Австралия. Пустынная практика

Австралия. Пустынная практика

24.04.2015 | 34052 просмотра

11 апр., 2015 г. в 21:36

К пасхальным праздникам удаётся добавить какие-то отгулы, и на всё про всё у нас есть почти 12 дней! По вечерам, после работы потихоньку пакую барахло, и в четверг 26-го марта на работу приезжаю на загруженном по полной Гаврюше, включая порядка 70 литров воды, разлитой по всем возможным ёмкостям и распиханной куда только можно. Начинаем нашу «пустынную» поездку...

Смывшись с работы пораньше, направляю нос на север и к ночи встаю где-то в поле. Забрезживший рассвет встречаю уже на дороге...

... и часика в 2 паркуюсь у какого-то мотеля в славном городе Mildura. Очень приятный городок на распутье дорог. Иду в магазин затариться харчами на следующую неделю, но звонок с работы возвращает меня к действительности... До 7 вечера приходится чинить какую-то хрень по работе.

Вечером еду в местный аэропорт забрать супругу, прилетевшую после работы. Она полна впечатлений от перелёта на винтовом 30-местном автобусе (Dash 8), где все пассажиры и стюардессы знакомы друг с другом. Qantas щедр на вино и сырки даже на таком коротком перелёте :). Ужин по-студенчески в гостинице и спать.

Утром первая остановка в городке с прикольным названием Wentworth. В этом городке сливаются две самых крупных реки Австралии: Darling River и Murray River.

В городском парке лужайка высажена таким образом, что, если смотреть на неё с правильной точки, то она сливается с перспективой, формируя единую картинку

В нескольких километров от городка можно прикоснуться к пустыне, полазить по дюнам...

... и попинать пустынные (если не ошибаюсь, ядовитые) арбузы.

Далее продвигаемся на север и заезжаем в Kinchega NP. В парке находится доисторическая овцеферма с великолепно сохранившимися механизмами по переработке шерсти и вообще аттрибутами жизни и работы фермеров. Всё открыто, но, кроме нас, во всём парке вообще никого.

Поскольку наш маршрут идёт вплотную с маршрутом экспедиции Burke и Wills в 1860 году, мы часто встречаем места их стоянок. Один из основных их кемпов находился в великолепном месте, откуда с небольшим отрядом Burke и Wills ушли в свой трагический поход, пробиваясь к заливу Карпентария.

Место и впрямь великолепно для длительной стоянки.

Тут организован отличный кемпинг и для современных путников, но солнце ещё в самом разгаре, нам ещё рано вставать на ночёвку, и мы продвигаемся дальше на север.

Город Broken Hill хоть и лежит на пересечении основных внутренних дорог (Бризбен—Аделаида, Сидней— ерт), но выглядит он хуже, чем Mildura. Тратим на него не больше часа, поглазев на город с вершины холма и поужинав...

Уже в потёмках GPS выводит нас к какому-то сараю, у которого мы и останавливаемся на ночлег.

Утро встречает полыхающим рассветом — признак приближения к пустыням.

Позавтракав с видом на рассвет, мы надолго прощаемся с асфальтом и с телефонами-интернетами. Мы покидаем цивилизацию... На следующую неделю Австралия будет для нас выглядеть именно так, как в 1860-м году увидели её первые европейцы...

Останавливаемся передохнуть и поесть мороженку у Packsaddle Roadhouse...

... и далее в путь.

Вдоль дороги часто попадаются дикие лошади брамби.

В городке Tibooburra останавливаемся, чтобы купить пропуск в Sturt NP. Из населения, в городке только местный котяра, который не отходит от меня не на секунду после того, как я дал ему водички — тут уж не до колбасы ему, бедолаге.

Парковый офис открыт, но там никого нет. Заполняем квиточек и бросаем в банку 17 долларов (7 за день за машину и по 5 с носа за ночёвку в парке). Путь в парк открыт. Вскипятив чайку, въезжаем в парк не по основной дороге, а через Olive Downs и великолепный Jump-Up Loop. Jump-Up Loop — это небольшое кольцо километров так на 70, где вырыты несколько котлованов, заполненных водой, и возле которых кишит жизнь.

В парке можно встретить не только живность, но и какие-то исторические артефакты.

... ну и вообще, довольно красиво.

Венчает закольцованную дорогу панорамный лукаут на сами Jump-Up.

Нам не нужно замыкать кольцо, и мы сворачиваем на запад на Middle road.

На ночевку останавливаемся на Fort Grey кемпинге. К ночи подьезжает ещё машины 3-4. Мы не одиноки в этом мире!

Перед сном идём местной тропкой к очередному лагерю Burke и Wills и по дороге любуемся закатом.

Утро встречает нас самым длинным в мире забором — Dingo Fence. Заборчик протянулся аж на 5 600 км...

Проехав через все посты (шучу, никого там нет, естественно — сам открыл, сам закрыл).

... и, переехав границу между двумя штатами NSW и SA,…

мы оказались в ещё более уникальном месте, из-за которого я давно мечтал посетить эти места — Cameron Corner.

Этот белый пограничный столб отмечает точку соединения границ трёх штатов: NW, SA и QLD.

Обойдя его по кругу, вы за пять секунд побываете не только в трёх разных штатах Австралии, но и в трёх разных часовых поясах... 

Свернув с дороги на 50 метров и переехав ещё одни ворота, мы очутились в Квинсланде, в городке Cameron Corner. Вот он весь поместился на одном снимке:

Купив в магазинчике по мороженке (единственная возможность хоть как-то внести свой вклад в поддержку четырех местных жителей), мы мило пообщались с пожилой парой, работающей тут, и осмотрели местные достопримечательности.

Овёс тут довольно дорог ($2 за литр), так что хорошо, что у нас баки ещё полные.

Город интересен ещё тем, что имеет почтовый адрес Квинсленда, но индекс у него из NSW. При этом, у них телефонный номер (релейка — сотовой связи тут нету) из Южной Австралии. Вот такое вот необычное место...

Пообщавшись с жителями Cameron Corner и погоняв их местную собаку, оставляем приветливый Квинсланд и возвращаемся за забор в SA, держа нос на запад через бескрайние просторы Strzelecki desert.

Дорога идёт поперёк дюн, и Гаврюша радостно скачет то вверх, то вниз, перепрыгивая через каждую дюну.

GPS выводит к культовой точке под названием «Yellow Bus», но... автобуса нет на месте... Тут должен быть двухэтажный автобус — одно из знаменитых мест пустыни Стижельского! Никто не знает, как он тут очутился, но он тут был ещё до динозавров! Вот в этом самом <a data-cke-saved-href="https://www.google.com.au/maps/place/28%C2%B059" href="https://www.google.com.au/maps/place/28%C2%B059" 42.0%22s+140%c2%b030"29.0%22e="" @-28.9965649,140.5073857,610m="" data="!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0"">месте (фотка не моя).

Полчаса мотаемся по полям в его поисках под насмешливые взгляды коров.

... но безуспешно... Нет автобуса. Спёрли... Настроение падает, и следующие километров 100 проходят в унынии :(.

Сворачиваем на север на Old Strzelecki Track. Выезд на трэк ознаменован скульптурой скелетика, сделанного из коровьих костей.

Первая часть трэка проходит через бесконечные нефтяные поля, и на дороге появляются рабочие машины и длиннючие грузовики.

Заключительная часть трэка проходит по необслуживаемому старому пути и иногда требует включения 4x4.

Город Innamincka с населением 13 человек оказался менее привлекательным, чем я ожидал, и невероятно дорогим из-за наплыва добывающей промышленности в эти края. Но, в любом случае, это единственная продуктовая лавка за последние три дня нашего пути, хотя нам пока ничего не надо из продуктов, да и солярка ещё вроде плещется в баках.

Главная достопримечательность городка — находящаяся неподалёку могила Burke, поклониться которой мы и заехали в эти края.

Ещё километров в 70-ти от этого места находится и Dig Tree. Не буду пересказывать эту трагическую историю. Всё подробно описано с коротким переводом на человеческий язык.

Посетив эти исторические места, возвращаемся на юг по новому Strzelecki track и направляемся к следующему островку цивилизации, городку Lyndhurst.

Дорога представляет собой широченную трясучку, превращённую в промышленную артерию. Интересно, что у каждой из добывающих контор в этих местах свои правила дорожного движения. Как пример, примерно за километр до нас фуры начинают сбрасывать скорость и расходятся с нами на пешеходной скорости. Приходится перенимать их опыт и следовать их правилам.

По мере продвижения на юг, нефтяные поля исчезают из вида, и за последние часа три мы не встречаем ни одной души. Почти к закату успеваем добраться до жемчужины этих мест — кемпинга Montecollina Bore. 600 километров сплошной трясучки за день дают о себе знать — ещё час после остановки руки продолжают трястись и камни всё ещё бегают перед глазами. Но Montecollina Bore мгновенно приводит в сознание. Это самый красивый из всех, виденных мной за полмиллиона австралийских километров, кемпинг. В основе его лежит артезианский источник горячей воды, довольно сильно бьющий из-под земли. Он наполняет жизнью весь этот небольшой оазис в пустыне Стрижельского.

Вода сильно солёная, и купаться в озере не очень-то тянет — фиг его знает, что там за минералы, да и в сумерках не видно, что там за дно. Настраиваю душ прямо из скважины, и горячая вода быстро приводит мозги и тело к нормальному состоянию...

За ночь и за утро никто так и не проехал мимо. Охватывает приятное чувство одиночества — до следующего городка ещё минимум колометров 300. На рассвете исследуем местные причудливые изваяния из песка.

Позавтракав и ещё раз поплескавшись в горячей воде, пакуем барахло и готовимся в дорогу. Ключ на старт, но ничего не происходит... Ещё раз — Гаврюша не издаёт ни звука, ни щелчка... Зловещая тишина. Вот тут чувство одиночества и взлетает в сотни раз...

Лезу под капот. Как обычно, Гаврюша тут ни при чём — ещё дома, доливая воду в стартовый аккумулятор, я не докрутил болт крепления батареи, от тряски она постоянно прыгала, и плюсовая клема ослабла.

В голове всё время крутится анекдот:

— Дедушка, расскажи, как ты на войне самолёт сбил?
— Ну, не так чтобы сбил, скажем так, недозаправил…

Поттягиваю клему — всё пучком, и Гаврюша заводится с пол-пинка. Хорошо, что тут есть горячий источник — можно легко постирать штанишки :). Рассыпаные от тряски пластины батарей — обычное дело в этих краях. Можно продолжать наш путь, любуясь видами бескрайней пустыни.

На глаза поподается айфончик. В голове мелькает мысль: «Эх ты, ненужный кусок пластмаски... Вот ключик на 13, это сила!» :)

Пищит SAT-телефон. Сообщение с работы: «Свистни, как будет возможность». Шутники...

В деревне Lyndhurst с населением 15 человек (конечная точка Strzelecki Track) мы останавливаемся на обед и подзаправиться.

Спрашиваю, где тут есть Интернет, на что отвечают вопросом: «А шо это?». Вот место на Земле, где можно беззаботно жить! Солярка дешёвая — по 1,60. Заправляемся под горлышко. Интересно, что в городке Lyndhurst заправляют только соляркой и только high flow (толстая труба с выдачей литров пять в секунду). Если ехать на север на бензиновой машине, то можно попасть в ситуацию… До следующей заправки ещё пилить и пилить...

Сворачиваем на The Outback Hwy и через час мы в Marree.

В пабе когда-то слышали про Интернет! Отправляют в телецентер (тётка тыкает в «никуда» — вооон в том сарае). Типа, там есть всё, что связано с коммуникациями, у них спроси.

Аборигенского вида тётенька в телецентре долго рассказывает мне, что «если воткнуть вот этот синий провод в специальную дырку в моём лаптопе, то всего за 4 бакса, на целых 20 минут я смогу прикаснуться ко всем таинствам Интернета». Подключаюсь, связываюсь с начальником — просит просто «нажать какую-то кнопку». Лаг до сервера в Мельбурне примерно 4-5 секунд — подвинув мышку на столе, через пять секунд видишь, как она двигается на экране. Ну, что есть, и за то спасибо...

Пока я «прикасаюсь к таинствам Интернета», супруга исследует местные достопримечательности. Город когда-то был узловой станцией континентального паровоза The Ghan и наполнен соответствующими артефактами тех времён.

Кроме того, в городе находится, IMHO, единственный в мире яхт-клуб, расположенный в пустыне :).

Пора выдвигаться. Нас ждёт знаменитый Oodnadatta Track!

Подробнейшая карта трэка выдана нам той самой тётенькой, ответственной за весь местный Интернет.

Oodnadatta Track — прикольный и не дающий вам заскучать трек.

Он проходит параллельно старой железке The Ghan, и поэтому там сохранились какие-то отблески цивилизации. Он пестрит всякими историческими и просто прикольными символами. Не буду подробно расписывать, где и что — неожиданность, это один из факторов, делающий этот трэк таким провлекательным...

Кроме The Ghan, этот трэк знаменит тем, что параллельно с Burke и Wills, по этим местам успешно прошагал со своими пятью (!) экспедициями, John Stuart. Опять же, не буду подробно расписывать его экспедиции, просто упомяну, что его первый поход и картография местностности началась в 1861, а в 1870-х, по следам его экспедиций, уже был проложен телеграф, соединивший Австралию со всем внешним миром. Ну, и современная дорога Аделаида—Дарвин в точности копирует его маршрут...

Начало трэка ознаменуется статуей то ли иероглифа, то ли человека.

Дальнейшее же продвижение приносит всё новые и новые открытия :).

Венцом, конечно же, является Plane Henge.

Ещё немного, и перед нами открываются миражи озера Lake Eyre. Воды в нём почти нет — только соль.

Останавливаемся перевести дух и полюбоваться озером, которое, кстати, ниже уровня мирового океана на 12 метров.

Далее нас ждёт встреча с природным феноменом, который мы доселе не встречали... Среди голой соленой пустыни…

... находятся небольшие озерца...

... из которых изредко, с характерным звуком «бульк», бьют грязевые гейзеры.

День клонится к вечеру.

Мы доезжаем до городка William Creek, и за пять минут до закрытия паба заказываем огромный шмарок мяса с тазиком салата, и пару пива. На ночлег останавливаемся в их же караван-парке. Городок заточен на тур-полёты над озером, и в пабе снуют девчушки в лётной форме. Воды в озере нет, так что смысла в полёте тоже нет, хотя у нас в изначально мелькала мысль о полёте «за разумную монету, конечно»...

Утром мы сворачиваем с весёлого Oodnadatta Track и планируем пересечь одну из основных магистралей Аделаида—Дарвин Stuart Hwy, но с нормальными харчами у нас уже напряжёнка, а переходить на консервы как-то не хочется, поэтому нам предстоит заехать в подземный город очень странных людей Coober Pedy.

Coober Pedy встречает осенней погодой (в тени +33С), странными людьми, и такими же машинами.

Вся инфраструктура города находится под землёй. На поверхности только машины, рекламные плакаты и два супермаркета, в одном из которых мы пополняем наши запасы. Цены на харчи, кстати, вполне обыденные.

Тут идёт самая большая добыча опалов в мире, в основном — частным образом, но мешает одно обстоятельство — жара. Поскольку все жители города — шахтёры, то им пришла в голову гениальная мысль — жить под землёй, как в прохладном погребе. Снаружи виден только вход в дома (это, кстати, местная гостиница):

Из-под земли торчат только трубы вентиляции.

Всё остальное под землёй.

Из наземных сооружений в городе — только торговый центр.

Кроме «климатических» проблем, такой подход позволяет решить ещё и «жилищную» проблему. Нужен в комнате шкаф? Не вопрос — выкапываем шкаф. Приехали погостить родственники, а квартира — «двушка»? Не вопрос... Выкапываем ещё одну комнату. Всё что нужно для строительства — вот такой аппарат.

Зазывая в какой-то музей, мужик запускает старый Blower — основной агрегат по добыче опалов. По сути — огромный пылесос. Такие пылесосы лепят из чего попало, поэтому любой из них выглядит довольно экзотически.

В информашке висит подробная карта этих мест. Долго изучаем её, пока к нам не подходит здоровенный мужик, работник информашки с желанием помочь... Спрашиваю, открыты ли какие-либо дороги до Ceduna. Вырвавшийся из уст мужика «фак», заставляет насторожиться. Мужик достаёт «Remote Area» чек-лист и начинает долгую беседу с нами, проверяя, всё ли у нас есть в наличии... Иначе, он нас просто не отпустит. Первостепенно, вода. Советует купить канистр и заправить на специальной заправке, где из пистолета течёт вода вместо горючки. Воды у нас немного, но обещаем залить во все ёмкости. Еда — есть, солярка — есть, карты — есть, лопата — есть, аптечка — есть, верёвки — есть, два домкрата — есть, две запаски... Вот тут проблема — у нас только одна, но показываю мужику большой ремкомплект для колёс. Мужик не доволен, советует хотя бы взять ещё 10 литров воды... Наконец-то отпускает с миром.

Заливаем воду, куда только можно (где-то литров 75). Вода продаётся по центу за литр и великолепного качества — вся вода, встреченная нами за поездку, была солёноватой — пить можно, но жажду не утоляет, да и неприятно.

Да, эти места пестрят атрибутами съёмок знаменитых (и не очень) фильмов от Mad Max до всяких местных блокбастеров.

Прощальный взгляд на Coober…

... и мы уходим с трассы на запад в сторону Great Victoria Desert. Недалеко от поворота заезжаем посмотреть на Anna Creek Station — самую большую ферму в мире — 6 миллионов акров. Следующая по размеру находится в Техасе, США. Но Anna Creek перекрывает её в семь раз.

Всё, последний оплот цивилизации позади, и дорожный знак проводит невидимую черту между поездкой и приключением.

За ней — пустота и бесконечность...

Из признаков цивилизации только железка Сидней—Перт.

Включаем музыку, и наслаждаемся видами. Вдруг навстречу выныривает чей-то Nissan Patrol... В малонаселённой местности водители встречных машин всегда приветствуют друг друга взмахом руки... В этих же местах встречная машина — это событие. Одного взмаха мало. Останавливаемся, жмём руки, что да как, куда и через что. Это своеобразный элемент безопасности — чем больше людей знают, где ты, тем лучше. Семейная пара, живут в Albany, дежат путь в Coober — там намечается празднование 100 лет первой находки опала, а мужик там 30 лет назад работал. Говорит, что ехал вот так же, этим же маршрутом. В Coober случайно копнул лопатой, и нашёл опал, который местный барыга тут же купил у него за полтинник кэшем. Мужик понял, что это то, что надо, и задержался там на пять лет, ковыряясь в земле. Мы — единственные, кого они встретили за последние четыре дня, поэтому говорил он без остановки :). Так же мужик предупредил, что километров в 70 отсюда начинается гряда очень острых камней. Держи скорость не больше 60-70 км/ч и «She'll Be Right».

Двигаем дальше.

Камни становятся и впрямь огромными и острыми. Перепад температур в этих местах колеблется от +50С днём до зоморозков ночью поэтому, камни на дороге постоянно лопаются, образуя острые края.

Ещё километров пять, и Гаврюша заваливается на заднее правое колесо... Покрышке капец, и о ремонте не может быть и речи, даже камера не поможет...

Корячимся со стандартным домкратом, но на такой поверхности трёхтонный гружёный Гаврюша ему не под силу, приходится собирать по частям Hi Lift, разгружая практически всё барахло, и с помощью двух домкратов и матерных слов колесо заменено, но дальше ехать без запаски — себя не любить. Азимут на ближайшую трассу, и мы плетёмся, закусив губу. На всякий случай проверяю, как там поживает SAT-телефон. Он понимающе подмигивает лампочками, типа «не дрейфь, прорвёмся!»

К вечеру доплетаемся по Sturt Hw с видами на соляные озёра.

... и за 10 минут до закрытия, успеваем забежать в музей ядерной и космической славы Австралии в городке Woomera. Городок этот знаменит своим ядерным полигоном, и запретной зоной. Наш ушлый GPS про это не знал, и мы только что вынырнули из этой самой Woomera Nuclear danger zone, так что точки на фотках, это нисколько не мухи, а отпечатки радиации на фотоплёнке :).

Внутренности музея представляли из себя закрывшуюся харчевню, и какой-то шумный боулинг-зал. Все экспонаты можно было лицезреть под открытым небом, раскинувшимися по всем немногочисленным улицам городка. Все мои знания авиации и космонавтики ограничиваются увиденной мною в детстве ракетой «Восток» на ВДНХ, так что я воздержусь от комментариев. Всё, что могу сказать, несколько десятилетий назад тут велись серьёзные исследования «высоких скоростей и технологий».

Из всего многообразия этой космической техники я узрел только один знакомый мне аппарат — astromech droid R2-D2 из старворсов.

Переехав основную паровозную магистраль,

... останавливаемся на ночь на Range View Major парковке. В штате SA многозначительная приставка «Major» к парковке означает всего-навсего наличие сортира. Что, в свою очередь, означает толпу иностранных бекпекеров, поставивших десяток своих палаток прямо на асфальт парковки и пустивших одиноко стоявшее тут дерево на пионерский костёр.

На утро собираем консилиум. Gawler Ranges остался для нас недостижим «через поля», и надо глобально менять планы. Времени у нас не так много, чтобы ехать до него длинным путём, но и не так мало, чтобы валить домой. Вторая проблема — отсутствие запаски. На асфальте она нам не нужна, и можно кататься так хоть до дома, но хочется свернуть туда, куда не ходють бекпекеры... Третья проблема — где взять запаску? Утро первого дня Пасхальных праздников — закрыты даже основные харчевные супермаркеты... В любом случае, нам не миновать Port Augusta, а там уже видно будет.

Port Augusta встречает великолепием гор и воды...

Тётенька в информашке даёт адрес авто-мастера, который открыт всегда. Едем к нему — у него есть покрышка нашего размера, хоть и какого-то «левого» брэнда. Всё, вопрос решён, и мы на коне!!!

Заправляемся, останавливаемся на обед, и наконец-то строим новый стратегический план, оставляя Gawler Ranges «на потом», а «на сейчас» хотим моря!

Eyre Peninsula встречает нас крейсером «Аврора»,

... полной боевой готовностью…

... заводом Криворожсталь…

... и работниками завода, разбредшимися по местным пляжам в празднечном гулянии.

Пролетев мимо города Port Lincoln, до темноты останавливаемся на ночёвку на самой южном оконечности Eyre Peninsula на гигантском кемпинге. Там ни души... Вообще-то, в разгар праздников мы ожидали увидеть тут «битву за места на пляже», но как-то удивительно выглядит огромный бесплатный кемпинг у самого океана, с сортиром, мусорником и водой.

Ко всем прелестям тут есть официальный выезд на пляж, где можно погонять по кромке воды.

Похоже, интерес к путешествиям у народа угасает или замещается картинками в Интернете...

Из кустов выходит мужик. Рассказывает, что с неделю назад огромная стая ноумэдов (кочующих в поисках тепла, пенсионеров) снялась с этих мест и слиняла в тёплые края, а он отбился от стаи и не попал под сезонную миграцию, потому что у него сломано крыло кемпер-сарай, и он его ещё не починил.

Следующий день прошёл в исследовании Lincoln NP, а затем соседнего парка с названием из фильмов ужасов — Coffin Bay NP.

