Удачный—Мирный—Якутск. Lexus RX300 и 1700 км грунтовки

Удачный—Мирный—Якутск. Lexus RX300 и 1700 км грунтовки

10.07.2014 | 46679 просмотров

Доброго времени суток всем путешественникам и разъезжающим по дорогам России по необходимости автовладельцам.

В июне 2014 года я был вынужден (по долгу службы) сменить место жительства в г. Удачном Мирнинского района на пос. Усть-Неру Оймяконского района Республики Саха (Якутия). Владея автомобилем Lexus RX300 2004 г. в., продавать который желания не имелось из-за большой к нему любви, выбора вида транспорта особого не предполагалась, поскольку имелась необходимость перевозки личных вещей весом около 400-500 кг. Поэтому загрузив авто практически до упора (свободным оставался только передний ряд сидений) утром 12 июня я выехал из г. Удачного.

Итак, путь предстоял длиной в 2700 км, 2200 км из которых мне были ранее неизвестны. Вооружившись многофункциональным устройством фирмы GlobusGPS, которое включало в себя навигатор, видеорегистратор, телефон на 2 симки и т. д. на системе Андроид, канистрой на 15 литров для бензина, провизией и иной необходимой утварью, я двинулся в путь.

Удачный — Мирный

Здесь особо рассказывать нечего — скучный участок грунтовой дороги протяженностью 515 км, состоящей из камней и глины и позволяющий на некоторых участках (Чернышевский — Мирный) развивать скорость до 120 км\ч. Преодолел я его за 6,5 часов без каких-либо проблем. Из достопримечательностей можно отметить каскад Вилюйских ГЭС в пос. Чернышевский на удалении около 400 км от г. Удачного, где в это время обычно производят сброс воды из водохранилища. Зрелище превосходное. По-моему, около 15 тонн воды пролетает по желобу с большой высоты и ударившись о трамплин устремляется в реку Вилюй, поднимая в воздух огромное облако водяной пыли.

Кстати, в Чернышевском единственная заправка на этом участке дороги. Приехав в г. Мирный, я переночевал у друзей, заправился и в 6 часов утра 13 июня (пятница) выехал в сторону Якутска.

Мирный — Якутск
(1178 км по навигатору)

Сразу оговорюсь, в течение двух дней и ночей в Мирном шел проливной дождь с небольшими перерывами, однако в день выезда было тепло и ясно. Итак, через 15 км за Мирным идет пос. Алмазный, до которого дорога хорошая. После Алмазного первое препятствие — речушка шириной 10-15 метров, которую необходимо переезжать вброд. Наиболее оптимальная траектория с обеих сторон отмечена соответствующими флажками, глубина воды в самом глубоком месте не более 50 см (опять же после длительных дождей, наверное, в сухую погоду поменьше будет). После форсирования водного препятствия, в течение 60 км идет ровная, но узкая и сырая дорога. А вот далее, где-то за 10 км до реки Вилюйчанка дорога превращается в болото, где грязь по составу очень похожа на пластилин. В принципе, и внедорожники и легковые полноприводные машины, при наличии достаточного опыта у водителя, данный участок должны проходить, но многие не рискуют. Например, когда я пересекал ручей около Алмазного, мужик на Прадике, отмывая свой авто от грязи, сказал мне, что он вернулся обратно и мне не советует туда ехать. Но у меня не было вариантов, я рискнул и проехал. Основная проблема на этом участке заключается в том, что тяжелые грузовые машины проваливаются, садясь на брюхо, и перекрывают тем самым всю дорогу, исключая выбор оптимальной траектории проезда, а иногда полностью ее перекрывая. Длина наиболее сложного участка около 300-400 метров.

Эта фотография сделана мной на автодороге Якутск — Магадан спустя 2 дня. Под Вилюйчанкой сфоткать не сообразил, да и руки были сильно заняты, но сходство пейзажа практически стопроцентное.

Через саму Вилюйчанку бетонный мост. Далее, до Крестяха (115 км от Мирного) также узко, грязно, скользко и очень неровно, но без глубоких болот, преобладает глиняно-песчаное мягкое покрытие, часто цепляешься днищем за неровности дороги, но без риска что-то оторвать. Скорость движения варьировалась от 30 до 50 км\ч.

Первая переправа через р. Вилюй вблизи Крестяха, работает два парома, может быть и больше, но я видел только два. Интервал между отправлениями около 30 минут, работать начинают приблизительно с 7 утра и до 10-11 вечера, но поскольку лавочка частная, может быть все, что угодно (запой, например). Стоит это удовольствие 300 рублей для легковых и 400 для внедорожников и микроавтобусов. Для грузовиков, не знаю точно, но не менее 1000 рублей. Что касается безопасности, то она на высоком уровне, лично я каких-либо предпосылок к ЧП не обнаружил.

Чтобы не повторяться позже, отмечу, что всего таких паромных переправ пять (или четыре, точно уже не помню), четыре через Вилюй и одна через Марху. Работают они примерно по одному принципу. Одна переправа понтонная, проезд по ней бесплатен и не составляет никаких проблем.

Далее, до Сунтар (210 км) дорога также сырая и узкая. Вообще, воды вокруг очень много, как на дороге, так и рядом в кюветах. Более 60 км\ч разогнаться проблематично. Около Сунтар вторая паромная переправа.

До Верхневилюйска (510 км) дорога в целом хорошая, особенно по сравнению с уже пройденными участками. От Сунтар до Нюрбы (370 км) вообще шикарная по местным меркам: широкая и ровная, состоит из песчаной смеси, которая уплотнена тяжелой техникой.

Перед Нюрбой есть даже хороший асфальтный участок, правда он короткий всего 4-5 км, но разогнаться, чтобы сбросить с колес грязь длины хватает. Однако, на этом участке есть и ловушки. Дело в том, что крейсерскую скорость можно держать порядка 80-100 км\ч, но в некоторых местах есть крутые повороты, которые не отмечены соответствующими предупреждающими знаками. Поэтому автомобили с неполным приводом, а также без вспомогательных систем (типа курсовой устойчивости и т. д.) может уводить в занос. Несколько таких, лежащих в кюветах, я на пути встретил. В Нюрбе еще одна паромная переправа, а в Верхневилюйске последняя перед Якутском. Где-то дальше будет еще одна понтонная.

От Верхневилюйска до Вилюйска (595 км) качество покрытия резко ухудшается, что снижает скорость до 50-60 км\ч. Перед Вилюйском, где-то за 5 км до въезда в город укладывают асфальт.

Однако, в самом Вилюйске можно оставить всю ходовку, которая выжила на пройденном участке. Чем там занимается администрация муниципального образования, остается только догадываться, но такого отвратительного состояния городских дорожных сетей я не видел за свои 40 лет нигде.

В принципе от Вилюйска до Якутска дорога однородная, за исключением двух участков, о которых чуть позже. Покрытие составляет по большей части гравий и щебень, где-то крупнее, где-то мельче, но практически везде гребенка (стиральная доска), из-за чего крейсерская скорость ограничивается в среднем 60-70 км\ч. Дождь закончился и появилось очень много пыли.

Что касается упомянутых ранее двух участков. Первый — (где-то 940 км от Мирного) 14 км хорошего асфальта посреди тайги (почему именно там, я так и не понял) возникает как оазис в пустыне, реальный бонус за усталость. Второй — полная противоположность, за пос. Бердигестях (990 км) не дорога, а вспаханное поле, средняя скорость 15 км\ч (и это по сухой погоде), благо, участок короткий, несколько сотен метров.

Не доезжая 30-35 км до Якутска, начинается асфальт более-менее хорошего качества.

Что касается бензозаправок, то их много, расстояние между ними не превышает 200 км, качество бензина приемлемое.

Позволю себе несколько рекомендаций автолюбителям, планирующим поездку по маршруту Мирный — Якутск:

— В первую очередь необходимо запастись репеллентами, так как комаров туча, в случае каких-либо неисправностей или замены, не дай Бог, пробитых колес, они обязательно понадобятся, иначе комары могут унести Вас в тайгу и там съесть.

— Также необходимо иметь хороший запас воды или омывающей жидкости, поскольку в дождливую погоду грязи на стекле будет очень много, одного бачка может не хватить (у меня ушло два бачка по 4,5 литра), а в сухую все покрывается пылью. Воды кругом очень много, но за ее чистоту я не ручаюсь. Наверное, понадобится несколько тряпок.

— При длительной езде по грязи возникает вибрация на руле, не пугайтесь, скорее всего, это неравномерно осела грязь на внутренней части колесных дисков, вызывая дисбаланс. Раз в 200-300 км я ее очищал, и неприятные ощущения исчезали.

— В попутных кафешках я не питался, поскольку перед поездкой купил переносную газовую плиту и несколько баллончиков к ней. Цена вопроса 1500-2000 рублей, но при этом открывается множество возможностей приготовления пищи, не выходя из машины. Чай, кофе, банальный «Доширак» и т. д., всяко горячая еда лучше сухомятки.

— По технической части, тут каждый владелец своего автомобиля знает лучше, что ему нужно, но набор минимальных инструментов, запасное колесо и набор для ремонта бескамерных покрышек иметь при себе желательно.

В процессе поездки окружающая природа разнится, но посмотреть есть на что, особенно в июне. Ярко-зеленая тайга, обилие цветущих растений, множество различных животных. Больше всего меня поразили лошади и коровы, ходящие как в цирке вдоль дорог в колонну по одному, встречались зайцы, какие-то суслики, бурундуки, несметное количество различных птиц и даже семейство лис (лис-папа, лиса-мама и четыре лисенка).

В Якутск я прибыл в 8 часов 30 минут, потратив на переезд 26 часов, из которых два часа спал. Водительского и жизненного опыта приобрел немало, окончательно убив ходовую часть машины.

Всем приятных поездок, как говорится, без гвоздя и жезла.

Удачи на дорогах.

P.S. Продолжение отчета о поездке по маршруту Якутск — Усть-Нера будет чуть позже.


Дром

Комментарии

    
Сообщений: 44980
Жалко машину, бить по такой дороге.
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
92
11
Ответить
   
Сообщений: 23677
с радиатором не было проблем?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
15
19
Ответить
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
После Якутска начнется самое интересное.
46
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
да лексус очень жалко...буханку надо
38
14
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Ждем продолжения
Шашлык без водки едят только собаки!!!
13
1
Ответить
  
Сообщений: 15912
ТЛК-80 или Патрол ,по таким убитым направлениям надо ,а не Лексус с его седановской подвеской
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
42
13
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Радиатор АКПП с левой стороны под подкрылком, после такой дороги промой.
22
4
Ответить
  
белгород
Сообщений: 363
Привет земляку! Я на Сафаре по этим направлениям часто ездил, когда жил в Мирном.
13
1
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Cefiro 56:
ТЛК-80 или Патрол ,по таким убитым направлениям надо ,а не Лексус с его седановской подвеской
Да нормальная у него подвеска, крепкая. Главное без фанатизма, все таки это не настоящий внедорожник, а всего лишь городской паркет, но может многое кстати, если с умом.
39
3
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Сгонял в Грузию, намотав в общем 7500км.,
ничего с подвеской не произошло, но я предпочитаю,
чтоб колёса крутились, а не перескакивали с кочки
на кочку, поэтому избегаю Саратовскую и Волгоградскую
губернии, сейчас самая засада в Самарской области,
с её объездами, которые и дорогой назвать нельзя.

Ждём продолжения. Удачи.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
13
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
$moky:
Жалко машину, бить по такой дороге.
Очень жалко!!! Но она, в отличие от меня, железная, ее починить можно)):
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
36
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
Агашка:
с радиатором не было проблем?
Пока, слава Богу, нет.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
10
1
Ответить
Томск
Сообщений: 3
Автору респект!
Вилюйская ГЭС (на первом фото) п.Чернышевский, понастальгировал))
Я от туда родом)
9
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
Cefiro 56:
ТЛК-80 или Патрол ,по таким убитым направлениям надо ,а не Лексус с его седановской подвеской
Времени у меня на поиск подходящего авто для этой поездки не было. Да и желания продавать Лексус тоже. При этом RX справился с такими дорогами на отлично, за всю поездку я не разу по техническим причинам не останавливался и передвигаться было очень комфортно. Конечно, ходовку придется перебирать, но у нас во всей Якутии дороги не сахар, поэтому делать ее все равно рано или поздно придется.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
31
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
Trueno111:
Радиатор АКПП с левой стороны под подкрылком, после такой дороги промой.
Спасибо, учту.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
12
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
Trueno111:
Да нормальная у него подвеска, крепкая. Главное без фанатизма, все таки это не настоящий внедорожник, а всего лишь городской паркет, но может многое кстати, если с умом.
Это точно. В некоторых местах я рисковал и проезжал, в отличие от тех же прадиков. но это от безысходности.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
17
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 356
эх север, когда там дороги появятся ?
Рискнув однажды, можно остаться счастливым на всю жизнь
18
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
Viktor4555:
Сгонял в Грузию, намотав в общем 7500км.,
ничего с подвеской не произошло, но я предпочитаю,
чтоб колёса крутились, а не перескакивали с кочки
на кочку, поэтому избегаю Саратовскую и Волгоградскую
губернии, сейчас самая засада в Самарской области,
с её объездами, которые и дорогой назвать нельзя.
Ждём продолжения. Удачи.
Полностью согласен. Иногда ночью сниться как в 2011 году зимой на ауди А8 по Саратовской земле проезжал, просыпаюсь в ужасе и заснуть пару часов не могу. Жесть!!!
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
13
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
IIIKLMIII:
Полностью согласен. Иногда ночью сниться как в 2011 году зимой на ауди А8 по Саратовской земле проезжал, просыпаюсь в ужасе и заснуть пару часов не могу. Жесть!!!
А я после поездки через Балаково, думал хуже дорог не существует, но через
год поехал через Сызрань (сам город), там полный п...ц. Теперь только на Тамбов
и трассу Дон.
AIR-S 3л. 4WD.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
суровые там края .
лекс молодцом !
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Спасибо за грамотную речь.
25
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 107
Хозяин с Лехусом молодцы,такую дорогу выдержали+5
11
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
Viktor4555:
А я после поездки через Балаково, думал хуже дорог не существует, но через
год поехал через Сызрань (сам город), там полный п...ц. Теперь только на Тамбов
и трассу Дон.
Вот, вот она-то Сызрань мне и снится...
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
5
1
Ответить
  
горловка
Сообщений: 342
Вот , честно не понимаю.Страна нефтью торгует,алмазы добывает ..а дорог нет.Тут отчеты по Аляске были - дороги просто сказка...как так?
42
5
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
Viktor4555:
А я после поездки через Балаково, думал хуже дорог не существует, но через
год поехал через Сызрань (сам город), там полный п...ц. Теперь только на Тамбов
и трассу Дон.
Мне возле Шадринска дорога показалась для пузотеров не очень)
Скоро выйдет мое повествование с множеством фот от Магадана до Воронежа. Дороге "Колыма" отведена особая роль
6
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
сиала:
Вот , честно не понимаю.Страна нефтью торгует,алмазы добывает ..а дорог нет.Тут отчеты по Аляске были - дороги просто сказка...как так?
На Аляске хорошо, но скучно. Спустились к одной речке - висит знак, что рыбачить нельзя и т.п....
4
2
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Супер! Респект и уважуха японческой технике!!!
6
4
Ответить
  
горловка
Сообщений: 342
D-imon:
На Аляске хорошо, но скучно. Спустились к одной речке - висит знак, что рыбачить нельзя и т.п....
Но вы смогли до нее доехать не убив машину :)
5
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Однако, в самом Вилюйске можно оставить всю ходовку, которая выжила на пройденном участке. Чем там занимается администрация муниципального образования, остается только догадываться, но такого отвратительного состояния городских дорожных сетей я не видел за свои 40 лет нигде
Может все спортивные мероприятия до 2020 года перенесём в этот регион, проголосуем, поможем людям, ВВ ведь до 2024 года остаётся.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
7
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
сиала:
Вот , честно не понимаю.Страна нефтью торгует,алмазы добывает ..а дорог нет.Тут отчеты по Аляске были - дороги просто сказка...как так?
А кто то регулярно кричит вернём аляску обратно :)) Вот вам местные спасибо скажут, на отборном русско - народном.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
12
1
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 3694
Мы всю жизнь ездим по этой ужасной дороге, и 10 лет назад не было так много джипов и паркетников, ездили на стареньких короллах, коронах, вистах и маркообразных, у меня отец ездит на филдере, он раз 40 уже проезжал этот путь, только месяц назад впервые поменял стойки, рулевые наконечники и линьки. А представьте зимой в -50 как по ней ехать, ведь она снегом сейчас не покрывается как раньше из за колличества машин, и ничего , выдерживают японские авто. Я езжу на сурфе 2004 года, и не чувствую прям координальной разницы по более менее ровной гравийке с предыдущим авто Тойота Веросса, так же тихо и комфортно. На такой гравийной дороге ходовка в 10 раз дольше проживет чем на ужасном асфальте который в Якутске, и в большинстве городов России, главное не гнать больше 100, иначе все колеса мягкие там оставить можно, камни острые, горячую резину как лезвием прорезает. Автору удачи на дорогах.
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Lf
Viktor4555:
А я после поездки через Балаково, думал хуже дорог не существует, но через
год поехал через Сызрань (сам город), там полный п...ц. Теперь только на Тамбов
и трассу Дон.
Да ладно, в 11 может и кошмар, а в 13 и там(Сызрань) и там (Балаково) кошмарными не кажется даже на ниссане. Конечно мне кажется в 13 через Сызрань даже получше было.
Человеческая жизнь бесценна, особенно в России.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Суровый край не для "лехи"
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
В точку
Viktor4555:
Сгонял в Грузию, намотав в общем 7500км.,
ничего с подвеской не произошло, но я предпочитаю,
чтоб колёса крутились, а не перескакивали с кочки
на кочку, поэтому избегаю Саратовскую и Волгоградскую
губернии, сейчас самая засада в Самарской области,
с её объездами, которые и дорогой назвать нельзя.
Ждём продолжения. Удачи.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Молодцы! Удачи на дорогах!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Молодцы: и автор, и Лексус!
1
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
D-imon:
Мне возле Шадринска дорога показалась для пузотеров не очень)
Скоро выйдет мое повествование с множеством фот от Магадана до Воронежа. Дороге "Колыма" отведена особая роль
Согласен, участок Курганской области от Исетсково до Шадринска,
требует не ямочного ремонта, а полного.
Шадринск-Миасское трасса на границе областей, не имеет нормальной
дороги в районе деревни Нижнепетропавловка, лучше объезжать
полем, если дождя нет.
AIR-S 3л. 4WD.
1
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Николай_nsk:
LfДа ладно, в 11 может и кошмар, а в 13 и там(Сызрань) и там (Балаково) кошмарными не кажется даже на ниссане. Конечно мне кажется в 13 через Сызрань даже получше было.
Ездил и 2011, и 2012гг. Но проехав через Тамбов, есть с чем сравнивать.
И более длинная трасса по времени быстрее проходится.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
Dобрый:
На такой гравийной дороге ходовка в 10 раз дольше проживет чем на ужасном асфальте который в Якутске, и в большинстве городов России, главное не гнать больше 100, иначе все колеса мягкие там оставить можно, камни острые, горячую резину как лезвием прорезает..
Да на первых 100 км невозможно больше 50 км/ч разогнаться, если ты только не самоубийца. И какая же это должна быть ходовка, чтобы за 40 поездок по этому маршруту (а это около 50000 км) там ни чего не умерло при таки-то дорогах?
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
8
 
Ответить
 
Красноярский Юг
Сообщений: 7943
Землякам ПРИВЕТ! Я 28 лет в Удачке прожил))
Теперь получается - можно в Удачку проехать летом без переправы на барже в Усть-куте-Ленске? Давно планирую джип-пробег в Удачку из Сибири. Не хотелось с баржой связываться и с тем свинским сервисом.. А теперь значит можно просто через Якутск добраться на колесах? Это радует.
Лучше пеpеесть, чем недоспать
диван на колесах Chevrolet Caprice'92
5
 
Ответить
  
Мирный - СПб
Сообщений: 10737
Привет землякам!
А куда делась заправка на Маркоке? Или пролетел, не заметив? )))
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
Мои отзывы: Kia Ceed 2017, Toyota Ipsum 2000
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 717
Только выложили мой отчет о Гуаме, и смотрю Ваш. Я тоже на RX330 поеду через неделю по "не очень" хорошей дороге в Де-Кастри, потом выложу отчет)
Жить и не жалеть!
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Суровые Якутские дороги :):)
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
Японский гонсик:
Привет землякам!
А куда делась заправка на Маркоке? Или пролетел, не заметив? )))
Она там есть, но честно говоря, никогда там не заправлялся, хватало до Чернигова доехать.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
Pavel_khb:
Только выложили мой отчет о Гуаме, и смотрю Ваш. Я тоже на RX330 поеду через неделю по "не очень" хорошей дороге в Де-Кастри, потом выложу отчет)
Давай, выкладывай почитаем.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Работал в Мирном 5 лет, ездил по этим же дорогам. В зависимости от погоды одно и то же расстояние можно ехать и 6 часов, и 12.
1
 
Ответить
  
белгород
Сообщений: 363
IIIKLMIII:
Она там есть, но честно говоря, никогда там не заправлялся, хватало до Чернигова доехать.
Наверно до Чернышевского?
 
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
5!
Внушительный список...
1
1
Ответить
    
Усолье-Белореченск
Сообщений: 1743
земляку привет. жил в удачном с 1985-го до 2007-го. с тех пор как я понял ничего не изменилось ) дороги всё те же.
пейнтбол, внеаренный лазертаг в Усолье и окрестностях www.perimetr38.ru
1
 
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
silex985:
эх север, когда там дороги появятся ?
начали лену и колыму асфальтировать
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306746
IIIKLMIII:
Она там есть, но честно говоря, никогда там не заправлялся, хватало до Чернигова доехать.
Из Чернигова привет!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Фото природы отменные
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
Я раньше в Мирном жил. Мост через Вилюйчанку - стремительный прогресс! :-) Без него совсем туго было.
То, что поехал и проехал один по этой дороге в дожди молодец!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 702
Отлично! согласен,что сложно, но можно-же,молодец!
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.
2
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12168
Хороший рассказ.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Интересный отчет
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Суровые края, суровые парни....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
От Верхневилюйска до Вилюйска (595 км) качество покрытия резко ухудшается, что снижает скорость до 50-60 кмч.

что то вы перепутали походу, там от силы 60 км
Якутия -Саха Сирэ
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хорошие фото!)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
MacOs_yakutia:
что то вы перепутали походу, там от силы 60 км
Имеется ввиду, что Вилюйск находится на удалении 595 км от Мирного.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
День добрый!!! С удовольствием прочитала ваш отчет о поездке.... все такое родное!!! Приятно было читать)))

p.s. постараюсь на днях выложить свой отчет о поездке в период с 25 мая по 11 июня, ехала я с ребенком с Благовещенска до Ленска, на тойота ист))) Столько экстрима и положительных эмоций))))
2
 
Ответить
    
Мирный
Сообщений: 40
Всем привет. Одним словом север. Дороги и не построят не когда. Государство заботится о своем народе чем они будут заниматься и о чем говорить.естествено о дорогах. А земляку 5.
Мои отзывы: Лада 2101 1973, Volvo XC90 2004
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
Автор, если интересно, это мой отзыв о таком же пройденном участке)))) https://travel.drom.ru/29250/
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
хорошее предупреждение о комара )))
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Для таких дорог нужна буханка, Лексус жалко.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
машинка зачет!
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 205
что то Я не понял,автор то до усть-неры доехал? после якутска наверное удивился,что дорога до неры еще хуже стала! 4 раза через усть-неру проезжал крск-магадан! первый раз кстати ехал на аутбеке 2006г в усть нере познакомился с дядькой он гнал рх 300 с москвы в магадан поехали вместе и на одном прижиме был небольшой оползень я проехал без проблем,а он повис...гудит газует и не едет! и не буксует что интересно 2 веревки и металлический трос мой изорвали 5лет у меня был выручал!)
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
Рафис
Уфа
Смогу ли я добраться из Екатеринбурга до удачного на королле 120 кузов? Ответьте пож очень нужно. Собираюсь ехать зимой в феврале
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
Рафис:
Смогу ли я добраться из Екатеринбурга до удачного на королле 120 кузов? Ответьте пож очень нужно. Собираюсь ехать зимой в феврале
В это время легко. Тем более в феврале уже не такие сильные морозы, как в декабре и январе. Зимник уже укатанный поэтому на седане доедите без проблем.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром