Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Из Москвы в город на Неве на июньские праздники

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники

01.07.2009 | 14184 просмотра

Близились июньские праздники — День независимости России. Впереди замаячили три независимых дня, которые мы с супругой решили провести с пользой для души и отправиться в небольшое, но увлекательное путешествие в северную столицу нашей страны — Санкт-Петербург. Несколько раз до этого был в Питере, но ни разу не видел белых ночей. В этом году представился отличный шанс воплотить в жизнь одну из мечт.

Путешествовать было решено на нашем автомобиле — Honda CR-V, европейке 1999 года, 2 литра, автомат, пробег (если верить одометру) — 148 000, реально около 300 000 думаю. В плюс этого выбора сыграло то, что на машине гораздо мобильнее и удобнее передвигаться по самому городу, а так же есть возможность побывать там, куда без машины добраться весьма проблематично.

План путешествия, собственно, мы заранее не готовили, но были обозначены ключевые моменты, которых решили придерживаться: Москва — Валдай — Санкт-Петербург — оз. Ильмень — Москва. Где будем жить и останавливаться, понятия не имеем. Всё было решено определять по ходу путешествия.

Надо сказать, что в Питере живет мой дядька с женой, а так же мой друг, с которым мы когда-то давно познакомились на автомобильном форуме www.corona-club.ru, поэтому решили навестить их.

Состав экспедиции был таков:

Я с супругой в полной боевой :). 
Я с супругой в полной боевой. :)

Наша ласточка. 
Наша ласточка.

Итак, экипаж был в полной боевой готовности, автомобиль намыт, заменено масло в двигателе и в редукторе (пора уже было), в баке плещется около 30 литров бензина, вещи собраны: термос с горячим кофе, бутербродики, подушка, теплый плед, маленький чемодан с вещами, походный миниатюрный мангал с шампурами, подстилка для пикников. И, конечно же, квас! Много кваса! Из самого (must have) необходимого взяли: GPS-навигатор «Garmin 215W» и детектор радаров «Whistler Pro 78», как оказалось впоследствие, весьма незаменимые вещи!

Изначально хотели выехать в четверг вечером, но заглянув в «Яндекс» и, обнаружив, что пробки на 10 баллов, решили выдвигаться рано утром, часиков в пять…

Ну-ну…

Таких умников, как мы, собралась туева хуча. В первую пробку мы встали уже перед Солнечногорском на Ленинградском шоссе (что-то около 50 км от МКАДа). Поскольку трасса проходит через сам городок, светофоры реально затрудняют движение. Огромное количество большегрузов с трудом ползет по дороге, не успев как следует разогнаться и уже снова тормозя перед очередным светофором. Всё это нас немного печалит, и мы, полностью доверившись чуткому и смекалистому, но пока ещё хорошо не изученному навигатору, уходим правее, типа, на объездную дорожку вдоль Сенежского озера. Жена за штурмана, командует: правее, левее, потом снова левее. С таким радостным настроем, что мы такие ловкие сейчас всех перехитрим и выйдем, судя по проложенному маршруту, где-то в районе г. Клин, мы упираемся в какие-то ворота, которые отрезают нам путь и всякую надежду на ловкий объезд. Приехали! В этот момент я вспоминаю тему утреннего шоу «Black 2 White» на радио Energy FM «А как Вы общаетесь в пути со своим GPS-навигатором?».
— Ах ты зараза электронная! Ты куда нас завел? Какой же тут объезд? Через поле если только?

Почти 15 км проехали зря. Разворачиваемся и едем обратно, где нас ласково принимает в свои томные объятья солнечногорская пробка…

Следующий затык уже в Клину. Снова полагаемся на электронного мошенника, но в этот раз он нас не подводит, и мы проскакиваем пробку справа, по пустым улочкам. Ладно, так уж и быть, ты прощен! :)

С этими радостными мыслями мы пролетаем несколько десятков километров, с интересом отмечая, что доблестные инспекторы ГИБДД уже разворачивают свои лавки по продаже «сувениров» на обочинах. Заботливо и нежно они устанавливают бинокли, настраивают своё оборудование, в надежде поскорее предложить свои товары и услуги спешащим на дачи путникам. Здесь на отрезке от г. Клин до г. Тверь вам будет в ассортименте предложены: фены, бинокли, а также камеры на треногах в разрывах разделительного ограждения посередине трассы и на обочинах. Выбирай, не хочу! Здесь оценили всю прелесть обладания детектором радаров. Реально распознает все засады и дает знать заранее, где сбросить скорость.

Перед Тверью опять пробка! Причем серьёзная. Решили не наслаждаться выхлопами толкающихся грузовиков и сворачиваем с объездной в город. Проедем через сам знаменитый город: пробку объедем, а заодно и с местными красотами познакомимся. Очень впечатлила Волга, протекающая через город. Такая широкая и величественная.

Выскочили снова на трассу. Держим путь на Торжок. Там тоже плотненько, но объезжать по полям не решаемся. Проталкиваемся и едем дальше. Впереди г. Вышний Волочёк, вот там нас ждала засада…

Помните? Помните, были такие вот автобусы? В те далекие 80-е… Они действительно заслуживают памятника. 
Помните? Помните, были такие вот автобусы? В те далекие 80-е… Они действительно заслуживают памятника.

Засада настала за несколько километров до города Вышний Волочёк. Объехать слева по разбитым задворкам не решились, уж больно нереальными казались дорожки на карте навигатора слева через деревенские домики. Всё ещё не могли простить буржуйский прибор за Солнечногорск и довериться ему в очередной раз. Одолевали сомнения насчет правдивости предложенного маршрута. А за этими мыслями мы добрались до того места, из-за чего по большей части была эта пробка: на узкой дорожке по одной полосе в каждую сторону раскорячились два чудика. У одного разбит задний бампер, у второго замят капот и передний бампер. Видимо, эти два джентльмена никак не могли прийти к согласию и упорно не хотели съехать на обочину для последующего оформления страховых извещений. В итоге, многотонные фуры осторожно объезжали их, вылезая на встречную полосу.

Что ж, летим дальше. Начинается трехполоска. То есть по одной полосе в каждую сторону, но есть и третья полоса, которая периодически дает возможность обогнать грузовики, а их огромное количество, в ту или иную сторону. Как правило, они длиной 600-800 метров. Если наступить на газ, то на кик-дауне можно обогнать пару фур. Но не всегда. Потому что фуры порой тоже бросаются на обгон другой фуры, а кик-дауна у них, похоже, нет. :)

Отдельно скажу о ГИБДД. На этом участке скорость практически не меряют, зато уютно располагаются на каком-нибудь пригорке в припаркованном автомобиле с камерой, с которого хорошо просматривается приличное расстояние трехполоски. И так же нежно и заботливо они принимают в свои распростертые объятия незадачливых водителей, которые, наконец дождавшись заветного знака, гласящего о том, что сейчас вот будет полоса для обгона с нашей стороны длиной 500-700 метров, выезжают на обгон пары-тройки фур, но по каким-то причинам не успевают закончить обгон до сужения своей полосы и выскакивают на полосу для встречного обгона. Позже на пригорке их гостеприимно встречает инспектор ДПС и любезно предлагает просмотреть домашнее видео, заснятое в их машине на камеру и по возможности приобрести.

Мы ехали, не нарушая правил. Реально оценивая свои шансы на обгон, обходили одну, максимум две фуры и то, если они ехали совсем медленно, потому как идти на обгон быстрохода нет особого смысла. Как я прочитал в каком то одном отзыве о поездке на Дальнем Востоке, можно упираться и лететь, используя кик-даун для обгона, который значительно усиливает аппетит машины, а потом стоять в очередной раз на заправке и печально смотреть, как те, кого ты обогнал, весело проносятся мимо тебя.

Со средней крейсерской скоростью 100-120 пролетаем достаточно большой участок до Валдая. Дорога неплохая, «CRV-шка» отлично глотает все неровности и мелкие кочки, словно большой тихоокеанский лайнер преодолевает океан.

Впереди нас ждет первая остановка — Валдай. Время близится к обеду, так что решаем заехать в сам городок, навестить местный магазин, купить ароматных сосисок и уголь для мангала. У местного супермаркета встречаем брата-близнеца — точно такого же темно-сине-зеленого. Водитель аж высунулся в окно, разглядывая нашу машину :).

