
Через годик нужно повторить этот отчет. Может и будет для кого то актуально и полезно. Хотя, наверняка больше половины этих заведений уже не будет существовать.
Авторам отчета огромное уважение! Молодцы!

Хуторок между Новосибирском и Омском, действительно, очень хорош! Иногда на территорию прибегают за лакомством бурундуки)

Вы про это кафе?Автодорога: М4 «Дон» Москва – Новороссийск - 134 км
Регион: Тульская область. Слева при движении от Москвы, на въезде в деревню Кончинка. Рядом: стоянка для грузовиков, магазин автозапчастей, продажа шин. На противоположной стороне трассы: АЗС ДТН, кафе, мотель, кафе-гостиница, две стоянки для грузовиков.

povhnv
спальное место 5+!!! у нас вот не сложилось с Ерофеем((( может быть смена была другая,когда мы там проезжали(((

filatich
...сейчас все эти кафе работают, но только на вынос, а вот что происходит сейчас с мотелями?! не известно((( если получится,то через годик и посмотрим, и поделимся новой информацией...

Авторам отчета огромное уважение! Молодцы!

Спасибо за добрую оценку!кухня в Хуторке на 5+, занимательный интерьер (на фото ниже)...жаль,что бурундучков не увидели...а вот в кафе "У озера" на трассе Амур, в озере плавают караси))) можно пообедать в беседке на берегу и покормить карасиков)))

Сдается мне, господа путешественники, что сервес мог быть и лучше, если бы не поборы с мотелей-кафе. Сам проехал Москва - Крым - Уссурийск и 2 раза Уссурийск-Байкал. Был и в мотеле что в районе Е.Палыча и у Коляна тоже останавливался. По моему мнению мотели на юг от Москвы, в сторону Крыма, несколько получше. Всем удачи на дорогах
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Nikitamr
про "сервис мог быть и получше" сдается не только Вам)))думаю и всем путешественникам....но никакие поборы не мешают содержать мотель/кафе в чистоте. Это уже отношение работников данного заведения к своей работе. Во многих придорожных мотелях,конечно, не апартаменты, скромно все, но очень чисто:постельное белье,полотенца,все без нареканий.... но,когда ты платишь 1800 за ночь,а тебе дают номер с грязным постельным бельем-в этом не поборы виноваты,а сотрудники...я так думаю...на трассе Амур из тех мотелей,где мы останавливались, самый достойный -"Маяк". А от Москвы до Крыма априори должны быть мотели лучше-конкуренция!))) это не трасса Амур,где в радиусе 200 км один мотель?! Вы несколько раз проехали эту трассу, поделитесь своими впечатлениями от мотелей,кафе. Может Вы останавливались там,где мы мимо проезжали. Вам -удачи на дорогах,и пусть путешествия еще будут!У всех!
maxsimus 70
Отличный сборник полезных мест для ночевки и кафешек. Больше всего конечно в придорожных гостиницах убивает не соответсвие цены и качества предоставляемых услуг( картонные стены, через которые слышно соседей, эконом белье, грязные номера и санузлы..))
Николай
А почему про мотель 777 в амурской области не написали?! Очень классное место! Хорошие номера + вкусная еда )

Николай
Написали,но только про кафе))) В мотеле "777" не останавливались, мы его днем проезжали. Место хорошее,в отчете отмечено,что место пользуется популярностью.

Lindu
Вы про это кафе?Автодорога: М4 «Дон» Москва – Новороссийск - 134 км Регион: Тульская область. Слева при движении от Москвы, на въезде в деревню Кончинка. Рядом: стоянка для грузовиков, магазин...
Про это

Про ПЕТРА не рассказали,не ужели не заезжали?
Не рассказали по тому,как там не были! два раза туда-обратно проезжали эту часть трассы, но вот в это кафе почему-то не попали ни разу(((. Вы про кафе-мотель "У Петра"?! Автодорога: Р255 «Сибирь» Новосибирск - Иркутск - 1277 км. Регион: Иркутская область
С правой стороны при движении от Красноярска, поворот на город Алзамай. Рядом - АЗС Роснефть; напротив - придорожный комплекс «Паллада». Тел. +7 924 625 2970; + 7 395 576 1505
Взяли на заметку,обязательно теперь заедем. Спасибо Вам за подсказку!

Про это
Спасибо за информацию, думаю, кому-то она обязательно пригодится! Удачи Вам!

yakushev
Даа, описание ночлега, кафе, работа штурмана. А моя штурманишка ленилась это делать. А где только не спали и не обедали. Просто интересно вспоминать сейчас на самоизоляции.
yakushev
Надо написать о своих воспоминаниях здесь, на Дроме :)

yakushev
Делитесь своими впечатлениями,думаю,многим они в пути помогут !а я не только штурман, но и второй пилот))) поэтому, когда первый пилот отдыхает,а я рулю, часть красоты трассы не попадает на фото)))
Там что, все разбавляют водой?
DrStuffing
Читали ваш отчет, молодцы! Перетащить машину на Материк - уже приключение!
mamazvezdi
В тех краях мотельный бизнес побогаче на выбор.

povhnv
Остановились рядом с мотелем. Переночевали в машине. Хвалим мотель.
Авторам отчета огромное уважение! Молодцы!

Трасса Омск-Новосибирск еще очень молодая. В девяностовеселые годы ездили южным путем - через Казахстан, воспоминания - незабываемые!!! Сейчас - дорога построена хорошая, а придорожный сервис только начинает развиваться. Хуторок - такое место, которое в другой раз не захочется объехать стороной!

Как что происходит с ними? - умирают они.
А Вы гробы сколачивали? Или могилы рыли?
Nikitamr
Если бы не поборы-откаты со строительства-ремонта дорог, то нам, господам-путешественникам гораздо легче-комфортней было бы! Полторашку тысяч за световой день не напрягаясь - и за недельку от Тихого океана до Балтийского моря! Со всеми удобствами!
filatich
Тупо быстро листать - работа, требующая полного самоотречения. А память тренируйте - помогает тупо быстро листать. А если по делу - то тут люди по делу. Диванные критики - к диванным критикам!
дмитрий дементьев
Конечно, куда ж без Букинга! Только на трассе интернета нет, от слова почти. И варианты на просмотр не подвозят.

Амурку проскочить - не поле перейти. Дальневосточники поймут. Два-три дня просто наматываем километры на колесо, пока доезжаем до того, когда начинается интересное. Хорошо, если лесных пожаров нет!

Новобордюрск
В целом полезно! Единственное - ссылки бы на гугл-карты.
Из знакомых кафешек вот эту (Урюм, в Забайкалье) запомнил хорошо - https://******/maps/ivt5r96b5n5SFW5U9 Не ночевали, но етьба была хорошая. 2018 год.
От себя также добавлю вот это, неподалеку от Зимы - https://******/maps/x7cw5CoRxsKAXwzZ9 - на троих (с ребенком) рублей на 700 натрескались)
Вот еще место неплохое оказалось - https://******/maps/u7NJK3yymGiuwFEa8 Кормят хорошо, в сортире чисто.
Напротив Могочи неплохая кормежка - https://******/maps/VPyn5Qdac8bTm9J5A про сортир не скажу.
Шимановск - https://******/maps/7GfqRyfej8kF7QHR7 в целом неплохо, хотя и дороговато. душ был рублей 150.
Около Белогорска - https://******/maps/6VtDQACK371qhezJ8 кормили хорошо, сортир, вроде неплохой.

Новобордюрск
чОрт! ссылки отмодерировались( короче, кому надо, вместо звездочек вставит слово, обозначающее единицу и сто нулей. По-американски)
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту

На трассе Амур (поворот на Белогорку,Хитровку) есть мотель, про который нет никакой информации. Может кто останавливался там? Поделитесь впечатлениями. И,если есть,номером телефона. От Владивостока 1400 км, если выехать пораньше, место - самое то для первой ночевки.

TonY60
спасибо за добрую оценку! поэтому в отчете данные о мотелях и кафе цитируются с сайта https://trassa-tour.ru , а не с гугл карт.Постарались указать телефоны (где они есть),чтобы была возможность позвонить,уточнить,работают ли?! на трассе Амур с нэтом перебои,его там скорее нет,чем есть, а с сотовой связью получше,хотя есть участки трассы,где и ее нет. Да и на трассе Байкал не всегда есть нэт и связь.

В тех краях мотельный бизнес побогаче на выбор.
Да! Вот и хотелось бы получить такую характеристику об этих мотелях и кафе.

Lindu
Вам всего лишь нужно научиться пользоваться обыкеовенным яндекс навигатором оффлайн, и неразрешимая для вас проблема исчезнет раз и навсегда.

... умеем пользоваться яндекс навигатором оффлайн))) но есть такой момент-навигатор иногда приводит не туда((( у нас так пару раз было с заправками Роснефть...навигатор привел точно на заправку, но только не Роснефть... на трассе,мне кажется, лучше иметь как можно больше различных источников информации... и "сарафанное" радио- в том числе))) взяли себе на заметку Ваши ссылки. Спасибо! и удачи Вам на дорогах!

Отличная тема! Во многих местах бывал и с автором согласен.

Очень полезно для всех путешественников!

Автор умница!

Я тот самый, который "...про историю ДВ вчера (16.04) тер". Крайне нужная и интересная информация в предверие автопутешествий.

Дмитриев Николай Владимирович
В смысле - Ваша информация.

Member
Отличная тема! Во многих местах бывал и с автором согласен.

Очень полезно для всех путешественников!

Автор умница!
спасибо за добрые слова! надеюсь, на трассе кому-то будут полезны наши наблюдения и выводы...Вам-удачи и ровных дорог!

Дмитриев Николай Владимирович
спасибо! думаю, не стоит обращать внимания на негативные комментарии))) основные читатели дрома-люди думающие,интересные и позитивные! читали Ваш очерк- познавательно! Вам удачи и вдохновения!

Конечно. Больше информации никогда не помешает.
Вот мне, больше понравилось Бродино, а не Русь в посёлке Бородино.
А немногочисленные, но высокопрофессиональные сотрудники были заняты переливанием домашнего компота из банок в стаканы...

А Вы гробы сколачивали? Или могилы рыли?
Сами справляются, с помощью правительства.

filatich
Сами справляются, с помощью правительства.
Бизнесу на это беспроцентный кредит дают
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ

Зачем же здесть тогда этот коммент от диванного критика?
Лично я ничего не критиковал. Только обрисовал настоящее положение дел.

Дмитриев Николай Владимирович
Путешествия в этом году? Забудьте.
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ

Конечно. Больше информации никогда не помешает. Вот мне, больше понравилось Бродино, а не Русь в посёлке Бородино. Потому что там вкусно, локти не прилепают к столу, а кроссовки к полу. как в Руси....
Это точно! Вы еще раз подтвердили мысль о том,что все зависит от людей.которые работают там, от их отношения к делу.Когда мы были в кафе Русь,чистота была идеальная,полы блестели, на столах все чисто,сотрудница кафе сосредоточена была исключительно на посетителях. Все-таки от смены,что в данный момент трудится в кафе/в мотеле, много зависит. В этом месте два кафе рядом, можно выбрать то, где сервис будет лучше. К сожалению, в направлении на восток такое явление ( два кафе рядом) на трассе скорее исключение,чем правило.

Jim
М-54 "Енисей"
По м5 гостиниц на каждые 30 км,цены по разному-можно торговаться в некоторых,сервис и уровень номеров гораздо лучше чем в Ерофее-и Пит-стопе у Биробиджана,а на трассе Хабаровск-Чита-самый худший отель и худшее кафе про которое вы написали -после поста ДПС Новобурейский

М-54 "Енисей"
На мой запрос ответили так:

filatich
Путешествия в этом году? Забудьте.
Почему?! думаю,так категорично утверждать не стоит... федеральная трасса не перекрыта,не удивлюсь,если прям сейчас кто-то куда-то едет))) карантин не вечный...как раз в этом году многие никуда не полетят, не поедут поездом,а предпочтут личный автомобиль для передвижений по стране....вторая половина лета и вся осень-время для путешествий

Jim
спасибо за ответ! думаю,там конкуренция выше,соответственно,и сервис лучше. В нашем личном рейтинге на трассе Амур худший -мотель Меркурий, (поворот на Циолковский),а следом за ним идет мотель под Новобурейском, тут мы с Вами единодушны)))

Да это,то самое кафе))

М-54 "Енисей" (или Р-257) По этой трассе мы прошли совсем чуть-чуть,когда заезжали на Красноярскую ГЭС. После посещения ГЭС, вернулись на федеральную трассу Р-255. На этом участке,что мы отклонились от основного маршрута, на протяжении больше 100 км мы не увидели ни одного кафе.

Konstantinwt
В 2014 году, совершили эпохальное путешествие: Иркутск-Ялта и далее по всему черноморью. 15106 км, но у нас нет разделения труда, поэтому я был водителем, штурманом, спонсором, командором пробега, фотографом и летописцем в одном лице. А это сложно. Отчёт мой, затерялся где-то на просторах Дрома, еще есть на драйв2, если надо, могу в личку ссыль кинуть, там 13 частей с фотками, типа Война и Мир )). Спасибо за эпохальный отчет, осознаю, что это труд! У Петра, кстати, оба раза ночевали, там почасовая оплата, питание на 3+. А вот "Каретный двор", да долго, да бестолковая очередь, но не смотря на то, что они нам близко (80 км от дома) - останавливаемся там всегда. Реально ресторанная жрачка, при кафешной цене. А народу много, потому что на серпантине (как вы и заметили, для проезжих лохов) а в каретном все местные останавливаются, по дороге в Улановку, Аршан, Байкальские лыжегорки и тп. Больше до Челябинска, мы с вами по ночевкам и питанию не совпали :)

Konstantinwt
спасибо за добрую оценку! кто сам пишет отчеты,знает,как оно это все...можете ссылку на Ваш отчет здесь оставить,в комментарии?!думаю,многим будет интересно почитать. Здесь интересуются и другими трассами, и Ваша информация будет для кого-то очень полезной. В "Каретный двор" мы попали в неудачное время-в субботу,да еще перед первомайскими праздниками, около 20ч,поэтому и народу там было очень много. Само кафе,интерьер,еда,подача блюд- все хорошо!
а к Японскому морю не планируете путешествие?! красоты у нас тут много!)))

Начало: https://www.drive2.ru/b/1727358/?from=blog
Остальные части в бортжурнале: https://www.drive2.ru/r/renault/koleos/1192705/

12120316
Это не сервис, это позор.
Сервис в целом не ахти и мог бы быть лучше.

Но я очень благодарен людям кто его создал, поддерживает и развивает.

20 лет назад не было почти ничего.

А сейчас есть. Никаких дотаций от государства, они не члены кооператива Озеро и не Друганы ВВП.

Все сами и все за свой счёт.

Konstantinwt
Есть мысли посмотреть Океан, Владивосток с окрестностями, Хабаровск (как вольный гражданин, а не солдат в 1988 году). И второе направление Хакасия. Мысли есть, денег нет. Исправимся :) Начало: https://www.drive2.ru/b/1727358/?from=blog...
Желаю Вам исполнить"мысли посмотреть Океан"! хотя до Хакасии намного ближе, и эта "мысль" может исполнится быстрее)))

ХАБАРОВСК
Остановились рядом с мотелем. Переночевали в машине. Хвалим мотель.
Мотель - это не только номера и простыни. Это ещё и отдельно стоящий теплый банно-прачечный комбинат, хорошая парковка, хорошее кафе. Вот как раз гостиничный комплекс Ерофей Павлович мне понравился больше всего. И как первая остановка после Хабаровска и как возможность переночевать в машине и как в любое время суток помыться и сходить в туалет.
Старлет 1992 4WD
Старлет 1997 4WD
Пассо 2010 4WD
SX-4 2012 4WD левый руль.
Valeriya0127
Фокино
Огромное спасибо за информацию! Очень своевременный обзор! Сейчас корректирую наш маршрут поездки с учетом Ваших рекомендаций.

Lindu
У Вас не перекрыта, а у нас через Кемеровскую область уже не проехать так просто. Блокпосты стоят. Проезд по разрешениям.
А к лету кончатся последние деньги у народа и не до путешествий будет.
Lindu
У Вас не отчет,а целый роман с фото и подробными описаниями, с лирическими отступлениями! здорово написано.много интересного! поправила Ваши ссылки,чтобы можно было сразу по ним перейти: https://www.drive2.ru/b/1727358...
Спасибо на добром слове ))

filatich
А к лету кончатся последние деньги у народа и не до путешествий будет.
Слышали, да. Значит надо ехать через Томск, если там тоже не прикрыли

Valeriya0127
Обзор по АЗС можно посмотреть в последнем нашем отчете о поездке на Алтай. В конце отчета есть информация о заправках и о сотой связи,особенно актуально для трассы Амур.. https://travel.drom.ru/73939
Будем рады,если наша информация поможет Вам на трассе! удачи и только ровных дорог!

vv
Интересно было почитать. Про кафе "Меркурий" на а.д Амур, точно. Это как раз то, когда не нужно думать, что если возле кафе и мотеля стоит "дальнобой", то и сервис там хороший! Там просто большая парковка для большегруза и саляроперекупы.

Отчёт интересный, сам четыре раза ездил с супругой на машине на Черное море и в Петербург, так что тоже накопилось кое-какой информации. Но скажу одно: такая инфа в основном полезна самому себе, потому что все едут по своему графику и отмеченное вами к примеру кафе, может просто не попасть в моё обеденное время. Так, например, на трассе М53 между Нижнеудинском и Тайшетом в район Алзамая есть комплекс "У Петра", с неплохим кафе - мы там постоянно обедаем, но в ваших воспоминаниях его нет, вы его просто проехали.
А так конечно есть что вспомнить! Гостиница "Объект 784", трасса М7 объездная Казани - очень интересный интерьер и номера, кафе, правда, обычное. Безымянная гостиница на трассе М21 недалеко от Белой Калитвы - спали как на улице - слышимость трассы просто офигенная! Оказалось что пристройка с номерами не имеет потолка - только скат крыши и натяжной потолок! Кафе "Пятый океан" в Листвянке, что у Байкала: несмотря на невзрачную наружность, кухня была просто обалдеть, жаль что закрылось. Столовая под Волгоградом, в сторону Саратова: убил плов из отваренного риса и потом смешанного с остальными ингридиентами. Гостиница "Центральная", Сергиев Посад" - кровать под балдахином и оформление номера под будуар для встреч.
В общем: есть что вспомнить и рассказать, часть впечатлений есть на Дроме в виде отчётов (завтра выходит очередной). Фото сейчас под рукой нет, если интересно могу скинуть позже.

autodoctor
спасибо,что поделились своим мнением по этой теме. Здесь интересовались сервисом в том направлении,где Вы путешествовали.Нашла координаты гостиницы " "Объект 784",Автодорога: М7 «Волга» Москва – Уфа - 784 км Регион: Республика Татарстан. С правой стороны при движении от Чебоксар, до развязки на Зеленодольск. Недалеко - АЗС Татнефть, тел.+7 (843)215-77-15. Вдруг кому-то пригодится))) Про Петра нам писали, мы взяли его на заметку. Кстати,после первого нашего путешествия,в отчете много было советов про кафе, которыми мы прекрасно воспользовались во втором своем путешествии. И нашими выкладками по дорожному сервису тоже кто-то пользовался, об этом есть история во втором отчете (как мы на трассе Амур встретились с читателем нашего первого отчета) Думаю,обмен мнениями и впечатлениями,полезен для всех путешествующих. А в Листвянке есть кафе "У озера" при одноименной гостинце,по словам сотрудников,кафе уже больше 10 лет, и оно одно из первых появилось в тех местах.. Кухня очень достойная!Мы там ужинали и завтракали,все очень вкусно! Вам-ровных дорог и ярких путешествий!

povhnv
Соглашусь с Вами,что отдельно стоящий теплый банно-прачечный комбинат-это плюс! но он есть почти у всех придорожных мотелей на трассе. Если нет отдельного стоящего здания,то на первом этаже обязательно есть душ,прачечная для тех,кто не планирует ночевать в мотеле.При этом для тех,кто останавливается на ночлег, есть другой душ на втором этаже, и за него не берут отдельную плату! И только в Ерофее надо за душ платить отдельно,и только в Ерофее в душ надо идти в другое здание, причем идти надо через общий выход,минуя кафе.
и не соглашусь,что мотель,это не только простыни и номера,как раз они самые и есть одна из основных услуг мотеля...и ,если уж платишь за эту услугу деньги,то не хочется проснуться на голом матрасе,только лишь потому, что кто-то сэкономил на постельном белье(((
Ерофей, по-моему,предоставляет услугу по принципу "все равно купят", потому как до следующего мотеля почти 300 км...выбор на трассе Амур не велик,а расстояния между мотелями приличные(((

Спасибо за добрые слова и позитив! а мы во всех путешествиях фиксируем и километры,и время))) кстати, время на трассе мы измеряем километрами,а не минутами или часами)))...остановку на отдых/ обед/кофе планируем в таком формате- отдых через 100 км, а не через час))) на трассе развлечений не так много,поэтому фоторепортажи вносят разнообразие в монотонность дороги)))
Вам тоже удачи,ярких путешествий и интересных встреч!

Слышали, да. Значит надо ехать через Томск, если там тоже не прикрыли
А можно разве в Томск минуя Кемеровскую область? А есть еще инфа, что строят блок пост на границе Новосибирской и Омской области. В районе Татарки. Его как объедешь?

Lindu
Обмен мнениями это конечно хорошо, но есть ещё один нюанс - время. Поясню: вы где-то прекрасно пообедали, отдохнули и посоветовали, а кто-то спустя какое-то время воспользовался вашим советом. А в этом месте , к примеру, поменялся повар, хозяин, персонал да и просто физический износ наступил, и этому кому-то не понравилось. Такое, к сожалению, тоже бывает. Яркий пример - гостиница "Привал" на объездной Челябинска. В 2011 году нам там понравилось, в 2013 - уже не очень, и совсем не понравилось в 2015, поэтому в 2017 остановились в гостинице "Уют" г. Коркино, что совсем рядом. А в "Привале" было видно что из него выжимают последние соки, хотя снаружи всё ещё было более-менее пристойно.

А вот как раз и мой новый отчёт вышел: https://travel.drom.ru/78089/
Виталий
Фары машинке полирните, будет отлично выглядеть. Блит красавец. Сам выбирал между блитом и крауном эстет. Выбрал крауна. Но Блит все-же хочется)

Виталий
Вы не первый про фары пишите))) мы их заменили ))) после летней поездки на Алтай в 19г, Блиту сделали апгрейд кузова полностью))) покрасили,заменили оба бампера,решетку радиатора, и не поездка тому причиной, а время и состояние машины на этот момент уже требовали этого.Единодушны с Вами,что Блит-красавец! Машина проверенная не одной тысячей км трассы. Но и Краун-это настоящая машина! У нас до Блита был Краун универсал в пользовании почти 9 лет, машина без нареканий! Машина на 5+! Вам с Крауном только ровных дорог и удачи!

Lindu
Красавец блит! А вот мой красавец)

На участке трассы Канск-Юрты нормальных мест дя ночлега нет. В Юртах хороший мотель Хуторок.

вы там с настоящей деревенской сметаной в другой раз поаккуратнее. всякое бывает

Залевский Александр
спасибо,что читаете и сопереживаете! !будем аккуратно! с деревенской сметаной знакомы с детства, всегда все было хорошо)))
Вам удачи и ровных дорог!

Lindu
Мне отчет понравился.Спасибо.Собираемся в дорогу и в нете толком про придорожки ничего нет.И время как раз только на авто и путешествовать.

Авторам отчета огромное уважение! Молодцы!

Рассматриваем Хуторок еще и как гостиницу.Отзывы противоречивые.Что можете посоветовать?

Спасибо,что читаете! Будем рады, если отчет поможет Вам в дороге! Обзор по АЗС можно посмотреть в нашем отчете о поездке на Алтай. В конце отчета есть информация о заправках и о сотой связи,особенно актуально для трассы Амур.. https://travel.drom.ru/73939 Удачного путешествия и ровных дорог!

В гостинице Хуторок мы не останавливались,а в кафе обедали,все было замечательно. Кафе рекомендуем. Хорошего Вам путешествия и приятного дорожного сервиса!

Как о гостинице ничего о Хуторке сказать, увы, не могу.
Как кафе - место очень приятное. По крайней мере было года 3-4 назад.

vv
И шиномонтажка, хозяин которой (армянин) возомнил себя хозяином территории в радиусе 100 метров вокруг своей будки.

Очень полезный отчет!

agro*nom58
Очень полезный отчет!
Спасибо за оценку нашего труда. Рады,если кому-то отчет будет полезен на трассе.

TonY60
В целом полезно! Единственное - ссылки бы на гугл-карты. Из знакомых кафешек вот эту (Урюм, в Забайкалье) запомнил хорошо - https://******/maps/ivt5r96b5n5SFW5U9 Не ночевали, но етьба была хорошая. 2018...
Поделитесь пожалуйста опытом - в районе Белогорска где можно нормально переночевать?

filatich
Отчет повторять через годик не буду,так как он актуален! Мы только что вернулись из путешествия. Все мотели и кафе, указанные в отчете-РАБОТАЮТ! и даже появились новые.

Как что происходит с ними? - умирают они.
Никто не умер, все живы-здоровы! в гостинице "Уютная", даже сделали ремонт, новые номера, новые туалетные и душевые комнаты. Рано Вы всех похоронили)))

Дорожный сервис,указанный в данном отчете весь РАБОТАЕТ! Даже, если, вам по телефону ответят,что не работают и на двери висит
"Закрыто", не верьте, входите смело-вас накормят и предоставят ночлег! мы только что вернулись из путешествия по северу Красноярского края и Хакасии. Все гостиницы,мотели,базы отдыха и кафе-все работает. Очень много интересных мест посмотрели, отчет в работе. Добавлю в отчет новые мотели и кафе.

Про ПЕТРА не рассказали,не ужели не заезжали?
В эту поездку заехали в кафе "У Петра"....Скажу честно,больше заезжать туда не будем. Поразил умывальник, в котором нет ни сушилки для рук, ни бумажных полотенец. Нет антисептика для рук.По всей трассе во всех кафе сейчас стоят еще и антисептики для обработки рук. Ценник чуть выше,чем в других кафе на трассе. За обед заплатили 600 руб. Это третье кафе,из тех,что мы посетили на трассе,где туалет-платный, 15 руб.Не понравилась территория возле кафе,много фур,машинам невозможно проехать.Много людей, в кафе очередь и долгое ожидание подачи блюд. Лето, сезон отпусков,много путешественников на трассе.

Lindu
Спасибо,что не забыли ответили.Да есть такое,По началу гораздо лучше.Но как и везде,появился авторитет и все пошло не в лучшую сторону.Через дорогу Палада вроде называется,как там не в курсе?Где почитать об этой поездке,просто интересно как там сейчас на трассе,не был уже лет шесть.

Отчет еще только в мыслях))) вернулись из поездки буквально три дня тому назад...одних фото более 3тыс, надо все разобрать,систематизировать. Как только отчет будет опубликован,обязательно скину Вам ссылку.Если коротко-на трассе все без изменений! Трасса живет своей жизнью))) Палладу видели и взяли на заметку.

Добавлю несколько новых кафе и мотелей,в которых мы побывали в августе 2020 г.
Кафе "У Марины"
Забайкальский край,Р258 «Байкал» Иркутск - Чита; координаты: 51.15367,110.645113
С левой стороны при движении от Улан-Удэ, напротив - поворот на село Хилогосон.
Кормят вкусно, цены небольшие. Одно из немногих кафе, где в блюде "Лапша домаш с курицей", лапша действительно домашняя,а не спагетти из магазина. Цена нашего обеда на двоих -256руб.

Мотель "Встреча" Амурская область, Р297 «Амур» Чита - Хабаровск, координаты: 50.920224,128.638326
С правой стороны при движении от Читы, поворот на село Белогорка. Рядом - АЗС.
В номере диван 1,5 спальный и односпальная кровать,есть ТВ,чайник.Душ,туалет в номере. На каждого комплект из одного полотенца.
Цена на номер 1800, платили наличкой. Про наличие/отсутствие безналичного расчета-не знаю. При мотеле есть кафе.

Гостиница "Трактир" Республика Бурятия, Кабанский район, г.Бабушкин, улица Ленина,34, +7 902 565-55-15, +7 950 397-66-33
Гостиница стоит прям на трассе, специально сворачивать к ней не надо. В номере две кровати,ТВ, чайник. Окно очень высоко под потолком, самому ни закрыть, ни открыть, потолки под 3 метра. Душ,туалет общий, на 1 этаже. Сами же номера находятся на 2-ом этаже. Цена за номер 1200 руб. Расчет был только наличный. Машина стоит во внутреннем дворе, под охраной.

Кафе "Эндемик" Бурятия, Р258 «Байкал» Иркутск - Чита, координаты: 51.731268,107.458493
С левой стороны при движении от Улан-Удэ, перед мостом через реку Селенга. +7 3012 30-08-49
Есть безналичный расчет.Цены чуть выше,чем в обычных кафе, а по вкусу-могло бы быть и лучше.Не то это кафе,куда хочется заехать еще раз. Цена за наш обед-650 руб. В кафе чисто, есть антисептики,бумажные полотенца. Позабавили собаки у кафе, которые "столуются" из урн. Смышленые! урны переворачивают,добывая себе еду.

Новобордюрск
У Белогорска стояночка была, помнится, хорошая с кафешкой. Кажысь и ночлежка там была. "Журавлик" называется. Кормили очень хорошо - помню точно.

TonY60
Спасибо! Это мотель Встреча (чуть выше есть фото), останавливались там. Могу поделиться номером телефона +79143855568.

Гостиничный комплекс "Медвежий угол", Р255 «Сибирь». Координаты:55.947153,93.571 Красноярский край, Манский район, д.Кускун, Трактовая улица, 150, +7 902 962 1587.
Кафе не понравилось, еда не вкусная, плохо прогретая ((( Вся еда разогревается в микроволновках, приходится ждать. Обед на двоих почти 500 руб: два первых блюда,один салат,два компота и сок.
Туалет -отдельно стоящее здание-платный-15 руб.

Гостиница "Амида" Р255 «Сибирь» С левой стороны при движении от Красноярска. Недалеко: автосервис «Бета 777», АЗС. г. Канск, ул.Окружная, 61В +7 950 983 0077 . Цена за номер 1600.В номере душ,туалет. ТВ, WI-FI. За отдельную плату можно заказать завтрак. В номерах чисто. Есть жидкое мыло,туалетная бумага. В гостиницу можно заселиться и выехать в любое время, нет привязки к "в 12.00 выезд,в 14.00 заезд".Очень удобно для автопутешественников. В номере есть дополнительное спальное место за 500 руб.Вежливый и доброжелательный персонал гостиницы.

Кафе "М5 " Р258 «Байкал»; 52.118022,107.248937 С левой стороны при движении от Иркутска, на въезде в с. Ильинка. Рядом грузовой автосервис, придорожный комплекс «Магистраль», через 300 м - АЗС РОСНЕФТЬ.. Таких кафе на трассе видели два. Мы были в кафе в Кабанском районе Бурятии, рядом с.Брянск. Кафе стоит на трассе,мимо не проехать. Понравился интерьер в автомобильном духе:колонка АЗС.на стенах много номерных знаков, вместо стульев-автомобильные сидения и даже работающий светофор. Еда вкусная,в меню много блюд бурятской кухни. Демократичные цены.За обед на двоих заплатили 350 руб.

Мини-отель " Три кита" г. Братск, ул. Депутатская,3А +7 950 050-88-33. http://otel3kita.ru/ В этом отеле мы снимали номер за 1200 руб. с удобствами на этаже. Дискофморта от того, что душ и туалет не в номере, не испытывали, так как все эти удобства были рядом. Да и на этаже мы были одни, остальные номера в тот момент были свободными. В душевой комнате, несмотря на то, что эта комната одна на этаже и на несколько номеров, есть мыло, шампуни, гели для душа, даже зубная паста и одноразовые станки для бритья. Есть фен.
На этаже есть кухня, оборудованная всем необходимым. В отеле чисто, уютно по-домашнему. Вежливый и доброжелательный персонал. Территория отеля огорожена, машины все за шлагбаумом и под камерами. Расчет любой-наличный/безналичный. В этом отеле чувствуешь себя как дома, очень приятное место.

Гостиница и ресторан "Усть--Илим", г.Усть-Илимск,пр-т Дружбы народов,2, 7 914 903 0735.Здесь мы обедали и останавливались на ночь. Обед в ресторане на двоих -800 руб.. Номер в гостинице-1200 руб. Гостиница-наследие советского прошлого, как сейчас принято говорить. Ощущение, что мы там и оказались, в прошлом, когда заселились в номер. Странная кафельная перегородка в номере, которая отделяет кровати и раковину, а также журнальный столик и стул явно из 80-ых, хотя все в приличном состоянии. Душ и туалет-на этаже. Порадовало, что все содержится в чистоте и порядке. Персонал в гостинице и в ресторане-очень приветливый и дружелюбный.

Кафе-закусочная на 119 км трассы Усть-Илимск-Кодинск. Обед-260 руб. Кормят просто, но вкусно. Телефона нет, так как на этом участке трассы нет никакой сотовой связи.

Кафе на повороте на г. Кодинск. тел +7 965 915 9595; +7 953 594 3333. Это кафе оказалось единственным, работающим в г.Кодинске в июле 2020г. Позиционируют себя как кафе, но цены как в ресторане в Усть-Илимске. Обед на двоих-900 руб.

Гостиница "Эдем", с.Богучаны, ул.Новоселова,9,+7 908 015 4000.Цена за номер 2250. Расчет любой наличный/безналичный. Душ, туалет в номере. В номере чайник, холодильник, ТВ, есть минимальный набор посуды: чашки, ножи, вилки, ложки. Гостиница огорожена забором, есть внутренний дворик, машины в этом дворике, под охраной. Персонал гостиницы доброжелательный, вежливый. В двух шагах от гостиницы-гастроном.

Гостиница "Забота", г. Минусинск, ул. Кравченко,16 +7 913 544 4444. Цена за номер 1700. Расчет любой наличный/безналичный. Душ, туалет в номере. В номере чайник, холодильник, ТВ, микроволновка. Есть маленькая кухня с минимальным набором посуды. Номер просторный. Персонал гостиницы приветливый, готовый помочь в любом вопросе. Гостиница оправдывает свое название, чувствуется забота о постояльцах. При гостинице большая парковка для машин.

Кафе "Садко", п. Шушенское, ул.Первомайская,1, +7 913 547 8720; +7 923 359 2883. Находится в здании ДК, на центральной площади. Приятный интерьер, вежливый и предупредительный персонал. Расчет наличный/безналичный. Кухня русская, японская. Взяли ради интереса попробовать том-ям, два салата, пирожное и два чайничка с брусничным и облепиховым чаями. Счет 1050 руб. Еда вкусная, Наполеон был чудо как хорош!

Столовая, Хакасия, п. Шира, ул. Щетинина, 108. Расчет только наличный. В меню только пельмени, вареники, выпечка и два вида салатов. Чай, компот. Две порции пельменей, один салат-300 руб. В пельмени щедро положили кусок масла сливочного, а не полили растопленным, как обычно в кафе делают. Пельмени и вареники лепят в этой столовой сами.

База отдыха "Княжий двор", Хакасия, п.Усть-Абакан, Набережная ул.,68А,+7 961 742 6125 https://kn-dvor.business.site/ .Расчет наличный/безналичный. Цена за наш номер-3500. В номере чисто, но вся мебель и обстановка очень уж бывшие в употреблении: затертые диваны, обшарпанные столы и стулья. Самое ужасное, что было в номере-жестяные отливы на окнах, которые никак не закреплены: об них я зацепилась, распорола ногу и порвала брюки Рана долго болела и заживала, в итоге остался шрам(((.
База находится на берегу Красноярского моря. Территория базы небольшая, ухоженная. Не совсем подходит для автопутешественников- много шумных компании, особенно вечером. На маленьком пятачке красоты умудрились впихнуть несколько беседок, в которых бесконечное веселье. Многие беседки находятся как раз под окнами номеров отдыхающих. Только утром на базе было тихо и спокойно.

Кафе "Родничок" на 108 км. трассы Р257 «Енисей». Слева при движении от Красноярска. Ближайший населенный пункт - п. Верхняя Бирюса. Кафе не понравилось. Расчет только наличный, никаких документов не дают. На кассе и на раздаче работают мужчины не славянской наружности. На мою просьбу дать чек или копию чека, стали вырывать из рук поднос с тарелками, мотивируя свое хамское поведение тем, что не нравится-не ешьте у нас. С таким агрессивным обслуживанием столкнулись впервые. Кафе на этом участке трассы не так уж и много, всем надо где-то перекусить, люди терпят. За нами на кассе была группа туристов, которые тоже были возмущены отсутствием безналичного расчета и каких-либо чеков, им нужны были документы для отчетности. Их послали туда же, куда и все-на улицу.

Кафе "Домино" г.Енисейск, ул. Петровского 2/1 +7 983 150 4760. Расчет только наличный, чеков не дают. Это оказалось единственное кафе в Енисейске с адекватными ценами. Интерьер надо уже и обновить, диваны с дырами. Обслуживание посредственное, вроде как они от нас, посетителей, уже устали. Блюда приготовлены неплохо, вполне съедобно, интересная подача ухи со стерлядью-уха в чашке-чугунке, а голова отдельно-на тарелочке. За обед на двоих заплатили 500 руб.

Кафе "Хурал" Иркутская обл,г..Шелехов, Култукский тракт, 33,+7 908 668 6168.Расчет наличный/безналичный. Цены выше среднего. За обед на двоих заплатили 920 руб. Не понравился полумрак в кафе и очень громкая музыка, для дневного времени и то и другое не совсем уместно. Очень медлительные официанты. Еда вкусная, особенно понравились хушууры-маленькие пирожки с разной начинкой. Брали байкальские-с рыбой и просто хушууры-с мясом. Байкальске понравились больше всего.

Гостевой дом на Байкале. п.Утулик, Иркутская обл, ул.Российская,2 +7 902 178 1884. Цена на номер 2100. Расчет наличный, либо переводом на карту. Уютные и чистые номера. Душ и туалет на этаже. Из номера есть выход на балкон с видом на Байкал. Озеро в 5-ти минутах ходьбы от гостевого дома. На берегу обустроенная зона отдыха. На территории гостевого дома есть мангальная зона, беседки. Кухня снабжена всем необходимым. Отдых в этом месте для нас был приятным и комфортным.

Гостиный дом в Чите. Чита, Кирпично-Заводская ул.,31А, +7 914 521 7829. Расчет только наличный. Цена за номер 1700. Очень далеко от федеральной трассы. У нас не было выбора: в Читу въехали в 01.30 ночи, и это была единственная гостиница, где были места, да и кто нас согласился взять на постой в такое время. Телефоны многих гостиниц просто не отвечали. Мотель "Амур", в который ехали в надежде остановиться там на ночь, был занят полностью. И поехали мы по ночной Чите на ул. Кирпично-Заводскую почти 23 км от мотеля "Амур". Девушка в гостевом доме, что выдавала нам ключи, была крайне недовольна нашим столь поздним заселением. В номере чисто. особо отмечу плотные шторы, это очень актуально для лета, когда солнце в 5 утра уже палит в окно и не дает хорошенько выспаться. Здесь мы хорошо отдохнули, выспались, не зря ехали в такую даль.

Гостиница "Талакан", п. Талакан, Амурская область, ул. Зейская, 56 +7 914 044 7555 http://hoteltalakan.ru. Расчет наличный/безналичный. В этой гостинице расчет идет не за номер, а за койко-место: 1050руб. за место в трехместном номере и 1200 руб -в двухместном. Мы взяли трехместный номер, за 2100. Номера-секции. В секции два номера с общим туалетом/душем и холодильником в коридоре. Мы в секции были одни, поэтому места общего пользования были в полном нашем распоряжении. В номере есть ТВ, чайник, чашки для чая. На этаже есть кухня, оборудованная всем необходимым для приготовления еды. Гостиница уютная, очень чистая и какая-то домашняя. Доброжелательный и очень приветливый персонал. Отдохнули очень хорошо.

Lindu
Гостиница «Уютная». г. Тулун. ул. Гастелло №8, тел. +7 950 148 85 00. Безналичный расчет так и не появился. Цены такие же, как и в 2019г. Фото обновленных номеров и мест общего пользования. Все очень чистое, после ремонта.

Родничка больше нет.
28 СЕНТЯБРЯ 2020, 13:48
Фотографии гор строительного мусора на обочине федеральной трассы опубликовал министр транспорта края Константин Димитров. С его слов, это все, что осталось от популярного кафе «Родничок» на 108-м километре трассы Р 257 в районе Верхней Бирюсы. Предприниматель долго не реагировал на предписания чиновников, а они требовали привести документы в порядок и как-то улучшить внешний вид постройки.
— Предприниматель самозахватом занял территорию, не было согласований по присоединению к федеральной дороге. Надеюсь, предприниматель учтёт все свои недоработки при организации бизнеса в другом месте, — говорит министр.

Отчет готов. Можно читать о поездке здесь https://travel.drom.ru/81109/

Минусинск
Lindu
нет больше этого кафе, снесли его
Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
Коли доктор сыт, то и больному легче (с)