Рассказы автора bepowerback

Рассказы автора bepowerback

В России много заброшенных поселков, особенно в Магаданской области. Но Кадыкчан отличается от всех тем, что это был самый большой населенный пункт, жило здесь почти 6 тысяч человек.
Мы на берегу великой Лены, позади Якутск с его +30°C жарой. Впереди — две тысячи километров легендарной трассы. Часто говорят, что самая опасная дорога мира и пугают автолюбителей. Я по ней проезжал в 2019 году на своем внедорожнике и понял тогда, что в Магадан можно съездить и на обычной легковушке. Спустя 5 лет мы это решили реализовать на старом советском Москвиче 1981 года.
«Вилюй» — это новая строящаяся автомобильная дорога из Тулуна в Якутск, соединяющая Иркутскую область и Якутию. Пока полноценно это трасса проходима только в зимний период, потому что часть ее представляет из себя зимник, а на некоторых реках отсутствуют мосты. Она имеет рекордную протяженность — почти 3000 км.
Мы специально проделали путь в Мирный, чтобы оказаться здесь — на пути к великому празднику якутов, Ысыаху, который здесь, кажется, важнее Нового года. Вокруг — море белых одежд, гул голосов, запах дыма и кумыса.
Алмазы невероятно сложно найти. Иногда на поиски месторождения этого драгоценного камня уходят годы. Три самых крупных месторождения алмазов во всём мире находятся в Якутии. Сюда-то мы и направились, чтобы посмотреть весь процесс добычи алмазов.
Старый советский зеленый «Москвич» снова в деле! После Магадана мы едем дальше — на Чукотку! Летом, когда все заливают реки, прямой дороги нет, только зимники зимой. Идея добраться до Певека зрела десять лет. И тут решили летом — и новым путем! Чтобы снова показать доступный туризм без крутых внедорожников и миллионных бюджетов.
21.10.2025 9926 35

В Арктику на новом старом Москвиче. Часть 10 (Мирный — Якутск — Магадан)

Маршрут: Мирный — Якутск — Магадан
Зимой мы по зимникам добрались до самого северного населённого пункта Якутии и всего Дальнего Востока — Юрюнг-Хая, и потом приехали в город Мирный. Там оставили нашего Москвича-Полярника до лета и прилетели сюда продолжить наше грандиозное путешествие на Москвиче через всю Россию по всем регионам страны.
Мы заглянули в самую сердцевину гигантской стройки — будущей федеральной трассы ««Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь». Представляете, эта артерия должна соединить Магаданскую область и суровую Чукотку, да еще и работать круглый год! Две тысячи триста километров диких пейзажей, вечной мерзлоты и невероятных испытаний при строительстве!
Мало кто знает, но вся Чукотка изрезана «летниками» — дорогами, по которым можно проехать только летом, да и то с конца июля по середину сентября. Всего два месяца! Тянутся они на сотни километров от Билибино до Певека, от Певека до Эгвекинота, от Северного Ледовитого океана и до Тихого.
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) проходит по значительной территории Хабаровского края к портам на берегу Татарского пролива.
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром