Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перегон Томск-Москва Toyota Corolla Levin Октябрь 2006

Перегон Томск-Москва Toyota Corolla Levin Октябрь 2006

23.10.2006 | 14833 просмотра

Все началось в четверг 12 Октября 2006г.  Я проснулся, помылся-побрился, похмеляться по старой традиции не стал, ибо не бухал накануне, да и вообще не любитель я этого дела. В приподнятом настроении прибыл на работу, через инет заказал билеты на Томск и оплатил их через кредитную карточку.

В 22 вечера прибыл в аэропорт, забрал в представительстве авиакомпании Сибирь билет и пройдя все необходимые проверки прошел в зону ожидания аэропорта Домодедово. Ожидая, посидел в баре где выпил пиффка.

В 23.30 борт 811 Ту-154 рванул по направлению аэропорта Богашово г. Томск. Забавно было наблюдать на экране GPS как самолет набирает скорость и высоту. Мы оторвались от земли на скорости порядка 300 км в час. и  достаточно бодро набирали высоту и скорость до высоты 2 км., а потом мне наскучило и я включил фильм.

Около 6 часов утра в пятницу 13-го наш борт благополучно совершил посадку, у выхода меня встретил Юджин и мы поехали к стоянке где обитал Левка :). Очистили его от снега, завели, прогрели… мммм просто сказка а не афто. Комплектация максимальная Toyota Corolla Levin BZ-R, 4А-GE BlackTop 165 лошадей на палке, 6 ступа, SuperStrut, цвет белый, прямоток, сзади наклейка “Фсем баяца”  На улице была минусовая температура, а  я прибыл в летней обуви и в кожаной куртке. Не имея при себе ни шапки ни шарфа, ни прочих утеплителей. Поэтому чувствовал себя как то не очень уютно.

Похавав у Юджина дома (спасибо Оле!) мы поехали к нотариусу, где по быстрому оформили генералку на Левина (спасибо Мустафе, что не отказался приехать. Он все еще юридически является собственником машины.)

Далее последовала поездка в страховую, где я купил полис ОСАГО, поездка в магазин - покупка зимней резины Гиславед Норд Фрост 5. Продавцы попытались надуть нас на 800р. Но видимо совесть взыграла и бабло было возвращено, очень к стати милая девочка работает в этом магазине на ул Смирнова. На шиномонтажке при магазине я переобулся (благо Женька заранее меня записал) и афто было практически готово к перегону.

Неожиданно дал знать о себе Саня Лазарев, с которым у нас была договоренность о установке сигналки. В пятницу этого делать не хотелось, планировалось что Юджин в четверг отгонит машину для этого мероприятия, но не срослось. Женька уболтал меня и я поехал таки в гараж к СаняЛазу где в течении 4-х часов длилось колдунство с установкой сигналки и бошки Alpine CDA-9856R (Спасибо Темному!!!) которую я заранее приобрел в Москве у себя в компании где работаю с нехилецкой скидкой которую имею как сотрудник.

Похавав в очередной раз и поспав порядка 2-х часов (Получается что за двое суток я проспал всего 2 часа) сел в Леву и поехал сначала на ДС (площадка перед Дворцом Спорта. В Томске это культовое место рэйсеров и людей считающих себя таковыми, где народ тусуется, тупит, в хорошую гололедную погоду дрифтит, в хорошую прочую погоду могут и в футбол погонять и. т.д.) , где поздарофкался с некоторыми ТРЦшниками, а далее рванул в сторону Новосибирска.

Перегон Томск-Новосибирск, трудностей не вызвал, дорога была сухая, кочки и колдыбины я вроде помнил по предыдущим поездкам. Ехал не спеша, т.к. резина была новая и шипы должны были приработаться. По ходу привыкал к машине, несколько месяцев езды на автомате все же сказывались. В самом Сибе немного поплутал, потом нашел таксиста и он подсказал мне как выехать на Омск.

Стоило выехать из Сиба, как начался снегопад, на дороге был местами гололед, и ехать было сцыково, особенно помня о том, как вела себя Хонда Цивик в поворотах в гололед. Жопа тогда просто жила своей особой жизнью и при заходе в поворот задницу могло занести. Пару раз в Москве меня разворачивало и только чудом я машину не стукнул. Левка держал дорогу идеально и поэтому часа через 2 езды по гололедам я успокоился и чувствовал себя комфортно.

На одной из заправок часа в 4 ночи мадам забыла (сука) сдать мне 500р. Пытался вести разборки, на что мне было отвечено что моих денег у нее нет и если что, то все претензии к руководству… Утра и руководства ждать я не стал и очень вежливо в матерной форме поблагодарил барышню за причиненные неудобства. Надеюсь что эти 500р ей пригодятся.

Проехал еще не помню сколько и почувствовал, что начинаю реально глючить, отключаюсь и очень медленно реагирую. Остановился на стоянке дальнобоев и мгновенно отрубился. Спал часа наверное 2, постоянно просыпался от холода и заводил машину с брелка, она работала минут 10 и сама глохла.

Как начало светать, снова сел за руль и часам к 11 местного времени прибыл в Омск, погоды стояли просто восхитительные, солнце светило и было тепло. Через центр ехать не стал, хотя наверное было бы короче. Объхал весь город вкруговую, и взял курс на Тюмень. На перегоне Новосибирск-Омск дорога была более-менее нормальная и проблем не возникало. Разве что поймали гайцы. Превысил на 30км. Меня предупредил встречный водила, но немного поздно, реально я шел около 150 чутка успел оттормозиться.

До Тюмени добрался часам к 5 местного времени. Перед самой Тюменью сломалось крепление правого переднего поворотника, пришлось его снять. При более детальном осмотре обнаружилось, что он уже был ремонтирован, это крепление ломалось и раньше и было просто запаяно.

Позвонил знакомой девчонке, мы встретились. Посидели  в кафе, где я впервые после момента старта похавал. Потом покатались по городу, погуляли немного. Мне показали мост влюбленных и еще несколько местных достопримечательностей. Город очень красивый и судя по всему весьма молодежный. Пока ездил по городу, видел серебристую Супру. Водила как бешенный дрифтил (асфальт был мокрый). Катки у этой тачилы были неимоверно широкие, а прямоток даже громче чем у Левки.

Отвезя подругу домой, взял курс на Екатеринбург. Дорога была хорошей, но через пару часов меня стало срубать и я остановился на ночлег. Спал в машине часов 6, мерз весьма. С рассветом тронулся в путь.

При въезде в Екатеринбургскую область был остановлен, проверен и оштрафован на 50р. Мне предъявили статью 12,5 КоАП. Внесение изменений в авто без согласования с ГИБДД. А именно гайца напряг мой прямоточный глушитель. Ну да ладно я не зассал ехать дальше .

Практически все время что я ехал по Е-бургской области фигачили дожди и мне постоянно приходилось вилять рулем объезжая ямы и калдоебины.

На перегоне Екатеринбург-Пермь в одном месте полностью отсутствует асфальтовое покрытие. Выглядит это так… Я еду в темноте на скорости около 90км в час по практически идеальному асфальту, который неожиданно, без каких бы то нибыло предупреждающих знаков заканчивается и я вылетаю на гравий…. Пиз…ц Суперстрату. После этого вылета вся подвеска стала стучать и греметь. Обидно мля. 

Вообще Урал, в частности особенно Пермская область отличились очень низким уровнем жизни населения, атстойным качеством бензина, и ужаснейшим состоянием дорог.

По дороге сделал маленький крюк, заехал в маленький городок Кунгур, в котором родился 30 лет назад. Поездил по местам где бегал еще в пацанячестве, попытался найти старых друзей. Никого не нашел к сожалению. Понастальгировал немного, и получил массу неприятных впечатлений от уровня жизни, от грязи которая там везде, от бухих мужиков и подростков которых было на улицах очень и очень много.

В Пермской области я так же словил штраф за превышение на 30 км и чуть дальше за отсутствие аптечки и огнетушителя.

Проехав Пермь я взял направление на Ижевск. Как только въехал в Ижевскую область сразу начался снегопад. Дороги надо отметить в этой области почти идеальные, везде висят предупреждающие знаки в виде “Сисек” на дороге, причем они предупреждают даже о небольших неровностях. Если висит знак “Сиськи” и ограничение 50 или 30 км, то значит на дороге реально есть калдоебина которую надо просто объехать. Так же поразило количество крутых поворотов. Знаки висят через каждые 5-6 километров. Дорога очень извилистая. В самом Ижевске остановился на посту ГАИ и спросил как мне лучше поехать на Москву. Карты с собой вообще нифига небыло. GPS мог только скорость да ускорение показывать опять же по причине отсутствия карты.

За Ижевском уже ближе к Казани я снова поспал часов 5-6 и часов в 7 по Москве тронулся в путь. Дороги в Татарстане просто офигенные, гнал 150-160. Казань объехал стороной и взял курс на Нижний Новгород.

На перегоне Казань-Нижни й ничего интересного не случилось, дорога хорошая, водилы подсказывали о засадах. Знай себе гони в свое удовольствие. Во второй половине дня доехал до Нижнего. Немного затупил и пропустил поворот на объездную. Пришлось фигачить через центр города где я от души постоял в пробках. Народ на улицах аж шеи сворачивал увидев мое авто. Не привыкли человеки обитающие в европейской части страны к хорошим праворульным автомобилям.

За городом началась просто шоколадная трасса и куча мелких населенных пунктов в которых мышковали ГАЙцы. Снова я был изловлен за превышение на 30 км. Особенно порадовал участок километров так в 20 где асфальт лежит приятного бледно-розового цвета. Меня улыбнуло и настроение немного улучшилось.

Дальше старался ехать за спонсорами. Т.е. Как меня обгоняла какая нидь машина, садился ей на хвост, в случае чего тормозили ее, поэтому ехал незадумываясь больше о ГИББОНАХ. Таким образом и добрался до Москвы. В столице был час пик, множество машин стояло в пробках. Меня смутило огромное количество огней, в тех местах где я ездил до этого по сто раз, я не мог сориентироваться. Даже на ТТК ехал и просто откровенно тупил не в силах понять где я еду. Вероятно тут сыграла свою роль и накопившаяся осталось т.к. за четверо суток я спал в общей сложности не более 15 часов.

В 20 часов 16 октября, Левин был запаркован возле дома, а мое тело отправлено домой и погружено сначала в ванну, а затем в кровать. Это собственно все что я хотел сказать о поездке.

Подведем итоги.
Пройдено около 4000км.
Время в пути 3-е суток.
На бензин потрачено 7300р.
Штрафов словлено на 300р.
Штрафов оплачено на месте 100р.
Прохавано и потрачено на энергетики 1000р
Средний расход составил 8,5 л на 100км.
Подвеска ушатана в хлам.
Поворотник правый передний сломан.
После помывки обнаружено несколько коцок по кузову и сколов на капоте.

З.Ы. Буду теперь ездить в Москве. Трепещите бл_я Камазы!!!
З.З.Ы. До этого я своего предыдущего левина об камаз убил.

Alexander Belozerov
Дром

Комментарии

за сколько взял?
2
 
Ответить
за 190тыр
3
 
Ответить
Саня, ты просто герой, ТРЦ с тобой нах :)
4
 
Ответить
Да я помню тот камаз!
маладец что добрался!
Вот будет отпуск надо будет к вам приехать!
ТРЦ всегда со всеми! так то!
Написал креативно!
 
 
Ответить
Видела Левин Юджина прошлой осенью, был у него на обкатке. Не знала что в Москву продаст...
 
1
Ответить
Хотя жаль что не получилось ту первую взять!
 
 
Ответить
прикольно,
жалко суперстрат... дорогой он @!#$.
1
 
Ответить
Колум ты про супру??? Да, знатный аппарат. Я думаю еще одну машину взять. Может и Супру :)
 
 
Ответить
Молодец, красиво доехал...
1
 
Ответить
Республика Удмуртия-не Ижевская область! Учи географию!
 
 
Ответить
Томск
@!#$а ты))) даже не позвонил)
а моглиб дай бог нарезаццо потом синими рвануть до МСК )
 
 
Ответить
все понимаю но как подвеску убил наверное уже была на подходе
 
 
Ответить
Воротит меня от таких слов как хавать , бухать и т.д. Я думал тебе лет 18 , а тебе уже 30
 
 
Ответить
Lexx
Белаз! Молодца, рассказ просто супер. Главное не пропадай!
1
 
Ответить
"Воротит меня от таких слов как хавать , бухать и т.д. Я думал тебе лет 18 , а тебе уже 30
Александр"

Согласен, присоединяюсь.
Рассказик так себе. Я например, не увидел какого года авто. Много всякого мусора написано, а о более важных вещах умолчал.
И удивила фраза о Цивике и заносах на поворотах. Это какой-то неправильный Цивик видимо был.
 
 
Ответить
Женя
Как это ты по асфальту подвеску ушатал?
 
 
Ответить
Да левин forever cпасибо автору,нахлынули воспоминания сам на таком катался толлько черном, пока @!#$ таксист не выехал на встречу.
 
 
Ответить
Свердловская область есле чо ....
И ехать надо было Шадринск-Уфа-Казань-и т.д.
В принципе есле из-за Кунгура по е*аной дороге поехал, то .....
 
 
Ответить
И эттта .... думаеццо там не только поворотник клееный ...
Аффтор пишет: "На перегоне Екатеринбург-Пермь в одном месте полностью отсутствует асфальтовое покрытие. Выглядит это так… Я еду в темноте на скорости около 90км в час по практически идеальному асфальту, который неожиданно, без каких бы то нибыло предупреждающих знаков заканчивается и я вылетаю на гравий…. Пиз…ц Суперстрату. После этого вылета вся подвеска стала стучать и греметь. Обидно мля."
Думаеццо аффтор па "Федералке" доедет лишь Облучье...
Срочно хорони Левина и езжай Семидесятым Кукурузником!
 
 
Ответить
странно ... некоторые предлоги исчезле ... хм
 
 
Ответить
Ну, вобщем нормально написано. А суперстрат из-за одного слета на гравийку не загремит. ИМХО, на подходе он уже был. А про цивика ты забыл сказать, что на нем не было НФ5.
 
 
Ответить
Как омская трасса (Новосиб-Омск), собираюсь ехать на днях, ремонт сделали?
 
 
Ответить
Омская трасса такая же как Новосиб-Томск. Местами все нормуль, местами надо объезжать всякие ямки и кочки. В целом нормальная дорога. Езжай не боись.
 
 
Ответить
Цивик был на липучках... после 80км в час управлять им было достаточно проблематично... Задницу реально закидывало!!! Да, это был хэтчбэк 92год европеец.
 
 
Ответить
Так Саня, ты же хотел рыксу брать? ))))
давай пересечемся какнить на воробьевых на выходных.
телефон помнишь?
 
 
Ответить
Ариес - не, не помню :(, точнее видать не тот записан номер. скинь в пагер на http://race.tomck.net С маздой пока облом, подсчитал, не потяну ее содержание. Я супру вообще хочу брать через полгодика-годик...
 
 
Ответить
Отзыв - дрянь. Очень низкая культура речи автора. Малоинформативный обзор. В общем 2---
1
 
Ответить
А прямоток у тебя звук создавал или просто для виду весел. Просто интересно можно ли с прямотком ездить если он не шумит.
 
 
Ответить
Про уровень жизни в перми ты погорЯчился дружище,жизня у нас нищтяк,зарплаты тоже.Не сравнивать с Кунгуром.Интересно по каким критериям оценивал?давай качни чудик!
 
 
Ответить
то денис Если бы у вас в Перми и дороги были как ты говоришь... Я пока по центру плутал пропустив нужный поворот, все проклял... Дыры, причем неприкрытые...
 
 
Ответить
Сергей.
Как мог,так и написал.
 
 
Ответить
Расскажи, плз, поконкретнее. На перегоне Екатеринбург-Пермь в одном месте полностью отсутствует асфальтовое покрытие. Завтра еду из Москвы в Новосибирск, не хотелось бы повторить твоей ошибки.
 
 
Ответить
Серг
и какой нах смысл было пыжится? посадил бы егго на поезд и с нормальной подвеской получилбы....
А теперь тебе ее всю перебрать, еще и дороже будет..
 
 
Ответить
Ты шо, с Ёбурга на Пермь, окольными путями шёл? Вот весной тям был трындец дорога, а ча нормальная. И не надо путать райцентр с обл. центром. В Перми всё путём. Как мог проскочить, в Перми, один единственный поврот, да и тот Т-бразный. Повезло краеведческому музею, что его один тип на Ленине не снёс!
 
 
Ответить
Арт
Господа, пишите по нормальному. Такую хрень не понятную типа: "И эттта .... думаеццо там не только поворотник клееный ..." тяжело читать однако.
1
 
Ответить
Ели ехал через Пермь то надо было ехать на Москву через Киров по северной ветке, а так Через Челябинск. Но есть еще одна дорога, недоезжая до Перми Сворачиваешь на Орду, потом через Богородск и Шляпники, Чернушка, Куеда, Чайковский, Воткинск, Ижевск. Я так к Родителям из Челябинска езжу в Воткинск.
 
 
Ответить
хотелось бы по больше узнать о машине...
какого года... ну денег как я понял 190 т.р
еще хотелось бы знать во сколько обошелся ремонт супер страта...???!!!

просто очень интересует имено данная комплектация: BZ-R...
 
 
Ответить
motomen
Молодецц пишешь на все 10 из 5 можно даже рэп зачитать по тексту
 
 
Ответить
    
MSK, TSK
Сообщений: 32
Ремонт встал в 1000 баксов
Стандартный прайс для ремонта суперстрата.
Toyota Aristo Vertex edition V300 пока сток.
 
 
Ответить
    
MSK, TSK
Сообщений: 32
Левин после рестайлинга.
Toyota Aristo Vertex edition V300 пока сток.
3
 
Ответить
    
MSK, TSK
Сообщений: 32
В крыму
Toyota Aristo Vertex edition V300 пока сток.
2
 
Ответить
    
MSK, TSK
Сообщений: 32
Еще раз в крыму.
Toyota Aristo Vertex edition V300 пока сток.
3
 
Ответить
    
MSK, TSK
Сообщений: 32
Фсем баяца
Toyota Aristo Vertex edition V300 пока сток.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 738
нормально...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие