Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимой вдоль БАМа в Магадан. Часть 3

Зимой вдоль БАМа в Магадан. Часть 3

14.10.2020 | 7965 просмотров

Магадан — Якутск

Первая часть здесь travel.drom.ru/79960/

А вторая здесь travel.drom.ru/80845/

Заканчивается она улётом предыдущей ОПГ из Магадана в Анадырь. Через три часа им на смену прилетел американский знакомый Харрис. С ним я познакомился в Ираке в 2018 году. Там же Харрис и попросил меня как-нибудь прокатить его по The Road of Bones. И вот такая возможность представилась.

Из аэропорта Алексей на УАЗе поехал домой в Якутск, а я с Харрисом на «Шниве» в Магадан.

По пути остановились у Маски Скорби.

Вид от Маски Скорби на город и бухту Нагаева.

Затем проехали к мамонту.

И к памятнику основателям Магадана.

Заселились в гостиницу и прогулялись до заведения ресторанного типа Toro Grill. Там и отметили начало путешествия. Хорошо, но дорого. 4700 в рублях на двоих.

Утро 12 марта нас встретило снегопадом и метелью. По радио пообещали заносы на дорогах и тут же включили песню «Show must go on». Программа должна продолжаться. Гостиница в Сусумане забронирована. Надо ехать. Харрис лысый до блеска. Я мечтал сфотографировать его с непокрытой блестящей головой у знака «Перевал Дедушкина Лысина», но не удалось. Ветер на перевале дул не по-детски, видимость плохая. Из машины всю дорогу не выходили, окромя как по невыносимой нужде.

Метель прекратилась километров за 100 до Сусумана. В 19:00 столовались в сусуманской столовой. Потом гостиница и прогулка до мемориала Бен Ладена.

Монумент Харрису зело понравился. Утром 13 марта мы посетили его ещё раз, чтобы Харрис сделал фотографии в дневном свете. Заодно запечатлели самое, как говорят местные, старое здание Сусумана «Дом одежды».

Покатались немного по улицам, затем на заправку и, как заведено на данном турмаршруте, проследовали в город-призрак Кадыкчан посмотреть разруху. В Кадыкчане с предыдущей группой я был 4 дня назад. За это время город, видимо, не посещал никто: ни туристы, ни чёрные ломатели. Дорогу от трассы замело. Местами намело сугробики, так что даже колея не просматривалась. Но у нас «Шнива». Первая, вторая, пониженная, блокировка, где совсем тяжело, так потихоньку и пробились к началу осмотра. Позаброшенный, но не позабытый Кадыкчан я осматривал шестой раз за последние восемь лет. Хорошо бы посмотреть на него с нового ракурса. В здании школы нашёл лаз на крышу. Осторожно пробрался к краю и сделал несколько фото с высоты полёта ласточки перед дождём. Всё какая-то новизна.

Харрис отснял пару гигабайтов и остался прогулкой весьма доволен.

Интереса ради сравним фотографии кадыкчанской школы сентября 2012 и марта 2020 года. В 2012 году побелка на стенах смотрелась довольно свежей. Крытая шифером крыша была на месте. С тех пор над школой ударно потрудились чёрные ломатели. Нет ни шифера, ни стропил, ни полов внутри. Лозунг «Добро пожаловать в мир знаний» скоро будет нечитаемым и будущим поколениям сталкеров придётся гадать о предназначении этого здания.

Нагулявшись по снежной целине, сели в машину и тихим ходом, чтобы не выехать из пробитой колеи, выбрались из Кадыкчана на большую дорогу и помчались в Усть-Неру. Именно помчались. Зимой автодорога «Колыма» это позволяет. Ровная, укатанная, расчищенная, промороженная. Да и летом она не так страшна, как её малюют. Вскоре небо прояснилось. Стало веселее.

Прижим вдоль Индигирки совсем не прижимистый.

Доехали до развилки «Колыма» — зимник «Арктика». Это зимняя дорога на Чукотку. Решили проехать несколько километров в сторону бывшей вотчины Абрамовича. Для галочки. С Чукоткой и Камчаткой мне не везёт. За последние несколько лет планировались несколько поездок и в Чукотку, и в Камчатку, но все сорвались. Во всех остальных регионах России удалось побывать неоднократно.

Первые километры зимника «Арктика» довольно ухабисты.

