Поездка в отпуск длиной 12 005 км (ХМАО — Анапа)

16.07.2015 | 54620 просмотров

Поездка в отпуск длиной 12 005 км, или Из края географии г. Радужный, Нижневартовский район ХМАО до Анапы через Москву + заезд на родину Деда Мороза в Великий Устюг

Дата 25.05-25.06.2015 г. Цены актуальны на данный промежуток времени.

Маршрут в отпуск: Радужный—Тюмень—Екатеринбург—Пермь—Киров—Шарья—Нижний Новгород—Владимир—Москва—Воронеж—Ростов-на-Дону—Тимашевск—Славянск-на-Кубани—Анапа.

Маршрут с отпуска: Анапа—Элиста—Волгоград—Саратов—Пенза—Саранск—Нижний Новгород—Шарья—Великий Устюг—Шарья—Киров—Пермь—Екатеринбург—Тюмень—Радужный.

Чтобы задние пассажиры не скучали, добавим им немного баса. Автомобль Лансер Х 2.0 CVT 150 л.с.

Поехали, изложу все кратко с фотками. Не буду писать, как весь состав (экипаж, пассажиры) ели, пили, спали, мешали ехать, говорили «кто так ездит» и т.д.

Если хоть раз ездил из Радужного в Нижневартовск, то там писать вообще не про что, только грандиозная 33 Пожарная часть на Белозерке, кто в теме, поймёт.

г. Нижневартовск памятник покорителям Самотлора, в простонародии Алёша (кто хочет узнать почему, гуглите).

Сургутский мост со своим собственным музеем.

Между Тобольском и Тюменью сельское хозяйство в стадии зарождения.

Гостиница за Тюменью, 1500 за все удовольствие, за фотографом еще 3-я кровать стоит, удобства в номере.

Пройденный путь за 1 день 1350 км, за это время гайцы 2 раза ловили меня на ФЕН за превышение скоростного режима на данном участке дороги, после этого психанул, купил антирадар.

Екатеринбург ничем не запомнился, кроме того, что у меня там угнали предыдущий автомобиль.

Дорога от Екатеринбурга до Перми отличается огромным наличием автомобилей ДПС и постоянной пробкой при въезде в Пермь, где идет строительство автомагистрали.

Дорога от Перми до Кирова называется у дальнобойщиков медвежий угол, но оно так и есть, за 4 раза езды по ней гаишников видел только один раз, места глухие.

Киров—Нижний Новгород через Шарью тоже ничем не запомнилась, лишь заскучавший капитан ДПС на посту за Кировом спросил документы на авто в 4 часа утра. В такое время мы ехали одни по всей дороге, отсутствие дорог в Костромской области меня, прожившего там 21 год, никак не удивило.

Нижний Новгород—Владимир, наличие ремонтов.

Где-то под Владимиром.

Владимир—Москва, изобилие камер всех мастей, антирадар не затыкается.

Легендарный МКАД. Нас интересует трасса М-4 ДОН.

Цены на бензин в начале трассы М-4, дальше тоже будет ценник, уже на юге, я у себя на севере заправился 95-м по 34,25.

Последнее фото автовоза с БМВ, больше его никто не видел :).

Надеюсь, рыба в реке соответствует названию реки.

Тульская область не встречала вывеской, зато встретила своим товаром.

Проезжаем недалеко от исторических мест.

Что-то очень эпичное раньше было.

Не все посты ДПС еще разбомбили и приспособили под кафе, туалеты, некоторые исправно функционируют, ситуация, конечно, дебильная, но для нашей страны более чем классическая, сначала построить хренову тучу постов по всей стране с весами и таможенным контролем, потом для прикола процентов 80 из этих постов ДПС забросить, развалить, продать частникам, ну и так далее.

Не доезжая Воронежа 300 км.

Платные участки пути на М-4, я таких проехал 6 штук, стоимость проезда по участку от 30 до 100 рублей за участок, всего я потратил на проезд по платным участкам около 1000 руб. от Москвы до Ростова-на-Дону, везде есть бесплатный объезд.

Через 28 км вправо идет война.

Распределение транспорта на Крым в Славянске-на-Кубани.

Ближе к Краснодару на трассе большое количество монументов, памятников, не то что у нас на севере, только факела да ДНСки.

В каждой станице по элеватору, но, как мне показалось, они уже все не арбайтен.

Добрались до Анапы, расстояние, пройденное за 4 дня пути 4997 км. Гостевой дом «Флагман», стоянка перед домом, 1-я улица от моря, 2-х комнатный люкс со всеми удобствами, по кондею в каждой комнате, есть балкон, столовая по желанию на 1 этаже. Цена 2500 за сутки, без питания, цена-качество соответствуют, уборка в номере каждый день.

Входной билет 1000 руб. взрослый на весь день с 11:00 до 18:00, подогрева воды нет.

Русские ворота.

Дельфинарий на Пионерском проспекте в Анапе. Цена на взрослый билет 700 руб.

Лечебная грязь г. Темрюк Азовское море. Цена экскурсии с Анапы 950 рублей + дегустация вина бесплатная.

Вот они козырные цены на бензин в районе Анапы.

Ладно, отдохнули в Анапе, поедем посмотрим на столицу Калмыкии, всего 750 км от Анапы, чё нам. За всю поездку самые ушатанные дороги — это Костромская область, она проста вне конкуренции от всех регионов по состоянию дорог, если бы был приз за самое бездарное расходование денег на ремонт и эксплуатацию, обслуживание дорог, то костромские дорожники сорвали джекпот на 100 лет вперед, и смогли еще проводить семинары и вебинары по этой теме, особенно Шарья. Но это уже отдельная тема, там просто КОСМОС. Калмыкия тоже не удивила качеством асфальта, но ехать можно.

Элиста.

Вращайте барабан.

На самом деле шахматы не маленькие, просто фото со 2-го этажа без приближения сделано.

Посмотрели Элисту, нормально, от наших северных пейзажов, конечно, сильно отличается, везде степь и больше ничего нет.

17 июня встали в 9 утра, было уже +37 градусов, дальше хуже, до 41. Мы такое не любим, нам мороз подавай, то ли дело сейчас у нас, когда пишется статья 02.07.2015 г. в Нижневартовском районе +16, выезжал в город — включил печку на минимум.

Едем в Волгоград, хочу увидеть Родину Мать, которая согласно размерам, если ей устроить спаринг со статуей Свободы, то наш монумент просто раздавит, даст пня, поставит в угол зарубежный символ демократии. Но у нас в стране солдат ребенка не обидит, поэтому американская статуя с факелом может спать спокойно.

Мамаев Курган впечатлил, не зря приехали, попали на смену караула у вечного огня.

Держим путь на Родину Деда Мороза в Великий Устюг через Саратов, Пензу, Саранск, Нижний Новгород. Состояние дорог нормальное, ехать можно, даже немного наваливать местами.

Самый крутой действующий пост ДПС за 12000 км в Великом Устюге.

Пожарка на территории Вотчины Деда Мороза, действующая.

Печь Емели, на самом деле машина оказалась не сказочной, а обычный УАЗ Фермер.

Самые хищные автобусные остановки в Вологодской области, Пермас.

Далее была дорога на север, которая изобилием событий не отличалась, только кто-то продавал какую-то хрень на трассе по рации под названием Шарики, спрашивали по рации, что это такое, никто не смог понять.

Путь, пройденный на автомобиле почти за месяц езды, 12005 км.
Масло за время поездки не менял, но немного доливал.
Средний расход топлива примерно 9 литров по трассе, езда всегда с кондиционером.
Ехал с рацией, в этот раз дальнобойщики почти всегда подсказывали, и никто не косячил.

Пробег не слабый. Класс.
Туризм - это "взять побольше еды, уйти подальше и там все это съесть"

Кемерово-Симферополь
ТС хоть что-нибудь понравилось? Из эмоций увидел только - там хреново... там тоже так себе... ну и там не очень...

Путешествие хорошее.
Но, показалось, что как-то нет удовлетворения от отдыха и путешествия у автора.
андрей
Белово
там нет войны, это Российский Донецк!

Волгодонск
малость спутал, до Донецка ДНР от того перекрестка 250 км,а на указателе указан Донецк Ростовской обл.

Брюховецкая!!! )))

"В каждой станице по элеватору, но, как мне показалось, они уже все не арбайтен."

Ошибаешься, брат. Ежегодно по 12-13 млн. т. зерна собирают, так что без элеваторов никак, все работают.
Outback BR9, 2010, МКПП

Шарики продают , это для поднятия мужской силы.В рацию только и слышно ,водка,коньяк,шарики.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

На Кит-Фин границе
Что с водителем автовоза?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Молодцы! Далеко съездили, многое посмотрели. Хотя суховато все описано. По большому счету, одни лишь путевые заметки технического характера: где спал и где ГИБДД... Наверное автор много путешествует, и для него это стало уже рутиной.

Далековато ехать на отдых )
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

buhtarma:
Далековато ехать на отдых )
В любом автопутешествии отдых начинается с первого же километра.

Никаких впечатлений об Анапе. Понравилось - не понравилось, поеду еще - не поеду. Единственное, что понял, что гостиница соответствует цене в 2500 руб. Щедрее надо эмоциями делиться в отчетах!

Не вполне понятна логика пути в Анапу через МКАД. При этом в Москву как я понял, даже не заезжали, сразу ушли на ДОН.
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

Про дороги в Костромской соглашусь - это правда абсурд в центре России, в лесном краю. откуда кругляк вывозят тоннами.

Путешествие классное, наверное. Отчет так себе... Но все равно - спасибо.

ЯМАЛ
Морж с саксофоном улыбнул!
Buhoy_CAHTEXHIK
Одинцово
может кому пригодиться, кто захочет сходить в аквапарк 2ой или 3ий раз бесплатно.
ценник конечно дерут космический, на горки очереди и вода ледяная.
за 2 часа до закрытия можно подойти к администаратору и попросить поставить отметку что бы впустили пока вы сходите перекусить. так вот админ попросит чек и вы скажите что чек где-то в сумке, но есть чек от шкафчика. там просто поставят отметку чтобы впустили. фишка в том что на чеке нет даты чека. на след. день ближе к обеду можно по нему пройти второй раз БЕСПЛАТНО! ;-) если третий то нужно уже подойти к админу допустим жене.
а вообще больше не поеду туда, ценник в анапе космос, очень много детей и естественно многие болеют. Для всяких инфекций с этим климатом создаётся очень положительная среда для размножения и передачи.

Стрежевой-70 RUS
Ktth:
Что с водителем автовоза?
Наверное на Багамах отдыхает?:))

средненько описано

дорого что-то выходит, это там только бассейны открытые и горки ? Рассказ и вправду как-то средненько, только читал вроде начал и бац , уже конец.
Наталья
Честно говоря, никогда не понимаю тех, кто едет за тысячи км., для того, чтобы в аквапарке поплюхаться. Для нашей семьи там существует только море.
на указателе около Каменска-Шахстинского российский Донецк, я там поворачиваю когда к дядьке еду :)

Наталья:
Очень логичная и понятная мысль... нам, взрослым. Теперь попробуйте донесите ее детям, отчаянно глядящим в сторону горок, не прибегая к приему "Я сказала нет, значит нет!" :-)

DDM86:
Платная дорога не стоит 1000р. На легкой авто не более 400
как не стоит если я ехал днем и примерно столько отдал, смысл мне писать неправду

Наталья:
Не ну если у вас в городе есть аквапарк, или вы там уже были, то может и нет, а ехать за тысячи км чтобы просто поплавать в море мне тоже не в прикол, должна быть культурная программа.
Но это исключительно моё мнение.

В целом Анапа понравилась, но наверно больше туда не поеду, на южном побережье достаточно мест где можно отдохнуть.

Наталья:
На море едем в первую очередь для детей, поэтому надо их понимать и идти на встречу.

коммунист:
а как ты хотел? за 100 рублей сходить, сейчас везде такие цены, и это не разгар сезона ещё.

oldpike:
Брюховецкая!!! )))
это радует, но внешний вид их говорит об обратном.
Don Gan
Привет землякам! Впервые вижу Алешу на дроме. Приятно. В какой гостинеце за Тюменью останавливались? Какой отзыв про нее? Мы все время в Транзите на въезде в Тюмень. Но что-то обветшала она и качество низкое.

Точно не помню, но вроде 134 гостиница называется, это за Тугулымом в сторону Екб примерно 70 км, справа стоянка дальнобойщиков и на территории кафе, 2-х этажная гостиница ну и прочая придорожная инфрастуктура, 2-ой раз там останавливаемся вроде ничего, даже вода не вонючая, как в Борках и Увате.
Гостиница нормальная, за такие деньги пойдет 1200, рядом кафе тоже ничего, не скажу что шик, блеск, красота, но ценники мне показались гуманные по сравнению с другими кафе, а я их проехал не мало.

Отчёт в репортажном стиле, без эмоций. Были в Краснодарском крае и не посетили ни один винзавод? Зря! А в Темрюке аж два коньячных завода!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

autodoctor:
без винзаводов вина хватило.

Очередной опус из разряда--лишь бы отметиться, для галочки. Так себе, не впечатлило ни разу.
о777оо
Оооооооо земляк молодец, преодолел это расстояние!!! Мне тоже через месяц в такое путешествие!

Радужный
Молодца!
о777оо:
Ждем подробного отчета. Тоже планирую на юг. В связи с тем что много детей тщательно планирую ночевки и остановки.
gps-600:
без винзаводов вина хватило.
Коньяк там не тот чтобы на нем зацикливаться. Поддерживаю 100%

Узнаю северян. Понты дороже денег.

Касли
молодцы. классно прокатились. расстояние впечатляет. отчет суховат, но все равно молодец. я сколько раз ездил , а на отчеты так и не созрел. 5+

С таким настроением можно было отчет и не писать, оно и понятно: в Екб машину спиндили, в бассейне воду не подогрели, элеваторы выглядят не по феншую, как на Урале говорится- то пим разуется, то хрен раздуется...
Хотя посыл не писать о том что ели и почем спали порадовал, но на этом все и закончилось. В общем мы за вас рады, что вы съездили, если вы тоже рады, то мы рады вдвойне. Удачи.

Автор, а почему короткой дорогой не поехали? Через Челябинск-Уфа-Самара-Волгоград .

Garp717:
давай до свиданья;)

ABTOMACTEP:
В костромскую область надо было заехать

ТС где романтика и дух авантюризма?
как будто в магнит на соседнюю улицу сгонял

Не плохо прокатились земляки. Только маловато написал, информации про дорогу мало.

съездили как будто два в одном: по Шарье - как на Питер, по Волгограду - как на Сочи, но ни там, ни там не были

Кострома
Софья с Севера:
Подлатали дорогу Кострома - Мантурово - Шарья недавно. Более менее стало нормально.

Санкт Петербург
в конце июня аквапарк уже 1200 стоил
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.

Санкт Петербург
конкретно 27 июня были
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.

Так себе, а на чем автор ездил то?

А увидел - Лансер - пардон.

В аквапарке были в 20 числах сентября, народу поменьше и вполне без очередей, берешь бублик и на лампу алладина. А вот в августе в геленджикском аквапарке, как только открылось-быстрее в раздевалку и за бубликом и на горку, по разу прокатились и всё очередь... потом пошли детей купать)
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!

Так посоны харош гундеть! Через месяц ждем отчета от меня))) я то вам фсьо в красках роспишу ога)))) по теме - ну реально суховато написал)))
Магу учудить..
нормально пробежали интересно было почитать но вот вы остановились на побережье с самым грязным пляжем и климот не ахти проехать вам немного дальше в сторону Сочи примерно в ЛОО уже и климат суб-тропики и пляж самый чистый
DDM86:
Платная дорога не стоит 1000р. На легкой авто не более 400
я 530 отдал когда с москвы ехал до краснодара (подсчитал по чекам)
Garp717:
Северяне народ суровый , там любезничать некогда вкалывай да вкалывай . По мне так потянет с пивом . В Анапе не был , но с Сочи не в какие сравнения , судя по фото . И все-таки на юга лучше во второй половине лета .
Блонди-нка:
За язык ни кто не тянул , давай .

[quote=agro*nom58]Так себе, а на чем автор ездил то?[/q

agro*nom58:
А увидел - Лансер - пардон.
пардонте теперь тоже увидел

ЯНАО
По мне так Анапа сейчас не самое лучшее место для отдыха. Лучше занырнуть в деревушку на берегу азовского моря(их там куча). Номера тоже неплохие и дешевле. А так как на своих колесах, то поездка в Аквапарки и на Грязи (кстати настоящая грязь на диком вулкане близь Кучугур, а на тиздаре жижа разбавленная еще и за деньги) без проблем можно организовать.

fedharp:
каждому своё, я на время отдыха к машине вообще не подходил просто

Большой
Это копейки по сравнению с воинскими частями, там по 15-30 домов пятиэтажных,плюсказармы, плюс склады и всё это как после мамая, а кто разбирает, СРЁТ,СЖИГАЕТ ВЫСОКОДУХОВНЫЕ, ХОРОШООБРАЗОВАННЫЕ, ПРЕКРАСНО ВОСПИТАННЫЕ ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ.
В китае за такое дело 10 лет ямы вырытой в земле чашка риса в день и два стакана воды.
В европе просто стоит домик в лесу и всё не тобой построено, положено,не тобой и взято, должно быть так. Воспитывайте детей пожалуйста.
Сегодня встретил двух пионеров возле дома, помоги говорю подержать лопату пока я со двора собранный мусор на неё замету, (решил убрать грязь возле подъезда за вонючими курильщиками) А ВЫ ГОВОРИТ СКОЛЬКО НАМ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИТЕ, я просто рад за родителей этого ребёнка, думаю ещё те уроды.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
В Анапе много чего можно посмотреть...И побывать...А как дорога Камышин-Волгоград?

sport life:
Зачем ты эту хрень написал . Беги из Рашки . Вас таких предателей тьма тьмущая . Либо воспринимай как есть ! Это наша Родина!
кос154.
Колись у Деда Мороза на зиму что попросили ? )

кос154.:
Колись у Деда Мороза на зиму что попросили ? )
не материальное, но пока не сбылось.

Александр Зубарев:
Камышин-Волгоград нормальная дорога без сюрпризов была.

sport life:
так и не понял к чему этот комментарий, если ты Задорнова пересмотрел, то сочувствую, или просто где-то это услышал, не знал где сказать и решил написать об этом здесь, то в тему ты вообще не попал, к чему запись эта?
Зеленокумск - Ноябрьск
Мы каждый год в отпуск ездием Ноябрьск - Ставропольский край 10 000 км. туда и обратно! Все ямки знаю и повороты. За последние два года резко улутшелась дорога в многих облостях и краях построили новую. Но есть места где досих пор....плохо!
александр
Ханты-Мансийск
в прошлом году тоже ездил с хантов в анапу по в 7000 км уложились туда обратно 3 дня в одну сторону.
Всем привет! Путешествие на авто это что-то! Мы всей семьей в июле-августе 2014 проделали путь по маршруту Чита- Иркутск- Новосибирск- ...- Ишим_...-Тула-Москва- Краснодар- Джубга- Сочи и обратно через Волгоград. Общий пробег составил 15330 км. Автор молодец. Всем удачи!

По мне так это самый лучший отчет о путешествии. Без всяких соплей, слез и разного рода умилений. Расстояние в 12000 км не каждому дано. Автору респект. А красиво расписывать свои путешествия умеют люди, которые на два дня сгоняли в соседнюю область посетить древние развалины или какой-то там родник. И пишут они именно для того, чтобы отметиться на данном форуме.

В следующий раз распишу как ездил из Радужного ХМАО до Нижневартовска 168км с количеством знаков, поворотов, обгонов, стел нефтяникам ну и т.д.
Станислав
Ханты-Мансийск
Землякам из ХМАО - привет!

Странный путь через Тюмень выбрали, если есть прямая дорога через Ханты-/Нягань на Пермь есть, без трафика и гайцев.

За фотоотчет молодец!

Станислав:
Землякам из ХМАО - привет!
За фотоотчет молодец!
без гайцов это за путешествие не считается:), там инфрастуры нет никакой.

[quote=gps-600][quote=agro*nom 58]Так себе, а на чем автор ездил то?[/q
шары разуй там в самом начале написано на чем ехал, если отзыв не читаешь, то просто не пиши комментарии.[/quote]
Отзыв прочитан полностью и вообщем то понравился. А вот хамить совсем не обязательно.

Каменск-Уральск
Нормальный отзыв, человек как видел так и описал, выложил фото... Понтов северных я тоже не усмотрел... Я сам с ХМАО, здесь принято летом вывезти семью на "землю" по возможности. Может от того и эмоций маловато, что это скорее необходимость и тяжкий труд проехать 12000км. Раньше были времена, все массово выезжали в отпуск на машинах на паромах, на ж/Д платформах... Сейчас все больше пеших, многие знакомые добираются до ЕКБ или Тюмени на машине - дальше самолетом.
Неделю назад пришлось выехать на машине в Курскую область и сразу обратно - ехал по М5, от Сима до Пензы сплошной поток в обе стороны, радости мало, из эмоций один мат на ум идет...
К слову- часто приходится бывать в ЕКБ, добираюсь поездом - беру в прокате авто - очень удобно...

Молодцы что катаетесь, отдыхать нужно!!! Про аквапарк, в Анапе он древний, ему уже лет 15, вот у нас в Омске открыли аквапарк так такого нет я думаю почти ни где в РФ!! Цена 1200 на целый день это копейки, Для примера у нас сейчас акцыя 1500 за 3 часа это я жена сын пять лет и дочь один годик ей. В Анапе нужно ехать в заповедные места отдыхать, Большой утриш, Сукко. Море Анапское красивое , красивее средиземного по моему мнению. На Азовское море сьездить можно но рая для отдыхающих там нет. Да и на море то Азов непохож. С детьми отдыхать это Витязево, чтоб в море на глубину зайти ,нужно слишком далеко от берега отойти.
Единственное в Анапе это протяжённая набережная ,можно долго гулять .
Обязательно побывать в Абрау.

Ну и для любителей походить подольше. Лично от меня.

Есть в Анапе пляж такой Высокий берег, идти со стороны ул.Толстого.
Спускаетесь к пляжу и не торопясь и если стоять к морю лицом то направляетесь в лево. Идти долго, и экстримально. И когда повстречаете на своём пути лестницу то по ней наверх, лестница очень крутая , и на некоторых уровнях есть смотровые площадки. Вот там вид шикарный открывается, а главное кто боится высоты ИСПУГАЕТСЯ. На выходе сверху там типо полигон, или застава армейская и белые огромные полусферы.

Почему я туда попёрся, жил у старичков на толстого, и дядько хозяин пожилой уже мне рассказывал как он с пацанами в детстве бегал туды. ТАМ говорил есть офигенно красивое место. А я как заядлый путишественник решил сам всё посмотреть.

ИДТИ ДОЛГО. оСОБЕННО ОБРАТНО. НО ОНО ТОГО СТОИТ.

Хорошее путешествие получилось,эмоций маловато будет:)))
Human_Kogalym
Задонск
Типичный русский пацанчик, чё...
Зачем в без того маленький багажник ставить усилок? Типа слушать качественную музыку в машине???
"Психанул - купил антирадар." Тоже верно - зачем ездить по правилам? Лучше пофонить всем подряд.
...

-777-:
Тема не раскрыта.
Что с автовозом?
походу- обычный прикол : водила жив, машины- в салоне на продаже !

[quote=Human_Kogalym]Типичный русский пацанчик, чё...
...
саб качества музыке не добавляет, в багажнике картошку не вожу дачи нет, про антирадар,если ты по правилам ехать будешь, то ехать неделю только туда.

S.V.R.:
походу- обычный прикол : водила жив, машины- в салоне на продаже !
с автовозом прикол просто никто не оценил

Понтов северных я тоже не усмотрел...
я вот что то тоже пересмотрел не нашел, видимо то что для обыденность для кого то понты
Викторович86
Нормально написано, чё там расписывать, дорога выматывает, да и не за отчётом человек ехал... отдыхал. Малодчага. Нормально съездил.

Северяне, а что там с трассой возле Демьянки, сделали или нет? И новая дорога через Екабу, Серов, Ивдель тоже на ремонте что-ли? Кто проехал недавно, отпишитесь, плиз! В сентябре надо до Хантов сгонять поэтому интересуюсь.

через Ивдель ни разу не ездил, всегда через Салым, посмотрите новости дорога под Демьянкой размыта ручьём

Нормальный отчёт,хорошие фото.)

Седьмая столица...
Хорошая поездка! В такие шахматы, на мой взгляд, играть не совсем удобно - не видно толком поля боя... Разве что с уровня второго этажа :)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...

Вартовск
Крсавчик! Анапа... Рекомендую геленджикский район и туапсинский. Есть местечки где ооочень не плохо. И Анапу будешь вспоминать как в страшном сне.)))

skyline gts omsk:
В Омске живу и аквапарков никогда не видел. На окраине есть, очень маленький на базе бассейна 25 м, его построили без разр. документов и периодически закрывают. В 40 км от города еще есть два шт. (в бывших советских детских лагерях) с двумя-тремя ничтожными горками в бассейн. Если ниже -25 град. зимой, то нормальные горки закрывают (через улицу идут). Ни о каких полноценных аквапарках в Омске речи быть не может.
Лично сам бываю с семьей зимой раз в год на два часа, делать там больше нечего.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005

Вадим
Для любителей аквапарков.Самый лучший на побережье в Геленжике(90км от Анапы).Называется "Золотая бухта".

Вартовск
Вадим:
в Джубге впринципе не плохой. Если сильно предвзято не относиться. Два раза были в разные годы и разное время - народу не сильно много было. Понравилось. Но как говорится на вкус и цвет...
Генератор
Сам с НОЯБРЬСКА переехал в Анапу жить,30 лет отдал северу,ничуть нежелею что жил на севере и что переехал на Юга,за отзыв отлично четко и понятно...а вообще сам в Анапе не купаюсь купаются местные тут в Сукко,всегда читстенькая водичка,всем удачи!!!

Генератор:
Мы жили в Сукко, практически первый коттедж, но на пляже "пионеры" надоедали когда их купаться выводили.... Мы ездили в Б.Утриш за 100 руб., там вот море чистое... А в Анапе и не были ни разу за две недели, но Тамань всю объездили.

Каждые выходные летом езжу по фед.трассе(с дачи до Саратова).Машин иногородних полно. 86х очень много. Однажды видел пацанов на 9ке с 54 регионом. Отчаянные ребята-)
С одной сторону, думаю, бюджет поездки сравним с путевкой в Турции в хороший отель 5*( а может и больше), где будет и нормальный аквапарк, и чистое море, свободный пляж, бассейны с подогревом и прочий олл инклюзив.С другой стороны, сам каждый год мотаюсь и за бугор, и на наше море.Просто нравится и дорога, и в самом отдыхе на нашем побережье тоже немало плюсов,хотя объективно цена совсем не соответствует качеству.Правда, мне то ехать туда/обратно-около 3т.км., а тут 12т.км...У меня бы,наверное, энтузиазьм весь пропал.-)
А отчет совсем неплохой. Большие отчеты и читать иногда нет желания,т.к. одни и те же места,фотографии и много воды.А тут всё ёмко,с юмором.

Салехард
Да нормальный отчет, я почти каждое лето катаюсь и в туже Анапу и по Европе, но даже самый простой отчет не осилил хотя написать было о чем. Да кстати тоже не понял зачем крюк через Тюмень Ебург делали. Через Ивдель Пермь гораздо сподручнее, а по поводу инфраструктуры это неправда там с этим делом все нормально проверено лично.

Город твоей мечты
Отличный отчет! А что это за гостиница за Тюменью такая недорогая? Мы по похожему маршруту ехали, только ночевали в Екатеринбурге в отеле Онежский http://gostinicy-ekaterinburga... так нам на двоих 2500 обошлось, это при том, что этот вариант один из дешевых, правда, и условия, судя по фото, у нас получше чуток были...

"Через 28 км вправо идет война."Автор, это не тот Донецк через 28 км, в котором идет война!!! Это Донецк Ростовской области.