Путешествие из Мельбурна в Сидней и Канберру, или 2 000 км австралийских дорог на Toyota Yaris

05.03.2009 | 21009 просмотров

Вот решил и я написать свой отчет о путешествии на автомобиле. Маршруты, которые я преодолевал в России (Москва — Питер, Новосибирск — Москва, Москва — Селигер) в большинстве случаев банальны и много раз описаны на различных интернет-сайтах, а вот про Австралию, я думаю, написано пока мало.

Так получилось, что я оказался в Мельбурне для получения второго образования, но до начала основного курса я еще несколько месяцев занимался повторением языка. Так вот, пользуясь перерывом между курсами языка и основным курсом, решил немного попутешествовать по стране.

Ближайший город, который интересно было посетить, оказался Сидней (чуть больше 900 км, это от порога дома до порога гостиницы), по пути было принято решение посетить Канберру, чтобы иметь представление о столице страны, в которой учимся. Наш экипаж состоял из меня, Максима (тоже студент из России) и корейского студента из Сеула Джимми (полное имя Джи Мин Кхан). Дней у нас было не так много, поэтому выезд назначили на раннее утро четверга 12.02.09, а возвращение на воскресенье 15.02.09. В качестве средства передвижения была выбрана моя Toyota Yaris (1,3 л, МКПП, 3 двери, 2009 модельный год, правый руль :), здесь вообще все машины с правым рулем).

Путешествие из Мельбурна в Сидней и Канберру или 2 000 км австралийских дорог на Toyota Yaris.

Итак, выехали из дома около четырех утра, заправились на выезде из Мельбурна, там же купили льда для переносной термо-сумки и пару «Редбулов» для меня. Сразу после того, как выехали с заправки, мои товарищи крепко заснули, а я рулил и вглядывался в темноту, к сожалению, светает тут почему-то ближе к шести. Спустя какое-то время в машину начал пробиваться запах дыма от лесных пожаров, самих пожаров, к счастью, мы не увидели.

Что больше всего расстраивает в австралийских дорогах, так это ограничение по скорости. На трассе Мельбурн — Сидней — это 110кмч, хотя дорога отличная: по две полосы в каждом направлении и между ними лесополоса (если это можно так назвать, больше похоже на заросли кустарника), машин не очень много и дорожное покрытие отличного качества. Но нарушения правил, а особенно нарушения скоростного режима, мне настоятельно советовали избегать ввиду достаточно высоких штрафов и риска лишиться прав (любое нарушение скоростного режима влечет за собой штрафные баллы, при достижении определенной суммы балов в течении трех лет права изымаются на срок по-моему от шести месяцев). Скорость в этой стране контролируют, в основном, камеры, но на трассах между городами можно встретить и полицейские машины, прячущиеся в кустах с радаром, мы заметили только одну такую машину.

К тому времени как спутники проснулись, мы уже успели преодолеть около 350 км, было принято решение позавтракать. Вдоль всей трассы расположено множество зон отдыха со столиками для приема пищи, туалетами и в некоторых местах даже с душами. Так вот остановились на одной из таких площадок и позавтракали припасенными продуктами.

А после того как двинулись дальше, были неприятно удивлены: начались бесконечные зоны ремонта дороги с ограничениями где 80, где 50 а в одном месте даже 40 кмч. Ехать с такой скоростью ужасно скучно и постепенно начинаешь засыпать, один раз даже останавливались и я умывался холодной водой, чтобы взбодриться.

Самое интересное началось тогда, когда мы уже проехали километров 500 и появилась необходимость заправиться. По закону подлости как только замигала лампочка, заправки словно испарились. Спустя какое-то время появился указатель о заправке в стороне от трассы, где-то в деревушке. Когда подъехали к этой заправке, я был несколько шокирован, поскольку даже в российской глубинке я не видел таких древних бензоколонок, да и цена на бензин была несколько кусачая (на 25 центов выше, чем на остальных) в добавок ко всему еще и кредитные карты к оплате не принимали, но выбора у нас не было и пришлось заправляться. Само собой, как только мы вернулись на трассу и проехали километров 15, мы увидели нормальную заправку. Закон подлости в очередной раз доказал, что он работает. Забегая вперед скажу, что примерно тоже самое получилось на обратном пути, только, когда ехали обратно, заправили 10 литров, а потом уже, когда доехали до нормальной заправки, заполнили бак.

В Сидней мы въехали около трех дня, сразу почувствовалась разница, по сравнению с Мельбурном дороги загружены намного сильнее. Навигатор помог быстро найти гостиницу, но позже обнаружился неприятный сюрприз, все парковочные места гостиницы оказались заняты, пришлось искать парковку в другом месте. На это ушло два часа и куча нервов, так как те парковки, которые были рядом с отелем, стоили крайне дорого, города я не знал и постоянно путался в улицах, в итоге нашел не особо дешево, и не 25$ в сутки, и не особо близко к отелю. Но опять же другого выбора не было. Позже стало понятно, что в Сиднее все несколько дороже, чем в Мельбурне.

После глубокого пешего изучения Сиднея выяснилось, что он недаром носит название деловой столицы Австралии, улицы загружены автомобилями и людьми, все торопятся, жизнь кипит и не затихает до поздней ночи. Первое, что мы решили посмотреть, была опера, сколько раз видел ее на картинках и на всевозможных видеозаставках, но никогда не думал, что смогу увидеть ее своими глазами. Снаружи она действительно впечатляет, а внутри как-то не особо красиво. Все-таки наши театры внутри выглядят гораздо красивее.

А вот с погодой, к сожалению, нам не повезло, все дни, что мы были в Сиднее, шел дождь, от этого город показался нам несколько мрачным, а ветер, дополнявший дождь, помог мне за три дня сломать три зонтика.

Осмотрев все достопримечательности за остаток четверга, пятницу и субботу, в воскресенье утром выехали в Канберру. На выезде из города позавтракали в кафе жареными яйцами с беконом и выпили по чашке кофе, чтобы взбодриться. Дорога назад была немного веселее во многом благодаря тому, что ввиду воскресенья многие ремонтные работы были приостановлены и ограничения были сняты. До Канберры добрались за три часа (расстояние около 300 км) и были несколько шокированы увиденным. Город, который является столицей, городом назвать сложно. Размеры его, мягко говоря, маленькие, если не сказать миниатюрные. Людей и машин нам тоже особо много не встретилось, зато полицейские патрули попадались каждые десять минут.

Проехав по улицам Канберры, добрались до парламента, припарковали машину и пошли фотографироваться. К счастью для нас парламент был открыт для публичного доступа и нам удалось осмотреть его и сфотографироваться внутри. Больше ничего интересного в Канберре мы не нашли и, пообедав, двинулись в обратный путь.

Обратная дорога ничем знаменательным не запомнилась. Подводя итог скажу, что путешествовать на машине по Австралии можно, но, пожалуй, несколько скучно. Природа за окнами автомобиля красивая, но однообразная, вокруг необъятные просторы. Особенно монотонные виды в штате Виктория. На самом деле, даже в России я не видел столько свободного пространства. За все время в пути на трассе располагался только один населенный пункт. Все остальные были несколько в стороне.

По дороге я развлекался чтением всевозможных информационных знаков. Например, знаки с содержанием: «Устал? Остановись, поспи!» или «Ничто не спасает от дремоты кроме сна!» можно понаблюдать каждые 10 км или даже чаще. Еще понравились знаки для проверки одометра, например, сначала стоит знак «5 км проверки одометра», через метров 500 стоит знак с нулевой отметкой, от которого начинается отчет и идут до 5 км. Я так и не понял, для чего действительно они нужны, для того чтобы не скучно ехать было или все таки для проверки одометра.

Машина меня приятно удивила, несмотря на то, что она достаточно маленькая, в салоне оказалось тихо, да и потом для езды со скоростью 110 кмч ее вполне достаточно. В будущем есть планы добраться до штата Квинсланд, до Голд- Кост, но это будет еще не скоро, если удастся, постараюсь и эту поездку описать.

Н-ск, Академ
нормально!
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017

Австралия...
классно :)

ПРАВильная страна Австралия! ;)
Молодец. +5 за отзыв.
Спасибо за отчёт!Понравтлось!конечно много фото с тобой,но не об этом.Как с В/удостовкрением,оно Российское.Быстро привык к левостороннему движению?Как обгонять?

А какие фотографии неба!!!
Давно хотел, а теперь ещё сильней хочу туда...
Тоже мечтаю о Австралии. Нуно бабки копить. Спасибо за отчёт.
MFT

Кенгуры хде?

Moscow
to 575bender: фотографом у нас штатным был кореец, он в основном настаивал чтобы фото были с людьми ) так что фотки которые были те и вставил ))). ВУ у меня международное (сделали в моем МОТОРЭР в Мск за 15 минут и 100рублей, для него нуно фотографию принести, зп и оплатить квитанцию) тут оно работает, но только до тех пор пока ты на временной визе, как только получаешь вид на жительство тебе дается два месяца на замену прав, причем им неважно что у тебя уже есть ву тебе всеравно придется сдавать экзамен (не бесплатно само-собой) да и само ву не такое уж дешевое (за изготовление что то вроде 200$ надо платить), но так как получение вида на жительство я не планировал то и особо не заморачивался по поводу получения местного ву.
По поводу смены движения, на самом деле привык быстро, да и к коробке которую нужно левой рукой переключать тоже привык моментально, но все-таки в течении первой недели езды я один раз на встречку повернул =)) благо машин вблизи не оказалось и я вовремя сменил ряд на свой. Больше ничего такого за собой не замечал. Гораздо сложнее постоянно контролировать скоростной режим.

Moscow
2 MFT: Кенгуру пару раз попадались, но исключительно в неживом виде на асфальте.... А так для того чтобы кенгуру спокойно посмотреть я ездил в один из гольф-клубов недалеко от Мельбурна, но это было в другой раз...

Moscow
И еще забыл написать, на всех дорогах в разметку вмонтированны светоотражатели, когда ночью едешь разметка светится от фар, с одной стороны смотрится красиво и всегда видно куда повернет дорога, но лично у меня от этих светлячков глаза жутко уставали....

Актобе
а там люди вверх ногами ходят? :)
Sincerely yours, Karen "}{E11 ]3EЯЯE1" Chityan (2:5084/9)
Mitsubishi Grandis, 2006 (09/12- )

Нерюнгри
Мечта: уехать в Австралию...
Завидую черной завистью автору...
Toyota Vista SV25 MT
3SFE-->3SGE-->3SGTE

Крассавцы!!
Прежде чем сделать вывод, надо закончить ввод.
Дрова; Galant; Chaser; Accord CL-7.

Молодец

Нормальный такой эконом вариант. Автор пиши чаще и больше не каждому суждено побывать, поучиться, по путешествовать и т.д. за рубежами нашей ненаглядной Родины, а вам повезло вот и отдувайтесь теперь :)))
пр. Р-14А,
пр. 1741А

хочу в австралию!!!

USA
хорошо живёшь, студент.
Nissan Ariya 2023

Reg71
А говорят студенты бедный народ...
А так 5+

WWL

Барн Аул
Тема кенгуру не раскрыта)))))
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru

а в Аделаиде не был? Можешь сравнить Ме с ней?

Про машину последние две строчки и все! Не есть гуд! А вот за поддержку нашего театра тебе 5!
Civic был
Civic есть
bars32
ништяк фотки..

Moscow
Неа в Аделаиде не был, сравнивать не могу.
Про машину особо рассказать нечего, она новая, никаких проблем не было, машинка экономичная, комфортная, больше особо сказать нечего...

белая зависть!!!!! молодец! мне понравилось!!! 5+

Вот немного фотографий кенгуру

Здорово наверное побывать на другом краю планеты! А что знаменитые австралийские мегаавтопоезда не попадались?

очень хороший рассказ!!! Лови 5+

Дальнегорск - СПб
Нормальный студенческий вояж!Машины правильные-только ездят не правильно-как можно по встречке ехать,не дай бог ночью такой глюк приснится.Ехайте дальше и пишите-очень интересно читать,как там австралийцы изнурительно глобальный кризис переживают.
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Moscow
2 Woody:Не знаю у кого как, но у меня на другом краю планеты желание вернуться в Россию после окончания учебы только возрастает... Автопоезда попадались, но чего-то невероятного в них я не заметил, фуры как фуры.
2 Вячеслав: Да я особо на роль хорошего писателя и не претендовал, я так, впечатлениями поделиться )
2 dalost: Меня тоже сначало удивляло как это они так могут, по встречке кататься... А что касается кризиса, то я как то не заметил чтобы они сильно переживали, может потому, что я далек от бизнесса местного... Хотя университеты у них это тоже бизнесс, но по ним не особо заметно чтобы они переживали...

Ачинск, Красноярский край
Для Вячеслава.Если ты такой модный то почему нет твоих очерков или ты "чёрный плащ"
Nightflyer!Молодцы ребята отзыв с удовольствием прочитал.
Вспомнил Австралийский континент.Своеабразная страна.
Был в портах-Эсперанс-Порт Пирие-Уоллару-Тевенард-Линколь н-Фримантл.
За путешествие 5.

2 Nightflyer наверное тебе обычные фуры попадались. У них там ездят тройные прицепы длинной под 70 метров, неужели не слышал? Или может я не понял ответ...

Красная Пахра, Странджа BG
...скоро 50_т...,а в Австралию хочу с как с армии вернулся(..81г.в.)
...Победа будет за нами!, Наше дело Правое!
дааааа,там оч красиво...блин завидовать не хорошо,но не могу удержаться!молодец,5!
Lёxus
Зачет!!!однозначно!...был в австралии, красота неописуемая, хочу еще...вот только путешествовать пришлось только по New South Wales и Сиднею в том числе на субе легаси универсал...:)были зимой, когда там лето, если бы не кондей, не выжили б наверное...:)))

Magadan
Да...Зеленый континент самый красивый +100
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
5+ Молодец студент. А вот в нашу госдуму фиг попадешь пофотаться. А просторы такие и у нас есть. Сибирь - Забайкалье - ДВ.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

Хорошие фотки )))

Стрежевой-70 RUS
Из прочтенного-обратил внимание на две вещи.Это-то,что на ВРЕМЯ ВЫХОДНЫХ(ПРИОСТАНОВКА РЕМОНТНЫХ РАБОТ)знаки ограничений убираются.Про Нашу Рашу говорить не стоит.
И второй момент-ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ в параламенте.У нас такое практикуется?
Ну,а сам рассказик короток и красив.5+

Владивосток-Москва
Чет я не понял, где мой коммент? Или комменты должны быть только положительные?
Для Сержа, ты еще видать не родился когда я писал на этом ресурсе рассказы)))

Я бы на твоем месте студент,вообще сюда больше ни ногой.Просто у меня такой же проблем,сын в Канаде учится,так вот он то же самое сначала мне говорил."Вот закончу обучение,и в Россию".Он только не подумал о том,что он тут нах никому не нужен,и работать по специальности негде.А там есть все для этого.Да тяжело,там другая жизнь,другой менталитет и т.д. и т.п.Но тут еще хуже будет.А если попасть за бугор с 17 лет,то адоптироваться гораздо легче,нежели уехать туда,когда тебе за 40.Удачных путешествий.
Такома вещь.

Moscow
2 Woody: Видел я трехприцепные фуры, но вот чтобы 70 метров... Наверное правда обычные были )))
2 Lёxus: New Sourh Wales более зеленый штат нежели чем Victoria, на мой взгляд. Хотя Great Ocean Road в Victoria меня очень впечатлила. Фотки ниже.
2 Strezhi: Тут тоже не все идеально, тут могут поставить знак 40 на хорошей дороге, а в кустах спрячутся полицейские и всем кто едет 45+ присылать "письма счастья" минимум на 160$ (чем быстрее тем выше сумма и больше баллов). В парламент можно тут ходить всегда когда там нет заседаний.
2 vichnia77: Все крайне неоднозначно, тут тоже не все так сладко как кажется. Да и потом Россия это всетаки Родина. И как бы тут здорово не было вернуться хочется... Время подумать определенно есть, но пока оставаться я не планирую...

Moscow
Еще немного для vichnia77: Я не знаю про Канаду, я там никогда не был, но что меня добивает в Австралии, так это то, насколько люди не расположены к общению. Попытаюсь объяснить, чтобы меня правильно поняли: когда ты встречаешь людей в супермаркетах, на улице да и в принципе везде, все кажутся вежливыми и приветливыми, но как только кончается рабочий день, то все разбегаются по домам и там и сидят до следующего рабочего дня... Например недалеко от того места где я живу есть отличное футбольное поле, естественно доступ туда бесплатный и для всех желающих. Погода в большинстве случаев вечером тоже отличная, так вот я ни разу за несколько месяцев никого на этом поле не видел, ни детей ни взрослых. Но это возможно слишком буквальный пример... Да а потом, тут люди очень часто даже с соседями не общаются, не знают как тех зовут. Все живут в своем мире, и всем наплевать на окружающих, до тех пор пока их не трогают. Тут даже тинейджеров гуляющих компаниями крайне редко можно встретить. Вот это меня больше всего угнетает... Возможно конечно, что я слишком мало тут нахожусь и чего-то пока не разглядел, не спорю, но пока мои наблюдения выглядят так.
Ink69
Праывильно, паренек, дома на Родине лучше - и язык родной, и люди свои с родным менталитетом, и стены помогают 8-)
Конечно за бугром (не везде) уровень жизни материальный может быть и выше, но жить тоскливо, ностальгия мучит. Впрочем, каждому - свой выбор, советовать не буду...

Canada, eh!
2Nightflyer: Хорошо написано. По части того, что люди не расположены к общению - во-первых, в западной культуре понятие privacy несколько отличается от нашего (некоторые индусы со своей непосредственностью - это другая крайность); во-вторых, народ общается компаниями по интересам. Попасть в этот круг у новичка получается не сразу.
drop table dbo.users

Амурск
Машина сколько стоит? Когда домой соберетесь как планируете избавиться от нее?Есть ли в Австралии с этим проблемы?
Плохих "японок"не бывает,бывают "олени"водители...

2000 верст по Австралии,а 2000 верст из Владика слабо?

Нормальный отзыв, хорошие фото. Спасибо
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Moscow
2 Басё: Если перевести на рубли то 350000, продать машину тут не очень большая проблема...
2 Lexo: Скажу честно мечта проехать из Владика в Москву есть давно, но со временем пока не получалось, как только получится обязательно!

Интересно написано. Охота побывать. Страна Америку напоминает, особенно дорогами... Хотелось бы побывать там, и еще в Канаде,а то штаты сильно политизированны...

норильск
не........незачет, на нормально потятен.
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.

mick80
А откуда взяться леворульным машинам в Австралии, если ближайшая страна с правосторонним движением достаточно далеко? В развитых странах машины c кривым рулём большой неликвид (если конечно не брать дорогие и редкие). Опель Астра с правым рулём в Германии стоит полцены леворульного. Кстати, как в Австралии относятся к экономичности? В каталогах я видел только авто типа американских, пятилитровые Holden Commodore, Statesman. Например, в Германии почти нет автомобилей, которые считаются "крутыми" в России. За время пребывания там, видел всего два джипа Honda HRV и Mitsubishi L200. Х5 есть в объявлениях, но на дорогах не видел. Самый популярный авто Опель Корса (протестантская этика призывает экономить). Австралия конечно не Европа, ресурсов побольше, да и есть куда на джипе отправиться.
Nightflyer, меня удивил твой отзыв об австралийцах. Всегда читал, что это открытый народ. Правда может быть разница между жителями глубинки и мегаполисов? У немцев тоже образ жизни "с работы на работу", для протестантов бедность это грех. А с тем, что жить среди людей другой культуры сложно, не поспоришь.

по федералке бы прокатился, намного интереснее, а Дром потихоньку становится международным
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

будем считать это "пробой пера", не более, малоиформативный и неэмоциональный отзыв, если планируешь писать еще не жалей букв, пиши больше подробностей и своих впечатлений, не стесняйся;)

молодец конечно.
рассказ не проработал или не потрудился
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!

Про федералку мы уже много читали(это уже типа "а ты был на баррикадах в 91 ???) И опусы на 20 страниц тяжко читать Есть много дорог и спасибо всем,кто не лениться писать.А если это общество писателей,так и подсказывайте по существу. Не поленился уже молодец!

Да, что-то скучновато кататься по Австралии. Хоть бы остановились аллигаторов половить, или мамб, или, на худой конец, кенгуру. Ну или хотя бы коалу. А то ехали и ехали... Скучно, брат

Бездорожье Забайкалья.
Молодец что написал. Интересно прочитать про другую страну про другие дороги. А сколько в Австралии бензин стоит?
Хонда CR-V RD-1 97г.
''Нам не нужны враги, мы и без них справимся.''

Автор молодец, корейцу тоже 5+ за художественные фото.
Сложилось мнение что Автраллия, одна сплошная деревня ;) исключая Сидней. Удивило время поиска парковочного места, какая населенность Сиднея?

Затягивает! Спасибо! Вот только столько мыслей и мечт о этой стране и прочитать хотелось бы побольше! Такую информацию не больно то где и подчерпнешь! Мечту проехать с Владика до Москвы осуществил, а в Австралию пока только мечтается! очень бы хотелось прояснить несколько вопросов, был бы благодарен нескольким минутам общения в аське! Да и ждем продолжения рассказов об этой далекой от нас стране!

Тольятти, Чита
Молодец))) на пятерочку
Времени на раскачку у нас нет

КРД
Чего напали на парня со своей федералкой!? Он ясно написал что эта тема избита уже...да и, пожалуй, почти все Дромовцы ее прошли на авто...
Приятно было почитать про другую страну, как там живется. Очень интересно, То всегда хотелось уехать куда-нибудь в цивилизованную страну...Большое спасибо автору!!!

Приятно. Не утомительно. 5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996

24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
автор, сколько учеба стоит?
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007

arjan
отзыв на троечку и фотки лучше бы в место видов сиднея ,которых в сети валом, виды провинции нащелкали.

Корейцу бы подучиться фотографировать.
Для начала - хотя бы горизонт держать.

Рассказ малоэмоционален, заметно, что парень уже привык там жить, и ему в целом не очень нравится.
A-380 :-)

Ачуменный закат на последних фото!

А.Н 25 регион
А..не интересно,даже ни одного колеса не пробил,тоже мне путешественник,хотя бы соврал,а на счет простора ты не прав дружок,мало еще где был,вообщем не плохо зачет...

Вот чувствуется, что Австралия - край Света! Гляньте, как в тех местах горизонт завален. Видимо к Южному полюсу кренится. ;)
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001

тема интересная, плодотворная и благодарная... но не раскрыта абсолютно. Так мало про австралию написать по сути... При том что писать-то наверное есть о чём. И куча смомнительного качества фотографий неба... Такого неба я и из своего окна нащелкаю немеряно. Нет оно конечно красивое (особенно если снять и обработать грамотно, а не так), но не в тему.
T. carib->T. corona wagon->T. vitz->T. caldina 4wd
сейчас Subaru traviq+Suzuki escudo

"Дорога назад была немного веселее во многом благодаря тому, что ввиду воскресенья многие ремонтные работы были приостановлены и ограничения были сняты."

Да, у нас такое невозможно. Знаки стоят и после окончания ремонта, и гаишники в кустах тормозят. Блин загородная трасса 2 полосы в каждом направлении, новый асфальт - знак 30, и экипаж в кустах.

Черемхово
Австралия, обязательно там когда-нибудь побываю, давно мечтаю =)) За рассказ 5+
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой

Екатеринбург-СИТИ
ах заграница.............
Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
Белый клык

Заностальгировал... в Австралии давно был, перед самым Путчем 91 года, про нашего капитана и о нас пропечатали в местной газете, ну вроде бы про то что русские моряки теперь могут ходить по городу без Старших групп, Страна волшебная сказка, природа изумительная, пляжи просто молчу, радушие эмигрантов не было предела, нас расхватывали по домам и не хотели отпускать, поили водкой и откармливали как на убой, до сих пор все это стоит в глазах, австралийцы немного замкнутые это правда, хотя если в баре узнают что ты русский, все кранты, водка льется от них просто водопадом, у них там вро де как комплекс, русских связывают с водкой.
Forester 2006(турбо,мкпп)

П.С. да сам я по образованию инженер дорожник, дороги там лучше чем в Японии, какчество покрытия отличное, тропический ливень , через 20 мин все сухо, ни лужиц, даже в тротуарах нет трещин. Это меня удивляло.
Forester 2006(турбо,мкпп)

Да еще забыл сказать, что тогда в Австралии видел наши Нивы и жиги восьмерки с правым рулем, в автосалонах восьмерку специально смотрел стоила 8 тыс австр долр.

Борнеаполь
Блин, ну когда я уже напишу про путешествие из Барнаула в Москву на фуре.. Скора наверное.. На пенсии.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2002

Клёва. хотю в Автралию. Автор, на кого учишься? Сколько денег и т.п. нужно для обучения и проживания в Автралии. Можно в личку или тут.
Жизнь начинается после 150кмч, все что ДО - прогрев резины :)
Мой отзыв: Toyota Curren 1998

лучше тут :)
Мои отзывы: EXEED VX 2021, Toyota Raum 2006

Кимры
ЗАВИДУЮ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ
Там хорошо где нас нет,и все таки туда хочется
車から日本

Вот бы кто-нють написал про соседнюю Новую Зеландию...

Спасибо, мы тоже там были, но в Канберру заехать не успели. У нас впечатления немного другие. Про Новую Зеландию можете прочитать наши заметки. Мы проехали ее в прошлом году от края до края. http://zolotodb.ru/stories/10176 По Австралии мы тоже нынче проехали и даже добывали там золото. Тоже можете глянуть: http://zolotodb.ru/news/10319