На самом деле данный перегон был совершен ещё в феврале. Но вот как-то до сегодняшнего дня я не мог решиться написать об этом, поэтому лучше поздно, чем никогда. Июль, и я всё-таки пишу, так как по сей день на перегоны я не решился. Фото мало, т.к. все это было давно. Те, кто читает это впервые, не напрягайте себя, интересного мало. Ну, а тем, кто читал всю антологию, вам будет интересно продолжение.
Все спрашивают, что же случилось с тем самым бумером дальше. Отвечаю, по приезде в Читу поставили бумер примерно на месяц во дворе, после отправили на ремонт в сервис. В сервисе поменяли двигло на контракт 40к пробега, с Питера (140 тыс. рублей). Оказалось, что в х5 куча неисправностей, которые нужно было делать. В итоге ремонт обошелся около 240 000 тыс. рублей, теперь х5 в девственном состоянии ждёт нового владельца. С этого перегона я для себя вынес только 2 жизненных урока.
Катались мы такие на Subaru impreza WRX STI 2003 года выпуска, особо бед не знали. Едет, стильно выглядит, за рулем сидеть сплошное удовольствие, ну и, конечно, состояние близкое к идеалу. Но однажды все вырастают, и начинает хотеться чего-то более, более мощную, более комфортную, дорогую. После «Кубок поршня Чита 2014» на субаре поменяли коробу — 40 000 руб. и выставили на продажу.