Уголь куплен, сосиски тоже. Выезжаем из города и движемся на дорогу, идущую в объезд озера Валдай с правой стороны. По берегам видно большое количество народа, примостившегося с палатками, мангалами, удочками. Мы едем дальше. Заметили небольшой съезд налево в лесок. Сквозь деревья видно озеро. Дорога не для всякой машины с лужами после дождя. Ага, то что надо! Сворачиваем. И не ошиблись. Проехав по размытой дождями глине ( хвала подключаемому заднему приводу!) выбираемся на поляну, где заботливые люди до нас сделали из кусков деревьев подобие стола и лавочек. Очень удобно! Вот тут-то мы и устроим пир. Неподалеку от поляны одиноко стоит припаркованная «15-шка». Внутри и вокруг никого. Мы осмотрелись, но никого не увидели. Видимо, это рыбаки бросили тут машину и ушли к воде. Распаковываемся!
 Мгновенно с радостным улюлюканьем и восторженным писком налетела лесная братия разбойников-комаров.
— Ура-а! Обедать подали! Налетай!

Но не тут-то было. На этот случай у нас был припасен «Москитол» («Потому и не кусают!»), но все же несколько отважных мерзавцев успели вонзить в нас свои острые носы.

Навару маловато! Ещё штук 500 и будет самый раз. 
Навару маловато! Ещё штук 500 и будет самый раз. :)

Этот размытый подъем мы успешно преодолели.

Этот размытый подъем мы успешно преодолели.

Этот размытый подъем мы успешно преодолели. 
Этот размытый подъем мы успешно преодолели.

Сейчас устроим костерок. 
Сейчас устроим костерок.

Уголь оказался на редкость отсыревшим. Чтобы его разжечь потребовались нееловеческие усилия. 
Уголь оказался на редкость отсыревшим. Чтобы его разжечь, потребовались нечеловеческие усилия.

Но оно того стоило.

Но оно того стоило.

Но оно того стоило. 
Но оно того стоило.

Подход к воде оказался не очень хорошим, поэтому купание не состоялось.

Подход к воде оказался не очень хорошим, поэтому купание не состоялось. 
Подход к воде оказался не очень хорошим, поэтому купание не состоялось.

На острове на озере раскинулся монастырь. 
На острове на озере раскинулся монастырь.

Пообедав вкусными сосисками на гриле, мы направились на остров, на котором стоит монастырь. Дорога к острову вся заставлена машинами отдыхающих на берегу с палатками. Мы проезжаем дальше и попадаем на парковку возле монастыря. Машин много, но мы находим свободное местечко. Несколько автобусов с туристами. В основном стоят автомобили с номерами 177-199, 150 и 53. несколько питерских 98.

На улице очень жарко. Погодка прямо благоволит нам в нашем путешествии. Бросаем машинку и отправляемся знакомится с монастырем и его окрестностями.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г. 

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г. 
А тем временем погода начинала портиться. На небе сгущались тучи...

А тем временем погода начинала портиться. На небе сгущались тучи… 
Попытались подловить впечатляющие молнии, но не получилось.

Pagero Sport, припаркованный на территории монастыря, не мог удержаться чтобы не сфоткать. 
Mitsubishi Pagero Sport, припаркованный на территории монастыря, :) не мог удержаться, чтобы не сфоткать.

Владелец внедорожника, вот он, тот джентльмен в рясе. Судя по одеянию, служитель. Долго сидел в машине, пока я пытался запечатлеть его рядом с авто. По всей видимости, сей род деятельности весьма прибыльный, и несмотря на кризис прихожане приносят стабильный доход… Потом когда увидел, что магнитики на холодильник на память о Валдае в церковной лавке на территории монастыря стоят по 200 руб. ( а в Питере в Петергофе, к примеру, 40 руб.), я наконец понял, в чем фишка. :) Кстати, фото и видеосъемка в помещениях монастыря, судя по надписям на табличках, по благословлению. Надо было ещё написать, что благословление стоит...

Очень улыбнули номера священнослужителя. Ещё бы мигалочку… 
Очень улыбнули номера священнослужителя. Ещё бы мигалочку…

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Это бы распечатать да повесить на улицах городов. А то получается, как в известной песне группы Чайф: «По телеку рядятся, как дальше жить — достали…»

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г. 

Побродив по острову и всё досконально осмотрев, мы продолжили наш путь на север. До Питера оставалось около 250 км. Предстояло преодолеть объездную трассу Великого Новгорода. Помниться года три назад там вовсю шел ремонт и состояние дороги было просто ужасающим. Что ж, посмотрим, что изменилось за три года.

Не успев отъехать от Валдая, на трассе, на скорости около 90 вдруг услышал какие-то удары в лобовое стекло. Посмотрел, впереди идут «Жигули». Думаю, ну не могут же из-под него так камни лететь. Или это из него так болты на ходу вылетают? Ан нет. То были вовсе не болты. Буквально через несколько секунд небо почернело и из туч посыпался град. Так вот что это несколько раз стукнуло в стекло.

Дальше был вскрик жены: «Смотри, что твориться! Давай сворачивай куда-нибудь в лес, под деревья!». Свернуть уже никуда не успели. Машины включали аварийки и сворачивали на обочину, по краям которой были склоны. К деревьям было не подобраться. Оставалось тупо стоять на обочине и с обливающимся кровью сердцем наблюдать за тем, как здоровенные градины долбят по машине. Больше всего переживал за люк и лобовое. Честно говоря, ожидал, что вот ещё немного и я останусь без стёкол.

Стихия стихла так же неожиданно, как и налетела. Люди выходили из машин и осматривали своих коней. Судя по их лицам было видно, что было невесело. Похоже что град оставил вмятины на кузовах. Мы не стали расстраиваться и сразу осматривать машину. Остановились, чтобы собрать несколько градин и сфотографировать их на память.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Представляете, а если бы такими по голове?

Представляете, а если бы такими по голове?
Представляете, а если бы такими по голове? :(

С небольшим неприятным осадком на душе едем дальше. На удивление легко проехали новгородскую объездную. Ремонт там всё ещё идет, но уже положили новое покрытие. Есть возможность обогнать попутные фуры слева, но висят знаки «Обгон запрещен», и мы не стали искушать судьбу и двигались спокойно за грузовиком со скоростью 90.
 Позже проверили и обнаружили, что на память о том граде у нас осталась пара небольших вмятин на капоте и одна на крыше.

Видели на трассе одну мистическую аварию. Правее объездной идет дорога, въезд на которую был перекрыт ещё заранее. На этой узкой дороге стоит развернутая фура — прицеп в одну сторону, кабина в другую, а за фурой — «Ауди» с разбитой задницей. Как умудрились, непонятно. А главное —непонятно, как теперь эту фуру оттуда вызволять, потому что самостоятельно он навряд ли развернется.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Через несколько часов уже подъезжали к Питеру. Был забавный казус: бензина в баке оставалось всё меньше ( последняя заправка была где-то перед Тверью). Навигатор показывал нам, что можно проехать через город Тосно, где заправок было просто изобилие, но мы свернули по указателю «Санкт-Петербург» на объездную. Подумал, что заправлюсь где-то тут…

Где-то тут оказалось где-то там. На протяжении всей объездной — ни единой заправки! А это, если не ошибаюсь километров 15-20, а лампочка указателя топлива уже не мигала даже, она истошно горела.

Перспектива встать где-то тут не вдохновляла. Ушел на правую полосу, сбросив скорость со 120 до позорных 80, чтобы хоть как-то поэкономить топливо. Нас обгоняли все, т.к. средняя скорость на объездной, на которой нет ни одного ДПС — 120-140.

Навигатор показывал нам безрадостную картину — ближайшая заправка только через 16 км. Ехали и, как на ромашке, гадали: хватит — не хватит. Хватило. Но адреналинчику в крови прибавилось. Впереди спасительный «Лукойл». Заливаем полный бак 95-го «Экто», расплачиваемся кредиткой без проблем.

К слову о заправках, на трассе Москва — Питер заправок много. Много «Лукойла». Ближе к полпути до города появляются «Сургутнефтегаз» и «Петербургская нефтяная компания». На последней заправлялись по дороге обратно, качество бензина порадовало. Самое идеальное — останавливаться заправляться, когда бензина остается чуть меньше половины бака. Тогда не придется ехать и гадать, а хватит ли. В «CR-V-шке» полного бака (58 литров) вообще хватает где-то на километров 500 с копейками. Как-то раз замерял расход на трассе в Смоленск — 8,5 на сотню. Для двухлитрового движка, по-моему, неплохо.

После заправки мы поехали на поиски деревни Малое Карлино, где строит свой дом мой друг Стас. По пути в каком-то городке купили в супермаркете мяса для шашлыка и маринад. Всё-таки надо как-то отметить приезд и встречу с другом.

Искали дом Стаса довольно долго, и если бы он не направлял нас по телефону, то мы бы там потерялись на территории садового товарищества к едрени фени.

После теплой встречи, осмотра владений друга и подготовки шашлыка, было решено отправиться в сам Питер на Финский залив — кушать мясо и пить вино. Решено было ехать на моей машине. Я сам отношусь к алкоголю достаточно параллельно, что он есть, что его нет — всё равно, поэтому вел машину я, предоставив возможность отдохнуть жене и Стасу.

Финский залив. Около 12 ночи.

Финский залив. Около 12 ночи.
Финский залив. Около 12 ночи.

Приехав к маяку, мы уютно расположились прямо у воды. В очередной раз вознес хвалу японскому автопрому и конкретно модели «CR-V», в которой заботливые конструктора расположили фирменный раскладной столик в багажнике, который одновременно является полом багажника.

Поставили столик, раскладные стулья, прихваченные Стасом, вино, шашлык… Сделал замечание по поводу того, что какая же это редкость, такое красивое удобное место, а мы здесь совершенно одни! В Москве бы уже тут куча народу была.

Сглазил. Буквально через десять минут, после того как мы расположились, начали подъезжать машины с такими же любителями тихих романтичных мест. Но места хватило всем. Подъехал «Лансер» с московскими номерами. Водитель с женой радостно выскочили на берег. По разговору поняли, что они решили искупаться в заливе. Но Стас предупредил их, что если они хотят потом нанести визит местному дерматологу — You are welcome! В этом году, по его словам, практически ни один водоем в разумных пределах города не признали пригодным для купания. Очень обидно, что люди так ловко умудряются зас…рать всё вокруг себя. Жаль…

А тем временем готовился шашлычок… 
А тем временем готовился шашлычок…

Маяк. 
Маяк.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г. 

Поужинав шашлыком с гранатовым азербайджанским вином ( а кто-то с квасом :)), мы отправились в центр города на набережную, смотреть как разводят мосты на фоне белоночного неба.

Удачно нашли место на набережной для парковки нашей «Хондочки». Достали из багажника все те же раскладные стулья и сели допивать остатки вина и кваса. Изумленный народ с интересом разглядывал столь основательно подготовившихся туристов.
— Ого, как вы тут, ребята, подготовились! Может у вас ещё и столик есть?...

А то! :)

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

 Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Как только мосты развели, по Неве пошли грузовые корабли из залива. 
Как только мосты развели, по Неве пошли грузовые корабли из залива.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Позже, поехали кататься по ночному городу. Очень много машин едет по набережным. А из люков торчат люди. Народ гуляет. Мы тоже сделали несколько фото, любезно попросив Станислава вылезти в люк :).

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г. 

Только часа в три утра вернулись на дачу к другу, который предложил нам остаться у него в домике. Не совсем в его домике, а в домике напротив, который принадлежит его тестю. На вопрос:  «А вдруг они приедут утром?», — он ответил:  «Не должны рано. А если приедут, скажете, что свои».

В итоге спим. Слышу голоса внизу. Бужу жену, говорю: «Пора вставать, кто-то приехал». Успели одеться и видим, что к нам на второй этаж поднимается теща Стаса. Увидев нас, резко останавливается и с удивлением и легким смятением спрашивает: «А вы кто?!» :)

Ладно, уладили этот вопрос. Теща оказалась очень хорошим понимающим человеком. Скандала не было.

Позавтракали уже знакомыми сосисками на углях. А после завтрака решил помочь Стасу перетащить железные брусы для поперечины фундамента ( кажется, как-то так…).

Вот она и легкая утренняя зарядка. 
Вот и легкая утренняя зарядка.

У Стаса тоже «CR-V», только правый руль и в обвесе «Mugen». Получился мини-клуб любителей сервантов. 
У Стаса тоже «CR-V», только правый руль и в обвесе «Mugen». Получился мини-клуб любителей сервантов.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

А потом был момент, когда пришлось сказать «до свидания!». Поблагодарив Стаса за теплый приём и отличную экскурсию по ночному Петербургу, мы держали наш дальнейший путь в Петергоф. Погода благоволила, стояла настоящая жара, и нам захотелось побродить по тенистому парку с огромным количеством фонтанов.

Подъезд к Петергофу нас встретил огромной пробкой. Я думал, они только в Москве такие кошмарные. Странно, вроде было уже 13-е число, первый праздничный день был вчера, а народ продолжает куда-то ломиться на машинах.

Удобно припарковались недалеко от входа в сам парк и пошли гулять. В Петергофе я уже бывал, когда мне было лет шесть, поэтому, естественно, я уже ничего не помню.

В парке было огромное количество народа. Видимо, в эти длинные выходные многие решили приехать в Петербург, тем более, что белые ночи.

 Готическая капелла. 
Готическая капелла.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Детишки бегают в фонтане с «секретным камешком». Если на него наступить- фонтан включается. 
Детишки бегают в фонтане с «секретным камешком». Если на него наступить, фонтан включается.

Главный дворец. Красиво жили цари… 
Главный дворец. Красиво жили цари…

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.     

Входной билет в сам парк стоит 150 руб. с человека. Но, для того чтобы попасть в любое здание-музей на территории парка, придется раскошелиться ещё ( от 50 до 300 руб.). Бизнес по-русски…

Вообще, чтобы детально обойти весь Петергоф надо целый день. У нас же столько времени не было, поэтому мы провели там пару часов. Бегло осмотрев почти все достопримечательности, мы тронулись в дальнейший путь. Мы ещё раз покатались по городу и стали уже присматривать место для обеда. Решено было отобедать в «Якитории», вкусить питерские суши.

Сфинксы, привезенные из Египта на берегу Невы. 
Сфинксы, привезенные из Египта, на берегу Невы.

Речной трамвайчик на р. Мойка. 
Речной трамвайчик на р. Мойка.

Собор Спас на крови. Грандиознейшая архитектура. Его посещение мы припасли на следующий день. 
Собор Спас-на-крови. Грандиознейшая архитектура. Его посещение мы припасли на следующий день.

Ближе к вечеру мы созвонились с моим дядькой, и он рассказал, как нам до него доехать. Сказал, что ждали нас раньше и что еда и самогон домашнего приготовления по его особому рецепту уже ждет на столе.

Задав точку назначения навигатору, выскакиваем на Московский проспект и едем южнее. Выходим на Таллиннское шоссе и держим курс на поселок Келози, где живет родственник. Дорога — двухполоска, но отличного качества. Все идут больше сотни, несмотря на устрашающие щиты с предупреждением, что этот участок контролируется скрытым видеонаблюдением. Детектор радара наш молчит, поэтому не обращаем на страшилки никакого внимания. По пути попадаются интересные названия населенных пунктов: Телези, Тайцы…, чувствуется близость Прибалтики. Если верить указателю, то до Таллина совсем не-е-да-а-ле-е-ко-о. Всего каких-то 330 км.

Немного отступив от рассказа, хочу поведать о впечатлении от стиля вождения местных. Что порадовало, если ты едешь в левом ряду, выдерживая расстояние от впереди едущего, то сзади тебе никто не моргает судорожно фарами, как это часто делают в Москве, а если надо, то спокойно обходят тебя справа. Что не понравилось, это частые подрезания и перестроения без поворотников.

Вообще, как я заметил, питерцы более спокойные, идут, именно идут по улицам, а не несутся, как москвичи. Чувствуется какой-то иной ритм жизни. И мне он был по душе.

Через какое-то время, тетушка из навигатора приказала нам поворачивать налево через 200 метров. Подъезжаем к съезду — висит «кирпич». Но навигатор ясно показывает, что нам именно сюда, вот, типа, поселок Келози. Немного смутившись, поворачиваем. Проезжаем метров 50, висит ещё один «кирпич». Настораживает, что всё же что-то делаем не так. Видимо второй «кирпич» повесили для тех, кто в танке. Навигатор невозмутимо призывает нас следовать под «кирпич» ещё километр.

Борясь с сомнениями, едем. Замечаем, что как-то подозрительно нас разглядывают люди в проезжающих навстречу машинах… и не напрасно. Как потом выяснилось, мы ломились по встречке и дядька очень удивился, что нам там не попались ДПСы. Говорит, часто там пасутся. Что ж, повезло. Снова незачет навигатору.

А дальше было застолье. С салатами, мясом, картошкой и, конечно же, с фирменным самогоном, настоянном на траве калган.

Утомленная дорогой супруга улеглась спать, а мы с родственником, вдохновленные самогоном, отправились в пеший тур по его владениям. Рядом с пятиэтажкой, в которой они живут, стоят сарайчики и деревянные дома. Поселок.

Вот этот «Бэтмобиль» дядька сам собирал вместе с сыновьями. Весьма проходимая по всяким какам штука. Очень полезная в его хозяйстве.

Вот этот «Бэтмобиль» дядька сам собирал вместе с сыновьями. Весьма проходимая по всяким какам штука. Очень полезная в его хозяйстве.
Этот этот «Бэтмобиль» дядька сам собирал вместе с сыновьями. Весьма проходимая по всяким какам штука. Очень полезная в его хозяйстве.

А это его кормилицы. 16 штук. 
А это его кормилицы. 16 штук.

В память о былых рыбацких подвигах. 
В память о былых рыбацких подвигах.

Подрастающая охрана. 
Подрастающая охрана.

Местный пёс решил сфотографироваться с нами. 
Местный пёс решил сфотографироваться с нами.

Ночевали у дядьки. Они с женой любезно предоставили нам комнату. Выспавшись, мы позавтракали и попрощались с ними. Он нам от всей своей широкой души вручил бутылку уже известного самогона, а так же пару здоровенных пакета с мясом козлятины «для родителей». На мои возражения, что мы ещё сначала в город, а потом только вечером двинемся в Москву, и что мясо пропадет, он ответил, что оно сильно заморожено и всё будет ОК. Прошла уже неделя после этого турне, а я до сих пор вспоминаю это мясо… потом расскажу.

Итак, мы двинулись обратно в Санкт-Петербург. В планах было посетить Казанский собор, Спас-на-крови и, конечно же, покататься по каналам города на речном трамвайчике. Это святое. Погоняли по КАДу ( в Москве МКАД — кольцевая дорога). В Питере её открыли совсем недавно. Отличная дорога, машин мало ( хотя говорят, что в будни там страшные пробки), а посты ГИБДД на КАДе стоят ещё не заселенными. Поэтому народ носится на огромных скоростях, никто не ловит. Очень удобно указаны все съезды с КАДа, заранее знаешь, где они.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.  

под ними ли зарыт клад, который так искали итальянцы в России?
Не под ними ли зарыт клад, который так искали итальянцы в России?

Казанский собор. 

Казанский собор. 
Казанский собор.

С парковкой в городе проблем особых не было. Свободных место немного, но есть.

Видели, как на одной из набережных работали эвакуаторы. При нас на платформу погрузили машинку с московскими номерами, хотя на этой дороге припаркованные машины реально никому не мешают. А ведь теперь у людей осадок останется от поездки.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г. 

Порадовал данный пейзаж. Интересно, с давних ли времен у нас в стране традиции заботы о людях появились? Или так., для красного словца?

Спас на крови - исторический памятник трагическим событиям 1 марта 1881 года. 
Спас-на-крови — исторический памятник трагическим событиям 1 марта 1881 года.

Собор увековечил память императора Александра II. Внутри собора находится место, где был смертельно ранен император.

Немного истории, т.к. оно того заслуживает:

«Храм Спас-на-крови был возведен в 1883-1907 годах на месте, где 1 марта 1881 года смертельно ранили Царя-Освободителя Александра II . Можно сказать, что храм — олицетворение допетровского церковного зодчества Московской Руси на берегах Невы. Храм Воскресения Христова «в чисто русском вкусе» сооружен по проекту Альфреда Парланда, который использовал многие композиционные приемы и формы церквей Москвы и Ярославля XVII века.

Здание является крупнейшим памятником русского мозаичного искусства. Живописные композиции из мозаики создавались в мастерской Александра и Владимира Фроловых по оригиналам художников Виктора Васнецова, Николая Бруни и др. Внутри храма мозаика сплошь покрывает стены, столбы и своды. В отделке интерьера использована богатейшая коллекция самоцветов. Над бережно воссозданным местом ранения Александра II установлена шатровая сень.

Люди, провозгласившие себя выразителями народной воли, смертельно ранили Александра II, русского императора, названного народом царем-освободителем. Тяжелую рану получила вся Россия. Не стало императора, в значительной мере отразившего чаяния и надежды передовых русских людей, русской интеллигенции.

1 марта 1881 года бомба, брошенная народовольцем Игнатием Гриневицким, повернула колесо истории России, направив её, по существу, на тот путь, по которому она, обливаясь кровью лучших людей страны, идет второе столетие.

Покушение на Александра II 1 марта 1881 года планировалось так: взрыв на Малой Садовой; если бы он не дал результата, то четыре метальщика должны были бросить в экипаж царя бомбы. Если бы царь и после этого остался жив, то его заколол бы вооруженный кинжалом Желябов.

За передвижением царя установили постоянное наблюдение. С. Перовская записывала его результаты. При повороте на Екатерининский канал кучер придерживал лошадей. Перовская заметила, что это наиболее удобное место для взрыва. Исполнителями террористического акта были назначены Михайлов, Гриневицкий, Емельянов и Рысаков.

Обычно приготовления к проезду царя начинались с 12 часов дня, к этому времени на обоих концах Малой Садовой появлялись конные жандармы. Замирало движение, проезд по улице прекращался. Однако царь 1 марта под влиянием слухов об опасности этого маршрута поехал на традиционный воскресный смотр частям гвардии в Михайловский манеж другим путем — по Екатерининскому каналу. Перовская живо среагировала на изменившуюся обстановку и собрала метальщиков в одной из кондитерских на Невском проспекте. Получив инструкции, они заняли новые позиции. Перовская заняла место на противоположной стороне канала, чтобы в нужный момент дать сигнал к действию.

В приговоре это событие описывается следующим образом: «… Когда карета государя в сопровождении обычного конвоя проезжала мимо сада Михайловского дворца, на расстоянии около 50 саженей ( 11 метров ) из-за угла Инженерной улицы под лошадей кареты был брошен разрывной снаряд. Взрывом этого снаряда были ранены некоторые лица и разрушена задняя стенка кареты, но сам государь оставался невредим. Человек, бросивший снаряд, хотя и побежал по набережной канала, по направлению к Невскому проспекту, но в нескольких саженях был задержан, и назвался первоначально мещанином Глазовым, а затем показал, что он мещанин Рысаков. Между тем, государь, приказав кучеру остановить лошадей, изволил выйти из кареты и направиться к задержанному преступнику. Когда же царь возвращался назад к месту взрыва по панели канала, последовал второй взрыв, последствием которого было нанесено царю несколько крайне тяжелых ран, с раздроблением обеих ног ниже колен… Крестьянин Петр Павлов показал, что второй разрывной снаряд был брошен неизвестным человеком, стоявшим прислонившись к решетке набережной, он выждал приближение царя на расстояние не более двух аршин и бросил что-то на панель, отчего и последовал второй взрыв. Указанный Павловым человек был поднят на месте преступления в бессознательном состоянии и, при доставлении в придворный госпиталь Конюшенного Ведомства, умер там через восемь часов. При вскрытии на нем оказалось множество поранений, причиненных взрывом, который, по мнению экспертов, должен был произойти на весьма близком расстоянии, не далее как три шага от умершего. Этот человек, придя перед смертью несколько в себя и ответив на вопрос о своем имени: «Не знаю», проживал, как было обнаружено дознанием и судебным следствием, по подложному паспорту на имя Виленского мещанина Николая Степановича Ельникова и между своими соумышленниками назывался Михаилом Ивановичем и Котиком».

Место, где смертельно ранили Александра II, сразу же приобрело особое, святое значение. Этот участок был огорожен забором уже вечером 1 марта. В тот же вечер был выставлен часовой.