Проехали 5 километров. Выпили по чашке чая из термоса и назад. К концу светового дня подъехали к Усть-Нере.

Первым делом на заправку. В Усть-Нере никогда не видел 95-го бензина. И здесь, по-моему, единственная АЗС по всей «Колыме», на которой не принимают банковские карточки. Опять разместились в хостеле под руководством девушки с красивым именем Айталина. «Шниве» досталось место в тёплом гараже. Утром 14 марта термометр показывал -41оС. Опять же, чтобы развеять тоску и сон, сходили с Харрисом к военному мемориалу.

Кроме мемориала в Усть-Нере есть и церквушка, и супермаркет приличный. Жизнь налаживается.

У супермаркета продают конину. Ценник конский.

Размялись, освежились, завели машину и поехали созерцать Ольчанский перевал. На сей раз красота перевала заключалась в заснеженности.

Не торопясь, спустились с перевала и поспешили в Кюбюме на заправку и перекус. Дорога ровная, пейзажи не скучные.

По пути в Оймякон остановились у реки побродить по наледи.

Наледь оказалась «живой»: она двигалась и трещала. Из-подо льда медленно вытекала вода, под действием которой лёд потрескивал и покрывался узорами. Посмотрите со звуком короткое видео. Разговор воды и льда.

До наступления сумерек успеваем доехать до Томтора. Здесь поворот на Оймякон. Томторские в пылу борьбы за высокое звание самого холодного места на Земле соорудили такой знак.

Оймяконские решили не отставать от конкурентов и внесли ясность, где же именно находится Полюс Холода.

Сначала мы по традиции посетили аэропорт «Оймякон». Промчались по нечищеной взлётно-посадочной полосе и сфотографировали здание терминала в лучах заходящего солнца.

Затем поклонились томторскому мемориалу температуре -71,2оС.

И проследовали в Оймякон в гости к уже упомянутой в предыдущей части отчёта Тамаре Егоровне: местному краеведу и энтузиасту Полюса Холода.

Март это высокий турсезон в Оймяконье. Но из-за уже набравшего обороты коронного вируса все иностранные туристы отменили поездки. Весь большой дом был в нашем распоряжении. Стол ломился от вкусного ужина на основе оленины. Со своей стороны мы с Харрисом добавили бутылочку абхазского вина и произносили тосты в честь Полюса Холода и гостеприимной хозяйки на американском языке с кавказским акцентом. 0,7 литра полусладкого напитка быстро закончились. Хмельные и довольные, завалились спать.

Утром 15 марта термометр в Оймяконе застыл на отметке -45ºС.

Машина стоит на улице. Благодаря согревающему действию Webasto заводится легко. Харрис на прощание фотографируется с начальником Полюса Холода.

Первым делом едем смотреть незамерзающую ни при какой погоде Индигирку. Как ни странно, мелкая и не очень быстрая Индигирка не замерзает в Оймяконе даже при -60ºС.

Затем посмотрели старый и новый мемориалы -71,2оС, мемориал ВОВ и подались в направлении большой дороги.

Доехав до Томтора, я решил заехать в центр посёлка. «Если в Оймяконе два мемориала -71,2ºС, — подумалось мне, — то и в Томторе их может быть два». Новый на виду у дороги, более ранний советских времён может быть где-то внутри посёлка. Так и оказалось. После недолгих поисков обнаружили вот эту стелу.

«В 1926 г. С.В.Обручев установил золотоносность бассейна рек Индигирки и Колымы. Установил в Оймяконе самую низкую tº в Северном полушарии 71,2º. Наибольшую амплитуду колебания tº 109,2º».

Оказалось также, что в маленьком Томторе аж два маленьких мемориала ВОВ. Это мы хорошо заехали.

Дальше решили заглянуть в Ючюгей. Фотосессии с местным населением на сей раз не планировалось. Просто проехали по посёлку.

Грустная лошадка.

По пути в Кюбюме снова прогулялись по наледи.

На «Колыме» задержались на час по причине извлечения фуры из кювета.

Терпеливо ждём-с.

Во время одной из пейзажных фотосессий пообщались с приветливыми якутскими девушками.

Остановились на две ночи в квартире в Тёплом Ключе. 16 марта совершили выезд в сторону Тополиного смотреть маленькие гулаги. Дорога на Тополиное изобилует опасными поворотами. Будьте внимательны и соблюдайте скоростной режим. Иначе ….

