|
Здравствуйте, друзья! Хочу немного рассказать о своей работе, которая связана с моим любимым регионом Дальним Востоком и Сибирью, которые сейчас переживают непростой период клептократии. Вместо того, чтобы развиваться, наш регион приходит в упадок, сгорает и вырубается наш лесной фонд, загрязняются наши чистые реки, зарастают сорняком наши пастбища и луга, мы теряем наше население, мы спиваемся и умираем от пьянства и наркомании. В этих условиях очень трудно достойно обеспечивать семьи, заводить детей стало очень накладно, невозможность найти хорошую работу с нормальными зарплатами гонит наше население на Запад, туда, куда уходят все наши деньги, регионы зарабатывают и отдают Москве, а потом на коленях вымаливают обратно.
Я всю свою жизнь накрепко связан с автомобилями, нашими, дальневосточными японскими надежными машинами. Начинал я ещё в эпоху возрождения японского автопрома в 90-х годах прошлого века. Эти годы влюбили меня в японские авто: этот бордовый бархатный салон черностоечного марка или бас суперчаргера от ТOYOTA CROWN, мягкие торпеды, ворсистый ковёр, кружевные накидки на подголовники навсегда останутся в моей памяти.
Сейчас, конечно, ситуация немного другая, но японские авто ещё долго не будут терять свою актуальность своей надежностью и экономичностью, долгожительством и относительной доступностью. Хотя нас давно хотят пересадить на российские авто, думаю, что именно наши регионы от Новосибирска и до Камчатки будут долго ещё покупать японские тачки. Я очень уважаю японскую нацию, именно из-за отношения к своему народу, к своим людям, они стараются для своих людей делать лучшее, а не как у нас. Никогда не забуду, когда увидел в 96 году сделанную на экспорт жигули 06 модели с заводскими стеклоподъёмниками и ещё какими-то наворотами (то есть для нас они делают дерьмо, а для иностранцев наворачивают). Именно вот это отношение к своему народу и привело нас к тому, что мы перестали уважать себя. Теперь нас заставляют всевозможными запретами и повышением таможенной ставки покупать их машины. Как это возможно, когда уже весь рынок ДВ перестроился именно под японские машины? Как мы можем пересесть с хороших машин на это ничтожество, которое они выпускают?
На фото машины, которые я продавал в крайний год. Какие аналоги нам может предложить наш автопром? Да я ни за какие деньги не сяду на PATRIOT или NIVA, я ещё хочу жить, у меня уже есть внук. В этом рассказе я хочу привлечь ваше внимание к моим поездкам по Якутии и по всему любимому Дальнему Востоку.
Горько и печально наблюдать, как умирает наш общий регион, как пустеют дома в деревушках, как разваливаются и не ремонтируются мосты и дороги, но наши люди, как были добрыми и отзывчивыми, так и остаются. Сколько раз я попадал в разные передряги, несколько раз вылетал с дороги, ломался, лопались колёса на гравийке, и всегда находились ЛЮДИ, которые бескорыстно помогали мне, и я, конечно, помогал. Наши Люди это наше БОГАТСТВО, а не золото и нефть.
Как-то кончилось топливо возле Казани, поверил продавцу, что он заправил полный бак перед продажей (оказалось, датчик уровня топлива не работал), мог бы и позвонить после продажи, сказать, что не работает… Мы с братом полдня махали руками, никто не останавливался, догадались вызвать такси и съездить на заправку. А у нас я знаю, что остановятся и довезут бесплатно, а скорее всего продавец после сделки намекнёт, что бак не работает. Когда у меня в том году заболел ребёнок и надо было ехать лечиться в Южную Корею (потому что наши врачи не могут лечить), кто мне помог? Конечно, наши люди, мои друзья. Кто-то договорился, кто-то помог деньгами, кто-то нашёл клинику и врача. Это всё дорогого стоит. В 2019 году я понёс невосполнимые потери, у меня умер мой родной брат, он был старше меня на год, это был самый близкий для меня человек, мой напарник и мой друг. Ушёл от меня он возле города Биробиджана, это в Еврейской Автономной области. Не выдержало сердце в 42 года. Так же в работе, на трассе, внезапно и неожиданно. Наверное, это лучше, чем умереть в немощи или при детях. Видимо, судьба такая у моего братишки.
Так я остался один. Брат оставил мне троих моих девчонок, племяшек. Теперь у меня пятеро детей и внук. И я должен работать в три раза больше, чем работал до этого. Но сказать, конечно, легко, ведь в таких экономических условиях, какие мы теперь имеем, когда у народа нет денег, работать стало сложнее, народ совсем обнищал и постепенно рынок сбыта авто идёт вниз. Все, наверное, это прочувствовали? Автопарк стареет, ведь японские авто очень долговечны и менять их на более новые люди не имеют возможности. Как тут думать об обновлении машины, когда ипотека и кредиты? Я всё прекрасно понимаю. В последний раз купил Тойоту Короллу Филдер 2010 года, без пробега по России, так у неё таможня 400 с лишним тысяч, при стоимости 560 тысяч. Сколько надо АвтоВАЗу продать тазов, чтобы заработать 400 тысяч? Я думаю, не меньше пяти автомобилей. Ну и посчитайте, что выгодней: содержать автозавод, выплачивать бесконечные миллиарды дотаций или выписать бумажку? Куда уходят эти деньги? На квартиру на Красной площади? Или на очередной самолёт для какой-нибудь любовницы? Мы этого, конечно, никогда не узнаем. И вот в такой атмосфере, когда уже не веришь никому и только ждёшь какого-нибудь подвоха от государства, приходится работать. Вы не думайте, что я жалуюсь или ною, я пережил все кризисы и дефолты, монетизации и деноминации, начинал с нуля несколько раз. Я родом из СССР! Я живу там, где вымерли мамонты и куда отправляли в ссылку и хуже не было наказания! Хотелось бы преклонить голову перед сайтом DROM, они всегда идут в ногу со временем, с ними мы покупаем и продаём, с ними делимся нашими путешествиями и отзывами, узнаём последние авто новости! Желаю искренне процветания сайту!
Желаю всем нам в 2020 году быть на позитиве, материальных благ, побольше путешествий (ведь как сказал какой-то мыслитель: о чем ты будешь жалеть, стоя на предсмертном одре? Только о том, что я мало путешествовал!)
Подписывайтесь на мой канал в YOUTUBE. Иннокентий Сахальный.