Через день на чрезвычайном заседании Городской думы, депутаты выступили с обращением к Александру III, с просьбой увековечить память погибшего императора памятником или часовней. Но Александр III пожелал, чтобы место смертельного ранения его отца отмечала не часовня, а церковь. Таким образом, было принято решение о строении храма-памятника. А пока он строился, на Екатерининском канале была возведена часовня.

В ночь с 1 на 2 марта исполнительный комитет «Народной воли» обратился к гражданам России с прокламацией по поводу казни Александра II , в котором заявил, что царя казнил он, а Александру III напомнил, что «историческая справедливость существует и для него, как для всех».

Вечером Петербург был в панике. Общественные места закрылись, люди заперлись в своих квартирах. Дворец ожидал восстания в городе, полиция была в боевой готовности. Однако событие 1 марта не послужило сигналом к выступлению народа. Тактика индивидуального террора не могла пробудить массы, двинуть их на борьбу. Достигнутый ценой больших жертв «успех» обернулся для «Народной воли» тяжелым поражением.

29 марта суд вынес приговор всем подсудимым. А. Желябов, С. Перовская, Н. Кибальчич, Г. Гельфман и Н.Рысаков были приговорены к смертной казни.

30 марта в 4 часа дня приговор суда был объявлен.

Лишь двое из осужденных — Н. Рысаков и Т. Михайлов — обратились к царю с просьбой о помиловании, но она была оставлена без последствий. Геся Гельфман по настоянию своих друзей письменно заявила о своей беременности, и казнь ее была отсрочена, а 2 июля Александр III под давлением мировой общественности заменил ей казнь через повешение пожизненным одиночным заключением.

Борьба революционеров-народовольцев нанесла удар престижу царизма, не оставив равнодушных. О ней говорили П. А. Кропоткин и И. С. Тургенев. С протестом против казни первомартовцев выступил Л. Н. Толстой. Заявлением о том, что царь должен помиловать цареубийц, закончил свою публичную лекцию известный философ В. С. Соловьев. Подводя итоги событий 1 марта, П. А. Кропоткин писал: «Конечно, нечего надеяться, что Александр III изменит политику своего отца. Всем известен властный и ограниченный характер нового царя, и, кроме того, мы знаем, что всякий самодержавец всегда стоит и будет стоять на страже интересов правящих классов, в данном случае русского дворянства. Следовательно, на уступки правительства рассчитывать нечего. Значение событий 1 марта не с этой точки зрения. Это событие нанесло смертельный удар самодержавию. Престиж «помазанника божия» потускнел перед жестянкой с нитроглицерином. Теперь цари будут знать, что нельзя безнаказанно попирать народные права. С другой стороны, сами угнетаемые научаться теперь защищаться. Как бы то ни было, первый удар нанесен русскому самодержавию. Разрушение царизма началось. И никто не сможет сказать, когда и где это разрушение остановиться…».

Известно, что история не терпит сослагательного наклонения. И все же поразмышляем, а что бы произошло, если бы не взрыв 1 марта? Да ничего нового: конституционная монархия существует в Англии, Швеции, в других странах, однако это не мешает ни развитию английского капитализма, ни строительству шведской модели социализма. Но стоит ли гадать? Исторический факт свершился, Россия пошла по иному пути. Экстремизм вызвал со стороны правительства реакцию, реакция породила новое развитие экстремизма» .

Для того, чтобы построить стену собора за которой было то самое место, где ранили императора, пришлось засыпать часть реки и возводить особый фундамент. Место ранения огородили неким шатром — там видно часть мостовой, где упал император. Очень красиво внутри собора.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Лик Христа во младенчестве на одном из куполов собора.  
Лик Христа во младенчестве на одном из куполов собора.

Просто фантастическая роспись собора. 
Просто фантастическая роспись собора.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г. 

А потом мы взяли экскурсию на речном трамвайчике. Цена вопроса — 400 руб. с человека за часовую экскурсию. Петербург ещё называют северной Венецией.

Погодка с самого утра, что-то не заладилась. Видимо грустила вместе с нами о том, что через несколько часов нам уже пора трогаться в обратный путь. Задул ветер и теплые пледы на лодке были весьма кстати. Экскурсия очень понравилась, узнали много нового о городе, восхитились величественными постройками и дворцами. В голове копошились мысли: а всё-таки интересно быть царем :). Красиво. Но в тоже время скучно.

Памятник А. Невскому. 
Памятник А. Невскому.

Красавец Исаакиевский собор. Там мы были в прошлую поездку. 
Красавец Исаакиевский собор. Там мы были в прошлую поездку.

Адмиралтейские верфи.

Адмиралтейские верфи.
Адмиралтейские верфи.

В порту величественно припарковался огромный лайнер. Вот бы на таком отправиться в кругосветный круиз. 
В порту величественно припарковался огромный лайнер. Вот бы на таком отправиться в кругосветный круиз.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г. 

Зимний дворец. Сейчас в нем находится музей Эрмитаж.  
Зимний дворец. Сейчас в нем находится музей Эрмитаж.

Экскурсовод сказал, что там экспонатов столько, что даже если у каждого останавливаться всего на минуту, то, чтобы обойти весь музей понадобится 11 лет.

Заячий остров, на котором расположилась Петропавловская крепость.  
Заячий остров, на котором расположилась Петропавловская крепость.

Петр I приказал построить эту крепость для того, чтобы отбивать атаки вражеских кораблей на город, идущих по Неве. Фактически с этой крепости началась история города. Примечательно, что ни в одном сражении эта крепость не участвовала. Позднее, в Финском заливе, вдали от города, был построен форт, который впоследствие отбивал все атаки вражеских кораблей. А Петропавловская церковь стала служить политической тюрьмой, в казематах которой были замучены многие яркие личности.

Ну вот, речной трамвайчик причаливает к пирсу. На этом наши приключения в городе на Неве подходят к концу. Мы быстренько обедаем в «Планета суши» на Невском ( опять суши… любим мы всё-таки японскую кухню, как и японские автомобили).

С полными животами мы отдаемся в заботливые руки нашего навигатора, который выводит нас из центра города на Московское шоссе. Выехали из Петербурга в 15:10, ориентировочное время прибытия по навигатору 12:30 ночи. Впереди 700 км до родного дома. Питер провожает нас выглянувшим из-за туч солнцем. Придерживаясь средней скорости потока 140, мы пролетаем объездную г. Тосно и мчимся на юг.

Далее по трассе едем осторожнее: много населенных пунктов, возможны засады. ДПСы с «фенами» нам не страшны, поскольку разговор с ними короток: Есть доказательство, что радар показывает скорость именно моей машины? Есть номера? Фото? Нет? Всего доброго, счастливо оставаться. Ах, время, когда зафиксирована скорость! Ну так за это минуту тут машин 100 проехало, не меньше.

Но всё равно, мы соблюдаем осторожность, на запредельных скоростях не летаем из-за соображений безопасности, своей и окружающих.

Чуть позже наблюдаю картину: мы идем 130, нас слева обгоняет, кажется, «Passat». Идет шустро. А в правом ряду ползет машина ДПС. ДПС пропускает «Passat» и пристраивается за ним в левую полосу. Ведут. Я, честно говоря, ожидал, что мужик на «Пассате» догадается всё-таки и сбросит скорость. Но нет, он продолжат гнать с ментами на хвосте. ДПС вели его спокойно весь участок, пока был ненаселенный пункт (90 можно), но как только въехали в населенный, смотрю, замигала «люстра» и «Пассат» любезно попросили остановиться правее, для увлекательного разговора на тему «Лишение прав или дорогостоящая денежная компенсация». Мужик попал…

Жена уснула, подложив подушку по голову, и я в гордом одиночестве продолжал путь. Но на объездной дороге Новгорода нас ждал «сюрприз» — пробка из фур на многие километры. Бужу жену и даю команду прокладывать маршрут через Новгород. Дорога так себе, но это намного лучше, чем стоять в глухой пробке.

А тут и приятный момент — прямо рядом с новгородской трассой на Москву пролегает озеро Ильмень, а мы очень хотели на него попасть. Так значит это наш шанс.

А вот и съезд к нему… мы в предвкушении зрелища.

Примерно 7-10 км этого пыльного аттракциона и мы на месте. 

Примерно 7-10 км этого пыльного аттракциона и мы на месте. Зато мы там вдоволь погоняли, пуская тучи пыли.

Зато мы там вдоволь погоняли, пуская тучи пыли. Вид сзади. 
Вид сзади.

