Мой первый перегон. На мотоцикле и машине из Москвы в Обнинск

14.10.2013 | 16952 просмотра

Был теплый августовский вечер 2013 года. Один из немногих вечеров того лета, который был по-настоящему теплый. Солнце начинало садиться за горизонт, рабочий день стройотряда был окончен. Мы медленно шли из магазина. Кто-то, как обычно, говорил о случаях на стройке, кто-то о доме, кто-то жаловался на очередную травму, полученную на работе, кто-то молча курил и наслаждался теплом уходящего солнца.

— И все-таки нужно брать классику, — сказал Димон широко улыбаясь.
— Надо брать, — ответил ему Андрей.

Сколько раз за последние дни я слышал этот диалог. Андрюха давно уже хотел купить себе мотоцикл. А после того, как предыдущей осенью Дима взял себе Хонду, на баке которой было написано CBR-250, желание Андрея обладать железным конем увеличилось еще больше. Ведь после каждой поездки домой Димка мог рассказывать часами о том, как он летал на своем мото. Как говорится, «Четыре колеса везут тело, а два душу». Наверное, сейчас многие подумали, что это юношеская дурость, которая с годами пройдет. Мотоцикл это же так непрактично. У него всего два колеса, нет крыши, которая укрыла бы бренное тело от дождя, ветра, холода. А о том, что в наших краях на нем можно ездить с мая и до конца сентября, я вообще промолчу. Ведь ради каких-то четырех месяцев мотоцикл нужно где-то содержать, как машину, под окно на улице ты его не поставишь. Ну а о том, что этот вид транспорта очень опасен, и говорить не приходится, статистика, как известно, говорит сама за себя. Но все эти доводы рассыпаются в прах, растворяются в космосе, уходят на второй план, стоит лишь сесть на байк… Я и сам раньше не понимал этого, пока не сел и не почувствовал, что это такое. И в тот момент, когда ты уже через какие-то четыре секунды летишь со скоростью 100 км/ч, и переключение на следующую передачу дает тебе такого пинка под зад, что ты напрягаешь руки еще сильнее, дабы удержаться в седле, ты понимаешь, что сравнение автомобиля и мотоцикла так же бессмысленно, если бы ты сравнивал небо и землю, огонь и воду.

Выбор Андрея пал на Хонду CB-400. Очень хороший байк для начинающего байкера, который может обеспечить острые ощущения и простить некоторые ошибки управления при довольно небольшой себестоимости. По итогам этого стройотряда обещали заплатить довольно неплохие деньги и при желании, как мы думали, можно было найти довольно хороший экземпляр.

Вот наступил долгожданный день зарплаты. Мы толпились в коридоре и по очереди заходили в бухгалтерию. Там же в конторе нашли wi-fi и зашли на сайт по продаже авто/мото техники. Как выяснилось, за заработанные деньги CB-400 в удовлетворительном состоянии купить невозможно. Андрюха расстроился, хотя я и пообещал добавить ему недостающую сумму. Так как, если не взять байк сейчас, то, возможно, не возьмешь его никогда. Ведь как это и бывает, на первое время купишь первую машину отечественного производства, потом накопишь деньги, продашь это ведро с гайками и купишь новую машину. А дальше уже и семья появится, и жена и дети, и о каком байке может идти речь? На этом моменте ситуация с мотоциклом и остановилась. Я поехал домой в Волгодонск, а Андрей в Обнинск досдавать сессию.

