Путешествие-перегон: Из Москвы в Магадан на Lexus RX 350

Путешествие-перегон: Из Москвы в Магадан на Lexus RX 350

12.09.2012 | 62259 просмотров

Наконец я смог осуществить свою мечту — проехал сам на автомобиле по всей нашей огромной стране. Действительно, как говорится в одном мудром изречении, это большое счастье, когда ваши желания совпадают с вашими возможностями.

В последние годы автопутешествия на своём авто из нашего региона (Магаданская область) в ЦРС (центральные районы страны) стали набирать популярность не только у бывалых водителей-трассовиков и перегонщиков авто, но и обычных автолюбителей. Многие мои знакомые путешествовали на своем авто на «материк» и с воодушевлением потом рассказывали о поездке по стране.

В этом году мы всей семьей летом собирались в отпуск, поэтому на семейном совете было решено купить авто в ЦРС, и потом я на нем приеду в Магадан, а жена с ребенком полетит на самолете.

 Как я выбирал и покупал авто — это отдельная длинная эмоциональная история, поэтому опустим её. Однако замечу, что авто было выбрано и куплено «всего» за неделю моего пребывания в столице. Из всех просмотренных вариантов (больше 10 это точно) это был лучший экземпляр. Я, помимо отличного технического и внешнего состояния, выбирал самую максимальную комплектацию с бежевым салоном, мониторами и аудиосистемой Mark Levinson с 11-тью динамиками и задней электродверью. У купленного авто был один хозяин, который очень трепетно следил за авто, состояние разительно отличалось от всех, ранее просмотренных вариантов. Также дополнительно установлен усилитель, ещё четыре динамика в заднюю дверь, два сабвуфера, конденсатор, выхлоп с четырьмя хромированными трубами. Всё установлено грамотно. Ну и в придачу к авто было ещё 2 комплекта резины: летней и зимней шипованой на родных дисках. Короче, решено было брать этот экземпляр.

 

Потом был семейный отдых в теплой стране на море. По возвращении переезд на авто к родственникам в Тамбов, отдых там.

Находясь в Москве и передвигаясь на авто, меня неоднократно останавливали сотрудники ГИБДД. Общение с ними оставило только положительные эмоции, никаких придирок и тем более «разводов» не было и в помине, даже наоборот, они не обращали внимания на тонировку передних стекол авто. Лобовое стекло тоже было оказывается затонировано, нам это стало известно уже на трассе Москва—Тамбов, когда инспектор, естественно, предложил снять её на месте или номера и штраф. Для нас тогда это было неприятным сюрпризом (пленку на лобовом мы вообще не заметили), но сняли её на месте без проблем, только клей потом я весь день отмывал от лобового (это тот ещё секас).

В Тамбове я уже начинал потихоньку готовить авто к перегону через всю страну:

Заказал по инету некоторые расходники к авто: фильтры, линки стабилизаторов, тормозные колодки, шаровые опоры, которые забрал по приезду в Москву

Обработал юбку авто (черный пластик ниже бамперов и порогов) антигравием — 2 баллончика

Установил мелкоячеистую решетку перед радиатором, в воздуховодах переднего бампера, перед воздухозаборником воздушного фильтра — это от насекомых.

 

Обработал подвеску, да и всё днище аэрозолью «антиржавчина», так как на некоторых деталях подвески и выхлопной системы были небольшие очаги коррозии, всё таки реагенты в Москве термоядерные.

Пришлось «вколхозить» универсальные брызговики, так как родных не смог найти, а без них в Якутии будет очень плохо

Купил и установил защитную «мухобойку» на капот, «очки» на фарах уже стояли.

Проверил и почистил свечи (были в идеале), ДМРВ, БДЗ — на всякий случай проверил (всё ок).

Купил уже в Москве на авторынке металлическую канистру 20л и маленькую газовую плитку.

Походный нож, металлическую кружку, тарелку и по 10 банок тушенки и доширака :).

Спальный мешок (его я вез из Москвы товарищу), большой набор инструментов.

Установил видеорегистратор, навигатор, инвертер (в этом авто, оказывается уже стоит инвертер, только он на 100В, ведь авто для США, но мне надо было питать ноут, а там достаточно 100В, поэтому проблем не было и свой инвертер на 220В я не использовал).

Накачал с инета много разных аудиокниг (10Gb) и подключил к аудиосистеме USB-адаптер, заранее купленный в Москве и позволявший его использовать как второй CD-чейнджер.

За день до выезда нанёс на авто защитный прозрачный чехол «Лекар», покрыл двумя банками по 500мл передний бампер, оба борта авто, передние стойки от лобового. Капот, крышу, заднюю дверь и бампер не покрывал.

 

Переобул дополнительный комплект дисков с зимней резины на дополнительную летнюю, который потом вёз с собой в авто на «всякий пожарный»

Зимние шипованые шины отправил в Магадан ТК «Адамант» (4 шины=55кг=0,5 м3 — 1 860 руб.)

Готовясь к перегону, я заранее изучал свой маршрут через всю страну до Магадана. Читал и собирал информацию по дороге на Drom.ru и магаданском автофоруме. Консультировался, задавал вопросы по перегону и получал на этих ресурсах грамотные и дельные советы от бывалых и опытных людей, которые знают эти дороги не по наслышке. Тем более информация была оперативная, то есть я знал, какая именно сейчас дорога. От некоторых получал получал приглашения остановиться у них, чтобы передохнуть от дороги. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Зная, что в дороге есть поддержка, ехать гораздо спокойнее и надежнее. Это очень важно, когда ты за тысячи км от родного дома. Я останавливался отдохнуть только в Хандыге у Василия (Mr.Maddog) — СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Как говорится: «Будете у нас на Колыме, добро пожаловать!» :).

Своё путешествие я начал в 6:30 утра 4 августа. Пока Москва только просыпалась, дороги и МКАД были почти пустые и из района Марьино я быстро добрался до выезда из города на трассу М-7. В районе Покрова пришлось потерять около часа в пробке, образовавшейся из-за светофоров, я так и не понял, почему не сделали до сих пор там объезд, ведь там трафик авто очень большой.

   

Дальше было относительно свободно, дорога хорошая, ровная, поэтому спокойно включил круиз-контроль и ехал с хорошим настроением.

 

К 13 часам я уже подъехал к Нижнему Новгороду, пришлось немного поплутать по развязке, т.к. навигатор показывал ,что мне прямо, а дорогу туда не проложили! Эх, Расея! Включил Яндекс-Навигатор на смартфоне, он тоже какую-то ерунду показал, я и поехал по какой-то объездной дороге. Судя по количеству авто на ней, я был на верном направлении. Эта дорога была очень неровная, видно было, что из-за грузовиков она при жаре сильно деформировалась. Выехал на развязку, …

…после которой была очень большая пробка, преимущественно из грузовых авто.

Надо отметить, что среди дальнобоев, в подавляющем большинстве, много грамотных и вежливых людей. Если они видят, что сзади легковой авто, то пропустят вперед, если есть возможность, чтобы не задерживать. Иногда показывали левым поворотником, что можно смело обгонять. Я всегда старался быть вежливым в ответ и моргал аварийкой. Вот если бы у меня была рация, то ехать было бы ещё лучше, т.к. дальнобойщики информируют друг друга по рации о ситуации на дороге, да и не только, что очень облегчает путь по нашим дорогам.

К вечеру первого дня я проезжал территорию Чувашии и Татарстана, где обратил внимание на большое количество ремонтов дорог. Через год-два там будут одни из самых лучших дорог России. Но не только дороги мне запомнились в этом регионе, но и дорожные знаки «Обгон запрещен».

Такое большое количество знаков я видел только в соседнем Башкортостане. Видимо в этих регионах хорошо на них «зарабатывают». Я позволяю себе это утверждать, ибо этим же вечером меня попытались лишить прав благодаря этому знаку. Добились консенсуса с инспекторами путем выписывания на меня простого штрафа и маленького «вознаграждения». Так что будьте в этих регионах предельно аккуратны на дороге. Я по наивности думал, что со мной то этого не случится, никуда не спешил, за знаками смотрел, но человек не робот, поэтому будьте внимательны на дороге. Меня «приняли» инспекторы на подъеме после переезда моста через р.Сура

 

В первый день пути я не доехал до Казани несколько десятков километров, проехав 740км и остановился на одной из фирменных заправочных станций в районе пос.Тюрлема. Здесь было много дальнобойщиков, бесплатный туалет и вода. Как выяснилось поутру, здесь же был душ, но вечером я его не увидел, а жаль. Утром быстро позавтракал и поехал дальше.

Здесь замечу, что погода в пути меня сопровождала солнечная, дожди меня впоследствии застали только в Якутии. Так что погода настроение не омрачала и ехал я с удовольствием.

Впереди мост через р. Волга.

 За Казанью дорога была ровная, авто мало, ехать одно удовольствие.

 

К обеду проезжал Набережные Челны.

 

За бортом +31 градус, кондиционер включен и всё ок.

Порадовал низкий расход топлива — 8,6 л/100 км , и это несмотря на полную загруженность авто.

 

Когда такие хорошие дороги, то и машинке ехать приятно, отсюда и расход… :)

В Башкортостане очень много таких установок стоит прямо в полях и огородах, необычно…

 

На ночь остановился в районе города Сим (Челябинская область).

С утра попались на глаза две перевернувшиеся фуры:

 

Авто продолжает ставить рекорды расхода:

После обеда в этот день проехал Курган:

Дальнобойщиков, да и вообще автомобилей стало ещё меньше, дорога норм, ехать здорово.

Постепенно глаза «замылились» и просто перестали обращать внимание на достопримечательности, красивые виды природы и ландшафта.

Но, после Ишима дорога резко «испортилась» примерно на 10 км. Это было нечто — остатки асфальта с насыпанным сверху гравием, выбоины и ямы по всей ширине дороги заставили напрячься и понервничать за колеса и подвеску авто. Потом пошла нормальная дорога, которая резко подняла настроение.

На ночь в этот день остановился в Тюкалинске (Омская обл.)

На следующий день, выехав примерно в 9 утра, днем не заметил, как проехал Омск и к вечеру добрался до Новосибирска. Дорога была ровная и ехать было здорово. За окном красивые виды, из динамиков аудиокнига с фантастикой — что ещё надо для спокойной беззаботной поездки? Здесь замечу, что я нигде сильно не гнал, даже если и дорога позволяла. Максимум 100-110 км/ч. Меня обгоняли перегонщики на транзитах, так и хотелось за ними пристроиться.

В Новосибирске навигатор сыграл со мной злую шутку, построив маршрут через центр города. Это я понял уже, когда было поздно разворачиваться. Пришлось ехать через пробки города и «великолепные» дороги.

Немного поплутав по городу, зашёл в магазин, чтобы пополнить провизию и на выезде из города в сторону Кемерово заехал в отель, чтобы помыться и поужинать.

Мне отельчик очень понравился. Хороший ремонт, вкусно кормят. К примеру, душ — 100 руб., ужин с борщом и вторым блюдом, чаем, хлебом — 185 руб. Набрал там воды с собой. Короче рекомендую. Останавливаться на ночь там не стал, т.к. всё-таки хотелось быстрей домой, а впереди ещё Якутия со своими дорогами. Поэтому старался нигде не задерживаться. Выехав из отеля в прекрасном расположении духа в 20:30, я ещё успел проехать чуть более 200 км, прежде чем остановился на ночь в районе г.Топки возле какого-то кафе. Я старался вечером останавливаться возле кафе, чтобы поужинать, а утром спокойно позавтракать, не разводя свои походные принадлежности. Всё-таки так было быстрее, чем возиться ставить плитку, греть воду и т.д.

Вот такая избушка на курьих ножках попалась по пути:

Отмечу, что путешествуя с запада на восток страны, надо не забывать, что световой день почти каждый день становится на час короче — надо учитывать часовые пояса.

Как всегда, благополучно и вполне комфортно переночевав в авто, утром выдвинулся дальше в сторону Иркутска. Дороги ровные, мало авто. Погода была с переменной облачностью солнечной, летней, пейзажи вокруг были очень красивые, в этот день я очень много нафотал (более 50 фото). Постараюсь здесь выложить самые интересные, но фото никогда не сможет передать настоящую атмосферу великолепных видов природы:

Если не ошибаюсь, мост через р. Енисей и собственно сам:

Вдоль дороги продают различные сувениры, даже чучело медведя стоит:

Вечером проехал Канск:

Еду на домой на Восток. Закат. Местное время около 21:00:

Вечером остановился возле кафе на трассе, навигатор показал, что рядом пос. Нижняя Пойма:

Кафе очень уютное и приличное, цены нормальные, ужин и завтрак в пределах 100 -120 руб.

На следующее утро встал в 6 часов, тем не менее кафе работало, позавтракал. Проверил на авто колеса, протектор, очистил от насекомых сетку спереди радиатора, в бампере, проверил все жидкости под капотом, проверил воздушный фильтр. Всё ок. Можно ехать дальше.

Утром было относительно холодно, всего плюс 8 градусов. Свежо. Густой туман.

 

Расширяют и делают дорогу, укрепляют откосы специальной насыпной сеткой:

Что это за постройка на фото? Я так и не понял. Видно, что она не маленькая:

Днем туман рассеялся и опять пошли красивые пейзажи:

В каком-то населенном пункте:

Проехав Иркутск, начался опасный затяжной подъём через горы:

Фотографировать на этом участке пути через горы, находясь за рулем просто самоубийство, поэтому фото с этого опасного участка нет. Приходилось на затяжных спусках тормозить КПП, иначе просто останешься без тормозов. На самом верху перевала дорога делает поворот почти на 180 градусов. Покрытие дороги хорошее, поэтому местные водители просто летают по этим дорогам. Для себя отметил, что хорошо, что я проехал эти горы вечером, в светлое время. И вот наконец-то Байкал! Вид сверху очень красивый.

Хотел остановиться в Слюдянке на ночь, но решил ехать до Байкальска. Было ещё светло, чего время зря терять. Заправился на заправке перед ж/д переездом. Пришлось постоять немного в пробке перед ж/д переездом.

Дорога вдоль Байкала хорошая, хоть и изобилует крутыми поворотами. Железная дорога проходит ниже автомобильной. Иногда в просветы от деревьев между автомобильной дорогой и Байкалом можно увидеть красивые виды и ж/д. В Байкальске поужинал в кафе, честно говоря, невкусно абсолютно. Настойчиво предлагали шашлык. Но я рисковать не собирался, поэтому настойчиво отказался.

Переночевав в авто, утром позавтракал в другом кафе по пути следования. Вот там реально вкусно и недорого оказалось. Так что с хорошим настроем поехал дальше. Ж/д оказалась уже справа.

 

Потом ехать пришлось вдоль реки Селенга. Виды просто потрясающие!

Проезжая населенные пункты, можно наблюдать старинные бревенчатые дома:

Я думал, что еду на нагруженном авто.

Когда встретил группу таких вот «дальнобоев», я понял, что еду налегке:

Дальше всё также горы вдалеке и равнины, реки и поселки.

Мне, глядя на всё это великолепие природы, почему-то вспомнилась детская иллюстрированная книжка со сказками Ершова. Там картинки такие же. Никогда бы не подумал, что такое увижу своими глазами.

К вечеру проезжал Читу, на дороге попалась довольно большая компания местных стритрейсеров, которые собирались устроить вечерние покатушки на своих аппаратах. Запомнилась только тюненая BMW-X6 почему то, видимо, подсознание имеет на эту модель авто свои виды. :)

Проехал ещё около 50км и заночевал возле кафе в районе Новотроицка.

Федеральная дорога в Читинской области очень понравилась, ровная, широкая, разметка и знаки хорошие. С утра так и хотелось «втопить» на всю катушку. Очень уж хороша дорожка.

На одной из совсем немногочисленных заправок на этой трассе заправил 20л канистру бензином.

 

Круиз-контроль на таких трассах просто незаменим. Выставил 111 км/ч и рули себе потихоньку.

Машин на трассе уже крайне мало. Небольшая облачность, поэтому на улице не жарко. Сказка.

 

 

 

Уже к 19 часам вечера я был в районе Сковородино, где собирался отдохнуть и переночевать перед суровыми дорогами Якутии. Свернув с федералки к городку и проехав буквально 500метров по убитой в хлам дороге с большими ухабами, решил не истязать авто. Развернулся и поехал в Большой Невер. Там тоже дорога не сильно отличалась от предыдущей, но мне пришлось проехать по ней менее 1 км, чтобы добраться до гостиницы с кафешкой. Радостный, что интуиция меня не подвела, взял номер до утра за 700 руб. Там же принял душ, побрился, постирался и, счастливый, пошел ужинать в кафе.

Как видно из фото, интерьер в кафе довольно уютный. Есть умывальник. Для меня это хороший показатель сервиса. Ужин тоже очень понравился, вкусно и недорого.

Номер в гостинице был двухместный, чистое бельё с теплыми покрывалами меня устраивало более чем.

В помещении было прохладно, поэтому я вечером, укладываясь спать, сразу накинул на себя и второе одеяло. Вторую подушку брать посчитал жлобством… :)

 

Да, на стене висела картина неизвестного художника:

Замысел художника мне понравился… :)

Прекрасно выспавшись до 8 утра, я позавтракал в кафе и, проверив тех. состояние авто, выехал в направлении г.Алдан.

Вот она, знаменитая развязка и конец федерального асфальта:

 

Ну здравствуй, Якутия!

Хорошо, что хотя бы не было дождя, и на том спасибо. Дорога, точнее то что там есть, оставляет желать лучшего. Это я в литературной форме сейчас пытаюсь её описать. Тогда же все эмоции по поводу дороги не ограничивались литературной формой…

Из Невера до Тынды я ехал 3,5 часа (около 150 км).

Отрезки дороги с асфальтом казались просто чудесным хайвеем:

Но счастье было недолгим:

Дорогу ремонтируют, выравнивают бульдозерами, посыпают гравием, который летит из-под колес встречных авто и так и норовит разбить лобовое. Здесь я был рад тому, что покрыл бампер и оба борта авто жидким чехлом и поставил мухобойку. Пыль стоит такая, что приходиться почти останавливаться, чтобы безопасно ехать. Естественно вентиляцию лучше сразу переключить на внутреннюю рециркуляцию.

 Езда по таким дорогам не поднимает настроения, наоборот даже. Рулить приходится практически постоянно, объезжая ямы (точнее выбирая для проезда ямы поменьше) и булыжники.

Так что фотографий на этом участке я практически не делал. Просто не до фото. Ехал и просил Высшие силы о том, чтобы не повредить шины. Хоть у меня и был целый запасной комплект на дисках, но совсем не хотелось такого экстрима — стоять на трассе и менять колесо, когда тебя в это время обгоняют и на тебя летят килограммы камней и пыли.

К вечеру, примерно в 21 ч, добрался до Алдана, который встретил грозой с дождём. Хорошо, что ветер через час угнал тяжелые тучи прочь. Не хотелось утром ехать по мокрой трассе.

Остановился как всегда у кафе, поужинал и лег спать в авто.

Утром меня ждал приятный сюрприз в виде 100 км асфальта:

 

Но асфальт скоро закончился:

 

 

Дорога была очень плохой, скажем так, литературно. Вдобавок ко всему, вчера здесь прошел дождь и глиняные отрезки дороги немного осложняли дорогу, так как мокрая глина просто облепила всё днище и колесные арки, тем самым сильно мешая движению авто. Преодолев 500 км, я к вечеру добрался до Нижнего Бестяха.

 

В Нижнем Бестяхе поужинал в кафе напротив поста ДПС. Кафе понравилось. Проехал немного к реке Лена, где поменял воздушный фильтр двигателя и салонный. Естественно, в них было по килограмму пыли. Почистил сетку перед фильтром и радиатором от насекомых. Всё остальное в авто было в норме.

Утром отправился в путь рано, ещё солнце не взошло, поэтому встречал восход уже в пути:

Так рано я отправился в путь, в надежде, что на дороге будет мало авто. Дело в том, что менталитет местных водителей не позволяет передвигаться по таким «дорогам» со скоростью менее 90 км/ч. Причём класс и размер автомобиля не имеет значения. Меня обгоняли на такой скорости и гружёные «Тойота-Пробокс» и «Камазы» с прицепами. А камушки-то летят. Поэтому я надеялся свести к минимуму их негативные последствия. Дорога с Ниж.Бестяха до переправы местами просто ужасная, хорошо, не было дождя, ибо попадаются убийственные глиняные отрезки пути.

На дороге попался маленький оленёнок:

Но, к сожалению, на дороге мне попался не только оленёнок, но реальный такой ОЛЕНЬ на «Лендкрузере».

Он ехал навстречу посередине дороги на скорости не менее 100 км/ч. Даже когда я остановил свой авто на обочине, это не спасло от града камней. Так вот один камень попал в лобовое за зеркалом и оставил скол диаметром 2см. Забегая вперед, скажу, что это единственный нехороший момент от поездки. Отбросив эмоции в сторону, сразу заклеил скол скотчем. Кстати, если делать правильно, то надо между скотчем и сколом подложить бумажку, чтобы клей от скотча тоже не попал в трещины.

До переправы добрался примерно в 12:30. Там было несколько паромов. На одном уже стояло четыре автомобиля. К нему и поехал.

Спросил у паромщика: «Сколько будет стоит переправа?».
Паромщик, не узнав марки авто под слоем грязи: — А что за авто?».
Я: — Уазик.
Паромщик: — 500 рублей.
Я: — ОК, — и въехал на паром.

Через 10 минут мы уже отчалили от берега и отправились по Алдану.

 

Причалив через 1 час 20 мин к берегу пос. Кескиль, я поехал в направлении Хандыги. Там меня ждал Василий (на Drom.ru - Mr.Maddog), который любезно предложил свою помощь, чтобы я смог сделать остановку на отдых. За что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Это очень здорово, когда ты вдали от дома можешь спокойно передохнуть от дороги. Немного отдохнув, я двинулся дальше.

Дорога стала намного лучше, по утрамбованной ровной грунтовке можно было ехать до 80 км/ч.

 

Потом начались горы с перевалами:

 

На некоторых участках идет реконструкция и ремонт дороги:

 

Потом пошли прижимы.

 

 

Работа на прижимах идет круглосуточно, сначала взрывают горные породы, потом выравнивают дорогу бульдозерами. Уже проделана колоссальная работа, которая впечатляет своим масштабом.

На Черном прижиме пришлось постоять три часа, прежде чем расчистили дорогу.

Дорогу расчистили после 12 ночи и все поехали, так как надо было проехать этот участок, где ведутся взрывные работы. Конечно, ночью ехать по таким участкам мало приятного, но деваться было некуда.

Проехал еще примерно 50 км, прежде чем остановился на ночевку. Как выяснилось рано утром, я доехал до Метеостанции. Быстро позавтракав, я двинулся дальше на Усть-Неру. Дорога была нормальной и можно было двигаться до 70-80 км/ч. На этом участке находятся три ручья, которые сильно разливаются в дождливую погоду. К счастью, я их проехал спокойно, абсолютно не напрягаясь. Температура за бортом была около 17 градусов, не жарко.

 

Ландшафт тундры по-своему красив:

 

 

Потом была сгоревшая и горевшая тундра:

 

Просто красиво:

 

Добрался до Усть-Неры:

На местных прижимах пришлось постоять полчаса. Был обвал, и бульдозер расчищал дорогу.

Вскоре въехал на территорию Магаданской области. Родной край встретил мелким дождиком с радугой.

 

Доехал к вечеру до г. Сусумана и остановился там ночевать. Сусуман поразил потрясающей разбитостью дорог. Вроде статус города. Утром отправился домой в г. Магадан. Осталось всего 600 км. К вечеру буду.

Река Колыма:

Дороги в Магаданской области оставляют желать лучшего. Местами вроде ничего так, ровная. Но, в основном, конечно, в плачевном состоянии. При мне грейдер выравнивал кучи земли вперемешку с булыжниками и камнями прямо на трассе. Эх, Расея…

Потом были перевалы, дорога становилась все лучше, чем ближе был Магадан.

Перед перевалом Дедушкина лысина остановился у ручья и перелил из канистры бензин в бак.

На 135 км от Магадана меня встретил хороший друг и товарищ. Я был приятно удивлен.

Он ПРОСТО ехал меня встретить. Вот такие люди живут у нас… нет слов…

От Карамкена уже идет бетонка, переходящая в асфальт в районе Палатки, так что ехать было одно удовольствие. Здесь был довольно приличный дождь, и это было здорово, так как смыло не только всю грязь с авто сверху, но и снизу тоже. В Магадане был уже в 8 часов вечера. Даже не верилось, что уже дома. Привет, Магадан! Я сделал это!

Точки маршрута для ночёвок и остановок:

Москва.
Тюрлема (Чувашия).
Сим (Челябинская обл.).
Тюкалинск (Омская обл.).
Топки (Кемеровская обл.).
Нижняя пойма (Красноярский край).
Байкальск (Иркутская обл.).
Новотроицк (Читинская обл.).
Большой Невер (Амурская обл.).
Нижний Бестях (Респупблика САХА Якутия).
Переправа через Алдан.
Хандыга (Респупблика САХА Якутия).
Усть-Нера (Респупблика САХА Якутия).
Сусуман (Магаданская обл.).
Магадан.

 Резюме поездки

 Авто преодолело с Москвы до Магадана более 10 500 км за 12 дней.
 Было истрачено на бензин примерно 24 тыс. руб.
 Ни одной поломки в поездке не было, даже колеса не делал ни разу.
 Последующая диагностика ходовой не выявила каких-либо нареканий.
 Под днищем вся пластиковая защита двигателя целая, защита бензобака съехала немного и нуждается в посадке на место.
 Под днищем оборван один провод, который идет к лампе подсветки днища — я думал, что вообще останусь без ламп, а тут только провод (ерунда).
 Немного побит камнями резонатор с торцевой части корпуса (это самая низкая часть авто, поэтому не удивительно).
 Отмывали авто два дня внутри от пыли, снаружи от грязи и глины. В салоне пыли практически не было, передние сиденья были застелены, а задние были сложены.
Жидкий чехол очень упростил процедуру, защитив кузов от грязи и повреждений, но снимать его было проблематично в местах, где он был нанесен тонким слоем, особенно в швах. Надо отметить, что ж/чехол незаменим при перегонах и отлично сохраняет лакокрасочное покрытие авто.
 Единственный косяк от поездки — скол на стекле, но мы его уже устранили.

Хотелось бы выразить признательность и поблагодарить всех форумчан и просто хороших людей с Drom.ru и Магаданского автофорума М-49 за оперативную информацию о ситуации на дорогах и дельные советы при подготовке к поездке. Василию и его семье из Хандыги персональное СПАСИБО!

Всем удачи на дороге! :)

С уважением hronik (Игорь)


Дром

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 246
хороший рассказ, хорошее путешествие. +5! А у нас левым поворотником показывают, что обгонять нельзя... А правый включают и прижимаются немного к обочине-мол, обгоняй... Ну его, не буду больше по таким подсказкам обгонять:( .
235
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Хороший аппарат! А почем взял то?
Toyota Camry. 2000 г., американец.
42
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Да, мощное путешествие! Молодец! Тоже мечтаем когда ни будь всей семьей прокатиться по всей России. Она же у нас такая большая и такая разная.

По технической части: Удивительно, что даже ни одного колеса не пробил по всей трассе, даже на трассах Лена и Магадан. Почитайте блог о ЛАДА Гранта и ее эпическом путешествии до Магадана! Там различного рода поломок было в разы больше. :)
Путешествуйте!
58
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3909
а лада гранта с Дрома этот пусть преодолела с проблемами....
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
54
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 430
Знатная поездка по дальности очень впечатляет, не плохой отчет автору уважение и почет.
57
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2348
andrey216:
хороший рассказ, хорошее путешествие. +5! А у нас левым поворотником показывают, что обгонять нельзя... А правый включают и прижимаются немного к обочине-мол, обгоняй... Ну его, не буду больше по таким подсказкам обгонять:( .
Вообще то это и есть правильный вариант, я например не полезу обгонять фуру при мигающем левом поворотнике. Мож автор перепутал?
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
80
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
А что транзиты сначало 50 региона, а потом 68??
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
58
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2348
Кстати отчет отличный, прочитал на одном дыхании, поздравляю с покупкой авто, теперь вези семью в Европу! Удачи в эксплуатации!
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
27
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Очень интересно!!!Без проблемной эксплуатации Рэкса!!!!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
14
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 246
Басмач, если автор перепутал, то пусть эта эта ошибка будет только в отзыве. Страшно подумать что бы было, ошибись он при обгоне.
29
1
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 4
+5
5
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
Молодец!!!
6
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 123
Природа потрясная! Молодец! За мужество +5
20
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1775
MegaMaks:
а лада гранта с Дрома этот пусть преодолела с проблемами....
Тут подготовка была основательней :). Я прям зачитался, как серьезно человек готовился, молодец! Шутка ли - в одиночку так поехать.
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
29
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Просто правильная машина
GET BIG OR DIE.
31
7
Ответить
   
Кузня
Сообщений: 25
вот это перегон !!!!, прочел с удовольствием, автор молоток.Удачи
28
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46
Мужик с большой буквы!!!
24
 
Ответить
     
Сообщений: 95
тока почуму "крузак олень" не понял. ну катишься ты потихоньку, бережешь машину, а он нет, там ходовке ничего не сделается, вот и летит домой. а то что камень прилетел, так это не он виноват, а то что 21 век на дворе, а в россии дорог как не было так и нет все еще.
29
192
Ответить
     
ижевск
Сообщений: 67
Респект и Уважуха Магадану!
21
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 141
Ничего познавательного купить амереканца в место дилера зачем перся тогда в москву насмотрятся малой цены и летят выпучев глаза а чудес не бывает.
8
112
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
VGoorik:
тока почуму "крузак олень" не понял. ну катишься ты потихоньку, бережешь машину, а он нет, там ходовке ничего не сделается, вот и летит домой. а то что камень прилетел, так это не он виноват, а то что 21 век на дворе, а в россии дорог как не было так и нет все еще.
Олень, потому что есть правила элементарной вежливости и взаимного уважения на дороге. Сбавить скорость на одну минуту в подобной ситуации, не составит труда, как бы не летел ты домой.
174
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
VGoorik:
тока почуму "крузак олень" не понял. ну катишься ты потихоньку, бережешь машину, а он нет, там ходовке ничего не сделается, вот и летит домой. а то что камень прилетел, так это не он виноват, а то что 21 век на дворе, а в россии дорог как не было так и нет все еще.
Может потому что ехать посередине дороги, не пытаясь прижаться справа, несся на 100км/ч при встречном авто - что и стало следствием обстрела камнями???
66
2
Ответить
   
Кунгур
Сообщений: 27
Да вы, батенька, эстет!
17
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Только дочитал. Автор смельчак, такое расстояние проехать, уважуха!
Toyota Camry. 2000 г., американец.
11
1
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 1259
Автор в Алдане останавливался ночевать или нет? в финальном списке что-то не вижу этого пункта.
4
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 20
Отличный отзыв!!!! Молодец!! и АВТО выше всяких похвал со всех сторон!!!
9
 
Ответить
   
magadan
Сообщений: 20
Как рыкса по сравнению с деликой?)))
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Отличная поездка.
А храм, это в Тельме, заложен в 1812, этом году 200 лет ему. Так же в Тельме есть пелеменная, рекомендую посетить, лепят тут же, вкуснее не ел.
23
 
Ответить
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 27252
Нда, количество аудиоколонок прям впечатлило! :)) Самая нужная весчь!
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
26
 
Ответить
 
Сообщений: 5133
Мечты должны сбываться!) шикарная поездка!! и даже не важно что подобный авто мог бы обойтись гораздо дешевле, если купить его на ДВ, главное-это путешествие и познание хоть маленькое РФ)
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Corolla 2006
22
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
Серьезное путешествие! 5 за поездку и рассказ!
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
9
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 33
респект!!!
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1223
Молодец!!! Читаешь и названия уже знакомы из путешествия дастера и гранты:)
12
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
За путешествие и отчет 5+
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33993
ХА ОГОНЬ )))) Это же лексус
7
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14486
"В каком-то населенном пункте:"

пос Тельма Иркутская область
храм Казанской БМ
Рено Дастер 2л АКП
10
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
ДисБат:
ХА ОГОНЬ )))) Это же лексус
Думаю, что за Лексус автору достанется.....хотя я за него двумя руками. Сам на Витаре уже два раза съездил и ничего, и то же ни одного колеса. На 99% главное не машина а экипаж.
Как в анекдоте "Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж"
28
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2688
Всё весьма неплохо. Но тонированные фары как бы говорят "обладаю признаками плохого вкуса".
28
9
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
RTY_09:
Всё весьма неплохо. Но тонированные фары как бы говорят "обладаю признаками плохого вкуса".
Это не тонированые фары а пластиковая защита от камней, автор молодец, что поставил их. Предусмотрел летящие камни.
28
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Ехали с тобой в одно и тоже время, видел тебя по дороге. Я выезжал с Москвы (во Владик) вечером 3 августа.
За поездку держи 5
28
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
Мужчина!!!
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
6
 
Ответить
Иваново
Сообщений: 1
Отличный отчет. Сколько дней по километражу от москвы до Алдана можно уточнить у Вас ?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Хороший слог, приятно читать. И сама поездка-путешествие на 5.
15
 
Ответить
 
орел
Сообщений: 6
Магадан - значит, опять домой,
В этот волшебный сон,
Магадан - сон, где короткой весной
Я, как пацан, влюблен...

Поездка на пять боллов!!! 20 лет мечтаю на свой родной город хоть одним глазком взглянуть... интересно, а на Логане реально по такому маршруту проехать? или всё зависит от погодных условий? расстояние не пугает.
12
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Фото 20-го июля. Тягач отцеплен стоял впереди. Сзади пробку собрали, не помню сколько, но много. Пробонька стояла в два ряда.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
michail f:
Фото 20-го июля. Тягач отцеплен стоял впереди. Сзади пробку собрали, не помню сколько, но много. Пробонька стояла в два ряда.
Простите! Наврал. Это было 5-го августа. Ехал с командировки с Белой калитвы. А 20-го я с отпуска возвращался.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Та фура, что в кювете лежит я её тоже видел. Метров тристо с Уреньги спускаешься в сторону Миасса. Польская фура. И две польские фуры стояли на правой обочине, впритык.
На следующий день в новостях челябинских говорили (тут говорю дословно, мамой клянусь), что перевернулась польская фура, перевозившая ядовитый концентрат для производства Кока Колы!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
4
 
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Вспомнилась песня:"Еду в Магадан".Красава. Путешествие супер. Сам о подобном мечтаю.
6
 
Ответить
     
Ижевск-Находка
Сообщений: 2281
Magadanec:
Отличная поездка.
А храм, это в Тельме, заложен в 1812, этом году 200 лет ему. Так же в Тельме есть пелеменная, рекомендую посетить, лепят тут же, вкуснее не ел.
От Находки до Тюмени в Тельме-лучшие пельмени!!! Не?
Бывалисс...бывалисс))
5
 
Ответить
     
Ижевск-Находка
Сообщений: 2281
Афтар-красавчег!!!Судя по кол-ву ночлегов,ехал как белый человек ,никуда не торопился,вкушал все прелести перегона и окружающей природы...
Держи 5!Фото очень хорошие,удачно места выбирал)))
З.Ы. Никогда не понимал людей,которые заказывают авто в Японии и доставляют сетками...
Перегон-это же такой кайф!!!!Особенно летом)))
Спасибо автору за отзыв
20
1
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Литр:
Афтар-красавчег!!! Судя по кол-ву ночлегов,ехал как белый человек ,никуда не торопился,вкушал все прелести перегона и окружающей природы...Держи 5!Фото очень хорошие,удачно места выбирал)))З.Ы. Никогда не понимал людей,которые заказывают авто в Японии и доставляют сетками...Перегон-это же такой кайф!!!!Особенно летом)))Спасибо автору за отзыв
Сетками везут если: мало опыта вождения, просто страшно ехать на такие расстояния, нет времени на это- работа, тачку лишний раз не подвергать обсыпанию камнями, не наматывать лишние 10 тыс.км. и тому подобное.
11
1
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Огромная просьба- сними эту ****ю с фар. Весь вид портится.
16
6
Ответить
     
Сообщений: 78
Молодец!Сам ежегодно езжу,только из Магадана!Знаю что такое в одиночку!Держи пять земеля!
7
 
Ответить
  
Тайга
Сообщений: 344
[quote=Литр]От Находки до Тюмени в Тельме-лучшие пельмени!!! Не?Бывалисс...бывалисс))[/quot e]
Живу рядом,бывал,подтверждаю.
3
 
Ответить
 
пристанище
Сообщений: 139
Вот это поездка!
Спокойно, толково
Отлично!
4
 
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 421
Автору респект. Я на такое путешествие собирался полгода. Кстати я выехал из Москвы вечером 31 июля, ехал по тому же маршруту. Согласен, виды природы по дороге завораживают! И Башкирия меня "встретила" небольшой взяткой, где-то в этом же районе: к машине с постоянными номерами претензий не было, к транзитным прицепились, хотя шли друг за другом с одинаковой скоростью, мне светил штраф за превышение скорости 108км/ч, ограничение-60300р., на мониторе показали в аккурат-121, как раз на лишение, пришлось откупаться. Сложилось впечатление, что специально химичат с прибором. Ну да Бог им судья, 1000р за всю поездку в виде штрафов не так много. ДПС в столице: тоже не было придирок-проверка доков и гудбай:-), хотя боковые затянуты. Хочется как-нибудь повторить.Во, фото нашёл, где меня словили: п.Яркеево. Проезжайте Башкирию очень осторожно, если деньги дороги, или время, если хотите пободаться.
Toyota-Camry SV-40-AEPEK 96г.-управляю мечтой!
8
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Автору 5! А кстати,вторая выхлопуха-муляж? Так то в RX-се одна.
Внушительный список...
3
 
Ответить
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 27252
lodorel:
Магадан - значит, опять домой,
В этот волшебный сон,
Магадан - сон, где короткой весной
Я, как пацан, влюблен...
Поездка на пять боллов!!! 20 лет мечтаю на свой родной город хоть одним глазком взглянуть... интересно, а на Логане реально по такому маршруту проехать? или всё зависит от погодных условий? расстояние не пугает.
реально доедешь. Правда на Логанов запчастей в наших краях никаких вообще.
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
7
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 629
Огромный +++++ за такой перегон, а дальнобои нагруженные это Бурятские и Иркутские барыги товар из Маньчжурии возят.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
уважаю .молоток.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Сообщений: 484
Мощно!
С уважением к автору.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 484
Все-таки Россия - огромная страна и радует то, что дороги, черт возьми, строятся.
В отличие от совковых времен, когда по трассам пьяные стройбатовцы на раздолбанных бульдозерах околачивались.
Замечу, что не стОит говорить со скепсисом о качестве дорог в Магадане. Поскольку это не совсем Россия, это - Дальний Восток, крайняя северо-восточная часть, Десять тысяч (!) километров от самых развитых западных районов страны. Это не Татарстан и не Подмосковье, где и люди есть, и техника в должном количестве, и финансирование на порядок больше, и климат благоприятней. Но, тем не менее, дороги на ДВ - строят. Это вам не Брежнев сюсюкающий, и не Горбачев со своим вечным процессом, который якобы пошел.
18
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
...еду в Магадан!!! :) Жму руку!!! Отличная поездка. Прекрасный емкий, интересный отзыв. Настоящее мужское приключение! Молодца! И выбор хороший. Удачи в эксплуатации и вообще по жизни! ))) зы. фотки супер!
9
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1580
Кабы не Интернет, я бы и не узнал, как Россия выглядит к востоку от Москвы :-).
Удивило, что дороги до половины маршрута выглядят неплохо.
Спасибо, автор, долгой жизни твоему Лексусу.
Чувствуется по стилю, что человек позитивный, поэтому и доехал хорошо.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
17
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Спасибо за отличный рассказ, чувствуется, что писал его человек с добрым сердцем!
Фотографии отличные, машинка тоже супер, желаю чтоб ездила долго и радовала!
Молодец!
14
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 63
Не пожалели, что семью не взяли с собой в перегон? На такой машине особого риска не было. Отчет понравился, обажаю грамотных людей, умеющих излагать свои мысли понятно для всех. Но для меня одно НО, нет снимков семьи и АВТОРА?!
7
2
Ответить
YDS
Сообщений: 3
Давно ждал таковой рассказ- с толком, с фото, с описанием и.т.д. Хороший натиск, Москва-Магадан! Мало таких героев, в одиночку.... Удачной тебе эксплуатации авто!!!
5
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 80
Хорошо проехал и хорошо написал о путешествии. Прочитал махом. Удачно, что даже колеса не прокололпропорол. Похоже не много "американских" японок в Магадане?
ЗЫ Насчет фур, у нас тоже возможный обгон показывают правым поворотником. Так логичнее.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Aisen:
Да, мощное путешествие! Молодец! Тоже мечтаем когда ни будь всей семьей прокатиться по всей России. Она же у нас такая большая и такая разная.
По технической части: Удивительно, что даже ни одного колеса не пробил по всей трассе, даже на трассах Лена и Магадан. Почитайте блог о ЛАДА Гранта и ее эпическом путешествии до Магадана! Там различного рода поломок было в разы больше. :)
Так там ездюки были. За рассказ только отлично.
4
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 52081
...еду в Магадан!!!
Молодец автор!!!
Удачи в эксплуатации!!!

Как-нибудь тоже проедусь ТУДА(или от ТУДА)
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
4
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 61
Лобовое стекло (заводское) - слабое место у наших машинок к сожалению - лопаются и скалываются от любых "пылинок". зА ОТЧЕТ -5. очередной раз убедился что авто - норм!!!
3
3
Ответить
    
Сообщений: 50
Отличный отзыв зрелого мужчины. Приключение, но полностью продуманное. И отличная машина, которой можно доверять. А это главное в таких далеких местах.
http://reviews.drom.ru/toyota/highlander/17271/?
http://reviews.drom.ru/lexus/gx470/33769/
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Молодцом... Для меня самая комфортная скорость по трассе "Амур" это 90... Миль в час... :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 193
Аффтар молодец! Не только решился в одного совершить путешествие через всю страну, но еще и описал его без лишних эмоций, но с красивыми фото!
3
 
Ответить
 
Славгород
Сообщений: 167
5+ удачи на дорогах.
3
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Отлично написано!
Отличный автомобиль, жаль не расписал свою историю покупки!
Отличные пейзажи в нашей Раше, аж гордость берет!
Прочитал-посмотрел с удовольствием, ставлю жирную пятерку!
Спасибо!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
2
2
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Magadanec:
Это не тонированые фары а пластиковая защита от камней, автор молодец, что поставил их. Предусмотрел летящие камни.
На RX, как и на многие Лексусы, защиту на фары можно не ставить. Молотком не разобъешь. Это вполне серьезно.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3456
+5 всё прочитал...хотел бы побывать в магдане..но далеко блин ))))
3
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
Aisen:
По технической части: Удивительно, что даже ни одного колеса не пробил по всей трассе, даже на трассах Лена и Магадан. Почитайте блог о ЛАДА Гранта и ее эпическом путешествии до Магадана! Там различного рода поломок было в разы больше. :)
Обратите внимание что , человек ехал 100-120км/час и где то и 80 и если надо то и меньше, а водятлы с дрома как всегда убивали машины и всё, экстрималы блин, то они 160 летят, то лезут туда куда и на тракторе не залезть, то их с трасы выбрасывает, по нашим дорогам можно ехать но надо иметь хорошую запчасть в виде проклатки между рулем и сиденьем. Автору только РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ.
УДАЧИ и ШЕРШАВЕНЬКОЙ!!!
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
30
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
однако дрому надо было брать лексус на тест драйв...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
2
2
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
VGoorik:
тока почуму "крузак олень" не понял. ну катишься ты потихоньку, бережешь машину, а он нет, там ходовке ничего не сделается, вот и летит домой. а то что камень прилетел, так это не он виноват, а то что 21 век на дворе, а в россии дорог как не было так и нет все еще.
Видишь идет встречка , по гравию по плохой дороге , возми по возможности как можно дальше в право и не жлоби, за такую езду на старой федералке АМУР могли и по сапатке настукать, это был и есть не гласный закон , но это для нормальных людей а не жлабов, фуры уходят в право, а тут хрен с горы на Ленд Кузере.
29
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
ТС - молодец, хорошее неторопливое путешествие, приятный слог.
"а лада гранта с Дрома этот пусть преодолела с проблемами....", не надо сравнивать, это разные системы отсчёта, разные планеты.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6478
Молодца.

Начитавшись дрома, мы с другом начали всерьез думать о покорении ДВ. Так сказать, ударить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
11
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
На первых фотографиях тр номер ек637т 50 рус, на последующих аа 460 с 68 рус. В дороге регистрировался?
Mitsubishi Lancer X, 2010.
2
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Elusory:
На первых фотографиях тр номер ек637т 50 рус, на последующих аа 460 с 68 рус. В дороге регистрировался?
Автор же писал что ездил к родственникам в Тамбовскую область, 68 как раз Тамбовские. Больше чем на 20 дней, транзиты не дают.
7
 
Ответить
     
Между севером и югом
Сообщений: 80
Судя по твоей хронологии я проезжал Урал этим путём( Саратов- Новосибирск) позже буквально на 1,5- 2 часа. Аварии фур видел. Жуть. Путешествие класс.
2
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Маленький подвиг . Хорошее путешествие .
4
 
Ответить
    
Ебург-москв-уссури
Сообщений: 36
5++
3
 
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Дело в том, что менталитет местных водителей не позволяет передвигаться по таким «дорогам» со скоростью менее 90 км/ч. Причём класс и размер автомобиля не имеет значения.
Может это потому, что чем больше скорость, тем меньше ямы? Не ползать же 30-40 км/ч местным. Когда ещё там появится асфальт. А жизнь то проходит.

А вообще. Ведь помимо мест интересны и люди, которые живут в этих местах. Кто они, чем живут?
 
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4098
555+++
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5096
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
 
Ответить
 
Спб
Сообщений: 129
Классный отзыв! Однозначно 5+
Мой отзыв: Honda Legend 2000
3
 
Ответить
   
97 регион
Сообщений: 18
lodorel:
Магадан - значит, опять домой, В этот волшебный сон, Магадан - сон, где короткой весной Я, как пацан, влюблен... Поездка на пять боллов!!! 20 лет мечтаю на свой родной город хоть одним глазком взглянуть... интересно, а на Логане реально по такому маршруту проехать? или всё зависит от погодных условий? расстояние не пугает.
держи: http://www.yaplakal.com/forum14/st/0/topic284686.html?hl=%EC %EE%F1%EA%E2%E0-%E2%EB%E0%E4%E8%E2%EE%F1%F2%EE%EA#entry58341 49
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Давно текстов не читал, но ваш прочитал с удовольствием. Спасибо большое! Удачи вам по жизни )))
3
 
Ответить
    
astra-sity
Сообщений: 1439
5 баллов
красиво на востоке
интересно, как там у вас на лексусы зарабатывают?
1
5
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
110500:
5 баллов
красиво на востоке
интересно, как там у вас на лексусы зарабатывают?
Кайлом и тачкой)
Почему то деньги считать многие любят...а жить никто не едет к нам
16
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 642
Sanych Minsky:
Молодца. Начитавшись дрома, мы с другом начали всерьез думать о покорении ДВ. Так сказать, ударить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. )))
Да в любой момент стартуйте. Встретим тут в Магадане всегда.
Продам ММС Делика Jasper 4М40 4WD АКПП ОЭЗ http://magadan.drom.ru/mitsubishi/delica/18828354.html
8
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14486
Magadanec:
Отличная поездка.А храм, это в Тельме, заложен в 1812, этом году 200 лет ему. Так же в Тельме есть пелеменная, рекомендую посетить, лепят тут же, вкуснее не ел.
храм Казанской БМ в Тельме освящен и введен в эксплуатацию в 1826г.
в 2006г отмечали 180 лет, запомнил.
Рено Дастер 2л АКП
2
1
Ответить
    
Зырянка
Сообщений: 37
За отзыв 5 балов!
Нет это не подвиг, это правильное отношение к жизни, зря жену с собой не взял. Я от Новосибирска до Зырянки через Якутск проехал с женой(писал об этом в своем отзыве) и теперь она не дождется следующего отпуска и о самолетах больше не думает, только на машине! Хочу будущим летом махнуть Якутск – Самара – Хабаровск – Владивосток – Якутск, с заездами к знакомым и родственникам, правда Хабаровск и Владик, пока под вопросом, т.к. на все про все 50 суток очень торопиться не хочется да и погостить везде надо, но желание есть, до Новосиба маршрут знакомый, а там как карта ляжет.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
8
 
Ответить
 
Сообщений: 160
Присоединяюсь, молодец автор.
Вот такой я загадочный зверек...
Nissan Tiida, 2007, 4WD
3
 
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 12
+5!
Я восхищаюсь такими людьми!
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23929
молодец, классный перегон!
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
5+ Токо на одной фото датчик давления шин светится?
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6478
andy_m49:
Да в любой момент стартуйте. Встретим тут в Магадане всегда.
Спасибо за предложение. Только перед стартом нужно хорошо подготовиться. Путь не близкий, да и финансов надо подкопить. Правда, судя по фоткам, есть опасения, что мы с другом на своих пузотерках не проползём в некоторых местах. Дорог нет :(
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Приятный отзыв, автор молодец. Я думаю эта мечта очень многих, но к сожалению не все её осуществят....
Вопрос, а как так на первой фото транзиты с 50 регионом, а дальше 68?
Автору удачи!
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
sawelij72:
Приятный отзыв, автор молодец. Я думаю эта мечта очень многих, но к сожалению не все её осуществят....
Вопрос, а как так на первой фото транзиты с 50 регионом, а дальше 68?
Автору удачи!
Автор продлил транзиты в регионе прибывания.
3
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 413
Очень хороший отчет!
4
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 642
Sanych Minsky:
Спасибо за предложение. Только перед стартом нужно хорошо подготовиться. Путь не близкий, да и финансов надо подкопить. Правда, судя по фоткам, есть опасения, что мы с другом на своих пузотерках не проползём в некоторых местах. Дорог нет :(
Если с умом и выбирая оптимальный скоростной режим - то у нас на Хонде Легенд "07 своим ходом пришли с МСК ничего не потеряв, акромя пробитых колес (неудачный первичный выбор резины), да на одной из кочек сработал "датчик перекрытия подачи топлива при ДТП"..... ))))))
Продам ММС Делика Jasper 4М40 4WD АКПП ОЭЗ http://magadan.drom.ru/mitsubishi/delica/18828354.html
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
Отважный мужик!!!
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
VGoorik:
тока почуму "крузак олень" не понял. ну катишься ты потихоньку, бережешь машину, а он нет, там ходовке ничего не сделается, вот и летит домой. а то что камень прилетел, так это не он виноват, а то что 21 век на дворе, а в россии дорог как не было так и нет все еще.
А вот и водила кукурузера отозвался!
20
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 64
Хорошая поездка! Молодец!!!
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Дром должен знать своих героев в лицо. В студию пожалуйста.
За перегон и рассказ - почет и уважение.
Было бы неплохо дополнить отчет автором ответами по заданным вопросам.
А так как говорится, как будто рядом был.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
7
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Хорошо прокатились.
Сам недавно катался в ту сторону, только по М-5. Правда, до Тюмени.
Тоже словил камень, и это был единственный неприятный момент. Может, есть способ защитить лобовуху от таких "сюрпризов"?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 7
Супер. Молодец. Фотки шикарные.
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Автору респект и уважуха :-). Завидую по хорошему такому путешествию.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
5
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
К положительным коментариям,уже и добавить нечего уже...,ну разве,что 500+,а может и больше...А,"олень" на крузаке,он и в жигулях "олень".
8
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
iamnot4u:
А вот и водила кукурузера отозвался!
Похоже,на то...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6478
andy_m49:
Если с умом и выбирая оптимальный скоростной режим - то у нас на Хонде Легенд "07 своим ходом пришли с МСК ничего не потеряв, акромя пробитых колес (неудачный первичный выбор резины), да на одной из кочек сработал "датчик перекрытия подачи топлива при ДТП"..... ))))))
Ну на гончих псов мы не похожи, так что с режимом должно быть все пучком.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
 
Ответить
    
автор
Магадан
Сообщений: 55
Спасибо за Ваши отзывы!
Значит не зря описал свое путешествие
Постараюсь ответить на Ваши вопросы-
BB22Rus:
Хороший аппарат! А почем взял то?
Ха, как бы это сказать, покультурней...
Сэкономил, как минимум, тысяч 300, а то и больше
Slayer 86rus:
А что транзиты сначало 50 региона, а потом 68??
Был сначала в Москве, а потом в Тамбове
Транзиты выдаются только на 20 дней, не продляются
dzolot:
Автор в Алдане останавливался ночевать или нет? в финальном списке что-то не вижу этого пункта.
Да, в списке пропустил г.Алдан. Ночевал в этом городе.
karamken:
Как рыкса по сравнению с деликой?)))
Сравнивать абсолютно разные по "философии" авто трудно.
Делика - это проходимый, надёжный и вместительный "домик" на колесах.
Часто вспоминаю её, так как она оставила свой незабываемый след.
Особенно после того, сколько сил и души в неё вложил.
Очень положительные воспоминания о ней.
Конечно, вне всякого сомнения, на Делике это путешествие было бы ЕЩЁ легче и увереннее.
Но, как показал перегон, RX тоже вполне ничего себе по нашим дорогам.
Даже проводя за рулём по 12-14 часов, я не ощущал большой усталости.
Спал тоже вполне комфортно.
Но, конечно, RX создан для города и хороших скоростных магистралей.
Получаешь истинное наслаждение от езды, от комфортной езды.
В Москве и по федеральным дорогам я очень уверенно передвигался,
имея большой запас мощности и хорошей динамики.
Делика создана для путешествий и выездов на природу, где ты сам выбираешь себе дорогу.
Захотелось попробовать RX. Пока не определились, что же нам "милее" из этих двух авто.
Каждое хорошо по своему, со своими + и -
Но, в любом случае, не жалеем, ведь мечты надо воплощать в жизнь... :)
mi-xl:
Отличный отчет. Сколько дней по километражу от москвы до Алдана можно уточнить у Вас ?
Судя по моему списку, в Алдане я ночевал с 9 на 10 день пути.
Километраж точно не знаю, можно найти в инете расстояние
RTY_09:
Всё весьма неплохо. Но тонированные фары как бы говорят "обладаю признаками плохого вкуса".
На фарах пластиковые накладки, реально помогли
KB SU:
Автору 5! А кстати,вторая выхлопуха-муляж? Так то в RX-се одна.
Да нет, не муляж. Тюнинговый выхлоп на две трубы. Не китай-бабай. Сделан в Америке ещё. Имеет характерный свой голос, но не рычит по бабайски :)
Фисташка25:
Не пожалели, что семью не взяли с собой в перегон? На такой машине особого риска не было. Отчет понравился, обажаю грамотных людей, умеющих излагать свои мысли понятно для всех. Но для меня одно НО, нет снимков семьи и АВТОРА?!
Не пожалел, ибо на таком авто семьёй путешествовать надо по цивилизованной Европе с её отелями и кафешками, чтобы в авто не везти с собой колеса запасные и другой необходимый бутор. У меня же авто было нагружено всем этим. :(
Фотографии семьи и аффтора в отзыве - моветон. имхо
diman70rus:
5+ Токо на одной фото датчик давления шин светится?
Потому что другой комплект колес с датчиками давления шин лежал в багажнике.
Колеса были спущены, чтобы не возить лишние кг воздуха :)
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1999
12
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
Только пять!
3
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 245
Хорошее путешествие. Хорошие фото с Якутии. Только 5.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
3
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Завулон:
храм Казанской БМ в Тельме освящен и введен в эксплуатацию в 1826г.в 2006г отмечали 180 лет, запомнил.
Заложен и как Вы говорите "Введен в эксплуатацию" разные вещи, и как то с Души воротит, фраза "храм введен в эксплуатацию"........
3
2
Ответить
  
Сообщений: 325
Отлично! Так держать! Очень было интересно читать! :о))
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3461
Молодец, классная поездка. Приятно читать.
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Ну брат держи пятак!!!!! прочитал от корки до корки!!!!! Вот такие отчеты мне по душе!!! Просто восхитительно!!!!! Сам в этом году из Владивостока до Москвы с корешом куб пергоняли. Смотрел фотки и ностальгия охватила )) Черт, класс!!!!! Ну, будь здоров!!!!!
4
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 20
Молодчина, удачной эксплуатации авто!!!
Nissan Bassara 2000года, КА24, кузов JU30, 2WD
4
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Отличная поездочка!!!
Не каждый решиться на подобное путешествие в одиночку.
Удачи автору!!!
4
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 367
Круто!
Это от водки - это пройдет!
3
 
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
"Два в одном":и авто приобрёл, которое хотел и почти всю страну проехал-повидал....просто:моло дец! Спасибо за предоставленный отчёт и удачи в дальнейшей эксплуатации лексуса.
Эх,прокачу!!!!!
3
 
Ответить
   
Билибино
Сообщений: 19
Оценка "Отлично!"
Чукотка - территория мамонтов
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 108
Только 5!
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
hronik:
Спасибо за Ваши отзывы!
Значит не зря описал свое путешествие
Постараюсь ответить на Ваши вопросы-Ха, как бы это сказать, покультурней...
Сэкономил, как минимум, тысяч 300, а то и большеБыл сначала в Москве, а потом в Тамбове
Транзиты выдаются только на 20 дней, не продляютсяДа, в списке пропустил г.Алдан. Ночевал в этом городе.Сравнивать абсолютно разные по "философии" авто трудно.
Делика - это проходимый, надёжный и вместительный "домик" на колесах.
Часто вспоминаю её, так как она оставила свой незабываемый след.
Особенно после того, сколько сил и души в неё вложил.
Очень положительные воспоминания о ней.
Конечно, вне всякого сомнения, на Делике это путешествие было бы ЕЩЁ легче и увереннее.
Но, как показал перегон, RX тоже вполне ничего себе по нашим дорогам.
Даже проводя за рулём по 12-14 часов, я не ощущал большой усталости.
Спал тоже вполне комфортно.
Но, конечно, RX создан для города и хороших скоростных магистралей.
Получаешь истинное наслаждение от езды, от комфортной езды.
В Москве и по федеральным дорогам я очень уверенно передвигался,
имея большой запас мощности и хорошей динамики.
Делика создана для путешествий и выездов на природу, где ты сам выбираешь себе дорогу.
Захотелось попробовать RX. Пока не определились, что же нам "милее" из этих двух авто.
Каждое хорошо по своему, со своими + и -
Но, в любом случае, не жалеем, ведь мечты надо воплощать в жизнь... :)Судя по моему списку, в Алдане я ночевал с 9 на 10 день пути.
Километраж точно не знаю, можно найти в инете расстояниеНа фарах пластиковые накладки, реально помоглиДа нет, не муляж. Тюнинговый выхлоп на две трубы. Не китай-бабай. Сделан в Америке ещё. Имеет характерный свой голос, но не рычит по бабайски :)Не пожалел, ибо на таком авто семьёй путешествовать надо по цивилизованной Европе с её отелями и кафешками, чтобы в авто не везти с собой колеса запасные и другой необходимый бутор. У меня же авто было нагружено всем этим. :(
Фотографии семьи и аффтора в отзыве - моветон. имхоПотому что другой комплект колес с датчиками давления шин лежал в багажнике.
Колеса были спущены, чтобы не возить лишние кг воздуха :)
Средний расход за всю поездку не считал? Интересно узнать))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 403
маладца
2
 
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Не слАбо! Отличный отчет и отличные фото.
2
 
Ответить
    
автор
Магадан
Сообщений: 55
Средний расход топлива за всю поездку составил не более 9л/100км
На бенз потратил 24000руб
В Якутии и Магаданской обл. самый дорогой бенз 35-40руб/литр
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Дело сделано! Спасибо!
Пишите о новом.

Простите меня великодушно.
Я хочу обратиться к распорядителям Drom cо своим предложением.
Пока коротко так.
Зацепила реклама отца и сына Газмановых: на "французе", хоть в Иркутск, типа хоть в Якутск.
Я готов вложить в проект тест-драйва того самого "француза", ...- Иркутск в любое время года (зимой, так зимой), не помню о таком на Drom, от 80 до 110 тыс. рублей.
Условия простые: моя доля никак не влияет на собственность а-то, собственность Drom.
Мое лишь обязательное участие.
Из фран-х автомобилей в моем автопарке эксплуатировался в течении пяти лет Citroen C4 Piccaso. Спасибо.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
1
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Извините, а в Магадан? Как бы интересно можно было об этом рассказать!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14371
Отличное, размеренное путешествие и инт ересный отчет! Сам с семъёй этим летом ездил из Красноярска по Азовскому и Чёрному морям. Правда, не обошлось без "нюансов" - замены двигателя в Краснодаре на обратном пути. Огромное спасибо форумчанам из Краснодара и Волгограда за помощь! Но это мелочи по сравнению с удовольствием своими глазами видеть какая она - Россия..

А что за антеннки сзади на крыше? Несколько раз видел такие на авто премиум класса..
Toyota IPSUM 2000г. SХM-10
KIA RIO 2015г. 1,6
2
 
Ответить
    
автор
Магадан
Сообщений: 55
Vylkov:
А что за антеннки сзади на крыше? Несколько раз видел такие на авто премиум класса..
Антеннки на крыше - одна для навигации, родная
И две - радиоглушилки типа, против сканирования :)
3
 
Ответить
  
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
"" Приходилось на затяжных спусках тормозить КПП, иначе просто останешься без тормозов.

Покрытие дороги хорошее, поэтому местные водители просто летают по этим дорогам. "".

Это просто с непривычки...))
Один только раз на Култукском перевале перегрел колодки. На ВАЗ-05...))
Хороший рассказ.
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
2
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
andrey216:
Басмач, если автор перепутал, то пусть эта эта ошибка будет только в отзыве. Страшно подумать что бы было, ошибись он при обгоне.
Да ничего страшного, руль то слева, увидит встречку. Автор просто ошибся в тексте. Рассказ превосходный, а поездка заслуживает уважения. Не многие на такое решатся.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Молодец!!!! Просто, ОТЛИЧНО!!!! Только из Н.Бестяха паром ходит через р.ЛЕНА...)))) р.Алдан осталась за тобой в 550 км где-то..))) А так просто СУПЕР!!! А мы вот по таким дорогам, Москва-Якутск-Москва в год раз 6-7 точно бывает...да и в -50С в феврале, через перевалы в Нерюнгри, потом"ТИТ проходим...на "СУРФЕ" 2005г.в., потом на "Харьке"-2007 г.в. на всяких маленьких типа "WICH" и т.д. и т.п... так что хоть кто-то рассказал про те дороги.. это еще дождя не было, просто, ПОВЕЗЛО!!!! А на счет "ОЛЕНЕЙ НА ЛЭНДКРУЗЕРЕ" и ему подобных, это уж точно, у них нет ни культуры ни уважения к водителям...А так все замечательно написано ;+++5!!!!!!
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Пардонте!!! Ты конечно пошел через р.Алдан, в Якутск не заходил...)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Слов нет отличное описание пути, зарегался только для коммента о восхищении всему что прочитал и увидел. Браво нет слов 5+ !!
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Нравятся отчеты серьезных людей и по суровым дорогам. Удачи.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
  
16 аршин в квартире
Сообщений: 10085
Хороший отчет, Игорь. И поездка была хорошая.
Спасибо за фоты!
Одно огорчило, тех красавиц в баре ты не сфотографировал, а зря )
То же относится и ко многому иному. 71 Тайна власти.
http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/92147/
 
 
Ответить
    
автор
Магадан
Сообщений: 55
Makkov, если надо, у меня есть фото с другими красавицами...
могу поделиццо... :)
1
 
Ответить
 
Солнечногорск,М.О
Сообщений: 130
вот такие рассказы читать просто удовольствие.спасибо.5
Импреза,2.0 правый руль)))-была
Legacy B4 TT-была
Forester SG5 Turbo 2002-новый друг
 
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1224
Мужик молодец! А вот интересно если с ребятами договориться то в Магадане бы меня встретили, поездить посмотреть?!?!?!
Жизнь Родине-Честь никому!
1
 
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Молодец! И прокатился и авто сохранил.
 
 
Ответить
    
Усть-Нера
Сообщений: 37
Спасибо за рассказ!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший,интересный рассказ.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Один день, проведенный в путешествии, дает больше, чем десять лет жизни дома!!!
Один день, проведенный в путешествии, дает больше, чем десять лет жизни дома!!!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1991
1
 
Ответить
г. Богородицк
Класс
 
 
Ответить
7933906
Воронеж
Автору респект и уважение! Попадаются ли газовые заправки от Кемерова и до Магадана??? Газ пропан.
 
 
Ответить
7933906
Воронеж
и какая цена за литр??? газа
 
 
Ответить
Супер . Прочитал с большим интересом. Даже самому захотелось. куда-нибудь рвануть. Уважение "дальнобою"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром