|
Опять приключения. Очередная авантюра. Тариф базовый + .
Заключение предыдущей истории.
Все спрашивают, что же случилось с тем самым бумером дальше. Отвечаю, по приезде в Читу поставили бумер примерно на месяц во дворе, после отправили на ремонт в сервис. В сервисе поменяли двигло на контракт 40к пробега, с Питера (140 тыс. рублей). Оказалось, что в х5 куча неисправностей, которые нужно было делать. В итоге ремонт обошелся около 240 000 тыс. рублей, теперь х5 в девственном состоянии ждёт нового владельца. С этого перегона я для себя вынес только 2 жизненных урока:
1) Гансы это зло и проблемы.
2) Никогда я больше не буду гонять немцев дальше чем 200 км от города.
Предисловие.
Появилась острая необходимость в жоповозке, в нашей компании имеется 2 дрифт корча, лавр 33-й и королла. Лавр более подготовлен к бою, но сейчас стоит без МКПП, королла в сборе, но это не совсем то. Решено было всё-таки менять короллу.
В Чите ничего дельного на короллу не предлагали. Всякий хлам, на который без слёз не взглянуть. Однажды на дроме написал парень из Иркутска: «Привет, GX90 2.0 механика койловеры гражданские.
Если интересно отправлю фото на мэйл.
P.S. твоя тачка единственная возможность для меня дрифтить)) жду ответа)»
Рассмотрели этот вариант. 2-литровый марк, ага, двигло 1g с репутацией сопливого и уставшего, но всё же на палке ещё в придачу и колы отдаст, да и зимняя 17-я резина не плохо. Связались с автором, его зовут Вадим Данилов, живёт в Иркутске, честно говоря, доверия он мне изначально не внушал, его фотки в ВК и раздолбанный марк тем более.
Скинули нам фото марка.
Мда уж. Не густо, подумали мы. Но парень рвался прям в бой, и очень хотел короллу, поэтому мы решили, что это будет оптимальный вариант и хорошие руки. Объяснили, что да как с короллой, что она далеко не в идеале и там много нюансов, но все же это дрифт корчара на 1jz-gte, большой китайской улитке (которая чуток поплёвывает маслом) и МКПП w57. Нафотали, сняли несколько видосов и отправили. Парень всё одобрил, всё его устроило. Он собрался ехать к нам в Читу. 14.02.15 ночью они выдвинулись из Иркутска, но, увы, отъехав 40 км от города, развернулись и поехали обратно.
Вырезка из переписки:
А мы уже ждали их… Короллу подготовили для дальней поездки. В общем, тухляк.
Но у нас не занимать оптимизма, позвонил друзьям в Улан-Удэ, сказали, будут ждать, еще несколько часов, и очередная команда для перегона готова. Связались с Вадимом, в Улан-Удэ он был согласен встретиться, ну что ж, поехали )
Дорога Чита — Иркутск.
В этот раз подготовились мы основательно, хоть машина и не очень. Королла : 1jz-gte, при среднем бусте ориентировочная мощность 300 л.с., дифф заварка, сзади мост, спереди койловеры, резина демисезон, повидавший жизнь. Ну да ладно, медленно, но верно мы достигнем своей цели!
Время 02:00, дата 14.02.2015 — пора выезжать!
Перед поездкой все нас пугали ужасной дорогой, обильным наличием ГИБДД и всякими историями. Но нас не напугаешь.
Вопреки всему, ни одного стационарного поста мы не встретили, дорога была отличной, хоть и было несколько заснеженных мест, где мы ехали 20 км/ч и те полубоком. Медленно, но верно, а именно за 6 часов мы проехали 470 км, время 8 утра, подъезжаем полные оптимизма к Улан-Удэ, расход короллы оставляет желать лучшего, 14 л/100 км.
Появляется дым с запахом масла в салоне. Глядь назад, а там, как за паровозиком, который не смог, тучка синего дыма. Останавливаемся, тучка нас догоняет. Открываем капот, а там турбина плюёт масло во все стороны, коллектор в масле, с выхлопной трубы масло фигачит. Приехали, подумал я.
Ну, что же делать, впереди 200 км, позади 470, надо ехать вперед. Наша команда состояла из 3 человек: я, Рома, Лёша. У меня и Лёши есть некоторые познания в устройстве авто, ну а Рома тока с армии пришел, но был готов выполнять все наши указания, в целом, на троих это не плохо. Было решено экстренно, бесплатно без регистрации и ожидания переделать короллу с турбо на атмо, путём глушения всего, что связанно с турбиной и небольшой переделкой впуска. Маслоподача с турбины была перекинута на щуп, получилась эдакая рециркуляция масла из блока в картер. Нулевик был прикручен к интеркуллеру, который уходил уже во впуск. Леша всё крутил, Рома удлинял ДМРВху, длины которой не хватало, ну а я носил горячий чай, светил фонариком, и подбирал различные болтики, ну и всё подряд, что могло сыграть роль заглушки на трубки. Вроде всё готово, затраченное время 40-60 минут. Заводимся, отлично всё, залили всё масло, что было у нас с собой и поехали.
Проехав минут 10, решили проверить всё ли в норме. Остановка. Дыма вроде нету, наш паровозик всё-таки что-то может, но, увы, с трубки, которая идёт от маслоподачи в щуп, появилась капля масла, т.к. всё это было закреплено на пластмассовые жгуты и изоленту. Нельзя так дальше ехать, давка там большая, пробьет же, всё масло потеряем. Нужны железные жгуты, для лучшей стяжки резиновой трубки с фитингом. Дальнобойщики! У них всегда с собой всё есть, но отчего-то никто не останавливался, ну, я другого и не ждал… Стою, семофорю всем машинам, все проезжают со свистом. Вот едет белый пробокс на 03 регионе, машу ему, проезжает, ну я уж расстроился, как вдруг он оттормаживается и задним ходом подъезжает к нам. Ничего у него нету, НО за ним едет его друг, который, возможно, нам и поможет. Проходит 10 минут и к нам подлетает каринка, на том же 03 регионе. Оттуда выходит мужик (да-да, настоящий мужик, а не те, кто ссыкливо пролетают мимо) интересуется нашей проблемой, достаёт 2 мотка проволоки, оуу даа, то что надо, заматываю быстренько трубки проволокой, вроде надёжно, поехали. Кстати! Если ты читаешь это,спасибо тебе огромное, ты нас очень спас! Дай бог побольше таких людей на трассе!
Едем, короллка чувствует себя уверенно, едет достаточно бодро, ну как атмо 1jz-ge, только при весе в чуть меньше тонны. 4 часа, вот сколько нам потребовалось, чтобы преодолеть последние 200 км. Тихо едешь, есть шанс уехать дальше и даже с целыми рёбрами и головой. (с)
Как только приехали, позвонил друзьям с УУ, нас тепло встретили, накормили, дали позвонить, и мы поехали на встречу с ребятами на марке.
Неудавшийся обмен.
Подъезжаем на торговый центр «Абсолют». Видим марка, паркуемся рядом. Объяснили, почему долго ехали и заставили ждать. Дальше началось что-то непонятное. В один миг оказалось, что наша машина полный хлам, без двигателя, подвески и еще и с кривыми доками. Это выглядело просто смешно!
Ехать по договору купли-продажи их не устраивало, открытой страховки у нас не было, спереди наконечник рулевой тяги был подубит, ну и турба умерла. Обо всех проблемах машины было рассказано заранее, и даже снято видео, всё устраивало. По поводу турбины мы всё объяснили, турбу уже нашли в Улан Удэ в bullet shop, мы готовы были прям сейчас ехать и ставить её, много времени это бы не заняло, но Вадима и его друзей это не устроило, т.к. оказалось, что у него нету машины на повседневность, а королла оказалась внезапно дрифт корчем, у которого, естественно, кузов молит о пощаде. Еще им сию минуту надо было выезжать в Иркутск, и ждать они не были намерены.
Мы тоже глянули на их марка, помимо расхлопанных передних и задних крыльев, под стикер бомбингом скрывались трещины шпакли, в который можно было засовывать палец, груда шпакли по всей машине.Ну да ладно, мы проехали 700 км на размен, и конечно ждали хорошего развития событий, а именно обмена, которого не случилось. Разговор закончили на том, что мы ставим на короллу турбу, и Вадим, МОЖЕТ БЫТЬ, через неделю-две-десять приедет еще раз смотреть короллу в Улан-Удэ.
Остались мы с короллой в чужом городе. Бог им судья, но я считаю, что это очень несерьезный поступок, ребят, которые ехали 700 км, прошли через огонь и воду, отправить обратно. Не советую иметь с этими ребятами каких-либо дел, опять же сугубо моё мнение. Королла была готова к любой поездке, но мы уж больно устали от езды на корче, это гудение выхлопа, поведение на трассе дрифт корча, который тока и хочет как навалить боком. Все расстроены, денег у нас не хватит на обратный путь, да и нервы не железные.
Я очень рад, что познакомился с двумя людьми, Саней Venom и его другом, аля механиком Максимом. Саня крутой дрифтер, хоть и отрицает это, а Макс работает в bullet shop тюннинг ателье в УУ, они вместе собрали лауреля, который по воле судьбы оказался в моих руках.
Коктышев Venom собственной персоной, ну и его боевой лаврик, которого чуть позже я и купил.
Ну, в общем, оставили мы короллу у Максима во дворе, Саня нас отвез на вокзал за билетами, едем в Читу в 6:30 утра, время восемь с чем-то вечера. Переночевали в доме у друга Макса, выслушали много интересных историй, поделились опытом в наваливании боком, в общем, было всё круто. Наутро нас отвезли на вокзал, всё, едем в Читу.
Улан–Удэ оставил о себе только положительные эмоции, благодаря нашим сопровождающим, за что им и спасибо!
Спасибо за внимание!