А дальше самое интересное. Проселочная дорога переходит в асфальтированную в деревне, а потом обрывается почти у самого берега и идет через поле, которое после дождей развезло. Перед всей этой какой стоят несколько машин (седаны), на которых приехали рыбаки с палатками. Их лагерь было видно на берегу. Понятно, что на таких аппаратах дальше ехать не логично. Мы останавливаемся рядом с ними и оцениваем обстановку. Возникает дилемма: бросить машину тут и топать пешком по грязи и воде, либо понадеяться на «внедорожные» качества нашей «Хонды» и штурмовать каку.

Советуемся. Жена против. Я, естественно, — за! :) Мужик же! Хоть и без опыта покатушек по бездорожью, но интересно же: проедем или нет. Резина вроде неплохая стоит — «Dunlop Grandtrek», вроде как, по легкому бездорожью. Перевесило всё-таки ещё то, что мы тут не одни, ежели что, люди помогут вытолкать. Всё же мало одних внедорожных качеств машины, нужна ещё опытная прокладка между рулем и сиденьем, чтобы грамотно выстроить маршрут езды. Я такой прокладкой, увы, не являюсь.

Для нас, неопытных, такая картина выглядела пугающей. Но мы рискнули. 
Для нас, неопытных, такая картина выглядела пугающей. Но мы рискнули.

Судя по валяющимся веткам, кто-то тут уже присел… 
Судя по валяющимся веткам, кто-то тут уже присел…

С богом! Включаю пониженную (не выше первой) и начинаю двигаться в сторону преграды, разделяющей нас с желанным берегом Ильменя. Замечаю, как из палаток повылазили люди и стали с интересом за нами наблюдать. По их лицам было понятно, что они приготовились стать свидетелями занятного зрелища :).

Пульс учащается. Перед глазами выстроились нерадостные перспективы, как мы тут, выпендриваясь, сейчас сядем и потом будем толкать жып! А у нас даже троса с собой нет (кстати, упущение, надо исправить).

Решил проезжать каку не притормаживая, сходу. Вот передние колеса уже штурмуют грязь. Чувствую, начали пробуксовывать, тут же автоматом подключается задний привод. Снова поперла. Каки впереди ещё метров на 20. Машину мотает страшно. Эх, не жып всё-таки — успевает пролететь в голове…

Газ не сбрасываю. Во все стороны летит глина. Все стекла в грязи, комья грязи на лобовом. Штурмуем последний, самый гадкий участок (на фото). Машина замедляется… приехали.

Но тут, хвала всем богам, передок вылезает из каки на твердую поверхность, цепляется и весело вытаскивает зад. О чудо, спасены от позора! По бороздам от какого-то большого брата выкатываем прямо на пляж. На влажный песок. Чувствую, начинает просаживаться. Песок! Етить…

Успел сдать назад. На пригорок. Дальше решили не испытывать судьбу и по мокрому песку не скакать. Всё. Стоп.

В итоге машинка сильно попачкалась…

В итоге машинка сильно попачкалась…

В итоге машинка сильно попачкалась…

В итоге машинка сильно попачкалась…

В итоге машинка сильно попачкалась… 
В итоге машинка сильно попачкалась.

Но то, что мы увидели, очутившись на самом берегу, то пьянящее чувство свободы, которое нас переполняло, ветер в волосах, дурманящий запах огромного озера… оно того стоило. Стоило этого маленького, пусть не такого серьезного, но риска. Адреналин играл в крови.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г. 

Поняв, что шоу отменяется, рыбаки огорченно покинули трибуны. Освистывать было некого. И всё-таки у нас жып! :) С этими приятными мыслями, мы организовали небольшой пикничок прямо на берегу озера. Кофе из термоса, вкусные булки и «Bounty». Ну, чтобы точно уж почувствовать себя, как в раю.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Некоторое время наслаждались превосходным видом. Впитывали в себя эту красоту, стараясь запечатлеть в памяти это великолепие. Попытаться увезти с собой эти эмоции от пребывания на Ильмене.

Но начали поджирать комарики. Они с радостью слетались на дармовой ужин. Стали собираться в дорогу. Впереди предстояло ещё почти 450 км, а уже начинало вечереть.

Про обратный выезд с пляжа много не скажу, но адреналинчику мы снова получили. Но по крайней мере уже знали, что может «CR-V» и видели маршрут, как лучше проехать. То есть так же, как и въехали. Главное, сходу, не сбавляя газу.

Дальше была долгая дорога домой. Множество пробок. Вышний Волочек объехали по наисквернейшим боковым дорожкам, полным ухабами и ямами, но пробка была такой грустной, что оно того стоило. Потом намертво встали перед Торжком — идет ремонт трассы, строительство моста, поэтому встали капитально. Потом народ просто плюнул и все погнали по пустой встречке, иногда разбегаясь в стороны перед здоровыми грузовиками.

Потом была Тверь. А уж после Твери, когда совсем стемнело, мы встали в левый ряд и летели, летели, летели. Хотелось уже домой. Хотелось спать. Но на скорости всё внимание было приковано лишь к дороге и к свету задних фонарей впереди идущей машины.

В родные Химки ( рядом с Москвой) мы попали лишь в 3:30 утра. Заехали во двор, вытащили из машины вещи и на трясущихся ногах, с дрожащими от усталости руками, пошли домой. Итого, путь в 700 км занял более 12 часов.

О дороге

Тракт от Москвы до Питера сносный. Местами хороший. Всё-таки лучше, чем было три года назад с бесконечными ремонтами дороги. ДПС много, но при грамотной езде и при помощи радара можно ехать. Мы проехали за эти выходные 1 900 км без единого штрафа.

Проще поехать на поезде? Проще. Но на машине интереснее. Столько переживаний и эмоций. На работе даже спросили: В отпуске был? На море? Нет, мы были в Питере. В городе на Неве.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

Из Москвы в город на Неве на июньские праздники 2009 г.

P.S. Помните, я говорил про мясо в багажнике?... В понедельник я поехал на машине на работу. Оставил её на солнышке у офиса. А вечером, когда собрался ехать обратно, открыл дверцу… Слава богу я сразу не сел. Потерял бы сознание на счет раз.

В общем, пока мы ехали из Питера, мясо благополучно растаяло и протекло из пакетов, в которых лежало. На солнышке потом вытекшая кровь протухла. И теперь у меня в машине незабываемый аромат.

А засада в том, что коврик багажника снять нереально, только если отрывать от спинок задних сидений, куда он прикручен. Соответственно, постирать никак. Чем только не чистил: коврочистом с губкой, брызгал Oust-ом, поставил в машину пару здоровенных освежителей воздуха для туалетов. Фиг вам! Не могу избавиться от жуткой вони. Видимо, только химчистка меня спасет. Эх, козлятина… :)


Дром

Комментарии

фото классные, хотя не особо нравится Питер!

а вот автобус как на фото у нас еще не памятник, такие шахтериков возят на смену, есть и старее еще экземпляры!
10
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1292
Молодцы.5+
17
4
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 197
Рассказ - кайф! Фотки - зачет! сервант - не жип, вам повезло!
Шевроле Трекер ака Эскудо. 2000
11
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7335
ЛЯПОТА!!!!!!
Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")
5
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
за сервант токо пять!-с кенгурином и туманками зачетно смотрится
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
8
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
классный рассказ и фотки прикольные!
7
3
Ответить
453
 
Новосибирск
Сообщений: 139
Молодцы, здорово!
5
3
Ответить
Текст пока не осилил, дочитаю позже. Фоты - 5, CR-V - 5!

Милые сердцу пейзажи: Вышневолоцкий район Тверской области - моя историческая родина. До сих пор в памяти эти озера и покосившиеся мостки. Лелею надежду побывать там хоть еще разок, спасибо, поностальгировал!
6
4
Ответить
Молодцы! Отличный отзыв! Автобус помню хорошо, Питер обожаю!
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Наверное, Александру 2 не зря все же досталось. Ежели бы ты жил в 70-х годах 19 столетия, вряд ли бы утверждал, что в лице царя убили самое передовое, просвещенное и мудрое на тот период. Не стоит бросаться словами, если пока еще мало знаешь. Учись, поумнеешь, глядишь.
6
6
Ответить
prodromus
Поездка - пять!
Фото - лучше рассказа (имхо)
Эх, жалко, мясо пропало...Чего ж вы так бесхозяйственно-то? :-(((
7
2
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 352
мельчает сайт! Теперь о каждой поездке в деревню буду писать, мне через несколько областей и городов проезжать, 1800км.. И фото своей рожи крупным планом выложу. Где ты ПЕРЕГОН, ФЕДЕРАЛКА, ПЫЛЬ, КАФЕШКИ, ПРОКОЛЫ, ЗЕЛЁНКА? Душа тоскует, о поездках на юг или в соседней город скушно читать.
Мечта детства - Самурай или Джимни Сузука!!! - ОСУЩЕСТВЛЕНА!!!!! строю...
Мои отзывы: Toyota ist 2004, Hyundai Getz 2007
10
24
Ответить
Молодцы, класно по путешествовали! Фоты тоже зачёт. Да, с мяском то промашка вышла, тренеруйте память:-))) Удачи...
2
2
Ответить
око01! А мне скучно читать про перегоны - одно и тоже. Автору еще раз респект за интересный отчет и фото!
10
2
Ответить
Автор отчета
Москва
Спасибо всем за отзывы! Сервант точно не джип, но его скромные возможности нас приятно порадовали, на Премио я бы так не рискнул :)
Мясо козы мы, увы, не едим, остались неприятные воспоминания из детства, когда бабушка держала коз и по осени кормила нас мясом молодых козликов. бэ-э-э. не для меня :(
только спустя 3 недели и при помощи халявного тестера туалетной воды Dior Homme из нашего офиса, мне удалось изгнать этот тошный запах из машины :)
Nvig74, про императора Александра II слова не мои, позаимствовал строки из одной исторической статьи. не поймите превратно. вспоминая слова песни группы Ария: "Власть всегда пила чужую кровь...", прекрасно понимаю, что ничто в этом мире не идеально. но, как известно, всегда есть как минимум две противоборствующих стороны.
Nvig74, Вы так об этом говорите, Вы случайно не жили в тот период? :)

Надеюсь, что когда-нибудь я всё-таки совершу поездку из Владивостока ( с заездом на Сахалин) до Москвы. очень хочется. oko01, а чего ждете? может стоит дерзнуть и поехать на перегон? :)
8
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Молодцы ))) Красиво и фоток много )) зачет )
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11164
Отлично рассказано и показано, маленький путеводитель.
4
3
Ответить
Мужик на лошади это не Александр Невский...
8
6
Ответить
Автор отчета
Москва
Пардон! позор мне. конечно же это Николай I
посыпаю голову пеплом
6
3
Ответить
Насчет "Автобуса-труженика" , у нас в г.Северске Томской области такие ещё вовсю гоняют))))
4
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Хороший отчет!!! Да не про федералку, но про путешествия, уперлись со свой федералкой, чо там на федерлке щас? Одно и тоже. А если еще и асфальт сделают, то обычная дорога, хоть и с красивыми пейзажами будет. А поездка в другой город, тоже приключение, хотьи маленькое но приключение.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
9
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Молодцы! Отчет хорош, только "железные брусы для поперечины фундамента ( кажется, как-то так…)" на самом деле балка. Но это мелочи. Фото хорошие.
1
8
Ответить
прикольно, особенно порадовало групповое фото козликов. молодцы! тоже поедем в питер отдыхать
5
6
Ответить
 
Солнечногорск,М.О
Сообщений: 130
молодцы....5....все таки питер чем то тянет к себе)))
Импреза,2.0 правый руль)))-была
Legacy B4 TT-была
Forester SG5 Turbo 2002-новый друг
4
5
Ответить
никита - москвич
Отличный отчёт. Вот никак не соберусь с супругой в питер на машинке прокатиться..
Хотя именно сейчас, ну ооочень захотелось
5
4
Ответить
рассказ супер, класс +5555. да вам повезло с той лужей что она оказалась не опасной=)) я когда на рыбалку ездил на аутбеке после дождя...ехали ехали машина по диски в грязи...но тут откуда не возьмись типа брода полного грязи... ну вроде не глубокий... ага... залез и все машина в грязи до дверей!!! но выехела сама, канешь при помощи друзей лопаты и пары веток=))
8
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 542
Оч, хорший рассказ, прочитал-Эх Питер, все ни как несоберусь посетить
5+++
Не флудер RX-330
6
3
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
люблю читать про ччужие путешествия когда я сам начну так же ((
................................................
Остановите Землю - я сойду
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7800
Очень красиво.5 +
Ласточка зачетная!:)
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
5
3
Ответить
    
Питер
Сообщений: 34
Пить много кваса за рулем не стоит, если остановят может показать..
5
5
Ответить
сашан
Рубцовск
порадовал 5+
6
2
Ответить
Новосибирск
2 oko01: мне кажется не стоит ограничивать людей в свободе слова, у кого что есть, тот об этом и рассказывает. Попадаются еще рассказы про перегон, конечно редко, но тем паче для Вас, видимо, как бальзам на душу. Ну а не нравится, надоело - так не читай. Зачем негатив сеять?

Да и поездочка у автора, на мой взгляд, далеко не из рядовых. Вот если бы он ездил по этому маршруту как на работу, и для него самого это было бы обыденностью, то и не было бы такого увлекательного рассказа. Ну а раз человек кайф поймал, то и мы все должны его в этом поддержать.

АВТОР - молодец, не слушай никого!
7
2
Ответить
Автор отчета
Москва
Спасибо, ребят!
всем никогда не угодишь. я это знаю. да и стоит ли? цель отчета была- поделиться позитивом с людьми, поделиться энергией, полученной за время приключения. может быть для кого это будет полезным в будущей поездке. кто-то что-то для себя найдет интересное.
ну вот как то так... :))
приятно, что кого-то это тронуло.
7
2
Ответить
Москва
А ласточку, кстати, решили продавать :(
так как она вторая в семье, то пришло время пока одну оставить.
4
7
Ответить
Москва
все хорошо и классно как сам побывал в Питере.А насчет запаха то возьми химию Уничтожитель запахов DOKTOR WAX артикуль DW5163 www.automag13.ru
5
1
Ответить
Бэтмэнмобиль-зачёт)
4
1
Ответить
Фото улет, прикольные!!!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 27345
молодцы.
красивая пара ))
ULTIMA RATIO REGIS
6
1
Ответить
 
ПИТЕР
Сообщений: 133
пока не читал,но судя по фоткам МОЛОДЦЫ,особенно около НЕВЫ на стульчиках +5!!!!!!!!!!!!
Lexus isF 2011
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Пятерочку за рассказ.В прошлом году проделали такой же маршрут (кроме съездов на озера). Впечатлений была куча, жили в гостинице,одни положительные воспоминания.
Ипсум 2002,S,АСМ-26
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
3
1
Ответить
бешенный пес
Рад, что посетили Питер. Ещё больше рад, что отниситесь к городу с уважением. Таким туристам как говорится велкам. Хотелось бы ещё в кратце заметить про памятник Николаю I. Этот памятник стоит на двух точках опоры. Это и в наши времена очень сложно расчитать. Чтоб осознать всю сложность этого проекта добавлю, что этот памятник не сняли и не возрвали в 1917(и позднее). Хотя всё, что связано с царской Россией уничтожалось безвозвратно. Извините, что отвлёкся... Автору удачи в следующих поездках!!!
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1081
Поездка зечет:) Молодцы :)
Эх давненько в Питере не был :(...
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
3
2
Ответить
     
магадан
Сообщений: 121
а я даже прочел = 5+ за всё!!!Пыль конечно детская - если сравнить с трассой Якутск - Магадан - Колыма.
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 33977
отличный рассказ и фото супер, люблю питер!
3
2
Ответить
новосибец
Питер-хорошо,только там где памятник возле Исакия,это не Александр Невский,это Николай -1 :),думаю по запарке перепутали.
а так рассказ отличный!
1
3
Ответить
     
Сообщений: 89939
То к на одной фотке номера спрятали))))
1
6
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Знакомая поподья на таком черном кадилаке ездит, что чёрная зависть снедает.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1733
Да пыль чувак не видел это точно.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
 