Не буду много рассказывать про эти парки — есть куча информации и карт про них. Скажу только, что парки просто великолепны и заряжают позитивом. Великолепные пляжи для детей.

Романтические виды для тёток.

И огромные песочницы для пацаномобилей.

Исследовав этот райский уголок SA и вдоволь накупавшись, ближе к вечеру отправляемся на север. Свернув с трассы к океану, ночуем где-то на берегу. Ужин проходит под лунное затмение, а завтрак — в лучах восхода.

Пора двигать в сторону дома... Прощаемся с океаном и дюнами, и в путь.

У нас были планы сократить пять часов дороги и воспользоваться паромом из Cowell, но он закрыт, поскольку туристы нынче перевелись: «... until economic growth signal in tourism is evident». А мы на них очень надеялись... Опять Whyalla, Port Augusta.

Самая дешёвая за всю поездку заправка, и мы, в объезд шумной Аделаиды, любуемся осенью в дождливой Бароссе.

На развилке «Направо — Мельбурн, налево — Сидней» останавливаемся в замешательстве... Что, это и всё? Да, завтра надо быть дома, а послезавтра утром — на работе... Казалось бы, что тут думать, но Гаврюша моргает левым поворотником...

К вечеру дотягиваем до городка Parilla. Тут расположена просто суперская стоянка для ночёвки — крытая веранда для ужина, небольшой парк с розарием, туалеты и горячий душ!.. И всё на халяву.

В парке висит стандартный австралийский прибор по предсказанию погоды.

Если вы не знакомы с принципом действия, то он таков: Если подвешенный камень мокрый — значит дождь, если сухой — хорошая погода, отбрасывает тень — солнечно, нет тени — пасмурно, камня не видно — ночь, раскачивается — ветрено, в горизонтальном положении — очень ветрено, камень расколот — очень холодно, нет камня — какая-то с.ка его спёрла.

Пустыня Big Desert встречает нас... проливным дождём и пронизывающим ветром — первый раз за поездку достаю куртку. Из-за дождя, сквозной проезд через пустыню размыт и закрыт. Приходится объезжать вкругаля. Делаем небольшой познавательный кружок, но бродить под дождём не хочется.

Всё, теперь уж точно домой. 800 км дневного перегона, шум и пробки Мельбурна, и утром — мы никакие не путешественники, а обычный оффисный планктон.

Ваш Urry

До встречи на дорогах!


Дром

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 2538
До буквы, до фотки - просмаковал все! А какой русский язык! К такому построению отчета сам пришел или у меня скопировал?
В общем, получил истинное удовольствие и много нового узнал. Спасибо.
80
31
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Класс! написано легко,много фото!Спасибо за обзор,но у нас на Алтае красивее))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
64
39
Ответить
 
Сообщений: 128
Просмотрел фото, местами почитал текст. Тоска и боль, надеюсь другая часть Австралии по веселее.
58
19
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Данияр:
Класс! написано легко,много фото!Спасибо за обзор,но у нас на Алтае красивее))
.... 22 й кадр !)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
26
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Очень классный отчёт ...ОЧЕНЬ !!!! Вспомнились слова из песни Водовоза ;" А Без Воды - и не туды , и не сюды )))"
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
21
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Замечательный отчет по покатушкам австралийским, и фотографии отличные.
Морюшко классное - чистое, прозрачное... Вот где раздолье на рифовых участках, для дайвинга и снорклинга - самое то, что требуется!
Спасибо за классный рассказ, душевно получилось!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
32
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18304
Хороший рассказ
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
А разве Гаврюша не достоин фотографии? А отчет классный, почитал с удовольствием.
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
41
1
Ответить
Виталий
Чита
Классно! Сам бы там с огромной радостью побывал бы! Но не в обиду - читать сложновато. Написано все грамотно, без ошибок, но у автора явно свой сленг, который немного непонятен моментами... А моментов было достаточно! Все перечислять не буду. Вот например - песочница для пацаномобилей - и фотка с кучей камней! Пацаномобиль для нас, жителей Сибири и Дальнего Востока России - турбовый марк или чайзер, или на крайняк В4 или скай. Что им там делать на куче этих камней?! Немного на разных языках думаем )))
8
11
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
[quote=Данияр]Класс! написано легко,много фото!Спасибо за обзор,но у нас на Алтае красивее))[/quote]
Дык! Алтай - просто сказка...
В начале 90-х ходил там походом в районе Белухи, поклонился Шукшину, смотался на Телецкое озеро, даже по Чуйскому тракту чуток прокатился. Может, когда доберусь ещё разок...

[quote=Данияр]Спасибо за обзор, [quote=Slim.]Тоска и боль, надеюсь другая часть Австралии по веселее.[/quote]
Конечно есть, но хотелось показать места, где за пару недель, и за 6000 км пути увидишь не более 30 человек :)
Отчёт о поездки Мельбурн-Сидней не будет отличаться от отчёта Москва-Питер, как мне кажется...
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
50
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
как то так не особо! что то часть австралии больно унывная какая то!
11
29
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Виталий:
у автора явно свой сленг, который немного непонятен моментами... Немного на разных языках думаем )))
На самом деле, многие обороты, это калька с австралийского языка, Спасибо, учту на будущее.
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
20
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
народу вообще никого на улицах, как на Марсе)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
27
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2108
Прочитал "на одном дыхании"! Супер!
:-)

Один минус - фотки мелкие.
Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.

S-MX 97 RH1 Higgs boson
14
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Классный и стильный отчёт о Терра Инкогнита. Когда читал,то ловил себя на мысли, что где то это видел. Дочитав о подземном городе понял: фильм Данелия "Кин-дза-дза". Атмосфера фильма передана в отчёте один в один.
Поддерживая предыдущего оратора хотелось бы узнать марку авто, да и не все идиоматические обороты речи понятны. Фотки неба на рассвете- просто нереальные. Удачи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
28
1
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Иванов-Водкин:
Поддержив ая предыдущего оратора хотелось бы узнать марку авто,
Папелац такай, как в каталоге на заглавной фотке. https://catalog.drom.ru/toyota/ land_cruiser/g_1987_815/ Toyota Land Cruiser HZJ75, породы Troopcarrier. 1994 год рождения. 4.2, дизель. Зовут Гаврюшей.
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
13
 
Ответить
  
Перт, Австралия
Сообщений: 375
Привет, земляк! :-D Интересный отчёт. Меня интересует один вопрос: на сколько целесообразно путешествовать по Австралии вдвоём на полноразмером внедорожнике? Можно ли обойтись чем-нибудь вроде Suzuki Sierra? На крайняк Ford Explorer"ом? Авто недорогие.

До встречи на дорогах! ;-)
What goes around that comes around
7
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Классно! Не каждому дано такое путешествие совершить. Города шикарные в Австралии население по 10 человек! зачем такой забор длинный? Посмеялся над самолётами закопанными посреди пустыни и др. скульптурами. фильм какой-то смотрел описание было что в Австралии пропадает очень много людей, немудрено если 3 дня ехать и никого не встретить как чувак на патроле.
11
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Chemodiver:
Меня интересует один вопрос: на сколько целесообразно путешествовать по Австралии вдвоём на полноразмером внедорожнике? Можно ли обойтись чем-нибудь вроде Suzuki Sierra? На крайняк Ford Explorer"ом? Авто недорогие.
Если сворачиваешь с дороги по куширям, то важна в первую очередь надёжность, поскольку между двумя деревнями по бездорожью километров 600... а "полноразмерность" уже во вторую - тебе надо тащить на себе воду и горючку на много дней. Если аппарат развалится, и даже тебе чудом удастся сообщить об этом властям-друзьям, то надо быть готовым сидеть-курить ещё минимум 7 дней.

А, путешествуя по одной из всех трёх дорог Австралии, можно ехать хоть на чём. :)
В описанной поездке, общался с пернем из Чили, который едет уже год на ржавом Holden Commodore Wagon, купленном за 700 долларов. Путешествует по цене бензина, подрабатывает на фермах, да в пабах, и снова едет. Спит и живёт в нём же, питается тем, что поймал :) В стороны с дороги не сворачивает.
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
21
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Автор, ты откуда знаешь, как Криворожсталь выглядит?!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
6
9
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Хороший отчет. На фоне последних опусов,стиль изложения конечно выигрывает, но много букв буржуйских и местных прибауток. Позабавили " две самых крупных реки Австралии: Darling River и Murray River."
7
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
Написано и в правду отлично, фотка и пояснения, где интересно, чуть больше написано, и не пересказ исторических порой и мыльных опер на несколько листов бумаги, которые собственно говоря все есть на просторах интернета. Фотоматериал особенно где океан и закаты с восходами особенно понравились ! Удачи в будущем !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
6
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Все таки Австралия не только на карте. Свой пейзаж, свои красоты. Фото хороши!
20
 
Ответить
  
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 295
Мне понравилось. Вначале посмотрел фото, после комментариев прочитал весь отчет. По-моему, написан очень хорошо.
Автору удачи. Гаврюшу менять не собираетесь, всё-таки 20 лет товарищу ?
13
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
а до этого прочитал про патриот на Севере. конкретная противоположность! но по мне, лучше жар чем холод ))
11
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Зачётно прокатились,прочитал только в путь,спасибо.
Ушёл.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
интересное путешествие, но природа однообразная
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
4
6
Ответить
APS1965
Огромное спасибо. Всегда хотел посетить Австралию дикарем, теперь однозначно!
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Зачетное путешествие! Фотографии передают атмосферу...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
11
1
Ответить
   
Сообщений: 881
За бугром даже грунтовка ровнее наших новых дорог!!!!
13
1
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Reiser:
К такому построению отчета сам пришел или у меня скопировал?
В школе научили :)
sarbaz81:
зачем такой забор длинный? ...
Собаки Динго овец тырят, вот от них фермеры и защищаются.
sarbaz81:
фильм какой-то смотрел описание было что в Австралии пропадает очень много людей, немудрено если 3 дня ехать и никого не встретить как чувак на патроле.
Есть дороги, где по 14-18 дней не встретить никого. Есть определённый свод правил, который расписывает, что брать и как поступать в разных ситуациях, что-б минимизировать риск.
Garp717:
но много букв буржуйских и местных прибауток.
Теоретически, могу заменять буржуйские слова, или писать их русскими буквами, но вот тут под боком есть парк Croajingolong. Не уверен, что будет проще читаться... Кроаджонголонг.
wojt:
Гаврюшу менять не собираетесь, всё-таки 20 лет товарищу ?
Нынешние аналоги идут напичканые элекроникой - там два книверситета надо закончить, перед тем, как в поле капот открывать. Ну, и родной он, как его поменяешь...
Медвед Полоскун:
Автор, ты откуда знаешь, как Криворожсталь выглядит?!
В Википедии подсмотрел.
псевдоним:
как то так не особо! что то часть Австралии больно унывная какая то!
Спасибо, ребята, за коментарии! Постараюсь в следующий раз что-нибудь повеселее описать :)
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
21
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Супер !!!! Спасибо ))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Данияр: Спасибо за обзор,но у нас на Алтае красивее))

Какой-то пацанячий выкрик, типа "А уменя игрушка, все равно, лучше".
Так не все, дружище, одинаковыми игрушками играют. Поэтому и любят Дром, что здесь РАЗНЫЕ места показывают.
Правильно сделал модер, что твой комент удалил.
19
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 778
Просто потрясающий отчет о совершенно фантастической и экзотической части планеты! Большое спасибо - очень понравилось. Не надо ничего менять - путешествуйте почаще и пишите о своих приключениях - у Вас есть и стиль, и о чем рассказать.
15
2
Ответить
кос154.
Новосибирск
В Австралии как видно не было пионеров собирающих метало-лом , так вот теперь за деньги эти железяки можно посмотреть . и соляра у нас по 30 руб .
2
3
Ответить
 
Кувай
Сообщений: 157
Чужая страна и все в ней чужое.
6
16
Ответить
 
Сообщений: 5220
кин дза дза)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Хороший рассказ и места интересные.
Удивительно, что нет ни одной фотографии кенгуру и "Гаврюши".
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Теоретически, могу заменять буржуйские слова, или писать их русскими буквами, но вот тут под боком есть парк Croajingolong. Не уверен, что будет проще читаться... Кроаджонголонг.


Ну напрягись тогда перевести,раз пишешь на русскоязычный сайт.
3
40
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
супер
3
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 25
Респект фотографу! Отличная работа.
http://honkycat.ru
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
хороший отчет единствен фото машины можно было бы разместить ..шины похоже кореиские ??
4
 
Ответить
vasya-by
Австралийцы зачастили. В очередной раз убеждаюсь, сколько же в мире еще неизведанных мною красот. В Австралии нужно обязательно побывать. Автору удачи.
8
 
Ответить
Garp717:
Теоретически, могу заменять буржуйские слова, или писать их русскими буквами, но вот тут под боком есть парк Croajingolong. Не уверен, что будет проще читаться... Кроаджонголонг.

Ну напрягись тогда перевести,раз пишешь на русскоязычный сайт.
Дело в том, уважаемый, что не все слова и выражения на иностранных языках возможно и нужно перевести на Великий и Могучий. Поэтому лучше оставить как есть, это несмотря на то, что русские парни на русскоязычном сайте читают отзывы. Потому что когда кто нибудь из них к примеру (а люди тут разные) окажется в тех местах и будет искать переведенные названия типа городков типа "Сломаные Холмы" и не найдет их, то это его опечалит потому что топлива и воды в округе нет.
Автору уважение за столь смелое путешествие. Для "офисного планктона" круто. Не каждый решится;)). Огромное спасибо за фотографии.
ПС. В тот момент, когда Гаврюша не захотел заводится я думаю многие насра.и бы кирпичами;)
24
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 224
Крутой пробег.)
"Верю в жизнь после смерти, любовь после секса и в крем после бритья"
1
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
кос154.:
В Австралии как видно не было пионеров собирающих метало-лом , так вот теперь за деньги эти железяки можно посмотреть
Какие деньги? Халява, сэр!
кос154.:
и соляра у нас по 30 руб .
О! Могу подкинуть бизинес идею... У нас есть дорога (точнее, направление), протяжённостью около 2000км, где нет населённых пунктов, и естественно, нет заправок. Называется Канниг Сток. Близайшая от него заправка, раз в год, забрасывает туда солярку в бочках. Тот, кто планирует поездку по этому самому Каннинг Сток (несколько машин за год), обычно заказывают себе пару бочек. Цена 200-хсотлитровой бочки - 600 баксов.
Бери у вас по 30 руб. и забрасывай на Каннинг Сток по 25000 за бочку.
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
15
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1256
Фото авто на фоне пустыни не хватает ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
5
1
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Так как сайт автомобильный, хотелось бы побольше услышать об автомобиле на котором передвигались, а так да, интересно почитать было.
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Отличное путешествие, повествование, и фото просто космос, впечатляет...
Автор, если не секрет, пару слов о том, как в Австралии оказался, чем там на хлеб зарабатываешь, о себе вообще...Или ссыль, где можно почитать, если есть в интернетах
6
4
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Фото отличные, авто правильное, судя по капоту - 70-ка, не так ли? Места... хм-м, на любителя скажем так, на большого любителя...
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Красивые фото пустыной Австралии,молодцы.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
3
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
+Bullet+:
Автор, если не секрет, пару слов о том, как в Австралии оказался, чем там на хлеб зарабатываешь, о себе вообще...
Если модераторы не сочтут за оффтоп, то в двух словах... Как видно из фоток - людей тут, мягко скажем, маловато. В одной Москве народу больше, чем во ВСЕЙ Австралии... Поэтому, Австралия рада любому, кто хочет жить, работать, и вносить свой вклад в развитие, и т.д. Путь в Австралию довольно прямой, и для меня он не являлся исключением: - Образование и востребованная в Австралии специальность - Работа по этой специальности - Английский - Изучение сайта http://immi.gov.au наизусть - Подача документов - Виза - Билет О себе вообще... Школа - Армия - Универ - Завод - семья - дети - "Лехие 90-е" - поиски работы по специальности (инжетер связи) - работа за копейки и подработка торговлей бюстгалтерами на местной барахолке - английский ...дальше по списку выше... - детей под мышку и всё жизненное барахло помещённое в два рюкзака. Ссыль такая http://anzhiv.livejournal.com, но там мало подробностей. В основном, про путешествия.
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
16
 
Ответить
Гончар
Ростов-на-Дону
"Pechal"ka"...
Как-то грустно стало...
1
2
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
борн.:
..шины похоже кореиские ??
Даниял Исин:
судя по капоту - 70-ка, не так ли?
Оба в точку!
Умеет же народ, по дырке в покрышке определить производителя (точно, у меня Hankook) и по капоту - марку машины (да, HZJ75)!
EvgenijZ:
Так как сайт автомобильный, хотелось бы побольше услышать об автомобиле на котором передвигались
Toyota Land Cruiser HZJ75 Troopcarrier. 1994 год, дизель 4.2 литра с турбиной, два родных бака 92+92 литра. Примитивная электро-лебёдка, две батареи, лифт на 2 дюйма. Руль, естественно, справа. Впереди тройная сидушка заменена на две более комфортных Тойотовских. Долго стояла резина Mickey Thompson BAJA MTZ MUD 315х75хR16, но по пляжам практически не езжу, поэтому сейчас стоит Hankook AT 235x85xR16, называемые у нас в народе пиццерезками. Сзади было 8 сидений - их выбросил, и соорудил там спальник и что-то типа кухни. Внутри и живём, и спим, и в непогоду готовим и едим.
Как-то так.
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Urry_:
Если модераторы не сочтут за оффтоп, то в двух словах...
Как видно из фоток - людей тут, мягко скажем, маловато. В одной Москве народу больше, чем во ВСЕЙ Австралии... Поэтому, Австралия рада любому, кто хочет жить, работать, и вносить свой вклад в развитие, и т.д. Путь в Австралию довольно прямой, и для меня он не являлся исключением:
- Образование и востребованная в Австралии специальность
- Работа по этой специальности
- Английский
- Изучение сайта immi.gov.au наизусть
- Подача документов
- Виза
- Билет
О себе вообще...
Школа - Армия - Универ - Завод - семья - дети - "Лехие 90-е" - поиски работы по специальности (инжетер связи) - работа за копейки и подработка торговлей бюстгалтерами на местной барахолке - английский ...дальше по списку выше... - детей под мышку и всё жизненное барахло помещённое в два рюкзака.
Ссыль такая anzhiv.livejournal.com, но там мало подробностей. В основном, про путешествия.
Спасибо за исчерпывающую информацию! Люблю Родину, но похоже, хорошей жизни честным трудом у нас не особо заработаешь, невольно мысли возникают об Австралии или НЗ, с красотами, пляжами и серфом...Понимаю конечно, что у вас там свои нюансы
12
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Спасибо. А в Австралии есть рынки по типу наших. Или там только сетевые магазины..и торговые центры. Как там у них развит малый бизнесс, кафе национальной кухни и т. д.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Urry_:
Если модераторы не сочтут за оффтоп, то в двух словах... Как видно из фоток - людей тут, мягко скажем, маловато. В одной Москве народу больше, чем во ВСЕЙ Австралии... Поэтому, Австралия рада любому, кто хочет жить, работать, и вносить свой вклад в развитие, и т.д. Путь в Австралию довольно прямой, и для меня он не являлся исключением: - Образование и востребованная в Австралии специальность - Работа по этой специальности - Английский - Изучение сайта http://immi.gov.au наизусть - Подача документов - Виза - Билет О себе вообще... Школа - Армия - Универ - Завод - семья - дети - "Лехие 90-е" - поиски работы по специальности (инжетер связи) - работа за копейки и подработка торговлей бюстгалтерами на местной барахолке - английский ...дальше по списку выше... - детей под мышку и всё жизненное барахло помещённое в два рюкзака. Ссыль такая http://anzhiv.livejournal.com, но там мало подробностей. В основном, про путешествия.
Нормально так. Автор молодец! Жаль, что Криворожсталь в Википедии подсмотрел. Я помнится там жил недалеко.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
кос154.
Новосибирск
Я , так понял люди покинули отдаленные селения , стало быть делать там нечего и с.х. не заняться , остается только принимать туристов , но и их по вашим словам мало , потому и думаю - деньги всем нужны . Единственный интерес на побережье , да и там как то дико все . Про соляру идея хорошая , авось деньжат напару срубим )). Ладно , привет , пишите , прикольно !
1
5
Ответить
   
Сообщений: 23
круто, одного не понял, на чем автор ездил
 
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
yyyyyyyyyx:
круто, одного не понял, на чем автор ездил
Дак там русскими буквами написано, что на Ланд Крузере 75.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 596
Неплохой отчет, очень не хватает карты, привязки к местности, маршрута.
6
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 5009
Медвед Полоскун:
Нормально так.
Автор молодец!
Жаль, что Криворожсталь в Википедии подсмотрел. Я помнится там жил недалеко.
Не очень на Криворожсталь похоже.. А где жил?
По теме- автор мужчина! Очерку +5
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
xoxol_mgdn:
Не очень на Криворожсталь похоже.. А где жил?
По теме- автор мужчина! Очерку +5
На Карла Маркса, рядом с площадью Освобождения, и на Смычке, в городке авиаучилища.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Reiser:
К такому построению отчета сам пришел или у меня скопировал?
Не первый раз уже замечаю,что вы вот так,высокомерно,высказываетесь в адрес других....и не только здесь,это прослеживается и в других отчётах...
А вы кто,эталон всего,чтоб с вас брать пример,или у вас что-то копировать?!))
...или всех окружающих считаете "немножко" глупее себя?))

...вот и зёме моему,Данияру,сделали какое-то нелепое замечание...
Кто что хочет,тот то и пишет,и думаю,что без ваших советов(рекомендаций) обойдутся...)
24
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
[quote=Urry_]
Дык! Алтай - просто сказка...
В начале 90-х ходил там походом в районе Белухи, поклонился Шукшину, смотался на Телецкое озеро, даже по Чуйскому тракту чуток прокатился. Может, когда доберусь ещё разок...[quote=Данияр]

Дык приезжай к нам на Алтай ещё раз,далёкий заокеанский друг!..)))

...до родины Шукшина от нас с Данияром всего-то 30 км....да и до Белухи рукой подать..))))
...встретим,за стол усадим,спать уложим..)))

...песня из начала 90-х щас на ум пришла,не помню,кто уж поёт,-

"...с подругою гуляю по Сиднею,закуриваю астру неспеша,
но с каждым днём сильнее и сильнее,по Питеру скулит моя душа".....

Урри,на родину-то не тянет?!)
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
Urry_:
Оба в точку!
Умеет же народ, по дырке в покрышке определить производителя (точно, у меня Hankook) и по капоту - марку машины (да, HZJ75)!
Toyota Land Cruiser HZJ75 Troopcarrier. 1994 год, дизель 4.2 литра с турбиной, два родных бака 92+92 литра. Примитивная электро-лебёдка, две батареи, лифт на 2 дюйма. Руль, естественно, справа. Впереди тройная сидушка заменена на две более комфортных Тойотовских. Долго стояла резина Mickey Thompson BAJA MTZ MUD 315х75хR16, но по пляжам практически не езжу, поэтому сейчас стоит Hankook AT 235x85xR16, называемые у нас в народе пиццерезками. Сзади было 8 сидений - их выбросил, и соорудил там спальник и что-то типа кухни. Внутри и живём, и спим, и в непогоду готовим и едим.
Как-то так.
Не просто шинами торгую на камче ..если с такой дырой приезжают с гравийки то значит шина кореиская , бочина у них слабое место у меня знакомый на пикапе форд икру возил замучался с этим ханкуком ..реид пробой ,реид пробой а колесо в 12 ночи менять возле кустов с медведями не аис, не коалы все же ))).Вообщем поставили ему гудрич и он про эту тему забыл.Правда в прошлом году цена на него при курсе 33 была еще божеская
А так ставте китай на будущее триангл 292 не подведет .

по машине вопрос у нас 70 ки охотники идут с атмо дизелями народ жалуется на недостаточную мощность а у вас турбина сразу стояла или нет ?
4
3
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Artoba:
Дык приезжай к нам на Алтай ещё раз,далёкий заокеанский друг!..)))
...до родины Шукшина от нас с Данияром всего-то 30 км....да и до Белухи рукой подать..))))
Спасибо!
Шарик, уж слишком большой, далеко до вас...
Artoba:
Урри,на родину-то не тянет?!)
Нет. Тянуло первый год, пока у себя в огороде берёзу не посадил :)
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Urry_:
Спасибо!
Шарик, уж слишком большой, далеко до вас...
Нет. Тянуло первый год, пока у себя в огороде берёзу не посадил :)
Выросла красавица?В смысле-принялась?)Растёт?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Reiser:
И мои извинения автору.
"Звездохватов" здесь хватает. Лишь бы потроллить о чем-нибудь.
Гордость наверное не позволяла извиниться,да?))...долго раздумывал..)))))))))
...и здесь про "звездохватов" упомянул..))))))))
...да общительный я!...добрый и общительный..)))))....ты вот по заграницам катаешься(начальник в прошлом наверное),а я рабочий простой...вот здесь и обЧаюсь на форумах,с ребятами,в свободное от работы время..)
...и заметь,со всеми ровно общаюсь,без превосходства...))))
...а ты,видать,этого себе не можешь позволить...)))))
На форуме все равны,и не важно,кто ТЫ и что ты по-жизни.Усвой это!))
12
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Artoba:
Выросла красавица? В смысле-принялась?) Растёт?
Конечно растёт :)
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
2
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
борн.:
А так ставте китай на будущее триангл 292 не подведет.
Спасибо. Не знал, что у корейцев боковины слабые.
Посмотрел Triangle TR292, но он к нам, к сожалению, не идёт. Народ говорит про какую-то Курагу (Federal Couragia A/T). Вроде как на боковинах трёх-слойные, но отзывов найти не могу. У вас её не применяют?
борн.:
по машине вопрос у нас 70 ки охотники идут с атмо дизелями народ жалуется на недостаточную мощность а у вас турбина сразу стояла или нет?
У нас тоже жалуются на атмосферные HZ1, что мощности не хватает, если сильно загрузить машину, или лодку тащить. Турбину уже потом добавляют неродную. Но, в народе есть поверье, что турбина сильно сокращает ресурс двигателя.
В моей машине, турбина неродная, но досталась мне в наследство от прошлого хозяина.

Фотка здоровская, но нас снегом не удивить :)
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
5
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
sport life:
Спасибо. А в Австралии есть рынки по типу наших. Или там только сетевые магазины..и торговые центры. Как там у них развит малый бизнесс, кафе национальной кухни и т. д.
Перефразирую Остапа Бендера: "Если в стране бродят денежные знаки, значит есть места, где их можно потратить". Всё есть, конечно, и мелкие магазины, и рынки, и гипер-маркеты, но чаще всего, торговые точки сосредоточены в одном месте и вся торговля закрывается в 5 вечера... От моего дома, кстати, за хлебом надо ехать 6 километров, причём, это внутри Мельбурна :)
Короче, такого не бывает, что б выбежать из дома, купить у бабулек семачек на остановке. Кстати, семачек, чтоб полускать тут вообще нету - берём из в магазине, как корм для попугайчиков :) Сурьёзно...
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
4
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Urry_:
Toyota Land Cruiser HZJ75 Troopcarrier. 1994 год, дизель 4.2 литра с турбиной.
Если не секрет как турбовали, турбокитом Сафари или превратили 1HZ в 1HD-T (1HD-FT)?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Медвед Полоскун:
Дак там русскими буквами написано, что на Ланд Крузере 75.
Где написано
 
4
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Urry_:
У нас тоже жалуются на атмосферные HZ1, что мощности не хватает, если сильно загрузить машину, или лодку тащить. Турбину уже потом добавляют неродную. Но, в народе есть поверье, что турбина сильно сокращает ресурс двигателя.
В моей машине, турбина неродная, но досталась мне в наследство от прошлого хозяина.
А вы оказываетя уже ответили на мой вопрос...
Даниял Исин:
Если не секрет как турбовали, турбокитом Сафари или превратили 1HZ в 1HD-T (1HD-FT)?
1
 
Ответить
Фотки с кенгуру в снегу - это летом на крайнем юге? Угрожают ли динго людям в пустынных районах ?
 
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Артем Душкин:
Фотки с кенгуру в снегу - это летом на крайнем юге?
Да, это возле Мельбурна в горах, то есть на континнтальном юге. Снег тут - нормальное явление, и есть пара горнолыжных курортов, успешно работающих Июль-Август, то есть нашей зимой, но вашим летом :)
Артем Душкин:
Угрожают ли динго людям в пустынных районах ?
Собаки Динго (кстати, не собаки, а азиатские волки) не агрессивны с человеком, и видимой опасности не представляют, но извесны пара случаев пропажи детей из палаток, и грешат на Динго. Они ходят по одиночке или парами (покрайней мере, я из стаями никогда не видел), и довольно таки не большие существа. Единственное, что очень любопытные :)
Основная опасность в пустыне - от змей и пауков, но не сильно критично.
Всё, что севернее Тропика Казерога, и находится близко к океану, гораздо опаснее из-за крокодилов. Там приходится следовать определённым правилам, где ставить палатку, где купаться и где ловить рыбу. Вот, пример инструкции, как ловить рыбу:
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 70
Австралия, интересная страна! Замечательный отчет и безумно красивые пейзажи!
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Восторг!! Спасибо за красочный отчёт!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Urry_:
Конечно растёт :)
Ну и дай бог,пусть растёт.Хоть что-то визуально о родине напоминает...
Удачи вам,Урри,в такой далёкой-далёкой стране!!!))

p.s. а вдруг ещё раз на Белуху соберёшься,или на Телецкое.....чем чёрт не шутит?!)))
4
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Грамазека:
Неплохой отчет, очень не хватает карты, привязки к местности, маршрута.
Добавил карту для полного представления где это.
По маршруту:
Продолжительность: 12 дней
Общий пробег: 6000+ км
Из него, бездорожья: 2800 км
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
Удачи автору в жизни!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
3
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
С одной стороны и интересно, а с другой стороны...ну как-то тускло там в пустынях, прямо как в худших хорор фильмах, серенькие городишки по среди пустынь с неадекватными людьми:))) После такого канечно, и два самолета чедом памятного зодчества воспринимать будешь:))) Вообщем...центральная Австралия, не лучшее место для жизни, и очень зависит от погоды. Кстати а как в горной местности? Растительность есть? Луга?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 217
Обалдеть!
очень интересно, познавательно и доступно описано необычное приключение! Спасибо вам :)
Боже, храни интернет и сотовую связь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/32965/
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Urry_:
Добавил карту для полного представления где это.
По маршруту:
Продолжительность: 12 дней
Общий пробег: 6000+ км
Из него, бездорожья: 2800 км
А что за карта?? Впервые такую вижу!
 
1
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
The Truth:
А что за карта?? Впервые такую вижу!
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
 
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
The Truth:
А что за карта?? Впервые такую вижу!
Консерватор:
ну как-то тускло там в пустынях, прямо как в худших хорор фильмах, серенькие городишки по среди пустынь с неадекватными людьми:)))
Поэтому отчёт и написал, поскольку необычно... Считай, что в кино на ужастик сходил :) На днях про что-нибудь повеселей напишу. ;-) Пока у нас дело к зиме и задождило.
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
2
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Консерватор:
Кстати а как в горной местности? Растительность есть? Луга?
Австралия по территории, как две Европы, так что, конечно, всё есть и горы, и леса и моря-океаны.
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
3
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Urry_:
Австралия по территории, как две Европы, так что, конечно, всё есть и горы, и леса и моря-океаны.
Ну-у-у горы-то громко сказано... как мне кажется, могу ошибаться, главная природная достопримечательность Австралии - океан...
 
3
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7227
классно. и маршрут и фото и текст.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
В ожидании следующего эпоса,люблю читать об этой стране.
Ушёл.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Urry_:
Спасибо. Не знал, что у корейцев боковины слабые.
Посмотрел Triangle TR292, но он к нам, к сожалению, не идёт. Народ говорит про какую-то Курагу (Federal Couragia A/T). Вроде как на боковинах трёх-слойные, но отзывов найти не могу. У вас её не применяют?
У нас тоже жалуются на атмосферные HZ1, что мощности не хватает, если сильно загрузить машину, или лодку тащить. Турбину уже потом добавляют неродную. Но, в народе есть поверье, что турбина сильно сокращает ресурс двигателя.
В моей машине, турбина неродная, но досталась мне в наследство от прошлого хозяина.
Фотка здоровская, но нас снегом не удивить :)
кенгуру в снегу выглядит как сон
Федерал хорошая шина не пробивается, но трется быстро а может их в россию такие поставляли ,сейчас с новым курсом на них цена космос .Хотя у 2358516 увеличенная глубина протектора .
Радар неплохие шины индонезия ,пресса, максис,.... нанканг новую ат шину выпустил .В шинах цена не показатель сеичас ,поэтому сша китаицев прищемили по импорту в прошлом году ну куда рост на американском рынке почти 100 процентов макстрек мад диггер что то среднее между гравийкои и грязевкой то же гуд.Сколько примерно хаилюкс стоит подержанный ?
Удачи в делах.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
Urry_:
Если модераторы не сочтут за оффтоп, то в двух словах... Как видно из фоток - людей тут, мягко скажем, маловато. В одной Москве народу больше, чем во ВСЕЙ Австралии... Поэтому, Австралия рада любому, кто хочет жить, работать, и вносить свой вклад в развитие, и т.д. Путь в Австралию довольно прямой, и для меня он не являлся исключением: - Образование и востребованная в Австралии специальность - Работа по этой специальности - Английский - Изучение сайта http://immi.gov.au наизусть - Подача документов - Виза - Билет О себе вообще... Школа - Армия - Универ - Завод - семья - дети - "Лехие 90-е" - поиски работы по специальности (инжетер связи) - работа за копейки и подработка торговлей бюстгалтерами на местной барахолке - английский ...дальше по списку выше... - детей под мышку и всё жизненное барахло помещённое в два рюкзака. Ссыль такая http://anzhiv.livejournal.com, но там мало подробностей. В основном, про путешествия.
Думаю о подобном пути, ибо... - достала местная рф-реальность. Специальность есть, английский надо доучить (жена-переводчик, так что осталось захотеть). Вопрос такой - в Австралии есть льготы для эмигрантов, желающих переехать в подобные места, как в отчёте, или всё едино - столица то или маленький посёлок в пустыне?
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
борн.:
что то среднее между гравийкои и грязевкой то же гуд. Сколько примерно хаилюкс стоит подержанный ?
Спасибо большое за информативный ликбез по покрышкам! Hilux очень популярен у мелких бизнесов и у гос-контор. Налоговая система заставляет их обновлять парк каждые 3-4 года. Поэтому на рынке довольно много подержанных хайлюксов такого возраста и с пробегом 100-120т. Цены варьируются в среднем от 1000т руб до 1200т (по сегодняшнему курсу 1 кенгуру = 40 рублей). Старые модели идут от 600т. "Головастик" (5 мест и кузов) добавляет ещё 100-150т руб. Не знаю, много это или мало, но страна сама по себе дорогая... Да, руль у нас справа. Продажа, в основном, через Интернет. Основной сайт http://www.carsales.com.au. Это, в основном, конторы-перекупщики. Частная торговля идёт http://www.gumtree.com.au. Что б проще ориентироваться на этих сайтах, на картинках ниже я отметил, как искать и куда тыкнуть. Если написано "Wanted" - значит "Куплю". "Negotiable" - значит "Торг уместен". Удачи!
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
 
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
raven1:
Вопрос такой - в Австралии есть льготы для эмигрантов, желающих переехать в подобные места, как в отчёте, или всё едино - столица то или маленький посёлок в пустыне
Исходи из того, что Австралия за "пляжи и серфинг" покупает чужие "мозги и профессионализм". Желающих рабоать просто руками в попе мира хоть отбавляй - под боком полтора миллиарда китайцев. Только свисни...
Определённые льготы существуют, если можешь работать головой, но вне столицы - поднимать промышленность в мелких региональных городах.
В местах, описанных в отчёте, "мозги и профессионализм" применить невозможно (ну, разве что геологоразветка или ветеренария). Так что льгот по переезду в такие дебри нет и быть не может. Ну, и жизнь там наладить будет практически невозможно... Как первый пример, который приходит в голову, дети твои будут в школе учиться по рации весь учебный год, или надо на год отдавать в город в интернат... ну и всё в таком духе... размер проблем трудно себе представить.
Если вдруг, эти места на самом деле нравятся, то начинать надо с города, вырастить детей, а к пенсии там коровам хвосты крутить - это вариант.
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 488
спасибо
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
Urry_:
Исходи из того, что Австралия за "пляжи и серфинг" покупает чужие "мозги и профессионализм". Желающих рабоать просто руками в попе мира хоть отбавляй - под боком полтора миллиарда китайцев. Только свисни...
Определённые льготы существуют, если можешь работать головой, но вне столицы - поднимать промышленность в мелких региональных городах.
В местах, описанных в отчёте, "мозги и профессионализм" применить невозможно (ну, разве что геологоразветка или ветеренария). Так что льгот по переезду в такие дебри нет и быть не может. Ну, и жизнь там наладить будет практически невозможно... Как первый пример, который приходит в голову, дети твои будут в школе учиться по рации весь учебный год, или надо на год отдавать в город в интернат... ну и всё в таком духе... размер проблем трудно себе представить.
Если вдруг, эти места на самом деле нравятся, то начинать надо с города, вырастить детей, а к пенсии там коровам хвосты крутить - это вариант.
То есть "поднимать промышленность" в глуши всё-же реально, пусть и не в такой? Собственно, этим я и хочу заниматься (химик я!), про льготы спрашиваю, ибо мой английский далёк от идеала:)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Клааас, давненько не читал на одном дыхании, автору спасибо!!!
2
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
raven1:
То есть "поднимать промышленность" в глуши всё-же реально, пусть и не в такой?
Да. Промышленность есть, экономика работает, так что реально, но шанс найте себе применение в городе всё-таки в разы выше. Есть огромные добывающие и перерабатывающие заводы в очень глубокой глуши, но на них народ работает вахтовым методом, то есть живёт всё-таки в городах.
Расскажу немного про индустрию в следующем отчёте.
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
3
 
Ответить
Владимир
Самара
Urry_:
Спасибо, ребята, за коментарии! Постараюсь в следующий раз что-нибудь повеселее описать :)
По мне так самое интересное именно это!!!! Спасибо за рассказы о том, чего не увидишь на маршрутах для туристов и не прочитаешь в отчетах о путешествиях по большим, многолюдным дорогам!!!!
Либо я все больше сам становлюсь нелюдимее))))

очень впечатляют города с населением в 15 человек!!!
3
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 574
Спасибо автор за путешествие!
TOURER V.RU
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром