Отчет о перегоне Toyota Corolla, Honda Fit и Honda Stepwgn из Владивостока в Тюмень

14.01.2009 | 67548 просмотров

Здравствуйте уважаемые читатели и почитатели японского автопрома. Всем доброго времени суток.

Решение ехать на Восток зрело давно и немало подогревалось интернетом, а особенно, конечно, Drom.ru. Спасибо всем создателям сайта за то обилие информации, которое они предоставляют всем желающим, «первоходам» и просто романтикам дороги. Про себя сразу скажу, что это был мой первый перегон с Востока , но в 2006 году был небольшой опыт перегона и покупки японских автомобилей для перепродажи: брали в Красноярске, продавали в Тюмени.

Зовут меня Костя, живу в 100 километрах от Тюмени в Свердловской области в местечке под названием Туринская Слобода. До описываемых событий японских автомобилей у меня в пользовании было около десятка, начиная с Toyota Chaser, 1992 года, а крайней была Toyota bB, 2002 года, которая эксплуатируется до сих пор, так что полным новичком я себя назвать не могу, так как последние 5 лет жизни так или иначе были связаны с автомобилями.

Итак, мы — то есть я, мой товарищ Алексей и его товарищ Андрей — созрели! Андрей решил сменить свою старую Toyota Corolla, 1990 года выпуска, Лёха — взять авто на продажу, а я — пригнать авто на заказ одному знакомому, который, продав свою «десятину», уже два месяца ходил пешком. Он хотел Toyota Corolla, 2003 г.

Мы поехали за билетами в Тюмень. Приехав в первый раз на вокзал, узнали, что поезд проходящий и билеты надо покупать ровно за трое суток до его отправления из Тюмени, то есть в 15:10 по московскому времени. Разочарованные уехали. В следующий раз я поехал уже один, простоял два часа у кассы и купил наконец три плацкартных билета до Владивостока на 15.07.08. Один плацкартный билет от Тюмени до Владика – 4 000 р. Хочется задать вопрос руководству РЖД, кто же у них придумывает такие изуверские правила продажи билетов?

Три дня сборов пролетели быстро и вот 15 июля мы в Тюмени на вокзале…

Это Андрюха…

Это Лёха…

А это мы все вместе перед посадкой.

Отчет о перегоне из Владивостока в Тюмень.

И вот мы в поезде. Вагон был полный до отказа, не пойму только почему, середина июля — нужно ехать на Юг, а все едут на Восток.

Перегонов в вагоне кроме нас почти не было, в основном, семьи, возвращающиеся домой с отдыха. В начале пугала мысль о том, что впереди 5 суток пути, но время побежало быстро и не успели мы оглянуться, как проехали уже половину. Конечно, скрашивали поездку «воспоминаниями» о доме…Только взяли «воспоминаний» маловато, пришлось докупать на станциях и в вагоне-ресторане, где 0.5 стоила 300 р. и качества была отвратительного.

В поезде познакомились с «бывалым» перегоном Димой из Томска, который занимается перегоном уже 8 лет.Он сыграл в нашем путешествии немаловажную роль, сэкономив нам кучу времени, денег и нервов, за что ему большое человеческое спасибо.

Отчет о перегоне из Владивостока в Тюмень.

Он ехал в другом конце вагона, но потом переехал к нам в купе, посчитав что с нами будет поинтересней, чем с бабульками. Так оно и получилось…

Потом была Слюдянка и омули… Я не большой любитель рыбы, но эта понравилась.

Где-то в Иркутске в соседнее купе заселился один кадр, который веселил нас потом всю дорогу, сам он назвался Юрием Юрьевичем, а мы назвали его «человек-паук» или «Спайдер Мэн», потому что он всю дорогу падал с полки, а мы «вклеивали» его скотчем, чтобы он не разбился.

Отчет о перегоне из Владивостока в Тюмень.

Где-то там же к нам подсели парни с Уссурийска, Алексей и Вова, которые работают в Уссурийске на авторынке, торгуют колёсами, машинами и тому подобным. Кстати отличные ребята, много информации почерпнули от них. Привет вам парни!!!

В общем, доехали до Владика нормально, весело, почти не ощутив пяти суток. Во Владик приехали в 11 вечера по местному времени. Ещё в поезде Дима предложил нам остановиться вместе с ним в комнате, где он постоянно останавливается у знакомой бабульки за умеренную плату. Так мы и сделали, решив для себя ещё одну проблему с жильем. С утра решили поехать в Находку, парни говорили, что там можно выхватить «подарок», так как основная масса берёт авто на Зелёнке.

Итак, в понедельник утром, поспать в эту ночь так и не удалось, ловим такси от дома до автовокзала. Автобус до Находки в 6:20 утра — 220 р. Находка встретила нас противным моросящим дождем, а оделись мы по-летнему и зонты не взяли. Вышли мы на самом въезде в город, где находится один из авторынков Находки. Сразу скажу, что он меня разочаровал — выбора никакого, а ценник «конский». Немного походив по нему, поехали на другой, побольше. Но и там ничего интересного для себя я не нашёл, а Дима присмотрел себе первую машину — Nissan X-Trail, 2001 г., на коробке.

Отчет о перегоне из Владивостока в Тюмень.

Договорившись встретиться с хозяином завтра, мы пошли дальше. В этот день Диме везло, и буквально через полчаса он присмотрел себе вторую машину — Toyota Caldina, 1999 г., черную, немного пробеговую, но в отличном состоянии за 170 000 р. Это сильно обрадовало — значит обратно мы поедем уже на колёсах, а не на автобусе. Побродив ещё по рынку, мы для себя так ничего и не нашли и часа в три дня поехали обратно во Владик.

На утро следующего дня Дима поехал обратно в Находку за «Ниссаном», а мы поехали на «Зелёнку». Дождь всё шёл, изрядно портив настроение. Так как мы были на «Зеленке» в первый раз, пошли неправильно, через стоянки напрямик, хотя если бы шли по дороге, которая уходит вверх слева от заправки, сэкономили бы много времени и сил. Сразу скажу, что рынок впечатлил, ничего подобного я нигде не видел.

Сразу пошли искать «варианты». Я, как уже говорил, искал «Toyota  Corolla», 2003 г., Лёха решил брать Honda Fit– «полторашку», а Андрей недорогой микроавтобус, мы ему посоветовали Honda Stepwgn.

Отчет о перегоне из Владивостока в Тюмень.

Шли быстро, так как конкретно знали, что будем брать, иначе, если останавливаться около каждой машины, «Зелёнку»» не обойти за неделю. Вопреки ожиданиям «Королл» было не так уж много, наверное потому, что был вторник, а основную массу машин выгоняют на выходные.
Первой нашей найденной машиной оказалась «Honda Stepwgn», 2001 года в новом кузове.

На старте за неё просили 249 000 р., в итоге сторговались на 243 000. Андрея оставили в (уже его) машине — охранять, а сами пошли дальше. Примерно через полчаса нашли и «Фита», наверное, единственного на рынке с двигателем объёмом 1 500, так как ни до, ни после их больше не видели. За «Фита» просили 239 000 р., сторговались за 231 и забрали.

Отчет о перегоне из Владивостока в Тюмень.

Итак, парни уже на колёсах, а «заветной» «Короллы» так и не нашли. Был один вариант 2003 г. за 270 000 р., но при детальном осмотре оказалось, что у неё не работал кондиционер и были крашены оба передних крыла и капот. Явный удар в «морду». Этот вариант сразу отпал.

Говорят, что «Зелёнку» за день не обойти. Мы в тот день прошли всю. Часам к четырем подъехал из Находки Дима на «Х-Трейле», и мы решили ехать домой. Итог второго дня в Приморье — две машины куплено, осталось ещё две: мне и третью машину Диме.

Вечером позволили себе немного отвлечься и посидели в кафешке недалеко от дома, где был очень колоритный повар.

Отчет о перегоне из Владивостока в Тюмень.

На следующий день решили ехать в Уссурийск.

Утром прыгнув в андрюхин «Стэп», поехали. Машина отличная, так как у Лёхи и Андрея опыта вождения праворульных авто не было совсем — за рулём был я. Движок два литра отлично тянул, хотя кузов у него немаленький и нас было четверо. Офигенно большой и удобный салон с возможностью трансформации, двухзонный климат, даже съёмные сумки на кнопках на передних сиденьях, всё продумано до мелочей и очень удобно.

Приехали на рынок в Уссурийск около 11 утра, поели в кафешке и пошли искать. Почти сразу Дима нашёл себе Toyota Carina, «конструктор» синего цвета и поехал оформлять. Кстати, цены на «конструкторы» более чем умеренные и можно выбрать очень хороший вариант, но в нашем регионе их по какой-то, только гайцам известной причине, не ставят на учёт, и поэтому мы «конструкторы» не смотрели.

На этом рынке реально понравилось и хотя парни говорили, что в выходные машин больше, выбор был неплохой и цены ниже чем на «Зелёнке» минимум на 10 тысяч.

Обойдя весь рынок, кстати, он намного меньше, чем «Зелёнка», но тоже не маленький, выбрал несколько вариантов. «Королл» здесь было побольше и было из чего выбирать. В итоге мой выбор пал на серебристую, 2003 года «Х» комплектация, в отличном состоянии, нашёл только одну крашеную деталь — водительскую дверь. Ценник был 280 000 р., созвонился с хозяином, договорились встретиться завтра.

Обратно ехали на двух машинах: Дима на «Карине», мы на «Стэпе».

На следующий день мы с Андреем на «Стэпе» поехали в Уссурийск, а Дима с Лёхой остались во Владике, чтобы загрузить на автовоз «Ниссана» и «Калдину», а также купить всякую мелочь типа брызговиков, масла, фильтров и т. д.

В Уссурийске я встретился с хозяином «Короллы», скинул ценник до 275 000, оформился и мы опять на двух машинах с Андреем поехали во Владик.

Вечером поменяли масла, фильтры, прикрутили брызговики. Выезжать решили на следующий день, то есть в пятницу. «Вклеиваться» не стали, решили это сделать после Хабаровска. Дима назвал тех, кто ехал «вклеенным» с Владика, «лучший друг гаишника».

Итак, утро пятницы — выезд.

Отчет о перегоне из Владивостока в Тюмень.

С собой у нас были две рации, которые мы купили ещё в Тюмени. Ещё две штуки мы купили во Владике. Очень полезная вещь — советую брать всем, кто едет не в одиночку.

По дороге заехали в Уссурийск, купили два мопеда. Лёха своему тестю, а я товарищу своему. Взяли «Ямаху« за 13 000 р. и «Сузуки Сепиа» за 11 000 р. Погрузили их, конечно же, Андрею в автобус, чему он несказанно «радовался» всю дорогу.

Загрузив мопеды, двинулись в путь. Очень понравился Уссурийск: чистый, аккуратный и уютный городок. Сразу видно, что городские власти не зря едят свой хлеб. А ещё очень понравились тамошние девушки — длинноногие…: )

На выезде из Уссурийска тормознули на посту. Дима сразу пошёл и «пробил» по базе свою «Карину», сказал, что делает так всегда, пока отъехали недалеко. Мало ли что…

Двинули дальше. По дороге с Уссурийска везде дорога узкая и везде сплошная. По правилам ехать просто невозможно. Дима с рацией уходил вперёд, как самый опытный и знающий «гнёзда» гайцев, а потом кричал нам в рацию и мы обгоняли.

Километров через 200 начались первые участки «гравийки» — репетиция.

Отчет о перегоне из Владивостока в Тюмень.

Но они были короткие, километров по 10-15, так что устать мы не успели. В целом, дорога неплохая, не очень много гаишников, красивые приморские места.

На лучегорском посту, как мы ни старались спрятаться за впереди едущий «бутерброд», гаишник «выхватил» нас всех. Проверил у всех документы, кстати, мы все ехали без аптечек, знаков и огнетушителей. Вроде всё в порядке, но заметил в «Стэпе» мопеды и отправил Андрея в будку. Тот ушёл, чуть позже подошли мы, показали взятые нами на Уссурийском рынке товарные чеки. «Оборотня» в будке они не устроили, он начал чесать нам, что это чуть ли ни транспортные средства и они требуют чуть ли ни ПТС и регистрации в РЭО. Видимо, либо он был полным «оленем», либо старался таковыми представить всех нас, НУ ОЧЕНЬ ДЕНЕГ ХОТЕЛОСЬ !!! В конце концов через полчаса отстал. Денег мы им не оставили, только времени потеряли почти час.

Вот этот «злобный» пост.

Я всю дорогу проехал без единого протокола, хотя и не был «укомплектован», а вот Лёха с Андреем немного пополнили бюджет «доблестной и честной».

Дальше до Хабаровска ехали спокойно, проходили его вечером часов в семь. Ехали не через город, а на первой большой развязке после заправки, ушли направо. Ехали плотно прижавшись машина к машине, стараясь не отрываться на светофорах и перекрёстках. Дима поведал историю, как его очень хороший знакомый «оставил» здесь местным браткам некоторую сумму за проезд. Повторять этого не хотелось, поэтому Хабаровск прошли быстро.

Решили проехать еще километров 150 и вставать на ночлег. Примерно часов в 10 вечера встали у какой-то кафешки в деревне.

Отчет о перегоне из Владивостока в Тюмень.

Сначала хотели «заклеиться» здесь, но усталость пересилила и мы отложили это на завтра.
Достали водку, купленную по дороге, полукилограммовую банку красной икры, купили в кафе ещё кое-какой еды и с чувством выполненного долга и большим аппетитом поужинали. Затем спать в машины.
За день пройдено 900 километров.

Утром встали часов в восемь, мы всю дорогу старались на сне и еде не экономить, чего советую всем. Завтракать не стали, умылись и поехали.

Проехали километров 60 и встали на «вклейку» на стоянке, где была импровизированная кафешка, душ, бак с водой для обклейки. «Заклеиваться» решили клейстером из муки и воды, марлей, а низ дверей и пороги с бамперами — пластырем. Кстати пластырь я купить забыл и покупал его прямо там, в кафешке, у паренька по 50 р. за рулон.

Отчет о перегоне из Владивостока в Тюмень.

Пластыря у меня ушло рулонов 25, упаковка марли и 5 кг. муки на все машины. На всё ушло примерно часа четыре времени, с девяти утра до часа дня. Жара была жуткая, и я основательно сгорел. Дима «заклеился» быстрее нас и поехал вперёд, мы ещё во Владике договорились, что по «гравийке» он поедет один, так как нам за ним не успеть, а встретимся в Улан-Удэ, где он переночует у знакомых и дождётся нас. Он объяснил нам основные моменты, а в случае чего договорились созваниваться.
Мы выехали примерно через час после него. Проехали километров 20-30, и началось!

Скорость местами можно было держать 80-90, ехать по совету Димы старались по левой стороне дороги, так как по слухам местные раскидывают гвозди и шурупы по правой стороне, а также забивают металлические штыри и арматуру, чтобы заработать на шиномонтаже. Не знаю, правда это или нет, но все местные машины ездят только по левой стороне дороги. Значит доля истины в этом есть.

Примерно километров через 200-300 пробил первое колесо. Так как на щебёнке почти не чувствуешь колёса, а тем более задние, резина на диске превратилась в лохмотья. Хорошо что с собой были четыре колеса в сборе на «всесезонке». «Банан» решил не ставить, поставил одно из колёс с намерением доехать до ближайшей шиномонтажки.

Поехали дальше. Буквально через 50 километров у Андрея на «Стэпе» спускает первое колесо. Кстати, он больше всех нас страдал из-за колёс и прочих «запчастей». Встали, поставили «докатку». Андрей с Лёхой тоже взяли с собой резину и диски ещё во Владике, но ни у того, ни у другого колёса не подошли на ступицы, не знаю, как так получилось. В общем, примерно за 200-300 километров Андрей выбросил все свои старые колёса, переобулся на «липучку» и дальше ехал спокойно. А Леха за всю дорогу так и не подержал в руках балонник и домкрат — повезло.

После колёс у Андрея стал кипеть аккумулятор, постоянно подливали воды, под капотом всё угадил, пришлось в Красноярске всё-таки купить новый. Где-то днём сфотографировались у знаменитой стелы.

Отчет о перегоне из Владивостока в Тюмень.

За второй день прошли 800 километров. Ночевали у кафешки.

На третий день закончились последние маленькие отрезки асфальта, поэтому проехали всего 700 километров.

Где-то около Тахтамыгды повстречался «уазик» с «родными» 96-ми номерами, чему мы несказанно удивились. Позднее встретив его около кафешки, поинтересовались, как он сюда забрался. Мужик ответил, что работает вахтой на какой-то трубе.

Отчет о перегоне из Владивостока в Тюмень.

Кстати, в Тахтамыгде не ешьте в кафешке на заправке, если не хотите попробовать солянку с «кучерявыми» волосами, лучше проехать дальше метров 400, там будет ещё одна с приличной кухней и обслуживанием. От одного «перегона» в кафе узнали что название Тахтамыгда переводиться как «стой-смерть», что в общем-то полностью соответствует действительности.
Потом была Могоча и то, что там называется дорогами.

Километров через 100 начали появляться первые признаки асфальта.

Дорога от Читы до Улан-Удэ ничем примечательным не запомнилась. Ночевали, не доехав до Улан-Удэ километров 70, в какой-то деревне около кафешки. За четвёртый день прошли 1 200 километров.

Потом был Байкал. Не искупаться в Байкале было невозможно, несмотря на ледяную воду.

В Бабушкине купили омуля у бабки по 40 р. за рыбку, ближе к Иркутску он стоил уже 60 р.

После купания поехали дальше. Видели такой вот памятник перегонщику.

Отчет о перегоне из Владивостока в Тюмень.

Иркутские перевалы прошли без проблем, во многом благодаря Диме и рациям — он уходил вперёд и потом кричал нам в рацию, мы обгоняли все эти длинные вереницы, тащившиеся за какой-нибудь фурой.

В этот день ночевали под Нижнеудинском, пройдя 1 100 километров, около кафе «Фаворит». Никому не советую — отвратительное грубое обслуживание и тётка за барной стойкой, которая пыталась взять с нас деньги за испорченный бланк заказа.

Здесь же у меня самым таинственным образом пропал из багажника весь копчёный омуль. Я открыл багажник, чтобы проветрить, а вернувшись через 5 минут, увидел, что пакета с омулем нет, а на заднем бампере следы от шерсти и лап. Решили, что это была собака, но никто ни до ни после собак не видел.

Отчет о перегоне из Владивостока в Тюмень.

Дальше была самая отвратительная дорога за всю поездку — под Нижним Ингашом.

Такой вот «раритет» на посту ДПС.

От Красноярска долетели до Томска, где попрощались с Димой, обменялись телефонами и адресами.
Всем едущим в ту же сторону, советую в Мариинске уходить прямо на Томск, а не на Кемерово и Новосибирск. По расстоянию то же самое, зато здесь офигенная, ровная , новая дорога, где я положил стрелку на «Королле». Выезжаешь уже за Новосибом, что экономит по времени часа три. А трасса на Кемерово очень загружена, и ехать по ней очень утомительно, особенно вечером.

Ночевали, проехав Томск, километров 70. За день прошли 1 200 км. На следующий день, встав в шесть утра, рванули дальше. Дорога от Новосиба до Омска идеальная, можно выжать из машины всё, на что она способна. В Омске уже чувствовали себя как дома.

После Ишима плохой участок дороги километров 80, где здорово мы с Лёхой ударились поддонами об вспучившийся от грузовиков асфальт. Около Тюмени сфотографировал такое вот чудо.

Отчет о перегоне из Владивостока в Тюмень.

Домой приехали около полуночи. За день прошли 1700 км. — абсолютный рекорд за всю дорогу.

Итого потрачено:
машина — 275 000 р.;
бензин — около 14 000 р.;
еда — 3 500 р.

P.S.

К моменту окончания написания сего повествования успели съездить ещё раз. На этот раз на самолёте из Екатеринбурга 25.11.08 (купили электронные билеты через Интернет всего за 11 800 р., всем советую, в кассе они стоят 16 000 р.). Проездили всего 9 дней. Взяли два Nissan Bluebird Sylphy, 2003 года.

Это мой.

Двигло — 1500, перламутр, зимняя резина. Стоговался за 195 000 р. Кстати, торговаться можно было до талого. Новый год на носу, все стремяться скинуть авто, а народу на базаре ноль.

Леха взял такого же, но серебристого и с движком 1 800 за 210 000 р.. Дорога стала получше, километров 400 гравийки сделали. Под Красноярском всё такая же шняга. Народу по трассе стало намного меньше, что очень сильно огорчает. Доллар вырос, и соответственно машины тоже. Всё Приморье гудит по поводу введения космических пошлин на кузова, столько народа осталось без работы. Про недорогие «конструкторы» теперь можно забыть.

На этой грустной ноте и заканчиваю своё первое повествование. Строго прошу не судить — не писатель, постарался выложить максимум информации.

даа,с омулем пролёт...
неужели первый

Рассказ на 4
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
Подскажи, где брал билеты на самолет, что за сайт, интересно. За отзыв 4 , за фотографии - 5 .Удачи на дорогах.

Отличный отчет.
Сдаю комнаты в Коттедже в г. Б. Камень отдых у моря.

27RUS <=> 125RUS
Кажется второй! Хорошая поездка, тоже хочу на федералку. Мечтаю о перегоне авто, но с нашими пошлинами, походу загнётся всё это дело...
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT

Молодцы мужики! Хороший отзыв! Кстати какого года Фит то взяли?
Civic был
Civic есть

Западная Сибирь
молодцы!5+
по трассе через мариинск, там в районе деревушки Б.почитанка и Берикуль дорога изрядно @!#$ена, а в остальном действительно новый асфальт как от Красноярска до Ачинска.
Зачёт.Информативно и интересно!!

хорошо.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
омск-новосибирск
Мля... тоже хочу!!! но деньги будут только летом, а к тому времени уже наверное забудем про перегон и б/у япов:-(((

Наманый такой отчет, только информации маловато, а так все по существу 5.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.

5+ за рассказ...молодцы!!!
Отличный отчет, понравился. Если я правильно понял Вы прошли мимо Нс по северному пути?

Хорошо написал.
Читается душевно.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996

Молодцом!
Тоже про сайтик продажи авиабилетов интересно.

Екатеринбург.
Да ,мы прошли через Колывань и вышли уже за Новосибом...

Екатеринбург.
Билеты мы брали в местной Екатеринбургской авиакомпании Уральские авиалинии-там есть возможность забронировать и купить билет прямо на сайте. Платил через WEBMONEY с электронного рублёвого кошелька.Можно платить с пластиковой карты. Кстати такие же условия и на Владивосток Авиа-можно посмотреть там

FLAER 555 Фит 3 года чёрный в обвесе вариатор с тип троником

Молодцы! Хорошее путешествие.

Екатеринбург.
Кстати 20 января снова вылетаю из Ёбурга во Влад за Примерой...

Дмитрий Тюмень
Молодцы земляки,сам проезжал по этой трассе 8 раз и всегда хочется ещё!Сколь Карина обошлась?

Зачет как землякам! +5

Екатеринбург.
Билеты покупали в местной авиакомпании Уральские Авиалинии. Там есть возможность забонировать и купить билеты прямо на сайте. Платил через WEBMONEY с рублёвого электронного кошелька, можно заплатить пластиковой картой.Так же можно купить и на Владивосток Авиа. Тебе присылают на электронку маршрут-квитанцию, распечатываешь её и с ней и паспортом просто идёшь на регистрацию.

Дмитрий Тюмень
94.181.192.--- Карина конструктор что то около 200

Magadan
Красота
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G

22rus
Зачёт!+5

за рассказ 5. Лёха на фото из Уссурийска не Марусик его фамилия?

Сыктывкар
четверочка)))
у правильной машины и руль справа!

Хорошо написали. Молодцы, земляки. Собираю информацию про трассу около года, в вашем отчете есть кое-что новое. Планирую осенью за недорогой япошкой рвануть. Доживем, может вместе махнем, Костя? Если кризис и Вова нас совсем не загонят в попу...
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

блюберд какой то подозрительно разноцветный. может конечно фото плохое.
спайдермэн+скотч порадовал :)

прочетала с удовольствием! за рассказ 5!
Голубой HONDA Fit, 2002, 1,3

Молодцы, первый раз отчет до конца прочитал. Написано очень здорово.
Toyota Allex 2001 г.в. - был

зачёт 5++

Khabarovsk-Baku
Отличный рассказ.Понравилось.
Мой дом Хабаровск!!!Маленькая мечта Subaru Legacy spec B4 EJ-20 260 hp!!!

5 балов,
теперь походу с пергонами народ завяжет, пошлины и бакс выросли
AE100, R33, AE95, JZX100, E33, CU4W...

Vladivostok
Парни молодцы!!Хорошая,насыщенная поездка!!Отзв тоже очень хороший!!Держите 5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

ТОМСК
давно здесь сидим, еще с AUTO.VL.RU..
Мотоцыкл Урал с коляской

Спасибо за фотки, было интересно.
А в общем хорошо прокатились-молодцы!
ipsum ACM21

abdul
молодцы 5+ ,тоже бы съездил еще разок ,но изо нашего мразевого правительства пока неполучится наверное

Дима 11111
Молодцы, довольно неплохой отчет, подчернул много полезной информации. Я сам живу в ЕАО и с моими друзьями собираемся рвануть на запад в две машины. Единственная просьба ко всем перегонам РЕБЯТА УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ ПОСЛЕ ОБКЛЕЙКИ !!!! Очень нехочется думать плохого. Есть же места где можно обклеиться и сложить мусор (как ребята сделали, молодцы!) а другие по речкам хаваются чего боитесь? только на лишние проблемы можно наскочить. А насчет "гвоздей по правой стороне" это брехня, просто гравийка выбивается по ходу движения и когда едещь по встречке нет пробивных ударов. А так за отзыв 5.

хороший отчет ,много новой информациия я для себя подчерпнул .. будем надняться ,что перегоны не уйдут в прошлое..

Нормуль..!!

подскажите а спаську за скока можно взять во Владике года 98.

Интересный расказ, подскажите за сколько спаську 98года взять можно во Владике.

Самые беспонтовые места в вагоне попались!

Я вот тоже хотел за машиной съездить никто ни подскажет, сколько Spacio 97-98г будет стоить?

хорошо написал, правда последнеие рассказы о перегоне достаточно однообразны, что не удивительно - экстрим закончился.
Нормальный отчет ....))))смотрю на фото и хочеться в перегон, +5 за фото, было интересно)

!А трасса на Кемерово очень загружена, и ехать по ней очень утомительно, особенно вечером." Это точно.
Здравый отчет. Кстати, не помню перегонов, в которых бы не упоминался Лучегорский пост. Там, видимо, реально сидят "олени". Удачный перегон, шин несколько пробили, а так все в ажуре, обдошлись малой кровью. А то иной раз читаешь, как доезжают уже не своим ходом. Здесь все толково и грамотно. Сразу видно - профи. Не верится, что когда-нибудь перегоны закончатся. Блин, неужели наше правительство думает, что все сразу кинутся покупать приоры и калины? Хотя я помню, как еще недавно шумели по поводу ПР, и где теперь все эти законы, как есть праворулевые, так и остались.
А перегоны - это вообще, часть бюджета Дальнего Востока, вся Сибирь ездит на япах.
В общем, хороший и обстоятельный отзыви картинок много. Картинки, их все любят...

позновательно!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996

Екатеринбург.
Alester Это свет так падает. А Блюберда я уже сдал 20 поеду снова.

Екатеринбург.
виктор 915 Обязательно махнём !!!

emtec22
Про места это точно...)))

Молодец! Интересный отчет!

Прикольный отчет. Порадовал отзыв об Уссурийске, 36 лет прожил в нем.
Сам с 19.09.2008 по 29.09 перегонял в Москву Noah плюс на сцепке stepwgn.
Поезд был еще какой..
Молодцы ребята хороший рассказ
мечтаю пригнать короллу Вданный момент топчу силфика 2000г
На счет северного объезда. Принимал участие в строительстве.
Катаю шефа на мерсе 500.В том году сдавали дорогу.Был Владимир Путин

Где то за Уралом
Молодцы !!!! ! Завидую
Отличный отчёт !!!!!!!!!!
Хонды не чинят -хонды обслуживают .

Спасибо за тёплые слова о родном городе!:)

Отлично 5+

Молодцы. Хорошо съездили. И грамотно и с интересом всё описали.
Пешеход всегда прав, пока жив :)

А где вы заправлялись? Я слышал там не всем АЗС можно доверять.

Все братцы можете начинать забывать эти чудные мосенты прекрасной жизни перегона...Спасибо ВОВА за светлое будущее.Еготоже можно понять ведь 60% акций в автопроме не пуси муси..инфо точная один военный должил.
Alexey55
Почём карину конструктора взяли?
Рассказ супер,муж мой любимый!!!
*****

Alexey55

Димон сам с Томска , а у них конструктора нормально на учёт ставят.

MiGOS

Да везде заправлялись.Только один раз где-то в районе Нижнего Ингаша заправились на дешманской заправке и сразу же пожалели об этом. Заправка слева в отдалении 50 м. около неё кстати "ритуальные услуги". Движок ревёт- машина не едет ни хрена. Сначала думали ветер, пока не заправились до полного на нормальной заправке.

супер! 5!

Отчет нормальный, но 4+. Начало очень бодрое, но потом автор устал или во 2 перегон собирался.

Рассказ на 5+, только вот побольше бы хотелось про бандитские участки узнать.

Интересно и свежо за фото +5.

Fit огонь! Молодцы! Вспомнил свои перегоны, которые происходили по маршруту новосибирск салехард не один раз. Дорога всетки манит, мечтаю во владик сгонять, но с новыми пошлинами теперь все под вопросом.Будем надеется на лучшее!

Ничё так прикупились.

+5, зачёт. :)
Toyota CARIB
Toyota Vitz

Нормально!

Все правильно написал. За расказ пятерка.Мы с сыном летом тоже проехали этой дорогой (примерно в то же время: из Владика выезжали 13.07.08). Действительно, самая поганая "красная дорога". Во всех отчетах ее снимки. Колес мы так и не пробили до самого Ишима, хотя везли комплект всесезонки. Повезло- всю дорогу не было дождя. Ехали вдвоем на Сузуки Аэрио. Где-то возле Красноярска повстречали большую колонну ретро- Вольво (машин 100 или больше). Вам не попадались? Насчет омуля- рыба вкусная; но больше понравился терпуг горячего копчения, купленный во Владивостоке, и салат из кукумарии, а также "медведки"- типа креветок, только здоровые.
Bujan
Рассказ +5. Хочу тоже если с пошлинами все будет норма

Всем привет! Тоже потихоньку катаюсь, прошлый год был довольно насыщенным, 6 раз прокатилась вместе с мужем,и зимой 2 раза ездили, жаль девчонок практически нет за рулем - а ведь какой кайф, не передать словами, это надо испробовать. Может и в этом году покатаемся! Про дорогу - вся правда, все ее "прелести", но по сравнению с 2007 годом - гораздо лучше, быстрее проезжаешь. Кстати, всего один раз за все поездки колесо меняла!
Всем привет! Я тоже потихоньку катаюсь, в прошлом году с мужем 6 раз ездила (в том числе 2 раза зимой), и 1 раз с сыном (он вообще в восторгу от таких поездок). Дорога - кайф, не передать словами, это надо испробовать. Жаль, девчонок практически нет по дороге, не бойтесь, присоединяйтесь! Дорога - вся правда, все ее "прелести". Но по сравнению с 2007 годом - гораздо лучше, много асфальта положили, быстрее проезжаешь. Может и в этом году покатаемся!
Алена, Арсеньев-Омск
Извиняюсь за сбои в почте, письмо какое-то двойное получилось.
Молодцы! за отзыв 5, только фоток дорожного безобразия можно было по больше! А кроме лучегорска, оуенные гайцы имеются и в спасске, михайловке, скотниково!

Молодцы ребята!Проехать по таким дорогам-не фнт изюма!Оценка 5+
супер 5+!!! тоже хочу но из за пошлин в пролете

Каменск-Уральский
Здорово накупили машин. Отчет отличный. 20 января поедешь. Цены старые ещё будут что ли. Или есть смысл и с новыми ценами ехать. С уважением Ваш земляк.
Toyota Corona 1.8 1994 - продана. Toyota Mark II 2.5 1993 - сейчас.

Удмуртия
молодцы!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Chicago
хороший отчетик. зачет за силфи особенно))))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002

Лесостепск в краю болот
Все откатались уже по фекдералке))) Разве что за Фитамип и Витцами)))
Иопанный кризис
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Хорошо проехали +5.
Сам проехался за машинкой жене 29.12.08-2.01.09. Взял HR-V 2000г. Без пробега, аукцион 4,5В, пробег 56т.(реальный - брал через своего), за 300тыров. По приморью - гаишный беспредел: без остановки не проехал ни одного КП. Дое... до всего. Кстати по местным законам: просроченные транзиты - лешение прав 1-3 месяца и т.п. На удивление: на лучегорском не останавливали, в Улан-уде - посмотрели доки, пожелали дороги и ВСЕ!!! (кто катается, тот поймет). Последние разы ездил в январе и марте 08г. Дорогу не узнать: вся дорога Влад - Новосиб заняла менее четырех суток без напряга(спал не менее 6 часов ежедневно). Машинка кайф!!! Всем удачи

молодцы парни, зачет

Усть-Каменогорск
Lancaster BH9, 1999 - радует меня
Mark II JZX100, Grande G, 1999 - радует нового хозяина
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999

Орск
Интересно читать! +5
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.

Курган - это за Уралом
А с пошлинами время к лету покажет, может япы на родине упадут.

За опус 5+
А по ценам к лету ясно будет, может япы на родине упадут.

Курган - это за Уралом
Чёто нет глючит - продуплил..............
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

да,замутил вовка воду...как самому то не стремно...Приморцев,сука зря обидел,там живут очень хорошие люди которые не смотря ни на что любят свой край брошенный на уй нашим правительством,и не важно на какой стороне руль...там просто нет другой работы.Каждый человек нашей страны имеет право на ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ И СТАРОСТЬ...написал последнее и сам усмехнулся.Всем братьям перегонам Привет и удачи на дорогах,вместе мы сила.

TOYOTA 54 RUS
дело даже и не в пошлине по большому счету...После просьбы Приморцев помочь им выжыть путин прислал Московский Омон,образцовый,те просто заколбасили ВСЕХ и сми тоже в том числе,вот такой ответ ввп народу Приморья,он просто отдал приказ и все,такой плевок в лицо людям которые голосовали за него,как же тебе не стыдно..Россию он спасает,да на уй нужна такая Родина где ты чмо,быдло и нищий с перспективой на будущее к с старости стать тенью попрошайки,после таких событий просто я себя ущутил какой то непонятно живущей букашкой.Задумайтесь,завтра он захочет и решит спасать сельское хозяйство...что кукурузу одну будем кушать?А Конституцыя гарант государства...а по уй переписали и все накинули все себе по годику полномочий и ништяк все довольны...вот как так?завтра они перепишут оборонную дактрину и что бля в перед на войну?делают что им нужно,бля чтож за страна то такая,и свалить то не куда и даже поуй куда..

хороший отзыв! сам ездил всего 2 раза, в 2008 году пригнал тойоту лит айс ноах 2001г. в уссурийсске говорят всех без исключения тормозят на въезде в город(барановский пост) и на выезде из уссурийска(михайловка). в биробиджане с гайцами бутылкой новосибирской водки расчитался за превышение-уже на объездной-летел под 140 напуанный слухами о хабаре, чтобы заночевать уже на федералке. кстати водку советую иметь с собой каждому-жидкая валюта иногда выручает! и обязательно проверяют всех в улан-уде: меня там заставили кое что зачехлить...
всем удачи! когда эксперимент с пошлинами закончится поеду обязательно!

Karasuk.
зачеТно.!!!

Текст классный,после него точно вспомню старые перегоны

5+,прикольно,права получу тоже съезжу!!!=))

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Вот с багажником ты брат так не шути больше. Открыл на 5 минут и ушел. Мог бы и машинки с омулями вместе не найти. Я 31.12.2008 года вернулся. Так вот перегоны с которыми я шел уходя в кафе застегивали руль к педали и в кафе к окну садились. Я им: чо так актуально, а они: реально. Ну а по перегону - нормально что приехали живые здоровые, машинки целые. Ну и удачи.
Уже ничего не надо.Срочно.

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
А кстати как отличается зимник. Дорога от Тайшета до Ингаша-хоть боком катись.
Уже ничего не надо.Срочно.

Отчет-зачёт!!!везет вам парни зацепили машинки,а теперь всё , ни хто ,ни куда , не идёт.Приехали ....
Проясни про пробил на посту( Дима карину). Это только к конструкторам относится, или ко всем. И как он это сделал? гаиры его кенты были, или он им взятку дал?

Могоча
+5 разказ хороший, жаль вот трассы опустели машин 20 за день прошло , заправки и кафешки отдыхают
мордой в гору и погазовать
Таганрог
Костян96 свяжись со мной есть тема,позвони на эти цифры 89146085686 спроси Мишу,сам с дальнего востока по машинам.

Нерчинск
отчет на 5 .Про кафеху в Тахтамыгде правда (ноги отрывало)21.06.08 Уссурийск-Нерчинск(cr-v)
8914 438 3015

Отчет понравился . 5 твердая али 160 проверить можно любую машину на стационарном посту по компьютеру , просишь у ментов если нормальные то за просто так 5 минут и всё проверенно , я так всегда делаю.
Скоро,скоро все будет хорошо!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 1999

54 регион
Нормальный отчет,
Хотелось бы почитать отчет бывалых перегонов,которые с бандосами встречались и как разруливали ситауцию.
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002

понравился отчет, самому захотелось проехать эту дорогу жизни)!

ПавелКПЮ

Мука разводится примерно один к одному с водой, желательно тёплой. Сначала намазать на кузов один слой клейстера, затем положить слой марли, потом опять клейстер. Когда подсохнет-можно ехать. Но этот способ хорош только лето в сухую погоду. Если пойдёт дождь, всё это может раскиснуть. И снимать всю эту ерунду с передка желательно в Чернышевске, а то у меня на капоте остались следы, почти незаметные, но всё равно неприятно. А вообще когда мы ехали последний раз, то вообще не заклеивались, прикрутили только брызговики. Просто на участках щебёнки ехать немного помедленней, а летом желательно обклеить пороги, низ бамперов и дверей и в принципе этого достаточно. Ещё желательно заклеить пассажирскую сторону лобового стекла двумя-тремя слоями скотча, чтобы не было мелких сколов.
yette
А что потом сделали с мукой, куда дели ? ее повторно использовать можно ?
Правда что гайцы на постах муку слизывают ?
Удачи!

Молодцы 5+, а на Лучегорском не Олени стоят ,а секачи кастрированные. Я тупее ментиков не видел на трассе. Удачи на дорогах.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

красноярск
TOYOTA 54 RUS- И добавить то нечего.
За отзыв 5. Сам гонял когда то. )
Camry

yette

А муку потом сожрали, когда деньги кончились, нормальные такие блины получились )))))))

Молодцы! Привет землякам. Про бандитов на зеленке что скажите, миф?

Урал- опорный край державы
Блюбы 1.5 и 1.8 по расходу сильно отличились? Разница в цене не большая, зачем полторушка нужна была?
Боишся -не делай, сделал -не бойся.

ь
Ударим по бездорожью япоми, молодцы

alex8585
Уважаемые автолюбители и те кто занимается перегоном!ХВАТИТ всех пугать Хабаровском!Нет там давно никаких братков!сказки для новичков!А за отчет 5+!

Сообщений: 20580
Нет говоришь?а ты в течении недели покатайся по городу на 25х транзитах и узнаешь阂откуда тебе знать то,вот когда побудешь в шкуре перегонов,тогда поймешь,особенно вдали от дома,в 2007 году чуть до стрельбы не дошло перед хабаровском.они ведь как поганки.одних срежут.другие следом вылазят
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

Согласен. В Хабаровске нет больше братков и не надо так носиться по Воронежскому шоссе. Утром едешь на работу и спасу нет... И вообще когда поворачиваете на мост(с Воронежской на федералку) поворачивать с правого ряда не советую. Там за поворотом до развязки уже семь насиженных ГИБДДшных гнёз. Стоят с камерами - каждый день так что не откорячишься...Всем удачи на дорогах!
отчёт отличный!мужики подскажите цены сильно изменились после введения новых пошлин?хочу пригнать ниссан санни или ммс лансер цедиа.

san cho

На зелёнке бандосов не встречали , к счастью, и даже не слышали ничего от местных, чтобы кто-то там промышлял. Владельцам стоянок на Зелёнке и продаванам ведь это не нужно. Они сами готовы глотку перегрызть всяким кидалам, и так народу мало приезжает за машинами.

Gornyak

Цены сильно растут не столько из-за пошлин, сколько из-за взбесившегося доллара. В Уссури на базаре уже обменный курс 36-37 рублей и это не предел. Я сам в Тюмени вчера кое-как нашёл обменник, где были баксы.Поменял 6000 по 33.50, сегодня продажа уже по 34. В Приморье сейчас нужно ехать с баксами, иначе на их курсе угоришь, денег хватит только на Витца деревянного...:)

Владислав15

По расходу совершенно одинаково. Я бы взял 1.8 , но с нормальной ценой попался только полторашник, мужику нужны были деньги перед новым годом и я "сломал" его с начальной цены почти на 700 баксов.

Дальнегорск - СПб
Молодцы!Хорошо,удачно скатались!Отчет информативный и фотов много!Отчетов все меньше-профессия перегонов вымирает.Куда народу приткнуться?Реально многие за кистени возьмутся и в лес на большую дорогу.А куда еще? На завод?В совхоз?В армию?Тяжелые времена настают господа!Не до тачек будет!Всем романтикам-УДАЧИ!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

саня 102
отчёт отличный!подскажите сильно цены поменялись после увеличения пошлин?хочу пригнать ниссан санни или ммс цедиа.
Скока отдали лавэ за NissanX-Trail?

Новотроицк, Оренб.обл.
КОСТЯН96 за примерой говоришь собираешься,что с новыми пошлигами она выйдет во владе? я брал примку вагон 2л. летом в ебурге с автовоза 4,5А за 330 01 год, а щас судя по рассчетам цены вообще неподъемные на двигло больше 1,5л.Тоже была задумка как нибудь за джипарем смотаться во влад...а ща не знаю что и думать с этими медвепутами..

Бери санька

Виталий красноярск 80
Та дорога гавнянная что перед красноярском где нжиний ингаш, дам довольно сносный объезд есть. прямо на пост выезжаешь.

В тахтамыгду то каким ветром занесло, с лета 2007 года там не езжу, напрямик дорога есть давно.

25 рулонов пластыря, вы че им заклеивали?
Caldina 2.0
Chaser 2.5
Stream 2.0
Progres2.5
Montero 3.5 LTD
Mazda 6 2.3
Lexus GX 470

дорогу под нижнем ингашом сделали. до весны. сам оттуда знаю. сейчас можно ехать более менее.

Прочитал концовку отзыва,там где про sylphy,дай думаю гляну на наш сайт местный и вот,пожалуйста http://www.e1.ru/auto/sale/262555.html цена 295 это конечно личное дело продавца, хотя маржа неплохая такая получается.Но зачем ты ВРЕШЬ о какой-то ж/д доставке!!!Как можно "бизнес" на вранье строить?
за отчет 5! подскажите, что можно купить за 200 деревянных?

Модераторы зачем комментарий мой удалили? Где демократия? Или на дроме тоже цензура?

Прочитал, молодцы парни))) Мужики, зачем создаете себе лишние поблемы? Из Владивостока можно выйти на Сибирцево, минуя 5 КПМ, через Штыково. Дорога на 10 км длиннее, но грунт. Кому интересно - пишите wilsun@ http://ya.ru, отвечу.

sergey

За Икса Дима отдал 14700 по моему...

Логист

Про ж/д доставку я ни в одной объяве не указывал, не знаю почему такое объявление разместили, может модеры сами додумали, и парню с Тюмени , которому я отдавал Силфика, я сказал , что гнал его самоходом, но аккуратно-для себя, он загонял его на подъёмник и даже парни слесаря сказали, что у машины очень хорошее состояние и кроме пыльников на стойках и отбойников ничего менять не нужно.

Ребята молодцы!!Я никогда не был перегоном,но после того как нашёл этот сайт,уже постоянно обрабатываю жену,чтобы съездить по лету прикупить что то вроде Тойоты.Немного пугает перспектива ехать от Владика до Ростова-на-Дону одному,так что хотел поинтересоваться может есть кто нибудь из моего края,кто хотел бы пригнать себе что нибудь в паре.Думаю что так всё таки было бы безопасней.Подскажите кто нибудь СКОЛЬКО СТОИТ примерно Corolla года 2002-2008 после введения новых пошлин.ВОВА привет тебе!!!(((

Gripalich

С новыми не знаю , а старый завоз, 3 года Примера серебро 1.8 примерно 310-320. Кстати в ноябре когда брал Силфика, мне предлагали Примеру Вагон 01 года серебро 2 литра за 220 т. р.

молодцы!
Harrier 5S 4WD...

Костян96,извини за грубость,в объяве указана ж/д.Сам брал предыдущую мазду после "самохода",никаких проблем не было за 3 года,поэтому и удивился что написано ж./д,по фотке видно что состояние внешнее отличное,да и самоходом щас не испугаешь народ-можно продиагностировать тачку.Обидеть не хотел

владивосток
отличный отчётец
сурф 00, 3 rz/ автомат

Логист

Да ничего страшного. Я сам п....шь не люблю. Зато у нас на авторынке все сплошь японцы-"100% жд доставка" и почти все декабрьские...:))

Енисейск
ИГОРЯНУ.ТЫ ТАКОЙ ЖЕ ВОДИЛА КАК И МЫ ВСЕ.МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ БЕРИ ЖЕНУ В ОХАПКУ И В ПЕРЕД.ВАМ ПОНРАВИТСЯ.Я СВОЮ БРАЛ,ОНА ОДИН РАЗ БЫЛА ПРОСТО ПОССАЖИРОМ,ВТОРОЙ САМА ГНАЛА КОЛЬТА,ПОТОМ ФИЛДЕРА,ТАК ОНА ХОТЬ НОЧЬЮ РАЗБУДИ.ВАМ ПОНРАВИТСЯ ГАРАНТИРУЮ ПОТОМ СПАСИБО СКАЖИТЕ.ХУЖЕ НЕТ ЖДАТЬ И ДАГОНЯТЬ,А ТЫ С ЖЕННОЙ ,ГДЕ ЗАХОТЕЛ ТАМ ВСТАЛ
Таганрог
Не думал,что столько людей по машинам со всей России звонить будут.Постораюсь помочь конечно чем смогу.Что косаемо пошлин,это верно подняли у нас их сильно.Теперь только под пошлину и проходной год насколько я помню с 2004 январь можно под 5,8 евро за куб вроде по новым законом.Уже хорошую быструю машинку не возьмёшь с обьёмом так 3.0 4,2 ценник будет конским,все прыгним в Фитов 1,3)))))))

Тачки дорожают

Амурская губерния г.Белогорск
Хороший отзыв мне понравилось и оформлено фоткакми .Зачёт !
Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

прикольная статейка. вот тоже хочу сьездить. сейчас катаюсь на карине 94 г.в. дизель. после ВАЗ 21093 ненарадуюсь. я из курска от сюда 10800 км до усурийска. Может к лету собирусь как с пошлинами будет

Я до сиз пор мечтаю проехать по федералке, этот дух, просто захватывает, 5 без вопросов!!!!
Пы.Сы. Авто классные купили!!!!

отличный отчет! мне оч понра. интересно и поучительно)) молодцы))

Читая,вспомнил июль 2007г, когда перегонял тойота ист 1,3л.Сначало на продажу хотел,а потом оставил!Прикольная тачка,но жесткая. Брал за 240-год проездил-продал за 315!КРУТО!А федералка "Хабаровск-Чита"-дей ствительно@!#$ою. Это был мой первый перегон-жуть!Щас на тойота алек двигоюсь-ниче такая машинюшка! РЕКОМЕНДУЮ

Таганрог
Костян96 если ещё не уехал звякни нашёл ещё хороший вариант Примьера.

пятёрко :)

Отчет откровенных делетантов! Интересно, что-бы эти мальчики написали в своем отчете, если-бы они занялись перегоном лет пять назад. Просто СМЕХ!

entony

А я и не претендую на "профи", честно написал , что это был первый перегон.А тебе если есть чему научить-напиши сам, а не пускай свои "профессиональные" реплики.Хотя в твоём "проффесионализме" я что то очень сомневаюсь...:)))
Тюмень привет! За отзыв пять! Приятно было почитать, подумываю тож за микриком во владик дернуть... Сам из Екатеринбурга...

Ну это ты заврал что через Томск быстее! Дорога от Томска до Юрги отвратительная-наждачка ! А от Кемерово до Юрги хорошая! Время неэкономиться! Тем более через Кемерово дорога федеральная А на Томск местного значения! что случись ни шиномонтажки ни кафешки ничего!

Земляки, молодцы!!! Так держать! Вот, только когда дорогу нормальную через всю Россию сделают? За рассказ 5, просто и лаконично.

Андрей83

Да от Мариинска до Томска километров 200 всего и плохой дороги километров 40. А чё за Юрга, я такой по трассе вообще не помню? Мы ехали через Колывань и выезжали уже за Новосибом.

Александрдр
Всем привет! Я санёк.Ездил 2 раза.Всем саветую

Кимры
Хороший отзыв,дорога интересная,но мне проще машину на сетке везти.До Москвы 41т.р. и все, а так билет Москва-Владвосток+бензин+расхо дники+покушать, короче так проще, слишком уж мы далеко.
Там хорошо где нас нет,и все таки туда хочется
車から日本

за отчет +4 сам летом с женои пригнал voxy.А за гонки через сплошную -1
А Путин просит покупать Вазики.Один знакомый в Московских кругах поговаривает что он в "доле" с Вазом.Вот дают русскому человеку пожить семью прокормить а потом раз по затылку. И закон смешной .Люди ждут машины в среднем 2.5 и 3 мес. Кроме Приморья. Я вот заказывал в Новорос как не крути быстрей не получается . Вот и закон до 12.01.2009. Вот и посчитайте.Вазу желаю только стабильности и конкуренции настоящей. А вот рабочих залко и надо семьи кормить.
Как сказали в политику хороший человек не пойдет. Но бывают и исключение. Евдокимов.Лебедь.Рохлин.

Уважаемый!А мы с тобой не братья???
По моему мы очень похожи:)))
во смотри!
Мля...твоя фотка не получаеться!Сравни с 8 фото!!!
Vitus77
+5.А с бизесом можно завязать. У людей на рынках по 20-40 тачек от легковых до
спецтехники стоят по 200р за сутки.Посчитаете сами.А Путину надо на хорошего КИЛА
всем Приморьем сложиться и все...

Chokolatus
...Андрей с Лёхой тоже взяли с собой резину и диски ещё во Владике, но ни у того, ни у другого колёса не подошли на ступицы, не знаю, как так получилось... :)

мне понравился отчет. в том году продал 2 аэры , ушли своим ходом ( новосиб и ишим ),выгоднее чем сетка. есть думка рвануть на авто (фит) до ростова.

Кодинск
Отличное путешествие!!!! сам собираюсь перегнать хорька с владика надеюсь получиться :)

Student VVSU
Клевый рассказ...что касается дороги до Б. Невера все так как оно и есть, сам этим летом ездил! Народ если кто хочет попробовать что то еще веселее этого, сгоняйте на Якутск....поверьте впечатлений не чуть не меньше будет!!! Там вообще ох.....но!!:) Сам ездил так что советую)А кафейня "Хуторок" что не доезжая Талдана обладает очень вкусными сырниками)))

Слушайте народ может Путька правильно сделал с пошлинами потомучто бедным япошкам реально машины девать не куда а кроме России где им такой рынок еще найти так что чтоб цена реально оставалась прежней на нашем рынке им придется снижать цены у себя :))

Хороший рассказ! А дорога через Кемерово по сравнению с участком под Красноярском просто праздник какой-то!!! И бензин там самый дешевый!!!

шге76нап
да ну вы внатуре олени,головы нет на плечах,кто цены пишет на всю страну!!!а про хабаровск просто нет слов!таких надо хлопать!чтобы языками не трепали!чтобы от одной мысли на восток съездить-плохо было!а насчет фото-нормально получилось.
Да пацаны, рассказ ничего но помоиму вы ЧАЙНИКИ!!!!!

Irgendwo im Welt
Кстати внесу свои пять копеек. На данном промежутке времени цены на б/п машины в новосибирске дешевле чем во Владе. Примерно баксов на триста. Рынок мертвый, все торгуют по старым ценам.И на Восток никто ехать не собирается ибо смысла нет никакого.Кстати это возможно научит Уссурийских продаванов общаться с покупателями.Сами себе сук зарубили своим хамством. Все мои друзья как и я сам последние два года заезжали в Уссурийск чисто ознакомительно. Машины брали в основном на Зеленке.
ЗЫ.Премьера 2л@!#$о. Вариатор. Нужно брать не вариатор 1,8. У нас в Новосибе оч плохо к вариаторным машинам относятся.Если кого по Новосибу проконсультировать 89137731780. Алексей.
Glaube nicht, ohne Angst, nicht bitten.
Всем привет из Томска это была моя предпоследняя поездка за машинами в Приморье после был Китай куда мы с женой и друзьями из Владивостока поехали посмотреть одним глазком на закрытие Олимпийских игр на 14дн.Когда возвращались во Владик грянул кризис начал рости доллар благо машины уже были приобретены на отгрузку денег не хватило пришлось жене садится за руль одной из машин.После поездки жена у меня вышла из категории чайников сейчас любому мужику фору даст.По Приморью и по перегону очень скучаю надеюсь ближе к лету по лучше в стране обстановка будет.Думаю ближе к лету всеравно во Владивосток съездить просто взять одну тачку прокатится по всей России матушке и отдать в себестоимость потом.Ребята огромное спасибо за рассказ смотрю и меня не забыли.Кстати насчет прокатится пишите.

........

пацаны из приморья помогите исправить цифру номера двигателя в птс

buker_ty
Большое спасибо за рассказ!!!! Оч содержательно, коротко и ясно. Хочу попробовать сам пригнать, для себя... Как сейчас обстановка с братками на дорогах?

Оргий из ПОРНОула
хорош
__
Во флуде рождается истина

54RUS(1)
отличный отзыв! 5+

GPB

Отзыв замечательный!!! 5+ =) Тоже всё собираюсь за машиной, правда всё оттягиваю, наверно с каждым годом дорога становится всё лутше )
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас

Ну вот,опять вы за правый руль взялись!

^Шутка,конечно.Отзыв интересный,молодцы!
Но лично я к правому рулю отношусь отрицательно.

Екатеринбург.
Ого !!! После такого перерыва...

Спасибо за рассказ! Одесса тоже любит правый руль, у брата Королла 82года, его ровесница, с кондеем, электрозеркалами и ионизатором воздуха!!! на задней полке под стеклом все работает, яповское родное! - не знал что так бывает сам 16лет за рулем. А ЕЩЕ!!! У неё есть харизма! в американ.маш.она тоже есть а у европы (немцы и шведы не в счет) только звонкий пластик бля... ширпотреб за БольШИе деньГИ...

P.S. Митинг окончен, спасибо за внимание%))

Подниму ка...)))

+++

Хороший отчет,интересный.)

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru

Немного "поздновато", но хотел полюбопытствовать.
Кем вы работаете, что у вас есть такой "запас" средств и самое главное - времени! Неужели оно того стоит? В чем выгода? В бесплатном приключении и утомительных заездах с невнятным питанием и гимором с пробитыми колесами и постоянным страхом рекета? Не проще было заказать транспортную доставку? (автовоз или ж.д) - а самим не менее мило "потрястись" в поезде, если уж так хочется. Просто на сколько я понимаю ,с финансовой точки зрения перевозка автовозом или поездом была бы дешевле. На сегодняшний день автовоз от владика до москвы - около 53 тысяч. По правде сказать ,не думаю ,что личный перегон обойдется дешевле. Особенно по таким то дорогам. (хотя за прошедшее время там может что то и изменилось в лучшую сторону. но все же...)

Ялуторовск
vMichel:
Немного "поздновато", но хотел полюбопытствовать.
Работник ТК? Не? )))))
MAZDA FAMILIA. ZL. BJ5P. 2000г

Ялуторовск
Гонял сам до поднятия пошлин и не по дорогам, а по направлениям в то время) Хорошие можно было деньги поднимать. Но риск их потерять тоже был. Сколько я насмотрелся по куветам и обочинам разбитых машин и несчастных перегонов, экономившим зимой на резине. Эх. Были ж временаааа)
MAZDA FAMILIA. ZL. BJ5P. 2000г

Боготол
Очень остался впечатлен,что с Кемерово лучше уйти на Томск. Дорога "отличная". Первый раз там был в 2015.км-ов 30 дорог нет. Хотя с федералкой того времени не сравнить. А ВВП конечно г-он. Столько людей без работы остались. А про ценник говорить совсем нечего. И этот ещё не конец.

10 лет прошло ) Летит время) Вот случайно наткнулся на свой первый отзыв на «Дроме»...Хорошее было время...