|
Дата 25.05-25.06.2015 г. Цены актуальны на данный промежуток времени.
Маршрут в отпуск: Радужный—Тюмень—Екатеринбург—Пермь—Киров—Шарья—Нижний Новгород—Владимир—Москва—Воронеж—Ростов-на-Дону—Тимашевск—Славянск-на-Кубани—Анапа.
Маршрут с отпуска: Анапа—Элиста—Волгоград—Саратов—Пенза—Саранск—Нижний Новгород—Шарья—Великий Устюг—Шарья—Киров—Пермь—Екатеринбург—Тюмень—Радужный.
Чтобы задние пассажиры не скучали, добавим им немного баса. Автомобль Лансер Х 2.0 CVT 150 л.с.
Поехали, изложу все кратко с фотками. Не буду писать, как весь состав (экипаж, пассажиры) ели, пили, спали, мешали ехать, говорили «кто так ездит» и т.д.
Если хоть раз ездил из Радужного в Нижневартовск, то там писать вообще не про что, только грандиозная 33 Пожарная часть на Белозерке, кто в теме, поймёт.
г. Нижневартовск памятник покорителям Самотлора, в простонародии Алёша (кто хочет узнать почему, гуглите).
Сургутский мост со своим собственным музеем.
Между Тобольском и Тюменью сельское хозяйство в стадии зарождения.
Гостиница за Тюменью, 1500 за все удовольствие, за фотографом еще 3-я кровать стоит, удобства в номере.
Пройденный путь за 1 день 1350 км, за это время гайцы 2 раза ловили меня на ФЕН за превышение скоростного режима на данном участке дороги, после этого психанул, купил антирадар.
Екатеринбург ничем не запомнился, кроме того, что у меня там угнали предыдущий автомобиль.
Дорога от Екатеринбурга до Перми отличается огромным наличием автомобилей ДПС и постоянной пробкой при въезде в Пермь, где идет строительство автомагистрали.
Дорога от Перми до Кирова называется у дальнобойщиков медвежий угол, но оно так и есть, за 4 раза езды по ней гаишников видел только один раз, места глухие.
Киров—Нижний Новгород через Шарью тоже ничем не запомнилась, лишь заскучавший капитан ДПС на посту за Кировом спросил документы на авто в 4 часа утра. В такое время мы ехали одни по всей дороге, отсутствие дорог в Костромской области меня, прожившего там 21 год, никак не удивило.
Нижний Новгород—Владимир, наличие ремонтов.
Владимир—Москва, изобилие камер всех мастей, антирадар не затыкается.
Легендарный МКАД. Нас интересует трасса М-4 ДОН.
Цены на бензин в начале трассы М-4, дальше тоже будет ценник, уже на юге, я у себя на севере заправился 95-м по 34,25.
Последнее фото автовоза с БМВ, больше его никто не видел :).
Надеюсь, рыба в реке соответствует названию реки.
Тульская область не встречала вывеской, зато встретила своим товаром.
Проезжаем недалеко от исторических мест.
Что-то очень эпичное раньше было.
Не все посты ДПС еще разбомбили и приспособили под кафе, туалеты, некоторые исправно функционируют, ситуация, конечно, дебильная, но для нашей страны более чем классическая, сначала построить хренову тучу постов по всей стране с весами и таможенным контролем, потом для прикола процентов 80 из этих постов ДПС забросить, развалить, продать частникам, ну и так далее.
Платные участки пути на М-4, я таких проехал 6 штук, стоимость проезда по участку от 30 до 100 рублей за участок, всего я потратил на проезд по платным участкам около 1000 руб. от Москвы до Ростова-на-Дону, везде есть бесплатный объезд.
Через 28 км вправо идет война.
Распределение транспорта на Крым в Славянске-на-Кубани.
Ближе к Краснодару на трассе большое количество монументов, памятников, не то что у нас на севере, только факела да ДНСки.
В каждой станице по элеватору, но, как мне показалось, они уже все не арбайтен.
Добрались до Анапы, расстояние, пройденное за 4 дня пути 4997 км. Гостевой дом «Флагман», стоянка перед домом, 1-я улица от моря, 2-х комнатный люкс со всеми удобствами, по кондею в каждой комнате, есть балкон, столовая по желанию на 1 этаже. Цена 2500 за сутки, без питания, цена-качество соответствуют, уборка в номере каждый день.
Входной билет 1000 руб. взрослый на весь день с 11:00 до 18:00, подогрева воды нет.
Дельфинарий на Пионерском проспекте в Анапе. Цена на взрослый билет 700 руб.
Лечебная грязь г. Темрюк Азовское море. Цена экскурсии с Анапы 950 рублей + дегустация вина бесплатная.
Вот они козырные цены на бензин в районе Анапы.
Ладно, отдохнули в Анапе, поедем посмотрим на столицу Калмыкии, всего 750 км от Анапы, чё нам. За всю поездку самые ушатанные дороги — это Костромская область, она проста вне конкуренции от всех регионов по состоянию дорог, если бы был приз за самое бездарное расходование денег на ремонт и эксплуатацию, обслуживание дорог, то костромские дорожники сорвали джекпот на 100 лет вперед, и смогли еще проводить семинары и вебинары по этой теме, особенно Шарья. Но это уже отдельная тема, там просто КОСМОС. Калмыкия тоже не удивила качеством асфальта, но ехать можно.
Элиста.
На самом деле шахматы не маленькие, просто фото со 2-го этажа без приближения сделано.
Посмотрели Элисту, нормально, от наших северных пейзажов, конечно, сильно отличается, везде степь и больше ничего нет.
17 июня встали в 9 утра, было уже +37 градусов, дальше хуже, до 41. Мы такое не любим, нам мороз подавай, то ли дело сейчас у нас, когда пишется статья 02.07.2015 г. в Нижневартовском районе +16, выезжал в город — включил печку на минимум.
Едем в Волгоград, хочу увидеть Родину Мать, которая согласно размерам, если ей устроить спаринг со статуей Свободы, то наш монумент просто раздавит, даст пня, поставит в угол зарубежный символ демократии. Но у нас в стране солдат ребенка не обидит, поэтому американская статуя с факелом может спать спокойно.
Мамаев Курган впечатлил, не зря приехали, попали на смену караула у вечного огня.
Держим путь на Родину Деда Мороза в Великий Устюг через Саратов, Пензу, Саранск, Нижний Новгород. Состояние дорог нормальное, ехать можно, даже немного наваливать местами.
Самый крутой действующий пост ДПС за 12000 км в Великом Устюге.
Пожарка на территории Вотчины Деда Мороза, действующая.
Печь Емели, на самом деле машина оказалась не сказочной, а обычный УАЗ Фермер.
Самые хищные автобусные остановки в Вологодской области, Пермас.
Далее была дорога на север, которая изобилием событий не отличалась, только кто-то продавал какую-то хрень на трассе по рации под названием Шарики, спрашивали по рации, что это такое, никто не смог понять.
Путь, пройденный на автомобиле почти за месяц езды, 12005 км.
Масло за время поездки не менял, но немного доливал.
Средний расход топлива примерно 9 литров по трассе, езда всегда с кондиционером.
Ехал с рацией, в этот раз дальнобойщики почти всегда подсказывали, и никто не косячил.