Через две недели я вернулся на учебу. Первое, что сделал по приезду в общагу, так это написал Андрюхе: «Что с покупкой байка? И как можно встретиться, дабы отметить приезд?». Вечером того же дня пришли Дима и Андрей. Они только приехали с Сергиева Посада, где смотрели мотоцикл для Андрея Kawasaki ZZR-250. Цена была хорошая, человек из-за переезда в Москву очень срочно продавал его, а состояние было намного лучше. Такие же байки можно было найти тысяч на 10-15 дороже. Но вот вопрос «Как доставить сие чудо Японского автопрома из Сергиева Посада в Обнинск?» Вся соль ситуации в том, что ни у кого из нас нет категории «А». А тут, как назло, с 1 сентября и штрафы увеличили. Дима весь год отъездил без каких-либо документов на свой мото и водительского удостоверения. Андрей только несколько дней назад записался в автошколу, а у меня только категория Б. А наш путь из Сергиева в Обнинск пролегает как раз через нашу «прекрасную» столицу Москву, в которой, помимо вечных пробок, есть еще и мотобатальон — специальное подразделение ДПС, которое как раз специализируется на водителях мототехники. А покупать мотоцикл нужно, так как другой такой возможности может и не быть. Вобщем, в течение недели парни искали человека в общежитии, который бы имел категорию «А» и помог бы нам в перегоне. Наконец, в пятницу мы собрались все у меня в комнате и решили, что и как будет. Пацаны нашли человека с правами, это был Максим, учится на втором курсе и у себя в городе ездит на CB-400. План был таков. Я с Андрюхой выезжаем рано утром из Обнинска и на электричке через Москву добираемся до Сергиева. Там покупаем в 14:00 мотоцикл и ждем пацанов, которые приедут на машине моего соседа Толи. Макс садится на байк и едет за нашей машиной обратно в Обнинск. Получается, что мы были чем-то вроде машины сопровождения для Максима. Решили также ехать не через МКАД (самый короткий маршрут), а через Малую бетонную. Боялись, что на МКАДе будет тот самый мотобатальон. Соответственно, получилось не 250 км, а в районе 300. Ну, с учетом пробок и остальных проблем, связанных с погодой (всю неделю шел дождь), мы планировали вернуться назад часам к 12 ночи.

В 05:40 утра зазвенел мой будильник, а уже в районе 07:00 мы были на ж/д вокзале. Кассирша отказалась продавать нам билеты как студентам за полцены. А за 200 рублей ехать до Москвы ну очень дорого, поэтому спокойно обошли забор вдоль станции и сели на электричку зайцами :). Поезд ехал себе спокойно и размеренно, я дремал. Но вот в вагон заходит колонна таких же безбилетных людей, как мы, и идет дальше, а за ними уже видно и контролеров. Ну что, и мы пошли. Подходим к концу вагона, а в тамбуре столпотворение, а до остановки поезда еще далеко. Оказывается, тот заяц, который шел первым, когда проходил между вагонами, захлопнул дверь и открыть ее можно теперь только с другой стороны. Вот так и получилось, что в тамбур заходит контролер, а там человек 10 стоит. Дальше идет вопрос «А что это вы тут стоите?» и в ответ «Дверь захлопнулась». Контролер улыбнулась и закрыла дверь в тамбур. После чего раздался дикий хохот :))). На следующей станции перебежали в другой вагон и дальше спокойно доехали до столицы. В 12:30 с Ярославского вокзала поехали в Сергиев Посад.

В 14:00 прибыли на вокзал. Дальше нужно было доехать до ГАИ. На вокзале стоит куча маршруток. Я подхожу и спрашиваю у одного водителя, на какой маршрутке лучше добраться до ГАИ, он говорит «на 42», хорошо, дальше на всякий случай захожу в другую маршрутку и задаю тот же вопрос другому водителю и слышу ответ «на 42». Сели в 42 маршрутку, спросили у водителя доедем ли, на что услышали положительный ответ. В итоге доехали до конечной остановки 42 маршрута и выяснилось, что ГАИ совсем в другом конце города! :) В итоге оказалась, что ГАИ в 5 минутах езды от вокзала, и в 15:00 мы были около ГАИ, тогда-то я и увидел в первый раз тот самый Kawasaki. Почему-то на фотографиях в объявлении о продаже он мне казался меньше. Продавец Антон еще раз прокатил Андрюху по городу, дабы показать, что байк в порядке, как потом выяснилось, кое-где они даже смогли прихватить до 140 км/ч, кстати, Антон тоже проездил на мотоцикле год без прав. Я так понимаю, это нормально среди байкеров :). Ну что, вот они возвращаются с контрольного пробега, идем в соответствующую контору и оформляем договор купли-продажи. Спустя 15 минут Андрюха становится законным обладателем Kawasaki-250 1993 года. Дальше едем за старым шлемом к бывшему хозяину, т.к. он забыл его на даче, и заодно просим, чтобы нам показали тихое место, где бы была довольно большая площадка, чтобы Андрюха мог потренироваться, пока мы ждем нашу машину сопровождения. Почти выезжаем из Сергиева Посада и едем минут 15 почти по пустой асфальтированной дороге вдоль дач. В итоге приезжаем на довольно-таки большой пятачок асфальта, как сказали ребята, которые продавали мото, «здесь ДПС никогда не бывает и весь город здесь учится ездить». Ну что, Антон дает Андрюхе последние рекомендации по эксплуатации байка, бьем по рукам, и они уезжают.

Поздравляю Андрюху с долгожданной покупкой, там же делаем первое фото мотоцикла и хозяина. Андрей начинает кататься, и, чему я был удивлен, он держался довольно уверенно, т.к. я думал, что без какого-либо опыта он и тронуться с первого раза не сможет :).

В общем, все было неплохо, был солнечный день, не было машин, был байк, равномерно и бодро звучал мотор Kawasaki. Вот Андрей в один из своих тренировочных заездов уезжает за поворот, а спустя некоторое время из-за того же поворота мне навстречу выезжает машина ДПС, разворачивается и едет за Андрюхой. Ну, думаю все, хана, прокатиться на байке минут 40 теперь стоит 50 тысяч рублей. Подхожу к мотоциклу, рядом стоит сотрудник ДПС, а второй товарищ вместе с Андрюхой сидит в машине. А первый мне и говорит:
— Ну что, на автобусе отсюда уедете! Прав-то у твоего друга нет.

Я думаю, «все, пипец рулю, отъездились». Раньше никогда не приходилось общаться с сотрудниками ДПС, а понимаю, что из ситуации выкручиваться как-то надо. Ну, начинаю так издалека, аккуратно «намекать» инспектору, что так и так. А он, зараза, понимает все и молчит как бы намекая на то, что, мол, «продолжай, продолжай, все правильно говоришь.» Тут из машины выходит Андрей, подходит ко мне и говорит:
— Сколько у тебя есть с собой?
— Три.
— Давай!
Отдаю весь кошелек, как раз для этого я и снимал деньги. Андрей выходит из машины, весь белый, как стена, только что не седой, и начинает откатывать байк. Я ему помогаю, пока катим спрашиваю:
— Ну как?
— Пять отдал. Отпустил.

Откатили мотоцикл от машины и стоим ждем, что же будет дальше. Оказалась, изначально второй начал просить десятку штук. Андрюха показал ему всего 2 рубля, последние деньги, которые у него были, услышал на это «ну это несерьезно, иди вон у своего друга проси». Вот в итоге на пятерку этот гад и согласился. Садиться и уезжать вот так вот при них как-то стремно, вдруг эти звери еще чего придумают, а они, как назло, прям там же устроили свой пост и стоят себе останавливают машины. И мы не знаем, как долго все это продлится, а ребята едут на машине Толи и должны были по нашим предположениям скоро приехать. А Толя ездит на украинских номерах и без страховки, то есть идеальный клиент для таких вот ГАИшников. А между тем шоу продолжалось. Они остановили какой-то внедорожник, а там оказался пьяный охотник, так у него еще и патрон в ружье. А в машине жена и собака. В итоге минут 40 они там что-то решали и спорили. В итоге остановили машину, водитель и пассажир были у них свидетелями, когда ГАИшники снимали все на камеру. Вскоре приехал эвакуатор, машину на штраф-стоянку, а водителя и его жену повезли домой на машине ДПС. Мы оттолкали байк обратно на пяточек и закатили его за автобусную остановку. А сами между делом позвонили пацанам, дабы узнать, где они есть и как до нас доехать. Было часов 6 вечера, а парни-то от Обнинска отъехали лишь 60 км и стояли в пробке на Киевке. Понимаем, что сидеть нам еще долго, а есть уже хочется, а магазина поблизости нет, под вечер еще и холодать начало.

Я лично так и не понял, откуда взялась эта машина ДПС, может кто-то настучал на нас, может они ждали того же охотника (ведь суббота же, люди явно с отдыха едут), но факт остался фактом — нас поймали. Так вот прошло первое знакомство Андрея и его Kawasaki. Люди ездят годами без прав и ничего, а Андрюху в первые часы уже поймали. Говорил я тебе Андрюх, что с твоей кармой что-то не то! :)

На часах 21:00 опять звоним парням, на этот раз они стоят в пробке на выезде из Москвы. Им осталось ехать около 100 км. Уже темно, холодно, настроение после встречи с ГАЙцами ни к черту, да еще и дождик начал накрапывать! И появилась тревога еще в плане того, что пока Андрюха катался, рядом проезжали «местные пацаны» на Хонде CBR-250, да на всяких сельских драндулетах, а место ведь тихое, а нас всего двое, а из средств защиты у нас только 2 шлема. Загасят тебя толпой, заведут мотоцикл и уедут. И такие сценарии начинали уже мелькать в наших головах. Около одиннадцати часов вечера стало совсем холодно. Сидим вдвоем на остановке в шлемах, дабы хоть как-то согреться, кстати, довольно неплохо помогает! :)

Наконец-то, в 00:00 подъезжает та самая Daewoo Espero на украинских номерах, чему мы были несказанно рады. Вкратце пересказываем нашу историю, Макс пробует мотоцикл и мы начинаем ехать обратно, хотя по плану уже должны были быть в Обнинске. Вывод на будущее: всегда время перегона планируется хотя бы в 2 раза больше, потому что мало ли чего. :) Толян, пока стоял в этих пробках, устал и я решаю подменить его за рулем, чтобы тоже быть причастным к перегону, да и помочь человеку. Espero довольно просторная внутри, да и едет неплохо.

Поехали! Я с Толей и Андрюхой впереди на машине, а Макс и Димон сзади на мотоцикле. Так и доехали до ближайшей заправки. Я к этому времени смог более-менее приспособиться к коробке Espero. Заправились, Димка дал последние советы Максиму и сел в машину штурманом. Поехали по Ярославке. А дождь тем временем все сильнее и сильнее. Здесь я вспоминаю, что, блин, когда в первый раз ехал межгород на Тойоте отца к другу в Волгоград, всю дорогу почти шел дождь. Вот такая вот у меня судьба, как ни сяду за руль, так погода дрянь! Ночь, трасса, фонари. Едем 70-80 км/ч, больше нельзя, так как мотоцикл может потерять сцепление, а даже на такой скорости для Макса все может закончиться в одно мгновение. Вот так и еду, все смотрю в зеркало заднего вида на одинокую фару Kawasaki, а сам все думаю «Макс, держись, держись.». А видимость становилась все хуже и хуже. Влажность была такая, что дальний свет Espero светил так слабо, что и на ближний свет переключаться было страшно, т.к. не было видно вообще НИФИГА! Через 50 км пути Макс меня обогнал и прямо на ходу начал разминать ноги у руки, замерз парень и промок весь! В итоге через 70-80 км останавливаемся где-то рядом с Москвой около Макдональдса, курим, пьем кофе. Макс греется в машине, на часах было уже 2 часа ночи и только проехали около 80 км, а впереди еще 220. Стоим долго, в машине жарко, все стекла запотели, нужно ехать, а Максиму все холодно. Там же на Ярославке видели несколько крупных аварий, машин по 5, по 6. Люди, пожалуйста, ради собственного здоровья и здоровья окружающих соблюдайте ПДД, особенно ночью и особенно в дождь!

Ну что же, нужно ехать дальше, за руль садится Толя, а я назад, отдыхаю. Все-таки весь день на ногах, переживания за Макса, да и это происшествие с ГАИ вызвало довольно сильный стресс, все тело было какое-то оцепеневшее. Димон предлагает смениться Максу за рулем байка, но он отказывается, ведь если еще раз нас остановят, то 5 тысяч рублей мы уже и не соберем, так как поели и заправились на последние деньги.

Хорошо все-таки ехать в 3 часа ночи в окрестностях Москвы, машин минимум, пробок нет, дорога почти пустая, так что дальше удался довольно-таки хороший отрезок в 100-120 км за часа полтора. И к тому времени кончился дождь.

Остановились в последний раз около выезда из Москвы на Киевское шоссе. Макс в очередной раз отогрелся, я с Толей поменялся местами и уже по Киевке поехали в Обнинск. На трассе поток машин стал плотнее, появилось довольно много грузовиков, так что после того, как разъезжался с одной из фур, увидел в зеркало, как Макса потоком воздуха швырнуло с одной стороны полосы почти на обочину. Дальше пусто, дорога в 4 полосы, я еду по одной полосе, а Макс рядом по другой, но блин какого черта он занял положение в мертвой зоне в районе заднего правого крыла я так и не понял. Еду, знаю, что он здесь, рядом, а в зеркала его не вижу. Впереди сужение дороги, мне нужно перестроиться к нему в полосу, а я его не вижу, психую, ведь задену его задней частью по переднему колесу и все — приедем блин!

Чем дальше ехали, тем веселее, дорога подсохла почти полностью, но на ней есть колея, а в колее много воды, так что когда в нее въезжаешь, начинается аквапланирование, блин. А здесь Макса черт дёргнул, он начинает меня обгонять, я с ним равняюсь и еду рядом, стрелка спидометра поползла вверх 70, 80, 90, 100, 110, а едем-то еще, между прочим, в каком-то населенном пункте! Димон открывает окно, высовывается и на скорости при помощи русского цензурного и нецензурного языка объясняет Максиму, кто он и что он, и что он делает не правильно :). Потом, когда я писал эти строки, я понял, что в Максиме проснулся гонщик, и здесь мне вспоминаются строки из другого перегона, о котором я прочел на drom.ru. Перегон Nissan Skyline из Владивостока в Барнаул. Вот, собственно, те строки.

«Эта гонка мне надоела еще до Белогорска. Она ничего не несла в себе кроме усталости и нервозности. Гонка — ее никто не объявлял, никто не делал отмашки на старте, никто никого не награждал по ее результатам и не фиксировал финиш. Однако в перегоне создавались какие-то свои условия и атмосфера, располагавшие людей давить педаль акселератора сильнее. Я назвал это «синдромом спящего гонщика». Гонщик есть в каждом. Просто у кого-то он упрятан глубоко за благоразумием, либо страхом и потому проявляет себя крайне редко, а у кого-то чуть дремлет и надо совсем немного усилий (или условий) и он уже овладевает человеком полностью. Гонщику глубоко пофиг, какой машиной он управляет — будь то полный «овощ» или заряженный «турбозверь». У гонщика есть главное — цель — обогнать все, что движется с ним в попутном направлении. Те, кому удается совладать в себе с духом гонщика и усмирить его вовремя, имеют бОльший шанс вернуться домой в добром здравии.»

И вот спустя пять с половиной часов мы въезжаем в Обнинск. Выезжаем на последнюю прямую до общаги, и, как потом оказалось, Макс на ней выжал 140. А я, похоже, был настолько уставший и измотанный, что метров за 200 уже включил поворотник и ехал со скоростью километров 20 в час, ожидая этого поворота. Дальше были радостные крики, что все доехали живые и здоровые, заключительное фото около машины и байка, и сон. Когда вошел в комнату, зазвенел будильник на телефоне. Было 5:40 утра. Вот такие вот выдались ударные сутки, которые, наверное, на всю жизнь останутся в памяти под названием «первый перегон».

Слева направо: Димон, Я, Андрюха, Толян.

Слева направо: Я, Макс, Андрей, Толя.

А пока, проснувшись через два дня после того, как приехал из Сергиева Посада, я понял, что хочу обратно туда, обратно в перегон, обратно на дорогу. Не знаю почему, просто тянет. Наверное, каждый сам находит себе источник адреналина и острых ощущений, кто-то прыгает с парашютом, кто-то погружается под воду в пещеры, а кто-то перегоняет авто/мото технику по дорогам нашей огромной страны.

Прошу прощения за грамматические ошибки и, возможно, спустя несколько лет, я и сам посмеюсь над этими строками, но пока мы двадцатилетние пацаны для нас это все было серьезно! :)))

P.S. Все события и герои вымышлены. Любые совпадения случайны!

На мотоцикле опасно )

Нормуль, есть что вспомнить.

Russian Federation
У двух-колесных своя романтика!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Усолье-Сибирское
Двух-колесные - это любовь с первого взгляда. Сегодня буду перегонять своего коня в "основной" гараж для зимовки. Удачи!

Видно жизнь надоела!!!

Самарская область-Мехзавод
красиво написал).

иркутск
молодцы и особенно автор ,хорошо излагаешь -так держать !!!!!!!!!!!

мотобратья )))

А потом говорят что к ним плохо относятся..... Тебе не в седло и дорогу а в зону на воронке хоть жив останешься.

Из-за леса, из-за гор...
долой позорный мир гламура
все будут ездинить на эндуро

А к чему в конце текста дописка

"P.S. Все события и герои вымышлены. Любые совпадения случайны!"

Ты всё выдумал и на самом деле ты 12-ти летняя школьница ?
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

Вроде довольно интересно написано о таком коротком пути, и мысли правильные есть в тексте, но любовь к езде без прав (у кого-то в прошлом, а у кого-то в настоящем) и без страховки вынуждают оставить данный отчет без оценки.

Щенячье детство. Завидую!

Откатался 2 мотосезона на литряке, и продал его от греха подальше. Ребята аккуратнее...

ReNN69:
happer2009:
А к чему в конце текста дописка
"P.S. Все события и герои вымышлены. Любые совпадения случайны!"
Ты всё выдумал и на самом деле ты 12-ти летняя школьница ?

Ну тогда всё отлично.

Обнинск
Этот рассказ должен показать людям как НЕ нужно совершать перегон техники!=)

краснодар
Многовато с вас взяли что-то, доки то у вас были в порядке. Зизер 250 некрупный могли бы на каком-нибудь хетчбеке-универсале друзей привезти. Удачи в эксплуатации.

слава богу зима скоро и мотик в гараж поставишь..
к весне может поразмунее станешь
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97

алексей V:
слава богу зима скоро и мотик в гараж поставишь..
к весне может поразмунее станешь
а в чем собствено моя неразумность заключается? да, то что без доков нужных и в такую погоду это да, но байк в таком случае ушел бы к кому нибудь другому и на этом бы все кончилось. А так на дороге аварийных ситуаций мы не создавали, правил ПДД не нарушали, за исключением вождения без ВУ.
ванино хабаровский
я рад за Вас молодые люди. рад что в Вас есть (вернее проглядывается) стержень
самостоятельности, настоящей дружбы.не откладывайте на потом свои мечты-идите
к ним (пусть постепенно)но сейчас. ведь самое дорогое это- ВРЕМЯ. его нельзя вернуть.
удачи Вам в Ваших начинаниях. на негативные комментария не обращайте внимания,
все мы видим происходящее по своему.

Усть-Кут
"Влажность была такая, что дальний свет Espero светил так слабо, что и на ближний свет переключаться было страшно, т.к. не было видно вообще НИФИГА!" - Поэт, блин !))))))

КОЛЯ56:
я рад за Вас молодые люди. рад что в Вас есть (вернее проглядывается) стержень
самостоятельности, настоящей дружбы.не откладывайте на потом свои мечты-идите
удачи Вам в Ваших начинаниях. на негативные комментария не обращайте внимания,
все мы видим происходящее по своему.
Очень правильные слова.

Ну что с почином вас.

;)))))))))

Плато Путорана
+++
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.

Отчаянные вы парни

Город возле гор
Для мента 200 долларов в день это нормалек. Для студента это не копеечная сумма.
Сам покупал авто на последнюю зарплату, через 4 дня поздравили что работать не буду.
Самое ценное это опыт. Опыт проехать без происшествий, опыт договорится с ментами.
Вообщем опыт жизни.

AutoDrom:
Вообщем опыт жизни.
Спасибо, этот перегон показал ошибки которые в будущем стоит учитывать и которых не должно случиться!

SARANSK
20 лет.Этим все сказано.Остальное придет потом.Желаю что-бы пришло.

Нехрен было ждать у моря погоды, нужно было валить из деревни под названием Сергиев Посад сразу же. А так - чистая подстава

nvig74:
Вот и у нас было такое поозрение, что кто-то на нас стукнул...

Ilia_23rus:
Вот и у нас было такое поозрение, что кто-то на нас стукнул...
Полагаю, тот, кто посоветовал эту площадку, сделал любезность своему кузену или приятелю из ГИБДД. Надеюсь, теперь вы поняли, что разговаривать обо всем с продавцом/покупателем вообще не стоит. Где, когда, есть ли права, нет ли, умеет ездить, не умеет, есть опыт, нет... Купил-продал, деньги передали, бумаги подписали - и разошлись, как в море корабли. На любые темы всегда можно отмолчаться. Ну ладно, главное, хорошо, что доехали хоть без особых приключений. Может быть, даже без насморка после дождя

nvig74:
Спасибо, да и мыслей не было, что пацаны (наши сверстики) так поступят. теперь буду знать.

Фото бы побольше...

Если уж мечта мотоцикл - то правами можно было обзавестись ? Мальчики в игрушки поигрались. Если уж всё вымышлено - , то аутор ник неправильный выбрал . Сказочник он.

Кемеровская обл.
Vitalik80:
Без обид. Мож пилотировать сначала научиться.?
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души

Алексин
Ilia_23rus:
Любви, к езде без прав, нет. Сам за руль без прав не сажусь. Страховка уже есть, а мотоцикл без прав в город ни разу и не выезжал.В повествовании рассказывается о не совсем правомерных действиях, поэтому и решил отмазаться такой вот "допиской"=)
Называть гадами людей,которые вас отпустили,пусть и за деньги-неумно.А вам урок.

г.Волгодонск
Последние фотки можно было не подписывать , всё равно не видно не чего ;-)

Хорошо написал! Прочла с удовольствием! 5+++

такое ощущение, что автор все придумал, им решил поупражняться в лит. навыках на нас, но тем не менее, даже если эта история и выдуманная, то написано хорошо, читать приятно. Автору пятак!!!

СФО
интересно!

Серый1000:
Kavin:
Я уже начинаю жалеть насчет той подписи в низу:) Спасибо за признание очерка, но на самом деле все до последней буквы ПРАВДА!:)

сам начинал на моцике ездить без прав.Правда моцик был cz175 отцовский :)))))))))

Virginia Beach
Эх, где мои 17 лет...
Прочитал и обзавидовался даже по-хорошему!
Начинал гонять машины с Европы когда еще студентом был.
Такая романтика была!!
И безрассудство такое же как у этих пацанов! На летней резине мог зимой доехать от Клайпеды до Урала)) И с дохлым аккумулятором к тому же)) Щас вспоминаю, аж страшно становится!

Сейчас уже все не то конечно(

Автору респект за хороший рассказ! Позитивный и в чем-то, я бы даже сказал, наивный)
Молодцы, что не отложили свою мечту на завтра!
И как уже кто-то здесь сказал в комментариях, цените это беззаботное время! В 30 лет поймать такой фан уже не удастся!(
Временно в России

Malinich:
Эх, где мои 17 лет...
Прочитал и обзавидовался даже по-хорошему!
Начинал гонять машины с Европы когда еще студентом был.
Такая романтика была!!
Сейчас уже все не то конечно(
Молодцы, что не отложили свою мечту на завтра!

Хорошо. что хорошо кончается, а опыт- дело наживное..

Опыт приходит с годами. Всякое бывает. Оглядываясь назад, сейчас оцениваю свои поступки совсем иначе, но воспоминания остались навсегда! В 1990 г. я перегнал авто от г. Ваймар (ГДР) в Ростов нД, не имея при себе водительского удостоверения (категории А,С были, но не в кармане, а в Ростове!!!). Управлять авто меня учили лет с 10... Водил хорошо, но более 50 км подряд не ездил. Проехал половину ГДР, Польшу, Белоруссию, Украину. Сейчас опыт другой, много км и разные авто. Очень люблю мотоциклы! Когда то (1994 г) на лучшем аппарате времен СССР ЯВА-350 съездил Ростов-Новосибирск, а потом обратно. Удачи всем и благоразумия!

Обнинск
Спасибо всем кто отписался под этим отчетом, спасибо тем кто поддержал и тем кто непохвалил но зато указал на что нужно обратить внимание в дальнейшем!

Круто, но я бы так не хотел.

Мелекесс
на чем теперь гоняете?
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград