Поездка из Гатчины в Великий Новгород на электромобиле Ниссан Лиф

Поездка из Гатчины в Великий Новгород на электромобиле Ниссан Лиф

05.08.2019 | 13245 просмотров

Наступил июль, а вместе с ним и долгожданный отпуск. Первое июля стало для меня одновременно первым днём отпуска и началом очередного, четвёртого, месяца эксплуатации моего электромобиля Ниссан Лиф. Кому интересно, посмотрите мой отчёт за три месяца, там полный расклад, все цифры и розовые сопли с сахаром эмоции.

Начало отпуска и начало четвёртого месяца эксплуатации Лифа я решил отметить очередной электромобильной авантюрой. Поскольку мой загранпаспорт уныло лежал где-то на пыльной полке в консульстве Финляндии (продление визы, всё такое), поехать получалось только в пределах России. Впрочем, я уже давно хотел сгонять в какой-нибудь старый русский исконно-посконный город, где люди ходят в лаптях и кокошниках, круглосуточно играют на балалайках, танцуют вприсядку и пьют водку в обнимку с медведем и матрёшкой.

Всё бы ничего, но в таких вот городах и по дороге к ним с зарядной инфраструктурой для электромобилей дело обстоит неважно. Да что уж там, вообще хреново обстоит. Когда листаешь карту приложения PlugShare по России, складывается ощущение, что в ней есть только два города (Москва и Питер), а всё остальное — один большой Урюпинск. Злые языки говорят, что так оно и есть. Ни в направлении Пскова, ни в районе Карелии, ни в сторону Костромы и Вологды в плане зарядных станций для электромобилей конь не валялся. Единственным исключением оставался Великий Новгород, где среди каких-то разбитых трёхфазных розеток и мутных схем с платными стоянками у каких-то отелей-борделей за 1500 в сутки, нашлась-таки одна (прописью — одна) единственная нормальная зарядная станция, да и та медленная (Type2, Mennekes). Но это уже хоть что-то.

До Великого Новгорода из Гатчины 200 км пути, на одном заряде шестилетнего Лифа с остаточной ёмкостью батареи чуть больше 70% это расстояние не проехать, но тут нам на помощь приходит проклятый капитализьм: в 80 км от Гатчины есть населённый пункт Рябово, в населенном пункте Рябово есть две АЗС проклятущей омереканской фирмы «Shell», на каждой из которых есть станция быстрой зарядки для электрокаров. Станции платные, цена зарядки — 9 руб/КВт-ч, ну да и хрен бы с ними. То есть, поездка из Гатчины в Великий Новгород становится реальной даже на Лифе первого поколения с батареей не первой свежести.

Итак, план полёта составлен, экипаж проинструктирован, есть контакт, поехали.

Плюсом поездок по России является возможность взять с собой в качестве попутчика и оператора невыездного (по причине клинического отсутствия загранпаспорта) старого боевого товарища. В этот раз им опять стал Алексей, который немного поседел и стал заикаться после нашей первой поездки в Выборг. Ещё бы, увидеть на приборной панели «черепаху» за три с лишним километра до зарядной станции — это вам не первый сезон «Ходячих мертвецов», это действительно страшно. Впрочем, за два с небольшим месяца Лёха полностью восстановился, набрал прежний вес и даже перестал просыпаться среди ночи в холодном поту с криком «черепаха, б....ть!!!». Ну, то есть готов к поездке.

Он готов, я готов, готов электромобиль Ниссан Лиф, заряженный на 100%, с зарядным устройством, удлинителем, домкратом, тросом, ремкомплектом, зарядной картой «Shell» и переходным кабелем Тип2 (Mennekes) в Тип1 (J-1772).

Короче, кофе в термосе, пирожки в контейнере, всё это и два мужика средних лет — в машине. Поехали!

Первый перегон г. Гатчина — п. Рябово, 80 с небольшим километров, без проблем проезжается в любом режиме и с любой манерой езды. Подъезжаем к АЗС «Shell», и вот тут начинается мякотка. Нужно сказать, что в Рябово две АЗС «Shell», расположенные друг напротив друга, через дорогу. На обеих есть зарядные станции для электромобилей, и это очень правильно и удобно. Но в этот день что-то пошло не так, и зарядная станция, которая была на АЗС в направлении на выезд, ни хрена не работала. Казалось бы, проблем никаких — через дорогу другая, но вот болт: чтобы попасть на АЗС, до которой рукой подать, через дорогу, нужно по этой самой дороге проехать почти 3 км в сторону Москвы, до разрыва разделительной полосы, развернуться и хреначить еще столько же в обратную сторону. Выхода нет, мы так и делаем. Хвала Аллаху и слава Кришне, на соседней АЗС зарядная станция работала в штатном режиме, мы воткнулись в неё, и заряд пошёл.

Чем хороши платные зарядные станции, так это скоростью заряда: что в Финляндии, что у нас, платные зарядки заряжают почему-то быстрее, уж не знаю почему, но вот такое наблюдение.

Сложность нашей ситуации заключалась в том, что после зарядки нам нужно было проделать ещё один крюк примерно 5 км, просто чтобы выехать на противоположную сторону трассы. Это вселяло ощутимое беспокойство, ведь маршрут был рассчитан без учёта этих лишних километров, а я знал, что ещё одну встречу с «черепахой» Лёха точно не переживёт. Поэтому после того как закончилась быстрая зарядка ChaDeMo, я подключился к медленному разъему Тип2 и долил в батарею еще 0,5 КВт-ч. На войне, как на войне, любые 3-4 километра на счету. Как выяснилось, зря я это делал, необходимости в этом не было. Ну, кто ж знал.

Короче, зарядились, едем. Отдельного описания заслуживает трасса, по которой мы ехали. В песне Кинчева она называлась «Трасса Е-95», но это ложь, гундёж и провокация: трассой Е-95 сейчас называется дорога от Питера до Киева, по которой я каждый божий день езжу из Гатчины на работу и обратно. А вот трасса Питер—Москва называется «Е-105» или, по московской маркировке, «М10».

С самой трассой вроде проблем никаких, качество полотна неплохое, разметка вроде есть. Не Финляндия, конечно, но и не Костромская область. Сойдёт.

