Крым 2016, или 7 дней на дизельном Рено Дастер

19.02.2018 | 21335 просмотров

Всем привет! Этот отзыв, наверно, будет больше интересен любителям путешествовать за рулем семьей, в компании и т.д., любителям отдохнуть в кемпинге или мечтающим это сделать.

Заранее сори за много букв и запятые.

Начнем, пожалуй!

Планировали отпуск за пару месяцев, сначала хотели в Абхазию, но, почитав отзывы о бесчинствах местных «гибддшников», решили посетить Крым. «Крым — наш!», но, как на самом деле, выясним в процессе моего повествования.

Отпуск дают раз в год 28 дней, и поэтому провести его хочется как можно больше на природе, море, в деревне и т. д. Вроде бы и все получилось, побывал, где запланировал, посетил родственников, но к концу отпуска — как в песне:

Я вернулся, слава Богу, на любимую работу.
Подошёл я к бригадиру, на меня лишь он взглянул.
— Плохо выглядишь, Валера, что случилось?
— Отдохнул ))

Так как еще бы неделю дома, дела всякие накопились. Но все по порядку.

Отпуск планировали отдыхать в кемпинге в палатке. Местом дислокации выбран г. Евпатория (кемпинг «Лазурный берег»). Самый дальний город на полуострове Крым. До моря от палатки 30 м.

Наверно, будет больше интересен:

12.06. Как запланировали на 6:00, выезд не получился. Выехали уже в 11.

Предварительно в бак нашего «боевого коня» было залито под завязку соляры. Пройдя путь около ЕКБ — Сим — Уфа 670 км. Остановились в гостинице на ночь (1350 руб. номер на троих эконом, удобства в коридоре).

Дорога нормальная, трясет не сильно, в Башкирии очень много стоит на дороге «гибддшников». Один раз меня даже с мигалками догоняли. В общем, ничего не изменилось, как и три года назад (ездили в Голубицкую, Пересыпь, Темрюк).

13.06. Выезд в 7:00 . прошли 1000 км. Уфа — Самара — Камышин. Остановка в гостиннице в Камышине (1300 руб. номер на троих эконом, удобства в коридоре, но рядом).

14.06. Выезд в 6:00 Волгоград — Ростов-на-Дону — Темрюк — Порт Кавказ.

Прибыли в п. Ильич около 22 часов, было уже темно. Очередь небольшая, около часа стояли, ждали паром. Переправа заняла около 2 часов.

И в 01:00 мы были в Крыму.

Крым

Крым, как много в этом слове!.. И тут многие авторы начинают описывать «моему взору открылась…»

Ничего не открылось моему взору, т.к. темень была хоть глаз выколи. С парома все стараются проехать быстрее и как можно дальше, но не торопитесь, т.к. дороги в Крыму мало сделаны… он ведь еще не много наш… очень много ям в асфальте. Плохо видно особенно ночью.

15.06. Проехав 1,5 часа, я понял что 300 км мне не осилить, и где-то в районе Феодосии, не найдя гостиницу, остановились на заправке «покимарить». Пройдено 1100 км.

В Евпаторию мы попали только в 9:00. В общем, вышло дороги три дня и ночь.

Что характерно! Пройдя за рулем «бюджетного кроссовера» 3000 км, спина не болела вообще, больше затекали ноги, особенно левая, но не критично. Шум тоже одолевал, но терпимо, чай, не бояре, музыку слушали и т.д.!

Погода почему-то в день приезда не порадовала. Было пасмурно, море штормило, никто не купался, но местный персонал нас заверил, что это первый день, потом погода наладится. Обидно, конечно, четыре дня ехать и такая «опа» с погодой! Но ничего, главное — доехали!

Установили палатку, шатер, разобрали вещи, даже купаться с дочкой сходили. Стоимость кемпинга 150 руб. с человека, 50 машина и 150 руб. электричество. Wi-fi есть.

Погода действительно наладилась!

Божьих коровок было тьма-тьмущая. Не успеешь оглянуться, а на тебе штук пять сидит.

А наутро нас ожидал не очень приятный сюрприз! Дочь заболела ветрянкой! Мучить ребенка на жаре не хотелось, и поэтому было принято решение снять жилье. Посмотрев варианты, выбрали однокомнатную квартиру, в тихом районе (до пляжа 6 км), 1000 руб. в сутки.

Вид из окна:

Заехали в детскую больницу, показались врачу, но класть ребенка в больницу не стали, т.к. не было мест, прописали домашнее лечение.

Небольшой балкончик.

В общем, 10 дней, как велит медицина, провели в карантине. Благо еще управляющий кемпинг пошел навстречу и разрешил палатку пока не убирать. По очереди выбирались купаться на часик.

Пришлось пока осмотреть город!

Историческая справка:

Древнегреческое поселение, существовавшее на месте нынешней Евпатории, носило название Керкинити́да (греч. Κερκινίτις). После разрушения Керкинитиды на протяжении многих сотен лет городского поселения на этом месте не существовало. Во времена Крымского ханства был основан город, который крымские татары называли Кезле́в (крымско-тат. Kezlev — «родник»), турки Гёзлеве (тур. Gözleve), а русские Козлов. После того как Крым стал частью Российской империи, в 1784 году город «из-за неблагозвучности названия» был переименован в Евпаторию в честь понтийского царя Митридата VI Евпатора (по-гречески — благородная, рождённая благородным отцом).

Евпатория расположена в степной западной части Крымского полуострова. Город протянулся вдоль Евпаторийской бухты мелководного Каламитского залива. Средняя высота над уровнем моря составляет 10 м. Протяжённость Евпатории с юга на север составляет 12 км, с востока на запад — 22 км.

Географическая справка:

Город имеет регулярную планировку на юге, севере и западе. На юго-западе расположен курортный район. На востоке расположен старый город, имеющий типичную для восточных городов планировку с переплетением маленьких кривых улочек. Некоторые из домов в этом районе имеют возраст более 500 лет. На западе города — озеро Мойнаки, на востоке — озеро Сасык.

За сотни лет на дне Мойнакского озера образовалась лечебная иловая грязь — слой толщиной от 13 до 80 сантиметров. Грязеобразование — сложный химический и биологический процесс, в нём участвуют особые микроорганизмы, соли, глина, песок и т. д. Лечебная грязь представляет собой синевато-чёрную маслянистую вязкую массу с запахом сероводорода.

Целебные свойства грязи определяются особыми веществами сложной консистенции, из которых она состоит. В их состав входят вода, нерастворимые вещества (кремнезем, глинозем, окиси железа, калия, закись марганца и пр.), растворимые (хлористый натрий, магний, различные соли и др.), органические (жиры, жирные кислоты, остатки разложившихся животных и растительных организмов). Вся эта масса насыщена сероводородом. Грязи обладают также радиоактивностью, в чём видят одну из главных причин их эффективности. Кроме того, в них присутствуют биогенные стимуляторы — вещества, усиливающие сопротивляемость организма к различным болезням, и липиды, обладающие противовоспалительным и бактерицидным действием.

Во время Великой Отечественной войны оккупанты вывезли из Сакского и Мойнакского озёр огромное количество лечебной грязи. До сих пор вывезенная грязь хранится в Альпах, в специально вырубленных ваннах; поддерживается её микрофлора, делаются выжимки.

Грязь, наложенная на тело, поглощает с его поверхности посторонние частицы, очищая тем самым кожу и улучшая её деятельность. На организм процедура оказывает комплексное влияние. Нервные окончания кожи передают раздражение в кору головного мозга, регулирующую жизненные процессы организма. Ускоряется кровоток и наполнение кровеносных сосудов, учащаются пульс и дыхание, в нервной, эндокринной и других системах организма происходят сложные процессы. Активизируются силы, способные победить болезнь.

Каждый человек воспринимает грязевые процедуры индивидуально. Грязелечение имеет противопоказания. Среди отдыхающих, занимающихся самостоятельным грязелечением, часты сердечные приступы. Грязевые процедуры, рапные и другие ванны относятся к высокоактивным способам лечения, поэтому без врачебных назначений их принимать нельзя.

Из собственных наблюдений:

Городок небольшой тихий, уютный, курортный, достаточно чистый, хотя в центре автотранспорта немало.

Ходят вот такие маленькие узкие «однофарные» трамвайчики.

Красивая набережная.

Прогулки по городу Евпатория или экскурсия в СССР

Небольшой зоопарк.

Павильон игровых автоматов, 1 игра 10 рублей ))). Последний раз в эти автоматы я играл еще в СССР, когда мне лет было сколько сейчас дочке.

Время летит незаметно, и через 10 дней вернулись в кемпинг. Остальные 8 дней провели на море.

Море в июне уже не совсем холодное, а для уральцев даже теплое! Много машин в кемпинге с ЕКБ, Перми, Тюмени.

Даже приезжают на все лето вот с такими домами:

Напрягает только приготовление пищи.

В столовой дорого, обед на троих около 1000 руб. Вкусные готовят чебуреки (из слоеного теста)! Обязательно попробуйте! Тают во рту!!! Дочке очень понравились с сыром, и она сказала, что обязательно вернется еще раз, чтобы только их опять поесть )))

Море чистое, с небольшой отмелью, которая препятствует засорению водорослями.

Погода тоже не подкачала. Дождь был крупный только перед днем отъезда.

На территории есть общественный туалет и душ.

И МОРЕ, МОРЕ, МОРЕ!!!

Днем народу, как и на нашем юге, все плотнячком, сюда приезжают отдыхать даже с Севастополя, т.к. город портовый и у них таких чистых прибрежных зон нет.

По ночам в гости приходят маленькие соседи.

Надо им оставить в чашке еду: молоко, хлопья, печенье и.т.д., и тогда точно контактный зоопарк вам обеспечен.

Экскурсии

К сожалению, мы их не посетили, но дочь не унывала! Сказала, что мы приедем сюда через три года.

Были в евпаторийском дельфинарии. Он новый, закрытый. Дают два представления в день. В 11:00 и 16:00. Очень понравилось. Бассейн 6 м глубиной и 22 в диаметре! Стоимость 1000 руб. с человека. Ох и порезвили нас морские обитатели!

Еще посетили самый крупный крымский аквапарк под названием «Банановая республика».

Горки очень зрелищные, но очереди по 15 минут приходится стоять. Лучше приехать к 10 часам и до 18 часов там быть, а иначе времени не хватает. Есть детский комплекс.

Пообедать вдвоем в столовой (не ресторан, не кафе, там в разы дороже) на пляже — 1000 руб., это скромно без деликатесов, притом что гарнир 100 руб. салат 200 руб., котлета 100-200 руб.

В сетевых магазинах типа «Пуд» и «Фреш» другие цены, тоже на 30-50% дороже. Пиво — 2 л минимум 200-250 руб.

Молоко ребенок пьет по утрам... днем с огнем... только порошковое, годное полгода, выпущенное еще в марте! С ценой 100 руб. (домик в деревне). Почти вся молочка уже на гране просрочки, никогда не видел, чтобы сегодняшняя дата стояла или хотя бы вчерашняя!

Продуктов брали на 1-2 дня, т.к. своего холодильника не было (следующий раз обязательно надо купить). На машине очень удобно ездить затариваться, ближайший крупный супермаркет 3-4 км. В мелких все дорого, а иногда и не свежее.

Черешня на рынке, приехали когда, была 200, через неделю стала 300 руб. Почему, спрашиваем. Так отходит, говорят. Куда отходит, продают раз?

Топливо:дизель 39 руб., бенз тоже на 2-3 руб. дороже, чем на материке.

Только когда заезжаешь в Краснодарский край, цены стабилизируются (имею в виду в сетевых магазинах «Магнит» и т.д., частники чудят, конечно), как и везде!

Так что Крым уже не Украина, но еще и не совсем Россия (в ценовой политике)... или там некому цены контролировать?

Понравилось чистое море, свежий воздух, люди... Остальное (от дорог до цен) сплошной негатив!

5.07. Выезд. Выехали около 11 часов дня. Долго собирались. Как назло, кончилась бесплатная версия «навитела», старый навигатор 2006 г. Крым еще не видит, т.к. это была еще не Россия. Шел наощупь, вспоминая времена, когда говорили «язык до Киева доведет»!:):)

Около 16:00 были на переправе в Керчи. Народу практически никого.

Днем ехать на пароме в разы интереснее. Все видно!

Где то тут и наша машина:

В 18:00 были в Порту Кавказ и поехали по Краснодарскому краю. По пути в г. Темрюк в проверенном (не превый раз берем) магазине при заводе было приобретено 60 л красного вина (Изабелла полусладкое) и 2 л коньяка, т.к. по приезде на подходе было много дней рождений, в том числе и у меня. Наверно, вспомнили, как прошлый раз, когда приехали с Азовского моря, по пути была куплена только одна коробочка вина и выпита в первую неделю приезда. Как на этот раз мы его впихнули в переполненный автомобиль, это до сих пор остается загадкой. Да! Да! «Дастер» творит чудеса трансформации! И это не пустые слова. Были заполнены все пустоты, в том числе и под ногами пассажиров.

Табун лошадей преградил путь!!!

Старый навигатор уверенно показывал направление на г. Краснодар. Прошли город по объездной, тоже крюк, но дорога хорошая, через станицы хуже. Решили найти гостиницу. Первая не понравилась, а потом началась М4 и фиг где остановишься. В общем, к 2 часам ночи все гостиницы были заняты. Оставались номера 3000-4000 руб., что нас категорически не устраивало.

Пришлось прикорнуть у заправки, подремал пару часов и в путь!

При проезде г. Волгоград решили все же заехать на Мамаев курган.

Исторические кадры стройки стадиона:

Следующая остановка, как всегда, в понравившейся (уже не первый раз) гостинице в г. Камышин.

В общем, обратно доехали без особых приключений, заехали по традиции к родственникам проездом в области и остались там на два дня, так как начали пить вино и, пока не допили 10-литровую коробку, не успокоились!

В общем, всем, наверно, будут интересны расходы на поездку:

Топливо дизель весь путь — 14000 руб.

Жилье 10 дней квартира 10000 руб., кемпинг 10 дней — 4500 руб.

Продукты, питание — 35000 руб.

Развлечения — примерно 20000 руб.

Паром — туда и обратно. Три человека +авто — 4200 руб.

Сувениры — около 3000 руб.

Итого: около 90000 руб.

P.S. Турция бы обошлась на 2 недели в хорошем отеле 5 звезд и в хорошем месте с пляжем на троих около 150000 руб.

Вот, в общем-то, и весь рассказ о наших дорогах, путешествии, отпуске 28 дней! Может, кому-то будет интересно проехать по тому же маршруту, а кого-то это отпугнет, но скажу за себя — мне лично очень нравится путешествовать за рулем, если бы еще у нас местами были хорошие дороги, а не видимость их.

Всем добра! Ровных дорог! Ни гвоздя, ни жезла!

За пляжно-тюленьим отдыхом, естественно, лучше в Турцию ехать. Крым - это немного другое.
Дорогие путешественники! Вы молодцы конечно, но изначально не пишите откуда стартанули, в какое время летнего периода, характеристики зверя вашего, как вел себя на дороге, расход топлива и т.д.....ну и на ваших катках дороги не должны были уж показаться плохими (видно по плохим то еще не ездили), по этому поводу в отчетах мнения разные....Если ездили в сезон, то с ценами понятно конечно. Мы обычно с сентября заезжаем на море, в кемпингах такого ужатника уже не наблюдается.....Дальнейших вам незабываемых путешествий!.....;)))
Батто Ошширов
Почитал....хАчу на море! Завидую Вам белой завистью!
По-поводу того, что спина не устает в дастере не соглашусь. У самого дизелек дастер 4 месяца. До 300 км. еще ничего - но найти удобное положение за рулем не могу. И пассажиры не могут больше 4 часов ехать - потом просят остановки.
Кстати - какой у Вас средний расход по трассе получился?
mikhallych
В Турцию не едут - туда летают.
А в Крым можно и ехать. А "тюлени" везде на пляже одинаковые)))))
Отдых очень сильно разнится на машине ты или нет. На машине больше свободы движения, можно в разы больше объездить мест. Мужику пофиг Турция или Крым. А женщине....Турция это рай - не надо мыть посуду, убираться, готовить. Только отдых и никакой "бытовухи".
А отдых "дикарями" для женщины не отдых.
александр
Mолодцы!!Хороший отзыв!Кстати скоро лето и кому-то будет полезной ваша информация.мы тоже в 17 г были на авто в Крыму море впечатлений думаю что пора написать о нем!!У нас из Улан Удэ на топливо ушло 34тр это на гибридном авто .

Хороший отзыв. Девчонки твои - красавицы!

Хорошее путешествие и отчёт)
Батто Ошширов
Почитал....хАчу на море! Завидую Вам белой завистью! По-поводу того, что спина не устает в дастере не соглашусь. У самого дизелек дастер 4 месяца. До 300 км. еще ничего - но найти удобное положение за...
За путешествие и отзыв - молодцы!
Я тоже думал, что мне в Джетте не удобные сиденья (за 800 км уставал сидеть), пока судьба мне не подарила Ладу Гранту вместо Джетты, вот где неудобные сиденья... Всё познаётся в сравнении...
Migel555
История про вывезенную грязь немцами, сродни историям про вывезенный чернозем в Германию)))))

Автор, пскажи а вы вот в этой маленькой палаточке жили?

а днем от солнца как спасаться?, и еще, ночью не сильно жарко?
Мой отзыв: Ford Explorer 2000

Шутник
Автор, пскажи а вы вот в этой маленькой палаточке жили?

а днем от солнца как спасаться?, и еще, ночью не сильно жарко?
А поповоду кемпинга, розетку протянуть давали? отбой был ? или ночью шумят? ну и вообще не тесновато ли ?

Батто Ошширов
В Турцию не едут - туда летают. А в Крым можно и ехать. А "тюлени" везде на пляже одинаковые))))) Отдых очень сильно разнится на машине ты или нет. На машине больше свободы движения, можно...
я и сам могу посуду помыть)))) кемпинг это не ол инклюзив конечно

Сибирь - козЁл
Евпатория - это город детства, поэтому уронил скупую мужскую, спасибо тебе, ТС!
Про молоко - неправда. Сакского молока свежего - на каждом углу, хотя надо с утра его покупать, к обеду разбирают. Про чебуреки - чистая правда, очень вкусно и недорого. Питание мне никогда не обходилось в 1000 на троих, в 500 на четверых (одна из которых - 1 год 3 месяца) укладывался в практически любой столовке. Про растущие цены - это да, не поспоришь))) При этом, сами крымчане этим недовольны, говорят, что из-за куржей все))
А аквапарке был последний раз в 2008, но согласен с тем, что на него надо выделять весь день.

Информативно.
Был в Крыму еще в советское время раз 7-8.
Похоже, ничего не изменилось.
Каждый отчет о поездке в Крым, как напоминание, что туда лучше не ездить.

Ну с поправкой на самолет, звезды и море османы получаются не дешевле?
Три звезды в июне на сотку найти можно, всяко кудрявее кемпинга. И спина не устает )
в моём тревожном чемодане
пуанты гвоздь и беляши
забил покушал и спокойно
пляши
© НиРо
Батто Ошширов
Пару лет назад были в Грузии....И ЕЗДИЛИ, ДА ДА, ЕЗДИЛИ В ТУРЦИЮ! От Батуми 10 мин. и ты в Турции.... Только скажу вам, Грузия-ЭТО ЧИСТОТА И КУЛЬТУРА!!!! Турция-ВОНЬ, ГРЯЗЬ, БЕСКУЛЬТУРЬЕ!.......Хотя, Крым похуже Турции будет! По ТВ пищат, что КРЫМНАШ!......Ага, ВАШ!....Нам он нах не нужен!
Волков Максим
"P.S. Турция бы обошлась на 2 недели в хорошем отеле 5 звезд и в хорошем месте с пляжем на троих около 150000 руб"
А вы что в 5 звезд были в Крыму?
Сибиряк
Салехард
А кому-то Пенза нах не нужна. Зачем читаете и тем более комментируете отзыв про место которое Вам не не интересно. Проходите мимо.
Ездили в Крым на машине с 1997 по 2014 год.... В Крыму просто надо тщательно выбирать места для отдыха. Люди как правило ведутся на Ялту, Евпаторию, Судак, Коктебель....Что на слуху туда и прутся. Привозят домой в лучшем случае понос, в худшем , что то типа желтухи.Канализация то вся в море.
Крым теперь наш конечно, но увы не для нас точно.А жаль...очень жаль.

Спасиба,кэп.
Батто Ошширов
Ну почему это Вы не соглашаетесь. У автора спина не болит, у Вас болит. Спины разные у всех.

Город над вольной Невой
........Для тех, кто интересуется......Расстояние что в Крымнаш, что в Грузию-ОДИНАКОВОЕ. Грузия ЭТО- культура, чистота до безобразия! Спокойно. Красиво, ........Откройте и почитайте ОТЗЫВЫ. .....Лично меня поразило отношение Грузин к ОТДЫХАЮЩИМ. И не важно откуда ты. Нейтрально, они относятся к хох..лам....Т.к. они ОООООЧЕНЬ много пьют. И ОРУТ!!! ВЕЗДЕ И ВСЮДУ!!! А на счет спокойствия, скажу так. В ГРУЗИИ НЕТ СИГНАЛИЗАЦИЙ НА МАШИНАХ!!!! Они просто, дверь хлопнул, и пошел..... /я так же поступал, и НЕ БОЯЛСЯ/
.....Вопрос.-В КРЫМНАШ, ЕСТЬ ТАКОЕ???????????
мне на моем авто около 70 тысяч корячится, вот и думаю., газ ставить надобы.
а сейчас прикупил авто жене на газе очень довольна этим летом на газе поедем .в ту поездку даже не брал запасное колесо тк в гибридах оно не предусмотренно
Dikiy Yeti
Автор - как машина себя вела? в частности интересует как топливо в Крыму? тоже имею дастер дизель.

Рядом с городом Барнаул
мне на моем авто около 70 тысяч корячится, вот и думаю., газ ставить надобы.
Из Барнаула в Крым и обратно в 17-м вышло около 50 тыщ за 95-й бенз. Были отклонения от маршрута Тюмень обратно и Воронеж туда. Газ вообще не рассматриваю с нашим дебильным законодательством.
Никогда не знаешь, что придет завтра: следующее утро или следующая жизнь.
Добрый Волшебник
Кому это Вам?.., кто ты такой что бы за всех так говорить?.. Иногда лучше жевать - чем говорить.
Максимус80
Вы очень точно написали! Прошлый год, друзья наши прокатились в Крымнаш....Слово-в слово! Уехали намного раньше. И ребенок и сами-обошли ВСЕ туалеты!....... ........Для тех, кто интересуется......Расстояние...
А в Грузии скрепы есть???А в Крыму есть..

Как ночную музыку переносили в "Лазурном"?!))

за городом
Как может быть в Грузии чистота до безобразия, когда большинство грузин курят и бычки буквально везде.

Саша Алтай
у меня тачка с прицепом, потому перерасход топливгна можно покрыть проживанием бесплатным, надо только узнать где по пути места для остановки с прицепом

Касли
землякам привет.девченки у тебя красавицы!!! катаю в те места. с 2006 года. С ветрянкой конечно попадос. но хорошо что все обошлось... а про ценник скажу, что вы не были в августе. в тех местах (отпуск только в августе беру...) - это жесть. местные сами говорят-когда же вы все разъедетесь и мы фруктов дешевых поедим!!! арбузы и дыни беру на обратной дороге -с бахчи-почти даром. зачетный рассказ, легко читается...удачных путешествий. (гостиницы в Котельниково - зачетные)
Название магазина и адресс в Темрюке не подскажете где вино брали ??? Спасибо
Максимус80
А в Грузии скрепы есть???А в Крыму есть..
Генацвали! А что есть-скрепы?
SC1RPI1N
Большинство Грузин курит?????........Нет. Вы не правы! ТАМ КУРЯТ ВСЕ ГРУЗИНЫ!!! ......И "бычки" НЕ БРОСАЮТ НА ДОРОГУ!!!! Останавливается какая нибудь машина, выходит ВОДИТЕЛЬ /да, да, с большей буквы/ идет к урне, /они ВСЮДУ!!!!!/ и ВЫ-СЫ-ПА-ЕТ пепельницу в урну, после чего едет дальше! И ТАКОЕ ВИДИШь И ДНЕМ И НОЧЬЮ!!!!
Название магазина и адресс в Темрюке не подскажете где вино брали ??? Спасибо
Зачем Вам Темрюк? По пути, п. Сенной, там винзавод. К стати один из самых крупных в России. Напротив винзавода-магазин. У местных, вино в розлив. С ЭТОГО же завода.
Батто Ошширов
За путешествие и отзыв - молодцы!
У меня была гранта. Не раз на ней проезжал по 1700 за день (18 часов за рулем). Ну а по тысячи в день - езжу часто. Усталости не наблюдаю вовсе. Да нет боковой поддержки - но это не гонка же.
Проблема гранты не сиденья, а малое расстояние между сиденьями. Зимой в куртках трешься о пассажира. Вот это проблема.
У жены киа рио. Вот там не сиденья, а отстой. Что спереди, что сзади. Хоть и регулировок у водительского сидения больше.
я и сам могу посуду помыть)))) кемпинг это не ол инклюзив конечно
Да посуду и я помыть могу. А возьмите весь функционал женский (бытовой конечно же) в отпуске. Вот и посмотрите
и сравните
Батто Ошширов
Про сервис в Крыму. Он мало чем отличается от сервиса в Сочи или любом ином курорте страны. Мы не умеем делать сервис. Точнее это НАШСЕРИС!
Про Грузию - отличная страна, добрые, отзывчивые люди, отличные исторические достопримечательности! Грузины необычайно гостеприимный народ! Огромное спасибо им за это!
Турция - не соглашусь с Вами. В вони и грязи наверное люди бы не отдыхали. Кстати там очень много немцев. И сами турки отдыхают на своих курортах. Это тоже показатель сервиса, чистоты, культуры.
И если Вам лично нах не нужен - это Ваше личное мнение. Но судя по "минусам" к Вашему комментарию - Ваше мнение разделают далеко не все жители страны.
Люди пишут отзыв по отдыху - они поделились позитивом в надежде на то, что этот позитив передадут другим. Жаль, что Вам позитив не нужен.
Научитесь отдыхать, заражать позитивом других и радоваться за других, за их позитив!
Удачного Вам отдыха!!!!!
Батто Ошширов
Я не спорю с автором! Я лишь высказал свое мнение. Спины реально у всех разные. Но различить со спины человека - та еще задача )))))))
Батто Ошширов
Зачем из отзыва делать политические интриги? КРЫМНАШ! Нравится или кому - но он НАШ! Про сервис в Крыму. Он мало чем отличается от сервиса в Сочи или любом ином курорте страны. Мы не умеем делать сервис....
Добрый день! Тут Вы правы на 100%. Как говорит мой друг: есть люди как мухи, и есть как пчелы. Муха на любом цветущем лугу д@рьмо найдет- она под это заточена! А пчела и среди мусора- цветочек с медом. Кто как смотрит на жизнь.
И действительно из отзыва непонятно, откуда автор. Обычно вначале пишут: выехали оттуда-то во столько- то часов.
СПАСИБО !
Fedorov-d
Вы что, на зимней резине ездили?

Номера у автора Екатеринбурга.
И вот его фраза в начале рассказа "Пройдя путь около ЕКБ — Сим — Уфа 670 км."
Понятно что сокращать наименование родного города наверное не следовало. Но надо внимательно читать!!!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012

Батто Ошширов
За Джетту сказать ничего не могу. Не ездил. Но по поводу гранты вообще не согласен! У меня была гранта. Не раз на ней проезжал по 1700 за день (18 часов за рулем). Ну а по тысячи в день - езжу часто....

Сызрань
Всё там понятно: выехали 12.06, т.е. 12 июня, ЕКБ - Екатеринбург

Дороги это же не гоночное кольцо!
Нереальные цифры. Либо автор комментария злостный нарушитель. По обычной федералке с лимитом 90 км/ч (по факту до 110 км/ч) невозможно держать среднюю скорость выше 85 ничего при этом не нарушая. Мой самый длинный дневной перегон по пустой федералке - 1450 км за 17 часов ровно, остановки только для заправки автомобиля.
Дороги это же не гоночное кольцо!
В прошлом году в Крым на машине гонял ,за первые 22 часа прошел в одни руки 1800км, особо ничего не нарушал, ни одного штрафа за всю поездку ни привез . Итого: из Барнаула до Керчи за 2,5 суток добрался.

DOC-22
Слабак. Надо ехать за день 2500 км. Тогда бы ты за два дня до Крыма добрался бы. Бгггг
Россия проводит спецоперацию на Украине.
Батто Ошширов
Любезный! Этот Крымнаш, Сочи-нам, точнее Вам навязывают! Кто то выше писал, что в последнее время, очень много отзывов о Грузии. Так вот Вы хоть раз видели "нападки" в адрес Грузинских отчетов???? А??? Кремлевским мальчикам хочется чтобы ВСЯ россия ехала в Крымнаш! Чтоб там денежки оставляли! И не важно что там гадюшник! Прочтите отзывы о Грузии и о Крымнаш! СРАВНИТЕ!!! И хорошего Вам отдыха! В отличных местах! И чтобы по приезду с отдыха, не важно где Вы были, чтоб Вы "сватали" туда своих друзей и близких!
Дороги это же не гоночное кольцо!
От Читы до Благовещенска. Выезд в 3 ночи с Читы, в Благе - в 20.00. Там практически нет населенных пунктов и камер. Дорога хорошая. Держу на спидометре 120 - средняя фактическая скорость около 95 км. в час. Остановки каждые 4 часа - поесть, заправка, туалет - не более 15 минут и в путь. Правда потом от такого графика дня 3 приходишь в норму по сну и работоспособности.
Kotokroly
Вполне реальные цифры. Лимит увы не соблюдаю. Но и не лечу.

Батто Ошширов
Выбор места отдыха - дело каждого человека!
За себя могу сказать одно - при выборе Крым, Сочи или Грузия, я сделаю выбор ехать отдыхать в Грузию! Мечта с детства, да и хороший знакомый там живет. Дай Бог этим летом моя мечта сбудется.
Батто Ошширов
Не совсем по теме путешествия, но тем не менее... Я "старенький" уже по 1500 и даже по 800 за сутки ездить, такие пробеги приходились у меня на 1999-2001 годы, из авто в то время были 2 маркообразных - прекрасные сиденья были! Кстати, примерял в Гранту передние сиденья от Марка 110 кузов - наверное летом поставлю...

Привет всем, подскажите, по пути в крым я думаю смысла мало останавливаться в мотелях, есть ли кемпинги по пути, или тупо у воды встаешь и это будет безопасно?
Батто Ошширов
Уважаемая "Пенза". Ну давайте уйдем от политики. Перечитайте мой комментарий к Вашему еще раз! Выбор места отдыха - дело каждого человека! За себя могу сказать одно - при выборе Крым, Сочи...
Ну все, уважаемый! Ушли. Ну ее нах, эту политику! Просто утром звонок в дверь. Открываю. Там две ду..ры, пришли агитировать.....Я этого не терплю. Короче-выкинул их! Стас.
Бокс берите на крышу в следующий раз. Будет намного комфортнее.

мечтаю повторить молодцы

Нефтекамск
Kotokroly
Больше 80-ти уже почти нереально (не нарушая правил сильно). Я по навигатору среднюю скорость больше 82 км/час не видел за поездку на юг, при этом моя скорость была выше средней по потоку (но не более 110). Максимум проходил 1450 км за 20 часов, но это трэш полный, обычно 1100-1200 за световой день.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006

Кацивели
DOC-22
Я гонял наоборот в Барнаул из Крыма. Но за 2,5 суток доехать... это ж глаза повылазят!

Mikhail
Бокс берите на крышу в следующий раз. Будет намного комфортнее.
1) Страдает аэродинамика, увеличивается расход
2) Не в каждый закрытый паркинг заедешь
3) Неудобство погрузки и разгрузки, особенно если автомобиль высокий
4) Повышенное внимание любителей поживиться за чужой счёт
5) Представляете, что бывают ситуации, что бокс банально негде хранить
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/

Почитал и желания туда ехать поубавилось.Вот это точно Крым вроде наш, а вроде так совершенно непонятный статус, сетевых магазинов нет, сотовая связь по своим законам. Не понятно откуда автор выехал? Написано "Пройдя путь около ЕКБ" значит от куда то из за Ебурга.
Мой отзыв: Ford Mondeo 1997
VladlenLP
Съездишь туда-желание вообще отпадет!.........и не только.

Батто Ошширов
Вполне реальные цифры. Лимит увы не соблюдаю. Но и не лечу. От Читы до Благовещенска. Выезд в 3 ночи с Читы, в Благе - в 20.00. Там практически нет населенных пунктов и камер. Дорога хорошая. Держу на...
А вот представьте, что в таком сверх человеческом темпе с банкой энергетика в руках на третьи сутки с закрывающимися глазами вы вываливаетесь не дай бог на встречку, а там едет на отдых семья с детьми... Я не против длинных перегонов, но у человеческого тела есть предел. Был свидетелем засыпающего водителя фуры, который периодически валится в бок вместе с рулём, поравнялся на обгоне, посигналил ему, может даже жизнь спас.

Ctich
Номера у автора Екатеринбурга.
И вот его фраза в начале рассказа "Пройдя путь около ЕКБ — Сим — Уфа 670 км."
Я читал внимательно. В этой фразе основное слово «около», то есть я так понял, что автор ехал мимо Екатеринбурга. Тогда нужно писать: выехав из ЕКБ. Если написать: проехав около Москва-Тверь и т.д.- вы сообразите, что автор из Москвы? Может, он в Подольске или Балашихе живет?

По той дороге ночью 120?
Если бы сам не ездил, то и то не поверил бы!
Я ее прошел за 19 часов плюс час на все остановки. При этом тоже ехал от 90 до 120!
А ночью нарваться на волны так машину там и оставишь!

DOC-22
Тоже ездил с крыма до москвы за 24 часа. В 4 утра выехал с Бахчисарая и в 4 утра входил в квартиру в Москве. Но там платная трасса и можно почти 1000 км пролететь со скоростью 145 км. А по другому если так не гнать ни как не уложишься в такое время!!!
А как на обычной однополосной дороге с трафиком из фур, пройти за 22 часа 1800 км ни чего не нарушая???
И учитывая что расстояние от барнаула до керчи 4400 км. То первые сутки вы проехали 1800 за 22 часа. Потом поспали 2 часа и опять 1800 км за 22 часа. А там опять 2 часа сна и 800 км за 10 часов! Я не знаю на какой "дури" вы сидите, но надо с этим завязывать!

По мне так слово около относится к пройденным км. То есть пройдя около 670 км по маршруту ЕКБ-Сим-Уфа!
Все понятно!

Kotokroly
Соглашусь с Вами. Я еду 2 дня. 2-ой Иркутск-Чита 1100 км. Второй день Чита-Блага. 1800 км. Конечно это очень тяжело. И не безопасно. Но приходилось 2 раза рисковать - оба раза ездил на похороны. Самое безопасное расстояние - до 1000 км. Тогда и на завтра, и на послезавтра ты водитель, а не зомби.

По той дороге ночью 120?
Если бы сам не ездил, то и то не поверил бы!
А ночью нарваться на волны так машину там и оставишь!
А что там не так? Все амурские ямы обозначены знаками. Иных препятствий там нет. Животных не видел не одного. От Читы до Чернышевска конечно не спешу - там и коровки есть. А потом.....смотри знаки и гуд.

Батто Ошширов
Для начала расстояние от Благовещенска до Читы меньше 1600 км. 1580 как то так!
Что животных не видели, видать повезло.

Турция-ВОНЬ, ГРЯЗЬ, БЕСКУЛЬТУРЬЕ!....
Все относительно

отличный рассказ

Батто Ошширов
В турции так же прекрасно ездят на машине,и так же можно останавливаться в кемпинге и просто в палатке,и (секрет,никому не говори)-посуду и в турции моют.

Замечательный отзыв. Автору спасибо. Этим летом посетим Лазурный берег.
Россия проводит спецоперацию на Украине.

Дороги это же не гоночное кольцо!
Я в 17 году из Новосибирска до Урала тоже 1700 км за 19 часов на Nissan Wingroad прошёл.

Михаил
Интересно до какого Урала вы ехали?
Но до Челябинска 1560 км, до Екатеринбурга 1600 км.
К вопросу 1700 км!
Во вторых что бы проехать 1700 за 19 часов надо ехать минимум под 180 км какое то расстояние, что бы получить среднею скорость 90 км. Допускаю что вы не останавливались, отдохнуть размять ноги, перекусить и сходить в туалет. Памперсы штука хорошая! А также не заправлялись. Зачем ведь бак вингроуда вмещает аж до 50 литров бензина. При идеальных условиях вингроуд ест минимум 6 литров бензина на 100 км. Если скорость не больше 100 км в час! То есть вам надо 3 заправки что бы проехать данное расстояние. Но что бы проехать 1700 км за 9 часов средняя скорость должна быть 89 км! Как там можно выдержать такую скорость, когда есть ремонты и трасса увы не идеальна да еще заправки и памперосов у вас точно не было! Допускаю можно лететь почти все время 180, но не на вингроуд, который пару минут только будет набирать эту скорость и не говоря о расходе топлива!

Ctich
Интересно до какого Урала вы ехали? Но до Челябинска 1560 км, до Екатеринбурга 1600 км. К вопросу 1700 км! Во вторых что бы проехать 1700 за 19 часов надо ехать минимум под 180 км какое то расстояние,...
Можете мне не верить, Ваше право.
А вот в 18 году мы выехали из Новосибирска в 14-00 и на следующий день только остановились на ночлег год Сызранью. Это 2700 км. Может часов в 8-9 вечера было (не запомнил) Или тоже скажете - миф?

Остановились мы перед Уралом , т.е. перед горами. И на спидометре было 1740

Ctich
Местами ехали 140, как позволяла дорога. Остановки только на заправках. Перекус - бутерброды из дома. Не много постояли в Омске из-за ремонта дороги

Ctich
Челябинск мы поехали и это время с позволенной скоростью.
И что тут не реального?

Можете мне не верить, Ваше право.
Судя по вашим преувеличениях в расстояниях то полный миф!
От Новосибирска до Сызрани 2566 км где вы нашли 2700?
И даже допуская что вы супер человек и без отдыха смогли провести 31 час за рулем!
У вас даже на скриншоте расстояние 1579 и время 19-44. Какие 1700 и 19 часов?
"Остановились мы перед Уралом , т.е. перед горами. И на спидометре было 1740"
Горы начинаются в Челябинской области. Какие 1740 км?