|
Все началось в четверг 12 Октября 2006г. Я проснулся, помылся-побрился, похмеляться по старой традиции не стал, ибо не бухал накануне, да и вообще не любитель я этого дела. В приподнятом настроении прибыл на работу, через инет заказал билеты на Томск и оплатил их через кредитную карточку.
В 22 вечера прибыл в аэропорт, забрал в представительстве авиакомпании Сибирь билет и пройдя все необходимые проверки прошел в зону ожидания аэропорта Домодедово. Ожидая, посидел в баре где выпил пиффка.
В 23.30 борт 811 Ту-154 рванул по направлению аэропорта Богашово г. Томск. Забавно было наблюдать на экране GPS как самолет набирает скорость и высоту. Мы оторвались от земли на скорости порядка 300 км в час. и достаточно бодро набирали высоту и скорость до высоты 2 км., а потом мне наскучило и я включил фильм.
Около 6 часов утра в пятницу 13-го наш борт благополучно совершил посадку, у выхода меня встретил Юджин и мы поехали к стоянке где обитал Левка :). Очистили его от снега, завели, прогрели… мммм просто сказка а не афто. Комплектация максимальная Toyota Corolla Levin BZ-R, 4А-GE BlackTop 165 лошадей на палке, 6 ступа, SuperStrut, цвет белый, прямоток, сзади наклейка “Фсем баяца” На улице была минусовая температура, а я прибыл в летней обуви и в кожаной куртке. Не имея при себе ни шапки ни шарфа, ни прочих утеплителей. Поэтому чувствовал себя как то не очень уютно.
Похавав у Юджина дома (спасибо Оле!) мы поехали к нотариусу, где по быстрому оформили генералку на Левина (спасибо Мустафе, что не отказался приехать. Он все еще юридически является собственником машины.)
Далее последовала поездка в страховую, где я купил полис ОСАГО, поездка в магазин - покупка зимней резины Гиславед Норд Фрост 5. Продавцы попытались надуть нас на 800р. Но видимо совесть взыграла и бабло было возвращено, очень к стати милая девочка работает в этом магазине на ул Смирнова. На шиномонтажке при магазине я переобулся (благо Женька заранее меня записал) и афто было практически готово к перегону.
Неожиданно дал знать о себе Саня Лазарев, с которым у нас была договоренность о установке сигналки. В пятницу этого делать не хотелось, планировалось что Юджин в четверг отгонит машину для этого мероприятия, но не срослось. Женька уболтал меня и я поехал таки в гараж к СаняЛазу где в течении 4-х часов длилось колдунство с установкой сигналки и бошки Alpine CDA-9856R (Спасибо Темному!!!) которую я заранее приобрел в Москве у себя в компании где работаю с нехилецкой скидкой которую имею как сотрудник.
Похавав в очередной раз и поспав порядка 2-х часов (Получается что за двое суток я проспал всего 2 часа) сел в Леву и поехал сначала на ДС (площадка перед Дворцом Спорта. В Томске это культовое место рэйсеров и людей считающих себя таковыми, где народ тусуется, тупит, в хорошую гололедную погоду дрифтит, в хорошую прочую погоду могут и в футбол погонять и. т.д.) , где поздарофкался с некоторыми ТРЦшниками, а далее рванул в сторону Новосибирска.
Перегон Томск-Новосибирск, трудностей не вызвал, дорога была сухая, кочки и колдыбины я вроде помнил по предыдущим поездкам. Ехал не спеша, т.к. резина была новая и шипы должны были приработаться. По ходу привыкал к машине, несколько месяцев езды на автомате все же сказывались. В самом Сибе немного поплутал, потом нашел таксиста и он подсказал мне как выехать на Омск.
Стоило выехать из Сиба, как начался снегопад, на дороге был местами гололед, и ехать было сцыково, особенно помня о том, как вела себя Хонда Цивик в поворотах в гололед. Жопа тогда просто жила своей особой жизнью и при заходе в поворот задницу могло занести. Пару раз в Москве меня разворачивало и только чудом я машину не стукнул. Левка держал дорогу идеально и поэтому часа через 2 езды по гололедам я успокоился и чувствовал себя комфортно.
На одной из заправок часа в 4 ночи мадам забыла (сука) сдать мне 500р. Пытался вести разборки, на что мне было отвечено что моих денег у нее нет и если что, то все претензии к руководству… Утра и руководства ждать я не стал и очень вежливо в матерной форме поблагодарил барышню за причиненные неудобства. Надеюсь что эти 500р ей пригодятся.
Проехал еще не помню сколько и почувствовал, что начинаю реально глючить, отключаюсь и очень медленно реагирую. Остановился на стоянке дальнобоев и мгновенно отрубился. Спал часа наверное 2, постоянно просыпался от холода и заводил машину с брелка, она работала минут 10 и сама глохла.
Как начало светать, снова сел за руль и часам к 11 местного времени прибыл в Омск, погоды стояли просто восхитительные, солнце светило и было тепло. Через центр ехать не стал, хотя наверное было бы короче. Объхал весь город вкруговую, и взял курс на Тюмень. На перегоне Новосибирск-Омск дорога была более-менее нормальная и проблем не возникало. Разве что поймали гайцы. Превысил на 30км. Меня предупредил встречный водила, но немного поздно, реально я шел около 150 чутка успел оттормозиться.
До Тюмени добрался часам к 5 местного времени. Перед самой Тюменью сломалось крепление правого переднего поворотника, пришлось его снять. При более детальном осмотре обнаружилось, что он уже был ремонтирован, это крепление ломалось и раньше и было просто запаяно.
Позвонил знакомой девчонке, мы встретились. Посидели в кафе, где я впервые после момента старта похавал. Потом покатались по городу, погуляли немного. Мне показали мост влюбленных и еще несколько местных достопримечательностей. Город очень красивый и судя по всему весьма молодежный. Пока ездил по городу, видел серебристую Супру. Водила как бешенный дрифтил (асфальт был мокрый). Катки у этой тачилы были неимоверно широкие, а прямоток даже громче чем у Левки.
Отвезя подругу домой, взял курс на Екатеринбург. Дорога была хорошей, но через пару часов меня стало срубать и я остановился на ночлег. Спал в машине часов 6, мерз весьма. С рассветом тронулся в путь.
При въезде в Екатеринбургскую область был остановлен, проверен и оштрафован на 50р. Мне предъявили статью 12,5 КоАП. Внесение изменений в авто без согласования с ГИБДД. А именно гайца напряг мой прямоточный глушитель. Ну да ладно я не зассал ехать дальше .
Практически все время что я ехал по Е-бургской области фигачили дожди и мне постоянно приходилось вилять рулем объезжая ямы и калдоебины.
На перегоне Екатеринбург-Пермь в одном месте полностью отсутствует асфальтовое покрытие. Выглядит это так… Я еду в темноте на скорости около 90км в час по практически идеальному асфальту, который неожиданно, без каких бы то нибыло предупреждающих знаков заканчивается и я вылетаю на гравий…. Пиз…ц Суперстрату. После этого вылета вся подвеска стала стучать и греметь. Обидно мля.
Вообще Урал, в частности особенно Пермская область отличились очень низким уровнем жизни населения, атстойным качеством бензина, и ужаснейшим состоянием дорог.
По дороге сделал маленький крюк, заехал в маленький городок Кунгур, в котором родился 30 лет назад. Поездил по местам где бегал еще в пацанячестве, попытался найти старых друзей. Никого не нашел к сожалению. Понастальгировал немного, и получил массу неприятных впечатлений от уровня жизни, от грязи которая там везде, от бухих мужиков и подростков которых было на улицах очень и очень много.
В Пермской области я так же словил штраф за превышение на 30 км и чуть дальше за отсутствие аптечки и огнетушителя.
Проехав Пермь я взял направление на Ижевск. Как только въехал в Ижевскую область сразу начался снегопад. Дороги надо отметить в этой области почти идеальные, везде висят предупреждающие знаки в виде “Сисек” на дороге, причем они предупреждают даже о небольших неровностях. Если висит знак “Сиськи” и ограничение 50 или 30 км, то значит на дороге реально есть калдоебина которую надо просто объехать. Так же поразило количество крутых поворотов. Знаки висят через каждые 5-6 километров. Дорога очень извилистая. В самом Ижевске остановился на посту ГАИ и спросил как мне лучше поехать на Москву. Карты с собой вообще нифига небыло. GPS мог только скорость да ускорение показывать опять же по причине отсутствия карты.
За Ижевском уже ближе к Казани я снова поспал часов 5-6 и часов в 7 по Москве тронулся в путь. Дороги в Татарстане просто офигенные, гнал 150-160. Казань объехал стороной и взял курс на Нижний Новгород.
На перегоне Казань-Нижни й ничего интересного не случилось, дорога хорошая, водилы подсказывали о засадах. Знай себе гони в свое удовольствие. Во второй половине дня доехал до Нижнего. Немного затупил и пропустил поворот на объездную. Пришлось фигачить через центр города где я от души постоял в пробках. Народ на улицах аж шеи сворачивал увидев мое авто. Не привыкли человеки обитающие в европейской части страны к хорошим праворульным автомобилям.
За городом началась просто шоколадная трасса и куча мелких населенных пунктов в которых мышковали ГАЙцы. Снова я был изловлен за превышение на 30 км. Особенно порадовал участок километров так в 20 где асфальт лежит приятного бледно-розового цвета. Меня улыбнуло и настроение немного улучшилось.
Дальше старался ехать за спонсорами. Т.е. Как меня обгоняла какая нидь машина, садился ей на хвост, в случае чего тормозили ее, поэтому ехал незадумываясь больше о ГИББОНАХ. Таким образом и добрался до Москвы. В столице был час пик, множество машин стояло в пробках. Меня смутило огромное количество огней, в тех местах где я ездил до этого по сто раз, я не мог сориентироваться. Даже на ТТК ехал и просто откровенно тупил не в силах понять где я еду. Вероятно тут сыграла свою роль и накопившаяся осталось т.к. за четверо суток я спал в общей сложности не более 15 часов.
В 20 часов 16 октября, Левин был запаркован возле дома, а мое тело отправлено домой и погружено сначала в ванну, а затем в кровать. Это собственно все что я хотел сказать о поездке.
Подведем итоги.
Пройдено около 4000км.
Время в пути 3-е суток.
На бензин потрачено 7300р.
Штрафов словлено на 300р.
Штрафов оплачено на месте 100р.
Прохавано и потрачено на энергетики 1000р
Средний расход составил 8,5 л на 100км.
Подвеска ушатана в хлам.
Поворотник правый передний сломан.
После помывки обнаружено несколько коцок по кузову и сколов на капоте.
З.Ы. Буду теперь ездить в Москве. Трепещите бл_я Камазы!!!
З.З.Ы. До этого я своего предыдущего левина об камаз убил.
Alexander Belozerov |