6
Ответить
МихаилЧеляба
У нас в Челябинске такие автобусы ещё по маршрутам ходят)))
2
2
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
н нас такие автобусы ещо ездят по городу
2
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
ну фоток много, но написано вроде ничего... Только о чем? Люди умудряются за день туда-обратно Питер-Москва смотаться и так раза три за неделю, а кто-то это путешествием считает. В общем низачот. Скучно и неинтересно.
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
2
11
Ответить
Автор отзыва
Москва
Есть люди, которые во всех вещах стараются видеть позитивные моменты, настраивая тем самым себя на позитивные волны и с ними потом происходят позитивные вещи. а есть люди, которые всегда чем-то недовольны, и то у них не так, и это не эдак. и сахар не в меру сладкий, и соль недостаточно солёная :)) и это нормлаьно.
вопрос лишь в том, если так скучно, то зачем читать, а тем более что-то комментировать? если мне что-то неинтресно, я просто "переключу программу". а то получается как известный персонаж из Наша Раша, который любит разговаривать с телевизором :)) вроде не нравится, но все равно упорно продолжает смотреть и комментировать :)))
я например легко ныряю с аквалангом на 30 м, а другой упал на 5 метров и для него это уже целое приключение. и он прав. для него это действительно приключение. и я лишь порадуюсь за него. Молодец человек!
так если не писать о положительных эмоциях полученных воврем япоездки, ребят, тогда о чем писать? про бандитские разборки? про мордобой и хамство на дорогах, с которым все мы сталкиваемся каждый день? или, например, о произволе властей? нет. от этого и так всех тошнит.
давайте больше позитива!!! гляди и может что-то измениться в этом мире в добрую сторону.
12
3
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
это вряд ли путешествие, но поездка интересная, сам хочу летом проехать по местам молодости
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
9
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 352
Прочитал полностью на досуге - ничего выдающегося. Во Владе уже был, ХОЧУ ещё, но..... Остаётся только и питаться, что рассказами о перегонах, всё таки сайт о ипонских авто и всём что с ним связано. Из всех отзвов мне наиболее понравились трактаты Сотникова(тот, что на мопеде и с грустными глазами), ещё парни прошлым летом писали о следах советской военной армаде в Казахстане(очень позновательно). Нихочу обидеть автора, но данный опус ничем неинтересен, посравнению с множеством, н6ичего нового и сверхинтересного, даже фотки в массе своей посредственные - зачем свои лица везде выкладывать, да ещё крупным планом.
Мечта детства - Самурай или Джимни Сузука!!! - ОСУЩЕСТВЛЕНА!!!!! строю...
2
13
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 42
Согласен с автором.Даёшь позитив!!! Спасибо за рассказ и за экскурс в историю!
7
1
Ответить
    
Чехов
Сообщений: 47
молодцы!нормальный рассказ
Зри в корень! CRDI.TU31.EJ18.
4
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Ничего особенного но очень интересно. Хорошие фотографии. Спасибо.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
4
3
Ответить
Автор отчета
To oko01- отчет мой, потому как хочу и что хочу, то и выкладываю :))
да и не уроды вроде мы, чтобы оскорбить чей то взор :)
поэтому, если Вас чем-то смущают фото наших лиц крупным планом, то уж, простите, это лично ваша проблема. ну не могу же я в самом деле выложить отчет с нашими фотами в паранже?! :)))))
без обид!
Сочувствую, что пока не судьба взять да поехать куда-нибудь в достойное турне. ну так всё же впереди.
а Сотникова сам обожаю. в смысле его творчество. однако, согласитесь, что если все будут писать точно так же как он, то будет скучно. мы ж все разные, не клоны поди.
как говорит мой шеф-француз на каждом собрании в офисе- We are all different, but we have to adapt ( все мы разные, но мы должны адаптироваться друг к другу)
6
2
Ответить
Ребята, Вы просто молодцы!!! Спасибо за позитив, и Вы красивая пара! Всего доброго Вам по жизни, удачи на дорогах!
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
Вот что интересно, мы кто живём в Питере, не видим этих красот, а они их находят во всём! Им нравится Таллинское шоссе, а я его ненавижу, можно и три часа в пятницу простоять, Они успевают насладиться прелестями города, а мы не знаем как из него выбраться, им нравятся разводящиеся мосты, а мы раньше: О, бл..ть, опять не успели проскочить на тот берег, теперь хоть есть вантовый мост. ит.д. А вообще молодцы!
P.S. А вы в Москве так же как в Питере были хоть раз :)))
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
4
2
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2887
Что хочу сказать: очень душевный рассказ. Начала читать, потому как сами на 9 Мая ездили в Питер. Интересно, с долей юмора, без выпендрёжа - всё как есть. Молодцы! И вино, и стульчики... всё по душе. Сама такая, так же отдыхаю. Фоты отличные! Респект!)))
Toyota Sequoia SR5 2004/ Светлана
4
3
Ответить
Бербенюга
Срв с левым рулем симпатичнее намного выглядит,все-таки настоящая,а не беспонтовый европейский клон.У нас во Владивостоке таких туча!Красивый рассказ,подробный и интересный,зачет;)
1
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 80058
Автор молодец =) CR-V хорошая машина, сам гнал с Хабаровска до Читы по нашей любимой федералке зимой, дорогу прошла отлично :-) Но всетаки душа лежит почему то к Тойоте почему не знаю -:))))))
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
2
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Есть люди, которые во всех вещах стараются видеть позитивные моменты, настраивая тем самым себя на позитивные волны и с ними потом происходят позитивные вещи. а есть люди, которые всегда чем-то недовольны, и то у них не так, и это не эдак. и сахар не в меру сладкий, и соль недостаточно солёная :)) и это нормлаьно.
вопрос лишь в том, если так скучно, то зачем читать, а тем более что-то комментировать? если мне что-то неинтресно, я просто "переключу программу". а то получается как известный персонаж из Наша Раша, который любит разговаривать с телевизором :)) вроде не нравится, но все равно упорно продолжает смотреть и комментировать :)))
я например легко ныряю с аквалангом на 30 м, а другой упал на 5 метров и для него это уже целое приключение. и он прав. для него это действительно приключение. и я лишь порадуюсь за него. Молодец человек!
так если не писать о положительных эмоциях полученных воврем япоездки, ребят, тогда о чем писать? про бандитские разборки? про мордобой и хамство на дорогах, с которым все мы сталкиваемся каждый день? или, например, о произволе властей? нет. от этого и так всех тошнит.
давайте больше позитива!!! гляди и может что-то измениться в этом мире в добрую сторону.
______________________________ ______________________________ __________-
Полностью согласен.1900 км -самое что ни не есть путешествие-лучше чем сидеть у монитора,и раздавать советы и мнения.Молодцы-и отчет интересный.Прочитал все.А отчеты о перегонах я давно уже перестад читать.Ничего интересного.Дорога,камни,проко лотые колеса-как интересно.

Сам на 7 июля взял уже билеты в питер.На машине планирую к концу августа или на юга,или на байкал.

Еще раз зачет!!!!
5
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1099
Для 01.07.2009
prodromus
94.25.2.---
"оездка - пять!
Фото - лучше рассказа (имхо)
Эх, жалко, мясо пропало...Чего ж вы так бесхозяйственно-то? :-((("
------------------------------ ------------------------------ ------

Мяско то не испортилось, его родителям отдали! Сок делов наделал. Да дядя Коля (из анекдота)
Лучшие в мире авто -Японские. А лучшие в Японии -СУБАРУ, пока Toyote Не продались...
 
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1099
Мяско то не испортилось, его родителям отдали! Сок делов наделал. Да, дядя Коля? (из анекдота)
Лучшие в мире авто -Японские. А лучшие в Японии -СУБАРУ, пока Toyote Не продались...
 
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отчет,хорошие фото.
 
 
Ответить
   
Санкт - Петербург
Сообщений: 30
Андрей AVK:
Вот что интересно, мы кто живём в Питере, не видим этих красот, а они их находят во всём! Им нравится Таллинское шоссе, а я его ненавижу, можно и три часа в пятницу простоять, Они успевают насладиться прелестями города, а мы не знаем как из него выбраться, им нравятся разводящиеся мосты, а мы раньше: О, бл..ть, опять не успели проскочить на тот берег, теперь хоть есть вантовый мост. ит.д. А вообще молодцы!
P.S. А вы в Москве так же как в Питере были хоть раз :)))
Слушай точно, я сижу и думаю а в какой город сьездить бы на выходных, а почитав отчет решил не ехать никуда, а просто погулять по любимому Питеру!!!!!!!!
Мы не сделали скандала
Нам вождя не доставало
Настоящих буйных мало
Вот и нету вожаков!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1995
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром