Из Москвы в Магадан и Владивосток на Subaru Forester (2010 год)

04.04.2011 | 73260 просмотров

Да, я ждала его всю жизнь...

И вот, время пришло. Мы загрузили Subaru Forester провизией, тёплыми и не очень вещами, распечатали маршрут, сели в машину и поехали на край света.

Было принято решение, что туда мы едем быстро, а обратно — медленно, заезжая в гости ко всем партнёрам, делясь впечатлениями от путешествия, с поздравлениями, делая красивые совместные фотографии на фоне блестящей «Субару». Блицкриг: 2.08 — выезжаем, 12.08 — в Магадане на паром машину, сами во Владивосток, 18.08 — обратно домой. Красиво, не правда ли? И даже как-то нереально.... в общем-то, последнее слово и подтвердилось =).

То, что у нас перегруз, было понятно с того момента, как Серёжина сумка не влезла в багажник. Но каждый взял только самое необходимое... Мне тоже сказали взять только необходимые вещи. Но... что для девочки необходимо? Фен, лак для волос, пара духов, скраб для тела, пенка для укладки, средство для снятия макияжа… Всё же это просто необходимо! В общем, одна моя косметичка была как сумка каждого мальчика и вошла в легенду этого путешествия.

2 августа. Последнии три дня перед отпуском я спала по 2-3 часа в сутки. Волнение перед дальней дорогой, покупка всего необходимого, упаковывание чемоданов, приготовление нарядов на каждый день.... Поэтому весь отпуск я отсыпалась. После полудня нас остановили гаишники за превышение где-то между Тюменью и Омском. Вынужденная остановка стала прекрасным поводом для обеда и завершения обклейки машины. Был продегустирован солдатский сухпаёк. Ничего вкусного, скажу я вам. Сплошные консерванты. Зато готовить не надо!

3 августа. Серёжа сидит рядом и не переставая говорит по телефону, решая рабочие вопросы. Работа-отпуск-работа у него не могут быть разделены. Это процессы плавно переходящие друг в друга. Вот он работает в офисе (Москва)... вот он как бы и работает, но уже как бы и отдыхает (Новосибирск)... вот он отдыхает (Благовещенск)... вот он как бы и отдыхает, но и как бы уже работает (Владивосток)... вот он опять сидит в офисе и работает (Екатеринбург)... Талант!

Поэтому когда мы приехали в Новосибирск, Серёжа поехал куда-то с местными партнёрами «поработать буквально на 2-3 часа». Мы в это время решили оптимизировать все вещи.

4 августа. Я узнала, какими разнообразными бывают дороги в России! Едешь, вроде дорога... даже лучше, чем в нашей области... а потом знак «30» — дорогу новую строят, расширяют! Порадовалась, но недолго...

Узнала, каково это, когда асфальт волнами.

И позже — причину всего: Вова Пу...

5 августа. Братск. У нас уже умерла правая задняя стойка. Мальчиков с утра нет... Да, они вчера говорили, что поедут в автомагазин, поэтому сижу в гостишке, в носу ковыряю... И тут начинаются смс-ки из дома! И все с одним вопросом: «Что у вас с машиной?». Я начинаю немного напрягаться. Серёжа отвечает: «Всё нормально, скоро будем», но что с машиной — не говорит. А смс-ки всё приходят...

Всё оказалось гораздо проще, чем моя фантазия рисовала в голове. Машинка, выезжая с парковки, запнулась за столб фонарный и немного стала непрозрачной! О чём всё это время и комментилось в твиттере :).

Нет, конечно, на этом день не закончился! Опять в путь, через плотину Братской ГРЭС.

6 августа. Горы всё выше, лес всё чаще, а дороги — ярче. Вот где настоящая тайга!

По дороге встретили опрокинутый грузовик. Водитель рассказал: начался дождь, ехать стало трудно. Встал на обочину, дорогу размыло, обочина провалилась...

Чем дальше в лес, тем меньше встречных и попутных. Но даже в таких местах можно встретить единомышленников-экстремалов больных на голову :). Сначала мы его увидели, уезжавшего в даль. Но потом догнали около Кунермы. Финн. Немного говорит по-русски. Едет один, из Финляндии до Владивостока. Также, как и мы, через БАМ, север Байкала. Такой весёлый и улыбчивый был! :)

Северобайкальск. По дороге встретили поломанную машину, ничем помочь не могли, но взяли с собой ребёнка до города. Мальчик оказался весьма общительным, весёлым и озорным. Рассказал, как проехать на Байкал, где магазины, детское кафе «Золотой петушок»...

Байкал... огромный, синий... холодный... но Сашу это не остановило :). А за ним — высокие сопки. Грандиозное зрелище. За спиной — БАМ. Здесь мы провели полдня, как и планировали, и поехали дальше.

Вот тут я поняла, зачем автомобилю нужны амортизаторы... Сидеть на заднем сиденье без них невозможно! Дорога становится всё хуже, машин практически нет. И это неудивительно. Там всего три населённых пункта. Информация: проедем/не проедем, — противоречивая. В атласе автомобильных дорог дорога нарисована пунктиром... Едем медленно, 5-25 км/ч. Порой кажется, что пешком быстрее.

Начинает брать сомнение — а проедем ли? Появляются разговоры, что на первый паром можем опоздать, но это не страшно. Главное позвонить на родину и попросить, чтоб нам обменяли билеты на самолёт Магадан—Владивосток.

Остановили встречку узнать, как дорога. Сказали, что до Бодайбо доедем, а дальше — вряд ли. Предложили выпить водки — мальчики отказались. Те посмотрели на них удивлёнными глазами и спросили:»А как вы тогда вообще едете?».

А к ночи мы доехали до моста, через который реально страшно было переезжать. Поспав в машине пару часов, решили ехать вброд. Потом узнали, что по нему реально ездят!

7 августа. Уже в семь утра были в Северомуйске. Тогда мне показалось, что большей глуши просто не существует. Несколько десятков домов, народа практически нет... Единственный шиномонтаж, единственная заправка. Позавтракали, узнали, что где-то там дальше мост размыло, поэтому дорога только по зимнику. На нашей машине мы не проедем. Что ж, едем дальше :). Нам подсказали путь короче на 1 000 км до Иркутска по дороге, которой нет ни в атласе, ни в нафигаторе. И опять весь день еле тащиться обратно... Кстати, проезжали Чёртов мост на БАМе — зрелище захватывающее.

8 августа. Переночевав в Северобайкальске, отправляемся в путь, как обычно с рассветом. Я досыпаю недостающие часы в машине. Будят меня только в самые нужные моменты!

Проехав ещё пару часов, мы останавляваемся. Я, конечно же, всё проспала и ничего не поняла. Авария. Рычаг задней подвески разломился пополам. Проезжающие малочисленные машины сказали, что километрах в 10-15 дальше есть станция нефтяников. У них есть сварочный аппарат, они могут нам заварить рычаг. Серёжа с Сашей отправляются в путь.

Весь день была предоставлена себе и окружающей природе. Буквально в двух шагах от дороги в лесополосе растёт голубика, тусуются куропатки... Медведей много :). Все проезжающие мимо предупреждали о них и рекомендовали не оставаться ночевать. А ещё мы встретили священника. Он нас благословил. И я это всегда вспоминала...

Вернулись мальчики. Пешком. Прикрутили рычаг обратно. Поехали... Тогда меня первый раз пустили за руль!!! Я была так счастлива, что ехала долго, в ночь, через туманы.... и пела мои любимые песни :).

9 августа. Мы весь день ехали, торопились, успели! Приехали в Иркутск к 18:00, и тут официалы нам сообщают, что ОНИ НИЧЕМ ПОМОЧЬ НАМ НЕ МОГУТ! «Трясучки» у них нет, стоек нет... Покружившись по городу, находим автосервис, партнёров, заселяемся в квартиру. В тот момент мы ещё не знали, насколько мы полюбим Иркутск. И насколько полюбит он нас...

10 августа. С утра мальчики колесят по городу в поисках стоек. Так дальше ехать нельзя! Перемещения, встречи, звонки, вопросы... В результате доходят до тех нескольких человек, на которых держится весь «Субару»-сервис Иркутска. НЕТ! Машинка слишком новая, запчастей нет...

Звоним партнёрам из Владивостока, они высылают нам стойки самолётом. Ждём до завтра =). А пока — гулять! А ещё мальчики перетрясли мой гардероб... Избавлялись от перегруза. 2/3 моего багажа было оставлено. Вся одежда, обувь и косметика легко уместились в одном чемодане. Да, было приобретено ещё несколько тёплых вещей, т.к. мои тёплые вещи тёплыми не оказались.

11 августа. Как это здорово — высыпаться! Мне досталась комната-кладовка без окна. Я готова была спать круглосуточно! Немного холоднее, чем вчера. Но всё же солнечно =).

Прилетели стойки. Посмотрели на аэропорт, самолёты... Катаемся по городу. Настроение отличное! Починились, встретились с партнёрами, покушали в «Утке по-пекински». Программа минимум выполнена — и с новыми силами опять в путь!

12 августа. Пасмурно. Дождь. Серпантины. Я, конечно, сплю. Через пару часов мы доехали до Байкала. Теперь он перед нами другой стороной. И совсем не синий. И мы едем прямо в него. И то, что мне страшно, никого не волнует. А я слышу и чувствую, как мы проваливаемся в гальку...

Ну что я могу сказать? Да, увязли. Андрей пытается хоть что-то сделать, но колёса буксуют. Машинка едет туда-сюда по прибою и не может выехать на берег. Закапывается в гальке. Серёжа пытается её откопать, не получается. Вытянуть ни верёвкой, ни лебёдкой Серёжа с Сашей не могут. Сцепление не выдерживает и горит. И я хожу такая бесполезная и красивая и фотографирую всё происходящее. И дико мёрзну. Промокла до нитки...

Рыбацкая «Нива» нас еле вытащила на берег. «Буханка» до трассы. И газелька 66 rus, посланная небом, дотянула на верёвке до Иркутска.

Здравствуй, любимый город! И квартира, из которой мы съехали только утром...

13 августа. «Опять вы?» — недоумение в глазах тех самых мужчин, у которых мы только позавчера искали стойки. То, что запчастей на нашу «Субару» нет, мы уже знаем. Знают это и они...

Приехали в «гараж». Мастер сказал, что ничем помочь не может — запчастей нет. Но раскрутить, посмотреть, что именно надо купить — согласился. Достал диск сцепления, покрутил в руках со словами «Что-то знакомое...», порылся в груде запчастей, выудил похожий диск... Понял, что надо и сказал, куда ехать.

В общем, подошёл диск сцепления от старого турбированного «Форика». Что не подошло — было исправлено молотком.

Пришло понимание, что на второй пароход (19 августа) мы можем не успеть. И чтоб не быть на нём завязанными, решили ехать сначала во Владивосток, а уже оттуда — в Магадан. Опять надо связаться с родиной, чтоб нам поменяли билеты на самолёт. Теперь уже Владивосток—Магадан.

14 августа. Возвращаемся на то место, где сломались. Погода отличная! Байкал неземной красоты! Заехали за лопатой и верёвкой, которую впопыхах оставили два дня назад. На берегу сидели люди, которые были отрезаны от дороги ручьём. После дождя вода поднялась... Лебёдку оставили им за ненадобностью. Машина оказалась слишком тяжёлой для неё.

За Байкалом горы медленно переходят в степи...

15 августа. Едем. Любуемся на виды из окна. Фото обещают мне на обратном пути.

16-17 августа. Мы прибыли в Благовещенск. Здесь я узнала, что Китай — это не что-то далёкое мифическое. Он за речкой. Я шла по набережно и не верила своим глазам. Амур — он такой... небольшой!? Вот когда я пожалела, что у меня нет загранпаспорта... Два дня просто гуляем по городу.

18 августа. Мальчики уехали в Китай. А я впервые в жизни поняла как прекрасен шопинг =). Мой гардероб был практически полностью восстановлен! Нет, китайский рынок меня не вдохновил... но я поняла прелесть прогулок по ТЦ.

Вечером было много разговоров о Китае, китайской кухне, фотографии, эмоции... Этим вечером мы расставались с Сашей, который возвращался домой поездом, и Виталиком, кузеном Андрея.

Утром было решено ехать в Магадан. И это тогда, когда до Владивостока оставалось всего два дня пути! Опять дорога назад... Опять позвонить на родину, чтоб нам поменяли билеты на самолёт Магадан-Владивосток. Мы такие не предсказуемые :).

19 августа. Кто бы мог подумать — до Тынды не 200 км, а 600! Как два математика считали и просчитались, для меня до сих пор остаётся загадкой.

Начиная со свороти на Тынду асфальт заканчивается. И... начинается почти у Магадана =). Нет, конечно, кусочки старого асфальта помимо городов ещё встречались. Но это было крайне незаметно в общем километраже.

« ...Понимаешь это просто, очень просто,
Для того, кто хоть однажды уходил.
Ты представь, что это остро, очень остро
Горы, солнце, пихты, песни и дожди.
Пусть полным-полно набиты мне в дорогу чемоданы:
Память, грусть, невозвращенные долги.
А я еду, а я еду за туманом,
За мечтами и за запахом тайги...»

20 августа. Я проснулась. В палатке холодно. В холодную одежду влезать совсем не хочется. А на вокруг-то оказывается такая красота!!! В общем, всё бремя сборов было сложено на плечи Серёжи и Андрея, а я, вооружившись фотоаппаратом, ходила с изумлёнными глазами! Ладно, палатку собрать всё же помогала...

Доехали до Лены. Предпоследними въехали на паром. Ехали недолго, но закат был такой красивый! Синее ночное небо отражалось в воде. От этого вода была ещё синее. И оранжевая полоска горизонта...

21 августа. Якутск. Лена. Песок. Плоскость. Это так удивительно... Ты стоишь на краю города и видишь далеко-далеко... Равнина...

Партнёры порадовали: такие весёлые, общительные. Дима — ты прекрасен! В общем, с ними мы много катались, гуляли, обедали в ресторане... Мне очень понравился этот город. И моя отдельная Ода чиру. Чир, нет ничего вкуснее тебя! Строганина из чира-подлёдки тает во рту! Такой нежнейший вкус и аромат не забывается никогда! В Якутию стоит ехать только хотя бы ради того, чтоб попробовать эту замечательную рыбу! Моё сердце навсегда отдано этому прекрасному созданию — чиру!

Да, тут я впервые в жизни попробовала чира, жеребятину, оленина в очередной раз не понравилась... Домик охотника теперь всегда у меня будет ассоциироваться с Якутией!

22 августа. Как обычно, выехали с утра, чтоб успеть на второй паром. Через Лену паромы были и частные, и государственные. Ходили по расписанию через каждые полчаса. В общем, ничего особенного и интересного. Интересен был второй паром, через Алдан. Тот ходил два раза в сутки: утром и по наполняемости либо вечером. И вот этот последний пункт весьма тревожил. Потому что если паром наполнится к обеду, то вечером его уже не будет.

Первый паром был огромным. И пустым... К обеду приехали на берег Алдана. Кроме нас стояло ещё четыре машины. Паромщики сказали, что ждут, пока машин на берегу не будет достаточно для одной погрузки.

Тут же на берегу нами была раскинута полевая кухня. Мы обедали, машины подъезжали. Причалил паром. И случилось невероятное!... Пока мы складывали вещи в багажник, к парому тянулся клин из фур, гружёных «буханок» и других малочисленных разновидностей машин. Мы были в шоке. Машин было раза в три больше, чем мог поместить на себя паром...

Сначала маневрировали две полные фуры, каждая из которых норовила опрокинуть паром. А после все без разбора (и очерёдности кто раньше приехал) ринулись за ними. Серёжа проявил всё своё мастерство и опыт, нажитый в московских пробках, объехал всех и вклинился практически в самое начало. Паромщики собрали неплохой пазл из автомобилей, в чём вы можете убедиться ниже.

Начиная с Якутска мы брали всех «автостопщиков», кто тормозил попутку. Там даже перепала вкусняшка — сливки. На следующий день они немного скисли и сбились в пути и стали сметанкой! Поэтому после переправы мы везли очередных попутчиков до Хандыги. Ночевали в палатке на недостроенной даче знакомого нашей попутчицы. Тогда я впервые замёрзла. И поняла — мы приехали на север... И полюс холода, Оймякон, действительно рядом.

23 августа. Проснулась от того, что машина остановилась. Утро, горы, река, туман... Как всё-таки бывает завораживающая природа. Трасса «Колыма» открывает нам свою красоту.

После этого спать совершенно не хотелось. Я смотрела по сторонам, моросил мелкий дождик, вокруг стояли горы и туман.

Но Колыма опасна. И даже те водители, которые считают себя адекватными, порой совершают удивительные поступки. «Серёжа, фотографируй! Смотри как я умею!»...

#MagaDan2010. Часть вторая, или Суровая Колыма.

Nov. 13th, 2010 at 6:10 PM

Часть первая Начало.

Стоит ли говорить о том, что мы перевернулись? И не долетели двух метров до реки?

Слава Богу, скорость была уже не такой высокой, как на фото, и ни одна подушка безопасности не сработала. И мы перевернулись боком, поэтому вся оптика и лобовое остались целыми. Сейчас сижу, вспоминаю этот момент и становится жутко. А тогда... Тогда я запретила себе все чувства и эмоции. Да, дрожали коленки и упало давление. Но я не обращала на это внимание. Главное, без паники. И истерики.

Помню, как проминалась крыша подо мной. А я прижала свой фотоаппарат, чтоб с ним ничего не случилось. Ведь там самое ценное — все мои фотографии. Встали на колёса. Заднее сиденье усыпано осколками стекла, кусочками шоколада, коврик с пола оказался на сиденье... И тишина.

Вышли. Посмотрели. Да, я знала, что мы всё равно поедем. Главное чтоб нас вытянули отсюда. Перетащили все вещи на обочину и стали ждать... В это время большая вода прошла, и реки выше по течению опять обмелели.

Здесь мы провели весь день. Восточная Хандыга запечатлена у меня с разных ракурсов. Всё-таки горные реки такие непредсказуемые.... и всегда разные.

Эмоций и впечатлений в этот день было много. И магаданский армянин как из клипа Васи Обломова, и дорожники, которые приехали делать швеллер на этот поворот через десять минут после нашего полёта... Но нас вытянули, мы долили масла, сменили колесо (покрышка слетела с диска) и поехали!

В машине стало холодно, т.к. водительское окно мы не стали заклеивать полностью, ибо зеркал лишились. Решили ехать в Усть-Неру и там регистрировать ДТП. Выехали ближе к 18 вечера, и путь предстоял долгий. Начались опасные участки — прижимы. Жёлтый, Чёрный, Ласточкино гнездо... Смеркается, и только горы в лучах заката.

В 24 часа мы приехали на заправку, угостились кофе и отогрелись в теплушке у заправщиков, посмотрели видеоролики. У них мы узнали, что сегодня большая вода ушла после трёхдневного дождя, и теперь мы сможем везде проехать вброд. А дальше до четырех утра, пока не стало светать, мы ехали в Усть-Неру.

Дорога — сказка! Ровная, широкая, гладкая, песчаная и прямая. Я ехала 80 и кайфовала :). Правда, потом начался перевал, на котором я выучила ещё один урок вождения от Серёжи. Я радовалась, что ночь и я не вижу КАК страшно! А за окном было -3-4...

24 августа. А в Усть-Нере уже снег на горы ложится. Полдня искали гаишников. Несколько часов вели переговоры с ними. ДТП нам так и не зарегистрировали... Купили плёнки, скотча, «жидкое стекло» и починили машину. Один добрый водитель подарил нам канистру под бензин, т.к. наша лопнула при перевороте. Мы опять готовы отправится в путь!

Отдельной историей хочется отметить пересечение Магаданской области. Едем-едем, вокруг одни леса. Совершенно неожиданно будка и шлагбаум. Мы подъехали, постояли — никто не выходит. Пошли сами. Там сидят двое в форме и записывают в домовую книгу ВСЕХ проезжающих! Пришлось доставать паспорт...

Было чувство, что здесь остались 30-40-е года. И всё ещё опасаются сбежавших политзаключённых. Может им просто никто не сказал, что лагеря уже закрыли???

Мы поставили шансон. И весь оставшийся путь до Магадана слушали исключительно его! Если бы мне раньше сказали, что я буду слушать шансон с удовольствием — никогда бы не поверила. Но тут шансон был как нельзя кстати. Он просто ровно ложился на эту картинку: горы, перекопанные реки, небритые-немытые мы, помятая машина... Мы слушали и всё чувствовали и понимали...

Доехали до Сусумана и до глубокой ночи колесили в поисках гостишки. Мест нет. Потом узнали почему — обе дороги до Магадана размыты. Палатку ставить уже холодно. Ночуем в опять машине кто как умеет.

25 августа. Рассвет. Холодно. Окна запотевшие. Проехали по посёлку, заправились. Сфотографировались на фоне знаменитого сусуманского детского клуба.

Доехали до свороти на Синегорье. Решили посмотреть на размороженные дома, аэропорт. Здесь уже наступила осень.

Доехали до Оротукана. Заправка. Все последние новости узнаём тут. Дороги обе размыты. Обещали сделать за пару часов, но ситуация оказалась сложнее, поэтому срок уже 3 дня. Полевая кухня, бесплатная еда... Тут же зазнакомились с водителем Toyota Tundra

Я не узнала эту машину! Помню, когда я увидела её первый раз на заправке в Первоуральске, я ахнула! Это же целый автобус-грузовик! Моя «Корса» просто терялась на фоне её. Я прошлась вдоль тундры, глядя в своё отражение на чёрной лакированой поверхности, восхищаясь её мощностью и размером. А тут, среди гор, это был всего лишь обычный внедорожник... Он сказал, что есть другая дорога, но нужно делать крюк в несколько сот километров. Но нам же уже не привыкать!

Приехали МЧСники заправляться, сообщили, что вторая, не федеральная, дорога восстановлена. Тут же с заправки отправился караван. Некоторое время ехали в паре с новым знакомым, но мы были слишком загружены (и без зеркал) и не могли держать его темп.

Пошли перевалы — протяжённые, крутые, высокие. Я первый раз была так высоко — на горизонте только горы, горы и ничего кроме гор.

Серёжа и Андрей ехали по очереди, пока не использовали обе запаски. А потом за руль села я. Как я боялась пробить колесо! Я была предельно аккуратной. А потом начался асфальт...

Я не могла не насладиться быстрой ездой по ровной дороге после стольких дней грунтовки! За что получила от Серёжи за превышение допустимой установленной им максимальной скорости.

И в 6 утра и несколько минут мы остановились возле белой таблички с надписью «Магадан».

26 августа. Мы достигли цели нашего путешествия! Счастье, радость, гордость, восторг переполняли меня. Я не верила в реальность произошедшего — мы в Магадане!

Утро, туман, лучи солнца окрашивают в жёлтый цвет окружающую действительность. И практически ни одной живой души... Сфотографировались у стелы с оленями из арматуры, позавтракали в бухте, почистили зубы в Охотском море (оно удивительного привкуса!), нашли порт, где сдавать «Форик» на пароход, помыли машинку... И самая нелепая фотосессия: грязные, небритые мы фотографировались на фоне достопримечательностей.

Партнёры нашли нас сами. Пока мы колесили на своей машине по Магадану, мы успели засветиться как только можно. И все уже были в курсе, что мы приехали и на чём. Мы заселились в гостиницу «Океан» с видом на море. Погода была отличная, весь день мы гуляли по городу.

27 августа. Прибытие в Магадан отметили хорошо... ^___^ Я обиделась. И честно не помнила, на что. Ну, да... со мной такое бывает. Простите за предоставленные неудобства. И очень надеюсь, что кто-то не напомнит мне о моём поведении в четвёртый раз. Впредь всегда буду улыбаться.

Побродила одиноко по городу, вместе встретились с партнёрами, катались на яхте по Охотскому морю. Это было так восхитительно!!! МОРЕ!!! Чайки, острова, волны, водка, семки, огурцы... Романтика!!! Никогда не забыть этот остров недоразумения. И бархатный сезон на море в синтепоновых штанах.

28 августа. Последний день. Сувенирная лавка, музей «Дальстроя»... Вот он-то мне и врезался в память больше всего. Это страшно. Прочитала «Колымские рассказы» Шаламова. Ревела в три ручья. Воображение живо рисовало те картинки, которые я впитала в себя там, на краю света. Мурашки по коже.

Самолёт, перелёт Магадан—Владивосток, пересадка в Хабаровске... Я ни разу не была на юге. И тут я поняла, как оно это бывает: жарко и душно. Я чувствовала себя одетой, как на северный полюс. Нас встретили Дима с Оксаной, и мы отправились на море. В Находку.

#MagaDan2010. Часть третья, или Дорога домой.

29-30 августа. Океан. Тихий. Бескрайний. Тёплый. Я — первый раз на море. И просто не выхожу из него =). Пьём тёмное пиво, едим рыбу. Много рыбы. Разной. Ещё крабов. И моллюсков. И опять рыбу. И пиво. Райское местечко!

Да, в последние дни августа я даже успела загореть. Поплавала с маской — это здорово, когда есть чем дышать. По дну бегали раки-отшельники, плавала мелкая рыбёшка, колыхались водоросли. Иногда встречались морские ежи и моллюски. И для меня всё было так удивительно!

Съездили в Находку. Природа радует: тепло и влажно — всё растёт, цветёт и зеленеет. И всё ещё лето.

31 августа. Утром напоследок в море и обратно во Владивосток. В общем-то, трёх дней на море мне вполне хватило, чтоб отдохнуть и вновь ощутить жажду дороги. Во Владивостоке познакомились с партнёрами, посетили офис, поселились в комнате с видом на море из окна. И я уже вполне адаптировалась к влажности.

1 сентября. Пароход с нашей машинкой опаздывает. Шторм в море. Предположительно придёт шестого числа. Серёжа решает лететь в Мск. Но до этого — все вместе до ночи идём бродить по городу. Покатались на фуникулёре, посмотрели на город сверху.

И отдельно о китайской кухне. Никогда бы не подумала, что она настолько вкусная и легкоусвояемая! Настоящую китайскую кухню можно встретить только на востоке, за Читой. И главное — совершенно не дорогая!

2 сентября. Ранним утром мы поехали на экскурсию на о. Попова. Это была безумная затея! Как я тогда промокла и замёрзла... Спасибо Андрею за его предусмотрительность (да-да, именно он взял запасную куртку специально для меня!) и выдержку (мёрз и мок под дождём, пока я фанатично собирала ракушки и звёзды). Порой я бываю невыносимой. И слишком капризной. ^____^ Я хороший так-то... Я исправлюсь!

Остров красивый. И совсем небольшой. Песчаный берег, чистая прозрачная вода, солёный ветер, бескрайние просторы моря и великолепие множества туманных островков. Советую посетить его всем, кто будет в этих краях!

3-5 сентября. Андреевка. Местный курорт. Море, аквапарк, паровая баня, пиво, креветки, палаточные домики... И много песка!!! Моя мечта детства построить замок из песка сбылась! Теперь я понимаю, почему из песка действительно можно что-то построить: влажность на столько большая, что песок не высыхает на солнце, как в песочнице в детстве. Ярик мне активно помогал! Особенно в сборе камушков.

На обратном пути не могли не сфотографироваться на фоне «знакомой» реки =).

6 сентября. Поездка на маяк отменилась — пришёл пароход с «Фориком». От морского воздуха на изломах он махом весь покрылся ржавчиной. Загнали машинку в «Субару-сервис».

Зато я посмотрела на Морской торговый порт с гигантскими стенами контейнеров, прогулялась вечером по городу, увидела много-много «Субару» в одном месте!

7 сентября. Вернулся Серёжа. Прошлись по китайскому рынку, пообедали в китайской кафешке, забрали машинку из сервиса, сфотографировались у стелы и таки попали на маяк! В последний же день надо успеть всё!

8 сентября. Все чемоданы уложены. Прощальные слова сказаны. Немного грустно. Раннее утро...

Что ещё рассказать? Путь обратно был коротким. Очень коротким. Совсем неинтересным. Вся дорога покрыта асфальтом, ничего непредсказуемого. Только чем дальше, тем холоднее. И так не хотелось надевать на себя всё больше одежды...

9 сентября. Весь день в пути. Обедаем в Благовещенске. «Форик» вызывает небольшой шок... )))) А погода-то всё же отличная!

10 сентября. Золотая осень, пикник на обочине... А вечером — Чита. И последний раз китайская кухня.

11 сентября. Начались забайкальские степи, о которых мне бабушка пела в детстве. Очень хотелось выйти и пойти вдаль пешком. Всё-таки, это красивое зрелище. И где-то на горизонте горы...

Медленно степи сменяются лесостепью. Мы подъезжаем к Улан-Удэ. Я всё ещё помню, что мне обещали красивые фотографии на обратном пути!

12 сентября. Иркутск. Встречаем Ксеню, у которой нет слов при виде нашей машины. Купили омуля — вкусный! Перебрали вещи ещё раз. И всё же отправили почтой всё, что оставляли и ещё чуть-чуть. Зато теперь я знаю что и сколько брать с собой в путешествие.

13 сентября. Красноярск. Мальчики проходят плановое ТО. Я — гуляю по городу. По сравнению с Владивостоком — холодно. Конечно же, грустила из-за того, что путешествие заканчивается. Хотя и очень хотелось домой... Вечером встретились с партнёром, поели в отличной столовой. И опять в путь.

14 сентября. Кемерово. Завтрак, встреча с партнёром и фото на память на фоне Кузбасс. Да, ещё нам подарили кузбасские конфетки — ну оооооочень вкусные! И сегодня наша цель — доехать до Омска.

15 сентября. С днём рождения, Серёжа! Татьяна Казимировна устроила званый ужин со всякими вкусностями накануне. С утра съездили в офис, очередная фотография у стеллы. И в 22:30 мы уже в Екб.

Да, забыла про праздничный обед в поле! Отмечали день рождения перловой кашей с двумя(!) банками тушёнки!

На этом наше безумное путешествие в Магадан было закончено. 16 сентября я гуляла по Екатеринбургу и не верила, что я не в каком-то другом городе, а дома! И вот родная Исеть. Плотика. Набережная городского пруда. Всё те же мальчики с гитарой...

А на следующий день меня осенило, почему я рано встаю и всё никак не могу выспаться! Каждый день я досыпала в машине, под укачивание и шум дороги... Но отпуск практически закончен и надо вливаться в повседневную жизнь.

P.S. 20 сентября я села на поезд в Питер и отлично выспалась! Питер — город клёнов, город вечной осени... Так закончилось моё путешествие из центра России до одного её края, а потом до другого.

Отличное путешествие !!!

уххх, зачетненько прокатились. 5

Бедный форик :) а покатушки класс!!! фото супер!!!!
ms135 адский распил с доками + jzs131(донор) = 7M-GTE MS135 MT

Сообщений: 2083
вот это путешествие ! однозначно 5 !
MB W126

Поздравляю, отличное путешествие, читал взахлеб))) только немного непонятно как вы в СевероБайкальск попали, т.е. сначала вы ехали в Якутию, а потом по БАМу до Иркутска?
Isuzu BIGHORN - UBS69GW
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
caldinavod636
Молодцы!!! Форика жалко бедный намучился он с вами:))))))

Неужели нельзя было сразу узнать, что по верху на этой машине не проехать.
хотя можно было в Уст Куте сесть на паром и добраться до наприер Якутска. Хотя точно ине уверен.Ходят ли они сейчас или нет.При СССРе таким путём много народу на Колыму ехало.

"И позже — причину всего: Вова Пу..."
до вовы между прочим круглогодичного сквозного движения не было.

Новый Форик я так понял просто убили((( Сочувствую, но съездили классно!
Сколько потратили??

прикольно
С уважением, MSX!!!
Nick$%
Красивая девушка, душевный отзыв и хорошая компания, но - ранновато вам за руль, да и коллеги без опыта таких поездок. Вот вам и свой личный опыт, так сказать. Хотя, если с другой стороны посмотреть - программисты народ необычный, склад ума у вас такой, поэтому всё у вас получилось как получилось. Удачи.
Да, интересная поездочка! Только этож надо было так бедного Форика укакошить, изверги вы!!!

Земля Кузнецкая
Безбашенные, но молодцы. Чуть-чуть как и все здесь завидую. Моя оценка - 5.
Alexsandr.B.
Молодцы!!! Классное путешествие.
Автор в стильных колготках -молодца! За смелость и оптимизм только 5+!
А форика жалко , от разгильдяйства пострадал мин. дважды...
Андрей Шарапов
Зачёт! Я сам из Якутска....
Дорога от Б-Невера до Магадана одна гравийка =((
elenakiss
Судя по повествованию,машина фирмы,поэтому так наплевательски к ней относились...

Да все-таки наша Родина красивая..... и девушка тоже .!!! Молодцы!!
StasUG
Поездка просто супер молодцы! Но вот отчет... сумбурно всё как-то, многое не понятно... Но всё равно молодцы, это 5!!!

Чем свежее Субару тем хуже........жаль.

В общем основные проблемы случились из за перегруза авто.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.

хорошо хоть сами целы. субару несчастливая какая-то
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Саяногорск
Отзыв 5++!!! Расскажите как так форика можно было перевернуть? Уснули что ли?

Красноярский край г. Шарыпово
Отчет Истребителей Форестеров!
Спасибо за внимание!

А потом в объявлении:

В общем неплохо прокатились, но сложилось мнение что в поездку отправились малоподготовленные люди, без опыта поездок в сложных условиях. И чуть не погубили себя и машину.
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
Путешествие супер. Отношение к авто удивило. Нельзя так. Молодые, горячие.

Крымск
Безумная поездка.Но безумно интересная.А на одной машине ещё и авантюрная.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
Petron
Однозначно 5 за смелость и оптимизм в дороге. Это Вам не репортаж Темы Лебедева на Кукусике из ***ы мира.
Но ИМХО Вам надо было ехать через Якутию на подготовленном 80-м Крузаке либо Патроле.
Сам из Якутска и был очень удивлен в начале фоток увидев приклеенный маршрут поездки через Якутию на борту новенького Форика.
Форик конечно жаль, угробили Вы машинку, но век живи век учись, в наши края края нужно ездить подготовленным как Тема Лебедев - на Кукусике со спутниковой антенной на башней:))

Алтайский край
Sems1:
А потом в объявлении: Продается Форь идеальное состояние, гаражное хранение, Дом - работа, работа - дом.
не,продается форик,не битый,не крашеный в хороших руках,жд доставка, срочно ))))
all189
авантюризм граничающий с безумием!так рисковать своей жизнью не зная брода лезть на север,такие ботаны и создают проблемы на дорогах для других

По Колыме надо аккуратным быть. Особенно в дождь (Возле прижимов и перевалов). На прижимах случаются камнепады.
Приедете в след. раз - угощу)))

Масквичи одним словом...
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
Злые вы!

Для этих ребят это как полет на Луну.
Уважаю таких, которые выходят за рамки привычного.

Молодцы! Прочувствовали своей опой всю ширину души Русской :)
Patrolll
А что форик то?Они его щас сделают да и отдадут с салона!
Видно же что с субару ребята)))

судя по рассказу Серёжа то водитель ещё тот.... нах было так буксовать что сцепление спалить.... и ехать быстро по такой дороге что перевернулись... ИМХО

БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
ушатали форика :))))
Мир потихоньку сходит с ума...

БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
а так молодцы - хорошо прокатились!
Мир потихоньку сходит с ума...

надо было рассказ назвать Как мы за неделю ушатали Форика в хлам :))))

Молодцы.
Sprinter 100 1993->Prius 2005 -> Prius 2009 ууух...это болезнь

Уважаю. +100
21011, Integra, 214100, 21103, Capa, Legnum, T-124, Prymaci, Megan 2, Lancer SW 9, Passat B5
Классный раcказ . Правда как тут не вспомнишь поговорку моряков :"Женщина на корабле это к беде"

Покатушки-потрясушки или как можно убить форика,а остальное ни о чем.ЗАЧЕТ.

молодцы, а про фори в этом кузове SH в лишний-сотый раз подтвердили-***** это а не машина!!!! кто не верит читайте про путешествия "старичков" SF или SG

мдя
GOTT sei Dank
Какие Юбки у девушки интересные все..расписные

Где то нестыковка,не понятно как с Северомуйска попали в Иркутск.
Шустрю но не лихачу!
Ваш отчёт надо отправить в журнал " 4 х 4 ",тестирование Форика! А так молодцы, безбашенные! 5!
Для Ford office. Поясняю. Они с Тулуна вместо направо до Иркутска поперли налево на Братск, далее Усть-Кут, Северобайкальск, Северомуйск. Там поняли что труба! Вернулись в Северобайкальск и пошли на в сторону Братска, а левее, прижимаясь к Байкалу. вышли на Качугский тракт и пришли в Иркутск. Петля, одним словом, у них вышла. Ничего, зато для себя много узнали. Хотя могли и в Усть-Куте на речном вокзале справиться насчет водного пути до Якутска. Тоже прикольно по Лене плыть и наслаждаться. Уважаемая автор. Вы мне понравились! От Вас исходит такой задор! Думаю путешествие вам запомнилось надолго. Надеюсь мой родной Братск Вам понравился?

Железногорск
новый форь короче ни о чем :)
поездка хороша, тоже хочется очень так прокатится, только слегка поправить маршрут.
Town Ace 1991 г.в., 4WD, 3Y-EU, 5MT, YR30G-MEZE
Toyota Corona Premio 1998 г.в., 7A-FE, 5MT, AT211
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1991
Привет Земляк!)).Мдаа машину жалко(.А чё сразу то не льзя было всё проверить?)

Поездка действительно отличная, но так издеваться над авто, это чересчур.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

Хабаровск-Москва
Клевая девочка...
Недвижимость в Красногорске
и Москве
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995

Зачет )))) Отличное путешествие ))))
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
GIN-NUR:
Умудриться разбить заднее стекло, перевернуться, сжечь сцепление, убить стойки, это ж ппц! За одну то оездку! Вот потом офисные клерки и строчат в просторах инета как тяжело ездить по российским просторам. Да ладно машина, сами то как не пострадали, удивляюсь. Если нет опыта поездок по родине, сьездите сначала в пригород что ли для начала, ну или на мкад, там тоже страшно. А так представляю вас в экстренной ситуации где нибудь на загруженной трассе, например комар в рот залетит, и все, вы ведь даже остановиться нормально не сможете. Из-за таких как эти юнцы и случаются лобовые столкновения с летальным исходом. О людях надо думать в первую очередь, а не на авось надеяться
Зря, Вы так. Это первый наш рассказ на дроме, но далеко не первая вылазка. Я по дорогам РФ именно РФ, по разным дорогам в год накатываю ~40 000км. Офисным клеркам себя не считаю, в жизни много чего повидал и за свои дела отвечаю.
Ussuri222:
Масквичи одним словом...
Нет, мы с Урала, с Москвы был просто старт.
elenakiss:
Машин собственная, просто перед поездкой сделали расклейку
Patrolll:
А что форик то?Они его щас сделают да и отдадут с салона!
Видно же что с субару ребята)))
Форик уже сделан в ближайшее время его ждет пробег по Золотому Кольцу, а летом планирует снова в горы, в этот раз в Грузию.
fareast:
Неужели нельзя было сразу узнать, что по верху на этой машине не проехать.
узнавали, узнавали и "до" и "вовремя" - от разных людей были противоречивые сведения. Реальную ситуацию нам рассказали только в Северомуйске и то не с первого раза.

белогорск-черниговкапр.кр
Классный отзыв 5++...всегда завидую(по хорошему)таким легким на подьем ....
szaripov
PSG72:
Безумная поездка.Но безумно интересная.А на одной машине ещё и авантюрная.
Машин должно было быть две. Но в последний момент часть людей отказались. Итог одна машина и перегруз, т.к. часть вещей должно было быть распределено.
ksino:
По тексту это как раз Андрей получается, Серёжа больше пассажиром отрабатывал :).

бортовая карта косячная.
от Еката до Нска двое дальше, чем от Нска до Крска.
то же самое про Крск-Ирк-Чита...
сильно в глаза бросается сразу.

Камчатка- СПб
D_aka_r:
Машина то при чем ? Путешествие нормальное ..... Новый форь для путешествий -явно лучше ,чем "старики" ...... Только долбить об столб и переворачивать не обязательно и то ...доехал и туда и обратно .....И пассажиры живые и здоровые ........
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
Интересно. Но я что-то заблудился в маршруте. Нельзя какую-нибудь схему нарисовать как вы ехали? А Байкал беречь надо. Зачем на машине в воду заехали? Оскорбили вы его. И вот результат.

Дальнегорск - СПб
Попутешествовали нормально-главное получили удовольствие,а это главное.Автомобиль починится или новый купится!А впечатления на всю жизнь останутся...Безумству юных поем мы песню!Порой не все поступки можно оправдать здравым смыслом,порой они не поддаются вообще никакому смыслу...Проехались с удовольствием!Кому от этого нехорошо стало?
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Sems1:
А потом в объявлении:Продается Форь идеальное состояние, гаражное хранение, Дом - работа, работа - дом.
...ездила девушка!..

бугага!..

student555555:
Путешеств ие супер. Отношение к авто удивило. Нельзя так. Молодые, горячие.
какие молодые?! 30-40 если молодые, то кто тогда пожилые?..

Улан-Удэ03rus
чересчур экстремально!!! помог священник
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
Какой был маршрут? Что-то не понятно.

прочитал с удовольствием.. прикольно.. девушке респект за написание отчета.. молодца! но все таки планировать надо было лучше. перегруз не виноват - надо было планировать загрузку - и если один экипаж отказался - значит надо брать меньше груза.. не в пустыню ехали.. %) все можно найти везде - и скраб и фен для душа и тоник. %) ну да не суть молодцы.. А вот по поломкам странно - со мной форь пару лет назад - доехал на раз два три из Магадана до Питера и не чихнул - макс, немного побил пороги камнями на грунтовках. %) з.ы - вот для подтверждения: https://info.drom.ru/adventures...
Y60 уже и надолго!
Y61TB45- новый зверь - пока изучаю
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
рулет
малодца!!!! текст пока не читал но по фото-повести вопрос- А машинко не китовой сборки?

Где-то там
Сообщений: 19250
Привет землякам! Давайте подтягивайтесь https://forums.drom.ru/ural/t11... встреча УРАЛДРОМА в майские.)
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.

Масяня-Зяка
Ой-ой-ой! Спасибо всем большое от моей совсем не скромной персоны ^_____^ )))))
Завсегдай123:
" ;Женщина на корабле это к беде"
К сожалению, пол исправить не могу, но из путешествия много усвоила )))) В Питер, Казянь, Ноябрьск и Тюмень после этого съездила с одной маленькой сумочкой. На собственном опыте хорошо учишься!
Nick$%:
Красивая девушка, душевный отзыв и хорошая компания, но - ранновато вам за руль
Почему это мне рановато за руль? Я уже вполне взрослая. Вчера покаталась на этом форике 2 часа САМА и поняла, что всё-таки лучше форика машины нет! И даже 130-140 км ехать совсем не страшно))))
StasUG:
Но вот отчет... сумбурно всё как-то, многое не понятно...
Правильно! Я его не сюда писала, а для друзей... Все подробности были сказаны-пересказаны ещё раз 100 ))))) Тут же я фотки им хотела показать ))))))
aegi:
хорошо хоть сами целы. субару несчастливая какая-то
Не правда! Если бы это был бы не форь, не факт что были бы живы. Субару - лучшая машина на свете! Кому как, а мне - приносит счастье ^__^
all189:
Я не ботан! Я хороший ))) И мальчики тоже не ботаны - это уже тоже выясняли и выяснили )))) Какие проблемы, если меня за руль почти не пускали?
D-imon:
Оленина якутская не очень. Надо Вам попробовать чукотской, с нее обалденное вяленая и подкопченая. Кроме чира, вкусный муксун и нельма.Приедете в след. раз - угощу)))
Ура, ура!!! Я запомнила! ))))) На Чукотке и Камчатке надо побывать обязательно! ))))) Муксуна ела в Тобольске, когда в Ноябрьск ехала )))) Действительно вкусный! Но чир... Всё же он меня покорил ))))
Patrolll:
5+А что форик то?Они его щас сделают да и отдадут с салона!Видно же что с субару ребята)))
Минусик Вам за неверие и недоверие. Форь Андрея. И вчера я на нём каталась! И с субару сеня связывает только любовь и всё!
beycha:
Клевая девочка...
Согласна полностью! ))))
zrjdktd
За путешествие 5++ авто жаль, но главное сами не пострадали.... А цель какая??? Просто страну посмотреть... или совмешение работы и отдыха???
Молодцы!Оценить и прочувствовать Вашу поездку в полной мере могут только прошедшие эту ТРАССУ.Более 10 раз проходил я этот маршрут,сейчас тоскую и ностальгирую!Бывший Магаданец!Спасибо за Фото
CAPAвод:
...ездила девушка!.. бугага!..

Глупо!

Екатеринбуг
Все, как видно из описанного жалеют форик, а чего его жалеть то, если бабки есть. Новый купят, зато сколько адреналина и впечатлений. Молодцы + 5
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

Моску
Пиар контура тут не к месту конечно. Вызвать интерес к компании можно более действенными способами. А тут вы машину убили наполовину, а борта украшены логотипами.. Короче странно всё это. Для личного пользования только отчёт.
Сатка
банда фанарей вам котов через дорогу водить в шлеме а вы через россию поперлись фотки на славу а вобщем сидели бы дома 250 т.р с экономили

Девушка прикольная! Одежда полный позитив! Читается легко. А что еще надо? Мне понравилось
East or West - Home is Best!!!

Петропавловск-Камчатский
ОТ Магадана до Владивостока есть же дорога. Можно было и не плыть пароходом. А тачку отжевали конечно. Жалко. http://forum.gt-kamchatka.ru/i... Здесь описание и много фоток путешествия с Камчатки в Магадан.

экстрималы такие дома не сидят5++
Что ни делается,все к лучшему.

Поездка супер. Но прокладку между рулём и седеньем поругал-бы - так попадать на форике, даже перегруженном надо ещё уметь. Но фотки классные. Девушка позитивная, мои комплименты)))
Дизайн интерьеров.

Да уж реальная жесть)))))5++
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Иркутская обл.Ангарск
provagon:
Форика жалко! Как можно было не выехать из озера не понял...и не из таких ееней вылазил... В общем основные проблемы случились из за перегруза авто.
гравий с водой хорошо засасывае,как болотина.Мы на Л200 почти сутки выкапывались.Тоже на Байкале
Corolla AE95 (Леворукий кариб),Kia Sportage
Нах такая попутчица нужна!

Норильск
Молодцы...

Томская обл.
Хороший отчет, мне понравился! При таком перегрузе, сразу было понятно, что стойки по нашим дорогам долго не проживут, а рычаг уже как следствие неработающих стоек. Конечно опыта у экипажа может и маловато, зато решимости хоть отбавляй!
Toyota Land Cruiser PRADO 150 2020

Сахалин
Бабабеков Эдельвейс:
Плюсану!

а по повествованию - ШЕДЕВРАЛЬНО)))
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))

Soarer V8
альиооша
"..Ееееду в магадан.. !!" вспомнилась песня ) девушка милаха, отчёт сумбурный, но позитивный..читать интересно !

Катманду-на-Амуре
Хороший рассказ, прекрасные фото.
Форика жалко, за что его так?
И не надо в Байкал на машине.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"

Ай, молодцы.... Через всю Россию!
RX 300 MCU15
CR-V RD-1

А мне понравился рассказ. Что-то доброе в нем есть.
обо мне здесь: http://travel.drom.ru/16137/

Позитивный рассказ и очень интересный. Смелые ВЫ и отчаянные.Пишите еще где путешествовали.Храни ВАС Господь.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.

provagon:
Форика жалко! Как можно было не выехать из озера не понял...и не из таких ееней вылазил...В общем основные проблемы случились из за перегруза авто.
Раздолбаи просто .К авто наплевательски относятся,на кобыле ездить. Был бы чей то их ФОРЬ,посмотрел бы на них. А места класные )

ksino:
надо было рассказ назвать Как мы за неделю ушатали Форика в хлам :))))
[]
ТОЧНЯК Этож москали

форика просто убивали
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

автор такая симпатичная
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

читал отчёт и думал, что машина казённая, контора починет. ан нет - собственная. как же так можно с собственной машиной? а ведь последствия от такой бездумности могли быть куда серьёзней. и вы утверждаете о своей опытности?..
за отчаянность и повествование плюс

Парень вроде опрятно выглядит, джинсы, рубашечка, а девушка как малолетка какая то, лосины кислотных цветов, какие то наряды разноперые, еще и в кедах... типа две противоположности? Не люблю рассказы в таком тоне, мол... а я такая домашняя, глупенькая, в рот заглядываю своему парню, а он такой молодец у меня, и там и сям... а к машине как к куску *****а отношение. Думаю причина вся кроется в наплевательском отношении к вещам, и скорее всего во всех случаях ехали на приличной скорости по убитой дороге, где у нас 10-20км в час едут, они ехали километров 80 в час, по любому! И зачем в дальнюю поездку так загружать машину, что она аж просела еще на старте?..
Места красивые, путешествие хорошее.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
PSV 55
Красота кругом. цивилизации нет. потому и красота.
Ребятки , спасибо Огромное за такой отзыв и фотографии. Приятно почитать и посмотреть . Увидел Владивосток и как будто там снова побывал. СПАСИБО . PS О железе не жалейте оно чиниться , потом купите новую зубару.

Классно прокатились))

Форик жалко....
OffRoad Express
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
diazzz
Молодец Машулька выложидли наконец то отчет, зачетно!!!!
Глядишь, в следующий раз, все и получится.

Краснодар 93 rus
Прочитал отчёт щас и жене говорю: "- Поехали летом до Магадана прокатимся на Фокусе??"

отвечает: - А это где??))))))))))) смотрит карту: -Ты чо, с ума сошёл!!!!!!!!!!!!!!!!!
)))))))))))))))))))))))))))))) ))))
lue

ухта
чо то как то сумбурно.
отчот на девичьих эмоциях)))
читать приятно,но инфы ноль.
за смелость пицот!!!

Сообщений: 2099
И путешествие и отчет - сумбур какой-то :-(
И девушка... при ее-то заявленном опыте путешествий взять с собой столько колготок разноцветных... Фи-и-и...
Что-то последнее время "чайники" повылазили. Бахвалятся своим "умением" ушатать за поездку машину. Один коробку порвал и на эвакуаторе домой вернулся. Мало показалось, так на следующий раз и вторую машину угрохал. Теперь, вот, "умельцы" низ с верхом у машины перепутали и тоже за подвиг выдают. Никого сейчас не удивишь возможностью проехать 5-8 тыс. км в один конец. Было бы время, а машины и дороги позволяют это сделать. Ты съезди, куда задумал, посмотри или сделай, что хотел, и вернись, как уехал - вот в чем умение и мастерство водителя. Тогда можно другим об этом поведать, и будет тебе почет и уважение. Такого мнения придерживаюсь. А коли "облажался", так сиди и анализируй, где не подготовился, и почему ошибку совершил, а не труби об этом на весь свет. Глядишь, в следующий раз, все и получится.
Поддерживаю полностью
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

Монументальное путешествие! Спасибо что написали, фотографии очень понравились, очень реалестичные, живые. Отчет тянет на максимальную пятерку ))) Здорово короче, я прямо в шоке ))) Удачи вам по жизни.

GIN-NUR:
А ваш то отзыв где уважаемый? Небось сами писали в туалете на айфоне? У каждого может случиться неприятность. Вот тут на сайте например икстрейл пару раз поддон картера пробивал и это только в Алтае было. А на счет не подготовлены, подготовлены- мы не в зимбабве живем и люди у нас отзывчивые.
Фоток много,молодцы, а прокоментировать можно было и поподробнее.

STPLIMARI:
Ну там можно не доезжая Усть-Кута,через Окунайку и Чикан выйти на Жигалово.Так бы и написали;0)))
И с Усть-Кута можно было на барже до Якутска доплыть.;0)))
Шустрю но не лихачу!

деловая поездка с элементами отдыха...
Судя по отчету, Субару машины делать разучилось напрочь. факт...
Водитель прощелкал поворот и повезло что не убились...ну бывает, надо быть внимательнее.

Девушке-автору спасибо за рассказ и фотографии ;-)
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993

Что-то последнее время "чайники" повылазили. Бахвалятся своим "умением" ушатать за поездку машину.Один коробку порвал и на эвакуаторе домой вернулся. Мало показалось, так на следующий раз и вторую машину угрохал. Теперь, вот, "умельцы" низ с верхом у машины перепутали и тоже за подвиг выдают.Никого сейчас не удивишь возможностью проехать 5-8 тыс. км в один конец. Было бы время, а машины и дороги позволяют это сделать. Ты съезди, куда задумал, посмотри или сделай, что хотел, и вернись, как уехал - вот в чем умение и мастерство водителя. Тогда можно другим об этом поведать, и будет тебе почет и уважение. Такого мнения придерживаюсь. А коли "облажался", так сиди и анализируй, где не подготовился, и почему ошибку совершил, а не труби об этом на весь свет. Глядишь, в следующий раз, все и получится.

Saint-Petersburg
Что то Субара ломается больше чем Калина... У дромовцев подвеска хотя бы не сыпалась...
А вообще новые тачки полное гуано по качеству. Одноразовые...

Отличное путешевствие, за отчёт и фото конечно 5+. Молодцы.
TLC-100 2000 г. Боди-лифт +2", ОМЕ +2", HANKOOK 33".

Ох уж эти забавные, восторженно-бестолковые москвичи)))

ЗЫ: "Бывают туристы хорошие, бывают плохие, и бывают туристы - москвичи." - старая туристская поговорка.
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT

Спасибо за интересный отчет! После вашего рассказа сразу же захотелось тоже отправиться в далекое путешествие, давненько уже так не катался. Это не передать словами, это надо испытать. А Субарика конечно жалко.. но он все же смог сам вернуться домой.
Toyota Corolla AE 110,5A, 95г.
УАЗ Patriot

Гурьевск
Проехались конечно на всю жисть воспоминания теперь будут...Ну не повезло людям в дороге дак и крючек они не мелкий сделали. По своему опыту дальних путешествий знаю что лучше с сабой брать деньги и не перегружать машинку до талого когда любой камешек или рытвина расфигарит подвеску. Экстрим короче у вас был. Авантюризм - это круто - но таки на дальние расстояния нужно ехать двумя - тремя машинами. А если не получаеться нафиг - лучше поездом.
Сибирь....Глухомать...Константин

Гурьевск
Самое приятное в дальних поездках - самаому живым и здоровым вернуться домой - а железо восстановиться.
Сибирь....Глухомать...Константин

За поездку и смелость зачет!
Но лучше, все-таки, с головой за плечами поступать в такие путешествия!
Обязательно в пару машин,
обязательно...........
и т.д.

Чукотский АО,Анадырь
деньги есть ума не надо, в контуре не манагерами работаете? ибо программеры там более адекватные чем колхозники на субаре.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
szaripov
grom3:
Ох уж эти забавные, восторженно-бестолковые москвичи)))
Вы там где москвичей то нашли? На регион машины смотрели? Уже отвечали, что с Екатеринубрга мы.
cf5

Ну вы ребятки дали жару... Нет ну конечно путешествие ваше насыщено эмоциями и приключениями... НО ТАК МАШИНУ УХАЙДОКАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
Вобщем водила у вас не тот... а отчет +100500
Я буду костью в горле всем, до тех пор пока жив
Михаил257174
Магнитогорск
Очень хочется верить что Вы приобрели урок не путешествовать на подобные расстояния с пустой головой хоть и с полным кошельком на одной машине. Очень не дальновидное решение. Просто повезло что так легко отделались.

Сообщений: 12077
сам в шоке

ФОРИКА ЖАЛКО :( :( :(
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>

Ставрополье
Девушка очень интересная, сказать, что симпатичная, это ничего не сказать. Я думаю, что с ней везде нескучно будет. Наверное поэтому ее и взяли в такое путешествие. Я бы с такой тоже поехал. Рассказ хороший, но воспринимается только в свете фоток автора. Без них восприятие было бы совсем другим, намного беднее. А так очень цельное повествование. Мне понравилось. Автору огромный респект!
Мой отзыв: Nissan March 1998

Ставрополье
ЗЫ: Все фотки с изображением автора сохранил у себя на компе! Настроение реально поднимают.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.

Я что-то стал засыпать пока читал, потом до переворота дошел - проснулся, но надолго опять не хватило. Вывод: надо стиль изложения автору менять на более динамичный или не так много букв писать.

Хотел узнать как форик прошел испытание - узнал из девичьих уст. Загрустил.

Про обсуждение форумчанами леггинсов, а не отчета - вообще странно. Мужики Вы чего?

Автор и друзья - молодцы, надо отрываться пока молодые, потом будет, что вспомнить.

Берегите себя в следующий раз.
«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI

Здорово, когда люди могут себе позволить так ушатать машинку. Да еще и на ровном месте. Вроде, не по болотам, лесам, да горам лазали на ней.

Стиль повествования интереснее фоток автора, пытавшейся через раз "завизировать" себя для истории в пространстве. Описалово колымской трассы вызывает мурашки и желание прокатится там самому. Не побывав в Китае ничего не потеряли. Риторический и опоздавший вопрос к водиле: зачем жечь сцепление при наличии лебедки- лень мослать ручку, отсутствие длинной веревки или "йя крутой драйвер" ?
Выводы уже для себя: после SG, SH - не будет.
Говорят, что бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников...
an 22
Да,народ видать с деньгами,особо машину не жалели,но зато сколько адреналина хапнули,нормально съездили.

ВЛАДИВОСТОК
сколько км получилось проехели
Nissan Presage, 1999 год.к24.2wd.u30

Молодцы!!! На такое надо отважиться, завидую!
Да, скатались чудно!!! Но тачку за 1,3 мильёна рупий так порвать-это ДИКОООО!!! Чеж там за Форики, что, то у него одно, то второе??!
Или "ЕЗДУНЫ" такие??
путешествие то еще, экстрима хапнунули по самое не балуй. Но как говорится каждый сходит с ума по своему. А с другой стороны на хрена покупать полноприводник если ездить на нем по асфальту? Есть деньги,есть желание, нет страха перед дорогой тогда полный вперед и будь что будет. А вот в БАЙКАЛ на машине ФИ-ФИ-ФИ. Не надо так больше делать.
Антон87Омск
Контур, молодцы!
Впервые за вас искренне радостно и жалко машину, очень, вроде руки у вас обычно оттуда растут, а машину раздолбали такую.
Удачи!

Подпиарю и нас немножечко под ваш шумок) ваша школа))

Астрал Отчет Омск!

Нормально скатали. Здорово то, что сейчас можно просто сесть в машину и поехать на край света, как говориться, без напряга и полугодовой подготовки. А что у людей "из офиса" есть желание и, главное, возможность так вот проехаться - это только плюс. Машинку ушатали, ну так она стопудово по КАСКО застрахована, т.к. новая. Молодцы!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

Паттайя
Девочка красивая!

Fireman:
Девочка красивая!
Красивая - не то слово. Она реально живая, в полном смысле этого слова. От нее веет необыкновенным задором.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.

прочитал, понравилось) позже еще раз прочитаю, потом может еще раз! фото супер!!! хочу также провести отпуск!!!
E=mr2 (c)

Не,молодцы конечно! А через мост под Северомуйском слабо было проехать? Я проехал! А еще 40000 км в год,где опыт то?
Terrano PR50 1995 TD27eti (продан) теперь Pajero Sport2. бензин
kokajr
спасибо за путешествие.молодцы!!!! вроде как сам прокатился.мечта проехать также по стране.
фотки супер.

Николаев
Тему переименовать: Как ушатать форик с салона ?!
Вас кто-то сглазил! Гонщикам привет ))
молодцы но машину жалко))))

Нда. Позитивное слабоумие прогрессирует. Хорошо хоть живы остались, хрен с ним, с Фориком.

Да, и никогда больше не загоняйте машину в Байкал!
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000

СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!

показалось что немного легкомысленно

Николаев
Старый пень из Сибири:
Или "ЕЗДУНЫ" такие??
+++

если зимой поехать + талант писателя = джек лондон одиссея северных морей)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©

Заехать на машине в Священный Байкал могут только москвичи.

"москвич" это не место жительства, а диагноз я так понимаю? :)))))))))

читайте внимательней, они с Урала
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

какие знакомые слова Контур-Экстерн:)

респект за рассказ
яркий пример, как неподготовленное путешествие превращается в авантюру...
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.

szaripov:
На номера не смотрел. Смотрел на ... симптомы) и название отчета. Если как-то задело про москвичей, то прошу извинить.

Просто в Москве как-то очень уж велика концентрация людей, про которых говорят: "дай ему стальной шарик - он его или сломает или потеряет".

Моему уму не постижимо как на форике, у которого есть ПОНИЖАЙКА, можно сжечь сцепу? Если не едет машина, зачем упорно продолжать буксовать? Домкрат и топор для чего?
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
вичка
Прочитаа сначало до конца не отрываясь, забив честно на работу))) супер путешествие что надо, хотя сама с иркутска)))) Так что привет ВАМ с Иркутска, с Байкала)))))) Тоже очень охота рвануть куда нибудь.. Молодцы))))))))))))
Такой весёлый и улыбчивый был! :)Вы что с ним сделали :)
Супер!!!!!!

Казань-Челны
А сколько пробег на форе? что вы умудрились свернуть сцепление? вы чо на низах ездите?
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
TT88
Все нормальные коменты удалили

Калининград
Отличное путешествие! Сам мечтаю северным путем проехать до Влада, ведь БАМ это история. Молодцы, а форика жалко((

Молодцы, одним словом.
Короче, машину ни разу не жалко, а путешествие зачетное.
TLC HJZ80 4.2 МКПП дизель в постройке под 38" TSL

Юг
Отличное путешествие! Тоже мечтаю побывать в Якутске-Магадане
Жить в России это призвание.

Мда новый форик не ЛЕСНИК)))
impreza 1,5 wagon
impreza WRX NA GD-9
сейчас Форя СГ 5
SUBARU,ВНЕ ПОЛИТИКИ,ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ !

Отличный рассказ, но ФОРЯ жалко! Фото класс!!!

Белово
такое бывает раз в жизни и то не у каждого
надеюсь не повториться!!!
----------------------------------

Молодцы, супер путешествие и супер рассказ)))

А Субару...................... ничего не напишу, всем понятно и так :)))
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
Ай да молодца))!!!!
но леворукое чудо под названием forester сложно назвать тем субару что субару с правым рулем и турбиной))
и и еще так его убить надо было постараться

ПодБарнаулье..)
Smolyak:
Молодец! А я вот этот мост со стороны Северного просто не заметил и утопил Форя SG...Славо богу обошлось только заменой компа. Отчет на отлично!!! SH и автор не в моем вкусе...уж извените! )))
Авто "Сухарик тостер"- так называет его Теща :-)

Зачётище!
Здесь могла быть ваша реклама. Но её тут не будет!
Wkh
С уважением отношусь к таким как ВЫ.
Здорово сделано! Молодцы, что не остановились и не испугались. А соболезнования форику никчему)))) он уже в поряде, надеюсь!!! Как говорил один знакомый кузовщик... "Железа за Уралом навалом! Главное здоровье и приятные впечатления"
Жму всем ВАМ руку! И желаю ВАМ продолжения поистине авантюрных впечатлений!
Барнаул с ВАМИ!
Svetlait
Молодца! Так держать! Безумству храбрых поем мы песни! Завидую! С мужем ездили из Омска до Ивано-Франковска по югу,чз Челябинск , Волгоград,Бердянск, завернули ненадолго в Крым, возвращались через Киев, Москву, Пермь, Екатеринбург. Одна ездила на Сонате на Урал,на Алтай(причем туда через Новосибирск, а обратно, чтобы не было скучно, поехала через Казахстан, посмотрев заодно и Малиновое озеро на западном Алтае) Но... с вашей поездкой не сравнить))) Теперь собираюсь купить мужу Форестера, себе Хайлендер, хочется летом смотаться в Красноярск, возможно и до Байкала. И в Карелию тоже хочется!))) Но в Магадан!? Класс! +100! И за смелость! И за бесшабашность! И за рассказ!!! А тех, кто бурчит здесь, что неучи и т.д. - их просто жаль! Им не понять! Если так сокрушаться о простой железке, пусть и стоящей более миллиона... Жизнь надо прожить ярко! Так, чтобы было что вспомнить!))) А дотошная калькуляция маршрута и расходов - хоть и необходимость, ну скучно же!))) Полета нет!))) Пусть даже через крышу Форестера))
Р.S. Я объездила пол мира, но запоминаются только экстремальные моменты. И потому поездки на машине куда глаза глядят приносят больше положительных эмоций и воспоминаний, чем все 5*отели вместе взятые

Жалко машину...
Anikas
Автору: Амур в районе набережной Благовещенска неширокий, а в других местах - очень даже большой, в Комсомольске, например.
KAK

Молодцы, ну просто нет слов, путешествие просто супер! Отлично написано, хорошие фото особенно в Якутии, я от туда родом. В общем 5!!!
Всю машину раздолбили..

Тында
Зря вы в Тынде не остановились - узнали бы, что такое НАСТОЯЩЕЕ БАМОВСКОЕ ГОСТЕПРЕИМСТВО, т.к. Тында - это столица БАМа и крайняя точка Москвы (из лозунга ТОГО времени)!
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

Молодцы! машина дэмо (сам 4 субаря на помойку отправил:) в тех местах лучше старый сафари с тд42,тойота тундра ему не ровня,жаль всю гуранию проскочили и на алтай можно было завернуть там то-же есть чем полюбоваться,классное фото на границе амуской-якутии было-бы,чуть чуть правее вас кусты вербы и ольхи на них сотни веревочек привязывают водители что-бы вернуться домой из рейса(примета-традиция),а на таких трассах нужно быть в 100 раз внимательнее,можно прошагать 100 километров и ни одной встречной, чувство осторожности притупляется и когда входишь в очередной опасный поворот по внешнему радиусу тут и выходит груженый крагирус или френчь,повнимательней здоровье дороже.хороших путешествий в дальнейшем!

Молодцы все и девушка зачет!

Субару уже не то что раньше, по поводу мастерства водителя (за столько тысяч км. может допустить ошибку любой! А авто это действительно кусок железа, плевать на него, купят новый)))))))))))))
Сергей Магадан
Очень хороший расказ и Вы молодцы, все стойко выстояли и доехали. Я живу в Магадане, родом из Синегорья, и тоже мечтаю в центральные районы своим ходом. Ещё раз молодцы, спасибо за подробный отчет, удачи!
Дядя Алекс
Вот уж воистину говорят, что Москва это не Россия а другая планета.
И мозги соответствующие.
До Магадана как до соседней станции метро.
И форики на москвичей с неба падают.
И таких все больше и больше.
Не знаю хорошо это или плохо?
Но факт остается фактом.
И почему-то раздражает.
Наверное из-за незнания собственной страны, которая проистикает из-за гордыни.
Ничего не подумайте, сам москвич.

Не слушайте никого! Девачка молодец....в такую авантюру ввязалась...молодец! И мужики молодцы, а машина дело наживное! И надо заметить, что это девушка!!!....и на протяжении всего рассказа, я не разу не заметил, чтоб она заикнулась "...мол зачем поехала....надо было дома сидеть....я хочу помыться....в теплую ванну и т.д." А те кто сидят в тепле и говорят что ...."дилетанты мол........машину угробили и все ...и т.д. и т.п." ....как говориться "А вам слабо?"
за отзыв 5 с ++++++

нарядов у прекрасной попутчицы было много наверно,путешествие классное!
vlad1803971

Шамбала
Romey:
Поддержу! А то оделась не так и пишет мол сумбурно... Люди! Что случилось-то с вами? Почему вы душу человека не увидели за железкой? Живую человеческую душу и ее восторг от увиденного? Магаданцы вон с уважением пишут, что хоть прошли этот путь, не отсиделись на асфальтах да шоссейках!
Автору спасибо! Последнее фото на крыше старого Свердловска (для меня этот город только Свердловск...) просто прекрасно!
Большое, хорошее путешествие. А опыт экстремальный - дело наживное. Засосет потом быт да ребятишки, некогда будет путешествовать...да с ними и путешествия будут другие.
У нас всё впереди.
Эта мысль тревожит.

Сколько всё же красивых и живописных мест в России

Блин экстрим ложкой кушали))))

Stanly:
какие знакомые слова Контур-Экстерн:)
а что за фирма? чем занимаются?
игорян омск
Супер! лучше отзыва я еще не читал
Bygumup.
Безумству храбрых поем мы песню! (с)

Читал с "запоем"! Вообще супер! Как с Вами за компанию прокатился. Нафиг Турция, Тайланд и Египет!!!Росссея!

Что Вы на них опять накинулись? Откуда столько негатива?

Сцепление сжечь - дело 1-й минуты. Стойки даже у новой машины ушатать не проблема за столь короткий срок: машина перегруженная (4ре человека, + столько багажа+ тули, запаски и канистры!)- 600 кг. как минимум , для машины весом 1400? и до Иркутска 5-6 т. км. она так прошла в таком состоянии по дорогам все знаю каким, "автобанам" одним словом. Стойку "Пробить" это 1н раз в нормальную яму на скорости залететь в хорошо груженной машине.

з.ы. А сколько впечатлений!!!А фотки!!!! +100500!

Magadan
Молодцы! И прокатились хорошо и рассказ хорош!!!
Приезжайте к нам в Магадан ещё!!!

Девушка класс! Позитив и жизненная энергия из нее фонтаном бьёт!
Лифчики не любит похоже, супер =-)
Путешествие, конечно, рискованное, но именно такие люди, безбашенные и бесстрашные, меняют мир...
Ёмана!!!

Одежда у девченки - отпад! Смело. На одной из фоток с куклой стоит)))) И везде улыбаеццо!
Ёмана!!!
Бубастик54
"Молодцы" - это слабо сказано. И не машину жалко - других людей на дорогах. Сам ездил прошлым летом - раза четыре еле-еле "уходил" от таких веселых и классных по обочинам. Есть хорошая поговорка - не к рукам .... , так хуже лаптя.
Nick Gromov
Спасибо за отчёт!

Комментаторы слюной аж вон избрыгзались. Завидно, что не могут себе позволить такого легкого отношения к деньгам и жизни. Как приходит, так и уходит, машина это всего ишь железяка, а впечатления бесценны.

не понял, зачем было лезть в гальку у БАйкала, если финал был известен?? Водитель каким местом думал
Car Leader
Молодцы,отличное путешествие!!!Если еще поедете в наши края(Благовещенск), то обязательно с загран паспортом!!!Кстати если чутка задержаться,то можно съездить в китай и подальше, например в Харбин!!!Недорого и недалеко, зато совершенно другой китай)))
Масяка-Зака,эт ты на какую крышу забралась? Напиши телефон,я тож хочу туда поближе к солнцу!

Автор затмила команду. Спросите, почему? Ноги - с крыши, Субару- в кювет, и 130-140 не предел. Это - ответ. А ребята - ботаники на её фоне. Но и они молодцы. Что уж говорить об авторе.

Могли бы более захватывающее описать путешествие.

Всю тачку расх....ли(вери бэд

да уж, автор словно канарейка
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.

:) Интересное и позитивное описание путешествия. Особенно интересно было почитать именно женское восприятие всего происходящего. Но фраза "Лебёдку оставили им за ненадобностью" меня очень насторожила. Уж лучше с чем-нибудь другим расстаться за ненадобностью чем с лебедкой или запасками на дорогах Дальнего Востока.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
Мой отзыв: Nissan Safari 1992

Хакасия
А я считаю, что этот отчет тоже полезный для таких, как я, "чайников"-как Вы выражаетесь с высоты своей самопереоценки. Форум для всех. а не только для избранных к коим вы себя причисляете. Давно уделяю внимание именно Вашему мнению во всех отзывах - просто добрее надо быть. Ребята молодые и у них еще все впереди, и опыт и удачные поездки. Что же теперь ждать только Ваши отчеты в год по одному? Для меня, например и 1000 км проехать будет интересно и ново, а наши отчеты будут интересны для других начинающих. Все имеет право быть! Здоровья Вам и удачи в поездке по Америке.
Ба! Нина
Михалыч_алтайск ий:
Полностью поддерживаю!
!
Хакасия:
Здоровья Вам и удачи в поездке по Америке.
Спасибо. Я умею воспринимать критику.
Ботаники убили форика ради рекламы и на халяву. Лучше бы на 200 поехали....

Никогда форика ЕВРОПЕЙЦА не возьму. Хлам. А вам ребята респект!!!!
Безжалостна глубь океана
Но твари скользящие в ней
Хороши к Жигулевскому пиву....
Мой отзыв: Toyota Gaia 1998

Los Alamos
Девушка, ЛЕТОМ, в зимних сапогах. Жесть.
Зачем вы её так мучили?!
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.

Очень интересно написано, читал с удовольствием. Маршрут конечно плохо продумали, зачем-то поехали на Северобайкальск, а вообще поездка из Москвы доехать до Магадана впечатляет! Подобное читал до этого здесь о поездке с Украины до Магадана на микроавтобусе. То что поехали на одной машине, это естественно, т.к. найти единомышленников почти нереально, знаю по собственному опыту, тоже большой любитель путешествий. Когда служил в армии, хотел ехать на строительство Колымской ГЭС, но не получилось. Я тоже загорелся проехать на машине до Магадана, места очень интересные и красивые.
Кирилл 1
Вы бы сначала ездить научились, а потом отправлялись в путешествие. За отзыв 5

Сообщений: 2099
Отчет назван громко: "Из Москвы в Магадан и Вдадивосток..." - серьезная заявка. И стартовать должны были 2 августа из Москвы. А по отчету стартовали 2 августа "где-то между Тюменью и Омском ". А на следующий день (3 августа) они уже в Новосибирске. Это с каким же превышением надо было "лететь", если стартовали из Москвы?

Отчет ни о чем: машину побили, барышня колготки продемонстрировала, фирму прорекламировали (ни к месту) и все... А жаль...
Могли бы и путешествие замечательное организовать и отчет хороший написать. Незачет.
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
SEREGA ZZZZZZZZZZ
машину жалко , а водитель походу ваще суперрррррррррр!!!! ПРОСТО КЛАСС , ВСЮ МАШИНУ УШАТАЛ !!!!ППЦ ........
ЛисМ
Очень симпатичная девушка!
...это!!!!!!!пипец!!!!!Молодцы !!!!!!
denofff
Бедный Форь...

Да уж... субару корпорейшн не представляет, как быстро в России их форь убивают :о))

О путешествии: как-то всё очень легкомысленно, не подготовлено, непрофессионально. Может быть из-за этого столько поломок и аварий?

О повествовании: сумбурно, идея и цель поездки не ясны (путешествие-экстрим + бизнес в одном флаконе?). Ясно одно: автор - соня и по всей России - одни партнёры. А какие партнёры? Бизнес/секас или чаво ещё? Уточните, пожалуйста! Оракал-карта на задней правой двери рассмешила своими масштабами. Зато фотографии замечательные! Ну, и очень понравился здоровый оптимизм автора и всей компании, не смотря ни на какие трудности! ЗачОт!!!

Vic_7:
Может быть на этом форике крылья имелись, как у самолёта?? :о))

Хакасия
!Спасибо. Я умею воспринимать критику.
Ну вот и хорошо! Мир. дружба и удачи вам!

Cпасибо, как будто побывал вместе свами ! Хорошо когда все хорошо кончаеться !!! Но остаються воспоминания ! 5+
vital545
Отзыв клёвый 5+ , а девушка наверно дружит с попугаем

форь вами точно не доволен)))

Николаевск
классный отзыв, молодцы, и фотки не плохие и горизонт выровнен и т.д.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07

Николаевск
только Амур он не везде узкий, как автору показалось :)
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07

Мда...бедный форик...он умер молодым...

Nikolaevich:
мне было бы интересно проехать на Колыму, исходя из исторических интересов, поискать забытые Богом лагеря.
А так ради шутки ехать и не пойми зачем, читать в Магадане В.Т. Шаламова (то есть в конце путешествия), слушать колхозную музыку, да без нормального опыта вождения - это странно
Yazychnik
Байкал прекрасен?!
Так херли в воду-то заезжать, поганить?
За это Байкал вас и наказал!!!

за поездку - 5
за рассказ - 5
за фотки - 5
за изощренное убийство форя - 5
а за то что убили - подзатыльник!!! хорошая ведь была машина!

PS. вот смотрю я фотки автора и кажется что это моя знакомая (по оптимизму, безбашенности, внешности, месту жительства), Но похоже не она... мож клон?? :)

200 км от Владика
девочка супер, путешествие супер, читал взахлеб-молодцы, завидую!

Сам из Магадана, но сейчас живу в Иркутске. Тоже вынашиваю планы проехать на Родину своим ходом. Но! Машина должна быть посерьезней (сафарь, крузер...). Это раз. По грунтовкам Саха-Якутии во время дождя ездить нельзя! Это два.

Афтору зачет! По уровню авантюризма ставлю тот же уровень, что и семейной паре из Магадана, которые летом 2009 на твинтурбовой супре (!) из Магадана в Воронеж доехали. В одну машину.

Zelenogorsk
Так много коментов, и почему-то никто не сказал, что зря вы так ушатали и почти убили бедного Форика!
толян 567
Zelenogorets:
так-то с этого и начали....

Хайфа
Zelenogorets:
+1)
Ну вы, блин, приколисты. По БАМу на субаре - зачед)))
Johny_M:
Но! Машина должна быть посерьезней (сафарь, крузер...).Это раз.
Исчо раз +1)
По грунтовкам Саха-Якутии во время дождя ездить нельзя! Это два.
Почему? --1.
Афтору зачет!.
И, все же, +1) Фотки хорошие.
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту

Саянский
Девушка красивая, и задорная, и отчёт написан очень неплохо! Тяжело только, наверное, таким табором на одной машине.

Ребята молодцы!!! Белая зависть)))) Комментирующие - Хватит осуждать за машину, форик их что хотят то и делают. Купите себе свой и ездите, на работу-дачу-природу, а тут люди используют машину по максимуму и даже больше!!! Значит могут себе это позволить. Так что завидуйте молча)))

Chita city
малацы
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998

Молодцы ребята! Маше спасибо за отчет, легко читается и фотографии отличные. :) Мы в начале июля планируем в автопробег до Байкала. Сперва заедим в Омск на СуБаРуФеСт, проводить будет Субару Клуб Омск, совместно с официальным дилером SUBARU в г. Омске ГК «Феникс Авто» приглашают на первый СУБАРУ Фестиваль в Омске который состоится 2 июля 2011 года, проходить он будет на закрытой частной территории в живописном месте на берегу Иртыша (территория РЭБ) Для желающих будут забронированы места в гостинице. Схема проведения такова: В пятницу, 1 июля, встреча иногородних гостей, размешение. В субботу, 2 июля, основное мероприятие : спортивная программа, тест-драйв, шоу, вечером опен-эйр (более детальный план мероприятия будет позже) В Воскресенье, 3 июля, закрытие фестиваля, подведение итогов, проводы гостей Море драйва и позитива гарантировано! Может и вы желаете до Омска прокатиться!? Поехали, познакомимся?! ;) Смотрю вы позитивная девушка, интересная... А дальше все желающие отправятся до Байкала, заедим в Красноярск к субаруводам, мы к ним в 2009 году ездили, кому интересно мой рассказ тут http://74subaru.ru/communicati... читайте ;) Фотографии напомнили мне наше первое путешествие, и сейчас каждое лето будет тянуть в дорогу... :) Всего доброго и удачи Вам и Форику и мальчикам ))
FORESTER 158 лошадок
Мой Белый Рыцарь
Андрей-нск
СКБ Контур!!!! Чур меня, чур!!!
:-)
До сих пор с ужасом вспоминаю эту этот ужасный костыль АРМ "Приём". Хотя, конечно, лучше СБиС-а, но по сравнению с этим тормозящим уродом хоть что покажется золотом.
Само путешествие получилось интересным, а кроме того доказало давнишнее народное наблюдение - Москва - это не Россия. Люди выехали в Замкадье на пикник. Средства никого не волнуют.
Однако я вас не ругаю! Наоборот - молодцы! Захотели и поехали, да ещё, как я понимаю - контору раскрутили на спонсорство.

Жалко Форик! А поездка супер, за то много впечатлений, а фотографии вообще супер!
Success doesn’t come to you…you go to it.

Что за камера? Каким фотоаппаратом фотографировали?
Success doesn’t come to you…you go to it.

Масяня-Зяка
Замкадье, пикник... Ничё не знаю ))))) Кто как, а порой я скучаю по зимней Москве (особенно скучается зимой) и мне хочется слетать туда на выходные просто побродить по улочкам. Москвичи редко гуляют по улицам города. Всё больше у метро кучкуются.

Я ехала из Екатеринбурга до Магадана и обратно. А потом до Питера на поезде. И глупо причислять меня к москвичам!

Фотоаппарат есть на нескольких фотках ))) Canon 450D, объектив китовый. Надо бы уже купить новый, хороший, но вот всё как-то получается, что путешествия оказываются важнее ))))) Но ради таких моментов не жалко никаких денег!
mihey85
У меня такой вопрос, почему ни чего не написано про посёлок Ягодное вы что там не останавливались?

Забавный рассказик про то как московские пижоны знакомились с реальной жизнью и с реальной страной . Молодцы, однако.

Johny_M:
По грунтовкам Саха-Якутии во время дождя ездить нельзя! Это два.
Садись, 2.
Всю жизнь так ездим и ничего. Просто уметь надо.

olegm42
Молодцы! Хорошо прокатились. Машинку жалко. Фото класс.

Дебилы! В Священное озеро от дурачества попробовали заехать! НУ как вам? Свиньи!
Рассказ очень понравился, но очень экстимально. На такое решиться!!!!!!!!.. Но мы тоже с мужем решилились поехать из Владивостока в Екатер-рг к родственникам, а далее в Питер в 20-х числах июня 2011. ...Если у кого-то похожие планы, то пишите!!!!!...Думаю, что будет веселее.
dmit811
всю машину расхирачили

Подскажите, а зачем надо было в Байкал прям на керосинке въезжать? Повышения ЧСВ и красивых фоточек ради?
Уютный дневничок ЛетимКудаХотим.РФ

Молодцы!!!!!!А форик починете и продадите.Мне ваше путешествие очень понравилось.Вот думаю если бы я поехал то на чем?
обморок
натуральные олигофрены!! я поржал) хватает в мире дебилов всё таки. форик-шлак

Большой Камень
Отличный отчёт о поездке :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
Вы, конечно, молодцы, что отважились на такое путешествие. Но... Я сам родом из тех мест, где вы убивали машину и понтовались, какие вы крутые. Но когда я вижу не Якутию, не Бурятию, не Иркутскую область (по номерам 03, 38, 14) в районе Северомуйска, Северобайкальска, Усть-Кута, Братска и т.д. и т.п. я просто уверен: это опасность. Будут гнать, подрезать, не зная, что впереди резкий поворот и колея всегда, обойдут, тупо сядут там, где спокойно можно проехать. Ничего не сделают, а потом вопли на весь интернет: "Как они там живут? У официалов ничего нет. Деревня в три дома..."
Честно говоря, устал читать однообразную чушь про непроезжие дороги и сломанные мосты. А куда вы летом полезли на паркетнике?
Мужики, которых я встречал на трассе, так и говорят: "Ну в инете понапишут, а пусть они тут в -49 поездят...".
Интресно было прочесть отчет не восторженной девушки, которая не понимает всей серьезности путешествия, а Сережи или Саши. Машина в сопли. Может они профессионалы?
Хотелось бы, чтобы водители из других регионов чуть серьезней относились к путешествиям у нас в Сибири. Тем более что нигде они не найдут более отзывчивых людей, всегда готовых прийти на помощь... Даже в глуши в три дома.

Мдаааааааааааааа путешествие оно канеш круто, тем более у вас с вашими трюками и крюками и издевательством на фориком.
Ну вот на фига лезть на грязной машине в чистейший Байкал??? Помыть колеса???
Зато есть что вспомнить.

Челябинск & Нягань
пипец, расхлестали Форика в пух и прах. Либо не повезло, либо водятлы такие: заднее стекло, перевернуть машину...даа, Субару уже не те, или прокладки между рулем и сиденьем :)

Эх, москвичи....(тупые как американцы) Конечно молодцы, но ещё учиться вам и учиться.
Zoom-Zoom

Здорово!

Саяногорск
Подзаголовок отчета "Планктон за МКАДом" )) Надо же столько проблем себе создать и героически их преодолеть!
Молодцы! Впереди новые маршруты? ))))

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО пишите в начале лета собираюсь,serega-alekseev@ http://list.ru

Обнинск
CAPAвод:
какие молодые?! 30-40 если молодые, то кто тогда пожилые?..
- а вот в 30-40 и поймешь! Это реальность... (не путать молодежь с молодыми)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008

alex
Шевген:
Что-то в каментах одни автофилы... Чо ее жалеть, эту машину, она ж железная. Подумаешь сцепление пожгли, перевернулись. Сами целы - молодцы, машина ездит - хорошо. Зато столько всего увидели-узнали, никакой канал Discovery столько не покажет. Ну сумбурный немного отчет, зато не ради отчета ехали и не ради сохранения железяки на колесах, а для своего удовольствия. Молодцы, одним словом.
Короче, машину ни разу не жалко, а путешествие зачетное.
Одна из немаловажных составляющих - бережно относиться к транспорту, ибо он это иногда спасение. В этом квалификация автопутешественника.
А тут просто людям противопоказано отъезжать недалеко от цивилизации.
Уместно вспомнить про два железных шарика....
Но все же удачи, спасибо за отчет, фото некоторые напомнили о тех местах.

Крепкий форик, а на крыше люк остался цел?
Subaru Forester shm fb25 - продан. Subaru Lancaster 6-продан, vista sv20, forester sh5

SCORP///:
Крепкий форик, а на крыше люк остался цел?
Он потрескался, но не разлетелся. Поэтому мы с ним доехали до дому в ЕКБ, а там потом уже новый поставили.

Ruslan
provagon
В общем основные проблемы случились из за перегруза авто.
Багажник тяжёлый.

DM
Хорошее путешествие, хороший рассказ.
Судя по комментам, многие комментаторы читали только название или читали бегло, через абзац. А иначе откуда такие вопросы?
Все понятно и откуда ехали и как ехали. Два раза возвращались, один из Северомуйска в Жигалово-Иркутск, другой из Благовещенска на трассу "Лена".
Читать надо внимательный, а потом умничать.