Галопом по Казахстану и России (Сибирь, Сочи, Кавказ, Крым)

29.09.2019 | 11735 просмотров

Уже третье лето подряд мы выезжаем из дома на машине и бродим по стране (а иногда и по близлежащим) месяцок-другой-третий… Обычно целью стоит посещение родителей, моря, гор и попутно решение всяких-разных вопросов, рассказ о которых и пойдет ниже.

Итак, в этот раз чуть более двух месяцев мы отсутствовали дома.

За это время пройдено километров — 14,5 тысяч.

Состав постоянного экипажа:

ДашЕ (1985 г.в.) — по традиции, единственный водитель,

Арина (2013 г.в.) — развлекающий всю дорогу,

Ева (2002 г.в.) — Хонда Фит.

Наш примерный маршрут выглядит так:

Балашиха — Казахстан

Дождавшись первого июня, выезжаем рано утром. Так как мы сами живем в области, а ехать нам в сторону другой области, в итоге все-таки встаем в пробку дачников. И долго и муторно едем до Коломны. Там делаем небольшую разминку, прогуливаемся и едем дальше.

Остановились на ночь в Казачьей Слободе.

Утром едем на Пензу. Интересный город, узнала, что жители пензенцы, а не пензяки :D

Светофорное дерево из старых светофоров в Пензе установил мэр города по подобию такого же сооружения в Лондоне. Выглядит забавно:

Памятник ювелиру:

Я люблю Пензу:

Ночуем в Сызрани. Утром выезжаем на Оренбург. В пути жарко, и мы делаем устройство, которое будет ездить со мной всю дорогу этим летом. Как тебе такое, Илон Маск?

Ночуем в Оренбурге, но осматривать его идем только утром.

Мост между Европой и Азией:

Памятник первой учительнице:

Большой будильник:

Набережная реки Урал:

Едем дальше. На этом этапе пора рассказать, что у меня есть небольшое хобби — фотографировать мечети. В данном рассказе буду выкладывать только самые красивые, на мой взгляд. Мечеть в Магнитогорске:

Ночуем в Магнитогорске. Утром отправляемся в сторону границы, без особых пробок и проблем пересекаем ее, заплатив за страховку. В Казахстане мы навещаем родителей в небольшом поселке Качар Костанайской области. А после решаем посетить столицу, которую никто из нас никогда еще не видел.

Казахстан — Омск

Столица, которая не была столицей, а потом стала столицей, и так ее и назвали — столица, а потом переназвали… Всё это о ней — Астана, Нур-Султан, Целиноград, Акмола… Самый эклектичный город, какой я только видывала в своей жизни. На небольшой центральной части города размещается масса разнородных сооружений. Поначалу кажется, что они представляют собой полный хаос, но потом понимаешь, что с какой точки ни фотографируй — получится всегда разная и интересная картинка. Правда нам не благоволила погода, поэтому мы как могли под дождем впечатлялись столичными красотами.

Астана Опера:

Мечеть Нур-Астана:

Хан Шатыр:

Дождливая столица:

Мечеть Хазрет Султан:

Вдалеке видно Байтерек:

Ночная столица:

Бегло обскакав столицу Казахстана, отправились на Омск.

По дороге:

Навигатор, как обычно, выбрал кратчайший путь, мы послушались его, тем более что не хотели ехать через Петропавловск, потому что там уже ездили. Но в итоге нефедеральные трассы оказались настолько непроезжими, что мы плюнули на эту затею, развернулись, заплутали, а в итоге попали в Боровое (Казахстанскую Швейцарию), в котором я была 11 лет назад. В памяти всплыли все горы, озера и камушки, которые видела прежде — совершенно прекрасное место! Мы торопились, и ребенок спал, поэтому смотрели на все из окна машины.

Заночевали мы в Кокчетаве, так и не покинув в этот день Казахстан.

Назавтра с остановкой в Петропавловске добрались до Омска.

Омск — это друзья, родня, встречи, прогулки.

Три недели в Омске пролетели незаметно.

В этой поездке у меня были конкретные даты посещения одного из пунктов назначения. С 3 по 12 июля мы с друзьями решили провести семейный лагерь в Сочи и пригласили туда как знакомых, так и незнакомых нам людей. Поэтому выехать я планировала заранее, чтобы не опоздать, если в дороге вдруг чего случится.

Омск — Сочи

Нам вдвоем с Ари предстояло преодолеть 3600 км. Мы выехали 25 июня, и так как были отдохнувшие, а на улице местами шел дождь, погулять нам особо не удалось нигде, кроме Ишима, поэтому в этот день мы проехали 950 км и остановились ночевать в Челябинске. Это был мой рекорд по суточному километражу.

Утром в Челябинске я проснулась с мыслью «Таганай». Что это именно и как туда ехать, я не знала. В годы учебы в аспирантуре у меня был билет туда, планировался несложный выход в горы, но не сложилось. И я подумала — а почему бы не сейчас? Арина не возражала, как всегда.

Конечно, в горы мы не полезли, а посетили национальный парк «Таганай» с маршрутиками по типу «дети-пенсионеры», самое то, что нужно для нас!

Чистый воздух, красивые виды — что еще нужно…

А дальше мы едем в Уфу. В этом городе мы были проездом неоднократно, и он очень мне нравится. Но конкретно в этот раз моей целью была мечеть Ляля-Тюльпан. Одна из самых необычных, что я видела. Мы долго гуляли на ее территории, а потом поехали искать пристанище в Уфе.

Мечеть Ляля-Тюльпан:

Вообще, в Стерлитамак мы ехать не планировали, но там гостила у мамы моя коллега — преподаватель физкультуры Алина. «Ну что такое для тебя 120 км, Даша?» — спросила меня она, и я подумала — а и правда. Мы едем в гости, ура!

Ари попрактиковалась в акробатике, я поела вкуснейших мантов и послушала башкирские песни, и мы едем дальше.

Дорога от Стерлитамака была плохой — мы не вернулись на федеральную трассу, а потащились по кратчайшей — и в очередной раз я подумала, что опыт ничему меня не учит. Поэтому в этот день мы преодолели расстояние только до Самары, где и остались ночевать.

А дальше мы ехали сотни километров вдоль матушки Волги, изредка останавливаясь поразмяться.

Городской пляж по пути:

Чуть-чуть не доезжая до Волгограда, ночуем в Дубовке. В гостинице есть детская площадка, бассейн, и Волга совсем недалеко. Но уже темно, а завтра в путь, поэтому гуляем мы недолго.

Утром выезжаем на Краснодар. Меня всегда манили подсолнуховые поля, но обычно не получалось остановиться и пофотографироваться в них. Этот раз тоже не был особо удачным — грязевые лужищи, кусачие насекомые и какие-то вялые подсолнухи — в общем, я не мастер фотосессий. ))

Краснодар славный город и встретил нас отличной не жаркой, но солнечной погодой.

Фонтан «Роза ветров»:

Мы погуляли в Краснодаре, отдохнули, разбрелись по салонам — машина в свой, девочки в свой и, переночевав, рванули в Сочи — последний небольшой отрезок пути. Обычно я проскакивала его без пробок, но тут не повезло — пробки, жара и впервые в жизни меня укачало на серпантине. Сделав остановку в Туапсе, мы к вечеру прибыли на место — в Совет-Квадже, где нам предстоит провести две недели в работе.

По пути я делаю вывод, что на море надо приезжать, а не жить там, иначе, подъезжая издалека, проделав 3600 км, не будешь орать ополоумевшим от счастья индейцем — море, море!

В этот вечер мы, правда, на море не пошли — разбирали вещи, а на следующий день уже принимали солнечные и водные ванны.

На пляже в этом году установили баки для раздельного сбора вторсырья:

А через день у нас начался лагерь. Это было волнительно для нас, но и очень здорово! Целыми днями мы были чем-то заняты, и 10 дней на море пролетели незаметно.

Зарядка в лагере:

Веселые перевоплощения:

Творчество на камнях: участница лагеря нарисовала нашу Еву. ))

Вечерние посиделки с психологом:

У всех мамы как мамы, а я — Джек Воробей:

В день отъезда мы решили прокатиться на самом большом в России колесе обозрения. У меня на высоте кружится голова, но если есть страх — его надо преодолеть. Вид открывается красивый, рекомендую к посещению.

Сочи — Кавказ

А дальше… я не знала, куда ехать дальше. Эти две недели были понятными, я знала, куда ехать и что делать. А теперь предоставившаяся свобода действий несколько обескураживала. Даже мелькнула мыслишка, не поехать ли домой уже, но я обещала заскочить к родственникам в любимый Крым. А сразу в Крым не хотелось, и мы поехали… в Адыгею )) Остановились на ночлег в полюбившемся Краснодаре, а утром поехали на Майкоп.

Там сделали небольшую остановку.

Монумент «Единение и согласие», а позади очень красивая мечеть Майкопа:

Не имея никакого представления об Адыгее (кроме того, что там делается вкусный сыр), порыскав в интернете, сочла нужным остановиться в поселке Каменномостский, о чем в последствии не пожалела.

Мы приехали к обеду, лил дождь. В этот день мы просто отсыпались, и Ари училась читать. Это было то, о чем я мечтала — в тихом частном домике вдали от суеты и кучи дел просто отдыхать.

На следующий день с погодой повезло чуть больше — дождь шел не постоянно, и мы решили не терять времени. Поехали в сторону плато Лагонаки. На КПП нас не пропустили, аргументировав тем, что сыро, туман, нет смысла, и мы ничего не увидим. Мы не стали грустить, пофотографировали виды по пути, купили сыр и мёд, подышали свежим воздухом…

…а на обратном пути заехали в Большую Азишскую пещеру. В пещере весьма прохладно, необычно и красиво. Это наш первый опыт «спелеологии».

День шел к концу, и мы поехали домой. Прогноз погоды обещал, что следующий день будет жарким и сухим — так и вышло. Сначала мы поехали в Хаджохскую теснину — платный вход, но, в целом, оно того стоит — там можно долго гулять, смотреть на красавицу реку Белую, понаблюдать за парочкой медведей и просто отдохнуть.

Кувшинки раскрываются прямо на глазах:

Наковали себе счастливых монеток:

Далее едем на водопады Руфабго. Вход тоже стоит прилично — 500 рублей.

Водопады, конечно, красивые, но идти до второго и последующих довольно-таки долго. Норму шагов в этот день мы точно перевыполнили.

Это был последний день в Адыгее, и мы решили посмотреть еще что-нибудь, тем более что день был погожий. Мы отправились на Яворову поляну. Ехали как-то долго, в пути пропала всяческая связь, но, наконец, добрались. Прогулялись.

И поехали обратно. Подвезли торопившихся на поезд и самолет альпинистов. А наутро сами решили ехать на Пятигорск. Ночью разыгралась нешуточная гроза, у машины то и дело срабатывала сигнализация. И утром под струями дождя мы покинули Каменномостский.

Дорога прошла без особых приключений, ранним вечером мы были уже в Пятигорске.

Там посетили место дуэли Лермонтова:

«Ворота любви»:

Озеро Провал (Арина стала уже сносно фотографировать к этому моменту):

Музей насекомых (там на самом деле много животных и рептилий — живых, а насекомых много уже не живых, и первые заинтересовали ребенка больше):

Галерея минеральных источников:

Можно пить любые и сколько угодно — со своим стаканчиком бесплатно вовсе, а если своего нет, то можно на месте купить пластиковый. Люди наливали и в бутылки. Также в галерее продают всякие разные товары с Кавказа и не только.

Лермонтовская галерея:

Китайская беседка (без людей подловить момент было сложно, туристы так и идут туда):

Обедали в кафе «Белый кролик» — вкусно, большие порции, забрали с собой на ужин. ))

Возле кафе фонтан «Деды»:

Мы уже устали от осмотров и пошли к машине, но по пути заглянули в дом-музей Лермонтова:

Арина спросила, а писал ли Лермонтов сказки? Порывшись в кладовых памяти, в итоге я обратилась к гуглу и на четвертом десятке лет узнала, что да, а ведь писал! Вечером читали про Ашик-Кериба.

Водить в Пятигорске мне было очень некомфортно (хотя на оживленных поворотах меня пропускали несколько раз). Мы поехали в гостиницу и посвятили оставшееся время этого дня обучению.

Утром я собиралась ехать в Грозный. Я же фотографирую мечети, а там — Сердце Чечни. Но всю ночь я не могла уснуть, тревожила мысль, что будем долго ехать через блокпосты, одни, и все ради пяти минут фотографирования. Решила отложить такой маршрут и стала думать, куда же тогда. Зачатки логики подсказали посмотреть на карту погоды (потому что в Пятигорске в этот момент тоже хлестал нехилый ливень). По прогнозу погоды на Домбае вот именно завтра один день сухо и ясно. Мы никогда не видели Домбай. Ну, значит, едем!

Рано утром покидаем Пятигорск, на выезде у меня ломается зуб — наверное, добрая примета, думаю я. К обеду планирую быть на Домбае. Военно-Сухумская дорога отличная! Едешь — там одна Теберда, другая )) Куча мечетей по пути. И коровы… жизнь их так неспешна и далека от мирских проблем, что прямо на разделительной полосе они кормят телят.

Когда мы только начали подъезжать к Домбаю, я запереживала за свое душевное равновесие — такие там красоты, так дух захватывают! Ни одни виденные мною до того момента горы так не впечатляли меня. Ну, а там уже на месте и вовсе полнейший восторг!

Мы поднялись на канатке только на два уровня из трех возможных. Третий начали проходить пешком, но как-то резко на горы спустился туман, и мы решили ехать вниз.

На первой высоте зашли в кафе. Цены средние, но порции большие и все вкусно. Принимают переводы онлайн, работает вай-фай)) Кстати, о ценах. Внизу парковка платная 200 рублей до пяти вечера. Цены на сувениры очень низкие по сравнению с теми же Сочи, Крымом и т.п. Подъем на канатке вышел нам на двоих 800 рублей один уровень (если брать сразу два или три, то дешевле).

Местные хычины:

Дело шло к вечеру, и мы решили уже двигаться в путь. Я бы осталась на Домбае еще, но прогноз погоды обещал дожди, и попутчики по канатке подтвердили, что погожих дней очень мало, а в непогожие там особо нечего делать… И мы уезжаем ночевать в Черкесск.

Утром я решила, что в этой поездке нам достаточно Кавказа, его нужно дозировать, мы и так перевпечатлялись. И пора ехать в Крым любимый!

Кавказ — Крым

Крым я люблю всей душой. То ли потому, что родом мы немного оттуда, и в детстве я иногда лето проводила там. То ли потому, что есть у него и история, и горы, и моря, и достопримечательности, и совершенно разные города, и доехать от одной точки полуострова до противоположной можно за день! В прошлом году мы уже путешествовали по Крыму на машине, поэтому в этой поездке может не быть каких-то общеизвестных достопримечательностей, мы просто получали удовольствие и смотрели то, что попадалось на пути.

Из Черкесска мы сначала доехали до Краснодара, там заночевали, и утром поехали уже в Крым. Ехали не торопясь, стояли в пробках — все ж едут на юга! В итоге на вожделенном полуострове мы оказались уже вечером. Я не имела представления, где остановиться, и остановилась там, где нас застала тьма — в Феодосии. Там мы провели пять дней.

Подходили к Генуэзской крепости:

Купались в теплом приятном море:

Зашли в галерею Айвазовского:

Конечно, там сейчас далеко не все картины художника, но были весьма впечатляющие.

Скульптура «Влюбленные»:

В Феодосии здорово, но нас ждали родственники в Джанкое, и мы поехали в гости на выходные. Правда, в Джанкое не так много достопримечательностей, и вместе с родней мы ездили в Ялту. Поднялись на Ай-Петри на «газели»:

А спустились обратно на канатке. Прогулялись до Воронцовского дворца:

И поехали домой. Покинув родственников, мы на недельку остановились в Николаевке — иногда ходили на море, а иногда ездили по городам Крыма. На машине там очень удобно (впрочем, как и везде).

«Столица» Крыма Симферополь не изобилует какими-то уж очень выдающимися достопримечательностями, как по мне. Но город оживленный, там все время какое-то движение.

Симферопольское водохранилище (нельзя купаться и ловить рыбу, но людей запрет не останавливает):

Строится большая мечеть:

Неаполь Скифский — останки столицы позднескифского государства:

Заехали в Алушту, там как-то тяжело с парковками. Сходили на набережную и пляж:

Зашли в парк миниатюр. Один из экземпляров миниатюр — мечеть Джума-Джами:

А на следующий день мы увидели ее вживую в Евпатории:

Вообще, Евпатория поражает своей долгой историей, красивой архитектурой, пляжи там приятные песчаные. Мы зашли ненадолго в старый город.

Заглянули в синагогу:

Прогулялись по центральным улицам:

Памятник дворнику:

Памятник городскому голове Евпатории:

На следующий день мы решили посетить Севастополь. По пути заехали посмотреть на крепость Каламита, там было дивной красоты озеро. Правда, загаженное двуногими животными — куча мусора вдоль берега, печальное зрелище.

В машине лежали большие мешки, мы совершили рейд вдоль берега и собрали сколько могли утащить.

Ну, а потом с чистой совестью на чистом берегу покупались. ))

Найдя помойку по пути, выкинули мешок и поехали в Севастополь — город-порт, прекрасный и непохожий на другие.

Оставив машину, прокатились на экскурсионном катерке, и многое узнали о кораблях, стоящих в порту Севастополя. Оказывается, многие из них действуют и сейчас, даже если уже не плавают. Например, госпитальное судно «Енисей».

Фото с набережной:

В знаменитый «Аквариум» не пошли в этот раз, фото снаружи:

После Севастополя заехали на мыс Фиолент:

Он красив с любой стороны:

До темноты старались вернуться домой. На следующий день снова поехали в сторону Ялты, но уже другой дорогой — вдоль моря. Очень красивые виды! На дороге остановиться почти негде, чтобы сделать фото.

Заехали во дворец Дюльбер, нынче из него сделали санаторий. На территории приятно дышится и гуляется за умеренную плату.

Потом прокатились на канатке Ялта-горки. Цветные кабинки очень смешные.

Вид с верхней площадки на город:

Потом заглянули в крокодиляриум:

Некоторые крокодилы напоминали чучела, и у меня даже закрадывались смутные сомнения, пока одно «чучело» не подпрыгнуло вверх, щелкнув зубами. За 150 рублей крокодилов разрешалось покормить с палочки, что Арина проделала с восторгом.

Прощальная прогулка по набережной, покупка книг о Крыме.

Утром мы едем в Джанкой забрать мою тетю, у которой отпуск, чтобы прогуляться с ней по Москве.

И в обновленном составе мы выезжаем домой, наконец-то!

Крым — Балашиха

Это будет самая короткая главка моей поездки. Я побила свой суточный километраж, перевалив за тысячу километров в день во вторые сутки поездки. Ничем особо примечательным трасса М4 нас не встречала — не дорога, а песня, кати да кати, если бы еще не постоянные пункты взимания оплаты. )) Навигатор упорно сворачивал на бесплатную трассу, но мы хотели как быстрее. В итоге, с одной ночевкой в Ростове-на-Дону и небольшими остановками на трассе, за два дня мы добрались до дома. Через несколько дней мы неожиданно рванем в Питер, но это уже совсем другая история.

Некоторые финансовые итоги поездки.

Потрачено на бензин: 33000 руб.

Платные дороги, парковки, обслуживание машины, страховка, штрафы: 8500 руб.

На проживание: 46500 руб.

На питание: 37500 руб.

Всем спасибо за внимание, легких интересных дорог!

Ну что же . Можно просто порадоваться за Автора. Можно кричать браво ))))
Да читать этот отчет сложно. Но почитав до конца понимаешь - это зачет. Это пять !!!@

Зря не доехали до Грозного. Блок посты к туристам лояльных. Их не замечаешь. Сама Чечня и Грозный великолепный во всех смыслах.

Хорошее доброе путешествие. Спасибо, прокатился вместе с вами....
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
Длинный маршрут. Много интересного. Своё хобби. Как написано, так и читается - бегло. Обзорная экскурсия. Молодцы!! Удачи!

Эм...) ну да)

Верный Вилли
Жаль, что сложно читать, не умею хорошо рассказывать 😊

mukhortov1309
Джанкой
Сестрёнка, ты супер!
Ждём вновь летом 2020)))

Если бы я не был культурным и приличным человеком, то обязательно бы спросил: а где же папа? Неужели ждал в Балахе?
Жаль, что сложно читать, не умею хорошо рассказывать 😊
Все изложено легко, интересно и информативно! Так, что не переживайте)))

Поллитрук Клочков
До Омска ехал с нами, потом отпуск кончился - улетел в "Балаху" ;)

Нефтескважинск (Сургут :)
Путешествовать на машине с пробегом четверть миллиона - это сильно. Мое почтение!
А Б
Иметь возможность несколько месяцев в году не работать - безценно. Зависть с большой буквы З.

Капитан!!! Джек Воробей)))

Бердовский Александр
В профессии педагога три плюса - июнь, июль и август :-)
Месяц оплачивается, остальное за свой счет)

Усть-Каменогорск
Обалдеть! На фите, который прямо скажем не для дальняков, в одно лицо проехать такой километраж, это достойно уважения) Вы настоящий дальнобойщик)
Toyota Fortuner 4.0
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2006

Eastside
Спасибо) Мне особо не с чем фит сравнить, но как по мне - неплохая машинка)

Умница!!! Выше всяких похвал👏👏👏

Верный Вилли
Ну что же . Можно просто порадоваться за Автора. Можно кричать браво ))))
А в чем сложность-то?! Кратко, четко, логично, на хорошем русском языке. Прекрасный отчет. Чудесное путешествие. Автор молодчага.

Ух ты! Вот это путешествие!!! Браво!!! Вы молодцы! Эх, где же взять столько отпуска... Горы Донбая - вот это красота!!! Взяли на заметку )))

Миша-Михаил
Дарья Смельчак
В профессии педагога три плюса - июнь, июль и август :-)
Месяц оплачивается, остальное за свой счет)
Да уж. Беда-печаль.
Теперь еще и зуб лечить придется (((

Очень круто, хотя несколько рискованно и безрассудно.
Миша-Михаил
Да уж. Беда-печаль.
Теперь еще и зуб лечить придется (((
Уже всё нормально)

kim-230752
Очень круто, хотя несколько рискованно и безрассудно.
Как и любые автопутешествия ;-) риск везде

На Алтае
Разумно было бы при вашей любви бродить по стране на машине- поменять её на леворульную. Вы сразу поймете насколько это удобнее и безопаснее на наших дорогах с ежегодно растущим трафиком. Тем более вы путешествуете с ребёнком.
tutoleg
Да, Вы правы, при правостороннем движении предусмотрен левый руль. Но... на данном этапе что есть, то есть. Удобнее уже на пруле - привыкла. А безопасность складывается из многих факторов, в довершение к которым всегда есть элемент случайности.

Курчатов
девчонки молодцы, впрочем как всегда. смелости и энергии не занимать.
описание немного сумбурное. наверно потому, что очень много всего объехали

DuckWader33
девчонки молодцы, впрочем как всегда. смелости и энергии не занимать.
описание немного сумбурное. наверно потому, что очень много всего объехали
Потому что у автора сумбур в голове )))
И да, большой охват разных мест. А иные говорят - у нас в России нечего смотреть)

Курчатов
Дарья Смельчак
Потому что у автора сумбур в голове )))
зато клевый подход - легкий. на ходу прям. куда бы поехать? а вот туда еще съезжу ка! красота! а то некоторые планировать за пятилетку начинают. хотя планировать это тоже особый кайф. как бы уже путешествуешь, но пока что дома )
это не знающие так говорят. наши то все в курсе, что тут полжизни надо, чтоб все объехать.

DuckWader33
Я планирую основные моменты маршрута, но есть и некоторая спонтанность)
Спасибо всем за добрые комменты, всем приятных путешествий! :-)

DuckWader33
я наверное из тех русских, которые инструкцию читают, после того как уже все сломано)) никак не могу себя заставить сесть за планирование путешествия, всегда катаюсь типа: а, там разберемся

Это тоже способ, и в нем есть свои плюсы и минусы)
Самую первую поездку на 6000 км я планировала очень тщательно, но в первый же день снегопад и многокилометровые пробки сломали напрочь весь маршрут, с тех пор заранее ничего не бронирую и сильно не планирую :-)

Поллитрук Клочков
Вы с какой целью интересуетесь? :-)

Дарья Смельчак
Это тоже способ, и в нем есть свои плюсы и минусы) Но если есть какие-то места, которые точно надо посетить, это приходится учитывать. Самую первую поездку на 6000 км я планировала очень тщательно, но...
просто люди пишут, что от самого процесса планирования они получают удовольствие, причем сравнимое с самим путешествием! для меня это прямо работа, даже не так - это пытка, вот не знаю почему моя голова это так воспринимает, наверное нужно к психологу)

Вы воспринимаете это как необходимость, а они как предвкушение поездки) Мне нравится планировать тогда, когда поехать нет возможности - ну хоть планы, мечты, и то хорошо. А перед самой поездкой или в процессе уже не вижу смысла) Из опыта поездок и так знаю, что пригодится, где остановиться и т.д. А если и не знаю - по ходу разберусь и приобрету новый опыт)))

Это жесть! На праворукой машине проделать такой путь. Думаю , от части, из-за расположения руля не получается делать 1000 в день. На трассе справа сильно устаешь, кто бы что не говорил.
Anest54reg
А путешествовать по своей стране конечно здорово, жаль что очень дорого!....
Не получается делать более 1000 в день, потому что обычно нет такой цели)) Люблю посмотреть города, не нарушаю правила и еду с маленьким ребенком - поэтому у нас не перегоны, а именно "путешествия". Вне страны ездить еще дороже...)

tutoleg

ерунда
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

Ну и совсем ничего про Качар. Жив ли городок, строится ли хоть что-то. Соседний Рудный за последние годы похорошел, а вот в Качаре был давно, в 2010, было очень уныло... По Костанайской области тоже есть что посмотреть в поездках одного дня. Я даже не подозревал до того, пока сам не начал ездить в отпуск на машине. Конечно не сравнится с Уралом, но среди степи хоть шерсти клок ))) Интересный эффект от открытия новых для себя мест, о которых в детстве даже не подозревал.
Карта состояния дорог КЗ 2013-2017 http://forums.drom.ru/kz/t1152029723-p139.html#post1191969902

По поводу фотографий. Это не конкретно вам адресовано, а вообще всем, кто фоткает исключительно на смартфон, да ещё селфи с руки... Конечно это удобно, но потом на всю жизнь останутся только автопортреты с выпученными скулами и носами, и абсолютно плоские пейзажи. А ведь это время уже не вернёшь и дочь вырастет очень быстро. В своё время (во времена плёнки) среди фотографов-любителей была присказка: "Хочешь поссориться со своей девушкой - сфотографируй её на широкоугольный объектив". А сегодня большинство селфи-фото выглядят карикатурно с искаженными пропорциями лиц.
На ***** можно купить зеркалку за копейки. Или хотя бы приличную цифромыльницу.
Вряд ли кто-то воспримет мой совет всерьёз, но мало-ли... Многиие забросили свои фотоаппараты на полку и просто не задумываются над этим. Вдохните вторую жизнь в вашу фототехнику ))) Или пусть дети в дороге "балуются", и им интересно, и останутся на память нормальные фото.

chnav
Фигасе, поездка... Больше всего поражает, что дочка шести лет выдержала поездку. Мой ребёнок с трудом выдерживает дневной перегон. Ну и совсем ничего про Качар. Жив ли городок, строится ли хоть что-то....
Дочке было 5, она ездит с рождения, и каждый год переносит поездку на ура)
В Качаре немного строят. Вот Вам качарская мечеть))
Если бы я описывала каждый городок, то и без того с трудом читабельный отчет стал бы совсем гигантским))

chnav
Есть зеркалка, и неплохая, но в дороге лично мне неудобно ей пользоваться, все на бегу. Да и обычный человек, то бишь я (не фотограф) и на зеркалку фотографирует не лучше)))
Но спасибо за коммент, может хотя бы иногда можно было бы пользоваться)

Tigr-ural
Отличный отчет! Уметь радоваться тому что есть и видеть во всем позитив это талант. У меня так не получается...

Ну галопом, ну кратко, ну фотки на телефон... но ведь молодцы же какие!!!
Как говорит молодежь: Респект и Уважуха!!!;))

Удачи на дорогах и в жизни!

alvi2712
Ну галопом, ну кратко, ну фотки на телефон... но ведь молодцы же какие!!!
Как говорит молодежь: Респект и Уважуха!!!;))

Удачи на дорогах и в жизни!
Спасибо :-)

симпатичная ))) но судя по всему гром девушка, где мужика потеряла
В Миассе, вестимо

rinat621
ездили на море на ваз 2110 пробег 400 тыс нормально поломок не было из омска так что дело не в пробеге а в состоянии авто

Бердюжье
По работе приходится каждый месяц по нескольку тыс.км мотаться на самолетах + вертолеты, а в отпуск езжу только на машине , и это в семье давно не обсуждается. В 2017 и 2018 так-же в Крыму отдыхали , в этом году в Лоо с конца июня по начало июля были.В следующем году , если придется обгонять Вашу заметную машинку , обязательно посигналю )). Удачи на дорогах !
Форестер 2,5 2017 г.в.

Юрий Ник.
Спасибо)
Знаменитое Бердюжье :-) Разок проезжала там)

Красивые девчонки! Очень масштабное путешествие для дам. Не каждый мужчина повторит👍 Рассказ пронизан позитивом, молодцы! Второй половинки рядом вам не хватает😁

Ivanpwl22
Спасибо :0)

Шикарное путешествие.

agro*nom58
Шикарное путешествие.
Спасибо, если не шутите)

Спасибо, если не шутите)
Не шучу, по хорошему завидую.

Браво!

Браво Хондаводу и смелой девушке)) Очень интересно и позитивно, молодцы)
Сама такая же, по России с дитём одна катаюсь ;)

С удовольствием прочитала 👍 автор молодец 👌👍👍 нет слов!