А вот окружающий антураж местами вгонял в депрессию: покосившиеся сараи, провалившиеся крыши, полуразрушенные сортиры, куча заброшенных домов. А ведь это там ещё даже не ступала нога солдата НАТО! От самого въезда в Новгородскую область и чуть ли не до самого Новгорода на обочине чуть ли не каждые 100 метров стоят продавцы земляники, морошки, грибов и прочих даров леса. Судя по состоянию большинства машин, с которых ведётся эта торговля, это не прибыльный вид бизнеса, а просто способ выживания. Ну, так мне показалось, может, я ошибаюсь.

В общем, до Новгорода мы доехали без приключений, зря я переживал, до зарядки доехали с запасом около 9%. И всё было бы прям очень здорово, если бы возле зарядной станции не было бы этого:

Да, чёрт побери! Случилось то, о чём новгородские летописцы будут писать в своих летописях: впервые за всю историю Великого Новгорода и этой единственной в этом городе зарядной станции к ней подъехали два электромобиля в один день. Такого никогда не было до, и я уверен, ещё долго не будет и после, но именно в этот день звёзды сошлись именно так: на зарядке стоит и моргает только первым светодиодом Ниссан Лиф 2-го поколения, мы стоим рядом с 9% заряда, в недоумении, а у Алексея начинает неметь рука и дергаться глаз. Фиаско. Провал операции. Остаётся застрелиться из наградного оружия.

Но мы-то знаем, помним по поездке на рыбалку в Усть-Лугу, что на АЗС иногда водятся представители вымирающего вида Homo Normalis — Человека Нормального, поэтому я зашёл в здание АЗС в поисках хотя бы одной особи. И, что характерно, нашёл. Сотрудник АЗС, молодой позитивный парень по имени Антон (имя изменено для конспирации) сначала не поверил, что в Новгороде бывает больше 1 электромобиля одновременно, даже вышел посмотреть на это уникальное природное явление. Он дружески посоветовал нам сходить сегодня в казино или сделать ставку у букмекера, ведь в этот день произошёл системный сбой Матрицы и может случиться всякое. Но, глядя на Алексея, который уже начал подволакивать ногу и седеть от ужаса, понял, что нам нужна срочная помощь и гостеприимно распахнул дверь подсобного помещения, где нас ждала розетка 220В с нормальным заземлением. Он же сказал нам, что владелец Лифа-2 придёт не раньше, чем через 3 часа, так что у нас полно времени на осмотр местных достопримечательностей.

Ну что ж, машина заряжается, под дворник Лифа-2 положена записка с просьбой отзвониться по факту зарядки, в качестве платы за электричество в магазине АЗС по конским ценам приобретены прохладительные напитки, маршрут проложен, идём осматривать окрестности.

Видео о первой части нашего путешествия:

А если кто-то уже устал читать, то вот и вторая часть путешествия: сам Великий Новгород и дорога домой:

А кто не устал читать, продолжаем. Тут ещё фоточки будут.

Общие впечатления от города Великий Новгород, конечно, положительные. Он вот прям реально Великий, ведь это столица Новгородского государства, которое в своё время простиралось чуть ли не на половину европейской территории современной России, где ещё тысячу лет назад существовало даже некое подобие демократии. В общем, об истории Новгорода можно читать часами, она невероятно долгая и интересная. А вкратце можно сказать, что Новгород — это такой Лондон, у которого не получилось.

Сейчас Великий Новгород, как любой другой областной центр в России, — типичный город контрастов: всякие инфинити и лексусы уживаются с ржавыми копейками, в десятке метров от величественных исторических достопримечательностей — срач и мерзость запустения, рядом с новыми пафосными таунхаусами и виллами — покосившиеся хибары с сортиром на улице. Впрочем, ничего нового (с).

Однако, ближе к историческому центру. По пути нам попалась вот такая церковь:

Монументальное строение начала 15-го века, церковь Петра и Павла в Кожевниках. Питера ещё и в помине не было, а в Новгороде уже строили такие крутые вещи. Если бы этот храм находился где-нибудь в Челябинске, это было бы культовой исторической достопримечательностью, которую помещали бы на все календари и магниты. А тут нет: ну стоит храм 15-го века, подумаешь, зарастает травой, и хрен с ним. Хотя висит табличка, что подлежит охране как памятник и объект культурного наследия. Так-то.

Интересное футуристическое здание драмтеатра в стиле позднего совка:

Тоже с виду очень запущенное, кстати.

На берегу реки Волхов стоит бригантина:

Через реку Волхов можно перейти по пешеходному мосту. Но самое интересное все-таки на левом берегу: тот самый известный Новгородский Кремль или детинец — красивейшее защитное сооружение с толщиной стен более 2 метров:

 

Проход в Кремль бесплатный, на территории находятся музеи, Софийский собор и сердце Великого Новгорода — монумент «Тысячелетие России» — памятник, построенный по указу Александра II в честь тысячелетия с момента призвания варягов на княжение. По этому монументу можно прямо писать отдельную книгу, наверняка это кто-то уже сделал, поэтому я не буду, а вся инфа есть на Вики, там куча статей про этот памятник и подробный разбор всего, что на нем изображено, кому интересно, смотрите в Вики, от себя мне добавить нечего. Реально круто:

Ну вот, как-то так за осмотром достопримечательностей незаметно пробежало почти 4 часа, а звонка от нашего контрагента, занявшего единственную зарядку в Новгороде, так и не поступало.

Мы решили навестить наш Ниссан Лиф, посмотреть, как у него дела, и с удивлением обнаружили, что он там уже зарядился на 90 с лишним процентов. То есть, розетка оказалась качественной и выдавала честные 16А с напряжением в честные 220-230В.

Пробежавшись до ближайшего магазина, поболтав с работником АЗС Антоном (дай Бог ему здоровья) о судьбах электротранспорта в России, мы дождались, когда показометр покажет нам 100% заряд батареи. Машина зарядилась, мы тепло попрощались с этой АЗС и её сотрудниками и выдвинулись в обратный путь, с изумлением глядя на Лифа-2, который по-прежнему продолжал заряжаться, правда, уже моргая третьим светодиодом.

Обратная дорога до Рябово не принесла особых сюрпризов, за исключением пары пробочек приемлемой степени. До зарядки мы опять-таки доехали с запасом хода еще километров 10-12, то есть напарник Алексей в этот раз не увидел покрытую кератиновым панцирем рептилию, чему мы оба были рады. Зарядившись в Рябово на 85%, мы с ветерком помчали домой и триумфально заехали в Гатчину с зарядом батареи 10%.

Итоги по эмоциям лучше смотреть в заключительной части видео, там же есть и цифры, но если нет желания смотреть на мою рожу, приведу цифры здесь: мы проехали чуть больше 400км, на эту поездку мы потратили 12 с небольшим часов драгоценного времени и 220 рублей драгоценных денег. Поездкой я очень доволен, несмотря на то, что она немного затянулась из-за факапов с зарядками, крюками и пробками, но это было совершенно некритично. Домой вернулись засветло, полные позитивных ощущений. Лично я планирую ещё раз навестить этот классный город, которому для полной классности не хватает хотя бы одной станции быстрой зарядки. И, разумеется, поеду туда на электромобиле Ниссан Лиф и поеду не на день, а на пару-тройку дней, это то место, куда стоит возвращаться.

P.S. Дорогие критики, скептики и прочие эксперты, которые сейчас тут кинутся писать в комментах, какой это мазохизм и т.д. Ребята, не тратьте своё время. Бессмысленно. Займитесь лучше чем-нибудь полезным, масло поменяйте, фильтры, ну или свечи какие-нибудь))).


Drom.ru

Комментарии

 
Amur Region
Сообщений: 8134
Красавчик! С чувством юмора все в порядке. Поржал)
Молодец, что экспериментируешь и гнешь свою линию! Удачи!
You'll never walk alone
F.C.S.M.
116
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1340
путешествие на этом авто это постоянный напряг доеду/недоеду, а если доеду смогу зарядить или нет. плюс огромное количество времени тратиться просто на подзарядку.
я не могу найти причину что заставило вас отправиться в путешествие на этой повозке?
83
59
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 2041
Бедный Лёха. 5
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
46
2
Ответить
16035548
Зарядка по 9р.киловат думаю многих притормозит от покупак электричек. А то думаю купят электричку и будут её заряжать по 88 копеек (В Иркутской области в деревни такой тариф и днём и ночью)
47
9
Ответить
12142813
Сложно назвать это путешествием, когда все мысли о заряде-разряде батареи. Хорошо, что поблизости есть что посмотреть...
55
14
Ответить
TOMich
Томск
Я смотрю вы любите забавы в стиле БДСМ. Ждём следующего отзыва о поездке Калиниград-Владивосток на этом замечательном автомобиле.
87
14
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56813
Почему афтор удивился наличию двух Лифов в одном городе? Даже у нас их парочка гоняет не первый год, правда оба первого поколения.

И это, я лучше раз в год свечи поменяю и масло, но смогу в любой момент поехать хоть на край света и для этого не надо будет знакомится со всякими Антонами.
67
16
Ответить
Сергей
Владивосток
Молодец, классно стелишь!)
Подумываю об электричке но всё таки еще не развитая инфраструктура останавливает и долгая зарядка при дальних путешествиях, хоть они и не так часто происходят.
24
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10491
...Итоги по эмоциям лучше смотреть в заключительной части видео, там же есть и цифры, но если нет желания смотреть на мою рожу, приведу цифры здесь: мы проехали чуть больше 400км, на эту поездку мы потратили 12 с небольшим часов драгоценного времени и 220 рублей драгоценных денег.

Author, раз уж вы пошли паровозом/бульдозером, какие будут ваши предложения (почти по Шварценнегеру), чтобы проезжать этот же путь, хотя бы за шесть часов? Нет желания совершить тур в Норвегию, чтобы просто тупо подсмотреть, как это происходит у них?
9
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13475
Ждем поездки по Сибири в январе - с юмором и прочими балалайками на Лифе. Желательно взять с собой попутчика.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
72
7
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 519
Где же хозяин, ЛИФа второго поколения? До сих пор не обьявился?
25
 
Ответить
14724027
Михашаня-96
Где же хозяин, ЛИФа второго поколения? До сих пор не обьявился?
Во второй части видео посмотрите. И вообще оба видео посмотрите, интересно
6
 
Ответить
12400077
Поджог Сараев
Ждем поездки по Сибири в январе - с юмором и прочими балалайками на Лифе. Желательно взять с собой попутчика.
и да, подскажи ему, пусть ступицы посмотрит, ну может даже и промажет...хотя неее, там они одноразовые - не мажутся))) ну и да, сегодня 70% батарейки, завтра 50....менять конечно не сложно, но новая стоит кучу денег....
16
11
Ответить
VQ40
Великий Новгород
А меня немного расстроил пафос с которым автор рассказывает об увиденном в Великом Новгороде. С этаким сарказмом.
Да, мой город не идеален, половину думмы и депутатов-расстрелял бы.
Кремль и пару церквей-это не весь Новгород. Есть еще интереснейшие места до которых вы просто не добрались и не знали о них.
Ну а на счет : "где люди ходят в лаптях и кокошниках, круглосуточно играют на балалайках, танцуют вприсядку и пьют водку в обнимку с медведем и матрёшкой".- приезжайте к нам на масленицу).
Или : " покосившиеся сараи, провалившиеся крыши, полуразрушенные сортиры, куча заброшенных домов"-это есть и в Гатчине и в Питере и в Москве. Нашли чему удивляться.
36
10
Ответить
     
Сообщений: 3337
Почитал я автора, особенно про запас хода, и езду с постоянным контролем остатка топлива, или как он там у вас называется. Вспомнил статью Дрома с четырьмя сотнями комментов о надвигающемся буме электричек и том как мы отстаем.
В общем будем с интересом читать ваши увлекательные рассказы. А мы пока по-старинке бензинчика или соряры пляснем и поедем очередную тыщу на одометре разменивать.
25
7
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 40
Электричка, это круто, она экономит деньги. Россияне, сколько там литр бензина стоит? 40 рублей? А эквивалентный литр в электричестве на платной электрозаправке по 90 рублей не напрягает? Для казахстанца это просто конский ценник.
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
20
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 846
Zaleshanin
Электричка, это круто, она экономит деньги. Россияне, сколько там литр бензина стоит? 40 рублей? А эквивалентный литр в электричестве на платной электрозаправке по 90 рублей не напрягает? Для казахстанца это просто конский ценник.
откуда цифра 90 рублей??
эквивалентный электро-литр должен стоить 20 рублей (это я про свой регион пишу, у нас 1 кВт 4 рубля стоит) так что 9 рублей это в пол цены бензина, нормуль для платной заправки
чем трудней тем интересней
9
5
Ответить
111
Тюмень
Автор молодец, концовка прям ссольсперцем ))) тоже хочу Лиф, надоели эти масласвечкифильтра..
10
13
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Только вчера был в этом замечательном городе)
6
 
Ответить
    
Дубна
Сообщений: 54
С электромобилем в России любую обыденную поездку можно гордо называть "путешествием", а то и даже "приключением".
25
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Интересно, мой маршрут, который занял чуть больше недели сколько бы я ехал на этом замечательном автомобиле?
16
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 105
Наверняка уже в планах Лиф-30кВт. Или сразу сороковка?
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10491
Viziter
Интересно, мой маршрут, который занял чуть больше недели сколько бы я ехал на этом замечательном автомобиле?
От р.Ю и до пенсии
5
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13475
KAAnt
откуда цифра 90 рублей??
эквивалентный электро-литр должен стоить 20 рублей (это я про свой регион пишу, у нас 1 кВт 4 рубля стоит) так что 9 рублей это в пол цены бензина, нормуль для платной заправки
Автор изначально занимается не тем, для чего электромобиль нужен.
А нужен он для езды в ГОРОДЕ, где пробки, где пробеги до 100 км в день.
А за город ему поездки заказаны - разве что хозяин в своем доме живет (и есть гараж и все к нему).
Как аккумуляторный шуруповерт. Если нужно закрутить 100 шурупов - он вывезет.
Если нужно крутить шурупы 12 часов без остановки - бери сетевой.
35
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 846
Поджог Сараев
Автор изначально занимается не тем, для чего электромобиль нужен. А нужен он для езды в ГОРОДЕ, где пробки, где пробеги до 100 км в день. А за город ему поездки заказаны - разве что хозяин в своем...
да эт понятно, у меня такой же лиф есть.
мне нравится слог автора, это ж ему по приколу ездить на пределе и вляпываться во всякие истории, чтобы было что написать ))
чем трудней тем интересней
21
2
Ответить
Андрей346
Красноярск
уже много лет как на любой заправке в РФ вам обязаны предоставить разветку... есть такое смешное распоряжение правительства, ну или можно жаловатся в спортлото, или в вашем случае в нато
8
3
Ответить
Андрей346
Красноярск
Andrey 10rus
Почитал я автора, особенно про запас хода, и езду с постоянным контролем остатка топлива, или как он там у вас называется. Вспомнил статью Дрома с четырьмя сотнями комментов о надвигающемся буме электричек...
ну всегда же можно возить с собой генератор потребной мощности :)
5
4
Ответить
DeadMorose
Томск
Не смотря на предупреждение Автора, я всё же напомню про онанизьм... ))
19
7
Ответить
16073386
gunn40
...Итоги по эмоциям лучше смотреть в заключительной части видео, там же есть и цифры, но если нет желания смотреть на мою рожу, приведу цифры здесь: мы проехали чуть больше 400км, на эту поездку мы потратили...
Я на метане проезжаю такое расстояние ща 350 рублей, и не ищу рощеток по дороге. Всегда, если что, есть бенз, на крайняк
15
4
Ответить
 
нп около Новосиба
Сообщений: 138
Церковь Петра и Павла в Кожевниках, что на вашем фото, весьма приглянулась. Очень красивое строение.
Но только непонятно, почему "храм...зарастает травой". Снаружи, судя по вашей же фотографии, нет зарослей травы - всё в округе "выбрито". Или по вашим меркам это заросли?
Может быть вы про заросшее травой внутреннее пространство храма написали?
В дороге и веревочка пригодится...
12
1
Ответить
14724027
Поджог Сараев
Автор изначально занимается не тем, для чего электромобиль нужен. А нужен он для езды в ГОРОДЕ, где пробки, где пробеги до 100 км в день. А за город ему поездки заказаны - разве что хозяин в своем...
Автор занимается и тем, для чего нужен электромобиль и неоднократно об этом писал (http://авто-гатчина.рф/nissan_leaf_economia_za_mesyac_otchet_za_may.php) и вообще всех отговаривает от дальних путешествий на этой машине. А вот в режиме дом-работа-дом+магазин, детсад и т.п. с суточным пробегом около 100 км эта машина действительно идеальна
9
1
Ответить
14724027
Zaleshanin
Электричка, это круто, она экономит деньги. Россияне, сколько там литр бензина стоит? 40 рублей? А эквивалентный литр в электричестве на платной электрозаправке по 90 рублей не напрягает? Для казахстанца это просто конский ценник.
Чота не так с математикой у Вас. 9км по трассе на 1 КВт-ч, 1км = 1 руб, 100км - 100 руб, получается 2л на 100 км. Это если зарядка платная, дорогая. А в СПб они бесплатные, заряжаться дома ночью по двухтарифному счётчику - вообще гроши.
Пересчитайте.
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1260
Читаю отчеты DOCTOR"a c неизменным интересом и симпатией.
Черт его знает.. с одной стороны извозчики кидались конскими какашками в первые автомобили с ДВС. На Западе (а теперь и в Китае) народ дико прется от электротяги. Наконец, у меня самого был электросамокат - мне нравилось.
А с другой стороны.. не Люксембургом называется наша сверхдержава, и духовность у нас другая.
Так что, пущщай иностранцы рвут себе пуканы, изобретая новые аккумуляторы и теслы. У нас нефтегаза лет на 100 еще хватит. А потом видно будет. Чертежи украдем, или секонд хенд электрический покупать станем. Не пропадем, в общем.
Опять же - не забываем, что у нас разрешен сбор хвороста. А где хворост - там автомобили с газогенераторными двигателями. Кто не в теме - смотрим фото здесь: https://www.lowtechmagazine.co...
В Финляндии, кстати, многие умельцы чисто для удовольствия строят такие. Видел сам. На кубометре поленьев можно из Хельсинки черт знает куда уехать.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
11
6
Ответить
окружающий антураж местами вгонял в депрессию: покосившиеся сараи, провалившиеся крыши, полуразрушенные сортиры, куча заброшенных домов. А ведь это там ещё даже не ступала нога солдата НАТО!
_______________________________
Автор, в своей Гатчине порядок наведите. Та еще дырень.
И таки да, не надо так часто смотреть телевизор)))
16
11
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3411
Читаю все путешествия этого автора.
Стиль изложения нравится.
С юмором все в порядке!

Даешь автопробег Санкт Петербург -- Калининград!!
Надо увеличивать пробеги
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3337
Андрей346
ну всегда же можно возить с собой генератор потребной мощности :)
ехать на электричке с молотящим в багажнике генератором. бгг
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10491
16073386
Я на метане проезжаю такое расстояние ща 350 рублей, и не ищу рощеток по дороге. Всегда, если что, есть бенз, на крайняк
Я рад. Только будущее за электричками.
9
16
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10491
16073386
Я на метане проезжаю такое расстояние ща 350 рублей, и не ищу рощеток по дороге. Всегда, если что, есть бенз, на крайняк
Я рад. Только будущее за электричками.
9
12
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
16073386
Я на метане проезжаю такое расстояние ща 350 рублей, и не ищу рощеток по дороге. Всегда, если что, есть бенз, на крайняк
Ты ищешь не электричество, а метан) заправок очень мало
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 303
Поджог Сараев
Автор изначально занимается не тем, для чего электромобиль нужен. А нужен он для езды в ГОРОДЕ, где пробки, где пробеги до 100 км в день. А за город ему поездки заказаны - разве что хозяин в своем...
Да не нужен он "для езды в городе". Электромобиль нужен один - и вне города и в городе. Иначе - это какой-то костыль. Вместо одной машины - две. Две страховки, две парковки + одна с розеткой обязательно, два налога, два комплекта зимних/летних колес.
9
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12415
Ехать из Гатчины в Новгород через м10 только потому что там есть зарядки...
Хотя есть е95 и можно из Гатчины стрельнуть до Луги и там до ВН?

Если бы автор нашел заранее "великого хейтера электричек Ивановку" я бы ему сказал где на Мшинской найти халявную розетку. Сколько там от Гатчины до Мшинской? Уж не знаю сколько едут нормальные люди а я минут за 35 доезжаю.

Блин выбирать маршрут только из-за наличия зарядок это сурово! Кстати вот вопрос. Коль пришлось в Новгороде запитываться от 220в не проще ли было сразу рвануть через е95. Там заправок одним местом жевать можно. ГПН и Лукойл на объездной Гатчины.
Фаэтон перед Лядино. Тат нефть перед Поддубье. Дальше в Выре заправки. Потом РосНефть перед Рождественно. Потом Линос. После сорочкино еще раз ГПН. Потом вроде Лукойл через 10-15 км после Мшинской. Дальше перед лугой и ГПН и Сургут...
Дофига же всего.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
Вязьма
Сообщений: 3
16035548
Зарядка по 9р.киловат думаю многих притормозит от покупак электричек. А то думаю купят электричку и будут её заряжать по 88 копеек (В Иркутской области в деревни такой тариф и днём и ночью)
А что собсно, мешает его заряжать по домашнему тарифу на медленной зарядке? Например ночью дома?
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
Хороший рассказ
Автор, продолжай и дальше, есть у тебя талант интересно писать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
6
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 519
14724027
Во второй части видео посмотрите. И вообще оба видео посмотрите, интересно
Досмотрел.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14085
Поджог Сараев
Автор изначально занимается не тем, для чего электромобиль нужен. А нужен он для езды в ГОРОДЕ, где пробки, где пробеги до 100 км в день. А за город ему поездки заказаны - разве что хозяин в своем...
> Автор изначально занимается не тем, для чего электромобиль нужен. А нужен он для езды в ГОРОДЕ ...

В городе как раз автомобиль - вообще не нужен. Никакой - хоть на педальной тяге. Там есть такси, каршеринг и общественный транспорт. Если ты никогда не выезжаешь из города - ты тупо зря тратишь свои деньги и ресурсы планеты.

Личный автомобиль нужен чтобы ездить туда, куда не доедет такси: отдых, путешествия и прочее. Электромобиль для эти целей как мы видим - не предназначен.

Так что рассказы автора ясно показывают для чего на самом деле нужен электромобиль - для жесткого садо-мазо. Причем как с самим автомобилем, так и с поиском розетки для него.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
19
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5824
Viziter
Интересно, мой маршрут, который занял чуть больше недели сколько бы я ехал на этом замечательном автомобиле?
Какой-то х*ёвый маршрут получился. Спецом так направления выбирал или случайно так трекер сошелся?
 
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5824
JumanGEE
> Автор изначально занимается не тем, для чего электромобиль нужен. А нужен он для езды в ГОРОДЕ ... В городе как раз автомобиль - вообще не нужен. Никакой - хоть на педальной тяге. Там есть такси,...
Из всех российских городов, где я был, только про Москву можно более-менее сказать, что там авто не нужен. Да и то наверное это больше из-за того, что передвигается я там не В часы пик.
2
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Nachtwandler
Какой-то х*ёвый маршрут получился. Спецом так направления выбирал или случайно так трекер сошелся?
Ехал в деревню) на обратном пути решил дать крюка) ну и там уже пошло само собой)
1
 
Ответить
   
автор
Гатчина
Сообщений: 18
skyline_or_die
путешествие на этом авто это постоянный напряг доеду/недоеду, а если доеду смогу зарядить или нет. плюс огромное количество времени тратиться просто на подзарядку.
я не могу найти причину что заставило вас отправиться в путешествие на этой повозке?
Природный авантюризм и врожденное отсутствие инстинкта самосохранения)))
6
3
Ответить
   
автор
Гатчина
Сообщений: 18
VQ40
А меня немного расстроил пафос с которым автор рассказывает об увиденном в Великом Новгороде. С этаким сарказмом. Да, мой город не идеален, половину думмы и депутатов-расстрелял бы. Кремль и пару церквей-это...
Покосившиеся сараи - это про дорогу, по пути, а не про Новгород. Пафоса никакого, констатация фактов и взгляд со стороны. Город мне понравился, зря Вы обижаетесь, а то, что это город контрастов - так это везде так, по всей стране, я так и говорю.
11
4
Ответить
   
автор
Гатчина
Сообщений: 18
Viziter
Интересно, мой маршрут, который занял чуть больше недели сколько бы я ехал на этом замечательном автомобиле?
Классный маршрут. А как вам такое: из Питера до Челябинска на Тойоте Аурис, обратно на Форде С-макс?
За 3 дня, с одной ночёвкой. Тоже с Лёхой гоняли, так-то.
Но даже такое меня не сподвигло написать или снять об этом видос, а вот поездки на электричке почему-то сподвигли. Не знаю, в чем дело, но что-то меняет в голове эта машина)))
6
4
Ответить
   
автор
Гатчина
Сообщений: 18
Витя магнум
Наверняка уже в планах Лиф-30кВт. Или сразу сороковка?
Пока этой не наигрался, заряд батареи вполне достаточен для повседневного использования. А в будущем, конечно, минимум 40))
4
 
Ответить
   
автор
Гатчина
Сообщений: 18
JokerSL
Читаю отчеты DOCTOR"a c неизменным интересом и симпатией. Черт его знает.. с одной стороны извозчики кидались конскими какашками в первые автомобили с ДВС. На Западе (а теперь и в Китае) народ...
На 100 лет не хватит))
Разрешили собирать не хворост, а валежник, а он сырой, на нем далеко не уедешь))).
Насчет извозчиков и кидания какашками - это правда.
Многие в комментах тем же самым занимаются)))
7
5
Ответить
   
автор
Гатчина
Сообщений: 18
Igor Danini
окружающий антураж местами вгонял в депрессию: покосившиеся сараи, провалившиеся крыши, полуразрушенные сортиры, куча заброшенных домов. А ведь это там ещё даже не ступала нога солдата НАТО! _______________________________...
С чувством юмора беда у вас, дружище. Не читайте меня, если не можете в сарказм.
7
8
Ответить
   
автор
Гатчина
Сообщений: 18
Ивановка
Ехать из Гатчины в Новгород через м10 только потому что там есть зарядки... Хотя есть е95 и можно из Гатчины стрельнуть до Луги и там до ВН? Если бы автор нашел заранее "великого хейтера электричек...
Через Лугу получается ближе на 10 км, а с учетом качества дороги и дорожной обстановки - вообще мрак. АЗС там куча, но нужна же хотя бы одна быстрая зарядка, только на розетке мы бы два дня ехали((
3
 
Ответить
   
автор
Гатчина
Сообщений: 18
Leonidt84
А что собсно, мешает его заряжать по домашнему тарифу на медленной зарядке? Например ночью дома?
Таки да. Или на работе, вообще бесплатно)))
5
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12415
DOCTOR-47rus
Через Лугу получается ближе на 10 км, а с учетом качества дороги и дорожной обстановки - вообще мрак. АЗС там куча, но нужна же хотя бы одна быстрая зарядка, только на розетке мы бы два дня ехали((
Да норм дорога через Лугу. Я там на своём недо-стенсе-бпане езжу и вообще норм. А вот в на въезде в ВН дорога-таки мрак.
Да и красивее через Лугу. Там вдоль дороги весьма прилично. И поля есть и лес красивый. И вообще дорогу до Пскова наконец-та отремонтировали какая радость!!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
DOCTOR-47rus
Классный маршрут. А как вам такое: из Питера до Челябинска на Тойоте Аурис, обратно на Форде С-макс? За 3 дня, с одной ночёвкой. Тоже с Лёхой гоняли, так-то. Но даже такое меня не сподвигло написать...
Вообще интересная машина. У самого Дача за Гатчиной, Мариенбург, за Котельниково. Постоянно на глаза попадается Лиф, вот вычислить не могу с какова садоводства он) вычислю и расспрошу хозяина, что да как)
Я бы жене купил такую, на работу мотаться. Но страшно, деньги хотят не малые, а понимания нет у меня. Хотя опять же, люди ездят и ваши отчеты тому яркий пример. Пишите ещё, экспериментируйте, «заражайте» нас))) глядишь и я решусь)
5
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Ивановка
Да норм дорога через Лугу. Я там на своём недо-стенсе-бпане езжу и вообще норм. А вот в на въезде в ВН дорога-таки мрак.
Да и красивее через Лугу. Там вдоль дороги весьма прилично. И поля есть и лес красивый. И вообще дорогу до Пскова наконец-та отремонтировали какая радость!!!
Ну не знаю. Ближе - это да, и существенно ближе. Но вот эти постоянные обгоны, вклинивания в поток. Узкая дорога, хотя и качественная, что уж тут говорить.
1
1
Ответить
В штатах самая популярная модель тесла модел 3, 150 тыщ продаж за год. Пробег 500 км легко. Лиф первоготпоколения с убитой батарейкой - это уже прошлое. Кстати в прошлом году было продано два ляма электромобилей в мире. Так что за ними будущее.
3
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12415
Viziter
Ну не знаю. Ближе - это да, и существенно ближе. Но вот эти постоянные обгоны, вклинивания в поток. Узкая дорога, хотя и качественная, что уж тут говорить.
Вот поэтому надо иметь шуструю машину) Обожаю трассу от СПБ до Границы с Эстонией. Уже каждую кочку знаю. А на участке СПБ - Мшинская просто вырос.
Плевать на обгоны когда таз шустрый.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
16073386
Viziter
Ты ищешь не электричество, а метан) заправок очень мало
Слава Богу, на Северном Кавказе, от Дагестана до Краснодара, полно метановых заправок, как минимум 3-4 на город по 8-12 колонок, да и заправка производится за 5-8 минут, а не часами... Поэтому, ваш транспорт не для нашего времени
4
 
Ответить
16035548
Leonidt84
А что собсно, мешает его заряжать по домашнему тарифу на медленной зарядке? Например ночью дома?
Если только в загородно доме. А в многоквартирном доме не вариант., тянуть провода оот квартиры к автомобилю запрещено как энергетиками так и пожарными. В добавок соседи отрежут или коротыш сделают.
7
 
Ответить
Corban Dallas
Весь рассказ о зарядке. Зачем эта машина?
17
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3669
Андрей346
ну всегда же можно возить с собой генератор потребной мощности :)
А ещё вместо огнетушителя, что бы следом пожарная машина ездила, а вместо аптечки скорая помощь.. Если по делу, то к чему все эти сложности? Электромобиль это экологический городской транспорт, а для друг х целей нужен традиционный транспорт.
5
 
Ответить
андрей
Иркутск
Баловство все это. А если путешествовать с семьей, с детьми? А если зимой? Ходить попрошайничать розетку? А если розетка занята другую на заправке не дадут тогда что? Дети идите погрейтесь в магазине что ли? Честно признайте уже что в нашей стране электромобили годятся только для недальних передвижений по городу.
11
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Ивановка
Вот поэтому надо иметь шуструю машину) Обожаю трассу от СПБ до Границы с Эстонией. Уже каждую кочку знаю. А на участке СПБ - Мшинская просто вырос.
Плевать на обгоны когда таз шустрый.
А какой современный таз не шустрый?
1
1
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
16073386
Слава Богу, на Северном Кавказе, от Дагестана до Краснодара, полно метановых заправок, как минимум 3-4 на город по 8-12 колонок, да и заправка производится за 5-8 минут, а не часами... Поэтому, ваш транспорт не для нашего времени
Россия большая знаете ли. В метановый заправок (если их сравнивать в теме же пропан-бутан) просто мизер. Так что если газ - по уж явно не метан.
2
1
Ответить
11543313
DOCTOR-47rus
С чувством юмора беда у вас, дружище. Не читайте меня, если не можете в сарказм.
не слушай, пиши еще- прикольно получается! )))
3
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13475
JumanGEE
> Автор изначально занимается не тем, для чего электромобиль нужен. А нужен он для езды в ГОРОДЕ ... В городе как раз автомобиль - вообще не нужен. Никакой - хоть на педальной тяге. Там есть такси,...
Очень спорный коммент.
Чем хуже чувак, который возит (в пределах города) ребенка на хоккей (с баулом), в сравнении с тем, кто ездит кататься на лыжах за город?
Почему первый должен ехать на такси или каршэринге, а второй - на личном авто?
2
4
Ответить
  
ВЛК-ХА-КМС
Сообщений: 10332
мьсе знает толк в извращениях! лиф не для дальняка и точка. постоянные эти переживания а где заправка.
а за фотки - пятак!
7
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 470
Автора интересно читать. Он первопроходец, один из, естественно, это вызывает противоречивые чувства у аудитории :)
4
7
Ответить
Андрей346
Красноярск
vladimir26
А ещё вместо огнетушителя, что бы следом пожарная машина ездила, а вместо аптечки скорая помощь.. Если по делу, то к чему все эти сложности? Электромобиль это экологический городской транспорт, а для друг х целей нужен традиционный транспорт.
Для того что друг автора не лысел. Тот же BMW i3 REX например. И не надо рвать волосы на ***е если вдруг бублик там или еще кто на приборке покажется
 
1
Ответить
Андрей346
Красноярск
nblka
Автора интересно читать. Он первопроходец, один из, естественно, это вызывает противоречивые чувства у аудитории :)
ну автор сам мастер вызвать противоречивые чувства
2
4
Ответить
DOCTOR-47rus
С чувством юмора беда у вас, дружище. Не читайте меня, если не можете в сарказм.
Читать или нет - сам разберусь. А Гатчину в порядок надо приводить)))
1
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Igor Danini
Читать или нет - сам разберусь. А Гатчину в порядок надо приводить)))
Кстати Гатчина в полном порядке.
4
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 2245
Когда Кинчев выпустил песню, то Е105 ещё называлась Е95. Переименование произошло в 1997 году вроде. Так что никакого "ложь, гундёж и провокация".
No Woman, No Cry
6
2
Ответить
Corban Dallas
Весь рассказ о зарядке. Зачем эта машина?
Чтобы искать эти самые зарядки))
5
2
Ответить
Viziter
Кстати Гатчина в полном порядке.
Да ладно. После Пушкина, Петродворца - как в 90-е приезжаешь. Даже Колпино ухожено лучше...
1
5
Ответить
Maksim
Новосибирск
Как все знакомо :) Ездили с семьёй в поездку по Сибири 700 км туда/обратно, только с 16а зарядками. Было очень интересно.
2
2
Ответить
Corban Dallas
Igor Danini
Чтобы искать эти самые зарядки))
Мазохизм. Машина-телефон. Разяжаешь раз в день.
7
3
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Igor Danini
Да ладно. После Пушкина, Петродворца - как в 90-е приезжаешь. Даже Колпино ухожено лучше...
Вы сравниваете. Пушкин, Петродворец с Гатчиной (которая еле выживала на свои деньги и было все в запустении, хорошо пошли деньги на парк, архитектуру дворца и памятники. Все на реконструкции, что радует), ну и Колпино) как вы эти города сравниваете по каким критериям? Колпино это рабочий пригород. Хотя надо признать, что за последние лет 5 очень украсился. Скверы, новый мост чего стоит)) парк центральный расширяют.
4
 
Ответить
viktys Germany
Классно и интересно написано. Как всегда. И маршрут достоин внимания. Но ведь авто мы берём для удобства, а не мучительно пытаться кому то что-то доказать. Съездите на нормальном автомобиле по этому же маршруту, и узнаете как это удобно.
Спасибо за рассказ. Автору удачи и много бесплатных быстрых зарядок
4
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12415
Viziter
А какой современный таз не шустрый?
Любой таз который не едет 0-100 быстрее 7 секунд - мертв.

Быстрая машина это великое благо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
4
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Ивановка
Любой таз который не едет 0-100 быстрее 7 секунд - мертв.

Быстрая машина это великое благо.
А какой смысл в этом «благе» если там поток идёт ~100-109 км/ч. Есть конечно индивидуумы кто идёт 80-90, но их единицы и для их обгона не нужен таз выходящий из 10 секунд. Да и странное это мерило 7 секунд, хотя конечно кому как.
5
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16007
Corban Dallas
Мазохизм. Машина-телефон. Разяжаешь раз в день.
Раз в день? Это если стоит. А если ездит?)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
2
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16007
nblka
Автора интересно читать. Он первопроходец, один из, естественно, это вызывает противоречивые чувства у аудитории :)
Почему же противоречивые? Вполне себе даже соответственные.
2
2
Ответить
Viziter
Вы сравниваете. Пушкин, Петродворец с Гатчиной (которая еле выживала на свои деньги и было все в запустении, хорошо пошли деньги на парк, архитектуру дворца и памятники. Все на реконструкции, что радует),...
Вот видите!) Колпино украсился, а Гатчина так и осталась в "святых 90-х"...
 
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 40
KAAnt
откуда цифра 90 рублей??
эквивалентный электро-литр должен стоить 20 рублей (это я про свой регион пишу, у нас 1 кВт 4 рубля стоит) так что 9 рублей это в пол цены бензина, нормуль для платной заправки
элементарно, из статьи. 1 кВт на платной заправке стоит 9 рублей. В литре бензина 10 кВт.
Я понимаю, хозяин-барин, какие хочет, такие цены на киловатт ставит. Вот только беда, еще не успели электрички в повсеместный обиход войти, а ценники уже конские. Такой ценник никаким КПД не переплюнешь...
1
1
Ответить
"Да, чёрт побери! Случилось то, о чём новгородские летописцы будут писать в своих летописях: впервые за всю историю Великого Новгорода и этой единственной в этом городе зарядной станции к ней подъехали два электромобиля в один день."
Это шедеврально!
Спасибо большое за хорошее настроение,всегда приятно вас читать!!!!
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 846
Zaleshanin
элементарно, из статьи. 1 кВт на платной заправке стоит 9 рублей. В литре бензина 10 кВт.
Я понимаю, хозяин-барин, какие хочет, такие цены на киловатт ставит. Вот только беда, еще не успели электрички в повсеместный обиход войти, а ценники уже конские. Такой ценник никаким КПД не переплюнешь...
откуда вы взяли что в литре бензина 10 кВт? )) по деньгам посчитали да?
блин щас я вам такой секрет расскажу...расход бензомашины в среднем 10 литров на 100 км, а расход элетро 15 кВт на 100 км,
по деньгам это 400 и 60 рублей соответственно. вот и вся арифметика, а если взять иркутск то там надо 15 рублей чтобы проехать 100 км, вдумайтесь в эти цифры, нас правительно наячивает как ваше так и наше с ценой бензина ))
рыночно литр бенза должен стоить сейчас 8 рублей 50 копеек, да он так и стоит, остальное это налоги
чем трудней тем интересней
2
1
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Igor Danini
Вот видите!) Колпино украсился, а Гатчина так и осталась в "святых 90-х"...
Вы читаете только то, что хотите.
 
 
Ответить
677
Большой Камень
Моё уважение Автору! Грамотное письмо,отличный слог и здоровое чувство юмора! Читать -одно удовольствие! Особенно, на фоне поголовной безграмотности теперешних" интернет-писателей",типа, " пиши исчо,при кольно... ". Да и мужик,похоже, не из робкого десятка-гнет свою линию вопреки "здравому" смыслу и,заодно,просвещает нас-"авто-электрически" необразованных..Автор, спасибо за "все тяжкие", опубликованные здесь! Снимаю шляпу...
5
3
Ответить
Viziter
Вы читаете только то, что хотите.
Удачных дорог!)
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1712
Если бы в нашей родной стране топливо стоило столько, сколько ему полагается стоить в государстве, продающем нефть и другие ресурсы, кто бы смотрел в сторону лифа? Только идейные "зелёные" или мазох... в смысле, романтики.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12415
Viziter
А какой смысл в этом «благе» если там поток идёт ~100-109 км/ч. Есть конечно индивидуумы кто идёт 80-90, но их единицы и для их обгона не нужен таз выходящий из 10 секунд. Да и странное это мерило 7 секунд, хотя конечно кому как.
109 афигеть скорость) Я от парашютной через кронштадт еду до мшинской 1:30. 196км пути. Если пробки то на час дольше и приходится много обгонять. Обычный человек по пробкам этот маршрут проделывает за 3:30 - 4 часа. И 2:10 если без пробок. Рекорд личный 1:17 от дома до дачи. Но это было очень зло. Даже по моим меркам. Там вообще пришлось весь кад от пулковки до парашюта ехать быстрее 240. Было реально сложно. И жарко. Я после этого все тех жидкости менял. За поездку даже тормоза стер новые(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
3
Ответить
5798265
Барнаул
Хорошая машинка. Живем в пригороде работа в городе,сосед купил такую для каждодневок а для дальних поездок все равно пока у него бензинка. Но зато на работу экономней получается,приехал вечером воткнул зарядил,утром опять все в норме. Именно для частных домов считаю ее удачной у нас в России потому как нормальных зарядок пока нет. Но при этом глядя на соседа я тоже не против такого варианта ездить на работу но денженок пока на вторые колеса нет.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
Хороший очерк. Но Nоте e-power - это для России. Какой бы не был хорош ЛИФ , страна не готова принять цивилизованно такие авто. Мы в заднем проходе этой планеты.
1
1
Ответить
Корбен Даллас
@Да, чёрт побери! Случилось то, о чём новгородские летописцы будут писать в своих летописях: впервые за всю историю Великого Новгорода и этой единственной в этом городе зарядной станции к ней подъехали два электромобиля в один день@

С огромным удовольствием читаю ваши отчеты,отличное чувство юмора, хороший язык.
Спасибо! You made my day!!!
1
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22445
Автор красавчик! Пиши есчо!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
1
Ответить
Игорь Борисыч
9 рублей киловатт? Круто. Если электромобилей будет много, АЗС навариваться будут больше. чем на топливе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие