Дорога Нижневартовский район ХМАО — центр северо-востока Костромской области

07.11.2014 | 22344 просмотра

Всем привет! Решил написать свой первый отзыв, посмотрим, как пойдет. В отпуск было решено в очередной раз ехать на авто, до этого уже было совершено 2 поездки, но обе летом, тогда я преодолел 2650 км с одной ночевкой. Теперь дело подходит ближе к зиме на зимней видавшей виды резине.

Друзья и коллеги по работе сказали, что я тот, кто изображен на картинке ниже.

Езжай на паровозе или самолете, все оплачивают, все дела, день короткий, гололед + ребенок в машине, как водить в туалет, а вдруг, а вдруг что.

Но волевое решение принято, ключ на старт в конце октября, тачка подготовлена, рация настроена, все гаджеты заряжены.

Выезжаем с Нижневартовского района, за бортом -23 показывает. Однако. С Нижневартовского района до Сургута дорога чики-чики, рация молчит, как будто рация ваще только у меня одного стоит, дорога мало загружена, обгоны без проблем, людей с полосатыми палками в руках мало.

Кольцо у Лангепаса.

От Вартовска до Сургута дорога такой загруженности.

В Ульт-Ягуне д/ж развилка на Ямал и Вартовск.

Подъезжаю к Сургуту, ощущаем всю наглость и бесцеремонность технологического транспорта, который обслуживает нефтянку и прочие шараги. Эти тачилы обгоняют всех и вся, редко смотря в зеркала, ну и ладно, мы таких не любим. По объездной объезжаем Сургут, выходим на мост.

Знаменитый сургутский мост со своим музеем моста, конструкция, конечно, грандиозная.

Внимание вопрос, почему таких знаков в 5 раз больше, чем разрешающих обгон.

Мосты в Нефтеюганске, почему-то разных конструкций, возможно этот должен быть ж/д.

Едем по Нефтеюганскому району, все тихо до поры до времени, начинают мигать встречные, скидываем, но не тут-то было, машет полосатой палкой. Против гайцов ничего не имею, но стажеры или ребятня из ДООБДД, или внештатные сотрудники ГАИ в непонятной форме меня просто бесят, особенно их шапки, охота их сразу послать далеко и надолго, но не все наши желания можно воплотить в жизнь. Классическая схема — знак 70, дорога а***ая, стоят за поворотом, типа смотрят за ПДД. Таких, как я, уже машин 5 стоит, даже шахталет умудрился нарушить там. И какого хрена там тот знак 70 стоит, я так и не понял, ну ладно, выписали мне рябчик за превышение на 51 км/ч, сказали слова напутствия, валим дальше.

Где-то под Салымом наверно раньше был грандиозный пост ГИБДД, сейчас заброшенная никому не нужная конструкция. Знаменитая сылымская дорога, кто хоть раз по ней ездил, тот поймет, летом там было реально просто направление. Дорога как после бомбежки осколочно-фугасными снарядами, но это было летом, сейчас как-то не особо заметно, типа как подделали или просто снегом ямы припорошило, но матерился и вспоминал родственников дорожников я значительно меньше, чем летом.

Но не было печали, купила баба порося, началось вот что. Видимости ноль, если еще фура мимо пролетит, как лопатой в лобовое кидают, обогнать только на свой страх и риск, некоторые м*** еще фары забывают включать в такую погоду. Скорость падает до 60 и это-то по трассе.

Оказывается Уват биатлонный город.

Надземный переход для биатлонистов, не халам-балам, в спортивной стране живем. Все для спорта, все для победы.

Метель делает своё дело, кто-то бросил полуприцеп посреди дороги на подъеме, но ребята по рации об этом предупреждают, фуры начинают тупить на подъемах, не могут подняться, движение ненадолго, но встаёт, просто поток небольшой еще.

В такую погодку и время года получается доехать только до населенного пункта Борки, не доезжая 20 км до Тюмени. 1600 рубасов за ночь в комнатке с душевой в вашем распоряжении, дорого это или дешево, каждый сам решает, но горячая вода там походу как-то вместе с отоплением работает, потому что вонища, когда её открываешь, просто Атас. Ну ладно, если Вас не обманули на дороге, то считай, и не ездили. +50 за охраняемую стоянку бабушкой божий одуванчик, которая запишет Ваш номер и будет смотреть за тачкой в камеру. Почему-то во всей гостинице не оказалось фена, мелочь, но однако.

Кстати, вроде в Ярково нормальная гостиница всего 800 рублей комната на двоих с душевой, но меня смутило отсутствие охраняемой стоянки, и там они только открылись, в фойе остались следы недавней стройки, но зато дешево и цивильно.

Начало 2-го дня пути началось с этого.

Незамерзайка замерзла, и это при -10, вспомнив того, кто мне её продал, и всех его родственников до 5 колена, когда он бил себя в грудь, что НЕ ЗАМЕРЗНЕТ, на ней же -30 написано, не вонючая, правдой из этого оказалось только то, что она реально не вонючая.

Каша на дороге быстро закидывала стекло, а незамерзайка все мерзла и мерзла, ладно, покупаю на «Газпроме» концентрат незамерзайки, -60 написано аж, и заливаю в бачок в ожидании чуда, что там херни не продают. Как я ошибался, на «Газпроме» 25 октября продают летнюю омывайку по акции 5 л всего 199 рублей, ЗАЧЕМ она кому-то. Даже концентрат не разморозил мою незамерзайку. Доехав с матами до Богдановича, захожу в местный автомагаз, беру размораживатель замков и брызгаю в форсунки омывателя стекла, размерзлась, можно гнать дальше.

Как всегда зима пришла неожиданно.

Со стороны Тюмени в Пермь нужно будет повернуть на Нижний Тагил и дальше по указателям, так как навигатора у меня нет, да и смысла в нем я особо не вижу. По рации, если что не так, спросил, там ответят, скорее всего, некоторые волки молчат, конечно, или принципиально только со своими дальнобойщиками базарят, нас маленьких они не особо жалуют, но иногда и подскажут, если надо. Ну кто с рациями гоняет, тот в курсе, у кого нет, то берите, будете в курсе движухи на трассе, узнаете про то, где продают соляру, стоят ребята с полосатыми палками, из-за чего затор, авария и много другой полезной инфы.

Миновав ЕКб, прем на Пермь, дорога холмистая, знаков запрещающих как г***а за баней, движение интенсивное, людей с палками в руках в каждом районе не по одной машине, останавливают даже за ксенон. Меня хлопнули за обгон под знак, рация в тот момент почему-то предательски молчала, или я пропустил важное сообщение о них. Когда он махал мне палкой, то улыбка расплылась по его лицу от уха до уха, показывает кино, где я на встречке обгоняю фуру, до разрешающего знака я не дотянул метров 20 всего, раньше выскочил, чем надо (дальше додумывайте сами).

Вывод такой: даже если у Вас есть все прибамбасы от рации до антирадара, думать надо своей флягой, а не чужой, и убеждаться лично во всех движениях на трассе.

Погодка опять испортилась, хотел доехать в этот день до Кирова, но не тут-то было. От границы Кунгурского района до самого Кукуштана пробка, столкнулись 2 фуры и перегородили дорогу, хорошо, что бак полный заправил, в пробке простояли 4,5 часа, фуры то растащили, но начался другой головняк. Так как в пробках стоять никто не любит и все хотят её объехать, то забились обе полосы дороги. Дорожники решили запустить грейдер со стороны Перми, а перед ним машина ДПС с маяками. Уступать никто не хотел, да и не мог. Гайцы ходили и машины расставляли между фур, ближе к обочине, потому что назад возвращаться нереально. Опять начали тупить эти фуры, которые не могут подняться в гору, но по рации сказали, что все пробки из-за чайников на легковых, конечно, они-то «профи», куда нам до них.

Короче, постояв и надышавшись газами в пробке, добрался немного за Краснокамск. Опять на указателях экономят, там за Пермью указатель Краснокамск, Казань больше нет. На 2-х предыдущих поездках я оба раза заезжал в Краснокамск из-за отсутствия навигатора и указателей, в этот раз не тупанул, повернул на Казань. Хотя почему нет указателя на Киров, я так и не понял. То ли Киров такой маленький город, то ли з***о на него указывать, короче нет и всё. Заночевали за 1500 и 100 за стоянку, цивильная гостиница и кафеха.

3-й день пути.

Начинаем движение. Въезжаем в медвежий угол, перегон Пермь—Киров, населенных пунктов мало, местами большие перегоны по 50-40 км, за весь перегон гайцов видел 1 раз, и то на аварии работали. Можно валить бодро, но без фанатизма, местами переметы и гололед.

Дорога почти везде нормально расчищена.

Уже за Кировом остатки былого величия сельского хозяйства РСФСР.

Непонятные мне башни.

Следит за ПДД часть 1.

Следит за ПДД часть 2.

Хотя возможно и не все так у них печально с сельским хозяйством, столбы обшиты сайдингом, значит деньги водятся в Ленинской искре.

Котельнич со стороны трассы на Свечу.

Граница Костромской и Кировской областей.

От Кирова до центра северо-востока Костромской области дорога ничем не удивила, но оно и к лучшему, только был прикольный знак — колея на протяжении 50 км и все.

Кто прочитал отзыв до конца, то дорога была из г. Радужный ХМАО до г. Шарья Костромской области. Машина — улан 2.0 варик, расход составил примерно 9 литров на сотню, на топливо потрачено порядка 8500 тыс. руб. и кто скажет, что на 2650 км это много, я на бодрой приоре за 5 бы доехал, флаг вам в руки, якорь, ну и т. д.

Путешествуйте на авто, я с ребенком 4-летним уже 3-й раз так еду, и нормально она у меня высиживает всю дорогу.

Не очкуйте и всё будет чики-чики. Живите здесь и сейчас, а не завтра и потом.

Друзья и коллеги по работе сказали, что я тот, кто изображен на картинке ниже.

ПРИКОЛЬНО))) 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987

Что-то подсказывает, что Ваши друзья умны и находчивы.

Автор, а почему легковых вашего региона так много на трассах страны ? :))) Ну а серьезно - неплохой отчет. Перегон Пермь - Киров проходил прошлым летом. Тоже поразило безлюдство. А как теперь дороги в Костромской области ? Такой же капут как и раньше ? :) "По рации, если что не так, спросил, там ответят, скорее всего, некоторые волки молчат, конечно, или принципиально только со своими дальнобойщиками базарят, нас маленьких они не особо жалуют, но иногда и подскажут, если надо." "Опять начали тупить эти фуры, которые не могут подняться в гору, но по рации сказали, что все пробки из-за чайников на легковых, конечно, они-то «профи», куда нам до них." Насчет дальнобоев, все четко подмечено. Портиться начал дальнобой. Вредных среди них все больше и больше. Пора заводить свой легковой автоканал, ну или не молчать в эфире, сообщать обстановку и отвечать на вопросы, а то как легковая так молчун. Заходи в нашу тему: https://forums.drom.ru/travel/t... Ну и удачи на дорогах ! :)
Гадок и ужасен каждый кто не я. Такова система ценностей моя

ханты-мансийск
молодец!!!а че машину не показал,как не как она виновник "торжества"))))кстат и yura257 если увидите на трассе 05 161 123 регион,считайте что это тоже наши))))))

" Решил написать свой первый отзыв, посмотрим, как пойдет. " Думаю не пойдет.Автор не пиши больше.Не надо. Какой-то пацанский высер израздолбанной девятки. "Внимание вопрос, почему таких знаков в 5 раз больше, чем разрешающих обгон." Может для того.что бы ты увидел ,как ребенок в первый класс пойдет? Посмотрел первую фотку и подумал ,на что же намекали коллеги?На то,что автор расп**дяй или,что рогоносец ?Читая ,убедился,что коллеги в первом не далеки от истины,ну а насчет второго им видней конечно. :))

Поездка из пункта А в пункт Б. Ничего ни о красоте нашей природы, ни о местах, которые проезжал. Ехал бы уж на поезде.

Нефтеюганск
совет до перми ехать через сургут-х-мансийск-советский-ив дель-североуральск-чусовой-пер мь, сократишь время, километраж, нервы и подвеску. один плохой участок 12 км плиты было на 1 октября, 30-40 км в час на седане спокойно проходишь. ни сотрудников с палачками ни дальнобоев молчаливых, они в чусовом поднятся в гору не могут, слишком крутой подъем либо спуск смотря с какой стороны едешь поэтому их мало на трассе, в остальном трасса просто идеал. один минус мало заправок, лишний раз не рисковал заправлялся где попадался лукойл до полного в баке.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008

Знакомые места...

МСК
О чем это. И какая цель заезда?

В Вохму ездили?
Все побежали и я побежал.

супер

олег186:
про 05 161 123, типо с острил?
Люблю родину, государство ненавижу.

В Вохму что-то очково ехать даже за деньги)), хотя может там все и хорошо

тулун
ну все виноваты, гады)))))

Garp717:
Жену свою учи щи варить, а не меня отзывы писать. ТЫ наверно как и те ПРАВИЛЬНЫЕ дальнабои

:))))))))))))))))))))))))))))) ))))

:)))))))))))))) )))))))))))))))))))
смешно

Северодвинск
"Незамерзайка" потому и замерзла ,что-НЕ ВОНЮЧАЯ. Хорошая незамерзайка по-любому спиртом пахнет.Просто,качественные надо покупать.Типа-"Чистая Миля". Там хоть ароматизаторы нормальные.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013

:)))))))))))))) )))))))))))))))))))
Грубый век, грубые нравы, не какого романтизму.
Отчёт нормальный, поездка 5++. Удачи!!!
Да про дальнобоев, не судите, да не суди мы будете.
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011

Экстремально, МОЛОДЕЦ! А на GARPa717 не обижайся - онА(я не ошибся!) тут всех "пипирит" ... Удачи, пиши еще!

андрей@север:
"Неза мерзайка" потому и замерзла ,что-НЕ ВОНЮЧАЯ. Хорошая незамерзайка по-любому спиртом пахнет.Просто,качественные надо покупать.Типа-"Чистая Миля". Там хоть ароматизаторы нормальные.
продавец зуб давал что не замерзнет)

Привет, родная! Не волнуйся - ну куда ж я денусь ... Регулярней не всегда получается - ты ж в курсе, что в мире творится ... Родина в опасности, тебе бы тоже бдительность усилить, а то, не ровен час, Европа (или как там ты ее любишь называть) победит! Хотя ... ты бы была ЗА ...

Tyumen
Ivanyc2:
Он же... Александр.... хотя сам то смотрю отзывов не писал..)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Tyumen
Автору, земляку привет и удачи в написании следующих отзывов. Для первого вполне норм ИМХО)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

МИКУНЬ Респ Коми
vitaliy1980:

МИКУНЬ Респ Коми
Да,через Сургут,Ивдель,Серов,Качканар,Ч усовой было бы проще,сам много раз так ездил из Коми на Ямал и обратно.А то,что в Кировской области дороги хорошие- улыбнуло ))). Молодец,тоже часто с семьёй на авто путешествую. 5 заслуженно.

Какой авто?
Чтобы незамерзайку налить в бачок , надо открыть капот.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004

масква
А что за машина такая - Улан?
Автор, я чуть мозг не сломал, думая что такое "центр северо-востока Костромской области". Надо было конкретней написать, что "юг центра северо-востока Костромской области", тогда все было бы ясно как 2х2. А так написано неплохо. Читается легко. Удачи на дороге.

Ivanyc2:
СМЕШНО. А МОЖЕТ ЭТО оно....

SARANSK
Хорошо прокатился.Знакомые места на фото.С Пермью у меня тоже постоянно засада.Раньше ездил через Краснокамск,сейчас по-навигатору.Никак не пойму где он меня водит,но реально короче и по-времени и по-расстоянию.Удачи на дорогах.

После Шарьи в сторону Костромы дорога заканчивается..... Просто порой диву даёшься сколько заплаток друг на дружке.... и трясёт со страшной силой. Хорошо, что в этот год полметровые трещины залепили.
Вокруг Перми и в их краю дороги СУПЕР !!!! Был там в октябре 2014г
Хорошо быть пацифистом !

отлично

олег186:
05 и 95 и это вообще бич нашего региона ((

Колчедан:
Какой авто?
Чтобы незамерзайку налить в бачок , надо открыть капот.
У меня как в фильме все в бак лить можно, даже незамерзайку, она в форсунках замерзла

автомобиль лансер 10, просто я думал автоманьяки на дроме все клички машин знают)

LEXX72RUS:
это не я про центр северо-востока придумал, а Шарьинское радио так вещает, реальное радио не сарафанное

Маршрут очень спорный, как до Перми, так и после нее.
yura257:
Автор, а почему легковых вашего региона так много на трассах страны ? :)))
Ну и удачи на дорогах ! :)
Отпуск у людей большой, не то, что у остальных, 2 раза по 2 недели...
Nissan Tino V10 2001 (QG18DE, AT)

маршрут нормальный, просто в 3-й раз по нему еду, через Чусовой ничего по километражу не выигрываешь

Первый отчёт как первый секс- не всегда получается как надо. А что же надо? На мой взгляд нужны: нормальный русский язык и ясность изложения. Я так до конца не понял- один ехал или с семьёй, что за валюта рябчики, не устал ли слушать мат дальнобоев и т.д. и т.п. Единственно красивое фото- первое, как самоирония сойдёт. Удачи в поездках, береги себя.

Сергиев Посад
В Вохму что-то очково ехать даже за деньги)), хотя может там все и хорошо
Был я в Вохме в начале августа. Туда со стороны Перми ехал через Ключи и Луптюг (только в сухую погоду там можно пройти на пузотерке, т.к 10 км грунтовки песчаной), дальше на Шарью. 100 км до Пыщуга полз 3 часа почти, реально как после бомбежки (с 2002 года не было ремонта дороги)., далее до Шарьи колея без особых ям. А в сторону Костромы почти вся дорога как стиральная доска, ямы заделали все, но укатывали асфальт не катком. а видимо просто лопатой прихлопнули.
Свой отчет все еще "ваяю". только у меня дороги в 4 раза больше :)
Для первого раза нормальный отзыв, не слушайте негативов, они сами-то и на такое не способны.

FLM:
В Вохму ездили?
я ездил!

Neznajka3012:
Свой отчет все еще "ваяю". только у меня дороги в 4 раза больше :)
О,!вы как проехали не каждый дорогу через Луптюг знает!!!

Киров
Один раз встряли с такой же погодой в Самозванке( граница Пермского края и Кировской области), со стороны Перми дорогу вообще не чистили.

честно говоря вообще нифига не понял,кто,куда,зачем,на чем ехал)))
я думаю в следующий раз лучше получится)))

Эти как ты выразился ПРАВИЛЬНЫЕ дальнобои весь ваш север кормят, строят и одевают а ты на них скалишься.... некрасиво
лучшие фасады по лучшим ценам

Secret
пойдет для первого раза, купилась на картинку с сеном)))
в итоге прочитала весь отчет)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)

Rus55:
они себя только кормят и больше никого, ХМАО налогов в федеральный бюджет платит больше чем все дальнабои вместе взятые зарабатывают, я не говорю что они вообще плохие просто как по телевизору показывают что они на дороге братья родные, между собой может и да, но с остальными участниками движения точно нет

Андрей 13:
О,!вы как проехали не каждый дорогу через Луптюг знает!!!
знаем-знаем ;)
но больше туда ни ногой!
Все побежали и я побежал.

Нижневартовск ХМАО
Отличный отчет,все по делу, плюс пять земляку.
Isuzu Bighorn 4JG2 Plasir 1996 г. Mitsubishi Pajero 2003 3.5GDI

gps-600:
Есть такое проявление, особенно последнее время, а что поделать, смена поколений, настоящии дальнобойщики остаются в прошлом, даже между собой и то взаимовыручка уже не та.
Хотя труд адский и, где то понять их отношение к маленьким можно, опять в силу смены поколения водителей в обще, это ты в отпуске они то на работе.

FLM:
знаем-знаем ;)
но больше туда ни ногой!
сейчас там еще получше стало:))
я там первый раз поехал 31 декабря из Вохмы в Киров, в жуткий снегопад! Не зная дороги...сейчас бы не рискнул...хоть и расстояние не большое.

Кемеровская обл. Тисуль
Юмор в рассказе всегда к месту! Удачи в поездках и вообще!

Алексин
андрей@север:
Брехня.
Педивикия,например, сообщает следующее : " После ужесточения госрегулирования спирта в России в 2006 году произошла массовая замена этилового спирта более дорогим изопропиловым спиртом в стеклоомывателях. Изопропиловый спирт менее летуч, в результате на стекле образуется дольше испаряющаяся пленка. Кроме того, у изопропанола значительно более резкий запах, практически не маскируемый отдушками, поэтому стеклоомыватели на его основе имеют более жесткие органолептические свойства.

С 2007 года многие производители в Российской Федерации стали выпускать зимние стеклоомыватели с составом до 9 % этилового спирта (содержание менее 9 % позволяет не уплачивать акцизный сбор на спиртосодержащую продукцию), изопропиловый спирт, поверхностно-активные вещества, красители и отдушки.

Нелегальные производители используют в стеклоочистителях метиловый спирт. Этот дешевый спирт так же хорошо очищает стекла и практически не обладает запахом, в отличие от этанола и изопропилового спирта, но очень токсичен при употреблении внутрь (50 грамм приводит к тяжёлым отравлениям и смерти при приёме внутрь, 100 грамм — гарантированная смертельная доза). Метанол разрешен для применения в качестве стеклоомывателя во многих развитых странах, в том числе и в некоторых странах Евросоюза. Метанол, как компонент стеклоомывателя, был запрещен в России главным образом для исключения употребления внутрь

gps-600:
Ошибаетесь молодой человек, дело то не в налогах кто и сколько платит, а всего лишь в том что если б небыло так называемых дальнобоев то товары все которые потребляет север как и вся Россия стоили б в два раза больше чем есть на самом деле, а что касаемо севера так туда кроме как самолетом и в некоторые места поездом их не доставить, а чтоб север хорошо кушал, одевался и строился эти дальнобои туда и едут. И я б с удовольствием посмотрел на вас и ваше желание вступать в диалог с маленькими машинками после скитаний по просторам нашей родины по меньшей мере неделю. Вот после таких скитаний и хамского отношения так называемых чайников которые могут без зазрения совести подрезать или в лоб выйти не думая о том, что с ними едут их родные, у этих парней нет никакого желания общаться маленькими машинками. Почему дальнобои должны управляя фурой думать за себя, за того дядю и за его семью???? Может поэтому они не отвечают по рации маленьким машинам по запросу подсказать обстановочку . В основном "чайники" задают такие вопросы лишь для того чтоб нажать на педаль газа поглубже, а то что с ними семья едет про это вспоминают единицы. Будьте внимательны на дорогах и не будьте самоуверенны.
лучшие фасады по лучшим ценам

С дебютом Вас , уважаемый автор. Хоть и не с совсем удачным.
Поездка хорошая , а вот язык , на котором написан рассказ - не очень.
Прочтя рассказ я представлял Вас вот так :

хорошо что хоть так, я думаю многие ещё хуже. Ну не всем писать про красоту нашей необъятной, как у них спали и пили родственники в дороге, сколько раз срабатывала ABS и т.д. Чисто моё мнение что рассказ должен быть кратким и легко читаться, а читать про взлеты и посадки самолета, сколотые тарелки в дорожных забегаловках и конские цены на бензин не всем интересно.

Хороший рассказ.

Сыктывкар
VALERUN@MORDVIN:
у Краснокамска есть объезная, Пермь, если со стороны Ебурга идти, тоже практически не цепляется, слева снизу обходишь :) там потихоньку с торону Ебурга автобан тянут ... а пока эта дорожка Ебург Пермь кормушка для гайцев .. их иногда туда ТАКОЕ количество выползает, что ощущение, что они под каждым кустом .. :( через 1-5 км или экипаж или камеры, поэтому уже в рацию ничего и не говорят - просто соблюдайте :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

gps-600:
автоманьяки-то знают, а вот остальные, коих большинство - вряд ли.)

volkov_lexa777
Нефтеюганск
Честно говоря автора читать было легко, ну не Толстовец он, что поделать! Зато, как то по житейски по свойски написано :)
А на счет моста в Нефтеюганске, мост по которому Вы едите (на фото) был уже стар и не справлялся с потоком автотранспорта, и в помощь ему построили новый (на фото слева)! ... Эт так, для справки :) желаю тебе новых путешествий "земляк"

Нормально!

Rus55
gps-600:они себя только кормят и больше никого, ХМАО налогов в федеральный бюджет платит больше чем все дальнабои вместе взятые зарабатывают, я не говорю что они вообще плохие просто как по телевизору...
"Rus55 " Все верно сказал зема!Я сам всю Россею оъздил и видел всяких "шума Херов"!!!!