Погода ясная. Фото лагпунктов получились ярче, чем десять дней назад.

Настоящий бич подобных дорог это безответственные тракеры, кои в погоне за длинным рублём пытаются провести груз, по весу значительно превосходящий возможности грузовика. Здесь ни цепи, ни передние ведущие колёса не помогают. На обратном пути в Тёплый Ключ попали в такую ситуацию.

Подъехавший снизу КАМАЗ порвал трос, но даже не сдвинул полуприцеп с места. Прошёл час, затем второй. Собрался военный совет. Сначала в адрес водилы звучала на якутском языке непереводимая игра слов с использованием местных выражений. Выпустив пар, стали думать и гадать, как нам с горем совладать.

Придумали перетащить тонн несколько из задней части полуприцепа в переднюю, чтобы увеличить давление на ведущие колёса. Сказано — сделано. Всем гуртом навалились на муку и сахар.

Результат: ведущие колеса рыли снег, лёд и мёрзлый грунт, но грузовик не двигался с места. Народ приуныл. Вечерело, холодало. Вдруг откуда ни возьмись появился небольшой караван разрисованных «Тойот». Из головной «Тойоты» вышли парни в куртках с нашивками. Деловито осмотрев местность, они стали мерить глубину снега справа от кабины грузовика. Я в самом начале стояния тоже взлелеял надежду, что смогу проскочить мимо. Однако ширины дороги не хватало. Два колеса попадали в кювет, где глубина снега превышала длину моих ног.

— Ребята, придётся подождать, — увещевали парней присутствующие.
— Мы не можем ждать. У нас ралли. Якутск — Тикси.

Их заглавный сел за руль головной «Тойоты». Подъехал вплотную к месту теоретически возможного объезда кабины грузовика и повелительными жестами и командным голосом начал руководить рядовыми раллистами. Солдаты гоночного фронта старательно топтали снег и бросали охапки веток. (Ветки видно справа на фото выше). В один прекрасный момент заглавный решил, что гать достаточно крепкая и пошёл в атаку. Зрители посмеивались и неодобрительно качали головами. «Тойота» проехала метра полтора и утопла в сугробе. Заглавный дёрнулся назад, потом вперёд, потом … раздался металлический треск, и машина встала. Гонщики переглянулись, поникли буйными головами и, всхлипывая: «Сцепление, сцепление мать его ети», шумною толпою принялись толкать под горку подраненную «Тойоту». Скрасили ожидание.

К исходу четвёртого часа пришёл, наконец, достаточно мощный трактор и сдвинул полуприцеп в сторону. Проезд открыт. Вперёд в Тёплый Ключ в тёплое кафе, на заправку и в тёплую квартиру.

Последние горные пейзажи. Завтра поедем по равнинной Якутии.

17 марта последний бросок по «Колыме» Тёплый Ключ — Якутск. Конечно, заехали в Уолбу. Надо показать Харрису навозные скульптуры по китайскому календарю. Идея и исполнение Харрису понравились.

Рубленый Ленин.

Кроме этого в Уолбе есть мемориал, посвящённый труженикам тыла.

Вторая остановка в селе Черкех посмотреть деревянные церкви, позвонить в колокол.

18 марта посвятили Якутску. В Якутске есть чего посмотреть. Музей мамонта закрыт на смену экспозиции, но и без него не скучали.

Не забыли про Крестьянский рынок и наблюдательную площадку.

Цены падают.

Как водится, прогулялись по цветным лабиринтам царства вечной мерзлоты.

Осталось посетить Ленские Столбы. Туда мы и поехали 19 марта. Наверх Харрис подниматься не захотел. Решил, что и вида снизу хватит.

Вместо похода вверх по тропе проехались вдоль по Лене, чтобы посмотреть на Столбы с расстояния. Аккурат выглянуло солнце.

Со Столбов поехали прямо в аэропорт. Харрис улетел во Владивосток. Изначально он намеревался продолжить путешествие по Азии, но пандемия заставила бежать домой в Америку. Знакомые просили Харриса привезти антисептик. В США его в продаже уже не было. Вопрос с сувенирами решился сам собой. Харрис, улетая из Владика, прихватил сотню пузырьков антисептика.

Ой! А чего это вы тут делаете? Третья часть-то уже кончилась.

А в четвёртой сказ о том, как я из Якутска домой в Ульяновск ехал опять вдоль БАМа да через Бодайбо и Кропоткин.


Дром

Комментарии

    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45844
Приятно читать повествование)
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
48
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 213
Читаю с удовольствием! Удачи автору!
47
 
Ответить
николай
Якутск
Привет с Якутска! Автору всех благ!
25
 
Ответить
fylhtqrf fylhtqrf
А говорят в России пенсионером быть плохо. Захотел человек : и стало ему хорошо. Молодец. Радуйте нас ещё Вшими автопутешествиями.
36
2
Ответить
     
Сообщений: 75
В своем стиле, заставляющем ВСЕ и с ИНТЕРЕСОМ прочитать.
Спасибо.
24
 
Ответить
Maxsimus 70
Томск
Как в прошлые части, прочитал на одном дыхании, вокруг зимняя суровая сказка)))Класс!
21
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45844
Да. Очень красивая природа. Эх, времени бы свободного и денег.... И дорогу через Магадан до Петропавловска Камчатского....
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
11
1
Ответить
сергей
Поучительно!!!
4
1
Ответить
18595542
Место отдыха российских пенсионеров - полюс холода
5
3
Ответить
  
Сообщений: 10018
летом 2020 г. на заправке в Усть-Нере карточки уже принимали
5
 
Ответить
Товчко Павел Дмитриевич
Это надо же, "Первым делом едем смотреть незамерзающую ни при какой погоде Индигирку. Как ни странно, мелкая и не очень быстрая Индигирка не замерзает в Оймяконе даже при -60С."
Можно сказать находка для автомобилистов! Наверное этой водой из Индигирки можно радиаторы заливать. Ну раз в минус шестьдесят не замерзает. :)
14
1
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 360
Хабаровчанин
летом 2020 г. на заправке в Усть-Нере карточки уже принимали
Это радует!
ДолжОн человек воровать, раз он околи денег.
4
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 360
Товчко Павел Дмитриевич
Это надо же, "Первым делом едем смотреть незамерзающую ни при какой погоде Индигирку. Как ни странно, мелкая и не очень быстрая Индигирка не замерзает в Оймяконе даже при -60С." Можно сказать...
Мысль правильная. Надо попробовать.
ДолжОн человек воровать, раз он околи денег.
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1261
Bluetrack
Мысль правильная. Надо попробовать.
Практически все реки в тех местах горные и начинаются в ледниках хребтов горной страны Черского. Вся вода с оттайки. Это практически дистиллят. В радиатор всегда заливали смело.
По поводу незармерзающей Индигирки. Напротив Оймякона русло разбито на 5 или 6 проток и отдельная протока может не замерзать. И около Томтора, на притоке Индигирки Куйдусуне, тоже есть незамерзающая протока. Туда обычно туристов возят. Однако там, где только одно и основное русло, Индигирка в морозы под -60 капитально замерзает.
Довелось в 80-х работать там начальником кабельного цеха в Куранах-Сале. В апреле 1985 года, когда нам потребовалось обследовать поврежденные кабели связи магистрали КМ-180 в нижнем створе кабельного перехода около моста на Переправе (Старый Колымский тракт - чуть выше по течению Индигирки от Оймякона), нам пришлось для водолазов рубить майны для спуска и подсветки дна. Так вот толщина льда в майнах размером 1.5х2,0 м была от 1,8 до 2,2 метра. Мы недорубали электроотбойниками последние 20 см и человек ростом 1,8 м в майне скрывался врост почти полностью. От нижнего края льда до дна водолазам оставалось около 70 - 80 см. Ползком дно обследовали. А Вы говорите "не замерзает" ;)
Хотя общее потепление климата мы с вами реально наблюдаем. Летом в Якутии и на Колыме уже старые наледи, которые даже на картах отображались десятками лет (например на ГШ), таят полностью. А раньше и летом при +40 полностью не исчезали.
24
1
Ответить
14757419
Новосибирск
Грустно все это про Север.Одно и тоже построение описания-разруха,ГУЛАГ...За ради денег все покажут,тем более иностранным партнерам.Как в фильме ,,На Дерибасовской ...,,про убитые колхозы и т.п.Я просто высказал свое мнение.Удачи!
16
13
Ответить
    
Новобордюрск
Сообщений: 1164
14757419
Грустно все это про Север.Одно и тоже построение описания-разруха,ГУЛАГ...За ради денег все покажут,тем более иностранным партнерам.Как в фильме ,,На Дерибасовской ...,,про убитые колхозы и т.п.Я просто высказал свое мнение.Удачи!
Поезжай сам да покажи, какие проблемы-то?)
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
2
8
Ответить
Товчко Павел Дмитриевич
Bluetrack
Мысль правильная. Надо попробовать.
Не поверите, пробовали. Хотя возможно это все же анекдот. Довелось жить в Магаданской области. И недалече от нашего поселка был ручей, который в лютые морозы тоже не замерзал. Вот в поселке и ходила такая история, что один из вновь прибывших увидев этот ручей задал вопрос, почему он не замерзает. На что и получил ответ, что это в ручье такая вода и эту воду можно заливать в радиатор авто, потому что она не замерзает. Говорили, что он попробовал...
3
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4307
Мне кажется, этот Харрис и не понял ни кера. Понять это все можно только через себя, когда сам сломался замерзал на трассе, когда шел по лесу 15 км в деревню за трактором, дабы тебя вытянули из болота...
А тут обычный амерский турист, лыба во всю бороду - показуйте мне за мои бабки экзотику и т.п., я пофоткаюсь, чтоб знакомым в омерике похвастать - я был в страшной дикой Сибири в кровавой России. Чо там за бортом? Фура в канаву упала? Ай-яй-яй, щет, фак, поехали дальше в отель, надо душ принять...
16
18
Ответить
Anton Novikov
nbt
Мне кажется, этот Харрис и не понял ни кера. Понять это все можно только через себя, когда сам сломался замерзал на трассе, когда шел по лесу 15 км в деревню за трактором, дабы тебя вытянули из болота......
А может, оно и на фиг не надо это понимать, а?) Ни разу об этом не думал?
6
3
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 360
Товчко Павел Дмитриевич
Не поверите, пробовали. Хотя возможно это все же анекдот. Довелось жить в Магаданской области. И недалече от нашего поселка был ручей, который в лютые морозы тоже не замерзал. Вот в поселке и ходила такая...
Видимо, один только раз попробовал.
ДолжОн человек воровать, раз он околи денег.
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1261
Bluetrack
Видимо, один только раз попробовал.
Смешные вы, парни :)
Объяснил же. В радиатор из тех речек заливаем вообще без проблем. И Вы ещё больше удивитесь, что и в автомобильный аккумулятор (обслуживаемый) можно спокойно доливать до уровня. Проверено. И не раз.
4
 
Ответить
20289043
В Тойотах то никак Булычев ехал с командой?
3
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 360
NikVik
Смешные вы, парни :)
Объяснил же. В радиатор из тех речек заливаем вообще без проблем. И Вы ещё больше удивитесь, что и в автомобильный аккумулятор (обслуживаемый) можно спокойно доливать до уровня. Проверено. И не раз.
Дошло.
ДолжОн человек воровать, раз он околи денег.
2
 
Ответить
Товчко Павел Дмитриевич
Bluetrack
Видимо, один только раз попробовал.
Несомненно. Только на один раз и хватило. Уж очень обучаемый был водитель. Все понял с первого раза!
1
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4307
Anton Novikov
А может, оно и на фиг не надо это понимать, а?) Ни разу об этом не думал?
Ну им-то да.
 
1
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4307
Anton Novikov
А может, оно и на фиг не надо это понимать, а?) Ни разу об этом не думал?
Да у вас нынче ничего нафиг не надо. Не надо понимать, не надо уметь, не надо знать.
Главное - денег где-нибудь стыбзить, за них тебе всё сделают, да?
2
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45844
NikVik
Смешные вы, парни :)
Объяснил же. В радиатор из тех речек заливаем вообще без проблем. И Вы ещё больше удивитесь, что и в автомобильный аккумулятор (обслуживаемый) можно спокойно доливать до уровня. Проверено. И не раз.
Зимой воду в радиатор?)))
Там вода не замерзает из за источников, которые воду греют.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1261
Зимой в Якутии и на Колыме машины безгаражные месяцами не глушат круглосуточно ;) Мы говорим о ситуации - "доехать", ибо на тех трассах это и по сей день актуально. А если у вас с собой концентрат антифриза - разбавляйте этой водой и в путь. Можете и дальше ездить не меняя.
Не стоит всё доводить до абсурда.
5
 
Ответить
Anton Novikov
nbt
Да у вас нынче ничего нафиг не надо. Не надо понимать, не надо уметь, не надо знать.
Главное - денег где-нибудь стыбзить, за них тебе всё сделают, да?
Не надо уметь что? Какие конкретно "умения" Вы можете мне продемонстрировать? Героизм напоказ демонстрировать разве что) Можно и на зимнике не замерзнуть, если заранее позаботиться обо всем, как то: утепление себя и машины, бензогенератор с тепловой пушкой, полный привод, цепи, подсыпка, не перегружать машину... я уж про расценки на свой труд, включающие все возможные риски не говорю! Сплошняком одни баяны) Ах да, я ж не понимаю ничего! Ну и чудесненько! Предпочитаю и далее пребывать в неведении, как оно) Но вы продолжайте ныть о своем "нелехком" пролетарском жытье-бытье) Это, право, весьма занимательное чтиво порой) Кстати да, лично знаком с колымскими водителями, если что;)
Кстати да, деньги никогда не помешают. Но при полном отсутствии фантазии они не более, чем разноцветные бумажки)
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13693
Бескрайняя Россия
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
16545972
Занимательный отчёт. Сугубо личное мнение: отчёт не для данного форума путешественников. Автор похоже выступает в роли гида и тогда это не путешествие а работа. Пассажир выступает в роли туриста и тогда это не путешествие а тур.
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 582
Очень хороший рассказ и фото отличные!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1472
С удовольствием прочитал.Путешествуйте и пишите еще,умеете подать,талант не талант.но обладаете.Тут такое редкость.
1
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4307
Anton Novikov
Не надо уметь что? Какие конкретно "умения" Вы можете мне продемонстрировать? Героизм напоказ демонстрировать разве что) Можно и на зимнике не замерзнуть, если заранее позаботиться обо всем,...
Это что я сейчас прочёл? Ничего не понял, но очень интересно. Высер того чела, который никогда ни по зимнику, ни по тайге не ездил. Так, поприкалываться...Был с кем-то знаком...
Ты был знаком, а я сам ходил. Съел?
 
1
Ответить
Третью часть повествования читаю, и мысль покоя не дает: а нива то, вполне себе ничего, как машина для экспедиции.
2
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 360
Виктор Беляев
Третью часть повествования читаю, и мысль покоя не дает: а нива то, вполне себе ничего, как машина для экспедиции.
Для путешествий в одиночку очень даже ничего. Комфорт, проходимость, неломаемость. И доработки необязательны. У меня всё стандартное с конвейера. И всё работает. Webasto для сильных морозов желательно иметь. На сегодняшний день пробег почти 222 000 км. Скоро третья поездка на Кавказ. По горам, по долам.
ДолжОн человек воровать, раз он околи денег.
4
 
Ответить
Bluetrack
Для путешествий в одиночку очень даже ничего. Комфорт, проходимость, неломаемость. И доработки необязательны. У меня всё стандартное с конвейера. И всё работает. Webasto для сильных морозов желательно...
У моей 85 тысяч. Так она еще почти девочка)
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1261
nbt
Это что я сейчас прочёл? Ничего не понял, но очень интересно. Высер того чела, который никогда ни по зимнику, ни по тайге не ездил. Так, поприкалываться...Был с кем-то знаком...
Ты был знаком, а я сам ходил. Съел?
Ну, съесть-то придется Вам. Вы предположили правильно - он просто прикалывается. Но этот человек и сам ел горький хлеб дальнобоя и прошел три раза Якутию и Колыму на своей машине. Плюс 110 БАМ. Он практически последний, кто прошел через Старый Колымский тракт на участке Кюбюме - Томтор - Адыгалах - Кадыкчан, причем с семьей на борту. Рискнете?
Внимательней надо быть к смайликам в тексте. Не судите сгоряча, да и не судимы будете.
3
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4307
NikVik
Ну, съесть-то придется Вам. Вы предположили правильно - он просто прикалывается. Но этот человек и сам ел горький хлеб дальнобоя и прошел три раза Якутию и Колыму на своей машине. Плюс 110 БАМ. Он практически...
Ну вам-то из масквов виднее... А по обезьянски я так и не выучился - смайлики-уяйлики...
 
1
Ответить
Продолжайте писать. Очень интересно. Тем более у меня тож шевроле нива😄👍
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие